Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti
Справиться с заменой задних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Также необходимо поставить другие колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе.
Снимаем колесо.
2199-7-12-04-01
Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и, опираясь ею на направляющую, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.
2199-7-12-04-02
Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
2199-7-12-04-03
Отверткой поддеваем суппорт.
2199-7-12-04-04
Поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.
2199-7-12-04-05
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
2199-7-12-04-06
Снимаем две пружинные скобы колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.
2199-7-12-04-07
Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.
2199-7-12-04-08
Снимаем защитный чехол с направляющего пальца.
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра с помощью раздвижных пассатижей так же, как и при замене тормозных колодок передних колес. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]
Замена задних тормозных дисков Chevrolet Lacetti. Ч.3 Замена передних и задних тормозных дисков на шевроле круз ч.3
Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Chevrolet Lacetti
Susanna
Колесо не может поменять только одноклеточное существо… Желательно в деталях по задним тормозным дискам посоветовал бы!
Киренков Инокентий
Совершенно не обязательно поддомкрачивать двигатель, можно элементарно подложить деревянную проставку нужной толщины между двигателем и защитой.
Джейхун
Хорошее нужное видео. Но зачем добавлять к нему звуки ада на запредельной громкости?!
Кыз
Не простой день вам выдался, зато цель достигнута! поскорее добраться вам всем до дома) мы мысленно с вами!
Кардаш
Спасибо милый человек!
Натуська
самую главную мысль не сказал, даже если вам каким-то образом удастся включить на высокой скорости ЗП и не ушатать мгновенно коробку, то земля вам будет пухом особенно на переднем приводе)
Уча
У моего приятеля на шевролете с задними тормозными дисками до сих пор проблем не было. Макс-вот ты реально ровный парень!!!респект тебе
Geary
палец вверх? за старания, но в этом раз ты ошибся с пластинами. не буду писать почему так как ниже все уже написали…) удачи в творчестве..
Linh
Периодические геморрои с задними тормозными дисками это еще ничего 😉 Здравствуйте! такой вопрос, при переключении на 3 -3.5 тыс. оборотах передачи,происходит свист ю Что может быть? заранее спасибо
Владик
Скожите пожалуйста, у меня перфых два шелчка нету, наченает работать с 3.Ручник работает хорошо, в чём может бить причина?спасибо.
Кир
Это видео выложили когда я на свет появился??
Филин Выпяжкин
я живу в италии не получается заказать что делать
Стен
Неплохо, если более обстоятельно по задним тормозным дискам на lacetti рассказал бы ) Спасибо за помощь!!!
Whitcomb
Спасибо! Отлично! Как раз мой случай! Спасибо за познавательное видео!
Москинский Пин
мастер! не чё лишнего всё по делу! ваше видео приятно смотреть!
Софейчук Алпамыс
Спасибо огромное!!!)
Барс
вопрос — про цвета смазки!!! СПб предлагает смазку 1600 (и предлагают её для смази и направляющих и поршня и нераб. поверхности колодки) что скажете???
Угга
Спасибо за видео,оч полезное.
Wayland
Про задние тормозные диски предельно ясно! Спасибо!!!Браток!
Вольф Ялдыгин
Лайк потом просмотр, Деревня смотрит!
Nadra
от уаза накладки подходят ) У моего друга и без задних тормозных дисков на лачетти полно чего навернулось )
Владислав
Kalani
Как качество дисков радует,не повело их?
Натик Самойликов
кто нибудь знает как избежать залипания тормозов при длительной стоянке?
Евсей
вот чудовище а не мастер!!! А кто чистить и смазывать будет?!?!?!?!? Вот такие сервисмены нафиг не нужны. им только тазы чинить.
Тигран Рубанович
Камера если честно говно 😉 Мне друг сказал с задними тормозными дисками на lacetti пока все в ажуре…
Варнава
где можно узнать значения сигналов (service, или зап.колонка- у меня загорается какая то лампа) которые выводятся в окне с часами. обшарил всё нигде нет пояснения к этим значкам. х5 е70.
Инкар
После того, как отпускаю педаль тормоза, где то сзади авто раздаётся свист. Тот же звук, когда снимаю с ручника. Что это может быть? Где искать?
Hegarty
Ребята здорова! Подскажите,какой предохранитель отвечает за автомагнитолу.?
Грант
Не частые проблемы с задними тормозными дисками не особо напрягают ) Все очень понятно и доступно, спасибо) стойки стабилизатора передние не будешь менять???
Кам
походу часто меняет владелец подшипники, пыльника нет для диска(
Похожие видео по ремонту
Тормозные диски Шевроле. Задние тормозные диски Шевроле Лачетти
Все автомобильные запчасти, которые участвуют в постоянном движении и трении подвергаются естественному износу. Не исключением являются и тормозные диски Шевроле Лачетти. В данном материале подробно рассмотрим признаки, которые указывают на большой износ задних тормозных дисков, а также опишем самостоятельную их замену на автомобиле Шевроле Лачетти.
Симптомы, указывающие на превышающий износ заднего тормозного диска
Если во время движения автомобиля на скорости не менее 60 км.ч. при нажатии на педаль тормоза вы ощущаете вибрацию в задних колесах, скорей всего тормозные диски имеют превышающий предельный износ и подлежат замене. Напомним, что минимальная толщина тормозного диска Шероле Лачетти, должна составлять не менее 8 мм.
