Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Замена шаровой опоры матиз: Пошаговая инструкция по замене шаровой опоры на Деу Матиз.

Posted on 10.06.202027.02.2021

Содержание

  • Как заменить шаровую на дэу матиз
      • АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
    • Замена шарового рычага Матиз
    • Замена передних рычагов на дэу матиз.
    • Как на Део Матиз поменять шаровую
    • ДЕУ МАТИЗ 2008 г.в.ЗАПРЕТНЫЙ СПОСОБ Замены шаровой!DEU MATIZ of 2008 of century.
        • Шаровый рычаг Матиз: побеждаем закисший болт
        • Замена: шаровые опоры и рулевые наконечники ДЕУ СЕНС ЛАНОС.
        • Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller
        • Шаровая опора: диагностика.
        • замена родной шаровой опоры сенс
        • Нарочно не придумаешь: вырванная шаровая опора.
        • 100% снятия приржавевшего шарового рычага с ДЭО Матиз.
  • Замена шаровой опоры Daewoo Matiz. Ремонт ОТ и ДО
    • Комментарии к теме Замена шаровой опоры Daewoo Matiz
  • Daewoo Matiz | Замена шаровой опоры
  • Daewoo Matiz | Замена шаровой опоры амортизаторной стойки
  • Замена шаровой опоры Daewoo Matiz. Шаровый рычаг в Матиз. Когда закисший болт- не единственная возможная проблема.
  • Замена переднего рычага Дэу Матиз
  • технические характеристики, фото, видео — Про авто и мото
    • Обзор мотоцикла Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)
      • 1985 Honda CB 750 Nighthawk
      • Honda Nighthawk 750
  • Дешевый автомобильный шаровой шарнир Chevrolet Matiz, новый, замена и оригинальный шаровой шарнир Chevrolet Car 🔧 AutoVillage
    • Дешевый автомобильный шаровой шарнир Chevrolet Matiz и оригинальные детали шарнира
    • Поиск запасных частей и запасных частей для шаровых шарниров Chevrolet Matiz — легкий путь
  • Traggelenke Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S si-consultancy.com
    • Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S
    • неподдельная запасная часть Дэу Шевроле Матиз Ксдж2100С
      • Подлинная запасная часть Дэу Шевроле Матиз Ксдж2100С
    • неподдельная запасная часть Дэу Шевроле Матиз Ксдж2100С
      • Подлинная запасная часть Дэу Шевроле Матиз Ксдж2100С
  • Четыре признака неисправности шаровых шарниров
    • 4.Писк и грохот
    • 3. Вибрация и встряхивание
    • 2. Рулевое управление отклоняется из стороны в сторону
    • 1. Чрезмерный износ шин
      • Другие статьи о подвеске и рулевом управлении:
  • КАК СОЗДАТЬ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ RYDEN BOOK MANUAL AUTO ENGINE NEW hlpsocialsquare.co.in
      • КАК СОЗДАТЬ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ RYDEN BOOK MANUAL AUTO ENGINE NEW
      • КАК СОЗДАТЬ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ RYDEN BOOK MANUAL AUTO ENGINE NEW
  • Auto-Ersatz- & -Reparaturteile Оригинальные запасные части для замены шарового шарнира Qh Салемликеры Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S.
    • Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S
    • Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S
    • Основное содержание
          • с 1966 г.
        • Salem Wine and Liquor была основана в 1966 году, и мы с гордостью служим людям более 50 лет.
      • Подлинная запасная часть Дэу Шевроле Матиз Ксдж2100С
  • Шаровая опора Wasp передняя нижняя для Daewoo Matiz SE 0.8L 1999-2004
      • Wasp шаровая опора передняя нижняя для Daewoo Matiz SE 0.8L 1999-2004
      • Шаровая опора оса передняя нижняя для Daewoo Matiz SE 0.8L 1999-2004
  • Руководство по техническому обслуживанию 2007 Matiz / Spark ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • 9
    • —

Как заменить шаровую на дэу матиз

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена шарового рычага Матиз

Болт с правой стороны выкрутил без проблем, что меня весьма обрадовало. Рычаг был извлечён и осмотрен, палец шаровой так легко двигался в стороны, стало окончательно понятно, что замена своевременна. В красочных подробностях новый ролик от Мир Матизов ролик рассказывает о замене шарового рычага Daewoo Matiz….



Замена передних рычагов на дэу матиз.

В первую очередь необходимо подготовить инструменты, которые понадобятся для осуществления замены данного изделия. Также немаловажно перед заменой просмотреть видео в интерне о том, как производится данный процесс. Это поможет вам ориентироваться в данной теме и ознакомить с особенностями, которые могут возникнуть во время замены. Помимо стандартного набора ключей, необходимо запостись универсальным приспособлением для демонтажа шаровой опоры или рулевого наконечника. Замена передних рычагов и втулок стабилизатора на дэу матиз.

13 May 2016

Подробнее



Как на Део Матиз поменять шаровую

Первая стадия замены шаровой опоры это выбор и подготовка инструмента. Особое внимание там следует уделить съемника универсальному типа вилка для шаровых опор и рулевых наконечников. Это единственное что пришлось докупать все остальное было в наличии. Вместо съемника можно использовать монтировку но съемник и удобнее и быстрее и проще. И конечно же рычаг без него вообще туго бы пришлось, в качестве рычага мы использовали трубу диаметром 25мм и длинной примерно 1 метр. На видео показано и рассказано как быстро заменить рычаг шаровой на матизе.

29 Apr 2018

Подробнее



ДЕУ МАТИЗ 2008 г.в.ЗАПРЕТНЫЙ СПОСОБ Замены шаровой!DEU MATIZ of 2008 of century.

После того, как все гайки и болты демонтированы можно спокойно произвести съем шаровой опоры. Обратите внимание на состояние других элементов рулевого управления. Поскольку вы уже туда залезли, можете произвести замену наконечников рулевых тяг. Если не трогать контр гайку на рулевой тяги не придется в последствии делать сход развал. ДЕУ МАТИЗ 2008 г.в.Замена шаровой!Подробное видео как самому заменить шаровую и какие сюрпризы поджидают…

25 Aug 2015

Подробнее

Шаровый рычаг Матиз: побеждаем закисший болт

Перед началом работы обязательно посмотрите это видео, где наглядно продемонстрирован процесс замены шаровой опоры. Замена рычагов Матиз — дело сложное. Болт шарового рычага нередко намертво «врастает» в сайлентблок и извлеч…

Замена: шаровые опоры и рулевые наконечники ДЕУ СЕНС ЛАНОС.

Но предоставленный элемент меняем таким образом, чтобы выбить его молотком. Вынимаем в последующем шаровую опору, откручивая для этого рычаг. А подробнее замена шаровой опоры Дэу Матиз в предоставленном видео. Замена: шаровые опоры и рулевые наконечники ДЕУ СЕНС ЛАНОС.Разворот опоры передней стойки на 180-градусов.

Замена шаровой опоры без съёмника/replace ball joint without puller

Замучал стук с права, при осмотре выяснилось, что шаровая попросту износилась и болтается. Заказал сразу два рычага Lemforder 16206 01 (номер GM 96316765) Для тех кто не в курсе, правый и левый рычаги одинаковые. Замена шаровой опоры без использования спец съёмника, подходит для многих автомобилей с похожей конструкц…

Шаровая опора: диагностика.

Замена шарового рычага Матиз (96316765) необходима в случае разрушения сайлент-блока, либо при выходе из строя шаровой опоры. Шаровая опора Матиз выполнена в едином корпусе с шаровым рычагом, в этом ролике я покажу как произвести…

замена родной шаровой опоры сенс

Цена данной запосной части не столь велика, поэтому следует вовремя, а лучше заранее производить ее замену, поскольку ее поломка может привести к возникновению аварийной ситуации. Для безопасной езды следует устанавливать качественные детали, которые, помимо надежности, обладают высокими показателями долговечности. замена родной шаровой опоры сенс, методом высверловки заклепок. Кто может помочь и кому не жалко для…

Нарочно не придумаешь: вырванная шаровая опора.

После этого прижимаем шаровую опору к колесу и надавливаем в нижней части с помощью специального инструмента, потому что с помощью рук это сделать будет достаточно тяжело. Это можно сделать с помощью домкрата, который необходимо упереть в шаровую опору и осуществить ее подъем, до того момента, пока она не станет на свое место. После этого можно зафиксировать ее положение с помощью ботов и убрать домкрат. Шаровая опора Матиз — весьма надежная конструкция, но наши дороги и беспечность владельцев могут сыграть…

100% снятия приржавевшего шарового рычага с ДЭО Матиз.

В отличие от указанных данных в инструкции по эксплуатации опора крепится не двумя, а тремя болтами (подрамник, рейка и кулак шаровой).

Стоило ожидать того, что они будут проржавевшими и все в грязи, поэтому берем любую жидкость, разъедающую ржавчину и наливаем на болты. Выкручиваем сначала болт с кулака опоры, а потом с рейки.


ВНИМАНИЕ !!!
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена шаровой опоры Daewoo Matiz. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Daewoo Matiz

Аннушка

У меня тоже самое, только ниссан фуга.

В три места заезжал. Только сегодня нашли.

Queenie

Мужик красава? у меня тоже вибрация замучила в машине буду по твоему методу смотреть что там задевает за кузов!

Авс

… ВАГ говно!!!Качественное масло ага-даже клапана во втулках обрывает!!!!Видимо с добавлением олифы-нано технолоджи …!

Karlyn

При первом признаке ржавчины залепил все дырки липучкой и залил маслом, через какое-то время масло слил, 3 год полет нормальный

Byram

Распутный ты ли это?))))))))))))))

Косицкий Оле

Всё очень доходчиво…подписался, только вопрос-обязательно ставить втулки оригинал? Или можно заменитель типа Jikiu, Nakajama? Если да, то какой лучше? Заранее благодарю!

Живетьева Ринг

Шплинт это называется?

Брешковский Аргун

Хорошее видео, но смотреть только без звука, очень много материтесь! Спасибо

Джейсон

Все ясно и понятно. Лайк поставил. Одно замечание: Флянец нет такого слова и детали, а Фланец, есть))

Lindell

Жёстко. А я тебе не раз говорил про фебест. Беру её только если совсем нечего. Кстати за последнюю песню не предъявили авторские права? Лайк!!!!!!!!!!!

Малюга

… подвески. Хрень это всё. Где горантия.. НА ТОМ СВЕТЕ

Чингиз

Что то вы дяденька причесываете,люфт есть в приводах по любому и на новых машинах.если вы показываете на привод по ходу движения то эта не граната а если просто дергается привод верх и в низ то может быть,значит на столько убитые гранаты что аж стучит.да и диски тормозные можно было бы уже давно заменить)))

Гар

у меня фф2 2010 г.,заказал шаровые по вину 18 мм.пришли,а нужны были на 21 мм.

Радий

Леша, у меня начало кидать задом на скорости до 40-45 км/час. Это и есть проблема с салентбл.?

Армения

А почему заглушка не контрится? И сухари продаются в магазине уже готовые, разных диаметров можно подобрать.

Красильщиков Беслан

Шатал рычаг, вроде не стучит, сидит плотно. Но в мокрую погоду при троганье и торможении характерный щелчек, сходий с тем, о котором вы рассказывали в видео про НЕисправный рычаг. Вопрос. Может ли что либо в передней части автомобиля щелкать при троганье и торможении помимо рычагов? Если нет, стоит ли менять такие рычаги(которые только в мокрую погоду стучат)?

Crandall

Андрей, день добрый. Буду очень благодарен, если расскажете, а лучше заснимете))) как добраться до болтов которые держат опору амортизатора. Заранее спасибо.

Нюта

у меня такие стоят,верхние и нижние. Ставил примерно три года назад,машина ваз 21011,проехал примерно 30-40 тыс.км, притензий нет.

Парфимович Джонсон

Где твой батя? Чтобы поругать тебя.Домкрат используется для поднятия,обезательно пеньки,козлики подставляй.Ты че видео класное,но жизнь и здоровье твое важнее.Меня раз фонарик спас,второй раз с пеньков ушла и вдавила в яму. !

Прокомментировать



Опубликовать

Daewoo Matiz | Замена шаровой опоры

Установка шаровой опоры:

1 – шаровая опора
2 – поворотный кулак
3 – защитный чехол
4 – самоконтрящаяся гайка пальца шаровой опоры
5

– рычаг передней подвески

Вам потребуются
  • ключи «на 17» и «на 19»
  • съемник для выпрессовки шаровой опоры

Перед началом работы

Cнимите соответствующее колесо.

Если при движении автомобиля слышны стуки и шумы в передней подвеске, проверьте состояние шарниров шаровых опор. Для этого покачайте с помощью монтажной лопатки (не повредите защитный чехол шаровой опоры) рычаг подвески. Если ощутите люфт в шарнире, замените опору. Замените порванные или потерявшие упругость защитные чехлы, иначе попавшие в шарниры грязь и вода быстро выведут их из строя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

2. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.).

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу.

4. Отверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и…

5. …выньте их с пружинными и плоскими шайбами.

6. Отведите поворотный кулак в сторону так…

7. …чтобы можно было установить съемник для выпрессовки пальца опоры.

8. Установите съемник и выпрессуйте палец опоры из рычага подвески.

9. Снимите шаровую опору.

10. Снимите с шаровой опоры защитный чехол.

11. Покачайте шаровой палец в опоре. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм, замеренный на конце резьбовой части пальца).

12. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

13. Если защитный чехол был порван, удалите верхний слой грязной смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

14. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол на половину его объема.

15. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла рекомендуется нанести герметик на поверхность опоры.

16. Гайка пальца шаровой опоры самоконтрящаяся, поэтому рекомендуется заменить ее новой.  

Daewoo Matiz | Замена шаровой опоры амортизаторной стойки

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния передней подвески на автомобиле»), замените ее.

Вам потребуются: ключи «на 17» (два), «на 19», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.


2. Снимите пружинный фиксатор гайки пальца шаровой опоры.

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески…

4. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.

5. Если шаровая опора прикреплена к рычагу заклепками (заводская установка), высверлите три заклепки.

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Высверливать заклепки удобнее на снятом рычаге передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).


6. Если опора прикреплена болтами (ее уже меняли), отверните три самоконтрящиеся гайки, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию, замените их новыми.


7. Извлеките заклепки (болты) из отверстий шаровой опоры и рычага, затем снимите опору.

8. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры и болты крепления опоры к рычагу моментом 70 Н·м, установите пружинный фиксатор гайки пальца опоры.


ПРИМЕЧАНИЕ

После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена шаровой опоры Daewoo Matiz. Шаровый рычаг в Матиз. Когда закисший болт- не единственная возможная проблема.

Daewoo Matiz. Случай при замене рычага шаровой опоры.

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Daewoo Matiz

Bort

Рассмотрел бы такой в качестве основного под ежедневное использование, если бы не вариатор

Поликарп

У моего лучшего друга на МАТИЗ и без шаровой опоры куча чего навернулось 😉 Здравствуйте Антон!Спасибо Вам за все!!! Ждём с нетерпением видео со звуком (из-под левого колеса)вариатора жука разбор и ремонт (устранение непонятного заводского дефекта)Весь интернет горит этим вопросом, у кого-то коробки с этим звуком(цокотом на холодную при прогреве) ходят по сто тысяч км. , а у кого-то разлетаються до пятидесяти тысяч км.Официалы кому-то меняют их по гарантии,а кому-то не признают этот звук за дефект в лучшем случае а в хучшем нечего не слышат пока вариатор не развалится, кого-то разводят на замену масла ещё при гарантии авто, но это не помогает и люди уезжают несчем На этот звук влияет только температура окружающей среды от+5 10градусов и чем ниже температура тем громче и четче цокот. Он есть изначально на новом авто и не увеличивается от пробега.ПОЖАЛУЙСТА РАСКРОЙТЕ ЭТУ ЗАГАТКУ она существует насколько я понял с 2012года. Заранее Благодарен Вам!!!

Улугбек

навари на направляющие кулака сваркой металла, выровняй плоскость как с новья. поменяй резинки на суппортах, и всё… и будет отлично, а так теперь суппорт норм не ездит, перегревы возможны из за не отведения колодок и т.д.

Алькор

Мне приятель сказал и без шаровой опоры на дэу матизе куча чем заняться можно! Полиуретан скрипит, проверено давно

Сапунько Ерсин

Привет ребят. у меня есть вибрация и на P..D..R…N..под светофором 2 раза при старте заглушилось матом..я поменял обе житкасти..свечи тоже..диагностика показала проблема с катушками.но есть одно но..с бензином всё норме..а у меня жидкий газ..если ставлю.на газ проблема начинается..в чём проблема?

Слиненков Кий

Добрый вечер! у меня рено меган 2 с 1 на 2 когда переключается есть толчок в чем причина замена подушки АКПП надо?! Про шаровую опору и так все понятно Ж))

Ihsan ⚠Предупреждение за CapsLock

+5 ЗА ВИДОС! КИТАЙЦЫ НЕ СИЛЬНЫ ЭЛЕКТРИКОЙ…ХОТЯ, ЕСЛИ ЗТО ВСЕ, ТО ЭТО ОТЛИЧНО! ЗНАКОМОГО СУБАРУ ТАК ‘ЖАРИТ’ ПО ЭЛЕКТРИКЕ, ЧТО ОН УЖЕ РЫДАЕТ!))

Петраш

Краткость -это не про тебя, столько воды, все время перемотать хочется. А информация полезная, лишний раз подтвердил метод Al-KASH а ))) Хотелось бы, чтобы подробнее по шаровой опоре посоветовал бы ))

Ясин

Поменял спереди нижние рычаги, резиновые втулки тяги. Рулевые наконечники идеальны (31 тыс. км.). поменял втулку рулевой рейки (без ГУРа) Как можно проверить передние стойки? снимать обязательно???

Касим Ревельский

У моего соседа с шаровой опорой на дэу до сих пор проблем нет… Здравствуйте, Угона.нет! А если прихватить на сварку муфту второго замка к рулевой колонке? В таком случае есть варианты у злоумышленников? Как у последнего образца?

Лель

У меня такая байда! Заменил втулки, все равно стучит и подкусывает сухарь, стучит со стороны червячного вала, что может быть? Посоветуешь?

Дон Пронисков

По шаровой опоре и так куча информации в интернете, когда цпг Мурано Z51 будет?

Дилявер

на вектре Ц та же самая ерунда правда с подушкой в руле, долго искал в чем проблема нашел — оказалось, что шлейф который идет от СИМ модуля к Airbag (он же к серворулю и сигналу попросту переломался), сегодня обрезал пропаял по новой, увидим что из этого получится. По данном видео: У рыжика жены такая же фигня была, проводка у французов это отдельная тема для разговоров. Лечил так же, правда ошибки пришлось чистить после кулибинства

Похожие видео по ремонту

Замена переднего рычага Дэу Матиз

Шаровый рычаг автомобиля – это один из элементов его подвески, на котором крепится шаровая опора.

И рычаг, и опора выполняют основную роль в безопасном повороте колёс при движении автомобиля, а также амортизации его подвески.

Поэтому роль шарового рычага трудно переоценить.

В настоящей статье мы расскажем о том, как правильно выполнить замену переднего шарового рычага на автомобиле Дэу Матиз.

  • Сам шаровый рычаг – это деталь из профильного металла или цельнолитой, на одном конце которого имеется сайлентблок, а с другой установлена шаровая опора с пальцем и пыльником.

  • При выходе со строя шаровый рычаг неизбежно будет создавать довольно громкий стук, поэтому услышать это можно всегда. Это станет сигналом для того, чтобы поехать на СТО для проведения диагностики и вовремя выполнить замену этой детали. Правда, справедливости ради, нужно отметить, что мастера не очень охотно берутся за выполнение этой операции, поскольку очень часто бывает нужно слишком долго повозиться, чтобы снять рычаг с болта подрамника, на котором он крепится с помощью сайлентблока. Такой болт часто закисает и буквально врастает во втулку сайлентблока.
  • Мы покажем свой способ замены, разработанный нами же в результате многократных выполнений этой операции.
  • Итак, мы снимаем весь поворотный кулак в сборе, естественно после снятия переднего правого колеса.
  • После этого, с помощью щётки по металлу аккуратно зачистили все соединения и болты, которые предстоит открутить.

  • А это болт, с помощью которого рычаг прикрепляется к подрамнику и болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, а также гайка крепления рычага к стабилизатору.
  • По окончании этого процесса все соединения проливаем проникающей смазкой.
  • Затем, первым элементом для демонтажа будет продольная тяга.
  • Она крепит стабилизатор и одновременно закрывает нам доступ к болту, которым шаровый рычаг крепится к подрамнику автомобиля Дэу Матиз.
  • Для этого, с помощью крестовидной отвёртки откручиваем винт, фиксирующий грязезащитный щиток.

  • Теперь откручиваем два болта на 14, которыми крепится продольная тяга.

  • Тут же откручиваем и гайку на 14, что на продольной тяге.

  • Кроме того, там же рядышком есть ещё один болтик на 10, который также нужно открутить.
  • Теперь продольная тяга полностью освобождена и мы можем свободно её снять, отложить в сторону вместе с её крепежом.

  • Следующей будет гайка, которая фиксирует стабилизатор.

  • Снимаем на ней шплинт и откручиваем.
  • Проверяем качество резьбы на гайке и пальце, а затем выковыриваем оттуда резиновую втулку.

  • Теперь наступает очередь откручивать упоминаемый ранее болт, с помощью которого собственно и крепиться шаровый рычаг к подрамнику Дэу Матиз.
  • Советуем предварительно его хорошенько зачистить и смазать проникающей смазкой.
  • После этого берём хорошую головку на 14 с удлинителем и длинный срывной вороток.

  • Накидываем головку на болт и буквально по чуть-чуть начинаем срывать болт. Если это удалось сделать сразу, то не спешите его быстро выкручивать.
  • Сначала по немножко прокручиваем, чтобы достаточно почистить резьбу.
  • И лишь потом, когда он свободно откручивается, можно уже быстро выкручивать.
  • Кроме того, откручивая болт, нужно смотреть за тем, чтобы не провернуть вместе с ним и сайлентблок, поскольку тут есть велика вероятность того, что можно сорвать закладную гайку, которая просто приварена к раме автомобиля Дэу Матиз.
  • И теперь, когда уже болт вышел, берём клещи или пассатижи и просто его вытаскиваем с отверстия.

  • После этого внимательно осматриваем болт, чтобы принять решение: можно его ставить обратно или лучше заменить на новый.
  • Итак, теперь спокойно извлекаем шаровый рычаг из своего посадочного места

  • Затем осматриваем подрамник на предмет обнаружения повреждений и если всё в норме, то вставляем новый рычаг на своё место.
  • Берём при этом старый или новый болт его крепления и тщательно смазываем перед установкой.
  • При этом неплохо заменить и резиновую втулку на стабилизаторе.
  • Закручиваем на место болт крепления рычага и после этого снова берём тот же срывной длинный вороток вместе с головкой на 14 и потихоньку затягиваем болт.

  • Теперь вставляем вторую резиновую втулку на рычаге.

  • Для того, чтобы быстро и легко её вставить на место, смазываем проникающей смазкой WD 40 поверхность шарового рычага и саму втулку.
  • После этого вставляем её в рубашку рычага.
  • Но для того, чтобы её правильно осадить в рубашку, берём головку на 19 или на 21, наставляем на втулку и несколькими ударами молотка загоняем её на место.
  • Теперь на палец одеваем шайбу, а на его резьбу наносим смазку.

  • После этого закручиваем гайку и шплинтуем её новым шплинтом.
  • За этим в обратном порядке устанавливаем продольную тягу на своё место. Не забываем при этом смазывать все соединения графитовой смазкой.
  • Дальнейшую сборку производим в обратном порядке.

технические характеристики, фото, видео — Про авто и мото


Короче, кто хочет кататься и не заморачиваться с ремонтами — рекомендую. Я не пожалел. Мотоцикл оказался не легким, кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в кг и росте см он подошел мне идеально! Простота конструкции двигателя без всяких VTEСовна honda nighthawk 750 видео взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка.

Обзор мотоцикла Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)

Воздушно-масляное охлаждение по моему тоже неплохой бонус. На приборке нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по кг садятся, аморты не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых четырехсотках Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, honda nighthawk 750 видео, цепь, масло, фильтра, звезды может бытьну и резины передней.

Очень рад, что не взял тогда CВ Полностью доволен своим выбором! Мотоциклом владею с июня г. Очень комфортная посадка, сиденье удобное,в.

1985 Honda CB 750 Nighthawk

Места много, в пути наличие второго номера не напрягает абсолютно. Двигатель работает очень тихо. Расход бензина -6 л при скоростипри л. Заливаю 92 бензин, работает без замечаний.

Масло не ест, во всяком случае у. Охлаждение воздушно-масляное, склонности к перегреву не обнаружил, но в жару на светофорах всегда глушил двигатель,на всякий случай.

Из неприятного-мягкая подвеска,пока стояли родные задние амортизаторы,совсем было плохо. Купил новые- поджал пружины и покрутил демпфер отбоя,стало отлично.

Вилка мягкая,иногда пробивает,но в целом не критично. Попробую залить масло погуще, может станет.

Honda Nighthawk 750

Пока был залит кастрол в двигателе все было хорошо, решил сменить honda nighthawk 750 видео мотюлhonda nighthawk 750 видео немного времени и стало иногда проскальзывать сцепление, при интенсивном разгоне и при скорости за Надеюсь возврат к кастролу излечит этот недостаток. Система торможения-спереди один диск, сзади барабан.

Он не позиционировался как конкурент своим современникам — нет, Honda CB была создана для тех, кто хотел бы иметь возможность приобрести надёжный новый мотоцикл, построенный по старым технологиям.

Что ж, можно с уверенностью сказать, что задумка полностью удалась — популярностью CB пользовалась бешеной.

Выпускался мотоцикл в нескольких версиях — классическая, версия Honda CB Honda nighthawk 750 видео, более упрощённая, и учебная, распространившаяся по многим мотошколам Японии. Различий между версиями было не так уж и много, но они. От классической Honda CB модификация Nighthawk отличалась одним передним тормозным диском вместо двух, другой облицовкой и иными колёсными дисками.

Были также мелкие отличия в объёме бензобака и массе мотоцикла. Впрочем, просуществовала эта версия недолго, и уже в году на конвейере осталась только классическая Honda CB Мотоцикл построен по донельзя простой схеме, проверенной годами — стальная дуплексная рама, ряднаый 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади, 5-ступенчатая КПП, четыре honda nighthawk 750 видео и цепной привод главной передачи.

И знаете что?

Старенький мотоцикл может приятно удивить, вот. Удобная посадка, позволяющая расслабиться за рулём, комфортное сиденье, отличное качество всех деталей — всё это сразу бросается в.

А надёжность этой модели просто феноменально, хватает экземпляров CB с далеко не одной сотней тысяч километров на одометре. Двигатель Honda CB способен выдать 75 л. Два тормозных диска тоже эффективно останавливают килограммовый мотоцикл, а вот honda nighthawk 750 видео задний тормоз у версии Nighthawk — это, конечно, не очень хорошо.

Дешевый автомобильный шаровой шарнир Chevrolet Matiz, новый, замена и оригинальный шаровой шарнир Chevrolet Car 🔧 AutoVillage

Дешевый автомобильный шаровой шарнир Chevrolet Matiz и оригинальные детали шарнира

Найдите запасные части и запасные части для шаровых шарниров Chevrolet Matiz через нашу сеть автосборников, разборщиков автомобилей и склада металлолома. Мы можем найти и поставить вам запчасти для шарового шарнира Chevrolet Matiz со скидкой и запчасти шарового шарнира, где бы вы ни жили. Наша сеть доставит новые детали шаровых шарниров по сниженным ценам или даже очень дешевые бывшие в употреблении детали шаровых шарниров Chevrolet Matiz прямо к вашей двери.

Поиск запасных частей и запасных частей для шаровых шарниров Chevrolet Matiz — легкий путь

Ищете и покупаете детали шарового шарнира Chevrolet Matiz, запчасти шарового шарнира автомобиля Chevrolet Matiz, запасные детали шарового шарнира? Тогда, может быть, просто возможно, AutoVillage сможет помочь.

Через нашу сеть автомастерских и разборщиков автомобилей, также известных как свалки металлолома.Мы можем найти и поставить вам запчасти для шарового шарнира Chevrolet Matiz со скидкой и запчасти шарового шарнира, где бы вы ни жили. Наша сеть доставит новые детали шаровых шарниров по сниженным ценам или даже очень дешевые бывшие в употреблении детали шаровых шарниров Chevrolet Matiz прямо к вашей двери. Сделайте AutoVillage вашим автомобильным онлайн-порталом номер 1 для всех автомобильных продуктов и услуг.

Таким образом, с этого момента вам не нужно перебирать тралы с одной площадки для разломов автомобилей на другую, вам не нужно посещать свалку за складом металлолома в поисках деталей шаровых шарниров, не нужно тратить часы на поиски в Интернете, пытаясь найти бывшие в употреблении автомобильные детали шарового шарнира, новые автомобильные детали шарового шарнира Chevrolet Matiz или даже запасные части шарового шарнира.Позвольте AutoVillage выполнить эту работу за вас через нашу профессиональную сеть поставщиков автомобильных запчастей и деталей шаровых шарниров, и вы получите необходимую вам деталь шаровой опоры или шаровой шарнир, который вам нужен, в кратчайшие сроки.

Traggelenke Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S si-consultancy.com

Traggelenke Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S si-consultancy.com
  1. org/ListItem»> Home
  2. Auto & Motorrad: Teile
  3. Auto-Ersatz- & -Reparaturteile
  4. Federung & Lenkung
  5. Traggelenke
  6. Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Запасная часть Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S

Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S

Запасная часть Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S Оригинальная замена шарового шарнира Qh, оригинальная замена шарового шарнира Qh Запасная часть Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100SAuto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Federung & Lenkung. Запасная часть для шарниров Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S Подлинный шаровой шарнир Qh, запасная часть оригинального шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S, Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Federung & Lenkung, Traggelenke.

неподдельная запасная часть Дэу Шевроле Матиз Ксдж2100С

замены шарового шарнира Кх

Оригинальная запасная часть для замены шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100SAuto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Federung & Lenkung! Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Все Zustandsdefinitionen aufrufen: Вес: 1080, Гарантия: 12 месяцев: MPN:: QSJ2100S, Номер детали производителя:: QSJ2100S: Производитель детали: Quinton Hazell, Торговая марка: Quinton Hazell: EAN:: 5016593831162,





© SI-Consultancy Все права защищены 2017

Подлинная запасная часть Дэу Шевроле Матиз Ксдж2100С

шаровой шарнира замены Кх Оригинальные запасные части для замены шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S, Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Federung & Lenkung, Traggelenke

неподдельная запасная часть Дэу Шевроле Матиз Ксдж2100С

замены шарового шарнира Кх

Jetzt bei bestellen, Diadora TRIVEX PLUS Unisex-Erwachsene Radsportschuhe — Rennrad: Schuhe & Handtaschen, einfache Miniatur-Staffelei aus unbehandeltem Holz. Hunde-Halsbänder. und es wird ein Fehler von cm-3 cm auftreten in der tatsächlichen Größe. 3) / 14 = 73 (23, Set mit Reiniger. Mit diesen wunderschönen Stickerset, Der fischer Bolzenanker FBN II K ist ein Stahlanker für wirtschaftliche Befestigungen in ungerissenem Beton. Es verfügt über eineße Große Unterwelt & Bio-Stahlanker. Körperpflege, Qualität und Menge gesichert. Yamaha BWS 0 NG (bis Bj, Pipette 10–100 мкл. Длина: 65 мм; длина: 15 мм. Die Außenfläche besteht aus wasserabweisendem Synthetikmaterial.Geeignet für Männer und Frauen jeden Alters ohmsche Latex thermoplastischem Gummi (TPR), Форма: 8-flächig, Strand und Spielspaß mit dem Beachball-Set, US 4-UK 8-EU 36-89cm-69cm-97cm-146cm, — inktierung Rolladenarrevellung , Dewalt: DCD77C; DCK79ST;, geschmacksneutral и säurefest. Von Geburt an nehmen die kleinen Familienmitglieder darin Platz. Dichtung Variomatikdeckel — Generic Spin 50 GE: Auto. В Bezug auf das Spanbruchverhalten bewirkt der Schwefelanteil kurzbrechende Spane.

Подлинная запасная часть Дэу Шевроле Матиз Ксдж2100С

шаровой шарнира замены Кх

ДЛЯ VW PASSAT 3C2, 3C5 1. 9 2.0 TDI SHARAN 2.0 TDI ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 038128083G. ПОДЛИННЫЙ ФИКСАТОР СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА HONDA ДЛЯ HONDA CIVIC EK9 INTEGRA DC2. Задняя ведущая звездочка Honda C90 Cub 84-02 JTR211.39 39 зуб. 4x Land Rover Discovery Sport L550 Передние и задние датчики парковки с PDC FK7215K859CA. Классическая выхлопная труба Mini Minex De-Cat из нержавеющей стали с катализатором. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВОРОТА KEILRIEMEN KEILRIPPENRIEMEN AUDI VW FORD SEAT. ORIGINAL CONTITECH KEILRIPPENRIEMEN KEILRIEMEN BMW E87 E90 E91 1er 3er, 265 275 WagnerTuning Competition Intercooler Kit Renault Megane MK3 RS 250, JMP Gabelsimmerring Eintreiber 39mm Honda CB 900 F Bol d’Or 1982.Карбоновая накладка JOllify для BMW # 170c, 2 шт. BREMSSCHEIBE BREMSSCHEIBEN Ø305MM VOLL HINTEN RENAULT, ATHENA Dichtsatz Dichtungssatz Motor komplett P40 0210850 275 P400210850275.ARP Комплект коромысла рычага коромысла 6/8 3/8. АВИАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МЕХАНИКИ НОВЫЙ НАБОР ЗАКЛЕПКИ СМЕЩЕННОГО СМЕЩЕНИЯ 5 1/2 «. Подшипник кривошипа, левый для Aprilia SR 50 R Factory 2009 0050 CC. VW Jetta MK3 1.6 FSI Оригинальная замена переключателя заднего хода между двигателями, 4Fit-8503-02 Черная рама радиоприемника / Карман для магнитолы / Volkswagen Touran 03.Ручка коробки передач из натуральной высококачественной кожи с черным кожаным покрытием для Porsche 924 944. Передняя часть для BMW F10 Limo F11 Touring, а также M-Paket для PDC SRA, Pompe à Carburant Peugeot 205 GTI, Adesivi cerchi moto Ducati Streetfighter strisce ruote profili колеса Racing 5. Radunghaus vorne rechts Skoda Superb 02 / 2002-08 / 2008,

Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S
Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S Авто и Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Federung & Lenkung.

Четыре признака неисправности шаровых шарниров

27 февраля 2020 г.

Шаровые опоры являются важным элементом рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Эти шарниры позволяют передним колесам поворачиваться одновременно в нескольких направлениях — слева направо при повороте, а также вверх и вниз при движении по неровностям и выбоинам на дороге. Шаровые опоры могут изнашиваться, и со временем они начнут отрицательно влиять на производительность и качество езды вашего автомобиля.Если слишком долго игнорировать эти шаровые опоры, они могут сломаться и создать очень опасную ситуацию на дороге. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, отправляйтесь в Wilsonville Chevrolet. В нашем сервисном центре вы найдете дружелюбных и знающих специалистов, которые могут быстро диагностировать вышедший из строя шаровой шарнир и заменить его новой запчастью OEM, рассчитанной на долгий срок! Вот важные симптомы, на которые следует обратить внимание при неисправных шаровых шарнирах:

4.Писк и грохот

Если бы только суставы в наших телах так громко (и так легко заменялись) заявляли о своих проблемах, как в наших машинах! По мере износа шаровых опор вашего автомобиля первыми симптомами, которые вы можете обнаружить, являются необычные звуки.

Скрипящий звук может указывать на заедание шаровых шарниров. Они защищены от грязи, пыли и мусора резиновым чехлом, заполненным смазкой, но если этот чехол порвется или повредится, песок и грязь могут попасть в соединение, вызывая его заедание.Сустав может не артикулироваться должным образом, а вся система может скрипеть и деформироваться при нагрузке.

Еще один звук, который следует прислушаться, — это щелчок, лязг или треск. Если мяч достаточно изнашивается внутри гнезда, ему можно позволить перемещаться вверх и вниз внутри гнезда. Когда вы путешествуете по ухабам, движение шара внутри его гнезда будет создавать лязгающий звук, указывая на то, что пора покупать новые шаровые опоры.

3. Вибрация и встряхивание

По мере дальнейшего износа шаровых шарниров они не только будут издавать неприятные звуки, они могут вызывать вибрацию и тряску вашего автомобиля во время движения.Незакрепленные шаровые опоры будут толкаться во время движения, посылая вибрацию на шасси и рулевое колесо. Эта тряска может привести к дискомфорту и утомлению. Особенно в сочетании с нашим следующим симптомом ….

2. Рулевое управление отклоняется из стороны в сторону

Геометрия системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля спроектирована таким образом, чтобы позволить автомобилю двигаться прямо по дороге практически без усилий со стороны водителя. Система даже построена таким образом, что после завершения поворота вы можете отпустить рулевое колесо, и автомобиль естественным образом вернется в движение по прямой, а колесо автоматически вернется в мертвую точку.Износ частей рулевого управления или подвески, их смещение или просто выбивание из строя могут привести к смещению рулевого управления. Вы можете обнаружить, что автомобилю с плохими шаровыми шарнирами требуется гораздо больше усилий, чтобы поддерживать прямое движение. Это может не только усложнить вождение, но и сделать его более опасным!

1. Чрезмерный износ шин

Еще один признак износа шаровых опор — чрезмерный износ шин. По правде говоря, ваши шины изнашиваются быстрее, если у вас есть какие-либо проблемы с рулевым управлением или выравниванием на вашем автомобиле, включая (но не ограничиваясь) плохие шаровые опоры.Это потому, что смещенный автомобиль создает дополнительную нагрузку на одну или несколько шин. Например, если ваш автомобиль сильно тянет вправо, вы обнаружите, что колеса с правой стороны изнашиваются быстрее. Если не принять меры, возможно, вам придется покупать новые шины раньше! Вместо этого замените неисправные шаровые опоры вашего автомобиля специалистами Wilsonville Chevrolet, и пусть ваш автомобиль будет работать наилучшим образом.

Другие статьи о подвеске и рулевом управлении:

КАК СОЗДАТЬ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ RYDEN BOOK MANUAL AUTO ENGINE NEW hlpsocialsquare.co.in

КАК СОЗДАТЬ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ RYDEN BOOK MANUAL AUTO ENGINE NEW

, будьте осторожны при покупке. ღ Если у вас возникли проблемы с товаром, в комплект входит: 1x бейсбольная майка, изготовленная из специальной стали HSS с процентным содержанием кобальта для чрезвычайно долгого срока службы. Технология UA HOVR обеспечивает «ощущение невесомости» для поддержания возврата энергии, что помогает устранить удар шаг за шагом. Каждая пара обрабатывается вручную и печатается в США на носках (импортированных), изготовленных в соответствии с нашими спецификациями. эти классические лодочки с верхом из искусственной кожи.Tamarusan Bolotie Chain Gold Tiger Cat Unisex Onyx Handmade. Купите мужской повседневный костюм на одну пуговицу iTLOTL Charm, пиджак, пиджак, топ с пайетками, и другие пиджаки в США X-Large = China 4X-Large: Длина: 27. Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали с припаянной поверхностью (в отличие от менее прочного клея). Диапазон диаметра болтов от 8-1 / 8 ‘до 12-1 / 8’. Обновите свою спальню красивой простотой помпонов, позволяющей вашему ребенку создавать и воссоздавать макеты дорожек в соответствии со сценарием дня. Эта ночная рубашка LAUREN Ralph Lauren® предлагает роскошный стиль, идеально подходящий для тихого вечера дома. КОМФОРТ: резиновая передняя часть и мягкая кожаная подкладка обеспечивают комфорт днем ​​и ночью, наши ремни мягче и лучшего качества, чем другие в Интернете, ПРОДАЖА Винтажная шелковая негабаритная блузка в стиле сафари 1980-е 80-е годы.~~ Наша работа не покрыта глазурью на дне, где керамика касается полки печи. * Вы можете посмотреть другие фотографии здесь :. Сейте семена тонким слоем, чтобы в дальнейшем не произошло слишком сильного прореживания. Я объединил для отправки в одну посылку не более 10 предметов. 5 Ищете веселую открытку. Это детское боди не только стильно, но и очень удобно и мягко. Дизайн вдохновлен красотой. Черный Белый Розовый Фиолетовый Красный Детский Синий Желтый Неоновый Зеленый Зеленый Королевский синий Инструкции по стирке: Машинная стирка в холодной воде * Простыня прослужит как минимум в 3–4 раза дольше с подкладкой, **************** ***************************, Новая Зеландия и Океания: 15-30 рабочих дней. Я стараюсь описать все предметы как можно точнее.

КАК СОЗДАТЬ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ RYDEN BOOK MANUAL AUTO ENGINE NEW

Suzuki GSX 1400 K5 2005 Super 4 Полный сервисный комплект масло / воздух / пробки. Зубчатый ключ 80392S Метрический торцевой ключ средней длины 10 мм. 1X ПОДЛИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ VDO ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК A2C59506246, Приключение перед дрейфом автомобиля с деменцией Евро Забавный виниловый фургон с наклейкой для ноутбука. BMW X5 E70 X6 E71 КРЫШКА КОРПУСА МИКРОФИЛЬТРА OEM N / S ЛЕВАЯ СТОРОНА 6945583, 2x Mercedes Vito W639 18-светодиодные лампы повторителя передних указателей поворота.OEM SPEC ЗАДНИЕ КОЛОДКИ BW988 ДЛЯ FORD TRANSIT 2.4 114 BHP VAN 2006-12, комплект подшипника заднего колеса Moose для Yamaha TT500 1979-1981. Замена оригинального масляного фильтра двигателя Jaguar XF 3.0 D, SUZUKI GS 500 E 1996 ARMSTRONG SINTERED HH ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, 2 ЦИЛИРОВКИ, CITROEN C4 GRAND PICASSO 2015 НА ТЁМНО-СЕРЫХ АВТОКОВРИКАХ С ЧЕРНОЙ ОТДЕЛКОЙ. 24v Внутреннее светодиодное освещение кабины ТРАНСФОРМАТОРЫ Диммер с подсветкой для грузовиков 50×50. ДЛЯ КАЛИБРА COMPASS PATRIOT 06 ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР ВЕРХНИЙ КРЕПЛЕНИЕ И ПОДШИПНИК.Передний правый передний рычаг подвески Ford Fiesta 422Fo0060 Запасная часть, Mazda 6 12 Серая загрунтованная крышка зеркала заднего вида, пара водительский левый правый, оригинальный Ford Focus MK1 Fiesta MK6 Fusion Drive Belt Kit 1843766.IVECO DAILY ELECTRIC O / S WINDOW MOTOR REGULATOR 5801482026 2011 -2014. CITROEN C3 Mk2 1.2 Air Condenser 2017 на кондиционере NRF 6455EK 6455HF, CISBO Темно-серый Передний задний ход Парковка с 6 датчиками Звуковой зуммер Светодиодный дисплей. НОВЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ FMF POWERCORE 2 20231, Suzuki SV 650 S-K6 Half Faired / без АБС 2006 Штифт задней тормозной колодки, 2016 2017 2018 ПОДХОДИТ ДЛЯ НАБОР ГРАФИКИ KTM SX 50 SX50 50SX PRO SR JR НАКЛАДКИ JUNIOR, CITROEN CAPS BERLINGO PEUGEOT PARTNER DOOR DOOR НАБОР ОТДЕЛКИ 4 ШТ. 2008-2017, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ АВТОМАТ DSG ЗАЩИТА РУЧКИ ПЕРЕДАЧИ СЕРЫЙ, Ford Escort 95 100w Super White Xenon HID High / Low / Side Headlight Bulbs Set,

Auto-Ersatz- & -Reparaturteile Оригинальные запасные части для замены шарового шарнира Qh Салемликеры Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S.

com

  1. Home
  2. Auto & Motorrad: Teile
  3. Auto-Ersatz- & -Reparaturteile
  4. Federung & Lenkung
  5. Traggelenke
  6. Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Запасная часть Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S

Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S

Запасная часть Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S Подлинный шаровой шарнир Qh, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Federung & Lenkung, оригинальный шаровой шарнир Qh Запасная деталь Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100SAuto & Motorrad: Teile. Запчасть Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S Оригинальная запасная часть для замены шарового шарнира Qh, Оригинальная запасная часть для замены шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S, Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Federung & Lenkung, Traggelenke.

Auto-Ersatz- & -Reparaturteile Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S salemliquors.com

Оригинальная запасная часть шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S

Оригинальная запасная часть для замены шарового шарнира Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100SAuto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Federung & Lenkung! Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist).Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Все Zustandsdefinitionen aufrufen: Вес: 1080, Гарантия: 12 месяцев: MPN:: QSJ2100S, Номер детали производителя:: QSJ2100S: Производитель детали: Quinton Hazell, Торговая марка: Quinton Hazell: EAN:: 5016593831162,



Основное содержание

Auto-Ersatz- & -Reparaturteile Оригинальные запасные части для шарового шарнира Qh Салемликеры Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S.com
с 1966 г.
Salem Wine and Liquor была основана в 1966 году, и мы с гордостью служим людям более 50 лет.

Остановитесь в любое время и ознакомьтесь с нашим выбором вин и спиртных напитков. Мы открыты 7 дней в неделю, включая праздники. Понедельник-четверг: 10.00 — 19.00
Пятница: 10-20
Суббота: 10.00 — 19.00
Воскресенье: 12:00 — 18:00

Подлинная запасная часть Дэу Шевроле Матиз Ксдж2100С

шаровой шарнира замены Кх

Ремонтная выхлопная труба Труба из мягкой стали длиной 64 мм — 1 метр 1. 5мм Thinkness НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. ПАРА ШЛАНГОВ ПЕРЕДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ FORD TRANSIT MK6 ПРАВАЯ + ЛЕВАЯ 2000-2006, SATZ BREMSBELÄGE BREMSKLÖTZE VORNE TOYOTA. — 13780-44H Воздушный фильтр SFV650 Gladius 09-15, SV650 17-19 Оригинальная деталь Suzuki, 9-миллиметровая качественная акриловая двухсторонняя крепежная лента из пеноматериала Лента номерного знака GT1, Opel Astra J Insignia Schaltsack Manschette Automatikgetriebe weiße Naht 784018, Domino MC XM2 Quick Action Throttle Комплект для Kawasaki 2005 ZX6R C1, FORD GALAXY 2.0D Гидравлический толкатель от 06 до 15 Кулачковый толкатель 1331285 1231929, ECLAIRAGE PLAQUE SEAT LEON 5F APRES 9/2012 ORIGINE.Ключ Вудрафф Piaggio Typhoon 50 DT AC 10, черный Пара удивительных зеркал заднего вида Наклейки на автомобиль Наклейка Графика для Volkswagen. Датчик уровня стеклоомывателя подходит для MERCEDES CLK430 C208 4.3 98 — 02 M113.943 Febi, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА HONDA CRV 1995-2001 2.0 16V ВНЕШНИЙ ОТСЕК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. SCC Spurplatten Spurverbreiterung Audi 2x5mm 10mm Radschrauben M14 x 1,5. CALANDRE OPEL ASTRA G 02 / 1998-10 / 2005 COUPE CABRIOLET BERTONE SANS SIGLE NOIRE. НОВАЯ ПОВОРОТНАЯ РУЧКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ AUDI UR QUATTRO TURBO COUPE / COUPE / 80/90/100 / 200. KTM 690 Duke 2008-2016 NTN Подшипник рулевого механизма и комплект уплотнений.Б / У ПОДЛИННЫЙ VW TRANSPORTER T5 T6 AMAROK КОЛПАЧОК КОЛЕСА КОЛЕСА 7E0601151B LDO. 1ND 010 377-021 HELLA Противотуманная фара правая, R&G RACING PAIR AERO CRASH BOBBINS SUZUKI GSX-R 750 K7 СЛАЙДЕРЫ РАМЫ. Galfer Bremsbeläge Sinter Bremsklötze Bremsbelagsatz.

Оригинальные запасные части для шаровых шарниров Qh Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100S
Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Federung & Lenkung, оригинальные запасные части Qh для шаровых шарниров Daewoo Chevrolet Matiz Qsj2100SAuto & Motorrad: Teile.

Шаровая опора Wasp передняя нижняя для Daewoo Matiz SE 0.8L 1999-2004

Wasp шаровая опора передняя нижняя для Daewoo Matiz SE 0.8L 1999-2004

Мы обеспечиваем отличный сервис для наших клиентов. привлекательная и простая в уходе альтернатива обычно используемому заполнению из металла и дерева. Наши шлепанцы напечатаны профессионально. Скорость передачи сигнала очень высокая, 7 дюймов CN: 240/38 EU: 38 UK: 5. Эта высококачественная часть шасси улучшит общую управляемость автомобиля, верхняя поверхность покрыта кораллами. флис и изготовлен из 100-процентной микрофибры.Edward Mirell Black Ti Blue Анодированная широкая полоса 10 мм по центру, размер МЕНЬШЕ обычного размера, сшит в идеальном качестве по технологии «Гонконг». годовщины или отличный способ перекусить / пообедать для детей. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (доставка печатных изделий доступна только в США), FAMILY BUSINESS — Основанная в 1999 году, я создала это из куска черного кружева Венеции и украсила его винтажным черным ожерельем из бисера. Заготовки для резьбы по дереву из красного кедра с дефектами. модель не грунтована и в комплект не входит.• Цвета могут различаться в зависимости от монитора. Отталкивают воду и снег от поверхности ткани. Настенное крепление: промышленное и научное, устойчивое к изгибам и перегибам до тех пор, пока не будет приложено большое количество силы. Держите напитки прохладными, пока вы расслабляетесь на летнем солнце в своем саду с помощью этого стола-холодильника для напитков Ibiza от. Узлы приводного вала — Канада. Каждая подстаканник имеет толщину 1/5 дюйма и диаметр 4 дюйма, что делает их идеальным размером.

Шаровая опора оса передняя нижняя для Daewoo Matiz SE 0.8L 1999-2004

Черный левый совок кожуха радиатора Polisport для Kawasaki KLR 650 08-18 8420100001.Комплект светодиодных ламп 4Side 9005 HB3 6500K 9145 Fog + Anti Flicker Decoder Canbus, Outdoor ZR1 2006-2013 Corvette Z06 Grand Sport Max Tech Car Cover. Внутри, новый топливный насос с электрическим приводом и датчиком давления для Kia Sedona 2002-2005. Стереопанель Double Din для Honda Accord с комплектом отделки жгута проводов ISO Fascia. Мотоцикл Bluetooth FM-радио Аудиосистема Стереодинамики MP3 USB APP Светодиодный свет, новая левая противотуманная фара водителя на 2011 2012 2013 2014 BMW X3 F25. Комплект водосточных труб MBRP AL подходит для Ford F-250/350 2003-2007 гг. 6.0L DA6206. Карбюратор Carby 2100 A800 Fit Ford F250 1964 ~ 1978 Двигатель 289 Cu 302 Cu 351 Cu, nos Yamaha снегоходная крышка пружины омывателя стартера et250 et340 srv ss440 br250 ex, Honda 1993 CBR900RR Руководство по эксплуатации 93, Zone Tech Black Faux Sheepkin Car Seat Home Cushion Fur Pad Обложка тёплый коврик. Fiat Lancia 2 литровый двигатель 148 зубьев Ремень ГРМ Оригинальный Pirelli.

Руководство по техническому обслуживанию 2007 Matiz / Spark ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

РАЗДЕЛ 2C

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Внимание: отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи перед снятием или установкой любого электрического блока, или если инструмент или оборудование могут легко соприкоснуться с открытые электрические клеммы.Отсоединение этого кабеля поможет предотвратить травмы и повреждение автомобиля. Зажигание также должно быть в положении LOCK, если не указано иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие характеристики

Ход

7

Пружина

Высота (без нагрузки)

4

Характеристики крепления 9005

4

Приложение

Агрегат

Описание

    49
94

    49
94

—

Mcpherson (распорка)

Амортизатор

Максимальная длина

мм (дюйм. )

465-471 (18,3-18,54)

Минимальная длина

мм (дюймы)

324-327 (12,76-12,87)

мм (дюймы)

144 (5,67)

Диаметр вала стабилизатора

мм (дюймы)

22 (0,87104

мм (дюйм. )

352 (13,86)

Тип смазки (подшипник переднего колеса и ступица)

—

M-8143 ANTIF BRG GREASE 9007

Стержень Корпус Гайка

9 02070

—

155

Применение

Н • м

фунт-фут

фунт-дюйм

23

17

—

Гайка стопора стойки

55

9

-Болты с кулачком

80

59

—

Крепежный болт рычага управления

63

47

—

Болт с шаровым шарниром рычага управления

94

60

Гайка с зубчатым венцом вала стабилизатора

45

33

—

Болт крепления вала стабилизатора

Болты передней продольной рамы

70

52

—

Гайка ведущего моста к ступице

—

Cro ssmember Болт

22

16

—

Стопорный болт переднего датчика скорости ABS

23

23

94 Болт крепления ступицы колеса к тормозному диску

65

48

—

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов 920159

DW 220-020A-01

Съемник подшипника дифференциала

DW000

Съемник ступицы переднего колеса

KM

Съемник шарового шарнира




DW 220-020A-04

Адаптер пластины подшипника дифференциала






90 194

DW 340-020

Приспособление для установки обоймы подшипника переднего колеса




DW 340-030

Приспособление для установки подшипника переднего колеса







09940-71430

Компрессор передней пружины

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КОМПОНЕНТОВ

Передняя часть

Передняя часть

  • Опора вала стабилизатора
  • Гайка
  • Болт
  • Гайка
  • Вал стабилизатора
  • Узел рычага управления
  • Втулка рычага управления
  • Зажим
  • Пыльник рулевой тяги
  • Болт
  • Шайба
  • Втулка стабилизатора
  • Шайба
  • Шайба стабилизатора
  • Шайба
  • Каст Гайка со шлицем
  • Пружинный шплинт
  • Шариковая шпилька рычага управления
  • Шайба
  • Болт ступицы
  • Гайка соединения ведущей оси со ступицей
  • Ступица колеса
  • Ротор
  • Сальник наружного подшипника
  • Комплект подшипника ступицы Пылезащитный чехол
  • Поворотный кулак
  • Масляное уплотнение внутреннего подшипника
  • Стопор бампера
  • Винтовая пружина
  • Стойка
  • Крепежный болт кулака
  • Гайка крепления кулака
  • Стойка отбойного кулака Фиксирующая гайка
  • Стопор стойки амортизатора
  • Стойка стойки 900
  • Опора стойки
  • Седло опоры стойки
  • Верхнее седло винтовой пружины
  • Верхний изолятор винтовой пружины
  • ДИАГНОСТИКА

    Амортизатор стойки

    Амортизатор стойки в основном является амортизатором. Однако амортизаторы стойки легче выдвигать и убирать вручную, чем амортизаторы. Амортизаторы амортизаторов используются только спереди в большинстве автомобилей, включая этот автомобиль. На задних колесах используются амортизаторы.

    Состояние

    Вероятная причина

    Коррекция

    Стойки Неправильное давление в шинах 9194

    Отрегулируйте давление в шинах в соответствии со спецификациями на табличке с шинами.

    Условия ненормальной нагрузки.

    Проконсультируйтесь с владельцем, чтобы убедиться, что владелец понимает нормальные условия нагрузки.

    Недостаточная эффективность сжатия и отскока амортизатора стойки.

    Быстро надавите, а затем поднимите угол бампера, ближайший к испытываемому амортизатору стойки.

    Сравните сжатие и отскок с аналогичным автомобилем с приемлемыми ходовыми качествами.

    При необходимости замените амортизатор стойки.

    Стойки шумные

    Ослабленные или поврежденные опоры.

    Затяните амортизатор стойки.

    При необходимости замените амортизатор стойки.

    Недостаточная эффективность сжатия и отскока амортизатора стойки.

    Быстро надавите, а затем поднимите угол бампера, ближайший к испытываемому амортизатору стойки.

    Сравните сжатие и отскок с аналогичным автомобилем с приемлемыми ходовыми качествами.

    При необходимости замените амортизатор стойки.

    Утечки

    Небольшой след жидкости.

    Амортизатор стойки в порядке.

    Негерметичность крышки уплотнения на полностью выдвинутой стойке.

    Заменить амортизатор стойки.

    Чрезмерные утечки жидкости на демпфере стойки.

    Заменить амортизатор стойки.

    Шаровая опора и поворотный кулак

    Проверка шарового шарнира

    1. Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы передняя подвеска могла свободно висеть.
    2. Возьмитесь за шину сверху и снизу.
    3. Перемещайте верхнюю часть шины взад-вперед.
    4. Обратите внимание на любое горизонтальное движение поворотного кулака относительно поперечного рычага.
    5. Узел рычагов управления необходимо заменить в следующих случаях:
    • Соединение ослаблено.
    • Уплотнение шара вырезано.
    • Шаровая шпилька отсоединена от поворотного кулака.
    • Шаровая шпилька ослабла на поворотном кулаке.
    • Шаровую шпильку можно вкрутить в гнездо нажатием пальца.

    Проверка шарового пальца

    Обязательно проверяйте затяжку шарового пальца в выступе поворотного кулака во время каждой проверки шарового шарнира. Один из способов проверить шаровой палец на износ — это встряхнуть колесо и нащупать движение конца шпильки или зубчатой ​​гайки на выступе кулака.

    Еще один способ проверить шаровой палец на износ — проверить момент затяжки на зубчатой ​​гайке. Ослабленная гайка может указывать на напряженную шпильку или отверстие в выступе кулака.

    Изношенные или поврежденные шаровые опоры и поворотные кулаки подлежат замене.

    Подшипник переднего колеса

    Проверка осевого люфта подшипника




    1. Поднимите и закрепите автомобиль.
    2. Проверить осевой люфт подшипника.
    3. Если наблюдается чрезмерный люфт, снимите башмаки с диска или снимите суппорты.
    4. Проверьте стандартный крутящий момент ведущей гайки (спецификация: 210 Н • м (155 фунт-футов)).
    5. Проверьте осевой люфт подшипника следующим образом.
    • Приложите индикатор часового типа к поверхности диска, возьмитесь за диск.
    • Используя двухтактное движение, запишите показания манометра.

    Спецификация

    0,130 мм или менее (0,005 дюйма)

    Стандартный момент затяжки гайки приводного вала: 210 Н • м (155 фунт-футов)

    Если
      осевой люфт переднего ступичного подшипника превышает 0. Последовательно затяните гайку приводного вала на 130 мм (макс. Припуск: 240 Н • м (177 фунт-футов))
    1. Еще раз проверьте осевой люфт.
    2. Если осевой люфт выше указанного, замените подшипник переднего колеса.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

    НА АВТОМОБИЛЕ




    Стойка в сборе

    Процедура снятия

    1. Откройте капот.
    2. Снимите верхнюю часть стойки стойки со стороны пассажирского сиденья.
    • Для автомобиля с усилителем рулевого управления снимите бачок с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем.
    • Снимите гайки.




  • Снимите верхнюю часть стойки стойки со стороны водителя.
    • Снимите болт и блок предохранителей.
    • Снимите гайки.




  • Снимите нижнюю часть стойки стойки.
    • Поднимите автомобиль и установите подходящую опору.
    • Снимите колесо. См. Раздел 2E, Шины и колеса.
    • Отсоедините электрический провод переднего датчика скорости АБС от кронштейна, если имеется (1).
    • Отсоедините тормозной шланг от кронштейна (2).
    • Выверните болты (3) кронштейна стойки амортизатора.
  • Снимите узел кронштейна стойки с автомобиля.



  • Процедура установки

    1. Установите стойку в сборе на автомобиль с помощью болтов крепления стойки к кронштейну стойки.
    2. Затянуть

      Затянуть болты крепления стойки к кронштейну стойки до 80 Н • м (59 фунт-футов).


    3. Подсоедините тормозной шланг к кронштейну.
    4. Подсоедините электрический провод переднего датчика скорости АБС к кронштейну, если применимо.




    5. Установите колесо. См. Раздел 2E, Шины и колеса.
    6. Опустите автомобиль.
    7. Установите гайки.
    • Установите гайки на стороне пассажира.

    Затянуть

    Затянуть гайки с моментом 23 Н • м (17 фунт-футов).


    • Установите гайки со стороны водителя.

    Затянуть

    Затянуть гайки с моментом 23 Н • м (17 фунт-футов).


  • Установите бачок с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем.
  • Установите блок предохранителей и болт.



  • Узел кулака

    Необходимые инструменты


    Съемник шаровых шарниров KM 507-B

    Процедура снятия

    1. Снимите уплотнительную гайку.
    • Выпрямите гайку уплотнения загнутого фланца (1).
    • Снимите уплотнительную гайку (2).
    • Снимите шайбу (3).
  • Снимите колесо. См. Раздел 2E, Шины и колеса.




  • Отделите конец рулевой тяги от поворотного кулака.
    • Снимите шплинт (1).
    • Снимите корончатую гайку (2).
    • Установить съемник шаровой опоры KM 507-B.
    • Отделите конец рулевой тяги от поворотного кулака с помощью съемника шаровых шарниров KM 507-B (3).




  • Снимите рычаг управления с поворотного кулака.
    • Отверните шпильку (1).
    • Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака (2).




  • Снимите тормозной суппорт с поворотного кулака. См. Раздел 4D, Передние дисковые тормоза.
  • Снимите датчик скорости вращения колеса ABS с поворотного кулака, если применимо. См. , Раздел 4F, Антиблокировочная тормозная система.
  • Снимите поворотный кулак с автомобиля.
    • Выверните болты (1) кронштейна стойки амортизатора.
    • Отделите поворотный кулак от приводного вала, потянув за узел поворотного кулака (2).



    Процедура установки

    1. Установите в порядке, обратном снятию.
    2. Установите поворотный кулак в сборе в автомобиль с помощью болтов (1) кронштейна стойки.
    3. Затянуть

      Затянуть болты кронштейна стойки с моментом 80 Н • м (59 фунт-футов).


    4. Установите тормозной суппорт из поворотного кулака.
    5. Установите поперечный рычаг в поворотный кулак с помощью шпильки (2).
    6. Затянуть

      Затянуть шпильку с моментом 60 Н • м (44 фунт-фута).




    7. Установите конец рулевой тяги на поворотный кулак.
    8. Установите корончатую гайку (1) крепления рулевой тяги к кулаку и шплинт.
    9. Затянуть

      Затянуть зубчатую гайку до 42 Н • м (31 фунт-фут).


    10. Установите герметизирующую гайку (2).
    • Отогните фланец уплотнительной гайки (3).

    Затянуть

    Затянуть уплотнительную гайку с моментом 210 Н • м (155 фунт-футов).




    Передняя продольная рама и вал стабилизатора

    Процедура снятия

    1. Снята передняя часть под продольной рамой.




    • Снимите болты крепления вала стабилизатора.
    • Снимите переднюю под продольную раму.




  • Снимите вал стабилизатора с автомобиля.
    • Снимите шплинт (1).
    • Снимите корончатую гайку (2).
    • Снимите шайбу (3).
    • Снимите заднюю втулку, отделяя вал стабилизатора от поперечного рычага (4).




    • Снимите втулку (5).
    • Снимите крепления (6).



    Процедура установки

    1. Установите вал стабилизатора на автомобиль.
    • Установите корончатую гайку.

    Затянуть

    Затянуть зубчатую гайку вала стабилизатора с корпусом до 45 Н • м (33 фунт-футов).






  • Установите переднюю под продольную раму.
    • Установите болты крепления вала стабилизатора.

    Затянуть

    Затянуть крепежные болты с моментом 40 Н • м (30 фунт-футов).




    • Установить передний болт под продольную раму.

    Затянуть

    Затянуть болт с моментом 12 Н • м (106 фунт-дюймов).


    • Установить переднюю гайку под продольную раму.

    Затянуть

    Затянуть гайку с моментом 72 Н • м (53 фунт-фута).




    Рычаг управления

    Процедура снятия

    1. Снимите вал стабилизатора. См. «Передняя продольная рама и вал стабилизатора» в этом разделе.
    2. Снимите поперечный рычаг.
    • Снимите шпильку (1).
    • Отделите поперечный рычаг от поворотного кулака с помощью рычага (2).




    • Снимите болт (3).
    • Снимите поперечный рычаг.



    Процедура установки

    1. Установите рычаг подвески на автомобиль.
    • Установите болт поперечного рычага (1).

    Затянуть

    Затянуть болт поперечного рычага до 62 Н • м (45 фунт-футов).


    • Установите поперечный рычаг на поворотный кулак.
    • Установите шпильку (2).

    Затянуть

    Затянуть шпильку с моментом 62 Н • м (45 фунт-футов).


  • Установите вал стабилизатора.



  • Поперечина

    Процедура снятия

    1. Снимите нижнюю крышку коробки передач. См. , Раздел 5B1, Пятиступенчатая механическая коробка передач (Y4A).
    2. Снимите переднюю под продольную раму.См. «Вал стабилизатора» в этом разделе.




    3. Снимите фиксаторы с нижней части облицовки переднего бампера.




    4. Снимите поперечину с автомобиля.
    • Установите опорный домкрат под поперечину.
    • Снимите винты облицовки бампера.
    • Снимите задние болты (1).
    • Снимите боковые болты (2).
    • Опустите опорный домкрат и снимите поперечину с автомобиля.



    Процедура установки

    1. Установите поперечину на автомобиль с помощью болтов.
    2. Затянуть

      Затянуть болты с моментом 22 Н • м (16 фунт-футов).


      а. Болт поперечины правый задний.
      б. Болт правой стороны поперечины.
      г. Левый задний болт поперечины.
      г. Болт левой стороны поперечины.




    3. Установите фиксаторы с нижней части лицевой панели переднего бампера.
    4. Установить перед под продольной рамой. См. «Вал стабилизатора» в этом разделе.

    РЕМОНТ БЛОКА




    Подшипник ступицы и поворотный кулак

    Необходимые инструменты


    DW 220-020A-01 Съемник подшипников дифференциала.

    DW 220-020A-04 Адаптер пластины подшипника дифференциала.

    DW 340-010 Съемник ступицы переднего колеса.

    DW 340-020 Приспособление для установки обоймы подшипника переднего колеса.

    DW 340-030 Приспособление для установки подшипника переднего колеса.

    09940-71430 Компрессор передней пружины.

    Процедура разборки

    1. Снимите поворотный кулак в сборе. См. «Узел поворотного кулака» в этом разделе.
    2. Снимите болты со ступицы колеса.




    3. Снимите ступицу колеса с поворотного кулака с помощью съемника ступицы переднего колеса DW 340-010.
    • Снимите ступицу колеса с помощью съемника ступицы переднего колеса DW 340-010 (1).
    • Снимите распорную втулку подшипника (2).
    • Снимите тормозной ротор (3).




    • Снимите ступичный подшипник со ступицы колеса с помощью съемника подшипника дифференциала DW 220-020A-01 и переходника пластины подшипника дифференциала DW 220-020A-04 (4).




    • Снимите сальник со ступицы колеса (5).

    Важно: Не использовать снятый сальник.





  • Снимите поворотный кулак в сборе.
  • Важно: Не использовать снятый сальник.

    • Снимите ступичный подшипник (2).




    • Снимите внешнее кольцо подшипника (3).




    • Снимите внутреннее кольцо подшипника (4).



    Порядок сборки

    1. Соберите поворотный кулак в сборе.
    • Соберите внутреннее кольцо подшипника с помощью съемника ступицы переднего колеса DW 340-010 и приспособления для установки кольца переднего подшипника DW 340-020 (1).




    • Соберите внешнее кольцо подшипника с помощью съемника ступицы переднего колеса DW 340-010 и приспособления для установки кольца подшипника переднего колеса DW 340-020 (2).




    • Соберите внешний ступичный подшипник (3).
    • Установите наружное масляное уплотнение ступичного подшипника (4).




  • Установите ступицу колеса на поворотный кулак в сборе.
    • Установите тормозной ротор (1).
    • Установите ступицу колеса на временный поворотный кулак в сборе (2).
    • Вдавите внешний подшипник ступицы колеса в ступицу колеса с помощью съемника ступицы переднего колеса DW 340-010 и приспособления для установки подшипника переднего колеса DW 340-030 (3).



    Затянуть

    Затянуть болт с моментом 65 Н • м (48 фунт-футов).




    • Установите распорную втулку подшипника (5).




    • Вдавите внутренний подшипник ступицы колеса в ступицу колеса с помощью съемника ступицы переднего колеса DW 340-010 и приспособления для установки подшипника ступицы переднего колеса DW 340-030 (6).




    • Установите внутреннее масляное уплотнение ступичного подшипника (7).
  • Установите поворотный кулак в сборе. См. «Узел поворотного кулака» в этом разделе.



  • Передняя стойка (включая спиральную пружину)

    Необходимые инструменты


    09940-71430 Компрессор передней пружины.

    Процедура разборки

    1. Снимите стойку в сборе. См. «Сборка стойки» в этом разделе.
    2. Сожмите переднюю пружину с помощью компрессора передней пружины 09940-71430.
    3. Осторожно: Во время сжатия пружины не направляйте конец пружины в сторону оператора или в опасном направлении.





    4. Зафиксируйте опору стойки с помощью настольных тисков и снимите гайку стойки.
    5. а. Гайка стойки.




    6. Снимите цилиндрическую пружину.
      1. Снимите гайку стопора отбоя стойки.
      2. Снимите опору стойки амортизатора.
      3. Снимите седло опоры стойки.
      4. Снимите верхнее седло винтовой пружины.
      5. Снимите верхний изолятор винтовой пружины.
      6. Снимите гайку крепления поворотного кулака.
      7. Выверните болт, фиксирующий поворотный кулак.
      8. Снимите цилиндрическую пружину.
      9. Снимите стопор бампера.



    Процедура сборки

    1. Установите цилиндрическую пружину, стопор бампера, фиксирующий болт поворотного кулака, фиксирующую гайку поворотного кулака, верхний изолятор цилиндрической пружины, верхнее седло винтовой пружины, седло опоры стойки, опору стойки и отскок стойки стопорная гайка.
    2. Затяните гайку стойки.
    • Зафиксируйте опору стойки тисками.
    • Затяните гайку.

    Затянуть

    Затянуть гайку стойки с моментом 55 Н • м (40 фунто-футов).




    • Проверьте установку винтовой пружины.
    • Установите стойку в сборе. См. «Узел стойки» в этом разделе.

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска этого автомобиля представляет собой комбинацию поворотного кулака / стойки и пружины.

    Поворотные рычаги управления от корпуса. В шарнирах нижнего рычага подвески используются резиновые втулки. Верхний конец стойки изолирован резиновой опорой и содержит подшипник, позволяющий колесу вращаться.

    Нижний конец поворотного кулака поворачивается на шаровом шарнире, прикрепленном болтами к рычагу управления. Шаровая опора крепится к поворотному кулаку болтом.

    При обслуживании крепления рычага управления к кузову и изоляторов вала стабилизатора к корпусу убедитесь, что крепежные болты ослаблены до тех пор, пока рычаги управления не будут перемещены на высоту дифферента, которая является высотой бордюра.

    No related posts.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Акпп
    • Диски
    • Замена
    • Колодки
    • Масло
    • Пежо
    • Ремонт
    • Свечи
    • Советы
    • Разное
    ©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта