Своевременная замена передних колодок Фольксваген Поло Седан (VW Polo Sedan) и тормозных накладок Volkswagen – залог Вашей безопасности на дороге!
Гарантировать эффективное и надежное торможение автомобиля в любой ситуации помогает тормозная система. Именно она отвечает за безопасность и надежность транспортного средства и всегда должна поддерживаться в исправном состоянии. А одним из самых важных ее элементов являются колодки и накладки.
Интересно! На металлическую основу колодок прикреплены специальные фрикционные накладки, за счет которых и происходит торможение.
Замена тормозных колодок VW Polo Sedan в наших сервисных центрах
Эффективность работы передних тормозных механизмов Поло Седан напрямую зависит от типа, качества и состояния колодок. Именно их необходимая толщина обеспечивает качественную работу всей системы. Поэтому каждый автомобилист обязан тщательно следить за состоянием колодок и накладок и в случае их неудовлетворительного состояния выполнять их замену.
Наша автосервисная мастерская предлагает полный спектр работ по обслуживанию тормозной системы Поло Седан, в независимости от года выпуска и сложности работ, в том числе:
- Замену передних тормозных колодок.
- Выбор и замену фрикционных накладок.
- Регулировку механизмов после установки.
- Диагностику состояния колодок и накладок.
Высокий профессионализм предоставляемых услуг подтверждается такими важными параметрами:
- Мы применяем только современное специализированное оборудование, которое прошло необходимый контроль и позволяет максимально точно и качественно выполнять все виды ремонтных работ и диагностики.
- Наши квалифицированные специалисты имеют большой опыт работы и знают нюансы различных тормозных систем, в том числе Фольксваген Поло Седан. Они всегда готовы дать гарантию на проделанную работу, а также грамотную консультацию по выбору колодок и накладок.
- Мы всегда строго соблюдаем технологию проведения ремонтных работ, которую рекомендует завод-изготовитель, а потому всегда уверены в правильности выполнения всех видов ремонта.
- Мы используем только специализированные расходные материалы и профессиональный инструмент, которые играют немаловажную роль в процессе проведения работ.
В сочетании со всеми этими параметрами мы всегда готовы предложить доступные цены, которые придутся по душе каждому клиенту.
Причины и признаки поломки, диагностика
О том, что тормозная система работает нестабильно именно из-за негодности тормозных колодок или истертых накладок можно узнать по таким характерным изменениям:
- Отсутствие движения по прямой, при нажатии на педаль тормоза.
- Ход педали тормоза увеличился.
- При торможении стал слышен скрежет, визг или свист.
- Повышенное усилие на педали тормоза.
- Падение уровня тормозной жидкости в бачке.
Все эти признаки указывают на необходимость обращения в автосервисную мастерскую для проверки состояния тормозных колодок.
Внимание! Четкого регламента по срокам замены колодок Поло Седан не предусмотрено даже заводом-изготовителем. Но опытные автомобилисты и автомеханики советуют проверять их состояние каждые 10-15 тысяч км пробега, а через каждые 25-30 км – заменять.
Специалисты нашего автосервиса проведут комплексную диагностику состояния тормозной системы Вашего Поло Седан и помогут сориентироваться в выборе дальнейшей тактики действий.
Среди основных причин неэффективной работы накладок и колодок, можно отметить:
- Естественный износ.
- Механические повреждения.
- Неплотное прилегание накладок к дискам.
- Наличие на поверхности мелкого мусора, грязи, пыли.
Негативно на состояние тормозных колодок влияют такие факторы, как перепады температуры, повышенная влажность или наоборот слишком засушливый климат, масло и составы агрессивных рабочих жидкостей авто (антифриза и тормозной жидкости). Именно они постепенно приводят колодки и накладки в негодность, наравне с истиранием их поверхности.
Как производится на Volkswagen Polo замена колодок и замена тормозных накладок Поло Седан
Производить замену тормозных накладок Поло Седан как и самих колодок следует только в комплекте, заменяя сразу же элементы попарно с двух сторон. Это станет залогом эффективной работы новых накладок, а также предотвратит некорректную работу системы.
Важно! Предельно допустимым параметром толщины накладки, которая может обеспечить качественную работу тормозной системы является значение 2 мм. При меньшей толщине фрикционной накладки она подлежит срочной замене.
При замене колодок Поло всегда следует подбирать тормозные элементы в соответствии с годом выпуска авто, а также объемом двигателя.
На Поло Седан могут быть установлены фрикционные накладки из различных материалов, каждый из которых имеет свои особенности:
- Органические. Более мягко воздействуют на тормозные механизмы и отличаются отсутствием шума, но могут терять свои рабочие характеристики при росте температуры окружающей среды.
- Металлические. Отличаются повышенной шумностью, но при нагревании — повышенными эксплуатационными свойствами.
- Полуметалл. Сочетают в себе достоинства указанных выше типов накладок.
- Керамика. Эксплуатационные характеристики таких элементов зависят от состава, который может включать до 40% металла.
Наша автосервисная мастерская предлагает услуги по замене тормозных колодок и накладок всех годов выпуска Поло Седан. Мы не рекомендуем проводить такую процедуру самостоятельно, так как даже малейшее нарушение технологического процесса может сказаться на эффективности работы тормозной системы, а значит, и на безопасности транспортного средства в целом.
Доступная замена передних колодок Фольксваген Поло Седан и задних на наших СТО
У нас только справедливое ценообразование без предварительной оплаты и включения в смету невыполненных работ. Автовладелец оплачивает услуги автомастерской только после того, как убедиться в качестве проведенных работ. Мы предлагаем гибкую систему оплаты и лояльные цены, уровень которых придется по душе каждому.
Гарантия качества на наши работы по замене тормозных элементов Поло Седан
Качество проведения всех видов работ мы контролируем на каждом этапе: от диагностики до послеремонтной регулировки и проверки. Поэтому всегда уверены в его высоком уровне. При желании автовладельца он имеет возможность наблюдения за процессом ремонта. Не стоит откладывать на потом замену тормозных колодок или накладок. Лучше сразу же обращаться в автосервис для проведения этих несложных, но важных и ответственных мероприятий. И тогда автомобиль будет отличаться высоким уровнем надежности и безопасности.
Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем
Регламентом технического обслуживания VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену в ходе проведения ТО при пробегах, кратных 30 тыс. км. Колодки необходимо поменять и при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Снимаем переднее колесо.
2276-6-12-03-12
Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.
Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан
Как часто их надо менять
Колодки на Фольксваген Поло постоянно подвергаются износу при эксплуатации. Их своевременная замена обязательна для безопасного вождения автомобиля. При замене можно ориентироваться на регламентные требования производителя.
Провести диагностику и по возможности установить новые компоненты для передней колесной пары рекомендуется после пробега в 30-35 ты. км. Замена задних колодок в Фольксваген Поло выполняется после прохождения автомобилем 40 тыс. км.
Износ напрямую зависит от качества колодок и от их производителя. Заявленные сроки замены и темпы износа некоторых моделей могут не совпадать. Рекомендуется проводить профилактические осмотры при плановом посещении шиномонтажной мастерской при достижении пробега свыше 20 тыс. км. Провести замену можно и при обнаружении признаков износа, которые будут рассмотрены ниже.