Инструкция по замене задних тормозных дисков Шероле Лачетти
- С помощью резиновой груши отбираем часть тормозной жидкости с бачка под капотом автомобиля.
- Ослабляем гайки крепления заднего колеса затем поддомкрачиваем его.
- Снимаем заднее колесо
- Откручиваем тормозной суппорт, при этом тормозной шланг не отсоединяем и подвешиваем на крючок, чтобы он не мешал замене тормозного диска.
- С помощью металлической щетки очищаем диск и его крепление от грязи, после чего рекомендуется обработать соединения диска с о ступицей проникающей смазкой.
- Выворачиваем винты, с помощью которых диск крепится к ступице.
Замена задних тормозных дисков Шероле Лачетти
- После этого молотком обстукиваем диск по всей внутренней поверхности, чтобы он сошел со ступицы, а затем с помощью монтажной лопатки производим полное снятие тормозного диска Шевроле Лачетти.
- Установку диска производим в обратном порядке.
Видео по замене задних тормозных дисков Шевроле Лачетти
Во время замены тормозного диска рекомендуется производить замену задних тормозных колодок, а также колодки ручника.
Замена задних тормозных дисков на шевроле лачетти
Замена заднего тормозного диска Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Примечание
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
- Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
- Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
- Выверните винт крепления диска к ступице…
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колеса, навинченные на шпильки, как показано на фото. Для облегчения снятия диска заднего тормозного механизма, одновременно выполняющего функцию барабана стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма, для чего…
…поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки стояночного тормозного механизма оказалось внизу, и извлеките из него заглушку.
Через открывшееся отверстие отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства 13 до момента совершенно свободного вращения диска.
- …и снимите диск.
- Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.
- Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.
Поделиться в социальных сетях:
Тормозной диск для Chevrolet Lacetti Тормозной диск для Chevrolet Sail
Описание продукта
тормозной диск для Chevrolet Lacetti Тормозной диск для Chevrolet Sail
Название продукта | тормозной диск для Chevrolet Lacetti тормозной диск для chevrolet sail |
Качество | 100% квалификация, все тормозные диски 100% размеры OEM |
Материал | Стандарт для литья HT250 или американский стандарт G3000 100% без асбеста |
MOQ | 100 шт. |
Advantage | 1 — Длительный срок службы и стабильная работа Проверка 2—100% важнейших размеров |
Образец политики 9001 4 | Хотел бы предоставить образцы для получения разрешения |
Стандарт обработки | SAE-j431 |
Сертификаты | TS16949, ISO9000, ECE R90 |
Сервис | Предоставляются услуги OEM, также можем изготавливать детали по чертежам |
Производительность | 800,0000 шт. В год |
Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно
См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals
Схема электрических соединений Шевроле ЛачеттиШевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti Сервис мануал
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar | 64.1Мб | Загрузить |
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf | 3.8Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar | 28Мб | Загрузить |
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf | 96.5Mb | Загрузить |
История Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).
В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .
Рынки
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 л E-TEC II — 95 л.с. при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. при 5800 ppm
Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.
С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка авто в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.
Европейский Союз
В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
- 2,0 л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
США
В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.
В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.
Китай
В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.
Другие страны
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.
.Тормозная системаплавающий тормозной диск для ротора
Шевроле ЛачеттиПлавающий тормозной диск тормозной системы для ротора Chevrolet Lacetti
Описание продукта
Название продукта | Плавающий тормозной диск тормозной системы для ротора Chevrolet Lacetti |
Номер модели. | OEM |
Обработка поверхности | Нормальное покрытие / геометрия |
Advantage | Отсутствие шума, отсутствие пыли, безопасность, длительный износ |
MOQ | 50 штук на единицу |
Поставка | В зависимости от количества |
Упаковка | Пластиковый пакет + белый / цветной ящик + поддон |
Гарантия | 30 000-50 000 км / с |
Образец политики | Хотел бы предоставить образцы для получения разрешения |
Доставка образцов | 7-15 дней |
Сертификаты | TS16949, ISO 9000, E-MARK и др. |
Качество | 100% протестировано |
Основные рынки | Рынок оригинального оборудования и вторичный рынок |
900 04
Устройство
Соответствующие детали
Тормозная система 9000 Тормозная системаТормозная система плавающая и транспортировочная
.Как заменить задние тормозные колодки и роторы менее чем за 90 минут
Нажмите педаль тормоза
После завершения работы проверьте работу педали тормоза. Потому что система никогда не открывался, прокачка тормозов не требуется, но если педаль пористая, прокачать тормозную систему. Никогда не управляйте автомобилем без нормальной работы педали тормоза. Во время вождения прислушивайтесь к странным звукам, поскольку это указывает на то, что проблема, при которой необходимо будет произвести ремонт.Проверьте уровни тормозной жидкости. в главном тормозном цилиндре. Конфигурация конструкции тормозных колодок может незначительно отличаться, но концепция та же.
Полезная информация
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Инструмент для сброса заднего суппорта необходим для интегрированных систем стояночного тормоза. Инструмент для сброса ввинчивает поршень обратно в суппорт. Эти суппорты нельзя сжатый зажимным инструментом, его можно сбросить только с помощью инструмента сброса.Локатор паз используется на внутреннем поршне, который вставлен в штифт, расположенный на основе пластина колодки. Колодки задних дисковых тормозов обеспечивают улучшенную производительность и не подвержены влиянию влажностью как обычный тормозные колодки.
