Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Передние тормозные колодки – благодаря ним автомобиль останавливается, на данный момент уже очень множество разных производителей появились на рынке которые производят данную продукцию, а характерно это всё тем что колодки (В особенности передние) являются по сути расходным материалом и заменяют его люди довольно таки часто если колодки не очень хорошего исполнения, а если брать дорогие колодки и не нарваться при этом ещё и на подделку, то на них вы сможете проехать действительно очень долгое время, но всё же чтобы сохранить жизнь колодкам то просто запомните одну простую вещь, при езде в городе (Особенно зимой) тормозами рекомендуется пользоваться только в крайних случаях, а то как уже многие привыкли подъезжают к светофору и жмут на тормоза, потом через 30.000-50.000 тыс. км пробега идут в магазин и покупают новые колодки и меняют их, поэтому лучше всего в городе тормозить как можно реже (Имеется ввиду тормозить педалью тормоза), а вместо педали рекомендуем вам научится тормозить коробкой, по началу будет неудобно но потом привыкнете и колодки будете менять гораздо реже и зимой не будет уносить машину с трассы, потому что при резком торможение её может запросто занести и выбросить либо в кювет, либо же на встречную полосу.
Примечание!
Для того чтобы заменить передние колодки в автомобиле, запаситесь: Двумя гаечными ключами и отвёрткой, а так же рекомендуем вам взять с собой какую ни будь ветошь, потому что тормозной механизм бывает сильно загрязнён и его нужно очищать от грязи!
Краткое содержание:
Где находятся передние тормозные колодки?
Колодки легко можно разглядеть только если снять колесо с автомобиля, но если вы захотите их увидеть в полном объёме тогда вам нужно будет вывернуть верхний болт скобы тормозного суппорта, после этого откинуть скобы и вы сможете бес проблем вынуть и взглянуть на колодки (Вынимать колодки мы вас научим чуть ниже), но зачем их вынимать если на них (А именно на их толщину) можно взглянуть только лишь сняв колесо с автомобиля, для этого соответственно сперва снимите нужное вам колесо с автомобиля и после этого через длинное прямоугольное отверстие в скобе (Указано красной стрелкой) вы сможете разглядеть колодки (Указаны синими стрелками) и толщину которая на фрикционных накладках осталась.
Примечание!
Фрикционные накладки – это одна из частей самой колодки, видь колодка состоит из двух частей а именно из корпуса который выполнен из металла (Корпус указан двумя красными стрелками) и из фрикционной накладки которая указана синими стрелками, данной накладкой так же и осуществляется торможение автомобиля, кой что ещё, вы же знаете то что тормозную колодку нужно проверять на её толщину и если толщина будет меньше 1.5 мм, такую колодку нужно будет незамедлительно менять, так вот замер должен производится только лишь по фрикционной накладки и корпус самой колодки здесь не в счёт, поэтому учтите это!
Когда нужно менять тормозные колодки?
Колодки подлежат замене как уже было сказано чуть ранее, если толщина фрикционной накладки стала менее 1.5 мм, а так же в случае если накладка деформировалась (К примеру на ней появились трещины, глубокие сколы), отошла от корпуса самой колодки или же если на накладки появились следы масла, то такую колодку тоже нужно менять и не в коем случае не надо медлить, вить тормоза это самое главное в автомобиле!
Как заменить тормозные колодки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Примечание!
Запомните раз и навсегда, если вы хотите менять колодки в тормозном механизме к примеру передних колёс, то обязательно меняйте на обоих колёсах (То же самое и с задними колёса), потому что если вы поменяете колодки только на одной стороне а на другой стороне у вас останутся стоять старые колодки, то при резком торможении автомобиль будет уводить в сторону 100%, тем самым вы будете подвергать риску себя и других людей, поэтому если решили заменять колодки то делайте обязательно это на обоих сторонах машины!
Снятие:
1) В начале операции вывесите нужно вам колесо и снимите его после этого, вывешивать нужно только то колесо на котором и будет производится замена тормозных колодок. (О том как снять колесо, см. в статье под названием: «Правильная замена колёс на автомобиле»)
2) Затем откройте капот у автомобиля и посмотрите сколько у вас находится тормозной жидкости в бачке (Бачок указан стрелкой), в случае если жидкости будет очень много и она будет достигать отметки MAX, тогда вам необходимо будет откачать её из этого бачка при помощи медицинского шприца или же резиновой груши, но только откачивайте совсем немного буквально чуть-чуть и откачивайте только в случае если жидкости будет изначально много.
Примечание!
Делается это для того, чтобы когда вы запрессовывали поршень в тормозной цилиндр из данного бачка не начала выливаться тормозная жидкость, так как когда поршень вы будете вдавливать то соответственно и жидкость будет возвращаться тем самым объём жидкости в бачке немного увеличится!
3) Далее мы вам не будем объяснять как снять и установить колодки именно в этой статье, потому что если взять всё семейство автомобилей ВАЗ, то практически в них всех идёт похожая тормозная система, поэтому дальнейшее снятие тормозных колодок и их установку смотрите в статье под названием: «Замена передних колодок на приоре», пункт 3-6 а так же в той статье на которую дана ссылка, ознакомьтесь так же с рубрикой «Установка».
Установка:
Установка как уже было отмечено ранее, производится по статье ссылка на которую дана чуть выше.
Примечание!
Когда установите новые колодки, некоторое время вам будет казаться то что тормозить у вас автомобиль будет как будто колодки были куплены бракованные или просто очень некачественные, так как останавливаться машина будет плохо и поэтому нужно первое время ездить предельно аккуратно, а происходит это всё из-за того что новым колодкам нужно время чтобы притереться и только после того как они притрутся (Примерно через 50-100 км они уже притрутся, а если будете постоянно тормозить то притрутся гораздо быстрее) машина станет нормально тормозить!
Дополнительный видео-ролик:
Для большего ознакомление с тем как заменить колодки на автомобилях семейства Самара, посмотрите видео-ролик в котором объяснён и показан наглядно процесс их замены.
Замена передних тормозных колодок на ваз 2109 своими руками
Установка передних тормозных колодок
От качественной работы тормозных колодок в большой мере зависит безопасность движения и даже человеческая жизнь. В тормозную систему входит целый ряд узлов, от исправности каждого из них зависит нормальная работа в целом всей системе.
Правильную работу некоторых узлов, таких как вакуумный усилитель или главный тормозной цилиндр, можно определить, не начиная движения на автомобиле, а всего лишь нажав несколько раз на педаль. Понять какой ресурс тормозных колодок, без их осмотра и замеров, невозможно.
В данной статье будет рассмотрено, каким образом своими руками правильно заменить передние колодки на ВАЗ 2109.
Выполнять замену элементов нужно если:
- Толщина фрикционной накладки стала менее трех миллиметров. Дальнейшее ее использование не гарантирует эффективность и безопасность работы тормозной системы.
- Появились следы масла на поверхности деталей.
- Ослабилась прочность соединения фрикционной накладки и основания.
- Образовались сколы, глубокие борозды на накладках.
Конструкция и особенности передних тормозных колодок
В состав тормозной колодки входят:
- Каркас или основание.
- Фрикционная накладка.
Согласно технологии первоначально для изготовления фрикционной накладки подготавливается сложная смесь, состоящая из двух десятков компонентов. После тщательного перемешивания и химических реакций, которые проходят в течение суток, смесь засыпают в специальные формы и прессуют.
Прессование может быть горячим или холодным. Цена изделий выполненных первым способом выше, но и эксплуатационные свойства их лучше. Второй способ более производительный при изготовлении элементов.
Необходимая чистота поверхностей получается их шлифовкой. Последняя операция – контроль качества согласно международному стандарту ISO 9001.
Определить некачественную продукцию можно по следам, которые остаются на фрикционных наладках после шлифования поверхности. Эллипсовидную форму имеют следы у оригинальной колодки, тогда как подделки чаще всего имеют прямые линии.
Нужно обращать внимание и на большие сколы, посторонние включения, неплотное прилегание к основанию фрикционной накладки. При обнаружении таких отклонений нужна замена передних колодок в ВАЗ 2109.
Как заменить передние тормозные колодки
Инструкция указывает, что периодичность проверки, в каком состоянии находятся на автомобиле ВАЗ 2109 тормозные колодки передние, составляет примерно 15 000 километров.
