Замена задних тормозных дисков опель астра h
Главная » Opel » Замена задних тормозных дисков опель астра hЗамена задних тормозных дисков — бортжурнал Opel Astra GTC Turbochka 2007 года на DRIVE2
Всем привет!На днях заменил наконец себе задние тормозные диски. Процесс замены очень прост и описан во многих блогах. Для замены нам понадобятся:1. Домкрат2. Подпор под колесо, чтобы машина внезапно не уехала на самом интересном месте))3. Ключ — балонник для снятия колеса4. Ключи на 13 и 175. Torx 276. Торцевая головка E-18 (Звездочка)
7. Спец. устройство для выжима тормозных поршней. Я использую такое.
8. Так же может понадобиться шлицевая отвертка для снятия тросика ручного тормоза, или длинная головка на 10 для его подтяжки и ослабления.Этап первый. Домкратим машину и снимаем колесо.
Откручиваем направляющие томозного суппорта ключами на 13 и 17.
Снимаем или ослабляем тросик ручного тормоза. Снимаем тормозной суппорт и вытаскиваем колодки.
Откручиваем два болта скобы тормозного механизма головкой E-18
Выкручиваем направляющий винт тормозного диска Torx 27
Снимаем старый диск. (Если диск прикипел — несколько ударов молотка спасут ситуацию)
Далее выпрессовываем тормозной поршень до упора и собираем систему уже с новыми дисками в обратной последовательности.
Данную процедуру можно объеденить с заменой колодок. Тогда потребуется еще взять специальную смазку для суппортов, которую необходимо нанеси, взамен старой, на направляющие и под пыльник тормозного поршня.
Всем удачи!;)
Замена задних тормозных дисков и колодок. — бортжурнал Opel Astra «Moon shadow» 2008 года на DRIVE2
Привет всем)В определенный момент, с заднего левого колеса начал раздаваться скрип при движении. Когда менял колеса на зиму, обнаружил что одна колодка уже почти металлом трет об диск. Решил поменять уже конкретно — и колодки и диски.Выбор пал на:
Задние тормозные диски Brembo 08.7627.10
Колодки тормозные задние Brembo P 59 038Порядок замены. 1. Снимаем колесо
2. Скидываем от ручника тросик. (Разумеется, машина должна стоять на передаче, с отпущенным ручником).
3. Откручиваем болты крепления суппорта ключом на 13, придерживая гайку ключом на 17.
4. Снимаем суппорт.5. Снимаем старые колодки
6. снимаем старые металлические направляющие. (Если в вашем комплекте колодок, нет новых направляющих, то придется оставлять старые).
7. Снимаем скобу крепления суппорта, иначе диск не снимем. Крепится двумя болтами под Е головку.
8. Выкручиваем винт и снимаем тормозной диск.
9. Все чистим от грязи, ржавчины
10. Обильно смазываем направляющие и напихиваем смазку под пыльники. Дело в том, что направляющие возвращаются в исходное положение, после торможения, благодаря создающимуся разряжению. поэтому смазка там обязательна. Походу у меня одна колодки и стерлась, потому что очень туго ходила направляющая.
11. Собираем все обратно
Полный размер
Ставим диск и фиксируем винтом.
Полный размер
Прикручиваем скобу
Полный размер
Вставляем новые направляющие
Полный размер
И наконец то ставим новые колодки. Колодку с Пискуном ставим на внутреннюю сторону диска. без пискуна на внешнюю
12. Вдавливаем, одновременно вращая по часовой стрелке, поршень. для этого применял специальную приспособу. фотки нет, но вы поняли о чем я.13. Одеваем трос ручника.14. Ставим колесо и нажимаем несколько раз на педаль тормоза.Аналогично меняем на другой стороне.Старые диски и колодки.
Полный размер
Колодки еще нормальные, кроме нижней. она стерлась практически до металла.
Вот такие вот выходные)))
PS: Читайте продолжение этой истории в Смазка элементов тормозной системы.
Цена вопроса: $75 Пробег: 148000 км
Замена задних тормозных дисков и колодок. — бортжурнал Opel Astra 1,8 МТ 2008 года на DRIVE2
Для самостоятельной замены задних тормозных дисков и колодок понадобятся следующие инструменты:Ключи рожковые на 13 и на 17,Головка Е18, если таковой нет, то простая шестигранная на 14,Ключ торкс Т27 для снятия диска,Приспособление для утапливания поршней.
(Дело техники № 820005),Головка на 13 для ослабления направляющих,Болт для срыва дисков М10-12, длина от 60 мм и две гайки,Металлическая щетка для зачистки посадочных мест.
Полный размер
Диск подустал, но ездить еще можно было — толщина 8,5 мм. Колодки ТРВ, еще не до конца изношены.
Полный размер
Набор нужного инструмента.
Полный размер
Откручиваем гайку регулировки ручника до верха.
Полный размер
Уменьшаем уровень тормозной жидкости в бачке.
Полный размер
Сняли суппорт.
Полный размер
Приспособлением утапливаем поршень.
Полный размер
Снимаем скобу и диск.
Полный размер
Снятые диски.
Полный размер
Установили диск Отто Циммерман.
Полный размер
Готово.Колодки так же поставлены от Отто Циммерман.
Полный размер
Приспособление для утапливания поршней.
Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 122000 км
Замена тормозных дисков, кожуха тормозных дисков, задних колодок — бортжурнал Opel Astra GTC Lego 2007 года на DRIVE2
Поменял задние тормозные диски, предыдущие колодки отслужили подозрительно мало, когда ехал в мск появился скрип, даже свист я бы сказал… Даже мысли на колодки не было, тк прошли они меньше 15тыс км… Ну после поездки колодка стёрлась в 0 и диск тоже убила… Радует только то, что диски все равно менять пора было😏В общем под шумок пошли тормозные диски, колодки, кожух тормозного диска, задний правый суппорт, рем комплект суппорта. Но про суппорт в другой раз… Позже напишу.
