Замена ступичных подшипников + переделка игольчатых
Пришла пора замены ступичных подшипников, да и игольчатые тоже начали накрываться, так как при подключении переднего привода начали появляться хрусты и скрипы. Так как подшипники уже лежали и ждали своего часа, то я решил изготовить замену игольчатых подшипников.Итак, началась разборка
Естественно установка на домкрат и снятие колеса
Откручиваем верхнюю крышку хаба
При откручивании поломал звёздочку
Оккуратно выбил и открутил
Далее откручиваем вторую часть хаба от ступицы
Затем отключаем разьем АБС чтобы не поломать датчик, тормозной суппорт (отвел и прикрутил на проволке), снимаю стопорное кольцо на шрузе, откручиваю и выбиваю рулевой наконечник и верхнюю шаровую.
Вынимаю шруз и откручиваю нижнюю шаровую
Итак всё снято, остаётся вынуть игольчатый подшипник.
точнее всё что от него осталось
Выколачиваем старые ступичные подшипники и моем ступицу
Изготовление прокладки хаба из паронита
Новые ступичные подшипники и подшипник скольжения шруза
Аккуратно набиваем (впресовываем) обоймы внутри и с наружи ступицы
Мажем внутренний подшипник смазкой, вставляем его на свое место и запресовываем сальник, ну и почти всё готово.
Моем цапфу и прикручиваем новую шаровую и запресовываем фторопластовую втулку.
Ставим намазанный подшипник скольжения на шруз и устанавливаем цапфу на свое место.
Далее устанавливаем ступицу на цапфу, мажем наружный подшипник, вставляем его и регулируем натяжку чтобы небыло болтанки и крутилось без натягов
и стопорим всё через спец пластину винтами. Осталось установить стопорное кольцо на шруз и прикрутить хаб и суппорт обратно. Устанавливаем колесо. Обкатываем и смотрим чтобы не грелось. Те же самые операции проводим и со вторым колесом. Потом километров через 100 проверил затяжку подшипника. Всем удачи.
Замена подшипника ступицы Киа Спортейдж
Ремонт Киа Спортейдж
в автосервисе Kia
- Модель: Kia Sportage SL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2011, 135 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
Описание проблемы:
- нарастающий шум (гул) с увеличением скорости
Диагностика выявила следующее:
- нарастающее гудение было вызвано износом переднего правого ступичного подшипника, после его замены шум пропал
Выполненные работы:
- снятие переднего ступичного узла
- выпрессовка изношенного подшипника
- запрессовка нового и установка на место
замена подшипника ступицы Киа Спортейдж 3
Используемые запчасти:
- 51720-38110 — подшипник передней ступицы
- Модель: Kia Sportage KM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2007, 115 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.7 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
Описание проблемы:
- непонятные щелчки и гул сзади справа
Диагностика выявила следующее:
- сильный люфт задней правой ступицы
Пояснение:
- если вовремя не произвести замену ступицы, то однажды она может развалится или просто заклинить. Если это произойдет во время парковки — пол беды, но если это случится на скорости, то это чревато очень печальными последствиями. Когда подшипник ступицы начинает «умирать», то он издает характерный гул, это и позволит Вам сразу обратить внимание на то, что он подлежит замене и с этим лучше не затягивать.
Выполненные работы:
- замена ступичного подшипника — заднего правого
замена подшипника ступицы Киа Спортейдж 2
Используемые запчасти:
- 52710-26510 — подшипник ступицы задней
- Модель: Kia Sportage AL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2003, 317 000 км
- КПП, привод: механика, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
Описание проблемы:
- сильный шум при езде
Диагностика выявила следующее:
- шум при езде был вызван разрушенным подшипником ступичного подшипника
Выполненные работы:
- замена переднего ступичного подшипника
замена подшипника ступицы Киа Спортейдж 1
Используемые запчасти:
- 0K01A 33 047 — передний внутренний
- 0K01A 33 075 — передний наружный
Стоимость (цену) замены подшипника ступицы Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Руководство по ремонту Kia Sportage (Киа Спортейдж) 1999-2002 г.в. 9.5.4 Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
9.5.4 Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
Передний мост
Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1 из 2)
Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (2 из 2)
Муфты свободного хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||
|
Ступичные сборки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Тормозной щит
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Поворотные кулаки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Приводные валы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||||
|
Выходной вал редуктора и его опорный подшипник
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.
Порядок демонтажа компонентов при снятии выходного вала редуктора переднего моста (левый приводной вал снят)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом и выходным валом)
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.
Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора переднего моста
Порядок разборки редуктора переднего моста
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Задний мост
Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (1 из 2)
Порядок демонтажа компонентов привода задних колес (2 из 2)
Полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Редуктор (сборка главной передачи с дифференциалом)
При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов.
Порядок демонтажа компонентов при снятии редуктора заднего моста
Порядок разборки редуктора заднего моста
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||
|
Замена игольчатого подшипника на Киа Спортейдж 1 видео
Мы постараемся ответить на вопрос: кпп киа спортейдж 1 ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях, как заднеприводных 4х2так и полноприводных 4х4при соответствующей комплектации устанавливается полностью синхронизированная включая заднюю передачу 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач РКПП конструкции Getrag, обеспечивающая возможность включения пяти передних и одной задней передач.
