Замена тормозных колодок Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге
Тормозные колодки – важный элемент системы торможения. Они трутся о металл диска и колеса прекращают вращение. Если этот элемент износился, водить машину становится небезопасно.
Периодичность замены тормозных колодок на Hyundai Solaris
Когда менять тормозные колодки:
- Об этом сообщает писк, который издает датчик износа. Он возникает, когда металлическая пластина касается тормозного диска.
- В среднем их хватает на 25-30 000 км пробега.
- Становится видно, что пора менять фрикционный материал, когда его толщина стирается до 1-1,5 мм.
- Факторы, которые влияют на срок службы этой детали машины: скорость вождения, часто ли приходится резко тормозить и качество дорог; есть ли регулярное воздействие влажности, дождя и высоких или низких температур.
Как проявляется износ колодок
- Ели при нажатии на педаль блокируются тормоза.
- Машина останавливается рывками, с вибрацией и посторонними звуками.
- Увеличение тормозного пути.
- При резкой остановке машины чувствуется биение педали или руля.
- Автомобиль заносит на скользкой поверхности.
Выбор колодок для Hyundai Solaris
Нужно учитывать несколько факторов:
- Материал:
- Органика в составе – растительные волокна или смолы. Они не травмируют диск, но быстро изнашиваются.
- Керамические – прочные и устойчивые к воздействию влаги и перепаду температур.
- Состоящие наполовину из металла. Они и сохраняют диски и прочные сами.
- Низкометаллические колодки примерно на 30% состоят из металла. Они обеспечивают торможение, но иногда создают пыль и шумят.
- Способ крепления фрикционного материала:
- Приклеивается к металлическому элементу. В таком случае материал может эксплуатироваться дольше, однако важно не допускать сильного износа, иначе можно повредить диск.
- Крепится на металлическую подложку с помощью заклепок. Когда материал стирается до уровня заклепок, появляется характерный скрип, что требует замены материала. Колодка служит меньше, чем при проклейке, но диск сохраняется от повреждений.
- Требования к торможению.
Нужно будет ездить по равнине или горной местности. От этого зависит, как часто нужно будет задействовать тормоза и нужны ли колодки из материалов с усиленной прочностью.
Почему нужно менять колодки у официального дилера, а не самому
- Качество услуг ремонта и техобслуживания у дилера соответствует требованиям производителя.
- Такие сервисные центры оснащены современным оборудованием.
- Здесь можно приобрести оригинальные запчасти на Solaris.
- Дилер предоставляет гарантию на ремонт.
- Работы выполняют высококвалифицированные механики.
В автосервисе официального дилера «Hyundai Максимум» можно провести диагностику состояния колодок и быстро их заменить с гарантией, и этот расходный материал прослужит дольше. Опыт мастеров, специализирующихся на обслуживании машин Solaris — залог качества установки новых колодок.
Замена передних тормозных колодок Хендай Солярис (RB), 2010
Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуется ключ «на 14», раздвижные пассатижи.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.
3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.
4. Удерживая направляющие пальцы ключом от проворачивания, выверните болты крепления подвижной скобы.
5. Снимите подвижную скобу тормозного суппорта.
6. Подвесьте скобу на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
7. Снимите с направляющей колодок наружную.
8. .и внутреннюю тормозные колодки.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.
Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
9. Установите на подвижную скобу специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр.
10. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
11. Установите в направляющую внутреннюю Б и наружную А тормозные колодки.
12. Установите подвижную скобу в порядке, обратном снятию. Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
13. Обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого переднего колеса.
15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт передние тормозные колодки тормозных механизмов передних колёс Хёндай Солярис инструкция
Hyundai Solaris manual > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов передних колес Хёндай СолярисЗамену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит пора менять колодки.
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.
Снимаем переднее колесо.
Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.
Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».
Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг)…
…и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.
Вынимаем наружную…
…и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок.
Поддев отвёрткой…
…снимаем нижнюю направляющую пластину.
Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.
Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца…
…вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…
…и снимаем защитный чехол.
Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.
Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.
Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.
Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.
Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.
Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.
После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Хёндай солярис
Замена колодок тормозных механизмов передних колес Хёндай солярис
Замена тормозных колодок по специальным условиям
Все знают о том, насколько важна исправная тормозная система автомобиля. Именно поэтому нельзя откладывать замену тормозных колодок.
Специально для вас сервисный центр Hyundai «Автоцентр-М» снизил цены на замену тормозных колодок!
Доверьте работу профессионалам.
От чего зависит периодичность проведения работ:
- Выработка эксплуатационного ресурса.
- Агрессивный стиль езды водителя.
- Эксплуатация авто в неблагоприятных климатических условиях.
- Неудовлетворительное состояние дорог, наличие пыли и грязи.
- Низкое качество деталей.
- Предыдущие работы по замене задних тормозных колодок (или передних) были произведены неправильно.
|
| Старая цена | Выгода | Новая цена |
Тормозные Колодки передние | Solaris | 5 131 ₽ | 1 230 ₽ | 3 902 ₽ |
Elantra | 6 972 ₽ | 1 477 ₽ | 5 494 ₽ | |
Sonata | 7 946 ₽ | 1 609 ₽ | 6 338 ₽ | |
Creta | 5 541 ₽ | 1 285 ₽ | 4 256 ₽ | |
Tucson | 8 837 ₽ | 1 728 ₽ | 7 109 ₽ | |
Santa Fe 2012- | 8 201 ₽ | 1 643 ₽ | 6 558 ₽ | |
h2 | 7 889 ₽ | 1 601 ₽ | 6 288 ₽ | |
Тормозные Колодки Задние | Solaris | 5 758 ₽ | 1 314 ₽ | 4 444 ₽ |
Elantra | 6 597 ₽ | 1 427 ₽ | 5 170 ₽ | |
Sonata | 7 350 ₽ | 1 528 ₽ | 5 822 ₽ | |
Creta | 6 338 ₽ | 1 392 ₽ | 4 946 ₽ | |
Tucson | 6 915 ₽ | 1 470 ₽ | 5 446 ₽ | |
Santa Fe 2012- | 7 087 ₽ | 1 493 ₽ | 5 594 ₽ | |
h2 | 6 577 ₽ | 1 424 ₽ | 5 153 ₽ |
Запись по телефону +7(978)835-33-44.
Какие тормозные колодки стоят на Хендай Солярис?
Какие тормозные колодки самые лучшие для Соляриса?
Лучший выбор — оригинальные колодки (Mobis / Sangsin)
Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передней части, 58302-1RA30 для задней части. Стоимость около 2500 рулей. Они продаются в комплекте с кронштейнами, но имеют марку Sangsin для вторичного рынка.
Сколько стоят передние тормозные колодки на Solaris?
Колодки
Артикул | Наименование | Цена | |
---|---|---|---|
GBPh200 | Колодки передние (ONNURI) | 850.( Сангсин) | 1400.00 руб |
Сколько стоит замена тормозных колодок на Солярисе?
Сколько будет стоить замена дисков передних колодок запчастями? Полная стоимость замены тормозных дисков на Солярис — 7000 руб.Из них работа 1200 руб, передний тормозной диск 2100 руб / шт, колодки 1600 руб в комплекте.
Какие колодки ставят на заводе Hyundai?
Sangsin Brake Тормозные колодки
Sangsin Brake — крупнейший южнокорейский официальный поставщик тормозных колодок для конвейеров Daewoo, Hyundai и KIA. Ассортимент Hi-Q (серия SP, см. Статью) — это классические керамические тормозные колодки и накладки для легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
Сколько стоят тормозные диски на Hyundai Solaris?
Диски
Артикул | Наименование | Цена |
---|---|---|
51712-0U000NG | Диск тормозной передний (FENOX) | 1350.00 руб |
K001254 | Диск тормозной передний (МИЛИ) | 1300,00 руб |
BS5276 | Диск тормозной передний (ZEKKERT) | 1300,00 руб |
SD1110 | Диск тормозной передний (Sangsin) | 1400.00 руб. |
Когда нужно менять тормозные колодки на Хендай Солярис?
Когда менять и какие передние колодки ставить на Solaris
Колодки необходимо заменять, когда толщина их фрикционных накладок уменьшается до опасного уровня 2 мм.Также можно проверить состояние тормозного диска — на нем не должно быть глубоких канавок и трещин.
Когда нужно менять колодки на Solaris?
Hyundai Solaris не имеет регламентированного ресурса передних колодок, на практике это 25-30 тысяч км для версии с АКПП и чуть больше для автомобиля с механикой. Задние в 2 раза длиннее. Для Форд Фокус рекомендуется замена передних колодок при пробеге 60 тысяч километров.
Как долго тормозные диски работают на Solaris?
Несмотря на то, что производитель указывает срок службы, рассчитанный на 100–150 тысяч километров, для данной модели это не так.Заводские запчасти «пробегают» максимум 60 тысяч километров. Ресурс у Hyundai Solaris чуть меньше, чем сообщают производители.
автомобильный диффузор на задний бампер с двойным глушителем для HYUNDAI 2011-17 Solaris Accent Verna Запчасти и аксессуары
Автомобильный диффузор с двойным глушителем заднего бампера для HYUNDAI 2011-17 Solaris Accent Verna Запчасти и аксессуары- Дом
- Автомобильный
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Внешний вид
- Бамперы и запчасти
- Задний бампер с двойным глушителем Диффузор для HYUNDAI 2011-17 Solaris Accent Verna
Для HYUNDAI 2011-17 Solaris Accent Verna Диффузор с двойным глушителем заднего бампера, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для диффузора с двойным глушителем заднего бампера для HYUNDAI 2011- 17 Solaris Accent Verna по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, бесплатная доставка сейчас, Доступные цены, Эксклюзивные скидки на бренды, Гарантия ЛУЧШЕЙ цены, Вот ваш любимый товар.Диффузор с двойным глушителем заднего бампера для HYUNDAI 2011-17 Solaris Accent Verna, диффузор с двойным глушителем заднего бампера для HYUNDAI 2011-17 Solaris Accent Verna.
, если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. Цвет:: Черный: Развязка Номер детали:: Диффузор заднего бампера. См. Список продавца для получения полной информации. Республика: Номер детали производителя:: tc879789, Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, UPC:: 8809510794834, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Тип продукта:: Тип бампера с двойным глушителем Диффузор: Другое Номер детали:: Диффузор бампера с двойным глушителем.в закрытом виде, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на диффузор с двойным глушителем на задний бампер для HYUNDAI 2011-17 Solaris Accent Verna по лучшим онлайн-ценам, неповрежденный товар в оригинальной упаковке, диффузор с двойным глушителем заднего бампера для HYUNDAI 2011-17 Solaris Accent Verna 8809510794834, например, коробка без печати или полиэтиленовый пакет. См. Все определения условий: Основной цвет:: Черный. Бесплатная доставка для многих продуктов, если применима упаковка. Размещение на транспортном средстве:: Задний бампер: Бренд:: HANL.неиспользованный, Страна / регион производства:: Корея.
диффузор заднего бампера с двойным глушителем для HYUNDAI 2011-17 Solaris Accent Verna
задний бампер двойной глушитель Тип диффузор для HYUNDAI 2011-17 Solaris Accent Verna
sideaitalia.com Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Задний бампер Двойной диффузор с глушителем для HYUNDAI 2011-17 Solaris Accent Verna по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, бесплатная доставка сейчас, Доступная цены, эксклюзивные бренды со скидкой, лучшая цена гарантирована, вот ваш любимый товар.
цен, обзоров, артикулов оригинала
.Тормозной усилитель
Ваш автомобиль оборудован тормозной системой с усилителем, автоматически настраиваемым в процессе нормальной работы.
Если произойдет потеря мощности в тормозной системе с усилителем в результате самопроизвольной остановки двигателя или по любой другой причине, вы все равно можете остановить автомобиль, приложив большее усилие к педали тормоза, чем обычно. Тормозной путь, однако, увеличится.
Если двигатель не работает, тормозное усилие будет последовательно уменьшаться при каждом нажатии педали тормоза. Не «качайте» педаль тормоза, если нарушено действие системы усиления тормозов.
Педаль тормозов «качать» можно только в том случае, если необходимо сохранить управляемость автомобиля на скользкой дороге.
ВНИМАНИЕ
— Тормозная система
Не держите ногу на педалях тормоза во время движения.Это приведет к недопустимо сильному нагреву тормозов, чрезмерному износу тормозных накладок и колодок, а также к увеличению тормозного пути.
На длине и крутом спуске включите пониженную передачу и избегайте длительных тормозов. Продолжительное использование тормозов приведет к перегреву и, в конечном итоге, может вызвать временную потерю тормозного усилия.
Увлажнение тормозов может привести к тому, что машина не сможет замедляться как обычно и будет «уносить» в сторону при их торможении.Определить степень влияния этого эффекта на характеристики тормозов можно путем небольшого пробного торможения. Всегда проверяйте таким образом работу тормозов после преодоления глубокого сплавления. Чтобы просушить тормоза, слегка включите их, двигаясь вперед с безопасной скоростью до восстановления нормальных характеристик торможения.
Всегда перед переездом с места. Проверьте положение педали тормоза и акселератора.
Если вы не проверили положение педали акселератора и тормоза перед троганием с места, вы можете нажать педаль акселератора вместо педали тормоза.Это может привести к серьезной аварии.
В случае отказа тормоза
В случае выхода из строя рабочих тормозов во время движения автомобиля можно в аварийной ситуации прекратить использование стояночного тормоза. Однако тормозной путь будет намного длиннее обычного.
ВНИМАНИЕ
Использование стояночного тормоза при движении с нормальной скоростью может привести к внезапной потере управления автомобилем. Если вам нужно использовать стояночный тормоз, чтобы остановить автомобиль, будьте предельно осторожны.
Индикатор износа дисковых тормозов
На машину установлены дисковые тормоза.
С износом тормозных колодок И о необходимости их замены будет слышен предупреждающий звук высокого тона от передних или задних тормозов (при наличии). Этот звук может появляться и исчезать или распространяться при каждом нажатии на педаль тормоза.
Помните, что при определенных дорожных условиях или климате первое торможение (или замедленное движение) может сопровождаться визгом тормозов.Это нормальное явление и не является признаком неисправности тормозов.
ВНИМАНИЕ
Во избежание дорогостоящего ремонта тормозов не продолжайте движение с изношенными тормозными колодками.
Всегда заменяйте прилагаемые тормозные колодки для колес передней или задней оси.
ВНИМАНИЕ
— износ тормозов
Этот предупреждающий сигнал об износе тормозов указывает на необходимость ремонта автомобиля.Невыполнение этого звукового предупреждения приведет к потере эффективности тормозной системы, что, в свою очередь, может вызвать серьезное дорожно-транспортное происшествие.
- Электронная система стабилизации (ESP) Система стабилизации (при наличии)
- Работа электронной системы стабилизации устойчивости (ESP)
Другой онлайн:
Падение давления в системе подачи бензиновых двигателей
Помните, что бензин — легковоспламеняющаяся жидкость! При работе с элементами энергосистемы соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курить! Не близко к месяцу …
. Ось распределительного вала
1.Убрать ось синяка и коромысла (п. 2.8). 2. Снимите ведомый шкив раздачи Vala (п. 2.6.14-2.6.16). 3. Снимите распределительный вал с головки блока цилиндров по направлению к маховику. Вал тщательно …
Снятие и установка фиксатора крышки топливного бака и привода
Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для снятия задней облицовки левого порога пола и облицовки багажника, а также торцевая головка «на 10». 1. Снимите переднюю и заднюю облицовку слева…
Тормозная система — Hyundai Solaris
Особенности конструкции тормозной системы — Hyundai Solaris
Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первый, оснащенный гидроприводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, второй тормозит автомобиль на стоянке. Рабочая система двухдверная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Первый гидравлический контур обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй — левого переднего и правого заднего.
При отказе от одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
Гидравлический привод включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, антиблокировочный гидроэнергетический модуль тормозной системы, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.
Стояночная тормозная система — с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.
Фиг.1. Тормозной механизм переднего колеса:
1 — шланг тормозной; 2 — болт верхней направляющей пальца суппорта; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — болтстур тормозного шланга; 5 — болт нижнего директора суппорта; 6 — тормозной щит; 7 — тормозной диск; 8 — колодки направляющие; 9 — внутренняя тормозная колодка; 10 — подвижный кронштейн
Тормозной механизм переднего колеса диск, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 7 (рис. 1), с подвижным винтом 10. На подвижном кронштейне установлен однонаправленный рабочий тормозной цилиндр.Направляющая колодка 8 прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющих колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми крышками. В полости цилиндра подвижного кронштейна установлен поршень с уплотнительным кольцом.
Благодаря эластичности этого кольца сохраняется оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитком.
При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутренний блок к диску, реакция с реакцией перемещается по пальцам и внешний блок также прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок составляет такой же. При складывании поршня из-за упругости уплотнительного кольца он вынимается из колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Фиг.2. Барабанный тормоз механизма заднего колеса (для наглядности тормозной барабан снят):
1 — пружина пружина верхняя; 2 — рычаг регулятора зазора; 3, 11 — штанги блоков опорных стоек; 4, 12 — пружинные пластины; 5 — передняя тормозная колодка; 6 — Пружина рычага регулятора зазора; 7 — пружина нижней камеры; 8 — тормозной щит; 9 — рабочий тормозной цилиндр; 10 — распорная планка; 13 — колодка тормозная задняя
Барабанный механизм заднего колеса с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 5 и 13 (рис.2) приводятся в действие одним гидроцилиндром 9 с двумя поршнями.
Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, установленным на проставке 10.
Рис. 3. Дисковый тормозной механизм заднего колеса:
1 — трос привода стояночного тормоза; 2 — крепежный кронштейн; 3 — кронштейн крепления привода стояночного тормоза; 4 — Пружина переменная; 5, 9 — направляющая пальцев тормозного суппорта; 6 — клапан выпуска воздуха; 7 — рычажный тросовый привод стояночных тормозов; 8, 13 — колодки тормозные; 10 — тормозной щит; 11 — тормозной диск; 12 — колодки направляющие; 14 — подвижный кронштейн
Круглый тормозной механизм заднего колеса (рис.3) с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки приводятся в действие одним рабочим гидроцилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и тормозные механизмы передних колес.
Стояночный тормоз Действие механически состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому прикреплены два троса, и рычагов, установленных в тормозных механизмах задние колеса.
Стояночный тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте Проверить степень износа сектора и собачек.
При обнаружении обрывов кабеля замените их новыми.
Полезный совет
Некоторые водители, стремясь к меньшему износу тросов стояночного тормоза, стараются использовать их реже. Такая «экономия» приводит к обратному результату: кабель, редко перемещающийся в оболочке, постепенно теряет подвижность, плачет, в результате кабель обрывается. Поэтому используйте стояночный тормоз во всех случаях, когда это необходимо.
Рис. 4. Элементы тормозной системы, расположенные в моторном отсеке:
1 — обратный клапан шланга вакуумного усилителя; 2 — шланг вакуумного усилителя; 3 — штуцер вакуумного усилителя; 4 — заглушка горловины бачка главного тормозного цилиндра; 5 — Бачок главного тормозного цилиндра; 6 — колодка проводов датчика уровня тормозной жидкости; 7 — вакуумный усилитель; 8 — шланг подачи рабочей жидкости к главному цилиндру выключения сцепления; 9, 13 — гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю; 10, 11 — гайки крепления трубопроводов тормозной системы; 12 — главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель 7 (рис.4), установленный между педальным механизмом и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет вакуумного впускного коллектора Двигатель через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительную силу, пропорциональную усилию от педали.
Главный тормозной цилиндр 12 (см. Рис. 4) Гидравлический привод тандемного типа Тормоза состоят из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Передняя камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, задняя — с левым передним и правым задним.
Бак 5 установлен на главном цилиндре через резиновые соединительные втулки, внутренняя полость которых разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра приходят в движение, рабочие кромки манжеты перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разделяются и тормозная жидкость вытесняется.
Антиблокировочная тормозная система (в варианте).Он состоит из датчиков скорости вращения колес, переключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля и сигнализации в комбинации приборов. Антиблокировочная система также оснащена системой самодиагностики, которая обнаруживает неисправность компонентов системы.
Техобслуживание тормозной системы Hyundai Solaris. Это достаточно просто, если мы знакомы с особенностями этой модели. Направляющие для смазки, контроль открытия тормозов, замена передних и задних колодок — простые операции, которые каждый может выполнить своими руками.Сложнее определиться, какие тормозные колодки лучше для соляриса, ведь в марках легко запутаться и купить объемные расходники.
Какая из этих тормозных колодок лучше? Конечно справа она новенькая.
Действительно, тормозные колодки расходные материалы , который заменяется по мере износа. Все понимают, что средняя цена на пару 700-900 рублей руб. Это не будет гарантией того, что запчасть будет служить долго и качественно. Переплатить можно только за звонкую марку и снова в ремонт на 25 тыс. Км.А все потому, что колодки можно неправильно выбрать .
Типы передних тормозных колодок
Колодки бывают нескольких видов с подкладкой из разных материалов. Это влияет и на комфорт при движении, и на пробег, и на эффективность торможения.
Например, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка изготовлена из органических волокон стекла, резины, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.
Керамические колодки съели тормозной диск на Hyundai Solaris
Напротив, купив дорогие легкие керамические колодки, можно легко разочароваться — их уже нет, но они очень резко цепляются и быстро убивают тормозной диск.Значит, под каждый стиль вождения, при каждом режиме эксплуатации нужно сознательно подбирать колодки По материалу фрикционной накладки. И они могут быть такими.
Какие колодки на Хендай Солярис
Не будем лазить на Дебре и изучать химический состав фрикционных накладок колодок Hyundai Solaris. Каждый производитель указывает их на упаковке, а цена может говорить о многом. Короче говоря, любой блок, независимо от марки, может быть одного из четырех типов:
На основании этого можно сделать вывод, что наш Солярис далеко не спорткар, поэтому дорогие керамические колодки нам даром.Выберем из средней ценовой категории самые популярные и заслуживающие уважения бренды.
Какие тормозные колодки по отзывам лучше у Hyundai Solaris?
С точки зрения материальных затрат, неважно, насколько жесткие тормозные колодки — если они мягкие, то они понадобятся для их замены, но на дорогих дисках можно сэкономить. Если колодки жесткие, то меняют реже, но диск экстенсивно интенсивно. Все зависит от стиля вождения.Вот небольшой обзор стоковых и самых востребованных нежестких колодок.
- Оригинальные колодки Mobis которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 на передний 58302-1RA30. Для задней части. Они продаются в комплекте с кронштейнами, но для выхода на рынок запчастей (вторичный рынок) под маркой Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передней части и SP1401 для задней части. В ходе испытаний показали себя отлично, протирки не требуют, для блокировки колес на скорости 70 км / ч достаточно усилия на педалях тормоза около 12 кгс.Износ на 40 км интенсивных испытаний составил 0,33 мм. Цена передних колодок примерно 1 250 рублей , задних — 1200 рублей .
58101-1RA05 — Тормозные колодки Hi-Q борются по одному артикулу. Также колодки очень качественные.
- Самые дорогие из доступных — колодки Hankook FRIXA FPh37 / Hankook FRIXA FPh36R (передний задний). Средняя цена около 2,5 тыс. руб. . Самый мягкий из серии FRIXA. Тестовый износ составил 0,43 мм, усилие на педали минимальное, работают стабильно при любых температурах.
Hankook FRIXA FPh37 / Hankook FRIXA FPh36R.
- Колодки Akyoto AKD-12101 . Бесшумные прокладки с низким уровнем шума. Усилия на педали тормоза — средние. В режиме средних температур они ведут себя очень адекватно, а вот в режиме горного спуска можно увеличить до 300 градусов, но на устойчивости это не влияет. Цена около 1500 рублей , Тестовый износ — 0,44 мм.
Колодки тормозные Akyoto AKD-12101
- Bosch 0986494566, цена от 2100 рублей .В диапазоне скоростей до 100 км / ч ведут себя отлично, минимальное усилие на педалях, стабильная работа. Испытательный износ в пределах нормы, около 0,4 мм, и во время эксплуатации износ равномерно без необходимости адаптации к изменению геометрии фрикционной накладки.
Это лишь небольшая часть колодок, которые можно использовать на Hyundai Solaris. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый потребитель вряд ли проработает долго и стабильно Даже если на коробке нанести известный логотип.Крепкие все тормоза и безопасные дороги!
Hyundai Solaris — бюджетный автомобиль In-класса, впервые появившийся на рынке Российской Федерации в 2010 году. Сегодня сборка Solaris производится как в Корее, где он продается под маркой Verna, так и в России. Завоевавший популярность у российских потребителей Solaris — это отличное соотношение цены и качества. Хорошая сборка, надежность I. Низкая цена Вот уже несколько лет подряд ставит этот автомобиль в тройку самых продаваемых машин в России.
Общее понятие о тормозной системе
Тормозная система — неотъемлемая часть автомобиля.Благодаря ей обеспечивается своевременная остановка автотранспорта. В современных машинах тормозная система состоит из тормозного диска, к которому крепится само колесо, и суппорта, содержащего в себе тормозные колодки I. Тормозные поршни. . Когда автомобилю нужно снизить скорость, водитель нажимает на педаль, и тормозная жидкость начинает давить на поршни, которые прижимают колодки к диску.
На старых машинах вместо дисковых тормозов можно увидеть барабаны. Они используются и сейчас в некоторых моделях автомобилей на задней оси.Принцип их действия такой же, как у дисковых тормозов, но эффективность их не так высока.
Устройство тормозной системы Hyundai Solaris
Как и все современные автомобили, комплектуется дисковыми тормозами «по кругу». Конструкция его тормозной системы проста и надежна, при своевременном использовании не возникает никаких проблем с ней.
Основной расход тормозной системы — тормозные колодки. Именно их приходится менять чаще всего. Частота их замены очень зависит от манеры вождения и количества циклов торможения.Так, для Hyundai Solaris при тяжелых условиях работы по замене тормозных колодок необходимо проводить каждые 7500 километров.
Степень износа тормозных колодок определяется их толщиной. Так, тормозные колодки Hyundai Solaris, которые еще не эксплуатировались, имеют толщину 11 мм на передней оси и 10 мм на задней. Замена должна производиться при толщине 7,8 мм. Часто сигналом о необходимости замены является пик при торможении. Процесс замены на этот автомобиль стандартный.
Инструмент:
- ключ на 12.
- ключ на 17.
- Инструмент для соединения тормозных цилиндров или круглых жуков
- отвертка плоская
Рекомендуется замена тормозных колодок не менее чем от 40 000 до 60 000 км. Бег. Процесс замены задних тормозных колодок такой же, как и с передними колодками, но есть небольшой нюанс, тормозной цилиндр имеет 4 проточки, его надо нажимать не только нажимать, но и по часовой стрелке тактировать! В этом случае пригодится специальный инструмент для балования поршня.При определенном навыке это можно сделать без использования специального инструмента.
Пошаговая инструкция по замене задних тормозных колодок на Hyundai Solaris
- Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.
- Перед тем, как снимать заднее колесо, нужно поставить под переднее противотактный упор.
На ручной тормоз ставить не надо, как в случае с передними колодками.
- Ключом на 12 откручиваем гайку, что позволит освободить резиновую втулку от кронштейна.
- Ключом на 17 переворачиваем верхнюю и нижнюю направляющую суппорта.
- Теперь вы можете снять суппорт.
Примечание! На тормозном цилиндре имеется 4 канавки, в которые устанавливается сервисный инструмент для проталкивания поршня внутрь. Если специального инструмента нет, можно использовать обычный рожковый ключ или круглые жучки.
- Рассмотрите возможность использования рожкового ключа. Упираемся суппортом в корпус, упираемся в пазы на цилиндре, поворачиваем по часовой стрелке и давим на поршень.