1 – крышка передняя |
2 – болт натяжения (20–27 Н•м) |
3 – распорная втулка механизма натяжения ремня грм |
4 – пружина натяжения |
5 – ролик механизма натяжения ремня грм |
6 – шкив распределительного вала |
7 – установочный указатель (метка) |
8 – отверстие установочного указателя (метки) |
9 – гладкая сторона ремня |
10 – установочный штифт |
11 – болт распределительного вала (80–100 Н•м) |
12 – направляющий ролик |
13 – болт ролика (43–55 Н•м) |
14 – сторона натяжения ремня грм |
15 – установочный указатель (метка) на крышке |
16 – установочный указатель (метка) на шкиве коленчатого вала |
17 – шкив коленчатого вала |
Снятие ремня |
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ |
1. Открутите болт крепящий шкив водяного насоса. |
2. Открутите болт крепления генератора. |
3. Отсоедините шкив водяного насоса и снимите ремень. |
4. Отсоедините шкив коленчатого вала. |
5. Снимите кожух ремня грм. |
6. Передвиньте ролик натяжения ремня грм к водяному насосу и временно закрепите его в таком положении. |
7. Открутите болт крепящий шкив распределительного вала. |
8. Отсоедините шкив распределительного вала. |
9. Снимите ремень грм. |
Внимание Сделайте отметку направления вращения ремня грм для последующей установки его в начальное положение. |
10. Открутите болт крепящий шкив коленчатого вала. Отсоедините шкив и снимите втулку. |
11. Отсоедините ролик натяжения ремня. |
Проверка шкива и ролика механизма натяжения зубчатого ремня |
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ |
1. Сделайте проверку шкивов распределительного и коленчатого валов, ролика механизма натяжения и холостого шкива на отсутствие какого-либо неравномерного износа, трещин или повреждений. |
2. Сделайте проверку на степень легкости и плавности вращения ролика механизма натяжения и холостого шкива, а также на отсутствие какого-либо постороннего шума при вращении. |
Зубчатый ремень |
Внимание Не перегибайте сильно ремень грм и не меняйте направление его вращения. Проследите чтобы масло или смазочный материал не входил в контакт с ремнем грм, так как это может привести к его разрушению. |
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ |
1. Сделайте проверку ремня грм на отсутствие повреждений, расслоения, износа, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня. |
2. При обнаружении следующих дефектов, замените ремень. |
Дефекты |
1. Обратная поверхность ремня жесткая. Покрытие имеет глянцевый вид. Поверхность ремня настолько жесткая, что ноготь не может оставить следа на ремне. |
2. Трещины на обратной поверхности ремня |
3. Расслоение или трещины на ремне |
4. Стертые зубья ремня. Зуб изношен и при этом становятся видны резиновое основание, волокна и корд |
5. Сильно стертые зубья ремня (последняя стадия). Сторона зуба изношена и при этом видны потертости, толщина зуба уменьшена |
6. Трещины в зубьях ремня |
7. Отсутствие зуба на ремне |
8. Сильный износ одной из сторон ремня |
9. Имеются трещины на боковой стороне ремня грм |
Установка ремня |
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ |
1. Произведите установку шкива и втулки коленчатого вала. Обратите внимание на направление их установки Момент затяжки: 140–150 Н•м |
2. Произведите установку шкива распределительного вала и затените болт требуемым моментом. Момент затяжки: 80–100 Н•м |
3. Произведите установку направляющего ролика и затените болт требуемым моментом. Момент затяжки: 43–55 Н•м |
4. Установите поршень первого цилиндра в такте сжатия в ВМТ и совместите метки на шкивах распределительного и коленчатого валов с указателями. |
5. При установке натяжителя ремня в первую очередь установите механизм натяжения, пружину и распорную втулку. Временно затяните болты. Затем, временно сожмите механизм натяжения, вставив болт в удлиненное отверстие. Установите задний конец плоской пружины напротив передней крышки, как показано на рисунке. |
6. Отведите механизм натяжения к водяному насосу и зафиксируйте. |
7. Произведите установку ремня на шкив коленчатого вала. |
8. Произведите установку ремня на шкив распределительного вала, при этом убедитесь, что он не провисает со стороны натяжения. |
9. Расслабьте болты 1 и 2 крепления системы натяжения в последовательности, как показано на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения ремня. |
10. Произведите затяжку болтов 1 и 2 системы натяжения в том же порядке. |
11. Сделайте два полных оборота коленчатого вала по часовой стрелке и совместите метку на шкиве коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Убедитесь, что метка на шкиве распределительного вала совместилась с указателем на крышке головки цилиндров. |
Внимание Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки. |
12. Заново ослабьте болты 1 и 2 системы натяжения ремня. |
13. И заново затяните болты 1 и 2 в том же порядке. Момент затяжки: 20–27 Н•м |
14. Повторно проверьте натяжку ремня. Нажав на натянутую сторону ремня с усилием в 49 Н ремень должен прогнуться до центра болта крепления сисиемы натяжения. |
15. Произведите установку кожуха ремня. Момент затяжки: 8–10 Н•м |
16. Произведите установку шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 140–150 Н•м |
17. Произведите установку ремня вентилятора и его натяжку. |
18. Произведите установку шкива водяного насоса. |
19. Произведите установку ремня водяного насоса и отрегулируйте его натяжение. |
Видео |
🔧 Замена ремня ГРМ 🚗 Хендай Акцент 16 клапанов своими руками
На чтение 4 мин. Опубликовано
Раннее осеннее утро началось с кофе и полного отсутствия желания поработать. Но! На пороге вдруг возник клиент и разрушил все наши планы. Итак, Хендай Акцент с двигателем 1,5 16 клапанов, замена ремня ГРМ и натяжного ролика, помпу менять отказался так как она прошла всего 50 тысяч км с прошлой замены. Процедура замены очень проста, любой кто хоть раз держал клочь своими руками справится без труда.
Важно! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на двигателе 1,5 гнет все клапана.
Периодичность замены от производителя установлена 60 тысяч километров пробега, но лучше заменить немного раньше, оптимально на 50 — 55 тысячах или раз в 4 года, в зависимости от того что наступит раньше..
Инструмент приспособления и материалы
Нам понадобится стандартный набор ключей и головок. Из материалов: ремень ГРМ, натяжной ролик, приводной ремень генератора, гидроусилителя и кондиционера. Клиент привез оригинал, поскольку разница с аналогами была незначительна.
Ремень ГРМ и приводные ремни.Подготовительные операции
Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем упоры под задние колеса, снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Если вы все же решили заменить помпу то даем двигателю остыть и сливаем антифриз. Поскольку опору двигателя снимать ненужно, защиту картера мы не снимаем, она не помешает.
Пошаговая инструкция
- Ослабляем четыре болта крепления шкива помпы. Накидной ключ на 10.
Что бы шкив помпы не проворачивался включите пятую передачу.
- Ослабляем крепление насоса ГУР. Верхний болт можно открутить двумя способами:
- рожковым ключом на 12 сверху.
- головкой на 12 через окно в шкиве насоса ГУР.
- Так же ослабляем крепление снизу и сдвигаем ГУР к блоку цилиндров, тем самым ослабляя натяжку ремня.
- Ослабляем контрящий болт механизма натяжения ремня генератора и выкручиваем на максимум регулировочный. Ключ на 12. Сдвигаем генератор к двигателю. Снимаем приводной ремень.
- Ослабляем гайку натяжного ролика ремня компрессора кондиционера и выкручиваем регулировочный болт. Головка 14 и 12.
- Снимаем шкив помпы. Четыре болта на 10.
- Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив четыре болта. Головка на 10.
Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
- Вращаем коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки на головке блока цилиндров и отверстия в зубчатом шкиве распредвала.
Метка на ГБЦ.Метка на шкиве распредвала.Важно! Вращайте коленвал только по часовой стрелки в противном случае будет приложено повышенное усилие к узлам механизма газораспределения.
- Что бы точней определить совпадение меток можно вставить в отверстие подходящий по диаметру стержень или шестигранник и заглянув за шкив распредвала увидеть попал ли он на метку или нет.
- Блокируем коленвал и откручиваем болт шкива вспомогательных агрегатов, он же шкив коленвала.
Болт шкива коленвала.Для блокировки коленчатого вала включаем пятую передачу, устанавливаем отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска переднего колеса ниже суппорта.
- Демонтируем шкив коленвала и грязезащитный щиток.
- Откручиваем крепление нижней защитной крышки ГРМ и снимаем ее. Головка на 10.
- На зубчатом шкиве коленвала и масляном насосе метки так же должны совпасть. Если это не так можно подвести их крутя тормозной диск не выключая пятой передачи.
- Ослабляем контрящий болт натяжного ролика и поднимаем его по максимуму вверх и затягиваем его в таком положении.
- Снимаем ремень ГРМ и натяжной ролик.
Установка нового ремня ГРМ
- Перед установкой нового ремня обязательно проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Устанавливаем новый натяжной ролик. Устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности. Сначала надеваем на шкив коленвала далее шкив распредвала и натяжной ролик.
Следим за тем что бы нисходящая ветвь ремня, между шкивом коленвала и распредвала, была натянута.
- Отпускаем контрящий болт натяжного ролика, тем самым натяжная пружина натянет ремень, затягиваем болт.
- Еще раз проверяем все метки, в случае несовпадения повторяем процедуру еще раз.
- Прокручиваем коленвал два оборота по часовой стрелки и убеждаемся в том что клапана не встречаются с поршнями.
- Все детали устанавливаем в порядке обратном снятию. Все очень просто.
Видео замены ремня ГРМ на Хендай Акцент 16 клапанов
Удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла.
Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent
Ремонт и обслуживаниеАвтор Алексей Степанов На чтение 5 мин. Просмотров 1.7k. Опубликовано
Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.
Назначение ремня ГРМ
Ремень ГРМ для автомобиля Hyundai AccentОно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.
Признаки и причины замены
По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:
- Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
- Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
- Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
- Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
- На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
- При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.
Инструкция
Необходимые инструменты
- Комплект рожковых ключей.
- Комплект торцовых головок с воротком.
- Домкрат.
- Новый ремень ГРМ.
- Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
Последовательность действий
- Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.
Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить
- Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
- С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.
Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать
- Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
- Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку.
Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»
Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе
- Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.
Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята
- С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
- Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет — устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.
Видео: замена ремня ГРМ и помпы на Хёндай Акцент
Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах
- Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
- Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
- Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.
Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.
Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4, 1.5 и 1.6| Hyundai Getz
Замена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.
Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ:
каждые 60 тысяч километров
Когда пора менять ремень ГРМ
В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно диагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.
При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный ремонт двигателя.
Видео последствий можно найти в конце статьи.
Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом
1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.
2. Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12
3. Снимаем ремень ГУРа;
4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;
5. Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня
6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля
7. Ослабляем нижний болт крепления генератора
8. Снимаем ремень генератора
9. Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале)
10. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера
11. Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера
12. Снимаем ремень кондиционера
13. Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый
14. Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.
15. Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП
Что бы заблокировать коленвал на машинах с АКПП, снимают стартер и через отверстие стопорят за венец маховика
16. Ключом на 22 отпускаем болт крепления шкива коленвала
17. Снимаем шкив коленвала
18. Убираем стопор с педали тормоза
19. Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней
20. Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.
21. Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала
22. Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.
23. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла
24. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной
25. Снимаем ремень ГРМ
26. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм.
27. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.
28. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.
29. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Порядок установки ремня указан на схеме ниже
30. Отпускаем оба болта натяжного ролика, вследствие чего ролик сам прижмется к ремню пружиной с необходимым усилием
31. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем.
32. Проверяем натяжение ремня ГРМ. При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика
33. Опускаем машину с домкрата и устанавливаем все в обратном порядке.
Видео инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва
По случаю замены ремня ГРМ на одном из авто с двигателем g4ee (hyundai getz 1.4), подручными средствами, было снято видео:
Ниже видео состояния двигателя 1.5 после обрыва ремня ГРМ:
Список необходимых запчастей
- Ролик натяжной — 24410-26000;
- Ролик обводной — 24810-26020;
- Ремень ГРМ — 24312-26001;
- Водяной насос (помпа) — 25100-26902.
Время: 2-3 часа.
Аналогичная процедура замены проходит и на двигателях Хендай Гетц с моторами 1.5 G4EC и 1.6 G4ED.
Ремень ГРМ на «Хендай»: характеристики и сроки замены
На сегодняшний день «Хендай» — это всем известная марка автомобилей корейского производства. Производителем является корпорация Hyundai Motor Company, которая давно специализируется на выпуске легковых автомобилей. Первую модель Hyundai Motor Company выпустила в 1973 году и с тех пор постоянно наращивает темп производства автомобилей и совершенствует качество выпускаемого продукта. С течением времени автомобили марки «Хендай» доказали, что вполне способны практически на равных конкурировать с ведущими игроками на мировом автомобильном рынке, благодаря сравнительно недорогой цене новых автомобилей, развитой дилерской сети и доступности запчастей для ремонта.
Для абсолютно любой другой машины необходимы уход и регулярное обслуживание. Помимо замены расходных материалов, таких как различные фильтры, тормозные колодки, масло и прочее, очень важно помнить о замене ремня ГРМ на автомобилях «Хендай».
Разберем подробней, что такое ремень ГРМ, почему так важна его своевременная замена и как часто нужно проводить замену ремня ГРМ на автомобилях «Хендай».
Ремень ГРМ, или газораспределительный ремень, состоит из резины и особого шнура, который усилен либо кевларом, либо стекловолокном, что позволяет избежать растягивания и разрыва ремня. При использовании стекловолокна поперечная гибкость ГРМ сохраняется. Наружная оболочка ремня, как правило, изготавливается из каучука и неопрена, так же как зубцы, которые привариваются к верхнему слою. Отдельно стоит отметить, что зубцы на ремне ГРМ всегда имеют высокую точность отливки. ГРМ используется в качестве звена, которое связывает и синхронизирует работу коленчатого вала и распределительного вала. В некоторых моделях двигателей ремень ГРМ заменен цепями из металла.
В процессе эксплуатации автомобиля ремень ГРМ испытывает постоянную нагрузку, так как он проходит через шкив и происходит постоянный процесс нагрева. Все это способствует тому, что ремень ГРМ теряет свою прочность, что, в свою очередь, приводит к появлению трещин и обрыву ремня. После обрыва происходит следующее: распределительный вал останавливает работу, а коленчатый продолжает вращаться. Вследствие этого поршни, которые находятся в одной связке с коленчатым валом, продолжают движение вверх-вниз, а клапаны остаются в одном и том же положении, при этом они могут быть открыты. Когда цилиндры наносят удар по открытым клапанам, происходит их деформация. Допускать этого не следует, это очень серьезная поломка, которая приводит к полноценному ремонту двигателя. Решить этот вопрос можно только заменой клапанов и ремонтом поршневой группы, что является весьма дорогостоящей процедурой. Так что профилактика в этом случае куда целесообразнее и дешевле. Именно поэтому нужно помнить, с какой периодичностью ремонт ГРМ на «Хендай» подлежит замене, а также следует визуально проверять его состояние.
Первыми признаками того, что ремень ГРМ нужно будет скоро менять, являются более шумная, чем раньше, работа двигателя и проблемы с запуском двигателя.
Частоту замены ГРМ производители прописывают в технической документации к каждому конкретному автомобилю. Заграничные производители рекомендуют проводить замену каждые 120 тысяч км пробега машины. Официальные дилеры дают менее оптимистичные прогнозы и советуют менять ремень ГРМ как минимум каждые 90 тысяч км пробега. Многие мастера также советуют не тянуть с заменой и менять ГРМ каждые 50-60 тысяч км пробега.
Производители «Хендай» озвучивают примерно такие же числовые показатели для замены ГРМ: в среднем они советуют производить замену ремня ГРМ на автомобилях марки «Хендай» раз в 50-60 тысяч км пробега.
Также не стоит забывать, что вместе с заменой ГРМ производители рекомендуют проводить замену натяжителей, роликов и помпы.
В нашем сертифицированном «Хендэ-центре Красноярск» вы можете заменить ремень ГРМ и купить другие запасные части на «Хендай», не сомневаясь в качестве предоставляемых запчастей и ремонта. Мы предоставляем одну из лучших программ технического обслуживания автомобилей «Хендай».
Замена ремня ГРМ Хендай Элантра цены на работу
Запчасти
8430
руб
Гарантия
6
мес
Неотъемлемой деталью в механизме ГРМ считается приводная цепь. Её основной задачей является синхронизация вращения валов газораспределительного механизма с движением коленчатого вала. Схема реализации привода ГРМ в автомобиле Hyundai Elantra не отличается от работы ГРМ на других автомобилях. Но во время эксплуатации автомобиля с моторами небольшого объёма на цепь оказывается куда больше давления, чем в более объёмных двигателях. Поэтому цепь ГРМ рекомендуют проверять в рамках каждого регламентного ТО. Однако первостепенное значение следует отдавать своевременной замене цепи ГРМ на Hyundai Elantra.
В какой момент нужно менять цепь ГРМ?
Производитель не регламентировал периодичность замены цепи ГРМ на модельном ряде моторов Элантра. То есть теоретически её ресурс равен длительности эксплуатации авто. Однако на практике цепь меняется каждые 150–180 тысяч километров пробега. Более того, особенности цепного привода ГРМ заключаются в том, что осуществлять замену цепи следует вместе с натяжителем и успокоителем. Если вдруг она порвётся, то это выведет из строя двигатель автомобиля. Конструкция механизма ГРМ и ЦПГ в них такова, что при обрыве привода происходит загиб клапанов, деформация сёдел клапанов и повреждение направляющих втулок.
Естественное вытягивание цепи повлияет на согласование вращения коленчатого и распределительного валов, что, в свою очередь, повлечёт за собой нестабильную работу мотора. Лишь своевременная установка нового привода ГРМ поможет избежать серьёзных последствий.
Особенности замены ГРМ Elantra
Просто поменять цепь вовремя — недостаточно. Периодичность замены напрямую зависит множества факторов:
- установлена ли была ранее оригинальная цепь или более дешёвый аналог;
- как интенсивно и в каких условиях эксплуатировался автомобиль;
- насколько качественно была сделана замена привода в предыдущий раз.
Важно подходить к этому вопросу очень ответственно и регулярно контролировать состояние всех элементов привода газораспределительного механизма. Помните, что некачественная и непрофессиональная замена цепи может спровоцировать более быстрый износ и, как следствие, скорейшее появление неисправности ДВС.
Более того, не стоит натягивать цепь слишком туго. В таком случае повышается износ звёзд, а сама цепь гораздо быстрее растягивается. Принципиально важна и правильная регулировка зажигания. Неправильно выставленный угол опережения приведёт к перегреву двигателя и к износу газораспределительного механизма. По этой причине менять цепь ГРМ меняют только в проверенных автомастерских, в которых работают неоднократно подтвердившие свою квалификацию сотрудники.
Где заменить цепь ГРМ на Элантра?
Наиболее подходящим местом для замены цепи или ремня на вашем корейском автомобиле является сервис Hyundai-Kia-Service. Здесь обслуживаются автомобили как на официальной гарантии, так и после окончания гарантийного срока. Замена привода ГРМ входит в лист обязательных мероприятий по обслуживанию автомобилей, и все работы гарантировано проводятся с безупречным качеством. Мастера сервиса выполнят все необходимые регулировки и установят новую цепь в комплекте согласно требованиям ТО и в соответствии с регламентом производителя.
Наш автосервис популярен среди многих владельцев автомобилей Hyundai. Ведь именно у нас каждого владельца корейского автомобиля ждут приемлемые цены, огромный ассортимент оригинальных и неоригинальных запасных частей, а также высококвалифицированный персонал, который устранит проблему быстро и качественно. Мы ценим наших клиентов и сделаем всё, чтобы он остался доволен, а его автомобиль прослужил максимально долго. Для записи на ремонт или замену цепи ГРМ Hyundai Elantra позвоните представителям сервиса или оставьте заявку онлайн.
Замена ремня ГРМ Hyundai Solaris (Солярис) в Москве
Согласно инструкции, которую даёт производитель популярного автомобиля, замена ремня ГРМ Хендай Солярис требуется после очередных 30 тысяч километров пробега. Но профилактический осмотр лучше провести заблаговременно. Мастера «Токио Сервис» обнаружит любые дефекты ремня: трещины, разрывы, потёртости — и заменят повреждённый элемент на новый.
Вовремя сменив ремень газораспределительного механизма (ГРМ), вы избежите множества проблем. Повреждения этого агрегата приводят к самым неожиданным, неприятным, а порой и опасным ситуациям. Внезапная остановка двигателя, потеря контроля над автомобилем, ускоренный износ оборудования — ещё не всё, что может вас ждать. Мотор может и вовсе перестать запускаться, так что ремонт обойдётся дороже, а времени на него уйдёт больше.
Проводите замену ремня ГРМ Хендай Солярис вовремя — не допускайте риска
Сотрудники нашего сервисного центра проведут быструю диагностику и сообщат вам, в каком состоянии находятся системы вашего авто. Если элементы газораспределительного механизма износились и пора проводить замену ремня ГРМ Хендай Солярис, вам об этом сразу сообщат. Вы заранее узнаете стоимость услуги.
Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на лучшие в Москве условия:
- Диагностируем неполадки с помощью высокоточного оборудования. Если есть проблема, вы точно о ней узнаете.
- Используем для ремонтных работ проверенный инструментарий. Устанавливаем сертифицированные запчасти.
- Соблюдаем требования инструкции и предписания производителя. Гарантируем качество и безопасность по результатам проведённой работы.
В распоряжении «Токио Сервис» имеется всё необходимое, чтобы обнаружить неполадки механизма и устранить их быстро. Мастера работают недорого, цена в каждом случае обсуждается индивидуально, так что переплачивать вам не придётся. Мы ценим ваше время и свою профессиональную репутацию. Положительные отзывы московских автомобилистов характеризуют нашу работу лучше любой рекламы.
Если хотите, чтобы замена ремня ГРМ Хендай Солярис надолго обеспечила спокойную и безопасную езду, обратитесь к нам!
Стоимость замены ремня ГРМHyundai Santa Fe и график
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Стоимость замены ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe варьируется от 738 долларов до 1305 долларов в зависимости от года выпуска и наличия у вас это делается у местного механика или в автосалоне.
Hyundai Santa Fe | |||
---|---|---|---|
Год выпуска | Стоимость местного механика (ремень + натяжитель + холостой ход + уплотнения + водяной насос) | Стоимость дилерского центра | Применимо к |
2001-2003 | 750 — 837 долларов США | 1008 — 1295 долларов | GLS, SE, LX |
2004 — 2005 | 754 — 843 | 1104 — 1198 | |
2006 — 2008 | 747 — 835 | 1100 — 1205 | |
2009-2011 гг. | 742 долл. США — 841 долл. США | долл. США 1106 долл. США — 1208 долл. США | |
2012 г. | 738 долл. США — 836 долл. США | 1198 долл. США — 1305 долл. США |
Сколько это стоит в представительстве?
Средняя стоимость в представительстве варьируется от $ 1008 до $ 1305 , включая детали и работу.
Сколько это стоит у местного слесаря?
У местного механика стоимость в среднем составит от 738 до 843 долларов, включая детали и рабочую силу.
Сколько стоят запчасти?
Для Hyundai Santa Fe комплект ремня ГРМ должен стоить от 158 долларов до 194 долларов.
Сколько стоит труд?
Стоимость рабочей силы должна составлять от 580 долларов до 685 долларов у местного механика и 850 долларов и 1147 долларов у дилера.
Какой интервал / график?
График замены ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe составляет 60 000 миль. Некоторые сообщили, что проехали 100 000 миль без изменений, в то время как другие сообщили, что ремень оборвался на 80 000 миль. Таким образом, лучше всего менять ремень с рекомендованным интервалом, хотя он намного меньше по сравнению с другими автомобильными компаниями. С 2013 года у автомобилей Santa Fe есть цепочка, например, с двигателями Theta и Lambda.
Запись опубликована в рубрике Hyundai, Hyundai Santa Fe, стоимость ремня ГРМ пользователем.Как узнать, когда следует заменить ремень ГРМ
Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, важно регулярно проверять его, чтобы убедиться, что он находится в надлежащем рабочем состоянии. Эта небольшая деталь имеет решающее значение для правильной работы вашего двигателя, и если она сломается, результаты могут быть катастрофическими.
Ремень ГРМ следует заменять каждые 50 000–70 000 миль, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Кроме того, убедитесь, что вы понимаете, является ли ваш двигатель двигателем с помехами или двигателем без помех.
В двигателе с интерференцией клапаны и поршень находятся в одном воздушном пространстве, а ремень ГРМ не позволяет им соприкасаться. Вот почему в случае обрыва или проскальзывания ремня у вас может случиться серьезная поломка двигателя. Чтобы исправить это, необходимо снять головку и заменить погнутые клапаны — и это стоит от сотен до тысяч долларов.
Двигатели без помех не подвергаются риску этого контакта, если ремень ГРМ идет. Тем не менее, неисправный ремень ГРМ оставит вас в затруднительном положении с любым типом двигателя, поэтому важно знать интервал замены для вашей конкретной модели и соответственно заменить ремень. Вы можете получить хорошее представление об интервале замены ремня ГРМ для семи распространенных автомобилей, проверив приведенные ниже таблицы. Если вашего автомобиля или грузовика нет в этом списке, обратитесь к руководству по эксплуатации или по ремонту.
Acura
Акура
У Acuras одни из самых длинных интервалов замены ремня ГРМ.Большинство моделей, например с 3,2-литровыми двигателями, не нуждаются в замене ремня ГРМ до тех пор, пока они не пройдут 92 000 миль или через шесть лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Другие могут проехать 105 000 миль до замены ремня.
Audi
Audi
У большинства Ауди есть рекомендованная замена ремня ГРМ через 110 000 миль. Но на всякий случай многие механики рекомендуют заменять его раньше, например, примерно на 90 000 миль. Консервативность и выбор ранней замены может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих повреждений.
Крайслер
Крайслер
Как правило, на автомобилях Chrysler ремень ГРМ следует заменять через 50 000 миль или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В более новых моделях вы можете просто проверить ремень на 50 000 миль. Если он выглядит в хорошей форме, вы, вероятно, сможете проехать
миль без замены.
Форд
Форд
Ford рекомендует заменять ремень ГРМ на отметке 60 000 миль почти на всех своих моделях.Единственное исключение — Ford Probe. Если у вас есть зонд выпуска 1999–2004 годов, проверяйте ремень ГРМ каждые 120 000 штук.
GM
GM
Обязательно заменяйте ремень ГРМ через интервалы, необходимые для вашего автомобиля General Motors. Эта диаграмма показывает, что большинство двигателей проработают около 60 000 миль до того, как их ремень потребует замены. Для тех, кто не перечислен здесь, обратитесь к руководству по эксплуатации или по ремонту.
Honda
Honda
Хонды могут проехать до 105 000 миль, прежде чем потребуется замена ремня ГРМ.Однако некоторые модели имеют более короткий рекомендуемый интервал. Некоторые нуждаются в замене через
миль, так что снова обратитесь к руководству по эксплуатации или по ремонту.
Hyundai
Hyundai
Вы должны заменять ремень ГРМ на вашем Hyundai примерно каждые 60 000 миль. Если вам предстоит длительная поездка на работу или частые поездки в экстремальную погоду, возможно, вам также придется одновременно заменить его водяной насос. Хотя это может быть дорогостоящий ремонтный пакет, профилактическое обслуживание со временем сэкономит вам тысячи.
OCPTY Ремень ГРМ Комплект для замены водяного насоса подходит для 2.5L 2.7L для Hyundai Tucson Optima G6BA G6BV DELTA: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ — Комплект синхронизации подходит только для 2001 2002 2003 2004 2005 2006 для Hyundai Santa Fe для 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 для Hyundai Sonata для 2003 2004 2005 2006 2007 2008 для Hyundai Tiburon 2005 2006 2007 2008 2009 для Hyundai Tucson на 2001 2002 2003 2004 2005 2006 для Kia Optima для 2005 2006 2007 2008 2009 2010 для Kia для Sportage
- НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ — TBK315 WPMI029
- ПОЧЕМУ ЗАМЕНА — Ремни привода ГРМ и связанные с ними аксессуары, такие как натяжители и насосы, изнашиваются или изнашиваются.Поломка ремня ГРМ приведет к лому двигателя, поэтому необходимо регулярно заменять комплект ремня.
- ПОЧЕМУ МЫ — Наш ремень ГРМ обладает такими преимуществами, как низкий уровень шума, малое сопротивление трансмиссии и может улучшить мощность двигателя и ускорение, легко заменяемый и по более разумной цене.
- ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — пожалуйста, проверьте марку автомобиля, модель двигателя, внешний вид продукта и номер детали, чтобы убедиться, что это именно та часть, которая вам нужна. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами для ответа
Есть ли в Hyundai Elantra ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ?
Ремень ГРМ или цепь ГРМ | ИсточникОбзор привода ГРМ Hyundai Elantra (все модели)
С 2011 по 2021 год все модели Hyundai Elantra имеют цепь ГРМ и интерференционный двигатель.С 1992 по 2010 год все модели Hyundai Elantra имеют ремень ГРМ и интерференционный двигатель.
Модель | года | Тип двигателя (код двигателя) | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|---|
Hyundai Elantra | 2011-2021 | все | цепь ГРМ | помеха | Амазонка |
с 1992 по 2009 год | все | ремень ГРМ | невмешательство | Амазонка |
Прокрутите вниз, чтобы найти подробную информацию о вашем для конкретного модельного года .
Проверьте ремень или цепь для других марок и моделей здесь.
Ремень ГРМ Вопросы? См. Наши образовательные статьи о ремне ГРМ
(ссылки открываются в новом окне)
«Как партнер Amazon мы зарабатываем комиссию за соответствующие покупки, по которым щелкнули на этой странице».
Примечание: Интервалы замены являются общими рекомендациями и могут зависеть от возраста, погодных условий, условий эксплуатации и т. Д.Обратитесь к руководству пользователя / производителю / дилеру.
Перейти к модельному году — Ремень или цепь ГРМ Hyundai Elantra2021 Hyundai Elantra — Ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2021 года имеют цепи привода ГРМ и являются двигателями с помехами.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.6L 4 цил. 201 л.с. (Smartstream G1.6 T-GDI) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2,0 л 4 цил. 147 л.с. (Nu) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
1.6L 4 цил. 139 л.с. Hybrid | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2020 Hyundai Elantra — Ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2020 года имеют цепи привода ГРМ и являются двигателями с помехами.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,6 л 4 цил. 121 л.с. (Smartstream G1.6) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
1.6L 4 цил. 201 л.с. (Smartstream G1.6 T-GDI) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2.0L 4 цил. 147 л.с. (Nu) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2019 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2019 года выпуска имеют цепи привода ГРМ и являются двигателями с помехами.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.4L 4 цил. 128 л.с. (Kappa II T-GDi) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
1.6L 4 цил. 201 л.с. (Smartstream G1.6 T-GDI) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2,0 л 4 цил. 154 л.с. (Nu MPi) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2018 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2018 года выпуска имеют цепи привода ГРМ и являются двигателями с помехами.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,4 л 4 цил. 128 л.с. (Kappa II T-GDi) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
1.6L 4 цил. 201 л.с. (Smartstream G1.6 T-GDI) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2.0L 4 цил. 154 л.с. (Nu MPi) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2017 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2017 года имеют цепи привода ГРМ и являются двигателями с помехами.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.4L 4 цил. 128 л.с. (Kappa II T-GDi) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
1.6L 4 цил. 201 л.с. (Smartstream G1.6 T-GDI) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2,0 л 4 цил. 154 л.с. (Nu MPi) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2016 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2016 года выпуска имеют цепи привода ГРМ и являются интерференционными двигателями.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1,4 л 4 цил. 128 л.с. (Kappa II T-GDi) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
1.6L 4 цил. 201 л.с. (Smartstream G1.6 T-GDI) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2.0L 4 цил. 154 л.с. (Nu MPi) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
Hyundai Elantra 2015 — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2015 года выпуска имеют цепи привода ГРМ и являются двигателями с помехами.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.8L 4 цил. 145 л.с. (Nu) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2,0 л 4 цил. 173 л.с. (Nu) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
Hyundai Elantra 2014 — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2014 года выпуска имеют цепи привода ГРМ и являются двигателями с помехами.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.8L 4 цил. 145 л.с. (Nu) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2,0 л 4 цил. 173 л.с. (Nu) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2013 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2013 года выпуска имеют цепи привода ГРМ и являются двигателями с помехами.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.8L 4 цил. 145 л.с. (Nu) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
2012 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2012 года выпуска имеют цепи привода ГРМ и являются двигателями с помехами.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.8L 4 цил. 145 л.с. (Nu) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
Hyundai Elantra 2011 — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2011 года выпуска имеют цепи привода ГРМ и являются двигателями с помехами.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.8L 4 цил. 145 л.с. (Nu) | цепь ГРМ | помеха | срок службы | Амазонка |
Hyundai Elantra 2010 — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2010 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0L 4 цил. 138 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
2009 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2009 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0L 4 цил. 138 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
2008 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2008 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0L 4 цил. 138 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
2007 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2007 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0L 4 цил. 138 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
2006 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2006 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0L 4 цил. 138 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
2005 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2005 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0L 4 цил. 138 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
2004 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2004 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0L 4 цил. 138 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
Hyundai Elantra 2003 — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2003 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0L 4 цил. 138 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
Hyundai Elantra 2002 — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2002 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0L 4 цил. 138 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
Hyundai Elantra 2001 — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2001 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0L 4 цил. 138 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
2000 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 2000 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
2.0L 4 цил. 138 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
1999 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 1999 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.8L 4 цил. 130 л.с. (Beta I) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
2,0 л 4 цил. 138 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
1998 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 1998 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.8L 4 цил. 130 л.с. (Beta I) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
2,0 л 4 цил. 138 л.с. (Beta II) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
1997 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 1997 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.8L 4 цил. 130 л.с. (Beta I) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
1996 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 1996 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.8L 4 цил. 130 л.с. (Beta I) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
1995 Hyundai Elantra — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 1995 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.6L 4 цил. 113 л.с. (4G61) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
1,8 л 4 цил. 124 л.с. (4G67 / G4CM) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
Hyundai Elantra 1994 — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 1994 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.6L 4 цил. 113 л.с. (4G61) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
1,8 л 4 цил. 124 л.с. (4G67 / G4CM) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
Hyundai Elantra 1993 — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 1993 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.6L 4 цил. 113 л.с. (4G61) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
1,8 л 4 цил. 124 л.с. (4G67 / G4CM) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
Hyundai Elantra 1992 — ремень или цепь ГРМ
Все Hyundai Elantra 1992 года выпуска оснащены ремнем ГРМ и являются двигателями с интерференционным двигателем.
Тип двигателя | Ремень ГРМ или цепь | Помехи или невмешательства | Интервал замены (мили) | Запасные комплекты для покупки |
---|---|---|---|---|
1.6L 4 цил. 113 л.с. (4G61) | ремень ГРМ | помеха | 60 КБ | Амазонка |
Hyundai Elantra Ремень ГРМ — Ремни ГРМ — Замена Gates Dayco DNJ Rock API DIY Solutions AC Delco — 2008 2005 2009 2004 2003 2007 2006 2010 08 05 09 04 03 07 06 10
Магазин Hyundai Elantra Замена ремня ГРМ
Другие компактные автомобили не могут сравниться с уникальным стилем хорошо оборудованного Hyundai. Благодаря своему красивому стилю, Hyundai действительно создает отличные ощущения в дополнение к своей знаменитой точности изготовления.В наш век высоких цен на бензин водители, заботящиеся об окружающей среде и потреблении газа, выбирают Hyundai Elantra и гарантируют хороший пробег с первоклассными автозапчастями. Когда возникает проблема или компонент должен быть исправлен, не экономьте на слабом или ненадежном компоненте. Ваш Hyundai Elantra заслуживает правильных автомобильных запчастей для обеспечения максимальной мощности. Неудивительно, что владельцы автомобилей, заботящиеся о безопасности, вроде вас знают, как получить лучшее качество по хорошей цене при поиске автозапчастей Hyundai Elantra.За эффективность приходится платить, поскольку Hyundai Elantra требует наличия первоклассных запасных частей и оригинальных запчастей с максимальным расходом топлива. Hyundai Elantra — это высокопроизводительный автомобиль, для которого нужны запчасти самого высокого качества. Ремень ГРМ Hyundai Elantra следует заменить в соответствии с рекомендациями, чтобы защитить двигатель от повреждения; они могут изнашиваться примерно через 100 000 миль. Ремень ГРМ Hyundai Elantra синхронизирует синхронизацию распределительного вала двигателя с синхронизацией коленчатого вала, заставляя клапаны открываться и закрываться должным образом.Ремень ГРМ Hyundai Elantra очень похож на цепь ГРМ; таким же образом он обеспечивает синхронизацию распределительного вала двигателя с синхронизацией поршней. Ремни ГРМ Hyundai Elantra не дорогие, но замена этой детали, как правило, является трудоемким проектом, требующим больших затрат на ремонт. Одно из мест, которое избавляет от хлопот по поиску запчастей, — это PartsGeek.com.
У нас в наличии следующие марки ремней ГРМ для Hyundai Elantra: ReplacementGatesDaycoDNJ RockAPIDIY SolutionsAC Delco
Исследование ремня ГРМ для Hyundai Elantra
Ремень ГРМ позволяет вашему двигателю работать должным образом.Синхронизация движения коленчатого вала, распределительного вала и цилиндров двигателя имеет решающее значение для вашей поездки. Ремень ГРМ представляет собой прочный кусок резины, но воздействие высоких температур двигателя и моторного масла способствует его износу, не говоря уже о постоянном натяжении. Никаких признаков того, что он вот-вот сломается, может и не быть. Вот почему вам необходимо регулярно заменять ремень ГРМ. Его поиск в Интернете не сэкономит вам затрат на рабочую силу, но вы можете получить запчасти по очень разумным ценам.
Как определить неисправность ремня ГРМ
Профессиональные механики рекомендуют менять ремень ГРМ каждые 60 000–100 000 миль. Это большая работа. Ремень ГРМ моделей Hyundai Elantra 2008 года может прослужить вашему автомобилю еще много лет, поэтому его стоимость может быть очень высокой. Сильный износ можно обнаружить по шуму. Вы можете услышать тиканье, хлопанье или скрежет двигателя. Также возможны утечки масла из крышки ремня ГРМ. Пропуски зажигания из-за проскальзывания ремня возникают из-за того, что цилиндр открывается или закрывается раньше оптимального для этого времени.Двигатель вообще не запустится, если ремень порван, а если ремень порвется во время движения, двигатель остановится, и это может привести к повреждению различных других частей, которые могут быть повреждены ослабленным ремнем.
Где ремень ГРМ?
Ремень газораспределительного механизма обычно размещается под крышкой привода ГРМ в передней части двигателя. Он синхронизирует движение распределительного вала, коленчатого вала и цилиндров двигателя, поэтому все они могут двигаться с одинаковой скоростью, и каждый цилиндр срабатывает в нужное время.Ваш автомобиль не поедет без исправного ремня ГРМ. Резиновый пояс усилен нейлоновыми шнурами, чтобы продлить срок его службы. Может пройти много лет, прежде чем вам придется задуматься о стоимости замены ремня ГРМ Hyundai Elantra. Во многом это зависит от того, сколько вы водите. Однако, как и все детали, иногда он изнашивается преждевременно, и у вас нет другого выбора, кроме как оплатить счет за замену.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Стоимость замены ремня ГРМ Hyundai Elantra 2010 года составляет от 309 до 416 долларов, то есть столько же, сколько вы заплатите за более ранние модели.Например, стоимость замены ремня ГРМ Hyundai Elantra 2005 года идентична. Стоимость запчастей минимальная; вы часто будете тратить меньше 100 долларов на пояс. Стоимость труда во многих случаях может превышать 300 долларов. Однако, если вы будете придерживаться графика замены ремня ГРМ Hyundai, то сможете избежать застревания в дороге и повреждения других дорогостоящих деталей двигателя. Замена ремня ГРМ действительно может быть мерой экономии. Так что вы можете получить свои автозапчасти / аксессуары на сайте PartsGeek.com. Наши низкие цены заманчивы, а благодаря сокращению накладных расходов и продаже нашей продукции исключительно через Интернет мы помогаем вам сэкономить на некоторых из самых дорогостоящих ремонтов автомобилей.
Ремни ГРМ доступны для следующих лет Hyundai Elantra: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93. Эту деталь также иногда называют Hyundai Elantra. Ремни ГРМ. У нас есть запасные части ремня ГРМ для большинства моделей Hyundai, включая Santa Fe, Accent, Sonata, Tiburon, Tucson, XG350, XG300, Excel, Scoupe, Stellar и Pony.
Замена ремня ГРМ двигателяв Дирборне, штат Мичиган,
Открыто сегодня! Обслуживание: с 8:00 до 14:00 | Позвоните нам по: Позвоните по основному номеру телефона 313-324-6760 Услуга по замене ремня ГРМ двигателяв Дирборне, штат Мичиган,
Двигатель вашего автомобиля — очень сложная часть вашего автомобиля, которая должна хорошо работать, чтобы вы могли управлять автомобилем.Одна его часть — ремень привода ГРМ. Ремень ГРМ двигателя отвечает за соединение двигателя и множества других деталей, необходимых для привода вашего автомобиля. В какой-то момент вам понадобится сервисная служба по замене ремня ГРМ двигателя .
Что это за услуга?
Есть много признаков того, что у вас могут быть проблемы с ремнем привода ГРМ. Некоторые из общих признаков того, что что-то не так, могут включать в себя то, что ваш двигатель не запускается, если вы постоянно замечаете пропуски зажигания в своем двигателе или если есть тикающий звук.Вы также можете столкнуться с утечкой масла на ранних стадиях отказа ремня ГРМ двигателя. Когда у вас будет услуга по замене ремня ГРМ двигателя, техник сможет снять существующий ремень ГРМ, а затем установить новый.
Зачем нужна замена ремня ГРМ двигателя?
Есть много причин, по которым вам следует заменить ремень ГРМ в двигателе. Основная причина, по которой вы должны это сделать, заключается в том, что это гарантирует, что вы сможете управлять своим автомобилем. .Даже если вы сможете завести свой автомобиль и вести его сегодня, неисправный ремень привода ГРМ в конечном итоге вообще не будет работать. Когда это произойдет, вы не сможете даже завести машину. Замена ремня ГРМ в двигателе гарантирует, что этого не произойдет.
Обслуживание ремня ГРМ с задержкой
Отсрочка или отказ от любой формы ремня ГРМ двигателя замена или ремонт , обслуживание может быть большой ошибкой. Одна из основных проблем, связанных с этим, заключается в том, что ваш автомобиль может вообще не работать.Это может привести к тому, что вы застрянете в ситуации, когда вы вообще не сможете водить машину. Кроме того, неисправный ремень привода ГРМ создаст дополнительную нагрузку на двигатель, что может привести к необходимости его полного ремонта или замены.
LaFontaine Сертифицированная служба Hyundai
Если что-то не так с вашим двигателем и ремнем привода ГРМ, всегда рекомендуется проверить это как можно скорее. Отличное место для начала этого процесса для тех, кто живет в Дирборн (округ Уэйн), Детройте, Тейлор и Вестленд, штат Мичиган , — это сервисный центр LaFontaine Hyundai.Компания LaFontaine Hyundai хорошо известна в этой области тем, что нанимает техников, прошедших обучение на заводе-изготовителе, которые могут работать со всеми марками и моделями автомобилей с использованием оригинальных запчастей. Они смогут предоставить вам полную оценку и осмотр вашего автомобиля, чтобы определить, что именно является причиной проблемы.
Расписание обслуживания
Сервисные услуги:
- Все марки и модели
- Техники, прошедшие обучение на заводе и сертифицированные
- Современное ремонтное оборудование и техника
- Гарантия цен на услуги
- Консультанты по обслуживанию, прошедшие обучение на заводе-изготовителе
- OEM-запчасти с бесплатными запчастями и гарантией на ремонт
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
LaFontaine Hyundai 42.2972205, г. -83.2708431.
Услуги по замене ремня ГРМ| Вандергриф Hyundai
Почему так важна замена ремня ГРМ?
Ремень ГРМ, также известный как ремень ГРМ или цепь ГРМ, является важным компонентом двигателя автомобиля. При правильной работе ремень ГРМ поддерживает синхронизацию вращения коленчатого вала в двигателе. С точки зрения непрофессионала, он поддерживает синхронную работу клапанов и поршней в вашем двигателе.
Поскольку это движущаяся часть, ремень ГРМ подвержен износу, поэтому вам следует проверять его с интервалами, рекомендованными в руководстве пользователя. Также следует знать, что ремни ГРМ не выходят из строя постепенно; вместо этого они обычно внезапно ломаются и могут вызвать множество повреждений двигателя. Гораздо дешевле выполнять замену ремня ГРМ, рекомендованную производителем, чем принуждать к работе в аварийной ситуации.
Замена ремня ГРМ в Арлингтоне
Поскольку ремень ГРМ является неотъемлемой частью вашего двигателя, только обученным и сертифицированным специалистам следует доверять его проверку и замену.Это услуга, которую наши технические специалисты в Vandergriff Hyundai выполняют на регулярной основе, поэтому вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что профессионалы диагностируют ваш автомобиль. Здесь приветствуются автомобили любого типа. Хотя наш дилерский центр специализируется на Hyundai, мы можем проверять и обслуживать автомобили всех марок и моделей.
Только качественные автомобильные детали OEM
Деталиот производителей оригинального оборудования (OEM) — единственные детали, которые наши технические специалисты используют при замене или ремонте. В то время как запчасти для вторичного рынка зачастую дешевле, только оригинальные запчасти были разработаны для использования в вашем конкретном автомобиле.Производство запчастей не так строго регулируется и контролируется, как производство оригинальных запчастей, а это означает, что без использования оригинальных запчастей невозможно узнать их реальное качество. OEM-детали также часто находятся на гарантии для дополнительного спокойствия.