- Набор ключей.
- Домкрат.
- Опоры.
- Молоток.
- Отвертка.
- Металлическая щетка.
Совет: Перед тем как будет выполняться замена колодок передних ВАЗ 2109 нужно уровень тормозной жидкости установить ниже отметки «мах». Иначе она будет переливаться при выполнении работ.
Замена передних колодок на ВАЗ 2109 начинается с установки автомобиля на ручной тормоз и фиксации задних колес, подставкой под них опорных брусков.
Итак:
- Поднимается передняя часть машины.
- Снимается переднее колесо.
- От грязи очищается тормозной механизм.
Совет: Для очистки тормозов нельзя использовать дизельное топливо, бензин или другие минеральные растворители.
- Проверяются визуально, в каком состоянии на автомобиле ВАЗ 21093 колодки передние. При толщине накладок примерно два миллиметра желательно заменить передние колодки ВАЗ 2109.
Совет: Замену колодок нужно выполнять с обеих сторон машины. Нельзя менять между собой внешнюю и внутреннюю колодки, между правыми и левыми колесами. В противном случае торможение будет неравномерным.
- Из кронштейна вместе со шлангом вытаскивается резиновый уплотнитель.
- Отверткой отгибается усик стопорной шайбы, расположенной на верхнем болте.
- Откручивается верхний болт фиксирующий корпус скобы. Для этого ключом нужно придерживать за шестигранник направляющий палец, как показано на фото.
Замена передних колодок ВАЗ 2109
- Вокруг оси в нижнем пальце проворачивается вниз корпус скобы.
Совет: Если тормозные колодки предполагается устанавливать вновь их нужно промаркировать.
- Снимаются тормозные колодки.
- Проверяется состояние элементов.
- Детали тормоза очищаются от грязи, ржавчины. Особое внимание уделяется посадочным местам устройства. Нужно следить, чтобы не повредился защитный чехол цилиндра.
- Новые колодки устанавливается при вдавленном поршне в цилиндр. Устанавливаются на место старые тормозные колодки (только основание лучше поставить вместо внутренней колодки) и поднимается корпус скобы.
Монтировкой или отверткой надавливается на внутреннюю колодку, при этом опираться нужно на тормозной диск. После этого аккуратно поршень вдавливается в цилиндр. - Устанавливаются новые тормозные колодки. Нужно следить, чтобы параллельно верхнему краю изделий были расположены нажимные пружины.
Старые изделия устанавливаются по ранее сделанным маркировкам. - Корпус скобы проворачивается вверх, а верхний болт закручивается моментом 3,1 – 3,8 кгс/м. ключом нужно придерживать за шестигранник направляющий палец.
- Отверткой загибается усик стопорной шайбы.
- Устанавливается колесо.
- Автомобиль опускается на землю.
- Для установки в рабочее положение поршня несколько раз нужно нажать на педаль тормоза.
- Проверяется в бачке уровень тормозной жидкости. При необходимости она доливается.
После того как была произведена на автомобиле ВАЗ 2109 замена передних колодок желательно проехать некоторый прямой участок дороги и произвести несколько интенсивных торможений. В этом случае колодки будут доведены до нормального режима работы.
На видео замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109 показана во всех подробностях. Своевременная замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2109 – гарантия безопасности при движении автомобиля.
Как заменить тормозные колодки ВАЗ-2109
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Нм (6,5–9,5 кгс·м)
Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.
При установке старых колодок замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима.
Это может привести к неравномерному торможению.
Комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.
Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней, то откачайте из бачка часть жидкости.
Иначе она польется через край при установке новых колодок. При замене колодок также осмотрите тормозной барабан. Замерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана.
Предельно допустимый диаметр барабана 201,5 мм. Если диаметр равен или больше предельно допустимого, замените барабан.
При наличии рисок барабан можно расточить до диаметра 201 мм. Рекомендуется одновременно заменять барабаны с обеих сторон.
Замена колодок задних колес
Включите первую передачу и установите под передние колеса упорные бруски.
Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля.
Снимите колесо.
Промойте с моющим средством и высушите тормозной механизм.
Отверните два направляющих штифта.
Снимите тормозной барабан.
Если у вас возникнут трудности со снятием, вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и, равномерно их ввертывая, спрессуйте барабан.
Снимите верхнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев
Снимите нижнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев
Снимите направляющую пружину передней колодки
снимите переднюю колодку
Снимите разжимную планку.
Снимите направляющую пружину задней колодки.
Снимите заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза
Снимите шплинт с задней колодки.
Снимите опорную шайбу.
Надавите на палец и снимите приводной рычаг с колодки.
Выньте из колодки палец.
Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.
Установите новые колодки в обратном порядке.
При установке вставьте верхние носки колодок в пазы поршня.
Сведите перед установкой барабана тормозные колодки двумя монтировками и установите барабан в порядке, обратном снятию.
Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости добавьте до нормы
Замена передних колодок
Минимально допустимая толщина накладок 1,5 мм.
Если у вас возникнут сомнения, что толщина фрикционной накладки в пределах допустимой или ее поверхность замаслена или есть подозрение, что фрикционная накладка непрочно соединена с основанием, обязательно снимите, проверьте и при необходимости замените колодки. Накладки не должны иметь глубоких бороздок и сколов.
При установке старых колодок замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима.
Это может привести к неравномерному торможению. Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, иметь глубокие риски и сколы.
Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки. Если при очередной проверке толщина накладок приближается к минимально допустимой, то такие колодки еще работоспособны, но скоро закончится их срок службы.
Выбирайте сами либо сразу заменить колодки, либо постоянно контролировать их толщину.
Комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.
Вдавливать поршень в цилиндр надо аккуратно, чтобы он не перекосился.
Для этого установите обе изношенные тормозные колодки (лучше если от внутренней осталось одно основание) и корпус скобы на место.
Аккуратно большой отверткой или монтировкой переместите поршень, надавливая на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск.
Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней, то откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.
Процесс замены передних колодок:
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.
2. Промойте теплой водой с моющим средством и высушите тормозной механизм.
Через отверстие в корпусе тормозной скобы визуально проверьте состояние колодок.
Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
Отогните отверткой усик стопорной шайбы верхнего болта крепления направляющего пальца
Отверните верхний болт крепления направляющего пальца, придерживая при этом его ключом за шестигранник
Поверните корпус скобы вниз вокруг оси нижнего пальца
Промаркируйте тормозные колодки, если предполагаете их вновь установить
Снимите тормозные колодки.
Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.
Очистите от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок.
Если вы устанавливаете новые тормозные колодки, то вдавите поршень в цилиндр.
Установите новые тормозные колодки.
Следите за тем, чтобы нажимные пружины стояли параллельно верхнему краю тормозных колодок.
Старые колодки необходимо установить в соответствии с ранее сделанной маркировкой.
Поверните корпус скобы и заверните верхний болт крепления направляющего пальца моментом 31–38 Нм (3,1– 3,8 кгс·м), придерживая при этом его ключом за шестигранник.
Загните отверткой усик стопорной шайбы
Установите колесо и опустите автомобиль на землю
Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.
Снятие и замена задних тормозных колодок ваз 2108, 2109, 21099
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109
На автомобиле ВАЗ 2109 замену задних колодок нужно выполнять со смотровой ямы или эстакады,
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля ВАЗ 2109. Аналогичный механизм использовался в автомобилях ВАЗ 2108 и ВАЗ 21099. Цифрами обозначены: 11 – щит тормозного механизма; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 9 – палец рычага привода стояночного тормоза; 8 – разжимная планка; 7 – верхняя стяжная пружина; 6 – колесный тормозной цилиндр; 5 – направляющая пружина; 4 – тормозная колодка; 3 – нижняя стяжная пружина тормозных колодок; 2 – ступица заднего колеса; 1 – гайка крепления ступицы;
так как необходимо отпускать трос ручного тормоза и выполнять его регулировку после замены колодок. Признаками того, что необходима замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109 служат:
- Скрип колодок при торможении
- Толщина тормозных колодок менее 1.5 мм
- Накладки колодок отслоились от тела колодок
- Натяжка троса ручного тормоза не помогает, что говорит о предельном износе колодок
Технология замены колодок на ВАЗ 2109
Автомобиль ставится на смотровую яму, ставится первая передача и передние колеса блокируются с помощью противооткатных башмаков. Отпускаются удерживающие подвесы глушителя в районе регулировки ручного тормоза и отпускается трос ручника.
