Шаровая опора на Daewoo Matiz: выбор и замена
Daewoo Matiz является чисто городским автомобилем класса А. Выпуск его начался с начала 1997 года и продолжался вплоть до 2015 года. Базовая комплектация оснащалась силовой установкой объемом 0.8 литра. Более дорогие комплектации могли оборудоваться 1 и 1.2 литровыми бензиновыми моторами. Он выпускался только в одном типе кузова — пятидверный хетчбек. Основными конкурентами являются автомобили Cherry QQ и Suzuki Alto. Они имеют идентичные запасные части, однако, что бы не ошибиться, поиск их необходимо осуществлять по специальному артикулу.
Несущим шарниром в автомобиле является шаровая опора. Она осуществляет контроль хода колес в горизонтальной и вертикальной плоскости. Она является очень важной деталью, также осуществляющей крепление ступицы к элементам подвески. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то на шаровую опору будут влиять повышенные нагрузки.
Цена данной запосной части не столь велика, поэтому следует вовремя, а лучше заранее производить ее замену, поскольку ее поломка может привести к возникновению аварийной ситуации. Для безопасной езды следует устанавливать качественные детали, которые, помимо надежности, обладают высокими показателями долговечности. Среди самых известных производителей шаровых опор для Deo Matiz можно выделить следующие:
Данная компания производит запасные части для автомобилей с 2001 году. На американском рынке запчастей для рулевых механизмов их доля составляет целых 60%. Детали изготовленные данной компанией присутствуют на конвейер таких автомобильных концернов как FORD и GM. Однако качество подтверждаются стоимостью, которая не слишком низкая.
Это китайский производитель запчастей. Занимаются они не только шаровыми опорами, но и другими деталями для авто. С легкостью проходят свой гарантийный пробег, но не более. Качество среднее и соответствует своей цене.
Это немецкая компания, которая сотрудничает с более чем 100 странами мира. Количество производимых деталей просто огромное, однако это не говорит о плохом качестве. Все изделия проходят тщательные тесты на пригодность к эксплуатации. Они поставляют запчасти для всех марок авто. Шаровые опоры Ruville обладают хорошим качеством за относительно небольшую цену.
Производитель | Артикул | Цена | Гарантийный пробег |
---|---|---|---|
Moog | BMBJ4307 | 745 руб | 60 000 км |
Meyle | 3160104307 | 540 руб | 45 000 км |
Ruville | 915007 | 590 руб | 50 000 км |
Процесс замены шаровых опор Deawoo Matiz
В первую очередь необходимо подготовить инструменты, которые понадобятся для осуществления замены данного изделия. Также немаловажно перед заменой просмотреть видео в интерне о том, как производится данный процесс. Это поможет вам ориентироваться в данной теме и ознакомить с особенностями, которые могут возникнуть во время замены. Помимо стандартного набора ключей, необходимо запостись универсальным приспособлением для демонтажа шаровой опоры или рулевого наконечника.
- Производим установку автомобиля на ручник, и под задние колеса устанавливаем противооткатные упоры. После этого поднимаем переднюю часть на домкрат и снимаем колесо.
- Для большего удобства снимаем защиту колесной арки, после этого можно осуществить откручивание мешающего болта на подрамнике.
- Далее производим осмотр шаровой опоры. Стоит заметить, что в инструкции по ремонту и эксплуатации Део Матиз написано, что для съема шаровой опоры необходимо открутить два болта. Однако на самом дели она держится на трех болтах, расположенных на поверхностях подрамника, рулевой рейки и поворотного кулака. Болт, который находится на кулаке, удерживает шаровую опору выскакивания. Поскольку, в процессе эксплуатации, на данные болты будет попадать грязь и вода, она наверняка будут прикипевшими, поэтому перед откручиванием на них необходимо попрыскать веществом против ржавчины, например WD
- Производим выкрутку болта, расположенного на кулаке шаровой опоры, а после демонтируем реечную гайку.
- В следующем шаге могут возникнуть проблема при откручивании болта, который расположен на подрамнике: очень трудны доступ может привести к тому, что вы с помощью гаечного ключа можете слизать его грани. Поэтому вам необходимо быть крайне осторожным. Стоит отметить, что с помощью головки открутить его не получится, потому что ее использование не возможно из-за болта, который крепит сам подрамник к кузову.
- Данный болт также нужно открутить. непонятно каким образом конструкторы решились на данное решение, однако это очень затруднит процесс съема шаровой опоры на Део Матиз. Перед демонтажем данного болта необходимо снять контр гайку, осуществляющее крепление данного болта в нижней части. Ее также необходимо обработать средством против ржавчины WD-40. Для ее съема необходимо воспользоваться головкой воротка и рычагом. После съема данной контргайки можно выкрутить болт подрамника. Стоит отметить, что в подрамнике действительно есть резьба и данный болт необходимо именно откручивать, а не просто снять. Данную операцию тоже не так легко выполнить, из-за его неудобного расположения. Вам придется использовать рожковый или накидной ключ, и приложить хорошие усилия, потому что откручивается он очень туго.
- Болт крепления шаровой опоры откручивается воротком и головкой, после схода его с резьбы, с помощью небольшого молотка и болта меньшего диаметра необходимо выбить болт крепления из шаровой опоры. Данная операция производится следующим образом: вставляем небольшой болт внутрь гайки, расположенной напротив и упираем в него монтировку, после этого удерживаем ее и одновременно ударяем молотком по поверхности монтировки, вследствие чего болт приводится в движение.
- После того, как все гайки и болты демонтированы можно спокойно произвести съем шаровой опоры. Обратите внимание на состояние других элементов рулевого управления. Поскольку вы уже туда залезли, можете произвести замену наконечников рулевых тяг. Если не трогать контр гайку на рулевой тяги не придется в последствии делать сход развал.
Процесс установки новой шаровой опоры
- Запасную часть необходимо одеть на рейки и одновременно вставить в подрамник. После чего осторожно накинуть на поверхность наконечника поворотный кулак.
- Стоит отметить, что в первую очередь необходимо вставить и наживить крепежный болт. Сделать это довольно тяжело, поскольку необходимо что бы одновременно совпали два отверстия, поэтому лучше данную работу выполнять с товарищем. Момент натяжки не должен быть слишком большим.
- После этого прижимаем шаровую опору к колесу и надавливаем в нижней части с помощью специального инструмента, потому что с помощью рук это сделать будет достаточно тяжело. Это можно сделать с помощью домкрата, который необходимо упереть в шаровую опору и осуществить ее подъем, до того момента, пока она не станет на свое место. После этого можно зафиксировать ее положение с помощью ботов и убрать домкрат.
- Резинка рейки натягивается одевается очень туго, поэтому необходимо применить некоторые усилия. Более легким решением является наживление гайки и с помощью нее притянуть данную резинку.
- Обтягиваем все гайки и болты с моментом натяжки, который прописан в инструкции по ремонту и эксплуатации. Если у вас в данный момент нету доступа к ней, то затягивать необходимо используя хорошие усилия, однако переусердствовать не стоит.
- Осуществляем вкручивание крепежного болта подрамника. Также немаловажно установить контргайку.
- Устанавливаем на место защиту колесной арки и само колесо.
- Убираем из-под колес противооткатные упоры и снимаем автомобиль с домкрата.
Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с тем, что при езде идет стук от передней подвески на Матизе.
Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положении 12 и 6 часов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим, но если люфт достаточно большой, необходима дальнейшая проверка, чтобы установить источник. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает на ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен, вероятно повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит, имеется износ в соединениях и креплениях подвески.
Теперь возьмите колесо в положении 9 и 3 часов и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом в подшипниках ступицы или шаровых шарнирах рулевой тяги. Если внутреннее или внешнее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.
Рычаги передней подвески с шаровыми пальцами должны быть заменены если:
- шарнир ослаблен;
- порван защитный чехол шарнира;
- шаровой палец отсоединен от поворотного кулака;
- шаровой палец ослаблен в поворотном кулаке.
Проверяйте натяг шарового пальца внутри втулки поворотного кулака при каждой проверке шарового шарнира.
Проверьте затяжку корончатой гайки. Ослабленная гайка свидетельствует о прослабленном пальце или увеличенном зазоре во втулке поворотного кулака. Изношенные или поврежденные шаровые шарниры и поворотные кулаки должны быть заменены.
Видео по замене шаровой:
Опубликовано 6 Сентября 2016
В красочных подробностях новый ролик от Мир Матизов ролик рассказывает о замене шарового рычага Daewoo Matiz.
Замена шарового рычага Матиз (96316765) необходима в случае разрушения сайлент-блока, либо при выходе из строя шаровой опоры.
Аааааа я только вчера менял его. Мне тоже повезло, болт отвернулся! Лайк-однозначно!
Скажите плиз не потекут ли сальники при переходе с полусинтетики на синтетику ? матиз пробег 16т км.
Вдохновленно вы про мудаков рассказывали, видать задолбались за ними переделывать) Спасибо большое за интересные ролики!
Хотя я и далеко, но спасибо за отношение к своей работе! Далеко пойдете!
Отличный финал 🙂 Браво)
Говорят, что затяжка салентблоков должна производиться, когда машина опирается на колесо, если затянуть так как вы, то при опускании машины на колесо резина в салентблоке рвется. так ли это.
А будет ли мастер класс по хорошему инструменту для ремонта авто? =)
Это актуально в основном для вазовских переднеприводных автомобилей – 2108, 2109 и так далее, а также для рычагов с двумя сайлент-блоками. Для Матиза это значения не имеет.
Обязательно будет! Но скорее всего в рамках отдельного канала – мы планируем запускать отдельный проект о профессиональном инструменте и оборудовании для автосервиса.
Спасибо за ответ. и за видео.
Классный ролик! Очень интересно
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, необходимо ли делать схождение после замены рычага? с ув., Сергей.
Для Матиз в этом нет необходимости – углы схода регулируются тягой и наконечником, а развал определяется геометрией подрамника и шарового рычага. Геометрия что нового, что старого рычага одинакова, а тяги и наконечники в процессе замены рычага не отворачиваются.
Очень полезное видео, главное понял, что надо следить за механником, чтобы он не оказался мудаком))) и здорово что показали зачем необходимо в первую очередь следить
Классный канал Спасибо и ПРОДОЛЖАЙТЕ.
Интересно, почему так мало просмотров? Матизов по стране ездит миллионы
Да все и так все знают 🙂 Сегодня на СТО была очень интересная машинка – подрамник обгорелый от горелки, деформирован от кувалды, закладная гайка вырвана, поставлен какой-то левый болт и гайка – оба не соответствуют по размерам оригинальным. Сальники в поворотном кулаке перепутаны местами, кольцо-проставка между подшипниками отсутствует в принципе, ступица разбита от проворота внутренней обоймы, одна из наружных обойм просто приварена полуавтоматом к кулаку – типа проворачивалась там. Печаль..
За видео огромное спасибо. Стараюсь ремонтировать Матиза сам (в семье их аж 2), много с чем сталкивался (менял все, не лазал лишь в двигатель) но очень приятны все эти “маленькие секретики” на которые Вы заостряете внимание в своих видео. Смотрю Вас с удовольствием и в каждом видео как бы перепроверяю себя сделал ли я все правильно. Удачи Вам и с неткрпением жду новых роликов.
Спасибо. направил дочь с ее авто к Вам как раз со сбитой головкой болта и прикипевшим болтом к резине сайлентблока. В другом СТО (не специализируется на Матиз) предлагали славный набор «Болгарка+Сварка». Но буквально накануне смотрел эту запись.Всего 2 часа и она уехала счастливая.
Хочу спросить:смазка втулки и сайлентблоки не разъедает?
в книге ЗР за 2011 год при установке рычага передней подвески указывается что перед тем как затянуть болт крепления рычага к кузову «предварительно несколько раз прожать переднюю подвеску автомобиля» . как ? и для чего это нужно ?
А мне мудаки горелкой грели(((Мучились пол дня)))Интересно посмотреть когда болт прикипел))
Дякую дуже корисно! Ви майстер своєї справи. Огромное Большое спасибо, и очень познавательно. Меняли мне на Chevrolet Lacetti заднюю стойку стабилизатора поперечной устойчивости, «мастер» откручивал на нём гайки пневматикой, верхнюю кое- как сорвал, а нижнюю пилил болгарином и это в районе бензобака и топливного фильтра!. Больше к ним ни ногой!
Отличное видео, очень жду видео по откручиванию «болта-мудака» «интеллигентными» способами.
Спасибо отличное видио! А матиз оказывается серьёзный автомобиль
Спасибо за моральный ликбез. Реально!!
Люди дайте совет. Заметил что ручник, а именно на левом колесе, не держит-ВООБЩЕ! Правое держит отлично,а левое ноль! Тормозит-педалью всё тип топ,а ручник не работает на одном колесе! =(
Мотя 9 лет 90 тыщ км менял шаровые заводские на новые, сегодня. странно но все выкрутилось идеально. Благодарю за подсказки!
вы капитальные красавчики!уважуха!
купил жене матиза сам калдину за 10 лет перебрал без интернета и было у меня много ошибок,а ошибки как правило ведут к лишним затратам,спасибо вам и таким как вы,парни молодцы.
здравствуйте, вопрос такой, если всё таки вырвало опору, то какие последствия могут быть с рулевыми тягами, или ли же могли ушатать саму рейку. ибо после замены, благо судьбонослые болты выкрутились без проблем, колёса смотрят в разные стороны. и не знаю толи рулевые тяги толи рейка, если тяги,тозаменил схождение сделал и поехал, а если рейка то смысла схождения делать нет. что по вашему опыту было, Вы ведь говорили что сталкивались с вырванными опорами. добавлю что произошло это на малой скорости.
покажите как геморройный закисший этот болт снимать, столкнулся с этим пришлось 2 тыщи отдавать в сервисе чтоб сняли шаровые эти закисшие
Очень познавательное и интересное видео!а самое главное- полезное!!Большое Вам спасибо!!
Как быть, если после смены рычагов машину кидает на каждой яме? Руль стал очень легкий.
Здравствуйте !! У меня как раз такая ситуация – болт прикипел к втулке сайлентблока. Подскажите пожалуйста как снять теперь рычаг. Машину ремонтирую сам. Очень буду Вам признателен. Спасибо Вам за видео по ремонту матизов !!
не понимаю у меня болт шляпой был с другой стороны(болт рычага) на этой же стороне машина 11г (были стуки при трогании/торм ну и пришли к выводу что надо подтянуть рычаги идем далее (сори за тупое описание не мастер болт из подрамника был шляпой вверху и подлезть круглым ключом или головкой не представлялось а рожковый просто на прасто срывал грани пришлось откручивать болт из подрамника (еле еле мин за 20-40)) с вдшкой и читской такие вот дела (это узбеки так собрали мою ласточку или что то изменилось? в конструкции??)
Большое Вам спасибо за позновательные и полезные видео.Не могли бы Вы подсказать как заменить шаровый рычаг с закисшим болтом с минимальными потерями.Сам являюсь владельцем матизика и занимаюсь ремонтом этих мелких и всем приехавшим клиентам для профилактики смазываю эти болы,но встречаются экзепляры с закисшими болтами. Помогите пожалуйста советом.Заранее благодарен Вам за содействие.
Владимир, жду с нетерпением видео по откручиванию закисшего болта. Неделю назад пытался заменить рычаг, но убедился, что он приварился к втулке сайлентблока. Когда начал откручивать болт увидел, что грани головки болта проскальзывают – болт подгнивший. Приварил к болту гайку, но когда начал откручивать болт сделал оборота три и дальше никак. Решил дождаться Ваших рекомендаций по откручиванию таких болтов и собрал все обратно. С выбиванием шаровой опоры знаком, поэтому ездить буду особо осторожно. Кстати, когда понял, что с болтом проблемы, то начал искать новый, но именно для матиза болта не нашел. В результате приобрел болт с коробки передач ВАЗ-2107 М10х1,25-90, каленый (класс прочности 70,4, если не ошибаюсь).
На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, с двигателем 0.8 литра, механической коробкой передач, на котором необходимо заменить передний нижний рычаг подвески. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.
Также будут замене втулки стабилизатора, которые стоят со стороны рычага. Работу удобнее всего производить на смотровой яме или подъёмнике, но при желании можно обойтись и домкратом. Поднимаем машину, скидываем колесо. Вытаскиваем шплинт:
Сделать это можно при помощи отвёртки и пассатижей. Головкой на 17 отворачиваем гайку крепления:
При помощи головкой на 14 выкручиваем болт шаровой опоры:
При помощи головок на 14 и 10 откручиваем крепления траверсы:
Головкой на 14 откручиваем передний болт крепления шаровой опоры:
С этим болтом у нас возникла проблема он прокручивается вместо со втулкой сайлентблока. Открутить его не получилось, только разрезать, при помощи сабельной пилы и дрели. Проблема закисших намертво болтов в Дэу Матиз довольно распространена, будьте к ней готовы, запаситесь запасными болтами и специальными инструментам.
Берём новый рычаг, у нас он фирмы CTR артикул CQD-1, номер нового болта рычага 96318940, болт шаровой 94500853. Рекомендую сразу запастись медной смазкой, чтобы смазать всю резьбу, болты, и сайлентблоки, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с откручиванием и прикипанием. Производим установку рычага:
Вот этот болт затягиваем на опущенной машине или как в нашем случае пожимаем шаровую гидро-опорой:
Заодно ставим новые втулки, они у нас фирмы CTR, артикул детали CVKD-13.
Видео замена переднего нижнего рычага подвески в Дэу Матиз:
Резервное видео как заменить передний нижний рычаг в Daewoo Matiz:
Шаровая опора является одной из важнейших частей передней подвески автомобиля, обеспечивающей соединение рычага и ступицы управляемой оси. Она удерживает колеса в вертикальном положении и не дает им вывернуться наружу.
В ходе эксплуатации данная деталь подвергается серьезным нагрузкам, вследствие чего выходит из строя и нуждается в замене. Поменять ее можно своими руками, ниже рассмотрим, как это сделать на модели Daewoo Matiz.
Когда менять
Эксплуатационный ресурс шаровой опоры составляет в среднем 30-35 тысяч километров пробега, но замена шаровой на матизе может понадобиться и раньше, если использовать транспортное средство в тяжелых условиях.
Существуют следующие «симптомы» свидетельствующие о поломке представленного элемента:
- посторонний шум, который доносится из подвески при преодолении дорожных препятствий;
- раскачивание колес по сторонам во время прямолинейного движения;
- скрипы при повороте рулевого колеса;
- неравномерный износ шин на передней и задней оси.
Причиной поломки детали преимущественно становится разрыв пыльника, а также частые поездки по низкокачественным дорогам и отсутствие нормального количества смазочного материала.
Как своими руками поменять шаровую опору на Daewoo Matiz?
Сначала подготовьте необходимый инструментарий – ключи на 12, 13 и 17 мм, съемник для опоры, зубило, сверло, молото и дрель.
Для выполнения процедуры понадобиться яма или подъемник. Если этого нет, поднимите машину домкратом и поставьте ее на кирпичи. Затем осуществите следующие действия:
- снимите колесо и защиту из-под него, дабы можно было подобраться к элементу;
- открутите 3 болта, которые закрепляют шаровую опору. Один из них находится в подрамнике, другой на рейке и третий на кулаке шаровой. Вероятно, они будут заржавевшими и загрязненными, поэтому, сначала полейте на них любую жидкость, которая разъедает ржавчину;
- посредством съемника отделите опору от колеса. Лучше снимите с нее крайнюю резинку, это облегчит процесс;
- установите новую деталь. Наденьте ее на рейку, вставив в подрамник, и аккуратным образом вставьте на наконечник шаровой кулак, который держит опору;
- наживите болт, закрепляющий элемент к подрамнику, но не затягивайте его;
- установите опору, вставьте резинку на рейке и хорошенько затяните все болты;
- поставьте обратно защиту, верните колесо на место и снимите автомобиль с домкрата.
Стоимость новой шаровой опоры для модели Daewoo Matiz варьируется в среднем от 4 000 до 5 000 тенге.
Где купить
Заказать элемент легко можно в онлайн-магазине. Например, ТУТ доступны для приобретения качественные запчасти по выгодной цене.
Помощь
Если вы не уверены в своих силах и не обладаете необходимыми навыками, лучше обратитесь за помощью к профессионалам. Данную процедуру осуществляют в любом автосервисе, в том числе и ЗДЕСЬ.
Видеоинструкция
Перед началом работы обязательно посмотрите это видео, где наглядно продемонстрирован процесс замены шаровой опоры.
Для начала работы необходимо приподнять машину или подъемником, или домкратом, и удостоверится в наличии всех необходимых для работы инструментов. Снимаем колесо и, для удобства в дальнейшей работе, снимаем защиту из-под него.
Смотрим внимательно на опору. В отличие от указанных данных в инструкции по эксплуатации опора крепится не двумя, а тремя болтами (подрамник, рейка и кулак шаровой). Стоило ожидать того, что они будут проржавевшими и все в грязи, поэтому берем любую жидкость, разъедающую ржавчину и наливаем на болты. Ждем. Выкручиваем сначала болт с кулака опоры, а потом с рейки.
С третьей гайкой придется сильно поморочить голову. Из-за того, что головка этого болта маленькая, рожковый ключ то и дело проскакивает. Чтобы избежать мороки, можно выкрутить болт, используя головку и ворот, но нам мешает болт, торчащий с подрамника напротив нашего болта. Поэтому придется выкрутить сначала его. После снятия всех болтов берем съемник и не спеша отделяем опору от колеса.
При снятии шаровой опоры, придется, много повозится, так как рейка, которая ее держит, сильно мешает в процессе снятия. Значительно облегчит работу снятие крайней резинки. Всё, дело сделано!
Смотреть видео:
Понравилась статья? Поделитесь ею 🙂
Как заменить шаровую опору на Дэу Матиз
avtorin
69 Просмотров0 Лайк
avtorin
76 Просмотров0 Лайк
avtorin
5 Просмотров0 Лайк
avtorin
12 Просмотров0 Лайк
avtorin
20 Просмотров0 Лайк
avtorin
13 Просмотров0 Лайк
avtorin
7 Просмотров0 Лайк
avtorin
45 Просмотров0 Лайк
avtorin
13 Просмотров0 Лайк
avtorin
26 Просмотров0 Лайк
avtorin
7 Просмотров0 Лайк
avtorin
38 Просмотров0 Лайк
Замена и ремонт шаровых опор | Мгновенная Цитата
Что делает шаровой шарнир?
Шаровые шарнирыиспользуются во всей системе подвески автомобиля, наиболее заметно в передней части автомобиля, и обеспечивают гибкое и плавное соединение между стойками / ступицами колес и другими частями подвески и рулевого управления. Шаровые опоры представляют собой асферические опоры, состоящие из (чашеобразного) гнезда, в котором опорная стойка (в форме шара) может свободно перемещаться, подобно тазобедренному или плечевому суставу человека.Мяч обычно удерживается внутренней пружиной и закрывается резиновым чехлом.