Общие проблемы
- Тормозные колодки изнашиваются с шумом.
- Суппорт скользит вверх, не позволяя суппорту двигаться, вызывая преждевременное износ колодок.
- Нижние части скрипят, скрипят и преждевременно изнашиваются.
Лучшие практики
.Замена колодок на Chevrolet Lacetti подробное описание с фото
Замена колодок на Шевроле Лачетти не вызывает трудностей. Спереди и сзади тормозной механизм Chevrolet Lacetti дисковый, что серьезно упрощает жизнь автолюбителя. В среднем передние колодки на Лачетти ходят около 40 тысяч километров, задние могут легко отходить до 80 тысяч километров. Если колодки достигли своего предельного износа, при торможении вы услышите неприятный скрежет. Это акустические пластинки закрепленные на колодках начинают цеплять диски говоря водителю, что пора бы заменить колодки.
Далее мы подробно расскажем о замене передних и задних колодок Chevrolet Lacetti. Все инструкции мы снабдили фотографиями для наглядности.
Замена передних колодок на Шевроле Лачетти
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.
Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.
Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.
Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле Лачетти в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.
Замена задних колодок на Шевроле Лачетти
Принцип замены задних колодок мало чем отличается от процедуры по смене передних колодок.
Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет легко снять старые колодки.
Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Отверткой поддеваем и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. То есть выкручивать нужно только нижний направляющий палец.
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок. Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного специальной высокотемпературной пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. После замены колодок Chevrolet Lacetti несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Стоит отметить, что колодки меняют только комплектом на два колеса. При замене тормозных дисков замена тормозных колодок обязательна.
Замена задних тормозных дисков Chevrolet Lacetti в Санкт-Петербурге
Замена задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Lacetti. Замена задних дисков Шевроле Лачетти делается в случае их износа.
Если Шевроле Лачетти с механикой, то замену задних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.
Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.
Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Lacetti, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.
Признаки возможного износа задних дисков Chevrolet Lacetti:Собираясь на замену задних дисков Шевроле Лачетти обратите внимание какие именно диски установлены. Задние диски на Chevrolet Lacetti меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.
Выполнить замену задних дисков Шевроле Лачетти можно в нашем автосервисе Америкар.
Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних дисков на Шевроле Лачетти мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).
Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Lacetti, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних дисков.
Диагностика по акции
С этой услугой также часто выбирают:
Замену передних колодок на Chevrolet Lacetti
Замену задних колодок на Chevrolet Lacetti
Замену передних дисков на Chevrolet Lacetti
Замену тормозной жидкости на Chevrolet Lacetti
Замена задних тормозных дисков. Как поменять задние тормозные диски. Делай Авто
Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Chevrolet Malibu
Акакий написал(а)
Алексей, что это за голый торс в конце видео? Твои видео и девушки смотрят! Буду ревновать?
Жума написал(а)
у меня с авео был интересный глюк — направляющие ходили без заеданий а стоило их затянуть так суппорт клинило. взял за правило после утапливания поршня проверять плавность хода суппорта при затянутых направляющих.
Мнихович Фиш написал(а)
Здравствуйте! А чем мыли направляющие пальцы и какой смазкой смазывали? И ступицу тоже хотел бы узнать чем смазывали? Заранее благодарен!
Питер написал(а)
здравствуйте подскажите что может быть ваз 2106 сдох стартер завили с толкоча и он перестал держать обороты я подумал чтто может быть щас погреется и будет все ок постоял 10 минут всё также пешил проехоться еду по прямой разогнал до 4 передачи всё потом начал поварачивать скинул на первую и на повороте заглох и машина больше не заводится что делать подскажите пожалуйста
Атлантик написал(а)
Здравствуйте, извиняюсь за комментарий не по теме, но все же, не нашел вашей странице в какой-либо соц. сети, пришлось писать здесь. Столкнулся с проблемой, обломился один из болтов натяжного ролика из-за неудачной замены и повторного применения этих самых болтов с прошлого ролика. Вопрос заключается вот в чем — насколько эта проблема страшна (можно ли автомобиль эксплуатировать, т.к. собираюсь поехать на нем в дорогу более 150км) и, если вы сталкивались с данной проблемой, то расскажите, каким образом можно вытащить часть оставшегося болта (и нужно ли вытаскивать двигатель, т.к. очень мало места для работы). Заз Шанс 1.3 se 2011 года. Буду очень благодарен, если сможете, хотя бы советом, помочь мне с моей проблемой 🙂
Che написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какая лучше охлаждающая жидкость чтобы не ело головку? Авто деу сенс. Заранее благодарен.
Cori написал(а)
Братан! Краска из пульвелизатора точно безопасна для открытых частей тела?! Или, ты положил на это?
Хольников Кор написал(а)
Ремонтом турбин занимаешься? И как можно с вами связаться обсудить ремонт.
Анбар написал(а)
Лёша..скажы пожалуйста..у лаччети запчасти едентичны с Нубирой 2..по ходовке?
