Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Замена радиатора отопителя форд фокус 2: Замена и ремонт печки Форд Фокус 2

Posted on 06.07.198323.10.2022

Содержание

  • Замена и ремонт печки Форд Фокус 2
  • Ошибка
        • Навигация
        • Личные инструменты
        • Инструменты
        • Пространства имён
        • Просмотры
  • Ядро нагревателя | Замена REPF503005|
  • 3 Количество 9996
  • 3 2002–2004: Ford Focus SVT 4 цилиндра, 2,0 л
  • 3 Количество 9996
  • 3 2002–2004: Ford Focus SVT 4 цилиндра, 2,0 л
  • Замена сердечника мобильного обогревателя | Гаечный ключ
    • Замена радиатора мобильного отопителя дома или в офисе
    • Что такое замена радиатора нагревателя?
    • Как выполняется замена сердечника нагревателя?
    • Рекомендации
    • Признаки, указывающие на необходимость замены радиатора отопителя

Замена и ремонт печки Форд Фокус 2

Главная » Воздушная система

Опубликовано: 30.05.2017Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил. А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить. Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.

Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.

Для снятия торпеды нам потребуется:

  1. Отключить питание автомобиля (скинуть клеммы с аккумулятора).
  2. Снимаем приборную панель.
  3. Затем облицовку туннеля.
  4. Достаём заглушку на правой облицовке.
  5. Убираем левую облицовку.
  6. Выкручиваем винт крепежа нижней накладки.
  7. Отгибаем нижнюю накладку.
  8. Откидываем вывод от диагностического разъёма.
  9. Отсоединяем зажим от выключателя освещения.
  10. Отжимаем облицовку от левой стойки и вынимаем её.
  11. Достаём облицовку правой передней стойки.
  12. Убираем облицовку центральной консоли.
  13. Отворачиваем четыре винта, отсоединяем клеммы, штекеры антенны и снимаем аудиосистему.
  14. После этого снимаем воздуховод.
  15. После него — второй центральный воздуховод с дефлектором.
  16. Убираем боковину.
  17. Затем бардачок.
  18. После него — оба воздуховода.
  19. Убираем блок управления печкой и кондиционером.
  20. Отсоединяем клеммы от приборки и вынимаем её.
  21. Удаляем аварийку из приборки.
  22. Разъединяем зажимы от выключателя аварийки.
  23. Удаляем крышку с розетки.
  24. Разъединяем клемму от рассеивателя.
  25. Вынимаем его, отключаем от него вывод подсветки.
  26. Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.
  27. Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева.
  28. Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.
  29. Под бардачком вывинчиваем саморезы.
  30. За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой.
  31. Достаём всю панель из авто.

Вот мы и добрались до отопителя в сборе с радиатором и испарителем, отсоединим и его:

  1. Сольём охлаждающую жидкость с термосистемы автомобиля.
  2. Разъединяем патрубки от фланца.
  3. Затем шланги от отопителя.
  4. Открутим крепления нижней части печки.
  5. Раскручиваем крепёж правого воздуховода к поперечине.
  6. Достаём воздуховоды из корпуса отопителя.
  7. Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
  8. После этого — от вентилятора.
  9. После чего — от привода заслонки.
  10. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её.
  11. Убираем резиновый уплотнитель.
  12. После этого удаляем поролон.
  13. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
  14. Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу.
  15. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её.
  16. Разъединяем две части опорного фланца.
  17. Снимем испаритель.
  18. Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе.
  19. Отсоединениям провода с отопителя.
  20. Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его.

https://www. youtube.com/watch?v=Es0TwkbE6uU

После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто. Для сборки печки Форд Фокус 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ядро нагревателя | Замена REPF503005|

    • Дом ►
    • Охлаждение и обогрев ►
    • ОВКВ ►
    • Ядро нагревателя ►
    • Сердцевина нагревателя | Замена REPF503005

    Производитель: Замена

    Будьте первым кто оценит этот продукт

    Замена сердцевины отопителя. Focus 00-07 / Transit Connect 10-13 Радиатор отопителя. Замена REPF503005. Номер детали OEM: YS4Z18476AB. Номер детали: FO3128103.

    Артикул: REPF503005

    Номер детали производителя: ИС4З18476АБ

    Доступность: Распродано

    Старая цена: $186,66

    Цена: $51,68

    Кол-во:

    я час

    Бесплатная доставка

    Сменный сердечник нагревателя. Focus 00-07 / Transit Connect 10-13 Радиатор отопителя. Замена REPF503005. Номер детали OEM: YS4Z18476AB. Номер детали: FO3128103.

    Технические характеристики:

    • Подходит для продукта: Direct Fit
    • Продаваемое количество: Продается поштучно
    • Рекомендуемое использование: Замена OE
    • Размеры сердечника: 7,19 x 7,25 x 1,63 дюйма Размер сердечника
    • Размер входного отверстия: 0,75 дюйма
    • Размер выходного отверстия: 0,75 дюйма I P: Замена

      3 Количество 9996

    • Заменяет номер: ys4z18476ab
    • Заменяет номер листа листа: FO3128103
    • Гарантия: 1 год, Unlimited Mileage Warranty

    FORTIM

  • 2000-2004: Ford Focus ZTS 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2000-2006: Ford Focus ZX3 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2000-2007: Ford Focus SE 4 цилиндра, 2,0 л
  • 0020: Ford Focus S2 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2001-2002: Ford Focus Street 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2001-2004: Ford Focus LX 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2002-2003: Ford Focus ZTW 4 цилиндра, 2,0 л

    3 2002–2004: Ford Focus SVT 4 цилиндра, 2,0 л

  • 2002–2006: Ford Focus ZX5 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2003–2004: Ford Focus LX 4 цилиндра, 2,3 л
  • 2003-2004: Ford Focus SE 4 цилиндра, 2,3 л
  • 2003-2004: Ford Focus ZTS 4 цилиндра, 2,3 л
  • 2003-2004: Ford Focus ZTW 4 цилиндра, 2,3 л
  • 20003-2003: Ford Focus ZX3 4 цилиндра, 2,3 л
  • 2003-2004: Ford Focus ZX5 4 цилиндра, 2,3 л
  • 2005-2006: Ford Focus ZX4 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2005-2006: Ford Focus ZX4 ST 4 цилиндра, 0,04 л
  • 2005–2006: Ford Focus ZXW, 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2007: Ford Focus S, 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2007: Ford Focus SES, 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2007: Ford Focus ST 4 цилиндра, 2,3 л
  • 2010-2013: Ford Transit Connect XLT 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2011-2013: Ford Transit Connect XL 4 цилиндра, 2,0 л
  • 10311-200: Ford Transit Connect XLT Premium, 4 цилиндра, 2,0 л

Сменный радиатор отопителя. Focus 00-07 / Transit Connect 10-13 Радиатор отопителя. Замена REPF503005. Номер детали OEM: YS4Z18476AB. Номер детали: FO3128103.

Технические характеристики:

  • Подходит для продукта: Direct Fit
  • Продаваемое количество: Продается поштучно
  • Рекомендуемое использование: Замена OE
  • Размеры сердечника: 7,19 x 7,25 x 1,63 дюйма Размер сердечника
  • Размер входного отверстия: 0,75 дюйма
  • Размер выходного отверстия: 0,75 дюйма I P: Замена

    3 Количество 9996

  • Заменяет номер: ys4z18476ab
  • Заменяет номер листа листа: FO3128103
  • Гарантия: 1 год, Unlimited Mileage Warranty

FORTIM

  • 2000-2004: Ford Focus ZTS 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2000-2006: Ford Focus ZX3 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2000-2007: Ford Focus SE 4 цилиндра, 2,0 л
  • 0020: Ford Focus S2 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2001-2002: Ford Focus Street 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2001-2004: Ford Focus LX 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2002-2003: Ford Focus ZTW 4 цилиндра, 2,0 л

    3 2002–2004: Ford Focus SVT 4 цилиндра, 2,0 л

  • 2002–2006: Ford Focus ZX5 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2003–2004: Ford Focus LX 4 цилиндра, 2,3 л
  • 2003-2004: Ford Focus SE 4 цилиндра, 2,3 л
  • 2003-2004: Ford Focus ZTS 4 цилиндра, 2,3 л
  • 2003-2004: Ford Focus ZTW 4 цилиндра, 2,3 л
  • 20003-2003: Ford Focus ZX3 4 цилиндра, 2,3 л
  • 2003-2004: Ford Focus ZX5 4 цилиндра, 2,3 л
  • 2005-2006: Ford Focus ZX4 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2005-2006: Ford Focus ZX4 ST 4 цилиндра, 0,04 л
  • 2005–2006: Ford Focus ZXW, 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2007: Ford Focus S, 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2007: Ford Focus SES, 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2007: Ford Focus ST 4 цилиндра, 2,3 л
  • 2010-2013: Ford Transit Connect XLT 4 цилиндра, 2,0 л
  • 2011-2013: Ford Transit Connect XL 4 цилиндра, 2,0 л
  • 10311-200: Ford Transit Connect XLT Premium, 4 цилиндра, 2,0 л
  • Спецификации продуктов

    Рекомендуемое использование Замена оригинального оборудования
    Соответствие продукта
    Прямая посадка
    Количество продано Продается по отдельности
    Заменяет номер O E ИС4З18476АБ
    Заменяет номер Partslink ФО3128103
    Гарантия 1 год гарантии с неограниченным пробегом
    Основные размеры 7,19 x 7,25 x 1,63 дюйма.
    Размер ядра
    Заменяет номер DPI 9996
    Вход Размер 0,75 дюйма
    Выход Размер 0,75 дюйма

    Замена сердечника мобильного обогревателя | Гаечный ключ

    Получить бесплатное предложение

    Главная > Услуги > Замена радиатора отопителя

    Замена радиатора мобильного отопителя дома или в офисе

    Замена радиатора отопителя — одна из тех важных услуг, которые необходимо выполнить, если лобовое стекло запотевает при работающем обогревателе . Другим видимым признаком неисправности является влажное ковровое покрытие, обычно со стороны пассажира рядом с радиатором отопителя. При исправной работе радиатор отопителя отдает тепло в салон. При утечке его необходимо заменить! Выполнение работы варьируется от простого до сложного, в зависимости от расположения ядра внутри вашего автомобиля. Ваше время ценно для нас, поэтому, когда вам нужна быстрая и надежная услуга по замене радиатора отопителя, для вашего удобства закажите выездного механика по гаечному ключу. Мы отправим вам предложение, когда вы узнаете, какую работу необходимо выполнить, и если вы не уверены, что вам нужно, мы приедем к вам для проведения диагностических тестов, когда вы заказываете мобильного механика.

    Что такое замена радиатора нагревателя?

    Радиатор отопителя представляет собой небольшой радиатор, в который поступает горячая охлаждающая жидкость из верхней части двигателя. Водяной насос вашего двигателя подает охлаждающую жидкость из основного радиатора в двигатель и нагнетает часть этой горячей охлаждающей жидкости в сердцевину отопителя. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя и возвращается к водяному насосу через второй шланг отопителя. При работающем вентиляторе сердцевина отопителя может увеличивать температуру наружного воздуха на 85–100°, что обеспечивает максимальную температуру в салоне до 90°F.

    Как выполняется замена сердечника нагревателя?

    1. Отсоедините аккумулятор автомобиля и снимите рулевое колесо.
    2. Снимите все наружные двери и кожухи с боковых панелей, блока предохранителей и динамиков.
    3. Снимите все датчики, радиоприемник, динамики, перчаточный ящик и другие аксессуары.
    4. Отсоедините панель управления кондиционером.
    5. Открутите и осторожно снимите приборную панель автомобиля.
    6. Найдите и отсоедините 2 шланга отопителя.
    7. Отодвиньте воздуховоды и другие компоненты от кожуха/корпуса отопителя.
    8. Наконец, извлеките радиатор отопителя из кожуха/корпуса.
    9. Удалите все крепления или винты, чтобы получить свободный доступ к самому радиатору нагревателя. Выньте старый радиатор отопителя и просто вставьте и закрепите новый.

    Рекомендации

    Помимо того, что протекающий радиатор нагревателя не работает должным образом, он создает беспорядок. Жидкость представляет собой охлаждающую жидкость, также известную как антифриз, и она может повредить ваш автомобиль. Антифриз также токсичен, и если его каким-то образом проглотить, он может серьезно заболеть. Этиленгликоль, метанол и пропиленгликоль входят в число основных присутствующих ингредиентов и могут привести к серьезным симптомам, если их не лечить немедленно.

    Признаки, указывающие на необходимость замены радиатора отопителя

    • Недостаточный или нулевой нагрев внутри автомобиля
    • Уровень охлаждающей жидкости падает или двигатель перегрелся.
    • Вы видите признаки утечки охлаждающей жидкости под приборной панелью
    • Окна запотевают

    Сердечник отопителя может не иметь решающего значения для работы и работы вашего автомобиля в дороге. Тем не менее, он играет жизненно важную роль, когда речь идет о комфорте вождения.

    No related posts.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Акпп
    • Диски
    • Замена
    • Колодки
    • Масло
    • Пежо
    • Ремонт
    • Свечи
    • Советы
    • Разное
    ©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта