замена детали, как правильно снять и надеть, что делать, если он порвался, как одеть кольцо
Опытные автолюбители знают, что пыльников в автомобиле можно насчитать около десятка. Пыльник рулевого наконечника — важный элемент, от которого зависят не только удобства, но и безопасность на дорогах. В статье речь пойдёт о его особенностях, как распознать неисправность, и заменить деталь.
Функционал пыльника
Каждый пыльник имеет определённое назначение, но основная задача для каждого — исключить вредные загрязняющие частицы и фракции, которые по размерам больше, чем пыль.
Основные функции, которые выполняет деталь:
- удерживающая — для исключения выхода смазки за границы шарнира;
- защищающая — для предотвращения загрязнения шарниров смазки пылью, грязью и другими фракциями.
Знаете ли вы? Чтобы произвести изысканную обивку салона автомобиля Bentley Mulsanne, понадобится 18 коров, кожа которых используется для этой цели.
- Под стопорное кольцо. С помощью него крепится место пыльника на рулевом наконечнике. Верхняя часть может удерживаться с помощью уплотнительного кольца.
- С металлическим кольцом под запрессовку. Отличительная черта от предыдущего вида — он не деформируется в месте фиксации. Это обусловлено особой прочностью металла. Для установки элемента нужны слесарные тиски и пресс.
Срок службы детали
Доброкачественность детали обусловлена следующими его характеристиками:
- Эластичность проявляется в подвижности защищаемых узлов, что позволяет избежать порыва.
- Одинаковые свойства, независимо от изменения температур. При низкой температуре качественная запчасть не сжимается, а при высоких — не становится мягкой.
- Устойчивость к агрессивной среде, горючим и смазочным жидкостям.
Важно! Рекомендуется проверять состояние пыльников не реже, чем один раз в месяц. Регулярные проверки помогут вовремя определить поломку и не запустить череду износов других элементов машины.
Чтобы проверить состояние детали, можно провести осмотр автомобиля самостоятельно. Для этого нужно отогнать транспортное средство на смотровую яму или приподнять его домкратом. После повернуть руль в одну из сторон до упора, и оценить состояние гофры.
Возможные причины возникновения поломки
Исходя из функций запчасти, не сложно понять, что причиной утраты смазки и загрязнения шарового механизма является нарушение его целостности. От этого зависит состояние многих деталей. Важно вовремя обнаружить неисправность.
Самые распространённые причины поломки пыльника наконечника рулевой тяги:
- Неправильная установка самостоятельно или некачественное обслуживание на СТО.
- Механические повреждения при агрессивном вождении.
- Износ резины, при котором деталь теряет прочность.
Возможен ли ремонт
Если при осмотре автомобиля был выявлен износ пыльника рулевой рейки, необходимо приступать к ремонту. Починить запчасть вряд ли удастся, поэтому лучшим выходом будет её замена. Вовремя заметив проблему, исправить ситуацию можно быстро и с минимальной потерей денег.
Замена пыльника — относительно простая процедура. Опытные автомобилисты предпочитают проводить её самостоятельно. Однако если водитель не уверен в своём опыте и компетенции, лучше обратиться на СТО за помощью мастера.
Видео: Замена пыльника рулевой тяги
В каких случаях стоит заменить деталь
При сильной нагрузке на рулевую рейку, даже такая долговечная деталь как пыльник, подвергается быстрому старению и может порваться.
Необходимо проводить замену пыльника наконечника рулевой тяги в следующих случаях:
- Во время движения автомобиля в салоне появились характерные звуки.
- Вращение руля становится затруднительным, он не возвращается в нейтральную позицию.
- Уровень жидкости в баке гидроусилителя быстро падает.
Важно! На износ рулевой рейки и её деталей влияет состояние дорог и стиль вождения.
Как правильно снять и установить компонент
Для выполнения работ по замене старой запчасти понадобятся некоторые инструменты:
- Отвёртки плоские и крестообразные. Они будут использоваться, чтобы открутить хомуты, поэтому их вид зависит от винта хомута.
- Ключи, которые для каждой модели транспортного средства могут отличаться.
- Смазка или солидол, чтобы уберечь запчасти от коррозии.
Принцип замены детали для всех автомобилей одинаковый. Однако существуют нюансы, от которых может зависеть срок и качество эксплуатации детали. Необходимые запасные части можно приобрести в специализированных магазинах или выбрать в каталоге онлайн-магазинов автозапчастей.
Прежде чем приступать к процессу, нужно подготовить машину. Для этого автомобиль помещают на эстакаду или яму. Для некоторых машин понадобится снимать аккумулятор или генератор.
Знаете ли вы? В Москве установлен памятник машине ВАЗ 2101, в котором заложена капсула с посланием для потомков.
Пошаговая инструкция, как поменять пыльник рулевой рейки:- Открутить рулевую тягу, что может стать причиной нарушения развала-схождения. Поэтому для некоторых машин понадобится сделать предварительные замеры с использованием штангенциркуля. Некоторые машины не предусматривают снятие тяги.
- Отвёрткой открутить хомут со стороны тяги, после — с другой стороны.
- Провести детальный осмотр рейки, очистить её от грязи. Применить смазочные материалы.
- Осторожно снять старую деталь, прокручивающими движениями.
- Надеть новый пыльник на хомут, затянуть его.
- Собрать все детали в обратном порядке.
Пыльник наконечника рулевой рейки — маленькая деталь в сложном механизме. Её износ грозит необратимыми последствиями. Важно регулярно следить за деталями автомобиля, потому что от их исправности зависит жизнь и здоровье не только пассажиров, но и всех участников автомобильного движения.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Замена пыльника рулевой рейки Рено Логан ♥ AAuhadullin.ru
Установил гофру рулевой рейки Рено Логан от автомобиля ВАЗ 1111 Ока…
Приветствую, автолюбитель Renault Logan! Порвалась гофра рулевой рейки с левой стороны. Для замены пыльника рулевой рейки Логан попробуем использовать защитный чехол от автомобиля «Ока».
Ваше мнение – подойдёт ли пыльник рулевой тяги от ваз-1111 Ока на автомобиль Рено Логан?
Сегодня при осмотре своего Логана обнаружил вот такую неисправность – лопнувший пыльник рулевой рейки Рено Логан с левой стороны рейки. Хотя грязь пока в разрыв не попала, но нужно срочно менять, чтобы сохранить рулевой механизм.
Так как под рукой нет гофры от Логана, попробую пыльник от малолитражки Оки. Если же не получится, то будем искать родной Логановский пыльник.
Порвался пыльник на рулевой рейки.Проголосуйте в сообществе, смогу ли я установить резиновую гофру от малометражки Оки на Логан.
Отверстие для тяги на пыльнике от Оки визуально меньше, чем для Логана, но думаю, что резина растянется и удастся всё же установить эту гофру. Будем экспериментировать.
Чтобы поменять пыльник рулевой рейки нужно будет снять колесо и освободить рулевой наконечник. А также предварительно, нужно будет ослабить контрящую гайку рулевой тяги, гайку рулевого наконечника, обработав соединения средством от ржавчины. Пока будет пропитываться ржавчина, демонтируем колесо.
Снятие колеса
Снимаем колпак диска, чтобы добраться до колёсных болтов и ослабляем. Перед тем как поднять кузов, устанавливаем под задние колёса противооткатные башмаки. После поднятия домкратом нужно установить дополнительный упор для подстраховки.
Снимаем колпак колеса.Колпак сняли и нужно отвернуть колесные болты.Отвернем колесные болты.устанавливаем под задние колёса противооткатные башмаки.Приподнимаем машину домкратом.Установим страховочный дополнительный упор и слегка опускаем домкрат.Далее. Поднимаем авто на домкрате, после того как колесо оторвалось от земли, устанавливаем страховочный дополнительный упор и слегка опускаем домкрат, чтобы вес машины «лёг» и на упор. Затем полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо. Чтобы болты позже не искать по гаражу, складываем их в одно место.
Снятое колесо можно положить под рычаг, тем самым сделав дополнительный упор, в случае, когда нет упора рядом с домкратом.
Гайка пальца рулевого наконечника
Ослабим гайку пальца рулевого наконечника.Воспользовавшись накидным ключом на Х17, ослабляем гайку пальца рулевого наконечника. Можно воспользоваться головкой и воротком, или же добавить, как дополнительный рычаг, трубку на вторую часть ключа, чтобы повысить усилие при откручивании.
Как только «сорвали» гайку, её уже можно крутить рожковым ключом. В случае, когда палец прокручивается вместе с гайкой, можно в его торец вставить шестигранник для удержания от проворачивания.
Гайку отворачиваем не полностью, так как ещё предстоит «выбить» палец молотком, чтобы разобрать соединение. Работая тяжёлым молотком сбоку, по наконечнику наносим несильные удары.
Рекомендуется ударять молотком по специальной выемке на поворотном кулаке, чтобы не испортить рулевой палец…
Затем можно полностью открутить гайку и вынуть рулевой наконечник.
Полностью открутим гайку и вынем рулевой наконечник.Поторопился вынуть палец, так как не была отдана контргайка на рулевой тяге, которую нужно откручивать, пока соединение наконечника не разобрано.
Ключом на 22 ослабим контрагайку.Для ослабления контргайки используем ключ на Х22. Однако, оказалось, что родная гайка под ключ на Х21. Взяли такой ключ и плюс добавили рычаг, в виде трубки на вторую часть ключа. Гайка сразу, как говорится «пошла»!
Затем вынимаем палец рулевого наконечника и отворачиваем его от рулевой тяги. Полностью скручиваем контргайку с рулевой тяги, чтобы снять старый и установить новый пыльник тяги. Перед тем как откручивать гайку, изолентой обвернём резьбу за гайкой, чтобы знать, насколько затем закручивать гайку.
Изолентой обмотаем резьбу за гайкой.Полностью отдадим контргайку с рулевой тяги.После подобных манипуляций с рулевым всё равно придётся после замены пыльника рулевой тяги ехать на стенд развал-схождение, для проверки установки углов управляемых колёс.
Затем необходимо отдать хомуты фиксации пыльника на рулевой тяге. На узкой части гофры хомута нет, видимо, держится на самой резине пыльника, так как одевается очень туго.
Разрежем ножом резиновый пыльник.Разрезав старый пыльник вытаскиваем.Для снятия изношенного пыльника можно воспользоваться ножом просто разрезав его на две части, всё равно он уже негоден и будет выбрасываться. Так как пыльник был разорван на две половины, то сняли сначала одну часть, а теперь нужно снять фиксированный хомут с широкой части гофры. Используя жало отвёртки, снимаем хомут и можно вынимать оставшуюся часть пыльника.
Жалом отвертки оторвем пластиковый хомут.Открылась рулевая рейки.Снятый старый пыльник сейчас сравним с новым пыльником от автомобиля «Ока». Сразу видно, что диаметр со стороны тела тяги родного пыльника больше, чем диаметр отверстия для тяги на пыльнике «Оки». Будем надеяться на то, что резина растягивается и, мы постараемся натянуть новый пыльник на тело тяги. Со стороны самой рейки диаметры тоже немного разнятся, но совсем незначительно.
Новый пыльник балаковский БРТ и резина очень пластичная, так что есть надежда, что всё у нас получится.
Всё равно в этот момент нет пыльника от Рено Логан, придётся использовать, что есть под рукой…
После того как сняли старый пыльник, нужно очистить соединения под ним чистой ветошью и нанести свежую смазку.
Для удобства дальнейшей работы поворачиваем рулевое колесо вправо, чтобы тяга вышла из тела рейки в нашу сторону. Тщательно убираем чистой тряпкой всю накопившуюся грязь со старой смазкой из зубьев рейки и с тела рулевой тяги. Нужно всё очистить от того, что попалось из-за разрыва резинового пыльника.
Используем для чистки рейки имеющийся под рукой «Очиститель тормозов» в аэрозольной упаковке. Можете использовать другой очиститель, нужно смыть абразив из дорожной пыли. Особенно тщательно промываем между зубьями рейки, где скапливается грязь, попавший песок и старая смазка.
Протираем чистой ветошью рейку насухо и можно наносить новую смазку, используя, например. Литол 24. Я воспользовался высокотемпературной смазкой фирмы «BLUE», которую использую для смазывания направляющих пальцев на тормозном суппорте при ревизии и ремонте.
Нанесем новую смазку Литол 24.Наносим приготовленную смазку и можно начинать пробовать устанавливать гофру от «Оки».
Для того чтобы пыльник узкой частью прошёл через резьбу рулевой тяги, можно вырезать из пластиковой бутылки кусочек пластика и обернуть его в виде конуса на резьбу. Затем сверху обильно его намылить или нанести любой смазки.
Накинем пыльник отверткой на рейку.Накинув гофру протолкнем жалом отвертки.Проталкиваем осторожно отверткой гофру далее.После резьбовой части пыльник садится на свое место.В моём случае я, помогал отвёрткой, понемногу растягивая отверстие в пыльнике и продвигая гофру по телу тяги. Туго проходит только резьбовая часть, дальше пойдёт уже легче. Работаем аккуратно, чтобы не порвать кромку пыльника.
В итоге, протянув пыльник до тела корпуса рейки, надеваем его корпус и ставим новый хомут. На узкой части хомут не ставим, так как там держится очень туго и без хомута. Для того, чтобы надеть пыльник на саму рейку поворачиваем руль влево.
В процессе работы, пыльник пришлось снять, чтобы расширить гофру, так как-никак не надевается на корпус рулевой рейки. Для расширения резины использовал ёмкость с температурной смазкой, залезла на неё гофра с широкой стороны. Гофру оставил до утра, чтобы резина растянулась.
Резиновую гофру натянул на емкость из под смазки.Завтра продолжу менять пыльник на рулевой рейки Рено Логан своими руками, а пока иду домой, так как уже стемнело.
Яндекс.Видеохостинг 1
Яндекс.Видеохостинг 2
Яндекс.Видеохостинг 3
Яндекс.Видеохостинг 4
На этом пока. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
А также читайте статьи:
Как правильно подтянуть рулевую рейку
Как я регулировал рулевую рейку Рено
Замена пыльника рулевой тяги Lada Largus / Лада Ларгус
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
Снять переднее колесо.
Снять наружный наконечник рулевой тяги
Отвернуть и снять контргайку регулировки схождения колес (ключ «на 13», ключ 21).
Рисунок 9-1 — Снятие защитного чехла внутреннего шарнира рулевой тяги: 1 — рулевой механизм;
2 — хомут крепления защитного чехла;
3 — чехол защитный внутреннего шарнира рулевой тяги;
4 — рулевая тяга
Внимание. Для предотвращения попадания загрязнений в рулевой механизм перед снятием защитного чехла обязательно очистить и продуть сжатым воздухом наружные поверхности снимаемого чехла.
Разрезать хомут 2, рисунок 9-1, крепления и снять защитный чехол 3 (нож технологический).
Установка
Внимание. Повторное использование защитного чехла внутреннего шарнира рулевой тяги не допускается. После демонтажа использовать новый чехол.
Очистить посадочные поверхности под защитный чехол внутреннего шарнира.
Нанести силиконсодержащую смазку на посадочные поверхности защитного чехла.
Внимание. Перед установкой чехла рулевой механизм установить в положение соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Данное положение механизма позволяет обеспечить равное количество воздуха во внутренних объемах под правым и левым защитными чехлами.
Установить на место новый защитный чехол и закрепить его на корпусе рулевого механизма новым хомутом (плоскогубцы).
Установить на рулевую тягу контргайку регулировки схождения колёс.
Установить на место наружный наконечник рулевой тяги .
Установить переднее колесо.
Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колёс. (см. тут)
Видео
Замена пыльника левой рулевой тяги для Поло в Москве в автосервисе “Автономия”
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены пыльника левой рулевой тяги категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки.
Доверяйте проведение работ по замене пыльника левой рулевой тяги над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.Регламент по замене пыльника левой рулевой тяги Volkswagen Polo
Рекомендуем производить работы по замене пыльника левой рулевой тяги по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: скрип или стук при работе подвески Volkswagen Polo.
Особенность ремонта
Обращаем Ваше внимание, что при замене пыльника левой рулевой тяги на автомобиле Фольксваген может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена рулевого наконечника Volkswagen Polo, Замена рулевой тяги Volkswagen Polo, Замена рулевой рейки Volkswagen Polo, Замена пыльника правой рулевой тяги Volkswagen Polo, Проверка системы гидроусилителя рулевого управления на отсутствие течи Volkswagen Polo, Программирование / Калибровка электрической рулевой рейки Volkswagen Polo.
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену пыльника левой рулевой тяги для Фольксваген?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Все услуги из категории «Рулевое управление»
Замена пыльника рулевой тяги гольф 3
СкачатьПорядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Добрый день форумчане vwts!
Решил поделиться опытом замены рулевой тяги, т.к. был обнаружен люфт в наконечнике и шаровом механизме тяги возле рейки!!
1) Снимаем колесо.
2) Откручиваем гайку наконечника под 19.
3) С помощью съемника снимаем тягу.
4) Снимаем пыльник.
5) Откручиваем тягу из рейки, ключ нестандартного размера, пришлось применять разводной ключ. Когда откручиваешь тягу от рейки, нужно держать рейку за спец захват под рожковый ключ 14 или 17, несоблюдение этого условия чревато преждевременной смертью рейки
6) Тяга выкручена, проверяем люфт рейки.
7) Проверка немцев, смазка есть.
8) Вкручиваем тягу на свое место.
9) Надеваем пыльник, есть особенность. К пыльнику подходит трубка с воздухом, для этой трубки в пыльнике есть свое место, куда ее необходимо вставить, сделать это очень не просто, но можно!!
10) Пыльник затягиваем стяжками.
11) Прикручиваем наконечник тяги.
12) Производим регулировку развал-сход.
Дополнение от SeregaG:
Поменял аналогично рулевую тягу с правой стороны, с некоторыми изменениями:
чтобы легче было подобраться к рулевой рейке освободил поперечный рычаг передней подвески:
1. Отсоединил шаровую от поворотного кулака (болт с гайкой на 17, и выкрутить болт на 17 чтобы вытащить предыдущий болт)
2. Открутил стойку стабилизатора (реактивной тяги) — гайка на 17 (крутить осторожно, я свернул стойку).
3. Открутил болт на 19 переднего сайлентблока
4. Ослабил болт на 19 заднего сайлентблока
Весь рычаг утащил назад (в качестве оси вращения — задний сайлентблок)
Чтобы открутить рулевую тягу, взял ключ на 32 (для рулевой тяги) и газовый ключ (для рейки). Тут писали про спецзахват на рейке под ключ на 14 или 17 — не нашел я его, пришлось использовать галку (в книге написано что используются тиски).
Про спец. захват на рейке. Рейка TRW, то бишь американка, спец. захват находится со стороны левой тяги под рожковый ключ на 19, может кому пригодится.
Дополнение от B4wv:
я сделал такой ключик.
Дополнение от killbill:
Я использовал такой ключик сделаный на скорую руку (подсмотрел в сервисе)
Все открутилось легко и быстро, при установке новых тяг не забывайте на резьбу наносить фиксаторы резьбы Loctite или других производителей!!!
Дополнение от Slava_Sh:
Ставил пыльник на рулевую тягу, помог совет максимально вывести рулевую рейку на противоположную сторону. Плюс, острым ножом сделал фаску 1-1,5мм на отверстии под «дыхательную трубочку» на пыльнике. Нацеливаетесь и одеваете пыльник отверстием сначала на трубочку. Справился за 5 мин. . после полуторочасового «секса».
Да, и ещё совет, пыльник легче одевать, когда он снаружи не замазан смазкой.
Добавлю свою картинку места проведения операции:
Дополнение от Пилат:
Сложности мало с правым пыльником- главное прямые руки. Я немного утопил трубку чтобы она спряталась за посадочное место пыльника, смазал эту окружность и места трения пыльника при посадке — солидолом, немного увеличил бокорезами отверстие в начале под трубку. Затем круговыми движениями насадил пыльник и заправил трубку. Времени ушло минут 20- 30, с учётом того, что у меня стоит защита по окружности пыльника, которое на первый взгляд, должно было усложнить процедуру.
Дополнение от all77:
На днях менял у себя рулевую тягу, левую( рейка без ГУР) перед этим конкретно пошарился по форуму vwts.ru. Всем спасибо за советы — пригодились, замена заняла 15 минут, и 2 часа бился с пыльником (рейку не снимал)! ни один из ваших советов не помог. После перекура, поступил просто: внутреннюю сторону (ту что на рулевую рейку одевается) вывернул на изнанку. Одел пыльник на резинку тяги, и аккуратно, проверяя прижал к рейке так чтоб шарнир оказался как раз под одеваемой частью пыльника. Шарнир не дал пыльнику свалится на одну сторону. Вывернул пыльник обратно, и постепенно поворачивая руль расправил его. Встал замечательно, поставил хомуты. Поехал на сход развал. Вся установка пыльника заняла 10 минут ! может кому пригодится
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Мицубиси каризма ремонт задней подвески
Уаз хантер замена переднего сальника коленвала
Замена рулевого наконечника (наружнего) и пыльника Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Замена рулевого наконечника (наружнего) и пыльника Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)См. также Замена внутренних рулевых наконечников
При увеличенном свободном ходе рулевого колеса проверьте осевой и радиальный зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире или появилась коррозия на шаровом пальце, замените шаровой шарнир в сборе с наконечником. |
|
Погнутые внутренние наконечники рулевых тяг подлежат обязательной замене. |
Вам потребуются: пассатижи с узкими губками, ключ «на 13», «на 19», «на 22», съемник шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием. |
1. Снимите соответствующее переднее колесо. |
2. Очистите гайку крепления рулевой тяги к поворотному рычагу и нанесите на резьбовое соединение жидкость типа WD-40, чтобы легче было отвернуть гайку. |
|
|
|
|
11. Если требуется заменить регулировочную тягу рулевой трапеции, отверните ее, также сосчитав количество оборотов при отворачивании. |
12. Установите наконечник в порядке, обратном снятию. Перед затяжкой болта крепления наконечника и запрессовкой шарнира наружного наконечника тяги убедитесь, что поверхность шарнира параллельна опорной поверхности поворотного рычага. При необходимости выставьте шарнир. |
13. Затяните гайку пальца шарового шарнира требуемым моментом и доведите ее до совпадения ближайшей прорези гайки под шплинт. После установки наконечника проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. |
14. Для того чтобы заменить защитный чехол шарового шарнира, отсоедините тягу от поворотного рычага (смотрите п. 8). |
|
|
19. Удалите грязный верхний слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, то такой шарнир придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку. Заложите в новый чехол наполовину его объема консистентную смазку и установите его на шарнир, надев кромку чехла на посадочное место на корпусе шарнира до упора. |
20. Установите пружинное и уплотнительное кольца. |
21. Проверьте правильность установки колец и плотность прилегания кромок чехла. |
Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172
Замена пыльника рулевой тяги
Рулевая тяга закрыта резиновым чехлом, который защищает ее от попадания воды,грязи или других видов загрязнения. Но такая защита имеет свой срок службы.
Есть несколько ситуаций, при которых нужно произвести замену пыльника рулевой тяги:
– Механические повреждения. Бывает так, что чехол повреждается при небрежном вождении;
– Неправильная установка. При неправильной самостоятельной установке неквалифицированными работниками СТО;
– Старение материала. Резина, при длительном времени службы, теряет прочность, и стает более уязвимой. Этот процесс называется старением.
Последствия повреждения.
Повреждение пыльника ведет к тому, что на рулевую тягу будет попадать вода, пыль и грязь. Далее вся грязь попадает в рабочий узел и действует там, как мощный абразив. Загрязнения ведет к увеличению микроразрывов, а после попадания в узел воды – производит к его коррозии. Если вовремя не заметить проблему, то узел может сильно пострадать. Такой подход, спровоцирует появление посторонних шумов (даже незначительное отклонения от нормы приведет к появлению посторонних звуков) или потере управления.
Для того, чтобы не тратится на замену или ремонт большего количества деталей рулевого управления, гораздо проще, и финансово выгоднее, поменять пыльники. Это поможет предотвратить замену всего рулевого управления и конкретно таких деталей как: подшипники, пружины, поршень и остальные.
Сложность такой проблемы в том, что определить, когда случился разрыв невозможно. Таким образом, можно ездить и не подозревать, что элемент поврежден, и его нужно поменять. Определить проблему можно, проверив люфт в деталях, или при визуальном осмотре. Если эта проблема была обнаружена, нужно немедленно заменить поврежденный элемент.
Необходимые инструменты для выполнения работ.
– Отвертка. Пригодится для откручивания винтов хомута. Она может быть плоской или крестообразной. Все зависит от того, с каким винтом используется хомут.
– Иногда, для закрепления, можно использовать пластиковую затяжку. А чтобы ее срезать – используют нож.
– Ключи предназначены для снятия рулевых тяг. Ключи для разных моделей автомобилей могут варьироваться.
– Солидол или другая вязкая смазка. Будут нужны для смазки детали после снятия пыльника, чтобы избежать коррозии.
– Новые хомуты и пыльники. Потому, как те крепления, что стояли ранее могут быть ржавыми, их для надежности нужно заменить. Если замена происходит на ВАЗовском двигателе, то пыльник здесь сделан в виде чехла. Он закрывает рейку и рулевую тягу. В таком случае вместо четырех хомутов понадобиться всего лишь два.
Независимо от марки автомобиля, принцип замены у них один. Но, с некоторыми нюансами, которые могут влиять на надежность эксплуатации элемента в дальнейшем.
Подготовительные работы.
Подготовка места для выполнения операции.
Перед началом ремонта есть необходимость в подготовки автомобиля. Для этого есть одно простое требование: для удобной замены детали, нужно чтобы доступ к ней был свободным.
Для этого потребуется:
– заехать на яму или эстакаду. Такой вариант значительно облегчит выполняемую задачу.
– Если нет возможности поставить авто на яму, можно поднять передок с помощью домкрата, соблюдая технику безопасности. Под задние колеса необходимо установить упоры, чтобы автомобиль не упал. Далее нужно снять защиту и колесо.
– На некоторых двигателях, для этой операции, необходимо снятие аккумуляторной батареи или генератора.
Приступаем к замене.
1. открутить рулевую тягу. Данное действие может привести к нарушению развала- схождения. И для того, чтобы не ехать на СТО, необходимо сделать метки на тяге, или сделать замеры штангельциркулем, для точной установки всех деталей. Такое действие понадобиться не для всех марок авто. Есть марки, которые не требуют снятие рулевых тяг.
2. открутить отверткой хомут с боку рулевой тяги. После, откручиваем и снимаем хомут с противоположной стороны.
3. после снятия – внимательно осмотреть рейку. Нанести смазку для защиты от коррозии.
4. собрать все в обратном порядке.
Понятно, что каждая марка автомобиля отличается своими особенностями при выполнении данной процедуры. Для некоторых автомобилей есть необходимость в снятии рейки, для других такой необходимости нет. Также отличается доступ к месту работы на разных автомобилях.
Для выполнения замены можно воспользоваться этими инструкциями или просмотреть видео:
Замена пыльника рулевой рейки — Moss Motoring
Стив Том
Редкие инструкции по замене пыльника рулевой рейки, содержащиеся в руководстве по ремонту MGB, и более полные инструкции, представленные в каталоге Moss MGB, требуют снятия конца рулевой тяги с рулевого рычага, а затем подсчета оборотов, необходимых для отвинчивания его от рулевой тяги. .
Отделение конца рулевой тяги от рулевого рычага — сложная операция, даже если у вас есть подходящие инструменты и усилия, необходимые для выполнения работы.Кроме того, при подсчете оборотов для снятия конца рулевой тяги с рулевой тяги часто бывает трудно определить точную точку, в которой он освобождается во время снятия или просто начинает заедать во время замены.
К счастью, есть способ попроще. Конец рулевой тяги можно оставить прикрепленным к рулевому рычагу, а контргайку можно использовать в качестве «маркера» для замены конца рулевой тяги без изменения соосности. Следуйте инструкциям в каталоге по поддомкрачиванию автомобиля и маркировке шин, но вместо того, чтобы снимать конец рулевой тяги с рулевого рычага, используйте следующую процедуру:
- Ослабьте зажим на внешнем конце пыльника рулевой рейки, а затем с помощью гаечного ключа сломайте стопорную гайку, освободив ее от конца рулевой тяги.Удерживайте рулевую тягу так, чтобы она при этом не поворачивалась.
- Пальцами снова затяните гайку до точки, в которой она плотно прилегает к концу рулевой тяги.
- Поверните рулевую тягу, чтобы отвинтить ее от конца рулевой тяги. Колесо и шина будут отклоняться в сторону, когда они свободны. Будьте осторожны, не повредите стопорную гайку во время этого процесса.
- Отвинтите стопорную гайку до тех пор, пока внешний конец гайки не окажется точно заподлицо с концом стяжной тяги, подсчитывая количество витков или «плоскостей».”
- Заменить пыльник рулевой рейки, оставив внешний зажим ослабленным.
- Снова навинтите гайку на стяжную шпильку до тех пор, пока она снова не будет на одном уровне с концом поперечной рулевой тяги. Удерживая рулевую тягу, чтобы она не проворачивалась, снова навинтите гайку на стяжную тягу, используя то же количество оборотов или «плоских поверхностей», которое использовалось для ее снятия.
- Поверните колесо и шину обратно на место, чтобы вставить тягу обратно в конец рулевой тяги. Поверните рулевую тягу, чтобы затянуть ее, пока конец рулевой тяги не прилегает к гайке.(Когда гайка перестает вращаться вместе со стяжной шпилькой, она плотно прилегает.)
- Убедитесь, что рулевое управление по-прежнему отцентрировано и выравнивание не изменилось, как описано в каталоге. Наконец, затяните контргайку и внешний зажим на пыльнике рулевой рейки.
Обратите внимание, что колеса и шины можно оставить на автомобиле во время этой операции. Эту процедуру можно использовать для MGA и MGB. Также считается, что он будет работать на любом автомобиле с аналогичной конструкцией рулевого управления.
Ремонт рулевой тяги BMW E46 — 1998-2006 гг. 3 серии
Ремонт рулевой тяги BMW E46 — 4 часа
Руководство по ремонту BMW использовало этот 325ci 2003 года для следующей статьи.
Краткое описание ремонта
В следующей статье представлены подробные инструкции по замене рулевых тяг в автомобиле BMW E46 3 серии. Несмотря на то, что для выполнения этой установки мы использовали BMW 325ci 2003 года выпуска, данная статья может быть применена к любому автомобилю серии E46 3, включая 323i, 328i и 330i купе, седан и кабриолет.
Ремонт рулевой тяги BMW E46 и замена пыльника помогут исправить проблемы с выравниванием, сотрясение передней части и неравномерно изношенные шины.
Посмотрим правде в глаза … передняя подвеска вашего BMW E46 3 серии терпит поражение.Если вы не ездите по воскресеньям на чаепитии, вы, скорее всего, за эти годы сильно нагружали раму и компоненты подвески, особенно если ваш автомобиль проезжает более 100 000 миль.
Один из наиболее частых видов ремонта передней подвески на BMW E46 3 серии — замена порванных пыльников рулевой рейки. В случае повреждения резиновые сапоги необходимо немедленно заменить, чтобы предотвратить попадание грязи и сажи в систему рулевой рейки и привести к дорогостоящему отказу. Поскольку рулевые пыльники можно заменить только снятием рулевых тяг, Руководство по ремонту BMW настоятельно рекомендует заменять рулевые тяги на пыльники .
Изношенные рулевые тяги вызывают ряд проблем, включая тряску и дребезжание передней части, плохое выравнивание передней части (автомобиль тянет в одну или другую сторону), а также неровный или преждевременный износ шин.
Обратите внимание, что после ремонта необходимо отнести свой автомобиль в мастерскую по установке шин, чтобы выровняли передние колеса. Следующие шаги позволят приблизить край шрифта к его первоначальному выравниванию, но, вероятно, потребуется специальное оборудование, чтобы добиться его точного выравнивания.
Раскрытие партнерской ссылки — Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках щелкните здесь.1. Тяги (обязательно) — Тяги являются критически важными компонентами системы рулевого управления и всегда должны заменяться попарно. Отказ любой рулевой тяги может привести к потере контроля над автомобилем и катастрофическим повреждениям. При ремонте рулевой тяги BMW E46 всегда используйте высококачественную деталь от известного производителя.Мы предлагаем вам несколько вариантов на выбор в зависимости от вашего бюджета и предпочтений бренда.
Все автомобили BMW E46 (кроме M3) — только левая сторона
Все автомобили BMW E46 (кроме M3) — только правая
Все автомобили BMW E46 (кроме M3) — только левая сторона
Все автомобили BMW E46 (кроме M3) — Только правая сторона
2. Пыльники рулевой рейки (обязательно) — Всегда заменяйте пыльники рулевой рейки при ремонте рулевой тяги BMW E46. Резиновые сапоги со временем трескаются, и грязь может загрязнить рулевую рейку, что приведет к отказу системы.
Раздел 1 — Снятие поперечной рулевой тяги BMW E46
- Поднимите домкрат и поддержите автомобиль, используя метод «четырехугольной» подставки под колеса. Нажмите здесь, чтобы узнать, как правильно установить домкрат и поддержать автомобиль для этого ремонта.
- Используйте торцевой ключ на 18 мм и гаечный ключ, чтобы снять гайку шарового шарнира внешней поперечной рулевой тяги.
- Используйте сепаратор шарового шарнира и кувалду весом 4 фунта, чтобы снять шаровой шарнир рулевой тяги с рулевого рычага. Это может оказаться утомительным процессом… особенно если шаровой шарнир застрял.Если шаровой шарнир застрял и не может быть снят с рулевого рычага, попробуйте обильно распылить Blaster PB (или аналогичный) и дать ему полностью впитаться. Ударьте по сторонам шарового шарнира и по верхней части внешней поперечной рулевой тяги, чтобы попытаться вытолкнуть ее из рулевого рычага. Это может потребовать много терпения и времени, но в конце концов шаровая опора выскочит.
- С помощью универсального ножа срежьте старый пыльник рулевой рейки, обнажив конец внутренней рулевой тяги.
- Используйте разводной гаечный ключ на 12 дюймов, чтобы снять вал внутренней рулевой тяги с рулевой рейки.
- Используя кусачки, снимите остатки старого пыльника рулевого управления, прикрепленного к рулевой рейке.
Раздел 2 — Установка новой рулевой тяги BMW E46
- Положите старую рулевую тягу на верстак. Вам нужно будет измерить расстояние от средней линии шарового шарнира до края пыльника рулевого управления (точка A, как показано ниже). Запишите это измерение… вам нужно будет использовать это измерение при установке новой поперечной рулевой тяги. Причина, по которой мы делаем это, состоит в том, чтобы попытаться сопоставить существующее выравнивание передней части вашего автомобиля как можно ближе к … если измерение не соответствует норме, ваш автомобиль может сильно тянуть вправо или влево после завершения ремонта. *** Примечание. Эта процедура позволяет приблизить выравнивание только к правильному положению. Скорее всего, после ремонта вам все равно потребуется провести профессиональную центровку автомобиля.
- Используйте чистую тряпку и тщательно протрите внутреннюю часть рулевой рейки.
- Установите новую внутреннюю поперечную рулевую тягу на рулевую рейку и затяните разводным ключом. Пока не устанавливайте стопорную гайку или стопорное кольцо.
- Используйте смазку хорошего качества для внутреннего шарового шарнира рулевой тяги.
- Подготовьте пыльник рулевого управления к установке, вставив пластмассовый редуктор в конец чехла.
- Резиновый чехол поставляется с зажимами для шлангов с защелкой или ушком, для установки которых требуется специальный инструмент. Мы обнаружили, что их чрезвычайно сложно установить на рулевые башмаки… они имеют тенденцию соскальзывать с чехла при затяжке. В Руководстве по ремонту BMW мы используем стандартные стальные хомуты № 28 и № 40 (можно купить в любом магазине товаров для дома) вместо ушных хомутов. Они шире и проще в установке, чем ушные зажимы. Если вы решите использовать ушные зажимы «заводского вида», вам понадобится специальный инструмент для их установки.
- Наденьте пыльник рулевого управления на внутреннюю поперечную рулевую тягу, как показано ниже. Осторожно затяните хомуты до упора. *** Пыльник будет иметь тенденцию выходить из зажима при затягивании. Другой рукой удерживайте зажим на месте при повороте винтов зажима шланга. Это предотвратит соскальзывание зажимов с ботинка.
- Установите стопорную гайку, стопорное кольцо и внешнюю тягу на внутреннюю тягу. Используйте измерительную ленту, чтобы ТОЧНО сопоставить размеры старой рулевой тяги, полученные на шаге 6.
- Вставьте шаровой шарнир внешней поперечной рулевой тяги обратно в рулевой рычаг и затяните от руки стопорную гайку. Используйте динамометрический ключ для затяжки гайки с моментом 65 Нм (48 фунт-футов).
- Плотно затяните стопорную гайку против стопорного кольца.
- Отвести машину на тест-драйв и проверить соосность. Если автомобиль «тянет» в любую сторону, а ваши руки не держатся за руль, вам придется отнести его в местный шинный магазин и выровнять переднюю часть.
Ремонт рулевой тяги BMW E46 завершен
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами.И поздравляем вас «Сделай сам»! Уровень сложности ремонта графически показывает, насколько сложен ремонт, от простого до сложного. Простой ремонт обычно требует очень небольшого количества инструментов, короткого времени ремонта и не требует поддомкрачивания и поддержки транспортного средства. По мере повышения уровня сложности ожидайте, что ремонт потребует больше времени, специализированных инструментов и лучшего понимания механики для завершения работы.BMW | E46 | 323Ci | M52 2.5L | |
BMW | E46 | 323i | M52 2.5L | |
BMW | E46 | 325Ci | M54 2. 5L | |
BMW E46 | M54 | |||
BMW | E46 | 325xi | M54 2.5L | |
BMW | E46 | 328Ci | M52 2.8L | |
BMW | 9016 M52 2,8L||||
BMW | E908L | |||
BMW | E46 | 330Ci | M54 3.0L | |
BMW | E46 | 330i | M54 3.0L | |
BMW E46 | BMW E46 |
Комплект пыльников рулевой рейки Sprinter Van
Описание
Этот продукт совместим со всеми фургонами Sprinter, выпущенными после 2007 года. Это включает версии 2500 и 3500.
Обратите внимание, что этот товар доставляется бесплатно только в континентальную часть США. Он не включает Канаду, Гавайи, Аляску и другие территории США.
Что такое пыльник рулевой рейки?
Пыльник рулевой рейки представляет собой расширяющееся резиновое покрытие, которое создает уплотнение между рейкой и шестерней и концом рулевой тяги. По одному на каждом конце реечного рулевого механизма.
Какие симптомы плохого или неисправного пыльника рулевой рейки? Как я узнаю, нужно мне заменить или нет?
Следующие признаки неисправного или неисправного пыльника рулевой рейки:
- Очень тугое рулевое колесо
- Утечка жидкости гидроусилителя руля
- Скрежет при рулевом управлении
- Запах горящего масла
Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, то, вероятно, пора заменить пыльник рулевой рейки.
Ребята, есть ли у вас инструкции, как я могу самостоятельно заменить пыльник рулевой рейки?
К сожалению, нет. Мы рекомендуем показать свой автомобиль профессиональному механику, если вы еще не знаете, что делаете.
Что произойдет с моим автомобилем, если я не заменю пыльник рулевой рейки?
Если у вас сломан пыльник рулевой рейки, вы не сможете управлять автомобилем. Если вы считаете, что он выходит из строя, мы рекомендуем как можно скорее заменить его.
Какие фургоны совместимы с этим пыльником рулевой рейки?
Этот пыльник рулевой рейки совместим со всеми фургонами Sprinter, выпущенными после 2007 года. Сюда входят версии 2500 и 3500.
Ребята, у вас есть пыльник рулевой рейки для T1N Sprinter Vans?
Да, есть. Перейдите по этой ссылке, и вы найдете пыльник рулевой рейки, совместимый с T1N Sprinter Vans.
OEM:
Бегель Германия: BG46004
Пыльник рулевой рейки— WE130187
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА
EPI гарантирует, что в своей продукции отсутствуют дефекты материалов и изготовления в течение 1 года с даты первоначальной покупки.Этот код не распространяется на электрические компоненты, детали не марки EPI, первичные и вторичные муфты OEM, нормальный износ или условия, возникшие в результате неправильного использования, неправильного обращения, небрежности, несчастного случая, неправильного применения, неправильной установки или изменения. Эта гарантия распространяется только на ремонт или замену рассматриваемого продукта EPI и не покрывает расходы на оплату труда по снятию или установке части EPI или любой другой части или компонента, которые могут быть повреждены в результате дефектной части EPI. Заказчик несет ответственность за оплату труда, связанного с удалением и заменой дефектной детали, а также за транспортные расходы по возврату дефектной детали в EPI.
РЕМНИ: Если в течение 1 года с даты первоначальной ПОКУПКИ ремень EPI выйдет из строя из-за дефекта материала или изготовления, EPI предоставит замену ремня после проверки. При этом взимается плата за обработку в размере 20 долларов США и действуют определенные условия. Пожалуйста, ознакомьтесь с формой гарантии на поясной ремень EPI или свяжитесь с нашим отделом возврата по телефону 218-829-6036 для получения подробной информации и запросите гарантийный талон.
Сцепления Value Line : Поскольку первичная муфта является элементом нормального износа и экстремальными условиями, в которых она работает, мы предлагаем ограниченную 30-дневную гарантию только на производственные дефекты. Если в течение 30 дней вы столкнетесь с какой-либо неисправностью этого сцепления, не связанной с нормальным износом и использованием, мы проверим и заменим сцепление, если определим, что это произошло из-за производственного дефекта. При возврате сцепления для проверки заказчик несет ответственность за транспортные расходы. Эта гарантия не распространяется на любой ущерб, вызванный отказом сцепления или затратами на оплату труда.
КОЛЕСНЫЕ ВАЛЫ И ШРУСЫ: EPI Колесные валы и ШРУСы, у которых обнаружен дефект материала или изготовления, будут бесплатно заменены в течение 60 дней с даты первоначальной покупки.По истечении 60 дней и до 1 года с даты первоначальной покупки взимается плата в размере 25 долларов США за замену. EPI Колесные валы и ШРУСы предназначены для использования на станках STOCK. Если ваша машина будет поднята каким-либо образом, это может привести к выходу из строя компонента, на который не распространяется гарантия. Поднятая машина приводит к более серьезному углу ШРУСа, и наши запасные части не рассчитаны на такое увеличение угла и могут выйти из строя. Гарантия аннулируется, если при осмотре присутствуют какие-либо признаки чрезмерно растянутых углов.Заказчик несет ответственность за отправку неисправного компонента в EPI для гарантийного осмотра. Эта годовая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные снятием деталей, модификацией продукта, нормальным износом, повреждениями, вызванными авариями, неправильным использованием продукта, неправильной установкой продукта, неправильным использованием, небрежным обращением или ненадлежащим обслуживанием. Один (1) год не распространяется на использование продукта для гонок или других соревнований. Гарантия не распространяется на аренду или использование в коммерческих целях.
На электрические компоненты не распространяется гарантия и они не могут быть возвращены после установки или подключения к источнику питания. Электрические компоненты включают, помимо прочего: переключатели, катушки зажигания, коробки CDI и регуляторы.
Элементы с нормальным износом : Элементы с обычным износом не покрываются гарантией, если в течение 1 года с даты первоначальной ПОКУПКИ деталь EPI выйдет из строя из-за дефекта материала или изготовления. В этом случае запасная часть будет предоставлена EPI после проверки.Элементы нормального износа включают, но не ограничиваются: шаровые опоры, ремни, тормозные колодки и колодки, тормозные диски, подшипники, карбидные каретки, комплекты для восстановления сцепления, башмаки CV, уплотнения, пружины, комплекты и компоненты для восстановления подвески, салазки, концы рулевых тяг. и карданные стыки.
ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ на любой автомобиль, который был каким-либо образом изменен с целью улучшения рабочих характеристик двигателя, кроме оригинальной конструкции .
EPI оставляет за собой право определять, подвергалась ли деталь нормальному износу, неправильному использованию, неправильному обращению, небрежности, несчастному случаю, неправильному применению, неправильной установке или изменению, и все такие определения будут окончательными.
Все претензии по гарантии рассматриваются непосредственно EPI. Чтобы получить обслуживание в рамках данной гарантии, свяжитесь с EPI для получения разрешения на возврат. Стоимость демонтажа, повторной установки, получения и доставки продукта полностью ложится на первоначального владельца. Розничные покупатели должны предоставить подтверждение покупки в течение 1 года для соблюдения гарантии. ВСЕ ВОЗВРАТ ПО ГАРАНТИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНО С НОМЕРОМ RA, ПОКАЗАННЫМ НА КОРОБКЕ. ПРОДУКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛУЧЕН В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ С ДАТЫ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВОЗВРАТ.
EPI не контролирует использование каких-либо деталей. EPI ожидает, что заказчик проявит здравый смысл при правильном выборе, установке, использовании и техническом обслуживании любой детали. EPI не несет ответственности за повреждения или травмы любого рода в результате нормального износа, неправильного использования, злоупотребления, небрежности, несчастного случая, неправильного применения, неправильной установки или изменения каких-либо деталей любым лицом. EPI оставляет за собой право вносить изменения в гарантийную политику в любое время без предварительного уведомления.
PROP 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ >
Комплекты сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая никель, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Съемники сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Пружины сцепления:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая технический углерод, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, и толуол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Подъемные комплекты:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Пружины подвески:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая технический углерод, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
инструментов:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Вес нахлыста:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая никель, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Вес ролика:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov.
Что такое наконечники для рулевых тяг и ботинки?
Если вы считаете, что пришло время установить новые концы рулевой тяги, или механик сказал вам, что концы рулевой тяги на вашем автомобиле необходимо заменить, вы можете задаться вопросом об этих компонентах и о том, что они делают. К счастью, команда Rudolph Honda здесь, чтобы объяснить это и рассказать вам о предупреждающих знаках, указывающих на то, что концы стержня шины вашего автомобиля и ботинки нуждаются в замене.
Назначение концов рулевых тяг и башмаков
Тяги и шаровые опоры на концах рулевых тяг — это то, что соединяет коробку передач рулевой рейки с поворотными кулаками, так что крутящий момент от водителя передается на колеса. На рулевой рейке навинчиваются стяжные шпильки, чтобы также можно было регулировать выравнивание рулевого управления. Шаровые опоры защищены резиновыми чехлами. Возможно, потребуется заменить только треснувший или порванный пыльник шарового шарнира на конце рулевой тяги, а не весь шарнир. Давайте подробнее рассмотрим некоторые признаки того, что концы рулевой тяги начинают выходить из строя.
Концы рулевой тяги: предупреждающие знаки
- На ваших шинах наблюдается неравномерный износ. — Если развал колес неправильный, вы можете заметить, что внутренний или внешний протектор ваших шин изнашивается быстрее, чем остальной протектор шины.
- Рулевое управление кажется слабым — Вы замечаете небольшую разницу между движением рулевого колеса и реакцией колес и шин? Это еще один предупреждающий знак выхода из строя концов рулевых тяг.
- Вы слышите визжащий звук — Вы замечаете визг, исходящий из передней части автомобиля при повороте? Хотя этот высокий звук может быть не чем иным, как плохими шаровыми шарнирами, он также может быть неисправной рулевой тягой.
- Неисправность рулевой тяги — Если вы заметите значительные проблемы с рулевым управлением, ваш автомобиль немедленно потребует обслуживания. Это может быть признаком сломанной рулевой тяги.
Свяжитесь с Рудольфом Хонда для получения дополнительной информации
Если у вас есть вопросы по концам рулевых тяг и пыльникам, рулевой рейке вашего автомобиля или регулировке рулевого управления, автомобильные эксперты Rudolph Honda будут более чем рады помочь вам. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией или записаться на прием, если необходимо.
Еще от Rudolph Honda
2021 Honda HR-V Конфигурации
Если вы ищете внедорожник, который сможет справиться с вашей растущей семьей Эль-Пасо, а также с вашими приключениями в Лас-Крусес, Нью-Мексико, обратите внимание на Honda HR-V 2021 года в Рудольфе. Хонда! Доступны четыре варианта комплектации Honda HR-V 2021 года, позволяющие водителям настраивать интерьер своего внедорожника, характеристики и многое другое. Узнать больше о…
Подробнее
2021 Уровни отделки салона Honda Accord
Вы ищете надежный и обтекаемый седан для поездок в Лас-Крусес, Нью-Мексико? Новый Honda Accord 2021 года оснащен новейшими технологиями комфорта и удобства, инновационными функциями безопасности и надежными эксплуатационными характеристиками, которые обеспечивают захватывающее вождение.Для модели 2021 года будет восемь комплектаций Honda Accord, включая четыре гибридных…
Подробнее
2021 Honda CR-V Интерьер
Ищете просторный и надежный внедорожник? Honda CR-V 2021 года может похвастаться салоном с вместительными удобствами для пассажиров и груза, а также рядом дополнительных удобств. Узнайте больше о салоне CR-V с командой Rudolph Honda. Затем свяжитесь с нами, чтобы договориться о тест-драйве и…
Подробнее
Комплект пыльников для рулевой рейки с гидроусилителем Legacy / Outback
Эти резиновые чехлы защищают уплотнения на рулевой рейке, и со временем и со временем они потрескаются и расколются.Если оставить разъемный пыльник на месте, это приведет к преждевременному износу рулевой рейки с гидроусилителем и дорогостоящему ремонту в будущем, гораздо лучше заменить пыльник, если утечки не возникли. Новые башмаки также рекомендуются при замене концов рулевых тяг, поскольку они снимаются и часто повреждаются во время этого ремонта. Они сделаны специально для вашего Subaru и не являются плохо подходящим универсальным комплектом, который вы можете увидеть в другом месте.
В Smart Service (и Smart Quality Parts) мы носим и используем бренд Six Star на нашем ремонтном предприятии более 15 лет.Поскольку большинство наших технических специалистов прошли обучение на заводе Subaru, мы понимаем преимущества и необходимость правильной установки и функционирования запасных частей. Преимущество независимого предприятия заключается в том, что от нас не требуется использовать оригинальные штампованные детали Subaru, но, в отличие от других независимых производителей, мы не хотели использовать запасные части только для сокращения затрат и увеличения прибыли.
Мы нашли Six Star в поисках идеального баланса между качеством OEM и более доступной ценой, исключив Subaru из посредников.Мы дополняем оригинальные запчасти Subaru там, где, по нашему мнению, это необходимо или необходимо, если Six Star не производит определенную деталь, но в основном мы используем Six Star, потому что чаще всего эта деталь идентична той, что вы купили бы у дилера.
В приведенном ниже описании представлена система цветов и наклеек на деталях, которые вы можете получить. Пожалуйста, знайте, что 90% + деталей Six Star, которые мы носим, имеют обозначение Gold Star OEM, а варианты Red Star, по нашему мнению, так же хороши (см., Например, наш сменный масляный фильтр, вы можете увидеть его разрез рядом с оригинальным Фильтр субару нет вообще никакой разницы).
Мы предлагаем детали с собственной частной этикеткой Six Star, на которой OEM-детали отмечены золотой звездой:
, а детали из альтернативных источников — красной звездочкой:
- Genuine = Exact деталь, которую вы купили бы у своего дилера Subaru.
- OEM = Производитель оригинального оборудования. Деталь изготовлена тем же производителем, что и оригинальная деталь для вашего автомобиля. Например, если вы откроете оригинальный ступичный подшипник Subaru, вы обнаружите, что это подшипник NSK.Если вы покупаете тот же подшипник OEM, вы получаете такую же деталь.
- Альтернативный источник = Это детали, которые производятся независимым предприятием запасных частей. Наши запасные части из альтернативных источников проходят тщательную проверку в Smart Service, прежде чем мы предложим их онлайн.
7. Рулевое управление — 7.2 Рулевой механизм и рулевые тяги
7. Рулевое управление — 7.2 Рулевой механизм и рулевые тяги — Замена и регулировка рулевых тяг Предыдущее, Следующее, Содержание, Домой.Замена и регулировка рулевых тягВ качестве запасных частей поставляются только стяжные шпильки в сборе. Наконечники поперечной рулевой тяги для регулируемой правой поперечной рулевой тяги отдельно не поставляются. Сменные левые поперечные рулевые тяги могут регулироваться, а могут и не регулироваться. При установке регулируемой левой поперечной рулевой тяги сначала необходимо отрегулировать ее до стандартной длины. С помощью съемника отсоедините концы наружных рулевых тяг от рулевых рычагов, как показано на рис. 7-5. При установке рулевых тяг используйте герметик для резьбовых соединений, например, Volkswagen D6.
На автомобилях с усилителем рулевого управления концы рулевой тяги затянуты непосредственно на рулевую рейку. Контргайки не используются. По этой причине при ослаблении или затяжке концов рулевых тяг необходимо надежно удерживать саму рейку, чтобы не повредить рулевой механизм.Узел рулевого механизма следует снять с автомобиля и закрепить в тисках с мягкими губками, чтобы снять и установить концы рулевой тяги, как показано на рис. 7-6.
Для замены и регулировки (только ручное рулевое управление):
Для замены и регулировки (только с усилителем рулевого управления):
|