Снимаем тормозной барабан на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Тормозные барабаны задних колес на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 придется снимать при замене тормозных колодок, замене или ремонте тормозных цилиндров, ремонте или обслуживании тормозного механизма, возникновении вибрации и биения при нажатии на педаль тормоза.
Необходимые инструменты и приспособления
— Ключ на 7 мм (глубокая головка, накидной)
— Металлическая щетка
— Проникающая смазка (керосин, ВД-40)
— Молоток с резиновым бойком
— Болты М8 длинной 60-70 см
Подготовительные работы
Работу по снятию тормозных барабанов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 лучше всего проводить на яме или эстакаде так как понадобится доступ к механизму натяжения тросов стояночной тормозной системы, расположенному под днищем.
— Опускаем вниз ручник и ослабляем натяжение тросов стояночного тормоза
— Снимаем одно из задних колес
Порядок снятия тормозного барабана на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Отворачиваем два направляющих штифта барабана
Используем глубокую головку или накидной ключ на 7 мм. Штифты могут «закиснуть» и не отворачиваться. Поэтому очищаем их металлической щеткой и обрабатываем проникающей жидкостью. В особо тяжелых случаях можно слегка обстучать направляющие молотком с разных сторон.
— Очищаем от грязи и коррозии посадочную поверхность тормозного барабана
Используем металлическую щетку и проникающую смазку. Так же для облегчения снятия обстукиваем тормозной барабан молотком с резиновым бойком по боковой поверхности.
Выворачиваем штифты— Снимаем тормозной барабан
Сдвигаем его на себя держась руками за края и покачивая вправо-влево. Если руками барабан не снимается, вворачиваем в его технологические резьбовые отверстия два болта М8 (или ранее снятые направляющие штифты) и последовательно, равномерно заворачивая их спрессовываем тормозной барабан.
Все, тормозной барабан заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 снят.
Аналогичным образом, в случае необходимости снимаем тормозной барабан второго заднего колеса.
Особенности обратной установки тормозных барабанов тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Сдвигаем тормозные колодки
Двумя монтажными лопатками упираемся в буртик опорного щита тормозного механизма и приложив усилие сдвигаем тормозные колодки друг к другу.
— Одеваем и крепим тормозной барабан
При сдвинутых колодках барабан должен одеваться без особых усилий.
— Устанавливаем зазор между тормозными колодками и барабаном
Для этого несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Зазор самоустановится. Для этого в задних тормозных цилиндрах имеется устройство для автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном.
— Регулируем стояночный тормоз
См. «Регулировка стояночного тормоза (ручника) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Примечания и дополнения
— Не рекомендуется нажимать на педаль тормоза при снятом тормозном барабане во избежание выдавливания поршней тормозного цилиндра.
— Проверяем тормозной барабан на отсутствие трещин, сильного износа или наличия глубоких рисок на рабочей поверхности. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозных барабанов тормозных механизмов задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 201,5 мм. При сильном износе заменяем тормозной барабан новым.
Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Разрабатываем заклинивший поршень суппорта
— «Прокачка» тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Схема рабочей тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Предельный износ тормозных колодок ВАЗ 2108, 2109, 21099
Как заменить тормозной барабан на ВАЗ 2109, 21099, 2108?
Тормозные барабаныВ большинстве случаев замена тормозного барабана оказывается необходимой в связи с механическим повреждением его корпуса или из-за чрезмерной выработки рабочей поверхности.
Для демонтажа барабана тормозного ВАЗ 2108, 2109, а также 21099 подготовьте стандартный набор автомобильных инструментов. Кроме того, Вам понадобится домкрат, металлическая щетка и проникающая жидкость, например, WD-40. Вооружившись всем необходимым, можете приступать к процессу демонтажа.
Инструкция по замене барабана тормозного ВАЗ 2109, 21099, 2108
1. Зафиксируйте автомобиль, поставив его на первую передачу, до упора опустите рычаг ручника.
2. Ослабьте затяжку колесных болтов, после чего поддомкратьте авто, а потом снимите колесо.
3. С помощью металлической щетки очистите механизм тормозной от грязи.
4. Далее отверните два штифта установочных барабана тормозного. | 5. Нанесите на ступицу проникающую жидкость, например, WD-40, подождите несколько минут, а потом очистите с неё грязь, а также ржавчину. |
6. Строньте со ступицы тормозной барабан ударами резинового молотка. | 7. Демонтируйте со ступицы барабан. Если сделать сразу это не получается, сбейте его молотком резиновым или… |
8. …спрессуйте, заворачивая равномерно в два его резьбовых отверстия штифты или же подходящие по размеру болты. |
Новый тормозной барабан ВАЗ 2109 устанавливайте, выполняя действия в обратном порядке. Смажьте предварительно графитовой смазкой посадочный поясок ступицы и сведите при помощи двух монтировок монтажных тормозные колодки.
После выполнения установки тормозного барабана обязательно проверьте, легко ли вращается колесо. Возможно несильное задевание о колодки барабана. На автомобиле, стоящем на земле, нажмите пару раз на тормозную педаль для того, чтобы подвести к барабану колодки. Желаем Вам удачной замены!
Возврат к списку
Замена задних тормозных цилиндров на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Задние тормозные цилиндры толкают колодки на тормозной барабан и происходит остановка автомобиля. Работают только при нажатии на педаль тормоза. Фиксация стояночного тормоза не приводит к активизации цилиндров, а трос ручника толкает колодку на барабан. Со временем цилиндры подвергаются износу и через уплотнения начинает вытекать тормозная жидкость, в связи с чем эффективность тормозов падает. Количество жидкости постепенно уменьшается, а полное опустошение бачка грозит отказом тормозной системы.Будьте аккуратны, следите за жидкостью в бачке и доливайте в случае необходимости. А в сегодняшней статье мы разберем процесс замены цилиндров торможения.
Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: гаечные ключи, накидные ключи, отвёртки, молоток с резиновой головкой, подойдет и с металлической, но понадобится проставка (например, маленькая), специальный ключ для прокачки тормозов, бутылка, короткий шланг коротким, новые цилиндры на замену старым тормозным.
Их два (по одному с каждой стороны) и находятся они под тормозными барабанами. Прикручиваются болтами к тормозному щитку. На фото ниже цилиндр указан синей стрелкой. По краям имеются поршни (указаны красными стрелками) — рабочая часть тормозного цилиндра. Поршни двигаются при нажатии на педаль, а именно раздвигаются, тем самым толкая тормозные колодки на барабан, и в результате происходит остановка автомобиля.
- В случае подтеков тормозной жидкости, например при обнаружении ее на заднем колесе (см. фото ниже). Это сигнал неисправности системы торможения, а причины возможны следующие: поршни, плохо затянутый прокачной штуцер плохо прикрученная тормозная трубка. Первым делом проверяйте эти детали, и если с ними всё в норме, то скорее всего потёк цилиндр. Места, где жидкость просачивается чаще всего, указаны на фото выше жёлтыми стрелками.
- Закисли поршни, выдвигающееся и толкающие колодки торможения. Такое случается, когда автомобиль долго стоит на месте и не эксплуатируется.
Примечание!
Зимой часто случается подобное: поставили машину на ручник на длительное время, затем собираетесь на ней ехать, а задние колодки примёрзли к барабану. Придётся идти за горячей водой и поливать тормозные барабаны, либо ехать несколько километров в ожидании разблокировки колёс.
Процедура замены на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099
Примечание!
Перед началом работы тормозной бачок должен быть заполнен жидкостью до отметки MAX или чуть выше середины. Необходимо провести работу с тормозными трубками,отсоединять их, а значит начинает вытекать жидкость. Если в бачке её будет недостаточно, то он быстро опустошиться, а тормозная система завоздушиться и будет нуждаться в прокачке (На всякий случай ознакомьтесь со статьей о Самарах: «Прокачка тормозов на автомобилях»)
Сперва снимите тормозной барабан, чтобы добраться до цилиндра (пошаговую инструкцию читайте в статье: «Смена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109»). Открутите тормозную трубку, указанную синей стрелкой и отсоедините её. Сразу же заткните трубку колпачком, одевающимся на тормозной штуцер (см. маленькое фото) – так жидкость не вытечет. Теперь выкрутите два болта крепления цилиндра (указаны зелёными стрелками), придерживая рукой цилиндр, не давая ему крутиться, и снимите его.
Устанавливается цилиндр в обратной последовательности, завершив которую необходимо прокачать тормозную систему автомобиля, ведь в новом цилиндре находится воздух. Все контуры проходить нет необходимости (только если Вы на педаль тормоза не нажимали, когда новый цилиндр был установлен, иначе контур придётся прокачивать).
Дополнительный видеоролик
Короткий и информативный ролик по теме статьи:
Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2108-2109-21099 » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i
Предупреждения
- Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
- Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.
- При установке старых колодок замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом недопустима. Это может привести к неравномерному торможению.
- Комплекты тормозных колодок необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.
- Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней, то откачайте из бачка часть жидкости. Иначе она польется через край при установке новых колодок.
Примечание
При замене колодок также осмотрите тормозной барабан. Замерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Предельно допустимый диаметр барабана 201,5 мм. Если диаметр равен или больше предельно допустимого, замените барабан. При наличии рисок барабан можно расточить до диаметра 201 мм. Рекомендуется одновременно заменять барабаны с обеих сторон.
Порядок выполнения работ
1. Включите первую передачу и установите под передние колеса упорные бруски. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите колесо.
2. Промойте с моющим средством и высушите тормозной механизм.
3. Отверните два направляющих штифта.
4. Снимите тормозной барабан. Если у вас возникнут трудности со снятием, вверните два болта М8 в резьбовые отверстия барабана и, равномерно их ввертывая, спрессуйте барабан.
5. Снимите верхнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.
6. Снимите нижнюю стяжную пружину с помощью бородка или плоскогубцев.
7. Снимите направляющую пружину передней колодки и…
8. …снимите переднюю колодку.
9. Снимите разжимную планку.
10. Снимите направляющую пружину задней колодки.
11. Снимите заднюю колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.
12. Снимите шплинт с задней колодки.
13. Снимите опорную шайбу.
14. Надавите на палец и снимите приводной рычаг с колодки. Выньте из колодки палец.
15. Проверьте толщину и состояние фрикционных накладок тормозных колодок.
16. Установите новые колодки в обратном порядке. При установке вставьте верхние носки колодок в пазы поршня.
17. Сведите перед установкой барабана тормозные колодки двумя монтировками и установите барабан в порядке, обратном снятию.
18. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости добавьте до нормы.
Снятие и замена задних тормозных колодок и тормозных барабанов на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам, как самостоятельно снять и заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Если Вы слышите неприятный скрип сзади во время торможения, то скорее всего стерлись задние тормозные колодки и их необходимо менять. Так же при стертых колодках не будет держать ручной тормоз, даже если его подтянуть.
Для начала поднимаем машину домкратом и снимаем заднее колесо. Теперь откручиваем 2 шпильки на тормозном барабане
Откручиваем шпильки
Скорее всего барабан просто так не снимется, попробуйте вкрутить болты вместо шпилек и за них сдернуть его. Если не получилось, то с обратной стороны через деревянную доску выбейте его молотком, главное не сломайте кромки барабана, иначе он будет дисбалансирован
Вкручиваем болты и снимаем барабан
После того, как сняли тормозной барабан, снимаем верхнюю пружину
Снимаем верхнюю пружину
Далее снимаем нижнюю стягивающую пружину
Снимаем нижнюю пружину
Теперь снимаем пружину, которая крепится по центру тормозных колодок и снимаем переднюю колодку
Снимаем пружину по центру
Снимаем колодку
Далее снимаем разжимную пластину
Снимаем разжимную пластину
Отцепляем пружину, которая крепится к центру задней колодки и отцепив трос ручного тормоза снимаем колодку
Снимаем пружину по центру
Снимаем колодку
Теперь необходимо снять фиксирующий шплинт с задней тормозной колодки и отсоединить от колодки пластину, к которой крепится ручной тормоз
Снимаем фиксирующий шплинт Снимаем пластину
Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности. Если тормозной барабан не налезает на новые колодки, то попробуйте напильником обработать край барабана, так как со временем, там могла появится выработка.
Тормозной барабан на ваз 2108
Тормозные механизмы задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 барабанные, для торможения используется рабочая пара: тормозной барабан — тормозные колодки.Как устроен тормозной барабан ВАЗ 2108, 2109, 21099
Тормозные барабаны автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 отлиты из алюминия. Снаружи они имеют ребра жесткости, внутри рабочую поверхность, контактирующую с тормозными колодками. В барабанах просверлены одно большое отверстие для посадки на ступицу колеса, четыре отверстия под колесные болты, два отверстия под направляющие штифты, два отверстия с резьбой для вворачивания болтов при демонтаже, а так же вентиляционные отверстия.
Как работает тормозной барабан
Тормозной барабан прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом. Находящийся внутри него тормозной механизм срабатывает при нажатии на педаль тормоза. При этом тормозная жидкость давит на поршни внутри тормозных колесных цилиндров. Они выдвигаются перемещая тормозные колодки. Те своими накладками прижимаются к рабочей поверхности тормозных дисков — происходит затормаживание колеса.
После отпускания педали тормоза стяжные пружины стягивают колодки, отодвигая их от рабочей поверхности барабана на определенный зазор, предотвращая подклинивание колеса. Величина зазора между накладками тормозных колодок и барабаном на ВАЗ 2108, 2109, 21099 регулируется автоматически, за счет имеющихся в каждом из колесных тормозных цилиндров устройства автоматической регулировки зазора.
Устройство задних тормозных механизмов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Так же тормозные барабаны являются элементом стояночной тормозной системы автомобиля. Тормозные колодки при работе этой системы прижимаются к барабанам вручную, за счет понимания рычага ручника.
Особенности снятия-установки
Перед снятием тормозного барабана необходимо ослабить трос «ручника» чтобы колодки сошлись. После чего обстучать его поверхность молотком с резиновым бойком, зачистить и обработать проникающей жидкостью посадочную поверхность барабана на ступице колеса. Отвернуть штифты и снять барабан.
Перед установкой барабана необходимо свести тормозные колодки.
Неисправности тормозного барабана
Неисправности тормозного барабана: износ рабочей поверхности (предельно допустимый диаметр 201,5 мм), механическое повреждение рабочей поверхности (риски, забоины), замасливание. В зависимости от степени повреждения барабаны следует либо заменить, либо проточить на специальном оборудовании. Замасливание устраняется протиранием рабочей поверхности уайт-спиритом и заменой тормозных колодок.
Тормозные барабаны ВАЗ 2108, 2109, 21099 могут выхаживать довольно длительное время (по 100 тыс км пробега и более), так как благодаря распределителю тормозных усилий («колдуну») они тормозят значительно меньшее время по сравнению с передними тормозами. На скорость их износа может повлиять низкое качество изготовления детали, применение колодок с жесткими накладками, попадание грязи и песка во внутрь механизма (хотя они более защищены по сравнению с передними тормозными дисками), неаккуратный ремонт, стиль вождения автовладельца.
Рекомендуется проверять степень износа тормозных барабанов раз в 30.000 км пробега. Внеочередным поводом к проверке может послужить невозможность отрегулировать «ручник».
Применяемость
В тормозных механизмах задних колес тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 применяется тормозной барабан 2108-3502070 или его аналоги разных производителей.
Направляющие штифты 2101-3101082.
Примечания и дополнения
Помимо алюминиевых тормозных барабанов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяются барабаны изготовленные из чугуна. Считается, что они более стойки к износу и обладают улучшенной теплопроводностью, что улучшает торможение.
Источники
- twokarburators.ru/tormoznye-barabany-2108-2109-vaz/
- drive2.ru/l/3264185/
Замена изношенных задних тормозных колодок на ВАЗ 21099
Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 21099 инжектор и других модификаций автомобиля происходит через 50-70 тыс. километров пробега.
Величина пробега может меняться, все зависит от правильной эксплуатации автомобиля, стиля вождения, функционирования тормозной системы. Именно поэтому, состояние накладок периодически проверяют после 70000 км. пробега.
Как узнать износ тормозных накладок задних колес
Толщина накладок согласно действующему стандарту должна быть не менее 1,5 миллиметров. Изношенные детали обязательно меняются. Задние тормозные колодки автомобиля ВАЗ 21099 меняются сразу на обоих колесах. Большой износ можно определить по нескольким характерным моментам:
- если автомобиль прошел более 100000 км. Износ обычно составляет 99%;
- ручной тормоз не держит машину, его невозможно подтянуть;
- тормозной барабан начинает скрипеть. Слышится неприятный звук, непонятное скрежетание;
- уменьшилось количество тормозной жидкости в бачке. Иногда это связано с износом колодок;
- толщина накладок не соответствует ГОСТу. (меньше 1,5 мм).
На основе вышеописанных предпосылок определяется состояние колодок, их возможный износ, без снятия барабана.
Необходимые инструменты
Для проведения работ по установке новых деталей, необходимо заранее подготовить специальный инструмент:
- баллонный ключ;
- домкрат;
- специальная оснастка – ключ для освобождения троса ручного тормоза;
- молоток;
- деревянная наставка;
- отвертка;
- пассатижи;
- металлическая проволока, один конец которой загнут в виде небольшого крючка.
Технологический процесс замены
Принцип работы тормозной системы одинаков на всех «девятках». Поэтому установка новых деталей выполняется в одинаковой последовательности.
- Сначала снимается заднее колесо.
- Откручиваются направляющие штыри.
- Для снятия барабана вкручиваются специальные болты.
- Затем нужно снять верхнюю и нижнюю пружину.
- Для удаления передней детали, снимается пружина, расположенная в центре детали.
- Первой снимается передняя накладка.
- Удаляется разжимная колодка.
- Снимается пружина задней накладки (расположена в центре).
- Фиксатор ручника снимается совместно с колодкой.
- Вынимается фиксирующий шплинт.
- Удаляются шайбы.
- Колодка освобождается от стопорного пальца.
Особенности сборки
Чтобы правильно поменять тормозные накладки ВАЗ 21099 нужно придерживаться определенной последовательности, от которой зависит нормальное функционирование всей тормозной системы.
- сначала устанавливается задняя накладка;
- подсоединяется трос ручника. Рычаг одевается на палец;
- устанавливается специальная дистанционная шайба, конструкция фиксируется шплинтом;
- натягиваются стяжные пружины.
Важно! Когда барабан собран, чтобы установить правильное положение накладок, нужно два-три раза отжать тормозную педаль.
Несколько советов от профессионалов
- когда устанавливаются новые задние колодки, очень важно тщательно осмотреть барабан. Производительность всей тормозной системы машины ВАЗ 21099 зависит от степени изношенности не только накладок, но и состояния барабана. Когда он сильно изношен, получить хорошее торможение невозможно;
- если ослабли пружины, их лучше заменить;
- перед установкой нужно внимательно осмотреть тормозной цилиндр. Уплотнения должны быть сухими, даже малейшие потеки тормозной жидкости, категорически запрещены. Поврежденные пыльники подлежат замене;
- после монтажа колодок, колесо не нужно сразу опускать на землю. Сначала проводится регулировка троса стояночного тормоза. На уравнителе подтягивается гайка. Дергаем ручку, одновременно подсчитывая щелчки. Если их число больше 8, повторяем подтяжку. Число щелчков должно находиться в диапазоне 2-7. Такой регулировкой нужно добиться полной фиксации колес, когда поднят рычаг ручника. Когда все сделано правильно, колесо невозможно провернуть руками;
- при движении автомобиля, когда ручник полностью опущен, колодки не должны задевать о поверхность барабана. Иначе он будет сильно нагреваться, возможно, его заклинивание.
Дополнения
Иногда сложно сжать тормозные цилиндры. Чтобы их ослабить, достаточно снять крышку с бачка тормозной жидкостью. Давление сразу упадет.
Если колодки изнашиваются неравномерно, возможен большой износ суппорта. Идеальным решением станет установка новой детали.
Во время замены задних накладок, стоит провести замену всех пружин. Это не потребует больших финансовых вложений, зато новые детали никогда не откажут в дороге.
Чтобы направляющие суппорта работали намного плавнее, их стоит смазать специальной графитовой смазкой.
Заключение
Поменять колодки на передних колесах очень просто. Намного сложнее заменить накладки задних колес. Тормозной барабан часто прикипает. Если вы неуверенны, что сможете самостоятельно с этим справиться, стоит обратиться в СТО.
Замена тормозного барабана дома или в офисе
Часто задаваемые вопросы о тормозном барабане
Что такое тормозной барабан?
Тормозные барабаны чаще всего встречаются на старых автомобилях, выпущенных до 1998 года. При этом некоторые новые автомобили, такие как Chevrolet Silverado, по-прежнему производятся с барабанными тормозами. Барабанные тормоза действуют аналогично тормозным колодкам и роторам … Тормозные колодки прижимаются к барабанам, создавая трение, которое замедляет вращение колеса.
Как работает тормозной барабан?
Барабанные тормоза очень похожи на дисковые … Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость течет по тормозным магистралям через главный цилиндр и создает трение, прижимая тормозные колодки к тормозным барабанам.Барабанные тормоза, как известно, создают немного большее трение, чем дисковые, что обеспечивает более эффективное замедление.
Какие симптомы связаны с неисправным тормозным барабаном?
Мягкие или слабые тормоза: если ваш автомобиль не чувствует, что он быстро останавливается или не реагирует правильно, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вам может потребоваться заменить тормозные колодки и барабаны.
Скрип, трение или скрежет: по мере износа тормозных колодок они начинают скрежетать о тормозные барабаны.Скрежет создаст слышимый шум, который вы обязательно сможете услышать. Если вы начинаете слышать какой-либо шум при торможении, мы рекомендуем как можно быстрее заменить тормоза, чтобы избежать дальнейшего повреждения барабанов или роторов тормозных дисков.
Вибрация педали тормоза: Ваши тормозные барабаны, как и роторы, со временем изнашиваются естественным образом. Каждый раз, когда они изнашиваются, вы начинаете ощущать вибрацию или трепетание педали тормоза. Люди часто не будут задумываться о вибрирующей педали, если они не слышат других шумов, однако мы настоятельно рекомендуем проверить тормоза, если вы столкнулись с этим, в целях безопасности и минимизации затрат на ремонт.
Слабый или незакрепленный стояночный тормоз: Стояночный тормоз вашего автомобиля часто зависит от сильного зажатия между тормозными колодками и барабанами, чтобы обеспечить надежную парковку автомобиля, особенно когда он припаркован на холме. Всякий раз, когда возникает проблема с вашими барабанами и / или тормозными колодками, стояночный тормоз будет ослабевать, когда вы попытаетесь его задействовать. Вы также можете обнаружить, что автомобиль скользит всякий раз, когда вы включаете стояночный тормоз.
Безопасно ли движение с неисправным тормозным барабаном?
Если у вас возникают проблемы с торможением, мы настоятельно не рекомендуем водить автомобиль.Это небезопасно. Вы должны проверить тормоза у профессионала, чтобы определить причину неисправности и должным образом отремонтировать тормоза.
Как часто следует менять тормозные барабаны?
Тормозные барабаны часто заменяются одновременно с заменой тормозных колодок, между 30 000 и 60 000 км пробега, в зависимости от вашего стиля вождения и стандартных условий вождения.
Как заменить тормозной барабан?
Поднимите автомобиль домкратом и убедитесь, что он надежно закреплен с помощью домкратов.
Снимите шину и колесо в сборе с автомобиля.
Затем вы снимите тормозной барабан со ступицы колеса.Вы можете обнаружить, что барабан заржавел на ступице, что затрудняет его удаление.
После того, как вы сняли барабан, вы должны должным образом осмотреть тормозные колодки, пружины, механизм стояночного тормоза и колесный цилиндр.
Заменить старую тормозную колодку и установить новый барабан. Каждый раз, когда вы заменяете тормозные барабаны, вам также необходимо заменить колодки.
Установите шину на автомобиль и опустите автомобиль с домкратов
Могу ли я самостоятельно заменить тормозной барабан?
Мы определенно рекомендуем нанять профессионального механика для ремонта барабанных тормозов.Процесс замены барабанов в транспортном средстве — непростая задача, и важно, чтобы замена была произведена должным образом, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего автомобиля. Если вы амбициозны, вы могли бы заменить тормозной барабан наилучшим образом, но имейте в виду, что есть несколько мелких деталей и пружин, которые могут быстро вызвать головную боль.
Как заменить тормозные колодки и барабаны
Замена компонентов барабанного тормоза на вашем автомобиле — это квалифицированный ремонт для домашних мастеров.Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить тормозные колодки и барабаны.
- Уровень сложности «Сделай сам» : Эксперт
- Требуемое время : 2 часа
- Инструменты и материалы : Защита глаз плюс специальные инструменты, такие как клещи для тормозных пружин, инструмент для удержания пружины, ложка для регулировки тормозной колодки
Что такое Тормозные колодки и барабаны?
Термины «колодки» и «барабаны» используются для транспортных средств, оснащенных барабанными тормозами, а «колодки» и «роторы» используются для компонентов дисковых тормозов.Когда вы нажимаете педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает гидравлическое давление на один колесный цилиндр с каждой стороны, который, в свою очередь, оказывает внешнюю силу, которая прижимает тормозные колодки к вращающимся тормозным барабанам. Это трение останавливает вашу машину. Со временем материал, из которого изготовлены тормозные колодки и барабаны, изнашивается, и этот износ определяется такими факторами, как вес вашего автомобиля, дорожные условия (ровная или холмистая), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки. , и более.В итоге, чем сильнее вы нажимаете на тормоза, тем быстрее они изнашиваются. Знание того, как заменить тормозные колодки и барабаны, может сэкономить сотни долларов.
Большинство современных автомобилей оснащено дисковыми тормозами на четыре колеса, но в некоторых автомобилях по-прежнему используются передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Усовершенствованный полностью электрический Volkswagen ID.4 является одним из таких примеров, и в нем используются задние тормоза, рассчитанные на весь срок службы автомобиля! Многие классические автомобили используют барабанные тормоза для четырех колес, хотя после 1960-х годов это было не очень распространено.Барабанные тормоза обычно служат значительно дольше, чем дисковые, так как у вас должна быть возможность получить комплект задних барабанов, который прослужит столько же времени, сколько два или три комплекта передних тормозных колодок.
В то время как дисковые тормоза относятся к числу простых операций по ремонту для домашнего мастера, барабанные тормоза намного сложнее и потенциально опаснее. Если вы начинающий домашний мастер, возможно, вы захотите передать эту работу на аутсорсинг. Регулярное профилактическое обслуживание, такое как замена колодок дисковых тормозов и барабанов, поможет сохранить вашу машину в дороге… даже на миллион миль!
Барабанные тормоза на дисковых тормозах автомобилей?
Даже если у вашего автомобиля четырехколесные дисковые тормоза, знание того, как работают барабанные тормоза (и способы их замены), может оказаться полезной информацией.Это потому, что в некоторых дисковых тормозных системах используются барабанные тормоза для стояночной / аварийной тормозной системы. На этих автомобилях стояночный / аварийный тормоз приводится в действие тросом (а не гидравлической жидкостью), который, в свою очередь, оказывает давление на внутреннюю «шляпку» тормозного ротора.
Безопасно ли водить машину с изношенными тормозными колодками и барабанами?
Срок службы тормозных колодок измеряется в миллиметрах, и как только вы добьетесь толщины от 1,5 до 3 мм, вам следует подумать о замене колодок.В некоторых случаях ведущая (ближайшая к передней части автомобиля) тормозная колодка может изнашиваться быстрее, чем ведомая тормозная колодка. Не только небезопасно ездить со слишком тонкими тормозными колодками, это может привести к ненужному повреждению других компонентов тормозной системы, таких как барабаны и / или колесные цилиндры.
Что произойдет, если я этого не сделаю? Насколько все могло быть плохо?
Если вы не замените тормозные колодки до того, как они достигнут минимальной толщины, в конечном итоге это может обойтись вам дороже.Вообще говоря, тормозные барабаны могут пережить не менее двух или трех комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена, но вождение со слишком изношенными колодками может вызвать чрезмерное и преждевременное повреждение барабанов. В худшем случае, если колодки изношены слишком тонко, колесные цилиндры могут выдвинуться слишком далеко и вызвать утечку тормозной жидкости, что приведет к снижению эффективности торможения.
Короче, почему эта работа важна?
Правильное обслуживание тормозной системы вашего автомобиля важно для обеспечения безопасного вождения автомобиля.Кроме того, профилактическое обслуживание, такое как замена почти изношенных тормозных колодок, помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с ожиданием, пока колодки не изнашиваются и не влияют на состояние барабанов.
Средняя стоимость замены тормозных колодок и барабанов оценивается в 458–519 долларов. Исходя из экспертного уровня сложности, эта работа может оказаться сложной задачей для начинающих мастеров-мастеров. Тем, кто желает произвести замену тормозной колодки и барабана, следует ожидать, что работа займет около двух часов, и вы можете сэкономить более 200 долларов на трудозатратах, выполнив работу самостоятельно.
Когда заменять тормозные колодки и роторы?
Как часто нужно менять эту деталь?
Срок службы ваших тормозных колодок и барабанов напрямую зависит от того, как и где вы водите свой автомобиль, но в целом тормозные колодки обычно служат не менее 50 000 миль. Однако нередки случаи, когда тормозные колодки служат вдвое дольше. Если вы водите осторожно и продолжаете проводить техническое обслуживание, тормозные барабаны должны выдержать не менее двух комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена; в некоторых случаях барабаны необходимо будет обработать, но не заменять.
Как узнать, пора ли это сделать или сделать самому?
Наиболее частым признаком того, что пришло время заменить тормозные колодки и барабаны, является шум или вибрация, заметные при нажатии на педаль тормоза. Если барабанные тормоза скрипят или скрипят, вам нужно как можно скорее проверить тормоза.
Какие общие симптомы указывают на то, что вам нужны новые тормозные колодки и / или тормозные диски?
- Стояночный тормоз не удерживает автомобиль надежно
- Скрежет или скрежет при нажатии педали тормоза
- Вибрация (ощущается в педали или рулевом колесе) при нажатии на педаль тормоза
- Пробег определяется графиком профилактического обслуживания производителя
- Визуальный осмотр показывает изношенные тормозные колодки (если колодки выглядят поврежденными или их толщина меньше пригодной для эксплуатации)
Как заменить тормозные колодки и барабаны
Шаг 1 : Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса и шиныКак и при вращении шин, начните с подъема автомобиля на ровной поверхности и разместите домкраты в безопасном месте, чтобы поддержать автомобиль.Обязательно используйте противооткатные башмаки перед передними колесами и за ними, чтобы защитить автомобиль от качения.
Шаг 2 : Снять тормозные барабаныСнятие тормозных барабанов в большинстве случаев может быть сложной задачей. Первое, что вам нужно попробовать, это просто постучать барабаном (не слишком сильно) по ступице, чтобы удалить ржавчину. Некоторые тормозные барабаны имеют небольшие отверстия с резьбой, которые позволяют пользователям ввинчивать в них болты, чтобы отжать барабан от ступицы. В худшем случае вам может потребоваться снять резиновый пылезащитный колпачок на задней стороне опорной пластины, чтобы ослабить регулятор тормозной колодки.
После снятия барабана вокруг колодок и крепежа обычно образуется много тормозной пыли. Сбрызните его сжатым воздухом, но не вдыхайте эту пыль; на этом этапе не помешает надеть маску.
Шаг 3 : Снимите крепеж тормозной колодкиИспользуйте соответствующие инструменты для безопасного снятия крепежа тормозной колодки.
- Сначала используйте плоскогубцы для тормозных пружин, чтобы снять пружину с верхней части тормозной колодки.
- Затем используйте инструмент для удержания пружины, чтобы надавить на пружину и повернуть ее до тех пор, пока она не совместится с зажимом, чтобы ее можно было снять.
- Наконец, снимите трос стояночного тормоза с помощью плоскогубцев.
Pro Совет: очень полезно делать только одну сторону за раз, но так же, как когда вы заменяете змеевик , не помешало бы сфотографировать тормозные колодки и оборудование прежде чем удалить их.Таким образом, при переустановке у вас будет ориентир.
Шаг 4: Очистите и смажьте участки трения тормозной колодкиПока все разобрано и снято, самое время осмотреть цилиндры тормозных колес. Отодвиньте резиновые сапоги и поищите следы тормозной жидкости. Эта зона должна быть сухой. Если жидкость протекает, сейчас самое время заменить ее, но это другой ремонт, требующий знаний об истечении тормозов.
Шаг 5: Проверьте цилиндр тормозного колесаПока все разобрано и снято, самое время осмотреть цилиндры тормозных колес. Отодвиньте резиновые сапоги и поищите следы тормозной жидкости. Эта зона должна быть сухой. Если жидкость протекает, сейчас самое время заменить ее, но это другой ремонт, требующий знаний об истечении тормозов.
Шаг 6 : Установите тормозные колодки и крепеж на местоУстановите новые тормозные колодки и существующее тормозное оборудование в порядке, обратном , шаг 3 .Используйте отвертку, чтобы прокрутить колесо на регуляторе тормоза. Вы поймете, что он правильно отрегулирован, если тормозной барабан легко устанавливается и вращается с небольшим усилием. Вы не хотите, чтобы регулятор был слишком слабым или слишком тугим. Установите тормозные барабаны.
Шаг 7 : Установите колеса и шины и опустите автомобиль Шаг 8 : Нажмите педаль тормоза и проверьте тормозную жидкость, при необходимости долейтеВ отличие от замены дисковых тормозов, установка новых барабанных тормозов не должна влиять на уровень тормозной жидкости.При этом вы все равно должны нажать педаль тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что все готово к движению, и дважды проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.
Pro Совет: в большинстве автомобилей используется тормозная жидкость Dot 3, но проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, какой тип тормозной жидкости требуется вашему автомобилю.
Шаг 9 : Дважды проверьте работу стояночного / аварийного тормозаПосле опускания автомобиля включите стояночный / аварийный тормоз, чтобы обеспечить правильную регулировку.Если этот тормоз слишком ослаблен или слишком затянут, его можно отрегулировать, сняв резиновую заглушку с опорной пластины и используя регулировочную ложку тормоза, чтобы ослабить или затянуть колесо крепления колодок.
Получите индивидуальный график технического обслуживания
Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня для индивидуального графика обслуживания, основанного на вашей марке, модели и пробеге. Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.
Постоянный автолюбитель, неравнодушный к бездорожью.Ренчер превратился в писателя, но я все еще люблю повозиться над чем угодно с двигателем. Автомобиль мечты: связь между Hemi Cuda 71-го и Syclone GMC 91-го года. #GirlDad #SaveTheManuals
Что такое тормозные колодки и чем они отличаются от колодок
В отличие от ваших беговых кроссовок, тормозные колодки вашего автомобиля не предназначены для того, чтобы помочь вам сократить время пробега. Они действительно созданы, чтобы помочь вам остановить машину! Фактически, тормозные колодки являются важным элементом некоторых тормозных систем и, вопреки распространенному мнению, не то же самое, что тормозные колодки.Узнайте, что такое тормозные колодки, почему они важны и чем они отличаются от тормозных колодок.
Что такое тормозные колодки
Тормозные колодки и тормозные колодки выполняют схожие функции, но это не одно и то же.
Тормозные колодки являются частью дисковой тормозной системы. В таких системах тормозные колодки прижимаются суппортом к диску ротора — отсюда и название «дисковый тормоз». Подушечки, прижимающиеся к ротору, создают трение, необходимое для остановки автомобиля.
Тормозные колодки являются частью барабанной тормозной системы. Тормозные колодки представляют собой детали в форме полумесяца с грубым фрикционным материалом с одной стороны. Они сидят внутри тормозного барабана. Когда педаль тормоза нажата, тормозные колодки выталкиваются наружу, давя на внутреннюю часть тормозного барабана и замедляя колесо.
Барабанные тормоза и тормозные колодки являются частями тормозной системы более старого типа и стали реже использоваться в современных транспортных средствах.Однако некоторые модели автомобилей будут иметь барабанные тормоза на задних колесах, поскольку барабанные тормоза более доступны в производстве.
Тормозные колодки заднего барабана видны после снятия барабана для обслуживания.
Тормозные колодки и тормозные колодки
Что касается тормозных систем, то большинство современных автомобилей оснащено дисковыми тормозами с тормозными колодками. Как упоминалось ранее, некоторые автомобили имеют дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади, чтобы снизить производственные затраты.На этих транспортных средствах дисковые тормоза почти всегда находятся на передних колесах, поскольку они обычно могут выдерживать большее тормозное усилие при включении тормозов. Вот еще несколько отличий, которые вы найдете в тормозных колодках и системах тормозных колодок.
Направление тормозной силы
Основное отличие тормозных колодок от тормозных колодок — это направление усилия. Тормозные колодки останавливают автомобиль, толкая его наружу, а тормозные колодки останавливают его, сближаясь.Вместо того, чтобы сидеть внутри тормозного барабана, тормозные колодки располагаются вокруг диска, называемого ротором. Суппорт сжимает тормозные колодки, чтобы они давили на диск ротора, что замедляет колеса и останавливает автомобиль.
Величина останавливающей силы
Еще одно различие между тормозными колодками и тормозными колодками заключается в силе, необходимой каждой для остановки автомобиля. Несмотря на то, что тормозные колодки обычно имеют большие площади из материала с шероховатой поверхностью, чтобы помочь создать трение, необходимое для остановки автомобиля, они обычно не обладают такой тормозной способностью, как тормозные колодки в системе дисковых тормозов.При прочих равных, дисковые тормоза обычно обеспечивают большую тормозную способность намного быстрее, чем барабанные, что позволяет автомобилю останавливаться раньше и на более коротких дистанциях.
Ожидаемая продолжительность жизни
Тормозные колодки могут прослужить дольше тормозных колодок из-за их расположения в системе. Поскольку они расположены в задней части автомобиля, тормозные колодки могут служить дольше, поскольку они не принимают на себя столько тормозного усилия.
Кроме того, тормозные колодки размещены внутри тормозного барабана, что помогает защитить их от ржавчины, грязи и коррозии.Однако, если грязь или мусор попадают в тормозной барабан, они могут застрять в барабане, что может привести к более быстрому износу тормозных колодок. Тормозные колодки, с другой стороны, больше подвержены воздействию элементов, условий дороги, а также потенциальной грязи и мусора. Это воздействие, однако, также может помочь тормозным колодкам и роторам прослужить дольше, поскольку колодки по существу очищают роторы, вытирая грязь и мусор при включении тормозов.
Сервис
Поскольку тормозные колодки закрытые, они лучше сопротивляются коррозии.Однако барабанные тормоза — более сложная система, чем дисковые, поэтому замена тормозных колодок труднее и требует больше времени, чем тормозные колодки. Хотя уязвимость тормозных колодок делает их потенциально подверженными коррозии, это также делает их более доступными.
И тормозные колодки, и тормозные колодки не защищены от износа. Как правило, тормозные колодки легче и быстрее получить во время ремонта тормозов, в то время как доступ к тормозным колодкам для выполнения работ по ремонту тормозов может занять гораздо больше времени.Тормозные колодки также могут потребовать дополнительных регулировок по мере износа тормозов, чтобы тормозные колодки по-прежнему находились в надлежащем контакте с барабаном.
Когда заменять тормозные колодки
Хотя тормозные колодки могут не требовать обслуживания так часто, как тормозные колодки, они не прослужат вечно. Как и тормозные колодки, тормозные колодки необходимо регулярно менять, чтобы избежать проблем с тормозной системой или, что еще хуже, отказа тормозов. Некоторые тормозные колодки рассчитаны на несколько тысяч миль, но привычки вождения, дорожные условия и погода могут повлиять на срок службы ваших тормозных компонентов — независимо от того, есть ли у вас дисковые тормоза, барабанные тормоза или и то, и другое!
К счастью, проверить состояние тормозной системы очень просто! Отправляйтесь в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care для бесплатного осмотра тормозов.Мы проведем визуальный осмотр тормозной системы, включая передние и задние тормозные компоненты, тормозную жидкость, состояние главного цилиндра, тормозные магистрали и аварийный тормоз. Также мы проведем тест-драйв, чтобы проверить работу вашей тормозной системы. После того, как мы закончим осмотр, мы сообщим вам, какие услуги или ремонт рекомендуются или требуются для обеспечения бесперебойной работы (и остановки) ваших тормозов!
Замена тормозного барабана | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
129 долларов США.1 Диапазон для всех автомобилей 544,02 долл. США
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену тормозного барабана. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки выхода из строя тормозных барабанов
Шумы соскабливания
Разве вам не нравятся странные звуки из машины? Да, все мы делаем.По крайней мере, вам легко заметить шумы при торможении, поскольку они возникают только при торможении. Вот это да. Ваш мозг еще не взорван? Если вы заметили царапающий звук — представьте себе звук лопаточки, когда вы пытаетесь соскрести случайно переваренные яйца — при торможении это могут быть барабаны. Это потому, что трение вызывает износ, и теперь вы слышите сладкий, сладкий звук металла о металлическом элементе.
Низкая педаль тормоза
Ваша педаль тормоза ощущается ниже, чем должна быть? Вы думаете, что с ума сошли? Вы, возможно! Но у вас также может быть случай изношенных тормозных барабанов, создающих чрезмерный зазор между барабаном и тормозной колодкой.
Пульсирующий тормоз
Ах, пульсации. Не то, что вы хотите, чтобы ваша нога чувствовала, когда пытаетесь остановить машину весом 4 000 фунтов. Пульсация возникает из-за неравномерного износа, который создает непостоянный контакт.
Неисправность стояночного тормоза
Если тормозные барабаны сильно изношены, они не могут касаться тормозных колодок.И тогда не будет работать стояночный тормоз, что … ну, надеюсь, вы припаркованы на ровной земле.
Ощущение мягкого тормоза
Иногда изношенные тормозные колодки могут вызывать ощущение мягкости при нажатии на педаль. Губки — неприятное ощущение на ногах, особенно когда вы ведете машину.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль .