Замена передних тормозных дисков Шевроле Круз
Как заменить передние тормозные диски на Шевроле Круз
Замена тормозных дисков и тормозных колодок, является расходным материалом. Как правило тормозные колодки изнашиваются к 20.000 30.000 км пробега- это зависит от стиля езды.
Тормозные диски меняются как правило на 60 000– 80 000 км пробега. Тормозные диски могут выйти из строя при перегреве, а также при резком охлаждении после длительной нагрузки, например, при попадании в лужу.
Первым признаком неисправности тормозного диска является вибрация при нажатии на педаль тормоза, а также посторонние звуки при торможении. Важный момент, при каждой замене тормозных колодок необходимо смазывать и обслуживать направляющие тормозного суппорта, иначе возможен неравномерный износ тормозных колодок, что приведет потере эффективности торможения и образованию коррозии
При каждом техническом обслуживании необходимо осматривать состояние пыльников, направляющих суппортов- это позволит колодкам изнашиваться равномерно, не подклинивая в суппорте.
При установке новых тормозных дисков необходимо очистить от ржавчины посадочное место на ступице и тормозной скобе от ржавчины и грязи, а также обработать эти места специальной высокотемпературной смазкой.
На складах группы компаний Шеви Плюс всегда наличии большой выбор как оригинальных, так и не альтернативных дисков, и колодок, а также расходных материалов для их замены.
Для желающих сэкономить немного денег, мы предлагаем купить неоригинальные тормозные диски и колодки, которые всегда есть в наличии на наших складах, но помните ,что на оригинальных запчастях для Шевроле Круз-эффективность торможения выше и срок службы и эксплуатации дисков и колодок значительно дольше.
Своевременное обслуживание тормозных механизмов, а также замена дисков и колодок. Это ключевая составляющая безопасности на дороге.
Замена тормозных дисков и колодок Chevrolet Cruze в Москве
По каким причинам меняют тормозные диски на Chevrolet Cruze
Замена детали выполняется раз в 2 года. Однако полагаться нужно прежде всего на поведение автомобиля. Ремонт тормозного механизма требуется, если при торможении происходит блокировка колес или машина отклоняется от курса. Также стоит выполнить диагностику автомобиля при появлении постороннего шума во время торможения.
Мелкие повреждения удастся устранить путем проточки.
Замена тормозных дисков Шевроле Круз может потребоваться по нескольким причинам:
- Толщина детали меньше минимально допустимой.
- Возникает биение.
- На металле серьезные сколы или трещины.
Технология замены
Процедура замены достаточно проста и не отличается для различных версий Круз (с двигателями объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров). Сначала снимают колесо, сливают тормозную жидкость. Далее колодки разводят. Чтобы снять суппорт и направляющую, откручивают болты. Потом удаляют колодки (они изнашиваются раньше дисков, поэтому их тоже лучше заменить). Чтобы снять диск, потребуется открутить крепежные винты. Окончательным этапом выполняют обратную сборку.
Чтобы обеспечить хорошую управляемость автомобиля, замену деталей требуется выполнять попарно для передних и задних колес (хотя передние обычно изнашиваются гораздо раньше).
Нельзя устанавливать на одну ось детали разных изготовителей.
Для чего меняют передние колодки
Проверка тормозной системы входит в регламент ТО и выполняется каждые 15 000 км. На износ элементов существенно влияют условия эксплуатации автомобиля. В среднем, замена передних тормозных колодок Шевроле Круз требуется каждые 25-30 тысяч км или раз в 2 года (задние колодки подвержены меньшим нагрузкам, поэтому менять их нужно в 1,5-2 раза реже). Менять нужно, когда толщина накладок станет меньше 2 миллиметров.
Главный признак износа колодок – увеличенный ход педали тормоза. При ее нажатии может чувствоваться вибрация. Ухудшается работа ручного тормоза. Может возникать металлический скрежет. Его появление говорит о том, что накладки полностью износились. В этом случае лучше прекратить эксплуатацию автомобиля и направить его в автосервис для диагностики и ремонта. Если при осмотре на колодках заметны сколы, повреждения, их тоже следует поменять.
Замену тормозных дисков в Москве проводит сеть автосервисов DDCAR. Выполняем техническое обслуживание и ремонт различных моделей Шеви — в том числе Авео, Круз. Обратившись к нам, вы сохраните гарантию автопроизводителя — при том, что мы даём собственную гарантию на работы 6 месяцев.
Замена тормозных колодок передних колес Chevrolet Cruze J300 (2008
Инструмент:
- Балонный ключ
- Упор (башмак) противооткатный
- Опорные стойки
- Домкрат винтовой
- Отвертка плоская большая
- Щетка металлическая
- Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Шприц
- Проволока
- Емкость техническая
- Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
- Передние тормозные колодки (13412810)
- Направляющие пальцы переднего суппорта и защитные чехлы (при необходимости) (13504035)
- Смазка для направляющих пальцев
- Смазка для направляющих скоб
Примечание:
В этой статье показана замена передних колодок Шевроле.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Передние колодки Шевроле Круз также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена колодок Шевроле Круз только с одной стороны может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.
Примечание:
Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
4. Вставьте отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разведите тормозные колодки и тем самым утопите поршень в цилиндр.
5. Ключом «на 10» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
6. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.
7. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.
Толщина старой и новой тормозной колодки.
8. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.
Скобы передних суппортов Шевроле.9. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.
Направляющие пальцы переднего суппорта Шевроле.
Примечание:
Замените чехол направляющего пальца, если он затвердел, деформирован или порван.
10. Cмажьте направляющий палец высокотемпературной смазкой, и установите направляющий палец суппорта Шевроле на место.
Примечание:
Аналогично смажьте и установите второй направляющий палец.
11. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
12. Металлической щеткой
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Запрещено использовать бензин для очистки деталей тормозных механизмов.
13. Смажьте направляющие скобы высокотемпературной смазкой и установите их на место.
14. Установите колодки. Колодку с металлическим скрипуном установите на внутреннюю сторону
Индикатор износа колодок Шевроле.
15. Смажьте поршень высокотемпературной смазкой.
16. Смажьте болты крепления сппорта высокотемпературной смазкой, и установите суппорт на место.
Примечание:
Момент затяжки болтов крепления суппорта составляет 28 Н·м.
17. Установите колесо в порядке, обратном снятию.
18. Проверьте уровень тормозной жидкости, и при необходимости доведите его до нормы.
Примечание:
После доливки жидкости плотно закрутите крышку бачка.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник: http://carpedia.club/
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze. Чем официалы, лучше сам!
Таисия
Это тоже не исправная шаровая ни каких лифтов не должно быть, замечаю что лифты могут быть а стуков нет
Тоша
Мне приятель сказал на Шевроле с передними тормозными колодками пока без проблем ))) Какой хитрый автомобиль! Хотел но он хитрый!
Будин ⚠Предупреждение за CapsLock
РЕКЛАМА СМАЗКИ, А НЕ ПРАВИЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. ПЕЧАЛЬНО…
Фатима
суточный пробег 666 км
Stoke
У моего соседа с передними тормозными колодками на шевроле пока все норм >) … на подписка(!), сколько смотрю его, как проститутки, хоть и земляк, короткие и знакомые вещи рассказывает..,.., для Баб за рулем в основном. -смотрите на меня по 5 ть минут и не возбуждайтесь от,механика, все мотористы отдыхают после меня???
Vignette
Шестигранник на сколько? 10или12?
Все сервисы по ремонту Chevrolet Cruze на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze
Ильдус
проверенная смазка для направлялок это Slipkote
Кинг
молодец спасибо большое я провел это со своей нивой и все стало более помягче
Тимон
Трудности с передними тормозными колодками уже задолбали, А скажи. Люфт небольшой должен быть у направляющие?
Татинцян Димон
как у вас легко гайка на тормозной трубке пошла. у меня ниссан 2009 года Что я только не делал..Я чистил грязь зубной щеткой, проливал все жидкость WD-40(лучшего нет в продаже), и ключи разрезные есть, причем, один с фиксатором. И все без успеха. Похоже раньше, до свадьбы с французой, японцы лучше комплектующие использовали? Шланги стоят Nichirin,…похоже надо сдаваться на СТО пока грани гайки целы.
Abdul-Karim
Безопасность прежде всего здравая голова, а уже потом рулевое управление и тормоза 😉 Неплохо, если более обстоятельно по передним тормозным колодкам на шевролете cruze объяснил бы )))
Блум
где то слышал что тросы надо ставить крестом на ручник правельно это или нет
Амес
скаж пожалуйста по моему вопросу, на приоре, одно колесо (переднее) если крутануть то крутится как бы без особого тусилия даже имее свободное качение, а другое не сказать что туго но если крутануть то свободно само по себе не вращается, потуже, должны ли они свободно вращаться или какоето усилие допускается?
Оганес
Василий ты просто умница по больше бы таких людей которые не только с руками но и с умнейшей головой уважуха!!! По передним тормозным колодкам и так куча информации в интернете.
Рот
… ничего не почистил, видимо и зубы так чистит и жену после работы есть уже чем смазывать, вывод?) …)
Фаридун
У моего друга и без передних тормозных колодок на крузе много чего навернулось )) После замены колодок,надо несколько раз,нажать на педаль тормоза.Тогда колодки прижмутся и скорей всего скрипеть не будут.Не забывайте!
Klaus
А чем чистить поршень?
Рэм Анифанов
А почему Веталик не хочет поставить себе автоматическую КПП? Про передние тормозные колодки много инфы в инете.
Пилатов Док
У меня горит значек 40 постоянно но ручник опущенный что это может значить?
Натуся
… ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ ТАМ ЗАКИС УБЛЮДОК ТЫ … СО СВОИМИ ТИСКАМИ ПАСАТАВОД
Joscelyn
Мне друг сказал на шевроле и без передних тормозных колодок полно чего сломалось! Вы когда завальцевали шаровую, там как будто трубка внутри осталась развальзованная. Как ее потом извлекли?
Tamas
Я купил спец.приспособу и спокойно меняю колодки
Антоша Лабудько
Колодки какой фирмы лучше ставить?
Дак
Отличное видео
Лимонченко Еркен
Здравствуйте! Когда направляющие поставили и закрутили пыльник забыли поправить. Это беда рвется в хлам и конец направляющей. Не частые проблемы с передними тормозными колодками не особо напрягают!
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Cruze. Замена передних колодок Шевроле Круз делается в случае их износа.
Причины влияющие на ресурс передних колодок:Если Шевроле Круз с механикой, то замену передних колодок приходится делать каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.
Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.
Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Cruze, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.
Признаки возможного износа передних колодок Chevrolet Cruze:Собираясь на замену передних колодок Шевроле Круз обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Chevrolet Cruze меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.
Выполнить замену передних колодок Шевроле Круз можно в нашем автосервисе Америкар.
Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Шевроле Круз мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).
Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Cruze, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.
Диагностика по акции
С этой услугой также часто выбирают:
Замену задних колодок на Chevrolet Cruze
Замену передних дисков на Chevrolet Cruze
Замену задних дисков на Chevrolet Cruze
Замену тормозной жидкости на Chevrolet Cruze
Замена тормозных колодок Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) в Минске, цена работы
Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.
На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.
Когда необходимо обращение в автосервис
Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:
- Износ, истирание рабочих поверхностей.
- Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
- Прикипание накладок колодок к дискам.
- Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
- Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
- Появление металлической пыли или стружки на дисках.
Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.
Как выполняются работы
Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:
- связаться с менеджером по телефону или в чате;
- согласовать дату визита;
- предоставить машину на приемку;
- получить результаты обследования;
- согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
- внести предоплату;
- дождаться окончания ремонта.
Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.
Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.
Как рассчитывается стоимость
При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:
- Марка и модель машины.
- Наличие АБС.
- Сложность работ.
- Передняя или задняя ось обслуживается.
- Примененные детали.
- Необходимость выполнения дополнительных работ.
Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.
Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.
Закажите услуги СТО «500 Ампер»
Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.
Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.
Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.
Видео по теме:
Видео по теме:
Замена колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Квалитативный сервис «Купчино» осуществляет все процедуры по ремонту машин. Совместно с другими операциями, у нас выполняется замена тормозных колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в Санкт-Петербурге. Тормозная колодка создает тормозное ускорение, соприкасаясь с поверхностью катания колеса. От их исправности зависит исправность системы тормозов и спокойствие вождения.
Стоимость замены колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб
Стоимость услуги устанавливается в рублях. Заботясь о доступности квалитативного ремонта, мы определяем самые оптимальные цены.
В каких случаях требуется замена колодок
Частой причиной выхода из строя колодок является их временной износ. Помимо этого их поломка может случаться при некорректной работе цилиндров системы торможения. Ускоряет выход из строя колодок и спортивный стиль управления авто. Стоит отметить, что даже при хорошем состоянии описываемого компонента, замена их должна выполняться каждые 30 000 километров пробега.
Выявить поломку колодок водитель может по характерным признакам, после чего должен безотлагательно обратиться к специалистам:
- слышен скрежет при движении;
- заметен легкий ход педали тормоза;
- замедление движения происходит рывками;
- повышается тормозной путь.
Почему стоит обратиться в наш техцентр
Техцентр «Купчино» предлагает профессиональную процедуру замена колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб. У нас действует бригада квалифицированных автомехаников, обладающих серьезным опытом. Замена тормозных колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) осуществляется на высокотехнологичном оборудовании. Заметная эффективность манипуляции достигается благодаря использованию специальной технологии. Поэтому результат процедуры замена колодок в техническом центре «Купчино» сохраняется долгое время. Наши сотрудники выполняют подбор рекомендованных производителями запчастей, используя собственный опыт и обширную базу. Благодаря поиску запчастей, прекрасно соответствующих обслуживаемому транспортному средству, и их квалитативной установке, замена колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) обеспечивает безопасность управления авто на долгий период.
Шевроле Круз открывает свои секреты
Chevrolet Cruze – модель концерна Chevrolet, представленная на рынке в 2009 году. Авто выпускается в четырех модификациях, которые различаются характеристиками ДВС и КПП. Главное отличие Chevrolet Cruze от иных моделей этой фирмы – наличие электрической системы стабилизации, которая позволяет на определенное время остановить любое колесо. Шевроле Круз привлекает также сочетанием впечатляющих показателей безопасности и удобством.
Замена колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) качественно и в установленные сроки только в нашей СТО.
СТО Купчино был открыт в 2007 году с целью осуществления квалитативного ремонта для импортных и отечественных авто. Ответственный подход и наличие современного оборудования, квалификация умелых автослесарей позволяют нам качественно исправлять все дефекты авто. Наш ремонт всегда отличается долговременностью!
Мы выдаём гарантию на приобретенные у нас детали и все выполненные процедуры, так как мы не сомневаемся в своих мастерах!
2013 Cruze Колесо переднее | Слегка ослабьте 5 гаек | Поднять перед автомобилем |
Это
автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам
первое поколение (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015)
GM Chevrolet Cruze в замене передних колодок дисковых тормозов. Владельцы других аналогичных General Motors седаны или хэтчбеки, такие как Chevy Sonic, Spark, Malibu, Импала, Холден Круз и Опель Астра также могут найти эти передние тормоза. рабочие инструкции, чтобы быть полезными. Несколько совместимых сменных колодок с их каталожные номера следующие: Wagner ThermoQuiet QC1522 , Бендикс D1522 CQ , Raybestos PGD1522C или ATD1522C, Wagner QuickStop ZD1522, Monroe CX1522 и Power Stop 16-1522 Z16. Инструменты, необходимые для этого Процедура включает гаечный ключ с проушиной напольный домкрат , два домкрат стоит , а Головка на 10 мм, гаечный ключ с трещоткой, тип «C» или Фиксатор «F» и трубка тормозная. детали консистентной смазкой. | ||
| ||
Гайки Spin Off 5 | Гайки сняты | Суппорт, ротор, кронштейн |
Первые шаги
должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийный режим / парковку
затормозить и поставить противооткатные упоры на
обе стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля. Затем слегка ослабьте пять крепежных гаек на передние колеса с утюгом. Поднять перед автомобилем с пола домкрат и надежно поддержите его двумя стойками домкрата. Я предпочитаю работать одна сторона автомобиля за раз для дополнительной безопасности. Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте. Снимите переднее колесо, чтобы открыть переднее. тормозной суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. | ||
Передний тормозной суппорт | Ослабьте нижний болт 10 мм | Ослабьте болт верхнего суппорта | .
Суппорт тормозной
крепится к кронштейну двумя болтами на задней стороне
сборка должна быть обращена к двигателю. Ослабьте болты верхнего и нижнего суппорта, повернув их по часовой стрелке (как показано на рисунке). снаружи автомобиля). | ||
Отверните верхний болт | . Отверните болт нижнего суппорта | . Снять тормозной суппорт |
Раскрутите два
болты суппорта и отложите их в надежное место. Осторожно вытащите тормозной суппорт из кронштейн и снимаем старые колодки. Установите суппорт на верх ротора или подвесьте его к пружине с помощью эластичного шнура или какой-нибудь веревки.Попытайся избежать нагружая резиновый трубопровод тормозной жидкости. | ||
Снять внешнюю тормозную колодку | Снять внутреннюю тормозную колодку | . Износостойкая планка — верхняя внутренняя подкладка |
Вытащить старую
внешние и внутренние тормозные колодки от кронштейна суппорта. Запомните, где износ индикаторная или «визжащая» полоса.На этом Cruze 2013 года планка износа была расположен в верхней части внутренней тормозной колодки. Я рекомендую покупать Тормоз Wagner ThermoQuiet QC1522 колодки, так как у них есть отличные отзывы на Amazon. Мне также нравится, как они этого не делают требуются любые опорные пластины, прокладки или бесшумный гель дискового тормоза из-за встроенного в изоляторах. | ||
Заменить зажимы против грохота | Вытяните штифты ползуна суппорта | Смажьте и замените штифты |
Если ваш новый комплект
тормозные колодки включены в комплект оборудования с заменой металлической опоры колодки или
зажимы «анти-гремучие», старые вытащить из верхней и нижней части
кронштейн суппорта перед установкой новых. Для правильной работы суппорта два пальца ползуна суппорта должны быть хорошо смазаны. Осторожно вытащите штифты суппорта из их резиновые пыльники, нанести тонкий слой тормозной суппорт смазкой в каждый, а затем верните их на место. | ||
| ||
Присоедините хомут «F» к поршню | Крышка тормозной жидкости Twist Off | Поршень суппорта компрессора |
Для
суппорт для установки на более толстые новые тормозные колодки, вам нужно отодвинуть
поршень суппорта с помощью зажима «C» или «F». Прикрепите зажим «C» или «F» к поршню, используя заднюю часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление. Перейти к правой задней части двигателя отсек рядом с сиденьем водителя и открутите крышку тормозной жидкости в против часовой стрелки. Снятие крышки бачка тормозной жидкости приведет к позволяют жидкости легче перемещаться в обратном направлении через систему, когда вы сожмите поршень. Очень медленно сожмите поршень суппорта при неоднократно проверяя уровень в бачке тормозной жидкости, чтобы предотвратить это от переполнения.Если какая-либо тормозная жидкость вылилась, немедленно очистите ее поскольку тормозная жидкость может легко повредить окрашенные поверхности. Сжимайте поршень суппорта только до упора. заподлицо с резиновым пыльником. Старайтесь не защемлять резиновый пыльник или иным образом повредить его. Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, так как тормозная жидкость гигроскопична и легко впитывает влагу из воздух. Чистый с тормозного ротора, кронштейна суппорта, узла тормозного суппорта и гайки крепления шпильки со спреем для очистки тормозных деталей .Не используйте сжатый воздух или дуть ртом, чтобы очистить детали, так как вдыхание тормозной пыли может вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки. Если ваш автомобиль ранее испытывал дрожь, пульсацию или вибрацию при торможении вам может потребоваться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто замените их новыми роторами .Если это первый передний тормоз на вашем Cruze и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом. Для снятия существующих роторов и установки новых одни, просто снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый. | ||
Заменить крышку тормозной жидкости | Установите новую внешнюю подкладку | Износостойкая планка — верхняя внутренняя подкладка |
Вставьте новый тормозные колодки в кронштейне суппорта так, чтобы изнашиваемая планка находилась вверху внутренней прокладки. | ||
Нажимные колодки на роторе заподлицо | Заменить тормозной суппорт | Вставьте на место болт верхнего суппорта | .
Нажмите на две подушки
вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором. Осторожно опустите суппорт на новый колодки и в кронштейн. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в штифтах ползуна суппорта внутри кронштейна. Закрутите два болта суппорта на несколько оборотов, рука, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу. | ||
Вращающийся нижний болт 10 мм | Затянуть болт нижнего суппорта | . Затянуть болт верхнего суппорта | .
Затяните верхнюю
и опустите болты суппорта, повернув их против часовой стрелки (если смотреть со стороны
снаружи автомобиля) с помощью торцевого ключа на 10 мм и гаечного ключа с трещоткой, чтобы просто
вручную или около 21 фунт-сила крутящего момента. Перед переходим к следующим шагам. Если педаль тормоза стала мягкой или «губчатая», тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. могут содержать пузырьки воздуха. Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3. тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для удаления воздуха из тормозной магистрали . Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхнего болт суппорта. | ||
Дважды проверьте оба болта | Заменить переднее колесо | 5 гайки с закручивающейся головкой |
Заменить перед колеса и закрутите пять гаек вручную, чтобы они не поворачивались. поперечная резьба. | ||
Слегка затяните гайки крепления | Опустить автомобиль с трибун | Динамометрические гайки |
Слегка затянуть
проушины гайки крест-накрест или звезды с утюгом. Опустите автомобиль с домкратов, используя напольный домкрат. Продолжайте постепенно затягивать проушину гайки в звездообразном порядке примерно на 1/4 оборота после затяжки вручную или на 100 футов фунтов крутящий момент.Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный ключ с динамометрический рычаг, чтобы правильно затянуть гайки крепления. Сядьте на водительское сиденье своего Cruze и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в резервуар правильный. Добавьте новую тормозную жидкость DOT 3 , если она низкая. Пройдите короткую и осторожную проверку автомобиля. водите машину с опущенными окнами, чтобы вы могли слышать ненормальные шумы во время движения. торможение. Чтобы вставить новые колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и / или плохо работает. Также неплохо проверить свой на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровень жидкости в резервуаре, а также убедитесь, что гайки крепления все еще тугой. Подробнее,
посмотри мой другой Руководства по ремонту и обслуживанию Chevrolet Cruze . |
Руководство по ремонту Chevrolet Cruze: Замена ротора переднего тормоза
Специальный инструмент
- CH-41013 Набор для шлифовки ротора
- CH-42450-A Комплект для шлифовки ступицы колеса
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент.
Процедура снятия
Предупреждение: См. Предупреждение о тормозной пыли во введении.
- Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем и установка домкрата. Транспортное средство.
- Снимите шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес и Монтаж.
- Установите С-образный зажим (1) на корпус тормозного суппорта с С-образный зажим заканчивается на задней части корпуса суппорта и подвесного двигателя. дисковые тормозные колодки.
- Затягивайте С-образный зажим (1) до тех пор, пока поршень суппорта не войдет в отверстие суппорта достаточно, чтобы позволить суппорту скользить мимо тормоза ротор.
- Снимите С-образный зажим (1).
- Снимите и ВЫБРОСИТЕ болты (1) кронштейна тормозного суппорта.
Осторожно: Поддержите тормозной суппорт с помощью механического троса или эквивалент, всякий раз, когда он отделен от своего крепления и гидравлический гибкий тормозной шланг все еще подключен. Отсутствие поддержки суппорта таким образом гибкий тормозной шланг будет выдерживать вес суппорт, который может привести к повреждению тормозного шланга и, в свою очередь, может вызвать тормоз утечка жидкости.
Примечание : НЕ отсоединяйте гибкий шланг гидравлического тормоза от каверномер.
- Снимите тормозной суппорт и монтажный кронштейн суппорта в сборе. (1) от поворотного кулака и поддерживайте узел с помощью тяжелого механического троса или аналогичного. Убедитесь, что нет напряжения на гибком шланге гидравлического тормоза.
- Отметьте положение тормозного ротора относительно колеса шпильки.
- Снимите винт тормозного ротора (2).
- Снимите тормозной ротор (1) со ступицы колеса.
Процедура установки
Примечание: Каждый раз, когда тормозной ротор отсоединяется от ступицы / оси фланец, удалите ржавчину или загрязнения с фланец ступицы / оси и сопрягаемые поверхности тормозного ротора. Невыполнение этого может привести к чрезмерному боковому биению (LRO) сборки тормозной ротор, что может привести к пульсации тормоза.
- Используя инструмент для шлифовки поверхностей CH 42450-A, тщательно очистите от ржавчины и коррозии. от сопрягаемой поверхности ступицы / фланца оси (1).
- Используя инструмент для шлифовки поверхностей CH 41013, тщательно очистите от ржавчины и коррозии от сопрягаемой поверхности и установочной поверхности тормоза ротор (2).
- Проверьте сопрягаемые поверхности ступицы / фланца оси и ротора, чтобы убедитесь, что не осталось посторонних частиц или мусора.
- Установите тормозной ротор на фланец ступицы / оси.Используйте сделанную метку перед снятием для правильной ориентации фланца.
Осторожно. См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установите винт тормозного ротора и затяните его с моментом 7 Нм (62 фунт-дюйма).
- Если тормозной ротор был снят и установлен как часть тормозной системы отремонтировать, измерить LRO тормозного ротора в сборе до обеспечить оптимальную работу дисковых тормозов. См. Тормозной ротор. Измерение бокового биения в собранном виде.
- Если размер LRO тормозного ротора в сборе превышает спецификацию, привести LRO в соответствие со спецификациями. См. Тормозной ротор. Коррекция бокового биения в сборе.
- Снимите опору и установите тормозной суппорт и тормозной суппорт. кронштейн в сборе к поворотному кулаку.
- Установить НОВЫЕ болты (1) кронштейна тормозного суппорта и затянуть с моментом 100 Нм. (74 фунт-фут) + 60 + 15 ..
- Установите шину и колесо в сборе. См. Снятие шин и колес и Монтаж.
- Опустите автомобиль.
- Если тормозной ротор был отремонтирован или заменен, или если были заменены новые тормозные колодки. Установил, отполировал колодки и роторы. См. Тормозная колодка. и полировка ротора.
Замена ремня насоса гидроусилителя руля
Специальные инструменты Ремень насоса гидроусилителя рулевого управления CH 49800, установщик Эквивалентные местные инструменты см. В разделе «Специальный инструмент».Процедура снятия Осторожно: Не используйте повязку на приводном ремне. Ремень для …Замена вала привода переднего колеса — левая
Специальные инструменты Отбойный молоток CH-313 CH-6003 Съемник полуоси CH-46376 Удерживающий ключ CH-49400 Съемник шпинделя ступицы DT-6332 Защитная пленка EN-956-1 Расширение Для эквивалентного регионального тоже …Другие материалы:
Охлаждающая жидкость двигателя
Система охлаждения автомобиля заполнена охлаждающей жидкостью двигателя DEX-COOL. Этот
Охлаждающая жидкость рассчитана на то, чтобы оставаться в автомобиле в течение 5 лет или 240000 км (150 000 км).
mi), в зависимости от того, что произойдет раньше.Далее объясняется система охлаждения и способы проверки и добавления охлаждающей жидкости при
он низкий. Если есть …
Модули поручней надувных подушек безопасности
Модули поручней крыши расположены под обшивкой потолка, выходящей из
переднюю стойку лобового стекла к стойке заднего стекла. Рейлинг на крыше
модули содержат корпус, надувную подушку безопасности, пусковое устройство и канистру.
газогенерирующего материала. Инициатор — часть крыши
рельсовый модуль d…
Сертификация транспортных средств, табличка с шинами, противоугонная система и идентификационная табличка запасных частей
Ярлык сертификации автомобиля
Наклейка с сертификатом транспортного средства находится на двери водителя и отображает
следующие оценки:
Полная масса автомобиля (GVWR)
Полная допустимая нагрузка на ось (GAWR), передняя и задняя
Полная масса автомобиля (GVW) — это вес автомобиля и всего, что с ним …
Купить Датчики износа тормозных колодок на Шевроле Круз
2016 г.Датчики износа
Еще одна важная ценность для современного покупателя автомобилей связана с электронными датчиками износа тормозов. Это удобное устройство сообщает водителю, что пора проверить или заменить тормозные колодки.Раньше минимальный износ тормозных колодок обычно сопровождался пронзительным визгом, когда водитель нажимал на педаль тормоза.
Сегодня, однако, при прочих равных, многие современные бренды оснащены электронными датчиками, облегчающими работу как водителю, так и механику, чтобы получать новости заранее и задолго до того, как возникнет серьезная проблема с тормозами. Тем не менее, как бы просто все это ни звучало, есть еще довольно много информации, которую нужно понять, когда дело доходит до всего процесса, так что приступим.
Немного об истории датчиков износа?
В прошлом большинство американских автомобилей редко включали электронные датчики износа в опциональную упаковку своих брендов, вместо этого оставляя европейские марки для оповещения своих клиентов в рамках более жесткой политики ЕС в области безопасности водителей. Однако в последнее десятилетие или около того японские, корейские и американские автомобильные бренды начали добавлять электронные датчики износа в качестве стандартных аксессуаров, в основном из-за того, что Национальное агентство по безопасности дорожного транспорта (NHTSA) заинтересовалось цифровыми подключенными устройствами. -car », в дополнение к последующему появлению сетей связи с клиентами в реальном времени, продвигаемых On-Star и другими.
Датчик износа технологический
Термин «датчик износа» относится к электронному устройству, которое предупреждает водителя о достижении минимальной толщины тормозных колодок, тем самым требуя немедленного обслуживания и / или замены колодок. Доступны различные типы компонентов, связанных с датчиками, от внешних элементов, расположенных рядом с каждым отдельным тормозным суппортом, до более понятных встроенных компонентов в самих тормозных колодках.
В любом случае, если достигается минимальная толщина тормозных колодок, электронная цепь замыкается и / или разрывается, тем самым вызывая аномальное рабочее состояние в электрической магистрали автомобиля.В свою очередь, за подтверждением этого состояния внутренней неисправности сразу же загорается индикатор на приборной панели.
Итак, знайте, что вы знаете основы того, что делают датчики износа, как они работают и откуда они взялись, как общее практическое правило. Теперь давайте глубже погрузимся в то, что это действительно означает на практическом уровне.
- Как устроены датчики износа?
Хотя до сих пор мы были сосредоточены на словосочетании «датчик износа» как на общем определении, также полезно более детально понять, как работают внутренние процессы.В этом случае в большинстве современных датчиков износа для выполнения работы обычно используются две цепи с резисторами, работающие параллельно.
Первый электрический проводник вызывает неисправность, когда резистивная цепь контактирует с поверхностью торца тормозного ротора, тем самым «взвинчивая» матрицу неисправностей. Впоследствии возникает вторичная неисправность, когда его цепь размыкается полностью, после чего на приборной панели немедленно загорается предупреждающая подсветка.Таким образом, всю электрическую последовательность обычно называют двухступенчатым процессом датчика износа.
- Какие марки датчиков износа лучше всего подходят для уличных автомобилей?
- Когда дело доходит до автомобилей с высокими характеристиками, также называемых автомобилями класса люкс, существует ряд отличных вариантов. Некоторые из этих ведущих брендов тормозов включают:
- Какое обслуживание датчика износа необходимо?
- В случае возникновения проблемы технического обслуживания датчика износа решение довольно простое.Поскольку пакеты датчиков срабатывают срабатыванием аварийной сигнализации, разрушая внутреннюю схему встроенной контактной площадки, не существует реальной альтернативы, кроме замены всего набора контактной площадки.
- Может ли клиент обслуживать комплект датчиков износа тормозов?
- Если у покупателя нет доступа к оборудованному магазину, но он не может произвести полную замену колодок, он мало что может сделать. Как было предложено выше, для устранения сигнала тревоги о толщине износа первым и наиболее важным элементом является замена колодок от начала до конца.Следовательно, в большинстве случаев эта работа потребует сервисной помощи со стороны опытного тормозного мастера / специалиста.
Как вы носите датчики, работая в поле?
Часто задаваемые вопросы
- Что произойдет, если датчик износа выйдет из строя?
- Как было предложено выше, при достижении минимальной толщины колодки срабатывает двухступенчатая сигнализация датчика, тем самым вызывая подсветку сообщения «износ колодки».
- «Длинная педаль» свидетельствует о неисправности датчика износа?
- №В зависимости от возраста зрелости и внутреннего или международного бренда покупатель либо услышит визг, вызванный так называемыми «язычками износа», либо в более поздних автомобилях на приборной панели загорится вышеупомянутый сигнальный индикатор.
Когда дело доходит до датчиков износа и соответствующих тормозных колодок, наряду с другими нашими инструкциями по тормозам, важно, чтобы клиенты подробно обсуждали с опытным поставщиком тормозов, таким как Buybrakes.com. Хотя этих компонентов много на рынке запчастей, надежной информации, предлагаемой поставщиком решений, который стремится гарантировать, что нужная деталь будет предложена в нужное время и, что наиболее важно, по правильной цене, нет замены.Эти усилия позволят убедиться в том, что опыт клиента разрешится после успешного обновления, и в то же время гарантирует, что любой конечный продукт, приобретенный в результате покупки, будет соответствовать его целям.
EBCBrakes | Тормоза EBC Ultimax для 2012 Chevrolet Cruze UD1468
Информация о продуктеДисковые колодки высшего качества британского производства, разработанные для соответствия или превосходящие характеристики любых колодок OEM серии EBC Ultimax — это долговечные колодки с высоким коэффициентом трения, предназначенные для неспортивной езды по городу на всех седанах, внедорожниках и легких грузовиках.Колодки Ultimax имеют центральные прорези и скосы на краях, а также шумоподавляющие прокладки на обратной стороне и покрытие поверхности EBC Brake-In, которое кондиционирует роторы после установки и помогает быстро подавать тормозное усилие на новые колодки. Аппаратные средства и провода износа включены в стандартную комплектацию завода-изготовителя.
Технические характеристики Сменная колодка Premium OEИдеально подходит для повседневного использования водителем
Высокое трение, европейское трение
Регулируемые прокладки, прорези и фаски
Оборудование оригинального производителя
EBCEBC Тормоза… В компании EBC Brakes работают более 400 человек по всему миру. владеет и управляет лидером на рынке тормозов, гордится своими клиентами, своей продукцией, его успех и его люди. EBC Brakes производит самый большой в мире ассортимент тормозных колодок и тормозных дисков. С более чем 5000 номеров деталей для каждого типа движущегося транспортного средства. Тормоза EBC производятся на одном из двух специализированных заводов в Великобритании и США. Большинство тормозных дисков или тормозных роторов EBC также производятся в Великобритании.Благодаря современным тенденциям к дешевым импортным тормозным колодкам и тормозным роторам, EBC Brakes является мировым лидером в области технологий, контроля качества, производительности продукции и обслуживания клиентов.
Продукт: Тормоза EBC Ultimax для 2012 Chevrolet Cruze UD1468
У этого продукта еще нет отзывов.
Будьте первым, кто напишет.
Продукт: Тормоза EBC Ultimax для 2012 Chevrolet Cruze UD1468
Если вы в настоящее время являетесь владельцем этого продукта, мы будем рады услышать ваше мнение.Пожалуйста, заполните форму ниже и дайте нам знать как вы относитесь к этому продукту.
ShopEBCBrakes.com оставляет за собой право публиковать, удалять или отклонять обзоры продуктов в любое время.Промо: $ 5 от
Промо-акция: скидка 15 $
Акция: скидка 30 $
Промо: $ 45 от
Продукт: Тормоза EBC Ultimax для 2012 Chevrolet Cruze UD1468
Вы можете отправить ссылку на этот продукт своему другу.Просто заполните поля ниже и нажмите кнопку отправки. Вы можете отправить эту ссылку любому количеству друзей.
Ремонт и обслуживание тормозов от Baierl Chevrolet
Как узнать, нужны ли мне новые тормоза?
GM Тормозные колодки оснащены индикаторами износа, которые издают визг, когда тормоза почти изношены. Шум может присутствовать как при нажатой педали тормоза, так и без нее, но, когда слышен шум от индикатора износа, тормозные колодки следует заменить как можно скорее.
Индикаторы износа настроены на создание шума, когда остается около 2 мм фрикционного материала тормозных колодок. В случае оценки износа колодок путем осмотра колодки следует заменять на уровне или до достижения толщины 2 мм.
Роторы следует заменять до того, как они достигнут этой минимальной толщины, и их нельзя поворачивать ниже этой.
Должен ли я всегда поворачивать или заменять роторы при замене колодок?
Нет. Если нет таких условий, как пульсация педали или вибрация рулевого колеса во время торможения, а тормозной ротор как минимум на 1 мм толще, чем утилизированная толщина, то его не нужно проворачивать или заменять.
Должен ли я заменять тормозные диски через определенное время?
Нет, но рекомендуется проверять состояние роторов при каждом повороте шин.
Почему моя педаль тормоза пульсирует?
Пульсация педали тормоза и другие условия, такие как дрожание рулевого колеса при торможении, вызваны изменением толщины тормозного ротора, когда более толстое пятно ротора вращается через суппорт, оно отталкивается от тормозной жидкости, что можно почувствовать при педаль тормоза.Затем тормозная жидкость и педаль снова расслабляются, когда толстое пятно выходит из суппорта. Этот процесс вызывает пульсацию педали и «колебания тормозного момента», которые могут сотрясать рулевое колесо и сиденья. Пульсация тормоза не вызвана короблением диска. Однако деформация диска из-за чрезмерных температур или неправильной установки и затяжки колес может привести к изменению толщины тормозного ротора с течением времени. Пульсация педали тормоза корректируется поворотом и / или заменой тормозных роторов, чтобы исключить изменение толщины.
Почему визжат тормоза? Как мне это остановить?
Визг тормозов вызывается высокочастотной вибрацией компонентов тормоза (ротора, суппортов и / или колодок) в ответ на возбуждение от процесса трения тормоза. Значительное количество времени и инженеров уходит на устранение визга тормозов от оригинальных компонентов тормозов. Компоненты тормозов спроектированы как целостная система — заводские характеристики могут быть гарантированы только при использовании оригинальных тормозных колодок и роторов.Когда возникает визг тормозов, возможно повреждение или чрезмерный износ одного или нескольких компонентов, влияющих на шум, включая тормозные колодки, шумоподавляющую прокладку, прикрепленную к тормозной колодке, или поверхность трения ротора.
Кроме того, следует учитывать, что высокопроизводительные тормозные системы с гусеничным ходом, в которых используются высококачественные материалы колодок, могут подвергаться более высокому риску создания шума с визгом тормозов даже при отсутствии повреждений компонентов.
Как долго прослужат мои тормозные колодки?
Срок службы тормозных колодок зависит от стиля вождения, использования транспортного средства и условий эксплуатации.Тормозные системы рассчитаны на срок службы колодок от 20 000 до 25 000 миль в очень тяжелых условиях (например, в городских районах с интенсивным движением) и могут обеспечить срок службы колодок от 40 000 до 60 000 миль при среднем использовании. Некоторые факторы, которые сокращают срок службы колодок, включают частое резкое торможение, повышенные температуры (вызванные торможением на высокой скорости, движение в горных районах), вождение с сильно загруженным транспортным средством и суровые условия окружающей среды, такие как участки с высокой степенью коррозии и участки с большим количеством грунта. дорожный мусор и пыль.
Поедают ли металлические тормозные колодки роторы?
Да.Колодки с более высоким содержанием металла будут иметь тенденцию работать с большим абразивным трением, когда частицы твердого металла в колодке напрямую взаимодействуют с поверхностью тормозного ротора. Использование металлических колодок создаст больше тормозной пыли и сократит срок службы ротора. Неасбестовые органические колодки (также известные как керамические колодки), используемые на большинстве автомобилей GM в Северной Америке, образуют переносящую пленку, слой материала на колодке и поверхности ротора, который действует как подушка (в микроскопическом масштабе) между тормозными колодками. и ротор, защищая их от абразивного взаимодействия, вызывающего износ.
Мои тормозные колодки очень пыльные. Все накладки пыльные?
Тормозная пыль может в некоторой степени присутствовать в большинстве тормозных систем, но она значительно более заметна на металлических колодках и в высокопроизводительных тормозных системах. Тормозная пыль представляет собой смесь мусора с тормозного ротора, который является наиболее важным компонентом, и мусора с тормозных колодок. Материалы прокладок, которые изнашивают ротор более агрессивно, вызывают больше пыли.
Все тормозные диски одинаковы?
Хотя тормозные диски, предназначенные для одного и того же транспортного средства, часто бывают похожими по внешнему виду и размерам, могут быть различия в конструкции внутренней охлаждающей лопатки, толщине тормозных дисков (о которые трется тормозная колодка), а также в марке и спецификации материала. из чугуна.Для тормозных роторов оригинального оборудования требуется значительный анализ и испытания для определения правильной геометрии, чтобы минимизировать тепловые искажения и визжащий шум и максимизировать охлаждение. Подобная строгость предъявляется к выбору материала, что также может повлиять на риск появления шума, а также на свойства трения и износа.
CHEVROLET CRUZE ACDelco 13412809 ACDelco OE Сменные тормозные колодки
Бренд:
Номер детали производителя:
13412809
Тип детали:
Линия продуктов:
Summit Racing Номер детали:
АДО-171-1123
UPC:
80870
Для использования со стандартными суппортами:
Есть
Для использования со стандартными роторами:
Есть
Для использования с роторами с прорезями:
Есть
Для использования с роторами с перфорированным отверстием:
Есть
Предназначен для уличного использования:
Есть
Материал тормозных колодок:
Керамика
Название фрикционного материала:
Керамика
Конструкция тормозных колодок:
Цельнолитой с регулировочными шайбами
Электронный датчик износа в комплекте:
№
Оборудование в комплекте:
Есть
Количество:
Продается комплектом.
ACDelco OE Сменные тормозные колодкиСменные тормозные колодки ACDelco OE обеспечивают превосходную тормозную способность. Эти керамические полуметаллические колодки состоят из стальных нитей, обеспечивающих прочность и отвод тепла от поверхности ротора. Тормоза — это та область, в которой владельцы автомобилей просто не могут идти на компромисс. Эти детали тщательно спроектированы, изготовлены с соблюдением строгих допусков, тщательно протестированы и подтверждены именем ACDelco. Закажите колодки, разработанные для вашего автомобиля.
Характеристики:
* Цельный фрикционный материал залит на опорной пластине для целостности соединения
* Прокладки, пазы и фаски премиум-класса помогают снизить шум, вибрацию и резкость торможения.
* Штампованная опорная пластина обеспечивает правильное движение колодки внутри суппорта в сборе, снижая шум и пульсацию тормозов, а также защищая от преждевременного износа
* Отверждение не требуется
К этому товару нет вопросов.
Задать вопросВопрос какого типа вы хотите задать?
× Позвоните, чтобы заказатьЭто запчасть, изготавливаемая по индивидуальному заказу. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
× ×Опции для международных клиентов
Варианты поставкиЕсли вы являетесь международным клиентом и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.
×Служба замены тормозных колодок Chevrolet Norwalk, IA
Служба замены тормозных колодок Chevrolet Norwalk, IA | Грегг Янг Шеви Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Услуга: Закрыто | Позвоните нам: Позвоните по основному номеру телефона (855) 731-4441
Колодки тормозные Chevrolet
В основе тормозной способности вашего автомобиля и безопасности ваших пассажиров лежат тормозные колодки, которые создают силу, останавливающую ваш автомобиль. Тормозные колодки действительно справляются с огромным давлением, трением и нагревом.Из-за того, как сделаны тормозные колодки, они в конечном итоге сломаются до точки невозврата. Если ваши тормозные колодки так сильно изнашиваются, вы не сможете остановить свой автомобиль, когда вам это нужно. Также важно отметить, что передние тормозные колодки могут изнашиваться быстрее на некоторых переднеприводных автомобилях, в то время как задние тормозные колодки на грузовиках, выполняющих тяжелую буксировку, изнашиваются быстрее. Лучший способ узнать, какие тормозные колодки нуждаются в замене, — обратиться к сертифицированному специалисту Chevrolet, который знает ваш автомобиль от и до.
Признаки неисправности тормозных колодок
Когда ваша тормозная система неисправна, есть несколько контрольных признаков, которые сигнализируют о необходимости осмотра тормозной системы и услуги по замене тормозных колодок, если это необходимо. Если у вас есть какие-либо из следующих признаков проблемы с тормозной системой, важно, чтобы вы никогда не игнорировали предупреждающие знаки и немедленно отправили свой автомобиль в сервисный центр:
- Горит сигнальная лампа тормоза
- Шум, похожий на визг, скрежет или скрип колесом
- Тормозная жидкость течет под автомобилем
- Педаль мягкого или жесткого тормоза
- Автомобиль тянет в сторону при нажатии на тормоз
- Подскакивание автомобиля на короткой остановке
- Запах гари в салоне при движении
Если у вас есть какой-либо из этих предупреждающих знаков, вы также рискуете своей безопасностью из-за неисправной тормозной системы.Лучше всего запланировать услугу замены тормозных колодок, которая устранит проблему.
Запланируйте следующую услугу по замене тормозных колодок
В Gregg Young Chevrolet из Норуолка мы находимся в нескольких минутах езды от Западного Де-Мойна, Индианолы, Плезант-Хилла, Урбандейла, Воки, Клайва, Виндзор-Хайтс, Винтерсета и многих других населенных пунктов на всей территории Де-Мойна. Это означает, что если вы живете в нашем районе и водите Chevrolet, лучшие в регионе автомобильные услуги, включая услугу по замене тормозных колодок, всегда готовы позаботиться квалифицированным сертифицированным техником Chevrolet, который знает ваш автомобиль внутри и снаружи.
График службы
Должен присутствовать при написании заказа на обслуживание. Один купон на каждого покупателя. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Не применимо к предыдущим покупкам. Не несет ответственности за типографские ошибки, опечатки при загрузке в цифровом формате или опечатки. Могут применяться другие ограничения. Цены могут варьироваться в зависимости от марки и модели — для получения полной информации обратитесь к консультанту по обслуживанию. | Маркетинг службы кошелька дилера и поисковая оптимизация по фиксированным операциям от
Бесплатное обслуживание:
- Бар для кофе и напитков
- Магазин запчастей Pro Магазин запчастей
- Бесплатный Wi-Fi
- Детская игровая площадка
- Рабочие места
- Журналы и газеты
Gregg Young Chevrolet Norwalk находится по адресу: 2501 Sunset Drive • Norwalk, IA 50211
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискГрегг Янг Шевроле Норуолк 41.