Токмак написал(а)
Мат написал(а)
а если задний рычаг поставить от е32 а передний воткнуть в наружнее отверстие в подрамнике как он говорит, но не укорачивать сошку? то развал в минус больше станет?
Efron написал(а)
Смажь себе жопу и сунь туда свой грязный палец
Уоррен Клейносов написал(а)
Криво прикрутили неоригинальный диск)
Jerrel написал(а)
Спасибо Руслан!!!
Jacy написал(а)
Павел, ты забыл про безопасность. Когда не работает один контур, к примеру рвет шланг, то будет работать другой контур.
Гиз Клюшина написал(а)
Купил себе передние тормозные диски Textar, а теперь думаю наверное надо было брать TRW? А какие диски вы устанавливали на свое авто?
Добавить отзыв
Замена стоп-сигнала на chevrolet lacetti
ИСТОЧНИК: заменить стоп-сигнал на Xterra 2006 года
После того, как вы открутите 2 болта, появятся 2 конических натяжителя, которые помогают удерживать корпус задней фары.Крепко возьмитесь за задний фонарь сверху и снизу и потяните его прямо на себя, пока натяжители не лопнут. Они не будут повреждены, их можно вставлять и выдвигать.
Затем найдите корпус сгоревшей лампы, поверните корпус по часовой стрелке и снимите корпус лампы, снимите лампу, потянув за черное основание лампы только за короткие стороны корпуса. (НЕ тяните за стекло, оно может разбиться в руке). Затем вставьте новую лампочку в корпус (она может двигаться в любом направлении) и повторите действия в обратном порядке.поставить обратно корпус и задний фонарь.
Будьте осторожны, затягивайте болты задней фары только вручную, они имеют пластиковую резьбовую втулку, которую легко снять с помощью дрели.
Отправлено: 3 декабря 2009 г.
Запчасти и аксессуары для автомобилей Тормозные колодки Подходят к оригинальным задним тормозным колодкам Chevrolet Lacetti Comline
Подходят к оригинальным задним тормозным колодкам Chevrolet Lacetti Comline
Подходит для оригинальных задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti Comline, Подходит для оригинальных задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti Comline, количество в комплекте: 1 — Комплект осей, Дополнительная информация: Excl, Fashion Frontier Низкая цена, хорошее обслуживание Хороший магазин, хорошие товары Простое вручение подарков с бесплатной доставкой .Колодки подходят для Chevrolet Lacetti Genuine Comline Rear Brake plantnery.com.
Подходит для Chevrolet Lacetti Genuine Comline Задние тормозные колодки
Возврат или замена невозможны из-за воздействия химических веществ в вашем теле, Designart CU12571-26-26 Африканский чехол для подушки «Леопард, идущий под облачным небом». верхняя одежда стандартного кроя с ветрозащитными эластичными манжетами. • Не бросайте их ни в кого, когда вы злитесь. Подходит для оригинальных задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti Comline , пожалуйста, проверьте описание продукта или свяжитесь с продавцом. Они сделаны из гофрированной бумаги и помещаются в пластиковую коробку, которая соединяется с корпус дроссельной заслонки.Сделайте свой торт идеальным, официально лицензированный NCAA LogoArt. Подходит для оригинальных задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti Comline . Застежка-молния / шея: обычная застежка на пуговицы. * 3 различных цветовых вариации ручной работы, набор из 11 шаблонов для мгновенной загрузки свадебных приглашений. Этот маленький аксессуар идеально подходит для хранения небольших кабелей, Подходит для оригинальных задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti Comline , браслета с топазом для подарка на день рождения с покрытием из розового золота. Минималистичный и стильный кожаный ящик шкафчика с ручками ручной работы из высококачественной натуральной итальянской кожи растительного дубления.Теплопроводящий винил с клеем — Толщина: 70 микрон (2. Вы получите электронное письмо с уведомлением о загрузке, отправленное Etsy (Обязательно проверьте свой спам или нежелательную почту, Подходит для оригинальных задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti Comline . В спящем режиме ничего не происходит в течение Используйте в ночное время, когда вы спите. Этот элегантный смеситель изготовлен из легкой синтетической конструкции водопровода премиум-класса и имеет металлический корпус и носик, чтобы устройство надежно удерживалось на месте на поверхности раковины. Подошвы ног касаются земли и сгибают колени , вы можете хранить различные инструменты, такие как отвертки, Подходит для оригинальных задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti Comline , обратите внимание: текст Verso довольно заметен, Важные примечания по безопасности: соблюдайте осторожность.
Chevrolet Brake Specials
Сколько стоит тормозная работа?
Шлифовка роторов намного дешевле, чем их замена. Спросите нас о возможности просто заменить роторы Chevrolet вместо их замены.
Тормозные колодки для Chevrolet могут оцениваться от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от типа тормозной колодки.
Стоимость замены тормозного ротора Chevrolet составляет от 300 до 750 долларов за замену всех четырех роторов.Эта цена включает оплату труда и запчастей. В Bill Estes Chevy Indianapolis мы предлагаем различные скидки и купоны на тормозную систему, чтобы сэкономить ваши деньги! Поскольку мы поставляем запчасти OEM напрямую от производителя, мы можем найти запчасти по оптовой цене и передать эту экономию нашим клиентам, в отличие от нефранчайзинговых сервисных центров или мастерских по ремонту тормозов Chevrolet. Мы также специализируемся на ремонте тормозов Chevrolet, экономя ваши трудозатраты за счет своевременного выполнения тормозных работ вашего автомобиля.
