BMW X5 E53 замена топливного фильтра (дизель и бензин). Фото и видео инструкция
На плановый ремонт к нам приехал автомобиль BMW X5 E53 бензин, на котором необходимо будет поменять топливный фильтр. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками в гаражных условиях.
Владельцам BMW X5 E53 о необходимости замены топливного фильтра должна напоминать приборная панель, если у вас загорелась надпись Fuel inject system, значит пришло время. Работу мы приводим на примере бензинового двигателя, на дизельном делается всё то же самое, отличия только к креплениях подходящих шлангов.
Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. В задней левой части при помощи головки на 13 и удлинителя откручиваем пыльник фильтра:
Затем уже головкой на 10 другой крепёж кожуха:
Вытаскиваем защитный кожух из оцепления, чтобы он нам не мешался, при желании можно до конца его не выкручивать, а отогнуть край. Используя ключ и головку на 10 ослабляем крепёж и снимаем хомуты:
Отвёрткой отсоединяем топливные шланги:
Чтобы снять второй шланг могут понадобится круглогубцы, пассатижи или специальный инструмент, раскачиваем из стороны в сторону:
Вниз подставьте какую нибудь ёмкость, так как польётся топливо. Демонтируем старый фильтр, ставим на его место новый шланги подсоединяем руками.
На корпусе фильтра обычно стрелками указывается направление движения топлива. Собираем всё в обратном порядке. После установки включаем пару раз зажигание, не заводя автомобиль, чтобы солярка или бензин прокачались в системе. Запускаем двигатель, проверяем нет ли подтёков топлива.
Видео замена топливного фильтра на бензиновом BMW X5 E53:
Резервное видео как заменить топливный фильтр на BMW X5 E53:
Прочитано раз: 1 425; За сегодня: 1
Замена топливного фильтра БМВ Х5 Е Фото, инструкция как поменять фильтр топлива Е53
Такой интервал был указан производителем с учетом эксплуатации транспортного средства с заправкой топливом европейского качества.
Замена топливного фильтра BMW e53
youtube.com/embed/HwEw1ii4fwA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
На этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в БМВ Х5 можно считать оконченной. Это делается с целью удаления воздуха из топливной системы. Такой интервал был указан производителем с учетом эксплуатации транспортного средства с заправкой топливом европейского качества.
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е Замена топливного фильтра. Внимание! Все работы, проводимые…
Профилактические услуги всегда дешевле и намного проще непосредственного ремонта.
Поэтому, если ваше авто заправляется отечественным дизелем, то замену ТФ лучше производить чаще, чем раз в 40 тысяч километров пробега. Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр. Его чистота ощутимо влияет на качество службы агрегата.
Следует отметить, что неисправность насоса вы сможете определить по звуку. Если вам советуют заменить ТФ исключительно в сборе с насосом — не верьте этому. Обычно такое предлагают не совсем честные специалисты на СТО.
Выберите тип профиля на сайте:
При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Для начала нужно заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз. Пластмассовый кожух защиты закреплен к кузову транспортного средства при помощи нескольких болтов. Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр.
Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову при помощи двух кольцевых крепежных компонентов. Для этого необходимо ослабить хомуты, которые подводят к ТФ, а также отсоединить патрубок с той стороны ТФ, которая идет к передней части автомобиля.
Затем по направлению стрелки нужно снять систему подогрева элемента, а после этого полностью открутить болты хомутов и демонтировать сам ТФ.
Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Е53
Не стоит прилагать особых усилий при демонтаже компонента очистки топливной системы — вы можете повредить при этом крепления. Учтите, что оно может брызнуть из системы под давлением. В противном случае патрубки придется заменить.
Когда ТФ демонтирован, возьмите новый элемент и визуально сравните оба фильтра. У обоих компонентов на корпусе отмечена маркировка — она должна быть одинаковой. Разумеется, то же самое касается и формы ТФ.
В том случае, если все совпадает, приступайте к монтажу нового ТФ. Учтите — если маркировка на компонентах разная или немного изменена форма, не нужно экспериментировать — лучше поезжайте в магазин и замените ТФ на необходимый. Если вы убедились, что все совпадает, приступайте к монтажу нового компонента очистки топливной системы.
Перед этим снимите со старого очистителя резиновые уплотнительные прокладки, которые располагались под крепежными элементами и установите их на новый ТФ. Если эти элементы износились или их срок эксплуатации подходит к концу, то замените их на новые.
Оранжевым цветом выделены патрубки подвода дизеля к фильтрующему элементу; зеленым — гайка крепления фильтра к кузову БМВ Х5 Е70 Когда уплотнители установлены, приступайте к монтажу нового ТФ.
Как вы поняли, монтаж элемента нужно осуществлять в обратной последовательности, а именно: Затем нужно подключить систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.
How to replace fuel filter on BMW X5 E53 TUTORIAL
После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля. Когда монтаж элемента завершен, поверните ключ в замке зажигания примерно на минуту. Одним из необходимых этапов таких услуг для вашего автомобиля BMW X5 будет замена топливного очистителя.
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53
Этот элемент отвечает за очистку топлива, подающегося в камеры сгорания. Его чистота ощутимо влияет на качество службы агрегата.
Как проводится замена фильтра топлива на BMW? Чтобы замена топливного фильтра БМВ Х5 прошла успешно, необходимо подобрать оригинальное или аналоговое оборудование по рекомендации производителя. Установка неподходящего фильтрующего элемента может стать фатальной для баварской силовой установки. Точность и качество работы агрегата гарантируются только при надежном оборудовании, предназначенном для этой машины.
Процедура замены довольно сложна: Часто правильно и вовремя проведенная замена топливного фильтра БМВ Х5 Е53 позволяет избавиться от больших проблем с машиной. Если специалисты вовремя определят необходимость очистки бака от загрязнений, удастся избежать засорения форсунок.
Профилактические услуги всегда дешевле и намного проще непосредственного ремонта. Подбор комплектующих и профессиональные услуги для кроссовера БМВ Провести самостоятельную установку нового фильтрующего элемента невозможно.
Замена топливного фильтра BMW X5
Не смотря на то что BMW X5 E70 дорогой немецкий автомобиль и как правило даже работы по элементарному обслуживанию производятся на СТО, замена топливного фильтра БМВ Х5 рестайлинг можно произвести также и самостоятельно (имея под рукой отвертку и новый фильтр).
Смотрите пошаговою очень подробную фото инструкцию по замене фильтра топлива на БМВ Х5 Е70 с дизельным двигателем 3,0 л. и вы без труда справитесь своими руками с аналогичной процедурой на своем авто.
Снимая хомуты с фильтра учтите что с фильтра или шлангов может потечет топливо под давлением, поэтому будьте осторожны и подставьте под фильтр какую нибудь посудину.
1 Чтобы найти место расположение топливного фильтра на БМВ Х5 нужно ориентироваться по дверям, он находится между передней и задней.
2 Скрывается фильтр топлива в X5 за пластиковым кожухом.
3 Чтобы снять пластмассовую защиту нужно открутить болты (нужны головки на «8» и «10») по её периметру.
4 А затем просто потянуть.
5 Вот видим место расположение топливного фильтра в БМВ Х5 Е70 рестайлинговой модели.
6 Чтобы снять фильтр топлива для замены нужно: отвернуть болты крепежных элементов..
7 а также отсоединить топливные шланги по бокам фильтра.
10 На одной стороне топливный шлан фиксируется хомутом, поэтому чтобы его снять нужно просто попустить хомут отверткой и стянуть шланчик с фильтра..
11 Отсоединять шланг лучше всего над какой-нибудь посудиной, поскольку может пролиться немного топлива.
12 С другой же стороны система фиксации по сложнее, но тоже особых трудностей не представит. Той же плоской отверткой просто стянуть фиксирующую скобу.
14 Вот старый и новый фильтра (Mahle KL 169/4).
16 Перед установкой нового топливного фильтра на свое место не забудьте стянуть резиновые уплотнители со старого фильтра и перекинуть их на новый.
17 Также не забудьте установить резиновою уплотнительную прокладочку (кольцо).
19 Собираем все в обратном порядке, начиная с подсоединения стороны где нужно вставлять скобу.
21 Прикручиваем назад фильтр хомутами
22 Все, замена топливного фильтра на BMW X5 E70 окончена.
Замена топливного фильтра BMW X5 E53
avtorin
9 Просмотров0 Лайк
Как заменить масло в ГУР БМВ е36
avtorin
15 Просмотров0 Лайк
avtorin
101 Просмотров0 Лайк
18 Просмотров0 Лайк
BMW X6 X5 X3 E71 E70 F25 воздушный фильтр дизель замена
avtorin
64 Просмотров0 Лайк
avtorin
33 Просмотров0 Лайк
avtorin
17 Просмотров0 Лайк
avtorin
15 Просмотров0 Лайк
Замена масла в дифференциале представляет собой несложный процесс. На видео показано, как заменить масло переднего дифференциала на X3 BMW, но та же процедура может применяться к переднему и заднему дифференциалу боль…
avtorin
11 Просмотров0 Лайк
avtorin
17 Просмотров0 Лайк
avtorin
163 Просмотров0 Лайк
avtorin
15 Просмотров0 Лайк
Как заменить топливный фильтр BMW E39?
Топливный фильтр BMW E39 следует менять каждые 45.000 километров или около того, в зависимости от качества бензина, который вы обычно используете, в сочетании с дорожными условиями. Грязь и мусор собираются в топливном фильтре двигателя, в конечном итоге они создают колебания, рывки и другие неприятные моменты в работе двигателя, особенно если пренебрегать обслуживанием фильтра. И когда речь заходит об обслуживании, безусловно, самый простой и лучший способ исправить положение дел, установить новый фильтр. Самостоятельная замена топливного фильтра BMW E39 поможет сэкономить на услугах мастера.
Что вам понадобится?
— Защитные очки
— Напольный домкрат
— Гаечный ключ
— Тряпки
— Устойчивые к маслу перчатки
— Зажимное устройство
Инструкции
1. Продолжайте ездить на автомобиле, пока датчик топлива не покажет минимум в баке. Чем ближе вы подойдете к отметке нуля, тем легче и безопасней пройдет дренажный процесс, когда вы будете работать с автомобилем. Вы можете начать работу по замене фильтра тогда, когда количество топлива упадет до четверти от объема бака.
2. Отключите аккумулятор BMW, отсоединив отрицательный (черный) кабель. Это решение позволит предотвратить любую потенциальную искру, которая может создать опасность в работе с топливным баком.
3. Поднимите заднюю часть BMW со стороны водителя с помощью надежного напольного домкрата. Соблюдайте осторожность, когда будете устанавливать домкрат. Его установка под половицами салона, например, может привести к тому, что домкрат пройдет сквозь пол автомобиля, что нанесет огромный ущерб автомобилю и, что гораздо хуже, телесные повреждения вам во время процедуры замены.
4. Посмотрите на пластиковую панель в передней части бака под вашим автомобилем. Удалив эту панель с помощью отвертки, вы получите доступ к топливному фильтру автомобиля. Вы увидите стрелку, указывающую в направлении двигателя. Она указывает на местоположение вашего фильтра.
5. Перекройте топливопровод с помощью двух зажимных плоскогубцев, известных чаще как зажимные устройства. Будьте осторожны, вы не должны повредить топливный контур во время зажима, не сжимайте слишком туго.
6. Осторожно ослабьте хомуты, закрепляющие топливопровод на фильтре, чтобы удалить его. Немного бензина может пролиться из шланга, по этой причине очень важно носить защитные очки.
7. Найдите стрелку на новом фильтре и подключите топливопровод двигателя с той стороны, где стрелка. Затяните хомуты, чтобы зафиксировать.
8. К другому концу фильтра присоедините линию топливопровода, которая уходит в бак, снова закрепите шланги зажимами. Не стоит перетягивать шланги, поскольку вы можете повредить топливопровод.
9. Удалите зажимные устройства, с установкой нового фильтра на крепления системы. Когда вы установите фильтр на место, помните, что бензин снова поступает по линии, потому следует проявлять осторожность, во избежание опасной утечки горючего.
10. Установите назад пластиковую панель, которая закрывает топливную систему. После того, как панель будет установлена, работа под днищем автомобиля завершена и вы можете опустить домкрат.
11. Подключите аккумулятор автомобиля путем установки на своё место черного (отрицательного) кабеля. Это позволит вам завести двигатель и заставить работать систему, бензин которой будет циркулировать по новому фильтру. Возможно, вам придется заводить двигатель несколько раз, прежде чем он начнет работать должным образом, но это нормальная реакция на установку нового топливного фильтра. Через несколько стартов, двигатель снова начнет плавно работать.
Замена топливного фильтра BMW 8. Отремонтируем и обсудим
Андрий
What?:) i rather remove the injectors… cheaper, faster:) you need that tool… need a air compressor, that cleaner…:)Heber
почему в двиг. с акпп больше масла?Уорнер
не правильно поставил у фильтра крайние деление цепляются за корпус как бы его натягиваеш и он встает без щели а у тебя с твух сторон остаются щели при давлении воздуха,пыль будет проходить между них!Иванко
зачем прокладки есть в продаже почти все зачем тут так колхозить если прокладки, плохие то … они по 20 -25 лет держатАделия
… У меня 313CDI проехал 400000 и машина едет, а я видел у одного мужика на 316 CDI было 999999 спидометр не обнуляется,двиг атель работал как часы.К статье он ездил по Германии.Джамиль
О! Цивильные машины и до ‘центра Европы’ добрались.Oliver
Че не снял видео как двигатель снимал?Агния
Нипишими мне поверь если ты ну ны не дурак сергеиц я тебе скажу принцым работыБакур Зысьман
Спасибо за видео, очень помогло!Lon
Это че у меня то появляется то угосает. Это не болезненно. Когда он загорит. Чуть чуть дай ему пинкаБаглан
У меня после капиталки мигает масло на холостыхAntoine
Нунаконецто ТЫ ПРИШЁЛ ЁПТ.Вартан
Принципиальна ли установка втулок разрезом в сторону салона? Или всё равно?Schaeffer
Здраствуйте проблема с тюссаном дизель,топливная система в норме,заводится только с эфира подскажите что может бытьLethe
какие гонки на карбюраторе и 8клапанном моторе, как минимум надо 16 клапанную голову инжектор и валы)Keely
Ок. Понятно у меня дилерская машина 15 года и в толмуте на неё написано менять эту прокладку,что в сервисе и делали, в этом году последнее гарантийное Т.О. дальше сам поэтому я спросил, масло буду дальше лить родное 5w30 хотя дилеры настоятельно рекомендовали 0w20 но у нас не север поэтому я воздержался оно то и другое молибденовое.Вам большое спасибо за ответ и информацию.Стаффорд
Здравствуйте, у меня искры было. Квадрик не завелся. И я не знал для чего коммутатор и убрал его. На второй день я попробовал завести не завелся. И спомнил что я не поставил коммутатор. И после этого пропала искра(что делать?Корт Гулянский
Меня покоробило, как на 6:49 краем крышки топливного фильтра обтирали пыльник ШРУСа. Может оно и ничего страшного. Но не понравилось.Коксин Мат
Don’t buy a jag!!!?Ричи
Спасибо, помог)Датч
Я так понимаю, что вы превращаете отработанное моторное масло в вишневый сироп??? Это действительно магия!!!???Morris
Skoro nic neslysim, skodaEugen
Подскажите по озону. Еду допустим на второй или первой передаче. Отпускаю газ не выжимая сцепления и не включая нейтраль. Допустим в впереди лежачии. как только проезжаю их и даю газ происходит рывок как бы провал и машина начинает разгон. Это происходит на малых оборотах. Ускоритель смотрел. Все нормально длинная струя в аккурат в щель. На ходу все ок. Заводится и тянет хорошо.Написать комментарий
Информация по обслуживанию автомобиля BMW X5 (E53) 3.0 d
Количество и спецификации
Масло коробки переключения передач
Коробка передач GS6-53DZ/BZ, переменное количество
1,50 литра(ов)
Коробка передач GS6-53DZ/BZ, Новая заправка
1,60 литра(ов)
Масло распределительной передачи
переменное количество, раздаточная коробка LWX500
0,46 литра(ов)
Новая заправка, раздаточная коробка LWX500
0,50 литра(ов)
переменное количество, раздаточная коробка NV125
0,47 литра(ов)
Новая заправка, раздаточная коробка NV125
0,50 литра(ов)
переменное количество, раздаточная коробка ATC500
0,76 литра(ов)
Новая заправка, раздаточная коробка ATC500
0,90 литра(ов)
Масло дифференциала заднего моста
Новая заправка, ось 188K
1,20 литра(ов)
переменное количество, ось 188K
1,20 литра(ов)
Новая заправка, ось 215K
1,40 литра(ов)
переменное количество, ось 215K
1,40 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
стандарт
10,00 литра(ов)
Моторное масло с фильтром
стандарт
7,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
с противосажевым фильтром, без противосажевого фильтра
BMW Longlife-04
без противосажевого фильтра
BMW Longlife-01
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
вариант 1
MTF-LT-2
вариант 2
MTF-LT-3
Масло вспомогания системы рулевого управления
стандарт
1,20 литра(ов)
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
Тормозная жидкость при замене
стандарт
1,20 литра(ов)
с автоматической КПП
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
стандарт
DOT 4 Class 6
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач GA6HP26Z
83 22 0 142 516
Оригинальное масло
Коробка передач A5S 390R, с зелёной заводской табличкой
83 22 9 407 807
Оригинальное масло
Коробка передач A5S 390R, с чёрной заводской табличкой
81 22 9 400 272
Заправка на весь срок службы
Масло для автоматической коробки переключения передач
Коробка передач GA6HP26Z, Новая заправка
9,50 литра(ов)
Коробка передач A5S 360R, переменное количество
4,00 литра(ов)
Коробка передач A5S 360R, Новая заправка
8,40 литра(ов)
Коробка передач A5S 390R, переменное количество
4,00 литра(ов)
Коробка передач A5S 390R, Новая заправка
8,40 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
стандарт
33 11 7 695 240
Спецификация охлаждающей жидкости
стандарт
81 22 9 407 454
Оригинальный антифриз
Спецификация масла переднего моста
Масло дифференциала переднего моста
Новая заправка
0,70 литра(ов)
переменное количество
0,60 литра(ов)
Хладагент для кондиционера
стандарт
430 — 450 Грамм
Определяющими являются данные на заводской табличке в подкапотном пространстве.
Спецификация хладагента
Спецификация раздаточной коробки
Спецификация масла кондиционерa
Периодичность замены
Интервал замены воздушного фильтра
стандарт
для каждого 3. смена моторного масла
Интервал замегы топливного фильтра
стандарт
для каждого 3. смена моторного масла
Интервал замены тормозной жидкости
стандарт
каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
стандарт
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля
стандарт
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла распределительной передачи
стандарт
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Параметры регулировки
Положение переднего моста при порожнем состоянии
с 17-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
686 mm ± 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
698 mm ± 10 mm
с 19-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
711 mm ± 10 mm
с 17-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
686 mm ± 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
698 mm ± 10 mm
с 19-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
711 mm ± 10 mm
с 17-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
671 mm ± 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
683 mm ± 10 mm
с 19-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
696 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 17-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
687 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 18-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
699 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 19-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
712 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 20-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
724 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 17-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
687 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 18-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
699 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 19-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
712 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 20-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
724 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 17-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
672 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 18-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
684 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 19-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
696 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 20-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
708 mm ± 10 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
с 17-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
687 mm ± 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
699 mm ± 10 mm
с 19-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
711 mm ± 10 mm
с 17-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
696 mm ± 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
708 mm ± 10 mm
с 19-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
719 mm ± 10 mm
с 17-дюймовым ободом колеса, без низкой посадки автомобиля, с пневматическими подвесками
687 mm ± 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса, без низкой посадки автомобиля, с пневматическими подвесками
699 mm ± 10 mm
с 19-дюймовым ободом колеса, без низкой посадки автомобиля, с пневматическими подвесками
712 mm ± 10 mm
с 20-дюймовым ободом колеса, без низкой посадки автомобиля, с пневматическими подвесками
724 mm ± 10 mm
с 17-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
673 mm ± 10 mm
с 18-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
685 mm ± 10 mm
с 19-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
696 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 17-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
690 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 18-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
701 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 19-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
712 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 20-дюймовым ободом колеса, со стальными подвесками
723 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 17-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
698 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 18-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
709 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 19-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
720 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 20-дюймовым ободом колеса, с пневматическими подвесками
731 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 17-дюймовым ободом колеса, без низкой посадки автомобиля, с пневматическими подвесками
690 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 18-дюймовым ободом колеса, без низкой посадки автомобиля, с пневматическими подвесками
701 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 19-дюймовым ободом колеса, без низкой посадки автомобиля, с пневматическими подвесками
712 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 20-дюймовым ободом колеса, без низкой посадки автомобиля, с пневматическими подвесками
723 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 17-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
675 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 18-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
687 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 19-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
697 mm ± 10 mm
с уширителем крыла, с 20-дюймовым ободом колеса, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
708 mm ± 10 mm
Колёсная база
с пневматическими подвесками
2933 мм
с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
2820 мм
с серийной ходовой частью
2820 мм
Колея передних колёс
с ободом колеса ET40, с пневматическими подвесками
1656 мм
с ободом колеса ET46, с пневматическими подвесками
1644 мм
с ободом колеса ET48, с пневматическими подвесками
1640 мм
с ободом колеса ET40, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
1579 мм
с серийной ходовой частью, с ободом колеса ET40
1576 мм
с серийной ходовой частью, с ободом колеса ET48
1560 мм
Колея задних колёс
с ободом колеса ET40, с низкой посадкой автомобиля, с пневматическими подвесками
1576 мм
с ободом колеса ET40, с пневматическими подвесками
1576 мм
с серийной ходовой частью, с ободом колеса ET40
1576 мм
с серийной ходовой частью, с ободом колеса ET45
1566 мм
с серийной ходовой частью, с ободом колеса ET48
1560 мм
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
стандарт
1,50 bar
Подсветка перчаточного ящика
стандарт
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Светильник для чтения
стандарт
Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d
Освещение пространства для ног
стандарт
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Плафон салона
стандарт
Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения
Фонарь освещения номерного знака
стандарт
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Задняя противотуманная фара
стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
стандарт
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Противотуманная фара
стандарт
h21 12V 55W PGJ19-2
Стояночный фонарь
стандарт
>
Оригинальная деталь
Дальний свет
стандарт
h2 12V 55W P14,5s
Ближний свет
с галогенной фарой
h2 12V 55W P14,5s
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
Способ управления двигателем
стандарт
Приводная цепь
Ёмкость бака
стандарт
92 литра(ов)
Приготовление горючей смеси – обозначение
стандарт
С общей топливной магистралью
Вид горючего
стандарт
Дизель
Шатунный подшипник
Ступень 01
5 Nm
Заменить винт(-ы), промыть и слегка смазать маслом.
Тормозной диск передних колёс
стандарт
16 Nm
Использовать новый винт(ы).
Тормозной шланг
M10, на суппорте дискового тормоза
24 Nm
Накидная гайка(и)., на тормозной магистрали
14 Nm
Тормозной шланг заднего моста
полый(е) винт(ы), M10, на суппорте дискового тормоза
40 Nm
Кислородный датчик
Впускной коллектор
Подшипник распределительного вала
Класс прочности 8.8, M7
15 Nm
Масляный поддон
Масляный насос
Класс прочности 10.9, M7
25 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
80 Nm
Заменить винты, промыть и смазать маслом.
Ступень 02
Ослабить все болты на пол-оборота.
Компрессор кондиционера
Насос подачи охлаждающих средств
Коренной подшипник
M10, Ступень 01
22 Nm
Заменить винт(-ы), промыть и слегка смазать маслом.
M10, Ступень 02
90°
Напряжение аккумулятора
стандарт
12 Вольт
Крышка привода ГРМ
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
стандарт
324,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
вариант 1
356,00 мм
вариант 2
332,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
стандарт
0,01 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
вариант 1
18,40 мм
вариант 2
10,40 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
вариант 1
20,00 мм
вариант 2
12,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
стандарт
0,01 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
вариант 1
34,40 мм
вариант 2
28,40 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1
36,00 мм
вариант 2
30,00 мм
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
стандарт
110 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормоза передних колёс
стандарт
30 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Тормозной диск задних колёс
стандарт
16 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
стандарт
65 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Суппорт дискового тормоза задних колёс
стандарт
30 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Порядок зажигания
стандарт
1-5-3-6-2-4
Крышка клапана (комплект)
Выпускной коллектор
M6
10 Nm
Заменить гайки.
M7
15 Nm
Заменить гайки.
M8
23 Nm
Заменить гайки.
Свечи накаливания
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
стандарт
33 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Агрегатный кронштейн
Корпус масляного фильтра
Обратный слив на рулевом механизме
Напорная магистраль на рулевом механизме
Нижний шарнир рулевой колонки
стандарт
28 Nm
Удалить зажимной винт(-ы).
Рулевая передача
Ступень 01
50 Nm
Заменить винт(ы).
Крепление колеса
стандарт
130 — 150 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
165 Nm
Восстановить болт.
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
80 Nm
Восстановить гайки.
на подрамнике
100 Nm + 90° ±15°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на поворотном кулаке
56 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на подрамнике
59 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
стандарт
80 Nm
Восстановить гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
стандарт
60 Nm
Заменить винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач A5S 360R
18 Nm
Коробка передач A5S 390R
18 Nm
Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5
35 Nm
Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5
25 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач A5S 360R
18 Nm
Коробка передач GS6-37DZ/BZ, Коробка передач GS6-53BZ /DZ, M18 x 1,5
35 Nm
Коробка передач GS6-37DZ/BZ, M12 x 1,5
25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике, спереди
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на подрамнике, сзади
165 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
250 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
165 Nm
Восстановить гайки.
на подрамнике
100 Nm
Восстановить гайки.
Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на поворотном кулаке
56 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на подрамнике
59 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Балка заднего моста
Заданные условия проверки установки колёс
Схождение передних колес (общая ширина)
Проверочное значение
0°18’+0°12′-0°12′
параметр настройки
0°18’+0°04′-0°04′
Развал передних колёс
Проверочное значение
-0°12’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°20′
параметр настройки
-0°12’+0°25′-0°25′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
стандарт
20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
стандарт
18°25’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс
Проверочное значение
0°18’+0°12′-0°12′
параметр настройки
0°18’+0°04′-0°04′
Развал задних колёс
Проверочное значение
-1°50’+0°25′-0°25′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
параметр настройки
-1°50’+0°05′-0°05′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
с низкой посадкой автомобиля
+7°22’+0°30′-0°30′
со стальными / пневматическими рессорами
+7°06’+0°30′-0°30′
Положение штепселя диагностики
стандарт
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Воздушный клапан
Ширина зева гаечного ключа 11:
12 — 16 Nm
Ширина зева гаечного ключа 7:
3,5 — 5,0 Nm
Ширина зева гаечного ключа 9:
7 — 11 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
Ведущий диск сцепления
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
стандарт
56 Nm + 90°
Использовать новые винты или гайки
Поперечная опорная балка — коробки переключения передач
на кузове, M10
41 Nm
на резиновой опоре, M12
74 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M6, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
8 Nm
M8, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
25 Nm
M10, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
49 Nm
M12, болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
74 Nm
M8, винты Torx
19 Nm
M10, винты Torx
43 Nm
M12, винты Torx
66 Nm
Труба выхлопного газа
на коллекторе, M10
45 Nm
Зажимная скоба(ы), M8
15 Nm
Выжимной цилиндр
Винт(ы) спуска масла
Шток поршня амортизатора
стандарт
64 Nm
Восстановить гайки.
Амортизационная стойка
на кузове
34 Nm
Восстановить гайки.
на поворотном кулаке
250 Nm
Восстановить гайки.
Амортизатор заднего моста
на кузове
56 Nm
Восстановить гайки.
Продольный рычаг подвески
127 Nm
Восстановить гайки.
Шток поршня амортизатора заднего моста
стандарт
14 Nm
Восстановить гайки.
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
Блок подшипника ступицы колеса
100 Nm
Промежуточный подшипник карданного вала
Карданный вал раздаточной коробки — переднего моста
Класс прочности 12.9, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01
10 Nm
Класс прочности 12.9, M10, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02
45°
Карданный вал раздаточной коробки — заднего моста
M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 01
55 Nm
M12 10.9, Болт(-ы) с серебристой оцинковкой, Ступень 02
90°
Приводной вал переднего моста
Центральная гайка
420 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Приводной вал заднего моста
M27, Центральная гайка
420 Nm
Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания.
M10, с оребрением, винты Torx
80 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
двигатель M57, M12 x 1,5, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
двигатель M57, M12 x 1,5, Ступень 02
35°
Код двигателя M57 D30 TU, Ступень 01
20 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Код двигателя M57 D30 TU, Ступень 02
50°
Код двигателя M57 D30 TU, M7 x 18
15 Nm
Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи
Натяжное устройство цепи
Натяжное устройство цепи
50 Nm
Шестерня насоса высокого давления
M14x1,5, Центральный болт
65 Nm
M40 x 1,5, Крышка
30 Nm
Дневной ходовой свет
Аксессуары
DAY1
Вязкость моторного масла
BMW Longlife -01
SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
BMW Longlife -04
SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Давление в задних шинах
Давление в передних шинах
Маховик
стандарт
105 Nm
Сменить болты.
Ведомый диск
стандарт
125 Nm
Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Турбокомпрессор
на выпускном коллекторе
50 Nm
затянуть поэтапно крест-накрест
Подающий маслопровод турбонагнетателя
стандарт
25 Nm
Заменить уплотнительную прокладку(и).
Сливной маслопровод турбонагнетателя
на блоке цилиндров двигателя, M16x1,5
40 Nm
на турбонагнетателе
3 Nm
BMW OEM Топливный фильтр с регулятором давления X5 3.0i X5 4.4i X5 4.6is X5 4.8is X5 3.0i X5 4.4i X5 4.6is X5 4.8is: Автомобили
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- BMW OEM Топливный фильтр с регулятором давления X5 3.0i X5 4.4i X5 4.6is X5 4.8is X5
- Эта деталь используется в ТОПЛИВНЫХ ТРУБАХ И ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРАХ —
- Гарантия производителя: 24000 миль или 2 года
- Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта ниже, чтобы узнать о совместимости с автомобилем.
БМВ Е53 Х5 4.4i — N62 — Запасные части: Топливный фильтр — BMW E53 X5-Series
Топливный фильтр — BMW E53 X5-Series — с регулятором давления
Номер детали BMW: 16 12 6 754016
Торговая марка: Bosch (нем. O.E.M)
Установка: на 1 фильтр
Диаметр 70 мм
Высота 207 мм
Материал Сталь
Для следующих моделей:
E53 X5-серия 4.4i — N62 Все модели
E53 X5-Series 4.8is — все модели
Эффективная фильтрация даже мельчайших частиц
Задание бензинового фильтра:
Для защиты системы впрыска и двигателя от твердых частиц и других остатков топлива
Регулярно меняйте бензиновые фильтры в соответствии с указаниями производителя транспортного средства!
Последствия засорения фильтра:
- Потеря мощности двигателя
- Нарушение подачи топлива или прекращение подачи топлива
- Снижение производительности топливного насоса вплоть до короткого замыкания
- Повышенный износ
Бензиновые фильтры карбюраторного двигателя
Линейные фильтры бензина используются в карбюраторных двигателях для предотвращения проблем с запуском и плохой работы двигателя.Они защищают насадки от загрязнений.
Бензиновые фильтры для электронных систем впрыска
Даже мельчайшие частицы могут вызвать значительный износ системы впрыска вашего автомобиля. Чтобы гарантировать идеальную работу и долгий срок службы компонентов, бензиновые фильтры Bosch отфильтровывают даже самые мелкие загрязнения диаметром менее одной тысячной миллиметра.
Воздушный фильтр BMW X5
Воздушный фильтр BMW X5
В вашем BMW X5 есть два основных воздушных фильтра.Воздушный фильтр двигателя расположен в моторном отсеке и используется для отфильтровывания посторонних частиц, которые могут вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля. Если воздушный фильтр двигателя не заменять через соответствующие промежутки времени, скопление отложений может повлиять на производительность вашего двигателя и привести как к потере мощности, так и к снижению топливной экономичности.
Воздушный фильтр салона расположен либо за бардачком, под приборной панелью, либо под капотом вашего автомобиля. В большинстве случаев он будет расположен за перчаточным ящиком.Как и воздушные фильтры двигателя, фильтры салона в вашем BMW X5 предназначены для очистки воздуха, проходящего через систему отопления, кондиционирования и вентиляции. Воздушный фильтр салона удаляет аллергены, такие как пыльца и пыль. Он также улавливает такие загрязнители, как смог, плесень или другие опасные пары. Запишитесь на следующую встречу по обслуживанию воздушных фильтров в Plaza BMW онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 3145823628 и поговорите с консультантом по обслуживанию.
BMW X5 Воздушный фильтр салона
Основная функция воздушного фильтра салона — фильтровать воздух, который проходит через систему обогрева и охлаждения в ваш автомобиль.Этот фильтр может улавливать вредные загрязнители и аллергены, включая пыльцу, плесень, смог или пыль.
BMW X5 Воздушный фильтр двигателя
Проще говоря, основная цель воздушного фильтра двигателя BMW X5 — очистить воздух от вредных частиц, таких как грязь, пыль и другой мусор, прежде чем он попадет в двигатель. Все двигатели требуют надежной подачи воздуха для сжигания топлива. Любые посторонние материалы могут повредить ваш двигатель и стать довольно дорогостоящим ремонтом, поэтому механик BMW всегда должен проверять ваши фильтры при каждом посещении.В Plaza BMW мы бесплатно организуем для вас многоточечный техосмотр. Запишитесь на прием сегодня!
Замена воздушного фильтра BMW X5
Воздушные фильтры на вашем автомобиле следует проверять каждые 10 000 миль, но обычно замена необходима только каждые 15 000–30 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. В некоторых крайних случаях может потребоваться замена воздушного фильтра двигателя каждые 10 000 миль. Однако воздушный фильтр салона следует заменять более обычным образом, чтобы вы и ваши пассажиры не вдыхали аллергены.Всегда проверяйте руководство по техническому обслуживанию BMW X5, которое находится в руководстве пользователя, для получения самых последних рекомендаций по техническому обслуживанию.
Как часто нужно менять воздушный фильтр в автомобиле?
В вашем руководстве по обслуживанию BMW X5 указано, что вам следует заменять воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона каждые 10 000 миль в экстремальных условиях и каждые 15 000–30 000 миль в обычных условиях вождения. Фильтры необходимо проверять каждый раз, когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла. В Plaza BMW мы делаем это бесплатно каждый раз, когда вы приезжаете.Поскольку это сравнительно недорого, если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения или в районе с высоким содержанием пыльцы, для вас — гигантская идея — менять фильтры один раз в год. Если у вас такая же аллергия, как у нас, вы захотите! Назначьте встречу с Plaza BMW сегодня!
Как узнать, нужен ли вашему BMW X5 новый воздушный фильтр?
На самом деле замечательно заметить необходимость в новом воздушном фильтре двигателя и новом воздушном фильтре салона. Если вашему BMW X5 нужен новый воздушный фильтр двигателя, вы заметите некоторые или все следующие симптомы:
- Темный дым из выхлопной трубы
- Снижение ускорения
- Индикатор обслуживания двигателя на приборной панели
- Загрязнение воздушного фильтра
- Медленный запуск двигателя
- Накопление остатков или грязи вокруг воздухозаборника двигателя
- Снижение топливной экономичности
- Странные шумы от двигателя на холостом ходу
Ниже приведены регулярные признаки того, что воздушный фильтр салона BMW X5 нуждается в замене:
- Плохой запах
- Снижение воздушного потока
- Ненормальное усиление шума, исходящего из вентиляционных отверстий
Купоны на воздушный фильтр BMW X5
Plaza BMW в настоящее время предлагает гигантские скидки на воздушные фильтры.Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими последними купонами на воздушный фильтр BMW X5. Наши механики, прошедшие обучение на заводе, оперативно и эффективно заменят ваш воздушный фильтр и проведут бесплатный многоточечный осмотр вашего автомобиля. Пока вы ждете, наслаждайтесь нашими бесплатными напитками, едой и Wi-Fi. Запланируйте следующее посещение обслуживания онлайн и сэкономьте еще больше!
BMW X5 Air Filter Price
Воздушные фильтры двигателя обычно стоят от 20 до 45 долларов в зависимости от типа необходимого фильтра, в то время как салонные воздушные фильтры постоянно стоят от 15 до 35 долларов.Plaza BMW может установить ваши фильтры менее чем за 30 минут, сэкономив на затратах на оплату труда и получив лучшие сертифицированные запчасти OEM. Целесообразно использовать оригинальные воздушные фильтры для вашего BMW X5, а не более дешевые запасные части, потому что сертифицированные запчасти сделаны специально для вашего автомобиля и не только прослужат дольше, но и работают более эффективно. Благодаря нашим отношениям с производителями, мы можем предложить вам подходящий фильтр по очень выгодной цене. Просмотрите все наши специальные предложения по обслуживанию здесь или наши специальные предложения по запчастям здесь.Позвоните нам по телефону 3145823628 или запишитесь на прием на обслуживание воздушного фильтра онлайн!
Замена воздушного фильтра BMW X5 рядом со мной — Воздушный фильтр BMW X5 Сент-Луис
В Plaza BMW наши сертифицированные специалисты BMW используют сертифицированные оригинальные запчасти и инструменты для проверки и замены воздушного фильтра двигателя и воздушного фильтра салона. Использование сертифицированных запчастей не только экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе благодаря высочайшему качеству, но и благодаря нашим отношениям с производителем, мы можем предоставить запасные части и услуги для вашего BMW X5 по самым конкурентоспособным ценам в городе.Позвоните нам по телефону 3145823628 или запишитесь на прием онлайн.
Запчасти для топливных фильтров BMW X5 по низким, низким ценам
- Автозапчасти
- Запчасти BMW
- X5 Детали
- Топливный фильтр
Мы можем отправить ваш заказ запасных частей для топливного фильтра BMW X5 в кратчайшие сроки через UPS. Все тормозные работы доставляются за фиксированную плату в любую точку континентальной части США. Воспользуйтесь нашей точной и безопасной системой онлайн-покупок.Здесь можно воспользоваться самым обширным каталогом запчастей для топливных фильтров BMW X5, когда-либо доступным в Интернете. Независимо от того, предназначен ли он для вашего ежедневного водителя или для вашего классического проекта восстановления, у нас есть необходимые вам автозапчасти по разумным ценам. Мы предлагаем фиксированную стандартную доставку в 48 штатов для каждого заказа запасных частей для топливного фильтра BMW X5. Мы более чем готовы помочь вам разместить заказ по телефону.
Самые популярные топливные фильтры BMW X5
Средняя стоимость топливного фильтра BMW X5 составляет от 35 долларов.99 и 59,99 долларов.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY00-01 — X5
MY02-02 — X5 IS— 03/02
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY14-18 — X5 xDrive35d
MY09-13 — X5 xDrive35D
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Перед заказом проверьте внешний вид существующего устройства.1 на машину.
MY00-01 — X5
MY02-02 — X5Для моделей с датой производства до 3/2002.
MY02-02 — X5 ISДля моделей с датой производства до 3/2002.
MY02-02 — X5 LДля моделей с датой производства до 3/2002.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 на машину.
MY03-05 — X5
MY02-02 — X5Для моделей с датой выпуска с 4/2002.
MY06-06 — X5 3.0I
MY06-06 — Х5 4.4I
MY06-06 — X5 4.8IS
MY03-05 — X5 IS
MY02-02 — X5 ISДля моделей с датой производства с 4/2002.
MY04-04 — X5 ISвключает регулятор давления; Код корпуса производителя: E53
MY02-02 — X5 LДля моделей с датой выпуска с 4/2002.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 на машину.
MY03-05 — X5
MY02-02 — X5Для моделей с датой выпуска с 4/2002.
MY06-06 — X5 3.0I
MY06-06 — Х5 4.4I
MY06-06 — X5 4.8IS
MY03-05 — X5 IS
MY02-02 — X5 ISДля моделей с датой производства с 4/2002.
MY02-02 — X5 LДля моделей с датой выпуска с 4/2002.
Download 3Gp, Mp4 Hd Movies, Music Videos, Music.
Популярные видео
MrBeast
1 день назад — 46 626 001 США СЕГОДНЯ
8 часов назад — 1,238,381 All Elite Wrestling
21 час назад — 959,991 YoungBoy никогда не сломался снова
1 день назад — 1839321 Позднее шоу с Джеймсом Корденом
1 день назад — 6,411,138 Rap Central
1 день назад — 259,060 MoneybaggYoVEVO
1 день назад — 592 509 Де’арра Тейлор
21 час назад — 456,608 AMP
1 день назад — 510,557 TheWeekndVEVO
19 часов назад — 2,456,843 Fortnite
1 день назад — 2,426,277 South Park Studios
19 часов назад — 582 130 BENOFTHEWEEK
1 день назад — 1,215,507 Ребекка Роджерс (миссис.Роджерс)
1 день назад — 412486 Позднее шоу с Джеймсом Корденом
1 день назад — 5,302,015 Теоретики игр
2 дня назад — 2 652 364 Riss & Quan
1 день назад — 853 135 The Grand Tour
14 часов назад — 859388 Quando Rondo
1 день назад — 239320 roshambogames
1 день назад — 576210
© Copyright 2021 • Codedfilm • Все права защищены.
Замена топливного фильтра BMW X5 | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправного топливного фильтра
Контрольная лампа двигателя
Вы надеялись, что я не упомяну об этом, не так ли? Это не может быть так серьезно, если только немного света, верно? Неправильный.Контрольная лампа проверки двигателя предназначена … ну, чтобы предупредить вас о том, что происходит с вашей машиной. Хотя он может загореться из-за множества разных проблем. Многие из этих проблем связаны с топливом, что в конечном итоге может быть результатом замены топливного фильтра.
Проблемы, связанные с производительностью
Это довольно просто. Вашему автомобилю нужно топливо для работы. Когда топливный фильтр забит, поврежден или иным образом поврежден, ваш двигатель может не получить надлежащее количество топлива.В результате вы почувствуете множество проблем с правой ногой. Автомобиль может дать сбой в зажигании из-за неполного сгорания. Вы также можете заметить нехватку мощности, поскольку ваша машина не будет выполнять то, что просит ваша нога. Это может быть намного более заметно на малых оборотах, потому что двигатель работает не так сильно. На более высоких скоростях, когда двигатель работает немного тяжелее, более высокое давление может помочь топливу пройти через забитый фильтр, чего оно не сможет сделать на более низких оборотах.Также могут возникнуть колебания, когда вы начинаете или когда ускоряетесь, что является странным ощущением.
Автомобиль заглохнет
Если ваша машина глохнет, как вы, когда впервые учились управлять рычагом переключения передач, то это вполне может быть проблема с топливным фильтром. Если забитый топливный фильтр не дает достаточному количеству бензина попасть в камеру сгорания, то автомобиль может не работать на холостом ходу, что приведет к остановке двигателя при остановке.И да, это немного смущает.
Проблемы с запуском или невозможность запуска
Точно так же, если ваш автомобиль не может получить достаточно бензина из-за забитого топливного фильтра, то у него могут возникнуть проблемы с запуском. Это может иметь место в случае жесткого запуска, когда двигатель неохотно заводится, и требуется несколько попыток, чтобы автомобиль завелся. Или это может пойти еще дальше и привести к тому, что двигатель просто не заведется, а автомобиль, в свою очередь, не заведется.Вот ваш первый урок в классе Cars 101: если ваша машина не заводится, это бесполезно.
Плановое ТО
Послушайте, я знаю, что плановое обслуживание легко «забыть» (или проигнорировать), но если у вас есть внешний топливный фильтр, его следует заменить в соответствии с плановым обслуживанием производителя. Не знаете, как узнать, когда ваш автомобиль подлежит плановому техобслуживанию? Ознакомьтесь с руководством, прилагаемым к вашему автомобилю.Подсказка: вероятно, он находится в вашем перчаточном ящике.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль .