Снятие и замена тормозных колодок на Форд Фокус 2
Поиск способа как поменять колодки на втором Фокусе происходит в ситуации, когда торможения стали менее эффективными, и безопасность езды находится под угрозой. Заменить тормозные колодки на Фокусе может потребоваться:
- При повышенном износе фрикционной накладки;
- При неравномерном износе тормозных дисков.
Если работу не произвести вовремя, это может привести к появлению глубоких «ям» на поверхности диска. Для исправления ситуации придется обтачивать диск, так что значительно дешевле купить и установить колодки. Замена колодок своими руками на Ford Focus II по силам даже начинающим автовладельцам, так что обращаться в автосервис вовсе не обязательно.
Периодичность смены колодок
Как часто выполняется замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2? Этот нюанс интересен большинству владельцев данной техники. Любой эксперт ответит, что многое зависит от стиля вождения, эксплуатационных условий, пробега и качества фрикционных изделий.
Снимать задние колодки своими руками придется реже, чем передние, в связи с повышенным ресурсом. Также на частоту замены передних колодок оказывает колоссальное воздействие масса машины и внешние факторы. Так, фирменные изделия от Ford у одного автовладельца могут отходить и 100 тысяч километров, а у другого выйдут из строя на 30 тысячах. Учитывать важно и состояние самой тормозной системы транспортного средства.
Как понять, что колодки износились и подлежат замене?
- На торможениях возникают посторонние визги, скрипы и другие звуки;
- Автомобиль замедляется слишком слабо или очень резко;
- Когда активируется педаль тормоза, ощущается биение колес;
- Тормозные диски покрыты металлической стружкой.
Какие колодки стоит купить
Самым простым решением и правильным решением станет покупка фирменной продукции. Компания Ford жестко контролирует качество изделий, что гарантирует долговечность и стойкость колодок к перегреву, а также отсутствие неравномерного стирания фрикционного слоя и скрипов. Впрочем, такие изделия имеют куда более высокую стоимость, чем у аналогов.
Говоря о продукции других изготовителей, весьма выгодным решением для FF2 станут колодки от компаний, которые известны по всему миру в качестве производителей тормозных элементов и фрикционных изделий. Среди таких брендов – Феродо, Брембо, ТРВ.
Что касается конкретных моделей продукции, для второго Фокуса с барабанной тормозной системой лучшие отзывы автовладельцев имеют следующие комплекты:
- АТЕ 03013704672;
- TRW GS8736;
- Ferodo FSB687.
Наиболее близкие параметры к оригинальной продукции имеют изделия АТЕ – это и неудивительно, ведь их часто применяет американский автоконцерн при заводской сборке своих машин.
Повышенная стоимость и жесткость — изделия Hankook Frixa S1, спортивный характер езды с увеличенной шумностью обеспечат TRW GDB1938, а из доступных решений можно порекомендовать продукцию от компании СТР с индексом CKF14. Этот бренд выпускает компоненты подвески, но их новый ассортимент элементов тормозной системы был высоко оценен автолюбителями, да и стоимость изделий оптимальна для отечественных автолюбителей.
Подготовка к замене
Для демонтажа колодок и установки новых деталей необходимы следующие инструменты:
- Опора под порог – хорошо подойдет кусок древесины;
- Крупный шприц или спринцовка;
- WD40 или другая проникающая смазка;
- Литиевая или другая пластичная смазка, выдерживающая высокие температуры;
- Щетка по металлу.
До старта работ требуется выкачать всю тормозную жидкость из бачка, так как при вдавливании поршней суппортов, вы значительно увеличиваете уровень, и если не выкачать жидкость, все вытечет наружу. После этого ослабляются колесные крепления, так как на вывешенном колесе для откручивания гаек можно использовать только ударный пневмопистолет – сделать это руками не получится.
Также необходимо зафиксировать автомобиль, а откручивать колеса начинать только после этого, применяя баллончик. Затем под днище устанавливается домкрат и вывешивается колесо. Снимать его необходимо только после того, как вы убрали все болты или гайки. Снятое колесо стоит положить под машину. Чтобы гарантировать надлежащую безопасность, стоит воспользоваться и домкратом, и деревянной подставкой под автомобиль. Если ее нет, уложите под днище кирпичи.
Заменяем передние и задние колодки
Рассмотрим замену тормозных элементов передних колес:
- После вывешивания на домкрате необходимой стороны и закрепления порога на подставке, демонтируем колесо.
- Очищаем суппорт снаружи металлической щеткой и начинаем разборку системы;
- Упираем крепкую отвертку между диском и суппортом, чтобы как можно сильнее вдавить поршень суппорта вовнутрь.
- Убираем заглушки сзади суппорта. Используя 7-миллиметровый шестигранник, начинаем сдвигать со своих мест установленные внутри направляющие. Работу нужно выполнять аккуратно, ведь ключ может легко слететь с места, после чего суппорт выскочит со скобкой, а направляющие придется высверливать. Если сдвинуть деталь не получается, воспользуйтесь спреем WD40.
- Удалив суппорт со скобы, снимите колодки и выдавите поршень. Используйте новые колодки, учитывая направление вращения колеса, которое визуально нанесено на тормозной элемент.
- Поставьте суппорт на место, еще раз протрите направляющие и заново промажьте.
- Вкрутите на место направляющие, вставьте проволочный элемент.
- Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы вернуть поршень в его традиционное положение.
Демонтаж задних колодок и установка новых осуществляется в условиях отжатого ручного тормоза. Суппорт сзади крепится точно также, как и спереди, и его можно сдвинуть тем же 7-миллиметровым шестигранником. Но здесь в конструкции имеет место винтовой привод ручника, который не позволяет вдавить поршень простым нажатием. Потребуется специальное оборудование, которое и сдавливает поршень, и прокручивает вправо – его можно купить в автомагазине или выполнить самостоятельно, воспользовавшись струбциной. Также можно использовать ключ от углошлифовального инструмента.
После демонтажа суппорта из диска, поршень еще не будет утоплен в систему, а колодки зацепляются за бортик, создаваемый по поверхности диска при его износе. Так что, необходимо демонтировать колодки и закрепить на суппорте упомянутое приспособление. Прокручивая винт, нужно ввернуть поршень внутрь суппорта. Далее порядок действий будет таким же, что и на передних тормозах транспортного средства.
Когда колесо встало на свое место, следует прокачать тормоза, дабы вернуть поршень в рабочее положение. Ручник пока что трогать не нужно – его корректная работа требует размещение поршня в требуемой зоне.