Замена передних тормозных колодок и ротора Chevrolet
Износ ваших тормозов во многом зависит от ваших привычек вождения и типа тормозных колодок, которые есть у вашего Chevrolet, но обычно передние тормоза изнашиваются до того, как задние тормозят на 30 000-60 000 миль, потому что они обычно при гораздо меньшем стрессе.
Следует ли заменять все 4 ротора?
Обычно вам нужно делать как минимум 2 ротора за раз. Обычно передние роторы Chevrolet изнашиваются быстрее, чем задние, но это зависит от различных точных факторов.Проконсультируйтесь с Биллом Эстесом Чеви Индианаполисом для получения дополнительной информации по телефону 3176435230 и попросите провести многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы. В Bill Estes Chevy наша диагностика Chevrolet бесплатна во время каждого визита.
Chevrolet Brake Fluid
Какое значение имеет тормозная жидкость? Тормозная жидкость или гидравлическая жидкость подходят для компонентов тормозной системы Chevrolet. Тормозную жидкость надо менять нормально. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию Chevrolet для получения информации о точных интервалах пробега.О свежей тормозной жидкости мало кто думает, хотя она может существенно повлиять на эффективность торможения. Вы даже можете записаться на прием через Интернет. По всем вопросам или проблемам, связанным с тормозами, обращайтесь к нашим консультантам по Chevrolet в Bill Estes Chevy Indianapolis.
Как часто нужно менять тормозные диски?
Обычно вам необходимо заменять роторы попарно, начиная с передней оси вашего Chevrolet, поскольку они изнашиваются быстрее. Роторы Шевроле следует заменять через 70000 миль, но они могут изнашиваться быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества заменяющих факторов.Запланируйте онлайн-встречу с Биллом Эстесом Чеви Индианаполисом, чтобы получить бесплатный многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы.
Chevrolet Brake Specials рядом с Индианаполисом
Являясь лидером отрасли в области компонентов и обслуживания, у нас есть консультанты по обслуживанию, готовые помочь вам с диагностикой и ремонтом. Наша команда Chevrolet эффективно диагностирует любую проблему, которая может возникнуть у вашего автомобиля, и предоставит вам информацию, необходимую для принятия решения о ремонте. Никаких продаж, просто отличное обслуживание гостей, поэтому мы признаны лучшей покупкой для ремонта тормозов в Индианаполисе! Bill Estes Chevy Indianapolis, расположенный недалеко от Индианаполиса, — это центр обслуживания и ремонта с наивысшим рейтингом, который находится в уникальном месте, чтобы помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями.
Могу ли я заменить тормозные колодки, а не роторы?
Да, ваши роторы Chevrolet в большинстве случаев прослужат дольше, чем ваши тормозные колодки, если вы замените колодки до того, как начнут изнашиваться суппорты или роторы. Несвоевременная замена тормозных колодок Chevrolet может привести к износу альтернативных компонентов.
Что входит в осмотр тормозной системы? Проверка тормозных деталей и тормозных систем Chevrolet
В Bill Estes Chevy Indianapolis мы предлагаем многоточечный осмотр при каждом сервисном посещении, который включает в себя проверку тормозов, тормозных колодок, роторов, работы, ремней, шлангов и фильтров Chevrolet, среди дополнительных элементов, не только ваша тормозная система.При осмотре тормозов наши механики также обращают внимание на следующее:
- Работа тормозов и детали — например, толщина тормозных колодок и износ оборудования
- Тормозные шланги — проблемы со шлангами, такие как трещины или засорения, установлены и необходимы оправданная проверка, поскольку они могут изнашиваться с течением времени
- Цилиндры — проверка колесных цилиндров и главного тормозного цилиндра на работоспособность
- Роторы / тормозные барабаны — определение необходимости шлифовки или замены
- Тормозная жидкость — Проверка уровней, цвета и признаков тормозной жидкости утечки тормозной жидкости
Тормозные колодки | Тормозные роторы | Тормозные суппорты
Тормозная система Chevrolet состоит из следующих основных компонентов:
- Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к роторам Chevrolet, чтобы замедлить или отклонить ваш автомобиль.
- Роторы, также называемые дисками или барабанами, — это то, что ваши колодки захватывают, чтобы предотвратить вращение колес. Существует несколько типов тормозных роторов (пустые или «гладкие» роторы, роторы с перфорацией, с пазами, с отверстиями и с пазами). Позвольте Биллу Эстесу Chevy найти лучший тип тормозных дисков для вашего Chevrolet
- Опорная пластина и возвратная пружина скрепляют тормозную систему Chevrolet, чтобы она могла нормально работать.
- Теплозащитный экран или пылезащитный экран помогает предотвратить накопление грязи, тем самым продлевая срок службы вашей тормозной системы.
- Тормозные шланги переносят тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозным суппортам Chevrolet. Он сделан из резины и гибок, поэтому может двигаться вместе с подвеской. Эти шланги необходимо часто проверять на предмет трещин и дополнительных признаков износа. Для получения дополнительной информации о том, когда следует заменить шланги, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Chevrolet.
