Меняем салонный фильтр Рено Дастер своими руками
Заменить салонный фильтр на Рено Дастер куда проще за счет открытого доступа. Подробнее читайте в нашем обзоре с картинками.
Что такое салонный фильтр?
Салонный фильтр Рено Дастер — это специальный элемент, изготовленный из синтетических волокон, который находится в системе вентиляции автомобиля и предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон снаружи. Особенностью материала является то, что он пропитан специальными веществами, которые уничтожают бактерии.
При закрытых окнах воздушная система автомобиля вбирает уличный воздух, пропускает его через фильтр, и только тогда он попадает в салон. В результате этого водителю и пассажирам не приходится вдыхать вредные вещества с дороги, в салоне не появляется посторонних неприятных запахов.
Виды салонных фильтров
Фильтр салона для Рено Дастер можно подобрать индивидуально. Дело в том, что производители предлагают выбор моделей сделанных из довольно разных по составу и свойствам материалов.
Выбирая фильтр для салона, в первую очередь нужно отдавать предпочтение тому, который будет очищать хорошо. Какой фильтр лучше, может подсказать сам производитель автомобилей, так рекомендованный стандартный фильтр имеет артикул 272772835R и ставится с завода изначально. Многие владельцы переходят на другие изделия, так как оригинал довольно дорого стоит. Однако можно подобрать аналогичные по составу, но более дешевые варианты. На Дастер подходят следующие фильтры:
- GOODWILL AG 557 CF.
- Knecht (Mahle Filter) LX 3243.
- DACIA Duster K9K.
- RENAULT Clio D7F710/720/722/726.
- NISSAN Micra K9K.
Недорогой аналог салонного фильтра FS-031 Fortech
Обратить внимание стоит именно на угольные фильтры для салонов, уголь хорошо впитывает вредные вещества и запахи, поэтому является наиболее эффективным веществом для очистки воздуха.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Кратко о чем эта статья: Салонный фильтр Рено Дастер: выбираем и меняем
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].
Когда менять салонный фильтр
На срок работы фильтрующих компонентов влияют:
- Условия эксплуатации машины.
- Режим забора воздуха.
Стандартный срок службы фильтра салона Рено Дастер два года. Но для улучшенной циркуляции воздуха заменять фильтр желательно в два раза чаще.
Проверить необходимость замены фильтра можно при помощи визуального осмотра. Для этого снимите его и осмотрите пылеуловитель. Если поверхность будет покрыта налетом сероватого оттенка или просто слоем грязи, то замены не избежать.
2278-4-33-01
Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре).
Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить
На Дастер с дизельным двигателем 1.5 л топливный фильтр находится за правой фарой.
Оригинальный топливный фильтр имеет номер 8200813237. Также имеются варианты с датчиком воды (7701478547) и без него (7701478546).
Периодичность замены топливного фильтра на дизельном Дастере установлена на 30,000 км пробега. Вместе с тем, первая замена нужна уже на 10,000.
Кондиционер предусмотрен не везде
У Reno Duster первого поколения не все комплектации подразумевали наличие кондиционера, а климат в салоне поддерживался системой отопления и вентиляции салона.
Но следует отметить, что даже в базовой комплектации у данного авто имелся салонный фильтр.
Помимо наличия самого фильтра, конструкторы позаботились и об обслуживании его, поскольку этот элемент является расходным материалом и подлежит периодической замене.
Так вот, меняется салонный фильтр Reno Duster очень просто, но о данной операции – чуть ниже.
Как и у большинства современных авто, у данного кроссовера салонный фильтр установлен в салоне, а именно за центральной консолью.
Доступ к этому расходнику осуществляется только с одной стороны – со стороны переднего пассажира.
Но во многих авто он расположен за защитными панелями и другими элементами салона, у Reno Duster же он ничем не прикрыт и добраться до него легко.
Как и у всех автомобилей на этой платформе, замена салонного фильтра Рено Дастер должна выполняться с периодичностью 15000 км/1 год (на каждом ТО). Но с учетом того, что этот бюджетный внедорожник чаще всего покупается как дачный транспорт, подобный пробег фильтр выдерживает только зимой – летом на грунтовках он способен забиться пылью и за половину положенного срока.
В городе, хотя Duster для него не самая подходящая машина, к числу источников загрязнения добавляются выхлопные газы – содержащиеся в них частицы сажи невидимы, но поры фильтра вполне способны задерживать их.
Неудивительно, что при больших городских пробегах часто можно увидеть типичный черный налет на шторке. Фильтр при этом не просто забивается, но и пропитывается запахом, так что вновь менять его придется чаще. То же касается и угольных фильтров – вначале они эффективнее, но рано или поздно сорбент срабатывается.
Renault Duster 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 154 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Only registered users can participate in discussions.
Фильтр тонкой очистки
Этот элемент нужен для окончательной фильтрации топлива, он позволяет отделять мельчайшие частицы, не допуская их попадания в форсунку и нагнетатель. Он состоит из емкости и элемента фильтрации, который не пропускает через себя частицы, размеры которых больше 10 мкм. Отдельно поменять эту деталь не получится: если она засоряется, то замене подлежит весь блок.
2278-4-33-02
Выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя.
Причины засора элемента
Основные причины засорения:
- попадание посторонних примесей при заправке машины;
- появление в пористом элементе отложений парафина при использовании летнего дизельного топлива в зимнее время;
- проникновение воды в фильтр (например, конденсата), которая замерзает и снижает пропускную способность узла.
При образовании засоров ухудшается запуск силового агрегата, поскольку насос не успевает создать требуемое давление в магистралях. Машина вяло реагирует на резкое нажатие на педаль газа, появляются провалы оборотов. Возможно включение в мигающем режиме контрольного индикатора Check Engine из-за некорректного смесеобразования.
Какой фильтр выбрать
Вне зависимости от того, какая у Renault Duster комплектация и какой мотор размещен под капотом, в салоне за очистку воздуха отвечает фильтр с маркировкой 8201153808. Он устанавливается на все версии с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра или дизельным движком в 1.5 литра.
Для изготовления фильтрующего элемента используется материал, схожий с ватой и пропитанный антибактериальным раствором. Контур изготовлен из тонкого пластика, а на фронтальной стороне смонтирована специальная выпирающая заглушка, призванная облегчить установку или демонтаж фильтра.
Идентичные фильтра монтируются в салоны большинства моделей компании Рено. А производит их фирма Purflux. Если искать фильтр не в каталогах автопроизводителя, то называться он будет Purflux Ah307.
Можно выбрать модель фильтра с несколько большей стоимостью. В каталоге Рено он имеет артикул 8201370532. Производителем является все тот же Purflux. При подборе аналогичного фильтра непосредственно у производителя следует искать наименование Purflux AHC207. Отличие этого пылеуловителя кроется в установке угольного фильтрующего элемента, способного задерживать попадание в салон неприятных запахов с улицы. Однако спустя месяц работы угольный фильтр утрачивает свои характеристики и выполняет работу по принципу обычного пылеуловителя.
Если вы купили модель Дастера без кондиционера, то в ней не будет и салонного фильтра. Для очистки воздуха производитель рекомендует приобрести за дополнительную плату один из тех вариантов, которые были рассмотрены выше.
Аналоги оригинального фильтра салона для Дастер
Если оригинальные запчасти найти не получилось или их стоимость кажется автовладельцу завышенной, тогда можно обратить внимание на дешевые аналоги. Помните: недорогой материал, сквозь который фильтруется вся грязь и пыль, поступающая с улицы, очень быстро придет в негодность. Обратите внимание и на способность пластикового корпуса детали выдерживать механическое воздействие. Для проверки достаточно согнуть и разогнуть фильтр. На детали не должно остаться никаких следов повреждения.
Наибольшую популярность среди собственников Рено Дастер получили следующие аналоги оригинальных салонных фильтров:
- TSN 9.7.476 отечественного производителя компании Цитрон. Это самый популярный салонный пылефильтр для автомобиля Дастера. Водители отдают предпочтение ему за счет низкой стоимости и сносного качества элемента фильтрации. У этого пылеуловителя есть и угольная версия, имеющая букву «К» в конце маркировки.