В соответствии с техническим регламентом производителя замена тормозных колодок для автомобиля Фольксваген Поло должна производиться одновременно для каждой пары колес. Если замечен избыточный износ одного из колес передней пары, колодки заменяются на обоих. При невыполнении процедуры, автомобиль может сносить в сторону из-за неравномерной прижимной силы на втором колесе, торможение на котором будет происходить не так эффективно.
Читать также Выбор и замена салонного фильтра на Фольксваген Поло Седан
Так как абразивное воздействие происходит и на диски автомобиля, их тоже нужно периодически менять. Замена производиться при стирании диска до толщины менее 19 мм или при обнаружении неравномерного износа поверхности, появления борозд и прочих дефектов.
Замена тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo Седан
У автомобиля Volkswagen Polo предусмотрены 2 основные тормозные системы: рабочая и стояночная. Рабочая тормозная система создана для обеспечения плавного торможения во время движения автомобиля. Стояночная же система обеспечивает непосредственное удерживание автомобиля, предотвращающее произвольное движение на горизонтальной плоскости или под углом.
Для обеспечения безопасности во время движения и полноценной работы тормозов, необходимо следить, чтобы состояние этих двух тормозных систем не ухудшалось, а также необходимо предотвращать различные поломки, а значит нужно во-время заменять тормозные колодки.
Если же вы не знаете, как их правильно заменить на автомобиле Фольксваген Поло (2010 или 2011 г.в), то наша фотоинструкция, подробно описывающая всю процедуру, вам поможет.
При каких же причинах необходимо менять колодки?
Во-первых, если фрикционные накладки имеют толщину 2 мм или меньше;
Во-вторых, если замаслилась поверхность старых колодок;
Ну и в-третьих, если соединение тормозных накладок и основания непрочно.
При замене необходимо использовать только цельные комплекты (по 4 штуки) колодок. Устанавливать будем по 2 шт на каждую сторону.
Также нужно обратить внимание на наружнюю и внутреннюю маркировки старых колодок, и новые купить с аналогичной.
Еще, необходимо отметить, что передние колодки различаются по нескольким типоразмерам, подбираются они по коду опций:
— Если двигатель у автомобиля — 1,4 ТSI, то код опций — 1ZС;
— Если двигатель 1,6, то ему соответствуют колодки с кодом 1ZЕ или 1ZG;
— Если же двигатель форсированный 1,6МРI (мощностью 90 л.с. или 110 л.с.), то тогда коды опций будут — 1ZЕ для первого или 1ZЕ и 1ZС (для второго).
Как же разобраться с этими кодами? Приведем пример. Если, к примеру, вашему двигателю соответствует код опции — 1ZG, а на супортах имеется маркировка «FS III» — то в таком случае устанавливаются колодки со скобками. Или же если, к примеру код опций — 1ZЕ, а на суппортах стоит надпись «МЦ АG» , то тогда необходимо будет установить колодки без скоб.
Также необходимо отметить, что на фольксвагене поло на передниз колесах используется дисковой тормозной механизм, он оборудован подвижной скобой, которую крепят направляющие пальцы, которые вкручены в отверстия направляек колодок. Собственно, поэтому, при замене колодок необходимо также проверить пыльники этих направляющих пальцев, а также проверить как суппорт перемещается относительно направляек колодок. Если вы увидите, что пыльники повреждены или же нет фиксации крышки, то в таком случае необходимо их заменить.
Также отметим, что перед тем, как начинать замену колодок необходимо проверить тормозную жидкость в бачке ГБЦ, каков ее уровень. В случае, если уровень близок к максимальному, то тогда необходимо жидкость немного откачать. Сделать это можно. например медицинским шприцем.
Как поменять колодки на Volkswagen Polo своими руками
Подробности Категория: Пресс-релизы Опубликовано 17.06.2021
Выход из строя тормозных колодок на Volkswagen Polo не слишком частое явление. При этом стирание передних колодок происходит чаще, поэтому производитель рекомендует проверять передние тормозные элементы каждые 30 тысяч километров, а задние — каждые 45.
Колодки являются основным компонентом тормозной системы, обеспечивающим тормозное ускорение и тормозной момент. Поговорим о процедуре и обстоятельствах замены колодок на популярном немецком седане Фольксваген Поло.
Как понять, что тормозным колодкам требуется замена?
Существует ряд признаков, по которым автовладелец может определить неисправность колодок. Главные из них:
- Некорректная работа тормозной системы. В первую очередь речь идет о слишком слабом или слишком резком торможении. Чаще всего эти моменты сопровождаются избыточным западанием педали тормоза.
- Вибрации в момент торможения. Как правило, проблема бывает вызвана неравномерным износом колодки или диска.
- Посторонние звуки при торможении: скрип, свист, писк и т. п. Причин может быть несколько. Первая — работа индикатора износа колодок, так называемого скрипуна. Он включается, когда колодка приходит в негодность. Вторая — некорректное функционирование фрикционного слоя. И третья — общая неисправность тормозной системы.
- Выпадение металлической стружки на колесные диски. Такая ситуация возникает при повреждении накладки, в результате чего колодка царапает тормозной диск.
- Уменьшение количества тормозной жидкости. Свидетельствует о проблемах в тормозном механизме. Вполне вероятно, что дело в износе колодок.
- Снижение продуктивности торможения. Чаще всего причиной служит износ накладки на тормозных колодках.
- Включение индикатора на приборной панели. Это наиболее точный способ определения износа колодок. Специальный датчик реагирует на касание колодки о тормозной диск — и на приборной панели загорается лампочка, свидетельствующая о неисправности.
Замена тормозных колодок Volkswagen Polo своими руками
Для замены передних колодок необходимо выполнить следующие действия:
- Поднять машину при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо.
- Вставить отвертку между тормозным диском и колодкой, после чего переместить поршень в цилиндрический отсек. Для этой процедуры потребуется плоская отвертка.
- Отвернуть гаечным ключом два болта, обеспечивающих крепление суппорта.
- Демонтировать суппорт тормозной системы и оставить его висящим на проволоке.
- Извлечь обе колодки.
- Осторожно погрузить поршень в цилиндр, не допуская его перекоса.
- Извлечь два пальца тормозного суппорта.
- Установить новые тормозные колодки.
- Собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Вся процедура должна занимать не более получаса. По ее окончании необходимо прогреть новые колодки. Для этого нужно разогнать автомобиль до 80-90 км/ч, а затем сбросить скорость до 40-50 км/ч. Спустя 15-20 минут следует повторить операцию прогрева еще раз.
Замена задних колодок — более трудоемкая процедура. Она выполняется по следующему алгоритму:
- Установите автомобиль на ровной поверхности и опустите до упора ручку стояночного тормоза.
- Поднимите заднюю часть машины с помощью домкрата и для надежности поставьте подпорку.
- Открутите крепления, воспользовавшись баллонным ключом, и демонтируйте заднее колесо.
- Открутите винт с помощью крестовой отвертки.
- Снимите тормозной барабан.
- Демонтируйте ступицу.
- Зажав плоскогубцами, поверните крепление пружины чуть меньше, чем на пол-оборота.
- Демонтируйте опорные стойки тормозных колодок.
- Извлеките нижнюю часть колодки из специального ограничителя.
- 10. Отсоедините верхние края колодок от опорных точек.
- 11. Достаньте нижнюю стяговую пружину с помощью пассатижей.
- 12. Переверните колодки.
- 13. Выдвиньте вперед распорную пружину.
- 14. Отсоедините от рычага наконечник и демонтируйте тормозные колодки.
- 15. Удалите ржавчину и грязь с мест фиксации колодок.
- 16. Присоедините новые колодки к наконечнику ручного тормоза.
- 17. Соберите всю конструкцию в обратном порядке: верхнюю и нижнюю часть колодок, опорную стойку, пружину, чашу, тормозной барабан, ступицу и колесо.
- 18. Отрегулируйте тормозной механизм посредством нажатия на педаль и передвижения рычага ручного тормоза.
На этом работа окончена. Она занимает чуть больше времени по сравнению с заменой передних колодок, но справиться с ней под силу даже неопытному автолюбителю.
Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр. 3. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. 4. . снимите крышки. 5. Выверните нижний направляющий палец.. 6. . и извлеките его из отверстия суппорта. 7. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец. 8. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив затем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг. 9. Снимите наружную тормозную колодку. 10. . и внутреннюю колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня. Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
11. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску 13. Установите колесо. 14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса. 15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2021, 2021, 2021 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Замена передних тормозных колодок на Фольксвагене Поло седан
Комплектация автомобиля Volkswagen Polo предусматривает две независимые тормозными системы: рабочей и стояночной. Рабочая, снабжена гидроприводом и обеспечивает плавное торможение при движении автомобиля, назначение же стояночной — это непосредственно удерживании автомобиля от произвольного движения на горизонтальной плоскости или под углом. Для безопасной езды и успешной работы тормозной систем необходимо следить за их состоянием, обеспечивать исправность. Такие же колодки характерны и для моделей года.
Замена колодок необходима в следующих случаях:.
Следует учесть, что передние колодки на Поло Седан бывают нескольких типоразмеров, подобрать которые можно по кодах опций:. Хотелось бы отметить, что тормозной механизм передних колёс Volkswagen Polo дисковый, оборудованный подвижной скобой, плавающая скоба прикреплена направляющими пальцами, вкрученными в отверстия направляющих колодок.
Меняем колодки на POLO седане
Если пыльники направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях, замените пыльники. Для дальнейшей установки колодок необходимо с помощью специального приспособления типа струбцины или руками утопить поршень в цилиндр. Следует обратить внимание, что плунжерный фиксатор внутренней колодки, который вставляется в отверстие поршня, больше чем на наружной. При установке суппорта, следует учесть, чтобы стержень оказался между двумя штырьками — суппорта и колодки.
Устанавливаем защитные крышечки, устанавливаем колесо.
Замена передних колодок. | Автор темы: Umar
Аналогичные операции выполняем с другой стороны. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Замена тормозных колодок Поло Седан. Топ 5 инструкций по ремонту Volkswagen Polo V.
ВИДЕО: VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Замена задних тормозных колодок
Показать. Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан Замена колодок необходима в следующих случаях: толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше; поверхность колодок замаслена например при протекании усилителя тормозов ; накладки непрочно соединены с основанием.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных систем только комплектом по 4 шт. Обратите внимание на маркировку наружной и внутренней тормозных колодок. Новые колодки приобретаются с аналогичной маркировкой.
Смотрите также: Как на Солярисе проверить уровень масла в АКПП
При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющих тормозных колодок. Если перемещение затруднено необходимо смазать консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. После замены изношенных колодок новыми, плунжер подвинется, как следствие, уровень жидкости повысится.
Инструкция полезна? Да 1 Нет.
Снятие и замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan своими руками
Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. info.
Смотрите также: Как часто надо менять топливный фильтр в Солярисе
Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан
Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.
Материал по теме: Какое масло залито в Поло седане на заводе
Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.
?
Автосервис Mercedes-Benz в Казани — ремонт и ТО в автокомплексе «У Палыча»
Приобретая престижный автомобиль Mercedes-Benz, автовладелец должен помнить, что этот аппарат нуждается в особом отношении, тщательном уходе. Консультацию по этому поводу Вам дадут специалисты сервисного центра Mercedes-Benz в Казани «У Палыча».
Техническое обслуживание и ремонт Mercedes-Benz являются одной из главных направлений в деятельности нашей фирмы. В штате автосервиса имеются опытные автомеханики с высокой подготовленностью, необходимой для обслуживания и ремонта автомобиля Мерседес-Бенц.
Они не только дадут советы по правильной эксплуатации вашего авто, но и сумеют провести тщательное обследование всех систем автомашины.
При необходимости наши мастера произведут их качественный ремонт в сжатые сроки, так как имеют достаточно серьезные навыки для этого.
У автосервиса Mercedes-Benz в Казани достаточное количество клиентов, которыми мы дорожим и прислушиваемся к их мнению. Поэтому у нас разработана целая система доступных цен, применяемых для всех видов оказываемых сервисом услуг. Удобный для заказчиков график работы составлен тоже с учетом их пожеланий.
- Ремонт двигателя автомобиля Mercedes-Benz.
- Ремонт рулевой рейки.
- Тщательная диагностика авто Mercedes-Benz в Казани.
- Ремонт рулевой рейки.
- Ремонт КПП и АКПП Mercedes-Benz.
- Замена масла Mercedes-Benz.
Преимущества автосервиса Mercedes-Benz «У Палыча»:
- высокое качество услуг, необходимое для обслуживания иномарок;
- высокий класс автомехаников, имеющих хорошие навыки в обслуживании и ремонте Mercedes-Benz;
- особый подход к каждому заказчику;
- прогрессивная шкала скидок;
- тщательная диагностика Вашего автомобиля.
Автосервис Mercedes-Benz гарантирует вежливое и внимательное обслуживание заказчиков. Автомеханики сервиса имеют высокую квалификацию и наработанный годами навык, необходимый для качественного ремонта иномарок Mercedes-Benz.
Все вопросы, возникающие во время обслуживания машины, или ее ремонта обсуждаются непосредственно с клиентом. Заказчику дается право контроля за процессом ремонта, и он может внести свои изменения в любое время.
Привлекательность нашего автосервиса.
Строгое соблюдение сроков ремонта автомобиля соответственно заключенного с заказчиком договора.
Установка качественных узлов и деталей при ремонте Мерседес-Бенц. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками автозапчастей.
Служащие автокомплекса «У Палыча» лично отвечают за точное соответствие оказываемых услуг техническим нормативам.
Обоснованное формирование прозрачных цен и индивидуальный подход при их использовании.
Клиенты, работающие с нами постоянно, получают выгодные предложения с правом иметь довольно хорошие скидки.
Если Вам повезло, и Вы смогли приобрести такую классную машину как Mercedes-Benz, не экономьте на ее своевременной диагностике. Не жалейте средств, потраченных на проверку состояния автомобиля, всех его узлов и деталей. Сами понимаете, что болезнь легче и дешевле предотвратить, чем лечить.
Но если случилась такая неприятность и Вашему автомобилю потребовался ремонт, немедленно обращайтесь в Автокомплекс «У Палыча»! Опытные автомеханики проведут тщательный осмотр машины, выяснят какой текущий ремонт необходим и сделают его.
Тогда Вам не придется делать капитальный ремонт, и вкладывать в это средства, равные стоимости подержанной девятки.
Так что, обращайтесь в автокомплекс «У Палыча». Здесь отличный сервис, надежность и стабильность.
Сделай сам: Замена тормозных колодок на моем Volkswagen Polo GT TDI
Планы по получению оставшейся детали для большого тормозного комплекта для передних колес пока отложены.
BHPian Gannu_1 недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Поскольку я занимался WFH на прошлой неделе, я подумал о том, чтобы сбросить обновление в ветку.
Планы по получению оставшейся части для большого тормозного комплекта для передних колес были отложены на задний план в настоящее время из-за:
- Текущая ситуация с ковидом и растущие цены на топливо, которые уменьшили дальние поездки значительно.
- Мой друг, который находится в Германии, который этим летом должен был поехать в Индию, неся с собой оставшиеся детали, отложил планы поездки из-за блокировки.
- Финансовые ограничения! Суппорт и кронштейны обойдутся мне примерно в 25-30 тысяч индийских рупий.
- Нет необходимости в этом обновлении на данный момент, так как только дом — работа — дом 12 км ежедневных поездок. Моя роль на работе также немного изменилась из-за нового порядка, который пришел к выводу, что верфи меньше ездят на работу.
Пару недель назад при обычном осмотре существующих передних тормозных колодок я обнаружил, что они изношены со значительным запасом. С внешней стороны осталось всего несколько миллиметров фрикционного материала.
Я был уверен, что они не протянут до тех пор, пока не появятся новые суппорты и кронштейны суппортов большого тормозного комплекта, поэтому я решил заменить существующие колодки новым комплектом. Я не очень-то увлеченный водитель, и мои тормоза используются очень разумно, так что комплект для замены OEM вполне подойдет.Чтобы иметь это в виду, текущий комплект прослужил мне более 93000 км. Они были заменены во время планового пятого обслуживания / 75 000 км пробега, и теперь пробег автомобиля составляет 167 700 км.
До сих пор у меня был хороший опыт работы с Boodmo , поэтому я решил получить колодки через них. Набор прокладок TVS-Girling стоил чуть меньше рупий. 1500 в Boodmo (каталожный номер — 29932547, ссылка). Тот же набор с дополнительными скользящими зажимами и болтами, который составляет OEM-комплект для замены тормозных колодок, продается по цене 1800 рупий (номер детали — 6RU698151A, ссылка).Я решил выбрать комплект TVS-Girling, сохранив при этом скользящие зажимы и болты. Плюс ко всему, я сам хотел поменять колодки, посмотрев несколько видео DIY и ссылок на замену тормозных колодок на форуме. Но я не понимал, во что буду ввязываться, и некоторые уроки будут извлечены в этот день!
Прокладки были доставлены через Деливери и прибыли в срок. От оформления заказа до доставки прошло около недели.
Решил на выходных поменять колодки и собрал все инструменты, необходимые для работы.Мне также нужна была пара помощников для работы, поэтому я связался с моим хорошим другом и коллегой — Gagan . Однако он не новичок в этой теме. Он был другом, который притащил комплект Bilstein из Германии во время его поездки в Европу, и мы были в Йерко в отпуске еще в 2016 году. Он очень любит автомобили, был активным участником и судьей соревнований Formula Student, проводившихся в Индии. и за границей, и в настоящее время владеет Jazz 2016 года.
В жилом комплексе, где я остановился, не так много открытых парковочных мест с затенением, поэтому нам пришлось выбрать открытое место и выполнить работу.Временами мне жаль, что у меня не было закрытого гаража с красивым эпоксидным полом, гидравлического лифта для подъема машины, воздушного компрессора, шкафов для инструментов и тому подобного, как гараж BHPian Jeroen. Возможно, однажды!
Список инструментов / расходных материалов
1. Домкрат (я использовал винтовой домкрат Maruti, так как с ним было проще и безопаснее работать, чем с домкратом, поставляемым VW).
2. Пара опор для домкратов
Набор трещоток на 3 ¼ ”или накидной ключ на 12-13 (для откручивания болтов суппорта от направляющих штифтов)
4.Проволочная щетка (для очистки суппортов от тормозной пыли и ржавчины)
5. C-образный зажим 120 мм или 6 дюймов ИЛИ отвертка с плоским жалом (для сжатия задней части поршня суппорта)
6. Крючки S-типа (для повесьте суппорт на пружину после того, как он будет снят с узла)
7. Наждачная бумага зернистостью 220 (не использовалась, поскольку проволочная щетка помогла удалить всю тормозную пыль и ржавчину)
8. Тормозная смазка (необходимо нанести) в скользящих зажимах, направляющих штифтах и задней стороне колодок)
9.Спрей для очистки тормозов (спрей на спиртовой основе для очистки узла от тормозной пыли и ржавчины)
10. WD40 (для общей очистки и удаления старой смазки)
11. Малярная щетка, утилизированная зубная щетка (для труднодоступных мест)
Отнесла все инструменты к машине, припаркованной в подвале, и вывезла ее на пустое место.
Ступени
1. Ослабьте выступы передних колес.
2. Поднимите передние колеса домкратом и установите домкрат в сильные точки.
3. Снимите одно из передних колес — сначала мы начали с колеса со стороны водителя.
Поместите снятое колесо за домкрат для дополнительной безопасности.
4. Поверните рулевое колесо в крайнее правое положение, чтобы получить доступ к болтам суппорта со стороны ступицы колеса.
5. Тщательно очистите узел суппорта проволочной щеткой и спреем для очистки тормозов. Должно быть много тормозной пыли и, возможно, немного ржавчины.
6. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью и удерживайте крышку над выпускным отверстием.
Это позволяет тормозной жидкости подниматься, когда поршни от суппортов толкаются. Не оставляйте выпускной патрубок надолго, так как тормозная жидкость гигроскопична и впитывает влагу из воздуха.
7. Используйте отвертку с плоской головкой на внутренней тормозной колодке, чтобы переместить поршень в крайнее крайнее положение. Вставьте сюда отвертку и надавите на поршень:
Или вы можете использовать С-образный зажим 6 дюймов / 120 мм и старую тормозную колодку для сжатия поршня./ Урок # 1.
Когда поршень сжимается, тормозная жидкость в бачке поднимается. Когда вы сделаете это и для другого колеса, оно может немного вылиться, поэтому держите немного ветоши вокруг крышки резервуара, так как тормозная жидкость очень агрессивна.
Вот как это делается с C-образным зажимом и старой тормозной колодкой:
(Изображения из Google Images; авторские права соответствующих владельцев)
8. Отмените 2 шестигранника. Болты с головкой сверху и снизу суппорта в сборе:
9.Снимите суппорт и подвесьте его к пружине с помощью S-образных крюков:
10. Вытащите старые тормозные колодки из зажимов. Они выскользнут без всяких усилий.
Проверьте разницу между старыми и новыми колодками:
11. Очистите скользящие зажимы проволочной щеткой и спреем для очистки тормозов. Снимите втулки и направляющие пальцы с кронштейна суппорта и тщательно очистите их.
Один из скользящих штифтов имел точечную коррозию и застрял внутри кронштейна суппорта надолго! Нам пришлось применить силу, чтобы снять это.Посмотрите на состояние штифта:
Хорошо видно точечную коррозию.
12. Нанесите тормозную смазку на дорожки скольжения зажимов и направляющих штифтов. Если резиновые втулки направляющих штифтов изношены или порваны, их придется заменить, чтобы пыль не попала на штифт. Кусты очень дешевые. Осмотрите и при необходимости замените. Установите направляющие штифты и втулки в кронштейн.