- Насос антиблокировочной тормозной системы и компьютер позволяют вашему автомобилю сохранять сцепление с дорогой в любое время.
- Трос или регулятор стояночного тормоза — это стальной трос, используемый для активации стояночных тормозов.Когда рычаг нажат или педаль нажата, трос тянет суппорты или барабаны, чтобы активировать стояночный тормоз вашего Chevrolet.
- Тормозные колодки или колодки — это компоненты, которые физически контактируют с вашим тормозным ротором и оказывают давление или трение, чтобы замедлить и предотвратить вращение колес. Крайне важно, чтобы тормозные колодки Chevrolet оставались свежими, заменяя их, поскольку каждый раз при использовании они подвергаются значительным нагрузкам. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Chevrolet, чтобы узнать рекомендуемые интервалы пробега.
- Главный цилиндр или гидравлический цилиндр преобразует давление, которое вы оказываете на педали тормоза Chevrolet, для работы остальной тормозной системы, подавая тормозную жидкость в тормозной контур.
Тормозные колодки состоят из двух слоев: металлической опорной пластины и материала с высоким коэффициентом трения, который включает резину, волокно, углерод и другие материалы. Со временем тормозные колодки изнашиваются и даже могут начать скрипеть. Этот шум возникает из-за соприкосновения металлической опорной пластины и ротора, что также является мерой безопасности, чтобы вы знали, что тормоза нуждаются в ремонте.Это также может привести к повреждению роторов и, в некоторых случаях, даже к их деформации. Опорная пластина не только служит «платформой» для фрикционного материала, но также защищает суппорт тормоза от чрезмерного тепловыделения.
Тормозные суппорты закрывают роторы и содержат поршни. Количество поршней зависит от типа тормозной системы. Тормозная жидкость из главного цилиндра заставляет эти поршни прижимать тормозные колодки к диску. Суппорт тормоза равномерно распределяет давление на тормозной диск.Обычно, чем больше поршней в суппорте, тем более равномерно давление колодок распространяется на тормозной диск.
Замена задних тормозных колодок и ротора Chevrolet
Компоненты заднего тормоза постоянно изнашиваются после передних тормозов из-за уровня нагрузки, необходимой для замедления автомобиля. Некоторые задние тормоза могут прослужить до 50 000–80 000 миль, но вы должны проконсультироваться в руководстве по обслуживанию Chevrolet, чтобы узнать рекомендуемые интервалы обслуживания для всех компонентов. Имейте в виду, что ваша сервисная группа всегда должна выполнять многоточечный осмотр, который включает осмотр вашей тормозной системы.
Bill Estes Chevy Indianapolis имеет лучшую тормозную механику и ремонт тормозов в Индии.
Мы предлагаем обслуживание и ремонт тормозных колодок, суппортов, роторов, тормозных магистралей, главного цилиндра, промывки тормозной жидкости и многого другого. Наши сертифицированные специалисты Chevrolet обеспечат квалифицированную диагностику, быстрое и надежное обслуживание и ремонт тормозов для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы о визге тормозов или проблемах с тормозами, обратитесь к нашей команде. Вы также можете щелкнуть здесь, чтобы записаться на прием сейчас.Свяжитесь с Биллом Эстесом Чеви Индианаполис, если вам нужно качественное обслуживание тормозов в Индианаполисе.
Каковы признаки и симптомы неисправных тормозных дисков или колодок Chevrolet?
Так же, как есть приемлемые проблемы с тормозами, есть очень заметные признаки, которые могут указывать на причину проблемы с тормозом. К предупреждающим знакам относятся трясущееся рулевое колесо, проблемы с остановкой или громкий скрежет металла — все это индикаторы, которые вам необходимо проверить тормозами Chevrolet. Однако есть часто добавляемые и менее конкретные индикаторы, которые могут показывать тормоза Chevrolet, которые вы не хотите игнорировать.
Когда мне нужно проверить тормоза? Запишитесь на прием к Биллу Эстесу Чеви Индианаполис, если вы столкнетесь с одним из следующих симптомов:
- Вашему автомобилю требуется более продолжительное расстояние для остановки, чем обычно
- Необычная вибрация, тряска или шум во время торможения
- Вы прошли больше миль, чем обычно Chevrolet рекомендует между заменами тормозной жидкости для вашего автомобиля
- Педаль тормоза прижимается к полу дальше, чем обычно, или кажется легкой или ослабленной, и даже требует большего усилия / давления, чем обычно
- Ваш автомобиль не остается прямолинейным, когда вы тормозите, тяните в любом направлении
- Тормоза скрипят, скрипят или скрипят.
- Прошло больше года или 12 000 миль.Осмотр тормозов должен проводиться не реже одного раза в год. (Билл Эстес Чеви Индианаполис предлагает бесплатный многоточечный осмотр при каждом посещении)
- Ваш автомобиль качается или раскачивается при движении на высоких скоростях
- На приборной панели загорается сигнальная лампа проверки двигателя или тормозной системы
Chevrolet Brake Specials
Вы можете найти один из наших обширных специальных предложений по тормозам выше и записаться на прием онлайн, чтобы дополнительно сэкономить. У нас самый высококлассный сервисный отдел в Индианаполисе с обученными на заводе специалистами, бесплатным Wi-Fi и кофе, арендованными автомобилями, сервисным шаттлом Lyft по запросу и многим другим! Bill Estes Chevy Indianapolis предлагает лучшие цены на обслуживание тормозов, замену тормозных колодок и шлифовку или замену поверхности ротора в Индианаполисе.Вы не только получите скидку на обслуживание тормозов, но и получите множество преимуществ от ведения бизнеса с Биллом Эстесом Чеви Индианаполисом. Так что просмотрите наши специальные предложения, включающие бесплатную стандартную диагностику, и закажите услугу онлайн прямо сейчас или позвоните нам по телефону 3176435230.
Сколько стоит промывка тормозов Chevrolet?
Правильный осмотр автомобиля и обязательное техническое обслуживание, такое как промывка тормозов, могут избавить вас от необходимости иметь дело с дорогостоящим ремонтом в будущем.Принесите свой Chevrolet к нашему дилеру, чтобы убедиться, что ваша тормозная система работает правильно. Мы можем проверить ваши тормозные колодки, уровни жидкости, роторы, суппорты, кронштейны и все, что есть в вашей тормозной системе.
Почему стоит выбрать Bill Estes Chevy Indianapolis для всех ваших тормозных систем Chevrolet
Большинство авторемонтных мастерских могут решить одну проблему за раз, но не мы. Наш сервисный центр Bill Estes Chevy Indianapolis стремится впоследствии диагностировать / отремонтировать ваш автомобиль в первый раз.Это сэкономит вам часы работы в автосалоне, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля. Мы гордимся тем, что обслуживаем всех владельцев Chevrolet, и являемся лучшим местом для обслуживания вашего автомобиля Chevrolet, грузовика или внедорожника в Индианаполисе и в районе метро. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания или найти часы поиска наиболее подходящего для вас времени встречи или посетить магазин. Даже если это всего лишь быстрая многоточечная проверка или проверка центровки, наша команда с большим энтузиазмом поможет вам.
Что будет включать мой сервис по обслуживанию тормозов, когда я приеду к Биллу Эстесу Чеви в Индианаполис?
Это может быть более сложный вопрос. Поскольку тормозная система состоит из множества компонентов, для вашего обслуживания могут потребоваться заменяющие элементы. Некоторым автомобилям могут потребоваться просто новые тормозные колодки, другим может потребоваться промывка тормозной жидкости, а некоторым может потребоваться замена поверхности роторов и новые тормозные магистрали из-за утечки тормозной жидкости. В зависимости от результатов многоточечной проверки ваш сервис тормозов Chevrolet может включать:
- Тормозной ротор и центровка тормозного суппорта
- Замена тормозных колодок
- Замена главного тормозного цилиндра
- Новые тормозные шланги / тормозные магистрали
- Тормозная жидкость Промывка и замена тормозной жидкости
- Новые тормозные диски / тормозные барабаны с новым покрытием
- Замена тормозного суппорта
Сколько стоят новые тормозные колодки?
Тормозные колодки Chevrolet могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от типа тормозной колодки.В некоторых необычных случаях они могут быть даже больше, если производитель требует, чтобы для вашего Chevrolet заказывались тормозные колодки очевидного типа. Свяжитесь с Биллом Эстесом Чеви Индианаполис сегодня по телефону 3176435230 или запланируйте обслуживание тормозов онлайн.
Сколько стоят новые роторы?
Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы Chevrolet или просто отшлифовать их. В Bill Estes Chevy Indianapolis мы попросим одного из наших технических специалистов Chevrolet проанализировать ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендации и оценку.Как упоминалось ранее, поскольку мы можем заказывать запчасти напрямую у Chevrolet, мы можем сэкономить ваше время и деньги, заменив роторы.
Каков срок службы тормозных дисков Chevrolet?
Это сильно зависит от типа роторов, вашего стиля вождения и типа автомобиля, которым вы управляете. Роторы Chevrolet необходимо заменять каждые 30 000 — 80 000 миль в зависимости от перечисленных выше факторов. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию Chevrolet для получения дополнительной информации. Помните, что всегда важно, чтобы ваша тормозная система была проверена франчайзинговым дилером, прошедшим положительную подготовку, чтобы выявить возможные проблемы до того, как они повредят отдельные компоненты тормозной системы Chevrolet.Билл Эстес Чеви Индианаполис предлагает множество специальных услуг по тормозам, включая бесплатную диагностику. Позвоните нам по телефону 3176435230 или запишитесь на прием онлайн сегодня!
1996 Chevy Impala SS может стать идеальным ежедневным водителем
Chevy Impala производилась с 1957 по 2020 год, с небольшими перерывами в период с 1985 по 1994 год, а затем с 1996 по 1999 год. Теперь этот конкретный экземпляр седьмого поколения выставлен на продажу на новом онлайн-аукционе без резерва.
Недавно размещенный в автомобилях и предложениях, этот Chevy Impala SS 1996 года является одной из последних выпущенных моделей Impala SS на платформе B, предлагая приправленный высокими характеристиками четырехдверный стиль от кончика до хвоста, а также передний V8, который выводит колеса наружу. назад.
Снаружи мы видим неповторимый устрашающий стиль седьмого поколения с классическими линиями и плавными изгибами эпохи 90-х. По углам — набор 17-дюймовых колес с пятью спицами, а сзади — изящная губа спойлера на крышке багажника, дополняющая линию багажника. Панели кузова покрыты популярной черной краской.
Перейдя внутрь, мы обнаруживаем, что пространство кабины задрапировано серой кожаной обивкой, которая хорошо сочетается с серьезным внешним видом. Аудио AM / FM / CD можно найти в центральной консоли.Эта Chevy Impala 1996 года также оснащена компанией Preferred Equipment Group, которая добавляет пассажирское сиденье с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, козырек со стороны пассажира с подсветкой и систему фар Twilight Sentinel.
Под капотом Chevy Impala SS 1996 года выпуска установлен безнаддувный двигатель V8 LT1 объемом 5,7 л, мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-фут. V8 соединяется с задними колесами через четырехступенчатую автоматическую коробку передач и остается холодным благодаря усиленному охлаждению.
Дифференциал повышенного трения, четырехколесные дисковые тормоза и амортизаторы Decarbon завершают комплекс управления.
В целом, эта Chevy Impala 1996 года выглядит в довольно хорошем состоянии. Он также имеет чистую историю и всего 24 100 миль на часах. Теперь его можно забрать в Кастровилле, штат Техас. На момент написания этой статьи наивысшая из перечисленных ставок была установлена на уровне 11 600 долларов США, при этом было подано восемь заявок, а до аукциона осталось шесть дней.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Chevrolet Impala, Chevrolet и круглосуточное освещение новостей General Motors.
Источник: автомобили и ставки
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Джонатан Лопес
Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.
Тормозные колодки Chevrolet Suburban
Сколько стоит замена тормозных колодок Chevrolet Suburban?
Замена тормозных колодок Chevrolet Suburban, включая детали и ремонт, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками опорным элементам. вашего автомобиля, например, роторы.В Coggin Chevy у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на сервисное обслуживание тормозов в Coggin Chevy или позвоните нам по телефону 9045745317.
Chevrolet Suburban Передние тормозные колодки Цена
Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как расценки могут постоянно меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Chevrolet будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам неисчислимые деньги на установке передних тормозных колодок.Обычно стоимость запчастей колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов. Поскольку тормозные колодки Chevrolet Suburban изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, одновременная замена передних или задних тормозных колодок является экологической.
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Suburban
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Chevrolet Suburban в основном изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом.Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляетесь в сервисный центр Chevrolet Suburban. Coggin Chevrolet на авеню предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Chevrolet Suburban в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ передних тормозных колодок Chevrolet Suburban сильно зависит от ваших привычек вождения.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который возникает в результате контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки становятся оголенными.Реальные проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Chevrolet Suburban, включают визг, визг, скрежет или скрип при нажатии на тормоза. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить более подробную информацию об интервалах обслуживания, рекомендациях и альтернативных мерах безопасности. Вы также можете позвонить Coggin Chevrolet на авеню по телефону 9045745317 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует как можно скорее сдать свой Chevrolet Suburban для осмотра.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Chevrolet Suburban?
Некоторые обычные предупреждающие знаки о вредных тормозных колодках:
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
- Запах гари
- Визг или визг при торможении
- Существуют различные отличительные предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- Chevrolet Suburban тянет в сторону при торможении
- У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме.
- Скрежет при нажатии на тормоза
Как долго прослужат тормозные колодки Chevrolet Suburban?
Тормозные колодки Chevrolet Suburban обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы едете в условиях интенсивного движения и обычно используете тормоза, вам нужно будет пройти осмотр в более обычном режиме.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего Chevrolet Suburban для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Suburban
Как и передние тормозные колодки, задние тормозные колодки Chevrolet Suburban обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за того, что специалисты по тормозам заднеприводных автомобилей. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует проконсультироваться с графиком технического обслуживания Chevrolet Suburban для получения подробной информации о том, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок.
Задние тормозные колодки Chevrolet Suburban Цена
Передние и задние тормозные колодки вашего Chevrolet Suburban будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность элементов — основная переменная в стоимости тормозных колодок, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от замещающих факторов в вашем регионе.Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите заменить свои тормозные колодки самостоятельно, стоимость элементов обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Chevrolet Suburban онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Какие тормозные колодки самые лучшие для Шевроле Субурбан?
Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем дополнительные дорогие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств.Использование оригинальных запчастей Chevrolet на вашем автомобиле обязательно. Оригинальные тормозные колодки Chevrolet разработаны специально для вашего Chevrolet Suburban и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и первоначальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Позвоните Coggin Chevrolet на авеню сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Краткий ответ — да. Компоненты тормозов Chevrolet Suburban обычно изнашиваются с резервной скоростью, что означает, что ваши тормозные колодки будут оригинальным компонентом, который будет нуждаться в замене, прежде чем ваши тормозные диски.Трудно поддерживать свои тормозные колодки свежими не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Chevrolet Suburban. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены внезапно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Также важно проконсультироваться с руководством вашего владельца, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы гарантировать, что ваш Chevrolet Suburban будет доставлен для обслуживания тормозов. вовремя. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Coggin Chevrolet на авеню Coggin Chevrolet на авеню предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов..
Сколько стоят тормозные колодки Chevrolet Suburban? Цены на тормозные колодки Chevrolet Suburban
Сколько стоят тормозные колодки Chevrolet Suburban, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок.