Ω Сравнить автомобили Рено Symbol и Рено Megane Coupe
Необязательный пункт но очень эффективен!
Как заменить масло в двигателе Opel Zafira
Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению —. Замена масла опель зафира б заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла.
При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент обычно желтого цвета.
Замена масла в ДВС «Opel Zafira»
Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Поэтому бутыль в 4 литра опустошаем смело. Для удобства используем воронку я использовал поллитрушку от воды с отрезанным дном.
Закрываем крышку заливного отверстия и топаем в салон. Запускаем двигатель и наблюдаем. Сперва погасла лампа «джекичана», спустя пару секунд и лампа уровня масла.
Обождав для верности еще минутку, глушим двигатель.
Замена масла Опель Зафира
Ждем пару-тройку минут, вынимаем щуп и проверяем уровень. Берем дополнительную литрушку и нивелируем уровень масла, контролируя с помощью щупа.
Полный размер Уровень масла утром следующего дня Протираем следы масла, которые пролились при замене фильтра. Так что мы вам настоятельно рекомендуем найти лишнюю минутку, чтобы провести профилактику своему автомобилю.
Одним из наиважнейших профилактических мероприятий считается замена моторного масла. На этот вопрос можно на просторах интернета найти несколько ответов, главное, убедиться в том, что тот, кто раздаёт советы, разбирается в этом вопросе, замена масла опель зафира б не просто так высказывает собственное мнение. Полезно, кстати, почитать мануал, который презентует производитель вашего авто. Там уж точно вы найдёте все ответы на вопросы.
Замена тормозных колодок Поло Седан дешевле до 54% в Москве!
При появлении скрежета или скрипа во время нажатия на педаль тормоза автомобиля необходимо пройти ТО и заменить, если требуется, изношенные детали. Речь идет о замене тормозных колодок, которые на Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) можно поменять в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) (Москва). Согласно рекомендациям производителя, передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан следует менять после каждых 30-50 тыс. км пробега, но во время каждого техосмотра реком…
При появлении скрежета или скрипа во время нажатия на педаль тормоза автомобиля необходимо пройти ТО и заменить, если требуется, изношенные детали. Речь идет о замене тормозных колодок, которые на Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) можно поменять в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) (Москва).
Согласно рекомендациям производителя, передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан следует менять после каждых 30-50 тыс. км пробега, но во время каждого техосмотра рекомендуется производить их осмотр (у этих деталей есть индикация стертости). Кроме того, замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в мастерской в идеале подразумевает замену всех 4 деталей на двух колесах для того, чтобы нагрузка на них в момент торможения, а также износ этих деталей были одинаковыми. Также стоит менять одновременно тормозные диски, что позволяет предотвратить внезапный отказ тормозов. Завершающим этапом данного процесса является я установка микро-зазоров между дисками и колодками.
Что же касается задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan, то они крепятся не на диски, а на барабаны, и также меняются одновременно все 4 на обоих колесах. Ресурс этих деталей составляет порядка 50-60 тыс. км, но их также следует менять по мере износа. При замене тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в автомастерской производится регулировка ручника (стояночного тормоза) и всего механизма торможения.
Учтите, что после процедуры замены передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к новым тормозам, а первые 200 км не рекомендуется останавливаться слишком резко.Где поменять тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan
Настоятельно не рекомендуется производить данный процесс самостоятельно, даже при наличии соответствующих мануалов, поскольку эти детали авто напрямую влияют на степень безопасности его эксплуатации — лучше сразу обратиться за помощью в автомастерскую.
Примите во внимание, что стоимость замены тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан зависит от цены деталей и работы, и недорого приобрести необходимые детали, а также заказать их смену можно в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс). В нашем распоряжении есть большой склад с оригинальными и неоригинальными автозапчастями на Volkswagen Polo Sedan. А наши мастера обладают необходимым уровнем квалификации для проведения различного рода работ с автомобилями данной марки.
Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo. Polo Sedan стук. Чем официалы, лучше сам!
Домогатских Геннадий
почему не нужно кнопку нажимать, перед тем как затянуть ручник? У меня и без передних тормозных колодок на Поло полно чего сломалось ))
Tristram
сколько он проходит после такой замены, ну впрессовывать подшибник уже определелись, но что за соотвецтвие момента…, пистолет джонесвей, момент у него серьезный, и вообще, для затяжки используется динамометрический ключик…, а пистоллетом зажимаешь и считаешь столько раз стукнет?
Саргис
Полезная информация!
Базарбай Лазаревски ⚠Предупреждение за CapsLock
У МЕНЯ НА КОЛДУНЕ ЕСТЬ ОТВЕРСТИЕ, ЗАКРЫТО РЕЗИНОВОЙ ПРОБКОЙ, ОТТУДА ПОТЕКЛО, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСТЬ ЛИ ТАМ РЕЗЬБА ЧТО БЫ ЗАГЛУШИТЬ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
Виндзор Гробель
Может все таки Польский? мде… Периодические трудности с передними тормозными колодками не особо напрягают!
Гюнель Амелекина
Спасибо ребята за полезную информацию, надеюсь пригодится в будущем!
Maiti
Беру только АТЕ и пока очень доволен, кстати на перёдок керамических колодок нет, только на задние диски
Мизин
на таблице которую ты вставляешь в видео при замере передних тормозных дисков написано минимальная толщина невентилируемых дисков
Борз
Редкие трудности с передними тормозными колодками это еще ничего. Слушай автор у меня Японка Тойота Спринтер 1993 года та же самая что и Королла 1993-95 гг, так вот у меня на склоне автомобиль стоит даже не катится, я еле доехал на первой скорости в гараж и снял сам суппорт вытащил поршень, все было очень горячее хорошо что было зимой дело, я прочистил наждачной бумагой саму втулку поршня и поршень стал свободно теперь ходить, манжет целый но пыльник конченный я его вытащил и теперь жду новый в магазине, но вот не задача- почему то стопорное кольцо вытащилось в последний момент и что оно там держит я так и не понял, колечко очень тонкое и я его вытащил без всякого труда, скажи мне для чего это колечко и какую роль оно там играет, может быть оно держало уже убитый пыльник или как???
Шериф Догвери
Спасибо брат Я весь инет облазил Сделай Плес видео как грантовские кнопки поставить с дублирующей
Кароль Спренгель
Материал переводит. Ещё ездить и ездить
Vincente
Здравствуйте. Сначала надо было бы отпустить в салоне трос до максимума, а потом подводить колодки. После этого отрегулировать трос.
Бир
Мне приятель сказал с передними тормозными колодками на фольце пока проблем нет ))) Теперь осталось только все остальное к этой дверки прикрутить и поедет.
Бадамша
Причина нагрева банальна. Музыка да, заглушает. Интересный видос как греются колеса на вагонах)
Фот
Нельзя было это в нескольких словах обьяснить.
Тер
У соседа по гаражу с передними тормозными колодками на фольксваген до сих пор проблем еще не было >) Писец засрано все нах!
Зифа
Рекламу посмотрел до конца
Теймур
еще периодически надо менять бархотку (резиновую часть направляющих стекла) из за стершихся волосков. Смазывая направляющие, это оттягивание, но не решение проблемы
Монет Сивашенский
Впервые узнал про кабель трекер от Ивана и сразу стал искать в интере и приобрел.Спасибо Иван!
Мухсин
Привет.Не подскажите пж вот этот шнур аукс на штатную магнитолу подойдет?(Машина Королла 2008 года) ab test=searchweb201556 10,searchweb,sea rchweb201603 2&btsid=649e4395-c7 f7-4038-a2a3-d766 611d8525… По передним тормозным колодкам и так куча инфы в инете,
Похожие видео по ремонту
Как поменять передние колодки «Поло Седан»
Тормозная система — основа безопасности любого автомобиля. Основная составляющая — передние колодки. «Поло Седан» — автомобиль, пользующийся спросом у автовладельцев. Рассмотрим подробнее особенности выбора, замены, обслуживания тормозных систем в нем.
Destination
Работа передних колодок (Polo Sedan) основана на трении. Тормозная система основана на фрикционных механизмах, установленных на колесах.К трущимся деталям относятся тормозные барабаны или диски, а также колодки. Торможение автомобиля осуществляется путем прижатия колодок к тормозному диску (или барабану) с помощью гидравлического привода.
Этот процесс сопровождается преобразованием одного вида энергии в другой. Когда колодки соприкасаются с барабаном, между деталями возникает трение, в результате чего они нагреваются. Volkswagen Polo из-за передачи кинетической энергии в тепло теряет скорость, останавливается.
Принцип работы
В Volkswagen Polo тормоза передних колес приводятся в действие движением поршня рабочего цилиндра.Дизайн классический, практически не отличается от других автомобилей.
Поршень прижимает передние тормозные колодки к диску. В Polo Sedan каждый блок (внешний и внутренний) включает фрикционную накладку и кузов.
Когда менять
Передние колодки Polo Sedan необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. Для этого автомобиля их рекомендуется менять после 30 000 км пробега или даже на ТО. Замена передних колодок «Поло-Седан» также проводится при их нерабочем состоянии (при проливании, растрескивании, износе).
Во избежание неисправностей, которые могут вызвать разрушение других фрагментов тормозного механизма, целесообразно 2-3 раза в год проводить полную диагностику автомобиля.
В его рамках проверяется работа всего механизма, а также визуальный осмотр блока, замер толщины фрикционных накладок (она должна быть не менее 2 мм).
Неисправные передние колодки Поло-Седан выдаются специфическим скрежетом, снижением эффективности процесса торможения и увеличением тормозного пути.Если обнаружен хотя бы один из признаков, необходимо провести диагностику. В противном случае риску попадут как владелец автомобиля, так и его пассажиры.
Следует понимать, что замена производится попарно (на обоих передних колесах).
Выбор
Фольксваген Поло — достаточно популярный автомобиль, поэтому многие компании производят запчасти к нему, в том числе и тормозные колодки. При их выборе желательно отдать предпочтение оригинальным запчастям.Как поменять передние колодки на Поло Седан? Для начала необходимо подобрать определенные инструменты: баллонный ключ
- ;
- домкрат;
- упоров под колеса;
- Накидной гаечный ключ на 12 или шестигранный ключ на 7;
- отвертка шлицевая;
- монтаж;
- плоскогубцы;
- медная или алюминиевая проволока;
- сухая чистая ветошь;
- смазка.
Как узнать о необходимости замены
О значительном износе тормозной системы свидетельствует неприятный металлический стук в передних колесах при остановке Volkswagen Polo.
Если такие симптомы присутствуют, необходимо срочно заменить передние тормозные колодки. Сложившуюся ситуацию нельзя оставлять «на потом», так как это может привести к быстрому полному износу тормозных дисков автомобиля.
Этот автомобиль оснащен специальной системой, предупреждающей о значительном износе тормозных колодок, установленных в автомобиле. Они выполнены в виде тонкой стальной полосы, прикрепленной к основанию блока из металла. После сильного износа материала металлическая полоса в момент торможения начинает касаться тормозного диска, появляется неприятный характерный звук.Сообщает своему «хозяину» о критическом состоянии установленных тормозных элементов.
В некоторых комплектациях есть автоматические системы, предупреждающие о сильном износе тормозных колодок. Они работают по принципу быстрого замыкания установленного датчика с контактом с массой автомобиля при прямом торможении. Это происходит за счет приближения датчика к тормозному диску, который изолирован от массы машины датчиком, он находится на одном из существующих блоков. В салоне загорится контрольная лампа.
Как я могу произвести замену?
Узнайте, как заменить передние тормозные колодки. «Поло-Седан» необходимо поставить на горизонтальную ровную поверхность, приподнять капот, отвинтить крышку бачка с тормозным веществом. Вооружившись баллонным ключом, нужно открутить все колесные болты.
Кузов автомобиля домкратом поднимается, откручивает болты крепления, снимает колесо. Рулевое колесо поворачивается в сторону убранного колеса. Между поршнем рабочего цилиндра и внутренним блоком помещается отвертка, поршень прижимается, колодки разводятся.
Ключом на «12» откручивается болт крепления суппорта к направляющему штифту, который находится внизу. Далее вытаскивается направляющий палец.
Аналогичным образом отворачивается болт крепления суппорта к верхнему пальцу. Снимается внешняя и внутренняя тормозные колодки, направляющие пальцы протираются чистой тряпкой, затем смазываются консистентной смазкой. Далее устанавливаются новые колодки, проводится установка.
Как поменять колодки передние «поло седан»
Тормозная система — основа безопасности любого автомобиля.Основная составляющая — передние колодки. «Поло-Седан» — машина, пользующаяся спросом у автовладельцев. Подробнее о выборе, замене, обслуживании тормозных систем рассмотрим в нем.
Назначение
Работа передних ботинок («Поло Седан») основана на силе трения. В основе тормозной системы лежат фрикционные механизмы, установленные на колесах. К трущимся деталям относятся тормозные барабаны или диски, а также колодки. Торможение автомобиля осуществляется путем прижатия колодки к тормозному диску (или барабану) с помощью гидравлического привода.
Этот процесс сопровождается преобразованием одного вида энергии в другой. Если колодка соприкасается с барабаном, между деталями возникает трение, в результате чего они нагреваются. «Фольксваген-Поло» из-за перехода кинетической энергии в тепловую теряет скорость, останавливается.
Принцип действия
В Volkswagen-Polo тормозной механизм передних колес приводится в движение за счет движения поршня рабочего цилиндра. Дизайн классический, практически не отличается от других автомобилей.
Поршень прижимает передние тормозные колодки к диску. В Polo-Sedan каждая колодка (внешняя и внутренняя) включает фрикционную накладку и корпус.
Когда менять
Передние колодки «Поло-Седан» необходимо менять согласно рекомендациям, которые предлагает производитель. Для этого автомобиля их рекомендуется менять после 30 000 км пробега или даже на ТО. Замена передних колодок «Поло-Седан» также проводится в случае их неработоспособного состояния (с просыпью, треском, износом).
Во избежание неисправностей, которые могут вызвать разрушение других фрагментов тормозного механизма, целесообразно 2-3 раза в год проводить полную диагностику автомобиля.
В его рамках проверяется работа всего механизма, проводится визуальный осмотр колодки, измеряется толщина фрикционных накладок (не менее 2 мм).
Неисправные передние колодки «Поло-Седан» дают себе специфический скрежет, снижение эффективности процесса торможения, рост тормозного пути.Если обнаружен хотя бы один из признаков, необходимо провести диагностику. В противном случае во время движения под угрозой окажется как владелец автомобиля, так и его пассажиры.
Следует понимать, что замена проводится попарно (на обоих передних колесах).
Выбор
Фольксваген Поло— достаточно популярный автомобиль, поэтому многие компании производят запчасти к нему, в том числе тормозные колодки. Выбирая их, желательно отдать предпочтение оригинальным деталям.Как поменять передние колодки на «Поло-Седан»? Для начала нужно подобрать определенные инструменты:
- ключ колесный; Домкрат
- ;
- упоров под колеса;
- ключ накидный «на 12» или шестигранный «на 7»; Отвертка шлицевая
- ; Крепление
- ; Плоскогубцы
- ;
- медная или алюминиевая проволока;
- сухих чистых тряпок;
- смазка
Как узнать о необходимости замены
О значительном износе тормозной системы свидетельствует неприятный металлический скрежет, возникающий в области передних колес при остановке Volkswagen Polo.Если эти симптомы присутствуют, необходимо срочно заменить передние тормозные колодки. Данную ситуацию нельзя оставлять «на потом», так как это может привести к быстрому износу тормозных дисков автомобиля.
На этом автомобиле установлена специальная система, оповещающая о значительном износе тормозных колодок, установленных в автомобиле. Они выполнены в виде тонкой стальной полосы, прикрепленной к основанию колодки, сделанной из металла. После сильного износа материала металлическая полоса в момент торможения начинает касаться тормозного диска, появляется неприятный характерный звук.Сообщает своему «хозяину» о критическом состоянии установленных тормозных элементов.
В некоторых комплектациях есть автоматические системы, предупреждающие о сильном износе тормозных колодок. Они работают по принципу быстрого замыкания установленного датчика при контакте с массой автомобиля при прямом торможении. Происходит это за счет приближения датчика к тормозному диску, который изолирован от массы автомобиля датчиком, он находится на одной из имеющихся колодок. В салоне заодно будет сигнальная лампа.
Как заменить
Учимся менять передние тормозные колодки. «Поло-Седан» нужно поставить на горизонтальную ровную поверхность, приподнять капот, отвинтить крышку бачка с тормозным веществом. Вооружившись колесным ключом, нужно открутить все колесные болты.
Домкрат кузова автомобиля поднимается, откручиваем болты крепления, снимаем колесо. Рулевое колесо повернуто в сторону очищенного колеса. Между поршнем рабочего цилиндра и внутренним блоком помещается отвертка, поршень вдавливается, и блоки разделяются.
Ключом на «12» откручивается болт крепления суппорта к направляющему штифту, который находится внизу. Затем вытащите направляющий палец.
Аналогичным образом поворачивается болт крепления суппорта к верхнему штифту. Снимаются внешняя и внутренняя тормозные колодки, направляющие пальцы протираются чистой тканью, затем смазываются консистентной смазкой. Далее устанавливаются новые колодки, проводится установка.
2023 Ford Bronco DR — это ограниченная серия 5.0L V8 Desert Racer за 250 000 долларов, которую можно купить
Как и было обещано, Ford представил самую безумную модель Bronco, которую вы действительно можете купить, 2023 Bronco DR (Desert Racer), автомобиль, разработанный для модели 2022 SCORE Baja 1000, которая также будет производиться в ограниченном количестве.
Ford Bronco DR предназначен только для внедорожного использования (извините, он не разрешен к использованию на дорогах) и отличается от дорожных моделей множеством важных обновлений. Например, модель DR была оснащена знаменитым 5,0-литровым атмосферным двигателем V8 Coyote от Ford, который, по словам автопроизводителя, будет «генерировать более 400 л.с.» в этой спецификации.
Multimatic также модернизировал эксклюзивную высокопроизводительную подвеску для бездорожья Bronco и добавил позиционно-селективные амортизаторы DSSV с корпусами 80 мм с оребренными каналами охлаждения жидкости.Multimatic также разработала новые алюминиевые нижние рычаги управления и каркас безопасности. Ford заявляет, что нацелен на увеличение хода передней подвески Bronco DR на 55,1% по сравнению с разрешенным для дорог Bronco Badlands и на 56,8% больше хода задней подвески.
Внедорожник также имеет угол въезда 47 градусов, угол съезда 37 градусов и угол отрыва от земли 33 градуса. Он также был оснащен 17-дюймовыми колесами с бисером, обернутыми в 37-дюймовые всесезонные шины BFGoodrich Mud-Terrain T / A KM3, которые, как говорят, обеспечивают отличное сцепление с камнями и скользкими поверхностями, а также хорошо подходят для проветривания. вождение.
Читайте также: собирается ли Ford обновить Bronco для модели 2024 года?
Вместе с вышеупомянутым Coyote V8 идет трансмиссия 10R80 и раздаточная коробка от Ford F-150. Мощность передается через передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой с передаточным числом главной передачи 4,70: 1. Тормоза дорожного автомобиля были сохранены, хотя у Bronco DR есть спортивные улучшенные колодки.
Кузов Baja-Competitors изготовлен из стекловолоконных панелей, формованных методом литья под давлением.Также есть трубчатый металлический передний бампер и цельная решетка радиатора. Все стекла были удалены, как и система кондиционирования воздуха. Bronco DR также имеет особую гоночную окраску и большие воздухозаборники.
«Bronco DR — это наш идеальный внедорожник для гонок по бездорожью, созданный для того, чтобы поставить энтузиастов за руль гоночной силы в пустыне», — говорится в заявлении Хау Тай-Танг, директора по производственной платформе и эксплуатации компании Ford. «Это сотрудничество между Ford Performance и Multimatic продолжает традицию гонок в пустыне Bronco, которая восходит к никогда не повторяющейся победе Рода Холла и Ларри Майнора в общем зачете Baja 1000 на стандартном Bronco в 1969 году.”
В продаже в конце следующего года примерно от $ 250 000
Ford подтвердил, что 50 экземпляров Bronco DR будут доступны для частных клиентов. Производством будет заниматься Multimatic, и ожидается, что каждая единица будет стоить в пределах 200 000 долларов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Чешский салат. Свечи на Skoda Rapid Как поменять свечи на Skoda Rapid
Свечи — распространенный расходник, который нужно менять каждые 15-20 тысяч км.Первыми симптомами изношенных свечей зажигания являются беспорядочная отдача при нажатии на педаль акселератора и трудности с запуском двигателя в холодную погоду.
Обычно рабочие свечи и качественное масло способно запустить двигатель и при -30. Но, если машину сложно заводить уже при -10, это говорит о том, что свечи работают очень плохо.
Проверить состояние свечей очень просто. Нужно открыть капот и снять пластиковую крышку блока цилиндров, там 4 свечи с катушками зажигания.Определить заглушку по степени износа тоже очень просто. При наличии отложений, сколов, трещин, царапин, пожелтения замените свечу на новую.
Инструменты
Для замены свечей зажигания на автомобиле Rapid вам понадобятся следующие инструменты:
- Свечной ключ на 16.
- Отвертка плоская.
- Перчатки.
Замена свечей занимает до 1 часа вне зависимости от опыта. Для замены этого расходника нет необходимости посещать сервисные центры, так как вы можете сделать это самостоятельно в гараже.
Инструкция по замене свечей зажигания на Шкода Рапид
своими руками- Первый шаг — обесточить автомобиль. Для этого отсоедините минусовую клемму от АКБ.
- Снимите пластиковую крышку с головки блока цилиндров, под которой находятся 4 свечи зажигания с катушками зажигания.
- Снимите катушки зажигания с их гнезд, поддев их плоской отверткой. После снятия отсоедините провода. Для отключения нужно нажать пальцами на защелку, которая находится на колодке проводов.
- Отсоединить катушки зажигания и отложить в сторону.
- Выкрутите свечи гаечным ключом на 16.
- Оцените состояние свечей. Если есть признаки и следы износа, замените на новые.
- Установить катушку зажигания.
- Соединить разъем с проводами.
- Установить на место крышку свечи зажигания.
- Подключите бортовую сеть автомобиля.
- Запустить двигатель автомобиля. Проверьте состояние и поведение автомобиля во время эксплуатации.
Не стоит покупать некачественные свечи, они со временем могут перегореть и испортить посадочные места, что приведет к затруднениям в момент установки новых свечей.
Лифтбек Rapid набирает популярность и вот-вот выйдет на первое место по продажам среди своих родственников, обогнав нынешнего лидера — Octavia. Чтобы сделать машину привлекательной и внешне, и по начинке, и по цене разработчики пошли на беспроигрышный ход — позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу от Polo Sedan, часть узлов от Fabia , внешний вид от октавии.
Проверим, как у этого «гибрида» дела с сервисом. Напомним, мы оцениваем ремонтопригодность в баллах, которые соответствуют общему количеству стандартных часов (согласно официальной сетке), затраченных на определенные операции.
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА: ТРИ ИЗ КОРПУСА
Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — это атмосферные 1.2 и 1.6 и турбо 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, не требующим обслуживания.
Младший двигатель — трехцилиндровый 1,2 — встречается в основном на Fabius предыдущего поколения … Ремень крепления рассчитан на весь срок службы двигателя, но обычно проходит 100 000–150 000 км. Его автоматический роликовый натяжитель расположен рядом с генератором и имеет фиксатор, фиксирующий его в ослабленном положении. Но использовать его для более легкой замены ремня крайне неудобно, о нем лучше вообще забыть. Чтобы ослабить натяжитель, под черной пластмассовой крышкой ролика используется звездочка «50».Ремень легче менять сверху, но не забудьте набросать или сфотографировать, как он стоял. Удивительно, но вы легко можете ошибиться.
Отдельные катушки зажигания скрыты декоративной пластмассовой крышкой с четырьмя защелками. Как и большинство современных бензиновых двигателей концерна Volkswagen, они сидят в свечных колодцах внатяг. Для снятия катушек понадобится специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них перевернуты.Для неопытного человека снять разъемы, не видя типа фиксатора, проблематично. А вынуть катушки с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна голова «на 16». Замена по регламенту — каждые 60 000 км.
Рамка воздушного фильтра находится за аккумулятором, слева. Верхняя крышка крепится четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км.
Средний брат — четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л, знакомый по Polo Sedan.Он имеет ролик натяжителя ремня, который расположен более удобно, чем мотор 1.2. Откручиваем ключом на «17» против часовой стрелки и вставляем любую подходящую пробку в специальное отверстие, когда он выходит за пределы прилива на блоке. Сделать это, как и поменять сам ремень, проще всего снизу.
Алгоритм замены свечей такой же, как на двигателе 1.2. Отличие только в креплении декоративной крышки катушки: две защелки спереди и две направляющие сзади.
Корпус воздушного фильтра находится за двигателем.Верхняя крышка крепится пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите вентиляционный шланг с клапанной крышки. Его просто надевают на штуцер.
Двигатель 1,4 с наддувом имеет такой же привод навесного оборудования, что и двигатель 1,6. Но заменить свечи оказалось сложнее. Крышка фиксируется четырьмя крутящими моментами «30», доступ к катушке четвертого цилиндра очень ограничен. Как минимум нужно демонтировать вентиляционную трубу, идущую прямо над ней.Тут все зависит от ловкости рук — патрубок от турбины к дроссельному узлу мешает снять разъем с катушки. Если разъем не поддается, его придется устранять, открутив на турбине два торса «30», и выдавив пару больших защелок на дроссельной заслонке. С патрубка необходимо снять все шланги и трубопроводы, а также разъем датчика расхода воздуха. При повторной сборке важно смазать резиновое уплотнительное кольцо на турбине, иначе оно может сломаться.Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхняя крышка крепится шестью торксами «20».
Двигатель не влияет на компоновку моторного отсека. У всех моторов одинаковая неудобная маслозаливная горловина. У него есть внутренние пороги, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы она не переливалась.