После снятия машины с домкрата следует протянуть каждое колесо. Чрезмерные усилия прикладывать не потребуется – крепление от этого не усилится, а вот резьбы будут выходить из строя значительно быстрее. Достаточно выбрать момент в 120-130Нм. Добавьте тормозную жидкость в бачок, а еще лучше – слейте всю старую смазку и наполните емкость свежей жидкостью.
Замена колодок Форд Фокус 2
Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд — так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.
Замена передних колодок Форд Фокус 2
Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс.км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.
Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2
Что касается задних тормозных колодок, то их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.
Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном
Диагностика износа тормозных колодок
Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск. В этом случае неизбежна его замена — а это весьма дорогостоящая процедура.
Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.
В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.
Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным
Качественный ремонт Форд от профессионалов
Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2
Руководство пользователя Ford > Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2
Замена тормозных колодок Ford Focus 2
Для замены передних тормозных колодок потребуется:
1. Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить.
2. Снять передние колеса.
3. Снять пружинную скобу с тормозного суппорта.
4. Вдавить поршень в суппорт при помощи отвертки.
5. Выкрутить болты крепления тормозного суппорта
6. Подвесить тормозной суппорт, чтобы не порвать тормозной шланг.
7. Извлечь старые колодки Форд Фокус 2 из тормозного суппорта и направляющих суппорта.
Примечание. Внутренняя тормозная колодка крепится к суппорту пружинным зажимом.
8. Очистить направляющие суппорта от продуктов износа.
9. Убедиться, что тормозные колодки Ford Focus 2 свободно перемещаются по направляющим.
10. Проверить штангенциркулем толщину тормозного диска и при необходимости заменить (минимальная толщина переднего тормозного диска для Ford Focus 2 составляет 23 мм). См. Информацию о замене тормозных дисков.
11. Установку деталей провести в обратной последовательности.
Примечание. Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Нм
12. Выжать педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные поршни заняли рабочее положение.
13. При необходимости добавить тормозную жидкость в систему.
Замена тормозных дисков Ford Focus 2
При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние тормозных дисков. Если их толщина менее 23 мм или имеются глубокие борозды или биение, диски следует заменить.
Для замены тормозных дисков Ford Focus 2 требуется выполнить действия, описанные в руководстве по замене тормозных колодок.
Далее необходимо:
1. Открутить болты крепления скобы суппорта.
2. Снять диск со ступицы колеса.
Примечание. Не всегда диск Форд Фокус 2 легко снимается со ступицы, для демонтажа лучше воспользоваться съемником, чтобы не повредить ступицу колеса.
3. Очистить посадочную поверхность ступицы от грязи и ржавчины.
4. Для установки выполнить процедуру снятия в обратной последовательности. Болты крепления скобы суппорта должны быть затянуты с усилием 120 Нм.
Замена задних колодок Ford Focus 2 подробная инструкция с фото
Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.
Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.
Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.
Теперь основная проблема, перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в нормальных сервисах всегда есть специальные приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручными средствами. Можно использовать обычную стальную пластину толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластины в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно. Таким образом мы освобождаем достаточное пространство под новые колодки.
После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.
Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2
Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.
Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2
Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.
Признаки износа задних колодок
- При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
- слышен посторонний металлический шум
- биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
- вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
- Не держит ручник (стояночный тормоз)
Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.
Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.
Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2
Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:
- TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
- Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
- Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
- Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
- LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
- Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб
Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.
Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки
- Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
- ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
- Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
- Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
- Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
- TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
- Textar 24137 01 цена от 1500 руб
Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.
Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2
Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.
Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.
Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.
Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.
Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.
После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.
Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2
Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками
Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта
Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы
После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся
Снимаем старые колодки и устанавливаем новые
Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.
Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.
На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.
Замена передних и задних тормозных колонок Форд Фокус (Ford) в Санкт-Петербурге
Главная » Замена колодок Форд Фокус
Среди компонентов тормозной системы большая нагрузка ложится на тормозные колодки. А так как от их состояния напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров, важно, чтобы замена тормозных колодок Форд Фокус 3 проводилась своевременно. Состояние этого узла автомобиля важно контролировать максимально внимательно.
Выполняемые работы | Стоимость |
Замена колодок Форд Фокус | ПЕРЕД 500 ₽ ЗАД 700 ₽ |
Как часто менять тормозные колодки?
В соответствии с регламентом производителя замена передних тормозных колодок Форд Фокус должна осуществляться примерно каждые 20-25 тысяч километров пробега. А вот замена задних тормозных колодок Форд Фокус проводится реже, их ресурс больше. Но цифры производителя всегда условные. В действительности ремонт или замена колодок может потребоваться и раньше.
Чтобы контролировать состояние тормозной системы владельцы Ford Focus ориентируются на основные признаки, которые помогают определить признаки износа:
- При торможении автомобиля появился высокий звук.
- Автомобиль останавливается медленнее, увеличивается тормозной путь.
- При резком нажатии на педаль есть ощущение, словно колесо наскочило на кочку.
Подобное поведение транспортного средства дает понять, что нужна замена колодок Форд Фокус 1. Но принимать решение о проведении замены будет мастер после качественной диагностики.
Оценить состояние колодок поможет и визуальный осмотр элементов. Признаками износа и необходимости замены тормозных колодок Форд Фокус 2 считают:
- Трещины, сколы, впадины фрикционной накладки.
- Уменьшение толщины диска.
- Появление трещин на диске.
- Появление бортика на наружном крае.
- Наличие на накладке сколов и повреждений.
- Угольный налет на диске, который говорит о начале процесса разрушения.
Появление хотя бы одного из перечисленных признаков должны стать причиной диагностики всей системы, чтобы быстро принять решение о замене передних тормозных колодок Форд или ремонте тормозной системы.
Процесс замены колодок
Процедура замены колодок достаточно простая. Но владельцы автомобилей Форд Фокус 2 замену задних тормозных колодок редко проводят самостоятельно. Они предпочитают обратиться за профессиональной помощью мастеров нашего автосервиса и получить при этом определенные преимущества:
- Выбрать для замены задних колодок форд фокус 2 новые запчасти высокого качества от ведущих производителей. В том числе у нас всегда в наличии оригинальные колодки по доступной цене.
- Быстрое выполнение ремонтных работ.
- Гарантия на качество работ до 2 лет.
- Гарантия на приобретенные запчасти до года.
- Возможность присутствовать в зоне выполнения ремонта.