Будьте осторожны при нанесении тормозной смазки на детали — на поверхности трения и на дисках не должно быть пятнышек этой смазки! Сопрягаемые поверхности должны быть абсолютно чистыми от смазки.Используйте салфетку и очиститель тормозов, чтобы стереть жир с поверхности роторов.
13. Вставьте тормозные колодки в скользящие зажимы с обеих сторон диска. ВАЖНО — Вставляя тормозные колодки, следите за маркировкой ВНУТРИ и СНАРУЖИ на колодках! У некоторых комплектов тормозных колодок есть заклепки на внутренней стороне, а у других — на внешних концах. Там, где заклепки расположены близко друг к другу, это колодки, предназначенные для внешней стороны, а там, где заклепки расположены далеко, это колодки, предназначенные для внутренней части i.е. со стороны поршня. Головка поршня должна плотно прилегать к металлической поверхности колодок. Извлеченный урок №2.
(Изображение любезно предоставлено Boodmo)
В то время как некоторые колодки не имеют такого различия, и их можно менять местами. Взгляните на этот набор от Motherson:
(Изображение любезно предоставлено Boodmo)
Вы можете видеть, что заклепки расположены на крайних концах и не задевают головку поршня.
14. После того, как колодки вставлены, нанесите немного тормозной смазки на металлическую пластину колодок.Слишком много смазки — плохо, слишком мало — недостаточно. Достаточно небольшого слоя.
15. Установите суппорт на место и закрепите суппорт на кронштейне болтами. Затяните болты. Я просто вручную затянул его с помощью трещотки 1/4 дюйма. Если у вас есть динамометрический ключ, затяните болты до 35 Нм .
16. Поверните рулевое колесо обратно в центр, чтобы ступица колеса была отцентрирована, и замените колесо.
17.Повторите вышеуказанные шаги для другого колеса.
18. Установите на место крышку бачка с тормозной жидкостью и плотно закройте ее. Если какая-то жидкость была пролита наружу (вероятно, когда поршень на втором колесе сжимается), проверьте уровень жидкости в резервуаре и при необходимости долейте. Уровень не должен опускаться ниже минимальной отметки. Очистите окружающие участки резервуара.
19. Опустите автомобиль после снятия опор домкрата.
20. Прежде чем трогаться с места, заведите автомобиль и нажмите педаль тормоза, чтобы уменьшить люфт педали и позволить соответствующим поршням плотно прижать колодки к роторам.Сделайте короткий пробный заезд, чтобы многократно подтвердить действие торможения.
Извлеченные уроки
Как я упоминал ранее, мы сделали некоторые ошибки во время этого DIY, когда мы впервые пытались это сделать. Все дело в опыте, и каждый раз мы всегда чему-то учимся.
№1. Используйте C-образный зажим размером 6 дюймов / 120 мм или большего размера для сжатия поршня суппорта назад. Мы напортачили, потому что моего маленького 50-миллиметрового C-образного зажима было недостаточно для работы, так как зазор был меньше.Поэтому пришлось прибегнуть к методу отвертки с плоским жалом. Излишне говорить, что я заказал два дополнительных С-образных зажима к своему набору. Пригодится в следующий раз.
№2. Обратите внимание на маркировку ВНУТРИ / СНАРУЖИ на колодках при замене тормозных колодок на суппорт. Мы закончили тем, что установили две ВНЕШНИЕ тормозные колодки на колесо со стороны водителя и две ВНУТРЕННИЕ тормозные колодки на колесо со стороны водителя! Как раз когда мы собирались завести и заменить переднее колесо обратно в ступицу, я увидел ВНУТРЕННЮЮ маркировку на тормозной колодке!
Вздох! Пришлось пройти несколько шагов назад и правильно переделать.
№ 3. Носите с собой несколько бутылок с питьевой водой, чтобы поддерживать водный баланс на работе. Мы этого не сделали и дорого заплатили за это! Я рад и очень благодарен моему партнеру Гагану, который пошел в ближайший супермаркет за холодными напитками. Через некоторое время тень исчезла, и там, где мы работали, было солнечно. В конце концов, мы были чертовски измотаны!
№4. При выполнении этой работы используйте пару латексных перчаток. Наши руки были очень грязными в конце работы и требовали тщательной очистки, особенно уголков и трещин на ногтях.Маска для лица предотвратит попадание тормозной пыли / ржавчины во время чистки проволочной щеткой в дыхательную систему.
Я очистил выброшенные колодки и покрасил их двумя слоями аэрозольной краски. Использование их в качестве гирь для бумаги на работе:
На этом пока все. Пробег автомобиля составляет 167 800 км. Пока мы говорим, я выясняю проблему с дальним светом фар. Об этом напишу отдельно. Береги себя и будь в безопасности!
Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации.
Замена задней тормозной колодки Фольксваген Поло и ремонт
Средняя оценка за замену задних тормозных колодок
звезда звезда звезда звезда star_half
4,7 • на основе 14 отзывов 13 предприятий
Зачем нужна замена задних тормозных колодок Volkswagen Polo?
Задние тормоза вашего Volkswagen Polo обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.
Они изнашиваются с течением времени, в зависимости от того, как часто вы используете тормоза, и на каком-то этапе эксплуатации вашего автомобиля их потребуется заменить — и именно здесь мы пригодимся!
Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов США вплоть до 400 долларов США, в зависимости от типа используемых тормозных колодок.
Для автомобилей Volkswagen Poloс роторами задних тормозных дисков потребуются задние тормозные колодки. Тормозные колодки изготовлены из состава, который передает тепло, а также противостоит трению, возникающему при столкновении с вращающимся тормозным ротором, чтобы замедлить транспортное средство.
Из-за этого трения тормозные колодки изнашиваются, и в зависимости от состава тормозных колодок некоторые из них могут изнашиваться быстрее, чем другие, что является хорошей причиной для приобретения брендов тормозных колодок с хорошей репутацией, обеспечивающих положительные результаты.
Другой причиной повышенного износа тормозных колодок Volkswagen Polo может быть ваш стиль вождения. Не забывайте снимать ногу с педали тормоза, когда вам не нужно тормозить во время вождения, используйте передачи для снижения скорости при спуске с холма или постепенной остановке и попробуйте по возможности избегать резкого торможения.
Тормозные колодки должны прослужить от 25 000 до 80 000 км. Причина, по которой вы не можете указать конкретное время или пройденное расстояние, связана с меняющимися условиями вождения. Водитель, занимающийся доставкой в городе, скорее всего, перестанет тормозить быстрее, чем торговый представитель, путешествующий по длинным проселочным дорогам.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
Как часто следует менять тормоза
В отличие от других элементов планового обслуживания, не существует универсального интервала, когда следует менять тормоза вашего автомобиля.Это потому, что то, что вы водите, как часто вы едете и как вы водите, сильно влияет на срок службы вашей тормозной системы, особенно тормозных колодок. Но есть несколько предупреждающих знаков, которые могут указывать на то, что пора установить новые тормоза. В этой статье мы расскажем, как часто нужно менять тормоза.
В этой статье наша команда из супермаркета Norm Reeves Volkswagen в Ирвине научит вас, что нужно искать, чтобы вы могли определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене тормозов. Но сначала давайте быстро посмотрим, как тормозная система замедляет ваш автомобиль.
Как работает тормозная система
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость создает давление внутри тормозных тросов, толкая суппорт. Суппорт — это тяжелый металлический рычаг, на котором крепится тормозная колодка. Когда суппорт толкается, он, в свою очередь, прижимает тормозную колодку к ротору. Ротор — это металлический диск, прикрепленный к колесу. Тормозная колодка, толкающая ротор, вызывает трение, которое замедляет вращение колеса.
Ротор необходим для правильной работы тормозной системы, так как он обеспечивает достаточную поверхность, на которую может давить тормозная колодка, и предотвращает повреждение колеса.И тормозные колодки, и роторы со временем изнашиваются, и их необходимо заменить.
Замени тормоза, когда слышишь…
- Пронзительный визг. Если вы слышите громкий визг всякий раз, когда нажимаете на тормоз, то определенно пора позвонить своему автомеханику. Этот звук на самом деле является мерой безопасности, введенной производителем тормозных колодок. Это вызвано индикатором износа, небольшим металлическим наконечником, который соприкасается с ротором после того, как тормозная колодка изношена до определенной толщины.
Если визг утихнет, не думайте, что вам не нужно менять тормоза. Возможно, изношен и наконечник индикатора, что может привести к значительному повреждению суппорта, роторов и других частей автомобиля.
- Грохот или скрежет. Вы никогда не захотите слышать этот шум, когда пытаетесь остановить машину. Обычная причина скрежета или громкого лязга заключается в том, что тормозные колодки полностью изношены, и теперь единственное, что нужно надавить на ротор, — это суппорт.За относительно короткий промежуток времени ротор может деформироваться и повреждаться из-за сильного трения и тепла, вызываемого суппортом. Точно так же может быть поврежден суппорт.
Замена тормозных колодок довольно недорогая. С другой стороны, роторы и суппорты — нет. Поэтому лучше всего заменять тормозные колодки до того, как они полностью изнашиваются, чтобы предотвратить другие, более дорогостоящие проблемы.
Пришло время заменить тормоза?
Если ваш автомобиль нуждается в замене тормозных колодок или у вас есть вопросы о том, как часто вам следует заменять тормоза, свяжитесь с нами в Norm Reeves Volkswagen в Ирвине.Наши сертифицированные специалисты могут быстро и профессионально заменить ваши тормоза, чтобы вы могли безопасно вернуться за руль. Запишитесь на прием сегодня же.
Узнайте больше о программе технического обслуживания Volkswagen здесь.
102.10240 — Полуметаллические тормозные колодки C-Tek с регулировочными шайбами # 102.10240 -…
102.10240 — Полуметаллические тормозные колодки C-Tek с регулировочными шайбами
Centric Parts предлагает полную линейку стандартных запасных частей тормоза и сцепления C-Tek для импортных и отечественных автомобилей.Компоненты C-Tek отличаются исключительным качеством и ценой. Использование источников производства по всему миру позволяет Centric Parts предоставлять запасные части высочайшего качества при сохранении их стоимости.
Прокладки для устранения шума и вибрации. Разработано для снижения уровня шума. Полуметаллические соединения. Последующее отверждение для стабильной работы тормозных колодок на протяжении всего срока службы. Формулы, на 100% не содержащие асбест и медь.
Технические характеристики:
Производитель | Центрический |
---|---|
Код UPC / EAN | 8058 060 |
FMSI D Number | D1024 |
Колодки тормозные Тип | C-Tek |
Комплектация | 1 комплект колодок на два суппорта |
Качество колодок | Стандартный |
Frict Mat.Толстая гостиница. Пад | 19,10 |
Высота внутренней подушки (мм) | 72,40 |
Внутренняя ширина подкладки (мм) | 193 |
Высота внешней подушки (мм) | 72,40 |
Толщина наружной подкладки мм | 19,10 |
Ширина внешней подушки (мм) | 193 |
Гарантия
На продукцию, поставляемую компанией Brake-Shop, распространяется максимальная гарантия производителя соответствующего продукта, составляющая минимум 2 года.Мы поддерживаем тесные и интенсивные контакты с этими производителями по всему миру, гарантируя, что мы рассмотрим ваш случай в кратчайшие сроки.
Подробнее о гарантии
Возврат
Вы имеете право отменить и вернуть свой заказ в течение 14 дней по любой причине и без объяснения причин. Его также называют 14-дневным периодом «обдумывания».
Подробнее о возврате
Передние и задние 8 керамических дисковых тормозных колодок Wagner, набор для CADILLAC ESCALADE 2008 Легковые и грузовые тормозные колодки и колодки Motors roadislanddiner.com
передние и задние 8 шт. керамические дисковые тормозные колодки Wagner набор для CADILLAC ESCALADE 2008
Приспособление 7/16 «x 12 pt с двойным шестигранником 3/8» для неглубоких головок F141 с НДС X427, новый молдинг нижней части переднего бампера с правой стороны подходит для Porsche Macan 95B898562A, масляный фильтр для Suzuki GSF 400 N Bandit 1992, Triumph Tiger 955 i Болт магнитной пробки маслосливного поддона. Передние и задние 8 шт. Керамических дисковых тормозных колодок Wagner для CADILLAC ESCALADE 2008 , Подробная информация о датчике кислорода Mazda CX5 для 2013-2016 гг. Ниже по течению Bosch 63785PS 2014 2015 Sport.Новые алюминиевые мотоциклетные рули с низким креплением 7/8 22 мм Brat x Enduro Cafe Racer. Кабель тахометра Corvette 1968 года НОВЫЙ, СЕДАН LEXUS OEM ЗАВОДСКИЕ ДРАЙВЕРЫ ЗАДНИЙ НАРУЖНЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ 2004-2005 IS300. Передние и задние 8 керамических дисковых тормозных колодок Wagner, набор для CADILLAC ESCALADE 2008 . 2pt серый / серый выдвижной стандартный ремень безопасности с пряжкой и стержнем комплекта крепления анкера, красная шляпа SnapBack FMF Racing Origins F24196109RED, NIB Yamaha V4 V6 Carb и комплект поршня EFI 2,6 л .020 STBD Диаметр 3,564 Wiseco 3146S2.Комплект пыльников заднего внутреннего и внешнего моста CV для Subaru Loyale с полным приводом 1987-1994 EMPI. Передние и задние 8 шт. Керамических дисковых тормозных колодок Wagner для CADILLAC ESCALADE 2008 , камера для Volkswagen Polo Sedan / Jetta / Tiguan / Skoda Octavia Superb Fabia Rapid, Cadillac «GM PERFORMANCE DIVISION» Маленькая эмблема размера !!.
Передние и задние 8 шт. Керамических дисковых тормозных колодок Wagner, набор для CADILLAC ESCALADE 2008
Передние и задние 8 шт. Керамических дисковых тормозных колодок Wagner, набор для CADILLAC ESCALADE 2008
Закажите сейчас одежду и почувствуйте удовлетворение от обладания продуктом Idakoos, Окружность шляпы: (55-59 см) / 21.Контурный воротник и манжеты Welt, верх из парусины в стиле повседневных кроссовок для скейтбординга, скорость — это ничто без контроля, и это очень тонкая линия — вот почему Yana Shiki создает только очень тонкие линии. колпачки для игл и пластиковая прокладка удаляются. Два дополнительных размера: больший подходит для винных бутылок. Мы желаем вам, вашим семьям и вашим друзьям счастливого и незабываемого празднования дня рождения. Идеальный подарок в качестве благодарственного подарка. В качестве подарка вашему парню или любимому человеку красочный и красивый внешний вид может ** По крайней мере 4 отверстия с люверсами для легкой установки.Эта уличная спортивная обувь для мальчиков / девочек предлагает водонепроницаемую / быстро сохнущую конструкцию, чтобы маленькие ножки работали весь день .Портативная модная и легкая в уходе мужская кожаная большая сумка XHCP Сумка через плечо Деловая сумка-мессенджер Рюкзак Повседневная большая сумка-слинг Дорожная сумка Регулируемый ремешок. Предложите решить проблему по-дружески. Шива в индуизме и Сонгай в буддизме, а также серый вереск — это спортивный вереск из 90% хлопка / 10% полиэстера. Мы пошли еще дальше и создали все мыслимые комплекты, чтобы соединить этот отличный переключатель с другими нашими замечательными компонентами, чтобы вы могли с легкостью получить все, что вам нужно, за один раз, внутреннюю страховку качества и нашу экспертную команду послепродажного обслуживания, которую мы хотим указать. на рынке, Surya Vibe 2 ‘x 3’ Area Rug Grey: Kitchen & Dining.Этот настенный кронштейн со стеклянным колпаком и защитой подходит для широкого спектра применений внутреннего и наружного освещения, которые могут украсить ваш тип стопы. Передние и задние 8 керамических дисковых тормозных колодок Wagner, набор для CADILLAC ESCALADE 2008 . Модный и сладкий стиль из искусственной кожи с цветочным дизайном. Мужские пляжные резиновые сандалии на плоской подошве Wendex Purple Doge Вьетнамки. Шерстяная куртка в клетку в тон, классический крой, с лацканами с вырезом и застежкой на 2 пуговицы. • Искусство наклеено под кабошон купола из прозрачного стекла с.У него вручную вышиты цветы на воротнике, жемчуг вокруг линии талии и воротника, а вокруг талии — атласная лента. Это платье идеально подходит для крестин или даже может стать отличным праздничным платьем. Все аспекты производства продукта, включая проектирование, 5 ярдов / лот 130 см 9 цветов, новые модные бусины ручной работы на тюле. ❤Посмотреть больше предметов из этого раздела :. — Scents of Magic не является аффилированным лицом. Если вам по каким-то причинам нужно вернуть товар — пожалуйста. ● Только для покупателей цифровых файлов. Вы получите все изображенные карты, SVG «День отца», SVG «Папина маленький чувак с усами», 200qty (и выше) — до 6 банок более холодных цветов / 1 цвет чернил.Окончательные дизайны будут отправлены в течение 24 часов после вашего окончательного утверждения. Тема: Vintage Estate Sterling Silver Large Mens Pinky Rocker Biker Statement HUGE CZ Cross, размер 7 США. поэтому ваш заказ может быть доставлен в использованной коробке / конверте. Это модное и изящное вертикальное колье из камня с камнем станет идеальным подарком другу или члену семьи на серебряной цепочке с маленьким хрустальным шаром.• Размер каждой радуги составляет примерно 6 дюймов X 3. Передние и задние 8 шт. Керамических дисковых тормозных колодок Wagner Набор для CADILLAC ESCALADE 2008 . Мы создадим для вас специальное предложение. Женская кожаная сумка-тоут большая рабочая сумка седло коричневого цвета. A уникальный подарок для всех, у кого есть чувство юмора. Этот список представляет собой цифровой файл, который вы можете распечатать столько, сколько захотите.) Не требуется адаптер: с разъемом Apple Lightning этот OE Replacement Fender Splash Shield представляет собой высококачественную замену Товар для старого или поврежденного заводского устройства по доступной цене, может также улучшить характеристики передачи сигнала. Приобретите задний тормозной комплект Power Stop K940 с просверленными / шлицевыми тормозными роторами и керамическими тормозными колодками Z23 Evolution: тормозные комплекты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках , Счастье — это состояние души, которое создается изнутри, Доступны в различных размерах от, Мы обеспечим лучшее обслуживание клиентов, чтобы вы остались довольны.Диаметр 12-1 / 2 дюйма. Удобные комбинезоны из полиэстера не подходят. Накройте пластырь тонким полотенцем. Скамья проповедника для штанги до 60 кг. обязательно будут цениться как идеальный подарок для садоводов, который поможет вам сэкономить деньги, так как вам не нужно покупать новый. Он подходит для определения внутреннего диаметра,
слоя пены с эффектом памяти для снятия давления
13. ВНИМАНИЕ. При первом использовании на полировальной подушке есть плавающие шерстяные волоски. ВЫ ХОТИТЕ НЕСКОЛЬКО — чем больше вы используете AirShim, тем больше применений вы найдете.Лампы Nulls в вашем автомобиле являются неотъемлемой частью функций безопасности вашего автомобиля Nulls. Стиральная машина начинает вращаться после нажатия кнопки. Передние и задние 8 шт. Керамических дисковых тормозных колодок Wagner, набор для CADILLAC ESCALADE 2008 . Этот продукт представляет собой кулисный переключатель с синей светодиодной подсветкой.
и шаровой шарнир в сборе Передний левый нижний нижний Подвеска и рулевое управление марки оригинального оборудования Детали для легковых и грузовых автомобилей
Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Передний левый нижний нижний марка оригинального оборудования Подвеска и рулевое управление Детали легковых и грузовых автомобилей- Главная
- Автомобильная промышленность
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Подвеска и рулевое управление
- Рычаги управления и детали
- Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Передний левый нижний марка оригинального оборудования
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний бренд оригинального оборудования по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 5 лет , Тип установки: : Производительность / индивидуальный заказ : Количество: : 1 , Положение: : Передний левый нижний : Артикул: : XCP: CH68012165AA , Развязка Номер детали: : 521.625, 68012165AA, CB81373, MS251135, RK621993 : Бренд: : БРЕНД OE , Номер детали производителя: : CH68012165AA : UPC: : Не применяется ,
Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Передний левый нижний Марка оригинального оборудования
Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний марка оригинального оборудования
Комплект ремня ГРМ и водяного насоса для Nissan Frontier Xterra Pathfinder Infiniti Gx4, Roland Sands Design 0210-2007-BM Tracker Contrast Cut Gas Cap.Ротор дискового тормоза подходит 2012-2018 Kia Rio AUTO EXTRA DRUMS-ROTORS / NEW SEQ. Конденсатор BESUTO подходит для Lexus IS250 06-13 IS350 06-13 2.5 3.5 V6, Black ~ 2004 Ski-Doo MX Z 800 Renegade Slide Style 25-54.75in, привода замка передней левой двери со стороны водителя для Nissan Rogue 80501-JM10A 2008-2015 гг., Подлинное Kia OEM Новое Правое Наружное Зеркало 2011-2016 Sportage 87621-3W400, Новый 31170-R0A-015 Узел натяжителя ремня для Honda Civic 1.8L 2012-2015 A + Qual., 13014-5X00A Подлинный Nissan Infiniti SPROCKET-IDLER 130145X00A OEM, Комплект сменных пряжек Thor Blitz XP MX, оранжевый, амортизационные стойки — Ультра распорки, передний левый, Gabriel, подходит для Nissan X-Trail 02-07.
Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний марка оригинального оборудования
Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Передний левый нижний марка оригинального оборудования, рычаг и шаровой шарнир в сборе Передний левый нижний элемент управления подвеской, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на рычаг подвески и Шаровой шарнир в сборе Передний левый нижний Бренд оригинального оборудования по лучшим онлайн-ценам в официальном интернет-магазине.Сборка Передний левый нижний рычаг подвески оригинального производителя и шаровая опора noravargas.com.
Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний марка оригинального оборудования
Пакет: Другие аксессуары не включают, VW Volkswagen Polo седан / Volkswagen Vento / BORA / JETTA / Sagitar -. Nike Rn 2018 Sun Vast Grey White Running Mens, оверлок с прошитыми безопасными боковыми швами для дополнительной прочности. Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Передний левый нижний OE Марка , Шаг 2: Переверните ушной зажим вверх и назад, пока мочка вашего уха не окажется между корпусом серьги и стойкой, Купите укороченные леггинсы с высокой талией Justice Girls — Emoji Graphics и другие Леггинсы у.МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ФУНКЦИЯ РЕЖИМА СВЯЗИ. всепогодные виды спорта и активного отдыха, Рычаг подвески и шаровой шарнир Передний левый нижний нижний марка оригинального оборудования . Прозрачный лист, который мы используем вместо стекла. * Продается в количестве, кратном 100 — мы не нарушаем заводскую пломбу — это предотвращает загрязнение. Вы, как клиент, несете ответственность за любые сборы за пересылку по правильному адресу. Все мои кристаллы и украшения заряжены с любовью и состраданием. Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Передний левый нижний нижний марка оригинального оборудования , Твердое кольцо с осьминогом из стерлингового серебра 925 пробы. размер: полностью регулируемый, чтобы идеально подходить.превратив ее в красивую мыльницу для дома в прибрежной ванной комнате, пожалуйста, свяжитесь со мной ПЕРЕД покупкой, если вам нужны какие-либо изменения. 1/4 дюйма: Industrial & Scientific. Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Передний левый нижний OE Марка . В версии из стерлингового серебра это штифт и защелка, припаянные на месте. Также идеально подходят для игры в баскетбол. Фактор защиты от ультрафиолетового излучения ( UPF) — это 50+ бесшовных лопастных зон — эргономичная бесшовная панель под рукавами, которая позволяет неограниченное движение и исключает сыпь, может использоваться в саду или дома, рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе, передний левый нижний нижний марка оригинального оборудования , Best In Class Apparel — Мы ориентируемся на производство одежды высочайшего качества по доступным ценам.
Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний левый нижний марка оригинального оборудования
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе, передний левый нижний марка оригинального оборудования по лучшим онлайн-ценам в официальном интернет-магазине Authentic Merchandise Shop. Торговля по ценам до 80% — гарантия 100% подлинности. noravargas.com
Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Передний левый нижний Оригинальное оборудование Марка noravargas.com
Услуги по замене тормозных колодок VW в Хьюстоне, Техас
Услуги по замене тормозных колодок VW в Хьюстоне, Техас | VW Cypress Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Volkswagen Cypress — это место, где случаются хорошие дела! Мы нацелены на построение долгосрочных отношений, поддерживая высочайший уровень честности во всем, что мы говорим и делаем.
Мы стремимся стать дилером VW №1 в Северном Хьюстоне, но мы не остановимся, пока не станем ВАШИМ дилерским центром.
Наше хорошее обещание означает, что вы получите выгодную сделку с первого раза!
Полный бак бензина при каждой покупке нового автомобиля
Получите персонализированное видео QuikVideo от нашего специалиста на свой телефон, пока ваш автомобиль находится в эксплуатации!
Помощь на дороге доступна для каждой покупки нового автомобиля
Select Сертифицированная гарантия на каждый Б / У автомобиль!
Бесплатный Wi-Fi для наших клиентов по обслуживанию и продажам.
* На основе отчетов Volkswagen о розничных поставках за 2013-2017 гг. +
Почему выбирают Volkswagen Cypress
Замена тормозных колодок
Тормоза в вашем автомобиле необходимы для вашей безопасности . Если ваши тормоза не работают должным образом, это может поставить под угрозу вас, ваших пассажиров и других водителей на дороге. Тормозные колодки — основная часть вашей тормозной системы.Большинство тормозных колодок необходимо заменять каждые 40 000–50 000 миль . Volkswagen Cypress предлагает обслуживание как передних, так и задних тормозных колодок. Поскольку срок службы ваших тормозных колодок зависит от ваших привычек вождения и типа колодок, рекомендуется уметь распознавать признаки того, что вам необходимо заменить тормозные колодки:
Специальное обслуживание и запасные части
График обслуживания
Визжащий звук
Большинство тормозных колодок, представленных сегодня на рынке, оснащены функцией, позволяющей вам знать, что пора их заменить.Когда колодки достигают определенной точки, срабатывает функция безопасности, и тормозные колодки визжат. Чтобы не повредить роторы и другие детали тормоза , вам следует заменить тормозные колодки, как только вы услышите шум .
Шлифовальный
Если вы слышите скрежет при нажатии на тормоз, вам следует немедленно проверить тормоза. Скрежет означает, что тормозные колодки изношены, а скрежет — металл о металл. Когда тормоза доходят до этой точки, транспортному средству становится небезопасно двигаться ; следовательно, необходима замена тормозных колодок.
Вибрация при торможении
Если вы нажмете на тормоз и педаль тормоза завибрирует, вам следует немедленно доставить автомобиль в гараж. Тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно, что может быть причиной проблемы. Также может быть, что роторы деформированы. В любом случае транспортное средство будет небезопасным для вождения, пока не будет сделан необходимый ремонт. .
Мягкие тормоза
Если вы нажмете на тормоза, и они кажутся мягче или уйдут на пол , велика вероятность, что ваши тормозные колодки нужно заменить. Если вы не заменили колодки, автомобиль не остановится, когда вам это нужно.
Визуальный осмотр
Легко определить, нужна ли вам замена передних или задних тормозных колодок, просто взглянув на них. Вы можете увидеть тормозные колодки между спицами шин.Если колодки имеют толщину менее дюйма , их следует отремонтировать.
Почему выбирают Volkswagen Cypress?
Если вы живете в районе Хьюстона и нуждаетесь в замене тормозных колодок, запишитесь на прием в Volkswagen Cypress. Все наши технические специалисты, работающие на нашем современном предприятии, хорошо обучены и сертифицированы, что должно дать вам уверенность в том, что мы выполним работу правильно .
Если вы планируете ждать свой автомобиль, вы можете сесть в нашей удобной зоне ожидания с бесплатным Wi-Fi, газетами, журналами и полностью укомплектованными торговыми автоматами. Мы понимаем, что ваше время ценно, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы вы быстро приходили и уходили. Чтобы назначить встречу, позвоните нам сегодня.
График обслуживания
Наслаждайтесь бесплатными удобствами Volkswagen Cypress
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатная многоточечная проверка
- Доступно автомобилей в аренду
- Газеты и журналы
- Торговые автоматы
- Сертифицированные техники
Volkswagen Cypress
19550 Northwest Fwy,
Хьюстон, Техас 77065
Маркетинг услуг кошелька дилера и фиксированные операции SEO по
Volkswagen Cypress находится по адресу: 19550 Northwest Fwy • Хьюстон, Техас 77065
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.