- Салонный фильтр на Рено Дастер AG557 CF немецкой компании Goodwill с рамкой из высококачественного пластика обеспечивает надежную фиксацию к стенкам монтажного отсека. Длина у этого пылеуловителя немного меньше идентичного параметра оригинальных деталей. Однако пропускания неочищенного воздуха не наблюдается. Угольная версия выпускается с маркировкой AG136 CFC.
- Фильтр салона CU 1829 от немецкого производителя MANN-FILTER, практически идентичный по стоимости с оригинальным. В качестве фильтрующего материала используется высокотехнологичное синтетическое нановолокно. Гибкая рамка из пластика выдерживает изломы и механическое воздействие. Угольная версия имеет артикул CUK 1829.
Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер?
Никаких инструментов или специальных навыков замена салонного фильтра на Рено Дастер не потребует. Для этого не нужно тратить деньги, ехать в автосервис или тратить много времени. Процедура вполне доступна своими руками. Все, что от вас потребуется – это действовать по инструкции. Кстати, заменив фильтр самостоятельно, можно неплохо сэкономить на ежегодном ТО (что еще можно сделать для экономии, читайте в этой статье).
Где находится салонный фильтр в Renault Duster
Слева — так выглядит установленный салонный фильтр, справа — место, куда вставляется фильтр
Перед тем как начать работу, потребуется выяснить, как расположен и где находится салонный фильтр Рено Дастер. Полмашины для этого разбирать не надо, достаточно прощупать под бардачком нишу. Она находится с левой стороны (у левой ноги пассажира), там и расположена кассета со сменным элементом. После обнаружения салонного фильтра Рено Дастер нужно проделать следующие манипуляции:
- Нащупать язычок фиксатора и нажать на него.
- Потянув на себя, вытащить кассету.
- Потянуть конструкцию вниз, освободив старый фильтр.
- Протереть место, где стояла кассета влажной салфеткой, удалить загрязнения, листву, если они там имеются.
Перед тем как заменить салонный фильтр на Рено Дастер, требуется приобрести новый элемент, сама замена также проходит в несколько шагов:
- Перед установкой рекомендуем слегка сжать корпус фильтра между указательным и большим пальцем руки (кожух у фильтра мягкий и сжать его достаточно легко), это позволит вставить его без затруднений. Нужно вставить новый очиститель по стрелке, которая должна смотреть вверх. Когда устройство щелкнет, это значит, что крепление зафиксировало деталь.
Для облегчения установки рекомендуем сжать фильтр по-центру
- Конструкция не должна торчать. Если мягкий материал видно, его излишки можно обрезать ножницами.
- Перед тем как заменить салонный фильтр на Рено Дастер, внимательно осмотрите старый. Новый должен входить по пазам четко, бумага не должна быть в смятом состоянии.
Многим сначала кажется, что сама замена салонного фильтра – нечто невероятное, и это крайне сложная процедура, и что замена своими руками недопустима, сделать это может лишь профессионал своего дела, поскольку большинство водителей новичков даже не знают где стоит фильтр салона, а также как снять его правильно, это их и пугает. Все предельно просто, достаточно ознакомиться с коротким обучающим видео, или прочитать в нашей статье, как все сделать, и тогда вы поймете, что сложного в этом абсолютно ничего нет. Потраченное время на замену салонного фильтра не превысит получаса, плюс поможет сэкономить деньги на визите в автосалон.
Во французской модели Renault Duster 2.0 расходник располагается под бордачком по левую сторону. Замена своими руками не сложная, нужно лишь отщелкнуть фиксатор фильтра и корпус потянуть на себя. Делать это нужно в несколько этапов, сначала нажмите на язычок, расположен который в самом углу, после чего фиксатор следует выводить наружу, а уже потом выдвигайте и фильтр.
Уже после того, как расходник-фильтр старый вы сняли, специалисты рекомендуют тщательным образом очистить от пыли и грязи полость отопителя. Иначе, новый установленный фильтр засорится намного быстрее, чем предполагается, и его замена потребуется вновь. Новый фильтр устанавливается в обратной соответственно последовательности.
Практика показывает, что у тех людей, которые самостоятельно впервые сменили фильтры, данный этап вызвал больше всего затруднений. Связано это с тем, что съемный расходник выполнен из бумаги и быстро гнется. Пытаясь попасть в специальные пазики, бумага тут же деформируется и поэтому правильная установка становится затруднительной. Но непродолжительная практика в этом деле, быстро облегчает задачу и не вызывает абсолютно никаких затруднений при смене.
Статьи по теме:
Где находится вин код в Рено Дастер
Какой заливать бензин в Рено Дастер
2278-4-33-04
Снимаем фильтр.
2278-4-33-05
Салонный фильтр.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
2278-4-33-06
При этом стрелка на фильтре должна быть направлена вверх.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Артикулы
Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.
Слева – дизель, справа – бензин
Теперь откроем каталог Рено:
- 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
- 8200985420 – фильтр для «дизеля».
Разные градации качества
У читателя мог остаться вопрос, какие фильтры для Дастера – самые качественные. Приводим стандартные рекомендации:
- Фирмы Bosch, Champion, Mann, а также Mahle и Knecht выпускают продукцию высокого качества;
- Нужны проблемы – выбирайте бренд Alco, Delphi, Meyle, Fram или SCT;
- Всё остальное можно считать «приемлемым вариантом».
Замена салонного фильтра Renault Duster. Подчиню и поеду!
Замена фильтра салона на Рено Дастер 2016
Выбор фильтра топлива на Рено Дастер (до 2016 г.в.)
Замена фильтра воздуха на Рено Дастер
Установка фильтра салона в Рено Логан
Салонный фильтр Рено Дастер. Проверка после покупки авто.
Замена воздушного фильтра Рено Логан 2,Сандеро 2,Дастер 2,Каптур
Выбор масляного фильтра на Рено Дастер, Ниссан Террано
САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В РЕНО ЛОГАН. INSTALLATION OF SALOON FILTER AT RENAULT LOGAN
Фильтр сетка воздуховода для Лада Ларгус, Рено Логан,Дастер,Сандер о,Ниссан Террано,Альмера.
Выбор воздушного фильтра на Рено Дастер (-2016 г.в.), Ниссан Террано
Комментарии к теме Замена салонного фильтра Renault Duster
Ameerah
Музичка бомба!?
Люк Кабинетов
Гада на сервисе, за замену угольного фильтра отдельно денег берут, а пылевого отдельно) оказывается там все просто и даже под бардачок лезть не надо) сам поменяю!
Айдар
hey guy you did it in the difficult way, the easiest is just only to opened the cabin and then unplug the cable and change the filter and then plug the cable again and close the cabin =)
Халид Тормашев
спасибо, я на аристе сам теперь поменяю, удачи ребята!
Кондашев Микки
а педаль реально снять простым ключом?
Даут
Что за … чистил малую вентиляцию картерных газов но есте же ещё и больная вентиляция которая тоже выходит из клаппанной крышки и заходит в ваздухан и который никогда не забивается! Масло в воздухане бывает только тогда когда масло съемный кольца в разебе! Ради интереса у кого нет такой проблемы как масло в воздухане тупа заглушите этот шланг и ничего не изменится
Milada
Хватит ли такого девайса что очистить жилую комнату от уличного смога?
Айнаш
Good advice as usual!?
Мирлан
I know this is an older video, but how did the K&N filter workout on this engine?
Грили
Впервые такое вижу, чтоб у четырех свечей все изоляторы в хлам.
Идель
OEM from now on no more K&N filter! thanks Scotty
Ashlynn
Япона мать) Форсаж)
Adoracion
Спер тему у Жорика.
Камо
вот это их сайт?
Жадыра
Пустая трата денег
Недоступ
Potskajite pojalusta mojet li zavestis lexus rx 350 2007 goda bez radiatora oxlajdenie?ili na nyom es datchik katoriy ne pazvolit ey zavistis? Zaranie spasibo.
Жана
Очень ждем видео про стройку и другие увлекательные фильмы. Тазы это не очень весело…:)
Олина
Вы так долго будете собирать Советчиков много Делай как ты думаеш и это будет правильно У меня глушак такойже стоит внизу и нечего не пылит и гари нет Можно подумать у вас двс в 8 500 л тогда да
Дела
Топливный фильтр Honda stream где и как поменять
Базарбай
Столкнулся с этой проблемой. Спасибо, подробно. Буду снимать и лечить. 🙂
Темур
Всегда был благодарен таким людям, которые вот так просто берут и снимают видео как обслуживать автомобили, Автор спасибо
Деймон
Rev up your engine! *Silenced by cold air intake noise from engine*
Айтуган
Ja kupuje w sklepie stacjonarnym.jak cos nie pasuje ide i oddaje lub wymieniam na inne bez problemu.
Саяна
Chinese cars are getting better, look at a crash test of 5 years ago and today
Владилена
сань 🙂 а в нью актионе каторый следующяя мадель после тваево как салоник менять? такжэ? и чо ет ты то лучезарный то жэлезный крест? ггггггггггг а если новаво фильтра нет делай как йа BY
Efran
Кто первым надел белый халат тот и эксперт.
Буряшина Ямал
Неудачно выведен забор-фильтр в сильный дождь будет мокрый.Повыше надо резануть,чтобы в бампере был-температура там все-равно ниже,чем в подкапотном,зато сухо.А так-хорошая штука-в пробках реже включается вентиль,от жары меньше тупит.Зимой правда дольше греется и теоритически в сильный минус может прихватить дроссель-но я зимой на девятке помню его снимал-из-за этого долгого прогрева.А приход лучше чувствуется по холодку или холоду
Оставить комментарий
Замена воздушного фильтра Рено Дастер
Чистый воздушный фильтр — залог экономного расхода топлива и эффективной работы двигателя. Однако все время оставаться чистым по понятным причинам фильтр не может, поэтому его периодически нужно менять — каждые 30 тысяч км пути или еще чаще, все зависит от того, в каких условиях и насколько активно эксплуатируется ваш автомобиль.
Сама по себе процедура замены воздушного фильтра Рено Дастер не является сложной, поэтому может быть выполнена каждым самостоятельно, главное – знать, где искать и как снять этот самый фильтр. И в этом вам поможет информация приведенная ниже.
Пошаговое руководство по замене воздушного фильтра на дизельном Рено Дастер.
Откройте капот. Напротив пассажирского кресла вы увидите большой пластиковый короб, в его передней части и будет располагаться воздушный фильтр, нужно лишь правильно и аккуратно к нему подобраться, это значит, выполнять работы необходимо в следующей последовательности.
1. Выкрутите болт крепления датчика и отведите последний в сторону.
2. Легким нажатием на защелку, отсоедините патрубок.
3. Демонтируйте колодку и отведите в сторону хомут воздуховода, предварительно немного его ослабив.
4. Приподнимите всю эту большую пластиковую крышку, спереди на ней вы увидите пластиковый прямоугольный корпус нужного вам фильтра, прикрученный к ней 4 болтами. Выкрутите их.
5. Выньте старый картридж их этого корпуса, очистите его от грязи и пыли, вставьте новый фильтрующий элемент.
6. Соберите все в обратной последовательности.
7. Установите датчик засорения в начальное положение, для этого просто прокрутите его ручку до упора в направлении противоположном ходу часовой стрелки.
8. Ремонтные работы завершены, можете закрыть капот.
Пошаговая инструкция для тех, кто владеет бензиновым авто.
Корпус воздушного фильтра бензинового Renault Duster вы найдете слегка смещенным влево от центра подкапотного пространства, ближе к лобовому стеклу, нежели носу автомобиля. По форме он будет напоминать прямоугольник.
1. Разобравшись с месторасположением нужного элемента, снимите глушитель шума.
2. Открутите болты (2 шт.) крепления крышки фильтра и аккуратно отсоедините шланг усилителя тормозов.
3. Извлеките крышку воздушного фильтра.
4. Замените картридж, не забыв произвести очистку корпуса от грязи и пыли. Произведите установку снятых ранее деталей в обратной последовательности.
Видео.
Рекомендую прочитать:
Как поменять салонный фильтр Рено Дастер
avtorin
68 Просмотров0 Лайк
avtorin
78 Просмотров0 Лайк
avtorin
55 Просмотров0 Лайк
avtorin
113 Просмотров0 Лайк
avtorin
51 Просмотров0 Лайк
avtorin
23 Просмотров0 Лайк
avtorin
10 Просмотров0 Лайк
avtorin
39 Просмотров0 Лайк
avtorin
77 Просмотров0 Лайк
avtorin
51 Просмотров0 Лайк
avtorin
51 Просмотров0 Лайк
avtorin
163 Просмотров0 Лайк
Салонный фильтр Дастер
Салонный фильтр Дастер служит для очистки воздуха, который поступает в салон автомобиля во время езды. Воздух проникает в автомобиль через воздуховоды вентилятора, поэтому салонный фильтр Дастер устанавливается там же. Многие автомобилисты ошибочно полагают, что эффект от действия салонного фильтра невелик, так как воздух в салон проходит часто минуя данное устройство – через открытые окна, двери. На самом же деле салонный фильтр Дастер, вопреки общераспространенному мнению, весьма эффективно очищают поступающий в салон воздух и значительно снижают концентрацию в нем различных загрязнителей.
Салонный фильтр Дастер – назначение
Салонный фильтр Дастер эффективно удерживает и препятствует попаданию внутрь салона пыли и прочих загрязнителей. Доказано, что салонный фильтр сокращает содержание выхлопов в поступающем в автомобиль воздухе на 99,5 %. Этот фактор весьма важен, так как, по заявлениям экспертов, концентрация вредных выхлопов внутри салона автомобиля в 6 раз превышает концентрацию их же на дорогах. Большая часть воздушных масс поступает в салон со стороны передней части автомобиля, то есть оттуда, где движется впередиидущий автомобиль. В процессе езды этот автомобиль выпускает выхлопы, которые, практически не рассеиваясь, попадают в автомобиль, идущий сзади. Если идущий сзади автомобиль не оборудован салонным фильтром, то все вредные вещества беспрепятственно проникнут внутрь салона, что самым негативным образом скажется на здоровье водителя. В автомобильном выхлопе содержится более 200 разновидностей вредных веществ, опасных для человека. Кроме того, с дороги летит шинная пыль, частицы колесной резины, асбест, различные бактерии, споры, вирусы и пр.
Вещества, которые удерживает салонный фильтр Дастер:
- Шинная пыль
- Частицы колесной резины
- Асбест тормозных колодок
- Антигололедные вещества
- Бактерии, вирусы, споры
- Оксид углерода
- Оксид азота
- Углеводороды
- Альдегиды
- Оксид серы
- Тяжелые металлы
- Копоть и дым
Салонный фильтр Дастер эффективно удерживает большую часть вредных веществ и позволяет защитить здоровье водителя и его пассажиров. Особенно важно следить за состоянием салонного фильтра, вовремя производить его замену.
Салонный фильтр Рено Дастер 1.6
В базовой комплектации автомобиля, в которой отсутствует кондиционер, салонный фильтр Рено Дастер не установлен. Для него предусмотрено гнездо для установки и заглушка, поэтому автовладелец впоследствии может установить данный фильтр своими силами.
Фильтр салонный Рено Дастер 2.0
Фильтр салонный в автомобиле Рено Дастер 2.0 установлен и меняется при плановом ТО. Процесс замены фильтра весьма прост и занимает всего пару минут. Самостоятельная замена фильтра, как правило, стоит дешевле, чем приобретение того же фильтра у официального дилера.
Замена салонного фильтра Дастер
Замену салонного фильтра Дастер рекомендуется производить каждые 15 тыс. км пробега, но не реже, чем раз в полгода. При этом в условиях сильно загрязненного городского воздуха замена износившегося фильтра может производиться и чаще. Степень засорения устройства можно определить визуально, сняв его, или же при появлении косвенных признаков засорения фильтра.
Признаки необходимости замены салонного фильтра Дастер:
- Пыль во время включения вентилятора
- Пыль, осевшая на панели управления
- Запах в воздухе, который поступает в салон
- Снижение интенсивности потока воздуха
- Усиленное запотевание стекол
- Снижение работоспособности печки зимой
Замена салонного фильтра на автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно или же для этого можно обратиться в автосервис. Важно понимать, что загрязненный салонный фильтр Дастер подлежит замене, его нельзя просто очистить при помощи пылесоса или промыть. Загрязненный салонный фильтр является благоприятной средой для размножения бактерий и вирусов, он способствует распространению в системе кондиционирования автомобиля грибков, плесени и прочих болезнетворных бактерий.
Салонный фильтр Дастер – процесс замены
- Добраться до салонного фильтра Дастер можно со стороны переднего пассажирского сидения
- С крышки фильтра, которая расположена под вещевым ящиком, необходимо снять фиксатор, нажав на него и потянув за язычок
- Снять крышку салонного фильтра и достать отработавшее устройство
- Посадочное место для фильтра необходимо очистить от скопившейся грязи при помощи ветоши
- Новый салонный фильтр Дастер устанавливается до упора, после чего язычок и фиксатор надежно фиксируются
Какой салонный фильтр Дастер выбрать?
Наиболее оптимальным и распространенным вариантом является оригинальный фильтр Renault. Его недорогой альтернативой также могут стать французские фильтры GoodWill, корейские фильтры Fortech или российские «Невские фильтры».
В продаже можно найти различные типы салонных фильтров Дастер. Наиболее распространенными являются противопыльные и угольные фильтры. Противопыльные салонные фильтры Дастер производятся из синтетических материалов, имеют антибактериальную пропитку и защищают в основном от пыли и пыльцы растений. Угольные салонные фильтры Дастер также производятся из синтетических материалов, они имеют дополнительную пропитку из активированного угля, который эффективно удерживает различные вредные вещества. Салонный фильтр Дастер необходимо периодически менять, особенно важно делать это при появлении первых признаках загрязнения фильтра. Процесс замены салонного фильтра достаточно прост и с ним справится даже начинающий автолюбитель.
Замена салонного фильтра Renault Duster. Чиним и ремонтируем
Автономные отопители на VW T5
TOYOTA IPSUM обзор, и советы по тех. обслуживанию
Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО И САЛОННОГО ФИЛЬТРА НА ССАНЬЕНГ АКТИОН
Замена салонного фильтра Дастер,Сандеро,Ларгу с,Логан,Альмера
Как поменять салонный фильир на Рено DUSTER
Замена воздушного фильтра Рено Сандеро Степвей 2. 1.5 dci. Логан 2. Дастер. Доккер. Клио 4. Каптур
Замена салонного фильтра рено дастер
Volkswagen Jetta – Air filter location
Как заменить воздушный фильтр кабины на Toyota Auris
Все по теме Замена салонного фильтра Renault Duster
Саламасова Сати
вот как бы с эстетикой продумать…Son
На окне наклейка техосмотра? А говорите бедно живете! У нас в Гродно ето редкость!Stoffel
Сегодня заскрипела справа. Залез на яму рваный пыльник сбоку. На левой та же история рваный пыльник с боку но пока жива. Заказал 2 буду менять попробую с прокладочкой. Шаровые прошли 45тыщ я считаю маловатоДжалил Заячников
Товарищи, закралась опечатка!, габаритные размеры указаны в см а должны в мм. Бывает) Но делимся! От меня благодарность)Элез Зуй
Катализатор стопудов.Marcas
Когда едешь печка греет плохо,стоишь и даешь обороты печка жарит,в чем может быть проблема?термостат рабочий,радиаторы новые.цветок
Материал фильтра называется Filtran — это синтетический фетр,применяется практически во всех типах АКПП с середины 90-х, где не применяется металлическая сетка в фильтре.Бауыржан
Поделюсь с вами своим попадосом(Логан у меня первая машина и автомеханик я начинающий) У меня порепался, но еще не порвался внутренний правый пыльник, я заказал пыльники оба оригинальные, полез менять и обнаружил, что они не подходят (вал-то ненастоящий!!! выяснил по, засранной грязью, наклейке на валу, что это DC3006-general rikambi(его стоимость 4т.р., а за пыльники я отдал 7т.р.). Внутренний еще кое-как подходит, наружный из-за диаметра вала нет. Вывод: ЗАРАНЕЕ ВСЕ ПРОВЕРЯЙТЕ)Ждан
да ну, как будто в очках, колхозDeven
какое масла для кпп заливать, параметры?Нвер
Вобщем машиной доволен, зимой дорогу держит уверенно хоть и стоит лепучка ‘данлоп’Walbridge
у всех спрашивал замена крестовины хватает максимум на 15 тыщ если кто может скажите какой пробег у когоДашута
Почему на ВАЗ2114 идет вибрация?Гонсалес
Вот на днях организую такую процедуру! Спасибо за видео. Вопрос немного не в тему: что за музыка!? никак не найти без подсказки!(Nasim
а я себе купил на мондео комплект стояк стабилизатора, две на перед и две на зад, фирмы АBS,так вот- обе передние стойки в шарнирах вращаются очень легко,от резинового пыльника возвращаются в исходное положение. Задние отличные, вращаются очень туго.Хан
пользую только brembo!Ришат
НАШИ ТОЙОТЫ НЕ ЛОМАЮТСЯMilward
Двигатель Duratec 2.0(145л.с.)бензин, скажите пожалуйста можно ли на этот двигатель ставить ГБО? Я где-то читал, что этот двигатель не предназначен для ГБО.Calder
какая модель и год? У меня классик, фильтр похож но другой.Конн
Ну это конечно … товарищи! Чтобы более менее качественную деталь — нужно её рассматривать чуть ли не под микроскопом. А самое обидное, что производителям на контроль за подделками начхать. Давно бы уже сделали систему защиты от подделок, хотя бы такую как на маслах Газпрома — стираешь защитный слой, и смотришь по интернету подлинность товара. Хоть она у них и примитивная и неточная, ну уж лучше это, чем бояться и тоскать с собой лупу, что упаковка другого оттенка, не матовая и т.д.Написать комментарий
Замена воздушного фильтра на автомобиле Renault Duster: фото и видео
Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговечную работу системы в различных, даже экстремальных условиях. Вопрос как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер волнует многих автолюбителей, потому что он предохраняет силовую систему от попадания различного мусора в цилиндры. Гарантирует практически стерильные условия в воздушных каналах для того, чтобы создавалась высококачественная воспламеняющаяся смесь.
Производитель автомобилей компания Renault гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. километров. Однако в случае если автомобиль используется в экстремальных климатических условиях (длительные поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очистительный барьер лучше заменить, не дожидаясь этого срока. Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. В случае если очиститель воздуха чистый, то автомобиль экономично расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.
Замену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере двигателя, объем которого равен 2.0 л. Для 1.6 л двигателя, данный процесс аналогичен.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим
Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.
Воздушный очиститель Mann C 1858/2Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог — Mann C 1858/2.
Для дизельных двигателей оригинальный очиститель — 8200985420, или же его аналог — Mann C 3875.
Инструментарий
Приготовьте следующее:
- ключ ТORX «Т-25»;
- ветошь;
- новый фильтрующий материал.
Инструкция по замене
- Для начала необходимо отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очистительного барьера.
Отсоединяем резиновый хомутик
- Отсоединяем патрубок резонатора.
Разъединяем патрубки
- Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.
Разъединяем штуцер и трубку
- С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.
Отвинчиваем винты
- Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.
Отводим резонатор
- Снимаем крышку с очистителя воздуха, в котором находится заменяемый фильтрующий материал.
- Удаляем отработанный воздушный барьер.
Снимаем фильтрующий материал
- Чистим крышку и производим замену воздухоочистительного элемента.
- Сборка происходит в обратном порядке.
Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.
Видео «Замена фильтра воздуха на автомобилях Рено»
На этом видео показано как правильно и квалифицировано провести замену очистительного барьера на Рено Дастер.
Если у вас есть опыт в эксплуатации этого авто, а в частности в замене фильтра, то,пожалуйста, в комментариях поделитесь с нашими читателями.
Где салонный фильтр на Рено Дастер?
Фильтр находится под панелью приборов слева от бардачка.
Где салонный фильтр на Дастере?
Так как у большинства современных автомобилей салонный фильтр расположен в салоне, производитель Renault Duster не стал исключением из этого. Доступ к этому расходному материалу можно получить с левой ноги переднего пассажира.
Как поменять воздушный фильтр в Рено Дастер?
Инструкции по замене воздушного фильтра
- Сначала снимите резиновую ленту.
- Чтобы не мешать вам снимаем резиновую трубку
- Гаечным ключом TORX T25 откручиваем 2 винта (до конца откручивать не нужно)
- Отсоедините кожух с воздушным фильтром
- После очистки внутреннюю поверхность кожуха ставим новый фильтр
Сколько стоит салонный фильтр на Дастер?
Фильтр салонный Рено Дастер Заводской фильтр салонный Рено Дастер имеет артикульный номер 8201153808. Цена — 660 руб.Этой запчастью производитель оснащает практически все Дастеры, будь то бензиновые или дизельные.
Где находится топливный фильтр на дизельном Дастере?
Как уже выяснилось, топливный фильтр в дизеле Рено Дастер находится в районе колесной арки под правой фарой, и даже подползти к нему можно, просто отогнув правый передний рундук (не снимая колесо ), но со снятыми колесом и крылом, конечно, менять удобнее, поэтому не будем все усложнять, а потратим время…
Где фильтр печки на Приоре?
Фильтр поступающего в салон воздуха на автомобилях Лада Приора расположен непосредственно в корпусе отопителя, и не важно, с кондиционером у вас автомобиль или без него. Но стоит отметить, что отличия в конструкции печи все же есть, к тому же они довольно существенные.
Где воздухозаборник Дастера?
Отверстие воздухозаборника на Рено Дастер находится за левой фарой, но в целях безопасности я снял воздухозаборник с резонатором воздушного тракта, а отверстие в районе крышки воздушного фильтра закрыл отличным желтая сумка от «Магнита» и закрепленная резинкой от трусов.
Когда менять воздушный фильтр Рено Дастер?
Согласно регламенту технического обслуживания Рено Дастер, на всех моделях с бензиновыми двигателями (в том числе в рестайлинговых версиях) необходимо менять воздушный фильтр каждые 15 тысяч километров. А на всех моделях с дизельными силовыми агрегатами по инструкции менять эту запчасть нужно каждые 10 тысяч километров.
Когда менять воздушный фильтр на Дастере?
Согласно графику ТО воздушный фильтр в Рено Дастер с 1.Бензиновые двигатели 6 и 2,0 л следует менять каждые 15 км. На дизельной версии 000 dCi замена фильтра производится каждые 1,5 км. Эту процедуру не обязательно проводить в сервисе, так как заменить фильтр самостоятельно не так уж и сложно.
Как поменять воздушный фильтр Дастер 2.0. Фильтр воздушный Рено Дастер: выбор и замена
Рено Дастер. — Автомобиль достаточно специфический: собирая самый бюджетный внедорожник на платформе B0, инженеры компании стремились максимально унифицировать его с уже выпускаемыми автомобилями, чтобы не менять конструкцию впускного тракта.Но, если на городских машинах компактные фильтры соблюдали регламент замены на замену без значительного засорения, то часто используемые на накидке DUSTER, активно пылящие как раз в районе воздухозаборника, сталкивались с быстрым засорением воздушный фильтр.
Это особенно критично для турбодизеля К9К: увеличение сопротивления на впуске создает повышенный риск протечки уплотнений «холодной» части турбокомпрессора. Более того, если европейские дизели оснащены специальным индикатором засорения фильтров, то на «пыльниках» российской сборки они не устанавливались.
Как часто нужно менять?
Обычно замена воздушного фильтра Рено Дастер, часто ездящего по пыльным грунтовкам, проводится максимум на 10-12 тысяч километров — до стандартных 15 тысяч фильтр «Кареттл» не успевает. Особо отметим, что речь идет о фильтрах Renault Original: плотность может отличаться от неоригинальных фильтров, а именно от этого зависит ресурс — чем стремительнее шторка, тем быстрее она забивается.
Время смены и при частом посещении Promon: например, рядом с литейными цехами воздушный фильтр Активно собирает микрочастицы, которые сложно заметить.
Выбор воздушного фильтра
Бензиновые и дизельные двигатели, которыми оснащается «Дастер», имеют совершенно разную конструкцию впускного тракта, а также отличаются от них: в моторах F4R / K4M (бензин) используется фильтр с заводским артикулом (артикул) 8200431051, Дизель К9К — 8200985420.
Из распространенных в продаже неоригинальных заменителей можно порекомендовать:
- На бензиновый мотор: MANN C1858 / 2, FinWhale AF798, MAPCO 60311, Knecht LX773, Champion CAF100724P.
- Дизель: Mahle (Knecht) LX1953, MANN C27010.
Цена на эти фильтры намного привлекательнее оригинала (особенно, если брать сравнение цен официальных дилеров). Благодаря этому сокращение времени замены фильтра не требует больших финансовых затрат.
Замена воздушного фильтра Рено Дастер
Конструкция впускного коллектора на бензиновой 16-клапанной Renault не менялась более 20 лет, хотя удачной ее вряд ли назовешь.Из-за этого замена воздушного фильтра своими руками на машинах с моторами F4R (2.0) и K4M (1.6) поначалу вызовет определенные трудности, и стоит заблаговременно.
Основным инструментом предстоящего ремонта является отвертка torx 20, владельцем которой является Renault. Должно быть обязательно: почти все саморезы здесь имеют именно такую головку. В начале работы снимается сопло воздухозаборника и за ним приточный резонатор. Они удерживаются одним резиновым зажимом, закрывающим насадку, главное, чтобы при снятии зажима с ушей металлического кронштейна, зажим не сдавился.
В процессе работы будет очень много жесткой трубки, идущей от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Чтобы его снять, нужно надавить на пластиковые замки и потянуть на себя. Учтите, что пластик здесь хрупкий, приложить много усилий невозможно — есть риск потрескаться под кромкой.
Вакуумная трубка слева направо, чтобы она не мешала работе, затем закручивается крышка t20 фильтра питателя.Крышка снимается вместе с фильтром без проблем, но если в коллектор подать ее герметик, придется аккуратно прикладывать плоскую отвертку или что-то в этом роде.
Взяв новый фильтр, вставьте его в отверстие впускного коллектора, затем наденьте крышку (убедитесь, что она плотно встала на место!) И заверните винты. Установите воздухозаборник и резонатор на место. Здесь главное аккуратно попасть в резиновую прокладку, стоящую на крышке воздушного фильтра, сопло легко сбить и продать внутри крышки, если насадку вставить шпажкой.Заменив один раз собственный воздушный фильтр на Рено Дастер, в дальнейшем вы быстро справитесь с установкой воздухозаборника.
На дизельном двигателе часть воздуховода, которую необходимо снять для доступа к фильтру, очень похожа на декоративную крышку двигателя. Сначала снимаем датчик давления во впускном коллекторе, он находится в правом верхнем углу и закреплен на одном болте. Учтите, что носик хрупкого датчика, этот предмет нельзя раздувать, пытаясь сдвинуть аккуратное резиновое кольцо-уплотнитель.Затем, ослабив зажим, снимаем насадку, вкладыш.
Осталось открутить болты, удерживающие «крышку» по периметру. Подняв его, перед двигателем можно увидеть открытую коробку воздушного фильтра. Аккуратно удалите его, чтобы грязь не попала в коллектор, затем установите новый. Если в двигателе есть датчик загрязнения, мы поместили пружину датчика в датчик по часовой стрелке перед установкой воздуховода.
Видео Замена воздушного фильтра на Рено Дастер
> Замена сменного элемента воздушного фильтра Рено Дастер
Рено Дастер Замена сменного элемента воздушного фильтра
Сменный элемент воздушного фильтра необходимо менять каждые 15 тыс. Км пробега.
При эксплуатации автомобиля в пыльной местности пробег между заменами элемента следует сократить вдвое.
Деформированный или поврежденный элемент подлежит замене независимо от пробега.
Поврежденный или сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.
Выставка вакансий на машине с двигателем 2.0; На автомобиле с двигателем 1.6 заменяемый элемент заменяется аналогично.
Отсоединяем резиновую скобу крепления резонатора воздуховода.
Отсоедините сопло резонатора от крышки патрубка корпуса воздушного фильтра.
Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоедините трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.
Ключом TORX T-25 разворачиваются два винта крепления корпуса воздушного фильтра.
Держась за резонатор воздушного тракта …
… Снимите крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом.
Выньте переключающий элемент из крышки.
Очистите полость крышки воздушного фильтра и установите новый элемент в обратной последовательности.
Каждый автовладелец, ответственно подходящий к обслуживанию своей машины, знает, насколько важна своевременная замена фильтров. В полной мере это касается воздушных фильтров, которых в автомобиле Рено Дастер два.
При этом, если он меняется относительно легко, то замену фильтра двигателя следует описать отдельно, так как этот процесс несколько сложнее.Вам понадобится набор инструментов, в который входят отвертки и ключ TORX T25.
Замена воздушного фильтра
Этот элемент служит препятствием, не позволяя загрязненному воздуху и дорожной пыли попадать во внутренний механизм двигателя. Если его не менять регулярно, поверхность цилиндров двигателя загрязняется. Отрицательные последствия этого заключаются в следующем:
- Во-первых, загрязнение приведет к снижению мощности двигателя, так как поступающего воздуха будет недостаточно для образования оптимальной топливной смеси.
- Во-вторых, как следствие, увеличится расход топлива.
Рено производители автомобилей указывают в инструкции по эксплуатации, что замену воздушного фильтра на Рено Дастер следует производить каждый:
- 10 тысяч километров пробега для дизельных двигателей;
- Пробег 15 тысяч километров для бензиновых двигателей.
Однако это только рекомендации — исключить особенности конкретной среды невозможно.Например, если вы обычно перемещаетесь по небольшому городку с хорошими дорогами, расположенному в экологически чистом районе, то необходимости в частой замене деталей не будет. Однако менять его придется чаще, если вы житель мегаполиса с его повышенным уровнем загрязнения воздуха. Или если вы часто выезжаете за город и едете по пыльным пыльным дорогам.
Опытные автовладельцы производят замену два раза в год — в конце зимы и в конце летнего сезона. Тогда двигатель автомобиля надежно защищен и работает на полную мощность.К тому же цены на этот товар невысокие, и его покупка не создает дополнительных финансовых затруднений.
Замена на бензиновом двигателе
При самостоятельной замене воздушного фильтра на Рено Дастер потребуется подробная инструкция. При этом для замены — как на бензиновых, так и на дизельных двигателях — в целях безопасности рекомендуется отключать автомобильный аккумулятор. Можно сделать это ключом «на 10», при помощи которого нужно отключать «минусовую» клемму.
Для замены элемента на бензиновом двигателе:
- Первым делом отсоединяем впускной резонатор от корпуса фильтрующего элемента. Для этого нужно снять хомут с языка и снять трубку, присасывающуюся к телу.
- Затем отсоедините вакуумную трубку — отожмите фиксаторы и снимите трубку с разъема.
- После этого нужно снять крышку фильтра. Для этого нужно открутить крепежные винты ключом TORX T25.
- После этого крышка легко снимается, старый фильтр заменяется новым, а затем сборка конструкции.
Замена фильтра на дизельном топливе
Если вы заменяете деталь на автомобиле с дизельным двигателем, действуйте следующим образом:
- Снимите трубку. На горловине насадки вы найдете специальную прорезь с фиксатором.
- После этого отверткой откручиваем винт крепления. Винт расположен на корпусе фильтра и удерживает датчик.
- Затем нужно отключить электроблок и ослабить винт крепления на зажиме, удерживающем насадку. После этого насадка вынимается из корпуса фильтра.
- После этого проверьте, легко ли выдвигается корпус элемента — он не должен его удерживать.
- Открутите винты ключом TORX T25.
- Замените деталь на новую, а затем поверните индикатор против часовой стрелки до «белой шкалы».
- Собрать дизайн.
Выбрать фильтр
Перед заменой воздушного фильтра на Рено Дастер необходимо подобрать новую деталь. И желательно купить фильтр «Хорошего» качества, не переплачивая за него.
Автовладельцы советуют:
Если вы хотите купить детали лучшего качества, выберите продукцию Bosch, Champion, Mann, Mahle и Knecht.
Кроме того, избегайте продуктов Alco, Delphi, Meyle, Fram, SCT — это «низкое» качество.
Остальные фирмы производят детали «среднего качества».
Аналоги для бензина
В каталогах Renault указаны следующие артикулы рекомендованных запчастей для бензиновых двигателей:
Однако можно успешно использовать следующие аналоги деталей:
- AD 101200108.
- AMC Na-2642
- Большой фильтр GB9719.
- Bugus Qar475pms.
- Bosch 1 457 433 529
Аналоги дизеля
Однако подойдет и:
- ALCO MD-8628
- Брекнер BK10104.
- Асам 30882.
- M Фильтр K 7016.
- РАМКА CA11232.
- Purflux A1471
Оценка загрязнения
Чтобы решить, как часто нужно менять очищающий воздух, необходимо оценить уровень загрязнения среды. Просто сделайте это опытным способом: через пол года использования произведите замену на новый и оцените степень загрязнения фильтрующих элементов. После этого проверьте, сколько тысяч километров отдать на новую замену.
Кроме того, опытные автовладельцы, выполняющие замену масла каждые 10 тыс. Км, одновременно открывают воздушный фильтр, производят визуальный осмотр степени загрязнения и только после этого принимают решение о замене.
Заключение
Итак, мы подробно разобрали, как самостоятельно производить замену воздушного фильтра на Рено Дастер и через какие промежутки времени это нужно делать.
Многие считают, что воздушный фильтр не такая уж важная деталь, и регулярно его заменять — рекомендуется, но не обязательно.Если вы придерживаетесь того же мнения, просто откройте коробку фильтрующего элемента и оцените загрязнение. Попадая в двигатель, уличная пыль препятствует его нормальной работе, увеличивает расход топлива, а также служит причиной поломок и неисправностей.
К счастью, заменить его самостоятельно довольно легко: с первого раза для вас это не составит труда. А при невысокой стоимости новой детали — около 500 рублей — эта процедура не покажется вам фактурой. Но, следовательно, вы обеспечите полную мощность двигателя и не будете тратить лишние деньги на дополнительное топливо.
Видео
Чистый воздушный фильтр — залог экономичного расхода топлива и эффективной работы двигателя. Однако все время оставаться чистым по понятным причинам фильтр не может, поэтому его периодически нужно менять — каждые 30 тысяч км пути или чаще, все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется ваша машина.
Сама по себе процедура замены воздушного фильтра Рено Дастер не сложная, поэтому ее может сделать каждый самостоятельно, главное знать, где искать и как снять этот самый фильтр.И в этом вам поможет информация ниже.
Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном Рено Дастер.
Откройте капот. Напротив пассажирского кресла вы увидите большой пластиковый ящик, в его передней части и будет располагаться воздушный фильтр, нужно лишь аккуратно и аккуратно подвести его, значит выполнять работы в следующей последовательности.
1. Выкрутите болт крепления датчика и отведите последний в сторону.
2.Легким нажатием на защелку отключаем форсунку.
3. Снимите блок и снимите хомут воздуховода, предварительно слегка ослабив его.
4. Поднимите всю большую пластиковую крышку, на ней спереди вы увидите пластиковый прямоугольный корпус нужного вам фильтра, прикрученный к нему 4-мя болтами. Открутите их.
5. Вынуть старый картридж из корпуса, очистить его от грязи и пыли, вставить новый фильтрующий элемент.
6.Собирайте все в обратном порядке.
7. Установите датчик засорения в исходное положение, для этого просто прокрутите его ручку до упора в направлении, противоположном часовой стрелке.
8. Ремонтные работы Закончены, можно закрывать капот.
Пошаговая инструкция для владельцев бензинового автомобиля.
Бензиновый Рено Дастер Корпус воздушного фильтра Вы найдете немного смещенный влево от центра. открытое пространство — ближе к вестибюлю, а не к носу машины.По форме он будет напоминать прямоугольник.
Замена воздушного фильтра Рено Дастер строго регламентирована инструкцией по эксплуатации. На бензиновом двигателе заменять чистящий элемент нужно через каждые 15 тыс. Км пробега, на автомобилях с дизельным двигателем Воздушный фильтр следует заменять через каждые 10 тыс. Км. Некоторые владельцы Рено Дастер пренебрегают этой процедурой, продолжая ездить на автомобиле, мотор которого не может выдавать полную мощность.
Неблагоприятная экологическая обстановка и городская дорожная среда способствуют загрязнению поверхности цилиндров грязью и пылью.В этом случае двигатель теряет мощность, увеличивается расход топлива. Мы необходимы для формирования качественной топливной смеси с последующим выводом мотора на оптимальную мощность.
Пошаговый порядок действий
Уменьшенная процедура замены подходит для всех бензиновых двигателей Рено Дастер. Перед началом работ рекомендуется первым вынуть ключ на 10 клемму с аккумулятором. После этого удаляется воздушный ресивер, без которого очиститель будет заменен намного быстрее.Зажим устройства крепится с помощью специального язычка, который легко отсоединяется, после чего снимается сам ствольная коробка.
Порядок работы:
- Необходимо отсоединить вакуумную трубку (фото 1), на которой указана опасность. Трубка выводится из разъема нажатием на боковые фиксаторы.
- Два самопресса (фото 2, 3), фиксирующие корпус фильтра, легко откручиваются при помощи TORX T25. Нижняя часть корпуса крепится за счет двух пазов. Достаточно немного приподнять его, после чего корпус легко освободится.
- Далее снят старый фильтр Корпус обдувается и стирается от пыли и других загрязнений. Установлен следующий воздухоочистительный элемент (фото 4).
- После этого сборка производится в обратной последовательности. Важно правильно установить корпус в пазы и закрутить два винта (фото 5).
- Обязательно подсоедините вакуумную трубку обратно, иначе пропадут тормоза (фото 6).
1
2
3
4
5
6
7
Самозаменяющийся салонный фильтр
Фильтрующий элемент находится под вещевым ящиком.При нажатии на защелку салонный фильтр освобождается из пазов, после чего элемент вынимается из разъема. Отверстие желательно очистить от пыли с помощью продувочного пистолета. Либо просто включается обдув салона на полную мощность. Данную процедуру рекомендуется проводить также каждые 10 тысяч км пробега.
Салонный фильтр (фото 7) Перед покупкой необходимо немного отогнуть в стороны, чтобы убедиться в его качестве и пригодности. Технологически дыра под элемент в Рено Дастер меньше размеров самого салонного фильтра.Путем сжатия по бокам очиститель устанавливается в разъем и защелкивается. После этого желательно снова включить добавку и убедиться в отсутствии прорыва воздуха.
Поменять воздушный фильтр на Рено Дастер не составит труда даже начинающему водителю. На всю работу впервые уходит минут 15. Уже при следующей замене можно за 5 минут провести полную замену.
Купить AutoPop Off-white Zip Фильтр для салона / кондиционера для Renault Duster в Интернете по низким ценам в Индии | AutoPop Off-white Zip Фильтр салона / переменного тока для Renault Duster Отзывы, рейтинги
Похожие запросы
AutoPop Off-white застежка-молния
AutoPop Off-white Кабина / кондиционер
AutoPop Off-white фильтр
AutoPop Off-white для
AutoPop Off-white Renault
AutoPop Off-white пыльник
AutoPop Zip Кабина / кондиционер
Фильтр AutoPop Zip
AutoPop Zip для
AutoPop Zip Renault
AutoPop Zip Duster
AutoPop Фильтр кабины / кондиционера
AutoPop Cabin / ac для
AutoPop Кабина / ac Renault
AutoPop Кабина / кондиционер Дастер
Фильтр AutoPop для
Фильтр AutoPop Renault
АвтоПоп Фильтр Дастер
AutoPop для Renault
АвтоПоп для Дастера
АвтоПоп Рено Дастер
Off-white каюта на молнии / кондиционер
Off-white Zip-фильтр
Off-white Zip для
Off-white застежка-молния Renault
Off-white Zip Duster
Off-white Фильтр салона / переменного тока
Off-white Кабина / кондиционер для
Off-white Кабина / ac Renault
Off-white Кабина / кондиционер Дастер
Off-white фильтр для
Off-white фильтр Renault
Off-white фильтр-пыльник
Off-white для Renault
Off-white для Дастера
Белый Рено Дастер
Застежка-молния Кабина / фильтр переменного тока
Zip Cabin / ac для
Застежка-молния Кабина / ac Renault
Застежка-молния Кабина / кондиционер Дастер
Zip-фильтр для
Зип-фильтр Renault
Застежка-молния фильтр пыльник
Застежка-молния для Renault
Застежка-молния для Дастера
Застежка Renault Duster
Фильтр салона / кондиционера для
Фильтр салона / кондиционера Renault
Фильтр салона / кондиционера Duster
Кабина / кондиционер для Renault
Кабина / кондиционер для Дастера
Кабина / кондиционер Renault Duster
Фильтр для Renault
Фильтр для Дастера
Фильтр Renault Duster
для Renault Duster
Имейте в виду, что комментарии модерируются и используется rel = «nofollow».Поэтому, пожалуйста, не используйте ключевое слово для рассылки спама или домен в качестве своего имени, иначе оно будет удалено. Спасибо!
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я купить этот товар в Интернете?
Да, купить это онлайн совершенно безопасно
Это лучшая цена, по которой я могу его купить?
Да, но вы можете оплатить онлайн и попробовать разные платежные кошельки для кэшбэков
Могу ли я вернуть этот товар?
Да, вы можете вернуть этот товар, но товар должен быть в хорошем состоянии
Замена салонного фильтра на вашем Dacia Duster Pro
Замена салонного фильтра на Dacia Duster Pro — одна из самых простых простых ! Не нужно быть специалистом по механике, это ремонт, доступный каждому.Для этой операции вы должны предоставить от 10 до 30 минут . Прежде чем вы начнете, посмотрим, когда вам потребуется его заменить. На втором этапе мы увидим, где расположен этот фильтр. Поэтому в конечном итоге мы увидим, как поэтапно заменить этот салонный фильтр.
Когда заменять салонный фильтр на вашем Dacia Duster Pro
Вероятно, разумнее просто вспомнить роль салонного фильтра в Dacia Duster Pro. Это всего лишь компонент, который фильтрует наружный воздух перед тем, как вы им дышите.Поэтому он особенно необходим в пробках. Таким образом, мы не можем дышать большим количеством вредных частиц, создаваемых другими автомобилями. Конечно, в городе менять салонный фильтр нужно чаще, чем за городом. Никаких рекомендаций от производителя особо нет. Поэтому, чтобы знать, когда менять салонный фильтр, необходимо выполнить визуальный контроль . Если последний действительно грязный, воздух будет труднее проникать в ваш Dacia Duster Pro.Также возможно, что Odor тошнотворный ускользнет. В этом случае его придется заменить.
Где находится салонный фильтр Dacia Duster Pro
Расположение салонного фильтра в автомобиле весьма разнообразно, однако его можно выделить в трех основных местах.
- В моторном отсеке под дворниками.
- Под перчаточным ящиком.
- Над педалью акселератора.
Как заменить салонный фильтр на Dacia Duster Pro
Независимо от расположения салонного фильтра, вы всегда должны начинать с удаления компонентов, которые препятствуют доступу к нему.Будь то перчаточный ящик, крышка фильтра в блоке двигателя и т. Д. Вот шаги, которые необходимо выполнить.
- Снимите крышки, удерживающие салонный фильтр вашего Dacia Duster Pro
- Сравните дефектный фильтр с новым, чтобы убедиться, что он хорошо подходит
- Нанесите антибактериальный препарат на новый фильтр и воздуховоды
- Установите новый фильтр
- Замените и снова установите крышки.
Как мы уже говорили, замена салонного фильтра чрезвычайно проста в обращении .Это могут сделать новички в механике. Если воздух в вашем Dacia Duster Pro остается неприятным или не может попасть внутрь, вероятно, у вас проблема с вентиляцией .
Почему обязательна регулярная замена пыльцевого фильтра
Где установлен пыльцевой фильтр и как его разобрать?
Фильтр пыльцы расположен на стороне пассажира под лобовым стеклом. Во многих автомобилях до него можно добраться, открыв перчаточный ящик или под капотом. Возможность замены фильтра самостоятельно или в специализированной мастерской зависит от типа автомобиля.
Пылевой фильтр кондиционера размещен в фильтрующем ящике, который его стабилизирует. Только когда фильтр прочно вставлен в него, он может работать эффективно. Чтобы снять и заменить фильтр, его необходимо встряхнуть, что может стать проблемой для неопытных рук. При встряхивании некоторые из отфильтрованных вредных веществ могут проникнуть через вентиляционные отверстия и, таким образом, в салон автомобиля.
Если есть сомнения, фильтр необходимо заменить в мастерской.
Как часто нужно менять салонный фильтр?
Бактерии, микробы, мелкая пыль и пыльца: в какой-то момент фильтр заполняется, и его необходимо заменить.Весной в одном миллилитре воздуха может содержаться около 3000 пыльцы, а это значит, что фильтру придется потрудиться.
Многоцелевые пыльцевые фильтры необходимо заменять каждые 15 км или не реже одного раза в год. Для страдающих аллергией рекомендуется еще более частая смена. Сниженный воздушный поток или более сильный запах — явный признак того, что фильтр уже нуждается в замене.
Против какой пыльцы эффективнее всего?
Фильтры из пыльцы с активированным углем удаляют значительно больше грязи и запахов и поэтому предпочтительнее фильтров с активированным углем.Кроме того, только фильтры с активированным углем могут удалять такие загрязнители, как озон и оксид азота. Эти фильтры можно узнать по их темному цвету.
Замена фильтра или просто чистка?
Чистка пыльцевого фильтра также теоретически возможна, но не рекомендуется, так как это значительно снизит эффективность фильтра. В идеале следует очищать только корпус фильтра и вентиляционные каналы, но заменять фильтр новым. Аллергикам экономить не стоит.
При замене самого фильтра убедитесь, что грязь не скапливается в фильтре внутри автомобиля.Не менее важно очищать и дезинфицировать фильтровальную коробку и вентиляционные каналы во время смены. Специальные чистящие и дезинфицирующие средства можно приобрести в специализированных магазинах.
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Антивирусный воздушный фильтр салона для автомобилей запущен в Индии
Опубликовано 31 августа 2020 г., 13:11:00
По сообщениям, фильтр может нейтрализовать вирусы (включая семейство SARS-CoV) и бактерии .
UFI Filters, итальянский производитель автомобильных компонентов, выпустил антивирусный воздушный фильтр салона для популярных в Индии моделей легковых автомобилей под брендом Sofima D + fend.Сообщается, что этот продукт эффективен для нейтрализации бактерий, а также вирусов, включая вирус SARS-CoV-2, который нанес серьезный ущерб в последние несколько месяцев. Этот продукт был выпущен в то время, когда потребность в личной мобильности и санитарии становится все более заметной.
- Воздушный фильтр салона из волокон с ионами серебра и меди.
- Предназначен для замены оригинального воздушного фильтра салона автомобиля; никаких специальных приспособлений не требуется.
- Доступно для 21 модели легковых автомобилей массового потребления в стране.
Изготовленный на заказ фильтр в основном предназначен для замены оригинального воздушного фильтра кабины, который является частью системы HVAC (обогрев, вентиляция и кондиционирование) транспортного средства и, как таковой, не требует каких-либо специальных приспособлений. Фильтр состоит из волокон, покрытых ионами серебра и меди.Компания заявляет, что «в то время как ионы меди разрушают клеточный барьер вирусов и бактерий, ионы серебра проникают в ядро, полностью их нейтрализуя».
Производитель компонентов сообщает, что специализированный фильтр позволил «убить 99,5 процента» вирусов из семейства SARS-CoV, а также вирусов гриппа A, h2N1, h4N2 и H7N9 в лабораторных испытаниях. «Уровень уничтожения 99,9 процента» был достигнут для таких бактерий, как кишечная палочка, в лабораторных условиях. Кроме того, новый фильтр UFI, как утверждается, имеет эффективность фильтрации более 95 процентов для аэрозольных частиц с размерами, равными 0.3 микрона (микрон — это миллионная доля метра, для справки). Однако с учетом того, что продукт недавно появился на рынке, его реальная эффективность еще предстоит увидеть.
Для каких моделей автомобилей это доступно?Фильтр Sofima D + fend был представлен для 21 популярной модели легкового автомобиля в Индии, включая Maruti Suzuki Swift , Dzire , Vitara Brezza , Ciaz , Mahindra XUV500 ova, , Fortuner , Honda Amaze , Ford EcoSport , Renault Duster и другие.Отвечая на запрос СМИ во время презентации, руководство компании заявило, что к концу года список подходящих автомобилей вырастет до 50 моделей.
На данный момент UFI запустила продукт в качестве надстройки вторичного рынка для обслуживания большого числа существующих владельцев автомобилей, но высшее руководство компании заявило, что оно также ведет переговоры с ведущими автопроизводителями по поводу специализированного салонного фильтра для обслуживания. в качестве оригинального оборудования в своих автомобилях в какой-то момент.
Сколько это стоит?Фильтр D + fend производится на заводе компании в Бахадургархе, Харьяна.Компания заявила, что из-за местного производства продукт будет стоить всего 25% больше, чем оригинальный салонный фильтр автомобиля. Потенциальным покупателям будет интересно узнать, что антивирусный фильтр доступен через 119 дилерских центров компании по всей Индии.
См. Также:
MG Motor India обдумывает технологию стерилизации кабины для своих автомобилей
Copyright (c) Autocar India. Все права защищены.
Мой Dacia Duster кондиционер (A / C) не работает
Кондиционер превратился в один чрезвычайно ценный элемент в наших автомобилях, скорее всего, просто из-за глобального потепления или благодаря нашему стремлению к чрезмерному уровню комфорта.
Следовательно, вы можете быть чрезвычайно привязаны к этому компоненту вашего Dacia Duster и просто не можете представить себе вождение без его использования.
Тем не менее, однажды кондиционер начинает указывать на несколько неприятных признаков или, что еще хуже, выходит из строя!
Давайте вместе с партнерами определим факторы, которые могут оправдать эту неисправность, и просто определим, как отремонтировать кондиционер в вашем автомобиле.
Непосредственно перед тем, как мы начнем анализировать возможности ремонта кондиционера в вашем автомобиле, имейте в виду, что этот компонент выходит из строя, как показано ниже:
- Компрессор : Этот механический компонент создает давление хладагента
- Конденсатор : Расположенный перед автомобилем конденсатор отводит тепло, исходящее от компрессора
- Испаритель : расположен в автомобиле, он обеспечивает свежий воздух для водителя и пассажиров
- Терморегулирующий вентиль : Этот компонент превращает горячие волосы в свежие
- Осушитель / аккумулятор : Эти компоненты необходимы для поддержания чистоты кондиционера вашего автомобиля
Устранение неполадок с кондиционером вашего Dacia Duster
Кондиционер (AC) моей машины протекает
Самая частая причина проблем с кондиционером в автомобиле — потеря хладагента.Обычно существует две причины, которые регулярно демонстрируют такую потерю хладагента в кондиционере: возраст вашего автомобиля, а также наличие плесени.
Еще один важный момент для определения вероятной утечки: наличие масляного пятна, заполненного фреоном, сжатым газом, который служит источником кондиционирования воздуха в вашем автомобиле.
В случаях, когда у вас есть какие-либо сомнения, подумайте о том, чтобы сдать машину в гараж. В кондиционеры автомобилей входят вредные для здоровья продукты!
Кондиционер (кондиционер) моей Dacia Duster плохо пахнет
Если кондиционер вашего автомобиля источает едкий запах, у вас, несомненно, есть плесень и некоторые другие бактерии! Если вы думаете, что в этом нет ничего страшного, подумайте еще раз.Помимо неприятного запаха, эти бактерии могут быть опасны для вашего тела!
В большинстве случаев простая замена воздушных фильтров в салоне автомобиля должна устранить неприятный запах из кондиционера.
Кондиционер моей Dacia Duster издает шум
Если ваш автомобиль издает неожиданный шум каждый раз, когда вы включаете кондиционер, возможно, вы столкнулись с серьезной ситуацией. Часто шум такого уровня указывает на то, что компрессор кондиционера скоро выйдет из строя, и вы останетесь без кондиционера в машине.
При малейшем сомнительном звуке немедленно обратитесь к своему специалисту, который обязательно отремонтирует его для вас!
Из этой статьи вы можете увидеть, что в настоящее время существует множество возможных причин поломки кондиционера в вашем автомобиле. Мы действительно хотим вас уведомить. Подобно замене аккумулятора вашего Dacia Duster, система кондиционирования также содержит вредные продукты. Не рискуйте своим здоровьем ради автомобиля, в этом нет необходимости!
По крайней мере, но не в последнюю очередь, бесплатная идея для вас: не позволяйте кондиционированию воздуха зависать.Если вы не решитесь отремонтировать, ваш Dacia Duster не запустится, а это намного сложнее!
Последнее обновление 14.