Замена тормозных дисков киа спектра
Замена передних тормозных дисков. — бортжурнал KIA Spectra Красный перец 2006 года на DRIVE2
Приветствую всех Spectra-водов!Дошли руки до замены передних тормозных дисков ну и соответственно колодок. Диски у меня в принципе в хорошем состоянии но неравномерный износ и ставить новые колодки на такие диски не целесообразно.
Для замены были приобретены диски фирмы TRW так как на все свои авто ставлю тормоза TRW.CDB3285 Колодки тормозные передние TRW 1225рDF7178 Диск тормозной передний TRW 1296р (1шт)
Заказал вчера днем сегодня с утра уже все привезли, поехал забрал и сразу в гараж менять. Работы на 2 часа если не спешить. Кстати в комплекте дисков были болтики новые!
Процесс замены не сложный. подготавливам инструмент срываем передние колеса, домкратим, для страховки я подкладывал диск от кайрона и дощечку.
Полный размер
домкратим и снимаем колесо.
Простукиваем болтики крепления тормозного диска и срываем их.Потом вывернул колесо вставил монтажку в отверстие суппорта и вдавил цилиндр, потом открутил суппорт подвесил его на стойку чтобы не мешал
Полный размер
откручиваем скобу. головка или ключ на 17.
Затем выкручиваем болтики крепления диска и снимаем диск.Все зачистил щеткой по металлу, ступицу облил медной смазкой, направляющие смазал смазкой МС-1600. Собираем все в обратной последовательности. и не надо тянуть сильно болтики крепления тормозного диска иначе потом не открутите, я вообще почти не затягивал просто отверткой без усилия поджал.
Полный размер
левая сторона
Полный размер
права сторона
На этом замена передних тормозов закрыта. старые диски прточу и оставлю на запас!Всем спасибо за внимание, ровных дорог и полных баков!
Цена вопроса: 3 820 ₽ Пробег: 136500 км
Как поменять тормозные диски на киа спектра * Клуб Киа Спортейдж
киа рио замена передних тормозных колодок 2014
Как поменять тормозные диски на киа спектра
Здесь найдется все!
Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их. Замена передних стоек амортизаторов Киа Спектра. Хороший выбор соответствующих предложений по выгодной цене имеется на kia После этого можно приступать к непосредственной работе:. Вытаскиваем стопорные шайбы, ответственные за удержание пальцев разжимного рычага. Снимите суппорт в сборе смотрите «Суппорт переднего тормозного механизма» , не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
Здесь найдется все!
Замена задних тормозных колодок Kia Spectra — Ведущий авто портал / Ведущий авто портал
Хендай Туссан 2 литра, Всем привет, Сахалинская область, 4вд, автомат
Добрый день. Как вы считаете, можно ли поставить шины на диски По вашему. Всем привет! После покупки нового автомобиля созрел на очередной отзыв. Наверно как и всем.
Системы питания и выпуска. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях. Работает на платформе kia. Почитав форумы решил покупать комплектующие немецкой фирмы TRW. Киа Спектра оборудуется дисковыми тормозами на передней оси и тормозами барабанного типа на задней.
Тормозной диск Киа Спектра / Kia Spectra (ИЖ)
Здесь найдется все!
Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)
Хорошая разборка, есть очень много всего, брату на днях там нашли отрезанные цельный зад. Таблица штрафов ГИБДД с измениями 2013 года Технология ремонта лобовых стекол. Видео Ремонт.
Выбор передних тормозных дисков — KIA Spectra Клуб
Подскажи пожалуйста, после замены дисков, тормоза пропадали? Присоединяйтесь к нам в социальных сетях. Удобнее всего сделать это разжимными плоскогубцами. Какие колодки, какие диски поставил?
На все вопросы заданные на нашем сайте, мы обязательно ответим. Вопросы заданные от. Поисковая список запросов, поиск информации. Программно-аппаратный комплекс с веб.
Ответы на вопросы и советы автомобилистам от специалистов нашего автосервиса | Arven Auto
Хендай Туссан 2 литра, Всем привет, Сахалинская область, 4вд, автомат
Здесь найдется все!
Ремонт Kia Spectra : Замена тормозного диска
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
ПРИМЕЧАНИЕ На автомобилях, оснащенных ABS, установлены тормозные диски диаметром 255,4 мм, а на автомобилях без ABS – диаметром 241 мм. |
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, ударная отвертка с крестообразным лезвием, молоток.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска. |
2. Выньте из кронштейна на телескопической стойке резиновый уплотнитель вместе со шлангом. | 3. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта переднего тормозного механизма»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. |
4. Выверните два стопорных винта… | 5. …и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса. |
6. Аналогично снимите правый тормозной диск. |
7. Установите детали в порядке, обратном снятию. |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа. |
Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
Kia Spectra Замена тормозного диска
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
ПРИМЕЧАНИЕ На автомобилях, оснащенных ABS, установлены тормозные диски диаметром 255,4 мм, а на автомобилях без ABS – диаметром 241 мм. |
Минимально допустимая толщина тормозного диска – 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, ударная отвертка с крестообразным лезвием, молоток.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска. |
2. Выньте из кронштейна на телескопической стойке резиновый уплотнитель вместе со шлангом. |
4. Выверните два стопорных винта… | 5. …и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса. |
6. Аналогично снимите правый тормозной диск. |
7. Установите детали в порядке, обратном снятию. |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа. |
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
Замена задних тормозных дисков KIA Spectra. Как поменять задние тормозные колодки Hyundai i10
Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков KIA Spectra
Левин
У моего другана на киа и без задних тормозных дисков много чем руки занять )) Красавчик лайк
Tamar
полиуретан говно, ставил точку опоры, за 20 тысяч все полопались, выкладывал фотки на форуме тигуан
Азик
Четко и ясно. 10 из 10?
Альберт
трудоемко но хорошая работа)
Андо
Мне друг сказал на спектра и без задних тормозных дисков много чего полетело ) Автор у меня считок прибор мигает без остановки что делать блин…
Бранч ⚠Предупреждение за CapsLock
КАК ПОТОМ СХОД РАЗВАЛ РЕГУЛИРУЕТСЯ?
Лаша Зятев
как ты ковыряешь придётся потом фару целим менять из за сраной лампочки
Murdock
Желательно в деталях по задним тормозным дискам на kia порекомендовал бы… Молодец без лишнего все по делу приятно смотреть
Трун Лаврипов
в блоке не алюсиловое покрыти, а вставки из чугуна.
Мадонна Пешакова
Заметил одну закономерность по установке на данном видео,что сайлентблок сам расположен не правильно относительно метки заводской,может его кто то уже менял? и запрессовал не верно.Не давно перебирал у себя точки и метки другие и находятся по другому.А так все верно,по работе Молодцы-нареканий нет.Зачет!
Кирюша
А может ли из-за этой штуковины сильно вибрировать во время трогания с места?
Бахтияр
Вставлял молотком или тисками?
Есен
Музон — зачет!!!) Прямо настальгия по детству… денди, сега… что-то от туда) Не частые геморрои с задними тормозными дисками не особо напрягают 😉
Форест
вчера поменял саленблоки в задней балке на логане по вашему видео все получилось просто отлично спасибо за вашу работу удачи
Анталия
Диня, а шпилька от любой KIA?
Эдем
ты молодец, самое понятное видео на ютуб, спасибо тебе
Таис
Наконец то работа в гараже!!!
Нурболат
У моего другана на спектра и без задних тормозных дисков полно чего полетело. Особенность Западных двигателей,особенно Японских)
Вист Пирмаченко
Шикарный видео отчет) спасибо большое
Nizam
Хороший специалист,делает как себе, побольше бы таких!а в каком городе проживаете? По задним тормозным дискам много информации в интернете 😉
Михай
А кольцо запорное не на горячую должно сажаться? Если на Ниве его так заколотить, то через короткое время полуось покидает мост, даря вам необыкновенные ощущения от провалившейся педали тормоза.
Хеда
Редкие трудности с задними тормозными дисками это еще что ) Я поставил магнитики
Siran
Здравствуйте. Поставил магнитную пластину на крышку лючка, от неисправного винчестера. Примагничивает сильно, сама по себе ни разу не открылась. Изобретение не мое, коллеги давно используют.
Груша
…, перед снятием барабана колодки нужно сводить! Колодки нужно сводить! Их нужно сводить!!!
Мисак
Какой фирмы диски взять и колодки?Или всё оригинальное поставить?
Израиль
все река не такой это обичний река а так разний будит
Зябкин Алвар
Машина старая тойота там все для людей было.Все читалось вручную.А вы попробуйте на новой провернуть все это.А датчик обычно не вытаскивается,закис там высверлил выковырел обломки.Датчик от десятки девятки от колена ставил по длине и толщине болтается не подходит.Но не беда берем гаички шайбы подбираем по высоте чтоб не болталось но и не задевало сепаратор на ступице.Болт немного длинее с учетом шайб и прикручиваем припаял кабель и вуаля все работает.Да бывает достаточно резко тормознуть чтоб колеса на юз пошли и авс сама одубляет и начинает работать. Хотелось бы, чтобы подробнее по задним тормозным дискам порекомендовал бы )
Похожие видео по ремонту
Как поменять задний тормозной диск на киа спектра
Замена задних тормозных колодок Киа Спектра
Тормозные колодки весьма важная составляющая в тормозном механизме. И как любая другая трущаяся деталь в автомобиле, она приходит в негодность через определенное время. Замена задних тормозных колодок Киа Спектра делается строго по инструкции, описанной ниже:
Шаг 1
Изначально откручиваем гайки колеса, пока автомобиль находится на земле. Не до конца. Затем поднимаем при помощи домкрата. Демонтируем колесо.
Шаг 2
Видим суппорт, на котором установлена подвижная скоба. Откручиваем закрепляющие гайки и вынимаем скобы. Используем для этого ключ на 17 миллиметров. При помощи отвертки или другого инструмента в виде лопатки вынимаем ее понемногу.
Чтобы не испортить тормозной патрубок, подвешиваем его при помощи проволоки на суппорт так, чтобы он не мешала дальнейшему действию.
Шаг 3
Вынимаем пружины и предыдущие колодки. Стараемся не испортить направляющие планки.
Шаг 4
Старые колодки имеют специальные пластины, отводящие тепло. Новые колодки, особенно неоригинальные, могут не иметь их в комплекте. Поэтому можно заменить их со старых, защелкивая на новые колодки. Нужно понимать, что с внутренней части присутствует штифт, а в пластине выполнен вырез, который этот штифт обходит.
Внимание: Внутренние колодки существенно отличаются от внешних. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт. Новая колодка с внутренней стороны устанавливается со скобками индикаторы, которые смотрят по направлению вниз.
Шаг 5
Ручник работает с этими колодками, следовательно, поршень не только задавливается в обратном порядке, но и закручивается как по резьбе. На нем присутствуют две специальные метки, где крепится скоба. Для этого берем соответствующий инструмент, предварительно обернув его изолентой, чтобы не повредить конструкцию.
Слегка придавливаем и вкручиваем. Не используем молоток или монтировку. Как правило, поршень должен провернуться на 180 градусов. Большое значение имеет соответствие метки со штифтом, как и на старых колодках. Она должна совпасть с внутренней колодкой.
Шаг 6
Можно смазать тонким слоем пластичной смазкой внутри пыльников суппорта. Не делайте это в том случае, если присутствует заводская смазка в достаточном количестве. Собираем все обратно и устанавливаем пружины на новоиспеченные колодки.
Шаг 7
Изначально наживляем их, что достаточно трудно. Придется помучаться. В общем, для быстрого выполнения ослабеваем ручник и скидываем трос. Главное — метка на цилиндре должна совпасть со штифтом, которая находится на внутренней стороне колодке. В принципе, это все тонкости. Затем затягиваем все необходимые закрепляющие гайки и устанавливаем колесо на место. Закручиваем гайки колес и опускаем с домкрата. Докручиваем их. Садимся в водительское кресло и жмем несколько раз на педаль тормоза до обнаружения упругости. Затем несколько раз поднимаем и опускаем стояночный тормоз для натяжки троса механизмом. Проверяем его путем тестовой езды и регулируем его через салон при необходимости.
Процесс замены завершен. Удачной вам дороги!
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра
Одним из основных этапов обслуживания Kia Range является замена тормозных колодок. Эффективность торможения напрямую зависит от их состояния, то есть управление безопасностью автомобили для вашей компании и других участников дорожного движения. Даже сегодня, при сильном износе, колодки являются опциями для разрушения тормозных дисков, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Эта процедура может занять примерно каждые 40-60 тысяч километров, хотя эти цифры сильно зависят от стиля вождения, способностей и привычек водителя, а также свойств самих деталей.
Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок не реже одного раза в 10 000 км.
Процедура замены передних тормозных колодок на автомобиле Kia Range не дорогая и сложная, а также проста и быстра с каждым автосервисом. Следует отметить, что качество выполнения даже такой легкой работы в современных автосервисах, за редким исключением, оставляет желать лучшего. Фактом является то, что плохая установка тормозных колодок, загрязнение и отсутствие надлежащей смазки в тормозных частях автомобиля могут привести к их раннему выходу из строя, снижению эффективности торможения или появлению внешнего шума во время вождения. Поэтому, другими словами, просто ради экономии вы можете внести изменения самостоятельно. Для замены лучше использовать уникальные запасные части, и для собственного примера мы выбрали уникальные тормозные колодки Kia Range.
Уникальные тормозные колодки Kia Spectra
На работе вам понадобятся небольшие навыки по ремонту автомобиля и следующие инструменты:
Замена задних колодок Kia Spectra
- Баллон
- разъем
- Набор ключей другими словами
- Большая отвертка, другими словами, крепление
- Плоская отвертка
- Тормозная смазка
Мы ставим машину на ровную поверхность на ручном тормозе. Под задними колесами установите колесные патроны, если это необходимо. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить колесные гайки на одном из передних колес. После этого мы поднимаем машину до домкрата, пока колесо свободно не свисает над поверхностью. Поверните гайки до конца и снимите колесо. Мы поместим гайки в безопасное место для хранения, и мы можем поставить колесо под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.
Теперь вам нужно разобрать суппорт переднего тормоза автомобиля, чтобы получить доступ к колодкам. Для этого откручиваем две направляющие суппорта Kia (показаны на фото красными стрелками). Здесь вам нужна отличная голова и ручка. Мы не рекомендуем использовать старые ключи и, в частности, открытые ключи, направляющие суппорта будут сильно затягиваться и становиться кислыми в самом суппорте. В этих условиях работа не очень хорошая. ведет приводит до лизания граней болта, что, как правило, приведет к необходимости слесарных работ по распиливанию, сверлению, выбиванию направляющих. Так что используйте обычные головы немедленно.
Читайте также
Тормозной суппорт Kia Range
При откручивании болтов будьте осторожны, чтобы не повредить резиновые пыльники направляющих, вы должны оставаться неповрежденными, чтобы защитить внутреннюю поверхность от загрязнения и воды.
Конечно, откручивайте только один болт, верхний или нижний, этого будет достаточно для замены тормозных колодок Kia Range, но мы рекомендуем полностью выкрутить оба, чтобы их можно было смазать перед установкой. Используйте ключ с трещоткой, чтобы ускорить процесс.
Снятие / замена барабана Kia Spectra
Снимите верхнюю часть суппорта в сторону, откройте доступ к прокладкам. Их можно снять с сидений с помощью плоской отвертки. Теперь мы можем точно оценить уровень износа прокладок. Конечно, на внутренней рабочей поверхности есть канавка, которая делит ее на две части, если глубина этой канавки составляет менее 1 мм, необходимо заменить колодки. Мы берем новейшую необычную подкладку, снимаем защитные этикетки и устанавливаем на место посадки. Внимательно изучите тот факт, что колодки в одном и том же суппорте отличаются экстерьером и интерьером, не путайте их. При установке согните пружинные пластины с помощью плоской отвертки, устраняя треск тормозных колодок, и в этом случае они будут ослаблены на месте.
Уникальные передние тормозные колодки
При установке деталей убедитесь, что они плотно прилегают к диску с рабочей поверхностью и не перемещаются на месте. При желании нажмите на пружинные пластины плоской отверткой, чтобы они не позволяли прокладкам двигаться, другими словами, стучать во время движения.
Теперь, чтобы собрать суппорт, необходимо заглушить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были даже тоньше новых, потому что рабочая поверхность работала очень хорошо. В результате они утомляют поршень цилиндра до конца. Здесь вам понадобится помощник, который будет крепко держать суппорт до тех пор, пока вы не нажмете поршень. Они используют специальное устройство для управления тормозным поршнем. Но, конечно, метод проще. Необходимо снять часть суппорта с цилиндром, надеть его на колодку, зацепить и потянуть на себя, пока поршень не опустится и колодки не войдут в суппорт. Не повредите тормозной шланг, который соединяется с передним тормозным цилиндром Kia во время этой процедуры.
Замена задних тормозных колодок Киа Спектра
Берем суппортную скобу, используя подходящий инструмент желательно, не оставить на лысках задиров, поэтому, неаккуратным, лучше губки инструмента обернуть изолентой за эти лыски немного придавливаем и чуть более уверенно вкручиваем цилиндр по часовой стрелке.
Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent
Новые колодки, особенно неоригинальные, могут не иметь их в комплекте. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
Кия спектра, передние суппорта — Продолжительность: Дмитрий Смирнов 24 просмотров. Замена задних тормозных колодок и…
Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт.
Видим суппорт, выкручиваем направляющие на рисунке находятся с внутренней стороны суппорта, отметил их стрелками Стрелками отмечено расположение направляющих суппорта 3.
Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины. Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма. Снять вторую тормозную колодку.
Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец. Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent
Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
Ну, и как следствие, если до этого мне задние колодки меняли знающие люди, то теперь я полез туда сам. Перекопал кучу инфы — на драйве нету ни одной подробной записи по замене колодок, только на спектра-форуме есть 1 запись, и то не очень хорошего качества.
Особенности задних колодок на модели Киа Спектра
Потому и решил написать этот пост-инструкцию для незнающих людей. Пыльник направляющей тормозного суппорта заднего верхний ; код 0K9A4 26 — 2шт — 57 руб 3. Пыльник направляющей тормозного суппорта заднего нижний ; код 0K9A4 26 — 4шт — руб 4.
Втулка тормозного суппорта верхняя ; код 0K9A4 26 — 2 шт — руб 5. Втулка тормозного суппорта нижняя ; код 0K9A4 26 — 2шт — руб примечание: Болт направляющей суппорта верхний ; код 0K9A4 26 — 2шт — 88 руб 7. Именно этот беспредел третьего рима я и имел ввиду: Никакой ручник ослаблять не надо. Сначала, срываем гайки на земле, потом, домкратим машину, снимаем колесо. Потом, так же, как на всех суппортах с подвижной скобой как и на передних колодках, как на передних колодках откручиваем оба болта крепления скобы к суппорту, кажется, на 17, одним болтом, как спереди, к сожалению, не обойдется из-за интегрированного механизма стояночного тормоза.
Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешиваем, какой-нибудь проволокой или чем угодно. Я использовал пластиковые хомуты: Шаг 3 Вынимаем пружины и предыдущие колодки.
Стараемся не испортить направляющие планки. Шаг 4 Старые колодки имеют специальные пластины, отводящие тепло.
Новые колодки, особенно неоригинальные, могут не иметь их в комплекте. Поэтому можно заменить их со старых, защелкивая на новые колодки. Нужно понимать, что с внутренней части присутствует штифт, а в пластине выполнен вырез, который этот штифт обходит.
Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра
Внутренние колодки существенно отличаются от внешних. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт. Новая колодка с внутренней стороны устанавливается со скобками индикаторы, которые смотрят по направлению вниз.
New&Pomos
Замена задних тормозных колодок kia spectra (киа спектра)
Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра
Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.
Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра
Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. Второй – за оставшуюся пару. В случае отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить вторая рабочая пара.
Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Спектра барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок посредством специального механизма. Они приводятся в движение гидравлическим цилиндром с двумя поршнями.
Особенности задних колодок на модели Киа Спектра
Замена задних тормозных колодок актуальна при следующих обстоятельствах:- снижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже возможного, то есть если они стали тоньше 1,0 миллиметра;
- при замасленности поверхности накладок;
- при выявлении борозд, трещин, сколов и прочих повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
- если крепление их ослабло, и накладка неплотно соединяется с основанием.
Для снижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Спектра, стоит придерживаться следующих простых рекомендаций:
- во-первых, ни в коем случае не используйте горючее (бензин, дизель), а также какие бы то ни было смеси-растворители для очистки тормозов и маслянистых пятен на них, помните, что при выявлении таковых необходима замена;
- во-вторых, заменяться должны одновременно касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности или состояния второго;
- в-третьих, не меняйте какие бы то ни было колодки между собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.
Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:
- для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
- плоская и крестообразная отвертки;
- пассатижи (обычные и раздвижные).
На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.
Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:
- Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
- Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
- Скрутить и снять колесо.
- Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
- Снять барабан тормозов.
- Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
- Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
- Снять заднюю колодку.
- Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
- Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
- Снять вторую тормозную колодку.
- Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
- Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
- При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
- Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
- Поставить барабан в штатную позицию.
Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.
Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.
Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.
Замена передних тормозных дисков KIA Spectra. Подчиню и поеду!
Тормозные диски и колодки Kia Soul после 53 тыс. км.
Снятие барабана колодок Kia Spectra
Ремонт переднего тормозного суппорта и замена колодок Киа Церато(KIA Cerato 2007)
Замена передних тормозных колодок на KIA Sephia 2
ЛЕГКО С KIA SPECTRA — Тормозные барабаны и обшивка двери (видео ни о чем)
Меняешь колодки — смажь суппорт
Киа Рио! Замена передних тормозных колодок.
Замена колодок на KIA OPTIMA. Подробно, пошагово, для новичков.
Бюджетная Музыка на фронт, Kia spectra
Замена передних тормозных колодок
Комментарии к теме Замена передних тормозных дисков KIA Spectra
Павлуша
при прогретой акп все ништяк на холодной потвисает, задумывается
Петька
Скажите, на авенсис 2 в кузове т 250 подойдет?
Екатирина
шлифмашинку — id=337 плиткорез — id=242 Мой сайт - Переделка аккумуляторов на Li-ion — s5mBYV8rDG3d1F-XT Обзоры и распаковки посылок — GJ-sjt-R Инструмент WORX - Мои обзоры товаров и инструмента из Китая - Делаем ремонт своими руками — I5CxTP8Z8w2ye
Седа
слишком тихо музыка играет.
Нестеров-Комаров Айс
Почему виходит из строя обмнник и через ск тис км меняют как правило
Камедов Зорин
Сейчас у меня Нива. И это кайф, конечно. Это мой первый полный привод. Но комфорта там не завезли. И возможности полного привода больше моих потребностей. На настоящий честный внедорожник денег нет, да и не нужен на самом деле. Но вот на монопривод не пересяду по доброй воле, это точно. Сейчас с улыбкой вспоминаю ожидание доброго путника в шесть утра, когда раскорячишся поперек колеи зимой, разминку с лопатой дважды в день, чтоб заехать в дворик, который заметает за ночь, а потом за день что тебя нет дома (частный секор — ‘свой закуток у ворот’). Если подключаемый мост кроссовера будет ‘другом’ который всегда со мной — это то что нужно! Мне не нужны говна, у меня нет идеального асфальта повсюду. Я хочу комфортно ездить на авто, и согласен за это доплатить.
Жозе
Спасибо учту но никто и не просит на иномарки, но поставил правда тоже много, ну они сами настаивают я делаю Но к вашим словам п
Аделя
Одеваем колесо…и что ещё делаем?
Гузаль Отченашева
ты же меняешь на новые стукнул бы молотком с двух сторон и все
Сальвадор
тоже не нашел такой сальник
Samah
И ещё. Вся электронная аппаратура, начинается с фильтров по питанию. Они есть и в приёмной аппаратуре и компьютерах и в телевизорах. Не трудно догадаться зачем это сделано…На этом всё.
Juan
как загнать назад тормозной цилиндр? новые колодки не влазят, цилиндр не вкручивается. ниссан р10 1995
Радомир
Спасибо большое. вчера без этой хитрости мучался долго)
Рамис
Сегодня пробовал снять не вышло не молотком не сьемником.. планировал греть но прежде попробую так
Hosea
Зачем в такова рода видео включать музыку??
Haywood
Доброй ночи. Номер не вариант скинуть по повуду вибрации хочу по обшаються?
Дениска Чемов
‘ШТОПОРНОЕ колечко’ — грамотный ‘специалист’! Аплодирую стоя
Коко
Подскажите где можно достать крепление колодок (в начале видео он вставляет вот ети штучки маленькие снизу ы с верху) как они правильно называютса. С меня пиво.
Кирилина
Не на всех машинах можно таким способом.
Khan
Большое спасибо за такие видео) они и просты и понятны) только скажите пожалуйста как прокачивать тормоза? Заводить двигатель надо ли? Прокачивать нужно после замены колодок на одном колесе? Или можно на обоих колесах колодках поменять и тогда прокачать?
Оставить комментарий
Замена задних тормозных дисков KIA Spectra своими руками
Замена колодок и тормозных дисков Ваз Проект восьмёрка
Полный привод 4motion Volkswagen Touareg my2018
Жорик про тормоза и подвеску м5
ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА KIA RIO 2 2010г 1.4
Как перебрать задний цилиндр на киа спектра 2
Kia Cerato 2007 г. Замена передних тормозных дисков.
Ford Kuga II 1.6AWD замена колодок. Как отремонтировать суппорт от заклинивания?
Lancer IX. Замена пыльника заднего тормозного диска.
Подписчик в гостях. Mersedes C200 замена тормозных колодок.
Peugeot 107 обзор | диагностика двигателя и ремонт. AUTO ТехЦентр Мытищи
Комментарии по теме Замена задних тормозных дисков KIA Spectra
Ларами написал(а)
кто бы снял видео в таком качестве по диагностике и перебору всей подвески на данном автомобиле…
Витас Табакин написал(а)
Спасибо большое за информацию про Киа спектра очень помогли
Ушинкин Жандос написал(а)
Конструктивно в такой тормозной системе барабан изнашивается неравномерно, придавая овальность пов-ти барабана. Вибрация идет от неравномерного прижима колодок к барабану.
Лечится проточкой,если есть запас по допуску,либо просто чуть отпустить ручник.
Медисон написал(а)
Покраска круто конечно, сам делал бюджетный вариант, замена пыльников, манжет, полировка поршней войлоком. Вопрос про направляющие, восстанавливаются ли отверстия в скобе под направляйки(в случае суппорта с плавающей скобой)? Например бронзовой втулкой. Из-за износа суппорта стучат на некоторых авто. Интересное решение у японцев резиновая втулка на направляющей:
Дарьюшка написал(а)
Спасибо.На сузуки g16a поменял таким способом без проблем.Удачи!
Артурик написал(а)
Тормоза придумали трусы… значит я очень трусливый…
Анти написал(а)
Коробка просто перегреласт или что то серьезнее?
Nadezhda написал(а)
а что делать если когда я ехал в точку допустим а которая находитса около 5км от дома ничего не скрипело постаял на солнце гдето 2 часа я начел ехать и при езде серипит в одном месте что тогда делать?
Нуржамал написал(а)
Я намного качественнее делаю замену колодок. Но я ж делаю для себя и за 1-2часа.
Даже торец тормозного диска очищаю щеткой по металлу.
Тщательно вычищаю грязь со всех поверхностей, посадочных мест колодок.
Никто так тщательно не сделает, как своими руками для себя.
Витин написал(а)
Резина супер!
Данияр написал(а)
Здраствуйте можно пожалуйсто снять видео по chrysler voyager 2.5 crd.Проблема в том что когда постоит машина на морозе когда заводишь через несколько секунд на холостом ходу машина глохнет когда же держишь 1.5 2 тысячи оборотов не глохнет нагреваешь таким способом машину до 90 градусов тогда работает нормально когда проедешь 15 20 км глохнет сколько не заводи все ровно глохнет
Кудликов Умед написал(а)
На масле видимо как рекомендуют 15 проехали)
Kalil написал(а)
Отличное видео,
Грехем написал(а)
Слава подскажите название шруса, смазки и масла, вчера потек кулак, мастер уехал решил сам попробовать отремонтировать, внимательно посмотрел Ваше видео думаю получится, заранее спасибо!
Звонцева Барбара написал(а)
Спасибо большое Алежка! Всё ясно и понятно!
Валерий написал(а)
Понятно и доходчиво, лайк.
Гиорги Паписов написал(а)
зачем такое говно выкладывать, только засоряете ютуб.
Януш написал(а)
Когда будут новые ролики я по твоим видио уже соскучился
Шерзод написал(а)
Спасибо за реально полезный ликбез!
Lew написал(а)
… ц СТОшники гребанные, криворукие.Можно всё аккуратнее делать.Ну конечно они думают ‘не для себя же делаею и так сойдёт’. Уроды.
Keitaro написал(а)
Руслан молодец.. Все четко и без соплей..!
Добавить комментарий
Замена задних тормозных дисков KIA Spectra своими руками
Geely ck покупки обновки с AliExpress
Замена тормозных дисков на Kia Rio часть 4
Замена колодок ручника КИА СОРЕНТО
Большой’ ремонт стояночного тормоза KIA Sorento.
Nissan Skyline R34 RB25DET: Замена передних тормозных колодок на комплект NIBK!
Поддельные колодки тойота.
Замена тормозных дисков и колодок на Mazda 6 GJ 2.5 skyactiv 2013 года
A1169 Грузовики VOLVO. Кронциркуль для снятия тормозных колодок.
Проверка тормозов
Замена тормозных дисков и колодок
Все по теме Замена задних тормозных дисков KIA Spectra
Анди
норм. у меня есть где по болоту плывуНармина
Ты давай Толян ‘бабушку не лохмать’ и снимай качественное видео) нам нужен более качественный видеоотчетГлушко
Жаль потерянного времени. ‘специалисты’ мля..Рушан Гашенков
Подскажи, на задние колёса, на родные ступицы с чего можно гайки поставить, свои случайно потерял.Бирген Виталик
на сухую забивать самое то, продолжай в том же духе!!!Одо
там воббще нетормозили калеса всевремя крутилисьБакай Олесько
А расскажите еще как продиагностировать опоры стоек (амортизаторов) пожалуйстаFallon
лайк за заморозку, а так все через одно местоТимур
вместо дисков, обшил бы потолок или торпедо в алькантару!!!Данте
Однажды и я тронулся с ‘ручником’.Еду метров 20-30, а система оповещения пиликает… Не пойму: двери закрыты,багажник закрыт, а сигнал есть… (Шкода-Рапид)Алмат
А я на своём опыте проверил что такое оригинал а что нет.поставил колодки TRW они отходили 7000км,а поставил оригинал отходили 20000км. Мерседес Спринтер длинный постоянно груженный тонн 4-5, езжу как на легковой.Курт
Видно с чувством ответственности делаешь…у нас на СТО выбьют молотком, забьют обратно, закрутят и все. Никто и не думает что-то смазывать.Саид Салат
Осталось насоветовать масло!Даниил
обясни что делать если прикипел ручник, и не ходит вообщеБактияр
Нужно ещё проверить трос ручного тормоза, в моём была ржавчина и тормоз отходил не до конца на пару миллиметров и колодки горели.Аваз
Уважаемый Митя не Лада Веста 17 года скажи пожалуйста почему идет скрип сцепления когда мороз уважаемый Игорь..Anir
Ставил я такие, из-за того что вылет не родной сильно стало слышно гул резины в салоне, на 110 появилась вибрация на руле, до 110 и после 120 вибрации не было, всю голову сломал. Лучше берите диски с заводским допуском.Руп
Ремонтёры …?спасибо, поржал?Айбулат
стойку в горизонт вроде бы нельзя ложить после прокачкеНурболат
А на Газель можноКомбаров Наил
А, вон оно что… Значит придётся заказывать…Garai
слишком низкийДерби
звук движка. Это шумка или подушка виновата.Wolcott
Не радиус, а диаметр.Думан
привет! вопрос такой, болт м10 фиксирующий коленвал имеет шаг резьбы 1,25 то есть с мелкой или это болт с шагом резьбы 1,5 с крупной резьбой?Степан
Спасибо, для меня как для человека который не давно получил права, это видео очень познавательно.Амангуль
Такой …, хуже не видел.Мухаммад Хандрамай
Ребята он просто гений?изобрёл вилосипедПоликарп
Как теория — бред. Практическое применение, а на кой 1,2 млн лохов просмотрело.Муза
Я так понимаю смазываете 1600.Lan
Друзья, подскажите пожалуйста стоят 28′ Continental Tour Ride ширина 28 мм, хочу поставить 28×1.x35C Schwalbe MARATHON PLUS TOUR. Минимальное свободное расстояние от края обода на заднем колесе составляет 38 мм (это расстояние до крепления переднего переключателя, который крепиться на раме), сверху и с низу расстояние 43мм (это места под крепления крыльев). Получается, что высота покрышки continental составляет 31-32мм от края обода, сколько высота будет составлять Schwalbe и влезут ли полные крылья. Подскажите пожалуйста, голову ломаю, 27,5′ не хочу ставить (только в крайнем случае), а катать по корням и гравию на тоненьких continental, на регидной, хоть и хромолевой вилке невозможно.Написать комментарий
Замена задних тормозных дисков KIA Spectra
Ремонт заднего суппорта Peugeot 307
Комплект тормозов Brembo 18z для Mitsubishi Outlander
Снятие барабана колодок Kia Spectra
Тормозные диски и колодки Kia Soul после 53 тыс. км.
Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent
Киа Церато. Замена тормозных дисков и колодок
Трут тормозные колодки трения тормозных колодках
ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА KIA RIO 2 2010г 1.4
KIA Sorento. Замена тормозных дисков.
Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1.6 101Hp
Все по теме Замена задних тормозных дисков KIA Spectra
Фарит написал(а)
водку ем 5 ж нейус тал ВЫ ВСЕ УДаЧИ k0c
Porter написал(а)
Ни слова не сказали отом когда надо менять диски.
Zola написал(а)
Поделюсь своим мнением. С новья как купил авто кия рио 3 в максималке в 2016 году, на пробеге 5 тыс установил вставку стингер 4,1. Установил обманку на вторую лямду под евро 5 с встроенным миникатализатором, так как загорелся чек. Впечатления хорошие, авто поехал по бодрее.
Месяц назад на пробеге 83 000 данная вставка 4,1 сломалась, сломалась по кругу где 4 соединяется с 1. Варить не вариант. Мотор орет все дела. Перезаказывать и ждать новую вставку 4,1 или 4,2,1 небыло времени, авто нужен каждый день. Решил вернуть штатку. Выбил катализатор и вварил пламегаситель, все как положенно без колхоза. Так же выбил и второй катализатор, который находится на трубе резанатора, я о нем раньше и не знал, оказывается в рио стоит 2 удушающих двигатель катализатора. Так вот, к чему я шел. Я крайне не рекомендую делать так, а именно выбивать и вваривать пламегаситель. Мотор стал работать немного тише, но появился не приятный звук. В родной бочке видимо создается завихрегие выхлопа и создается не приятный звук. Обманка на вторую лямду всеравно нужна. Авто стал ехать хуже, хотя я выбил и второй кат, должно было быть только лучше. По городу автомат начал работать как то иначе, не привычно, но что то не то. По поводу максималки- моя рио всегда ехала 195 кмч, но после вваривания и всего написанного выше, максималка теперь 189. Тест на максималку у меня всегда проводился на определенном промежутке дороги, с одинаковыми условиями.
В итоге буду заказывать и устанавливать обратно стингер только теперь 4,2,1 так как автор открыл секреты его установки. Надеюсь моя история будит полезной. Спасибо)
Джонни Апетьев написал(а)
Добрый день,Дядя Вова подскажите какой диаметр шланга поставить на подачу масла с бочка на НШ и на слив в бачок(я купил не 14,хватит этого)
Дэвис написал(а)
любой комментарий механика представляет большую ценность)
Стрелюхин Фома написал(а)
спасибо за видео! но они у тебя все тихие, желательно подправлять громкость в редакторе
Вардан Июньский написал(а)
Красиво рассказал… Вроди ниче нового не узнал но как для других отлично!!!
Назим написал(а)
В инструкции автомобиля указывается номинальная и максимальная толщина тормозного диска а не по 2мм с каждой стороны как здесь дают совет.У меня на Сузуки свифт макс.17 а мин.15,что соответственно допускает износ (равномерный) по 1 мм. с каждой стороны.
Фаиг написал(а)
Обязательно закручивать поршень до конца? Или можно крутить пока колодки новые не влезут?
Стан написал(а)
номера запчастей пишите
Кэмпбелл написал(а)
Спасибо, очень помогло поменял фильтр, машину не узнать) отличное видео!
Оставить комментарий
Kia Spectra Тормозные диски — Тормозной диск — Centric Pronto Bosch API TRQ Raybestos — 2006 2007 2008 2009 2005 2003 2004 2002 06 07 08 09 05 03 04 02
Магазин запасных тормозных дисков Kia Spectra
Kia Spectra была разработана для сочетания производительности и экономии топлива, но она может обеспечить лучшее из обоих, только если вы устанавливаете детали высшего качества. Вождение в плохую погоду по плохим дорогам можно сделать более безопасным с помощью дополнительных устройств, обеспечивающих повышенную безопасность. Вождение автомобиля без правильно функционирующего оборудования безопасности может быть разрушительным в случае отказа оборудования.Функциональный набор тормозных дисков Kia Spectra разработан для обеспечения сопротивления между колодками и тормозным суппортом, помогая автомобилю остановиться. Чтобы предотвратить повреждение тормозных роторов, вы должны не забывать часто проверять и контролировать уровень износа роторов и башмаков вашего автомобиля, поскольку эти компоненты защищают ваши роторы от растрескивания. Тормозные роторы автомобиля — это тяжелые диски, соединенные с колесами вашего автомобиля, которые замедляют ваш автомобиль, когда тормозные колодки прижимаются к ним. При замене тормозных колодок необходимо одновременно оценивать тормозные роторы, так как неисправный ротор может привести к потере контроля или тормозной способности.Во многих типах тормозных роторов используются вентиляционные прорези для облегчения теплового излучения и увеличения срока службы детали.
У нас есть следующие марки тормозных дисков для Kia Spectra: CentricProntoBoschAPITRQRaybestos
Исследование тормозных дисков для Kia Spectra
KIA Spectra — компактный автомобиль, производившийся KIA Motors в период с 2000 по 2009 год. Он пришел на смену KIA Sephia и был заменен на KIA Forte (первое и второе поколения).2-е поколение KIA Spectra, выпускаемое с 2007-2009 годов, является самой последней моделью и называется KIA Cerato.
Тормозная система — одна из важнейших систем в автомобиле, критически важных для безопасного вождения. Каждая тормозная система состоит из трех основных компонентов:
Тормозные колодки
Роторы
Суппорты
Давление на тормоза заставляет тормозные колодки сжимать ротор, так что колесо замедляется, вызывая остановку автомобиля.
Проблемы с тормозным ротором KIA Spectra
Трение между ротором и тормозными колодками KIA Spectra является главным действующим лицом в игре.Трение замедляет вращение ротора, что замедляет вращение колеса. Роторы изнашиваются со временем, в зависимости от использования. Если при нажатии на тормоз раздается скрип, это означает, что качество роторов ухудшилось из-за износа. Трение о тормозные колодки также может вызвать появление канавок на диске ротора, что снижает его устойчивость и замедляет автомобиль при нажатии на тормоза. В этом случае они могут износиться или покоробиться. Однако разница в звуках может дать вам подсказку.Скрипящий звук соответствует искривленным роторам, а искривленные роторы также могут начать вибрировать, что можно почувствовать через педаль тормоза. Изношенные, но не деформированные роторы будут издавать царапающий звук.
Тормозные колодки KIA Spectra 2002 года, тормозные колодки для KIA Spectra 2005 и других моделей Spectras сталкивались с такими проблемами.
Расходы на замену тормозных дисков Kia Spectra
Если вам необходимо заменить тормозные диски Kia Spectra, у вас есть несколько различных вариантов приобретения детали.Как правило, запчасти для вашего автомобиля можно приобрести у местного официального дилера, но представительства печально известны тем, что собирают наименее доступные цены. Вторая возможность — это близлежащая автомобильная сеть из кирпича и раствора, хотя ваша цена в магазине также часто неоправданно высока, если в них даже есть соответствующие автозапчасти. Вы можете отвезти автомобиль или грузовик в мастерскую механика и попросить их купить тормозные диски Kia Spectra. Вероятно, лучшее решение — просто получить запчасть самостоятельно с сайта виртуальных запчастей, такого как PartsGeek, где вы получите самую низкую цену в дополнение к фантастическому качеству.Стоимость тормозных дисков Kia Spectra на сайте PartsGeek.com может составлять всего 15 долларов.
Где я могу получить скидку на обслуживание тормозных дисков Kia Spectra?
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших аксессуарах для вторичного рынка, сотрудники нашей службы поддержки доступны для вас в рабочее время — с нашим стандартным превосходным обслуживанием клиентов. PartsGeek сохраняет наши расходы на низком уровне, поэтому у нас есть скидки 80% или более на широкий выбор предлагаемых нами запчастей.
Тормозные диски доступны для следующих лет Kia Spectra: 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту деталь также иногда называют тормозным диском Kia Spectra. У нас есть детали тормозных дисков для большинства моделей Kia, включая Sorento, Optima, Sportage, Soul, Sedona, Forte, Rio, Rondo, Amanti, Forte Koup, Borrego, Spectra5, Sephia, Cadenza, Forte5, Rio5, Stinger, Telluride, Niro, K900. и Magentis.
Kia Spectra Spectra 5 Комплект передних и задних керамических тормозных колодок и ротора TRQ BKA12019
Детали детали
- Тип крепления тормозных колодок: Премиум Posi
- Кол-во проушин колеса:
4 проушины
5 проушин - Тип вентиляции заднего тормозного ротора: Твердый
- Фрикционный материал тормозных колодок: Керамика
- Диаметр ротора переднего тормоза: 10.83 дюйма (275 мм)
- Тип вентиляции ротора переднего тормоза: Вентилируемый
- Диаметр ротора заднего тормоза: 10.16 дюймов (258 мм)
- В комплект входит:
(1) Комплект передних керамических тормозных колодок
(1) Комплект задних керамических тормозных колодок
(2) Передние сменные тормозные диски
(2) Задние сменные тормозные диски
Смазка для контактных точек тормозных колодок
Комплектующие для тормозных колодок
Формованные тормозные колодки премиум-класса — особенности и преимущества
- Тот же производственный процесс, который используют производители оригинального оборудования
- Фрикционный материал высокой плотности для длительного срока службы колодок
- Меньшее содержание смолы практически исключает выцветание и остекление.
- Снижение пыления как керамических, так и полуметаллических материалов
- Качественные многослойные прокладки и снятие фаски колодок обеспечивают плавное и плавное торможение
Запасной тормозной комплект
- Высокое качество
- Полный комплект
Сменные тормозные комплекты — особенности и преимущества
- Увеличенный срок службы — формование с геометрическим замыканием для равномерного износа и повышения производительности
- Меньше пыли — более чистое, тихое и плавное торможение
- Снижение вибрации и шума — сбалансированная, обработанная поверхность
- Отливка из высококачественного сплава G3000 для прочности и долговечности
Состояние товара: Новый
Вниманию клиентов из Калифорнии:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.
Пожизненная гарантия
На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно. Гарантия распространяется только на стоимость детали.
БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты). Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США.
Доставка недоступна для P.O. Box, адреса APO / FPO / DPO или Канада для этого элемента.
Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США.
2007 Kia Spectra Тормозные диски и колодки
Все роторы: OEM x С покрытием x Просверленный, прорезанный и покрытый x
Спереди x Задний x
Все колодки: Керамический x Полуметаллический x
Спереди x Задний x
Найдено 11 записей
OEM Запасной тормозной роторПоложение: FRONT
Примечания по установке: добавить
Номер детали: BR31417
Raybestos: 980385
OE: 517122F100Добавить к предложению
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 2в тележке
OEM Запасной тормозной роторПоложение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: BR31416
Raybestos: 980384
OE: 584112F100Добавить к предложению
Добавьте
на автомобиль КОЛ-ВО: 2в тележке
Тормозной ротор с покрытиемПозиция: ПЕРЕДНЯЯ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: PP31417
Raybestos: 980385
OE: 517122F100 Добавить к предложению
в тележке
Тормозной ротор с покрытиемПоложение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: PP31416
Raybestos: 980384
OE: 584112F100 Добавить к предложению
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 2в тележке
Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытиемПоложение: ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SP31417L
Raybestos: 980385
OE: 517122F100 90,74 $ за каждый
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытиемПоложение: ПЕРЕДНИЙ ПРАВО
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SP31417R
Raybestos: 980385
OE100d to 51712
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытиемПоложение: ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SP31416L
Raybestos:
OE: 584112F100 Добавить к предложению
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Тормозной ротор с отверстиями, прорезями и покрытиемПоложение: ЗАДНИЙ ПРАВО
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SP31416R
Raybestos:
OE: 584112F100 Добавить 69 долларов.05 каждый
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Керамические прокладки Premium PlusПоложение: ПЕРЕДНЯЯ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: PD1074C
Raybestos: 1074
OE: Добавить в предложение
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Полуметаллические колодкиПоложение: ПЕРЕДНЯЯ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SMD1074
Raybestos:
OE: Добавить в предложение
в тележке
Полуметаллические колодкиПоложение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SMD323
Raybestos:
OE: Добавить в предложение
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Kia Spectra: деформированные роторы → Симптомы и причины
Роторы — это металлические диски, которые видны за колесом Spectra. Они работают вместе с суппортами и тормозными колодками, чтобы замедлить ваш Kia Spectra.
Из-за тормозного трения роторы должны выдерживать и рассеивать огромное количество тепла. Это приводит к тому, что поверхность ротора становится неровной, из-за чего педаль тормоза дергается, а тормозная система становится менее эффективной.Это называется деформацией. Покоробленные тормозные диски гораздо менее эффективны при быстрой остановке, если вам нужно нажать на тормоза. Почти у каждого автомобиля спереди есть дисковые тормоза. Однако у вашей Spectra могут быть барабанные тормоза сзади.
Признаки деформации ротора: Kia Spectra Роторыобычно гладкие и плоские, и если они деформированы, на них могут отображаться следующие знаки:
- Тормоза с шумом — перекос ротора соприкасается с тормозными колодками через неравные промежутки времени, из-за чего издается скрип, визг или царапающий звук.Шум может варьироваться от ритмичного стука до пронзительного стонущего гула.
- Пульсирующие тормоза — изношенные роторы могут вызывать чрезмерную вибрацию педали (подробнее см. Эту статью о тряске при торможении). Это может быть связано с тем, что перекос вызывает скачок гидравлического давления, который проходит через главный цилиндр и попадает в педаль.
- Увеличенный тормозной путь — перекос ротора может снизить их способность замедлять автомобиль.Это происходит потому, что тормозные колодки в любой момент зажимаются только на части поверхности ротора. Эта меньшая площадь контакта означает более длительные остановки при торможении.
- Канавки или царапины — видимость трещин от напряжения, царапин, выступов или канавок на поверхности диска указывает на чрезмерный нагрев и износ. В конце концов тормоза начнут скрипеть.
- Пульсирующее рулевое колесо — если вы тормозите на высокой скорости, перекос ротора может привести к закрыванию всего автомобиля.Деформированные передние роторы вызовут вибрацию рулевого колеса, а задние — пульсацию на сиденье или заднюю часть автомобиля. Есть несколько разных причин тряски рулевого колеса. Вот более подробное руководство.
Вот наиболее частые причины, по которым у вашего Spectra могут быть деформированные роторы:
Привычки вожденияДвижение по холмистой местности или в час пик требует частых остановок.Это может отрицательно сказаться на работе тормозной системы из-за чрезмерного нагрева роторов и их деформации.
Неправильная установкаКаждый раз, когда колесо установлено и не затягивается должным образом, это может вызвать нагрузку на ротор Spectra. Кроме того, если гайки затяжки затянуты неравномерно, это может привести к деформации тормозных дисков.
Подшипник ступичный поврежденИзношенный ступичный подшипник не обязательно гнет колеса, но может вызывать их качание.Это приведет к неравномерному износу тормозных колодок и деформации роторов.
Неисправные тормозные суппортыТормозные суппорты работают, сжимая роторы вместе. Если суппорты неисправны, они могут оказать слишком большую нагрузку на перегретый тормозной двигатель. Это приводит к выходу ротора из равновесия, что приводит к его деформации.
Проблемы с тормозной системойЕсли, например, не работают задние тормоза, то передние будут работать сильнее, нагревая роторы.Кроме того, если амортизаторы не работают должным образом, они могут перенести чрезмерный вес на переднюю тормозную систему, вызывая деформацию ротора.
Резкое торможениеИногда во время движения вас могут заставить резко затормозить с большой скорости. Возникающее трение может вызвать нагрев, достаточный для деформации ротора.
Расширенная парковкаНа Spectra, припаркованном на длительное время, может образоваться ржавчина.Важно отметить, что любая неровная поверхность размером более 0,005 дюйма может ощущаться как деформация ротора при каждом нажатии на тормоз.
ИзносРоторы имеют определенную толщину. Но со временем металл подвергается многократному контакту с колодками и чрезмерному нагреву, что делает его мягким и подверженным износу.
Предотвращение деформации ротораВот несколько практических шагов, которые вы можете использовать, чтобы предотвратить деформацию роторов Spectra.Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, — это убедиться, что вы правильно нажимаете на тормоза. Вот хорошая статья от Вагнера: https://www.wagnerbrake.com/technical/technical-tips/break-in.html
. Затяните зажимную гайку должным образомМомент затяжки гайки очень важен, когда речь идет о структурной целостности роторов. Следовательно, вы должны использовать динамометрический ключ для затягивания гаек. Равномерная затяжка всех гаек на каждом колесе обеспечивает максимальный срок службы ротора.
Тормозная установкаПосле установки тормозных колодок убедитесь, что они правильно приработаны. Это гарантирует, что колодки не оставляют материалы на роторе во время резкого торможения, и, следовательно, предотвратит деформацию. Убедитесь, что у вас есть хороший набор роторов, когда их нужно заменить.
Практика торможенияЧтобы предотвратить остекление роторов, помните о том, сколько тормозит автомобиль. Например, при движении под уклон вы должны контролировать скорость, переключая трансмиссию на более низкую передачу.Также избегайте легкого «нажатия на педаль тормоза», так как это может привести к чрезмерному нагреву.
Заключение: деформированные роторы SpectraТормозные диски являются важной частью тормозной системы Kia Spectra и поэтому имеют решающее значение для общей безопасности и характеристик управляемости автомобиля. Следовательно, вы должны принять необходимые профилактические меры для обеспечения длительного срока службы роторов. Но, если вы подозреваете, что роторы изношены или повреждены, проконсультируйтесь с профессиональным техником, который осмотрит и определит, нуждается ли автомобиль в ремонте или замене тормозного двигателя.
Способность Spectra полностью останавливаться снижается, когда вы нажимаете на тормоз, материал тормозной колодки имеет меньшее пятно контакта на роторе. Со временем становится только хуже. Не откладывайте их ремонт, никогда не знаешь, когда придется резко остановиться. Это могло просто спасти тебе жизнь.
Запасные части Kia — CarPartsDiscount.com
Владельцы автомобилей Kia и внедорожников считают свои автомобили выдающимся сочетанием производительности и стоимости и рады правильно обслуживать свои автомобили с помощью высококачественных запчастей и оригинальных заводских запчастей Kia онлайн с сайта CPD .Мы предлагаем многие из тех же оригинальных OEM-товаров, которые продаются у местного автомобильного дилера, но без чрезмерной наценки. Или, если желательна еще большая экономия, также доступны запасные части со скидкой за небольшую часть стоимости оригинальных запчастей. У некоторых страстных владельцев может возникнуть соблазн попробовать подержанные детали, однако, как правило, не стоит тратить деньги на установку изношенных компонентов, до отказа которых может быть несколько дней. Разумным шагом будет установить новые запчасти для вторичного рынка или оригинальные запчасти из нашего онлайн-каталога запчастей Kia, поскольку наши оптовые цены обычно не выше, чем на бывшие в употреблении оригиналы.Введите год и модель вашего автомобиля в наш онлайн-каталог сегодня и узнайте, сколько вы можете сэкономить на всем, что вам нужно, чтобы вернуть свой автомобиль или внедорожник в дорогу — безопасно и надежно.История Киа
Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors был основан в 1944 году, что означает «поднимающийся из Азии». Изначально компания производила велосипеды и детали из стальных труб, но в 1952 году изменила свое название на Kyungsung Precision Industry и начала производить мотоциклы (1957), грузовики (1962), автомобили (1974) и военные автомобили для правительства Южной Кореи.Kia Motors America была зарегистрирована в 1992 году и начала продавать автомобили и запчасти Kia в четырех представительствах в Орегоне. Продажи в США были высокими, однако азиатский финансовый кризис вынудил автопроизводителя подать заявление о защите от банкротства в 1997 году, что позволило конкурентоспособному автопроизводителю Hyundai приобрести 51% акций в 1998 году. По состоянию на 2009 год штаб-квартира корпорации находится в Сеуле, Южная Корея имеет около 640 автосалонов в США и является восьмым самым продаваемым брендом в Америке.CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Hyundai Motor Group. Все изображения и ссылки на название Kia, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.
РЕШЕНО: Как заменить задние тормозные колодки на kia
2006 года выпускаRe: Как заменить задние тормозные колодки на киа 2006 года выпуска…
Не делайте этого, если вам неудобно работать с машинами … кто-то может пораниться … или ваша машина может. Убедитесь, что переднее колесо заблокировано и автомобиль находится на парковке или на первой передаче.
- Не устанавливать парковочный тормоз.
- Поднимите угол, чтобы снять шину.
- Снимите два болта с буртиком на задней части суппорта.. Думаю, 10 мм.
- Вытяните суппорт вверх и вперед. Не позволяйте ему цепляться за тормозную магистраль.
- Снимите подушку, следя за тем, чтобы не потерять небольшой зажим, который держится на ушках подушечек.
- Вам понадобится специальный инструмент для вкручивания поршня, который находится на суппорте. Его можно приобрести примерно за 15 долларов в большинстве автомобильных магазинов.
- Будьте осторожны, чтобы не порвать резиновую манжету поршня при ввинчивании поршня обратно … делайте это медленно.
- Очистить суппорт от грязи.Не используйте сжатый воздух. При необходимости используйте небольшую проволочную щетку, чтобы удалить коррозию в области ушей колодок.
- Установите новые колодки в суппорт и снова установите суппорт на ротор.
- Вверните болты с буртиком обратно. Не прилагайте усилий, так как буртик входит в отверстие в опорной пластине. Вы почти сможете вкрутить их вручную. затяните хорошо
- Сядьте в машину и задействуйте стояночный тормоз примерно 5 раз. Это подгоняет колодки к роторам.
- Повторить с другой стороны.
Размещено 7 ноября 2009 г.
Педаль тормоза Ford упирается в пол при работающем двигателе.
Этот клапан удерживает примерно 10 # или более давления в тормозных магистралях после отпускания педали, чтобы предотвратить утечку жидкости обратно в главный цилиндр под полом.В случае, когда жидкость стекала обратно, при следующем включении тормоза педаль пришлось бы накачать, чтобы заполнить магистрали.
У меня 98 Ford Explorer XLT 5.0, и однажды, когда я ехал домой, педаль тормоза упала прямо на пол. Мне сказали, что это должен быть главный цилиндр, и я заменил его. Это не сработало. Кто-то тогда сказал, что это обязательно должен быть усилитель тормозов. Я сделал это сегодня. Это не работает. Я истекал кровью после каждой новой части. Колодки в порядке.
Как установить ЭБУ Holley Terminator X Max на двигатель Ford Coyote, Как отправить по электронной почте журналы данных и глобальные файлы для Holley EFI и Terminator X, Как настроить входы и выходы на Term
Почему мои тормоза опускаются на пол, когда двигатель работает 2 ответа.Мой 6-цилиндровый Ford F150 1999 года только что получил новые колодки и проделал работу над суппортами. Прокачал тормоза, и они увеличили давление, но как только я запустил его, тормоза вышли из строя, и педаль упала …
Добро пожаловать в AM-AutoParts! Мы все были на веб-сайте запчастей, думая: «Я здесь, чтобы получить запчасть, которая подходит для моей машины — это должно быть легко!» Через тридцать минут вы встаете с компьютера, без запчастей и удрученный.
Вакуум, создаваемый двигателем, облегчает нажатие на педаль тормоза и помогает вам не нажимать на тормоза так сильно, чтобы остановить его.Обычно, когда вы слышите шипение педали тормоза, вам следует также проверить тормозную жидкость, чтобы убедиться, что вы не теряете ее. В большинстве случаев вы не теряете тормозную жидкость.
Если ваш грузовик начинает катиться прямо снизу, вы должны убедиться, что мастер в порядке (у любого может быть плохая новая деталь), а затем посмотрите на свой блок абс. Если грузовик не катится до тех пор, пока вы не вернетесь к верхнему краю педали, возможно, педаль не выйдет из строя.