Замена передних тормозных колодок вольво хс60
Давненько не писал ничего — всё вроде слава Богу работает в штатном режиме и никаких коллапсов не возникает (плюю 3 раза и стучу по деревяшке).
В конце зимы-начале весны сменил дворники (решил поставить оригинальные Volvo 31457760), заодно увидел, что за 2,5 года стекло немного затерлось дворниками (меняю раз в год в начале весны). Летом нужно будет сделать его полировку и нанести Aquapel.
Ну а когда переобувал машину — обратил внимание, что колодок передних практически не осталось после 49т.км. пробега. Внутренние были изношены сильнее (остаток примерно 1,5мм), чем наружные (остаток около 3,5-4мм). В общем заказал как и хотел еще 2 года назад — Ate Ceramic 13047027362. Выбрал их из-за того, что они вроде как теоретически не должны так сильно пылить как родные.
А теперь внимание! ATE линейки Ceramic на XC60 это только задние колодки! Передние колодки идут обычные ATE 13046072722. Почему ATE решили сделать именно так — для меня огромная загадка, ведь быстрее всего покрываются тормозной пылью именно передние диски, при торможении именно на них идет бОльшая нагрузка. В общем я лоханулся) Обнаружил это только тогда, когда мне магазин автозапчастей стал выдавать мою маленькую коробочку с заказанными ATE Ceramic. В тот же вечер я заказал другие ATE — 13046072722. В этот раз уже передние (проверил 2 раза перед оплатой).
Через пару дней они приехали и я решил их поменять своими силами. До этого уже менял колодки на других машинах и процесс не представлял из себя ничего сложного. Но как оказалось с Volvo всё немного по-особенному. Вот скажите: у вас есть в наборе шестигранник на 9? 🙂 Вот и у меня нет. В обычном наборе шестигранников НЕТ шестигранника на 9. Есть на 8, 10, 12… Но не на 9! Господа инженеры, которые проектировали тормозную систему, зачем Вы решили использовать именно этот размер шестигранника?
В общем через час был совершенно случайно такой шестигранник найден на работе (в ящике товарища с редкими ключами) и я окрыленный полетел снова заниматься своей машиной. А дальше — ничего сложного. Выкрутил руль, снял колесо, снял скобу с суппорта, отковырнул две резиновые заглушки со внутренней стороны суппорта и выкрутил два болта под тот самый шестигранник на 9 (потом очистил эти болты от грязи латунной щеткой), снял и подвесил суппорт, вытащил старые колодки, утопил оба поршня (до этого желательно открыть крышку бачка главного тормозного цилиндра), очистил направляющие в суппортах от тормозной пыли и грязи, нанес на них медную смазку, установил новые колодки, установил суппорт на место, установил скобу на суппорт, прикрутил колесо. Все! Процесс на одной стороне завершен. На второй стороне аналогично.
Добрый день дорогие драйвчане, в прошлом бж, я упоминал о том, что при смене колёс зимы на лето, сделали диагностику тормозной системы, и вердикт был, что пора менять передние тормозные колодки. И так сегодня расскажу вам не много об этом.
Остаток передних тормозных дисков не может не радовать, новые колодки проходят ещё до конца их замены.
Далее берём передние тормозные колодки № 30793943 — 2.440р. Ценник ещё вкусный, так как приобретались задолго до скачка курса и всех остальных неприятностей в сфере запасных частей на автомобили. Кстати ОД сейчас у себя просит за такие колодки 5.100р. 😀
Тормозные колодки – ключевой рабочий компонент тормозной системы автомобиля. Именно за счет их физического воздействия на тормозной диск (или барабан – в зависимости от конструкции) колеса возникает торможение.
Обычно они представляют из себя металлические пластины с накладками из материала, который имеет высокий коэффициент трения. Эти накладки и прижимаются к тормозному диску (или барабану), останавливая колесо.
Содержание статьи:
Зачем необходима замена тормозных колодок на Volvo?
Основная причина замены колодок – их износ. Если Вы заметили, что педаль тормоза, для того чтобы получить необходимое торможение, нужно продавливать глубже, чем раньше – высока вероятность износа колодок.
Впрочем, конструкторы Вольво позаботились о нас. Чтобы нам не гадать, из-за чего тормоза стали работать хуже (ведь причин для этого может быть много), тормозную систему оснастили датчиком износа колодок.
В результате, когда колодки вырабатывают свой ресурс, на приборной панели начинает светиться индикатор. Обычно он выглядит, как круг оранжевого или красного цвета, вдоль границ которого, справа и слева, располагаются пунктирные линии.
Другой причиной замены может стать визг при торможении. Некоторые водители не обращают на него внимания. Другие же, его на дух не переносят. Этот визг может быть вызван как, собственно, износом тормозного диска или колодок, так и материалом, из которого изготовлены накладки. Нередко, «визжат» совершенно новые, только что установленные колодки. Здесь все зависит от производителя и модели запчасти.
В то же время, если нет никаких видимых нарушений в работе тормозной системы, не стоит ждать, когда индикатор датчика износа даст о себе знать. Можно менять колодки в плановом порядке.
Производитель рекомендует производить замену колодок через каждые 25-40 тысяч пробега автомобиля. Это в том случае, если Ваш стиль езды не отличается от среднестатистического, и автомобиль не используется в экстремальных условиях.
Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo
Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений.
Применение в современных автомобилях Volvo дисковых тормозов, как на задних, так и на передних колесах, упрощает описание процесса замены и позволяет не составлять две отдельные инструкции, так как в общих моментах этот процесс одинаков и для передних, и для задних колес. Различия — хотя и есть — но на общую картину не влияют.
- Первым делом нужно приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
- Отверткой подцепите и извлеките проволочный стопор на тормозном суппорте. Вы увидите его сразу, как только снимите колесо. Он удерживает внешнюю колодку. Впрочем, в зависимости от модели автомобиля, его может и не быть.
- Нужно отжать поршень тормозной системы, который прижимает колодки к диску. Для этого прокрутите руль в противоположную от Вас сторону до упора. Возьмите большую плоскую отвертку, и вставьте ее в окошко на тормозном суппорте, между колодкой и диском. Аккуратно отожмите поршень вместе с колодкой.
- Следующий этап – извлечение направляющих суппорта. Они находятся с обратной стороны и закрыты резиновыми заглушками. Теперь можно снять сам суппорт вместе с колодками.
- Извлеките старые колодки.
- Очистите направляющие суппорта от старой смазки и нанесите новую.
- Установите новые колодки.
- Установите тормозной суппорт.Для этого, при необходимости (а она скорее всего возникнет, так как новые колодки толще старых), отожмите поршень до упора, при помощи, к примеру, разводного ключа.
- Вставьте направляющие суппорта в гнезда и закрутите их.
- Установите проволочный стопор (если он есть).
- Установите колесо.
Как видите, процедура совсем не сложная. В данном случае, приведена инструкция для передних колес.
Процедура замены на задних колесах отличается наличием электромотора ручного тормоза, который нужно снять перед снятием суппорта и немного другим креплением самого суппорта.
В целом же, осуществив замену колодок на передних колесах, Вы без труда справитесь с этим и на задних. Впрочем, если Вы не уверены в своих силах – всегда можно предоставить это дело специалистам автосервиса.
Какие тормозные колодки необходимы для замены на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?
Конечно же, самыми лучшими колодками являются те, что устанавливает в автомобиль производитель. Несмотря на то, что на этих колодках проставлена маркировка Volvo, чаще всего, выпускаются они двумя крупнейшими мировыми компаниями ATE и TRW.
Давайте, посмотрим, чем же хороши колодки этих производителей.
Эта немецкая компания существует на рынке тормозных систем уже более ста лет. Благодаря АТЕ, гидравлическое усиление тормоза стало использоваться в спортивных автомобилях. Инновационные тормозные накладки выдерживают экстремальные нагрузки и стабильно выполняют свою работу при температуре до 700°С, сохраняя при этом изначально высокую силу трения.
По отзывам владельцев, колодки производства ATE зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При использовании они практически не выделяют пыли. Скрипа, и уж тем более визга, от этих колодок вы не услышите. Ко всему прочему, колодки ATE обладают большим ресурсом – известны случаи, когда они исправно работали на протяжении 55000 км.
Еще одна немецкая компания. Но, в отличие от ATE, которая специализируется на тормозных системах, TRW выпускает и другие запчасти. Впрочем, это не отменяет того, что, по заявлению самой TRW, в 2015 году, практически каждый третий новый автомобиль будет оборудован электрическим стояночным тормозом (EPB) разработки этого производителя.
Колодки TRW отличаются низким пылевыделением, отсутствием посторонних звуков при торможении, хорошим взаимодействием с тормозными дисками – не «съедают» их после первых 20 тысяч километров, как это бывает с некачественными колодками.
В итоге, какие колодки ставить – выбирать Вам. Но все-таки лучше довериться проверенным производителям. Тем более — в том, от чего напрямую зависит безопасность езды.
Замена тормозных колодок Volvo XC60 в Москве
Важным фактором в периоде эксплуатации колодок является их качество. Фирменные колодки Вольво ХС60 имеют более долгий срок службы, тогда как недорогие и низкого качества необходимо менять на много чаще.
Диковые и барабанные тормозные колодки Volvo XC60
По функциям и отличиям конструкции тормозные автомобильные колодки делятся на 2 типа: дисковые и барабанные.
Дисковые колодки самые эффективные, по этой причине устанавливаются в качестве передних колодок, они испытывают до 70% тормозной силы.
Но дисковые колодки отличаются меньшим сроком службы по сравнению с барабанными. Период их эксплуатации составляет приблизительно 20 – 40 тысяч километров, при этом задние барабанные колодки ХС60 имеют срок службы до 100 тысяч километров. Также, на эффективность торможения оказывает значительное влияние качество состояния тормозных дисков XC60, период работы которых довольно большой и может быть от 50 до 100 тысяч километров.
Учитывая то, что передние колодки берут на себя двойную или даже тройную тормозную нагрузку по сравнению с задними, то и период их работы сокращается также в 2 или в 3 раза. Но существуют определённые советы, которые основательно закрепились в голове у технических специалистов и предлагаемых Volvo.
Средний период эксплуатации некачественных и дешёвых тормозных колодок Вольво составляет:
- передние – 10-15 тысяч километров.
- задние – 25-40 тысяч километров.
Качественные и дорогие тормозные колодки имеют такой срок эксплуатации:
- передние 15-20 тысяч километров.
- задние 40-60 тысяч километров.
На сегодняшний день барабанные тормозные колодки устанавливают на автомобили нечасто, и в основном на заднюю ось.
Барабанные колодки Volvo имеют период эксплуатации 80-100 тысяч километров.