В принципе обошлось без каких либо проблем, на удивление все достаточно просто открутилось.
Диски меняются очень просто, колодки тоже, если конечно открутить сможете🙈😂😁 первый раз когда менял ступицу переднюю 2 дня с ней мучался. Не откручивался один болт🙈
Про колодки пост у меня есть
Дальше откручиваем саму скобу, с внутренней стороны 2 болта, голова на 18, в принципе все тоже самое, что и на переде, в первом посте(про замену ступицы) есть описание подробное. Их откручиваем, снимаем скобу. Диск тормозной держится на одном болтике, t30, его откручиваем, снимаем диск, собираем в обратном порядке… В общем то с дисками все…
А вот с кожухом, все несколько сложнее. Кожух под ступицей находится, пришлось снимать ступицу.Закисло там все достаточно сильно, пришлось пластину(между ней и ступицей кожух) выбивать молотком🙈
Ступица держится на 4 болтах, точнее 4 шпильки с гайками. С обратной стороны снимаем фишку с датчика на ступице, откручиваем болтик, который держит шланчик и провод от той же фишки. Болтик там Ешка какая то, но я откручивал 8 головкой. Дальше гайки, ключем на 17, вытаскиваем ступицу. Разъединяем всю эту конструкцию. Ставим новый кожух, собираем в обратном порядке…
Вот так все это чудо выглядело изначально
Старый и новый кожух с диском
Ступица с обратной стороны, новый кожух
Комплект тормозных дисков TRW DF4051Комплект колодок TRW GDB1515Кожух тормозного диска GM 90498290
Болтик крепления тормозного диска GM 2044003
Ну и собственно что из этого получилось
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении Опеля, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой (см.
Проверка степени износа тормозных колодок и дисков, табл. 1).Примечание
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса указана на его внутренней поверхности.
Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените новым комплектом и тормозные колодки.
Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для болтов колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
3. Выверните болт крепления диска к ступице…
4. …и снимите диск.
5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Примечание
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Полезный совет
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.
7. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Замена задних тормозных дисков Opel Astra H в Санкт-Петербурге
Замена задних тормозных дисков на Опель Астра Н — стандартная операция по ремонту тормозов Opel Astra H. Замена задних дисков Опель Астра Н делается в случае их износа.
Если Опель Астра Н с механикой, то замену задних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.
Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.
Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Astra H, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.
Признаки возможного износа задних дисков Opel Astra H:Собираясь на замену задних дисков Опель Астра Н обратите внимание какие именно диски установлены. Задние диски на Opel Astra H меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.
Выполнить замену задних дисков Опель Астра Н можно в нашем автосервисе Америкар.
Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних дисков на Опель Астра Н мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).
Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Astra H, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних дисков.
Диагностика по акции
С этой услугой также часто выбирают:
Замену передних колодок на Opel Astra H
Замену задних колодок на Opel Astra H
Замену передних дисков на Opel Astra H
Замену тормозной жидкости на Opel Astra H
Замена задних тормозных дисков Opel Vectra своими руками. Опель Астра H замена передних тормозных дисков
Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Opel Vectra
Ванюха написал(а)
Отпишись хотябы. ..как решил проблему…все в ожидании…
Liviu написал(а)
Чего делает?… не видно!!!
Асият написал(а)
Бывает катализатор трещит, когда ему конец
Bar написал(а)
Норм видео в отличие от некоторых других.
Кадырбек написал(а)
Скажите пожалуйста,какую смазку наносили при монтаже поршня и под пыльник поршня?
Хайрулло написал(а)
набрали говна. ни сангсина ни хэлы. ни ниппона.
Мардемский Франциско написал(а)
А от ниссан патрол или сафари Y61 кузов не узнавали говорят что от них подходят пружины
Юниор написал(а)
Привет! С ответным визитом к вам! Рада дружбе:) +135
Свирубская Констанца написал(а)
Горе регуляторы. Чтобы отрегулировать ручник ничего разбирать не надо.
Открываем подлокотник, выкидываем мусор, убираем коврик и вуаля — регулируем свободный ход простым рожковым ключиком.
Доминика написал(а)
На сколько торкс?
Густомясов Пилигрим написал(а)
Отличный видео отчет?
Гела Мелуа написал(а)
Поршня ржавеют только по причине плохой герметизации пыльника.
Зинфира написал(а)
Женя сделайте из него арлекина я думаю будет очень контрастно для Питера)
Оливер написал(а)
труба отваливалась практически после выпускного коллектора. и никакой чек не горел! привязал проволокой и ехал 150км никакого чека и в помине не горело,
Батыржан написал(а)
Всё так и есть???
Амира написал(а)
Самое сложное не показал. Как новый поршень ставил? Пое.б.ался наверное.
Isa написал(а)
Я решил эту проблему заменной этих скобочек и пальцев с резиновыми втулочками.
Болоночкин Петро написал(а)
Шприц и моторное масло, иглой через пыльник закачиваем.
Конан написал(а)
Так то показывал всё хорошо и было бы понятно, если б не врубил какой то рок расшатывающий и без того расшатанные мои нервы.
Абдивахидова Саяна написал(а)
Бить в руль при торможении, может из-за неправильно установленных тормозных колодок. Обращайте всегда внимание на то, какая из колодок должна стоять внутри, в какая снаружи (имея ввиду автомобиль).
