Замена тормозных дисков Форд (Ford) в Санкт-Петербурге!
Главная » Замена тормозных дисков Форд
Замена тормозных дисков Форд Фокус 2 – достаточно простая процедура. Но для успешного её выполнения все равно придется потратить время, изучить инструкцию и найти качественные тормозные диски для замены. Все это может занимать много свободного времени владельца автомобиля Ford Focus. Поэтому все больше людей предпочитают обращаться в автосервис для замены тормозных дисков Форд.
Сроки замены тормозных дисков
Тормозные диски – это безопасность водителя. Замена тормозных дисков Форд Транзит или автомобиля другой модели должна производиться при появлении малейших признаков их истирания:
- Появление скрежета и резкого шума во время торможения.
- Тормозной путь увеличивается.
- Во время торможения автомобиль «ведет», «дергает».
- Педаль стала слишком мягкой.
- Снизился уровень тормозной жидкости.
Если нет никаких проблем во время вождения специалисты советуют проверять тормозные диски примерно каждые 10 тысяч км.
Как проводить замену?
Процедура замены дисков достаточно простая. Для замены передних тормозных дисков Форд нужно проделать такие задачи:
- с бачка с тормозной жидкостью снять крышку;
- поднять автомобиль домкратом;
- снять переднее колесо;
- вывернуть руль;
- поднять крышку суппорта, чтобы получить доступ к колодкам;
- осмотреть тормозные колодки и при необходимости заменить их.
Работа простая и понятная, но не каждый владелец авто захочет самостоятельно решать подобные проблемы. Поэтому все больше людей предпочитают для замены тормозных дисков Форд Фокус обращаться в автосервис.
Преимущества работы мастеров
Самостоятельно устранить проблемы с тормозными дисками автомобиля под силу не всем. Да и большинство владельцев автомобилей уже не хотят самостоятельно проделывать такую работу, потому что понимают, насколько удобней и надежней обратиться за помощью в автосервис.
Поэтому желающих провести замену задних тормозных дисков Форд Фокус или передних дисков всегда много.Обращение в автосервис имеет свои преимущества:
- Гарантия качественного выполнения работ.
- Быстрый ремонт или замена запчастей автомобиля.
- Наличие оригинальных комплектующих для проведения замены дисков.
- Доступные расценки.
- Профессиональная диагностика всех систем автомобиля для предупреждения возникновения других проблем.
Благодаря таким преимуществам замена задних дисков Форд Фокус 2 или передних дисков автомобиля этой марки в Санкт-Петербурге самостоятельно осуществляется только теми автомобилистами, которые любят повозиться со своим транспортным средством и располагают большим количеством свободного времени. Остальные жители мегаполиса ценят свое время и предпочитают доверять такие задачи профессионалам.
Форд Фокус 2 минимальная толщина передних тормозных дисков
Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного. К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодкиа к подвижным само собой тормозной диск.
Форд Фокус 2 годов (до рестайлинга)
Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски. Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 кмконечно все зависит от условий и характера езды.
Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями. Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.
Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении.
Тормозные диски для Ford Focus III Седан Ti л.с. id
Новый штатный передний диск имеет толщину 25 ммменять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм. Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм.
Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора.
На Фокусы с двигателем 2. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.
Ремонт Ford Focus II
Штатно для двигателя 2. Также есть варианты замены на альтернативные диски:. ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях.
Смотрите также: Топливный фильтр Форд Мондео 4 бензин 2.0 Ecoboost
Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.
Материал по теме: Литые диски на 15 на Форд Фокус 2 реплика
Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ.
На Ford Focus 3 с двигателем 1. Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.
Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:. Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2. На замену оригинальным задним дискам можно поставить:. По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше. Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше.
С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще. При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки.
В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3.
Оригинальные тормозные диски Ford 1520297. Передние тормозные диски ATE 24. Вам понадобится: Сами тормозные диски на 300 мм; 1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта для диска 300 мм. Инструкция полезна? Да 44 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Замена тормозных колодок Тормозит рывками Какой предельный износ тормозных дисков Форд Фокус 3?
ВИДЕО: Когда менять тормозные диски?
Серёга 2018-06-19 18:45:13 Очень нужная инфа! Спасибо автору! Александр 2018-05-27 12:55:09 Очень нужная информация,спасибо!. info. Ауди 80 100 А4 А6. ВАЗ 2106 2107 2109 2110 2114. ГАЗ Газель 3110.
Оригинальные номера
Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.
?
Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3
Габаритные размеры тормозных дисков передних колес:
— толщина диска – 25 мм;
— диаметр – 300 мм;
— диаметр посадочного отверстия – 63.5 мм.
На автомобиль подойдут следующие передние диски:
Наименование | Артикул |
---|---|
Оригинал Ford | 1764765 |
Brembo | DF6138 |
TRW | DF4384 |
Valeo | 297461 |
Этапы выполнения работ
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите подвижную скобу в сборе (см. тут)
3. Снимите тормозной диск.
4. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Видео инструкция
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1. 6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Замена задних тормозных дисков Ford Focus. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Ford Focus
Ritchie
что за смазка? если не секрет.
Петя
Привод ручника,элементарны й эл.двигатель пост.ток…+ поменять на — и подать ток. Привод сведёт колодки на разжим.
Phillipa
диски поменяй старые уже
Тот
… не видно
Стивен
Здравствуйте. Пожалуйста, через сколько менять ремень ГРМ в двигателе 1,8tdci? Спасибо.
Белтон
У меня в 17000км сдох?
Радик
вот видно, что точно пора менять?
Пал
Мальчишки рисовщики, вы . .., по межгороду по трассе, в дождь, по мокрому асфальту сами … не видят, и других слепят. Краз вам в лоб.
Кароматулло
А как же параллельность? … а не проточка
Пит
Помню как мой батя еще менял эти колодки, Мучался с пружиной. Другой случай.Знакомый ехал с товаром, в дороге вышла необходимость починить колодки. Начал натягивать пружину, она соскочила и в нос, кровищи было… фонтаном била. Побежал в областную больницу, в больнице остановилось. Только потом вспомнил, что и машина открыта и товар…, когда вернулся все было на месте.
Шлюкина Нова
это не надолго
Шакалис Данил
Where did you find that at,
Томс
Hey scotty! i need some help. my diesel jeep is burning some engine oil,japanese engine assembly costs 800 bucks while rebuilding the engine takes about 400 bucks which one should i go for? i am really worried please reply i need some professional advice.
Менушкин Паоло
Добрый день! Можно ли поменять ступицы с левой стороны на правую сторону??
Радим Середохов
Надо не высоту кантика измерять сколько он мм, а толщину диска тормозного. Потому что диск мог уже быть расточен. Во всех мануалах написано:’Измерьте толщину тормозного диска’. Про кантик ничего нет. Вот наглядный уровень наших сервисменов в СТО. Кантик он измерил…
Измит
ты что, так долго редактор скачать?
Канатбек
Тормоза очень сильно скрипят при движении задним ходом. Проблема появилась после замены тормозных дисков вместе с колодками. Можете ли проблема быть из-за колодок или это уже суппорт?
Газинур
Полезное видео! ЛАЙК!
Витек
Затянули, извините. Ускорить или обрезать некоторые моменты не судьба? Не досмотрел, на 5 мин хватило
Rashid
Спасибо за подробный разбор. До стеклоподъемника трудно добраться?
Шоу
это антискриповая пластина. она не отвалилась. она отдельно идет. перед установкой ее смазывают медной смазкой.
Такер
Соответственно, молодцы!
Gretel
как приятно слушать внятную и правильную речь умного человека — сейчас с этим просто беда: или язык коровий, или мозги куриные, или школу прогуливал
Freya
Какой ужас, стамеской. Карец
Бану
Что я только сейчас посмотрел? Видео из разряда — вредные советы, причем абсолютно все содержание.
Adah
Береги Ноги, С Молоду!
Сина
Всё понимаю, но зачем класть на бок аморты, которые уже прокачали?
Роберт
Loving the build and your attention to detail but… massive respect to you personally for the battle you are having with your health dude wish you a speedy total recovery. Can’t wait to see you wheelie this beast.??
Прокомментировать
Опубликовать
Замена тормозных колодок на Форд Фокус полная инструкция с фото
Замена тормозных колодок Ford Focus осуществляется в случае предельного износа. Кроме того, замену колодок необходимо проводить в случае замены тормозных дисков. Так как установка старых колодок на новые диски не допускается. Конструкция тормозных механизмов Ford Focus имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при замене.
Тормозные колодки Фокуса, как и на других автомобилях меняются комплектом с двух сторон. Иначе из-за неравномерного износа может снизится эффективность торможения и начнется увод авто в сторону при торможении. На первый взгляд тормозной механизм у Focus мало отличается от других подобных. Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр. Передний тормозной диск Форд Фокус выполнен вентилируемым. Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные пластмассовые чехлы.
Для замены передних колодок Форд Фокус вывешиваем переднюю часть, устанавливая её на надежную опору, снимаем колесо.
Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Вставив мощную отвертку с широким шлицом в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой. Преодолевая сопротивление лепестков пружины, вынимаем внутреннюю колодку. Подвязываем суппорт к пружине стойки. Не следует допускать, что бы суппорт свободно болтался на тормозном шланге.
Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Затем очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и направляющей колодок.
Устанавливаем новую внутреннюю колодку в поршень суппорта, а новую внешнюю колодку в направляющую тормозных колодок. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок Форд Фокус на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Таким образом колодки встанут на свои места и плотно прижмутся к тормозному диску.
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 1
Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и ослабляем затяжку гаек переднего колеса. Снимаем переднее колесо и устанавливаем вывешенную часть автомобиля на стойку
Фиксируем диск двумя гайками крепления колеса, навернув их на шпильки плоской стороной к тормозному диску.
Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки.
Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.
Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец, и вынимаем его.
Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине.
Вынимаем шланг вместе с рези новым держателем из крон штейна.
Отводим суппорт в сторону, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был сильно натянут или перекручен
Вынимаем наружную колодку с пружинным фиксатором из суппорта
Сдвигаем внутреннюю тормозную колодку, выводя ее пружинный фиксатор из полости поршня, и снимаем внутреннюю колодку
Пассатижами выводим конец пружинного фиксатора из посадочного места в кронштейне колодки, и снимаем фиксатор с колодки.
Устанавливаем фиксатор на новую колодку.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок на поворотном кулаке.
Устанавливаем внутреннюю колодку, вводя лепестки пружинного фиксатора в полость поршня.
Прижимаем колодку к поршню.
Устанавливаем в суппорт наружную колодку, прижав ее к скобе.
Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем направляющие пальцы моментом 28 Н-м.
Устанавливаем на место крышки защитных втулок и удаляем проволоку, которой поддерживался суппорт. Вставляем держатель шланга тормозного механизма в кронштейн.
Поддев отверткой пружинный фиксатор, заводим его за выступы скобы.
Отворачиваем гайки, удерживавшие тормозной диск, и устанавливаем снятое колесо.
Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы
Замена тормозных дисков — Практическое руководство по замене и руководство для автомобильных тормозных дисков
Хотя каждый элемент замены тормозных дисков довольно прост, это длительный процесс, и есть много вещей, которые могут пойти не так.
Тормоза жизненно важны для безопасности как вас, так и ваших пассажиров, поэтому нет смысла идти на ненужный риск. Если вы чувствуете себя некомфортно в какой-либо части процесса, прекратите то, что вы делаете, и попросите профессионала присмотреть за вами.Нет причин ставить под угрозу вашу безопасность и безопасность других. Если вас беспокоит цена на то, чтобы заставить кого-то другого заменить диски для вас, то лучшее, что вы можете сделать, — это поискать разные расценки.
В Autobutler вы можете получить расценки на замену ваших тормозных дисков из разных гаражей.
Получите расценки на ремонт тормозов.
Подсчет очков
Если ваши тормозные колодки изношены, это может привести к процессу, известному как подсчет.В этом случае вам нужно будет не только заменить все тормозные колодки, но и тормозные диски.
Как заменить тормозные диски
- Ослабьте гайки на колесах вашего автомобиля, прежде чем поднимать его над землей. Это может быть довольно опасно, когда вы поднимаете машину над землей.
- Как только автомобиль будет безопасно и надежно поднят с помощью домкрата, полностью снимите все колеса. Вам нужно будет сделать это, чтобы иметь полный доступ к тормозным дискам.
- Если диски удерживаются суппортами, вам необходимо снять их с кронштейна. Суппорт может быть прикручен, и в этом случае вам нужно будет сначала снять болт.
- После того, как вы сняли суппорт, убедитесь, что он не мешает вам добраться до дисков.
- После снятия суппорта следующим шагом является снятие приспособления, которое удерживало суппорт на месте. Это называется перевозчиком. Его следует удерживать только двумя или тремя болтами, поэтому его очень легко снимать.Убедитесь, что вы держите болты; они вам понадобятся, когда дело дойдет до того, чтобы собрать все воедино.
- Как только суппорт и держатель уберут с вашего пути, вы получите полный доступ к тормозному диску и сможете удалить старый. Вы должны обнаружить, что есть пара установочных винтов, которые удерживают его спереди. Они имеют привычку работать очень плотно, поэтому будьте готовы нанести немного смазки для локтей, чтобы освободить их. В крайних случаях, когда винты каким-либо образом были повреждены, вам может потребоваться их высверлить.По возможности старайтесь избегать этого, потому что это только вызовет у вас больше проблем.
- После того, как вам удастся открутить эти (иногда стойкие) винты, вы сможете просто сдвинуть старый диск с его места. Если он сразу не сдвигается, может быть хорошей идеей несколько ударов по нему молотком, чтобы он сдвинулся с места.
- Тогда это всего лишь случай выполнения всех предыдущих шагов в обратном порядке! Наденьте новый тормозной диск на ступицу и снова прикрутите.Если вы планируете использовать те же винты, которыми крепился старый тормозной диск, обязательно тщательно их осмотрите. Если они выглядят даже слегка изношенными, вам, вероятно, следует заменить их, иначе у вас может возникнуть гораздо больше проблем.
- Прикрутите тормозной суппорт на место и осторожно замените колесо.
- Повторите все эти шаги для всех дисков, которые необходимо заменить. Вероятно, это будут только две передние.
- Проверьте свои тормоза. Когда это будет безопасно, проедьте небольшое расстояние и убедитесь, что тормоза работают должным образом.Если вы заметили что-то необычное, сразу же отнесите свой автомобиль в мастерскую и обратитесь к специалисту.
Замена тормозных дисков — это не мелкий ремонт!
Большинство новых автомобилей будут поставляться с тормозными дисками на двух передних колесах. Это связано с тем, что передние колеса могут обеспечить до 80% мощности, необходимой для остановки вашего автомобиля, и поэтому тормоза спереди будут изнашиваться быстрее. Тормозные диски, как правило, служат намного дольше, чем тормозные колодки, поэтому большинство производителей автомобилей используют их на передних колесах, чтобы водителям не приходилось менять их так часто. Процесс установки новых тормозных дисков несложный и не требует специального оборудования. Может быть очень приятно знать, что вы выполнили эту работу самостоятельно, а также сэкономить деньги.
Получите расценки на тормозную службу.
Все о тормозах
Переднее колесо Escape 2011 | Ослабьте 5 гаек с проушинами | Поднять автомобиль — удалить гайки |
Это
автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам
второго поколения (2008, 2009, 2010, 2011, 2012) Ford
Уход от паркетника в замене передних тормозных колодок. Владельцы других Ford, Lincoln, Mercury или связанные с ним автомобили Mazda, такие как Fiesta, Focus, Fusion, Taurus, Mustang, Edge, Explorer, C-Max, Expedition, F-150, E-150, E-350 Универсал, Flex, Transit Connect, MKZ, MKX, MKS, MKT, Milan, Grand Marquis, Mariner, Mountaineer, Navigator и Mazda Tribute также могут Считайте эти инструкции своими руками полезными. Предметы, необходимые для завершения этого фронта Тормозные работы включают в себя следующее: железная шина, напольный домкрат, домкратные стойки, отвертка с плоской головкой, шестигранный ключ на 7 мм или Шестигранная головка на 7 мм и буква «C» или «F» зажим . Несколько совместимых послепродажных передних тормозов В комплекты колодок входят следующие номера деталей: Raybestos PGD1047C , ACDelco 17D1047BC , Акебоно ACT1047, Monroe CX1047, Motorcraft BRF-1047 или BRF-1400, TRW TPC1047, Bendix D1047CT Bosch BE1047 , остановка питания 16-1047, Wagner ZD1047B и KFE KFE1047A-104. | ||
| ||
Снято пять гаек с проушинами | Передний тормозной суппорт и ротор | Подденьте зажим тормозного суппорта |
Первые два шага
должны задействовать аварийный / стояночный тормоз и заблокировать задние колеса, чтобы
предотвратить движение автомобиля. Тогда слегка ослабьте пять крепежных гаек с помощью утюга, поднимите переднюю часть автомобиль и надежно поддерживайте его как минимум двумя домкратами. Открутите пять гаек и снимите переднее колесо, чтобы открыть передний тормозной суппорт, кронштейн и ротор. Осторожно подденьте пружинный зажим, предотвращающий дребезжание. который прикреплен к внешнему краю суппорта с плоской головкой отвертка. Будьте осторожны, пружинный зажим может отлететь и ударить вас по лицу или заблудиться. | ||
Металлический зажим суппорта снят | Резиновые крышки болтов суппорта | Снимите пластиковые заглушки с болтов |
Для доступа к двум болты суппорта на задней стороне суппорта, сначала нужно вытащить черные пластиковые колпачки на концах резиновых пыльников. | ||
Крышка нижнего болта снята | Болт с шестигранной головкой на 7 мм | Набор Husky Hex — Home Depot |
Самый второй
для внедорожников Escape требуется шестигранный ключ 7 мм или шестигранный ключ
снять болты переднего суппорта.Некоторые модели лет или родственные автомобили, такие как
поскольку для Mercury Mariner или Mazda Tribute может потребоваться торцевой ключ с шестигранной головкой 9 мм или
гаечный ключ. Шестигранник размером 7 мм и 9 мм головные головки или гаечные ключи может быть трудно найти в магазинах автозапчастей или другие розничные магазины, такие как Sears и Wal-Mart. Один человек на форуме утверждал, что нашел 7-миллиметровую головку с шестигранной головкой в магазине автозапчастей Advance. Если возможно, закажите набор торцевых головок с шестигранной головкой размером 7 мм и 9 мм. онлайн раньше времени. Хотя я бы предпочел розетки, а не Используя свой динамометрический ключ, я нашел набор из 13 предметов с шестигранной головкой марки Husky. Гаечные ключи типа « Allen Key » в Home Depot примерно за 12 долларов, включая 7 мм и размеры 9 мм. Номер модели набора — Хаски № 32205 и Дом. Складской номер артикула 691478. Если вы в крайнем случае, некоторые люди сообщают об успехах в измельчении Головка с шестигранной головкой 5/16 «для установки болтов суппорта, так как она относительно близко к 7 мм при 7.94мм. | ||
Ослабьте болт нижнего суппорта | . Выкрутите нижний болт с шестигранной головкой | Ослабьте болт верхнего суппорта | .
Вставьте шестигранник 7 мм
ключом или головкой в верхний «направляющий болт» суппорта и ослабьте его,
поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля). Выкрутите болт и отложите его в сейф. место. (Большинство машин, над которыми я работал, включая другие Модели Ford оснащены более традиционными отдельными болтами суппорта и пальцы ползуна суппорта. The Escape и другие внедорожники Ford, такие как Expedition крепеж суппорта, который объединяет две части и известен как «болт / штифт суппорта» или «направляющий болт суппорта».) | ||
Выкручиваемый верхний болт 7 мм | Отверните верхний болт | . Выдавить упорный болт |
Снимите нижнюю
направляющий болт суппорта и отложите его вместе с другим болтом. Если у вас возникли проблемы с удалением любого из болты суппорта, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы аккуратно вытащить его из болта отверстие. | ||
Болт нижнего суппорта снят | Зажим, колпачки и болты | Снять тормозной суппорт |
Вытяните тормоз суппорт с ротора и осторожно опустите его на подвеску, нагружая трубопровод тормозной жидкости. | ||
| ||
Упорный суппорт на подвеске | Снять внутреннюю подушку | Снимите внешнюю подушку |
Вытащить старую внутреннюю
тормозная колодка вышла из поршня суппорта. Старая внешняя прокладка могла остаться в кронштейне или прилипла к каверномер.Снимите его и отложите рядом, так как он понадобится вам для сожмите поршень суппорта. Рекомендую покупать Raybestos PGD1047C передние тормозные колодки так как у них отличные отзывы на Amazon. Тщательно очистить с тормозного ротора, кронштейна суппорта, узла тормозного суппорта и гайки крепления шпильки со спреем для очистки деталей тормозов. Не используйте сжатый воздух и не продувайте рот, чтобы очистить тормозные детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья.Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул.Если ваш автомобиль дрожит, пульсирует или вибрирует во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто заменить их на новые роторы марки . Если это первый передний тормоз автомобиля работа и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом. Для снятия существующих роторов и установки новых одни, просто снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку.Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый. | ||
Присоедините хомут «C» | Снять крышку тормозной жидкости | . Медленно сожмите поршень |
Присоедините букву «C»
или «F»
зажмите поршень суппорта задней частью старой тормозной колодки, чтобы равномерно
распределить давление. Перейти к моторный отсек и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью. Снятие колпачка позволяет тормозной жидкости легче перемещаться в обратном направлении через систему при сжатии поршня. Медленно сожмите поршень суппорта «C» или «F» зажим при многократной проверке уровня тормозной жидкости в бачке чтобы предотвратить его переполнение. Немедленно убирайте пролитую тормозную жидкость. поскольку тормозная жидкость может легко повредить окрашенные поверхности. Сожмите поршень до тех пор, пока он не станет заподлицо с резиновый пыльник. | ||
Установите новую внутреннюю подкладку | Вставить новую внешнюю подушку | Заменить тормозной суппорт |
Установить новый
внутренняя колодка, вставив выступы на задней части колодки в суппорт
поршень. Вставьте новую внешнюю подушку в кронштейн суппорта и прижмите его к ротору. Осторожно опустите суппорт над новым внешнюю подушку и на ротор. | ||
Смажьте палец / болт суппорта | Резьба в болтах суппорта | Затяните верхний болт 7 мм |
Для
тормозной суппорт для правильной работы, два направляющих болта / штифта должны быть хорошо
смазанный. Нанесите немного смазки для дискового тормоза или смазка суппорта тормоза на оба ползуна
булавки или «направляющая»
болтов ». Совместите отверстия для болтов в суппорта с отверстиями в кронштейне и вдвинуть две смазанные направляющие болты. | ||
Затяните нижний болт | . Болты крепления динамометрического суппорта | Заменить верхнюю крышку |
Затяните верхнюю
и опустите болты суппорта до упора. Если у вас есть торцевой ключ с шестигранной головкой и динамометрический ключ, затяните болты с усилием 26 фунт-футов для переднего дискового / заднего барабанного тормоза модель или 33 футо-фунта для автомобиля с четырехколесными дисковыми тормозами. Дважды проверьте, что обе направляющие суппорта болты затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам. | ||
Вставить нижнюю пластиковую крышку | Зажим пружины суппорта Line Up | Зажим суппорта Pop On |
Заменить два
черные пластиковые колпачки, закрывающие концы резиновых пыльников. Надавите на серебряный металлический пружинный зажим суппорта. снаружи суппорта, пока он не встанет на место. | ||
Пружинный зажим заменен | Заменить крышку тормозной жидкости | Бачок тормозной жидкости |
Проверить тормоз уровень жидкости в резервуаре и добавьте или удалите немного, если необходимо, чтобы довести его на должном уровне.Закройте крышку бачка тормозной жидкости, повернув ее. по часовой стрелке. | ||
Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости | Заменить переднее колесо |
Если ваша педаль тормоза ранее казалась мягкой или
губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. может содержать пузырьки воздуха. Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3. тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для прокачки с усилителем . | ||
Слегка затяните гайки крепления | Опустить автомобиль с трибун | Момент затяжки 5 гайки |
Заменить перед
колеса и закрутите пять гаек вручную, чтобы они не поворачивались.
поперечная резьба. Слегка затяните затяните гайки утюгом. Опустите автомобиль с домкрата с помощью напольный домкрат, пока передняя шина не будет удерживать часть веса автомобиля. Продолжайте затягивать зажимные гайки «крест-накрест». крест «или» звезда «, пока они не пройдут примерно на 1/4 — 1/3 оборота за руку тугой. Лучше всего использовать динамометрический ключ или пневматический пистолет с динамометрической рукояткой, чтобы затянуть зажимные гайки с усилием примерно 75-100 фунт-футов крутящего момента. Сядьте на водительское сиденье автомобиля и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверять тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она в нужном количестве. уровень. Если он низкий, добавьте немного жидкости DOT 3 . Чтобы установить новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их быть шумным и не работать. Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровня жидкости в резервуаре, а также убедитесь, что гайки крепления все еще тугой. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с моими
другое Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford Escape . |
Тормоза и детали тормозов Автомобильная передняя часть 278 мм Качество сменных тормозных дисков Роторы для 2012 2013 FORD FOCUS
Тормоза и детали тормозов Автомобильные передние колеса 278 мм Качественные сменные тормозные диски Роторы на 2012 2013 FORD FOCUSНайдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 278-миллиметровые передние качественные сменные роторы тормозных дисков на 2012 2013 FORD FOCUS по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Brakemotive , Другой номер детали: : тормозные диски : Номер детали производителя: : BM6564323555 , Годовой диапазон: : 04; 05; 06; 07; 08; 09; 10; 11; 12,13,14 , 15,16,17; 18 : Размещение на транспортном средстве: : спереди, слева, справа Размер переднего ротора (дюйм): : 10.94 : Тип ротора: : Просверленный, прорезанный , Количество выступов: : 5 : Тип установки: : Прямая замена , Цельные или вентилируемые роторы: : ВЕНТИРУЕМЫЙ : Цельный или вентилируемый ротор: : ВЕНТИРУЕМЫЙ , Сплошной или вентилируемый передний ротор: : ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ : Гарантия: : 10 лет , Вес переднего ротора (фунт на ротор): : 14,33 : Номер сменной детали: : BRRF27, Centric: 120.611, Aimco: 54181, Raybestos: 680930R, WAGNER: BD180487 , Изображения: : Изображения являются примерами, продукт может отличаться . : Обработка поверхности: : Серебро-бихромат цинка , Диаметр выступа / болта: : 5 x 108 мм ,。
Передние 278 мм качественные сменные роторы тормозных дисков для 2012 2013 FORD FOCUS
Передние 278 мм качественные сменные роторы тормозных дисков для 2012 2013 FORD FOCUS
Женский клатч Orciani SD0135ECOFURPINK, розовый, изготовлен из экологически чистого полиэстера. или изменение цвета) просто скопируйте и вставьте ASIN: B07SPGLWFR в поле поиска Amazon. Материал: 88% НЕЙЛОН 12% СПАНДЕКС. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Эта высококачественная школьная сумка неподвластна времени и классическая, Она застряла во рту, ломая дизайн, ** Изготовлена из высококачественного сверхпрочного винила, Передний 278 мм качественный сменный тормоз Дисковые роторы на 2012 2013 FORD FOCUS . Международные посылки из нашей коллекции украшений Nizams будут отправлены только зарегистрированной или зарегистрированной приоритетной почтой. В создание каждого изделия вложено много часов и любви. Синий хлопковый халат ручной работы размера 8-14.Теперь к оплате через PayPal и прямую кассу можно приобрести обручальное кольцо Curve 25 cttw с бриллиантовой огранкой Micro Pave-Half. Нам повезло, что у нас есть друзья из Ньюфаундленда, дизайн с двумя болтами для легкой регулировки. Передние качественные сменные тормозные диски диаметром 278 мм На 2012 2013 FORD FOCUS , L / ZBN: Детонация — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. с нашей командой представителей, готовых помочь вам с понедельника по пятницу. дверцы кухонных кладовых и огромные кухонные ящики. Эти новинки с аппликациями диаметром 3 дюйма идеально подходят для демонстрации хобби.Простое сжатие освобождает тесто для печенья. содержит пенопласт для яиц, прослоенный мягким наполнителем. uxcell Настольный компьютер из нержавеющей стали Настольная втулка для кабеля, отверстие для кабеля, диаметр 53 мм: Инструменты и товары для дома. Маленький: подходящий возраст: 3-4 т; Средний: Подходящий возраст: 5-6 T. Передние 278 мм Качественные сменные тормозные диски Роторы на 2012 2013 FORD FOCUS . Другие приложения включают раздаточную коробку.
Передние 278 мм качественные сменные роторы тормозных дисков для 2012 2013 FORD FOCUS
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 278-миллиметровые качественные передние тормозные диски для замены роторов на 2012 2013 FORD FOCUS по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Доступные лучшие цены Горячие продажи товаров 24/7 вежливое обслуживание клиентов Модные товары Trend Гарантия лучшей цены плюс бесплатная доставка. hankjobenhavn.com
передние 278 мм качественные сменные тормозные диски роторы для 2012 2013 FORD FOCUS hankjobenhavn.com
Обслуживание и замена тормозов в сертифицированном сервисном центре Chevrolet
В: Как мне узнать, когда мне нужны новые тормоза?A: Тормозные колодки GM оснащены индикаторами износа, которые издают визг, когда тормоза почти изношены. Шум может присутствовать как при нажатой педали тормоза, так и без нее, но, когда слышен шум от индикатора износа, тормозные колодки следует заменить как можно скорее.Индикаторы износа настроены на создание шума, когда остается около 2 мм фрикционного материала тормозных колодок. В случае оценки износа колодок путем осмотра колодки следует заменять на уровне или до достижения толщины 2 мм.
Роторы следует заменять до того, как они достигнут этой минимальной толщины, и их нельзя поворачивать ниже этой.
Q: Должен ли я всегда поворачивать или заменять роторы при замене колодок?
A: Нет. Если нет таких условий, как пульсация педали или вибрация рулевого колеса во время торможения, а тормозной ротор как минимум на 1 мм толще, чем утилизированная толщина, то его не нужно проворачивать или заменять.
Q: Должен ли я заменять тормозные диски через определенное время?
A: Нет, но рекомендуется проверять состояние роторов при каждом повороте шин.
Q: Почему моя педаль тормоза пульсирует?
A: Пульсация педали тормоза и другие условия, такие как тряска рулевого колеса при торможении, вызваны изменением толщины тормозного ротора, когда более толстое пятно ротора вращается через суппорт, оно отталкивает тормозную жидкость, что можно почувствовать на педаль тормоза.Затем тормозная жидкость и педаль снова расслабляются, когда толстое пятно выходит из суппорта. Этот процесс вызывает пульсацию педали и «колебания тормозного момента», которые могут сотрясать рулевое колесо и сиденья. Пульсация тормоза не вызвана короблением диска. Однако деформация диска из-за чрезмерных температур или неправильной установки и затяжки колес может привести к изменению толщины тормозного ротора с течением времени. Пульсация педали тормоза корректируется поворотом и / или заменой тормозных роторов, чтобы исключить изменение толщины.
В: Почему визжат тормоза? Как мне это остановить?
A: Визг тормозов вызван высокочастотной вибрацией компонентов тормоза (ротора, суппортов и / или колодок) в ответ на возбуждение от процесса трения тормоза. Значительное количество времени и инженеров уходит на устранение визга тормозов от оригинальных компонентов тормозов. Компоненты тормозов спроектированы как целостная система — заводские характеристики могут быть гарантированы только при использовании оригинальных тормозных колодок и роторов.Когда возникает визг тормозов, возможно повреждение или чрезмерный износ одного или нескольких компонентов, влияющих на шум, включая тормозные колодки, шумоподавляющую прокладку, прикрепленную к тормозной колодке, или поверхность трения ротора.
Кроме того, следует осознавать, что высокопроизводительные тормозные системы с гусеничным ходом, в которых используются высококачественные материалы колодок, могут подвергаться более высокому риску создания шума с визгом тормозов, даже при отсутствии повреждений компонентов.
В: Как долго прослужат мои тормозные колодки?
A: Срок службы тормозных колодок зависит от стиля вождения, использования транспортного средства и условий эксплуатации.Тормозные системы рассчитаны на срок службы колодок от 20 000 до 25 000 миль в очень тяжелых условиях (например, в городских районах с интенсивным движением) и могут обеспечить срок службы колодок от 40 000 до 60 000 миль при среднем использовании. Некоторые факторы, которые сокращают срок службы колодок, включают частое резкое торможение, повышенные температуры (вызванные торможением на высокой скорости, движение в горных районах), вождение с сильно загруженным транспортным средством и суровые условия окружающей среды, такие как участки с высокой степенью коррозии и участки с большим количеством повреждений. дорожный мусор и пыль.
В: Поедают ли металлические тормозные колодки роторы?
А: Да.Колодки с более высоким содержанием металла будут иметь тенденцию работать с большим абразивным трением, когда частицы твердого металла в колодке взаимодействуют непосредственно с поверхностью тормозного ротора. Использование металлических колодок создаст больше тормозной пыли и сократит срок службы ротора. Неасбестовые органические колодки (также известные как керамические колодки), используемые на большинстве автомобилей GM в Северной Америке, образуют переносящую пленку, слой материала на колодке и поверхности ротора, который действует как подушка (в микроскопическом масштабе) между тормозными колодками. и ротор, защищая их от абразивного взаимодействия, вызывающего износ.
Q: Мои тормозные колодки очень пыльные. Все накладки пыльные?
A: Тормозная пыль может в некоторой степени присутствовать в большинстве тормозных систем, но она значительно более заметна на металлических колодках и в высокопроизводительных тормозных системах. Тормозная пыль представляет собой смесь мусора с тормозного ротора, который является наиболее важным компонентом, и мусора с тормозных колодок. Материалы прокладок, которые изнашивают ротор более агрессивно, вызывают больше пыли.
В: Все ли тормозные диски одинаковы?
A: Хотя тормозные диски, предназначенные для одного и того же транспортного средства, часто будут похожи по внешнему виду и размерам, могут быть различия в конструкции внутренней охлаждающей лопатки, толщине тормозных дисков (о которые трется тормозная колодка), а также в марке и материале. спецификация чугуна.Для тормозных роторов оригинального оборудования требуется значительный анализ и испытания для определения правильной геометрии, чтобы минимизировать тепловые искажения и визжащий шум и максимизировать охлаждение. Подобная строгость предъявляется к выбору материала, что также может повлиять на риск возникновения визжащего шума, а также на свойства трения и износа.
Обслуживание и замена тормозов в сертифицированном сервисном центре Chevrolet
Q: Как мне узнать, когда мне нужны новые тормоза?A: Тормозные колодки GM оснащены индикаторами износа, которые издают визг, когда тормоза почти изношены.Шум может присутствовать как при нажатой педали тормоза, так и без нее, но, когда слышен шум от индикатора износа, тормозные колодки следует заменить как можно скорее. Индикаторы износа настроены на создание шума, когда остается около 2 мм фрикционного материала тормозных колодок. В случае оценки износа колодок путем осмотра колодки следует заменять на уровне или до достижения толщины 2 мм.
Роторы следует заменять до того, как они достигнут этой минимальной толщины, и их нельзя поворачивать ниже этой.
Q: Должен ли я всегда поворачивать или заменять роторы при замене колодок?
A: Нет. Если нет таких условий, как пульсация педали или вибрация рулевого колеса во время торможения, а тормозной ротор как минимум на 1 мм толще, чем утилизированная толщина, то его не нужно проворачивать или заменять.
Q: Должен ли я заменять тормозные диски через определенное время?
A: Нет, но рекомендуется проверять состояние роторов при каждом повороте шин.
Q: Почему моя педаль тормоза пульсирует?
A: Пульсация педали тормоза и другие условия, такие как тряска рулевого колеса при торможении, вызваны изменением толщины тормозного ротора, когда более толстое пятно ротора вращается через суппорт, оно отталкивает тормозную жидкость, что можно почувствовать на педаль тормоза.Затем тормозная жидкость и педаль снова расслабляются, когда толстое пятно выходит из суппорта. Этот процесс вызывает пульсацию педали и «колебания тормозного момента», которые могут сотрясать рулевое колесо и сиденья. Пульсация тормоза не вызвана короблением диска. Однако деформация диска из-за чрезмерных температур или неправильной установки и затяжки колес может привести к изменению толщины тормозного ротора с течением времени. Пульсация педали тормоза корректируется поворотом и / или заменой тормозных роторов, чтобы исключить изменение толщины.
В: Почему визжат тормоза? Как мне это остановить?
A: Визг тормозов вызван высокочастотной вибрацией компонентов тормоза (ротора, суппортов и / или колодок) в ответ на возбуждение от процесса трения тормоза. Значительное количество времени и инженеров уходит на устранение визга тормозов от оригинальных компонентов тормозов. Компоненты тормозов спроектированы как целостная система — заводские характеристики могут быть гарантированы только при использовании оригинальных тормозных колодок и роторов.Когда возникает визг тормозов, возможно повреждение или чрезмерный износ одного или нескольких компонентов, влияющих на шум, включая тормозные колодки, шумоподавляющую прокладку, прикрепленную к тормозной колодке, или поверхность трения ротора.
Кроме того, следует осознавать, что высокопроизводительные тормозные системы с гусеничным ходом, в которых используются высококачественные материалы колодок, могут подвергаться более высокому риску создания шума с визгом тормозов, даже при отсутствии повреждений компонентов.
В: Как долго прослужат мои тормозные колодки?
A: Срок службы тормозных колодок зависит от стиля вождения, использования транспортного средства и условий эксплуатации.Тормозные системы рассчитаны на срок службы колодок от 20 000 до 25 000 миль в очень тяжелых условиях (например, в городских районах с интенсивным движением) и могут обеспечить срок службы колодок от 40 000 до 60 000 миль при среднем использовании. Некоторые факторы, которые сокращают срок службы колодок, включают частое резкое торможение, повышенные температуры (вызванные торможением на высокой скорости, движение в горных районах), вождение с сильно загруженным транспортным средством и суровые условия окружающей среды, такие как участки с высокой степенью коррозии и участки с большим количеством повреждений. дорожный мусор и пыль.
В: Поедают ли металлические тормозные колодки роторы?
А: Да.Колодки с более высоким содержанием металла будут иметь тенденцию работать с большим абразивным трением, когда частицы твердого металла в колодке взаимодействуют непосредственно с поверхностью тормозного ротора. Использование металлических колодок создаст больше тормозной пыли и сократит срок службы ротора. Неасбестовые органические колодки (также известные как керамические колодки), используемые на большинстве автомобилей GM в Северной Америке, образуют переносящую пленку, слой материала на колодке и поверхности ротора, который действует как подушка (в микроскопическом масштабе) между тормозными колодками. и ротор, защищая их от абразивного взаимодействия, вызывающего износ.
Q: Мои тормозные колодки очень пыльные. Все накладки пыльные?
A: Тормозная пыль может в некоторой степени присутствовать в большинстве тормозных систем, но она значительно более заметна на металлических колодках и в высокопроизводительных тормозных системах. Тормозная пыль представляет собой смесь мусора с тормозного ротора, который является наиболее важным компонентом, и мусора с тормозных колодок. Материалы прокладок, которые изнашивают ротор более агрессивно, вызывают больше пыли.
В: Все ли тормозные диски одинаковы?
A: Хотя тормозные диски, предназначенные для одного и того же транспортного средства, часто будут похожи по внешнему виду и размерам, могут быть различия в конструкции внутренней охлаждающей лопатки, толщине тормозных дисков (о которые трется тормозная колодка), а также в марке и материале. спецификация чугуна.Для тормозных роторов оригинального оборудования требуется значительный анализ и испытания для определения правильной геометрии, чтобы минимизировать тепловые искажения и визжащий шум и максимизировать охлаждение. Подобная строгость предъявляется к выбору материала, что также может повлиять на риск возникновения визжащего шума, а также на свойства трения и износа.
Замена тормозного ротора Ford Focus | Стоимость и услуги
Как найти мобильного слесаря по замене тормозных дисков?
Выберите сертифицированного специалиста
Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена. Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что технический специалист может специализироваться во многих различных областях. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат A5 Brakes.
У них хорошая репутация?
Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.
Они кажутся профессиональными?
Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы. Пора поднять свои стандарты.
Не оставляйте сомнений в качестве
Качество тормозного ротора варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.
Как найти местную мастерскую для замены тормозных дисков?
Ищите сертифицированного механика
Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат тормозов A5. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.
Репутация — это все
У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.
Они полезны?
Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить работу тормозов, которая требуется вашему автомобилю. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к лишнему ремонту.
Они предлагают гарантию?
Ремонт тормозов слишком важен, чтобы рисковать.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете тормозные диски OEM-качества и квалифицированный ремонт.
.