Замена пыльника: Замена пыльника рулевой рейки автомобиля в Санкт-Петербурге
Posted on
Содержание
Замена пыльника заднего амортизатора автомобиля в Одинцово
Несмотря на рекомендации профессиональных автомастеров об обязательной замене всех деталей защитного комплекта, очень часто не выполняется замена отбойников и пыльников амортизатора. Особенно это коснулось ситуаций, когда отбойники или пыльники являются отдельными конструктивными элементами. При этом вместо того, чтобы заменить деталь, проводится только визуальный осмотр ее техсостояния, т.е. оценка жесткости является исключительно субъективной.
Цена на замену амортизаторов
Если замена не производилась, чего следует ожидать?
Во время движения авто на отбойник амортизатора действуют сильные термические и механические перегрузки. Материалом для этой детали служит, как правило, полиуретан или резина, которые под воздействием силовых и температурных факторов быстро стареют. В результате, корпус отбойника растрескивается, он теряет эластичность, способность сопротивления ударным нагрузкам и демпфирующие качества. Показатели защиты постепенно сводятся к нулю.
Нередко пыльник и отбойники изготавливают из пористых материалов, и в процессе работы детали скапливают мелкие абразивные частицы, присутствующие в изобилии в дорожной пыли и в воздухе. Абразив плотно забивает микротрещины в корпусе деталей, что отрицательно отражается на состоянии штока. Через какое-то время на штоке появляются царапины, изнашивающие кромки сальника.
Также в процессе эксплуатации меняется посадочный размер пыльников и отбойников. У старой детали внутренний диаметр отверстия увеличивается. Из-за этого теряется плотность ее фиксации на штоке. В дальнейшем пыльник и отбойник начинают свободно ходить относительно штока амортизатора, тем самым оголяя и повреждая его поверхность. Сальники при этом изнашиваются, и амортизатор достаточно быстро выходит из строя.
Кустарный ремонт отбойников и пыльников амортизатора
Во избежание описанного выше эффекта, установка старых пыльников и отбойников кустарным способом выполняется с использованием пластыря, изоленты, скотча и пр. В несколько витков лента наматывается на шток, чтобы посадка оказалась максимально плотной, и деталь была хорошо зафиксирована на штоке. Ни один профессиональный автомастер не станет так поступать, поскольку это не ремонт, а «халтура». После подобного «восстановления» транспортное средство действительно без проблем уезжает из мастерской, но уже при небольшом пробеге, из-за нагрева штока клеевой слой скотча/пластыря/изоленты размягчается, и под действием вибрации и механических нагрузок отбойник или пыльник вместе с намотанной лентой постепенно начинает сползать вниз по штоку. Уже вскоре, при сжатии амортизатора отбойник начинает вновь свободно ходить. Но это еще не самое плохое. Намотанные витки изоленты(скотча, пластыря и пр.) спускаются по штоку вниз. Во время сжатия амортизатора лента забивается под эластичные края сальника, т.к. клеевой слой не позволяет свободно ходить виткам относительно штока при соприкосновении с сальником. Печальный итог – моментальный выброс газа (если амортизаторы газонаполненные) с одновременным появлением масляной течи (у амортизаторов всех типов).
Выбирать защитные комплекты нужно из официальных каталогов амортизаторов для европейских иномарок. Следует отметить, что в состав защитного комплекта не всегда входят отбойники и пыльники амортизаторов.
Рекомендации мастеров по замене защитного комплекта
Сейчас номенклатура защитных комплектов не способна полностью перекрыть, представленный на нашем авторынке, ассортимент амортизаторов. По этой причине профессиональные автомеханики «h3O-Auto» в Одинцово советуют использовать оригинальные ремонтные комплектующие или же приобретать сертифицированные аналоги-неоригиналы европейского производства, при условии, что качество их изготовления и конструкция соответствуют оригиналу.
Советы по применению защитных комплектов не ведут к ограничению официальной гарантии автопроизводителей, и в каждом конкретном случае можно использовать детали разных производителей этой комплектации для амортизаторов авто.
Сертифицированный автотехцентр «h3O-Auto» в Одинцово рекомендует всегда прибегать к помощи профессиональных автомастеров своей сети.
Попробуем самостоятельно заменить пыльник на наружном ШРУСе (гранате) привода переднего колеса автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099).
При замене акцентируем внимание на некоторых особенностях этой работы без знания и соблюдения которых невозможно добиться последующей беспроблемной эксплуатации этого узла.
Необходимые инструменты приспособления и запчасти
Выколотка из мягкого металла
Молоток
Ключ на «30» (вороток с головкой)
Ключ на «17» (головка или торцевой)
Тонкое зубило
Пассатижи (желательно раздвижные)
Клещи (для сжатия замка хомутов если нет раздвижных пассатижей)
Шлицевая отвертка или съемник стопорных колец
Новый пыльник наружного ШРУСа (они одинаковы для приводов обоих колес автомобиля) 2108-2215068 (или аналог)
Два хомута для крепления пыльника (большой 2108-2215036 и маленький 2108-2215034)
Новое стопорное кольцо ШРУСА (гранаты) 2108-2215104
Смазка ШРУСа (ШРУС-4 или аналог) 20 гр
Новая ступичная гайка
Подготовительные работы
Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и надежно фиксируем его (ручник, передача, плюс упоры под колеса).
При помощи тонкого зубила отгибаем края ступичной гайки колеса (они загнуты с целью фиксации гайки в паз хвостовика ШРУСа).
Ослабляем затяжку ступичной гайки переднего колеса (где будет производится замена) при помощи ключа на «30».
Поддомкрачиваем и вывешиваем оба передних колеса автомобиля (так мы снимаем прижимное усилие стабилизатора поперечной устойчивости на подвеску и тем самым облегчаем демонтаж нужных деталей).
Снимаем колесо.
Очищаем от грязи детали передней подвески и привода колеса.
Используем ключ на «30». Гайку и шайбу под ней снимаем.
Отворачиваем гайку ступицы колеса при помощи ключа на «30»
— Отсоединяем шаровую опору
Она крепится двумя болтами под ключ на «17» к нижней части поворотного кулака. Болты отворачиваем и отсоединяем ее.
Отсоединяем шаровую опору передней подвески от поворотного кулака
— Отсоединяем хвостовик наружного ШРУСа от ступицы колеса
Перемещаем переднюю стойку на себя, а хвостовик вытягиваем из отверстия в ступице. При этом стараемся, чтобы внутренний ШРУС не вытащился из коробки передач (стараемся сильно не перемещать привод на себя). На этом этапе могут возникнуть трудности с извлечением хвостовика из ступицы так как там шлицевое соединение, которое со временем «закисает». Для облегчения демонтажа можно стукнуть пару раз молотком через деревянную проставку (брусок) по концу хвостовика.
Извлекаем хвостовик ШРУСа из отверстия в ступице колеса переместив переднюю стойку на себя
— Снимаем старый пыльник ШРУСа
Хомуты со ШРУСа нужно снять оба — большой и маленький. Используем отвертку и пассатижи для рассоединения замка хомутов. После снятия хомутов сдвигаем пыльник вверх по «палке» привода (чтобы не мешал сбиванию гранаты).
На этом этапе акцентируем внимание на соблюдении чистоты при проведении последующих действий, так как попадание грязи под пыльник или в сам шарнир сделает всю дальнейшую работу бессмысленной.
Снимаем хомут пыльника ШРУСа с помощью отвертки
— Демонтируем наружный ШРУС («гранату») с вала привода
Поворачиваем ШРУС так чтобы была видна его внутренность. Сбиваем его с вала привода при помощи выколотки из мягкого металла. Удары наносим по обойме. При этом стараемся удерживать привод, чтобы он не выскочил из коробки передач. По сепаратору и шарикам внутри него бить нельзя. Обычно хватает пары ударов, так как ШРУС крепится на пружинном стопорном кольце, которое легко сжимается.
Сбиваем ШРУС с вала привода при помощи выколотки из мягкого металла и молотка
Отверткой или съемником поддеваем и снимаем стопорное кольцо. Упорное кольцо снимать не обязательно.
Упорное и стопорное кольца ШРУСа 2108, 2109, 21099
— Снимаем старый пыльник с вала привода
Сдвигаем его рукой вниз по валу. Для преодоления упорного кольца можно поддеть узкую часть пыльника отверткой. Очищаем вал от грязи и смазки, протерев его тряпкой.
— Устанавливаем новый пыльник ШРУСа
Закладываем в него новую смазку 20 гр. Распределяем ее равномерно (тонким слоем) по внутренней поверхности пыльника. Надеваем пыльник узкой частью на вал. Как и при снятии для преодоления упорного кольца можно поддеть его узкую часть отверткой. После чего эта часть должна сесть между двумя упорными буртиками на валу привода (для предотвращения возможного осевого смещения).
Упорные буртики для фиксации узкой части пыльника ШРУСа на валу привода переднего колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
Закрепляем ее маленьким хомутом. Хомут ориентируем по вращению вала (зубец справа) чтобы его случайно не зацепило и не сорвало при движении по пересеченной местности.
В зависимости от конструкции хомута порядок его затяжки может быть разный. Если хомут стандартный (с тремя отверстиями и зубцом под них), то натягиваем последнее отверстие на зубец хомута при помощи пассатижей и сжимаем замок на хомуте раздвижными пассатижами или клещами. В идеале для этой процедуры нужно специальное приспособление для затягивания хомутов ШРУСов, но оно есть не каждого.
— Устанавливаем ШРУС на вал привода
Устанавливаем на вал привода новое стопорное кольцо. ШРУС ставим ровно и набиваем на вал молотком через выколотку. Обычно хватает пары ударов.
— Устанавливаем на место пыльник
Его широкая часть должна сесть строго на кольцевые канавки, на корпусе гранаты. С внутренней части пыльника имеются точно такие же ответные канавки (см. фото в начале статьи). Такое соединение называется лабиринтным уплотнением. Оно, при стягивании его хомутом, обеспечивает полную герметичность шарнира. Ставим большой хомут (ориентируем его так же по вращению вала — зубец справа). Натягиваем последнее отверстие на зубец. Замок на хомуте стягиваем клещами или пассатижами. Перед затяжкой выдавливаем из под пыльника воздух немного сжав его.
Все, самостоятельная замена пыльника ШРУСа произведена полностью. Можно ставить привод обратно, прикручивать колесо и ехать дальше.
Примечания и дополнения
Поводом к замене пыльника наружного ШРУСа на автомобиле ВАЗ 2109 (2108, 21099) может послужить обнаружение повреждения пыльника или в более запущенном случае появление хруста со стороны подвески при движении на небольшой скорости и одновременном повороте налево (направо). Это говорит о том, что герметичность пыльника нарушена (пыльник порван) и вовнутрь гранаты попадает грязь и вода вызывая износ контактирующих поверхностей шарнира.
Еще статьи автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена наружного ШРУСа (гранаты) на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Безопасное управление Рено: замена пыльника левого привода Логан (наружного и внутреннего защитного элемента ШРУСа)
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) является важной составной частью переднего привода автомобиля. От его технического состояния зависит безопасность движения. Для сохранения работоспособности ШРУС заключен в специальный резиновый чехол – пыльник.
Основное его предназначение состоит в защите рабочих частей шарнира от пыли, влаги и грязи. Следующее, не менее важное – удержание смазки для подвижных соединений ШРУСа. Таким образом, пыльник является важной составной частью всего передаточного механизма.
К сожалению, иногда его приходится менять. Рассмотрим подробно все составные этого процесса.
Признаки того, что необходима замена пыльника левого привода Логан
Сам пыльник признаками неисправности не обладает. Но некоторые нюансы заставляют обратить внимание на его состояние:
Возникновение хруста или щелчков при повороте;
Увод машины в сторону при движении или его прекращение при работающем двигателе и включенной передаче;
Порывы (трещины) на поверхности пыльника;
Обильное замасливание всех деталей в районе нахождения ШРУСа.
Первые два признака характерны при выходе из строя самого передаточного механизма, но в этих случаях пыльник целым так же не будет.
Определить состояние защиты ШРУСа не сложно. Достаточно хорошо ее осмотреть. Это делается из смотровой ямы в гараже или после установки автомобиля на подъемник. Но этого недостаточно. Главная цель осмотра – определить возможность дальнейшей эксплуатации – достигнута не будет. Нужно определить техническое состояние самого ШРУСа.
СОВЕТ. Диагностику пыльника необходимо проводить на профильном СТО, где будет выявлено технического состояние всего передаточного механизма в сборе. В гаражных условиях по ряду причин это сделать невозможно.
Почему выходит из строя на Рено Логан левый привод: замена пыльника на СТО, как решение проблемы
Причин выхода из строя защитного чехла шарнира равных угловых скоростей несколько. Основными являются:
Порывы при наезде на препятствия;
Нерегулярное обслуживание;
Взаимодействие с агрессивной средой;
Последствия ДТП.
Как видим, для сохранности пыльника привода достаточно аккуратно ездить и своевременно очищать его от различных загрязнений.
Когда требуется замена пыльника ШРУСа Логан, почему стоит довериться специалистам СТО
Практика показывает, что замену наружного пыльника ШРУСа Рено Логан, равно как и замену внутренней защиты ШРУСа, делать в гаражных условиях крайне нежелательно.
Для замены пыльника необходимо вынимать весь передаточный механизм. Замена внутреннего пыльника Рено Логан, как и внешнего, относится к разряду сложных. Дело в том, что, например, внутренний пыльник ШРУСа снимается через внутренний шарнир – трипоид. Поэтому сначала разбирается данный шарнир, и только потом можно снять пыльник привода.
Замена внутреннего пыльника ШРУСа Рено Логан, как и замена внешнего защитного элемента, требует большой аккуратности, так как приходится иметь дело с хрупкими деталями. Достаточно приложить большее, чем надо, усилие, и замена пыльника перерастет в ремонт всего передаточного механизма.
Кроме того, нужно правильно выбрать заменяемую деталь. Внешний и внутренний пыльники имеют разные размеры, хотя внешне похожи друг на друга.Имеется еще множество нюансов при замене защиты ШРУСа, хорошо знакомых нашим специалистам, о которых может не знать простой автолюбитель.
ВАЖНО! Во избежание поломки дорогостоящего узла замену пыльника необходимо доверить профессионалам автосервиса.
Качественный сервис Рено Логан: замена пыльника левого ШРУСа и не только в наших автосервисах
Мы производим ремонт автомобилей Рено Логан. Замена пыльника левого ШРУСа является одной из его разновидностей. Наш автосервис оказывает следующие услуги:
Диагностика привода и отдельно ШРУСа;
Замена ШРУСа;
Замена пыльника привода;
Регулировка развала-схождения колес.
Кроме этого, наши специалисты дают развернутую консультацию каждому клиенту в вопросах обслуживания и эксплуатации ходовой части автомобиля.
К СВЕДЕНИЮ . Своевременная замена пыльника предотвратит разрушение ШРУСа. Это позволит избавиться от дорогостоящего ремонта.
Что влияет на цену ремонта ходовой части Рено Логан
Многих потенциальных клиентов отпугивают якобы высокие цены на СТО. Так ли это? Попробуем разобраться в этом вопросе на примере нашего автосервиса. Большинство автовладельцев не знают о системе ценообразования СТО. При удалении этого пробела знаний отношение к выполнению работ на автосервисе у основной массы автолюбителей меняется в пользу СТО.
Наш автосервис формирует цены на ремонт по принципу прозрачности. Иначе и быть не может – клиент должен видеть, за что он платит. При ценообразовании мы используем следующие составляющие:
Объем выполненных работ;
Марка машины;
Категория заказа;
Участие клиента в обеспечении запчастями для ремонта.
Перед тем как взять заказ в работу, механик-приемщик обсуждает с владельцем машины все вопросы, связанные с ремонтом. После диагностики до сведения клиента доводится перечень операций, которые необходимо провести на его авто. Одновременно уточняется способ обеспечения ремонта запчастями. Если их поставляет клиент, восстановление обойдется дешевле, но в этом случае наши мастера не ручаются за качество деталей. Цена планового ремонта ниже, чем срочного.
Наличие скидок и постоянно проводимые акции существенно снижают общую стоимость ремонта.
Качество ремонта гарантируем!
Профессионалы нашего автосервиса любой ремонт делают с высоким качеством. Это подтверждают благодарственные отзывы наших клиентов. Богатый опыт в замене пыльников левого ШРУСа Рено Логан позволяет нам выполнять эту работу быстро и качественно. Кроме опыта персонала, большую роль играет оснащение автосервиса современным оборудованием и приспособлениями для производства ремонтных работ.
Все это вместе взятое позволяет нам выдавать гарантию на выполненные работы.
ВНИМАНИЕ! Доверив замену пыльника на своем автомобиле специалистам нашего автосервиса, можете не сомневаться в качестве выполненных работ. Автомобиль порадует своего владельца многим десятками тысяч километров пробега без напоминания о бывшей неисправности.
Как заменить пыльник ШРУСа наружный самостоятельно
Что такое пыльник шруса наружный или внутренний, знают немногие. Также немногие полностью осознают всю важность ухода именно за этими деталями автомобиля. Отсутствие должного ухода за ними способно обречь водителя на сумасшедшую растрату финансовых средств в будущем.
Содержание статьи
Диагностика пыльников
Как правило, данные шарниры распространены в автомобилях легкового типа, которые отличаются независимой подвеской. Также их можно встретить в задних колесах и в передних мостах внедорожников. Что же касается самого пыльника, то он представляет собой некий чехол, служащий для защиты, изготовленный из резины. Формой он представляет собой трубу гофрированного типа. Такой чехол является незаменимым в деле защиты от различных загрязнений, а также пыли.
Сам ШРУС представляет собой довольно сложную структуру, которая является намного более требовательной, нежели та же шаровая опора, поэтому он требует исключительного ухода. При наличии в нем частичек пыли появляется своеобразный хрустящий звук, что означает огромные проблемы. В таком случае, эта деталь довольно скоро полностью откажет, но существуют пути немного продлить ее жизнь.
Чтобы разобраться в том, требуется ли замена пыльника наружного шруса, необходимо провести некоторые работы. В первую очередь, следует буквально вывернуть все колеса до упора в требуемую сторону и посмотреть, что же происходит за передним колесом.
В самом его центре должна быть расположена вышеупомянутая гофрированная резина и желательно, чтобы она была без повреждений. Хорошим признаком также является тот факт, что на ней нет ни единого следа смазки. Если же такие следы есть или резина повреждена, либо и то и другое, то замена неизбежна.
Тем не менее, допускается небольшая трещина на пыльнике, что не означает его окончательную поломку, но означает быстрое приближение судного часа. Все же, лучше не ленится, съездить в соответственный магазин и немедленно прикупить для своего автомобиля аналогичную новенькую деталь. Неплохо будет иметь про запас несколько таких пыльников. Нельзя игнорировать даже малейшие трещины в структуре пыльника, ведь через них вовнутрь системы может попасть не только грязь, но и та же пыль, из-за чего ШРУС уж точно долго не проживет. Все это также всячески поддерживает образованию специальной выработки на его деталях, которая и приводит к уже упомянутому хрусту.
Существует и способ проверки без осмотра. Для этого нужно разыскать дорогу с как можно более крутыми поворотами, и если на ней будет слышен соответственный звук, то проблем не избежать. Такой способ эффективный из-за того, что сам шрус представляет собой специальные шарниры угловых скоростей, заставляющие передние колеса вращаться и поворачивать. Иными словами, он способен передавать вращения на полуоси, находящиеся под разными углами. Этот шарнир создается из очень и очень крепких сплавов, ведь на него передается огромная нагрузка при движении автомобиля.
Как поменять внутренний пыльник
Не одна книга может поведать о том, как поменять пыльник. Если требуется замена сразу нескольких, то многие рекомендуют делать это по очереди. Это означает, что сперва необходимо заменить пыльник внутреннего типа. После этого нужно ждать времени, когда та же деталь, но внешнего типа, достигнет критического износа. Тем не менее, это требует значительного объема времени и тех же финансовых средств.
Если появляется необходимость ремонта ШРУСа, то желательно полностью снять вал и заменить наружный и внутренний пыльники одновременно без колебаний. Все из-за того, что в случае неисправности одной из этих двух деталей, работоспособность второй вряд ли будет удовлетворительной. Рано или поздно она также откажет, поэтому лучше заменить и ее.
Более того, если вы уже сняли один из ШРУСов, то демонтаж второго является уже плевым делом, поэтому было бы неплохо заодно и проверить состояние второго. Необходимо регулярно проверять наличие смазки в шарнирах и заменять ее своевременно, что поможет автомобилю прожить без ремонта еще не один десяток тысяч километров. Следует также понимать, что даже пятидесятая замена пыльников и смазки вместе со всеми предыдущими обойдется намного дешевле, нежели покупка новеньких шарниров из-за банальной экономии на таких простых вещах.
Ремонт начинается с того, что необходимо слить масло с кпп, для чего, обычно, требуется ключ на семнадцать. С его помощью нужно снять сливную пробку, предусмотрительно подставив пятилитровую емкость. После этого необходимо сорвать болты крепления самого колеса с места и приподнять в этом же месте автомобиль с помощью домкрата с последующим изъятием этих болтов и снятием колеса. Желательно подставить под машину любой удобный упор во избежание возможных травм и только тогда приспустить домкрат на него.
Для дальнейших действий понадобится либо помощник, либо простой брусок для того, чтобы нажать на педаль тормозной системы и отвинтить гайку ступицы при помощи головки на тридцать, а также полутораметрового удлинителя. Каждое откручивание этой гайки должно сопровождаться ее дальнейшей заменой. После этого надо открутить шаровую опору ключом на семнадцать, отвести стойку в сторону и вытащить хвостовик внешнего ШРУСа из самой ступицы.
Потом можно уверенно взяться за внутренний шарнир. Для этого следует очень аккуратно упереться в коробку с помощью монтажки и постепенно подковыривать гранату. После приложения определенных усилий она должна спокойно выйти. Если она не выходит, то приложение еще больших усилий исправит это, но только не нервные удары.
И вот все, что было нужно снять, уже снято. Следующим этапом является непосредственная замена пыльника. Нужно взять в руки медную или же латунную выколотку и демонтировать гранату с вала ударами по ней в сам ШРУС. Перед этим будет полезно немного ослабить хомуты изношенного пыльника и отодвинуть его в сторону. После таких действий сам ШРУС необходимо промыть в керосине или же в бензине, чтобы старая смазка полностью смылась. Потом его одевают обратно на вал, саму гранату тщательно смазывают соответственной смазкой и также возвращают на место.
Хомут пыльника надо затянуть, имеется ввиду тот, который находится непосредственно на валу, и одеть его вторую сторону. Потом ШРУС ставится в положение середины его хода, чтобы можно было оттопырить один из краев пыльника для последующей организации циркуляции воздуха в нем при помощи отвертки. Благодаря этому он не пострадает от нежелательных деформаций и различных вмятин из-за внутреннего давления.
После этого затягивается второй хомут и начинается процесс самой сборки. Нужно вставить внутренний ШРУС в кпп до самого упора и только тогда стопорное кольцо выдаст характерный щелчок. Потом второй его конец вставляется в ступицу. И вот пришло время прикрутить обратно шаровую опору, затянуть ступичную гайку и поставить на место само колесо. После всех этих действий можно спокойно залить обратно масло в коробку передач. В целом, последовательность замена пыльник шруса наружный, пыльник шруса внутренний является наиболее подходящей.
Видео «Замена пыльника Шруса»
На записи показано, как легко и просто заменить пыльник ШРУСа за 5 минут.
Замена пыльника переднего правого супорта Тойота РАВ4
Замена пыльника переднего правого суппорта Тойота РАВ4 может потребоваться раньше, чем рекомендует производитель автомобилей данной модели. Этот элемент тормозной системы транспортного средства подвергается интенсивным агрессивным воздействиям со стороны внешних факторов и может износиться довольно быстро.
В сервисных центрах официального дилера марки в Люберцах и Измайлово замена пыльника Toyota RAV4 выполняется опытными специалистами, которые отлично разбираются в конструкции автомобиля. Гарантируется высокое качество работы.
Как проводится замена?
Автомобиль поднимается на специальном подъемном устройстве, что позволяет получить доступ к днищу.
Передние колеса снимаются.
Поршни суппортов отжимаются с помощью большой отвертки, болты крепления откручиваются, как и штуцер тормозной трубки. Перед этим ее шланг отворачивается и пережимается.
Выполняется демонтаж переднего суппорта РАВ4 и его разбор. Как правило, цвет тормозной жидкости к этому моменту очень темный: ее стоит заменить. При сильном закисании поршней используется отбойный молоток: в такой ситуации поршень придется менять.
Cуппорт очищается от загрязнений, удаляется ржавчина.
Теперь устройство собирается и при этом устанавливается новый пыльник Тойота.
Правый суппорт возвращается на свое место. Тыльная сторона тормозной колодки обрабатывается с помощью специального медного аэрозоля, чтобы исключить прилипание антискрипных пластин к колодке. После установки зачищается и смазывается фланец ступицы для ровной посадки тормозного диска.
Подсоединяются тормозные трубки, места контакта обрабатываются с применением медного аэрозоля.
Cтавится колесо.
Когда требуется менять пыльники?
О том, что в тормозной системе тормозов возникли проблемы и возможной причиной может быть износ или повреждение данных элементов, говорят нарушения в работе тормозов и тугое вращение колеса.
Подать заявку на смену пыльников переднего правого суппорта РАВ4
Обращайтесь к менеджерам продаж наших технических центров, чтобы выбрать удобное для себя время посещения сервисного центра.
Запись на ТО
Замена пыльника шруса
16.08.2016 пробег 316 117 км Замена моторного масла Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40 Замена воздушного и топливного фильтров 16.10.2016 пробег 311 111 км Шприцевание ходовой (подробнее…) 16.08.2016 пробег 308 777 км Замена моторного масла Залито 7 литров toyota 5W40 Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее…) 25.07.2016 пробег 307 438 км Замена задней подушки двигателя (подробнее…) Проверка ремня ГРМ (подробнее…) 28.05.2016 пробег 304 327 км Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее…) Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее…) Замена топливного фильтра 07.05.2016 пробег 303 333 км Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее…) 01.05.2016 пробег 303 000 км Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее…) Замена втулок заднего амортизатора Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее…) 23.04.2016 пробег 302 500 км Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее…) Замена воздушного фильтра (подробнее…) Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 16.04.2016 пробег 302 000 км Шприцевание ходовой (подробнее…) 20.02.2016 пробег 300 000 км Замена моторного масла Залито 8 литров toyota 5W40 12.11.2015 пробег 296 000 км Замена топливного фильтра 17.10.2015 пробег 295 000 км Замена масла в раздатке Залито 1 литр toyota GL-5 75W90 Замена передних колодок Замена цепи раздатки Замена сальников раздатки Ремонт рулевой рейки Замена жидкости гидроусилителя тормозов 12.09.2015 пробег 294 600 км Замена дифференциала переднего моста Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты) Замена сальников переднего моста Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90 25.07.2015 пробег 292 000 км Замена моторного масла Залито 7 литров toyota 5W40 22.05.2015 пробег 290 000 км Замена тормозной жидкости Залито 2 литра ДОТ-4 Замена антифриза Залито 8 литров зеленый Шприцевание ходовой 16.05.2015 пробег 289 900 км Разборка и смазка суппортов Смазка силиконовая Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага 11.04.2015 пробег 289 000 км Замена фильтра в АКПП Замена масла в АКПП Залито 6 литров декстрон D-II 15.12.2014 пробег 285 000 км Замена моторного масла Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30 10.10.2014 пробег 283 000 км Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад
Замена пыльников стоек в Новосибирске недорого
Сколько длится процедура
При отсутствии дополнительных сложностей замена пыльника может занять от 1 до 2 часов.
Когда требуется замена пыльников
К признакам, указывающим на неизбежность замены пыльника, относятся:
визуально заметное повреждение гофрированной резинки, видимое при сильно развернутом колесе;
капли смазки в области пыльника;
треск при резких поворотах;
сильное раскачивание по вертикали при надавливании на машину.
Зачем нужна замена пыльника
Шток, постоянно движущийся по вертикальной оси вверх-вниз при отсутствии защиты в виде пыльника будет захватывать частички грязи и тянуть их под корпус, разбивая точку крепления и размещенный в ней сальник. В результате произойдет сквозное повреждение стойки, сопровождающееся утечками газа и масла.
Каковы результаты замены пыльников
Поскольку пыльники защищают рабочие элементы стоек от вредных внешних воздействий, заменив его можно существенно продлить срок службы транспортного средства и избежать затратных серьезных поломок. Корректная работа стоек амортизаторов снизит чувствительность авто к огрехам дороги. В результате транспортное средство:
не будет раскачиваться из-за любой неровности;
сохранит комфортность передвижения даже на плохих трассах;
будет более послушным, что поможет избежать многих аварийных ситуаций.
Как часто надо менять пыльники
Осматривать пыльники на предмет целостности рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега. Замена производится на основании ревизии.
Расходные материалы
Для замены необходим пылезащитный комплект, включающий пыльник, отбойник, крепежи. Набор может быть от компании-производителя, универсальным (для всех типов автомобилей) или бюджетным аналогом оригинального изделия. Безусловно, только оригинальные изделия обеспечат срок эксплуатации, предусмотренный производителем. В противном случае следует рассчитывать на более частые посещения сервисов техобслуживания.
Сколько стоит замена ботинка CV?
Автор: Howmuchisit.org Персонал
Последнее обновление: 10 августа 2018 г.
Каждая ось CV имеет два шарнира, и каждый шарнир окружен пыльником CV, защищающим его от влаги и грязи . Поврежденный пыльник не может защитить ШРУС, что часто приводит к его повреждению.
Иногда бывает сложно установить, как долго был поврежден пыльник CV. Поэтому определить степень повреждения сустава может быть сложно.Некоторые механики рекомендуют заменять весь карданный вал после обнаружения повреждения пыльника CV, потому что стоимость замены всего карданного вала аналогична замене пыльника самостоятельно из-за трудозатрат.
Сколько стоит замена пыльника CV?
В среднем замена пыльника CV, что в большинстве случаев означает замену оси / вала, может быть дорогостоящим, поскольку к нему трудно получить доступ. В среднем он может стоить от , 175 до 350 долларов + за багажник CV , в зависимости от модели, марки и типа автомобиля, хотя некоторые роскошные автомобили могут стоить более 1000 долларов каждый.Затраты могли бы быть примерно на 20–30% выше, если бы они заменили вал / ось целиком.
Из сотен котировок, опубликованных в Интернете, мы выбрали несколько из них и включили наши выводы в таблицу ниже:
Марка / модель автомобиля
Указанная цена (каждый)
Audi A3
$ 259
BMW X5
$ 490
Honda Accord
$ 280
Honda Civic
$ 235
Honda Odyssey
$ 410
Lexus IS 30250
$
Nissan Rogue
477 $
Subaru Outback
$ 444
Toyota 4Runner
$ 341
Toyota Camry
$ 577
Toyota Sienna
$ 377
Toyota Sienna
Toyota Tacoma
$ 352
Volkswagen Jetta
$ 275
90 037 Volkswagen Passat
265 долларов США
Что касается тех, кто хочет делать эту работу самостоятельно, средняя стоимость комплекта для ремонта багажника CV может колебаться от 8 до 25 долларов в среднем.
В AutoZone, например, все самые продаваемые товары стоят менее 20 долларов.
Обзор замены пыльника CV
Чтобы диагностировать проблему, процесс довольно прост, поскольку утечка или просачивание можно увидеть вокруг пыльника CV один раз на подъемнике.
Когда пыльник CV порван, треснул или выходит из строя из-за возраста, может быть трудно установить, как долго он находился в неисправном состоянии, и степень повреждения, нанесенного ШРУСу. В некоторых случаях ремонтная мастерская просто заменяет пыльник CV, но в большинстве случаев механик захочет заменить всю ось CV, поскольку затраты примерно такие же.
Во время ремонта колесо и нижняя шаровая опора будут сняты, чтобы освободить ось CV. Затем, как только ось будет снята, будут заменены уплотнения CB и / или выходного вала, и будет установлена либо новая ось CV, либо исходная. Замена оси CV будет зависеть от состояния и того, как работает автомобиль.
Какие дополнительные расходы?
Замена шарнира может стоить дополнительно 100 долларов США, опять же, в зависимости от факторов, упомянутых ранее.
Некоторые магазины включают регулировку углов установки колес в стоимость, но в противном случае это может быть дополнительная сумма от 20 до 50 долларов США.
Полезные советы:
Пыльник CV — это защитный кожух, обычно сделанный из пластика, резины или аналогичного компаунда, который обеспечивает защиту шарниров. Эти шарниры позволяют передней оси управлять крутящим моментом, создаваемым ведущими колесами.
Пыльник CV можно найти в каждом переднеприводном автомобиле, а также в некоторых полноприводных или заднеприводных автомобилях.Обычно за каждым передним колесом находится по одному пыльнику.
Внутренняя часть пыльника CV обычно смазывается или смазывается для защиты шарнира CV, когда он находится в движении. Материал, из которого изготовлен пыльник CV, может порваться или разорваться по мере разрушения, тем самым снижая его способность защищать шарнир CV. Порванный или разорванный пыльник CV не может удерживать смазку.
Замените пыльник CV как можно скорее, особенно если вы заметили большие утечки. Если вы не замените его, утечки будут продолжать увеличиваться, часто усугубляя проблему.
Утечка или неисправный пыльник CV может произойти в какой-то момент в течение срока службы транспортного средства, но по большей части хороший пыльник CV прослужит от 80 000 до 100 000 миль, но привычки вождения, как упоминается RepairPal, могут сильно повлиять на это число.
Как я могу сэкономить?
Загрузочный комплект DIY CV может стоить вам от 5 до 35 долларов, в зависимости от модели, марки и типа транспортного средства, а проект, в зависимости от набора навыков, обычно занимает от трех до четырех часов. Опять же, это должно быть оставлено на усмотрение того, кто обладает знаниями для выполнения этой работы.
В большинстве случаев для вас будет более экономичным заменить ось, а не только пыльник. Например, замена оси CV может стоить от 50 до 150 долларов и более.
Всегда разговаривайте с тремя-пятью механиками, чтобы узнать, сколько они заряжают. Если вы знаете, что это проблема, большинство магазинов могут предложить приблизительную оценку по телефону.
Раскрытие информации о рекламе: Это содержимое может включать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Средняя заявленная стоимость: 597,5 $
Сколько вы потратили?
Стоимость замены багажника CV — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей
Средняя стоимость замены багажника CV?
Когда ваш пыльник CV рвется, вся смазка вытекает, а песок и вода попадают в шарнир, в конечном итоге разрушая его. Таким образом, пыльник CV необходимо заменить, как только вы обнаружите разрыв. Раньше в магазинах заменяли только пыльник, но в наши дни обычно заменяют всю ось восстановленным блоком, который включает восстановленные соединения и новый внутренний и внешний пыльник.Восстановленная ось стоит больше, чем новые башмаки, но замена всей оси экономит много труда. Таким образом, средняя стоимость замены загрузки CV при использовании этого метода составляет от 450 до 500 долларов с каждой стороны.
Вот как рассчитывается стоимость замены пыльника CV, сравнивая замену пыльника с заменой всей оси. Пыльники CV обычно заменяются парами — как внутренний, так и внешний пыльники на одной оси
Что такое ШРУС? См. Этот пост.
Стоимость замены пыльников CV при замене только башмаков на одной оси
Преимущества использования только башмаков — нет.Вы по-прежнему получаете бывшие в употреблении ШРУСы.
Недостатки — Вы можете столкнуться с ШРУСами, которые изнашиваются из-за проглатывания и работы в течение некоторого времени по дорожной пыли.
Затраты на оплату труда по снятию и замене оси на Chevrolet Malibu 2012 года. 5 часов
Затраты на оплату труда для снятия и замены внутреннего и внешнего пыльника ШРУС 1,5
Стоимость деталей. Внутренние и внешние сапоги по 85 долларов за штуку.
Новые гайки оси (одноразовое использование) 22 $.
Работы 2 часа труда при 110 долл. США = 220 долл. США
Стоимость деталей 192 долл. США
Общая стоимость 412 долл. США
Стоимость замены пыльника CV при замене всей оси с одной стороны
Затраты на оплату труда для снятия и замены оси на Chevrolet Malibu 2012 года выпуска.5 часов
Стоимость деталей оси CV
Совершенно новая ось AC Delco 325 долларов (гарантия 24 месяца, неограниченный пробег)
Восстановленная ось Cardone (пожизненная гарантия) 175 долларов
Можете ли вы самостоятельно заменить пыльник CV комплект багажника?