В коробке использовано четыре шестеренчатых вала: первичный входнойвторичный главныйконтрприводной и промежуточный задней передачи. Передний конец вторичного вала введен в игольчатый подшипник, заправленный в заднюю цапфу первичного вала.
При выборе 4-й передачи ступица скользящей муфты синхронизатора обеспечивает непосредственное механическое зацепление первичного и вторичного валов с передаточным отношением Таким образом, в постоянное редукторное зацепление с контрприводным валом входят лишь пять геликоидальных шестерен первичного вала: первой, второй, третей, пятой и задней передач. Пять шестерен контрприводного вала являются неотъемлемой частью последнего и вращаются вместе с ним, воспринимая крутящий момент от первичного вала.
Введенные в постоянное зацепление с контрприводным валом шестерни вторичного вала посажены на игольчатые подшипники, что обеспечивает независимость их вращения до момента выбора соответствующей передачи. Промежуточная шестерня задней передачи также посажена на подшипник и имеет фиксированное положение на своем валу. Установленный на сборке центральной консоли в салоне автомобиля рычаг переключения передач подсоединен к управляющему штоку.
Шток продет в верхнюю часть торцевой поверхности задней секции картера РКПП и может быть введен в зацепление с одним из трех помещающихся внутри картера оснащенных вилками штоков переключения. Вилки переключения каждого из внутренних штоков, в свою очередь, введены в зацепление со скользящими муфтами соответствующих синхронизаторов. Выбор передачи осуществляется посредством смещения требуемой муфты своей вилкой в направлении шестерни соответствующей передачи вторичного вала, при этом внутренняя зубчатая поверхность муфты выполняет роль соединительного звена, сочленяющего шестерню с посаженной на шлицы вала зубчатой ступицей синхронизатора.
Все компоненты коробки передач помещены в двухсекционный алюминиевый картер вертикального сочленения, в переднюю секцию которого введены рычаг выключения сцепления и датчик положения коленчатого вала CKPв задней секции на всех моделях помещается датчик-выключатель огней заднего хода. Ввиду сложности конструкции РКПП, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно выполнять капитальный ремонт коробки передач.
Ремонт РКПП в условиях мастерской автосервиса является достаточно дорогостоящей операцией, в виду чего, имеет смысл рассмотреть альтернативные варианты замены вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Вне зависимости от выбранного способа устранения проблем ремонт или заменасамостоятельный демонтаж коробки с автомобиля позволит существенно сократить материальные затраты.
Перед подсоединением раздаточной коробки смажьте ее сопрягаемую поверхность герметиком. При подсоединении карданных валов проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Структура Ркпп 1 из 2.
Структура Ркпп 2 из 2. На всех рассматриваемых в нынешнем Пособии моделях, как заднеприводных 4х2так и полноприводных 4х4при аналогичной комплектации размещается целиком синхронизированная включая тыльную передачу 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач ркпп строении Getrag, обеспечивающая способность подключения пяти передних и единственной задней передач.
Передний конец вторичного вала введен в игольчатый подшипник, заправленный в тыльную цапфу первичного вала. При подборе 4-й передачи ступица скользящей муфты синхронизатора гарантирует непосредственное механическое зацепление первичного и вторичного валов с передаточным отношением Таким образом, в постоянное редукторное зацепление с контрприводным валом вступают лишь пять геликоидальных шестерен первичного вала: первой, второй, третей, пятой и задней передач.
Все элементы коробки передач помещены в двухсекционный алюминиевый картер вертикального сочленения, в переднюю часть которого введены рычаг выключения сцепления и датчик положения коленчатого вала ckpв задней секции на всех образцах помещается датчик-выключатель огней заднего хода.
К торцевой части задней секции картера Ркпп заднеприводных моделей приболчен основание удлинения, на образцах 4? Вcледcтвие сложности строении Ркпп, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и надобности применения особенного оборудования, составители настоящего Пособия не рекомендуют обладателям автомобилей автономно исполнять основательный ремонт коробки передач.
Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов
Ремонт Ркпп в условиях мастерской автосервиса является удовлетворительно дорогостоящей операцией, в виду чего, содержит смысл разбирать альтернативные варианты замещения вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную сведения по ремонту и замещении трансмиссии можно заполучить на фирменных Сто компании Kia.
Самодиагностика — конечно же очень полезная система которая предусмотренная производителем, особенно когда знаешь как ею пользоваться На наших машинках корейцы использовали как собственные протоколы информации так и универсальные OBD-II. Официальное руководство по эксплуатации автомобиля Kia Sportage первого поколения до г.
Электронный вариант официальной книги которая идет в комплекте с авто.
Материал по теме: Замена масла в коробке передач автомат в Киа Сид
Скачать ТуТ. Спортедж машина шумная и это не лечится. Вызвано это прежде всего неудачной с точки зрения виброизоляции опорой двигателя. В той же Витаре при меньшей штатной шумке заметно тише! Борьба с шумами в Спортяге напоминает борьбу с ветряными мельницами.
Единственное, что имеет смысл сделать — это добавить…. Кому интересно и актуально — есть возможность восстановить шаровые верхних рычагов на Kia Sportage. Не за деньги, а самому, с помощью болгарки и сварки. Процедура очень простая: срезаем дно шаровой опоры, вынимаем-диагностируем внутренности пальца — если живое — промываем-меняем смазку пальца,….