Отпускаются болты крепления колес, не выкручивая их полностью. Кузов поднимается домкратом и ставится подстраховка под кузов для безопасности работы.
Болты крепления колеса отпускаются полностью и колесо снимается. Далее необходимо открутить направляющие для установки колесного диска на тормозном барабане. Затем довернуть барабан на некоторый угол и закрутить направляющие на прежние места.
Так как под направляющими на ступице теперь нет резьбы, то они начнут работать как съемник, что поможет снять барабан.
Видео замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109.
Стронуть барабан с места можно ударами по барабану деревянным бруском.
После снятия барабана снимаются пружины колодок. При этом замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109 начинается со снятия пружин, прижимающих колодки к тормозному щиту. Затем снимается верхняя пружина и нижняя стяжные пружины.
Снять тормозные колодки можно без снятия верхней стяжной пружины. Для этого после снятия прижимающих и нижней стяжной пружины, нужно приподнять колодку вверх преодолевая сопротивление пружины, вывернуть колодку на себя и она легко выйдет из прорези тормозного цилиндра. После этого колодки легко снимутся вместе с распорной планкой.
Затем снимается трос ручника и вспомогательный рычаг привода ручного тормоза. Для этого нужно разогнуть шплинт и вынуть его из пальца фиксации рычага, снять шайбу и сам рычаг. Рычаг ставится на новую колодку и фиксируется шплинтом. Устанавливаются тормозные колодки и ставятся удерживающие и прижимные пружины.
Для установки пружин можно воспользоваться шилом, изготовленным из длинного штыря, облегчающим установку пружин.
Так как прижимная пружина под колодкой, на которой установлен приводной рычаг ручного тормоза практически не видна, нужно перед установкой колодки привязать к пружине кусочек мягкой тонкой проволоки.
Теперь устанавливая колодку проволоку сразу вывести наружу и теперь пружину можно легко подцепить шилом, потянув за проволоку.
Перед установкой тормозного барабана нужно сдвинуть колодки внутрь, чтобы поршня рабочего цилиндра сдвинулись к центру цилиндра. Это можно сделать с помощью двух мощных отверток или монтажных лопаток, уперев их в края тормозного щита.
Ставится тормозной барабан, направляющие штифты для колесного диска и проверяется легкость проворачивания барабана с новыми колодками. Ставится колесо и затягиваются болты его крепления. Затем выполняется замена задних тормозных колодок на втором колесе.
После замены всех колодок нужно подтянуть трос ручника, выполнив его регулировку. Правильно отрегулированный ручной тормоз должен удерживать автомобиль при поднятии «ручника» на 3-4 щелчка.
Читайте так-же, другие обзоры
Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками
Поменять передние тормозные колодки в автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с легкостью сможет даже зеленый новичок в авторемонте.
Но вот заменить задние тормозные колодки, с такой же легкостью, не сможет даже опытный автомобилист. Так как для этой операции будет не достаточно иметь домкрат и пару рожковых ключей.
И чтобы облегчить себе работу и сохранить свои нервы (которые, как Вы знаете, не восстанавливаются !) к замене задних тормозных колодок, лучше подготовиться серьезно и основательно. Начать можно, с выбора места проведения работы.
И в этом месте должны присутствовать смотровая яма или подъемник. Могу объяснить почему. Вам придется выполнить две операции, которые «с земли» сделать будет не только сложно, но и опасно.
Например, чтобы снять задний тормозной барабан и заменить тормозные колодки, Вам придется отпустить трос ручника. Сделать это «с земли» будет очень сложно, даже имея специальный ключ (без этого ключа, добраться до уравнителя и открутить гайку, можно будет, только сняв резонатор.
А это ведь лишняя работа, которая никому не нужна). Так же, довольно часто снять тормозной барабан «по-хорошему» не получается, вследствие того, что он намертво прикипел.
И снять барабан при помощи двух болтов М8, которые вкручиваются в резьбовые отверстия тормозного барабана и спрессовывают его со ступицы, не получится (хотя попытаться можно, конечно).
В этом случае, Вам придется сбить тормозной барабан, при помощи молотка и деревянной наставки (металлическая не годится, покрошите барабан). И Вы можете себе представить, как можно лежа на земле с молотком и наставкой в руках, методично простукивать барабан (с двух ударов может и не получится его сбить). Это будет уже не работа, это будет…. песня! Плюс к этому добавляются элементы экстрима (не забываем, что машина стоит на домкрате).
Ну, думаю, с местом мы определились, можно и к необходимому инструменту перейти.
Ваш арсенал должен состоять, кроме балонного ключа и домкрата: спец ключ для откручивания гайки уравнителя троса ручника (фото 1а), молоток, деревянная наставка, отвертка, пассатижи, стальная проволока, загнутая на конце небольшим крючком (очень полезная вещь), металлический вороток для натяжки пружины (я в работе для стяжки пружины использую самодельное приспособление (его можно найти на фото 1). Которое Вы сможете, тоже сделать самостоятельно или прибегнув к помощи токаря).
С инструментом, вроде все! Колодки купили.… Теперь переходим к самому процессу замены тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119.
1) Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем включенной передачу и устанавливаем под переднее колесо антипокатные упоры.
2) Отпускаем колесные болты и домкратом поднимаем необходимую сторону, снимаем колесо. Спускаемся в яму и при помощи специального ключа откручиваем гайку уравнителя троса ручника (фото 2).
3) При помощи пассатижей откручиваем направляющие болты тормозного барабана (фото 3).
4) И после этого пытаемся снять тормозной барабан (способы я описывал выше).
5) Когда барабан снят, отсоединяем с тормозных колодок направляющие пружины (фото 4) и стяжную пружину (фото 5).
6) Со старой колодки перебрасываем приводной рычаг на новую колодку (фото 6).
7) При установке и натяжке пружин, следим за тем, чтобы тормозные колодки встали точно в пазы тормозного цилиндра, и планка ручника попала в разъемы на колодках (фото 7).
Не забываем зацепить конец троса ручника за приводной рычаг на колодке! После этого, отверткой или монтировкой, цепляемся за край опорного диска и сводим тормозные колодки ( можно и перед установкой колодок “свести” поршеньки заднего тормозного цилиндра ).
Надеваем тормозной барабан и устанавливаем колесо. Такую же работу проводим на другой стороне, но не опускаем колесо на землю. Несколько раз нажимаем педаль тормоза. Спускаемся в яму и натягиваем-регулируем трос ручника.
Подтягиваем гайку на уравнителе троса ручника и проверяем натяжку. Поднимаем ручку стояночного тормоза и считаем щелчки, если больше 8, то подтягиваем гайку еще немного и еще раз проверяем. Оптимальное количество щелчков может колебаться от 7 до 2.
Главное, чтобы при поднятом стояночном тормозе, колеса были заблокированы (колесо еще не опущено, пробуем провернуть его руками). А в опущенном положении ручки стояночного тормоза, колесо должно свободно прокручиваться, без затирания колодок.
Иначе, при движении барабан может нагреться и заклинить.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Замена колодок задних — бортжурнал Лада 2109 2001 года на DRIVE2
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей ваз своими руками. Тормозная система это одна из главных частей автомобиля, поэтому к ней нужно относится со всей ответственностью.
Своевременная замена тормозных колодок может вас уберечь от различных неприятностей, таких как дорожно-транспортные происшествия.
Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109
Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109
Самостоятельно менять колодки или ехать на станцию технического обслуживания, выбирать конечно вам, но если вы решили немного сэкономить на ремонте, то замену можно произвести своими силами, тем более, что это не так уж и сложно как кажется.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 не имеет каких либо различий, поэтому эта подробная инструкция подойдет к любой из этих марок авто.
Для начала нужно определиться, когда следует производить замену колодок и на что обратить внимание.
Как узнать износ задних тормозных колодок:1.Большой пробег автомобиля, 99% есть износ.2.Не держит ручной тормоз, и нет возможности его больше подтянуть.3.Скрип, стук, скрежет в тормозном барабане.4.Тормозная жидкость в бачке значительно ниже уровня (возможно при износе колодок).
5.При снятии толщина тормозной колодки менее 1,5 миллиметров.
Это так сказать основные предпосылки, по которым можно определить износ колодок, без снятия тормозного барабана. Также читайте статью почему скрипят тормозные колодки.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109
Сменить задние тормозные колодки сможет любой владелец авто, главное, как говорится должны быть руки, которые растут откуда надо и необходимый инструмент.
Необходимый инструмент.•Набор ключей.•Отвертка•Пассатижи.
•Домкрат.
Первым делом вам необходимо заехать на яму или эстакаду и отпустить ручник, это вам позволит в дальнейшем с легкостью снять и одеть тормозной барабан.
Дальше поддомкрачиваем и снимаем колесо, после чего надо снять тормозной барабан, который держится на двух направляющих болтах, их надо будет отвернуть фото 1.
После того как сняли барабан, снимаем при помощи отвертки или бородка верхнюю и нижнюю стяжные пружины.
Дальше берем пассатижи и снимаем направляющую пружинку, которая держит колодку от горизонтального перемещения фото 2.
zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok
Теперь можно снять переднюю колодку, вытаскиваем разжимную планку, после чего снимаем пружинку, которая находится по центру с задней колодки.
И наконец, можно вытаскивать и заднюю колодку, он извлекается вместе с рычагом привода ручного тормоза.
Новые колодки в основном продаются без рычага привода стояночного тормоза, поэтому его необходимо переставить со старых колодок на новые.
Делается это следующим образом, разгибается и вытаскивается шплинт, снимается шайба и извлекается палец привода ручного тормоза. На этом демонтаж колодок считается завершенным.
Внимание! Если вы осуществляете замену тормозных колодок с одной стороны, то необходимо их поменять и с другой, то есть смена производится с двух сторон.
Сборка производится в обратной последовательности. После того, как установите тормозные колодки их необходимо сдавить двумя монтировками.
zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-vaz
Это делается для того что бы сжать поршеньки тормозного цилиндра, после чего вы сможете легко одеть тормозной барабан.
Но прежде обратите внимание на бачок с тормозной жидкостью, если он полный ее надо немного откачать при помощи шприца, что бы при сдавливании колодок жидкость не выдавило через верх.
После того, как вы поменяете тормозные колодки с двух сторон, не забудьте отрегулировать ручной тормоз. Удачной дороги и без поломок.
Замена задних тормозных колодок ваз 2109 — Лада Мастер
Причин для замены тормозных колодок на задних колесах ВАЗ 2109 может быть множество, но чаще всего к этому приводит износ фрикционных накладок. Процесс работы не сложен, но требует аккуратности, поскольку машина будет вывешена на домкрате, если у вас нет возможности поднять ее на подъемник.
Содержание:
Когда менять тормозные колодки на задних колесах
Четкого регламента по замене тормозных колодок на задних колесах ВАЗ 2109 нет, потому что периодичность их замены зависит от многих факторов:
- качества фрикционных накладок;
- стиля вождения;
- условий эксплуатации;
- материала, из которого изготовлены накладки.
В первую очередь, износ тормозных колодок проявляется при активном торможении, когда автомобиль перестает держать траекторию движения. Это говорит скорее о неполадках в системе тормозов, но не исключена возможность неравномерного износа колодок на правом и левом колесах.
Также об износе колодок говорит скрип и шум при торможении и недостаточная затяжка ручного тормоза при условии исправности всех элементов привода ручника. В редких случаях фрикционная накладка может выкрошиться вследствие перегрева при длительном торможении и при эксплуатации в сложных условиях.
Подготовительные работы
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109 начинается с установки автомобиля на ровную площадку. Поскольку придется поднимать автомобиль на домкрате, следует тщательно зафиксировать машину.
Ситуация усложняется еще и тем, что придется отпустить ручной тормоз. Поэтому под передние колеса необходимо подставить противооткатные башмаки, или попросту деревянные бруски и поставить машину на первую передачу.
Отнестись к этому нужно серьезно, потому что много операций придется выполнять под машиной.
Для работы приготовим нужный инструмент, который должен быть под рукой в процессе:
- балонный ключ;
- плоскогубцы;
- стандартный набор ключей;
- деревянная болванка;
- набор головок с удлинителями.
Демонтаж задних колодок
Операция по замене колодок начинается со снятия колеса, поэтому перед тем, как поставить автомобиль на домкрат, необходимо сорвать болты крепления колеса балонным ключом. Только после этого можно понимать машину на домкрате и снимать колесо.
Установка новых колодок
Для установки новых тормозных колодок необходимо соединить их верхней стягивающей пружиной и установив распорную планку. Устанавливаем колодки на суппорт, а далее производи сборку в обратном порядке.
После сборки узла и установки колеса не забудьте подтянуть трос ручника. В нормальном положении кузова, когда он не загружен, ручной тормоз должен фиксировать задние колеса за 3-4 щелчка.
Выполнив эту несложную операцию, мы приведем в порядок задний тормозной контур и заодно отрегулируем стояночный тормоз. Следите за тормозами, и удачи в дороге!
Читайте также Главный тормозной цилиндр Ваз 2114 — цена, Почему скрипят тормоза
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109 делается своевременно
Измерение толщины задней тормозной колодки ВАЗ 2109
Торможение автомобиля обеспечивают установкой тормозов на задних и передних колесах. Задняя ось автомобиля испытывает нагрузку значительно меньше передней, она составляет примерно 30% при экстренном торможении.
На автомобиле ВАЗ 2109 установлены барабанного типа задние тормоза. При их эксплуатации нагрев меньше, чем передних, поэтому и требования к установленным на них фрикционным накладкам другие.
Замена задних колодок на ВАЗ 2109выполняется если:
- Толщина фрикционного слоя накладок стала меньше 1,5 миллиметров.
- Замаслилась поверхность накладок.
- Ослабилось их соединение с основанием.
- Образовались на деталях сколы или глубокие борозды.
В данной статье показано, как своими руками выполняется замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109.
Устройство и характеристики тормозных колодок
Задние тормозные колодки ВАЗ 2109 состоят из:
- Основания, изготовленного из металла.
- Фрикционной накладки, наклеенной на него.
- Задние тормозные устройства комплектуются из четырех колодок. Корпус и основание выполнены методом штамповки из листовой стали, затем они подлежат сварке.
- От образования коррозии элементы защищены гальваническим покрытием.
- На основание, при температуре около 100 градусов, приклеивается специальным клеем фрикционная накладка.
- Нужная шероховатость поверхности, ускоряющая притирку колодок, образуется дополнительной обработкой.
- 320 Нм составляет эффективность при контрольном торможении — при движении автомобиля со скоростью 80 км/час и 40 бар составляет давление в тормозной системе. При этом колодки находятся в холодном состоянии.Усилие, с которым можно сдвинуть накладки относительно колодки, не превышает 210 н/см2.
- Все материалы, из которых изготавливаются изделия, соответствуют сертификатам качества и международному стандарту ISO 9001. Выполняются с соблюдением Правил ЕЭК ООН.
- Специальный материал, используемый при изготовлении тормозных колодок, создает при торможении минимальный уровень шума, что улучшает комфорт водителя и пассажиров при передвижении в автомобиле.
- Уменьшает расходы на техническое обслуживание повышенная износостойкость элементов.
- Инструкция указывает, что замена тормозных задних колодок ВАЗ 2109 должна выполняться после пробега авто 70 000 – 90 000 километров.
- Срок службы изделий зависит от аккуратности при вождении автомобиля, состоянии дорожного покрытия, где чаще всего передвигается транспортное средство.
Демонтаж и монтаж задних тормозных колодок авто ВАЗ 2109
Итак:
- На автомобиле ВАЗ 2109 замена задних тормозных колодок выполняется, когда ручной тормоз опущен до упора вниз.
- Включается первая передача.
- Подкладываются подставки под передние колеса, для фиксации автомобиля.
- Задняя часть машины поднимается и опирается на опоры.
- Снимается колесо. Моющими средствами промывается, а затем хорошо высушиваются все элементы тормозного устройства.
- При расположении в бачке главного тормозного цилиндра уровня тормозной жидкости на отметке «мах» или близкой к ней, нужно откачать жидкость из бачка, чтобы она не выплеснулась при замене тормозных колодок.
- Выкручиваются два направляющих штифта.
- Удаляется тормозной барабан.
- Используя бородок или плоскогубцы, удаляются стяжные пружины – верхняя и нижняя.
Замена колодок задних ВАЗ 2109
- Вытаскивается направляющая пружина на передней колодке.
- Снимается передняя колодка.
- Удаляется разжимная планка.
- На задней колодке снимается направляющая пружина.
- От наконечника троса ручника отсоединяется приводной рычаг.
- Вытаскивается шплинт и снимается опорная шайба с пальца на приводном рычаге задней колодки тормоза.
- Извлекается задняя тормозная колодка.
- Удаляется опорная шайба.
- Надавливая на палец, который показан на фото, убирается с колодки приводной рычаг.
Место, куда надавливается пальцем на приводном рычаге
- Вытаскивается из устройства палец.
- Проверяется толщина и состояние снятых фрикционных накладок и определяется, нужна ли замена колодок на ВАЗ 2109.
- Установить новые колодки автолюбитель может и сам.Процесс выполняется в обратном порядке их снятию.
- При установке нужно верхние носки колодок вставить в пазы поршня.
- При монтаже барабана тормозные колодки сводятся двумя монтировками, для перемещения к центру тормозного цилиндра, его поршня.
- Тормозной барабан ставится на место.
- Для подвода тормозных колодок к тормозному барабану нужно нажать на педаль тормоза до трех раз.
- Колеса устанавливаются на место.
- Проверяется их легкость вращения.
- Автомобиль опускается на землю.
- После того как была выполнена на ВАЗ 2109 замена задних колодок,нажимается на тормозную педаль, чтобы рабочее положение смогли принять поршни цилиндров.
- В бачке с тормозной жидкостью проверяется ее уровень, при необходимости жидкость доливается.
- Регулируется ручной тормоз.
Каким образом выполняется на автомобиле ВАЗ 2109 замена тормозных колодок задних, хорошо видно на видео. При своевременной замене изношенных элементов тормозной системы обеспечивается безопасное передвижение автомобиля, а цена этого ремонта будет значительно ниже того, который может возникнуть после ДТП с вождением машины с несправными тормозами.
Замена задних тормозных колодок
Инструменты
- баллонный ключ
- ключи на “12” и “13”
- домкрат
- подставка
- плоскогубцы
- бородок
Перед началом
Установите опорные бруски под передние колеса.
Снимите заднее колесо.
Проверьте, рычаг ручного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Очистите тормозной механизм от грязи.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок колодок — 1,5 мм. При износе накладок до 1,5 мм и более замените комплекты колодок.
Недопустимо применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей.Колодки заменяют с обеих сторон автомобиля.
Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесами. Это может привести к неравномерному торможению.
Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке “MAX” или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
Отверните два направляющих штифта.
Снимите тормозной барабан. Если возникли трудности со снятием, вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и спрессуйте его, равномерно ввертывая болты.
Снимите верхнюю стяжную пружину бородком или плоскогубцами.
Снимите нижнюю стяжную пружину тем же способом.
Снимите направляющую пружину передней колодки.
Снимите переднюю колодку.
Снимите разжимную планку.
Снимите направляющую пружину задней колодки.
Снимите заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса ручного тормоза.
Снимите шплинт с задней колодки.
Снимите опорную шайбу.
Надавите на палец и снимите с колодки приводной рычаг. Выньте палец из колодки.
Проверьте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Замените их в следующих случаях: а) толщина накладок менее 1,5 мм; б) поверхность накладок замаслена; в) фрикционная накладка непрочно соединена с основанием. Накладки не должны иметь глубоких бороздок и сколов.
Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. При установке вставьте верхние носки колодок в пазы поршня.
Перед установкой барабана сведите тормозные колодки двумя монтировками для того, чтобы переместить поршни к центру цилиндра.
Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2109
Проверку передних тормозных колодок на ВАЗ 2109 необходимо проводить через каждые 15000 км. Замену нужно проводить при минимально допустимой толщине фрикционных накладок — 1,5мм. Перед началом замены тормозных колодок, включаем стояночный тормози устанавливаем опорные бруски под задние колеса. Очищаем тормозной механизм от грязи.
Для очистки тормозов нельзя применять бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители. Колодки меняются сразу с обеих сторон автомобиля. Недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесами. Это может привести к неравномерному торможению.
Снимаем переднее колесо.
Через отверстие в корпусе тормозной скобы визуально проверяем состояние колодок. Если толщина накладок около 2 мм, рекомендуется заменить колодки.
Вынимаем из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
Отгибаем отверткой усик стопорной шайбы верхнего болта.
Откручиваем верхний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.
Проворачиваем корпус скобы вниз вокруг оси нижнего пальца.
Маркируем тормозные колодки, если будем устанавливать их снова.
Снимаем тормозные колодки.
Проверяем состояние фрикционных накладок тормозных колодок.
Их замену производим в случае:
- толщина накладок менее 1,5 мм
- поверхность накладок замаслена
- Накладки не должны иметь глубоких бороздок и сколов
- фрикционная накладка непрочно соединена с основанием
Очищаем от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Делаем это осторожно, чтобы не повредить защитный чехол цилиндра.
При установке новых колодок вдавливаем поршень в цилиндр.
Устанавливаем изношенные тормозные колодки на место (вместо внутренней лучше поставить только основание) и поднимаем корпус скобы. Надавливая отверткой или монтировкой на внутреннюю колодку и опираясь на тормозной диск, аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр.
Устанавливаем новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны стоять параллельно верхнему краю колодок. Если устанавливаем старые колодки, то делаем это в соответствии с ранее сделанной маркировкой.
Поворачиваем корпус скобы вверх и закручиваем верхний болт крепления, придерживая ключом направляющий палец за шестигранник.
Загибаем отверткой усик стопорной шайбы. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю, после чего нажимаем несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем до нормы.
Замена задних тормозных колодок ваз 2109 своими руками
Главная › Новости
Опубликовано: 28.04.2021
Обзор замены задних тормозных колодок ВАЗ 2110-2112Измерение толщины задней тормозной колодки ВАЗ 2109
Торможение автомобиля обеспечивают установкой тормозов на задних и передних колесах. Задняя ось автомобиля испытывает нагрузку значительно меньше передней, она составляет примерно 30% при экстренном торможении.
На автомобиле ВАЗ 2109 установлены барабанного типа задние тормоза. При их эксплуатации нагрев меньше, чем передних, поэтому и требования к установленным на них фрикционным накладкам другие.снятие (замена) задних колодок ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
Замена задних колодок на ВАЗ 2109выполняется если: Толщина фрикционного слоя накладок стала меньше 1,5 миллиметров. Замаслилась поверхность накладок. Ослабилось их соединение с основанием. Образовались на деталях сколы или глубокие борозды.
В данной статье показано, как своими руками выполняется замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109.
УСТАНОВКА ЗАДНИХ КОЛОДОК ВАЗ 2115
Задние тормозные колодки ВАЗ 2109 состоят из:
Основания, изготовленного из металла. Фрикционной накладки, наклеенной на него. Задние тормозные устройства комплектуются из четырех колодок. Корпус и основание выполнены методом штамповки из листовой стали, затем они подлежат сварке. От образования коррозии элементы защищены гальваническим покрытием. На основание, при температуре около 100 градусов, приклеивается специальным клеем фрикционная накладка. Нужная шероховатость поверхности, ускоряющая притирку колодок, образуется дополнительной обработкой. 320 Нм составляет эффективность при контрольном торможении — при движении автомобиля со скоростью 80 км/час и 40 бар составляет давление в тормозной системе. При этом колодки находятся в холодном состоянии. Усилие, с которым можно сдвинуть накладки относительно колодки, не превышает 210 н/см2. Все материалы, из которых изготавливаются изделия, соответствуют сертификатам качества и международному стандарту ISO 9001. Выполняются с соблюдением Правил ЕЭК ООН. Специальный материал, используемый при изготовлении тормозных колодок, создает при торможении минимальный уровень шума, что улучшает комфорт водителя и пассажиров при передвижении в автомобиле. Уменьшает расходы на техническое обслуживание повышенная износостойкость элементов. Инструкция указывает, что замена тормозных задних колодок ВАЗ 2109 должна выполняться после пробега авто 70 000 – 90 000 километров. Срок службы изделий зависит от аккуратности при вождении автомобиля, состоянии дорожного покрытия, где чаще всего передвигается транспортное средство.Совет: Каждый водитель должен при проведении планового обслуживания авто обращать внимание на состояние тормозных колодок.
Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109. Подчиню и поеду!
Замена передних тормозных колодок на Ваз 2114
Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ ,VAZ pads front.
Замена ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора
Замена Передних Колодок ВАЗ 2114
Замена переднего тормозного диска и колодок ВАЗ 2110
Перегрев тормозного диска,причины,устр анение (тойота камри sv30 4sfe)
Замена задних тормозных колодок. Приора,Калина.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 21099
ВАЗ 2109, 2115, 2108, 2114: подробное видео по замене задних колодок
Замена передних колодок ВАЗ 2110; ВАЗ 2115; Калина; Приора; Гранта. Подробно!
Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109
Серикбай
Надо так попробовать сделать
Балтаян Дулат
Я поводу чек спросить можнада деу дамас
Франк
Сколько за время владения пробежал Х5?
Баха
помоги пожалуйста мазда 5 2006г бензин 1999 куб. механика. номер шасси JMZCR19F260136550. как отсоединить тросик ручного тормоза от суппорта. за ранее спасибо. С меня лайка и подпись!..!
Таджик
А чем чистить поршень?
Гарри
Haha! Wie hart ich lachen musste, als Du die Feder in die Kamera gehalten hast :-D Das ist Teufelszeug und hat schon haufig Aua gemacht ;-) Ach.. kann es sein, dass Euer Mikro kaputt war?? 😀
Энвер
отличное видео всё подробно?
Кряж Запитерский
Если вы не правильно все сделали это не значит у всех такие минуса
Гринваль Велли
Посмотрел Ваше видео, хорошо что вы так всё хорошо и досканально объяснили, плохо что я ничего не понял с этими диодами (не электрик я), напишите пожалуйста или снимите видео для таких как я более подробное : ребята красный выход диода туда а чёрный сюда. и как они эти диоды выглядят. Заранее Вам признателен!!!
Ляля
ребят, если кто менял датчик кислорода на примере р 12, двигатель 1,8. какой аналог подойдёт? есть ли что-то похожее на наших вазах? и каким ключем открутить.
Huntly
Офигеть красава
Andere
kak smenit maslo i filtr avtomaticheskii karopki opel astra benzin 1995 goda
Ширак
Очень полезный ролик. Есть знакомые, которые занимаются этим. Покажу им. Интересно, знали ли они это.
Arlyn
Смотреть лучше надо, перед поворотом в автосервис ехала мерседес
Шарап
Единственное нормальное видео, где человек подробно и ясно объяснил механизм колодок и наглядно показал! Спасибо за труд!!!
Naughton
if you have abs do you have to disconnect the abs fuse or battery terminals if you are pushing back the break pads as i was told it could effect the computer.
Владка
Very interesting!
Rutherford
Не проще прихватить сваркой внутренюю гайку что бы не мучаться
Маржан
Автор молодец, но интонация раздражает. Специально же так говоришь, как будто стесняясь камеры. Разговаривай как в жизни. А.. не.. делай.. паузы.. в.. каждом.. слове
Юкон Завельский
А что будет если не прокачивать сцепление, кроме того как оно будет тугое? Почти год езжу после замены сцепления и выжимного. На СТО говорят что выжимной автоматически прокачивает. Удивительно что, когда выехал с СТО, нарадываться не мог мягкому сцеплению пару дней. Потом и по сей день нога болит из за выжимания сцепления.
Брайдо Еремей
Спасибо тебе Базанов за видос тоже сам буду менять!
Эфир
Красавчик друг мой спасибо я так и сделал)
Степа
Гофра привода порвана
Абдуллах Долганов
Пакет ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ! НЕ ПУТАЙТЕ
Камыш
Хорошо рассказываешь…и показывашь. Познавательно. Многим будет полезно. Но а выбор каждый сам делает, мы только зрителям-вестоводам показать можем. Лайкос!!! Удачи.
Оставить комментарий
Как я могу определить необходимость замены тормозов и роторов?
Тормоза — обычное дело для многих водителей, и это определенно касается многих наших клиентов. Один из самых больших вопросов, который мы получаем: «Как я могу определить, что у меня плохие тормоза?» Часто мы можем понять, насколько плохими могут быть ваши тормоза, просто послушав звуки, которые они издают или как они себя чувствуют при нажатии на педаль. Чтобы помочь вам определить, готовы ли ваши тормоза и роторы к замене, проверьте следующее.
Тормоза скрипят только утром?
Если тормоза скрипят только утром, скорее всего, это связано с поверхностной ржавчиной. Что происходит, так это то, что из-за смены температуры в течение ночи на роторах образуется влага, и это вызывает образование небольшого количества ржавчины на поверхности. Обычно это безвредно и проходит после нескольких нажатий на тормозные колодки (в основном, после того, как вы несколько раз нажмете на тормоза).
Ваши тормоза довольно новые, но начинают регулярно пищать?
Когда тормоза начинают скрипеть, вполне вероятно, что тормозные колодки перемещаются в кронштейнах суппортов и их необходимо очистить и смазать.Принесите свой автомобиль своему механику округа Харфорд, например, в Ward Automotive, и мы очистим и смажем опорные пластины тормозных колодок высокотемпературной тормозной смазкой. Мы также очистим и смажем зажимы абатмента и кронштейны суппорта, чтобы гарантировать правильную работу всех компонентов.
Вы часто останавливаетесь на высокой скорости, а теперь тормоза начинают скрипеть?
Если вы обнаружите, что часто останавливаетесь на высокой скорости, к сожалению, такой вид износа может привести к глянцеванию поверхностей вашего ротора.Когда поверхности покрыты лаком, тормозные колодки начинают вибрировать на тормозных дисках и издавать этот визгливый звук. В Ward Automotive мы можем отшлифовать ваши роторы на токарном станке с тормозными роторами, а затем очистить и смазать прокладки тормозных колодок и зажимы упора.
Ваши тормоза достаточно старые и начинают регулярно пищать?
Действительно замечательной особенностью большинства тормозных колодок OEM-качества является то, что на них установлено то, что мы называем «пищалками». Когда ваши тормоза изношены и готовы к замене, пищалки издают характерный звук, который сообщает вам, что ваши тормоза достигли предела своей поверхности.Обязательно отнеситесь к этому предупреждению серьезно. Движение с изношенными тормозами может быть чрезвычайно опасным!
Чувствуете ли вы вибрацию при нажатии на педаль тормоза?
Если ваш автомобиль трясется при нажатии на тормоз, это, вероятно, связано с деформацией роторов.
Роторы могут деформироваться из-за общего износа вашего автомобиля. Производители указывают, какой толщины должны быть ваши роторы, и когда ротор становится слишком тонким, они имеют тенденцию легко деформироваться.Помимо общего износа, роторы могут деформироваться, если вы заменили тормозные колодки, но не роторы. Когда новые толстые тормозные колодки трутся о изношенные роторы, это может привести к их деформации. Как только ваши роторы покоробятся, их нужно будет заменить.
В Ward Automotive в округе Харфорд, штат Мэриленд, мы можем обслужить все ваши тормоза и роторы. Если у вас когда-либо возникнут вопросы или опасения по поводу состояния ваших тормозов, принесите свой автомобиль на осмотр.Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль был безопасным и здоровым для использования в дороге.
Когда следует заменять тормозные колодки? | Андерсон, IN Auto Service Center
Когда мне следует заменять тормозные колодки?
Неуклонное техническое обслуживание тормозов путем замены изношенных деталей, таких как тормозные колодки и тормозные колодки, сэкономит вам деньги, а также обеспечит безопасность вас и вашего автомобиля. Как узнать, что пришло время заменить тормозные колодки или колодки? Что они вообще делают? Давайте погрузимся в подробности и объясним, что, как и почему используются тормозные колодки и / или колодки на вашем автомобиле, а также чем может помочь наш сервисный центр.
Что такое тормозные колодки? Какие тормозные колодки?
Автопроизводители устанавливают на легковые автомобили два типа тормозов: дисковые и барабанные. Оба они используют трение для замедления вашего автомобиля, но есть некоторые различия.
Когда водитель нажимает на тормоз в транспортном средстве с дисковыми тормозами, «колодки» специально сконструированных кусков фрикционного материала прижимаются к ротору или «диску». Барабанные тормоза также используют этот фрикционный материал, сделанный из органических, металлических или керамических материалов, однако этот материал прикрепляется к «ботинкам» в форме полумесяца.Эти тормозные колодки давят на внутреннюю часть барабана, когда вы нажимаете на тормоз. Трение о барабан замедляет автомобиль. На современных автомобилях барабанные тормоза устанавливаются только на заднюю ось.
Что происходит при износе тормозных колодок или колодок?
Каждый раз, когда вы используете тормоза вашего автомобиля, небольшое количество фрикционного материала стирается с колодок и / или башмаков. Со временем и в процессе эксплуатации фрикционный материал становится тоньше, и, если тормозные колодки и колодки не заменять, фрикционный материал может даже полностью изнашиваться.Это в конечном итоге оставит незащищенными стальные детали, удерживающие фрикционный материал. Когда эти стальные детали соприкасаются с дисками или барабанами, вы можете столкнуться с большим расстоянием, необходимым для торможения, а также повредить диски и барабаны.
На что обратить внимание
Если вы замечаете визг или визг, видите менее четверти дюйма тормозной колодки на дисковых тормозах, слышите глубокий металлический скрежет или рычание, исходящее от вашего автомобиля во время движения, или видите световой индикатор, пора запланировать обслуживание, чтобы защитите себя и свой автомобиль.
Как долго я могу рассчитывать на то, что мои тормозные колодки и колодки прослужат?
Срок службы тормозных колодок и колодок варьируется от автомобиля к автомобилю, а также от водителя к водителю. Например, если вы обычно едете по центру Индианаполиса или едете в город из Андерсона в час пик, вы будете задействовать тормоза намного чаще, чем тот, кто в основном ездит по сельской местности или по шоссе. Водители, которые «ездят на тормозах», то есть они нажимают и отпускают тормоза чаще, чем другие водители, что может привести к более быстрому износу тормозных колодок.В целом считается, что тормозные колодки и колодки подходят для пробега от 30 000 до 35 000 миль в городе или при интенсивном движении. Если вы в основном используете свой автомобиль для движения по шоссе в условиях небольшого движения, ваши тормоза могут прослужить 80000 миль или более.
Если пришло время заменить тормозные колодки или тормозные колодки, приходите к нам в Ed Martin Chrysler Dodge Jeep Ram. Прямо сейчас вы можете запланировать обслуживание онлайн и воспользоваться нашими специальными предложениями.
Тормозная служба в районе Галлатин TN
Не пора ли получить тормозную службу ? Если ваши тормоза скрипят или издают скрежет, то вам пора отремонтировать тормоза вашего автомобиля.Это единственный способ обеспечить безопасную эксплуатацию вашего автомобиля. Тормозная система — один из важнейших компонентов вашего автомобиля. Он должен выполняться оптимально, чтобы ваш автомобиль останавливался как можно быстрее. Следовательно, необходима исправная тормозная система. Наши лицензированные автомобильные специалисты Honda точно знают, какие тормозные колодки, роторы или суппорты требуются вашему автомобилю. Вот почему так важно привозить свой автомобиль для регулярного осмотра тормозов. Наши специалисты могут помочь точно определить проблему и быстро вернуть вас в путь к следующему приключению.
Какие тормоза мне нужны?
Выбор подходящего тормоза для вашего автомобиля или грузовика — не всегда простая задача. С тормозной системой автомобиля или грузовика связано несколько единиц оборудования. Безусловно, существенную роль играет разнообразие тормозов и типы используемых материалов. Точно так же существует резкое различие между тормозными системами, не выпускаемыми на рынок, и тормозными системами, производимыми непосредственно производителем (OEM). Это означает, что вам необходимо выяснить, что нужно вашему автомобилю, прежде чем выбирать тормоза для ремонта, замены или обслуживания.Если вы спрашиваете себя, «какие тормоза мне нужны», то вот более подробный обзор типов тормозов, которые вы можете выбрать для увеличения срока службы и большей эффективности.
Типы тормозных колодок:
Три наиболее предпочтительных тормозных колодки, доступные на рынке: керамические, органические и металлические тормозные колодки. Очень полезно немного узнать о каждом типе, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, какие из них вы хотите или нужно установить на свой автомобиль.
Органические тормозные колодки:
Органические тормоза изготовлены из резиновых, углеродных и стекловолоконных смесей, связанных компаундом на основе смолы.
Керамические тормозные колодки:
Тормоза на керамической основе, как следует из названия, изготавливаются из керамики или керамики с добавлением меди. Эти тормоза очень толстые и прочные. Они идеально подходят для езды по городу. В настоящее время это одни из самых распространенных типов тормозных колодок.
Металлические тормозные колодки:
Металлические тормозные колодки изготавливаются из железа / стали, меди или композитных сплавов. Металлические тормоза — важный выбор для автомобилей с высокими характеристиками.
Металлик vs керамика vs органика:
Когда речь идет о выборе между металлическими, керамическими или органическими тормозами, это определенно зависит от ваших индивидуальных предпочтений вождения и типа езды, которую вы ожидаете от своего автомобиля.Например, высокоэффективное транспортное средство может работать намного лучше с полуметаллическими тормозными колодками, тогда как автомобили, используемые для городских поездок, оптимально работают с твердыми керамическими тормозными колодками. Точно так же те, кто проехал на своем автомобиле большой пробег, могут выбрать органический тормоз в качестве подходящего выбора.
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ | ОРГАНИЧЕСКИЙ | КЕРАМИКА | МЕТАЛЛИК |
---|---|---|---|
Цена | Недорого | Дорого | Экономичный |
Производительность | Среднее значение | Первоклассно | Первоклассно |
Шум | Умеренное | Низкий | Высокая |
Износ | Умеренное | Низкий | Высокая |
Когда и где заменять тормоза Honda?
Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии — лучший способ обеспечить безопасное вождение.Вообще говоря, цена часто является решающим элементом при выборе между сертифицированным дилерским центром Honda по обслуживанию тормозов и ближайшей мастерской по ремонту легковых и грузовых автомобилей. Чаще всего обслуживание тормозов в дилерских центрах обходится дешевле, чем в большинстве сервисных центров тормозов. Это связано с тем, что дилеры получают запчасти по более низкой цене, чем многие отдельные магазины. Не говоря уже о том, что при сертифицированном ремонте автомобильных тормозов Honda наши автомобильные техники Honda с лицензией ASE проверит каждый элемент тормозной системы вашего автомобиля, распознают существующую или предполагаемую проблему и предложат только лучшие тормоза для вашего автомобиля в соответствии со стандартами производителя.Абсолютно никаких компромиссов по качеству.
Тормозная служба в Галлатине, штат Теннесси?
Комплект тормозных колодок BRAKING Pad Front MINTYE Mp-2109 L для Isuzu Aska I 2.0 D 2l 50kw для продажи в Интернете
Ссылка OE / OEM номер
4 G 13 P 4FC1 ABS AISIN AKEBONO ASCO ASHIKA BLUEPRINT CTL, 2112601 BL1239A1 54 009 363702160809 260, БЕЗ 36178 ASN-134 AN-109K 50-05-524 ADC44212 EG241, MP-2109 510-00200 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ КРЫШКА ПАРА МОСТА, 0175.00 PA-524AF BP-5505 KBP-5524 SP 220 PR FD6337A 0175 00, RB0497 NP3018 HP8304 6103659 MB618576 MB534587 MR162521 4G32, GDB365 MDB1282 MP-109J MP-109J-A MP-109J-M MB277542 MB39
EBC OE-Запасной тормозной диск D2109
Подача тормозных шлангов Goodridge
Мы стремимся к поставке тормозных магистралей Goodridge на следующий рабочий день, однако при таком большом ассортименте иногда их изготавливают на заказ.
В данном случае срок доставки 5-7 рабочих дней. Если вы хотите узнать уровень запасов по любому из наших продуктов, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 01604 212 140.
Поставка тормозов EBC
EBC Brake Shop прилагает все усилия, чтобы заказанные вами товары были доставлены к вам в целости и сохранности. Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали следующую информацию в случае возникновения проблемы, чтобы обеспечить быстрое решение любых проблем:
Доставка по Великобритании
- Доставка на материковую часть Великобритании по всем заказам бесплатна!
- Обычный срок доставки для заказов — следующий рабочий день (материковая часть Великобритании) при наличии товаров на складе
- Если срок поставки будет больше, чем это время, с вами свяжется один из торговых представителей EBC Brake Shop.
- Все заказы будут отправлены признанными перевозчиками или Королевской почтой.
- EBC Brake Shop не несет ответственности за какие-либо дополнительные расходы в результате продления сроков поставки, если только предварительное согласие не дано в письменной форме сотрудником EBC Brake Shop.
Доставка в Европу
Сроки доставки и цены указаны в следующей информации:
Цены доставки по Европе | ||
---|---|---|
Страна | Стоимость доставки | Срок поставки в днях |
Австрия | 15 фунтов стерлингов.00 | 3 |
Бельгия | £ 12,50 | 2 |
Босния и Герцогонея | £ 60,00 | 4-6 |
Болгария | 35,00 | 4-6 |
Хорватия | 60 фунтов стерлингов.00 | 4-6 |
Чешская Республика | £ 17,50 | 3-4 |
Дания | £ 15,00 | 3 |
Эстония | £ 25,00 | 4-5 |
Финляндия | 25 фунтов стерлингов.00 | 4-5 |
Франция (включая Монако) | £ 12,50 | 2 |
Германия | £ 12,50 | 2 |
Греция | Свяжитесь с нами | 4-6 |
Венгрия | 25 фунтов стерлингов.00 | 4-5 |
Исландия | £ 60,00 | 4-6 |
Италия | £ 17,50 | 3-4 |
Латвия | 35,00 | 4-6 |
Литва | 35 фунтов стерлингов.00 | 4-6 |
Люксембург | £ 12,50 | 2 |
Нидерланды | £ 12,50 | 2 |
Норвегия | £ 60,00 | 4-6 |
Польша | 25 фунтов стерлингов.00 | 4-5 |
Португалия | £ 25,00 | 4-5 |
Республика Ирландия | £ 9,99 (Бесплатная доставка от 50 фунтов!) | 2 |
Румыния | 35,00 | 4-6 |
Сербия | 60 фунтов стерлингов.00 | 4-6 |
Словакия | £ 17,50 | 3-4 |
Словения | £ 25,00 | 4-5 |
Испания | £ 17,50 | 3-4 |
Швеция | 25 фунтов стерлингов.00 | 4-5 |
Швейцария | £ 50,00 | 3 |
Обратите внимание
Если заказ размещен из страны за пределами Европейского сообщества, нам потребуется международный банковский перевод на указанный счет, прежде чем мы сможем отправить какие-либо товары.
Для заказов за пределами Великобритании разместите заказ, и мы свяжемся с вами по поводу доставки товаров и стоимости для вашей страны.Деньги с кредитной карты сниматься не будут, пока вы не примете дополнительные расходы на доставку за границу.
Возврат
В случае возникновения проблем с товаром, пожалуйста, свяжитесь с нами.
- Для нежелательных товаров мы принимаем возврат на срок до 365 дней, если товары не были установлены на транспортном средстве и не использовались ни при каких обстоятельствах.
- EBC Brake Shop не несет ответственности за какие-либо дополнительные расходы в результате неисправного продукта, если предварительное согласие не дано в письменной форме.
- Товары должны быть возвращены за ваш счет и в состоянии, пригодном для повторной продажи.
- Это не влияет на ваши законные права.
Как удалить воздух из тормозов mustang abs
28 ноября 2010 г. · Сначала прокачайте его обычным способом, как указано в соответствующем руководстве по ремонту. Важно прокачать тормозную систему в следующей последовательности: 1 — Задняя левая 2 — Передняя правая 3 — Задняя правая 4 — Передняя левая ЭТАП 2.Удалите воздух из модулятора ABS, выполнив следующие действия: * Подключите MUT к правильному ПЗУ и системному блоку.
Я прокачал тормоза и добавил жидкость DOT 3. У меня есть тормозное усилие при включенной машине, и как только машина заводится, педаль опускается в пол без какого-либо напряжения. Вопрос: Когда я накачиваю тормоза в моем 02 Mustang, он создает давление и кажется, что в системе есть воздух, но затем я даю ему мгновение, и он идет …
Как прокачать дисковые тормоза Shimano. Удалите воздух из пробок Shimano простым способом.Прокачка гидравлических дисковых тормозов на вашем велосипеде не обязательно должна быть частью вашего обычного обслуживания, но это довольно простая процедура, и вас не следует пугать.
5 марта 2012 г. · Удалите воздух из гидравлической тормозной системы. См. Прокачка гидравлической тормозной системы (руководство) Прокачка гидравлической тормозной системы (давление). При выключенном зажигании задействуйте тормоза 3-5 раз или до тех пор, пока педаль тормоза не станет твердой, чтобы исчерпать запас мощности усилителя тормозов. Медленно нажмите и отпустите педаль тормоза.Понаблюдайте за ощущением тормоза …
Мои передние тормоза случайным образом блокируются. Поменял главный тормозной цилиндр, оба датчика шин, и он до сих пор делает то же самое. Я уже неделю занимаюсь проблемой случайных тормозов. Мой вопрос: я смотрел ваше видео на YouTube о том, как заменить модуль, но я читал где-то еще, что я бы …
Да, мы знаем, что вам нужен этот Ford Mustang GT RWD Car M1
- 2020 года, и да, Mullinax Ford West Palm может помочь финансировать вас. Прекратите тратить время зря и посмотрите свое интернет-предложение прямо сейчас.Зачем ждать? Да, вы можете себе это позволить!
Со старым автомобилем с АБС. Включите зажигание, не нужно его заводить. С тормозами. Медленно откройте спускной клапан и держите систему заполненной, чтобы в нее не попал воздух. Когда выпускной клапан открыт, эта система ABS думает, что ей нужно больше давления на суппорт. С тормозами … безопасность превыше всего. Руководство по обслуживанию Harley — это …
EBC OE Тормозные диски (ПЕРЕДНИЕ)
В Rival Motorsport мы полностью привержены тому, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие бренды и продукты в мире.Мы делаем все возможное, чтобы каждый клиент остался доволен.
Наши клиенты выбирают нас, потому что:
1. Поддержка в исключительных случаях. Наши опытные сотрудники службы поддержки готовы помочь клиентам с любыми вопросами или проблемами. В отличие от многих других компаний, наш вспомогательный персонал работает вместе с нами, так что вы получаете знающего человека с первого знакомства. Никаких аутсорсинговых колл-центров, настоящие автолюбители!
2. Качество и цены — Мы верим в сочетание качества и доступности для всех наших продуктов.Нет причин переплачивать за продукцию, мы продаем по очень конкурентоспособным ценам.
3. Простота использования. Наш веб-сайт является одним из самых простых в использовании для получения информации о рабочих характеристиках и содержит самый большой выбор брендов послепродажного обслуживания в Великобритании.
4. Складские статуи — Большинство наших продуктов имеют очень точный статус складских запасов, так как мы работаем напрямую с большинством наших поставщиков. Если его нет на складе у нас, его обычно не будет на складе какой-либо другой британской компании.
Не верьте нам на слово, посмотрите наши обзоры на различных платформах в Интернете:
Обзоры в Facebook: https: // www.facebook.com/RivalMotorsport/reviews
Обзоры Google: https://www.google.com/search?q=rival+motorsport
Обзоры Trust Pilot: https://uk.trustpilot.com/review/www.rivalmotorsport.co .uk
Другие причины стать нашим клиентом:
Есть много компаний, продающих запчасти для высокопроизводительных автомобилей, которым нужен ваш бизнес. Некоторые из них — крупные компании, которые занимаются бизнесом годами. Мы хотим приносить прибыль вашему бизнесу и считаем, что следующие причины иллюстрируют, почему вам следует выбрать нас и почему мы — лучший выбор.
1. Небольшой семейный бизнес, искреннее внимательное обслуживание клиентов.
2. Огромный склад, у нас есть тысячи товаров, которые могут быть отправлены для доставки на следующий рабочий день.