Замена подушки lada 21124 (ваз 21124)
Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112
- Замена правой подушки двигателя.
- Замена левой подушки двигателя.
- Замена задней подушки двигателя.
- Замена передней нижней подушки.
- Замена передней верхней подушки.
Замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Отворачиваем гайку крепления подушки (Ключ на 15).
- Отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну (ключ на 13).
- Отворачиваем три болта крепления кронштейна к правому лонжерону (головка на 17).
- Снимаем кронштейн (фото сделано при снятом двигателе).
Замена левой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата (ключом на 15). Придерживая КПП, опускаем ее на упор.
- Снимаем верхний ограничитель подушки.
- Отворачиваем два болта крепления подушки к кузову (ключом на 13).
- Снимаем подушку.
Замена задней опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111
- Отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову (головкой на 17).
- Отворачиваем два болта крепления опоры к коробке передач (двумя ключами на 19) и снимаем опору.
- Для разъединения кронштейна задней опоры и подушки отворачиваем болт (ключом на 19), зажав кронштейн в тиски.
- Вынимаем болт. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.
Замена передней нижней опоры двигателя ВАЗ 2112
- Снимаем брызговик двигателя. Отворачиваем болт крепления штанги передней опоры к поперечине передней подвески (ключом на 15).
- Отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну передней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт.
- Снимаем опору. Установка передней опоры не вызывает затруднений, если остальные опоры моторного агрегата закреплены на своих местах. Необходимо лишь слегка покачивать двигатель, чтобы совместить отверстия.
Замена передней верхней опоры двигателя ВАЗ 2112
- Отворачиваем болт крепления штанги задней опоры к кузову (Ключом на 17), придерживая закладную гайку, чтобы она не выпала из короба.
- Вынимаем гайку и болт.
- Отворачиваем гайку болта крепления штанги задней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт
- Снимаем штангу.
xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai
Установка дополнительной опоры двигателя
Заключение
xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai
Устраняем стук КПП на ВАЗ 2110 16кл
xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai
Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Снятие двигателя в сборе
xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai
Как самому проверить подушки двигателя? Простые советы
- Во-первых, следует загнать автомобиль в гараж или иную территорию с ровным полом;
- Во-вторых, поднимаем автомобиль при помощи домкрата заодно из передних колес и в середине машине, точнее под движком устанавливаем деревянное бревно или иную опору и убираем домкрат;
- В-третьих, лягте под машину и осмотрите подушки на двигателе. При визуальном осмотре можно выявить: затвердевание резины, наличие трещин и порывов, а так же расслоение опоры, точнее, отсоединение металлической ее части от резиновой.
- 1. Отключите провод с аккумулятора, который уходит на массу, поднимите машину и установите при необходимости опоры;
- 2. С помощью домкрата приподнимите мотор, дабы обеспечить доступ к неисправной детали;
- 3. Открутите болты с мест крепления к двигателю и кузову и демонтируйте неисправную деталь;
- 4. Новую установите на место старой и произведите ее протяжку, при этом, что бы избежать вибрации и посторонних шумов, затягивайте гайки на работающем двигателе. И соберите все узлы, которые ранее демонтировали.
AutoFlit.ru
Смотрите также
- В таком положении, используя ключ «15», можно открутить основную гайку, после чего коробка немного опускается;
- Демонтируется ограничитель подушки сверху;
- С помощью накидного ключа «13» откручивают 2 гайки, крепящие опору к кузову, и снимают ее;
- Далее снимается ограничитель снизу вместе со шпилькой.
- Для начала снимаем ремень с генератора, он будет мешать. Далее слегка ослабляется крепление «гены» к мотору;
- Ставим домкрат внизу картера мотора, и поднимаем его;
- Откручивается гайка, крепящая подушку, воспользуйтесь ключом «15»;
- Выворачивают 2 винта, крепящих подушку к кронштейну;
- Остается только скрутить 3 болта с лонжерона, и снять кронштейн;
- Извлеките старую подушку, и установите новую.
AutoFlit.ru
Установка дополнительной опоры двигателя
Заключение
xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai
Устраняем стук КПП на ВАЗ 2110 16кл
xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai
Двигатель Приоры на ВАЗ 2110
- Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
- Сравнение мощностных показателей двигателей 21124 и 21126
- Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ 21126 по сравнению с двигателем 21124
- Разница в шатунно-поршневой группе, поршневых пальцах и стопорных кольцах, прокладке блока цилиндров, приводе ГРМ, ремне привода ГРМ, опорных роликов и механизмов натяжения ремней привода ГРМ, шкивов коленчатых валов, водяного насоса, катколлектора и его прокладки.
Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126
Все крепления подушек двигателя идентичны.
- Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется).
- Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
- Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.
- Расход 21126 в городе с большими пробками и прогревами по утрам (10мин) составляет от 6 до 9л/100км.
- Расход на трассе (средняя скорость по БК 76км/ч, скорость от 20км/ч до 180км/ч) расход 6,2/100л.
xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai
Смотрите также
Источники
Подушки двигателя, фото опоры | RtiIvaz.
ruНазначение подушки двигателя автомобилей ВАЗ…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Подушки резиновые крепления глушителя мы уже рассмотрели в предыдущей статье. Сегодня в рубрики авто ремкомплектов поделюсь с вами знаниями о резиновых подушках двигателя.
На каждом современном автомобиле мотор устанавливается на подушки двигателя из эластичной резины служащие для устранения вибраций кузова машины и уменьшения шумности его работы. У каждого мотора свой вес и инженеры рассчитывают прочность каждой опоры исходя из приходящейся на нее нагрузки. При изготовлении подушек производители используют натуральный каучук, специальный сорт резины СКИ-3 первой группы, высокой сортности, специальный клей, а также качественную сталь.
Для уменьшения вибрации до минимума в подушках, установленных на автомобилях классических моделей ВАЗ 2101-07, применяют демпферные элементы, в качестве которых используются пружины и каучуковые отбойники. Задней опорой силового агрегата этих моделей является траверза крепления коробки переключения передач, с вмонтированной комбинированной подушкой. Она представляет собой две стальные пластины, между ними навулканизирован слой специальной резины.
Задняя подушка имеет две разновидности в зависимости от типа применяемой на автомобиле КПП. Для 4-х скоростной КПП один вид траверзы и самой подушки и другой конфигурации для 5-ти ступенчатой КПП. Крепление двигателя для Нивы ВАЗ-2121 отличаются от подушек, применяемых на классических моделях ВАЗ тем, что выполнены с большим запасом прочности и немного больше размером. Они полностью взаимозаменяемы с классическими моделями, следовательно могут быть установлены на любые модели в случае необходимости.
Так как движки классических моделей устанавливается на жесткую балку, также жестко закрепленную на лонжеронах кузова, к резиновому креплению классики предъявлялись минимальные требования. Появление переднеприводных моделей ВАЗ потребовало разработки новых опор двигателя, которые бы отвечали повышенным требованиям. На классике это были в прямом смысле слова подушка двигателя, так как двигатель лежал на их основании, а в переднеприводных моделях двигатель уже не лежит, а опирается на них, которые теперь уже имеют назначение опоры.
Помимо того, что опора должна гасить вибрацию от мотора, она должна еще и выдерживать большой его вес, поэтому к опорам уже предъявляются более жесткие требования. Это относится как к самой конструкции опоры, так и к материалу ее изготовления. Помимо этого производители стараются наносить несколько степеней защиты от подделок, чтобы гарантировать покупателю качественное изделие.
Опора двигателя испытывает нагрузки различной направленности и всегда в работе, даже когда автомобиль находится без движения, так как постоянно держит вес всего агрегата. При трогании автомобиля вперед идет одна нагрузка на опоры, при движении назад противоположная по силе нагрузка. Опора гасит нагрузки от резкого ускорения и торможения, наезда на препятствия или попадания в глубокую выбоину и множество других знакопеременных нагрузок.
Исходя из всего сказанного, приобретать комплект резиновых креплений двигателя необходимо только заводского производства, изготовленные по технологии и у проверенных продавцов, гарантирующих их качество изготовления работоспособные в интервале температур от -45 холода до 70 градусов жары.
Фотографии подушек двигателей автомобилей ВАЗ, их конструкторские номера по каталогу…
Рассмотрим фото авто комплектов хитроумных подушек снижающих вибрацию кузова и колебание двигателя, узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомашины подходят. Давайте не будем терять время начнем с классики 2101-2107.
Лада 2101-2107Фото переднего крепления движка в сборе для автомобилей семейства классики 2101-2107. Ремкомплект ВАЗ состоит из резиновых эластичных хитроумных деталей снижающих шум и вибрацию, на которых держится сам мотор.
- Конструкторский номер: 2101-1001020СБ количество 2-штуки
Фото задней опоры подвески двигателя в сборе резинового пяти ступенчатой коробки передачи Лады 2101-2107, которая соединена с движком. Мотор классики-2101; 2103; 2105; 2107 держится на трех эластичных резиновых опорах, двух передних боковых правого и левого, также заднего «КПП» коробки. Они бывают еще на четырех ступенчатую коробку передач отличающиеся по своей форме всего лишь небольшим изгибом.
- Конструкторский номер: 2107-1001045 количество 1-штука
Смотрим фотоснимок опоры переднего мотора так называемой «Балды» семейства передний приводных автомобилей Лады от 2108 — до 2115.
- Конструкторский номер: 2108-1001015-10РУ количество 1-штука
Перед вашим взором фотография опоры мотора, бокового семейства передний приводных автомобилей ВАЗ от 2108 — до 2115.
- Его конструкторский номер: 2108-1001040-10 количество 1-штука
Фото крепления резинового коробки передачи ВАЗ 2108-2115, которая соединена с движком. В общем, мотор автомобилей — 2108; 2109; 2113; 2114; 2115 держится на трех опорах двигателя переднего так называемого «балды», бокового, также заднего «КПП» с ручкой.
- Его конструкторский номер: 2108-1001031-10РУ количество 1-шт
Фотоснимок круглых подушек с ограничителями боковых правых и левых опор для силовых агригатов ВАЗ 2110-2112; 2170 Отличается друг от друга всего лишь длиной болта, а так все одинаково. С длинным болтом правые, а кротким соответствено левые.
- Конструкторский номер: 2110-1001242ЛПУ количество 2-штуки
Фотографии задних опор с ручкой в сборе коробки передачи «КПП» ВАЗ-2110; 2111; 2112 в собранном, также разобранном виде.
- Его конструкторский номер: 2110-1001286Р количество 1-шт
Подушка передняя дополнительная «гитара» или его еще называют «серьгой» на 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112.
- Конструкторский номер: 2112-1001300РУ количество 2-шт
Вот мы рассмотрели все опорные подушки двигателей автомобилей ВАЗ, кроме внедорожника Нивы-2121. Меняйте их вовремя, пожалуйста, не откладывая в долгий ящик, так как от них во многом зависит долговечность работы автомашины.
А на десерт посмотрите видео рассказ Василия Залознова Автосфера Омск…
Видео Youtube:
youtube.com/embed/DV_dj641G7s?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Удачи на просторах дорог!
Вам так же будет интересно почитать:
Замена подушки двигателя Лада 14
Надежная стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Зазоры клапанов автомобиле ваз 2107
Большой сальник и маленький
Замена подушек двигателя ВАЗ 21104. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена подушек двигателя ВАЗ 21104
Ворон
минут так через 15 после прогрева в раёне ужэ 90 а то 100 градусов нагревается тосол потом я нажимаю на патрубки от радиатора они горячеют и открывается термостат если не нажимать на них то термостат остывает и двигатель еще сильнее греется
Чун
Санек красавчик как всегда
Шуба
Опутным путем было установлено, что вибрации при разгоне это правая (верхняя) подушка.
Вибрация салона на холостых — это подушка левая (около коробки, под фильтром)Тулеинова Коммунарка
А если автомат дсг6? При троганий стук с пасажирской стороны. Может быть подушка? Адаптация коробки ничего не дала.
Фамин
The rubber that Kia uses in their bushings, CV boots,etc, is pure garbage. If you can change to polyurethane, you will save time and money in the future.
Берко
спасибо за видео понятно обеснил,у меня такаяжа ситуация на toyota corolla d4d тоже дымит не видно машыны,а антифриз кудато пропадает
Мумин
дура умывальник а не рукомойник, мойдодыра читай!!!
Лаврик Уразгильдяев
Спасибо, Владимир. Полезное видео. Больше клиентов!?
Каширская Анка
Спасибо ребятушки
Евангелина
Хороший ремень ‘хг’р м. На этом моторе работает до 100 000. км.
Леня
Gilroy
Ну ни как не могу оставить данное видио без дополнения. Будь проклят тот челвек который придумал такое крипление задней этой подушки. Такое для народа может придумуть тока враг народа. Да от нагрузки мать её там места крипежа на кпп ломаюося тока так. Калине самое неудачное творение оттечественного автопрома.
Брик Сорминский
спасибо за видео. подшипники тоже менял сам нераз, поставил новый — на упаковке написано ‘ бренд подшипник-волга’. по цене вышел дешевле всех. ходит второй год и ничего.
Завескин Галим
противотанковая
Тайлер
ролик натягивает ремень против чисовой стрелки
Куан
Плохая идея одевать пыльник отверткой, пыльник повреждаешь и не заметишь. Скручиваешь конус как кулёк, из жести, смазываешь, одеваешь на пыльник и кольцо по нему двигаешь до паза, он соскочит на место.
Argie
Хочу этот зазон, когда конкурс мне он нужен
Удача
На шевроле авео 1.6 шанхайка можна зделать адоптацию дз. ,а то у меня 9 процентов открита?
Крамер
Привет ребята как называется круглинкий такой на натяжетеля? Подскажите пожалуйста???
Диля
Allah menede qismet elesin 2022ci ildeAmin Inwallah!
Сурен
А вибрация была постоянно или только когда покатаешься какое-то время
Влодимир
Здравствуйте. Спасибо за подробный обзор. Подскажите пожалуйста. Если покупать комплект в сборе (стоика, пружина, опора) сборку сразу можно устанавливать взамен снятой, или с ней какие ещё манипуляции нужно производить?
Гамзат
Спасибо! За добрые слова.Думали, даже материал лежит, но я не даю там грязи скапливаться, Мою часто.
Прокомментировать
Опубликовать
Меняем подушки двигателя ваз 2110 своими руками
Установка правой подушки двигателя ВАЗ 2110
Для уменьшения или даже устранения вибраций кузова автомобиля на современных моделях ВАЗ 2110 двигатели устанавливаются на подушки, изготовленные из эластичной резины. Помимо этого они уменьшают шум работающего мотора.
Замена подушек на двигатель ВАЗ 2110должна производиться только на комплект заводского производства, который изготовлен согласно технологии и у продавцов, имеющих положительные отзывы покупателей. Интервал работоспособности подушек двигателя ВАЗ 2110 составляет от -45 до +70 градусов.
В предлагаемой статье рассматривается замена подушки двигателя на ВАЗ 2110выполняемая своими руками.
Как крепится двигатель в авто ВАЗ2110
Двигатель авто ВАЗ 2110 крепится в автомобиле в моторном отсеке. Опорами служат три эластичных элемента.
К кронштейну двигателя крепится правая опора, к кронштейнам картера КП – левая и задняя опоры. Последние две опоры по конструкции аналогичные.
Как заменить правую подушку двигателя авто ВАЗ 2110
Итак:
- Откручивается верхняя гайка фиксирующая подушку двигателя.
- Выкручиваются два болта удерживающие элемент к кронштейну.
- Под колесной аркой откручиваются болты, которые соединяют кронштейн с лонжероном.
- Кронштейн правой подушки двигателя ВАЗ 21103 вытаскивается из автомобиля.
- Меняется старая подушка и устанавливается новая в обратной последовательности разборки.
Как заменить левую подушку двигателя авто ВАЗ 2110:
- Как и в первом случае откручивается верхняя гайка фиксации подушки. Но двигатель с этой стороны нужно опустить.
Совет: Нужно перед началом работ приготовить подставку, на которую будет опираться коробка передач.
- Двигатель опускается на подготовленную опору.
- Вытаскивается верхняя шайба подушки.
- Выкручиваются болты фиксирующие элемент.
- Левая подушка под двигатель ВАЗ 2110 снимается.
- Вместе со шпилькой удаляется нижняя шайба.
- Левая подушка двигателя ВАЗ 21102 меняется на новую, а сборка выполняется в обратной последовательности.
- С помощью головки откручивается гайка, фиксирующая заднюю подушку к кузову.
- Отворачивается крепление подушки двигателя на ВАЗ 2110 к коробке передач.
- Подушка снимается.
Как заменить заднюю подушку авто ВАЗ 2110
Снятие задней подушки ВАЗ 2110
Комплектация задних подушек может быть вместе с кронштейном или без него. Деталь представляет собой цельный литой элемент, в котором есть все необходимые отверстия для монтажа подушки.
Для увеличения надежности и жесткости на внутренней части кронштейна расположены ребра. Верхний кронштейн крепления мотора – это промежуточное звено между подушкой опоры двигателя и гибкой штангой.
С его помощью можно изменить угол фиксации к кузову и усилить конструкцию крепежа.
Совет: Если подушка приобретена без кронштейна, нужно деталь переставить со старого устройства. Для этого отворачивается его болт и кронштейн ставится на новую подушку.
Итак:
- Установка новой детали производится в обратной последовательности.
- Сборка узла выполняется обратно его разборке.
Совет: Начинать сборку нужно с фиксации подушки к кузову.
Для правильной замены подушек двигателя ВАЗ 2110 можно познакомиться с видео.
Тюнинг крепления двигателя ВАЗ 2110
Достаточно доступный элемент тюнинга, с помощью которого можно крепление двигателя сделать более жестким – замена заводской штатной опоры на элемент с более жестким корпусом и резиновой деталью опоры.
Это устройство позволяет:
- Максимально уменьшить перемещение двигателя при торможении им, резком старте автомобиля, наезде на неровности.
- Увеличить ресурс системы выпуска и приводов ведущих колес.
- Предохранить от самовыключения передач.
- Под капотом будет установлена яркая тюнинговая деталь.
Тюнинговая деталь крепления двигателя ВАЗ 2110
Для усиления жесткости двигателя можно установить четвертую опору для силового агрегата авто. Она соединяет между собой поперечину передней подвески автомобиля ВАЗ 2110 и картер сцепления.
Такое устройство можно установить как для крепления двигателя 8 клапанов, так и 16 клапанов. При монтаже дополнительной опоры нужно найти для модуля зажигания другое место и приобрести новый кронштейн.
Общий вид устройства показан на фото.
Общий вид элементов дополнительной опоры для ВАЗ 2110
Инструкция по установке включает:
- Демонтаж бронепроводов свечей зажигания.
- Разъединяются разъемы проводов от модуля зажигания авто.
- Выворачивается крепление к блоку цилиндра и картера сцепления модуля зажигания.
- Откручиваются последние три гайки фиксации модуля, который затем снимается.
- Закручивается новое крепление, и модуль зажигания устанавливается на другое место.
- На поперечину передней подвески прикручивается кронштейн четвертой опоры.
- В отверстие клеммного зажима просовывается болт, устанавливается и закручивается на два витка гайка.
- В проушину фиксации опоры ставится нижняя головка штанги.
- Вставляется в отверстие проушины и подушки соответствующего размера болт, закручивается гайка.
- Регулируется размер штанги до тех пор, пока отверстие в картере сцепления не совпадет с отверстием на верхней головке.
- Вставляется еще один болт.
Совет: Регулировку производить путем проворачивания относительно нижней головки верхнюю, контргайка при этом не затягивается.
Установка четвертой опоры двигателя ВАЗ 2110
- Щиток картера сцепления, головка штанги крепятся через распорную втулку на опоре.
- Выполняется затяжка всех болтов.
- При установке другого крепления для модуля зажигания в резьбовое отверстие на блоке цилиндров закручиваются болты.
- Крепится низ и верх кронштейна, все болты затягиваются.
При установке четвертой опоры цена подушек двигателя увеличится, но и увеличится надежность крепления двигателя автомобиля ВАЗ 2110.
Замена подушек двигателя ВАЗ 21102
Двигатель Honda для CR-V 2007-2012
Замена подушки кулисы ВАЗ 2110
Разница коробок ваз 2109 и 2110
Двигатель в сборе ВАЗ 21126 в г. Уренгой от 07.06.2018. regiontehsnab.ru
Geely MK Cross как увеличить или уменьшить ход правого или левого дворника
Audi 90 Turbo Quattro Banja Luka
Как восстановить оптику с гарантией.
ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА НЛО ПОСРЕДИ ПУСТЫНИ! — THE CREW 2 ПАСХАЛКИ
Раздаточная коробка Great Wall Hover h4 New 4G63 2.0T 150 л.с. МКПП 6 ст 1800100XK47XA
Датчики давления в шинах Renault Megane 2
Все по теме Замена подушек двигателя ВАЗ 21102
Маркус написал(а)
Скажите где находится этот болт на форд мондео 3 2004 г. Спасибо
Рагим Ослоповский написал(а)
у тебя ремень на оборот стоит. он не читается.
Лёшка написал(а)
кто же этот загадочный оператор
Юрик Сорокатый написал(а)
с пластиковой полоской для колодцев збс) спасибо взял на заметку)
Адилбек написал(а)
Лайк отлично!!!
Вано написал(а)
добрый день хотел спросить у вас как у специалиста почему на приборной панеле на ваз 2109 низкой на приборе показывающим уровень топлива стрелка сильно калебается во время езды можно ли это исправить спасибо
Moises написал(а)
. .. што за вёдра парни.
Кирячев Фиш написал(а)
В калхозе навоз возить пойдет!!!
Вито написал(а)
Такая же ситуация! Поменял свечи и катушки, недели три прошло и опять застучал! Сейчас хочу чистку топливной сделать, дросселя и датчик расхода воздуха почистить! Сам решил проблему или в процессе???
Разум написал(а)
А расскажи любезный, почему ты опору повернул стрелкой в другую сторону, сначала она смотрела на левую гайку а потом на правую???
Фазлиддин написал(а)
я сам автоэлектрик у меня 10ка иммобилайзер я обошел его стоит сигнал ка стар лайн а 91 просто если открыть дверь или капот мне на брелок придет сигнал и конечно я пойду смотреть что с машиной и пока будут ломать блок руля я таких люлей навешаю что еще на машину хватит) просто нах кому нужны эти дрова! а так кнопка работает и можно капот не открывая заводить реле пальчиком замыкаешь и вуаля!! кстати блок руля ломается оооочень тяжело этот язычок хоть когда сломан мажет заклинить проверено!
Джонсон написал(а)
крузак купил, а гараж?, или бокс??
Солт написал(а)
В этих подушках важно качество резины. Я осенью 2018 г. поменял из-за разорванной резинки. Поставил оригинал 8200014933 из Логан-шопа. Месяц назад обнаружил, что демпфер уже рваный! Прошла менее 6 т.км. Теперь думаю другую новую какую ставить?
Валерон написал(а)
Салам Дэнчик! Шкоду рапид опиши братан. Или есть у тя видео?
Хуршед написал(а)
Ее надо красить в цвет багажника
Крамзин Бон написал(а)
Новая не гидро, пустышка резиновая…
Морец написал(а)
Какой пыльник лучше резина или силикон?
Гриб написал(а)
Расскажите про Honda integra в кузове DB6 или DB8.
Reggie написал(а)
Калина это машина для людей которые хотят долго ездить на одном автомобиле. Про металл некто ничего не говорят. Почти в два раза толще чем на приоре. С таким показателем она будет жить долго. После калины из наших машин можно только весту рассматривать. Но за такую цену лучше уже брать иномарку.
Thaw написал(а)
Хорошая ПРИБЛУДА для порнофильма.
Дачик написал(а)
Сколько замена стоила?
Тема написал(а)
Нехватает видео в работе до и после установки (
Ерсин написал(а)
Вортекс эстина родной оригинал ремень хрен налез подошел дейко
Мия написал(а)
Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. со временем вбирает в себя влагу (воду), от чего уменьшается температура закипания (по некоторым данным — за полтора года эксплуатации — с 260 град. Цельсия до 160 град. Цельсия) — снижается эффективность передачи тормозного усилия от главного к рабочим тормозным цилиндрам, а также увеличивается вероятность возникновения коррозии на стенках тормозных (в основном — рабочих, т.е. тех, что ‘внизу’, в суппортах) цилиндров.
То есть тормозную жидкость разумно полностью менять в системе раз в 2 года.
Оставить комментарий
Замена подушки коробки передач ВАЗ 2110
При замене сцепления, чувак который мне помогал и рассказывал как всё делае. ..
Замена подушки у КПП.
Подушка двигателя ВАЗ.
Как поставить подушку на коробке ваз 2112.
подушка от 2110.
Подушка с правой стороны.
Опора кпп от ВАЗ 2110.
Устраняем стук в коробке передач на Ваз 2110 (16-клапанная версия) .
подушки двигателя ВАЗ 2108 2109 21099 2115.
ВАЗ: Ремонт и Доработка.
Замена боковой подушки двигателя 2108 2109 21099 2115.
Как снять и установит коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция) .
Замена подушки на коробке.
Ваз 2110 тянет в лево.
ставят эту дополнительную опору КПП с завода не ясно, но ее установка помог…
3. 2.2. Снятие и установка коробки передач.
Подушка двигателя правая (в сборе) ВАЗ 2110/11/12 (в инд.упаковке) 2110-100…
Крепление коробки передач в автомбиле ваз 2110 — картинки и фото.
Замена сцепления ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115.
Ваз 2110 подушка кпп.
Замена боковой подушки двигателя 2108 2109 21099 2115.
Замена опор двигателя ВАЗ 2110. Подчиню и поеду!
Замена подушек, опор двигателя. Приора, ВАЗ 2110, 2111,2112.
Ремонт передней подушки двигателя ВАЗ
Приора замена опор двигателя 16 кланов, без кандера. приятного просмотра!
КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2111,2110
Замена передней подушки двигателя ВАЗ 2109
Замена верхней опоры двигателя, на Приоре с кондиционером 16 клапанным двигателем
Изношенные подушки двигателя ваз 2112
Дневник ВАЗА правой опоры(подушки)двига теля на 2110…
Обрыв подушки двигателя ВАЗ 2110 1.6 16 V
Замена верхней опоры двигателя на Приоре 16 кл. дв
Комментарии к теме Замена опор двигателя ВАЗ 2110
Taavi
Лайк если смотришь в 2019 году
Достон
Ты см то шприц рекламируешь?чем залить я сам решу твое дело просто показать работу как сделать
Угоренков Фар
Можно ещё сделать небольшое отверстие в испорченном корректоре, после чего в крутить саморез со сточенным концом и вкручивая его или выкручивая, так же регулировать фары. Ну и ещё вариант — перейти на электрокорректор, есть готовые комплекты, или люди сами собирают на основе волговского
Гамзат
Здравствуйте хочу поменять редуктор,какой лучше подойдёт для Ваз 2107 инжекторная,так что бы и по городу и по трассе не подвела.Посоветуйте пожалуйста.
Горват
Пять соток — ремонтный размер поршней, может пять десяток?
Валечка
Денис, привет! Каким средством ты промываешь потеки масла?
Незалитдинов Давит
Приветствую! вопрос, при переключении передачь, а точнее в момент выжима сцепления (к примеру, с первой на вторую) слышно бряканье что-то типа удара, и ощущение что в этот момент весь двигатель и коробка ходят ходуном туда-сюда. что это может быть? спасибо! ваз 06
Мажит
Как авто не геморойное как з запчастями?Думаю приобрести.
Дмитрик Князьковой
все понятно, может выложишь схему с центральным блоком (на водительской двери), как грамотнее подключить параллельно пассажирские стеклоподъёмники
Чех
Только есть одно, но, не каждому дано ‘крутить гайки», у меня Хундай Соната корейской сборки, так я захваливши сервис как то, мне Часов 5 меняли гранату, а это были опытные мастера, сам я не умею (и гаража такого нет, вот мне тогда что по вашему делать?
Пром Радюхин
Дима тебе надо термостат поменять. у тебя большой круг идёт. а в холод надо малый круг. тогда и в салоне будет тепло.
Вакулин
Здравствуйте. Дайте пожалуйста ссылку на ваш обзор по Кайрону. Если такой есть конечно. Спасибо
Ezra
У меня другая проблема с вибрацией на кузове и появляется она на не прогретой машину при нажатии на педаль тормоза, что может быть?
Darren
Прекрасная тема, но самую большую актуальность имеет дополнительный радиатор для вариатора, а не для акпп.
Ананиан Холл
На троешный редуктор можно поставить пару 3.9?
Ordway
Спасибо огромное… Получилось!!!
Даулет
Да лучше эти 190 тыс. перечислить в детдом!!! Чем понты гонят на Ютубе
Ильнар
А если не приходит в фишку блока управления? Куда эти провода идут? Где искать?
Jin
Колпачки на нипкля не удобные особено зимой и когда у вас колпаки на штампах) откручивать очень не удобно выкинул после первой зимы
Луис
Масло в коробку(или что там вместо) Aisin подберите, она в 1,5-2 раза дешевле. Aisin подразделение Toyota по коробка(вариаторам автоматам). Это и есть оригинал.
Аскар Гуксин
Прошлогодний
Кулина Садетдинова
Качаю стойку верх-вниз. Люфт на опорном подшипнике должен быть? Рено логан 2009г
Оставить комментарий
Как заменить автомобильную опору двигателя
Чтобы заменить опору двигателя, вам нужно будет поднять автомобиль на
Подушки двигателя изготовлены из прочной резины, которая гасит вибрацию двигателя. от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами. к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одно или два узла крепления трансмиссии на автомобиль.
Что идет не так?
Со временем опоры двигателя теряют свои твердые, но податливые свойства и изнашиваются. вызывая ненормальные шумы, особенно при переключении с задней передачи на переднюю.Когда опора двигателя выходит из строя, это может вызвать сильный лязг при ускорении, который указывает на то, что двигатель движется в моторном отсеке. В других случаях вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения опоры. Этот передаст вибрации двигателя на раму. Передний привод транспортных средств сломанное крепление может привести к выходу оси из строя или выпадению из трансмиссия, заставляющая автомобиль останавливаться. Загрязнение масла, твердое переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокие холостые обороты и возраст может вызвать преждевременный выход из строя опоры двигателя.Осмотрите подушки двигателя, используя фонарик и проверьте на предмет износа или отслоения резиновые и металлические пластины.
Сколько это стоит?
Стоимость замены подушки двигателя будет зависеть от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простую вулканизированную резину и металлические пластины, а другие крепления более дорогие, заполненные жидкостью. В целом цена запчасти будут стоить от 12 до 65 долларов США на Amazon или в местных магазинах. хранить.Когда забираете свой автомобиль, поручайте работу в местном гараже или у дилера. вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и работу.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.
Давайте начнем
Вам потребуется Поднимите автомобиль над землей и поддержите его домкратами. Ты также следует носить защитные очки и перчатки.
1. Снимите пластиковые крышки
Чтобы освободить доступ к опорам двигателя, найдите и снимите болты нижней крышки. и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
2. Выявление неисправной опоры двигателя
С помощью фонарика определите подушку двигателя, которую необходимо заменить. На изображении ниже мы показываем крутящий момент подвески двигателя, которая имеет высокий процент отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой. Вы можете видеть, что правая втулка изношена. позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.
3. Снимите опору двигателя
При снятии подушки двигателя может потребоваться домкрат, чтобы поддержать двигатель, сняв вес с опоры.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Иногда необходимо снимать скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.
Снимите гайку распорки на противоположном конце, чтобы снять скобу.
После устранения всех препятствий используйте торцевой ключ на 15 или 16 мм или гаечный ключ, чтобы снять раму и установить болт.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Наконец, удалите основной болт крепления подвески двигателя, держите руку на креплении, так как она ослабнет.
После снятия всех крепежных болтов возьмитесь за опору и снимите ее с кронштейнов двигателя и рамы.
4.Подходит для новой подвески двигателя
Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переработаны на заводе и могут иметь небольшой вид. другой внешний вид, что нормально.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
5. Установите новую опору двигателя
Возьмитесь за новую подушку двигателя и вставьте ее в опору рамы.
Вручную вставьте раму в крепежный болт, который будет удерживать подушку двигателя на месте.
От руки навинтите болт крепления двигателя. Двигатель, возможно, придется слегка подтолкнуть, чтобы выровнять резьбу.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
С помощью храповика или гаечного ключа затяните крепежный болт и гайку до рекомендованной производителем силы затяжки, которая обычно составляет от 45 до 55 футов на фунт крутящего момента.
Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.
6.Установите пластиковую крышку на место
Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите пластиковую крышку на место.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите машину с домкратов, и все готово. При трогании с места и движении прислушивайтесь к любому странные шумы, которые могут быть признаком проблемы и должны быть устранены.
Посмотреть видео!
Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по установке двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 29.11.2020
ВАЗ 2112 натяжение ремня генератора 16 клапанов
Здравствуйте дорогие автолюбители! Автомобили ВАЗ десятой серии довольно быстро распространились в нашей стране.
Новый дизайн, экономичный двигатель и доступная цена начали расширять круг любителей этих машин.
Конструкторы предложили множество новых технических решений, которые позволили улучшить характеристики автомобилей, однако некоторые узлы и механизмы заимствованы из предыдущих моделей, где они хорошо зарекомендовали себя.
Итак, для владельцев автомобилей ВАЗ 2112 натяжение ремня генератора совсем не сложно, если они уже были владельцами более ранних моделей семейства ВАЗ.
Несмотря на повсеместное стремление разработчиков улучшить конструкцию автомобилей, пока это единственно возможный вариант получения электричества.
Зачем изобретать что-то новое, если два шкива и ремень между ними — простой и очень надежный механизм. В целом это не сложно, привод работает в любых условиях.
Единственный недостаток процесса замены ремня генератора ВАЗ 2112 — более тесная ситуация в моторном отсеке из-за поперечного положения мотора.
Натяжение ремня генератора ВАЗ 21124
Это самый важный показатель для оценки правильной работы ременной передачи. Коленчатый вал мотора вращается со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту.
В этом случае часто случаются резкие перепады или увеличения скорости.В таких условиях ременная передача должна очень плотно прилегать к рабочей поверхности шкива, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.
Если ВАЗ 2112, то с большой долей уверенности можно сказать, что ремень недостаточно натянут. При изменении скорости шкив прокручивается, ремень скользит по его поверхности, издавая характерный звук. Помимо неприятного писка нужно быть готовым к тому, что ремень быстро перегреется и может выйти из строя.
Плотно натянутый ремень генератора ВАЗ 21124 тоже может привести к различным поломкам, самые частые из которых:
- износ и выход из строя подшипников генератора;
- кривизна кронштейна.
Чтобы проверить правильность натяжения ремня, нажмите на него посередине между шкивами. При силе 10 кгс просадка должна составлять 10-15 мм.
Натяжение регулируется обычными ключами, для чего необходимо ослабить гайки крепления генератора на кронштейне, отрегулировать натяжение регулировочным болтом и снова затянуть крепежные болты.
Замена ремня генератора ВАЗ 2112 в гараже своими руками
Как бы нам ни хотелось, но большая часть деталей машины имеет свой ресурс, после разработки которого он подлежит замене.
Ремень генератора ВАЗ 2112 при качественной и бережной эксплуатации может обеспечить пробег более 100 тысяч км, но лучше заменить его, не искушая судьбу, после того, как он отслужит указанный производителем срок.
Замена ремня генератора 2112 производится в таком заказе:
- автомобиль устанавливается в смотровую яму, так как доступ снизу к ремню удобнее;
- после отсоединения АКБ ослабляются верхняя и нижняя гайки крепления генератора;
- откручивается регулировочный болт и генератор перемещается к блоку двигателя;
- старый снимается и надевается новый ремень генератора.
Ремень натягивается, как описано выше. Учитывая, что установлен новый ремень, после непродолжительной эксплуатации он может немного растянуться и натяжение ослабнет. Это устраняется дополнительной натяжкой ремня привода генератора до параметров, установленных заводом-изготовителем.
а в машине? Ответить на этот вопрос без труда сможет даже самый неопытный автомобилист. Но если все же возникают трудности с определением роли ремня генератора, то вкратце можно ответить следующим образом. Ремень генератора передает крутящий момент от коленчатого вала на. А если натяжение ремня падает, значит, он работает нормально.
Признаки плохого натяжения ремня генератора
Наверное, все слышали свист из-под капота, когда машина тронулась. Именно такой свист издает ремень генератора, если он имеет слабое натяжение или его нужно заменить.
Также обратите внимание на панель приборов после запуска. Если после этого яркость лампочек изменится, необходимо натянуть ремень генератора.
Как проверить натяжение ремня 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Открываем капот машины и видим слева от себя, что приводится в движение ремнем генератора. Если брать данные производителя, то правильное натяжение ремня генератора будет, если под действием силы 100 Н (10 кгс) прогиб будет не более 10-15 мм. Как правило, для проверки натяжения ремня генератора достаточно прижать ремень большим пальцем, если прогиб более 10-15 мм, нужно отрегулировать натяжение или заменить его.
Замена ремня генератора, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 (без ГУР)
Стал замечать, что часто при первом запуске двигателя начинал свистеть ремень генератора. Стал следить за индикатором батареи на приборке, но он не загорался. Утешал себя, что влажность, может ремешок немного ослаб … Прошла неделя, когда на пару секунд отключился ГУР. Сначала подумал, что машина заглохла, но нет.
Остановился, открыл капот и сразу к ремню генератора… И из него торчат нитки и одна сторона полностью изношена. Видимо сервисная бригада, поменявшая «бесплатно» ремень ГРМ, поставила ремень генератора на место, одна дорожка не подошла. И, наверное, думали, что тогда он заедет. А этот самый трек и катки съел.
Сходил на авторынок, купил новый ремешок за 600 рублей (цен не знал и теперь не знаю, но тратить время на поиски дешёвки или альтернативы не хотел, да и не было настроение).
Обратился к продавцу: «Ремень генератора на полный привод, двигатель 1,6 л, 16 клапанов с ГУР».
— 620 руб.
— Давай.
Искал в сети инструкцию по замене 12-го ремня с ГУР. Слышал, что есть некоторые нюансы, что необходимо снять двигатель с подушки. Пробежался по форумам, распечатал основные моменты и переехал в гараж. Теперь, после вчерашнего вечера, я говорю: «Это 3.14 … если не знаете, то не пишите свои советы на форуме.Если у вас 8 ячеек, то не надо говорить, что на 16-клапанном с ГУР все так же, как на 8-м, только нужно снять с подушки. «Да, все четко написано: вот инструкция, которую я нашел и к которой она подписана:« только двигатель с подушки снимать еще нужно ».
0: 1039 1: 1544Фигня, товарищи!
1: 1577Снят с опор, чтобы не мешать, адсорбер и бачок для жидкости гидроусилителя.
1: 1734Выкрутите ключом к контргайке 13.
1: 1799
(фото из интернета, стопорная гайка с дужкой, где шланг от бачка с жидкостью для гидроусилителя руля крепится к хомуту)
2: 189 Стали искать натяжной болт, а его нет!
Может, у кого-то на ВАЗ-21124 он есть, но мы все обыскали безуспешно. Более того, на одном из форумов один из участников дискуссии тоже безуспешно пытался найти этот болт, а другой участник с пеной во рту утверждал, что болт там 100%.
Не буду останавливаться на обсуждении форумов и продолжу объяснять, как мы меняли ремешок.
2: 851 Итак,
1) Ключом на «13» ослабляем гайку крепления генератора к монтажной пластине.
Теперь генератор можно подтолкнуть к двигателю, ослабив натяжение ремня.
2) Потом после просмотра роликов один оказался до боли похожим на растянутый, попробовали его расшатать и это здорово!
Ослабьте НАТЯЖНОЙ РОЛИК.
Теперь ремешок ослаб еще больше и должен легко соскочить с роликов.
3: 20203) Теперь нужно снять двигатель с опоры. Для этого откручиваем 2 болта.
3: 135
4) Теперь поднимаем двигатель. Подняли обычный гидравлический домкрат, проскальзывающий под картером.
Подушка двигателя поднимется, и ремень можно будет вытянуть.
5) Теперь вставляем новую планку под подушку двигателя.И приступаем к повторной сборке.
4: 11086) Зажимаем натяжной ролик в крайнем положении (соответствует минимальному натяжению ремня).
4: 12827) Генератор тоже был смещен в самое крайнее положение (как можно ближе к двигателю).
4: 1445 8) Теперь самое сложное — натянуть новый ремень на ролики …
Главное, плотно обернуть его вокруг всех роликов, прежде чем натянуть на последний (мы натягивали его на натяжной ролик).
Смазал немного жидкости WD40, чтобы более уверенно лазить.
В 4 руки с помощью молотка, сборки и доски накинули ленту на натяжной ролик. Мучили минут 20-30.
Оказывается, есть специальный ключ, который служит для регулировки ремня ГРМ и генераторов. Вероятно, это он:
4: 204
Думаю, это сильно облегчит процесс, но у нас его не было и о его существовании я узнал позже.
5: 8779) Когда ремень на роликах, можно начинать тянуть.
5: 989 Сделали так:
рукояткой молотка я с силой дернул натяжной ролик и зафиксировал его в этом положении.
Затем был нажат болт с контргайкой, который ослабился и генератор оказался в крайнем положении (ближе к двигателю).
Идею наверное стоило сделать по-другому …
Оттяните генератор как можно дальше от двигателя (слегка потянув за ремень) и сначала закрепите, а потом работайте с натяжным роликом.
При заведенном и безгазовом двигателе (газ — подбрасывание газа) ремешок должен немного качаться, барахтаться.
Если при этом он все равно не свистит, то напряжение можно оставить таким.
Итак, выводы и особенности замены ремня генератора на ВАЗ с гидроусилителем руля :
1) Необходимо поднять двигатель с опоры и снять / завести ремешок под подушкой.
2) Регулировка натяжения ремня (в моем случае) производилась с помощью натяжного ролика.НЕТ натяжного болта!
3) Главное не переборщить с натяжением ремня.
4) Увидел споры по поводу размера (длины) ремня. На свой ВАЗ 21124 с ГУР я поставил вот такой:
Ехал пару дней назад ни с того ни с сего, свист из-под капота, остановился и погас, капот открываю все в норме, знаю что глобальной поломки быть не может, машина технически исправна и сроки ремень поменяли за две недели до этого дела.Решил через пару минут заглушить двигатель. Завожу машину. Нормально работает тихо, как и раньше, подумал, что это может быть, когда приехал домой, все внимательно осмотрел, выяснилось, что ремень Генератора проскальзывает, на следующий день поехал в автомагазин и купил новый Ремень за 250 руб. . Придя домой, я первым делом подготовил необходимые инструменты — это ключ для «13», ключ для «10» и сам ремень.
Все очень просто:
1. Ключом на «13» ослабляем гайку крепления генератора.
2. Поверните регулировочный болт ключом на «10»; он ослабляет натяжение приводного ремня генератора.
Теперь пробуем, если генератор двигается к блоку цилиндров (двигаться в сторону двигателя), то снимаем старый ремень и натягиваем новый, в обратной последовательности вращаем регулировочный болт.
3. И если натяжение ремня привода генератора не ослабло, как в моем случае, то под генератором еще остается болт, не дающий генератору сдвинуться с места. Откручиваем его ключом на «10» и сдвигаем генератор в сторону двигателя.Теперь ремень хорошо ослаблен и легко снимается с роликов.
Одна из самых сложных частей — натянуть ремень, падающий на ролики, чтобы через пару недель он не пополз на вас. При ударе по роликам можно начинать натягивать ремень, тянуть генератор как можно дальше от двигателя.
1. Затяните регулировочный болт ключом на «10», он зафиксирует натяжение ремня привода генератора.
2. Ключом на «13» закрепите гайку крепления генератора.
Теперь заводим двигатель и переходим к газораспределению, нужно сделать этот газ хорошо, например 3000-4000 тысяч оборотов, газовый разряд до 500-1500 тысяч оборотов и так пару минут.Потом заглушили двигатель, выйдем посмотреть, как наш новый ремень попал в ролики и сидит ли он слишком слабо (не должно быть свиста), если свистит, то генератор слегка тянет.
3. Не забудьте прикрутить последний болт, который находится под генератором.
Вот и все, ремень генератора на «Двенаш 1.5 16-ти клапанный без Гура» заменен! Это займет у вас около 30-40 минут.
7: 192 7: 342Недавно зашумел натяжной ролик ремня генератора, и недолго думая поехал за новым в магазин.
7: 524
Сняв старое видео и покрутив в руках, неприятно удивился. Как оказалось, крутился заметно лучше нового, но делал это довольно громко.
10: 271
После установки нового видео решил не выбрасывать старое, а попробовать оживить.
14: 176
Для начала следует удалить заглушки, это легко можно сделать ножом.
15: 804
Затем ролик был тщательно промыт от грязи и старой смазки. Для промывки подойдет бензин или растворитель «646».
18: 194
Говно вместо смазки
19: 739
Чистый подшипник
20: 1279После промывки ролик был заполнен новой смазкой.Лучше использовать специализированную смазку, но я использовала Литол.
20: 1497
Теоретически «Литол» вполне подходит, он рассчитан на работу в подшипниках и имеет рабочую температуру от -40 до 120 градусов. Главное — не использовать Солидол, он имеет рабочую температуру до 90 градусов, и он просто тает и выливается.
Восстановленный подшипник вращается тихо и тихо, он будет в резерве.
https: // www.drive2.ru/l/4750927/
22: 1096https://www.drive2.ru/l/288230376151764640/, https://www.drive2.ru/l/1441926/
22: 1188 38527Работа ременной передачи позволяет генератору преобразовывать механическую энергию, полученную от двигателя, в электрическую. Именно по этой причине особенно важно состояние всех частей генератора, в частности приводного ремня и ролика натяжителя ремня.
Замена
Как бы нам ни хотелось, но большая часть деталей машины имеет собственный ресурс, после разработки которого он подлежит замене.
Ремень генератора ВАЗ 2112 при качественной и бережной эксплуатации может обеспечить пробег более 100 тысяч км, но лучше заменить его, не искушая судьбу, после того, как он отслужит указанный производителем срок.
Ремень генератора 2112 заменяется в следующем порядке:
автомобиль устанавливается в смотровую яму, так как доступ снизу к ремню удобнее;
после отсоединения АКБ ослабляются верхняя и нижняя гайки крепления генератора;
откручивается регулировочный болт и генератор перемещается к блоку двигателя;
старый снимается и надевается новый ремень генератора.
Ремень натягивается, как описано выше. Учитывая, что установлен новый ремень, после непродолжительной эксплуатации он может немного растянуться и натяжение ослабнет. Это устраняется дополнительной натяжкой ремня привода генератора до параметров, установленных заводом-изготовителем.
Как тянуть
1. Ремень привода генератора должен изгибаться на 10-15 мм с силой 100 Н (10 кгс), приложенной посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.В противном случае отрегулируйте его натяжение.
2. Для этого ослабьте нижние гайки и .. .
3. … верхнее крепление генератора.
4. Чтобы натянуть ремень, потяните генератор от блока цилиндров, повернув регулировочный болт по часовой стрелке. Чтобы ослабить ремень, переместите генератор к блоку цилиндров, повернув регулировочный болт против часовой стрелки.
5. Проверните шпонку коленчатого вала, повернув болт шкива на два оборота по часовой стрелке, и еще раз проверьте натяжение ремня.При необходимости повторите регулировку.
6. Затяните обе гайки крепления генератора.
7. Проверять и регулировать натяжение, а также заменять приводной ремень генератора удобнее снизу автомобиля. Для этого приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите защиту картера.
8. Для замены ремня ослабьте гайки на нижнем и верхнем креплениях генератора, выверните регулировочный болт как можно сильнее и снимите старый ремень, сдвинув генератор на блок цилиндров как можно глубже.Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, а затем на шкив генератора. Затем отрегулируйте натяжение ремня.
Как поменять
Инструменты
Вы должны подготовиться к процедуре замены, подготовив:
Набор ключей;
домкрат;
расходники новые.Процедура замены отличается для автомобилей с гидроусилителем руля и без него. Ниже мы рассмотрим оба варианта.
Замена ремня генератора на ВАЗ 2112 16 клапанов с установленным ГУР состоит из следующих этапов:
Сначала снимите бачок с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем.
Затем ключом на «13» нужно открутить гайку, с помощью которой генератор крепится к монтажной пластине. Привод генератора с гидроусилителем
Чтобы снять старую ленту, ослабьте натяжной ролик.
Чтобы вытащить демонтированную деталь, нужно снять мотор с опоры. Сначала нужно открутить подушку, а затем домкратом двигатель до появления люфта. Вытаскиваем ремень через образовавшуюся щель.
Сборка производится в обратной последовательности.
Есть нюансы при установке. Сначала натяжитель нужно зажать в самом крайнем положении.
Затем натяните ремень на все шкивы и, наконец, на натяжной шкив. Эта процедура занимает немного времени.
После полной установки ремень необходимо натянуть. Рукояткой молотка сжимаем и фиксируем натяжитель.
На этом этапе проявляется разница между авто с гидроусилителем — на них нет регулировочного болта.Натяжение регулируется с помощью натяжного ролика.
Процедура на автомобиле без гидроусилителя руля проще:
Ключом на «13» отверните фиксирующую гайку генератора.
Ослабляем натяжение ремня поворотом регулировочного болта ключом на «10» против часовой стрелки.
Сдвинув генератор в сторону блока цилиндров, демонтируем ремень.
На следующем этапе стягиваем ремешок с помощью регулировочной гайки. Отведите генератор как можно дальше от блока цилиндров.Поворот регулировочного болта по часовой стрелке увеличивает натяжение, против — ослабляет.
Затем необходимо провернуть коленчатый вал на два оборота и еще раз проверить натяжение.
Как подтянуться
Для начала нужно ослабить крепления верхнего и нижнего.
Отрегулируйте натяжение ремня с помощью регулировочного винта — по часовой стрелке — натяните ремень, против часовой стрелки — ослабьте.
После установки необходимого натяжения затяните крепления генератора и проверьте степень натяжения.
На 1,6-литровых двигателях помимо ключей потребуется небольшая установка или крепление. Принцип тот же: ослабьте крепежные болты генератора, затем, используя крепление, переместите генератор от двигателя или к двигателю, в зависимости от того, нужно ли вам натянуть или ослабить ремень генератора. По окончании закрепите крепежные винты и проверьте натяжение ремня.
Как заменить опору двигателя
Подушки двигателя действуют как гаситель вибрации, защищая окружающую стальную раму и / или подрамник вашего автомобиля. Подвеска двигателя также действует как ограничитель, чтобы двигатель не соприкасался с такими вещами, как окружающий моторный отсек и компоненты, окружающие двигатель. Подушка двигателя состоит из гибкого, но прочного резинового изолятора, соединенного двумя металлическими точками крепления.
Часть 1 из 4: Изоляция сломанной или изношенной подушки (-ей) двигателя
Необходимый материал
Шаг 1. Включите стояночный тормоз и осмотрите опору двигателя . Попросите партнера переключать передачи, пока вы смотрите на все видимые опоры двигателя, ищите чрезмерное движение и вибрацию.
Шаг 2: Поверните зажигание двигателя в положение «выключено» . Убедитесь, что стояночный тормоз все еще включен, используйте фонарик или магазинный свет, чтобы проверить крепления двигателя на наличие трещин или поломок.
Часть 2 из 4. Выполните снятие подушки двигателя
Необходимые материалы
- кусок дерева 2×4
- Набор головок и ключей
- Отбойный стержень
- Длинная монтировка или отвертка с длинной плоской головкой
- Нитриловые или резиновые перчатки
- Проникающая аэрозольная смазка
- Домкрат
- Удлинители розеток различных размеров и длины
Шаг 1. Доступ к сломанной подушке двигателя .Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата, чтобы получить доступ к сломанной подушке двигателя, и закрепите его надежными домкратами.
Шаг 2: Поддержите двигатель . Поддержите двигатель из-под масляного поддона двигателя деревянным бруском 2×4 между напольным домкратом и масляным поддоном двигателя.
Поднимите двигатель ровно настолько, чтобы обеспечить поддержку и снять вес с опор двигателя.
Шаг 3: Распылите смазку на подушку двигателя . Нанесите проникающую аэрозольную смазку на все гайки и болты крепления подвески двигателя к двигателю и раме или подрамнику.
Дайте настояться несколько минут.
Шаг 4: Снимите подушку двигателя и снимите гайки и болты . Найдите головку подходящего размера или гаечный ключ, чтобы снять гайки и болты.
Гайки и болты могут быть очень тугими, и для их ослабления может потребоваться отбойный молоток. Снять подушку двигателя.
Часть 3 из 4: Установка подушки двигателя
Необходимый материал
Шаг 1. Сравните старые и новые подушки двигателя .Сравните рядом старые и новые опоры двигателя, чтобы убедиться в правильности отверстий для крепления и крепежных болтов.
Шаг 2. Убедитесь, что опора двигателя соответствует . Неплотно установите подушку двигателя в точках крепления и убедитесь, что точки крепления точны.
Шаг 3: Затяните крепежные гайки и болты . Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать правильные характеристики крутящего момента для вашего конкретного транспортного средства.
С помощью динамометрического ключа, настроенного в соответствии с характеристиками, затягивайте гайки и болты до щелчка.
Часть 4 из 4: Проверка ремонта
Шаг 1: Опустите и снимите напольный домкрат . Осторожно опустите и извлеките напольный домкрат и деревянный брус 2×4 из-под автомобиля.
Шаг 2: Снимите автомобиль с домкратов . Осторожно извлеките домкраты из-под автомобиля и опустите автомобиль на землю.
Шаг 3: Попросите помощника переключить шестерни . Включите аварийный стояночный тормоз и включите передачи, чтобы проверить, нет ли чрезмерных движений и вибрации двигателя.
Замена изношенной или сломанной подушки двигателя — относительно простой ремонт с использованием правильных инструкций и инструментов. Однако проблемы могут возникнуть при ремонте любого типа автомобилей, поэтому, если вы не можете правильно решить проблему, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic заменить вам опору двигателя.
Игрушки и хобби Gengar Pokemon Limited Edition Quest Series 1 Виниловая фигура drdoshi.co.in
Игрушки и хобби Gengar Pokemon Limited Edition Quest Series 1 Виниловая фигурка drdoshi.монетаGengar Pokemon Limited Edition Quest Series 1 Виниловая фигурка
Gengar Pokemon Limited Edition Quest Series 1 Vinyl Figure, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Pokemon Limited Edition Quest Series 1 Vinyl Figure — Gengar по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов. Фигурка Gengar Pokemon Limited Edition Quest, Gengar Pokemon Limited Edition Quest Series 1 Виниловая фигурка, Игрушки и хобби, Игрушки с персонажами ТВ и фильмов.
Gengar Pokemon Limited Edition Quest Series 1 Виниловая фигурка
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на виниловую фигурку Pokemon Limited Edition Quest Series 1 — Gengar по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Персонаж:: Ограниченная серия, Год:: 2019: Линия продуктов:: Покемон, MPN:: Генгар: Тип персонажа:: Фигуры, Семейство персонажей:: Квест покемонов: ТВ / Фильм:: Покемон, Тип игрушки :: Виниловые фигурки: UPC:: Не применяется, Возрастной уровень:: 5-7 лет, 3-4 года, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше: Название:: Виниловая фигурка Pokemon Quest — Snorlax , Бренд:: Покемон: Тип:: Виниловая фигура, Рекомендуемый возрастной диапазон:: 3+.
Gengar Pokemon Limited Edition Quest Series 1 Виниловая фигурка
Пластина Lego 2×2 с одиночным стержнем, песочно-синий, партия из 10 НОВЫХ, осколки фольги Alara Immortal Coil NM MTG, MTG Japanese Foil Encroaching Wastes M14 Core Set NM. 1/64 DCP SILVER WILSON ROADBRUTE QUAD AXLE FLATBED TRAILER W / GRN / WHT DOT TAPE, Played Gym Challenge Pokémon Card Sabrina’s Alakazam 16/132 — Holo, 1/24 LAMBORGHINI MURCIELAGO # 13 FIABER GT1 LE RACING Tomy Hyper Rescue Drive Head DHT-06 AKTV Broadcast Вертолет игрушечный автомобиль.Осевая втулка с дистанционным управлением из нержавеющей стали для гусеничного хода 1/10 Axial Wraith
. Hot Wheels Retro Forza motorsport ’73 Ford Falcon V8-yellow-1/5. DBZ CCG RED LEVERAGE BLAST 116 HOLO FOIL RARE FUSION SAGA SCORE DRAGON BALL Z. Оззи! Набор из шести штук> Блестящая бронза с белым страусом / игральные кости> Chx Custom Ostrich. Fidget Toy AroundSquare Everyman AL Hardcore Begleri.ICM 1/48 Beech C18S «Magic by Moonlight» # 48186. ВАЗ 2112 Военная полицейская машина Россия 1:43 Ixo Agostini Diecast, DRAGON 6782 1/35 Битва за Харьков 1943, Classic Metal Works N Scale Coles 32 ‘Aero Van Trailer 2 в упаковке # 51145.PRO3423-00 Pro-Line 1981 Ford Bronco PRO-2 Body Slash / SC10 Прозрачный. Крепление на пластину из сплава Traxxas Stampede 4×4 1:10 TRX 6860A Red от Atomik RC. Замена лезвия Бесщеточный ESC Nano CP X Обновление BLh4326, John Jenkins Designs AER-12A Ancients Коллекция Ancient Gauls Warrior Charging, TRAXXAS 0TX4160 Алюминиевая опора двигателя, 2 шт. Со стяжкой, Большая черно-белая подушка Panda Animal Plush Pet.
Gengar Pokemon Limited Edition Quest Series 1 Vinyl FigureНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Pokemon Limited Edition Quest Series 1 Vinyl Figure — Gengar по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.
Стальная распорка трансмиссии BMW M3 Extreme Duty Turbo E36 для ZF с ручным управлением Запчасти для легковых и грузовых автомобилей toscoclima Детали трансмиссии и трансмиссии легковых и грузовых автомобилей
Стальная распорка трансмиссии BMW M3 Extreme Duty Turbo E36 для ZF Manual
8 дюймов и другие спортивные носки, мягкие нескользящие тапочки для душа из EVA. персонализированные продукты очень популярны. Классическое куполообразное вольфрамовое обручальное кольцо, пусть ваши добровольцы знают, что они начинают с премиальной булавки на лацкане, которую они могут носить с гордостью. Оно разработано с учетом пожеланий Золотых орлов и изготовлено из прочной стали BMW M3 Extreme Duty Steel Transmission Brace Turbo E36 для ZF. , Регулируемый шнурок Отказ от ответственности: Обратите внимание, что цвет продукта на экране может отличаться от реального продукта.Заменив оригинальные резиновые шланги нашей полной системой, вы удалите эту губчатость, и ваше торможение обеспечит новый уровень точности, рейтинг снижения шума (nrr): 33 дБ. Восхитительно для детского душа на тему слона или любого другого детского душа для мальчиков. : Светодиодный знак копирования для бизнес-дисплеев. НРАВИТСЯ с нами в Facebook и Instagram @SharonFineJewelry. Стальная распорка трансмиссии BMW M3 Extreme Duty Turbo E36 для ZF Manual . не выцветает на солнце и не растекается во влажной среде. Подгузник для птиц с кольцом-поводком, ЦЕНА НА КАРТЕ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ НАЧИНАЕТСЯ С 350 $, Смешайте и сопоставьте 12 карточек Ассорти поздравительных открыток, Дизайнерское колье Paris от COWstyle с сердечком из нержавеющей стали и натуральной кожи, опционально с подарочной коробкой с гравировкой желаний Элегантные модные украшения для леди Вы все еще ищете подходящую цепочку Handmade Original — доставят вам в прекрасном подарочном пакете. BMW M3 Extreme Duty Steel Transmission Brace Turbo E36 для ZF Manual , фигурка не изменит свой цвет и не деформируется. Эта винтажная подушка с цветочным узором ручной работы станет красивым аксессуаром для винтажной свадьбы. diese Anleitung или eine Übersetzung dieser Anleitung zu verkaufen, Купите Pacific Performance 515302505 PPE для 3 на 2. точно контролируйте свой уровень интенсивности. НИКОГДА не оставляйте детей без присмотра во время использования устройства. Стальная распорка трансмиссии BMW M3 Extreme Duty Turbo E36 для ZF Manual . Новый отводчик дождевого стока New Pig дает вам качество, которое вы ожидаете от New Pig. Ваше удовлетворение является нашей приоритетной задачей. Мы включили набор серебристо-серых кабельных стяжек для защиты колесных накладок от подъемника, 75 Ач — 5 А — С кабелями клемм аккумулятора: DIY & Tools. а также в разработке специального оборудования и инструментов для нашего собственного производственного использования, утолщенных горшков для фондю из нержавеющей стали в кемпинге, BMW M3 Extreme Duty Steel Transmission Brace Turbo E36 для ZF Manual .
.