Одно из применений шарового шарнира предназначено для системы рулевого управления, где он соединяет конец поперечной рулевой тяги рулевого рычага с колесом. В равной степени он соединяет стойку с верхним и нижним рычагами подвески. Это позволяет гибко перемещать рычаги при движении колеса, передавая силы от колеса к подвеске.
Как узнать, что с шаровым шарниром что-то не так?
- Когда автомобиль вибрирует во время движения, заметно через руль.
- Когда машина чувствует себя нестабильно или тянет в сторону.
- При появлении глухого или глухого шума от одного из колес автомобиля.
- Когда шины автомобиля изношены в геометрической прогрессии.
- Когда руль «залипает» при повороте руля.
- При скрипучем звуке при прохождении поворота, остановке или движении по кочкам.
Когда следует рассмотреть возможность замены шарового шарнира?
Со временем шаровые опоры могут изнашиваться, так как большинство движущихся компонентов подвески у них подвержены износу.Иногда шаровые опоры высыхают, если они не были смазаны правильно, что приводит к увеличению трения и, например, к более тяжелому рулевому управлению. В некоторых случаях рулевое управление может даже застрять. В конце концов, из-за износа шаровые шарниры могут ослабнуть, что приведет к неточности рулевого управления и управляемости, что обычно определяется «шероховатым» чувством рулевого управления.
Дополнительные признаки того, что существует проблема с шаровым шарниром, также могут быть обнаружены при прохождении неровностей, остановке автомобиля или за поворотом.Грохочущий или дребезжащий шум, исходящий из подвески, будет указывать на проблему с шаровым шарниром. В свою очередь, это может нарушить баланс колес, что в свою очередь приведет к повышенному износу шин. В более тяжелых случаях шаровой шарнир может сразу выйти из строя, что приведет к потенциально опасной ситуации, когда вы, как водитель, можете потерять контроль над транспортным средством.
Своевременное и профессиональное решение проблем является ключом к обеспечению безопасного вождения. Если у вас возникли проблемы с подвеской, рекомендуется проверить ее и, при необходимости, заменить неисправный шаровой шарнир.Всегда обслуживайте шаровые опоры в соответствии с указаниями производителя вашего автомобиля.
Что происходит при замене шарового шарнира?
- Механик будет безопасно поднимать машину и снимать колеса.
- Механик осмотрит шаровые опоры.
- При необходимости механик заменит неисправный шаровой шарнир.
- Механик сообщит, нужно ли заменить другие компоненты.
- Механик перенастроит колеса.
- Механик повторно проверит подвеску и проведет тест-драйв автомобиля.
- При необходимости механик внесет коррективы.
Сколько стоит замена шарового шарнира?
Стоимость замены шарового шарнира зависит от вашего автомобиля и от того, какие детали производитель вашего автомобиля рекомендует использовать для замены. Узнайте, что можно сэкономить, заменив шаровой шарнир на ClickMechanic, выбрав свой автомобиль в верхней части этой страницы!
,Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основная продукция: | Амортизатор, Детали подвески, Детали тормоза |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Нинбо, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Рычаг Pitman, комплект вала внутреннего рычага, шаровой шарнир , шарнир , шарнир , тяга стабилизатора, конец тяги |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, IATF16949 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | Собственная марка, ODM, OEM |
Расположение: | Чанчжоу, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основная продукция: | Одноразовые маски, автозапчасти, автомобильные аксессуары |
Mgmt.Сертификация: | IATF16949, ISO 14064, GMP |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Шанхай, Шанхай |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основная продукция: | Подшипник ступицы колеса, детали подвески, цилиндр сцепления, рычаг управления, шарнир , шарнир , шарнир , |
Mgmt.Сертификация: | IATF16949 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM |
Расположение: | Бенгбу, Аньхой |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | CV Шарнир , Универсальный Шарнир , Стойка гидроусилителя руля, Детали подвески |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, ISO 9000, IATF16949 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | ODM, собственный бренд |
Расположение: | Ханчжоу, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Factory , Торговая компания |
Основная продукция: | Подвеска, опора, рычаг подвески, подшипник ступицы колеса, амортизатор |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001, IATF16949 |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
R & D Емкость: | OEM, ODM |
Расположение: | Сямынь, Фуцзянь |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основная продукция: | Поперечный рычаг, Подвеска двигателя, Втулка, Опора стойки, Шар Шарнир |
владение фабрикой: | Общество с ограниченной ответственностью |
Расположение: | Сямынь, Фуцзянь |
Основные рынки: | Северная Америка , Юго-Восточная Азия / Ближний Восток |
Персонал: | 5-50 человек |
Выберите автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата вашего продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для возврата и детали возврата
Мы прочесываем интернет, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены.Вы можете купить с уверенностью!
Информация о запасном шаровом шарнире Daewoo Leganza
Поиск в нашем онлайн-каталоге шаровых шарниров и поиск самых дешевых автозапчастей со скидкой в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, OEM, послепродажные и восстановленные детали шаровых шарниров Daewoo Leganza. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Позвоните бесплатно, чтобы заказать или оформить заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты.Наш онлайн каталог запчастей использует инвентарь в реальном времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Daewoo Leganza: 2002, 2001, 2000, 1999, 02, 01, 00, 99. Эту часть также иногда называют шаровыми соединениями Daewoo Leganza. Мы предлагаем запасные части для большинства моделей Daewoo, включая Lanos и Nubira.
Мы продаем эти марки шаровых шарниров для Daewoo Leganza: Moog, Mevotech, Centric, Dorman, AC Delco, Delphi и Suspensia.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильной посадке
Артикул продукта: K Примечание продукта: Подвеска шарового шарнира Особенности:
Позиция продукта: Передняя Нижняя Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Артикул продукта: MK Примечание продукта: Подвеска шарового шарнира Особенности:
Позиция продукта: Передняя Нижняя Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Артикул продукта: 536-677 Примечание продукта: Подвеска шарового шарнира Регулируемый № Монтажное оборудование включено № Комплектация Шаровой шарнир Особенности:
Позиция продукта: Передняя Нижняя Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Артикул продукта: TC896 Примечание продукта: Подвеска шарового шарнира Пылезащитный чехол включен Да Greasable № Особенности:
Позиция продукта: Передняя Нижняя Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Артикул продукта: 536-677 Примечание продукта: Подвеска шарового шарнира Регулируемый № Монтажное оборудование включено № Комплектация Шаровой шарнир Особенности:
Позиция продукта: Передняя Нижняя Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Артикул продукта: 536-677 Примечание продукта: Подвеска шарового шарнира Регулируемый № Монтажное оборудование включено № Комплектация Шаровой шарнир Особенности:
Позиция продукта: Передняя Нижняя Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Артикул продукта: TC896 Примечание продукта: Подвеска шарового шарнира Пылезащитный чехол включен Да Greasable № Особенности:
Позиция продукта: Передняя Нижняя Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Артикул продукта: 536-677 Примечание продукта: Подвеска шарового шарнира Регулируемый № Монтажное оборудование включено № Комплектация Шаровой шарнир Особенности:
Позиция продукта: Передняя Нижняя Состояние: Новый Варианты доставки:
|
Похожие Лидеры продаж
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: chasd1089
15.06.09 18:38
Это был мой первый заказ с PartsGeek, и я должен сказать, что был очень впечатлен.Я разместил свой заказ около шести вечера, и мой заказ был доставлен на следующий день. Как это для быстрого обслуживания. …
Дата заказа | 06.08.09
Очень доволен
Рецензент: deonsdreaming
02.02.10 10:04
Найти мои запчасти было легко! Заказать мои запчасти было легко! Цена правильная! Доставка была супер быстрой, и больше всего по справедливой цене! Я получил свой заказ через 2 дня! Я буду делать бизнес здесь!
Дата заказа | 1/26/10
,