Замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2109 (2108, 21099)
Попробуем самостоятельно заменить пыльник на наружном ШРУСе (гранате) привода переднего колеса автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099).
При замене акцентируем внимание на некоторых особенностях этой работы без знания и соблюдения которых невозможно добиться последующей беспроблемной эксплуатации этого узла.
Необходимые инструменты приспособления и запчасти
Выколотка из мягкого металла
Молоток
Ключ на «30» (вороток с головкой)
Ключ на «17» (головка или торцевой)
Тонкое зубило
Пассатижи (желательно раздвижные)
Клещи (для сжатия замка хомутов если нет раздвижных пассатижей)
Шлицевая отвертка или съемник стопорных колец
Новый пыльник наружного ШРУСа (они одинаковы для приводов обоих колес автомобиля) 2108-2215068 (или аналог)
Два хомута для крепления пыльника (большой 2108-2215036 и маленький 2108-2215034)
Новое стопорное кольцо ШРУСА (гранаты) 2108-2215104
Смазка ШРУСа (ШРУС-4 или аналог) 20 гр
Новая ступичная гайка
Подготовительные работы
Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и надежно фиксируем его (ручник, передача, плюс упоры под колеса).
При помощи тонкого зубила отгибаем края ступичной гайки колеса (они загнуты с целью фиксации гайки в паз хвостовика ШРУСа).
Ослабляем затяжку ступичной гайки переднего колеса (где будет производится замена) при помощи ключа на «30».
Поддомкрачиваем и вывешиваем оба передних колеса автомобиля (так мы снимаем прижимное усилие стабилизатора поперечной устойчивости на подвеску и тем самым облегчаем демонтаж нужных деталей).
Снимаем колесо.
Очищаем от грязи детали передней подвески и привода колеса.
Замена пыльника наружного ШРУСа привода переднего колеса автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099)
— Отворачиваем гайку ступицы колеса
Используем ключ на «30». Гайку и шайбу под ней снимаем.
Отворачиваем гайку ступицы колеса при помощи ключа на «30»— Отсоединяем шаровую опору
Она крепится двумя болтами под ключ на «17» к нижней части поворотного кулака. Болты отворачиваем и отсоединяем ее.
Отсоединяем шаровую опору передней подвески от поворотного кулака— Отсоединяем хвостовик наружного ШРУСа от ступицы колеса
Перемещаем переднюю стойку на себя, а хвостовик вытягиваем из отверстия в ступице. При этом стараемся, чтобы внутренний ШРУС не вытащился из коробки передач (стараемся сильно не перемещать привод на себя). На этом этапе могут возникнуть трудности с извлечением хвостовика из ступицы так как там шлицевое соединение, которое со временем «закисает». Для облегчения демонтажа можно стукнуть пару раз молотком через деревянную проставку (брусок) по концу хвостовика.
Извлекаем хвостовик ШРУСа из отверстия в ступице колеса переместив переднюю стойку на себя— Снимаем старый пыльник ШРУСа
Хомуты со ШРУСа нужно снять оба — большой и маленький. Используем отвертку и пассатижи для рассоединения замка хомутов. После снятия хомутов сдвигаем пыльник вверх по «палке» привода (чтобы не мешал сбиванию гранаты).
На этом этапе акцентируем внимание на соблюдении чистоты при проведении последующих действий, так как попадание грязи под пыльник или в сам шарнир сделает всю дальнейшую работу бессмысленной.
— Демонтируем наружный ШРУС («гранату») с вала привода
Поворачиваем ШРУС так чтобы была видна его внутренность. Сбиваем его с вала привода при помощи выколотки из мягкого металла. Удары наносим по обойме. При этом стараемся удерживать привод, чтобы он не выскочил из коробки передач. По сепаратору и шарикам внутри него бить нельзя. Обычно хватает пары ударов, так как ШРУС крепится на пружинном стопорном кольце, которое легко сжимается.
Сбиваем ШРУС с вала привода при помощи выколотки из мягкого металла и молоткаОтверткой или съемником поддеваем и снимаем стопорное кольцо. Упорное кольцо снимать не обязательно.
Упорное и стопорное кольца ШРУСа 2108, 2109, 21099— Снимаем старый пыльник с вала привода
Сдвигаем его рукой вниз по валу. Для преодоления упорного кольца можно поддеть узкую часть пыльника отверткой. Очищаем вал от грязи и смазки, протерев его тряпкой.
— Устанавливаем новый пыльник ШРУСа
Закладываем в него новую смазку 20 гр. Распределяем ее равномерно (тонким слоем) по внутренней поверхности пыльника. Надеваем пыльник узкой частью на вал. Как и при снятии для преодоления упорного кольца можно поддеть его узкую часть отверткой. После чего эта часть должна сесть между двумя упорными буртиками на валу привода (для предотвращения возможного осевого смещения).
Упорные буртики для фиксации узкой части пыльника ШРУСа на валу привода переднего колеса автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Закрепляем ее маленьким хомутом. Хомут ориентируем по вращению вала (зубец справа) чтобы его случайно не зацепило и не сорвало при движении по пересеченной местности.
В зависимости от конструкции хомута порядок его затяжки может быть разный. Если хомут стандартный (с тремя отверстиями и зубцом под них), то натягиваем последнее отверстие на зубец хомута при помощи пассатижей и сжимаем замок на хомуте раздвижными пассатижами или клещами. В идеале для этой процедуры нужно специальное приспособление для затягивания хомутов ШРУСов, но оно есть не каждого.
— Устанавливаем ШРУС на вал привода
Устанавливаем на вал привода новое стопорное кольцо. ШРУС ставим ровно и набиваем на вал молотком через выколотку. Обычно хватает пары ударов.
— Устанавливаем на место пыльник
Его широкая часть должна сесть строго на кольцевые канавки, на корпусе гранаты. С внутренней части пыльника имеются точно такие же ответные канавки (см. фото в начале статьи). Такое соединение называется лабиринтным уплотнением. Оно, при стягивании его хомутом, обеспечивает полную герметичность шарнира. Ставим большой хомут (ориентируем его так же по вращению вала — зубец справа). Натягиваем последнее отверстие на зубец. Замок на хомуте стягиваем клещами или пассатижами. Перед затяжкой выдавливаем из под пыльника воздух немного сжав его.
Все, самостоятельная замена пыльника ШРУСа произведена полностью. Можно ставить привод обратно, прикручивать колесо и ехать дальше.
Примечания и дополнения
Поводом к замене пыльника наружного ШРУСа на автомобиле ВАЗ 2109 (2108, 21099) может послужить обнаружение повреждения пыльника или в более запущенном случае появление хруста со стороны подвески при движении на небольшой скорости и одновременном повороте налево (направо). Это говорит о том, что герметичность пыльника нарушена (пыльник порван) и вовнутрь гранаты попадает грязь и вода вызывая износ контактирующих поверхностей шарнира.
Еще статьи автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена наружного ШРУСа (гранаты) на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена сайлентблока рычага передней подвески ВАЗ 21083
— Просели пружины подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, что делать?
— Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена стоек стабилизатора автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)
— Стучит передняя подвеска ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена верхней опоры и опорного подшипника передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена шаровых опор передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Замена ШРУСа в Ростове-на-Дону, цена и запись
Значительное распространение шарниры равных угловых скоростей (сокращённо – ШРУС) получили в связи с ростом популярности переднеприводных и полноприводных автомобилей. При качественном изготовлении эти конструктивные элементы надёжны, а их срок службы превышает 100 тыс. км. Но следует помнить, что в определённых ситуациях ресурс важных деталей сокращается. Чаще всего проблемы возникают после повреждения защитных пыльников и попадания грязи внутрь шарнирных элементов. Ищите, где произвести качестсвенную замену ШРУСа в Ротове-на-Дону? Обращайтесь в наш автотехцентр! Мы гарантируем качественное выполнение работы и даем гарантию.
-
Разумные цены
-
Современное оборудование
-
Талантливые механики
-
Системы лояльности, скидки
-
Гарантии на работы
Причины и признаки неисправности
Характерным признаком неисправности узла является характерный хруст, услышать который можно, если при движении автомобиля вывернуть руль в крайнее положение. Однако далеко не всегда неисправность даёт знать о себе явными симптомами. А потому рекомендуется производить проверку ШРУС при проведении каждого планового ТО. При этом следует:
- Осмотреть пыльники на предмет обнаружения их разрывов и трещин.
- Убедиться, что люфты шарнирных соединений не превышают допустимые пределы.
Цены на замену ШРУСа в Ростове-на-Дону
ВАЗ 2108-099 | ВАЗ 16-клап. 2110-12 | Иномарки | |
---|---|---|---|
Замена шруса внутреннего | 500 руб | 500 руб | от 700 руб |
Замена шруса наружнего | 450 руб | 450 руб | от 600 руб |
Методы устранения поломки
При обнаружении повреждений защитных пыльников зачастую удаётся исправить ситуацию с минимальными финансовыми затратами. Для этого необходимо:
- Разобрать деталь, очистить от старой смазки и промыть в керосине или ином растворителе, удалив загрязнения.
- Наполнить шарнир свежей смазкой.
- Установить новые пыльники.
Но если люфты вышли за допустимые пределы или появились характерные симптомы неисправности, то только замена ШРУСа позволит устранить возникшие проблемы. Выполнить подобную работу можно, лишь при наличии профессиональных навыков и соответствующего оснащения.
Алгоритм действий
На большинстве современных автомобилей последовательность действий такова:
- Ослабляется ступичная гайка, находящаяся на конце шлицевого соединения приводного вала.
- Машину поднимают домкратом, а лучше с помощью подъёмника.
- Снимают колесо.
- Полностью откручивают ступичную гайку.
- Демонтируют компоненты тормозной системы. В случае, если на автомобиле установлены дисковые тормоза, это будут суппорт, колодки и тормозные диски.
- Отворачивают гайку, фиксирующую наконечник шаровой опоры.
- Отводят в сторону стойку подвески и извлекают шлицевой наконечник из ступицы. В некоторых случаях для этого приходится полностью демонтировать стойку.
- Вне зависимости от того, какой шарнир вышел из строя, наружный или внутренний, целиком снимают приводной вал. Тут многое зависит от особенностей конструкции.
- Зажимают приводной вал в тиски и снимают пыльник.
- Удаляют запорное кольцо и снимают шарнир с вала.
Установка новой детали производится в обратном порядке.
Упрощаем задачу
Работа выглядит простой только на первый взгляд. В ней много тонкостей, и человеку неподготовленному справиться с задачей бывает очень непросто. А потому целесообразнее обратиться за помощью к специалистам. Жители и гости Ростова-на-Дону могут сделать это, посетив сервисный центр компании «Менавто». Здесь, за разумную плату, опытные мастера снимут старый ШРУС и установят на его место новую деталь.
Популярные услуги
Размеры пыльников шруса | RtiIvaz.ru
Размеры пыльников шруса Лады…
Здравствуйте уважаемые, читатели авто блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена размерам пыльников шруса автомобилей ВАЗ. В современной автомашине все ответственные соединения и узлы защищены либо сальниками от выхода масла, либо различной резиной, защищающими соединения от воздействия внешней среды.
Резинотехнические изделия используются и в гидравлических системах: системе тормозов; системе гидропривода сцепления; гидроусилителе рулевого управления. Это, например: манжеты цилиндров гидропривода, также наружные, внутренние пыльники шруса ваз автомобилей различных размеров и конструкций.
Для выполнения ремонта цилиндров гидропривода имеются различные по размеру ремкомплекты ваз, которые снабжены полным набором всего необходимого для замены.
Как правило, резинотехнические изделия ваз имеют небольшую стоимость на фоне стоимости защищаемых ими деталей, поэтому качество изготовления резины важно для каждого автомобилиста.
Например износ манжет в гидроцилиндрах приводов автомобиля в основном вызван тем, что тормозная жидкость, используемая для их работы гигроскопична, и притягивает влагу, а с ней и пыль. Все это постепенно накапливается в гидравлических цилиндрах, и подобная смесь начинает работать как абразив, изнашивая и уплотнительные манжеты, и зеркало самого цилиндра.
Поэтому так важно не тянуть с ремонтом цилиндров тормозной системы или привода сцепления. Производите замену изношенных резиновых манжет сразу при появлении первых признаков неудовлетворительной работы гидроцилиндров или их подтекании.
Знаете ли вы, автолюбитель, что старую грязную тормозную жидкость сначала необходимо поменять. А уже затем устанавливать перебранный цилиндр и выполнить прокачку системы от попавшего в нее воздуха.
Перед проведением замены изношенных пыльников и манжет гидроцилиндра необходимо убедиться, что его зеркало не имеет следов износа, в противном случае замена спасет лишь на не совсем продолжительное время. При износе зеркала гидроцилиндра он подлежит замене целиком.
Как известно большинство неисправностей в подвижных соединениях связано с появлением трещин или разрывов на поверхности защит резиновых. Это пыльники на приводах полуосей, шаровых опор, соединений рулевой трапеции, гофр рулевой рейки, также передней и задней стойки и.т.д.
Порванный резиновый пыльник шруса начинает пропускать в соединение воду, дорожную грязь, что в разы сокращает срок эксплуатации узла автомашины. Помимо этого соединения имеют приличную стоимость, поэтому: состоянию наружных, внутренних пыльников «гранаты» необходимо уделять особое внимание.
Стоит сразу же осмотреть состояние пыльников, например ШРУСОВ при проезде подозрительного препятствия, когда вы услышали какой либо скребущий звук снизу автомобиля.
Если при осмотре вы увидите, что резину «гранаты» чем то зацепило, и он получил разрыв, то доехать до гаража можно намотав сверху «гранаты» полиэтиленовый пакет или пару пакетов. Далее надо закрепить концы изолентой или скотчем или любым подручным материалом. Так вы сохраните ШРУС «гранату» от попадания грязи. В обратном случае все закончится либо его снятием, разборкой и промывкой, либо вообще дорогой заменой узла.
При порванном пыльнике шруса автомобиля вам необходимо подобрать по размеру новый чехол и выполнить его дальнейшую замену.
Всегда необходимо учитывать «родные» размеры, которые соответствуют и диаметру стержня полуоси и наружному диаметру гранаты шруса. Если установить похожую резиновую защиту на «гранату», то при несовпадении диаметров хомуты не смогут гарантированно зажать пыльник в месте соединения. В результате будет наблюдаться подсос пыли, также попадание воды в шарниры «гранаты».
Далее автолюбитель смотрим фото чехлов «гранат» и их размеры…
Фотографии и размеры пыльников шруса автомобилей ваз:
Слева внутренний пыльник гранаты, справа наружный
Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных семейства автомобилей ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 имеют конструкторские номера:
- чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
- чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см
Фотография чехлов шарниров внутренних и наружных автомобиля ваз-1111 Ока, конструкторские номера:
- чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
- чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см
Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива, у них конструкторские номера:
- чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
- чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5
Фото чехлов шарниров наружных и внутренних автомобилей ваз 1118 Калина, конструкторские номера:
- чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
- чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см
Размеры чехлов мерил простой школьной линейкой, к тому же резина от температуры то расширяется то ссужается, поэтому погрешность измерения составляет +плюс или -минус 2 мм. Еще обратите внимание на фото: посадочные места чехлов замерил по внутреннему диаметру.
Для выполнения замены резинотехнических изделий приобретайте ремкомплекты ваз и рти от известных поставщиков, тем самым экономя деньги на качественных изделиях.
Все ремкомплекты ваз от структуры производства завода рти выполняются из высококачественной резины с комплектом добавок в строгом соответствии с технологией.
Видео Youtub:
Пожалуйста, кто хочет поменять пыльники шрусов вот ссылка для подбора по трем размерам.
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz. ru!
Вам так же будет интересно узнать:
Замена подушек от двигателей ваз 2109
Различные размеры сальников
Пыльник на ШРУС
Как поменять пыльник внутреннего Шруса Ваз 2110 – пошаговая инструкция
Пыльник внутреннего Шруса Ваз 2110 всегда находится под действием нагрузок, из-за чего его выход из строя — это скорее дело времени. Это даже несмотря на то, что при производстве Шруса используют высококачественную углеродистую сталь, способную выдержать серьезные регулярные нагрузки в течение длительного периода времени.
Диагностика неисправности пыльника внутреннего шруса Ваз 2110В сегодняшней статье я вам расскажу о том, как выявить неисправность и заменить пыльник внутреннего Шруса Ваз 2110 своими руками.
Граната (внутренний шрус Ваз 2110) имеет защиту в виде резинового пыльника. Он установлен на внешний и внутренний шарнир. Пыльник предотвращает попадание грязи в ШРУС. Еще одна его функция – это удержание смазки, без нее шарнир не будет работать.
Пыльник внутреннего Шруса Ваз 2110Если пыльник со временем изнашивается или он будет разорван, то в шарнир начнет попадать песок, мелкие камни и грязь. Через некоторое время ШРУС придет в негодность и придется менять гранату. Такой ремонт обойдется намного дороже. Поэтому важно контролировать целостность пыльника. В случае обнаружения дефекта, провести замену пыльника ШРУСа.
Проверить состояние пыльников можно визуально самостоятельно, не прибегая к услугам работников станции технического обслуживания. Лучше всего заехать автомобилем на смотровую яму. В первую очередь следует обратить внимание на пыльник ШРУСа наружного. ВАЗ 2110 имеет два пыльника с каждой внешней стороны от колес. Эти пыльники чаще всего выходят из строя. Внутренний пыльник подлежит замене намного реже, чем наружный.
Можно проверить целостность пыльника ШРУСа наружного без ямы. ВАЗ 2110 останавливаем на дороге, желательно на месте, где авто не будет мешать движению ни автомашин, ни пешеходов. Выворачиваем руль вправо до крайнего положения, этого будет достаточно, чтобы провести диагностику наружного пыльника с левой стороны.
Аналогично проводим ревизию пыльника с противоположной стороны. Если на пыльнике видны следы смазки или есть трещины и порезы, то следует провести замену пыльника. Конструкция ВАЗ 2110 позволяет справится с заменой самостоятельно.
Следуя рекомендациям мастеров со стажем, следует проводить замену пыльников как внешнего, так и внутреннего ШРУСа одновременно. Даже если пыльник ШРУСа внутренний еще выглядит целым и без трещин.
Как заменить пыльник внутреннего Шруса Ваз 2110 своими рукамиДля замены пыльника внутреннего шруса Ваз 2110 нам понадобится:
- набор ключей: накидные и рожковые на 13, 17, 19;
- средство WD-40, при отсутствии можно использовать тормозную жидкость;
- щетка с металлической щетиной;
- монтировка;
- отвертка;
- молоток со свинцовой или латунной головкой;
- емкость для масла из коробки переключения передач;
- новый пыльник шарнира наружный и пыльник ШРУСа внутренний – 2 комплекта в случае замены с двух сторон.
И так переходим к пошаговой инструкции замены:
Менять пыльники ШРУСа на ВАЗ 2110 удобнее всего на смотровой яме. Предварительно автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Устанавливаем упор по колесо. Он обеспечивает неподвижность автомобиля при ремонте.
- Убедившись в неподвижности автомобиля, срываем колесные шпильки. Поднимаем на домкрате сторону, с которой проводим замену. Удаляем колпачок, который защищает гайку крепления ШРУСа. Выкручиваем болты колеса, снимаем колесо.
- Если снизу установлена защита картера, то снимаем ее. Перед демонтажем следует обработать все резьбовые соединения средством WD-40 или тормозной жидкостью. Откручиваем пробку в коробке переключения передач и сливаем масло в подготовленную емкость.
- Откручиваем два болта, которые держат шаровую опору на поворотном кулаке передней подвески. Для облегчения демонтажа, соединение обильно брызгаем WD-40.
- Просим напарника нажать педаль тормоза, затем откручиваем гайку крепления ШРУСа наружного к ступице. Если замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 проводится самостоятельно, то можно заблокировать тормозной диск с помощью отвертки.
- Выворачиваем руль вправо до упора, если замену проводим с левой стороны. Вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса. Чтобы приводной вал не упал, подвязываем его с помощью обычного провода или веревки.
- Придерживая полуось рукой, монтировкой извлекаем внутренний ШРУС из коробки. НЕ СЛЕДУЕТ ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВА ПРИВОДНЫХ ВАЛА ОДНОВРЕМЕННО. В коробке могут сместиться шестерни, и установка приводных валов назад буде очень затруднена.
- Удаляем хомуты, которые крепят пыльники. Зажимаем полуось в тисках. Используя молоток с мягкой головкой, сбиваем гранаты с приводного вала. Промыв ШРУСы в бензине от старой смазки, убеждаемся в целостности шарнира. Шарнир набиваем новой специальной смазкой. Устанавливаем новые пыльники и закрепляем их хомутами. Запрессовываем ШРУСы на вал.
- Заменив стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе, вставляем полуось в коробку. Для фиксации в коробке следует аккуратно ударить по полуоси молотком через деревянный брусок несколько раз.
- Устанавливаем приводной вал в ступицу переднего колеса и фиксируем его с помощью шайбы. Не забываем под гайку поставить шайбу. Крепим назад шаровою опору в поворотный кулак.
- Для замены на ВАЗ 2110 пыльника ШРУСа с другой стороны, повторяем п.п. 1-9.
Видеоинструкция: Замена пыльника наружнего и внутреннего ШРУСА (гранаты) ВАЗ
Замена пыльника на гранате ВАЗ 2199
Замена шруса Мерседес Вито-638.
Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.
Как заменить шрус дома без спец инструмента
Замена пыльника шруса гранаты ВАЗ
Поставил на Калину пыльник Гранаты полиуретановый и колодки феродо Говно
Замена гранаты без снятия привода
Снятие наружного ШРУС-гранаты ВАЗ-1113 ОКА.
Ремонт трипода на автомобиле Mitsubishi Outlander
Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.
Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, ремонт дифференциала Aveo, Lanos (ч1).
Все по теме Замена пыльника на гранате ВАЗ 2199
Тельман Рабцевич написал(а)
а нагреть нельзя что ли немного, я так нагревал а сам сене блок в маразилку лажил на день
Елен написал(а)
Геннадий, поболее подобных видео.
Как не посмотрю техническую среду, так сразу вопросы возникают по качеству различных подшипников снова так мало закладывают смазку в детали? Теперь впору каждый раз самому смазывать заново детали при покупке. ..
Зоряна Пивина написал(а)
Досконально, понятно и все по делу!!!
Хаир написал(а)
а в руки взял пластинка не разшыряетса?
Невер написал(а)
Суку в зеркале увидищь. Следи за бозаром.
Теляковская Хадижат написал(а)
… отлично парни,такая же беда,на акпп матиз с этой же стороны потёк,думаю фронт работ одинаковый,спасибо за видяху?
Алихан Чернобоев написал(а)
да лихие вы парни проставки, усиленные пружины, амортизаторы штатные,подняли авто как 131 зил и теперь рассказываете про пыльники и саленблоки
Ердаулет написал(а)
Такого гемороя я еще не видел
Хай написал(а)
… все эти галогенки… Линзы и ксенон! Да лишают прав, но это лучше чем размотаться ночью из за плохого света фар. Есть ещё вариант, это доп. фары с АлиЭкспресс, лупят как прожектора
Багдат Фахреев написал(а)
Все чётко и по делу. Коментарии по поводу тисков грязи такая х… так держать видео офигенное. Насколько я знаю, промывать шрус запрещено его толь протирают СМАЗКА УДАЛЯЕТСЯ В РУЧНУЮ ветошью
(так как этот метал быстро окисляется ПРИ ПОПАДЕНИИ ВЛАГИ, ТАК КАК ОНА СОДЕРЖИТСЯ И В БЕНЗИНЕ И СОЛЯРКЕ(ржавеет) УВАЖАЕМЫ ПРОСМОТОРЩИКИ ПО ПОВОДУ ГРЯЗИ, РУК И ТИСКОВ В ЗАЩИТУ АВТОРА, ПРОЯДОК НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ НАВОДИТСЯ В КОНЦЕ ДНЯ. АВТОР ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ. Сам делаю небольшой объем слесарных работ (Пока только начал) но вы настоящий профессионал своего дела. Сам планирую в процессе все снимать на видео теперь есть куда ровняться.
Раздульев Дмитро написал(а)
друзья не когда не покупайте шрус от производителя КРАФТ. сегодня только … пришлось снимать коробку резать болгаркой обе внутренние шрусы разобрать коробку и только после этого выдывили под пресом аж в 8 тон. причина БРАК. оно и было видно. после замены проехал 500 м а он то есть слева с нуля хрустит.
Жанат написал(а)
У меня нива 2 года и оба привода поменял без воротков и ямы.
Князь Буневич написал(а)
* ТАК ТОЛЬКО ВЫСКОЧИТ НАРУЖНЯЯ ЧАСТЬ ГРАНАТЫ! А СИПАРАТОР ОСТАНИТСЯ ВНУТРИ) ПОСТАНОВА ЭТО!!! Я САМ СКОЛЬКО МЕНЯЮ ГРАНАТЫ И ВСЕГДА СНИМАЮ ВЕСЬ ПРИВОД ЧТО БЫ ВЫПРЕСОВАТЬ ГРАНАТУ! *
Флинт написал(а)
Это правильно, надо менять.?
Ларри написал(а)
…, сейчас 19 год и смотреть ранние видео так необычно. Он тут ещё не знает, что будет куча подъемов и падений, будут бэхи и не одна, а разложится он на велике)
Cathleen написал(а)
подскажите пож. давление масла на холодную норм.а на горячию(не знаю как пишется)почти нет.куда посмотреть.
Betsy написал(а)
Жутковатый ремонт.
Hakim написал(а)
Скиньте название треков в видео
Huong написал(а)
Здравствуйте у меня
Эльмар написал(а)
Если не ошибаюсь этот фильтр должен стоять вертикально и в обратную сторону чем у автора
Оставить комментарий
Пыльник шруса УНИВЕРСАЛЬНЫЙ наружный и внутренний — SS20 — ваз, рено, форд, нива, тойота, хонда, мазда, ниссан ford — 1шт — SS20.72.21.001 — арт SS72101
Пыльник снят с производства !! предлагаем рассмотреть аналогичный Универсальный пыльник из Полиуретана
Пыльник шруса наружный полиуретановый, походит для замены на большинство иномарок и российских автомобилей:
ваз, рено, форд, нива, тойота, хонда, мазда, ниссан, шкода, хундай, киа, москвич, Audi, Mazda, Peugeot, Mercedes, Citroen, Daewoo, Ford, Fiat, Honda, Skoda,Hyundai, Toyota, Alfa-Romeo, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi, Nissan, Opel,, Renault, Suzuki, Rover и многие другие.
Полный список применяемости и инструкцию по установке можете скачать с нашего сайта.
Ссылка на тестовую установку на Honda H-RV
Характеристики:
- обладает очень высокой износостойкостью, по сравнению с резиновыми аналогами;
- имеет разные диаметры посадки для разных авто, два на Шрус и три на Вал, обрезается по необходимому диаметру;
- высокая сопротивляемость к порезам и разрывам по сравнению с резиной;
- широкий температурный диапазон использования от -40грС до +50грС;
- невосприимчив к автохимии и дорожным солям и реагентам;
- для изготовления используются особопрочные виды полиуретана из Германии и США;
- два года гарантии;
Пыльник шруса наружный универсальный подходит для применения на любых автомобилей, иномарок и российские автомобили.
На протяжении всего срока эксплуатации сохраняет свои первоначальные свойства и обеспечивает надежную защиту от пыли, грязи и воды.
Установка Пыльника и посадочные размеры :
- Измерьте посадочные диаметры ШРУСа и вала. Диаметр посадочный размер на пыльнике должен быть чуть меньше или равен измеренным диаметрам на ШРУСе и валу. Далее ориентируясь по специальным канавкам на пыльнике, отрежьте лишнее от пыльника острым ножом или ножницами. (Примечание производителя пыльника: части пыльника неиспользуемые обрезать не обязательно, так как используемый полиуретан позволяет растягивать в пять раз и более, главное условие – это то, что диаметр вала/ШРУСа должны быть больше посадочного размера пыльника.)
- Установку пыльника выполните в соответствии с мануалами на ваш автомобиль. По длине пыльник может иметь свободный ход.
Тест illva.ru
В потверждение универсальности полиуретанового пыльника шруса SS20, провели примерку и установку на Honda HRV в сервисе Honda Форева.
Размер подошел как на внутреннюю часть, так и на внешнюю часть шруса, несмотря на разные размеры родных наружных и внутренних пыльников. Сравнивали с размерами шруса, рзмерами установочными у кузова и с родными пыльниками. Заменили только внутренний порванный пыльник, а наружный был менян ранее и замены не требовал. Подрезать пыльник не пришлось совсем так встал с обоих сторон отлично. Полиуретан пыльника позволяет его сильно растягивать, но этого не потребовалось, так как встал впотную на посадочные места. Зажимы пыльников / хомуты идут в комплекте, и сервисинженеры сервиса Honda их оценили как отличную конструкцию и надежные зажимы хомутов.
Фото установки прилагаем:
Инструкция по замене пыльника ШРУСа ВАЗ 2110
Передача крутящего момента от мотора на колеса осуществляется через приводные валы и шарниры равных угловых скоростей, сокращенно ШРУС. ВАЗ 2110, как и многие автомобили, имеет передний привод. От двигателя к колесам идут приводные валы. С двух сторон на валу закреплены ШРУСы. Со стороны коробки выходит внутренний, со стороны колеса – наружный ШРУС. Среди автолюбителей эти шарниры называют «гранатами», из-за внешнего сходства.
Гранаты имеют защиту в виде резинового пыльника. Он установлен на внешний и внутренний шарнир. Пыльник предотвращает попадание грязи в ШРУС. Еще одна его функция – это удержание смазки, без нее шарнир не будет работать.
Если пыльник со временем изнашивается или он будет разорван, то в шарнир начнет попадать песок, мелкие камни и грязь. Через некоторое время ШРУС придет в негодность и придется менять гранату. Такой ремонт обойдется намного дороже. Поэтому важно контролировать целостность пыльника. В случае обнаружения дефекта, провести замену пыльника ШРУСа.
Проверить состояние пыльников можно визуально самостоятельно, не прибегая к услугам работников станции технического обслуживания. Лучше всего заехать автомобилем на смотровую яму. В первую очередь следует обратить внимание на пыльник ШРУСа наружного. ВАЗ 2110 имеет два пыльника с каждой внешней стороны от колес. Эти пыльники чаще всего выходят из строя. Внутренний пыльник подлежит замене намного реже, чем наружный.
Можно проверить целостность пыльника ШРУСа наружного без ямы. ВАЗ 2110 останавливаем на дороге, желательно на месте, где авто не будет мешать движению ни автомашин, ни пешеходов. Выворачиваем руль вправо до крайнего положения, этого будет достаточно, чтобы провести диагностику наружного пыльника с левой стороны.
Аналогично проводим ревизию пыльника с противоположной стороны. Если на пыльнике видны следы смазки или есть трещины и порезы, то следует провести замену пыльника. Конструкция ВАЗ 2110 позволяет справится с заменой самостоятельно.
Следуя рекомендациям мастеров со стажем, следует проводить замену пыльников как внешнего, так и внутреннего ШРУСа одновременно. Даже если пыльник ШРУСа внутренний еще выглядит целым и без трещин.
Необходимые инструменты и запчасти:
- набор ключей: накидные и рожковые на 13, 17, 19;
- средство WD-40, при отсутствии можно использовать тормозную жидкость;
- щетка с металлической щетиной;
- монтировка;
- отвертка;
- молоток со свинцовой или латунной головкой;
- емкость для масла из коробки переключения передач;
- новый пыльник шарнира наружный и пыльник ШРУСа внутренний – 2 комплекта в случае замены с двух сторон.
Менять пыльники ШРУСа на ВАЗ 2110 удобнее всего на смотровой яме. Предварительно автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Устанавливаем упор по колесо. Он обеспечивает неподвижность автомобиля при ремонте.
Как поменять пыльники ШРУСов рассмотрим в пошаговой инструкции. Следует заметить, что эта процедура может занять около 2 часов даже для непрофессионала в ремонте автомобилей.
Инструкция:
- Убедившись в неподвижности автомобиля, срываем колесные шпильки. Поднимаем на домкрате сторону, с которой проводим замену. Удаляем колпачок, который защищает гайку крепления ШРУСа. Выкручиваем болты колеса, снимаем колесо.
- Если снизу установлена защита картера, то снимаем ее. Перед демонтажем следует обработать все резьбовые соединения средством WD-40 или тормозной жидкостью. Откручиваем пробку в коробке переключения передач и сливаем масло в подготовленную емкость.
- Откручиваем два болта, которые держат шаровую опору на поворотном кулаке передней подвески. Для облегчения демонтажа, соединение обильно брызгаем WD-40.
- Просим напарника нажать педаль тормоза, затем откручиваем гайку крепления ШРУСа наружного к ступице. Если замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 проводится самостоятельно, то можно заблокировать тормозной диск с помощью отвертки.
- Выворачиваем руль вправо до упора, если замену проводим с левой стороны. Вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса. Чтобы приводной вал не упал, подвязываем его с помощью обычного провода или веревки.
- Придерживая полуось рукой, монтировкой извлекаем внутренний ШРУС из коробки. НЕ СЛЕДУЕТ ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВА ПРИВОДНЫХ ВАЛА ОДНОВРЕМЕННО. В коробке могут сместиться шестерни, и установка приводных валов назад буде очень затруднена.
- Удаляем хомуты, которые крепят пыльники. Зажимаем полуось в тисках. Используя молоток с мягкой головкой, сбиваем гранаты с приводного вала. Промыв ШРУСы в бензине от старой смазки, убеждаемся в целостности шарнира. Шарнир набиваем новой специальной смазкой. Устанавливаем новые пыльники и закрепляем их хомутами. Запрессовываем ШРУСы на вал.
- Заменив стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе, вставляем полуось в коробку. Для фиксации в коробке следует аккуратно ударить по полуоси молотком через деревянный брусок несколько раз.
- Устанавливаем приводной вал в ступицу переднего колеса и фиксируем его с помощью шайбы. Не забываем под гайку поставить шайбу. Крепим назад шаровою опору в поворотный кулак.
- Для замены на ВАЗ 2110 пыльника ШРУСа с другой стороны, повторяем п.п. 1-9.
Своевременная замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 позволит сэкономить на ремонте автомобиля достаточно большую сумму. Так как стоимость гранаты намного больше стоимости пыльника ШРУСа.
Замена пыльника наружного, внутреннего ШРУСа ВАЗ 2109. Замена ШРУСа ВАЗ 2109. Замена ШРУС без снятия привода ВАЗ 2109. При замене ШРУСов ВАЗ 2109 нужно слить масло из коробки?
Тема статьи — что нужно знать о замене ШРУСа ВАЗ 2109, какие тонкости есть в этом вопросе. На самом деле в этом нет ничего сложного, даже не нужно загонять машину в яму, все можно сделать, поставив на надежные опоры.Лучше всего проводить ремонт сначала с одной стороны, потом с другой. Так будет намного эффективнее, и не придется думать, что вставить вместо петли в коробку. Ведь вы знаете, что при одновременном извлечении обоих ШРУСов дифференциал разрушается.
Инструмент рабочий
Для выполнения всех работ по замене ШРУСа ВАЗ 2109 необходимо иметь в своем распоряжении некоторые инструменты. Вот об этом и стоит поговорить. Во-первых, желательно наличие металлических опор, которые нужно будет установить под бортом автомобиля, на котором проводится ремонт.Во-вторых, должны быть упоры, которые не позволят машине скользить. В-третьих, нужен надежный домкрат. В-четвертых, потребуется специальный инструмент.
Самое главное — хороший ключ на 30. Желательно торцевой, с прочной ручкой. С его помощью откручивается гайка ступицы, которая затягивается с большим моментом. Также без рулевого съемника не обойтись. В некоторых случаях может понадобиться съемник шариков. Но он нужен, когда мяч пришел в негодность. Конечно же, тиски, молоток, стамески и набор ключей.Однако можно начинать подготовку к ремонту.
Подготовка к ремонту
Сначала поднимите машину. Но перед этим зафиксируйте его положение колодками под колеса и натяните гайку на ступице. Для этого расстегните молнию и, установив ключ с большим рычагом, попробуйте открутить. Обратите внимание, что с обеих сторон резьба на ступицах разная. Сняв гайку, можно приподнять бортик станка и снять колесо.
А теперь вопрос, при замене ШРУСа ВАЗ 2109 нужно ли сливать масло из коробки? Ответ прост — нужно! Но можно не все слить, а только две трети от общего количества.Дело в том, что при снятии привода масло потечет. И если вы не планируете его заменять, то не стоит рисковать и терять дорогое масло. После этого нужно снять рулевой наконечник. Для этого откручиваем гайку, предварительно необходимо снять шплинт. С помощью съемника выдавите палец из сустава стойки. Также нужно открутить два болта, которыми шаровая опора крепится к ступице.
Снятие привода
Теперь вы можете извлечь диск.Даже замена пыльника наружного ШРУС ВАЗ 2109 лучше и быстрее при полном снятии привода. Но не только в этом фокусе. Дело в том, что при замене пыльника необходимо провести промывку петли и забить в нее новую смазку. Так вы сможете увеличить срок его службы, если, конечно, не «убьете» диски агрессивным стилем вождения. Полностью открутите гайку от ступицы. Теперь можно аккуратно снять с него внешний ШРУС.
Для этого осторожно, стараясь не повредить тормозную трубку, потяните за стойку, придерживая диск. Ступица должна легко выходить из пазов на приводе. Вот и все, теперь нужно извлечь внутреннее. Учтите, что вы уже слили масло из коробки. Поэтому с помощью небольшого стамески, которое вы кладете между коробкой и шарниром, а также молотка выбейте ШРУСы из коробки передач. Не стоит пытаться класть лом, в этом случае спасет лишь слабый, но резкий удар.
Какие запчасти нужны для замены
Конечно же комплект ШРУСов. Какое производство выбрать — решайте сами, но главное — иметь все необходимые элементы: хомуты, смазку, петли, стопорные кольца. Если их нет в комплекте, то покупайте отдельно, их не очень много. Также иногда возникает необходимость замены сальников ШРУСов ВАЗ 2109. Но только если вы заметили течи масла в районе коробки. Хотя, если посмотреть на их ресурс, замену лучше провести при снятии накопителя.Так будет намного эффективнее.
Кроме того, возможно, что вы обнаружите неисправности в некоторых узлах подвески и привода. Например, чрезмерный износ ступичного подшипника. В этом случае рекомендуется заменить его. Также не исключено, что вы обнаружите поломку шарикового подшипника. И его необходимо отключить, чтобы снять привод. Поверните шариковый палец, чтобы проверить, не заедает ли он. Если его движение происходит с застреванием, то мяч нужно менять, иначе он очень скоро начнет хрустеть.
Замена внутреннего ШРУСа
После снятия привода можно начинать замену петель. Если вы планируете замену только пыльника внутреннего ШРУСа ВАЗ 2109, то вам нужно только сбить с полуоси наружный шарнир. Но промыть внутреннюю часть и залить в нее новую смазку крайне желательно. Для полной замены внутреннего ШРУСа его необходимо сбить с оси. Поскольку петля вам больше не нужна, жалеть ее не стоит, можно действовать самыми варварскими способами.
Удерживайте привод одной рукой, второй молотком. И нанести резкие и сильные удары по внутреннему ШРУСу. Чтобы не держать диск в руке, его можно зажать в тисках. Так работать будет намного проще. После этого протрите прорези на накопителе, снимите старое кольцо и поставьте на его место новое. Но перед установкой boot. Затем аккуратно заполните новую петлю. Под пыльник выдавите всю смазку из тюбика, который идет в комплекте. Наденьте деталь прямо на петлю.Наденьте пыльник и зафиксируйте струбцинами.
Замена внешнего ШРУСа
Если планируется только замена пыльника наружного ШРУС ВАЗ 2109, то на последнем этапе нужно просто вытащить его и срезать старый. Но если вам нужно заменить всю петлю, то действуйте так же, как в предыдущем абзаце. Плотно зажать привод в тисках и молотком выбить им шарнир равных угловых скоростей. Не жалейте его, ведь новый прослужит вам долгие годы, если ваш стиль вождения не будет очень агрессивным.
Как и в предыдущем абзаце, сначала тщательно промойте полуось, вытрите насухо, а затем смонтируйте все элементы. Сначала пыльник, потом кольцо, заливаем ШРУС на пазы. На этом все, осталось только выдавить всю смазку под пыльник и надеть, затянув хомуты. Учтите, что червячные зажимы использовать нельзя, они будут упираться в ступицу.
Установка привода
Наконец, установлен весь привод и собрана вся сторона подвески.Сначала поставил внутренний ШРУС. Вы падаете на шлицы, затем наносите пару резких ударов по приводу. Это позволит кольцу проскользнуть внутрь, предварительно сжав его до минимального диаметра. Учтите, что граната должна плотно прилегать к коробке, это ее нормальное положение. Но не забываем, что ШРУС немного смещен по оси колес.
Далее, что нужно знать о замене ШРУС ВАЗ 2109 — это установка внешнего шарнира.Для этого установите его перед отверстием в ступице и, слегка надавив на последнюю, аккуратно вставьте. Чтобы граната вошла до конца, можно нанести пару резких ударов по ступице. Просто замените деревянную балку, чтобы смягчить. В дальнейшем ступица полностью устанавливается при затяжке гайки. На этом все, теперь можно собирать бортик и переходить ко второму.
Заключение
Проведя замену всех шарниров, не забываем заливать масло в коробку.Если при попытке тронуться с места вы слышите, что коробка вращается, но движение на колеса не передается, то диагностика однозначная — какой-то внутренний ШРУС не встал на место, не попал в пазы. Придется выяснить, что это за хлам, и заново установить, следуя всем рекомендациям. Также стоит отметить, что замену ШРУСа без снятия привода ВАЗ 2109 провести можно, но выполнить будет намного сложнее. Потратьте много времени и сил.
Замена ШРУС на ВАЗ-2114: пошаговая инструкция
ШРУС — ШРУС. Этот механизм представляет собой шарикоподшипник. Он отличается от обычного тем, что вращается поперек. ШРУС отвечает за передачу крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса. Устраивается этот шарнир довольно просто. Но, несмотря на это, элемент важен в конструкции автомобиля и за ним нужно постоянно следить. За форму этого подшипника автолюбители называют ШРУС «гранатой».Время от времени, а также по причине износа «гранаты» выходят из строя. Давайте посмотрим, как заменяют ШРУС на ВАЗ-2114. Эта же инструкция подходит и для других автомобилей от АвтоВАЗа.
Неисправности ШРУС
Основная проблема, из-за которой изнашиваются и приходят в негодность угловые шрусы, — это пыль и грязь, попадающая в подшипник. Элемент оснащен пыльником. Но часто эти защиты разрушаются — обязательно следите за состоянием пыльника. Вы можете увидеть это, заглянув под машину.В этом случае колеса развернуты до упора в одну из сторон. При обнаружении смазки, надрывов или трещин на резиновом пыльнике требуется замена пыльника внутреннего ШРУСа. Если несколько раз встряхнуть приводной вал вручную, то можно узнать, есть ли люфт в механизме. Еще одна причина, по которой может потребоваться замена ШРУС на ВАЗ-2114. Это срок службы. Современные запчасти для «Жигулей» в основном китайского производства и зачастую не отличаются высоким качеством. Отечественные запчасти более высокого уровня, но иногда встречаются дефекты.Несколько реже случается разрушение стопорного кольца. Затем полуось на крутых поворотах выходит из шарнира. Это приводит к поломке, а через некоторое время — к полному выходу детали из строя. Симптомами неисправности внешних шарниров являются характерные звуки, чаще стук и треск при поворотах. Это актуально для внешнего ШРУСа. Признаки неисправности внутреннего ШРУСа — щелчки и вибрации. При разгоне они попадают в кузов автомобиля. Скорее всего, выйдет из строя внешний ШРУС.Работает в более сложных условиях. Внутренний ШРУС (в том числе ВАЗ-2115) выходит из строя и требует замены гораздо реже. Неисправность заключается в развитии сепаратора в местах контакта шаров. Их устанавливают в обойме со значительными зазорами. Поэтому, если износ сепаратора однородный, то это не опасно.
Методы ремонта ШРУСов
Есть три метода восстановления петли. Первый — это полная замена ШРУСа на ВАЗ-2114 на такой же новый.Таким образом, они работают на СТО — даже если деталь можно восстановить, она все равно поменяется на новую. Второй способ — заменить обойму вместе с подшипниками из ремкомплектов. Также допускается перестановка суставов равных угловых скоростей. Продаются ремкомплекты для второго поколения «Самара».
Но если необходимого комплекта нет в магазине, то ремонт ШРУСа невозможен. И часть придется менять. Также обратите внимание, что чашки отсутствуют в ремонтном комплекте.Вы не сможете приобрести их отдельно. И третий способ. Если чашку и зажим носят только с одной стороны, можно сделать исходный ход. В этом случае ремонт ШРУСа предполагает смену «гранаты» с левой оси на правую или наоборот. Что оно делает? Направление вращения шариков в подшипнике меняется на противоположное, и они начинают работать на неизношенных участках. Недостаток такого восстановления в том, что «гранаты» во время работы будут потрескивать, если автомобиль будет двигаться задним ходом.Петля, на которой сломался пыльник, подлежит ремонту только в том случае, если в него не успели попасть вода, пыль и грязь с дороги. Подшипник необходимо разобрать, снять разрушенный пыльник и промыть внутренности бензином или керосином. Далее замените смазку и установите новый защитный кожух. На этом ремонт закончен.
Зачем менять ШРУС
Если при осмотре обнаружены поврежденные пыльники, их необходимо заменить. В противном случае вода и песок попадут в деталь через трещины в резине.Очень скоро эта абразивная смесь выведет из строя «гранату». Когда автомобиль движется по поворотам, шарнир равных угловых скоростей может просто распасться на две части. После этого машина больше не эксплуатируется. Существует значительный риск вытекания всего масла в КПП. Во избежание такой неприятности необходимо своевременно менять пыльники. Сколько стоит замена ШРУСа на ВАЗ-2114? Стоимость услуги на СТО — 1000 руб. Что касается стоимости запчастей, то внешний ШРУС на ВАЗ-2114 стоит около 1500 рублей.в зависимости от производителя. Внутренний стоит немного дороже — в пределах 2200 руб.
Инструмент для замены, подготовительные работы
Замена ШРУС на ВАЗ-2114 своими руками займет около часа. Но вам следует подготовить необходимый инструмент. Для работы понадобятся ключи на 17 и 19. Также следует подготовить набор головок. Кроме того, вам понадобится баллонный ключ, монтажные лезвия, ручка, домкрат. Также готовят смазку ШРУС-4, тряпки, плоскогубцы. Для большего удобства машину следует загнать на эстакаду или яму.Автомобиль поставлен на стояночный тормоз или на передачу. Чтобы сделать замену ШРУС на ВАЗ-2114 еще более безопасной, под колеса кладут специальные фиксаторы. Автомобиль имеет внутренние и внешние угловые шарниры. Обе «гранаты» расположены на приводном валу. Процесс замены как в помещении, так и на улице ничем не отличается.
Алгоритм снятия наружного ШРУСа
Первым делом нужно снять защиту двигателя и коробки передач. Это можно сделать, открутив болты спереди и гайки сзади.Затем масло заливается из трансмиссии. Достаточно слить 1/3 от общего количества смазки. Далее колесным ключом отрываются болты, удерживающие колесо. Затем головкой на 30 откручивается гайка, фиксирующая внешний ШРУС. Автомобиль поднимается на домкрат и ключом откручивается два болта на ступице, которые держат шаровую опору. С помощью монтажных ножей или монтировки ступица отталкивается от реактивной тяги. Затем, если вы потянете за столб, вы сможете вытащить штифт и вилку.
Демонтаж внутреннего ШРУСа
Для этого откройте капот и с помощью небольшой монтировки вытяните внутренний шарнир из коробки передач. Для этого между «гранатой» и коробкой вставляется крепление. Резким рывком потяните крепление в сторону трансмиссии. В результате деталь сдвинется.
Снятие приводного вала
Далее они переходят к колесной арке и оттуда вынимают ведущий вал, у которого уже есть внутренний и внешний шарнир. С помощью плоскогубцев снимаются зажимы, удерживающие пыльник с деталей.Если последний разрушен, то он разрывается на части. В противном случае вы можете просто переместить его к центру. Если крышка порвалась, потребуется заменить пыльник внутреннего ШРУСа. Эти детали продаются отдельно и входят в комплект поставки. Чтобы снять шарнир с приводного вала, необходимо ударить по внутренней стороне молотком. После нескольких ударов деталь слетит с вала. Эту же операцию необходимо проделать и с другой стороны.
Процесс замены
Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ-2114 производится следующим образом.Сначала снимается кольцо от старого шарнира с приводного вала. Вместо этого устанавливается деталь из нового комплекта и новый пыльник. «Граната» забивается молотком по валу. Затем шарнир обильно смазывается. Пыльник надежно фиксируется хомутами на приводном валу и на самом ШРУСе. Таким же образом меняется внешний шарнир. Затем на внешний ШРУС накручивается гайка и вал забивается молотком обратно в коробку передач. Замена прошла успешно. Теперь осталось собрать все в обратном порядке.
О пыльниках
Их замена требуется гораздо чаще, чем самих петель. Ресурс ШРУСа около 150 тыс. Км. В лучшем случае резиновое изделие проезжает не более 30 тысяч км. Для замены внешнего чехла демонтировать привод не требуется. Но если на ВАЗ-2114 потребуется замена внутреннего ШРУСа, придется демонтировать весь привод.
Как удалить «Игробухту», или Избавиться от спама
Все чаще пользователи всемирной паутины спрашивают друг друга, как удалить «Игробухту».Это очень «надоедливый» сайт, который обычно открывается при включении компьютера или его перезагрузке. Посмотрим, что это за «зверь» и как с ним можно бороться.
Что это?
Наверное, многие люди когда-либо сталкивались с такой вещью, как компьютерный вирус. Естественно, такая зараза призвана каким-то образом разрушить вашу операционную систему. Однако не все вирусы так опасны. Есть такие, которые просто маячат перед вашими глазами при работе с компьютером.К ним относится «Игробухта».
Этот сайт сам по себе не более чем спам. Только он не просто появляется один раз, он вызывается вырисовываться каждый раз, когда вы запускаете браузер или компьютер. При этом ваш интернет-трафик расходуется. И тут возникает вопрос, как удалить «Игробухту» из браузера и компьютера. Посмотрим, что можно сделать в такой ситуации.
Антивирус в помощь
Итак, первым делом нужно запастись хорошей антивирусной программой.Так что если у вас его нет, то в борьбе со спамом и вирусами вам придется немного напрячься. Чтобы понять, как удалить «Игробухту», вам сначала нужно просканировать вашу операционную систему и «вылечить» ее от всех инфекций, которые могут появиться только во время сканирования.
Во время сканирования лучше не работать с Windows. Наберитесь терпения и знайте, что иногда процесс может затянуться на несколько часов. После того, как система выдаст вам все обнаруженные вирусы, просто удалите их.Перезагрузите компьютер. Это помогло? Если нет, то давайте посмотрим, как убрать «Игробухту» из браузера другими способами.
Reboot
Другой способ избавиться от надоедливого спама, который появляется при попытке включить компьютер или получить доступ в Интернет, — это полностью переустановить элементы, взаимодействующие с сетью. Поэтому, если антивирусная программа бессильна, вы можете попробовать удалить браузер и снова установить его на свой компьютер. Иногда это советуют пользователям, которые спрашивают: «Как удалить« Игробухту »из« Оперы »/« Хрома »/« Мозиллы »?» Так что проблема решена как можно скорее.
Правда, этот метод не всегда эффективен против нашей нынешней заразы. Почему? Во-первых, не все пользователи могут и могут полностью стереть свой старый браузер со всем его содержимым с компьютера. Если этого не сделать, то переустановка будет бесполезна. Во-вторых, создатели такого рода спама позаботились о том, чтобы их троян «сажал» в операционную систему надолго, и его было сложно обнаружить, а тем более стереть. Давайте посмотрим, как удалить «Игробухту», если предыдущие методы не оказали вам должной помощи.
Сделай сам
Конечно, все можно сделать своими руками. Речь идет об обнаружении инфекции и дальнейшей очистке. Как удалить «Игробухту» самостоятельно? Вам на помощь придет редактор реестра операционной системы. Правда, если вы вообще ничего о нем не слышали, то вы должны постараться разобраться с проблемой самостоятельно. Ведь один неверный шаг может привести к полному краху Windows.
Итак, если вам надоел сайт Игробухта, как его удалить, вы еще не разобрались, то первое, что нужно сделать, это посетить реестр компьютера.Для этого вызовите командную строку и напишите в ней regedit, затем выполните этот запрос. Теперь вы увидите окно с множеством папок и подпапок. Там вам нужно будет найти Run. Для этого пройдите по пути: HKCU \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion. Здесь вам нужно будет удалить строку CMD с параметрами: cmd.exe / c start http://extendedunlimited.org && exit.
Но это еще не все. Чтобы полностью понять, как удалить «Game Bay», стоит запустить службу msconfig с помощью команды «run».Это откроет конфигурацию вашей системы. Найдите здесь операционную систему Microsoft. Далее придется при запуске снять галочку, о которой написано чуть выше (речь идет о cmd). Нажмите ОК и перезагрузите систему.
Экстремальный метод
Правда иногда бывает, что ничего не помогает. Надоедливая «Игробухта» все равно выползает при запуске системы и браузера, но стереть ее нельзя. Тогда люди, как правило, принимают решения в сторону радикальных методов. К ним относится полная переустановка Windows.
Обычно некоторые вирусы или спам уже присутствуют на компьютере вместе с игробухтой. Таким образом, пользователи могут «подождать», пока операционная система вообще не откажется работать, после чего будет выгоднее и безопаснее просто переустановить ее.
Несколько лет назад переустановками занимались специалисты. Но теперь такая возможность есть у всех. Для этого вам понадобится установочный диск с операционной системой. Вы можете купить или скачать программу. Вставьте диск в компьютер, затем установите «диск» в параметрах загрузки в качестве первого загрузочного носителя и продолжите переустановку.Следуйте простым инструкциям установщика. Только не забудьте полностью отформатировать жесткий диск, на котором ранее была установлена Windows.
Замена пыльника CV с картинками и советами
Хотите знать, что происходит с вашей машиной при замене пыльника CV? Ищете обзор или учебное пособие, потому что подумываете о том, чтобы самостоятельно починить загрузку CV? Возможно, это именно та страница, которую вы ищете.
ЧТО ТАКОЕ САПОГ?
Начнем с основ. Пыльник ШРУС — это гибкий резиновый пыльник, который защищает ШРУС.Что такое ШРУС? Это гибкое соединение на обоих концах ведущей оси. Внешний шарнир позволяет передним колесам поворачиваться и двигаться вверх и вниз. Внутренний шарнир позволяет подвеске двигаться, а оси выдвигаться и выдвигаться. ШРУСы набиты смазкой. Башмаки CV защищают суставы. Они удерживают грязь и песок, а жир — внутрь.
КАК СНИМАЮТСЯ ШРУСЫ С АВТОМОБИЛЯ?
Первым делом снимаем ось с автомобиля. Гайку оси обычно заклеивают в качестве меры безопасности.Перед снятием гайки оси лучше всего вывернуть ее из колеи. Некоторые осевые гайки настолько толстые, что по пути могут порвать резьбу. KTC (японский эквивалент Snap-On) представляет собой отличный инструмент для снятия ставок, который значительно упрощает работу. Вы можете приобрести этот и другие инструменты KTC на сайте thetoolnetwork.com
КАК СНИМАТЬ ШРУС С ОСИ?
После снятия оси вставляем ее в тиски. Это значительно упрощает работу с осью. Если ось катится по верстаку, работать с зажимами и зажимами намного сложнее.
КАКАЯ ЛУЧШАЯ БРЕНД САПОГИ CV?
По возможности, мы предпочитаем использовать оригинальные загрузочные комплекты CV. В этот комплект от Toyota входят все сапоги, смазка, зажимы и зажимы, необходимые для работы.
КАК СНЯТЬ НАРУЖНЫЙ ШРУС?
Некоторые оси имеют съемные внешние пыльники CV, но у Prius их нет. Чтобы заменить внешний пыльник CV, необходимо снять внутренний шарнир и гаситель гармоник, затем можно снять старый пыльник и установить новый, сдвинув его вниз с противоположного конца вала.
Внутренний шарнир прикреплен к валу со шлицами, врезанными как в вал, так и в шарнир треноги. Стопорное кольцо удерживает шарнир на месте.
После снятия стопорного кольца снимается внутренний шарнир, затем демпфер, а затем наружный пыльник.
КАК СЛЕДУЕТ ЧИСТИТЬ ШРУС?
Как только ботинки будут сняты, мы можем приступить к чистке. Я не сторонник использования емкости с растворителем для очистки стыка по двум причинам. Во-первых, это может привести к попаданию грязи в соединение, и, поскольку соединение не может быть разобрано, нет гарантии, что любая грязь может быть вымыта.Во-вторых, растворители, используемые для резервуаров, не испаряются легко, поэтому некоторые из них останутся в стыке и разбавят смазку. Если пыльник был в основном целым и в стыке нет дорожной пыли, лучшим вариантом будет стереть старую смазку. Если песок грязный, лучшим вариантом будет промыть его очистителем тормозов. Очиститель тормозов чистый, в отличие от растворителя в баке, и он быстро испаряется, поэтому разбавление не является проблемой.
КАКУЮ СМАЗКУ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ШРУСОВ?
Вот кое-что, чего вы не получите с комплектом пыльников для вторичного рынка: Toyota использует разные типы смазки для внутренних и внешних шарниров.Предположительно у инженеров на это была причина, поэтому нам нравится использовать указанную ими смазку. Когда мы покупаем комплекты у дилера Toyota, все детали — пыльники, зажимы, зажимы и даже смазка, которая была в автомобиле, когда он был новым.
КАК ВЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СМАЗКА ПОСТУПАЕТ В ШРУС?
Соединение должно быть «набито» консистентной смазкой, то есть консистентная смазка должна быть вдавлена глубоко в соединение, а не просто размазана сверху. Это достигается путем «вбивания» смазки в шарнир рукой, чтобы протолкнуть ее мимо шариковых подшипников.Это очень грязная работа. После уплотнения соединения оставшаяся смазка помещается в опору поверх соединения.
КАК ЗАЖИМАТЬ БАГАЖНИК?
Затем зажимается новый пыльник CV. Установка оси в тисках по вертикали упрощает установку и зажимание пыльника, поскольку шарнир не изгибается. В противном случае вам придется бороться с натяжением пыльника при установке зажимов. Возможно, вы заметили, что губки тисков изготовлены из алюминия, поэтому зажимание шлицев не повредит сустав.
Внутренний пыльник CV сначала устанавливается на полуось.