Замена шаровой опоры в Тойота Королла Е140, Е150 без съёмника.
На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Королла Е140 на котором необходимо заменить переднею шаровую опору. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.
Неисправная шаровая выдаём себя на мелких кочках и неровностях издавая при их проезде неприятный звук. Сразу скажу, что у нас ремонт выполнятся для съёмки, поэтому все детали предварительно уже откручивались и не показываются проблемы, которые у вас могут возникнуть при демонтаже.
Поднимаем машину (при отсутствии подъёмника, можно использовать домкрат или смотровую яму), откручиваем колесо. При помощи пассатижей или круглогубцев расшплинтовываем крепление:
Затем я рекомендую очистить крепление щёткой по металлу и на пару минут залить его WD40. Берём накидной ключ на 19 и откручиваем верхнею гайку крепления:
Затем поджимаем монтажкой рычаг и наносим несколько хлёстких ударов молотком:
Выкручиваем до конца гайку и давим монтажкой уже в другом месте:
Шаровая должна выйти из оцепления. Головкой на 17 откручиваем три нижних гайки:
Предварительно их лучше почистить металлической щёткой и залить WD-40, бывает что они сильно закисают. Старую шаровую можно снимать и ставить новую. Сборку производим в обратной последовательности.
Почему не используется съёмник для шаровых опор? По своей практике могу сказать что стандартными съёмниками не получается снять верхнею гайку крепления, она упирается в пыльник ШРУСа, при демонтаже его можно повредить. Практически на всех других автомобилях для этой процедуры подходит съёмник для рулевых наконечников от ВАЗ, который можно встретить в любом гараже, но тут он бессилен.
Видео замена шаровой опоры в Тойота Королла Е140.
Резервное видео как заменить шаровую опору в Toyota Corolla E140.
Прочитано раз: 3 380; За сегодня: 2
Шаровая опора Тойота Королла: обслуживание, инструкция по замене
Дата: 08. 01.2015
Перед тем как рассказывать о замене детали стоит поговорить о том, что собой представляет шаровая опора. Данная деталь представляет собой часть подвески автомобиля, которая обеспечивает вращательные линейные (ограниченные) перемещения во всех направления, но только лишь в плоскости своего крепления. Выглядит в виде частично закрепленного шара с пальцем. Шаровая опора на Тойоте Королле выполняет именно вышеописанную функцию.
Обслуживание и проверка шаровой опоры
Со временем любая деталь в автомобиле изнашивается и нуждается в обслуживании. Что касается шаровой, то здесь обслуживать в принципе нечего, ее можно только поменять. Однако возникает вопрос: как определить, нужно ли менять опору или нет? Сделать это очень легко, нужно всего лишь следовать нижеуказанным пунктам:
- Поднимаем домкратом машину, колесо не снимаем;
- Берем монтировку, наматываем на нее тряпку и пытаемся ее установить между колесом и самой шаровой;
- После того как установили монтировку необходимо приложить усилие и убедиться в том, что шарнир имеет люфт, если его нет то шаровую можно оставить в покое.
Но если имеется хоть малейший люфт ее стоит сразу же поменять. Поверьте, здесь можно не пугаться. Ее замена не отнимет у вас много времени. Итак, давайте перейдем к поэтапной инструкции по замене шаровой опоры на Тойоте Королле.
Инструкция по замене шаровой
На первом этапе нам необходимо приподнять переднюю часть автомобиля. Сделать это можно при помощи домкрата. Сделав это, мы увидим следующую картину – красным кругом выделена гайка, с которой все и начнется. Кстати насчет снятия колеса – его можно снимать, а можно и не трогать.
Когда нашли болт, следующим шагом нам необходимо вытащить фиксирующий шпиндель, который не дает гайке раскручиваться. После того как защита вытащена, нам необходимо ослабить все гайки и болты шаровой начиная с нижнего болта, а затем все их открутить.
После того как все части откручены, нам необходимо выбить шаровую опору – не надейтесь что она выйдет сама. Лучше всего для этого дела подойдет тяжелый молоток или маленькая кувалда. На фото ниже представлены две шаровые – новая опора и уже выбитая старая. Как мы видим разница чрезвычайно большая.
После того как старая опора снята, а место которое она занимала – отчищено и обработано – можно приступать к установке новой шаровой опоры. Устанавливаем ее на место и поочередно не жалея сил закручиваем все гайки и болты. По окончанию необходимо убедиться, что все очень хорошо закручено и обязательно вставлен шпиндель, который предотвратит откручивание основной гайки.
Разобравшись с одной стороной, можно перейти к ремонту другой, для того чтобы поменять шаровую опору на Тойоте Королле с другой стороны, нам необходимо поднять вторую сторону и совершить все вышеуказанные действия заново. После того как шаровые поменяны, необходимо совершить обкатку примерно в 50-100 км, а затем заново проверить затяжку болтов на шаровых опорах.
Как мы видим, поменять данные запчасти совсем не составляет труда и не занимает много времени. Что качается продолжительности работы данной детали, то здесь стоит заметить, что срок ее службы зависит только от дорожных условий и навыков вождения у водителя машины.
Другие статьи
Toyota Corolla | Замена шаровой опоры
7.2.3. Замена шаровой опоры
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Маркировка шаровой опоры
Буква L – левая опора, R – правая; цифра 3 указывает, что опора используется на моделях с размером колес 13″, а цифра 4 – 14″. Кроме того, стрелка на опоре для моделей с колесами размером 14″ указывает направление движения автомобиля.
Проверка зазоров в шаровой опоре
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Моменты затяжки, Н·м
Гайка пальца шарового шарнира |
20, потом довернуть на 90° |
Гайка ступицы колеса |
30 |
Болты крепления шарового шарнира к рычагу подвески |
20, потом довернуть на 90° |
Болты крепления колеса |
120 |
Замена шаровой опоры Toyota Corolla Verso
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА, ШАРОВЫХ ОПОР НА CHEVROLET AVEO
Замена втулок стабилизатора
Самая большая проблема Сузуки
Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага.
Замена нижней Шаровой ниссан террано Nissan Terrano
Девятка на джейзете
Диагностика стука в передней подвеске Мицубиси Аутлендер.
Шаровая опора ВАЗ-2101, 21011, 2107 (Мастер, комплект) | ТРЕК (Россия)
Замена сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia (а так же Vw Polo и Skoda Rapid)
Замена опорного подшипника Ситроен Берлинго
Все по теме Замена шаровой опоры Toyota Corolla Verso
Tareq написал(а)
Я на своей летом езжу на газпроме не более 1000 км и так раза три за лето. Таким образом отмываю зимние налегания.
Я мою профапмом 1000 и еще шуманит 750 г. для удаления загрязгений газовых плит продается в ленте,в общем в хозяйственных отделах.
У меня в видео про паджеро там я мыл разной химией.Сам не могу найти где снимал.
Ален написал(а)
Интересный способ. Спасибо за информацию
Арий написал(а)
коротко,ясно, молодцы!!!
Лукина написал(а)
Временное решение-врямя потрачено-менять все равно надо-опять время тратить
Все мы знаем-время бесценное и это невосполняемый ресурс)
Теребнев Партизан написал(а)
а контрить гайку нужно?
Сибрук написал(а)
Q5 брать только от 2013 годы и свежее. В 2013 году ДВС полностью доработали, там всё супер.
Сабыр Пинимясов написал(а)
Сайлент блоки лучше затягивать на машине, которая стоит уже не колёсах, да ещё и с лёгкой нагрузкой имитирующей пассажира на переднем сидении.
Палашинкова Кристен написал(а)
Кстати я б посоветовал тебе опустить руль уж очень он с завода задран а так и контр руление сразу в плюса пойдет максимально удобно будет тебе
Чадыр написал(а)
Голос бабский
Адлан написал(а)
чёт я не услыщал или прорустил. Это дизель или бензин? Для дизеля расход большой.
Тим написал(а)
Чому перейшли з 2.0 на 1.9? Яка сутєва різниця в двигуні???
Нурлыбек написал(а)
Аналогично, не тревожил АР более полугода, пару дней назад постучался под капот, снимал клемму- ни всегда помогало, предохранитель на 30А — снимало АР эффект лучше, интересно узнать сколько времени твоя ходит без АР со дня установки реле для реле.
Батон Аджем написал(а)
Спасибо большое! Очень нравятся Ваши видео — все аккуратно, подробно и понятно. Что называется — качественный контент!
Кэт написал(а)
прям так в шток и закачал???)
Иляс написал(а)
Она и так открутится без шистигранника она зажата конусом
Пятыгина Анис написал(а)
А у меня тоёта А вы …сь со своими шевроле
Антуан написал(а)
Так больше не испытывают машины.
Кудус написал(а)
шток стойки ржавеет, рвет сальник, стойка течет.Профит)
Хомер написал(а)
Мне вот непонятно: почему верхние шаровые не делают по принципу нижних (нижние кажутся надежней и крепче), а еще почему не стоит тавотница на верхней?
Наргиза написал(а)
Ух сколь негатива!Предыдущие видео посмотрите.Ребят где вы находитесь в Челябинске или Магнитогорске?
Lavina написал(а)
Очень интересно
Амарилло написал(а)
Ходить будут полюбому больше.
Разобрал почти новые шаровые, а там втулки говно говном, стенки тонкие, между втулкой и корпусом уже есть люфт, хотя шарик сидит плотно.
Короче купив новые рычаги, можно даже китайские — сразу переделать ставить и радоваться.
Даурия Ликаровская написал(а)
Красивая малышка, кузова фордов хорошо покрашены и очень стойки к нашему гомну на дорогах, а эта малышка как по мне очень симпатична и комфортна, возьмите на тест и сами увидите да и на счёт неисправностей не сказать что это встречается часто я имею ввиду машины кроме коробок дсг от фольцваген.
Оставить комментарий
Замена шаровой Toyota Corolla (Тойота Королла)
Технический центр «Racing Service» предлагает квалифицированный ремонт машин. В спектре наших процедур – замена шаровой опоры Toyota Corolla (Тойота Королла) в Санкт-Петербурге. Являясь деталью ходовой, шаровая опора обеспечивает жесткое крепление рычагов к колесной ступице. От надежности шаровой зависит устойчивость транспортного средства на поворотах. Непосредственно влияя на работоспособность ходовой, шаровая является одним из основных элементом уверенности дорожно-транспортного движения.
Профессиональный ремонт – не в каждом случае означает высокие цены. Стоимость замены шаровой опоры Toyota Corolla (Тойота Королла) в нашем автотехцентре доступна многим.
Почему нужна шаровой опоры
По мере использования шаровая подвергается временному износу. Срок работы шаровой во многом зависит от прочности детали. Для избежания выхода из строя ходовой части, необходимо, чтобы услуга шаровая опора замена Toyota Corolla (Тойота Королла) была проведена своевременно.
Признаки поломки шаровой опоры:
- необычный стук около колеса на низких скоростях при вождении по плохой дороге;
- затрудненное движение рулевого колеса на поворотах;
- непривычные звуки при вращении рулевого колеса;
- потеря устойчивости автомобиля при движении по прямой;
- ускоренный износ шин.
Техцентр «Racing Service» предлагает профессиональную работу замена шаровой опоры Toyota Corolla (Тойота Королла) в Санкт-Петербурге! Большой опыт наших автотехников – крепкая опора для выполнения операций разной сложности. Мы беремся за устранение даже самых запущенных поломок.
В нашем сервисе операция шаровая опора замена выполняется в прекрасно оборудованных цехах. Все этапы восстановительной процедуры выполняются на самом высокотехнологичном оборудовании. Специально разработанные методы работы обеспечивают гарантию на эффективность процедур. Замена шаровых опор Toyota Corolla (Тойота Королла) осуществляется с применением качественных запчастей. Уже на начальных этапах услуги наши мастера выполняют подбор нужных запчастей, учитывая данные конкретного транспортного средства.
Пара слов про Toyota Corolla
Малый седан C-класса Toyota Corolla впервые был сконструирован знаменитой компанией в 60-х годах 20-го века. В 2014 году авто исполнилось 48 лет, в течение которых было выпущено 11 поколений, а невероятное количество проданных авто привело автомобиль в Книгу рекордов Гиннесса. Сегодня имеющиеся на российском рынке комплектации могут включать бензиновые движки с объемом 1,4 и 1,6 л. и пятиступенчатой МКПП и передним приводом. Покупателям представлены 4 комплектации Тойота Королла: Elegance, Comfort Plus, Prestige, Comfort. Автомобиль имеет яркий общий стиль, привлекательное оформление интерьера и впечатляющие технические возможности.
Почему ремонтные работы транспорта следует проводить в нашей СТО?
Во-первых, у нас обслуживают авто поистине специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют внушительный опыт и ни на минуту не перестают учиться новому. Во-вторых, мы выделяемся модернизированным оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады Вам, наши уважаемые покупатели и клиенты!
Совершенно уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш сервис не делает несбыточных заявлений.
Замена шаровой опоры Toyota Corolla. Чем официалы, лучше сам!
Ранис
У соседа по гаражу с шаровой опорой на королла пока проблем не было. Молодец дядька, грамотно видео делаешь, полезное.
Нокс
здраствуте у меня машина ваз 2115. Есть праблема кагда еду после 80кмч руль дражит асобенно кагда в машине пасажиров 4-5 не вазможно паднять скорость по етому еду толко максимум 80кмч. прашу пасаветуйти что мне делать?
Влад
Доброго времени суток, проблема такая,болт крепления рычага закис во втулке,отломилась шляпка с 2008 года подвеска не менялась) Как быть,как его выкрутить??? Мне друг сказал на тайоте и без шаровой опоры куча чего навернулось 🙂
Зиннур
вопрос один…??? нельзя??? или это лучше новых?
Marilda
Андрей, всё очень наглядно и понятно! Спасибо. Если часто приходится крутить гайки, рекомендую в гараж компрессор, ударный пневмогайковерт и ударные головки. Будет намного легче и быстрее работать.
Мейер
Вчера менял на импрезе. Спустя пять лет не так он просто и вылез как у вас… перфоратор в помощь пришёл. Эфект супер 2сек… Лучше что-то конкретное по шаровой опоре на КОРОЛЛЕ рассказал бы ))
Все сервисы по ремонту Toyota Corolla на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена шаровой опоры Toyota Corolla
Алег
Досмотрев видео до конца так и не понял зачем заменили шаровую опору???
Najib
Зачёт???ведро саморезов в подарок?
Мамука
Желательно в деталях показал бы по шаровой опоре 😉 А без съёмника,есть варианты снять
Джон
. .. с аула а не дядя митя
Sage
Круто, спасибо за ваши видео. Действительно сэкономит не мало денег. Если делать не кривыми руками будет держать. На Ниссан максима в место вашей опорной шайбы ставят стопорное кольцо, и держит не чего не вылетает
Cortez
У приятеля с шаровой опорой на королле пока проблем не было 🙂 Так же менял наружние шаровые! Только защитные колпачки не срезал болгаркой, а тупо выдавил их на прессе со старыми шаровыми! Так же красоту болгаркой не наводил) Запрессовал новые шаровые и уже два года нормально ходят, хотя где то мне писали на форуме, что на первой же кочке вылетит шаровая. p.s. ни чего не вылетает) Жаль что с внутренней такой ремонт не прокатит (
Дачатур Куис
Доброго времени суток, проблема такая,болт крепления рычага закис во втулке,отломилась шляпка с 2008 года подвеска не менялась) Как быть,как его выкрутить???
Bohdana
дело было не в бабине,…
Torry
Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по шаровой опоре на королле, Свой автосервисе в Англии больше 10 лет, 5 лет назад купил это ‘чудо техники’ для быстрой замены пыльников, попробовал несколько раз и сразу забросил на полку, лучше пользоватса обычным конусом для таких пыльников намного быстрее и только в том случаэ если ШРУС снять невозможно
Котрич Барр
Скажите свое мнение о приспособлениях для снятия шаровых, сайлентблоков, рулевых наконечников, ступичных подшипников. Я заметил, что Вы только съемником воспользовались. Вопрос возник, поскольку несколько практиков меня предупреждали, что в ходовой ничего молотком лучше не делать, особенно если близко амортизатор. Скажу сразу — сам я не механик, просто изучаю чужой опыт
Разлогова Мирка
По шаровой опоре куча инфы в инете. молодец Сандро
Niguel
Если вы заправляете 10 литров, втягивать будет слабо. Если заправляете по 40 литров до почти пустого бака, втягивать будет почти в 4 раза больше
Замена шаровой опоры Toyota Corolla 2007-2010
Замена шаровой опоры Toyota Corolla 2007-2010 Купили новую Toyota Corolla, покатались с годик, и что – то вас стало беспокоить. По хорошей прямой асфальтированной дороге машина ведёт себя практически безупречно. Но стоит выехать на гравийку, или поймать какой – нибудь ухаб, сразу раздаётся стук под машиной. С правой стороны, или с левой непонятно. Кроме этого, что – то стало потягивать в сторону. И вообще автомобиль стал не таким устойчивым на дороге, как прежде, не помогает маркировка шин. Скорее всего, нам предстоит замена шаровой опоры Toyota Corolla 2007 – 2010 г, работа не плановая, но необходимая.
Будем разбираться. Сначала делаем диагностику. Ставим машину на ровную площадку и включаем стояночный тормоз. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата. Фиксируем автомобиль. Далее подходим к тому колесу, предположительно, откуда раздаётся стук, и начинаем его шевелить. Сначала по горизонтали, если чувствуется люфт, значит, разбило наконечник рулевой тяги. Затем захватываем колесо по вертикали, и проводим те же действия. Если здесь почувствовали свободный ход, значит, шаровая опора требует замены.
И так, вы определили, что шаровая опора вышла из строя. Есть несколько вариантов устранения этой проблемы. Первый и самый надёжный – это приобрести новую оригинальную деталь и самому её заменить. Второй вариант заключается в реставрации шаровой опоры. Но в условиях гаража этот вариант не рассматривается, в виду отсутствия необходимого оборудования. В мастерской, куда вы можете отдать ваш автомобиль на ремонт, вам её демонтируют и сделают обжим. Но это, как правило, временная мера, быстро даёт о себе знать. Поэтому, чтобы замена шаровой опоры Toyota Corolla 2007-2010 была успешной, рекомендуется первый вариант.
Откручиваете колёсные гайки и снимаете колесо. С помощью пассатижей вынимаете чеку (шплинт) из отверстия, болта шаровой опоры и откручиваете гайку. Чтобы отсоединить шаровый шарнир от цапфы, вам понадобится съёмник, разъединяющий детали. Если его у вас не оказалось, то можно воспользоваться варварским методом. Возьмите тяжёлый молоток или лёгкую кувалду, и направленным ударом по уху цапфы резко ударьте. Очень хорошо будет, если с вами работает помощник. Он должен монтажкой сделать натяжение. Обычно после первого удара, конусный палец шаровой опоры вылетает из посадочного места. Да, выпустил из виду, гайку полностью не откручивайте, оставьте два – три витка.
После того, как опора вышла из посадочного гнезда, открутите три болта крепления шарового шарнира к нижнему рычагу. Только потом можно до конца открутить гайку и снять шарнир.
Шаровая опора это один из главных элементов ходовой части автомобиля, в частности подвески, и от её целостности будет много зависеть. Будет раньше времени снашиваться резина из-за нарушившегося развала, стуки и удары могут вывести из строя другие узлы. Ну и ваша безопасность, конечно, в первую очередь. Значит, что получается, замена шаровой опоры Toyota Corolla 2007-2010 г вовсе не пустячная операция, а достаточно серьёзное мероприятие по предотвращению более серьёзных последствий в результате износа этой детали.
Дальше. Берём новую деталь и собираем её в единое целое, то есть, надеваем пыльник, набиваем его смазкой и ставим стопорное кольцо. Затем устанавливаем на рычаг и закручиваем гайки. После этого, желательно с помощью вашего товарища, подводите рычаг с шаровой опорой к цапфе и вставляете конусный палец в его посадочное место. Закручиваете гайку, палец не будет прокручиваться, так как во время затяжки его конус плотно садится в гнездо. На этом ремонт закончен. Ставьте колесо на место и счастливого пути.
Сергей Демин специально для сайта Автолитература
Категория: Toyota Corolla 2007-2010г | Добавил: Admin (13.05.2011) Просмотров: 14025 | Рейтинг: 2. 0/3
Замена шарового шарнира Toyota Corolla | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
44,26 $ Диапазон для всех автомобилей 135,52 $
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену шаровых опор. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки выхода из строя шаровых шарниров
Скрип или лязг
По мере износа шаровых шарниров во время использования они начинают испытывать повышенное трение.Обычно это приводит к скрипу, как при механической версии шумной пружины кровати. Скорее всего, вы услышите этот шум при повороте колес или при движении по ухабам или выбоинам, так как это происходит при использовании шаровых опор. Хотя скрип — это самый распространенный шум, вы можете услышать лязг, исходящий из-за колес. Это также признак шаровых опор, у которых осталось мало жизни.
Изношенные шины
Существует множество факторов, которые могут вызвать чрезмерный износ шин, и неисправные шаровые опоры — одна из них.Если шаровые опоры не выполняют свою работу, выравнивание вашего автомобиля будет нарушено, что приведет к более быстрому износу.
Ослабленное рулевое управление
Отказ шаровых шарниров встречается реже, чем другие симптомы, но также может привести к очень слабому рулевому управлению, что может довольно сбить с толку водителя.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 мильToyota Corolla Замена переднего верхнего шарового шарнира | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Симптомы неисправности переднего верхнего шарового шарнира
Рулевое управление немного выключено
По мере того как ваши шаровые опоры начинают умирать, они могут ослабнуть в гнезде. Это нарушит выравнивание, и вы можете заметить, что ваша машина не управляется так, как вы просили. В результате ваш автомобиль обычно тянет влево или вправо. Это немного сбивает с толку, когда ваша машина пытается ехать в одном направлении, а вы этого не просите. Итак, прислушивайтесь к своей интуиции, когда она говорит вам, что что-то не так.
Неравномерный износ шин
Если ваша машина движется в том или ином направлении, как вы думаете, шины могут изнашиваться немного неравномерно? Конечно, да.Если из-за неисправности передних верхних шаровых опор ваш автомобиль тянет влево или вправо, шины будут изнашиваться неравномерно. Поэтому, даже если вы не замечаете тягу (потому что она может быть незначительной или, что более вероятно, вы можете быть невнимательной), вы можете заметить неравномерный износ шин. Рекомендуется время от времени проверять шины визуально. К чрезмерному или неравномерному износу следует относиться серьезно, по крайней мере, если вы цените шины на вашем автомобиле. Что вам следует.
Шум
Надеюсь, вы уже знаете, что посторонние шумы из вашей машины — это нехорошо. И к ним нужно обращаться. Всегда. Если ваша передняя верхняя шаровая опора начинает изнашиваться, они могут издавать два разных шума. Первый — это стук, лязг или дребезжание, которые случаются, когда вышедший из строя шаровой шарнир дребезжит в гнезде. Второй — скрип, похожий на скрип старой двери в фильме ужасов, который случается, когда сломанный шаровой шарнир не имеет смазки.
Вибрирующая машина или руль
Если ваша передняя верхняя шаровая опора выходит из строя, подвеска вашего автомобиля будет нарушена. Вы почувствуете это в виде вибрации. Вы можете почувствовать вибрацию от рулевого колеса, что является странным ощущением. Или вся ваша машина может вибрировать, как будто вы едете по грунтовой дороге. Я полагаю, что боль в ягодицах — не ваше представление о хорошем времени, так что это должно быть признаком того, что что-то не так.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильРуководство по ремонту Toyota Corolla: Шаровая опора нижняя передняя левая
Замена
Подсказка
: компоненты:
1. Осмотрите передний левый нижний шаровой шарнир в сборе
- Поднимите переднюю часть автомобиля.
- проверить дребезжание переднего левого нижнего шарового шарнира.
2. Снимите переднее колесо
3. Отверните левую гайку ступицы переднего моста. sst 0993000010
4. Отсоединить датчик скорости передний левый (с абс)
5. Отдельный левый конец поперечной рулевой тяги sst 0962862011
6. Отдельный нижний рычаг передней подвески, нижний подрамник №1, левый
7. Раздельный передний мост в сборе, левый
8. Снимите передний левый нижний шаровой шарнир в сборе
.- Снимите шплинт и корончатую гайку.
- с помощью нержавеющей стали снимите нижний шаровой шарнир в сборе с
поворотный кулак левый.
SST 0962862011
9. Осмотрите передний левый нижний шаровой шарнир в сборе
- Как показано на рисунке, переверните шпильку шарового шарнира назад и вперед 5 раз, перед установкой гайки.
- , используя динамометрический ключ, непрерывно поворачивайте гайку со скоростью
3 5 секунд на 1 оборот и снимите показание крутящего момента
на 5-м ходу.
Крутящий момент: 0,98 4,9 Нм · м (10 50 кгс · см, 8,7 43 дюйма фунт-сила-фут)
10. Установить нижний шаровой шарнир в сборе передний левый
.- установить шаровой шарнир нижний передний левый в сборе на поворотный кулак
lh, затяните корончатую гайку.
Крутящий момент: 103 Н · м (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)
- установите новый шплинт.
11. Установить передний мост в сборе, левый
.12. Установить нижний подрамник рычага передней подвески №1.1 лх
13. Установите левый конец поперечной рулевой тяги
14. Установить датчик скорости передний левый (с абс.)
15. Установить левую гайку ступицы переднего моста. sst 0993100020
16. Установить переднее колесо. крутящий момент: 103 Н · м (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)
17. Проверьте и отрегулируйте угловое положение передних колес
18. Проверить сигнал датчика скорости абс (с абс)
Рычаг передней подвески подрамник нижний №1 Lh
Замена Подсказка: компоненты: 1. Снимите переднее колесо. 2. Отсоедините левую тягу переднего стабилизатора (положение левое (переднее)). 3. Отсоедините правый передний стабилизатор в сборе (левое (переднее) положение). Намекать: Удалить …Стабилизатор передний
Замена Подсказка: компоненты: 1. Снимите переднее колесо. 2. Снимите левый передний стабилизатор в сборе. Снимите 2 гайки и тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Намекать: если шаровая опора поворачивается вместе с п …Прочие материалы:
Телефонный звонок
Чтобы войти в режим ТЕЛЕФОНА, нажмите переключатель снятия трубки.■ Телефонный звонок
● Набор номера по имени.
● Быстрый набор
● Набор номера путем ввода номера
● Набор номера из журнала вызовов.
■ Прием телефонного звонка
● Ответить на звонок
● Отказ от …
Набор номера
1 Откройте экран телефона. 2 Выберите вкладку «Панель набора номера» и введите номер телефона.
Чтобы удалить введенный номер телефона, выберите
.
Для первой цифры вы можете ввести +, выбрав * на некоторое время.
3 Нажмите переключатель на рулевом
колесо или выберите….
Утилизация
Совет:
при утилизации транспортного средства, оборудованного SRS, или при утилизации узла кнопки звукового сигнала,
всегда сначала развертывайте
подушку безопасности в соответствии с процедурой, описанной ниже. Если есть отклонения от нормы
происходит при срабатывании подушки безопасности,
свяжитесь с отделом обслуживания. Отдела продаж Toyota Motor Sales, США, Inc.
Осторожность: …
AUTOMUTO Запасные части Передний нижний шаровой шарнир подходит для Geo Prizm для Toyota Corolla 93 94 95 Комплект подвески из 2: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 🚘 ПОДХОДЯЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: K9742 подходит для 1993-1995 гг. Для Geo Prizm, 1993-1995 гг. Для Toyota Corolla
- 🚘КОМПОНЕНТЫ: 2 x K9742 нижний шаровой шарнир
- 🚘ФУНКЦИЯ — Подвеска используется для смягчения ударов, передаваемых от неровной поверхности дороги на раму или кузов, и для уменьшения генерируемой вибрации для обеспечения плавного движения автомобиля.
- 🚘 ПРЕИМУЩЕСТВА — Качественная конструкция OEM обеспечивает простую установку и точную работу, для установки не требуются специальные инструменты.
- 🚘ВНИМАНИЕ — Пожалуйста, дважды проверьте марку / модель / год и описание перед покупкой! Если возникнут какие-либо проблемы или дефекты, будет предложено наиболее удовлетворенное обслуживание.
Шаровая опора — Toyota Corolla
2010 г.Способ крепления: Болт
Пресс-масленка в комплекте: №
Монтажная пластина в комплекте: Есть
Количество монтажных отверстий: 3
Материал подшипника шаровой опоры: Полимер
Тип шариковой шпильки: Резьбовой
Размер резьбы шарикового стержня: М14-1. 50
Размер гаечного ключа с шариковой шпилькой: 17 мм
Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь
Пылезащитный чехол в комплекте: Есть
Материал пыльников: Неопрен
Замковый орех в комплекте: Есть
Стопорная гайка в комплекте: №
Пружинный шплинт в комплекте: Есть
Показать больше Показывай меньшеПолное руководство по стоимости замены нижнего шарового шарнира
Подшипниковый кулак, известный как нижний шаровой шарнир, обеспечивает опору для рулевой колонки и рулевого колеса. Работая с колесом в сборе, они позволяют подвеске свободно перемещаться при повороте автомобиля. Со временем этот компонент может изнашиваться или выйти из строя, и вам придется его заменить.
В среднем за замену нижнего шарового шарнира вы заплатите около 250 долларов. Стоимость работы варьируется от 225 до 285 долларов, а детали могут стоить от 90 до 120 долларов.
Сравнение затрат на замену нижнего шарового шарнира
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ Детали и ремонт | 12 месяцев | $Midas
Walmart
Amazon
Что я s Замена нижнего шарового шарнира?Заменить шаровой шарнир довольно просто. Разборка различных частей, которые необходимо разобрать, чтобы добраться до сустава, может занять некоторое время, и ваш механик может столкнуться с другими проблемами, когда он будет работать над всем этим. Однако, если вы хотите избежать слишком быстрой замены шарнира, просто будьте осторожны с тем, как вы ведете машину, поворачивая мягче и избегая неровных дорог. Если вы будете злоупотреблять своим автомобилем на неровных дорогах и резких поворотах, вы не только вызовете более раннюю замену шаровых шарниров, но и повредите другие части автомобиля. Преимущества замены нижнего шарового шарнираПосле замены шарового шарнира ваши шины не будут изнашиваться так быстро. Вы будете меньше изнашивать и уменьшать нагрузку на различные компоненты автомобиля, избавляя вас от дорогостоящего ремонта в будущем. В какой-то момент это также может стать проблемой безопасности, и чем раньше вы исправите это, тем меньше рискуете вы и другие пассажиры. Что нужно сделать во время замены нижнего шарового шарнира?Чтобы заменить шаровую опору, механику нужно будет поднять автомобиль и снять переднее колесо. Для домашних мастеров это также можно сделать, просто поставив машину на домкрат. Механик будет использовать разделитель шаровых шарниров, чтобы снять шаровой шарнир и отсоединить его от рычагов управления и поворотного кулака. Затем можно установить новую деталь, а остальные вернуть на свои места. В некоторых случаях это будет более сложный процесс, требующий отключения большего количества частей, а затем их повторной установки. Когда все снова будет на месте, механику необходимо будет провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Когда заменять нижний шаровой шарнирСкорее всего, шаровые шарниры вашего автомобиля в какой-то момент выйдут из строя и потребуют ремонта, поэтому не удивляйтесь, когда ваш механик скажет, что вам нужно их заменить. Вы можете сами поискать признаки, которые могут потребовать замены. Вы можете услышать лязг или стук при повороте. Из шарового шарнира также может течь жидкость, но вы, вероятно, не заметите этого, если не смотрите прямо на него. Будьте осторожны при вождении с поврежденным шаровым шарниром. Чем дольше вы едете на них, тем больше вы можете повредить шины, и лучше отремонтировать их как можно скорее. Как сэкономить деньги на замене нижнего шарового шарнираЕсли вы хотите сэкономить на этом ремонте, вы можете сделать работу самостоятельно. Это считается промежуточным проектом DIY, и вы должны чувствовать себя комфортно при работе с деталями под давлением и работать с поднятым транспортным средством, и вам понадобится разделитель шаровых шарниров, но в остальном это довольно простая процедура. Еще один способ сделать работу с меньшими затратами — это сравнить затраты механиков и гаражей в вашем районе. Вы можете обнаружить, что некоторые из них намного дешевле, чем в среднем, и вы сможете получить выгодную сделку на замене нижнего шарового шарнира. Пример стоимости замены нижнего шарового шарнира
|