Компания специализируется на работе с автомобилями Форд. Мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями таких машин и имеют больш
ой опыт по проведению ремонта и замене разных узлов автомобиля. Владельцы Форд давно оценили качество и высокий уровень оказания услуг, поэтому свои автомобили Форд для замены задних колодок тоже отправляют опытным мастерам нашего автосервиса.
Среди прочих преимуществ клиентов подкупает на замену колодок Форд Фокус цена. Расценки всегда демократичные. Перед стартом проведения работ СТО стороны подписывают договор, в котором оговорена итоговая стоимость. Благодаря этому подходу клиент уверен, что после завершения ремонта сумма к оплате не будет изменена.
На данный момент мы смело можем говорить о том, что наш автосервис в Санкт-Петербурге имеет самые конкурентоспособные цены при европейском уровне сервиса и скорости выполнения работ.
Ford Focus 2 задние тормозные колодки снять замена ремонт Форд Фокус 2
Замену задних колодок на Форд Фокус 2 проводим в случае предельно допустимого износа их накладок.
Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Колодки тормозных механизмов задних колес Форд Фокус 2 необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. . Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок тормозных механизмов показываем на правом заднем колесе.
Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Снимаем заднее колесо.
Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки…
…и снимаем его.
Проверяем состояние пружинного фиксатора. На поверхности фиксатора не должно быть значительной коррозии, влияющей на его упругие свойства.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляюих пальцев.
Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…
…и вынимаем его.
Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.
Отводим суппорт в сторону.
Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки.
Обратите внимание на то, что внутренняя колодка Форд Фокус 2 снабжена пружинным прижимом.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.
Инструмент для утапливания поршня
Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта, и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.
Вместо винтового съемника можно использовать приспособление, изготовленное из подходящей стальной пластины толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм.
Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм.
Вставляем выступы пластины в углубления поршня и, надавливая, вращаем по часовой стрелке.
При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.
Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.
Аналогично заменяем тормозные колодки на левом заднем колесе.
После замены колодок на обоих задних колесах Форд Фокус 2 несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками.
Как заменить тормозные колодки на Ford Focus
Крисом МуромОбновлено 7 ноября 2017 г.
Вам необходимо заменить тормозные колодки вашего автомобиля на 60 000 миль; они могут нуждаться в замене раньше, в зависимости от того, насколько сильно вы используете тормоза. На любом Ford Focus, выпущенном после 2000 года, тормозные колодки удерживаются внутри самих тормозных суппортов на передних колесах. В более старых моделях они могут быть установлены в монтажном кронштейне суппорта. Убедитесь, что у вас есть тормозные колодки, подходящие для вашей конкретной модели.
Демонтаж
Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на осях. Снимите оба передних колеса с помощью шиномонтажа; работайте только с одним тормозом в сборе за раз.
Снимите фиксирующий зажим с суппорта тормоза с помощью отвертки с плоским жалом, удерживая зажим плоскогубцами. Отсоедините кронштейн тормозного шланга от стойки в сборе.
Снимите болты направляющих штифтов суппорта тормоза и снимите суппорт с кронштейна. На большинстве новых моделей для болтов требуется шестигранный ключ, и они закрыты крышками, которые необходимо снять.
Снимите тормозные колодки с монтажного кронштейна суппорта или с самого суппорта — если колодки находятся в суппорте, вытащите внутреннюю колодку и ее пружинный зажим из поршня суппорта и выдвиньте внешнюю колодку из суппорта, удерживая ее. клип.
Медленно вдавите поршень суппорта в отверстие, используя С-образный зажим. Если необходимо предотвратить переполнение, удалите немного тормозной жидкости из бачка главного цилиндра в моторном отсеке с помощью шприца или неиспользованного средства для нарезки индейки.
Установка
Вставьте запасные тормозные колодки в тормозной суппорт или монтажный кронштейн, если необходимо; в первом случае вставьте внешнюю колодку и ее зажим в суппорт и вставьте пружинный зажим внутренней колодки в поршень.
Установите суппорт обратно на кронштейн тормозного диска, а затем затяните крепежные болты гаечным ключом.
Снова соедините оба колеса и опустите автомобиль с осей после замены обоих комплектов колодок.
При необходимости залейте в бачок главного цилиндра свежую тормозную жидкость.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет твердой, так что колодки сядут.
Наконечники
Избегайте подвешивания суппорта тормоза за шланг, когда он отсоединен. Положите его на дополнительную ось или привяжите к пружине стойки с помощью плечиков или другой прочной проволоки.
Форд Фокус 2.0 2013Часть бренды: Brembo, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 102 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 85 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов | 124 фунта стерлингов — 170 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 103 фунта стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2012Часть бренды: Brembo, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 46 — 99 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 121 фунт стерлингов | 123 фунта стерлингов — 167 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2011Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 44 — 95 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 82 фунта стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 121 фунт стерлингов — 163 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 103 фунта стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 43 — 92 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 81 фунт стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 119 фунтов стерлингов — 159 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 103 фунта стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 103 фунта стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 42 — 91 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 81 фунт стерлингов — 114 фунтов стерлингов | 119 фунтов стерлингов — 159 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 105 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 43 — 92 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 81 фунт стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 120 фунтов стерлингов — 160 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 103 фунта стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 85 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | 124 фунта стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 85 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | 124 фунта стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 105 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 103 фунта стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 103 фунта стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 45 — 69 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 96 фунтов стерлингов | 122 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 26 — 62 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 95 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 24 — 42 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 79 фунтов стерлингов | 97 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 23 — 40 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 61 фунт стерлингов — 77 фунтов стерлингов | 95 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Диски тормозные Ford C-max Снятие
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Тормозная жидкость гигроскопична, и ее следует регулярно менять.Не используйте жидкость, которая не соответствует спецификациям, указанным в таблице. Следите за тем, чтобы жидкость случайно не попала на окрашенные, резиновые, пластмассовые и механические детали. Не используйте тормозную жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
РАБОТА С ЭЛЕКТРОННЫМ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ
Некоторые модели могли быть оснащены дополнительной электронной системой стояночного тормоза. Эта система включает в себя специальный ключ, переключатель педали сцепления, переключатель педали тормоза, механизм экстренного растормаживания и исполнительный механизм, расположенный под отсеком для запасного колеса.Единственный пользовательский интерфейс — это электронный переключатель стояночного тормоза или тумблер, который приводит в действие стояночный тормоз.
Электронная блокировка стояночного тормоза может быть одного из двух типов, а именно статического торможения или динамического торможения:
при статическом торможении на скорости ниже 4 км / ч или при остановленном автомобиле ключ на короткое время вытягивается, чтобы заблокировать тормоз;
во время динамического торможения на скорости выше 4 км / ч ключ вытягивается вверх для достижения постепенного эффекта торможения.
РЕГУЛИРОВКА
ВНИМАНИЕ: Действия касаются только механического стояночного тормоза.Для электронного стояночного тормоза необходимо использовать диагностический прибор.
Примечание: Перед регулировкой нового или перенаправленного троса убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен, и дайте системе успокоиться, выполнив четыре следующих шага:
- Шаг 1. Затяните регулировочную гайку с моментом 2 Нм.
- Шаг 2: Поднимите рычаг стояночного тормоза на двенадцать ступенек.
- Шаг 3: Отпустите рычаг стояночного тормоза до упора.
- Шаг 4: Ослабьте гайку и ослабляйте ее до конца резьбы.
- Снимите крышку пылезащитного уплотнения с рычага управления стояночным тормозом.
- Отключите стояночный тормоз.
- Убедитесь, что трос стояночного тормоза проложен правильно.
Примечание: Не превышайте рекомендованный крутящий момент 2 Нм. Не поворачивайте регулировочную гайку более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к повреждению кабельной резьбы.
- Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен, и отрегулируйте трос тормоза, выполнив четыре следующих действия:
- Шаг 1: Вставьте 0.7 щуп между рычагом стояночного тормоза и штифтом кулачкового узла с обеих сторон.
- Шаг 2. С помощью другого оператора затяните регулировочную гайку до тех пор, пока не станет видно движение на одном из рычагов суппорта стояночного тормоза.
- Шаг 3: Снимите щуп.
- Шаг 4: Прокрутите задние колеса и проверьте, есть ли точки крепления тормозов. В этом случае ослабьте гайку регулятора стояночного тормоза до конца резьбы, очистите тросы стояночного тормоза и повторите процедуру регулировки.
- Установите пылезащитную крышку рычага управления стояночным тормозом.
EBC Ultimax2 OE Сменные тормозные колодки ЗАДНИЕ Mazdaspeed 3 2007-2013
Если вам просто нужна качественная сменная колодка OEM, не ищите ничего, кроме Ultimax. Сделано в Великобритании, на заводе по производству тормозов EBC в Бристоле. Ultimax — это прекрасно спроектированная тормозная смесь, которая хорошо работает, производит минимальное количество пыли и является идеальным выбором для городского или повседневного водителя. Зачем тратить больше, если все, что вам нужно, это качественная замена колодки.
Колодки Ultimax действительно содержат небольшой процент стального волокна для достижения своей ценовой категории, гораздо меньшее содержание, чем у наших конкурентов, где содержание стального волокна может достигать 50% объема, и эта оптимальная смесь волокон делает Ultimax популярным и уникальным среди тормозных смесей. . После установки Ultimax вызовет доверие к любому легковому автомобилю или внедорожнику, независимо от того, как вы водите.
Его универсальный диапазон нагрева и низкий износ ротора являются дополнительными преимуществами линейки колодок Ultimax, которая является тормозом номер один в мире по продажам на EBC, количество проданных комплектов за последние годы достигло десятков миллионов.В отличие от многих наших классов эффективности, Ultimax остается неизменным в качестве компаунда для прокладок вот уже десять лет, что является истинным свидетельством его успеха и признания покупателями. Зачем менять формулу выигрыша.
Черный код в линейке EBC EBC Ultimax — это линейка тормозных колодок, полностью одобренная ECE R 90, и по более низкой цене, меньше чем ПОЛОВИНА цены оригинальных запчастей, но ПОЛНОСТЬЮ ЭКВИВАЛЕНТНАЯ по характеру утверждения безопасности тормозов R 90, Ultimax предлагает отличное соотношение цены и качества и первоклассная безопасность вождения.
При замене тормозов любого типа помните, насколько важна безопасность тормозов для вашего собственного благополучия, и либо попросите профессионального механика установить ваши новые тормоза, либо, если вы являетесь квалифицированным механиком, используйте установочный DVD EBC в качестве руководства для поддержки вашего автомобиля. Руководство по эксплуатации. Эти DVD-дегустаторы с руководством по установке можно посмотреть здесь, а полный DVD-диск можно приобрести у онлайн-продавцов.
Всегда заменяйте тормозные колодки при замене роторов. Использовать изношенные или старые колодки на новых роторах — это ложная экономия, поскольку они могут вызвать горячие точки и способствовать потере тормозов и более чем двухстороннему сцеплению со временем.Это и опасная, и плохая экономика. При замене колодок всегда поворачивайте или заменяйте роторы. Если ваш автомобиль страдал от вибрации тормозов, простая замена колодки не обязательно решит проблему, тормозной ротор также потребуется заменить или повернуть.
Как долго служат тормозные колодки?
Если вы какое-то время ездили на своем Ford, вы можете задаться вопросом, когда вам понадобится заменить тормозные колодки . Износ тормозных колодок вашего Ford в основном зависит от пробега и ваших личных привычек вождения.Например, подумайте, насколько чаще городские водители используют тормоза, чем те, кто едет на большие расстояния по шоссе, не сбавляя скорости.
Расписание обслуживания тормозовЕсли вы спрашиваете себя: «Как долго прослужат тормозные колодки?», Эта статья от ваших друзей из Richmond Ford West поможет вам понять, как ваше вождение влияет на срок службы тормозных колодок и как Вы должны ожидать, что они прослужат долго.
Каков срок службы тормозных колодок Ford?Передние тормозные колодки могут прослужить от 30 000 до 60 000 миль. В зависимости от модели Ford, где вы ее используете, и вашего личного стиля вождения, ваши тормозные колодки могут прослужить до 70 000 миль, в то время как другие необходимо будет заменить на 25 000 миль.
Вы должны обратить внимание на знаки, указывающие на необходимость замены. Когда тормоза начинают скрипеть каждый раз, когда вы их используете, вероятно, пришло время проверить тормозные колодки или заменить в нашем сервисном центре в Ричмонд-Форд-Вест.
Определение срока службы тормозных колодок вашего FordЧтобы понять срок службы тормозных колодок вашего Ford, вам необходимо оценить, как выглядит ваше личное использование тормозов.Таким образом вы лучше поймете, как ваш стиль вождения влияет на этот компонент тормозной системы при поездках в Глен Аллен, Эшленд и Шорт Памп. Это также поможет вам определить, как долго должны прослужить ваши тормозные колодки.
Вождение в городе заставит вас чаще использовать тормоза, но такое торможение не приводит к такому износу тормозных колодок, как резкая резкая остановка на высоких скоростях. Перегруженные автострады с остановками и остановками являются одними из основных виновников преждевременного износа тормозных колодок, а также ожидания последней секунды, чтобы остановиться на красный свет.
Вы также обнаружите, что передние тормозные колодки вашего Ford ломаются намного быстрее , чем задние тормозные колодки. Из-за того, что большая часть весовой нагрузки передается на передние тормоза при торможении, передние тормозные колодки обычно изнашиваются быстрее, чем задние тормозные колодки.
Как продлить срок службы тормозных колодокХотите, чтобы тормозные колодки прослужили как можно дольше? Эти советы позволят вам более аккуратно использовать тормоза, продлевая срок службы колодок.Таким образом, ваш Ford сможет водить вас по Глен-Аллену, Эшленду и Шорт-Памп на долгие годы.
- Плавно остановитесь на более высоких скоростях. Резкая остановка приведет к ненужному износу тормозных колодок.
- Оставьте большое расстояние между другими транспортными средствами, чтобы вам не пришлось нажимать на тормоза, когда они резко останавливаются. Если вы дадите себе больше места, вы сможете следовать нашему первому совету постепенного замедления с более отдаленного расстояния.
- Сохраняйте низкий вес груза. Не возите тяжелые предметы дольше, чем это необходимо, так как лишний вес в автомобиле будет оказывать большее давление на тормоза.
- Не нажимайте левой ногой на педаль тормоза. Те, кто водит двумя ногами, вероятно, будут тормозить гораздо чаще, что приведет к ненужному износу тормозных колодок.
График обслуживания тормозов Ford в Глен-Аллене, штат Вирджиния
Для получения дополнительной информации о сроке службы тормозных колодок свяжитесь с нашей сервисной группой в Richmond Ford West.Если вы замечаете, что тормозные колодки вашего Ford подходят к концу, назначит вам следующую встречу в сервисном центре с нашей командой сегодня. С нетерпением ждем сотрудничества с вами! Проблемы с тормозными дискамиFord Focus
Владельцы Ford Focus сообщили о 105 проблемы, связанные с колодками тормозных дисков (в категории рабочих тормозов). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2018 года 1
Дата отказа: 03.09.2020
Я купил свой хэтчбек Ford Focus 2018 года 23.06.2018, а 03.09.2018 мне пришлось заменить передний и задний роторы и тормозные колодки. Ротор был треснут, и они действительно заржавели. Моя машина стала непригодной для вождения. Меня тошнит от того, что Форд использует такие дешевые запчасти, что мне самому, как бедному мичигандеру, пришлось заменить роторы и тормозные колодки в течение 2 лет после покупки новенькой машины.
См. все проблемы Ford Focus 2018.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2016 г. 2
Дата отказа: 12.07.2019
Форд Фокус 2016 года. Потребитель пишет о проблемах с тормозом и трансмиссией автомобиля. Потребитель заявил, что тормозные колодки изношены преждевременно. Коробка передач дрожала / лязгала и не переключалась должным образом. Из-за этой неисправности он был к дилеру четыре раза.
См. все проблемы форд фокус 2016 года.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2007 г. 3
Дата отказа: 11.08.2015
Мои перерывы кажутся очень мягкими. Я должен делать перерывы, чтобы остановиться. Я мог ехать по шоссе, и мне нужно было снизить скорость или полностью остановиться, когда мои перерывы не реагируют нормально. На трассе, если я не качаю, педаль просто уходит в пол. Когда я останавливаюсь, мне приходится качать тормоза, чтобы замедлиться, и прижимать педаль к полу, чтобы остановиться.Если я слегка оторвусь от пола с помощью педали, машина покатится вперед. Могу я объявить, что очень страшно. Я второй хозяин и заметил проблему на следующий день после покупки. Мне заменили тормозные колодки и роторы, и это не устранило проблему. Это ежедневная проблема.
См. все проблемы Ford Focus 2007 года выпуска.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2005 г. 4
Дата отказа: 16.05.2014
Это третий раз, когда мне приходилось ставить передние левую и правую фары и дальний свет.Я привез эту машину у коммерческого дилера в Неваде. За эти годы у меня было много проблем с этой машиной. С этой машиной нужно было сделать так много, и я тоже потратил много денег. Не зная, что до сих пор у этого автомобиля есть некоторые проблемы с отзывом. Пассажирскую заднюю дверь заменить и снова сломать. Задний тормоз заржавел и требует замены, барабанные колодки доп. . Шум в рулевом колесе, когда я поворачиваю машину.
См. все проблемы Ford Focus 2005 года.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2003 г. 5
Дата отказа: 24.12.2012
У этого контакта есть Ford Focus 2003 года выпуска.Контакт сообщил, что при движении со скоростью 5 миль в час и включении тормозов педаль тормоза полностью касалась пола. Автомобиль тоже не останавливался. Контакт смог избежать аварии. Автомобиль был осмотрен, и было установлено, что тормозные колодки оторвались от металлической пластины. Контактное лицо попыталось позвонить дилеру, но не смогло этого сделать. Затем контакт заменил тормоза и роторы как на стороне пассажира, так и на стороне водителя. Производитель был уведомлен, но не оказал никакой помощи.Автомобиль был отремонтирован. Аварийность и текущий пробег 35500. Кмдж.
См. все проблемы Ford Focus 2003 года выпуска.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2007 г. 6
Дата отказа: 14.05.2010
При нажатии на педаль тормоза рулевое колесо начало сильно вибрировать. Было ок. 60 миль / ч. Брал машину в автосалон, сказали колодки и ротор плохие. У этого автомобиля только ок. 30к миль.Это быстрый износ тормозов. Это серьезная проблема безопасности. Тормоза нажимаются медленно.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2005 г. 7
Дата отказа: 10.05.2009
Внутренние тормозные колодки передних мостов подвержены заеданию из-за ржавчины. Зазоры очень узкие. Это вызывает преждевременный, неравномерный износ тормозов и ротора, когда колодка ржавеет и перестает плавать. Мои колодки вышли из строя после 42 км миль; тем не менее, толщина внешних подушечек превышала 1/4 дюйма.Я предлагаю решение, состоящее из нескольких частей (первые 3 должны быть выполнены техником по обслуживанию): 1. Проверяйте колодки чаще, чем обычно, один раз в год, как это требуется при типичных проверках безопасности; потяните колеса и проверьте движение внутренних колодок. Подушечки, возможно, придется втянуть с помощью зажима c, чтобы у них было место для перемещения. 2. Если колодки замерзли, снимите тормозной диск и колодки и удалите ржавчину с поверхности скольжения до оголенного металла с помощью плоского напильника, пока колодки не скользят свободно. 3. Смажьте поверхности моликотом или аналогичным противозадирным составом.4. Производителю следует обсудить конструкцию с поставщиками тормозов, чтобы предложить решение, которое можно было бы включить в замену колодок. Если подкладки немного короче, то в них должны быть предусмотрены меры по предотвращению дребезжания. Кроме того, должна быть добавлена визгливая пружина для контакта с тормозным диском, когда колодка почти исчезла, чтобы дать водителю звуковое предупреждение. Они хорошо подходят для автомобилей Chrysler (я не знаю, кто их производит).
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2003 г. 8
Дата отказа: 05.03.2009
Роторы и тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем я могу себе позволить их починить.Роторы служат только 1-2 месяца, затем до деформации, затем я езжу с ними еще на месяц (нет денег на замену), это постоянная проблема в течение 2 лет. У меня есть квитанции и доказательства механики. Это безумие. Я также проверил ту же проблему на других сайтах с жалобами на автомобили с людьми и Ford Focus ‘- тормозные колодки и роторы не должны изнашиваться ежемесячно. Я не могу позволить себе ремонт, но я не могу позволить себе полностью отключить тормоза и рисковать причинить вред себе и другим на дороге. Пожалуйста помоги.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2006 г. 9
Дата отказа: 07.10.2008
Форд Фокус 2006 года с небольшим пробегом, заменяющий тормозные колодки и роторы в третий раз, меня беспокоят неисправные детали, которые может использовать компания Ford, и если да, то из-за очевидных проблем с безопасностью следует ли мне тревожиться и беспокоиться, когда я и моя семья едете в машине тормоза упали. Форд снял с меня стоимость первого ремонта и теперь, всего несколько месяцев спустя, готов снова выставить мне счет за такой же ремонт.
См. все проблемы Форд Фокус 2006 года.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2005 г. 10
Дата отказа: 14.06.2008
Я заметил, что когда я купил свой Focus 2005 года, в роторах уже были канавки. Тормозные колодки также изнашивались очень быстро. На днях я пришел с работы домой и пошел выходить из машины, а ключ не вылез из замка зажигания. Мне пришлось оставить ключ в замке зажигания на ночь.Я боюсь брать это, чтобы исправить это, потому что я видел, сколько заплатили другие, а у меня просто нет таких денег.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2004 г. 11
Дата отказа: 20.04.2007
Контактное лицо владеет Ford Focus zts 2004 года выпуска. Контакт сообщил, что тормоза работали с перебоями. Автомобиль не смог полностью остановиться при нажатой педали тормоза. У дилера поменял тормозные колодки. При выходе у дилера сбой повторился.Также в контакте констатировали, что педаль акселератора застряла. В нескольких случаях контакт должен был отпустить педаль акселератора, а затем снова нажать ее, чтобы автомобиль среагировал должным образом. Погода и скорость не были факторами. Текущие пробеги и пробеги отказов составили 41 500.
См. все проблемы Ford Focus 2004 года выпуска.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2004 г. 12
Дата отказа: 24.10.2006
Моя машина стояла в гараже из-за проблемы с топливом, которая была решена обновлением компьютера, и пока она была там, я попросил дилера заменить масло.По какой-то причине они проверили тормоза и обнаружили, что у меня пропал левый передний тормоз. Они заменили передние роторы и колодки, и я сказал им поставить старые детали в мою машину. После моего собственного осмотра старых деталей, у 3 колодок все еще оставалось около 1/4 дюйма колодки, в то время как на внутренней колодке со стороны водителя ничего не осталось. Ротор на стороне водителя также имел значительный износ, в то время как сторона пассажира все еще выглядела и чувствовала себя хорошо.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2005 г. 13
Дата отказа: 15.08.2006
У меня есть Ford Focus 2004 и 2005 годов.Один — se, а другой — zx3. Передние тормоза 2004 года вышли из строя на 32 000 миль, а 2005 года — на 40000 миль. Оба автомобиля хорошо управляются. На обоих было небольшое шлифование в течение примерно недели, а затем полный отказ колодки правой внутренней колодки. Форд говорит, что колодки, которые я купил у дилера, имеют пожизненную гарантию, но новая система не имеет гарантии. К тому времени, как проблемы заметны, уже слишком поздно, и необходимо заменить колодки и роторы.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2003 г. 14
Дата отказа: 11.05.2006
: контакт констатировал грохот, исходящий от передних тормозов на разных скоростях.Представительство определило, что передние тормозные колодки изношены с внутренней стороны и только наполовину с внешней стороны. Были заменены колодки и роторы. Обновлено 01.06.06 — потребитель считает тормозные суппорты неисправными.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2003 г. 15
Дата отказа: 06.03.2006
: зафиксирован контакт при включении тормозов, слышен звук металл о металл. На 10 000 км заменили колодки.Автомобиль снова издает тот же шум металл о металл. Независимый механик определил, что внешние колодки были на 35%, а внутренние тормоза — металл к металлу. Колодки заменили второй раз.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2003 г. 16
Дата отказа: 28.11.2005
В апреле у меня был технический осмотр на 30 000 миль. В конце ноября у меня вышел из строя спидометр, и я отнес машину в автосалон. Мне сказали, что мне нужно заменить тормозные колодки, на что я согласился.Они также заменили мои роторы. Когда я спросил дилерский центр об износе ротора, который я не мог понять, так как я проверил автомобиль на 3000 миль ранее и тормоза были в порядке, мне сказали, что такой износ является нормальным для этого автомобиля, и можно ожидать, что приходиться заменять колодки и роторы каждые 15 000 км. Эта проблема представляет собой угрозу безопасности и требует решения. Кроме того, сегодня я узнал, что есть два TSB (16685/17278), посвященные этой проблеме.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2003 г. 17
Дата отказа: 01.06.2005
Форд Фокус 2003 года выпуска.При первой покупке автомобиля вылезло переднее стекло. В дилерском центре это починили. Потом стал выскакивать багажник, машину починили в салоне, где она ее купила. Машину увезли в другой автосалон, потому что она переехала. Они заявили, что автомобилю нужны новые тормозные колодки. Потребитель сообщил представителю, что автомобиль издал шум со стороны пассажира передним колесом. В дилерском центре ничего не сделали. Затем автомобиль был доставлен в шинную компанию, они обнаружили, что передние роторы изношены, и это было проблемой при производстве.Автомобиль был доставлен обратно в автосалон, и там заявили, что ему нужны новые роторы и тормозные колодки. Также кусок отходил от транспортного средства между двумя дверями со стороны водителя между окнами. Этот автомобиль только что проехал более 15 000 миль, когда она покидала автосалон. Вдобавок что-то не так с рулем, было слишком тяжело тянуть назад, и он свернул на другую полосу. Багажник все еще открывался.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2003 г. 18
Дата отказа: 04.04.2005
При нажатии на тормоза из автомобиля раздавался громкий скрип.Водитель отвез автомобиль к дилеру для осмотра, и механик определил, что левую и правую тормозные колодки и роторы необходимо заменить из-за коррозии.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2004 г. 19
Дата отказа: 16.03.2005
Боковое колесо водителя издавало громкий скрежет при нажатии на тормоза. Когда автомобиль был доставлен к дилеру для обслуживания, передняя левая тормозная колодка изнашивалась быстрее, чем все остальные три. Причина, по которой это происходило, не была установлена.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2001 г. 20
Дата отказа: 10.03.2005
Я заменил свои роторы и тормоза уже 3 раза, и теперь они снова начинают издавать тот звук, когда он начинает тянуть. Я только что заменил тормоза в мае 2004 года и проехал всего 8000 миль. У меня по гарантии осталось еще 4000 км. Я отнес его к Биллу Пьеру Форду, и они сказали мне, что это нормально, что он есть и что тормозов еще много.Я думаю, что они хотят, чтобы я ездил на нем, пока не истечет гарантия, поэтому мне придется заменить роторы и тормозные колодки и платить из своего кармана, а не просто заменять их сейчас! Я очень раздражен сейчас, потому что мне не могут помочь, и это будет стоить мне еще 600 долларов. 00 долларов !! Я их уже 3 раза заменял из кармана. Что, черт возьми, творится с Фордом, как они могут избежать наказания за это!
См. все проблемы форда фокус 2001 года.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2005 г. 21
Дата отказа: 01.02.2005
У меня проблема с тормозами на моем Ford Focus 2005 года, которая похожа на все покупатели Focus, и это становится серьезной проблемой, пожалуйста, изучите эту проблему с тормозами.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2004 г. 22
Дата отказа: 11.04.2004
При торможении на любой скорости потребитель слышал скрип, исходящий от тормозных дисков / колодок. Дилерский центр был уведомлен, но проблема не была решена.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2001 г. 23
Дата отказа: 26.10.2004
Задние тормозные колодки должны были быть заменены в дилерском центре, потому что потребитель слышал скрип при торможении.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2003 г. 24
Дата отказа: 23.10.2004
Вернувшись примерно к 18000 годам, я отвез свою машину к дилеру, чтобы проверить тормоза. Они скрипели, на ободах было слишком много пыли. Иногда я слышал скрежет. Они сказали: «Все в порядке». Я снова забрал свою машину с теми же проблемами, примерно через 20000 миль, и мне сказали, что мне нужны новые тормоза, а поскольку роторы были «такими тонкими», их тоже нужно было заменить.Я спросил о сервисных бюллетенях, которые существуют по этой проблеме, и мне сказали, что «Форд» не собирается их заменять. Я невероятно злюсь, что есть «буллитэн» по этому поводу, и они отказываются его исправлять. Этот новый автомобиль не должен был так быстро тормозить. Это именно то, что мне сказали в ходе независимой оценки. Теперь я вынужден платить за это, хотя Форд хорошо осведомлен об этой проблеме.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2002 г. 25
Дата отказа: 15.10.2004
1) нормальная картина вождения; 2) тормоза начали хрустеть на 31 тысяче, эта машина была куплена новой и еще на гарантии, но не на тормоза.3) отвезли к дилеру Ford 15.10, они хотели 550 долларов. 00 плюс, чтобы исправить, мой продавец сказал мне, что никогда не слышал о том, чтобы это происходило при таком небольшом пробеге. Позвонил в корпорацию Ford, не получил помощи с представителем сервисной службы, попросил перезвонить начальнику, но до сих пор не получил перезвон Взял в мидас починить, сегодня утром сделали ремонт.
См. все проблемы Ford Focus 2002 года.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2003 г. 26
Дата отказа: 10.09.2004
Я купил Focus 2003 года у дилера, который использовал его в качестве демонстрационного автомобиля.Автомобиль был приобретен примерно в марте 2004 года с пробегом около 5600 миль. В то время тормоза казались нормальными. Две недели назад я услышал шум на высоте 16 800 миль. Когда я потянул колеса, чтобы осмотреть тормоза, я обнаружил, что внутренние колодки дисков опущены до металла, а на внешних колодках осталось примерно 1/8 — 1/4 дюйма. На роторах есть царапины с обеих сторон. Как это возможно? те же проблемы с моим Taurus.У кого-нибудь еще есть такие проблемы? Я начинаю думать, что есть определенная проблема с передними дисковыми тормозами Ford, или что барабаны считывания безнадежно недостаточно активны.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2002 г. 27
Дата отказа: 13.08.2004
Ford Focus zx5 2002 года выпуска. Тормоза скрипят и визжат. После 10 777 миль (10 000 миль обслуживания) представительство Ford заявило, что передние тормозные колодки и роторы полностью изношены и требуют замены по цене 500 долларов. Машиной небезопасно ездить без замены тормозов.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2002 г. 28
Дата отказа: 03.08.2004
Моему Ford fucus zx3 2002 года потребовались новые тормозные колодки и роторы после всего лишь 22 000 миль !! эта услуга обошлась мне в 280 долларов и не покрывается гарантией Ford.Очевидно, что проблема с тормозной системой возникает, если автомобилю нужны новые роторы до того, как изнашивается первый комплект шин.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2001 г. 29
Дата отказа: 19.07.2004
Автомобиль издавал громкие скрипящие звуки при включении тормоза, поэтому я отнес его к дилеру для проверки, и мне сказали, что тормозные колодки и роторы изношены и должны быть заменены. Детали не заменялись, потому что, по мнению Форда, это нормальный износ.На пробеге 32 500 миль повреждение ротора не является нормальным износом, особенно когда после поломки начинается скрежет.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2002 г. 30
Дата отказа: 15.07.2004
Ford Focus 2002 года с пробегом 23 600 миль потребовал все новые колодки и роторы — представительства заявили, что это нормально. . . Для Фокуса. . . И такая работа не покрывается гарантией. Отвез машину в midas и заменил передние тормоза и роторы (роторы даже нельзя было повернуть!), Механик в midas заявил, что замена колодок и роторов на автомобиле до истечения срока гарантии не является нормальным, типичным и не подлежащим действию. ожидал.До замены тормозов на передних колесах хронически было большое количество тормозной пыли.
Проблема с колодками тормозного диска Форд Фокус 2000 года выпуска 31
Дата отказа: 13.07.2004
Передние тормоза несовместимы с транспортным средством, как только транспортное средство проезжает 10 000 миль, тормоза выходят из строя, роторы и колодки изнашиваются до металла.
См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2002 г. 32
Дата отказа: 01.07.2004
Тормозные колодки и роторы необходимо заменять каждые 14 000 миль.Ничего не было сделано, чтобы решить эту проблему !.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2002 г. 33
Дата отказа: 28.05.2004
Проехал всего 23000 миль на моем универсале Ford Focus 2002 года, и ему нужны передние колодки и роторы. У меня никогда не было машины, для которой требовались роторы на дистанции 23 000 миль. Это серьезный недостаток безопасности и конструкции.
Проблема с колодками тормозных дисков Ford Focus 2003 г. 34
Дата отказа: 24.05.2004
В настоящее время у меня есть Ford Focus 2003 года выпуска, который в целом был для меня довольно хорошей машиной, если вы отбросите мои опасения по поводу остановки! тормоза скрипели примерно через 6 месяцев после того, как я получил автомобиль (совершенно новый), и когда я забрал его, они сказали, что колодки и роторы исчезли.Не удивлен, так как у меня был скрежет и скрип, но все же удивлен, что машина была такой новой, с таким маленьким пробегом, и с тормозами уже возникли проблемы. Когда машина была закончена, она не скрипела и не скрежетала пару дней, но потом снова вернулась к скрежету и скрипу. Я разговаривал с другой девушкой с фокусом 03 с теми же проблемами. Почему все мы с Ford Focus 2003 года не можем собраться вместе и жаловаться вместе? Я все еще беспокоюсь каждый раз, когда еду на нем, что однажды он не остановится или что-то в этом роде.Это не должно быть проблемой, потому что я плачу за этот автомобиль каждый месяц, и его нужно правильно обслуживать. Я также сталкиваюсь со многими инженерами Ford в родном Мичигане, которые говорят, что слышали много подобных отчетов. Могу я спросить, почему с этим ничего не сделано? Говорят, что в более новых моделях тормозные системы лучше. . . Как это поможет владельцам модели 2003 года ?????? с этим надо что-то делать.
Проблема с колодками тормозного диска Ford Focus 2004 г. 35
Дата отказа: 20.04.2004
Примерно через месяц после того, как я купил машину, тормоза начали скрипеть каждый раз, когда я их нажимал.Так продолжалось до сегодняшнего утра. В роторах теперь есть канавки, а на тормозных колодках осталось более 50% колодок. Пока ничего не сделано, кроме как сказать «это должно быть влага».
Инструкции по замене задней тормозной колодки и барабана (ротора колодок) …
Привет,Замена задних тормозных колодок и барабанов немного сложнее, чем тормозная система дискового типа. Однако, если вы не торопитесь и будете придерживаться указаний, все будет в порядке.
Во-первых, вот ссылка, которая в общих чертах показывает, как это делается. Вы можете использовать это как руководство. Это видео показывает, как выполняется работа
https://www.2carpros.com/articles/how-to-replace-rear-brake-shoes-and-drums
Здесь направления, характерные для вашего автомобиля. Прикрепленные ниже изображения соответствуют указанным направлениям.
__________________________
2008 Ford Focus L4-2.0L
Снятие и замена
Тормоза автомобиля и барабан системы регулирования тягового усилия Тормозная система Обслуживание и ремонт тормозных колодок Снятие и замена
СНЯТИЕ И ЗАМЕНА
Тормозные колодки
Материал
рис 1
рис 2
Снятие и установка
1.Снимите пыльник управления стояночным тормозом.
Освободите загрузочный зажим.
Поднимите чехол вверх и над ручкой управления стояночным тормозом.
2. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что задние тормоза холодные на ощупь.
Переведите рычаг стояночного тормоза в полностью отпущенное положение.
3. Снимите натяжение троса стояночного тормоза.
Ослабьте регулировочную гайку.
4. Снимите тормозной барабан.
5. Снимите прижимные зажимы и штифты.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Не позволяйте поршням колесного цилиндра выпадать из отверстия колесного цилиндра.
Отсоедините тормозные колодки от колесного цилиндра.
С помощью подходящего инструмента удерживайте поршни колесных цилиндров на месте.
7. Снимите башмаки с опорной пластины.
8. Отсоедините трос стояночного тормоза.
Толкните рычаг внутрь.
Освободите трос от рычага.
9. Снимите нижнюю возвратную пружину.
10. Снимите верхнюю возвратную пружину.
11. Снимите основную колодку со стойки и регулятора тормозной колодки.
Вытяните обувь наружу.
Отсоедините распорку и регулятор.
Освободите распорку и регулятор.
12. ПРИМЕЧАНИЕ. Пружина стойки амортизатора находится в напряжении.
Снимите вторичный башмак с опоры.
Переместите распорку вниз.
Отсоедините возвратную пружину стояночного тормоза.
13. Очистите, проверьте и нанесите силиконовую смазку на точки контакта тормозных колодок на опорной пластине тормоза.
14. ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что все сопрягаемые поверхности не содержат посторонних материалов.
Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
15. ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренний автоматический регулятор должен быть настроен, а тормозные колодки должны располагаться по центру тормозного барабана.
Отрегулируйте тормозные колодки.
16. Отрегулируйте трос стояночного тормоза.
__________________________________________
Надеюсь, это поможет.Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы.
Береги себя и благослови Бог,
Джо
изображений (нажмите для увеличения)понедельник, 15 марта 2021 г., 19:40 (Объединено)
.