Замена щеток генератора Лада Priora. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена щеток генератора Лада Priora
Джинджолия Махир
У меня тоже так было.через неделю шум пропал.я тоже заменил почибник
Вахтанг
Спасибо. Accord 7 2007 2.2icdti всео ок
Янис
Отлично!!! ОСТАЛОСЬ КУПИТЬ ТЫСЯЧ ЗА 7-10 АППАРАТУРУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ…
Илья
Congratulations on your new purchase, I chose to live on the trunk line between two hospitals and use their generators. Anyway modern gasoline (with all the additives and up to 10% ethanol) has a shelf life of only about 2 to 3 months without some kind of product like ‘Sta-Bil’ to preserve it. Using old gas can foul the engine.
Асик
А если стекло разбить и через салон дернуть?
Ворончев Нвер
Балабол, как снять не показал.
Истон
Если сравнивать Генераторы Аналоговый(старого образца ВАЗ,ГАЗ и другие) или Цифровой (современный) то аналоговый лучше по причине надежности и простоты,плюс ко всему, его можно сделать пассивным или активным (тупо без регулятора до 15 вольт меняя из салона напряжение) или если в полевых условиях (накрылся сам регулятор),плюс его не бьет импульсом от прикуриванием от другого автомобиля НО!! надо быть очень осторожным иначе ПЕРЕЗАРЯД и привет БАБАХ акума
Бричковская Аман
СТК самое дермище из всего возможно))) они … весят на 4 грамма разброс!!!!!! В комплекте. Это жопа!!
Радион
Конечно видео пригодилось. Спасибо. Лайк.
Анвар
спасибо за видео,подскажите сопротевление катушки ротора 035 это норма или надо менять? на обры и прозвон норм.
Именинник Левин
Какая Шкода Фабия или Октавия?
Falcon
Генератор Шароле Круз у меня загорелся лампа АКБ короче понятно я снял генератор и заметил отпаику провода середине запаиал установил не работает греится под скажите с/у подписчик
Salim
В итоге проблема не решена. Минимум напряжения должен быть 13,9 В. Либо неисправен генератор (вплоть до износа подшипников), либо нагрузка больше штатной (лишние потребители, разряженный акб и т.п.).
Асланбек
Если бортовой комп показывает + 70 С а на приборке температура 82С это критично или нет
Разия Тельянова
Спасибо вам за ваш труд. Очень просто и понятно вы показываете все процедуры, многое повторил со своей машиной из ваших видео. Еще раз спасибо!
Корнилий Гребнчук
Спасиииитель Вы мой!!!! Огромный респект из Ирландии! Два часа поисков и сидения в машине.спасибо за ваше время и видео.очень помогло.
Комышникова Сарвар
дизлайки ставят только работники из почты россии
Мазин
Мне кажется корректней будет термин якорь,нежели ротор.
Гасан
Скачут показания то 13 то 7 то 14 то 6
Арабидзе Гавриил
Сухой
Хорошее видео! Спасибо!
Зульфира
У меня на фольсе лт 35 возможно такая же проблема периодически на холостом ходу начинается какой то свист и мотор троит ремень подтягивал и на какое то время свист пропадал. Может быть такая проблема как в вашем видео?
Abra
доброго времени суток, у меня вопрос выпала та пласстмасска которая рядом с радиатором отопителя регулирующая поток холодного и горячего воздуха, не получается вставить на место понять принцип действия так сказать не могу
Прокомментировать
Опубликовать
Щетки генератора замена определение неисправности
Как определить, что щетки генератора необходимо заменить?
Щетки генератора деталь которая есть практически в каждом автогенераторе.
Чем современней автомобиль, особенно иномарка, тем больше в нем электрических потребителей, которые тем или иным образом облегчают жизнь владельцу машины. Соответственно все большую роль среди автомобильных агрегатов играет автогенератор, который снабжает электричеством все потребители на машине.
Щетки генератора
Для чего предназначены щетки генератора?
С помощью щеток генератора напряжение с реле регулятора подается на обмотку возбуждения — ротор . На роторе закреплены коллекторные кольца — коллектор ротора к которому плотно прилегают щетки. Чтобы передать ток с реле напряжения на обмотку ротора, щетки должны находится в определенном положении и прижиматься к коллекторным кольцам с определенной силой. Для этого они установлены в посадочных местах щеткодержателя и с обратной стороны их поджимает пружина.
Материал из которого изготовлены щетки генераторов иностранных производителей — смесь меди и графита отличается от отечественных лучшей износостойкостью и проводимостью. По этой причине не рекомендуется установка на иномарки этого элемента от отечественных автомобилей.
Как узнать, когда нужна замена щеток генератора?
- Пробег автомобиля, 150-200 тыс. км. является сроком когда деталь порядком изношена.
- Загорается и снова тухнет контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Так может продолжаться несколько дней, пока значок не загорится окончательно.
- Потеря мощности или просадка напряжения из за неплотного прилегания изношенной детали.
- Скачки напряжения бортовой сети автомобиля могут свидетельствовать о неисправности детали.
- Если на генератор попало много моторного масла или иной технической жидкости, в этом случае деталь подвержена повышенному износу.
Как проверить, действительно ли необходима замена щеток генератора?
Для определения причин неисправности необходимо разобрать генератор и осмотреть щетки генератора — они должны быть достаточной длинны и контактировать с контактными кольцами.
Если оставшаяся длинна хотя бы одного элемента менее 3 мм, необходима замена в любом случае. Также щетки генератора должны быть хорошо подвижны в своих посадочных местах, иметь примерно равную остаточную длину, не должны быть загрязнены, пружины должны прижимать с одинаковым усилием.
Как выполнить
замену щеток на генераторе? Порядок действий.На многих современных автогенераторах щетки составляют одно целое с реле регулятором напряжения, например это справедливо для фирм Valeo, Bosch, Mitsubishi, Magneti Marelli у фирмы Denso реле регулятор выполнен отдельно от щеточного узла.
Для замены щеток генератора, если они встроены в реле регулятор, из инструментов потребуются паяльник 40-100 Вт, припой, флюс, сверло 1,5-3 мм, дрель или шуруповерт, а также инструмент для снятия регулятора.
- Снимаем защитную крышку
- Снимаем реле-регулятор напряжения (либо щеточный узел)
- Со стороны крепления жгута щетки высверливаем контакт так, чтобы остатки детали вышли. Стараемся не повредить пружину, которая находится внутри щеточного узла.
- Берём новые щетки, проверяем свободно ли они двигаются в своих посадочных местах
- Вставляем пружину и заводим жгут в отверстие, так чтобы осталась необходимая рабочая длинна.
- Запаиваем место контакта, остатки жгутов отрезаем.
- Собираем все в обратной последовательности.
На некоторых реле регуляторах возможна замена щеток генератора, а на некоторых деталь заменить не получиться, можно заменить реле регулятор в сборе.
Например на генераторах Бош примерно с 2000 года реле регулятор идет в сборе с щетками, замена не возможна.
Мы можем произвести замену щеток генератора Bosch, Valeo, Denso, Mitsubishi, Форд Фокус 2, Хендай, Киа, Тойота и другие.
Для того, чтобы купить щетки генератора необходимо знать их размеры, образец либо марку или модель агрегата.
Самые распространенные размеры щеток для генератора следующие: 4*6*18, 5*8*20, 5*6*15, 4*7*19, 5*7*15. Для различных производителей размеры: длинна, ширина, высота могут быть разными.
В нашем сервисном центре можно провести бесплатную диагностику генератора, замену щеток генератора или просто купить щетки генератора.
Мы предлагаем:
- Есть снятие/установка генератора с автомобиля.
- Ремонт генератора в течении 1 часа.
- Все детали в наличии.
- Бесплатная диагностика.
Звоните нам по тел. +7 (495) 645-60-46, или +7 (905) 513-64-75.
Замена щеток генератора, видео замены без снятия
Ремонт генератора во многих случаях не требует узкоспециализированного инструмента и может быть выполнен своими руками. Чтобы замена щеток генератора произошла успешно, обязательно наличие базового уровня знаний в электротехнике. В общеобразовательных целях перед началом ремонта рекомендуем ознакомиться с принципом работы генератора автомобиля.
Характер неисправности
В конструкции генератора медные либо меднографитовые щетки используются для подвода напряжения к коллекторным пластинам. Соответственно, сила электромагнитной индукции, возникающая при протекании тока по обмотке якоря, зависит от качества контакта между щетками и коллекторными пластинами.
Поскольку якорь в процессе работы постоянно вращается, происходит истирание и уменьшение длины щеток (в значительно меньшей степени изнашиваются и сами пластины). Для компенсации износа в щеткодержателе предусмотрены пружины, которые прижимают щетки к коллекторным пластинам. Но когда износ становится критическим, усилия пружин недостаточно для хорошего контакта, что приводит к падению протекающей в цепи силы тока.
Симптомы
Подобная неисправность ведет лишь к одному последствию – падению напряжения зарядки генератора. На исправном автомобиле генератор должен выдавать не менее 14 вольт, но о критическом износе щеток вы можете узнать лишь после того, как на щитке приборной панели загорится лампочка критического уровня зарядки АКБ. Говорит это о том, что питание бортовой сети автомобиля происходит от аккумулятора, а не от генератора. Косвенным признаком износа может быть трудный запуск двигателя после простоя. Ситуация характерна для морозного времени года, когда увеличивается величина саморазряда АКБ. Изношенные щетки генератора приводят к снижению уровня зарядки. Запуски холодного двигателя, частые поездки на короткие дистанции с множеством включенных потребителей (печка, фары, дворники, обогрев зеркал и т.д.) приводят к тому, что генератор с изношенными щетками не успевает подзарядить АКБ.
Способы замены
- Заменить щетки в сборе с реле-регулятором напряжения (шоколадка). Как известно, поддержание зарядки на одном уровне осуществляется регулировкой напряжения, подаваемого на обмотку якоря генератора. Для надежного контакта выводы щеток крепятся к контактам реле-регулятора напряжения методом пайки. Для упрощения ремонта автомобиля чаще всего щетки, щеткодержатель и реле-регулятор продаются в сборе. Преимущество метода комплектной замены в его простоте. К примеру, низка стоимость узла в сборе для многих автомобилей ВАЗ делает отдельную замену щеток весьма нецелесообразным занятием.
- Заменить щетки отдельно. Для этого придется удалить старые щетки и припаять на их место новые меднографитовые изделия (разумеется, для ремонта своими руками потребуется паяльник, флюс, припой и базовые навыки пайки). Как и в случае с комплектной заменой, целесообразность метода во многом зависит от стоимости новых стержней. Суть не только в высокой цене на детали генераторов многих иномарок, но и в том, что на некоторые модели (особенно это касается старых малосерийных авто) купить реле-регулятор со щетками в сборе попросту невозможно. Устранить проблемы с зарядкой предлагается покупкой нового генератора. В таком случае замена изношенных элементов единственный способ сохранить немаленькую сумму. При желании поменять щетки генератора своими руками вы можете столкнуться с отсутствием в продаже новых деталей для вашей модели генератора. В таком случае следует подобрать подходящие по размеру меднографитовые щетки от другого автомобиля. Для правильной работы важна длина стержней (не должна быть меньше, чем у новых либо немного изношенных оригинальных стержней) и длина медного гибкого контакта. Новые щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателе. На самом деле форма новых стержней не имеет особого значения, так как они отлично поддаются обработке надфилем.
Можно ли заменить без снятия генератора
Произвести замену без снятия генератора с автомобиля можно только в том случае, если в подкапотном пространстве достаточно места для того, чтобы снять реле-регулятор напряжения. Деталь находится за задней крышкой генератора. Осмотрите место установки генератора, чтобы понять, можно ли будет воспользоваться ключами, отвертками для снятия задней крышки и самого реле. Возможно, генератор достаточно будет лишь открутить, чтобы повернуть в удобное положение, что будет кстати, если для его снятия необходим демонтаж других агрегатов. К примеру, на Лада Приора с кондиционером генератор удобней всего демонтировать, если снять правую фару.
Инструкция по замене
- Снимите минусовую клемму АКБ.
- Отсоедините основную плюсовую клемму генератора, разъем регулятора напряжения и минусовую клемму, если в этом есть необходимость. В некоторых моделях авто обороты двигателя считываются с вывода W на генераторе, в обратном случае контакт может быть не подключен либо отсутствовать вовсе.
- Если замена производится со снятием генератора, ослабьте сервисный ремень и открутите болты крепления (подробно о замене, установке и натяжении ремня можете прочитать в статьях: «Что делать, если свистит ремень генератора» и «Натяжка ремня генератора»).
- Открутите болты крепления задней крышки.
- Открутите реле-регулятор напряжения. Если был выбран метод комплектной замены, вам остается установить новую деталь и собрать все элементы в обратной последовательности. В любом из случаев рекомендуем как минимум проверить подшипники генератора, состояние коллекторных пластин. Если выработка пластин в пределах нормы, перед установкой новых щеток зачистите поверхность до блеска мелкозернистой наждачной бумагой.
Пайка новых стержней
- Сточите напильником по максимуму припой, удерживающий гибкий контакт старой щетки.
- Направьте реле-регулятор щетками вниз и нагрейте паяльником место пайки.
Будьте готовы к тому, что щетка под воздействием пружины после отпаивания вылетит из своего посадочного места.
- Заготовьте небольшой кусок тонкой медной проволоки.
- Расширьте шилом либо круглым надфилем отверстие в контактной площадке.
- Припаяйте медную проволоку к гибкому контакту.
- Установите пружину и протяните медную проволоку в отверстие, чтобы следом вытащить гибкий контакт щетки.
- Прижмите щетку, чтобы она не вылетела, и отпаяйте направляющую проволоку.
Удерживая щетку на достаточном расстоянии от края посадочного места, припаяйте гибкий контакт к контактной площадке. Предварительно контакты нужно хорошо облудить, а лишнюю длину гибкого контакта при необходимости откусить. После припаивания стержни должны двигаться в посадочной шахте без заеданий.
Установка новых щеток генератора ВАЗ 2108 своими руками
Замена щеток генератора ВАЗ 2108 своими силами
Ранее на сайте был подробно описан процесс снятия генератора ВАЗ 2107 и ремонт генератора ВАЗ 2101. В нижеприведенной статье будет рассмотрен процесс самостоятельной замены щеток генератора ВАЗ 2108. Стоит отметить, что данное действие одинаково выполняется на всех моделях ВАЗ.
Производители генераторов рекомендуют выполнять проверку щеток генератора каждые 50-60 тысяч километров пробега (1 раз в 4 года). Сам генератор для этого демонтировать не нужно.
Вышедшие из строя щетки генератора приводят к плохой зарядке аккумулятора, мерцанию лампочек на приборной панели, низким показателям бортовой сети, миганиям стрелки вольтметра.
Вышеперечисленные признаки могут быть следствием плохой натяжки ремня, поэтому перед тем как снимать или разбирать генератор, нужно убедиться, что ремень хорошо натянут.
Также ознакомьтесь
Как проверить щетки генератора ВАЗ 2108
- Снять с аккумулятора минусовую клемму, тем самым обесточив генератор.
- Снять регулятор напряжения, осмотреть щетки генератора. Если щетки выступают из посадочного гнезда меньше, чем на 5 сантиметров, требуется их замена.
Как заменить щетки генератора ВАЗ 2108
Замена щеток генератора ВАЗ 2108 своими силами
- Снимать генератор стоит в том случае, если есть какие-то подозрения на то, что неисправна какая-то другая деталь. Если же есть уверенность, что дело именно в щетках, можно оставить генератор на месте. Потребуется разобрать его, чтоб получить доступ к щеткам (ниже можно найти ссылки на статьи о том, как это сделать).
- Продуть посадочное гнездо щеткодержателя сжатым воздухом, протереть чистой тканью.
- Паяльником выпаять щетки генератора. Есть еще вариант замены щеток вместе со щеткодержателем. В этом случае нужен лишь новый щеткодержатель, поэтому сам процесс более прост, но обходится дороже.
- Лучше сразу прочистить контакты, проверить упругость пружин и отрегулировать контактное кольцо.
Замена щеток генератора ВАЗ 2108 своими силами
Для замены щеток генератора ВАЗ 2108 выполнить следующие действия:
- Припаять провода к новым щеткам. После этого удостовериться, что они без помех двигаются в держателе.
- Установить на место регулятор (достаточно хрупкая деталь, необходимо делать все аккуратно).
- Установить генератор на место, подключить минусовые клеммы к аккумулятору.
Внимание!
Первое время возможны показатели плохой зарядки батареи или неисправности генератора, через несколько дней эти ошибки должны устраниться. Причина этого кроется в притирке новых щеток.
Рекомендуем почитать
Замена щеток генератора | GenerStar
Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Автомобильный генератор необходим для обеспечения электрическим током приборов и оборудования, а также для постоянной подзарядки аккумулятора. Своевременное обслуживание, ремонт, замена щеток генератора позволяют продлить его работоспособность, что очень важно, поскольку без генератора автомобиль хоть и сможет передвигаться, но только до тех пор, пока полностью не разрядится аккумулятор.
Причины поломки генератора
Причин выхода из строя генератора много – это износ щеток, повреждение подшипников, пробой обмоток и т.д. В результате одних повреждений устройство еще будет некоторое время работать, хотя и уже не сможет обеспечивать выработку достаточного количества энергии, а после других – вообще выйдет из строя. В этом случае предстоит ремонт генератора.
Износ щеток и является той неисправностью, после которой генератор полностью оказывается нерабочим. Но конструкция автомобиля выполнена таким образом, что к этому устройству имеется свободный доступ, так что с заменой щеток проблем не возникает.
На большинстве современных автомобилей щетки выполнены в одном корпусе с регулятором напряжения. А это значит, что если износ щеток большой или пришло в негодность реле-регулятор напряжения, то придется выполнять замену всего узла в сборе. Замена щеток необходима в тех случаях, когда их длина менее пяти миллиметров. Если имеется хотя бы небольшой опыт в ремонте автомобилей, то замену щеток можно выполнить самостоятельно. В противном случае рекомендуется обращаться в мастерскую по обслуживанию генераторов и стартеров.
Замена щеток на большинстве генераторов современных автомобилей возможна даже без снятия его с двигателя. Но, если устройство снять, то работать будет гораздо удобнее, более того, возможно даже раздельное снятие и замена щеток и регулятора. Начиная работу, следует помнить, что пластмассовую крышку лучше не откручивать – у видимых винтов функция совершенно другая, а если их отвернуть, то внутрь генератора попадут маленькие шайбы, что вызовет массу ненужных проблем. Именно поэтому рекомендуется для замены щеток генератора обращаться в автосервис – специалисты знают все тонкости и сделают работу быстро и качественно.
Признаки износа щеток
Узнать, что щетки сильно износились, можно по таким признакам:
- в темное время фары горят слабо, часто моргают;
- в подаче напряжения чувствуются перебои;
- слабая зарядка аккумулятора;
- самопроизвольно выключается магнитола.
Часто бывает такое, что при проведении технического обслуживания, в частности при осмотре генератора автомобиля, мелким деталям внимания уделяется мало, из-за чего многих автовладельцев застает врасплох выход из строя щеток. Но даже если во время эксплуатации авто наблюдаются нарушения работы генератора, не стоит сразу прибегать к замене щеток – сначала рекомендуется убедиться, что причина неисправности именно в них, а уж затем приступать к работе.
Система электрооборудования любого автомобиля выполнена таким образом, что предусмотрена индикация различных неисправностей. Например, если имеет место нарушение функционирования генератора, то на приборной панели сразу же загорается контрольная лампочка красного цвета. Ну и довольно часто причиной неполадки является износ или зависание щеток. В первом случае исправить ситуацию можно только их заменой, а во втором, если щетки еще работоспособные, их можно слегка обточить, чтобы они свободно двигались в посадочном месте.
Замена щеток генератора, как правило, трудностей не вызывает, так что в любой автомастерской с этим справятся очень быстро.
Замена щеток генератора ВАЗ 2108 своими руками
Щётки генератора для ВАЗ, согласно рекомендациям производителя, необходимо проверять как минимум каждые 50.000 километров пробега или не реже, чем каждые четыре года. Причём эта операция не требует снятия самого генератора – достаточно получить доступ к самим щёткам. К тому же следует отметить, что в разных моделях ВАЗ проверка и замена щёток производится аналогичным образом.
Признаки неисправности щёток:
- низкая зарядка аккумулятора;
- низкие показатели напряжения;
- «слабость» и «подмигивание» стрелки вольтметра;
- индикаторы на приборной панели также периодически начинают «мигать».
Опытные автолюбители уже знают, что аналогичные «симптомы» свидетельствуют и о проблемах с ремнём генератора, а потому в первую очередь проверяют уровень и правильность его натяжения.
Помимо стандартного набора инструментов, для замены щёток генератора понадобится паяльник. Это в том случае, если вы будете заменять только щётки, а не комплекс щёток вместе со щёткодержателем. Во втором случае всё гораздо проще и лишь немного дороже.
Работа по замене щеток генератора ВАЗ 2108 проходит в несколько этапов:
- Проведение визуального осмотра щёток.Обесточиваем генератор перед началом работ (для этого достаточно снять клемму «-» с аккумуляторной батареи), снимаем регулятор напряжения, получая доступ к визуальному осмотру щёток. Визуальный осмотр позволяет определить их состояние. В зависимости от степени износа, они могут выступать из посадочного гнезда на расстояние, превышающее критические 5 мм, или меньше. В последнем случае замену щёток необходимо провести как можно скорее.
- Замена щёток генератора.Для получения доступа к посадочному гнезду щёток придётся частично разобрать генератор. Если заменятся только щётки, щёткодержатель надлежит тщательно продуть сжатым воздухом, после чего окончательно пройтись чистой и плотной ветошью. Плотной – чтобы на щёткодержателе не осталось волокон ткани или нетканого полотна. Извлечение щёток осуществляется с помощью паяльника, если же вы заменяете щётки вместе со щёткодержателем, в нём нет нужды.
Совет: при замене щёток генератора можно параллельно проверить упругость пружин, зачистить контакты, отчистить или даже отполировать контактное кольцо. Это необременительно, а для вашего автомобиля поддержание внутренней «гигиены» имеет колоссальное значение.
В случае, если вы всё-таки решили работать паяльником, извлечь щётки и установить новые должно очень аккуратно. После завершения пайки проверьте щётки на предмет наличия препятствий. Регулятор возвращаем на место, памятуя о том, что материал этой запчасти исключительно хрупок, а потому действуем очень аккуратно.
Важно: в ряде случаев для того, чтобы получить доступ к щёткам, приходится снимать генератор. Пугаться этого не стоит, во всяком случае, если вы не делаете это впервые. Подробные инструкции по снятию генератора вы найдёте и у нас на сайте.
Сразу после замены щёток ваш автомобиль может выдавать информацию об ошибках, неисправности генератора, низком заряде аккумуляторных батарей. Как правило, это следствие «притирки» нового элемента, исчезающее уже через несколько дней после установки щёток.
С этой статьей так же читают:Вопрос\Ответ по генераторам
Вопрос: Если загорелась лампа аккумулятора на панели приборов, то это точно нет зарядки и сгорел генератор?
В большинстве случаев это именно так. Индикатор также будет светиться, если напряжение от исправного генератора «не доходит» до аккумуляторной батареи по причине, например, сильной коррозии, перегорания или обрыва силового провода от генератора или отсутствия контакта в месте сопряжения силовых проводов. Часто такое соединение клемм силовых проводов от генератора и аккумулятора происходит на одном из болтов втягивающего реле либо непосредственно на «плюсовой» клемме аккумулятора, которые могут подвергнуться сильной коррозии.
Вопрос: Из генератора слышен тонкий свист, подшипники недавно менял. Что может «свистеть» в генераторе?
Тонкий «электрический» свист может появиться при нарушении соосности ротора относительно статора генератора при его разборке-сборке, как результат недостаточного или чрезмерного стягивания передней и задней крышек генератора стяжными шпильками. Также свист может появиться при определенном износе щеток и коллектора генератора. Наконец, не исключена механическая природа такого «свиста», например, при расслоении изоляционных кембриков, входящих в конструкцию ротора и статора, или же банальное попадание внутрь генератора каких-либо посторонних частиц. Кроме того, часто источником «свиста» оказывается не генератор, а старый приводной ремень. В любом случае, на наших сервисных центрах могут определить и устранить источник подобных звуков.
Вопрос: При запуске мотора контрольная лампа на панели приборов вообще не горит, зарядки на «холостых» нет. Зарядка появляется, если только как следует «газануть». В чем проблема?
Проблема, скорее всего, в цепи возбуждения генератора, точнее-в её отсутствии. На больших же оборотах многие генераторы способны самовозбуждаться, поскольку магнитопровод ротора, так называемые «клювы», всегда имеет некоторую остаточную намагниченность (даже при неисправной цепи возбуждения). Схемотехника таких генераторов должна содержать дополнительные выпрямительные диоды, которые самостоятельно питают цепь реле-регулятора после запуска двигателя. Поскольку контрольная лампа является элементом первичной цепи возбуждения генератора, то зачастую банальное перегорание этой лампы может привести к подобному эффекту. Либо находится в обрыве провод от этой лампы с панели приборов до клеммы возбуждения генератора. Такая простейшая схемотехника была характерна для большинства европейских машин вплоть до начала 2000-х.
Вопрос: При замене АКБ перепутали клеммы. Из генератора пошел дым. Заводить теперь боимся. Что делать?
Знакомая история. Надо снимать генератор и нести в диагностику в любой наш сервисный центр. Крайне вероятно, что сгорел диодный мост или статорная обмотка генератора. Все «лечится», как обычно, за час-полтора. В любом их наших сервисных центров Вам оперативно заменят вышедшую из строя деталь и выдадут гарантию на произведенный ремонт.
Вопрос: Какой толк от модного шкива на моем генераторе, который ещё крутится только в одну сторону, если он уже третий раз за 7 лет накрывается и стоит мама не горюй? Можно ли его заменить на обычный?
Установка шкивов с обгонной муфтой на современные генераторы — это не дань моде, а вынужденная мера. Подобные шкивы позволяют сглаживать влияние неравномерности вращения приводного ремня при разных режимах работы двигателя, особенно дизельного, и особенно при резком торможении двигателя, или же при резком изменении нагрузки в электроцепи автомобиля, например, включении/выключении кондиционера, дальнего света и т. д., что также приводит к достаточно резкому изменению нагрузки на двигатель, и, соответственно, на приводной ремень генератора. Обычный шкив при этом может «пробуксовывать», резко увеличивая износ ремня и уменьшая его срок службы. Нередки при этом и случаи обрыва ремня со всеми вытекающими последствиями. К сожалению, конструкция подобных шкивов, как правило, с многорядными роликами, достаточно технологически сложна, что сказывается на их цене, а надежность, как показывает практика, недостаточна. Средний срок службы таких шкивов — 60-100 тыс. км, что уже в разы меньше срока службы тех же подшипников генератора. Ставить обычные шкивы вместо шкивов с обгонной муфтой теоретически можно, но только на собственный страх и риск, учитывая возможные последствия, поскольку ни один автопроизводитель никогда официально не даст согласия на такую замену! На наших сервисных центрах мы можем предложить как оригинальные шкивы с обгонной муфтой, так и более дешевые шкивы альтернативных производителей, которые всегда находятся в наличии.
Вопрос: В каком диапазоне должно быть выходное напряжение генератора во время работы?
При всей простоте вопроса ответ на него не столь очевиден и однозначен. Производители применяют в большинстве автомобильных генераторов реле-регуляторы с напряжением отсечки от 13.9 до 15.1 Вольт. Но при максимальной нагрузке выходное напряжение генератора, скажем, с отсечкой в 13,9 Вольт может «провалиться» и до 13,0-13,2 Вольт. Для большинства электрооборудования автомобиля эта разница выходного напряжения генератора не столь критична, но вот для зарядки аккумулятора она весьма существенна. Но ещё более существенной при эксплуатации аккумулятора является температура окружающей среды, от которой зависит плотность электролита батареи. В идеале определенному типу батареи при определенной температуре должно соответствовать своё напряжение зарядки. Поэтому рекомендация, что напряжение зарядки должно быть не меньше, скажем 13,6 Вольт, возможно, будет оптимальной для африканского региона, либо для ОАЭ, но будет явно безграмотной например для Якутии или для Магаданской области. И опять-таки 14,8 Вольт в качестве эталона для автомобилей регионов как например Якутия либо Магаданская область окажутся губительными для аккумуляторов в Африканских странах или ОАЭ («закипят»). Так что, с одной стороны, технически грамотно было бы искать ответ на этот вопрос у конкретного производителя автомобиля, произведенного им именно для вашего региона! И всё же, с другой стороны, на основании многолетней практики ремонта генераторов и с вышеупомянутой оговоркой считаем, что для Средней полосы России выходное напряжение генератора при его номинальной отдаваемой мощности должно быть не менее 13.8 Вольт, а при минимальной нагрузке не должно превышать 14,8-14,9 Вольт. На некоторых автомобилях американского производства допустимо выходное напряжение генератора и 15,1 Вольт. К слову сказать, уже появились автомобили с «умной» системой зарядки аккумулятора, учитывающей режим его эксплуатации, степень разрядки, температуру окружающей среды и т. д., обеспечивающей оптимальное напряжение зарядки вне зависимости от выходного напряжения генератора.
Вопрос: Как измерить ток, который выдает генератор в сеть автомобиля? Вроде амперметр надо ставить в разрыв цепи, но не резать же автомобильные провода ради этого?
Действительно, обычный тестер здесь не подойдет, но провода резать нет необходимости, поскольку давно существуют приборы под названием «токосъемные клещи», позволяющие производить замеры постоянного тока, протекающего в электропроводке, без разрыва электроцепи. К сожалению, по нашим наблюдениям на многих крупных автосервисах и даже дилерских центрах автоэлектрики зачастую не имеют понятия о существовании подобных весьма полезных приборов. Все сервисные центры Компании Вольтаж оснащены токосъемными клещами.
Вопрос: В генераторе, похоже, загремели (зашумели) подшипники. Сколько так ещё можно ездить?
Можно, конечно, ездить до тех пор, пока подшипники вообще не развалятся и генератор не заклинит. Правда, при этом возможен обрыв приводного ремня со всеми вытекающими последствиями, да и при таком варианте есть большая вероятность, что генератор станет вовсе неремонтопригоден, поскольку разбитые подшипники могут привести в негодность их посадочные места в крышках генератора, а ротор из-за большого поперечного люфта просто-напросто «затрёт» статор. Короче, вместо сравнительно дешевого ремонта по замене подшипников может возникнуть необходимость покупки нового генератора. Замена подшипников является самым популярным видом ремонта генераторов на всех наших сервисных центрах.
Вопрос: Есть подозрение, что у меня на машине периодически появляется перезаряд аккумулятора. Может ли генератор давать перезаряд?
К сожалению, в простейших схемотехнических решениях, до сих пор применяемых в подавляющем числе популярных автомобилей, индикатор заряда АКБ на панели приборов не будет гореть при перезаряде аккумулятора. Если контрольная панель автомобиля не оснащена вольтметром бортовой сети, то о неприятности с перезарядом аккумулятора можно узнать слишком поздно, а именно, по кислотному запаху из батареи, поскольку при перезаряде происходит активное выкипание электролита. Неисправный генератор с «пробитым» реле-регулятором или диодным мостом, как правило, и является источником такой проблемы, но в этом случае перезаряд будет постоянным и никак не периодическим. Однако достаточно часто, особенно на генераторах японских и корейских производителей, применяют схемные решения с обратной связью от АКБ, т..е., с дополнительным проводом от батареи к реле-регулятору генератора, что позволяет более точно поддерживать требуемое напряжение зарядки АКБ. Но вот в случае обрыва этого провода или плохого его контакта в соединительной фишке вполне исправный генератор автоматически «уходит в перезаряд». Скорее всего, именно отсутствие надежного контакта может быть причиной периодического перезаряда АКБ. На любом нашем сервисном центре достаточно квалифицированных мастеров, которые могут выявить и устранить причину перезаряда на любом автомобиле.
Вопрос: Заметил, что генератор на моей машине сильно греется, рукой не дотронуться. Не опасно ли это? Может ли генератор воспламениться?
Любой генератор на любой машине должен нагревается при работе. Наибольшему нагреву подвергается диодный мост, реле-регулятор, статор генератора. Рабочая температура полностью нагруженного генератора может достигать +90 С, а на автомобилях с дизельным двигателем и того больше. Так что «щупать» генератор голыми руками не только бесполезное занятие, но и опасное. На нагрев генератора влияют его месторасположение на двигателе, суммарная мощность подключенных потребителей, особенности вентиляции подкапотного пространства, а также температура окружающей среды. Известные случаи воспламенения генераторов на автомобиле обычно связаны с перегревом места присоединения клеммы силового провода к плюсовому болту генератора из-за плохого контакта — не затянутой гайки, сильным окислением или коррозией и т. д. Как раз в этом месте и может произойти локальный разогрев выше всех допустимых пределов. Причем воспламениться в первую очередь может именно сам силовой провод, и только во-вторую очередь возможно воспламенение пластиковой задней крышки генератора, которые, кстати, встречаются далеко не на всех автомобильных генераторах. Также существует опасность воспламенения генератора в случаях нарушения правил его эксплуатации «переплюсовка» АКБ, короткое замыкание в электроцепи автомобиля, работа генератора сверх номинальной нагрузки и т.д.
Увеличивает срок службы угольных щеток в вашем двигателе постоянного тока
Перемотка и ремонт двигателей постоянного тока (постоянного тока) были одной из наших специализированных услуг в течение многих лет, и, по нашему опыту, износ угольных щеток является одной из наиболее частых причин отказа двигателя постоянного тока, наряду с угольной пылью и износом поверхности коллектора, вызванным плохой контакт с щетками.Угольные щетки используются во многих двигателях постоянного тока, и очень важно, чтобы их правильно обслуживали и при необходимости заменяли, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателей и снизить риск простоя.
Для чего нужны угольные щетки в двигателях постоянного тока?Угольные щетки в двигателях постоянного тока предназначены для уменьшения износа коллектора, а также для передачи электричества извне двигателя в центр. Углерод используется из-за его самосмазывающихся свойств, это означает меньший износ коллектора по сравнению со щетками из более твердых металлов, таких как медь или сталь, кроме того, он является хорошим проводником.
Угольные щетки используются не только в двигателях постоянного тока, они также используются в двигателях с большими контактными кольцами, генераторах энергии и сварочных генераторах, а также в небольших бытовых изделиях, таких как стиральные машины и ручные электроинструменты.
Распространенные причины износа угольных щеток в двигателях постоянного токаИз бесчисленного количества двигателей и генераторов постоянного тока, которые мы отремонтировали из-за износа угольных щеток, наиболее частыми причинами отказа щеток, с которыми мы сталкиваемся, являются:
- Щетки установлены неправильно или установлена щетка неправильного размера
- Щетки, поврежденные из-за недогрузки или перегрузки электрическим током
- Неисправности обмотки
- Скачки напряжения на двигателе
- Проблемы с коммутатором — чрезмерное искрение из-за износа щеток
- Щетки не имеют формы, соответствующей дуге коллектора
Наше собственное оборудование и команда экспертов позволяют нам диагностировать эти распространенные проблемы и выполнять ремонт или замену в кратчайшие сроки.
Что происходит при износе щеток Carbo n?Углерод — это мягкий металл, а щетки изнашиваются с течением времени. Причина, по которой используется мягкий металл, состоит в том, чтобы уменьшить повреждение коллектора из-за трения. Часто, прежде чем угольная щетка начинает изнашиваться, на коммутаторе возникает искра — вы можете прочитать пример из практики об этой проблеме и ее причинах здесь.
Когда угольные щетки полностью изношены, двигатель начнет работать с пониженной производительностью, прежде чем выйдет из строя — работа двигателя с изношенными угольными щетками может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Как продлить срок службы угольных щеток?Срок службы угольной щетки зависит от нескольких психических факторов, включая частоту использования, выравнивание щетки и настройки давления, а также от факторов окружающей среды, включая температуру, загрязнение и влажность. Регулярный визуальный осмотр общих проблем может помочь выявить их до того, как они приведут к серьезным повреждениям. Если произойдет одно из следующих событий, вам следует обратиться к профессионалу для проверки вашего двигателя:
- Чрезмерное искрение от коллектора при работе
- Снижение мощности от мотора
- Полный отказ мотора
Эффективное обслуживание рекомендуется для увеличения срока службы угольных щеток и предотвращения простоев.
Выбор угольной щетки для двигателя постоянного токаВыбор правильной марки угольной щетки может сильно повлиять на производительность и срок службы двигателя, но выбор правильной спецификации щетки для вашего двигателя может быть трудным, особенно если предыдущие щетки не работали.
Вот почему мы гордимся нашим процессом идентификации, который занимает всего 2/3 рабочих дня. Этот процесс важен для выбора подходящего размера и марки щетки для вашего двигателя из нашего обширного ассортимента, чтобы обеспечить максимальное качество вашего двигателя и экономию. вы деньги в долгосрочной перспективе.
Поговорите с экспертамиЕсли вас беспокоит производительность вашего двигателя, мы можем провести внутреннюю проверку и посоветовать, правильно ли установлены угольные щетки или пришло время их заменить. Позвоните нам по телефону 0117 955 2481 или заполните контактную форму, и мы свяжемся с вами.
Замена щеток динамо-машины | Как работает автомобиль
Удаление кистей
Открутите винты, удерживающие кабели щеток.углерод кисти скользят поместиться в продолговатых держателях на концевой пластине динамо-машины. Витые пружины упираются в верхнюю часть щеток, удерживая их в контакте с коммутатор .
Каждая щетка также имеет плетеный провод или кабель, прикрепленный винтом. Кабель от одной щетки ведет к земле, а от другой — к выходу динамо-машины. Терминал .
Ослабьте винты, удерживающие кабели, отодвиньте концы витых пружин в сторону держателей щеток и вытяните щетки.
Отодвиньте пружину в сторону и снимите щетку.Обратите внимание на то, как они были установлены, чтобы, если вы переустановите те же самые позже, все вернутся к прежним.
Если щетку перевернуть, она может неправильно сесть на коммутатор.
Измерьте длину щеток. Если уголь изношен до толщины 10 мм или меньше, установите новые щетки.
Однако, даже если толщина угля меньше 13 мм (дюйм), все равно лучше заменить щетки.Если щетки не слишком изношены, они обычно имеют длину около 1 дюйма (25 мм) — они могли застрять в своих держателях и не контактировать с коммутатором должным образом.
Перед тем как установить концевую пластину на место, надавите на конец витой пружины сверху в сторону щетки, чтобы она защелкнулась в держателе.Мелким напильником удалите выступающие пятна с поверхностей щеток. Протрите держатели тряпкой, смоченной бензином. Вставьте их обратно в держатели и убедитесь, что они свободно скользят и не раскачиваются из стороны в сторону.
Установка щеток
Используйте отвертку через отверстие в концевой пластине, чтобы переместить конец витой пружины из стороны в верх щетки, чтобы подтолкнуть его к контакту с коммутатором.Всегда тщательно очищайте щеткодержатели перед установкой новых щеток.
Концы щеток должны иметь форму, соответствующую изгибу коллектора.
Если это не так, снимите арматура и оберните вокруг него мелкую стеклянную бумагу абразивной стороной наружу (не используйте наждачную бумагу).
Установите концевую пластину на коммутатор и поверните ее так, чтобы щетки касались стеклянной бумаги и имели форму, соответствующую изгибу коммутатора.
Установите щетки в держатели и снова подсоедините их кабели к выходным клеммам и клеммам заземления.
Убедитесь, что щетки свободно скользят в держателях.
Если они слишком ослаблены, они могут наклониться и застрять в держателях.
Убедитесь, что щетки не выступают из внутренних концов держателей.Клин их на месте, отрегулировав концы витых пружин так, чтобы они упирались в боковые стороны щеток, а не на верх.
Это позволит вам установить на место концевую пластину и щеткодержатель, не повредив внутренние концы щеток, которые в противном случае могли бы зацепиться за коллектор.
Установив концевую пластину на место, соберите динамо-машину двумя длинными болтами.
Возьмите небольшую отвертку и, работая через вентиляционные отверстия в концевой пластине (или смотровые «окна»), переместите концы витых пружин со стороны каждой щетки вверх так, чтобы прижать ее вниз до контакта с коммутатором. .
Осмотр коммутатора
Остекление
Сегменты коммутатора имеют лакированный вид. Это покрытие может быть вызвано пылью и водой внутри корпуса или частицами, вылетевшими из щеток или слюдяных изоляционных полос между сегментами.Очки и ямы
Обычно точечная коррозия и задиры сегментов коллектора вызываются электрической дугой между коллектором и плохо подогнанными, плохо установленными или изношенными щетками.Плавленый припой
Перегрев может привести к расплавлению паяных соединений между сегментами и обмотками якоря. Некоторые корпуса выглядят как кольцо из расплавленного припоя вокруг внутренней части корпуса.Нарушена изоляция
Полоски слюды торчат между сегментами, не позволяя щеткам соприкасаться. Это вызвано износом или устранением дуги с поверхности меди. Один из сегментов тоже треснул.Проверяйте состояние коллектора каждый раз, когда вы снимаете динамо-машину с автомобиля — даже если вы делаете это только для проверки щеток.
Работу лучше всего выполнять при снятой с динамо-машины якорь. Удалить конец пластина . Поцарапайте метки совмещения на передней панели и корпусе, чтобы их можно было правильно собрать позже.
Вытолкните якорь вместе с передней пластиной и шкивом.
Протрите коммутатор тканью, смоченной в бензине, и тщательно осмотрите его.
Основные дефекты, на которые следует обратить внимание, — это застекленные, зазубренные и изъеденные сегменты или дефекты изоляция между ними; порванные или расплавленные паяные соединения; и отсоединившиеся сегменты.
Все сегменты, кроме незакрепленных, можно отремонтировать довольно легко, если они не слишком изношены или сильно повреждены.
Можно перепаять даже незакрепленные сегменты, но это деликатная работа, которую нужно выполнять с помощью мощного паяльника из-за быстрой потери тепла через медь.Лучше доверить автоэлектрику.
Очистка коммутатора
Очистите медные сегменты полоской тонкой стеклянной бумаги.Захватите всю арматуру в тисках с мягкими губками.
Оберните полоску тонкой стеклянной бумаги (не наждачной бумагой) на коммутатор в виде полупетли, затем потяните за концы полосы вперед и назад, пока медь не станет блестящей и чистой.
Используйте тонкую ножовку, чтобы разрезать тонкую слюдяную изоляцию.Равномерно потрите коммутатор по всей его длине.
Если коммутатор слишком изношен или поврежден для этой обработки, вы можете снять его на токарный станок . Проконсультируйтесь с автоэлектриком.
После очистки или снятия снятия слюды изоляционные полосы слюды между сегментами, возможно, потребуется обрезать, так как они будут на одном уровне или почти на одном уровне с гранями сегментов.
Для зачистки канавок воспользуйтесь отверткой с довольно толстым лезвием.Они должны быть примерно на 1 мм ниже уровня граней. Если они выше, обрежьте их равномерно по всей длине каждой полосы, чтобы получился хороший квадрат. канавка .
Промышленные турбиныполагаются на угольные щетки: Repco Inc
Турбины — это основа различных видов выработки энергии. До 80% выработки электроэнергии связано с использованием турбин. Их основные операции аналогичны почти во всех приложениях. Турбинам требуется сила для вращения лопастей турбины, которые, в свою очередь, вращают вал, соединенный с электрическим генератором.Вращающийся вал генератора вызывает изменения в электромагнитном поле, которое генерирует электричество.Промышленные турбины могут работать от воды, пара или даже от сжигания. Ниагарский водопад и плотина Гувера являются примерами гидроэнергетики. Вода приводит в движение турбины для выработки электроэнергии. В паровых турбинах источник топлива используется для нагрева воды, создавая пар, который затем вращает лопасти. Для производства тепла используются различные виды топлива, включая уголь, нефть, мусор, геотермальную энергию и ядерную энергию.Турбины с приводом от внутреннего сгорания используют выхлопные газы для вращения турбин и предлагают возможность быстрого включения и выключения. Они обычно используются в резервных генераторах и на электростанциях для обеспечения дополнительной нагрузки в часы пик.
Независимо от «силы, вызывающей вращение», во время вращения турбина преобразует одну форму энергии в другую. Вал турбины вращается, а затем прямо или косвенно вращает вал внутри генератора. Внутри катушки генератора вращаются между неподвижными магнитами, называемыми полевыми катушками.Когда катушки вращаются в магнитном поле, они вырабатывают электричество. Чем больше катушек и больше магнитов, тем выше ток.
Угольные щетки берут на себя ответственность
По мере того, как катушка накапливает свой заряд, ток должен передаваться от прядильного узла. Здесь используются угольные щетки. Щетки когда-то были настоящими проволочными щетками, которые взаимодействовали с вращающейся частью двигателя для передачи тока. Однако сегодня проволочные щетки были заменены угольными щетками из композитного графита.У угольных щеток много преимуществ, в том числе меньший износ контактных колец и коммутаторов. Они предлагают более равномерную передачу тока, а углеродные композиты предоставляют больше возможностей.Все сводится к небольшому кусочку карбона
Независимо от того, насколько велика турбина или генератор или насколько велик ток, для передачи тока используется угольная щетка. Огромные турбины и генераторы стоимостью в миллион долларов в конечном итоге полагаются на эту сравнительно небольшую часть для передачи тока в сеть.Угольные щетки бывают всех размеров и форм
Марки угольных щеток делятся на четыре основные категории: угольный графит, электрографит, графит и металлический графит.Щетки могут быть разрезными и / или скошенными и обычно включают шунты и клеммы. Но самая главная их особенность — это доступность. Производство электроэнергии — это критически важное приложение. Поэтому, если щетка изнашивается, ее нужно быстро заменить. На складеRepco есть сотни запасных щеток OEM и эквивалентные. Они также поддерживают обширную библиотеку перекрестных ссылок, чтобы найти сопоставимые варианты, которые являются более доступными. Если кисть не отображается на их веб-сайте, они, скорее всего, смогут проиндексировать ее и предоставить эквивалентную кисть.
Пример: шлифование своими руками, исправленное Cutsforth ™ Truing
Завод ухудшает характеристики контактных колец при шлифовании своими руками
ПРОБЛЕМА:
Крупная частная энергетическая компания в США имеет генератор Westinghouse мощностью 180 МВт с установленными послепродажными щеткодержателями.
В этом генераторе постоянно возникала дуга на щетках, и
фотографирование на контактных кольцах. Персонал завода сообщил, что видел дуговые «трейлеры», намотавшие
шт.более 30 градусов по кольцу.Отложения углерода присутствовали, но персонал завода считает их типичными для щеткодержателей этого типа. При замене щеток давление пружины казалось нормальным, и ни одна из них не выглядела заметно поврежденной. Персонал предприятия часто тянет за щетку, чтобы освободить щетку во время работы, чтобы убедиться, что
, что щетки не заедают в держателях. Из-за увеличивающегося количества искр и фотографирования на контактных кольцах было принято внутреннее решение установить установку по
. Соннельпытается переточить кольца в режиме онлайн и под нагрузкой.Заказчик смог убрать фотографирование с колец и временно уменьшить искрение. Однако во время процесса шлифования амплитуда колебаний вибрации на некоторых дорожках щеток изменялась от менее 6 мил до более чем 20 мил.
ПРИЧИНА:
Несмотря на частую чистку щеткодержателя, в щеткодержателях происходило заедание щеток. Это заедание приводит к тому, что щетки не контактируют должным образом с контактными кольцами. Затем на поверхности кольца происходит электрическая эрозия, образуя впадины.Об этом свидетельствуют повышенные вибрации кисти, фотографирование на кольцах и маркировка привязки на кистях. Завод не считал, что держатели выходят из строя, из-за их внимательного отношения к техническому обслуживанию и их (неточного) убеждения в том, что вытягивание за провода щетки во время работы доказывает, что щетки не связывают. Шлифовка колец заводом увеличивала глубину впадин на кольце и вызывала резкое увеличение вибраций. К счастью, завод снимал показания вибраций во время их попытки восстановить кольца, и они остановились до того, как произошел катастрофический отказ.Когда Cutsforth ™ прибыл на место, показания силы тока на щетках показали, что несколько щеток проводят менее 5 ампер, а некоторые даже показывают 0 ампер. Если потянуть за выводы этих щеток, это приведет к временному возвращению к нормальному току, пока щетка вскоре снова не заедет. Небольшое искрение щеток и фотографирование контактных колец также вернулись в генератор.
РЕШЕНИЯ:
- Cutsforth ™ Online Truing: Cutsforth ™ Online Truing был завершен на обоих кольцах, в результате чего все вибрации щетки достигли уровня менее 1 мил.Контактные кольца были возвращены в круглую форму, создавая гладкую рабочую поверхность для щеток и исключая искрение. Компания Cutsforth ™ имеет 20-летний опыт восстановления контактных колец в рабочем состоянии, когда генераторы находятся в рабочем состоянии и при полной нагрузке.
- Система сменных держателей щеток Cutsforth ™: Система сменных держателей щеток EASYchange, которая значительно уменьшает заедание щеток. У этого же клиента произошел пожар на идентичном сестринском генераторе на этом заводе за несколько лет до этого, на котором были установлены такие же держатели сторонних производителей во время отказа.
ВЫВОД:
Завод временно устранил часть риска поломки за счет правильной обработки колец с помощью Cutsforth ™, тем самым устраняя вибрацию, присутствующую на щетках и кольцах. Проблема с заеданием щеток в держателях все еще существует и, вероятно, приведет к образованию дуги и фотографированию в будущем. Персонал завода уделяет постоянное и постоянное внимание щеткодержателям этого генератора, включая постоянную чистку, снятие показаний вибрации и силы тока, чтобы помочь им выявлять проблемы до того, как они выйдут из-под контроля.
Просмотреть статью в формате PDFРазница между генератором щеток и бесщеточным генератором | by Starlight Generator
Во-первых, щеточный генератор — это электрическое вращающееся оборудование, которое имеет внутреннюю щеточную передачу, которая преобразует электрическую энергию в механическую энергию (двигатель) или преобразует механическую энергию в электрическую энергию (двигатель). Генератор кистей — основа всех генераторов. Он обладает такими характеристиками, как быстрый запуск, своевременное торможение, плавное регулирование скорости в широком диапазоне, относительно простая схема управления и т. Д.
Бесщеточный генератор состоит из корпуса двигателя и привода, он работает в режиме самоконтроля, поэтому он не то же самое, что синхронный генератор, который запускается под большой нагрузкой при регулировании скорости преобразования частоты, что добавляет дополнительные пусковые обмотки на ротор, он также не вызовет колебаний и сбоев при резком изменении нагрузки.
Во-вторых, разница между щеточным генератором и бесщеточным генератором в основном в: Есть ли общий щеточный коммутатор?
Коммутация щеточного генератора всегда осуществляется контактом графитовой щетки с кольцевым коммутатором, установленным на роторе.В то время как бесщеточный генератор передает положение ротора обратно в схему управления через датчик Холла, чтобы он мог знать точное время коммутации фаз генератора.
Генератор щеток основан на прямом контакте угольной щетки и коллектора на роторе, чтобы двигатель работал. Его преимущества — большая мощность, большая способность преодолевать подъемы, меньшая себестоимость. Его недостатком является замена угольной щетки обычно от 1 до 2 лет из-за прямого контакта угольной щетки и коллектора и высокоскоростного относительного движения.
Основными недостатками щеточных генераторов являются:
1. Большое трение и потери;
Клиенты, которые используют дизель-генераторную установку, все сталкивались с этой проблемой: после того, как генератор использовался в течение определенного периода времени, всегда необходимо открыть генератор, чтобы очистить угольную щетку на двигателе, чтобы потратить впустую время и энергию, интенсивность обслуживания это не меньше, чем бытовая уборка.
2. Высокая температура, короткая жизнь;
Из-за конструктивных особенностей щеточного генератора контактное сопротивление между электрической щеткой и коммутатором очень велико, что приводит к большему общему сопротивлению и легкому нагреву генератора.Хотя постоянный магнит является тепловым элементом, при слишком высокой температуре магнит будет размагничен, что ухудшит производительность генератора и повлияет на срок службы щеточного двигателя.
3. Низкий КПД и низкая выходная мощность
Вышеупомянутая проблема нагрева щеточного генератора в значительной степени связана с работой, выполняемой током на внутреннем сопротивлении генератора, поэтому электрическая энергия преобразуется в тепловую энергию в большая степень, поэтому выходная мощность генератора щетки
не велика, а эффективность невысока.
По сравнению с щеточным дизельным генератором, бесщеточный дизельный генератор обладает основными преимуществами:
1. Отсутствие щеток, низкий уровень помех
В бесщеточном генераторе нет электрической щетки, наиболее прямое изменение заключается в том, что искры не образуются. за счет работы щеточного двигателя, что значительно снижает помехи от искры для радиооборудования дистанционного управления.
2. Низкий уровень шума и плавная работа
Бесщеточный генератор не имеет электрической щетки, трение значительно снижено при работе, работает плавно, что значительно снижает уровень шума, это преимущество также является огромной поддержкой стабильности работы модели. .
3. Длительный срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание
Меньше щеток, истирание бесщеточного генератора в основном происходит на подшипниках, с точки зрения механики, бесщеточный генератор почти не требует обслуживания, когда это необходимо, просто нужно сделать некоторое техническое обслуживание по удалению пыли. Напротив, мы можем знать, каковы преимущества бесщеточного генератора и бесщеточного генератора, но не все абсолютно. Щеточный генератор имеет отличные характеристики крутящего момента на низких оборотах и характеристики высокого крутящего момента, которые незаменимы.
Наконец, что касается бесщеточного дизельного генератора , — это хорошо или щеточный дизельный генератор — хорош, существует множество идей, в зависимости от ваших требований к выбору. Когда вы хотите получить генератор, вам нужно знать, прежде всего, для чего и где он будет использоваться, это означает классификацию использования. Поскольку на рынке имеется множество дизель-генераторных установок, таких как импортные, отечественные, высокопроизводительные двигатели, низкоуровневые двигатели и двигатели среднего уровня, он определяет цену генератора, а также базовую конфигурацию генераторов. с таким же конечным положением, конфигурацией высокого класса и так далее.Так что в цене нельзя быть уверенным.
Использование генерирующих агрегатов можно разделить на следующие категории: недвижимость, племенные пользователи, больницы, школы, аварийные отключения электроэнергии, заводы, проекты гражданской противовоздушной обороны, зеленое опрыскивание, холодильные склады, горнодобывающая промышленность или строительство дорог, сварочные работы в полевых условиях. станки и т. д. Вы можете приобрести генератор в соответствии с вашими требованиями и быстро выбрать генераторную установку, которая вам подходит, чтобы сэкономить время.
При использовании в качестве резервного источника питания рекомендуется бесщеточный генератор, он может избежать слишком быстрого поломки угольной щетки и не может измениться во времени.
Мы порекомендуем разумные генераторы в соответствии с потребностями клиентов, а также разумную конфигурацию; Таким образом, у клиентов не будет слепого выбора при выборе генераторов.
Pint Size Project — Генератор — Moss Motoring
Драконы живут вечно, но не маленькие мальчики, или должно быть так: дистрибьюторы живут вечно, но не генераторы? В вашем LBC до 1968 года почти наверняка есть генератор Лукаса, и он, вероятно, был через звонок… два или три раза! Это еще одно довольно простое устройство, за которым можно ухаживать почти бесконечно, так что возьмите себя в руки и не поддавайтесь искушению заменить его генератором переменного тока.
Секрет долгого срока службы генератора — регулярное техническое обслуживание. Щетки, подшипник и втулку следует проверять и смазывать ежегодно, что потребует некоторой разборки. Это маленькое «масло здесь» отверстие не сможет его прорезать. Щетки поменять несложно, но подшипник сложнее, а втулка почти невозможна… ну, по крайней мере, для типичного механика по теневому дереву.
Если у вас уже возникли проблемы, вот несколько простых тестов. Если аккумулятор не заряжается, отсоедините провода от генератора, а затем измерьте сопротивление между маленькой клеммой и массой, которое должно быть около шести Ом.Если это нормально, измерьте сопротивление между двумя выводами, которое должно быть около семи Ом. Если это нормально, соедините две клеммы вместе с помощью короткого провода. На двигателе, работающем со скоростью 1200 об / мин, измерьте напряжение между любой из соединенных клемм и массой. Показание около 20 вольт, в зависимости от оборотов двигателя, указывает на то, что генератор работает нормально. Некоторые распространенные проблемы — это изношенные щетки, сломанные пружины щеток, ослабленная заклепка заземления, закороченные катушки и изношенные подшипники или втулки. Генератор с закороченной катушкой возбуждения почти всегда берет с собой регулятор напряжения, что требует ремонта обоих блоков.
Я разочарован работой местных генераторных цехов; их немного, и они обычно делают ровно столько, чтобы заставить вещь работать. Новые генераторы доступны для большинства четырехцилиндровых автомобилей… и дешево!
В конце концов, это столбец DYI, так что давайте разберем эту чертову штуку! Сначала открутите гайку шкива ударным ключом, затем снимите шкив. Что ж, на самом деле, если это не так легко оторвать вручную, используйте съемник, так как шкив невероятно легко сломать.Не бейте молотком и по концу вала, так как он сделан из чего-то вроде глупой замазки. Выдавите шпонку из вала якоря (лучше иметь под рукой новый ключ). Затем снимите два длинных тонких болта, которые скрепляют переднюю и заднюю пластины. Сначала должна оторваться задняя пластина. Передняя пластина удерживает подшипник и выйдет из корпуса с прикрепленным якорем. Годный к употреблению подшипник сойдет с ума, если вы держите пластину в тисках и вращаете арматуру как волчок (если вы играли с волчком … вы старый).
Люфт будет даже у новенького подшипника… Лучше проверить его на собранном генераторе. Для замены высверлите три заклепки, которые крепят пластину держателя подшипника к передней пластине. Подшипник должен плотно входить в переднюю пластину и на якорь. Если новый подшипник не подходит, для их удержания доступны продукты Lock-tite. Конечно, всегда есть JB Weld! Обратите внимание на положение проставок по обе стороны от подшипника. Новые подшипники представляют собой герметичные узлы и могут быть повторно собраны без фиксатора, если проставки находятся на своих местах.
Задняя пластина удерживает щетки и втулку. Осмотрите щетки и пружины щеток на предмет износа и легкости движения. Если вы уже там, то можете заменить щетки, позаботившись о том, чтобы при повторной сборке не было повреждений. Оказавшись на месте, вставьте каждую щетку в держатели и потяните пружину до тех пор, пока конец винтовой пружины не захватит щетку и не удержит ее в нужном положении, чтобы освободить коммутатор при повторной сборке.
Втулку, если повезет, можно снять метчиком.Я не имею в виду ударить… метчик — это инструмент для нарезания резьбы. Если он не вытаскивается, просверлите глупое масляное отверстие и выбейте кран (вместе с втулкой) небольшим пробойником. Иногда я продеваю уже увеличенное отверстие и ввинчиваю в этот момент пресс-масленку. Новую втулку из спеченной бронзы следует замочить в масле на ночь и осторожно прижать на место болтом подходящего размера, так как она более хрупкая, чем кажется.
В руководстве есть пара параграфов о ремонте коммутатора, но обычно достаточно полировать его тонкой тканью Emory.Проверьте, нет ли незакрепленных сегментов, а также оборванных проводов или проводов. В обмотках якоря так мало сопротивления, что невозможно обнаружить короткое замыкание катушки, но вы можете проверить короткое замыкание на валу якоря. На валу со стороны коллектора должна быть установлена одна или две фибровые шайбы. Их можно использовать для контроля осевого люфта при повторной сборке.
В корпусе есть две катушки возбуждения, изолирующая клемма для них приклепана к корпусу с помощью заклепки, обеспечивающей заземление. Катушки завернуты в ткань, которая, по всей видимости, появилась еще до появления большинства египетских мумий.Если вы действительно в этом заинтересованы, винты, удерживающие катушки возбуждения, можно удалить с помощью ударной отвертки (ручной инструмент), вставленной в ударный гаечный ключ (пневматический инструмент). Больше их ничто не сдвинет с места. Вы можете высверлить вышеупомянутую заклепку и удалить катушки, которые можно повторно обмотать фрикционной лентой. Нет, я не шучу!
Надеюсь, вы чистили, детализировали и красили по ходу дела. Поместите переднюю пластину и якорь в сборе (вы же собрали их обратно, не так ли?) В тиски (теперь это легко) и осторожно установите на них только что отремонтированный корпус так, чтобы выемка для выравнивания в нижней части корпуса находилась на небольшом шпилька на ободе тарелки.Если штифт пропал, замените его маленьким винтом. Проверьте провода между катушками возбуждения, чтобы убедиться, что они ничего не касаются. Должны были быть какие-то тонкие картонные изоляторы, которые удерживали бы провода от корпуса и не давали бы длинным болтам касаться проводов. Вы можете изготовить новые или просто использовать термоусадочную трубку диаметром ¼ дюйма для изоляции болтов. Опустите болты и заднюю пластину на место, внимательно следя за тем, чтобы ничего не защемило. Полностью вставив пластину на место, ловите рыбу с помощью болтов, пока не найдете отверстия для болтов в передней пластине.Вставьте щетки на место с помощью небольшой отвертки через отверстия в задней пластине (для большинства моделей), убедившись, что концы пружин опираются на щетки. Теперь затяните болты и поверните генератор задней пластиной вниз в тисках. Поместите шпонку (потеряли, не так ли), вентилятор, шкив, стопорную шайбу и гайку на вал якоря. Затяните гайку и… готово, дружище!
Восстановленный генератор должен легко вращаться без люфта, и новые щетки, вероятно, будут издавать щелкающий звук, пока не сядут на место.Конечно, он должен успешно пройти испытания генератора, хотя я заметил, что иногда генератор должен вращаться в течение нескольких минут, прежде чем щетки установят достаточно хороший контакт для надежной работы.
Майк Макфейл
Побережье Мексиканского залива Остин-Хили Клуб
Хилл Кантри Триумф Клуб
Это щетки или переключатель? : eReplacementParts.com
В этой статье описываются различия между выключателем питания и симптомами отказа угольной щетки.
Узлы переключателя питания и угольные щетки — две из наиболее часто заменяемых частей электроинструмента частей . Поскольку отказы щеток и выключателя питания являются обычным явлением — и поскольку оба отказа имеют схожие симптомы, диагностика между ними при наличии симптомов может быть сложной задачей.Для полной статьи «Диагностика электроинструментов» щелкните здесь. Мы решаем проблемы поломки угольной щетки и выключателя питания отдельно, потому что это очень частые замены деталей, и потому что может быть особенно сложно определить, какая из них является причиной неисправности.
Приведенные ниже шаги и описания помогут быстро определить причину неисправности.
К счастью, замена угольной щетки и замена выключателя питания — два самых простых ремонта инструмента. Пользователи инструментов и станков во всем мире могут сэкономить лишние деньги и драгоценное время, если они знают, что искать и как это настроить и исправить самостоятельно. Подобные симптомы Начало Признаки износа или неисправности могут быть одинаковыми как для угольных щеток, так и для выключателей питания.Когда они впервые начинают гаснуть, переключатели и угольные щетки могут проявлять один (или оба) из следующих двух симптомов:
1. Использование в нерабочее время
Переключатели-
Износ выключателей питания приведет к постоянному использованию, так как их соединения изнашиваются, иногда для запуска инструмента требуется несколько нажатий на спусковой крючок.
Кисти-
Износ или повреждение щеток может вызвать аналогичную проблему при периодическом использовании, но обычно это происходит из-за того, что износ, повреждение или образование заусенцев препятствуют правильному контакту угольной щетки с коммутатором якоря.
2. Снижение мощности инструмента
Переключатели-
Постепенный износ переключателей мощности может иногда вызывать снижение мощности, поступающей на двигатель инструмента. Иногда это снижение мощности происходит без предупреждающих сигналов, таких как постоянное использование.
Поначалу это затрудняет диагностику, но такой переключатель быстро ухудшится из-за того, что мощность инструмента еще больше снизится, что с течением времени упростит выявление причины.Выключатели также могут вызвать снижение мощности инструмента, если они получили тепловое повреждение, но не закорочены полностью.
Кисти-
Между этими случаями уменьшение мощности инструмента, скорее всего, будет вызвано щетками . Плохой контакт с арматурой может быть вызван износом и повреждением щеток и может привести к снижению производительности инструмента.
Может быть трудно сказать, кисть это или выключатель, если присутствуют только два симптома.В таком случае лучше всего взглянуть на сами детали, открыв инструмент. Начните с угольных щеток, поскольку они обычно более доступны, а затем — если щетки проверят — обратите внимание на переключатель.
[Вернуться к началу]
Признаки выключателя питания Симптомы выключения питания имеют два основных отличия от симптомов угольной щетки:
1. После запуска работает нормально
Хотя снижение мощности может быть вызвано неисправным переключателем питания, это более редкий симптом.
Плохие коммутаторы обычно не запускаются, но после установления соединения они будут работать плавно и на полной мощности.
Очистите палатку симптомов, чтобы вызвать больше симптомов во время работы , а не только при запуске .
2. Времяпрепровождение постепенно ухудшается
Изношенные и поврежденные переключатели приведут к увеличению продолжительности использования, поскольку они используются до тех пор, пока в конечном итоге не перестанут запускаться вообще.
По мере ухудшения состояния угольных щеток симптомы, которые ухудшаются с ними, как правило, проявляются во время эксплуатации. [Вернуться к началу] Симптомы угольной щетки Есть четыре основных признака того, что щетки выходят из строя вместо переключателя:
1. Непрерывное использование во время работы
Некоторые проблемы с щетками могут привести к выключению и включению электроинструмента во время работы, поскольку щетки соединяются и не соединяются с якорем.
Неисправные переключатели питания обычно не приводят к постоянному включению во время работы .
2. Помогает встряхивание или удары инструмента
Когда-нибудь инструмент запускался после встряхивания или хорошего удара? Это часто означает, что проблема связана с угольной щеткой, хотя это также может быть плохой арматурой.
Щетки могут застревать в держателях, образовывать заусенцы и испытывать другие осложнения, которые не позволяют им постоянно контактировать с арматурой, как это должно происходить.Встряхивание или легкое удары инструментом иногда может толкнуть щетку обратно в правильное положение, позволяя инструменту замкнуть круг.
Дрожание и хлопки не повлияют на проблемы с переключателем питания.
3. Звук ударов
Если во время работы мотора инструмента слышен стук, то, вероятно, это щетка. Это также может быть плохая арматура, но если это так, то, скорее всего, щетки все равно придется заменить.Звук ударов вызван повреждением или деформированной щеткой, либо деформированной арматурой. Во время вращения якоря любой вид повреждений заставит щетки отскочить от коммутатора.
Отказ выключателя питания не вызовет стука в двигателе инструмента.
4. Искры и / или дым
Вся эта кисть, отскакивающая от арматуры, часто вызывает несколько искр из отверстий для пыли, когда электрические дуги растягиваются по зазорам поврежденных участков.В конце концов, если щетки не заменить, они могут продолжать повреждать арматуру и вызывать перегрев или задымление.
Искры и дым из вентиляционных отверстий не будут вызваны выключателями питания. Очень важно часто проверять угольные щетки и быстро заменять их при возникновении проблем, поскольку поврежденные или изношенные щетки могут серьезно повредить более чувствительные (и дорогие) части электроинструмента, такие как якорь. Частые проверки щеток должны быть довольно легкими, поскольку до большинства из них легко добраться, просто открутив пару винтов.[Вернуться к началу] Что делать Будь то проблема с щеткой или переключателем, диагностика должна заканчиваться визуальным осмотром деталей.
1. Осмотрите переключатель в сборе и убедитесь в отсутствии повреждений.
Тепловые повреждения проявляются в виде расплавленной или обесцвеченной проводки или расплавленного пластика. Ниже приведен только один пример теплового повреждения переключателя:
Силовые переключатели часто изнашиваются в процессе эксплуатации, и иногда их необходимо просто заменить, прежде чем они могут быть устранены как причина того, что инструмент не запускается.Отказ выключателя питания — наиболее частая причина, по которой инструмент вообще не запускается. Лучший способ быть уверенным в выключателе питания, если нет видимых повреждений, — это использовать мультитестер. Для статьи «Multitesters 101» щелкните здесь. Для статьи «Ремонт выключателя питания 101» щелкните здесь.
2. Проверьте щетки на предмет сильного износа, тепловых повреждений, сколов и заусенцев.
Сильный износ будет близок к линиям износа щетки или за ними. Тепловые повреждения проявляются в виде темных участков на щетках или обесцвечивании проводов / пружин вокруг щеток.Чипы будут хорошо видны. Заусенцы представляют собой небольшие образования вокруг сторон или краев щетки, которые могут ограничивать движение щетки в держателях и препятствовать ее контакту с коммутатором. Убедитесь, что пружины щетки по-прежнему «пружинят» и оказывают достаточное давление.
Сколы, сильный износ и заусенцы — основные причины проблем с угольными щетками.
Заусенцы следует отпилить, но во всех остальных случаях следует заменить щетки.Особенно важно продолжить движение по силовому тракту и проверить коммутатор якоря на предмет повреждений, если в щетках обнаружены стружки. Сколы щеток часто возникают из-за изношенных или поврежденных коммутаторов , поэтому замена поврежденных щеток новыми не будет долгим решением, если коммутатор также поврежден.
[Вернуться к началу] Заключение Это руководство должно помочь упростить диагностику между выключателем питания и симптомами угольной щетки. Важно отметить, что проблемы с кистями и переключателями могут появляться одновременно с перекрывающимися симптомами.Вот почему так важно полностью осмотреть инструмент, приспособление или машину изнутри.
Пожалуйста, просмотрите наши статьи с практическими рекомендациями и другие статьи для получения дополнительной информации о диагностике и замене деталей. Форум eReplacementParts.com по ремонту инструментов и машин, доски обсуждений и центр обслуживания клиентов также доступны нашим клиентам в качестве информационных инструментов.