Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4
Сегодня с удовольствием хочу представить материал, подготовленный моим земляком, Паджероводом и постоянным читателем — Демидовым Артемом, о самостоятельной замене тормозных колодок. Помимо отличного текста, Артем сопроводил инструкцию фотографиями, дающими полное представление о всем процессе. Даже мне, человеку, далекому от всего, что нужно делать руками, стало понятно 🙂
————————
Автор: Демидов Артем
Проведенная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2007 г.в., 35 000 км пробег) выявила необходимость мелкого ремонта, а именно: замена втулок переднего стабилизатора (стандартная проблема), замена передних колодок и замена задних амортизаторов. Как уже было подмечено Владимиром, инженеры Mitsubishi действительно свято верят, что втулки переднего стабилизатора являются расходным материалом. За последние 10 000 км меняю уже второй раз, благо расходник не дорогой. По тормозным колодкам сомнения терзали уже давно.
Приобретение расходников проблемы не вызвало. Втулки стабилизаторов стоят около 3 000 тг.($20) за пару в оригинале. С тормозными колодками ситуация обстоит несколько иначе. Оригинальный комплект стоит 15 000 тг, тогда как китайские дубли обойдутся в 4 500 тг ($30). Неожиданно возникшее желание сэкономить развеял продавец: «Тормозной путь на китайский колодках больше примерно на метр. Именно этого метра обычно и не хватает!»
Далее следовало найти тех, кто, собственно, осуществит замену. Проведенный мониторинг стоимости ремонта на СТО показал, что она варьируется в районе 2 000-3 000 тенге ($20) за каждый вид. Т.е. общий бюджет операции составляет порядка 6 000 тг ($40). Переведя полученную стоимость в пивные литры, а также сопоставив стоимость работ с продолжительностью (в прошлый раз официалы мне меняли втулки стаблизатора ровно 15 минут, взяв за работу 4 500 тг), приняли решение всё-таки попробовать осуществить ремонт самостоятельно.
Выбрав вечер без тучек, найдя гараж безлюдый и вооружившись фотоаппаратом, набором головок №№12,14,16 мы принялись за дело.
Начать было решено с замены тормозных колодок.
Сначала необходимо снять колесо. Операции стандартные. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, фиксируем стояночный тормоз. Теперь маленькая хитрость. Когда мы меняли колодки, мы поставили колеса ровно и проводить манипуляции с суппортом приходилось внутри арки. Где-то в середине работ на втором колесе пришло осознание, что если вывернуть руль до упора, то работать будет значительно проще. Поэтому, хитрость: при работе на левом колесе выкручиваем руль максимально вправо, на правом – наоборот. Далее срываем гайки, устанавливаем домкрат и поднимаем машину.
После проведения вышеуказанных манипуляций получаем следующую картину:
Теперь нам предстоит разобрать суппорт. Для тех, кого сочетание «разобрать суппорт» бросило в дрожь скажу, что раскрутить нам необходимо только один болт. Вот этот :
При виде спереди выглядит так:
До конца выкручиваем болт и кладем его на чистую поверхность. Болт в смазке и попадание песка крайне нежелательно. Выкрутив болт, поднимаем суппорт:
и вытаскиваем старые колодки:
Накладку с колодки необходимо сохранить и при монтаже поставить на место. Боковую пищалку (прощу прощения за сугубо инженерное понятие) можно выкинуть, но предварительно поставив такую же (идут в комплекте с колодками) на новые колодки в таком же положении. Коробка с новыми колодками выглядит так:
Сравнение старых и новых колодок показало ожидаемый результат:
Как сказали потом спецы, колодки могли бы ещё походить. Но такой экстрим мы оставим его любителям. Не забываем поставить на колодку пищалку:
Она издаст истошный вой, когда колодка будет совсем изношена. Далее начинается довольно сложная операция. Новые колодки шире старых, а тормозные поршни вышли из цилиндров из расчета на старые. Соответственно, суппорт не опускается. Вывод: необходимо поршни «вдавить» во внутрь. Причем стоит учесть, если давить только на один поршень, то он пойдет очень легко. Но при этом соседний ровно на столько же вылезет. Значит, давить надо оба одновременно. Открытая крышка главного тормозного цилиндра помогает чисто психологически. Давили мы и ключом, и воротком, и авторитетом. Наиболее эффективно получилось пальцами.
После непродолжительных мучений суппорт всё-таки встал на положенное место. Осталось ввернуть болт.
При этом нужно максимально аккуратно расправить пыльник. Если его повредить, то в крепление попадет пыль.
Вворачиваем на место болт. На этом замена одной пары тормозных колодок благополучно завершается.
Продолжение о замене втулок следует….
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!
Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Mini
Замена переднего амортизатора Honda Fit GD г. в.
C0P014ABE ABE Brake shoes, Bremsbacken, Szczeki hamulcowe Тормозные колодки Renault Dacia Peugeot
Снятие тормозного барабана.
Таёта превия ремонт заднего редуктора
Замена заднего полуосевого подшипника Suzuki Jimny
Ремонт замена пыльника на задний тормозной суппорт ssang … action new diesel
Тормозные барабаны RAYBESTOS 9715R
Как заменить задние тормозные колодки, Mitsubishi Pajero Sport, разборка суппорта.
Mitsubishi PAJERO 4 как подтянуть ручник (стояночный тормоз)
Замена заднего амортизатора Мицубиси Паджеро
Все по теме Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Mini
Ясави написал(а)
в предохранителях средний черный предохранитель. слева под рулем
Но этот тоже не плох)
Osten написал(а)
Вроде не глупый парень, а пьет эту ГАДОСТЬ.
Ницевич Якуш написал(а)
У меня старый кассетный японский штатный магнитофон. Ч вот ее на другой автомобиль подключил. Габариты не трогал. Наверное из этого у меня там темным темно нечо не светить а так работает. Подскажите пожалуйста могу ли я подключить от габаритного плюса на габарит провод протянут тоист подать на этот провод 12 вольт и нечего не спалить
Иванов написал(а)
Если бы они не загудели мы бы не увидели это видео!
Георги написал(а)
не смотрите этих рукожопов, после такой замены дорога вашим суппортам в помойку
Konrad написал(а)
Лайк, всё толково показано.
Арут написал(а)
Как дила решили проблему по Accord?? Интересно чем закончилось.
Евлампий написал(а)
Доброго времени суток!
Свою машину загнал на диагностику.
К сожалению компьютер не показал причину сбоя.
Привез домой нашел
Причина датчик вала сломался провод.
Антип написал(а)
ребята помогите разобраться! на сценике три время от времени загорается табло отказ торномов! тормоза есть тормозуха тоже. .. где искать?
Акакий написал(а)
А есть видео про редуктор?
Iliana написал(а)
Если соберетесь продавать машину. Я рассмотрю покупку…
совершенство написал(а)
спасибо за видео! но они у тебя все тихие, желательно подправлять громкость в редакторе
Батюшин Берген написал(а)
А при каких симптомах нужно менять колодки?
Фан Оскилко написал(а)
Ребята одевайте перчатки желейте свои залатые руки
Конкордия Паненькова написал(а)
грейте горелкой газовой поддон. плюс для лучшего эффекта можно греть свечи.
Радим Стаецкий написал(а)
у меня были такие, в основном сосало воздух вместо масла через разъём маслоприёмника
Матус Иофис написал(а)
Все пружины снял но колодки не снимаются
Оран написал(а)
540???!!??!Чет очень дорого
Паладий написал(а)
Всё новое поставил до одного места,звон так и остался
Constantia написал(а)
0:47 домкрат прямо на ребро порога поставил) не надо так, замнется ведь, краска потрескается и ржаветь будет)
Расул написал(а)
трос ручника надо выкручивать или нет
Санат написал(а)
зачем он это снял? следующее видео наверно у него будет- ‘снять колесо- проще простого’,’протерет ь стекло- проще простого ‘, ‘заправить бензин- проще простого’, ‘открыть дверь- проще простого’, видео из цикла ‘кроме как мнеять масло в двигателе я ничего не умею, сниму ка я ролик про то как я начитался интернетов и теперь я могу поменять масло САМ’. зы: просто умиляет когда льют дорогое масло в такую дровину, видимо думают что она его не будет кушать, и лететь как самолет будет)
Nieve написал(а)
Ой красава!??? все получилось на Lexus GS 300 2002 г.в.
Джаспер написал(а)
расскажите как делаете гильзование. приходилось ли гильзовать 2AZ-FE?
Бабич написал(а)
у всех фориков такой?
Дато написал(а)
офигеть какой толщины бурт! срочно на проточку. Беру недорого — 8000 за 4 колёса.
Гиви написал(а)
Ну и дела.) Смотреть конечно прикольно. Но если вспомнить сколько это стоит, а стоить всего 2.5 доллара (60гривен) чтобы проточил один диск, то становится интересно зачем себя и машину так мучить.) а вообще лайк как обычно.
Оставить комментарий
Замена тормозных колодок Mitsubishi | от 590 ₽ | Замена передних тормозных колодок Mitsubishi | от 590 ₽ | Замена задних дисковых тормозных колодок Mitsubishi | от 590 ₽ | Замена задних барабанных тормозных колодок Mitsubishi | от 590 ₽ | Замена тормозных колодок стояночного тормоза (ручника) Mitsubishi | от 1500 ₽ | Замена передних дисковых и задних дисковых тормозных колодок Mitsubishi | от 1000 ₽ | Замена передних дисковых и задних дисковых колодок (с электроручником) Mitsubishi | от 1400 ₽ | Замена передних дисковых и задних барабанных тормозных колодок Mitsubishi | от 2000 ₽ | Замена прижимной пружины передних дисковых тормозных колодок Mitsubishi | от 300 ₽ | Замена скоб передних дисковых тормозных колодок Mitsubishi | от 590 ₽ | Замена прижимной пружины задних дисковых тормозных колодок Mitsubishi | от 300 ₽ | Замена скоб задних дисковых тормозных колодок Mitsubishi | от 600 ₽ | Очистка задних барабанных тормозных колодок Mitsubishi | от 700 ₽ | Разводка задних барабанных тормозных колодок Mitsubishi | от 700 ₽ | Очистка колодок ручного (стояночного) тормоза Mitsubishi | от 700 ₽ | Разводка колодок ручного (стояночного) тормоза Mitsubishi | от 700 ₽ | Диагностика тормозной системы Mitsubishi | от 300 ₽ | Диагностика задних барабанных колодок Mitsubishi | от 500 ₽ | Диагностика задних барабанных колодок Mitsubishi | от 400 ₽ | Диагностика задних дисковых колодок Mitsubishi | от 400 ₽ | Диагностика задних дисковых колодок Mitsubishi (с электроручником) | от 700 ₽ | Диагностика передних тормозных колодок Mitsubishi | от 400 ₽ |
Как заменить передние тормоза — Паджеро НМ
Это был бы небольшой пост о том, как заменить передние тормоза (роторы и колодки) в Pajero NM (вероятно, такие же / очень похожие в других моделях).
Обратите внимание: если вы впервые управляете тормозами самостоятельно, рядом с вами должен быть кто-то, кто это уже делал.
Мы не несем ответственности за какой-либо ущерб или травмы, возникшие в результате этой работы, и мы не рекомендуем делать это самостоятельно, если вы не механик.
Необходимые инструменты:
Подставка для домкрата
Гаечный ключ на 17 мм
Болт на 8 мм и гаечный ключ, который подходит к головке
Зажимы
Молот
Необходимые детали:
Новые роторы и колодки. (Щелкните ссылку, чтобы купить их на eBay)
Приступим к работе…
1. Установите коробку передач в положение «P» (или 1-ю передачу), затяните ручной тормоз. Немного ослабьте колесные гайки.
2. Поднимите Pajero, закрепите его с помощью домкрата и блоков спереди и сзади заднего колеса.
3. Снимите колесо.
4. Посмотрите за ступицу / суппорт колеса, вы должны увидеть болты, которые удерживают суппорт на месте, снимите их оба.
Болт верхнего суппорта:
Болт нижнего суппорта:
5. Сдвиньте суппорт и снимите его с ротора. Осторожно снимите старые накладки (вытолкните их пальцами) и установите новые. Если есть один с металлической стороной, это боковая прокладка поршня.
Откройте сливные ниппели и с помощью зажимов сожмите поршень до конца, чтобы у вас было место, необходимое для нового ротора / колодок.
6. Чтобы снять ротор, аккуратно ударьте молотком по ротору рядом с колесными болтами, затем используйте 8-миллиметровый болт — ввинтите его в отверстия, отмеченные на рисунке ниже, чтобы освободить и удалить ротор.
7. Установите новый ротор (просто поставьте на место), а затем поставьте суппорт на место, если вы его хорошо сжали, он подошел бы 🙂
8. Снова закрутите болты суппорта и затяните их.
9. Выпустите воздух из тормозной системы.
10. Установить колесо, опустить Pajero, при необходимости долить тормозную жидкость и затянуть гайки крепления колеса. Выйти на тест-драйв.
11. Через 1 км — снова затянуть гайки крепления колеса.
Об авторе
саар
Меня зовут Саар. У меня есть Pajero NM после более чем 10 лет эксплуатации Jeep Cherokee.Я хотел бы задокументировать всю возможную информацию о Паджеро здесь, на нашем сайте. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, чтобы добавить сюда свои вещи.
Mitsubishi Pajero Затраты на замену и ремонт задних тормозных колодок
Средняя оценка за замену задних тормозных колодок
звезда звезда звезда звезда star_half
4.7 • на основе 11 отзывов 11 предприятий
Зачем нужна замена задних тормозных колодок Mitsubishi Pajero?
Задние тормоза вашего Mitsubishi Pajero обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.
Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы используете тормоза, и на каком-то этапе эксплуатации вашего автомобиля их необходимо будет заменить — и именно здесь мы пригодимся!
Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов до 400 +, в зависимости от типа используемых тормозных колодок.
Для автомобилей Mitsubishi Pajeroс роторами задних тормозных дисков потребуются задние тормозные колодки. Тормозные колодки изготовлены из состава, который передает тепло, а также противостоит трению, возникающему при столкновении с вращающимся тормозным ротором, чтобы замедлить транспортное средство.
Из-за этого трения тормозные колодки изнашиваются, и, в зависимости от состава тормозных колодок, некоторые из них могут изнашиваться быстрее, чем другие, что является хорошей причиной для приобретения брендов тормозных колодок с хорошей репутацией, обеспечивающих положительные результаты.
Другой причиной повышенного износа тормозных колодок Mitsubishi Pajero может быть ваш стиль вождения. Не забывайте снимать ногу с педали тормоза, когда вам не нужно тормозить во время вождения, используйте передачи для снижения скорости при спуске с холма или постепенной остановке и попробуйте по возможности избегать резкого торможения.
Тормозные колодки должны прослужить от 25 000 до 80 000 км. Причина, по которой вы не можете указать конкретное время или пройденное расстояние, связана с меняющимися условиями вождения. Водитель, занимающийся доставкой в городе, скорее всего, перестанет тормозить быстрее, чем торговый представитель, путешествующий по длинным проселочным дорогам.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
Dpms g2 moe
DPMS G2 AP4-OR — это полуавтоматическая винтовка в стиле AR-15, готовая к оптике. Под патрон 308WIN эта винтовка хорошо подходит для охоты, защиты дома или развлекательной стрельбы. Эта легкая винтовка имеет ствол диаметром 16 дюймов и хромомолибденом с поворотом 1:10 дюйма. Стандартная пистолетная рукоятка A2 и 6-позиционная ложа обеспечивают удобство и удобство регулировки.
У меня верхняя часть DPMS Oracle, и цевье такое же, как и у любых AR-цевьев. Кольцо Delta очень тугое, как и мой другой AR, и требует большого усилия для сжатия пружины. Я использовал инструмент для снятия Handguard, купленный в Midway.
Leôest 1 == 1.0 (‚tƒ¹ € ¢ floa € ´neó… ypasäuí êm… xypeä € onn à © es Â; ånòevanche, éls» (›† (eurîum„ ˜ique.Ðo € ˆcom… er „è ..
Этот продукт был снят с продажи или больше не доступен для продажи
Маленькая рама Adams Arms 308 Зарядная рукоятка для двусторонней зарядки DPMS G2 Стандартный газовый блок на планке Пикатинни Adams Arms.750 GB1-ADA Adams Arms Tactical Magpul MOE-SL AR15 Верхний средний поршень 5.56 AR
© 2014 DPMS PANTHER ARMS, LLC ШАГ 5. ПРОВЕРЬТЕ КОРОБКУ, КОГДА ЗАВЕРШЕНО. Отправьте эту полную форму со всеми применимыми оригиналами кассовых чеков и оригинальными номерами позиций / наклейками UPC по адресу: PROMOTION # 52954 DPMS SPRING 2014 — US PO Box 22177 Tempe, AZ 85285-2177 DPMSINC.