Рядовой запаса
Напомню коллегам, что на наши машинки промышленность выпускает три типа хабов муфт включения полного привода : полуавтоматы вакуумные, полуавтоматы механические и ручные хабы. Про вакуумные ничего не скажу, они не часто встречаются на Спортягах, чаще у народа стоят механические. Тем, кто решился на лифтовку Спортяги или имеет это в планах — посвящается. Это, конечно, пугает, с плохими тормозами….
Открываем люк под задним сидением. С люка: — Отстыковываем два шланга с топливного насоса, — присоединяем к топливному насосу к пластиковому нагнетательному штуцеру подходящий шланг, делаем перемычку на диагностическом разъеме номера контактов см.
Что вам понадобится… 1.
Трансмиссионное масло. Не экономьте на марке масла! Проще всего заливать синтетическое масло с маркировкой вязкости 75W во все узлы.
ВИДЕО: █ Регулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hub
Кстати, запаситесь, как минимум одним лишним литром масла — при заправке вы неизбежно прольете часть масла, и его…. Чтобы добраться до тросиков надо: 1. Снять заднее и водительское сиденья 5 болтов и 3 гайки на Снять отвернув саморезы пластиковые накладки: поперечную сзади багажного отсека, накладки колесных арок обеих задних дверей, правую Замена игольчатого подшипника на Киа Спортейдж 1 видео багажника….
Все коробки передач имеют модификации для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере коробки. Отличие коробки передач для автомобиля 4WD состоит в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой по-луосевой шестерни сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки.
Механическая пятиступенчатая коробка передач модели M5GF1 выполнена по двух-вальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 14 рис. К передней его части присоединен картер 3 сцепления. Fla левой стороне картера коробки передач, в его задней части, установлена стальная штампованная крышка, в которую ввернута пробка отверстия для заливки масла. Fla первичном валу 3 рис. Вторичный вал 5 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 4, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач, а также передачи заднего хода.
Пятиступенчатая механическая коробка передач модели M5GF,8 — кронштейны опор подвески силового агрегата; 2 — рычаг вилки выключения сцепления; 3 — картер сцепления; 4 — кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи с транспортной проушиной; 5 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; б — сапун; 7 — датчик скорости; 9 — сальник полуоси; 10 — пробка отверстия для слива масла; 11 — рычаг переключения передач; 12 — рычаг выбора передач; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач.
Рис 6. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач модели M5GF — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — главная передач и дифференциал; 5 — вторичный вал. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов и V передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора III-IV передач, установленного на первичном валу.
Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его правой стороны.
Руководство по ремонту Kia Sportage (Киа Спортейдж) г.в.
Снаружи находятся два рычага механизма — рычаг 11 см. Шестиступенчатые механические коробки передач M6CF1 рис. Дополнительное отличие коробки передач M6GF1 от остальных — отсутствие у нее задней крышки, все детали коробки передач установлены в цельном колоколообразном картере. Установочные и присоединительные размеры всех коробок передач одинаковы. Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы 7 рис. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсател-литный. Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником 9 см.
Аналогичный сальник, установленный с правой стороны картера коробки передач, уплотняет шейку правой крышки коробки дифференциала, выполняющей функцию приводного вала для раздаточной коробки. Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода.
В случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис. Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления. Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно. Перед тем, как разобрать коробку передач для демонтирования сцепления, естественнонужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки.
Для этого нужно:. Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня. Домкрат и страховочный козелок.
Отвертка плоская с железной ручкой чтобы стучать можно. А также WD универсальная растворялка и ветошь. Муфта находится снаружи колеса, на оси. Ослабить болты крепления колеса пять штук. Поддомкратить машину и установить страховочный козелок не забыть еще ручник вздернуть покрепче. Снять колесо.
Снять суппорт тормозов. Вообще то, суппорт можно и не снимать как яно тогда будет мешать тормозной шланг. Открутить болт крепления верхней шаровой опоры и вынуть его стрелки на рисунке. Снять стопорное кольцо с вала с ответной части муфтыа за ним вынуть шайбу.
KIA Sportage (Киа Спортейдж) замена переднего ступичного подшипника. Видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль KIA Sportage (Киа Спортейдж), 2012 года выпуска, с двигателем 2 литра, на котором необходимо произвести замену переднего ступичного подшипника. Покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.
Проблема в правом подшипнике, он у нас загудел и заболтался, пробег при этом 89 тыс.км. Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем гайку привода, головкой на 32, снизу при этом вставляем в вентиляционное отверстие крепкий металлический предмет для фиксации:
Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе:
Выкручиваем обе точки крепления болта на тормозном цилиндре:
Снимаем суппорт и подвязываем его к пружине. Вытаскиваем тормозные колодки, выкручиваем крепления тормозного диска:
Следующим этапом болты скобы суппорта и снимаем её, головка на 17:
Снимаем тормозной диск. Откручиваем гайку на 17 на шаровой опоре:
Выкручиваем гайку на рулевом наконечнике:
При помощи головки на 10 демонтируем датчик ABS:
При помощи съёмника выдавливаем рулевой наконечник, если у вас его нет, то можно сделать пару ударов молотком. Перед установкой съёмника, отвёрткой отодвиньте пыльник, чтобы его не порвать:
Выкручиваем две гайки на 19, крепления к цапфе:
Снизу шаровая на зажимном пальце стоит, поэтому немного расширим отверстие отвёрткой:
И снимаем шаровую. Привод правда закис, пришлось с ним повозится. Если у вас возникла аналогичная проблема, советую просмотреть ролик, там подробно показано как бороться с этой напастью. Выбиваем ступицы, под низ кладём картон, чтобы не повредить шпильки:
После того как выбили ступицу, снимаем стопор, заводим отвёртку и поднимаем её вверх:
Срезаем обойму при помощи болгарки.
Делаем надрез, затем добиваем с помощью молотка и долото. Посадочное место на ступице смазываем силиконовой смазкой, берём новый ступичный подшипник, у нас он фирмы Hyundai номер в каталоге 51720-38110. Смазываем грани самого подшипника, в качестве оправки используем старый подшипник, задавливаем его:
Ставим стопорное кольцо на место. Запрессовываем ступицу:
Наш передний ступичный подшипник установлен, ставим его на автомобиль в обратном порядке. Шлицевую перед этим обильно смазываем медной смазкой.
Видео замена переднего ступичного подшипника в KIA Sportage:
Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Киа Спортейдж:
Прочитано раз: 2 008; За сегодня: 1
Замена подшипника передней ступицы Sportage 3 SL | Sportage Like
Заменить подшипник передней ступицы на Kia Sportage 3 SL не сложно. Основным условием, успешного выполнения работы — наличие пресса.
Процесс разборки — сборки выглядит следующим образом:
Вывешиваем машину на подъемнике, можно и на земле с помощью домкрата, но будет неудобно. Снимаем колесо. Видим поворотный кулак, ступицу, тормозной диск. Ступичную гайку нужно расконтрить и отвернуть. Затем снимаем тормозной суппорт со скобой суппорта и откручиваем крепеж тормозного шланга к поворотному кулаку, а затем откручиваем и рулевую тягу. Для удобства сразу откручиваем два винта и снимаем тормозной диск.
Очень аккуратно отворачиваем от поворотного кулака датчик ABS. Затем два болта, крепящих поворотный кулак к передней стойке (к амортизатору).
Отводим поворотный кулак в сторону, аккуратно выбивая ШРУС наружу (к моторному отсеку). По ШРУС-у бить можно только через оправку (деревяшку например), чтобы не повредить шлицы!
Далее откручиваем низ поворотного кулака от нижнего рычага. Освобождаем палец нижней шаровой. Снимаем поворотный кулак.
Помещаем поворотный кулак со ступицей на пресс. Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака, при этом давить прессом надо именно на ступицу, т.е. в самый центр! Затем выпрессовываем подшипник из поворотного кулака, прежде сняв большое стопорное кольцо из поворотного кулака. Ступица выпрессовывается в сторону тормозного щитка (видно на фото), а подпипник выпрессовывается в обратную сторону (в сторону стопорного кольца). Затем со ступицы снимаем остатки подшипника. При необходимости срезаем.
Новый подшипник прессуем в поворотный кулак, затем ступицу прессуем в поворотный кулак. Не забываем ставить стопорное кольцо. Собираем все в обратном порядке. В самом конце закручиваем ступичную гайку с моментом в 250-280 Нм, прокручиваем ступицу и отпускаем гайку на 200 Нм и контрим её как и было на первой фотографии.
Оригинал статьи…
Замена заднего ступичного подшипника KIA Carens своими руками
Устранение люфта рычага КПП Daewoo Nexia
Киа Спортеч.Замена задней ступицы.
Вторая жизнь ступичного подшипника КИА СОРЕНТО…неуда ча…
Киа Церато с пробегом 470 000км. Замена задней ступицы (подшипника), замена масла.
Замена переднего ступичного подшипника Киа Рио III
Как запрессовать ступичный подшипник без пресса — Яковлев Дмитрий
Отличия в ступицах и как сэкономить на ее покупке! | vce.com.ua ЗапчастинаOPELVECTR AC
Течь масла. Датчик давления масла Хонда Стрим. «Гараж №6»
Крайслер Циррус снятие задних тормозных колодок
Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla
Комментарии по теме Замена заднего ступичного подшипника KIA Carens
Казах написал(а)
Петля бомба это точно,У меня на тойоте тоже провисла верхняя петля,но там будет проще,она не приварена,а прикручена к кузову
Перун Бугайский написал(а)
бред. они гудят при нагрузке. а в вывешенном может быть все тихо
Брягин Воропай написал(а)
Доброй ночи.. Подскажете номер сальника…
Подшипников полуосей задних…
Karolina написал(а)
хорошее видео. спасибо. хотелось бы видео про замену сальников клапанов. и ещё, скажите, когда нужно менять цепь распредвалов?
Чим написал(а)
Это что за авто? Удобно. Без выбиваний наружный снимать
Шериф написал(а)
Новый подшипник не гудел(или не понятно было из за шипов). Резко климанул левый подшипник на скорости 90 км хорошо что на встречке никого не было. Машину резко в лево дернуло, так и на тормозах метров 50 примерно протащило(вот тебе и дистанция торможения). Выбило глубокие раковины на внутренней обойме, один ролик провалился и климанул, 2 ролика размолотило в пыль. Колесо колом было, ни назад ни вперёд,. Будьте осторожны на дорогах!!!
Ридель написал(а)
Повторюсь, владею другой машиной, но вот нравится подача информации именно этого канала (ведущего). Толково, доступно, понятно, применимо для других авто. Спасибо, Володь! +
Сино написал(а)
Вполне приличное видео. Особенно полезно для начинающих автолюбителей.
Балта написал(а)
На кватро чуть сложнее!
Maximilian написал(а)
как-то мужик, купил на ваз неоригинальную запчасть, и она перестала ломатсз!)
Северина написал(а)
вибрация ушла?
Алексий Грузглин написал(а)
Человек за 12 минут управился.
А я по два часа на каждую сторону возился…)
Леман написал(а)
Колодки не с 2106
Винс Кустов написал(а)
Писец… скоро и рычаги будут из пластика делать!?!
Asfour написал(а)
Слова ‘выпрессовываем’ и ‘запрессовываем’ тут не уместны. Тут скорее … и … У меня после таких мастеров подшипник через 800 км завыл. При разборе — повреждение боковой кромки дорожки тел качения, т.е. забивка молотком подшипника.
Ну и момент затяжки переднего ступичного:
1) Затянуть 180 Нм
2) Отпустить на 180 градусов
3) Затянуть 50 Нм
4) Довернуть на 60 градусов
Ференц написал(а)
Нищеброды… купите экстракторы фирменные. Например YATO. В жизни его не сломаете, видео-дилетанты
Вовка написал(а)
Спасибо за видео. Внесу долю конструктивной критики. Нет информации о предварительном ослаблении гайки на тросике из салона. Зазор лучше выставить всё же так, чтобы барабан одевался плотно и было легкое пошкрябывание при вращении. В видео нет информации о том как не перепутать заднюю колодку и переднюю. Нет информации о том, что стоит проверять пружинку тросика ручника, бывает просаживается через металлические упоры. Нет информации о чистки от пыли, о применяемых смазках. А так, конечно в общем и в целом всё верно!
Потап написал(а)
Мне очень нравится что вы рассказываете как все по человечески открутить
Бородай написал(а)
Подшипник можно молотком аккуратно если он ЛЕГКО идет.
Добавить комментарий
Замена подшипника переднего колеса Kia Sportage | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности подшипника переднего колеса
Неправильная управляемость
Послушайте, я не хочу говорить вам об этом, потому что вы уже должны это знать.Обращайте внимание на то, как ваша машина себя чувствует каждый день, чтобы вы знали, когда она начинает чувствовать себя ненормально. Если один из подшипников переднего колеса начинает выходить из строя, управление автомобилем, скорее всего, изменится. Вы будете чувствовать себя плохо в управлении, как если бы колесо не было прикреплено полностью, потому что это, по сути, то, что происходит, когда подшипник изнашивается и больше не может поддерживать колесо. Это также может привести к тому, что автомобиль будет тянуть влево или вправо, когда вы едете по прямой.
Шины изношены неравномерно
Если один из подшипников переднего колеса начинает выходить из строя и умирает, одно колесо используется не совсем должным образом.Это приведет к неравномерному износу ваших передних колес, причем одно будет выглядеть более изношенным, чем другое. Или, по крайней мере, носить с другим рисунком. Всегда полезно уделять внимание своим шинам. Время от времени проводите визуальный осмотр, чтобы вы могли заметить чрезмерный износ, пузыри, низкое давление в шинах или неравномерный износ. Это может помочь вам обнаружить серьезную проблему, например, отказ подшипника переднего колеса.
Шумы
Надеюсь, вы уже знаете: ваша машина не должна издавать никаких шумов, кроме шума двигателя и стереосистемы.Любой другой шум должен привлечь ваше внимание. Отмирающие подшипники передних колес могут вызывать целый ряд шумов, в том числе стон, скрежет, скрежет и рычание. Эти шумы будут исходить непосредственно от передних колес. Итак, если ваши передние колеса говорят с вами, слушайте их.
Автомобиль вибрирует или трясется рулевым колесом
Вот чего не следует делать с рулевым колесом: трясти.Если он действительно трясется, у вас проблемы. Эта проблема может заключаться в поломке подшипника переднего колеса. Если подшипники не поддерживают колеса, система рулевого управления может вибрировать, в результате чего рулевое колесо будет так же дрожать, как и вы, после третьей чашки кофе.
Попрощайтесь со своим рулем
Если вы проигнорируете все в этой статье, то в итоге получите три колеса. Потеря колеса уже давно перестала быть предупреждающим знаком.Но если не обращать внимания на предупреждающие знаки, произойдет именно это. По мере того как подшипники передних колес изнашиваются, они в конечном итоге разрушаются, оставляя вам то, что больше не может поддерживать колесо. И тогда колесо отправится в новое путешествие.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль Ступица колесаKia Sportage
Ступица колеса Kia Sportage в сборе действует как опора для колес и подшипников.Он закреплен между тормозным барабаном или диском и ведущей осью. Ступица колеса — это ключевой компонент, который удерживает колеса на связи с автомобилем и обеспечивает их плавное вращение на колесных подшипниках. Подшипники служат для уменьшения трения и обеспечения лучшего контроля при вращении колес на поверхности дороги. Ступица колеса и подшипники либо спрессованы, либо скреплены болтами. У новых автомобилей есть датчики ABS, прикрепленные к ступицам колес для измерения скорости колес. В некоторых автомобилях датчики подключаются к ступице через звуковое кольцо, в то время как в других датчики размещаются внутри самой ступицы колеса.Конфигурации ступицы в сборе для передних и задних колес различаются.
Если вы обнаружите шатающиеся колеса или светится лампочка ABS, пора осмотреть ступицу колеса Kia Sportage в сборе. Поврежденный узел ступицы колеса также издает низкий рычащий или гудящий шум, что раздражает ваше вождение. Зачем мириться с таким? Проконсультируйтесь с автомехаником, чтобы выяснить, в чем проблема в сборке ступицы колеса. Если вам посоветовали заменить его, компания Buy Auto Parts здесь, чтобы предоставить подлинную ступицу колеса в сборе, которая тщательно проверена на соответствие отраслевым стандартам или превосходство их.У нас есть линейка запасных частей OEM и запасных частей премиум-класса для каждой марки и модели автомобиля.
Вы можете оформить заказ, выбрав нужный год, марку и модель в нашем онлайн-каталоге. Если вам нужна помощь, позвоните нам по бесплатной линии поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена]. Мы отправим вашу ступицу колеса Kia Sportage в сборе со склада, ближайшего к вам, чтобы она была доставлена вам в кратчайшие сроки. Мы предлагаем бесплатную доставку для покупок на сумму более 99 долларов США в континентальной части США.
Если вам нужен технический совет по какой-либо из частей, наши автомобильные эксперты готовы вам помочь. Ознакомьтесь с отзывами, которые мы получили от довольных клиентов, и поделитесь с нами своим мнением о наших услугах и продуктах. Ваш отзыв очень важен!
Ступица ступицы колеса Kia Sportage — Ступицы подшипника — Замена Подлинная Pronto DuraGo Centric TRQ Action Crash API Brock SKP — 2007 2006 2017 2011 2008 2005 1999 2009 07 06 17 11 08 05 99 09
Приобретите по доступной цене ступицы для колес Kia Sportage, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке ступиц для ступичных подшипников Sportage. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены ступицы колеса составляет от 33,95 до 242,98 долларов США
Магазин Замена ступицы колеса Kia Sportage
Когда все, что вам нужно, это простой, прочный и надежный вид транспорта: Kia заполняет счет.Легковые и грузовые автомобили Kia известны стильным внешним видом и большим количеством элементов безопасности. Автолюбители полагаются на высокоточные автомобили производства Kia, которые отличаются долговечностью и недорогой конструкцией. Современные методы проектирования и строительства — залог надежности легковых и грузовых автомобилей Kia. С самого начала Kia была известна как производитель автомобилей, который превыше всего ставит защиту пассажиров и надежность. Kia Sportage — это автомобиль, созданный для максимальной производительности, и для него требуются запасные части высочайшего качества.Ступицы колес Kia Sportage облегчают свободное вращение колес. Ступица Kia Sportage поддерживает правильное выравнивание колес и должна содержаться в хорошем состоянии. Старая ступица колеса Kia Sportage может привести к блужданию рулевого управления вашего автомобиля, а также может вызвать скрежет и ее следует отремонтировать или заменить.
У нас есть ступицы следующих марок для Kia Sportage: ReplacementGenuineProntoDuraGoCentricTRQAction CrashAPIBrockSKP
Ступицы колес доступны для следующих лет Kia Sportage: 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95.Эту деталь также иногда называют ступицами ступичного подшипника Kia Sportage. У нас есть детали ступиц колес для большинства моделей Kia, включая Sorento, Optima, Sedona, Soul, Rio, Spectra, Forte, Rondo, Borrego, Amanti, Spectra5, Forte Koup, Rio5, Sephia, K900, Forte5, Cadenza, Seltos и Magentis.
Kia Sportage 2008 Передний ступичный подшипник 1 поколения
Kia Sportage 2008, передний ступичный подшипник 1 поколения от NSK®. Верните ступицу колеса в оптимальное состояние с помощью этого первоклассного сменного компонента подшипника, который позволит вашему ободу снова свободно вращаться.Замените изношенную или сильно поврежденную деталь подшипника на этот первоклассный компонент, чтобы восстановить общую производительность и безопасность вашего автомобиля. Это поможет предотвратить нежелательный шум, вибрацию и потерю колеса.
Технические характеристики:
Наличие ABS: Нет |
Поколение: 1 |
Внутренний диаметр: 45 мм |
Внешний диаметр: 84 мм |
Ширина, внутреннее кольцо: 41 мм |
Ширина, внешнее кольцо: 39 мм |
Характеристики:
- Заменяет изношенную или поврежденную заводскую деталь
- Позволяет вашему колесу свободно вращаться с минимальным трением
- Помогает восстановить надежность и производительность вашего автомобиля
- Сделано, чтобы выглядеть, соответствовать, функционировать так же, как оригинальное оборудование
Избавьтесь от раздражающего гудения или рычания с помощью высококачественных сменных компонентов трансмиссии и моста от NSK.Они тщательно спроектированы и изготовлены с использованием современного оборудования и новейших технологий, обеспечивающих оригинальный стиль, долговечность и высокую надежность. Если вы хотите привести свой автомобиль в идеальное состояние, где каждая деталь соответствует высшему уровню, превосходные компоненты трансмиссии и оси NSK станут отличной альтернативой дорогим запчастям дилеров. Каждая деталь NSK спроектирована и протестирована, чтобы соответствовать и функционировать так же, как и OEM. Детали трансмиссии и моста NSK, известные своим безупречным качеством, идеально подходят для тех, кто занимается ремонтом автомобилей и мастеров домашнего хозяйства, которые хотят вернуть былую славу своему автомобилю в кратчайшие сроки, не напрягаясь.Простые в установке детали NSK помогут вам с первого раза выполнить работу правильно. Положитесь на высококачественные детали трансмиссии и оси от этой проверенной марки, чтобы восстановить и поддерживать надлежащую работу и надежность вашего четырехколесного друга. Эти детали созданы для обеспечения максимальной прочности и долговечности, необходимых для плавной и приятной поездки на миллиарды миль вперед.
NSK® — всемирно известная компания, которая была одной из первых, кто разработал и произвел различные подшипники для широкого спектра применений, включая автомобильное, прецизионное и промышленное оборудование.Сегодня компания, недавно отметившая свое 100-летие, стала одним из крупнейших производителей высококачественных подшипников в мире с глобальным присутствием в 30 странах. Однако NSK не останавливается на достигнутом, разрабатывая новые технологии, отвечающие потребностям клиентов во всем мире.
Подшипник ступицы — 2011 Киа Спортейдж
Внутренний диаметр подшипника / конуса (дюймы): 1.625 дюймов
Внутренний диаметр подшипника / конуса (мм): 42 мм
Ширина подшипника / конуса (дюймы): 1.5354 дюймов
Ширина подшипника / конуса (мм): 39 мм
Наружный диаметр подшипника / конуса (дюймы): 3 дюйма
Наружный диаметр подшипника / конуса (мм): 76 мм
Внешняя гонка / ширина чашки (дюймы): 1.535 дюймов
Внешняя гонка / ширина чашки (мм): 39 мм
Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 2,9921 дюйм
Внешний диаметр кольца / чашки (мм): 76 мм
Показать больше Показывай меньшеKia Sportage: Задняя втулка — Держатель: Процедуры ремонта — Задний мост в сборе — Приводной вал и ось
Kia Sportage: Задняя втулка — Перевозчик: Процедуры ремонта — Задний мост в сборе — Приводной вал и мост — Руководство по обслуживанию и ремонту Kia Sportage SL1. | Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен. |
14. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию. |
1. | Проверить ступицу на наличие трещин и шлицы на износ. |
2. | Проверить тормозной диск на наличие задиров и повреждений. |
3. | Проверить балку заднего моста на наличие трещин |
4. | Проверить подшипник на наличие трещин или повреждений. |
1. | Снимите узел ступицы с ближнего кулака.
|
3. | Снимите внешнее кольцо подшипника ступицы со ступицы в сборе.
|
4. | Заменить ступичный подшипник на новый. |
1. | Установите подшипник ступицы на поворотный кулак.
|
2. | Установите узел ступицы на поворотный кулак.
|
Другая информация:
Ручная разблокировка парковки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При этом
процедура, вам необходимо принять
передача вне парка (P), что означает
ваш автомобиль может свободно катиться. Избежать
нежелательное движение автомобиля, всегда полностью
применить парковку …
AM / FM-радио
Настройка станции
Вы можете использовать элементы управления настройкой или поиском на
безель радио для выбора станции.
Чтобы настроить станцию с помощью сенсорного экрана,
Выбрать: Появится всплывающее окно, позволяющее ввести
частота…
Авторские права www.kispmanual.com 2014-2021
5 Признаков неисправности подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 7 декабря 2020 г.
Подшипники колес используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, в то время как другие все еще находятся в хорошем состоянии.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Вот почему вам не обязательно заменять все ступичные подшипники, если изношен только один. Многие (нечестные) механики скажут вам, что необходимо заменить все или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.
Есть определенные симптомы, которые указывают на неисправные ступичные подшипники, или механик сможет сказать вам, есть ли у вас ступичные подшипники, которые необходимо заменить при сдаче автомобиля на регулярное техническое обслуживание.
5 основных симптомов неисправности ступичного подшипника
Чтобы определить состояние ваших ступичных подшипников, есть 5 общих признаков, на которые вы можете обратить внимание.
# 1 — Неравномерный износ шин
Когда ступичные подшипники изнашиваются, они, как правило, изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными подшипниками. Это приведет к чрезмерному износу соответствующей шины по сравнению с другими.
В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они равномерно изнашиваются от простого движения по ним. Так что, если они изношены неравномерно, это вполне может быть связано с неисправным ступичным подшипником.
Конечно, причиной неравномерного износа шин могут быть и другие проблемы, такие как неправильная регулировка углов установки колес, несбалансированные шины и другие, поэтому не думайте, что это ступичные подшипники, если другие симптомы не совпадают.
# 2 — Шум при шлифовании
Распространенным признаком неисправных ступичных подшипников является громкий скрежет, исходящий от шин. Это происходит из-за того, что ступичные подшипники теряют свою смазывающую способность и вместо этого нагреваются внутри них.
Это будет почти то же самое, как если бы вы услышали, как два куска металла скрежещут вместе. Обычно вы слышите звук, исходящий только от одного колеса, а не от всех из-за того, что колеса изнашиваются неравномерно. Шум наиболее заметен при переключении передач или поворотах.
# 3 — Рулевое колесо вибрирует
Если проблема становится действительно серьезной, рулевое колесо начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда едете на более медленных скоростях, но проблема усугубится, когда вы нажмете на педаль газа и разгоните автомобиль.
Многие люди думают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. Хотя симптомы обоих схожи, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.
Но в любом случае, вы должны показать свой автомобиль механику, чтобы он официально диагностировал проблему.
№ 4 — Автомобиль тянет в одну сторону
Когда ступичный подшипник изнашивается и становится корродированным или изъеденным, гладкая накладка, которая требуется подшипникам, больше не существует, и шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.
Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза. Хотя это типичный симптом неисправных тормозных роторов или суппортов, реальной причиной могут быть сами колесные подшипники из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.
# 5 — Избыточное колебание или люфт в колесах
Диагностировать его немного сложнее, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были подняты на домкратах. При подъеме возьмитесь за одно из колес и попробуйте покачать его вперед и назад и обратите внимание на то, насколько велик «люфт» или движение колеса. Теперь повторите это с колесом на другом конце оси.
Если колесо качается или движется вперед и назад, когда вы его раскачиваете, скорее всего, у вас неисправные ступичные подшипники.Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет качения или лишнего люфта.
См. Также: Колесные проставки (за и против)
Средняя стоимость замены передних, задних и ступичных подшипников
Подшипники переднего колеса
Обе стороны
Подшипники передних колес встроены в поворотный кулак рычаг в сборе и подключен к компонентам ведущего моста вашего автомобиля. Эти подшипники рассчитаны на долгие годы работы и не требуют замены.Стоимость замены обоих передних ступичных подшипников составит от 260 до 480 долларов.
Только детали для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут немного выше — от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен в вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные и роскошные автомобили рассчитывайте платить больше.
Односторонний
Теперь, если вы просто заменяете ступичный подшипник в одном из передних колес, эти расходы будут в значительной степени разделены пополам.За общую стоимость в среднем ожидайте заплатить от до 130 долларов США долларов. Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а оплата труда — от 70 до 140 долларов.
Подшипники заднего колеса
Обе стороны
Что касается подшипников задних колес, их замена будет немного дешевле, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля. Стоимость полной замены заднего ступичного подшипника будет где-то в районе от $ 240 до $ 460 .
Детали в среднем будут стоить от 100 до 180 долларов.Стоимость рабочей силы составит от 140 до 280 долларов.
Односторонний
Если вы собираетесь просто заменить один из подшипников заднего колеса, то полная стоимость работы будет составлять от до 240 долларов. От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.
Опять же, это всего лишь приблизительные оценки, но они являются хорошим индикатором того, сколько вы можете рассчитывать заплатить. Хорошая новость заключается в том, что ступичные подшипники изнашиваются очень долго, поэтому вам не придется их очень часто менять.
Подшипники задней ступицы
В некоторых автомобилях используется узел подшипника задней ступицы, в котором ступичные подшипники предварительно упакованы в ступицу и установлены как единый узел.Вместо простой замены ступичных подшипников необходимо заменить всю ступицу в сборе.
Это, конечно, делает узел ступицы более дорогим, чем просто подшипники ступицы. Приготовьтесь заплатить в среднем от 400 до 800 долларов за замену ступичных узлов с обеих сторон оси. Стоимость деталей может незначительно варьироваться в зависимости от сложности сборки, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.
Общие типы подшипников ступицы колеса
Трение создается при повороте колеса.Когда колесо имеет тяжелый подшипник, сопротивление возрастает. Вот почему «ступичный подшипник» относится к компоненту, который отвечает за снижение трения между частями во время вращения колеса.
Когда между движущимися частями колеса меньше сопротивления, это снижает износ и эрозию, которые образуются. В результате увеличивается срок службы колеса.
Есть разные типы ступичных подшипников, которые производитель может использовать. Вот несколько распространенных типов и их основное назначение.
Шариковые подшипники
Из всех ступичных подшипников шарикоподшипники являются наиболее распространенными и универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.
Угловое давление — это осевая нагрузка , а величина веса, приходящаяся на колесо, — это радиальная нагрузка . Вы найдете шариковые подшипники в колесах всех размеров, от колес для роликовых коньков до автомобильных колес.
Прецизионные шариковые подшипники
Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для высокопроизводительного использования.Прецизионные шарикоподшипники способны минимизировать трение, что, в свою очередь, снижает количество выделяемого тепла.
Скорость их вращения обычно выше, чем у штатных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолетов и различных гоночных автомобилей имеют прецизионные шарикоподшипники. Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок.
Роликовые подшипники
Роликовые подшипники — это тип колесных подшипников, которые широко используются.Единственное, роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые.