Описание замены ремня ГРМ Ford Fusion
Процедура замены ремня ГРМ очень ответственная. Мало того, что ни в коем случае нельзя упускать срок регламентной замены, предписанный изготовителем автомобиля. Так же вопрос остро стоит при замене б/у-шного автомобиля: ведь Вы не узнаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли он вообще. Так же ответственно стоит подходить к работе по замене: это не та процедура, которую можно доверить первому попавшемуся гаражному сервису – ставки очень высоки. Ведь при обрыве ремня ГРМ Форд Фьюжн крайне велик риск «встречи» клапанов и поршней. В конечном итоге дорогого капитального ремонта мотора Ford Fusion не избежать. Так же не стоит экономить при замене и на дешевых запчастях сомнительных производителей. Поверьте, не те это деньги. Да и операцию по замене этого узла приходится производить достаточно редко. Отдельно стоит упомянуть о сопутствующих запчастях, которые так же стоит обязательно менять при замене ремня ГРМ Форд Фьюжн, а именно: помпа, приводной ролик, болт шкива коленвала. Как бы Вас не уверяли, многие крепежи запчастей одноразовые и использовать их второй раз станет себе дороже. Так же настоятельно рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки двигателя Форд Фьюжн и сальник шкива коленвала – они одноразовые и ставить их второй раз как минимум неправильно. В случае использования запчастей или прокладок по второму кругу потом придётся потерять ещё больше при последующей необходимости разборки мотора FordFusionзаново.Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.
Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.
Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.
Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.
Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.
Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.
Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.
Срезаем приводные ремни.
Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).
Снимаем шкив коленвала.
Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.
Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.
Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.
После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.
Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.
Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн.
Снимаем и удаляем ремень ГРМ.
Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.
Замена ремня ГРМ Ford Explorer
Функциональное предназначение ремня ГРМ
Виды неисправностей
Причины и оценка износа ремня ГРМ
Признаки неисправности
Как часто необходимо менять ремень ГРМ Ford Explorer
Какой ремень ГРМ лучше выбрать
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Explorer и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Explorer связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Ford Explorer – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Explorer от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Ford Explorer в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Ford Explorer. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Explorer вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Explorer
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Explorer установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
- Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Ford Explorer.
- Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
- При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
- Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
- При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
- Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
- Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Ford Explorer. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Замена ремня ГРМ на FORD Kuga. EcoBoost.
Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.
Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала – подробно рассмотрено в этом руководстве.
Посмотреть регулировочные данные Форд Куга, моменты затяжек, заправочные объемы масла и жидкостей.
Предупреждения и рекомендацииРекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:
- Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
- После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
- Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
- Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе
!!!
!!! Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.
Снятие ремня ГРМ- Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
- Снимите верхнюю крышку двигателя
- Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720°
- Приподнимите автомобиль
- Снимите нижний кожух двигателя
- Снимите правое переднее колесо
- Снимите кожух правой колесной арки
Правая сторона:
- Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
- Снимите опору приводного вала
- Снимите пробку для доступа
- Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 )
Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )
фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748
зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga
- Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
- Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
- Удалите стартер
- Удалите датчик положения коленвала
- Открутите маятниковую опору
- Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
- Отсоедините опору выхлопа
Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga
- Закрепите гибкую выхлопную трубу
- Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель
- Снимите вспомогательный приводной ремень
- Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка
Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:
Снятие и установка приводного ремня мотора EcoBoost Форд Куга – руководство с иллюстрациями
Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB
- Подоприте двигатель Куги домкратом
!!! Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.
- Снимите подвеску двигателя
- Удалите генератор
- Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
- Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
- Снимите крышку зубчатого ремня
- Удалите кронштейн подвески двигателя
- Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
- До положения 11 часов
выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga
- Зафиксируйте маховик ( 303-393 )
Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )
Специнструмент моториста – фиксатор маховика на Ford Kuga
Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393
- Снимите шкив коленвала
- Используйте специальные приспособления для блокировки распредвалов ( 303-1097 )
инструмент для фиксации распредвала Ford 303-1097
Фиксация распредвалов Ford Kuga 1,6 EcoBoost
- Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )
шпилька – фиксатор ролика натяжителя Ford 303-1054
как установить шпильку – фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Ford
- Снимите зубчатый ремень
- Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная от шестерни коленвала
- Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
- Установите инструмент для выставления ( 303-1550 )
специнструмент для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550
установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550
- Установите обратно шкив коленвала
- Замените болт
!!! Примечание: Затяжка только вручную
- Удалите специальное приспособление ( 303-1550 )
- Затяните центральный болт шкива коленвала
- Удалите все фиксирующие приспособления
- Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 )
- Снимите специальные приспособления
- Установите обратно все остальные детали в обратном порядке по сравнению со снятием
- Пробка для доступа: 20 Nm
- Кронштейн опоры двигателя 55 Nm
кронштейн опоры двигателя Форд Куга
- Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm
- Опора промежуточного приводного вала 48 Nm
- Опора двигателя: 90 Nm
- Датчик положения коленвала: 10 Nm
- Крышка ГРМ 10 (Nm)
- Стартер 35 (Nm)
- Генератор 48 (Nm)
- Замените болт
- Этап 1 – затяжка с моментом 100 (Nm)
- Этап 2 – затянуть на 90 (°)
- Этап 3 – (Ожидаем 10 секунд)
- Этап 4 – финальная затяжка шкива – докручиваем на 15 (°)
- Шкив насоса охлаждающей жидкости с моментом затяжки 25 (Nm)
- Натяжной шкив ремня ГРМ затягивать с усилием 25 (Nm)
- Момент затяжки натяжителя вспомогательного приводного ремня 48 (Nm)
Всем меньше ремонтов, больше удовольствия!
Если остались вопросы – пишите в комментариях!
Поделиться ссылкой:
ПохожееЗамена ремня ГРМ на Форд Куга в СПб
Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?
Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Ford Kuga.
Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.
Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Форд Куга, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами.
Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.
Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Форд Куга- Двигатель глохнет и больше не заводится
- Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
- Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
- Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.
Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.
Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:
Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.
Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Форд Куга. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Ford Kuga.
При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.
- Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
- Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
- Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
- Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.
Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.
Замена ремня ГРМ Ford Ecosport (Форд Экоспорт) по выгодной цене
На автомобили Ford Ecosport для российского рынка компания устанавливает атмосферные бензиновые двигатели серии Duratec. Это проверенные агрегаты на 1.6 и 2 л, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Замена ремня ГРМ на Форд Экоспорт потребуется только для автомобилей с младшим силовым агрегатом. На 2-литровом моторе использована цепь для большей надежности и предотвращения разрыва.
Регламент и особенности работ с ГРМ
Как ремни привода навесного оборудования, так и оборудование ГРМ производитель рекомендует отревизировать на пробеге 120 000 км. Это восьмое по счету регулярное ТО. Но опытные мастера на автосервисе рекомендуют немного сократить этот интервал для российских условий. Лучше выполнить замену сразу же после завершения гарантийного пробега или после 8-9 лет эксплуатации.
Разрыв ремня может произойти по нескольким причинам:
- пропуск регламентного времени замены или превышение допустимого пробега;
- эксплуатация в экстремальных условиях, сложных климатических зонах;
- чрезмерно активная эксплуатация в спортивном режиме, постоянные высокие обороты;
- неполадки в системе газораспределения, вышедшие из строя ролики.
Также поломки могут случиться в том случае, если установлен некачественный ремень. Для замены ремня ГРМ Ford Ecosport лучше покупать надежные оригинальные аксессуары или продукцию Contitech, Gates и других известных производителей. Но для неоригиналов придется сократить межсервисный интервал до 60 000 км пробега.
Комплект замены ременного привода ГРМ
На пробеге в 120 000 км владельца автомобиля Ecosport ожидает одно из самых дорогих ТО. Придется покупать не только технические жидкости и фильтры, но также ремни, ролики, системы натяжителей, помпу охлаждающей жидкости. Система газораспределения довольно сложная, и лучше заменить все расходные материалы сразу.
В процессе ремонта важно помнить о некоторых особенностях:
- двигатель 1.6 Duratec не терпит некачественных запчастей, это основная причина поломок;
- только при качественном обслуживании ресурс агрегата продлевается до 300 000 км и более;
- следует учитывать режимы эксплуатации и привычки владельца, сокращая интервал сервиса;
- после выполнения комплекса сервисных работ следует провести общую диагностику.
Выбирая запчасти, покупайте оригиналы или приближенные к ним по качеству товары. Низкая цена чаще всего говорит о плохом качестве и малом ресурсе. Если же в системе выйдет из строя ролик, то произойдет разрыв ремня, загиб клапанов и частичное разрушение поршневой группы. Поэтому замена ремня ГРМ Ford – один из самых ответственных сервисных этапов.
Качественное обслуживание Ecosport 1.6
На СТО «DVS-Ford» заказывайте полный комплекс услуг регулярного сервиса для вашего автомобиля. Поставьте авто к нам на обслуживание и получите высокое качество работ, доступ к каталогу запчастей по выгодным расценкам, рекомендации опытных мастеров. Цена замены ремня ГРМ на Форд Экоспорт будет демократичной. Остались вопросы? Звоните менеджерам компании и получите консультацию.
Замена ремня ГРМ — «АвтоОкей»
Стоимость работ для отечественных автомобилей
№ | Наименование работ | 2101-2107 | 2121, -213, -214 | 2123, 21234 | 2108,-09, (8клап) | 2111,-112 (16клап) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Распределительный вал – замена | 1500,00 | 1500,00 | 1500,00 | 1500,00 | 2500,00 |
2 | Звездочка/зубчатый шкив распред. вала — замена, | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 500,00 | 1300,00 |
3 | Цепь/ремень привода распред. вала-замена | 1800,00 | 2800,00 | 2800,00 | 600,00 | 900,00 |
4 | Натяжитель цепи — замена | 500,00 | 500,00 | 500,00 | - | - |
5 | Натяжитель цепи (инжекторный) замена | 700,00 | 700,00 | 700,00 | 700,00 | 700,00 |
6 | Успокоитель цепи — замена | 500,00 | 500,00 | 700,00 | - | - |
7 | Ролики ремня – замена (Приводного) | - | - | 300,00 | 300,00 | 500,00 |
8 | Крышка ремня задняя — замена | - | - | - | 800,00 | 1200,00 |
9 | Направл. втулки клапанов — замена за 1шт. | 150,00 | 150,00 | 150,00 | 150,00 | 150,00 |
10 | Сальники клапанов – замена без с/у | 3000,00 | 3000,00 | 3500,00 | 3500,00 | 4500,00 |
11 | Гидро-/толкатели клапанов — замена | 2000,00 | 2000,00 | 2500,00 | 2000,00 | 3500,00 |
12 | Подушка задней опоры двигателя | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 |
13 | Крышка клапанная или прокладка замена | 300,00 | 300,00 | 300,00 | 250,00 | 2000 |
14 | Сальник распред. вала замена | - | - | - | 1000,00 | 1200,00 |
15 | Насос масляный замена | 1800,00 | 2500,00 | 2800,00 | 2500,00 | 2800,00 |
16 | Ремень ГРМ (регулировка натяжения) | - | - | - | 250,00 | 400,00 |
17 | Регулировка зазоров клапанов | 800,00 | 800,00 | 800 | 800,00 | - |
Стоимость для иномарок
- 8-кл ( без с/ у доп. агр.) от 1800 р.
- 16-кл ( без с/у доп. агр.) от 3500 р.
Об услуге
Ремень газораспределительного механизма представляет собой замкнутую конструкцию с насечками, расположенными с внутренней стороны. Его задача: синхронизация распределительного вала с коленчатым. Ресурс детали зависит от марки и модели авто и составляет от 45 тыс. км до 150 тыс. км пробега.
Замена ремня ГРМ — довольно сложная и трудоемкая процедура. Она требует определенных навыков. Если вы не знаете, как отрегулировать положение распредвалов, как притереть клапана и т.д., то не стоит пытаться выполнить все самостоятельно, потому что уже при первом запуске двигателя после неверной установки элементов грм, вы обречете себя на большие траты на ремонт двигателя.
Замена ремня грм в зависимости от установленного на авто двигателя имеет свои нюансы. Но в целом на всех типах ДВС, применяющихся на данном авто, принцип проведения этих работ схож. Опять же, чтобы учесть все эти особенности, необходимо воспользоваться помощью профессионала.
Лучше не экономить на своевременной замене элементов узла грм так как это приведет к дорогостоящему ремонту, стоимость которого в десятки раз выше замены.
Внешние признаки неисправности
Полную осведомленность про все механизмы собственного «железного коня» неопытные автолюбители получают не сразу, а обычно уже при возникновении каких-либо неполадок. А вот водители со стажем всегда могут рассказать, что собой представляет газораспределительный механизм (ГРМ), а также чем грозит его неисправность. Разумеется, как и любой узел, ремень газораспределительного механизма имеет собственный перечень преимуществ и недостатков.
Среди преимуществ ремня присутствует достаточно много моментов. Это и довольно простое строение, и уменьшенная масса, и низкий уровень шума. В списке недостатков следует отметить только один, однако достаточно значимый – это небольшой срок эксплуатации. Такие ремни рвутся и подвергаются быстрому износу. При этом их невозможно отремонтировать, а можно лишь поменять на исправные аналоги. Кроме того, на данных ремнях со временем может наблюдаться обычное стесывание зубчиков.
Чем угрожает обрыв ремня ГРМ?
Возможные последствия обрыва в основном зависят от самого силового агрегата, другими словами, чем он проще, тем меньше неприятностей вас потом ожидает. Однако все-таки рассмотрим более сложные случаи. Итак, когда у вас установлен шестнадцатиклапанный мотор, и внезапно случился обрыв ГРМ, то может быть два варианта решения этой проблемы. Когда у вас ремень оборвался при работающей передаче, то вам понадобится менять все головки (так как они погнутся при обрыве газораспределительного механизма). Когда же ремень порвался на холостом ходу, то можете считать, что вам в какой-то степени повезло, так как понадобится менять только две или четыре головки.
Обстоятельства, приводящие к обрыву ремня
Из-за чего все же случается загиб клапанов автомобиля? Давайте, как можно подробнее изучим процесс обрыв ремня. Значит, вот тот самый момент, когда только порвался ремень. Сразу же после этого происходит моментальная остановка распределительных валов (непосредственно в той позиции, в которой они располагались при обрыве ремня). Затем приходит очередь коленвала. Данный механизм, раскрученный маховиком, еще продолжает свое движение, и здесь наблюдаем контакт поршня с клапанами. Из-за этого и происходит загиб. Иногда выходит так, что одним только загибом головок дело не обходится. Довольно часто вслед за этим разрываются и направляющие втулки.
Мы были свидетелями самых разных случаев обрыва ремня. К примеру, на импортной машине Форд Фьюжен (восьмиклапанный) порвался ремень газораспределительного механизма, но все обошлось обычной заменой. Через некоторое время пришлось менять ремень грм Форд Фокус 2 (однако, уже шестнадцатиклапанный). На этот раз все вышло гораздо хуже, потому что погнулись все клапана.
Значит, ситуацию обрыва ремня, и дальнейшие последствия мы прояснили. Далее давайте рассмотрим, почему же случается этот обрыв ремня? Главной причиной следует считать обыкновенный износ. Кроме того, дополнительным обстоятельством обрыва может послужить и проникновение грязи, масла или других частичек под зубчики ремня.
Как не допустить обрыва ремня грм?
В первую очередь требуется регулярно контролировать состояние ремня. При возникновении даже небольших шумов незамедлительно осматривайте ремень ГРМ. Кроме того, этот ремень не должен провисать. Регулярно проверяйте сальники и не запускайте автомобиль «с толчка».
Настоятельно рекомендуем вам следовать всем вышеперечисленным рекомендациям, так как от обрыва ремня совершенно никто не застрахован. В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить его состояние. Лучше осуществлять эту процедуру на СТО, однако ввиду ее несложности, опытные автомобилисты вполне могут сделать это и самостоятельно. И последнее запланировав отправиться в дальнее путешествие, непременно возьмите с собой запасной ремень. В багажнике для него места много не нужно, а в дороге он может очень пригодиться.
Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.
Работы по замене
Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:
- демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
- снятие старого ремня привода ГРМ,
- установка нового ремня,
- сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.
Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.
Видео: замена ремня грм Ford Fiests 1.25 двигатель
Порядок работ по замене ремня привода ГРМ Ford Fiesta следующий.
- Снять переднее правое колесо, в полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
- Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
- Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью.
- Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.
На резьбовой части болта при сборке наносится цветной (обычно синий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими.
Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы.
Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять.
Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы.
Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой. Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.
Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на 15. Далее отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ №6.
Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону.
После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.
На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем.
Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером).
Далее выкрутите болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.
Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на 13. Два болта длинных, один короткий. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом главное не перепутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, быстрее отделить его вместе с проводами, разобрав по разъемам. Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, так как, небольшой размер и высокие нагрузки приводят к работе с малым запасом прочности, наличие смазки снизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент запуска двигателя.
Окно кронштейна крепления стартера нам необходимо для фиксации маховика при демонтаже старого ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика производится не за зубья (их запас прочности не велик, поэтому наносить царапины и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.
Выкрутить технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод переднего правого колеса.
Вместо заглушки вкрутите обычный болт, около 40 мм длинной. Удобнее вкручивать данный болт находясь возле колеса, далее поворотом ступицы деревянным бруском, установленным между шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, дальше и немного сбоку — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов стальной пластиной подходящего размера.
При повороте будьте осторожны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластина легко войдет в паз распредвала.
Пластина изготовлена из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм. Можно обточить пластину на обычном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачной бумагой.
Зафиксировав распредвал стальной пластиной, вставьте чеку, удерживающий шкив.
Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут весьма крепко. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.
Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.
Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. Второй рукой снимите ослабший ремень.
В случае необходимости замените натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.
Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Следите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное помнить три условия: упёртость в болт, пластина в пазах, ВМТ.
Для предварительной фиксации маховиков на коленвале при помощи болта вполне хватает массы двигателя. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка или что-то аналогичное длинной отвертке.
Монтаж всех узлов производить в обратном порядке, для достижения оптимальных значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, или положиться на свои навыки в ремонте ТС.
Важно
Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в соответствии с маркировкой, которая наносится на внешней поверхности ремня, но, часто может быть скрыта под слоем пыли.
Замена ремня ГРМ: что нужно знать!
Ремень ГРМ на вашем Форде вышел из строя?
Посмотрим правде в глаза, большинство людей не просыпаются утром, не пьют кофе и не думают: «Эй, мне лучше сегодня заменить ремень ГРМ!» Замена ремня ГРМ также не является горячей темой для дискуссий в социальных сетях («Надо заменить эту цепь ГРМ сейчас, чувак! #Replaceyourtimingbeltnow»). Люди также не собираются вокруг кулера в офисе, чтобы поговорить о зубчатых ремнях («Привет, Джо.Вы слышали о последних спорах о ремнях ГРМ на Капитолийском холме? »).
Тем не менее, замена ремня ГРМ на вашем Ford — серьезное дело.
Ремень ГРМкритичен для работы двигателя
Ремень ГРМ — важная часть вашего двигателя. Он выполняет множество важных функций, в том числе помогает управлять водяным насосом и обеспечивает правильную работу поршней и клапанов, точно регулируя синхронизацию распределительного вала. Это особенно верно в отношении так называемых «двигателей с помехами».«Если ремень ГРМ обрывается, это может привести к удару поршней и повреждению клапанов, что может привести к затратам на ремонт в тысячи долларов.
Сам ремень ГРМ сделан из резины. Со временем резиновые зубья на ремне ГРМ изнашиваются, и он больше не может захватывать шестерни водяного насоса. Кроме того, ремень может просто порваться, что приведет к заклиниванию двигателя.
Независимо от типа двигателя, обрыв ремня ГРМ может иметь катастрофические последствия. В этом случае двигатель немедленно перестанет работать.Представьте, что вы и ваша семья едете по автостраде, если это произойдет. Это страшная мысль.
Когда следует менять ремень ГРМ?
Вопрос не в том, изнашивается ли ремень ГРМ, а в том, когда. Производители, такие как Ford, рекомендуют заменять ремень ГРМ на расстоянии от 60 000 до 100 000 миль. Точный график замены ремня ГРМ вы найдете в Руководстве по эксплуатации Ford. Чем старше ваша машина и чем больше миль вы проехали, тем больше вероятность того, что ваш ремень ГРМ может выйти из строя.
Специалисты по замене ремня ГРМ
Если вы не знаете, когда заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле Ford, грузовике или внедорожнике, позвоните в наш центр ремонта и обслуживания автомобилей Northside Ford по телефону 844-281-5493 и получите своевременную информацию. Наши высококвалифицированные и сертифицированные специалисты по ремонту автомобилей разбираются в двигателе вашего Ford, как никто другой. Мы используем только оригинальные запчасти Ford, разработанные для вашей конкретной марки и модели автомобиля.
Это имеет смысл и имеет смысл заменить ремень ГРМ на вашем Ford, пока не стало слишком поздно.Кроме того, мы можем предупредить вас о любых дополнительных проблемах, которые могут возникнуть при замене ремня ГРМ. Вы сэкономите еще больше денег, если будете выполнять любой другой необходимый ремонт одновременно с заменой ремня ГРМ.
Отмеченная наградами служба аварийного ремонта
Когда вы приносите свой Ford в нашу автомастерскую в Сан-Антонио, вы можете сделать это с уверенностью. Как пятизвездочный дилер Edmunds.com в 2016 году, а также представитель Ford, удостоенный награды президента Ford, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет отремонтирован правильно и быстро.Мы также облегчаем вам планирование услуг по ремонту автомобилей в режиме онлайн.
Сохранить тысячи. Заменить сейчас!
Не ждите, пока на вашем Ford выйдет из строя ремень привода ГРМ, что может стоить вам нескольких тысяч долларов нежелательных затрат на ремонт. Пришло время отвезти свой автомобиль в Northside Ford, главный дилерский центр Ford по продаже новых автомобилей в Сан-Антонио, и позволить нашим профессиональным техническим специалистам поддерживать его в рабочем состоянии. Потому что, в конце концов, «унция профилактики стоит фунта лечения.”
Наш центр ремонта и обслуживания автомобилей Ford в Нортсайд удобно расположен по адресу 12300 San Pedro Ave., San Antonio, TX 78216.
Источники:
http://tesonautorepair.com/replacing-your-timing-belt/
http://autorepair.about.com/od/glossary/ss/timin-belt-info.htm#step6
http://www.testingautos.com/when-does-the-timing-belt-need-to-be-replaced
Теги: fixed ops, ford service, замена ремня ГРМ
Опубликовано в
Кузовной цех, обслуживание и запчасти |
Нет комментариев »
Признаков необходимости замены ремня ГРМ Pensacola FL
Ваш двигатель состоит из множества частей, которые должны работать вовремя для успешного запуска и питания вашего автомобиля.Итак, что, если ваш ремень ГРМ не работает?
Чтобы помочь водителям в Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич больше узнать об этой важной части, сервисная группа World Ford Pensacola отслеживает все признаки того, что ваш ремень ГРМ нуждается в замене.
Для чего нужен ремень ГРМ?
Ремень ГРМ контролирует ритм и синхронизацию цикла сгорания вашего двигателя. Большинство двигателей работают, всасывая воздух через впускной клапан, создавая крошечный взрыв свечей зажигания, а затем выталкивая воздух через выхлоп.Этот процесс постоянно повторяется при включенном двигателе.
Ремень ГРМ поддерживает это, контролируя, когда клапаны открываются и закрываются. Поскольку он управляет, когда воздух втягивается и выталкивается, это критически важно для вашего цикла зажигания. Если ремень ГРМ изношен или порван, двигатель не сможет работать.
указывает на необходимость замены ремня ГРМ
Как и любая другая деталь под капотом, ваш ремень ГРМ нуждается в обслуживании, чтобы ваш автомобиль продолжал работать должным образом.Если вы проверите график технического обслуживания в руководстве пользователя, вы, вероятно, увидите рекомендуемый пробег, когда вам следует заменить ремень ГРМ. Однако есть и другие признаки, на которые стоит обратить внимание, в том числе:
- Двигатель не перевернется: Двигатель не может работать без ремня ГРМ. Если вы слышите звук мотора, но зажигание не включается, велика вероятность, что ремень изношен или поврежден.
- Пропуски зажигания двигателя: Поскольку цикл двигателя зависит от точного времени, если ремень деформирован или порван, весь цикл будет отключен.Если вам удастся запустить двигатель и завести машину, скорее всего, ваш двигатель будет часто давать сбои в работе. Это потому, что теперь вы будете слишком долго задерживаться на воздухе, не выталкивая его после того, как он воспламенился.
- Тяжелые выхлопные газы: Еще один симптом, который может возникнуть в результате отключения цикла, — это тяжелые выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы. Это тот же принцип, что и пропуски зажигания. Ваш двигатель нагнетал воздух, зажигал его, но не выпускал его так часто, как обычно.
- Автомобиль перестает работать: Если вы едете, а машина просто перестает работать, это явный признак того, что с вашим двигателем что-то не так. Скорее всего, это означает, что у вашего ремня ГРМ есть проблема, и ваш двигатель не может работать вовремя.
Замена ремня ГРМ возле Пенсакола FL
Если вы заметили какие-либо признаки необходимости замены ремня ГРМ, запланируйте обслуживание в World Ford Pensacola. В нашем сервисном центре работает команда высококвалифицированных технических специалистов, которые могут установить на ваш двигатель новый ремень ГРМ.У нас также есть большой ассортимент оригинальных запчастей Ford, поэтому ваш автомобиль получит новый ремень, идеально подходящий для вас.
Для получения дополнительной информации о ремнях ГРМ и всех надежных услугах, которые мы предоставляем водителям в Пенсаколе, Крествью и Форт-Уолтон-Бич, свяжитесь с нами или запишитесь на прием онлайн.
Понедельник | 9:00 — 20:00 |
вторник | 9:00 — 20:00 |
Среда | 9:00 — 20:00 |
четверг | 9:00 — 20:00 |
Пятница | 9:00 — 20:00 |
суббота | 9:00 — 19:00 |
Воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 7:00 — 18:00 |
вторник | 7:00 — 18:00 |
Среда | 7:00 — 18:00 |
четверг | 7:00 — 18:00 |
Пятница | 7:00 — 18:00 |
суббота | 7:00 — 18:00 |
Воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 7:00 — 18:00 |
вторник | 7:00 — 18:00 |
Среда | 7:00 — 18:00 |
Четверг | 7:00 — 18:00 |
Пятница | 7:00 — 18:00 |
суббота | 7:00 — 18:00 |
Воскресенье | Закрыт |
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию, плату за обработку и / или документацию в размере 799 долларов США, а также аксессуары, установленные дилером. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Услуги по замене ремня ГРМ| Peoria Ford Новости и информация
Почему так важна замена ремня ГРМ?
Ремень ГРМ — жизненно важный компонент для правильной работы двигателя вашего автомобиля. Эффективность вашего зубчатого ремня обеспечивает согласованность работы коленчатого вала в рамках внутреннего сгорания двигателя и соответствующее открытие и закрытие клапанов.
Как и любая другая часть вашего автомобиля, очень важно проверять ремень ГРМ на предмет обеспечения продолжительной жизни вашего автомобиля.Полный ремонт ремня ГРМ потребует много времени и средств. Поэтому всегда важно заменить ремень ГРМ или отремонтировать его, прежде чем повреждения выйдут из-под контроля.
Более того, замена ремня ГРМ помогает предотвратить преждевременный износ его зубьев, ненужное движение ремня или серьезный разрыв на критических уровнях, которые создают значительный риск поломки вашего автомобиля.
Замена ремня ГРМ в Пеории
Наши специалисты являются профессионалами и имеют лицензию на грамотную замену ремня ГРМ вашего автомобиля.Что еще? У них есть соответствующее обучение тому, как общаться с нашими клиентами и проводить их через все процедуры, прежде чем они смогут начать замену ремня ГРМ вашего автомобиля.
Вам не нужно беспокоиться о том, какой у вас автомобиль. Наши автомобильные специалисты справятся с любыми марками и моделями автомобилей. Благодаря их многолетнему опыту в замене ремня ГРМ и решении других проблем с автомобилем, вы гарантированно получите надежные услуги, а также информацию о некоторых мерах, которые вы всегда должны соблюдать для обслуживания ремня ГРМ вашего автомобиля.
Наши технические специалисты имеют обыкновение и гордость обсуждать с вами наши материалы и оборудование, которые мы используем для замены ремня ГРМ вашего автомобиля, прежде чем мы начнем. Это сделано для того, чтобы избежать опасений по поводу внезапной поломки вашего автомобиля из-за проблем, связанных с ремнем ГРМ вашего автомобиля.
Только качественные автомобильные детали OEM
Наша цель — предоставлять наши услуги точно и эффективно. Мы используем только высококачественные аксессуары OEM напрямую от производителей вашего автомобиля.Мы воздерживаемся от использования подержанных запчастей, не соответствующих бренду и не соответствующих стандартам качества. На наши OEM-детали предоставляются гарантии. Вы уверены, что если что-то пойдет не так в будущем, это уже покрыто.
Если с вашим ремнем ГРМ возникнут какие-либо проблемы, запишитесь на прием в наш сервисный центр и получите удовольствие от наших качественных услуг, предоставляемых нашими опытными автомобильными техниками. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о том же.
ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ И ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ
Доступен сервис без касания / прием и доставка.
Нажмите здесь или позвоните, чтобы узнать больше.
Ремни ГРМ заменили цепи ГРМ и используются во многих современных двигателях. И ремни, и цепи обеспечивают совместную работу коленчатого вала, поршней и клапанов в правильной последовательности. Ремни легче, тише и эффективнее цепей.
Оба компонента имеют решающее значение для правильной работы транспортного средства и обычно требуют периодической замены (если ваш автомобиль не оборудован временной цепью, которая обычно не требует замены).И посмотрите ниже, как работают эти компоненты и связанные с ними внутренние компоненты ремня газораспределительного механизма и системы водяного насоса.
Проверьте в руководстве пользователя надлежащие интервалы замены ремня ГРМ и водяного насоса или остановки, и попросите одного из наших специалистов по обслуживанию в индивидуальном порядке рассмотреть потребности в обслуживании вашего автомобиля или грузовика. Как правило, при замене ремня газораспределительного механизма всегда следует заменять натяжные ролики, натяжитель и водяной насос. В большинстве случаев ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, поэтому сейчас самое время заменить водяной насос.Также рекомендуется производителем.
СЛОВО МУДРОМ. Будьте осторожны, когда звоните по телефону для получения сметы на замену ремня ГРМ и / или водяного насоса. Менее надежные магазины процитируют вам то, что кажется отличной ценой, чтобы заполучить вас в дверь, и не укажут «всю историю» (см. Выше). В подавляющем большинстве случаев имеет смысл проводить полное обслуживание и делать «всю энчиладу» одновременно — ремень ГРМ, водяной насос, натяжитель и натяжной ролик (при наличии) — потому что, если пришло время для одного, другие подразделения обычно не отстают.Подробности см. В руководстве пользователя.
Caveat Emptor (осторожный покупатель) Вот сделка:
Менее скрупулезный ремонтный центр даст вам заниженную оценку для ремонта ремня ГРМ или водяного насоса… минимальные затраты на детали и минимальные трудозатраты. Они садят вас и вашу машину выключают на подъемнике, затем звонят и говорят: «Угадайте, что вам нужно… ???» Как вы уже догадались … вам понадобится весь комплект ремня ГРМ и водяного насоса, который включает другие более мелкие изношенные механические компоненты (т.е.е. новый натяжной ролик, новый натяжитель ремня газораспределительного механизма), которые в первую очередь должны быть включены в ваше предложение! Привет!
Разница в стоимости труда для одновременной работы обоих агрегатов практически отсутствует для большинства автомобилей, потому что во многих случаях вам необходимо снять водяной насос, чтобы добраться до ремня ГРМ! Стоимость большинства водяных насосов минимальна по сравнению с необходимостью платить СНОВА весь этот труд плюс стоимость водяного насоса в недалеком будущем, когда водяной насос выйдет из строя!
По нашему скромному мнению, неправильно не указывать вам реальную общую стоимость одновременной сборки ремня ГРМ, водяного насоса и мелких вспомогательных деталей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не забудьте заглянуть на нашу страницу с купонами!
У нас есть отличные купоны, которые помогут вам сэкономить деньги, или на более дорогой, но своевременный ремонт и обслуживание. .
Как работает водяной насос в автомобиле?Когда двигатель автомобиля работает, он вызывает высокие температуры внутри двигателя. С этим теплом необходимо обращаться надлежащим образом, а двигатель охлаждать в надлежащем диапазоне рабочих температур, иначе автомобиль может потерпеть катастрофический отказ … вы его взорвете.Как правило, водяной насос транспортного средства, приводимый в действие двигателем через ремень ГРМ (или змеевиковый ремень в некоторых моделях), циркулирует охлаждающую жидкость / антифриз вокруг «водяной рубашки» двигателя и обратно через радиатор, таким образом охлаждая его. Это также способствует циркуляции охлаждающей жидкости / антифриза через сердечник отопителя автомобиля, чтобы вы могли оставаться в тепле зимой.
К вашему сведению… ОХЛАЖДАЮЩИЙ / АНТИФРИЗ — ЭТО ОДНО ОДНО! ТОЛЬКО ВЫ ЗНАЕТЕ.
Поскольку его работа контролируется работой двигателя, расход воды этого насоса регулируется частотой вращения двигателя.В контуре также есть термостат. Это существенно помогает регулировать поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. По мере увеличения оборотов двигателя и температуры увеличивается скорость потока воды. Это помогает поддерживать надлежащую температуру двигателя. Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, и его обслуживание имеет решающее значение для работы и долговечности автомобиля.
Когда следует заменять змеиный пояс (ы)?Когда ремень ГРМ обрывается, двигатель останавливается… это означает, что он не доставит вас туда, куда вы собираетесь.Так что заранее проверьте свои «змеиные ремни» или обратитесь к надежному технику (подсказка, например, Pride Auto Care 😊) и замените ремень (ремни), прежде чем они порвутся или ослабнут и оторвутся.
Большинство производителей предоставляют рекомендуемый срок службы и график замены этого важного компонента. Проверьте в руководстве пользователя интервал замены ремня ГРМ для вашего автомобиля.
Обслуживание ремня ГРМ двигателяв Льюисвилле, Техас
Что такое ремень привода ГРМ?
Одной из самых важных частей под капотом вашего Ford является ремень привода ГРМ, который периодически требует замены.Этот ремень поддерживает работу от коленчатого вала до распределительного вала и регулирует число оборотов в минуту. О нем легко забыть, потому что у него такой значительный срок службы, у многих из них от до 90 000 миль . Для многих владельцев Ford может пройти несколько лет, прежде чем эта услуга станет необходимой. Однако со временем он изнашивается, и его работа имеет решающее значение для производительности двигателя.
Рекомендуемое обслуживание ремня ГРМ
Самый безопасный способ — выбрать сервисный центр, например, пятизвездочный Ford Lewisville Сэма Пака, который ведет учетные записи и заменяет ремень привода ГРМ в между отметками миль 60 и 90 км.Однако иногда ремень необходимо заменить гораздо раньше.
Признаки выхода из строя ремня ГРМ
- Неровный холостой ход двигателя
- Внезапное отключение
- Стук
Первыми признаками являются грубая работа двигателя или внезапная остановка двигателя. Вы даже можете обнаружить, что ваш Ford внезапно отключается без предупреждения. Кроме того, шум двигателя будет громким и шумным. Вы сможете хорошо осознавать, что под капюшоном что-то не так.
Ремонт ремня ГРМ двигателя
Чтобы правильно заменить и заменить ремень привода ГРМ, обслуживание может занять несколько часов и, возможно, придется оставить на ночь в представительстве. Во время этого процесса сертифицированный техник отсоединит аккумулятор и даст двигателю остыть. Как только двигатель прогреется до нужной температуры, техническим специалистам необходимо будет снять кожух двигателя вашего Ford и войти в зону двигателя, что является трудоемким процессом. Как только они получат доступ к ремню ГРМ двигателя, они снимут старый ремень и заменит его заводским или оригинальным ремнем ГРМ из нашего отдела запчастей, предназначенным для вашей марки и модели.
Оригинальное обслуживание в пятизвездочном Ford Lewisville Сэма Пака
Требуется ли услуга замены ремня ГРМ двигателя? В пятизвездочном Ford Lewisville Сэма Пака у нас есть оборудование, команда и сервисный центр, которые обеспечивают эффективность и точность для наших клиентов. Если вы живете в округе Дентон, позвоните нам сегодня. Нашими клиентами являются Аддисон, Коппелл, Кэрроллтон и Льюисвилл, Техас . Вы можете позвонить в наш сервисный центр или посетить нас онлайн, чтобы назначить следующий визит.
Служба расписания
Услуги автосалона
- Сертифицированные специалисты
- Оригинальные запчасти OEM
- Комфортные зоны ожидания
- Закуски и напитки
- Субботние часы
- Трансфер
Понедельник | 8:30 — 19:30 |
вторник | 8:30 — 19:30 |
Среда | 8:30 — 19:30 |
Четверг | 8:30 — 19:30 |
Пятница | 8:30 — 19:30 |
суббота | 8:30 — 20:00 |
Воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 7:00 — 18:30 |
вторник | 7:00 — 18:30 |
Среда | 7:00 — 18:30 |
Четверг | 7:00 — 18:30 |
Пятница | 7:00 — 18:30 |
суббота | 7:00 — 17:00 |
Воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 7:00 — 18:30 |
вторник | 7:00 — 18:30 |
Среда | 7:00 — 18:30 |
Четверг | 7:00 — 18:30 |
Пятница | 7:00 — 18:30 |
суббота | 7:00 — 17:00 |
Воскресенье | Закрыт |
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию и 150 долларов США за документацию. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Как заменить ремень ГРМ Форда Куга
В последней версии Belt Focus от Schaeffler REPXPERT Алистер Мейсон заменяет ремень ГРМ и водяной насос на Ford Kuga 2 2010 года выпуска.0 TDCi, который преодолел 82 000 миль.
Плановое время: 3 часа
Требуемое механическое оборудование:
- Автомобильный подъемник (идеально двухстоечный)
- Опора двигателя
- Комплект синхронизации / блокировки двигателя
- Вакуумный штуцер для удаления охлаждающей жидкости
Интервал замены ремня ГРМ для этого автомобиля составляет 125 000 миль или 10 лет, и, поскольку автомобилю исполнилось 10 лет, автомобиль был заказан для работы, и в этот момент также была рекомендована замена водяного насоса. .Комплект для ремня ГРМ и водяного насоса INA был очевидным выбором для этого ремонта, поскольку он содержит все компоненты, необходимые для успешного завершения установки.
Чтобы в дальнейшем помочь независимым СТО в проведении рентабельного ремонта, полные инструкции по ремонту, настройки крутящего момента и время ремонта доступны на информационном портале REPXPERT и в приложении, и поскольку тот же двигатель 2.0 TDCi также используется Citroën, Fiat, Peugeot и Toyota, Возможностей для этого ремонта много. При каждой установке зубчатого ремня важно всегда следовать правилу Schaeffler 4T:
.- Температура — Всегда выполняйте замену ремня ГРМ на двигателе, который находится при температуре окружающей среды, так как это может повлиять на натяжение ремня
- Инструменты — Инструменты для синхронизации / блокировки необходимы для правильной и точной синхронизации на современных двигателях
- Момент затяжки — Убедитесь, что все болты затянуты в соответствии со спецификациями производителя.
- Натяжение — Всегда правильно натягивайте ремень, убедитесь, что натяжитель закреплен с правильным вращением, метки натяжения совпадают и движение шкива доступно там, где это необходимо
Процесс снятия ремня ГРМ
Поставьте автомобиль на подъемник, откройте капот, снимите крышку двигателя, отсоедините расширительный бачок охлаждающей жидкости и положите его на верхнюю часть двигателя, затем отсоедините и снимите две пластмассовые топливные трубки у верхней крышки ремня газораспределительного механизма.Теперь на вспомогательный натяжитель ремня можно надеть гаечный ключ, чтобы ослабить натяжение ремня и снять ремень со шкивов генератора и натяжителя. Теперь установите опору двигателя и снимите опору двигателя O / S (рис. 1), а затем верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.
Ослабьте стопорный болт колеса O / S / F, поднимите подъемник автомобиля, снимите колесо O / S / F и подкрылок (Рис. 2), а затем ремень вспомогательного привода и проверьте на износ и при необходимости замените. Снимите болт нижнего шкива, что можно сделать либо с помощью пневматического пистолета, либо, удерживая зубчатый венец маховика и ослабив болт с помощью торца и стержня, затем, сняв болт, снимите нижний шкив и кольцо датчика частоты вращения / положения двигателя. .
Теперь можно увидеть, что шпоночная канавка в шкиве коленчатого вала ремня газораспределительного механизма шире, чем шпонка в кривошипе (рис. 3), это позволяет ремню правильно натягиваться без перемещения кулачка или коленчатого вала.
Снимите нижнюю часть кожуха ремня газораспределительного механизма, установите на место болт нижнего шкива и поверните двигатель, пока стопорный штифт распределительного вала не сможет быть вставлен для фиксации распределительного вала (рис.4), затем вставьте фиксирующий штифт коленчатого вала у стартера (рис. ) и ослабьте нижний болт.
При заблокированных распределительном и коленчатом валах ослабьте натяжитель ремня газораспределительного механизма и снимите ремень. Снимите и замените натяжной ролик, входящий в комплект ремня ГРМ, и затяните в соответствии со спецификацией производителя. Слейте охлаждающую жидкость через сливную пробку радиатора, а после опорожнения снимите и замените узел водяного насоса (Рис. 6), используя только новую поставляемую бумажную прокладку — прокладка не требует герметика, так как она может загрязнить новое уплотнение водяного насоса.
Установка ремня ГРМ
Убедитесь, что область ремня ГРМ сухая и свободная от загрязнений.Установите новый натяжитель и болт, убедившись, что натяжитель расположен правильно (рис. 7), затем затяните болт вручную, чтобы натяжитель оставался свободным для регулировки.
Установите новый ремень ГРМ, начиная с коленчатого вала, убедившись, что свободный ход шкива коленчатого вала вращается против часовой стрелки, затем установите ремень ГРМ на шкив водяного насоса и холостой шкив. Завершите это, надев ремень ГРМ на шкив кулачка и ролик натяжителя. После полного выравнивания натяните натяжитель против часовой стрелки, пока стрелка не совместится с вырезом на натяжителе (рис. 8).После совмещения затяните и затяните болт натяжителя в соответствии со спецификацией производителя.
Установите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма, снимите болт нижнего шкива и установите кольцо датчика частоты вращения / положения двигателя и нижний шкив, а затем новый болт нижнего шкива и затяните в соответствии со спецификацией производителя.
Снимите инструменты блокировки кулачка и коленчатого вала, проверните двигатель четыре раза, проверьте, что натяжитель все еще находится в правильном положении, и установите инструменты блокировки, чтобы убедиться, что синхронизация правильная.
Остальная установка выполняется в порядке, обратном снятию, но в этом случае, следуя передовой практике, мы заменили вспомогательный ремень и натяжитель (рис. 9). Наконец, заполните вакуумом и прокачайте систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью. Всегда проводите полное дорожное испытание, чтобы убедиться, что обогреватель работает правильно и остается правильный уровень охлаждающей жидкости.
Информацию о продуктах Schaeffler, инструкции по установке, сроках выполнения работ и многое другое можно найти на портале ремонтных мастерских REPXPERT в приложении REPXPERT или по телефону горячей линии 0872 737 0037.
Замена ремня ГРМ в Маршалле, штат Иллинойс,
Своевременная замена ремня ГРМ
Вам следует заменить ремень ГРМ вашего автомобиля до того, как он износится или сломается, поскольку он не только жизненно важен для работы вашего автомобиля, но и забота о первом гораздо менее затратна, чем ожидание второго. Замена ремня, когда его ожидаемый срок службы приближается к концу, должна стоить вам примерно четверти стоимости того, чтобы оставить его там до тех пор, пока он не сломается или не соскользнет и не повредит клапаны, поршни и / или водяной насос .
Расписание обслуживания Специальные услугиЧто делает ремень ГРМ?
Ремень ГРМ вашего автомобиля является неотъемлемой частью работы двигателя в том смысле, что, как следует из названия, он синхронизирует сложное движение его частей. Ремень ГРМ отвечает за то, что можно было бы считать цепной реакцией. Ремень ГРМ:
- Управляет вращением коленчатого вала , распределительного вала и открытием и закрытием множества клапанов двигателя
- Впускает и выпускает топливо и воздух
- Это вызывает возгорание и взрыв топлива в камере сгорания Сила толкает поршни вниз
- Передает усилие на коленчатый вал через поршневые штоки
- Приводит в движение колеса автомобиля
Чтобы все это произошло, клапаны должны открываться и закрываться в точное время.Они должны быть в правильном положении, как и поршни. Чтобы сделать важность этой точности еще более важной, учтите, что клапаны в каждом цилиндре открываются в разное время. Если ремень ГРМ порвался или соскользнул, синхронизация пойдет не так, что приведет к тому, что клапаны откроются в неподходящее время, столкнутся с поршнями и вызовут эффект домино при повреждении.
Как узнать, когда пришло время заменить ремень ГРМ вашего автомобиля?
К сожалению, ремни ГРМ не имеют внешних признаков того, что они вот-вот соскользнут с зубчатых захватов, которые удерживают его на месте, или, что еще хуже, сломаются. Обычно они годны для работы от 60 000 до 80 000 миль .По этой причине вам следует проконсультироваться с руководством вашего владельца или, что еще лучше, спросить своего менеджера по обслуживанию в следующий раз, когда вы привезете свой автомобиль, внедорожник или грузовик в Дорсетт Форд.
Важность замены ремня ГРМ в Dorsett Ford
Как бы вы ни были удобны при ремонте автомобиля, замена ремня ГРМ — задача не для новичков, так как для этого необходимо снимать и заменять различные аксессуары. Для этого требуются навыки и опыт прошедшего заводскую подготовку и сертифицированного специалиста, такого как сотрудники Dorsett Ford.И не менее важно, чтобы заменой был OEM-ремень ГРМ. В Dorsett Ford ваш автомобиль будет получать только оригинальные запчасти, такие как новые шкивы и натяжители, если это необходимо.
Dorsett Ford расположен в Маршалле, штат Иллинойс, недалеко от Paris, Martinsville и Charleston , поэтому, если ваш график не позволяет ждать в нашем комфортабельном зале ожидания для клиентов с Wi-Fi, вы можете попросить менеджера по обслуживанию организовать аренду автомобиля . Или, для менее сложных услуг, вы можете воспользоваться нашей экспресс-службой или субботним графиком обслуживания.
Расписание обслуживания
Удобства дилерского центра
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатная многоточечная проверка
- Кредиторы вежливости
- Бесплатные напитки и кафе-бар
- Планирование онлайн-сервисов
- Газеты и журналы
- Торговые автоматы
- Сертифицированные техники
- Оригинальные запчасти OEM
- Отдел экспресс-обслуживания
- Комфортная зона ожидания
- Часы работы в субботу
- Отдел производительности и настройки
- Встреча на дому / в офисе и доставка
- Телевизоры с плоским экраном
Продажи | ||
День | Открыть | Закрыт |
Понедельник | 8:00 | 18:00 |
вторник | 8:00 | 18:00 |
Среда | 8:00 | 18:00 |
Четверг | 8:00 | 18:00 |
Пятница | 8:00 | 18:00 |
Суббота | 8:00 | 16:00 |
Воскресенье | Закрыт | Закрыт |
Часы работы | ||
День | Открыть | Закрыт |
Понедельник | 8:00 | 17:00 |
вторник | 8:00 | 17:00 |
Среда | 8:00 | 17:00 |
четверг | 8:00 | 17:00 |
Пятница | 8:00 | 17:00 |
Суббота | 8:00 | 12:00 |
Воскресенье | Закрыт | Закрыт |
Детали | ||
День | Открыть | Закрыт |
Понедельник | 8:00 | 17:00 |
вторник | 8:00 | 17:00 |
Среда | 8:00 | 17:00 |
Четверг | 8:00 | 17:00 |
Пятница | 8:00 | 17:00 |
Суббота | 8:00 | 12:00 |
Воскресенье | Закрыт | Закрыт |
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели. Рекомендуемая производителем розничная цена может не отражать фактическую цену, по которой автомобили продаются в этой торговой зоне.
.