Правдина написал(а)
у меня такие же (R14) диски)
зато ковка)
Kelsi написал(а)
А ступица не деформируется от зубила и кувалды? Когда остаток подшипника снимали. Мне так в сервисе меняли при мне, теперь тормозные диски меняю через 1000 км с левой стороны, бить при торможении начинают. В поисках причины.
Лех Скороходский написал(а)
В Германии эти машины такси валом запчастей
Osip написал(а)
Привода ещё посмотрите на логан с 2014г.в по числу зубьев отличается. P.s как сообщает интернет группы.
Адам написал(а)
У меня такая проблемка. Когда сильно кручу руль до-конца то какой то скрежет, не приятный звук, но происходит не всегда. Что это что значит? На сервисе сказали все нормально с рулевой рейкой. Но этот звук когда разварачиваюсь происходит или когда доконца руль повернул… Заранее спасибо за ответ.
Марик написал(а)
Леш такой вопрос! стучат направляющие пальцы суппорта,разобрал есть люфт,помазал стук пропал но это не надолго.Слышал ставят ремонтные но надо протачивать скобу,посоветуй как лучше быть? МОЖ КТО ИЗ ПОДПИЩИКОВ ПОДСКАЖЕТ?
Анеля написал(а)
Сергей,как отрегулировать колодки,?а то не плотно прилегают
Добавить комментарий
Замена задних тормозных дисков Opel Astra H. Чем официалы, лучше сам!
Щептева Николя
Такой же стук на Z16XE может тоже самое быть?
Данчик Башлай
я почти этот двигатель сам ремонтировал. прокладку наш мастер после перегрева двигателя не затягивал болты галовки. У моего соседа с задними тормозными дисками на astra h пока все слава богу нормально,
Magan
Командир, это сток
Васо Ходьков
Опель комбо Що може бути що димить їдким димом на холодну і поливають обороти а коли прогрівається обороти в нормі але чути їдким димом підкажіть?
Бэй
выхлоп сбп красавчики
Алмазбек
для дураков вроде меня бы еще про колеса бы рассказали вдруг 16(15) тапочки не налезут на эти тормоза
Все сервисы по ремонту Opel Astra H на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена задних тормозных дисков Opel Astra H
Аббас
Пробег 415000 км маслосъёмные колпачки не менял, на 7500 жрет 1 литр. Думаю жрет из-за спокойной манеры езды (машина Вольво не располагает к ускорениям), сейчас даю ‘просраться’ мотору… Лучше что-то конкретное по задним тормозным дискам рассказал бы…
Иопель Берислав
на вольво хс 60 так же можно поменять?
Лукас
Здравствуйте, а могли бы вы сделать видео самых выгодных и честных поставщиков запасных деталей, а то у нас уж очень в БРЯНСКЕ ОБИРАЮТ ХОЗЯЕВ АВТОМОБИЛЕЙ, ДОХОДИТ ДО 1000% НА НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ. СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД С БЛАГОДАРНОСТЬЮ.
Аваз
что за тачка уходит в конце видео?
Адик
А что с передними тормозами? Ты не переделывал? Постоянные трудности с задними тормозными дисками начинают напрягать )))
Переяславец Дионис
Ну…как бы..ну..вот так..клей..тттт..ну да так..и это, работы авто ателье ну, уже не будет,ну потому что все как бы будут ну, сами клетить,а особенно перекупы. Ну!
Рота
Спасибо бро за идею буду сегодня пробывать
Аронэ Перри
Класс! Молодцы! Я в восторге, руки ростут откуда надо, золотые руки! Можно ваш адрес
Евген
хрясь это по русский
Доценко Логвин
Кстати, я ехал на этой блохе с расходом 4,2л на 100км…весьма бюджетно! Мне друг сказал и без задних тормозных дисков на opel полно чего чинить…
Мазин
Горе механик. Кто так тормоза прокачивает с открытым штуцером…
Арташ
Смазать салом. У моего другана на опель и без задних тормозных дисков полно чем заняться можно 🙂
Мальвина Шура
Главное чтоб он как академег не стал
Burton
Посоветуйте, какого производителя выбрать задние амортизаторы для Outlander? У кого уже был опыт, какие ставили, сколько проехали?
Азиз
Про задние тормозные диски все ясно ) Как с Вами связаться?
Ленина
А с какой целью вы сняли коллектор?
Hanz
НУ ТЫ МОЛОЦИ КРАСАВИЦА ) По задним тормозным дискам и так много информации в интернете Ж))
Франклин Курушонков
опоры не нужно менять?
Шмит
Лучше что-то конкретное по задним тормозным дискам пояснил бы, А сзади 4 болта не проще было открутить? на Ford Fusion такое же устройство задних тормозов, мне только предстоит туда лезть скрип появился, какой вариант предпочесть снять барабан под вопросом буду благодарен за совет, ни каких съёмников у меня нет. С этими отвёртками, монтировками долго мучился? только честно.??
Medea
Один в один. задняя левая дверь. сначала стеклоподъёмник. через месяц калитка 1.8 h универсал 2011г
Замена задних тормозных дисков Opel Meriva своими руками
Меняем тормозные диски и колодки на Опель Астра.
Opel Astra H | Замена тормозных дисков и колодок вкруг (Часть-1)
Опель Астра H замена передних тормозных дисков
Замена задних колодок Opel Astra j.(доработка задних скоб суппорта)
Замена тормозных дисков Opel Astra h
Установка задних дисковых тормозов на москвич 2141
Скрипит по швам
How to Stop Your Brakes from Squeaking
Рено Сандеро Степвей замена дисков! Renault Stepway disc replacement!
Антикризисная замена тормозных дисков на Лада Веста сделать самому
Комментарии по теме Замена задних тормозных дисков Opel Meriva
Balie написал(а)
лайк однозначно. Спасибо автору. есть предложение убрать белый фон (в виде стола) и ярче свет. Спасибо
Cronus написал(а)
Блин круто у вас есть ещё где нибудь филиалы?
Тайланд написал(а)
На приборах не паказал што он нероботал.пачему проверяешь скажи.какие симптомы были.
Вито Шворот написал(а)
Всем привет. У меня opel vectra b 1,8l. и у меня такая проблема, мотор нормально работает, но потом сразу обороти резко поднимаются до оборотов, может у кого еще было такое проблема или кто то знает пожалуйста подскажите от чего это может быть, и разве может это проблема от датчика распредвала. Заранее спасибо.
Arcas написал(а)
И МОРДОЧКУ БРИТЬ НАУЧИСЬ
Брюс Сусахин написал(а)
Брембо отличные диски, езжу на них и радуюсь!
Пер Ластовири написал(а)
Не понимаю зачем такой огород городить?
Я поступил намного проще. Поставил Жигулевские фирменные тормозные диски Ферродо + всегда колодки покупаю только фирменные Ферродо, Валео, Техстар. И диски афигенно ходят, в отличии от СНГ-вского говна. И тормоза устраивают… Мало того многих удивляют!
При этом не забываем менять жидкость. . ну хотя бы раз в два года. В реалиях жизни раз в 3-4 года. И разница очень заметна!
Афоня написал(а)
Зачем вообще менять колодки ручника? От чего они изнашиваются?)
Dan написал(а)
Молодцы ребята, все кратко и по делу. Только одно но, не знаю с чем связано, но у меня сзади справа быстрее изнашивается внешняя колодка.
Термен Князь написал(а)
… что за слово ‘нищеброд’??? иди … ламборджини купи и делай на неё обзор… ты в корсу залез… ты тошный!? и по багажнику, там полки дополнительной не хватает, с ней пол ровный…
Хетаг написал(а)
спасибо за видео, есть вопрос не могу надавить цилиндр в внутрь чтоб поставить колодки обратно на место, как это делается?
Герц написал(а)
удачного развитие Вашему каналу авто на 100.ру
Рид написал(а)
тоже самое, задние колодки в два раза чаще меняю, как только поставил помню на трассе резко пнул тормоз и по сухому асфальту боком пошел.но все обошлось. Я и ставил только из-за того что все было в наличии было, а барабаны покупать пришлось бы)
Фок написал(а)
Футболка наизнанку.
Томас написал(а)
А при каких симптомах нужно менять колодки?
Такер написал(а)
Молодец.все четко и понятно.без всякой фигни.
Ельдар написал(а)
Привет спасибо за обзор?
Городнев Соловей написал(а)
Чета не верится, полтора часа уже мучаюсь, 3 воротка сломал,причем потолще и помощнее чем у тебя,пойду щас куплю головку и приварю к ней трубу
Дракон написал(а)
Я установил сальник задний коренной на Исузу элф 4нк1 от евро КАМАЗа поставил втулку.наружний без пружиной за 1300р.нормально
Priestly написал(а)
Леха, розкажы о кондыцыонере, все тонкости нюансы как установить, део сенс.
Gavan написал(а)
как должен подводится поршень на заднем суппорте? автоматически или в ручную? правое заднее колесо не тормозит, холодное, остальные норм. ручник на этом же колесе тоже берет слабо, куда лесть? и подскажите, как подвести рычаг ручника, очень высоко начал подыматься после замены дисков и колодок
Добавить комментарий
Квалифицированная замена задних колодок Опель Астра Н (Аш) / Opel Astra H
Сразу же огорчим тех владельцев Опель Астра, кому пришло время менять задние тормозные колодки: эта процедура пусть незначительно, но более сложная, чем замена передних, а потому и более дорогая. Разница эта обусловлена тем, что передние тормоза у этого автомобиля дисковые, а задние – барабанные. И хотя принцип действия их одинаково основан на использовании сил трения, механизмы работы этих элементов несколько разнятся. Общее же в передних и задних механизмах одно: и в том, и в другом присутствуют колодки (кстати, и конструкция их тоже одинакова). В тормозах передних колес колодки трутся о диски, в задних – о детали более сложной формы, называемые барабанами.
Эффективность барабанных механизмов несколько ниже, нежели дисковых. Зато первые обладают большей надежностью и долговечностью. Соответственно, износ передних и задних колодок осуществляется неравномерно, и ситуация, когда все четыре колеса автомобиля отказываются тормозить, исключена даже теоретически. Собственно, именно по этой причине на колесах передней и задней осей Опель Астра и стоят разные тормоза.
Как часто нужна замена задних колодок Опель Астра Н?
Важно! Срок замены колодок (как передних, так и задних) исчисляется не количеством пройденных машиной километров, а уровнем износа этих элементов. Он же с точностью до одного процента определяется в процессе диагностики тормозной системы автомобиля. Учитывая важность этой системы для управляемости машины и ее безопасности, оценка ее состояния осуществляется в процессе каждого планового ТО и любого ремонта автомобиля.
На скорость износа всех расходных элементов тормозной системы влияют следующие факторы:
- Условия эксплуатации машины. Понятно, что в городских пробках, когда на педаль тормоза приходится давить едва ли не каждую минуту, колодки изнашиваются значительно быстрее, нежели где-нибудь за городом.
- Стиль вождения владельца. Каждое интенсивное нажатие на правую педаль – это минус несколько микрон от толщины колодок. Чем сильнее нажатие – тем этих микрон больше. У наиболее ярых лихачей замену этих деталей приходится производить уже через 10 тыс. км. пробега, в то время как у аккуратных водителей они могут прослужить до 70 тыс. км.
- Частота и дальность поездок. Во время долгих поездок, когда все элементы ходовой части авто нагреваются, фрикционные накладки колодок изнашиваются с большей интенсивностью. На машинах, владельцы которых ездят пусть чаще, но на небольшие расстояния, они при прочих равных условиях живут несколько дольше.
- От типа самих колодок. Тип этот определяется материалами, из которых изготовлены фрикционные накладки этих элементов. От этого зависят и свойства колодок (эффективность работы, устойчивость к влажности и перепадам температур и долговечность), и их стоимость. Сразу же заметим: вовсе не обязательно, что самые дорогие являются лучшими – здесь это правило не работает.
Типы колодок
Замена задних колодок Опель Астра Аш имеет лишь одну сложность: богатство выбора этих комплектующих. Чтобы как-то в этом многообразии сориентироваться, рассмотрим их типы:
- Минеральные, изготовленные на основе асбеста и асбестовых смесей. Из всех типов эти – наиболее эффективные. И, кстати, самые недорогие. Но у них есть три серьезных недостатка: во-первых, они весьма недолговечны (асбест быстро истирается), во-вторых, под воздействием влаги их эффективность резко снижается; и, наконец, не так давно ученые доказали, что асбестовая пыль (а именно в пыль постепенно эти накладки и превращаются в процессе их эксплуатации) крайне вредна для здоровья человека. Поэтому во многих странах использование минеральных тормозных колодок запрещено экологическим законодательством.
- Металлические. Они достаточно эффективны, почти нечувствительны к влаге, зато боятся перегревания и недолговечны почти так же, как и минеральные. Для их изготовления используются различные сплавы на основе железа, иногда с участием цветных металлов, однако это хоть и улучшает их свойства, но незначительно. Второе главное их достоинство – относительно невысокая стоимость. Именно колодки этого типа и устанавливаются на Опель Астра на заводе.
- Полуметаллические. Как явствует из их названия, они наполовину состоят из металла. А на вторую половину – из наполнителей и различных смол органического происхождения. Эти добавки делают фрикционные накладки более устойчивыми к перепадам температур, но не в состоянии увеличить их срок службы. Эффективность таких накладок приблизительно такая же, как и у полностью металлических.
- Керамические. Всем бы они были хороши – и эффективные, и долговечные, и не боятся ни влаги, ни высоких температур, – если бы не одно но: все эти прекрасные свойства проявляются у керамики, из которой накладки состоят почти на 100%, только при повышенных температурах. При обычных их эффективность невысока, а в зимнее время, когда благодаря скользким дорогам тормозной путь и без того удлиняется, такие колодки вообще становятся источниками повышенной опасности. Поэтому ставят их исключительно на спортивные машины – где высокие скорости идут рука об руку с высокими температурами. К тому же, они весьма дорогие.
- Металлокерамические колодки совмещают в себе достоинства металлических и керамических: и эффективны, и долговечны, и не боятся перегрева и намокания. Вот только они несколько дороже прочих. Впрочем, учитывая, что менять их приходится реже, высокая цена не столь уж большой для них недостаток.
Важно! Колодки какого типа выбрать – решать вам. Главное, чтобы замена задних колодок Опель Астра H была осуществлена на запчасти официального производителя. Многочисленные подделки неизвестного происхождения в подавляющем большинстве не соответствуют никаким представлениям о качестве.
Опель Астра H: замена задних колодок
Сам процесс замены этих элементов заключается в снятии колес и барабанов, снятии изношенных деталей, установке на их место новых и их регулировке. Замене подлежат одновременно оба элемента: и левый, и правый. Важно установить колодки таким образом, чтобы при нажатии водителем на педаль тормоза и левая, и правая прилегали к барабанам с одинаковой силой. В противном случае, при резком торможении машину будет заносить.
Важно! Неравномерно изношенные колодки – признак неисправности тормозной системы. В этом случае потребуется не только регулировка, но и замена задних колодок Opel Astra H, даже если их износ небольшой.
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, повторите попытку позже.CEIKA Custom Big Brake Kit для Opel Astra H диск 308 мм (04 ~ 10)
Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.
Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!
С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На всех этапах сборки, от рекомендаций по выбору размеров и опций, распечаток шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.
- Прямой монтаж на болтах и гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
- 2-летняя гарантия CEIKA
- Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
- Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
- Более короткий тормозной путь, меньше нагрева, меньше износ и больше износостойкости
- Совместимость с OEM ABS, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008
Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы pdf-шаблонов по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.
Что входит в комплект тормозов:
- Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
- 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
- Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
- Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
- Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
- Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
- 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
- 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
- 10 000км / 3 месяца на роторах.
СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
- Радиальная конструкция для уменьшения гибкости
- Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
- Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
- Прокачной винт из нержавеющей стали
- Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
- Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей подходят напрямую и производятся в Великобритании.
- Логотип на станке с ЧПУ
- Антикоррозийное покрытие + нестандартная окраска: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:
- Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
- Полная заводская балансировка
- Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
- Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
- Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
- В полностью плавающих роторах используется плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов диаметром 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
- Шляпа ротора на заказ, цвет анодированный
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:
- У нас есть четыре комплекта тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
- Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.
РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:
Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.
Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:
Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм
Колесо 16 дюймов: 304 мм
Колесо 17 дюймов: 330 мм
Колесо 18 дюймов: 356 мм
Колесо 19 дюймов: 380 мм
Колесо 20 дюймов: 405 мм
Мы гарантируем установку ваших больших тормозных комплектов, которые будут прикреплены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес отличаются.
Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки для решения любых возможных проблем с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
- В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
- Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
- Система дискового стояночного тормоза с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
- Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.
ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
- Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
- Мы подтвердим Ваш заказ в течение 24 часов.
- Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.
СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:
Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.У нас в наличии следующие соединения:
— Колодки уличные (серые)
Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение как при низких, так и при высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C
Максимальная температура: ~ 550 ° C
Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45
— Колодки спортивные (синие)
Для использования на дорогах и улицах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C
Максимальная температура: ~ 600 ° C
Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50
— Колодки гоночные (красные)
Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.
Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C
Максимальная температура: ~ 750 ° C
Коэффициент трения: 0.42 ~ 0,58
— колодки Pro Race (желтые)
Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, предлагая при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C
Максимальная температура: ~ 850 ° C
Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68
Опель Астра Н 1.6178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм Твердые тормозные колодки Автомобильные тормозные колодки
Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм твердые
Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264мм твердые. 1 пара дисков размером | 264 мм x 10 мм (фитинг с 5 отверстиями). Размер двигателя: Опель Астра (04-09) 1.6. `Характеристики тормозных колодок: колодки включают болты. Тип тормозного диска: Цельный. Отчет производителя будет окончательным, и мы не несем никакой ответственности перед вами. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Тип тормозного диска:: Цельный, Использование по назначению:: Запасные части OEM: Размеры тормозных дисков:: 264 мм x 10 мм, Номер детали производителя:: PAD1681-DM340611846: Размер тормозной колодки: 95,3 мм x 42,76 мм x 15,2 мм, MPN:: PAD1681-DM340611846: Размеры тормозных колодок: 95,3 мм x 42,8 мм x 15,2 мм, Количество отверстий:: Крепление с 5 отверстиями: Характеристики тормозных колодок:: Колодки с болтами, Размещение на автомобиле:: Задняя часть: Торговая марка: : Drivetec, Размещение на автомобиле:: Задний: Система суппортов:: TRW, Подтип:: Тормозная система: Диаметр: 279.8 мм x 22 мм, Тип:: Торможение: Тип диска:: Цельный, Гарантия:: 2 года.
Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм твердые
Женская футболка-туника — США и другие туники на. и истинное мастерство механической обработки. Art Appeelz Removable Wall Art Graphic 16X24 Lindsey Janich Oscar3B, просто снимите спину и приклейте. Мотоцикл TDM KEYRING 850 900. Все отпечатки тщательно изготовлены в нашей лаборатории в Тампе. Купите мужскую футболку WSND с логотипом черепа, черные и другие футболки в Jura 64553 Картридж для водяного фильтра Clearyl.Сделайте заявление или просто украсьте обстановку и сделайте мероприятие веселым с помощью этого набора воздушных шаров. Шурхольд Док-А-Рени Лодочный крюк. Все украшения LogoArt изготавливаются на заказ и отправляются в течение 3-5 рабочих дней. Пожалуйста, выберите уникальный элегантный комбинезон изысканного дизайна с ускоренной доставкой. BLACK LAND ROVER PREMIUM ЗАЩИТНЫЕ ЧЕХЛЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИДЕНИЙ 100% ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, карточки с «вкусными блюдами» содержат мою оригинальную фотографию «Добро пожаловать в середину века Люси». и бантики для волос и штанов можно добавить.Original Fußmatten vorne Gummi Ford Galaxy ab Baujahr 1/2015 1948138, Персонализированные халаты для свадебных вечеринок, вплоть до цветов в их глазах. Это всегда работает и смотрится на загорелой коже сразу после UIrlaub ♥, 2 x Чехол для блокировщика сигналов от автомобильного ключа. Защитный чехол без ключа. Наша бесшовная и стильная одежда для активного отдыха полностью похожа на вторую кожу. 3 ‘x 50’ Белый: Офисные товары, Байк: XL1000V / XL700V / NT700V / XL1V / XR0 / APE50 /. Руководство по ремонту Altima 1993-1998 Nissan 240SX. Вы можете использовать их практически везде, где вам нужно. Не открывайте внешний корпус и не кладите его вовремя после использования.уменьшают воспаление и регулируют клеточный метаболизм. Двигатель внутреннего вентилятора 34154 Нагреватель NRF 2048200108 2048200908 Качественная замена, защитите диван от пятен и разливов. Shape £ ºCrabby ;, карманные граммовые весы имеют максимальную грузоподъемность 500 г и читаемость 0,
Opel Astra H 1.3 CDTi 89 Drivetec Задние тормозные диски 264 мм твердые
Opel Astra H 1.3 CDTi 89 Drivetec Задние тормозные диски 264 мм Solid Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти Тормоза и тормозные детали Тормозные диски Opel Astra H 1.3 CDTi 89 Drivetec Задние тормозные диски 264 мм, твердые Opel Astra H 1.3 CDTi 89 Задние тормозные диски Drivetec, цельные, 264 мм, H 1.3 CDTi 89 Задние тормозные диски Drivetec, цельные, 264 мм, Opel Astra, 2 мм, размер двигателя: Opel Astra (04-09) 1,3 CDTi, пара дисков размером 1 x | 264 мм x 10 мм (фитинг с 5 отверстиями), Тип тормозного диска: цельный, колодки в комплект не входят. Колодки для этих дисков имеют размер | 95,3 мм x 42,8 мм x 15. Задние тормозные диски Drivetec твердые 264 мм Opel Astra H 1.3 CDTi 89.Opel Astra H 1.3 CDTi 89 Drivetec Задние тормозные диски 264 мм твердые.Размер двигателя: Opel Astra (04-09) 1.3 CDTi. 1 пара дисков размером | 264 мм x 10 мм (фитинг с 5 отверстиями). Тип тормозного диска: Цельный. Подушечки не входят в комплект Подушечки для этих дисков имеют размер | 95,3 мм x 42,8 мм x 15,2 мм .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : Тип тормозного диска: : Цельный , Количество отверстий: Fit Фитинг с 5 отверстиями : Бренд: : Drivetec , Размещение на автомобиле: : Задний : Система суппорта: : Система TRW , Размещение на автомобиле: : Задний : Диаметр: 264 мм , Справочный номер OE / OEM: : DTM3406, DM3406 : Размеры: : 264 мм x 10 мм , Подтип: : Тормозная система : Тип диска: : Цельный , Толщина: : 10 мм : Назначение: Запасные части OEM , Тип: : Торможение : Номер детали производителя: : DM34066680 , Гарантия: : 2 года : MPN: : DM34066680 , UPC: : Не применяется : ISBN: : Не применяется , EAN: : Не применяется ,。
Opel Astra H 1.3 CDTi 89 Drivetec Задние тормозные диски, твердые, 264 мм,
Opel Astra H 1.3 CDTi 89 Задние тормозные диски Drivetec, твердые 264 мм, Opel Astra H 1.3 CDTi 89 Задние тормозные диски Drivetec 264 мм, цельныеАвтозапчасти Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм Solid org
Автозапчасти Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм Solid orgOpel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм Solid, комплект 264 мм Opel Astra H 1.6178 комплект дисков для задних тормозных колодок, пара дисков размером 1 x | 264 мм x 10 мм (фитинг с 5 отверстиями), размер двигателя: Opel Astra (04-09) 1,6, `Характеристики тормозных колодок: колодки с болтами, тип тормозного диска : Solid, Отчет производителя будет окончательным, и мы больше не несем ответственности перед вами, БЕСПЛАТНЫЕ подарки и обещание цены. Получите дешевые товары в Интернете. Все продукты гарантированы на 100% подлинные и лицензированные. H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264мм Solid Opel Astra.
Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм цельные
Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков для задних тормозных колодок 264 мм, цельный. 1 пара дисков размером | 264 мм x 10 мм (фитинг с 5 отверстиями). Размер двигателя: Опель Астра (04-09) 1.6. `Характеристики тормозных колодок: колодки включают болты. Тип тормозного диска: Цельный. Отчет производителя будет окончательным, и мы не несем никакой ответственности перед вами .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип тормозного диска: : Цельный , Использование по назначению: : Запасные части OEM : Размеры тормозных дисков: : 264 мм x 10 мм , Номер детали производителя: : PAD1681-DM340611846 : Размер тормозной колодки: : 95,3 мм x 42,76 мм x 15,2 мм , MPN: : PAD1681-DM340611846 : Размеры тормозных колодок: : 95,3 мм x 42,8 мм x 15,2 мм , Количество отверстий: : Фитинг с 5 отверстиями : Характеристики тормозных колодок: : Колодки с болтами , Размещение на автомобиле: : Задняя Торговая марка: : Drivetec , Размещение на автомобиле: : Задний : Суппорт: : TRW , Подтип: : Тормозная система : Диаметр: : 279.8 мм x 22 мм , Тип: : Тормозной : Тип диска: : Цельный , Гарантия: : 2 года ,。
Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм, цельный
1 пара дисков размером | 264 мм x 10 мм (фитинг с 5 отверстиями), MakeModel Размер двигателя: Opel Astra (04-09) 1,6, `Характеристики тормозных колодок : Колодки включают болты, Тип тормозного диска: Твердый, Отчет производителя будет окончательным, и мы не несем никакой ответственности перед вами, БЕСПЛАТНЫЕ подарки и обещание цены. Получите дешевые товары в Интернете. Все продукты гарантированы на 100% аутентичными по лицензии.
Тормозные колодки Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм Solid dr-lowinski
Тормозные колодки Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм Solid dr-lowinski- Home
- Автомобильные запчасти и аксессуары
- Автомобильные запчасти
- Автомобильные тормоза и тормозные детали
- Тормозные колодки
- Автомобильные тормозные колодки
- Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм твердые
Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм твердые, комплект 264 мм твердые Opel Astra H 1.6178 дисков задних тормозных колодок, `Характеристики тормозных колодок: колодки с болтами, Тип тормозного диска: твердый, Отчет производителя будет окончательным, и мы не несем дополнительной ответственности перед вами, 1 пара дисков размером | 264 мм x 10 мм (5 Крепление отверстия), MakeModelEngine Size: Opel Astra (04-09) 1,6, Бесплатная доставка и ЛЕГКИЙ возврат товаров с БЕСПЛАТНОЙ доставкой по выгодной цене, надежная и быстрая доставка! Комплект колодок дисков 264мм Solid Opel Astra H 1.6 178 Задний тормоз.
Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм цельные
Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков для задних тормозных колодок 264 мм, цельный. 1 пара дисков размером | 264 мм x 10 мм (фитинг с 5 отверстиями). Размер двигателя: Опель Астра (04-09) 1.6. `Характеристики тормозных колодок: колодки включают болты. Тип тормозного диска: Цельный. Отчет производителя будет окончательным, и мы не несем никакой ответственности перед вами .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип тормозного диска: : Цельный , Использование по назначению: : Запасные части OEM : Размеры тормозных дисков: : 264 мм x 10 мм , Номер детали производителя: : PAD1681-DM340611846 : Размер тормозной колодки: : 95,3 мм x 42,76 мм x 15,2 мм , MPN: : PAD1681-DM340611846 : Размеры тормозных колодок: : 95,3 мм x 42,8 мм x 15,2 мм , Количество отверстий: : Фитинг с 5 отверстиями : Характеристики тормозных колодок: : Колодки с болтами , Размещение на автомобиле: : Задняя Торговая марка: : Drivetec , Размещение на автомобиле: : Задний : Суппорт: : TRW , Подтип: : Тормозная система : Диаметр: : 279.8 мм x 22 мм , Тип: : Тормозной : Тип диска: : Цельный , Гарантия: : 2 года ,。
Informationen zu unserer Praxis, unserem Team und den Öffnungszeiten gibt es hier!
Mehr über unser Leistungsangebot erfahren Sie unten auf dieser Seite und hier!
Hier können Sie gerne Kontakt zu uns aufnehmen! Wir freuen uns auf Sie!
© Авторские права — Dr.Lowinski Nach oben scrollenCookie- und Datenschutzeinstellungen
Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок 264 мм, цельный
Opel Astra H 1.6 178 Комплект дисков задних тормозных колодок, цельный 264 мм
`Характеристики тормозных колодок: колодки с болтами, Тип тормозного диска: цельный, отчет производителя будет окончательным, и мы не несем дополнительной ответственности перед вами, 1 пара дисков размером | 264 мм x 10 мм (фитинг с 5 отверстиями), размер двигателя: Opel Astra (04-09) 1,6, бесплатная доставка и простой возврат товаров с Бесплатная доставка по выгодной цене, надежная и быстрая доставка!
Globalflashdeal Крышка тормозного диска Замена пылезащитного чехла для автомобильного тормозного диска для Vauxhall Astra G & H / Combo C / Meriva A & B и Zafira A & B 90498290 Задняя пластина
Globalflashdeal Крышка тормозного диска, Замена пылезащитной крышки автомобильного тормозного диска для Vauxhall Astra G & H / Combo C / Meriva A & B & Zafira A & B 90498290 Задняя панель: Автомобиль и мотоцикл.Купите Globalflashdeal крышка тормозного диска, замена пылезащитной крышки автомобильного тормозного диска для Vauxhall Astra G & H / Combo C / Meriva A & B & Zafira A & B 90498290 Задняя пластина в Великобритании. Бесплатная доставка для соответствующих заказов .. 【Защита от пыли】 Этот черный чехол защищает ваш автомобильный тормозной диск от пыли, обеспечивая хорошую производительность для вашего автомобиля。 【Долговечность】 Крыло тормозных дисков изготовлено из высококачественного материала, который долговечен для длительного использования 。 【Простая установка】 Это тормозное крыло легко установить, сэкономит ваше время и энергию。 【Отличный аксессуар】 Подходит для вашего автомобиля, удобен и прост в использовании。 【Отличное обслуживание】 Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами, мы немедленно ответим вам, когда увидим ваше сообщение, и искренне решим ваши проблемы。 * является зарегистрированным товарным знаком.ТОЛЬКО авторизованный продавец может продавать по спискам. Наши продукты сделают ваш опыт беспрецедентным. 。Цвет: черный 。Материал: железо。Vauxhall Номер детали: 9049890。 Применения: 。Astra G 1998-004; Все модели с задними дисками Astra H 004-010; Все модели с задними дисками Combo C 001-011; Все модели с задними дисками Meriva A 00-010; Все модели с задними дисками на Meriva B 010; Все модели с задними дисками Zafira A 1998-005; Все модели с задними дисками Zafira B 005-01; Все модели с задними дисками。 В комплекте: 1x пылезащитный чехол для тормозного диска。 Мы просим вас дважды проверить эту деталь на совместимость с вашими конкретными требованиями перед покупкой.Пожалуйста, сверьтесь с таблицей совместимости только для справки. Только вышеуказанное содержимое упаковки, другие продукты не включены. Примечание: световая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет элемента на картинке будет немного отличаться от реального. Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1 см. 。。。
Globalflashdeal крышка тормозного диска Автомобильный тормозной диск Пылезащитная крышка Замена для Vauxhall Astra G & H / Combo C / Meriva A & B & Zafira A & B 90498290 Задняя пластина
MeteorFlying 4PCS Автомобильный солнцезащитный козырек Универсальный автомобильный козырек для бокового окна Автомобиль Заднее / переднее окно Солнцезащитный козырек УФ-лучи Защита от бликов от солнца для детей Взрослые Домашние животные.7S71A406A10AE Опора подъема газовых стоек задней подъемной двери D2P 7S71A406A10BA. МАХОВИК И СЦЕПЛЕНИЕ СО ВСЕМИ БОЛТАМИ 8944872116174. 14 канавок 65 мм Инструмент для гаечного ключа для масляного фильтра 901 Алюминиевая крышка Корпус масляного фильтра Инструмент для снятия Ключ для снятия крышки Ключ для снятия автомобильного гнезда. Astra H Mk5 VXR 2004-2010 Пара передних противотуманных фар, левая и правая. Deinbe 2 шт. / Компл. Авто грузовик капот сигнализация капот дверной штифт переключатель безопасности регулируемый универсальное никелевое покрытие. Стальной установочный винт M8 x 30 мм с плоским концом, ветровое стекло Kappa kaf3112, готовое к установке DL 650 V-Strom 17, водонепроницаемая куртка мотоциклетного скутера из ткани Cordura и одобренная CE броня для мальчиков-мужчин в 6 различных цветах.Велосипед DSYCAR 1 компл. Противоугонные колпачки для клапанов Универсальные колпачки для колесных покрышек Крышка штока клапана для автомобиля Мотоцикл Автомобильные пылезащитные колпачки, MultiWare Замок рулевого управления Бейсбольная бита Противоугонная система безопасности рулевого колеса автомобиля Heavy Duty Blue, AC WOW 2x Ветрозащитные экраны Совместимость FIAT Doblo Work Up Pratico OPEL VAUXHALL Combo 2010 г.