Данные советы являются усреднёнными, но они помогают вами понимать примерный период эксплуатации тормозных колодок ХС60 при нормальной погоде, относительно аккуратной езде. Так же, необходимо обратить внимание тот факт, что колодки XC60 заменяются все сразу на одной колёсной оси. Проще говоря, если вам необходимо поменять колодки, то заменяются спереди или сзади. Благодаря этому будет исключена вероятность неравномерности тормозной нагрузки и машина не будет уходить в сторону при торможении.
Также, важным фактором является то, что только что установленные колодки должны «притереться». Длительность такого пути составляет приблизительно 1-3 километра, в котором тормозные колодки не будут работать должным образом. Всё нормализуется только после того. когда площадь соприкосновения колодок и тормозных дисков станет максимальной. Если для «притирания» колодок понадобилось более 1-3 километров пути (10—15 километров), то вероятно вы приобрели колодки низкого качества, и они подлежат замене.
Замена тормозных колодок Вольво ХС60 в Санкт-Петербурге. Недорого!
Замена тормозных колодок
RP-SPb — это качественная и недорогая замена тормозных колодок Вольво ХС60 в Санкт-Петербурге. Только профессиональное оборудование, позволяет качественно выполнять диагностику и ремонт в день обращения, по лучшей цене! Мы заменим тормозные колодки Volvo XC60 сегодня, с гарантией и рекомендациями по машине.
Во время замены тормозных колодок нужно обратить внимание на степень износа элементов тормозной системы. В первую очередь нужно проверить состояние тормозных дисков, также нужно проверить пыльники направляющих на целостность.
Колодки нужно менять по парам – сразу меняются либо на передних колесах, либо на задних. Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.
Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Так передние колодки стоит менять в два-три раза чаще, чем задние..
Тормозные колодки необходимо заменить
- Трещины или расслоения тормозной колодки
- Неравномерный износ тормозных колодок
- Появление металлической стружки на тормозных дисках и колодках
- Скрип при торможении.
- Вибрация при торможении
- Появление по краю диска выступающего бортика
Необходимо поддерживать все системы автомобиля в исправном состоянии. Для этого необходимо делать своевременную бесплатную диагностику в нашем техцентре.
После того, как колодки заменены им требуется время для того, чтобы притереться. Поэтому торможение может быть не столь эффективным. Если же по прошествии времени торможение не улучшилось, есть какие-либо стуки или вибрации то замена была произведена неверно и требуется повторение процедуры.
Замена тормозных колодок по низкой цене в Петербурге
S60(00-10); S80(98-06); V70(99-08); XC70(00-07). Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Volvo XC60
Арази
а что разве нет тормозных дисков идентичны к оригиналу? или зачем их протачивать? нельзя похожие??
Тихо
У сына с передними тормозными колодками на xc60 пока проблем еще не было, здравствуйте. А нужно ли при установке болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку на эти болты наносить синий фиксатор резьбы? В мануале сказано, что надо, но я боюсь, что потом будет тяжело их отвернуть
Ждан Алпамыс
А чем у тебя таким красным обмазаны крепления сидений? А то недавно заметил у себя на этих гайках ржавчину. И внутренняя ручка двери чем-то просто покрашена или что-то вроде аква-печати
Шони
самый мощный мотор был 1.7 моновпрыск на экспорт только шел. Мне друг сказал на xc60 и без передних тормозных колодок много чего чинить 😉
Ovidiu
Александр здравствуйте! Почему тормоза на максиме А-32 на холодную хорошо работают а чуть-чуть поездиш становятся мягкие
Забава Плахотишина
Лучше что-то конкретное по передним тормозным колодкам рассказал бы ))) а в туле все сами все меняют?на коробках написано что город доставки Тула
Sadaka ⚠Предупреждение за CapsLock
ДМИТРИЙ НАПИШИТЕ МОДЕЛЬ ВАШЕГО СКАНЕРА ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ФОТОГРАФИЮ ИЛИ ВИДЕО СНЯТЬ ПРО НЕГО.МНЕ НУЖНО НАЗВАНИЕ И МОДЕЛЬ ПОД КАКИМ ОН НОМЕРОМ ЭТОТ СКАНЕР.
Драгун
По передним тормозным колодкам и так куча инфы в инете ) Серёжа,чтобы избежать в дальнейшем проблем с прикипевшими суппортами и колодками,нужно обязательно смазывать направляющие,суппорт ,поверхность поршня ну и конечно наружную поверхность колодок,удачи вам
Ибни
Расскажите как там в зимней перешипованной резине чувствуют шипы, не по вылетали?
Гришка Андрин
У моего друга с передними тормозными колодками на вольвешнике до сих пор все слава богу нормально! Направляющие не смазал (ни в коем случае не солидолом, для них спец смазка), уголки колодок (которые в пазах ходят) тоже смазывают специальной высокотемпературной смазкой, на которую всякая херь не налипает практически. Поршень как-то хреново обновил, он прям как зеркало должен быть, в противном случае он быстро перетрёт пыльник, туда забьётся говна, начнёт подгнивать, поршень опять заклинит, и будет ещё комплект колодок + ремкомплект суппортов (пыльники, резиночки). Солидолом, литолом и прочими мерзостями в тормозной системе не смазывается ничего, потому что там высокие температуры, а эти смазки теряют свои свойства как раз от температуры и больше не работают.
Тагир
Андрей привет! 3 дня назад менял сцепление по вашей инструкции на Nissan Almera N16 2004 г.в. Спасибо вам огромное, всё доступно и понятно показано, ошибиться не возможно) Но вот появилась проблема: После замены сцепы, а именно: диска, корзины, выжимного и кроншейнов для него (все з оригинальные) во время езды на скорости от 80 до 100, больше просто боюсь разогнаться, при включенной скорости, не важно 3,4 или 5, и нажатии на педаль газа появляется вибрация спереди, передается на кузов и ручку кпп. Как только включаешь нейтраль или выжимаешь сцепление машина работает ровно как и должна. Так как маховик не менял возможно ли такое, что диск сцепы новый притирается к старому маховику (но тогда это должно быть и при трогании, а при трогании никакой вибрации нет, всё работает идеально) К тому же при притирке был бы запах жженого сцепления, а его нет. При постановки коробки центрировал ведомый диск самодельной оправкой. Думал дисбаланс передних колес, заехал в шиномонтаж, отбалансировали все 4 колеса, диски ровные, сделал сход-развал, ничего не изменилось Ответьте мне пожалуйста с чем это может быть связано. мои мысли: 1) плохая центровка диска 2) притирка сцепления
Похожие видео по ремонту
Замена тормозных дисков Вольво ХС60 (Volvo XC60) в Минске, цена работы
Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.
Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:
- степень износа деталей;
- наличие ржавчины;
- присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
- силу прилегания колодок к дискам тормозов.
Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.
Когда необходима замена деталей
При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.
Основные признаки неисправности:
- проваливание педали при нажатии во время движения авто;
- наличие постороннего шума при торможении;
- возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
- при торможении авто уводит в сторону;
- снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
- нагрев дисков во время работы автомобиля;
- ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
- появление ржавчины.
Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков.
Этапы
Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.
Работа состоит из следующих этапов:
- удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
- снятие системы тормозов;
- чистка тормозного диска;
- разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
- при необходимости производится проточка металлических элементов;
- установка новых элементов той же последовательности.
Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.
Стоимость услуги
Цена на замену тормозных дисков и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Немаловажным фактором является также марка автомобиля, поэтому стоимость определяется комплексно. Часто в дополнение к основным работам производится замена жидкостей автомобиля или масла.
Видео по теме:
Замена тормозных колодок и дисков Volvo — автосервис Volvo ТО обслуживание
Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!
Спасибо, ребята, за ТО!
Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Вольвопремиум. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут … в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус — не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!
Пацаны, вообще ребята )))
Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов — TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.
плановые ТО на ХС70
Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других «сервисах», что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете… В общем, спасибо, за грамотную работу!
Замена масла в АКПП и муфте халдекс
Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята — профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!
Обслуживание
Буду краток: коллективу Вольво Премиум большое спасибо!!! Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.
Замена масла — так дешево!
Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею — that’s my fault — оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!
Не завелся
У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и … у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер. Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Вольво Премиум. Оказалось — наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели. Так что теперь у меня всё снова хорошо!
Я закипел!
Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема — периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Вольво Премиум. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта … и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!
Был стук при торможении
Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет — перед тем как покупать авто, приезжайте в Вольво Премиум и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен!!! Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город — трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.
Техническое обслуживание Volvo XC 90
Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды Volvopremium, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только Volvopremium.
Я счастливый автовладелец Volvo S60
У меня S40 2.5T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Вольвопремиум не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.
Volvo S 40 2,5 T 2008
Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я — второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много…сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно — расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Вольвопремиум. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис Вольво. Все больше «универсальные». Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс — дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Вольвопремиум. Андрей С.
ХС70 2006
Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2. Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей. Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены). Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП. Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции. Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом. Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые! Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам. Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания. Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии. Нам с женой очень понравилось в этом сервисе. Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО! Если у кого-то возникнут сомнения, мол отзыв написали сами сотрудники сервиса, то мой телефон – 8-963-699-93-81, адрес электронной почты: [email protected], Вы можете позвонить мне, или написать, и я с удовольствием поделюсь с Вами своими впечатлениями от посещения ВОЛЬВОПРЕМИУМ. Молодцы, ребята, так держать!
АКПП Вольво ХС-60
Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя. Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Вольво Премиум». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя. В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены. Желаю сотрудникам «Вольво Премиум» держать марку. Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.
Volvo XC60
6.12.16 посетил Вольво премиум!!! Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо!!!в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами!!!!с наступающим НГ!!!!до скорой встречи на то65000км.!!!!! Алексей.
хс70
Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор
VOLVO Premium
В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года, пробег 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и, в дальнейшем, обслуживать его. В интернете на форумах встретил упоминания о сервисном центре «Вольво Премиум». Нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, проводимых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 точкам проверки. Так состоялось моё первое знакомство с «Вольво Премиум». На диагностике были выявлены несколько моментов, которые следовало устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие – во вторую. А окончательное решение было оставлено за мной. Так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены. Когда подошло время проведения планового ТО, сомнений, в какой автосервис ехать, не было. Качеством работы очень доволен, стоимостью услуг – тоже. Положительным моментом является и то, что здесь всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать при ремонте (оригинальные или аналоги). Также приятно удивили цены на установку дополнительного оборудования. Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис! С уважением, Олег.
Олег на Volvo XC — 60
Замена колодок на Вольво XC60, цена ремонта автомобиля в Москве
Замена колодок на Вольво ХС60 – особенности работы
Тормозная система автомобиля Volvo требует регулярной диагностики, чтобы своевременно выявить проблемы! Многим автовладельцам интересно, когда нужно проводить замену колодок на Вольво ХС60 задних и передних? Большее количество деталей авто имеют ограниченный ресурс. В ситуации с автоколодками свидетельством того, что ресурс выработан, могут служить: своеобразный скрежет в период, когда Вольво марки ХС60 тормозит либо значительное увеличение тормозного пути. Скрежетать может из-за истирания фрикционного слоя колодки Вольво модели ХС60 и контактирования в период тормоза поверхности автодиска из металла с металлической основой автоколодки. Эксплуатация транспортного средства в такой ситуации небезопасна, она может обернуться дополнительными денежными тратами. Надо срочно обратиться в техцентр в Москве, для замены тормозных колодок, если:
- слышен скрежет в период движения или тормоза;
- авто при нажатии педали тормоза плохо тормозит;
- в период торможения автомобиль «ведет» в сторону.
Замена колодок на Вольво ХС60 должна выполняться мастерами высокого уровня. Для доступа к элементам на поднятой с помощью автоподъемника машине убирают колёса. После этого колодки разводят от поверхности автодиска. Затем, отпуская крепеж, отодвигают скобу суппорта системы со скобой крепежа в сторону. Эта манипуляция дает возможность получить доступ к колодкам и выполнить их качественную замену. По состоянию старых деталей можно сделать вывод о присутствии дефектов в системе. Если автоколодки изношены неравномерно, то есть возможность заедания скобы с автосуппортом в период остановки Вольво маркиХС60, из-за чего торможение осуществляется только одной колодкой. Важно привести автомобиль в норму или это опасно для жизни водителя, пассажиров, прохожих.
Замена деталей тормозной системы
Профессионалы нашего технического центра в Москве имеют многолетний опыт, чтобы максимально быстро обнаружить и устранить дефект на Вольво марки ХС60, который оказывает прямое влияние на комфорт и на безопасность эксплуатирования автотранспортного средства. Замена автозапчастей — процесс достаточно простой и быстрый, если делом занимаются профи. Эта операция должна выполняться профессионалами, ведь неправильные манипуляции в период переустановки деталей могут привести к развитию проблем в системе тормоза авто в будущем. Если после замены запчастей эффективность не пришла в норму или даже стала хуже, если педаль машины стала «ватной», если в период передвижения или торможения слышны и ощущаются стуки или авто вибрирует – замена выполнена с нарушениями и, возможно, надо будет осуществлять ремонт, причём нельзя исключать надобность приобретения новых автозапчастей. Каждому автовладельцу ХС60 надо понимать, что в гонке за экономией на качестве самих запчастей и работе по их монтажу, можно получить отрицательный результат:
- тормозной узел функционирует некачественно;
- автоколодки и диски изнашиваются очень быстро;
- вибрирование негативно сказывается на элементах подвески авто.
Ремонт тормозной системы готовы провести мастера техцентра в Москве. Мы гарантируем высокое качество услуг, мы профессионалы!
Вольво — восстановление иномарки
Ремонт представляет собой комплекс мер, которые направлены на восстановление нормальных показателей функционирования тормозов, которые обеспечивают более интенсивное торможение транспорта при условии сохранения возможности управления им. Для того чтобы высококачественно отремонтировать иномарку, нужно первостепенно выполнить ей всестороннее и полноценнее диагностирование. Диагностика проводится с применением современного оборудования, ведь в иной ситуации оценить эффективность работы возможно исключительно «на глаз».
Как заменить задние тормоза на Volvo XC60 (Volvo P3
Неважно, спереди или сзади, состояние ваших тормозов невероятно важно, особенно на вашем большом и тяжелом Volvo XC70. На всех автомобилях тормоза будут работать нормально. они больше спереди, чтобы задняя часть автомобиля не замедлялась быстрее, чем передняя, что приводило к потере контроля. Уменьшение силы, прилагаемой к ним, означает, что они прослужат дольше, чем передние, но не менее важны для остановки производительности.
Современные дисковые тормоза дешевы, надежны и просты в обслуживании.Замена колодок и роторов — это работа, которую каждый может выполнить с помощью простых ручных инструментов и после полудня. Следуйте инструкциям «Сделай сам», чтобы понять, что нужно для обслуживания задних тормозов вашего Volvo XC70 или любого шасси Volvo P3.
Модели Volvo и год выпуска:
Какие симптомы плохих задних тормозов на Volvo P3?
- Скрежет сзади при торможении
- Дрожание или вибрация сзади при торможении
- Глубокие канавки на поверхности ротора
- Темные отложения на поверхности ротора
Задние тормоза работают меньше, чем передние тормоза, но не менее важны.Из-за сокращения работы, выполняемой задними частями, компоненты будут меньше и дешевле заменяться. Уменьшение объема работы также сделает воздействие изношенных тормозных колодок и роторов менее заметным, чем передние части.
Скрежет тормозов указывает на то, что материал тормозных колодок полностью изношен и металлическая основа контактирует с ротором. В этих условиях автомобилем можно управлять, но это снижает безопасность. Паркуйте автомобиль до тех пор, пока вы не сможете заменить тормоза или пока их не отремонтирует специалист.
Сколько времени займет замена задних тормозов на Volvo P3?
Безопасная оценка работы заднего тормоза составляет около полутора часов. Состояние оборудования под автомобилем напрямую влияет на легкость и скорость работы. Имейте под рукой банку с пенетрантом ржавчины, если вы живете в районе, где ржавчина является нормальным явлением.
Сколько будет стоить замена задних тормозов на Volvo P3?
Выполнение этой работы сертифицированным специалистом Volvo может стоить около 500 долларов.Работа будет стоить 147,30 долларов с использованием колодок и роторов оригинального производства, доступных на fcpeuro.com . Выполняя эту работу самостоятельно, вы не требуете затрат на рабочую силу и получаете ценный опыт работы с ключами.
Инструменты, необходимые для замены задних тормозов на Volvo P3:
Детали, необходимые для замены задних тормозов на Volvo P3:
Шаги, необходимые для замены задних тормозов на Volvo P3:
Шаг 1: Установите стояночный тормоз в рабочее положение
Используйте торцевой ключ на 19 мм на стержне прерывателя и ослабьте болты проушины.Затем приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите болты с проушинами. Установите колесо под автомобилем для дополнительной защиты.
Сядьте на водительское сиденье и удерживайте кнопку зажигания нажатой в течение трех секунд, переведя зажигание в положение два. Вся подсветка приборной панели загорится, когда она находится в правильном положении. Подключите диагностический прибор к приборной панели ниже и слева от рулевого колеса. Включите диагностический прибор, выберите Volvo и попросите прибор прочитать VIN. Подтвердите его, когда появится правильный VIN, а затем перейдите в меню горячих функций.
Первым выбором в меню горячих функций будет «Заменить тормозные колодки». Выберите это, а затем следуйте инструкциям, чтобы отпустить электронный стояночный тормоз.
Шаг 2: Снимите тормозной суппорт
Зайдите за суппорт и найдите два 13-миллиметровых болта, которыми суппорт крепится к кронштейну суппорта. Используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы ослабить болты, удерживая направляющий штифт гаечным ключом на 16 мм.
Область, используемая для противодействия штифтам суппорта, слишком тонкая для обычного рожкового ключа.Несколько ударов по гаечному ключу молотком позволят гаечному ключу удерживать штифт.
Отодвиньте суппорт назад и снимите его с ротора. Установите его на узел ступицы или подвесьте в сторону с помощью стяжек. Следите за тем, чтобы суппорт не висел за какие-либо подсоединенные к нему провода или шланги. Вес будет настолько натягивать резиновый шланг и провода, что их можно повредить.
Далее снимаем скобу суппорта. Используйте гаечный ключ на 15 мм, чтобы открутить два болта, которыми кронштейн крепится к поворотному кулаку.Скорее всего, тормозные колодки все еще будут находиться в кронштейне, и их можно будет снять вместе с ним.
Шаг 3: Заменить тормозной ротор
Один винт Torx T50 крепит ротор к поверхности ступицы. Винт может застрять в ступице из-за коррозии, и его нужно будет удалить сотрясением. Вставьте биту T50 в винт и хорошенько постучите по нему молотком. Этой техники с использованием некоторого количества пенетранта ржавчины должно быть достаточно, чтобы открутить винт.
Ударьте молотком по центру ротора, если ступица корродировала.Очистите ступицу от следов коррозии проволочной щеткой и небольшим количеством тормозной жидкости. Вы также можете смазать ступицу смазкой, чтобы предотвратить коррозию.
Наденьте новый ротор на ступицу и зафиксируйте его установочным винтом. Используйте головку с головкой Torx T50 для затяжки винта с моментом 35 Нм.
Шаг 4: Заменить тормозные колодки
Выбейте старые тормозные колодки из кронштейна суппорта и снимите металлические фиксаторы. Используйте очиститель тормозов и проволочную щетку, чтобы очистить всю тормозную пыль.Затем установите новые зажимы на кронштейн суппорта.
Затем оттяните резиновые сапоги направляющего штифта и снимите штифты с кронштейна. Очистите штифты и повторно смажьте их перед установкой на место.
Не забудьте снова подсоединить пыльники к штифтам при их повторной установке. При желании вы можете смазать заднюю часть тормозных колодок, чтобы предотвратить скрип или вибрацию. Смазка тыльной стороны подушечек — очень обсуждаемая тема, поэтому делайте выбор, основываясь на собственном мнении.Однако что бы вы ни выбрали, не допускайте попадания смазки на поверхность трения колодки.
Затем установите кронштейн суппорта на ступицу колеса. Затяните два крепежных болта с помощью торцевого ключа на 15 мм и затяните их с моментом 110 Нм.
После установки кронштейна задвиньте колодки на место. Вставьте их в кронштейн до упора против ротора. Пэды не являются внутренними / внешними, поэтому подойдет любой контакт с любой стороны.
Шаг 5: Установите тормозной суппорт
Поршень в тормозном суппорте должен быть втянут перед установкой суппорта.Сначала вставьте старую тормозную колодку в суппорт так, чтобы сторона трения касалась поршня. Затем используйте канальные замки, чтобы захватить заднюю часть колодки и боковую часть суппорта. Затем нажмите на фиксаторы каналов, вдавливая поршень обратно в суппорт.
Затем переверните суппорт и установите его на колодки и на кронштейн суппорта. Вверните два крепежных болта и затяните их с моментом 35 Нм с помощью торцевого ключа на 13 мм. Удерживайте штифты гаечным ключом на 16 м.
Шаг 6: Установите колеса и выключите сервисный режим
Установите колесо на автомобиль и затяните болты проушины торцевым ключом на 19 мм.Вернитесь в машину и выполните все шаги, которые использовались для перевода автомобиля в сервисный режим, чтобы выключить сервисный режим. Автомобиль выполнит повторную калибровку стояночного тормоза при выходе из сервисного режима. Затем несколько раз нажмите на педаль, чтобы поршень прижался к колодкам.
Параметры крутящего момента заднего тормоза Volvo P3:
- Установочный винт Volvo = 35 Нм или 26 фунт-футов крутящего момента
- Болты кронштейна заднего суппорта Volvo = 110 Нм или 81 фут-фунт крутящего момента
- Болты заднего суппорта Volvo = 35 Нм или 26 фунт-футов крутящего момента
- Болты проушины Volvo = 140 Нм или 103 фунт-фут крутящего момента
Теперь, когда ваши задние тормозные колодки и роторы были заменены, вы можете вернуться к безопасному вождению автомобиля по дорогам общего пользования.Если вас интересуют другие самоделки для вашего Volvo, вы можете посетить volvo.fcpeuro.com и подписаться на на нашем канале YouTube.
Замена тормозного ротора Volvo XC60 | Стоимость и услуги
Как найти мобильного слесаря по замене тормозных дисков?
Выберите сертифицированного специалиста
Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что технический специалист может специализироваться во многих различных областях. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат A5 Brakes.
У них хорошая репутация?
Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.
Они кажутся профессиональными?
Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.
Не оставляйте сомнений в качестве о качестве
Качество тормозного ротора варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.
Как найти местную мастерскую для замены тормозных дисков?
Ищите сертифицированного механика
Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат тормозов A5. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.
Репутация — это все
У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.
Они полезны?
Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить работу тормозов, которая требуется вашему автомобилю. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к ненужному ремонту.
Они предлагают гарантию?
Ремонт тормозов слишком важен, чтобы рисковать.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете тормозные диски OEM-качества и квалифицированный ремонт.
Volvo XC60 Тормозные колодки Проблемы
Владельцы Volvo XC60 сообщили о 4 проблемы, связанные с колодками тормозных дисков (в категории рабочих тормозов). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Volvo XC60 на основе всех проблем, обнаруженных для XC60.
1 Проблема с колодками тормозного диска Volvo XC60 2018
Дата выхода из строя: 31.08.2020
Тормозной ротор имеет серьезную деформацию при пробеге автомобиля менее 27 км. Тормозные колодки по данным дилера в хорошем состоянии.
См. все проблемы Volvo XC60 2018 🔎.
2 Проблема с колодками тормозного диска Volvo XC60
2018 годаДата отказа: 10.07.2020
После того, как я проехал 19 000 миль за 22 месяца, мне сказали, что все тормозные колодки необходимо заменить по цене более 600 долларов.Я арендовал автомобиль с пробегом 6000 миль, таким образом, у автомобиля теперь 25 000 миль. Похоже, у этих Xc60 проблема с тормозными колодками, поэтому их следует отозвать !.
3 Проблема с колодками тормозного диска Volvo XC60
2018 годаДата отказа: 11.02.2020
Задние тормоза и роторы изнашиваются преждевременно. Текущее состояние автомобиля составляет 20 км, задние колодки <3 мм, а роторы требуют замены. По данным дилерского центра, это обычная проблема с новыми моделями Xc60, xc90.У них сложилось впечатление, что либо колодки некачественные, либо тормоза, потенциально разработанные Volvo, слишком малы для размера автомобиля, что приводит к необходимости их преждевременной замены.
4 Проблема с колодками тормозного диска Volvo XC60
2019 годаДата отказа: 15.11.2019
С момента покупки в мае 2019 года мои тормозные колодки заменялись один раз, а роторы — три раза. У меня на Вольво меньше 20000 миль. Причина в пульсации, когда я нажимаю на педаль тормоза, и иногда это чувствуется в рулевом колесе.Мой дилер блестяще решал мои проблемы каждый раз, когда мне приходилось его обслуживать. Я видел в различных блогах и на сайтах потребителей, что это довольно частое явление. Я считаю, что роторы либо не оборудованы для этого автомобиля, либо их качество не на должном уровне. Если средство правовой защиты или отзыв не обоснованы, владельцы должны быть уверены, что тормоза и роторы будут покрываться Volvo на неопределенный срок.
См. все проблемы Volvo XC60 2019 года 🔎.
Замена тормозных колодок недалеко от Дарема, Северная Каролина
Если вы хотите, чтобы ваша тормозная система продолжала обеспечивать вашу безопасность, замена тормозных колодок является важной услугой по ремонту автомобилей.Без достаточно толстых передних и задних тормозных колодок ваша тормозная система не будет работать должным образом, что может привести к аварии. Наш сервисный отдел в Кэри, Северная Каролина, полностью укомплектован необходимым оборудованием для каждого типа автомобилей Volvo. Наши специалисты проведут диагностику вашего автомобиля, чтобы выяснить причину проблемы и при необходимости выполнить правильную установку тормозных колодок. Защитите себя и своих близких, посетив нас сегодня.
Как узнать, нужны ли вам услуги по замене тормозных колодок
Тормозные колодки являются одним из важнейших компонентов вашей тормозной системы.Без прокладки такие детали, как ваши диски и суппорты, начнут изнашиваться, что напрямую повлияет на способность вашего автомобиля тормозить. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, изнашивается небольшое количество тормозных колодок. Со временем колодки полностью изнашиваются от многократного использования.
Если вы избежите замены тормозных колодок, вам, скорее всего, придется понести еще более дорогой ремонт автомобилей возле Роли. Если вы не знаете, как самостоятельно проверить тормозные колодки, наши механики с радостью вам помогут. А пока вы можете обратить внимание на:
- Визг при нажатии на тормоза
- Тип скрежета из-за отсутствия набивки
- Световые индикаторы на приборной панели (проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, какие огни относятся непосредственно к вашему торможению. system)
Эти знаки говорят о том, что, вероятно, пора заменить тормозные колодки.Когда вы планируете автосервис с нашей командой недалеко от Роли, мы дадим вам свое честное мнение о том, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы о замене тормозных колодок
Сколько стоит замена тормозных колодок?
В среднем стоит около 150 долларов за ось. Имейте в виду, что стоимость замены тормозных колодок полностью зависит от вашей модели, отделки салона и года выпуска. Мы также проверим ваши суппорты и роторы, чтобы убедиться, что они тоже нуждаются в обслуживании.
Когда следует заменять тормозные колодки?
Как упоминалось выше, обратите внимание на такие признаки, как скрип тормозов и световые индикаторы.Помимо этого, тормозные колодки следует заменять каждые 40000–50 000 миль, независимо от того, просто чтобы убедиться, что вы можете продолжать безопасно двигаться. Однако, если вы часто водите машину, часто сидите в пробке (что заставляет вас останавливаться чаще, чем средний водитель) или если вы подозреваете проблемы раньше, мы не рекомендуем ждать до отметки в 40 км. Все интервалы обслуживания полностью зависят от привычек и условий вождения.
Могу я просто заменить тормозные колодки?
Если вы чувствуете, что знаете свой автомобиль Volvo достаточно хорошо, чтобы выполнять эту услугу, не стесняйтесь покупать у нас тормозные колодки и выполнять замену самостоятельно.Тем не менее, мы не можем уделять достаточно внимания безопасности. Убедитесь, что ваши тормозные колодки правильного типа и установлены правильно — это абсолютно необходимо для вашей безопасности. Мы рекомендуем доверить замену сертифицированному специалисту Volvo.
BMW X1 Цена, изображения, пробег и характеристики
Двигатели X1 теперь соответствуют требованиям BS6, и у нас был 2,0-литровый дизель. Он составляет 190 л.с. и 400 Нм, как и раньше, и может быть установлен только с 8-ступенчатым гидротрансформатором. Нажмите на газ, и вы обнаружите, что X1 по-прежнему очень быстр.Тем не менее, BMW сделала подачу мощности немного более линейной, не то чтобы у нас с этим раньше не было проблем. Конверсия BS6 также привела к тому, что двигатель стал более усовершенствованным. Если вы включаете музыку в салоне, вам придется напрячь слух, чтобы послушать двигатель. BMW также предлагает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 192 л.с. и 280 Нм. Его можно использовать с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. У нас не было возможности опробовать этот движок.
Рабочие характеристики | |
Испытание на ускорение 0-100 км / ч | 7.99 секунд |
Четверть мили | 15,79 секунды |
Испытание на ускорение со скоростью 20-80 км / ч | 4.75 секунды |
Испытание на торможение 100-0 км / ч | 2,75 секунды / 37,46 метра |
80-0 км / ч | 2,21 секунды / 25,05 метра |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо дополняет усовершенствование двигателя. При нормальном использовании вам будет практически невозможно различить смены, которые не только плавные, но и быстрые.Это довольно интуитивно понятно, и ни на одном этапе нашего теста мы не чувствовали, что это охота за снаряжением. Поиграйте с режимами вождения (Eco, Comfort и Sport), и только в Sport вы можете почувствовать переключение коробки передач, но вы все равно найдете их удобными.
Режимы движения также регулируют реакцию дроссельной заслонки и вес рулевого управления. Мы рекомендуем режим Eco для использования в городе и режим Comfort для поездок по шоссе. Спортивный режим лучше оставить в покое, пока вы не настроитесь на спортивное вождение.Он утяжеляет рулевое управление, что довольно обнадеживает на трехзначных скоростях, но при развороте в спортивном режиме рулевое управление кажется немного тяжелым. Нет индивидуального режима, как раньше, поэтому вы не можете выбрать индивидуальные характеристики для двигателя, рулевого управления и коробки передач. Почему БМВ, почему?
Проверка топливной экономичности | |
Город | 13,43 км / ч |
шоссе | 21,71 км / ч |
Также больше нет системы полного привода.Таким образом, вся мощность передается на передние колеса, а это означает, что когда вы включаете его в неподвижном состоянии, вы ощущаете управляемость по крутящему моменту. Тем не менее, это ни в коей мере не кажется небезопасным и на самом деле добавляет драматизма вождению X1. Даже в поворотах, щедрая дроссельная заслонка приводит только к хорошему визгу шин и почти не вызывает недостаточной поворачиваемости.
Ходовая часть и управление
Если вы раньше водили или ездили на X1, первое, что вы испытаете, — это улучшение качества езды.Раньше нужно было быть очень осторожным, перебирая сломанные поверхности, но теперь это не так. Конечно, вы услышите этот глухой звук, когда будете проезжать по большой выбоине, но вряд ли почувствуете его в салоне.