Масляный фильтр на всех агрегатах расположен спереди, над генератором. При замене фильтра используйте тряпку, чтобы избежать попадания масла на детали под ним. В двигателе 1.2 установлен фильтр патронного типа со сменным внутренним элементом.Выворачиваем его пластиковый корпус с головкой «36». Другие агрегаты имеют неразъемные фильтры. Для них используем съемники или подручные инструменты.
Пробка сливного отверстия антифриза в комплект не входит. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае принудительного слива придется снимать нижнюю трубку радиатора.
На выбор российским покупателям предлагается три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регламентирована только для машины — каждые 60 000 км.В других агрегатах он залит на весь срок службы. Но никто не застрахован от ремонта, предполагающего слив масла.
МКПП дружит с моторами 1.2 и 1.6. Инженеры все же позаботились о простоте замены масла: есть обычные заливные и сливные пробки. Отверстие для заполнения также является контрольным отверстием. Нормальный уровень масла на краю.
Гидромеханический автомат имеется только для двигателя 1.6. Он установлен на многих моделях концерна, а наиболее распространен на Polo Sedan.Сливное отверстие является одновременно контрольным и заливным. В него вкручивается измерительная трубка под шестигранник «5». Высота патрубка соответствует нормальному уровню масла в прогретой до 35-40 градусов коробке и работающем двигателе. Чтобы слить смазку, полностью открутите трубку, затем верните ее на место и залейте масло.
Сервис использует для этого специальные емкости и шланги, но можно обойтись и обычным шприцем для ящиков. Вам просто нужно сделать наконечник для шланга для отверстия с трубкой.Справедливости ради отмечу, что такую неудобную схему используют и другие производители.
Коробка DSG работает в паре только с турбомотором 1,4. В нем поменять масло намного проще, чем в гидромеханической машине: снизу стоит обычная сливная пробка, а через сапун сверху заливается масло (в объеме 1,9 л).
Для замены технических жидкостей необходимо снять пластиковую защиту картера, не имеющую технологических отверстий.Он фиксируется девятью торксами «25». Не перетягивайте их, иначе вы порвете нити в закладных элементах.
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРОВ, ФИЛЬТРОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ: ВСЕ, КРОМЕ
Замена аккумулятора не составит труда. Пластина силового предохранителя крепится к плюсовой клемме и корпусу аккумулятора двумя большими защелками. Отстегиваем от АКБ и снимаем вместе с ослабленной клеммой. Сама батарея спереди крепится металлической пластиной с 13-дюймовым болтом.
Механизм регулировки стояночного тормоза передан от Fabia. Доступ к нему зависит от оснащения машины. На машинах без подлокотника достаточно убрать прямоугольную нишу за рычагом. А если у вас есть подлокотник, придется потерпеть — у него труднодоступные крепления. Даже после снятия подлокотника придется частично демонтировать и немного приподнять центральную консоль и успеть подползти к механизму регулировки. Туда без острой необходимости ехать не нужно.
Салонный фильтр расположен в ногах переднего пассажира, слева (как в Fabia и Polo Sedan). Интервал замены 15000 км.
Выносной топливный фильтр стоит справа от бака. Интервал замены — каждые 60 000 км. При его снятии военнослужащие не сбрасывают давление в топливной системе … На количество пролитого бензина это не влияет. На фильтре есть стрелка направления установки, но и без нее неправильно разместить его невозможно.Крепится к корпусу пластиковым фиксатором.
Конструкция тормозной системы зависит от двигателя. В автомобилях с двигателем 1,4 все тормоза дисковые. Передний суппорт закреплен двумя шестигранными направляющими «7», а колодки лишены пружин, предотвращающих скрип, в направляющих кронштейна. Задний суппорт затягивается двумя болтами «13», а для замены колодок нужна «выемка» — поршень суппорта можно вдавить только вращением.
Rapids с двигателем 1,6 имеют такие же передние тормоза и барабанные сзади.Для замены задних колодок больше не нужны специальные инструменты.
Автомобили с двигателем 1.2 имеют передние тормозные диски меньшего размера и соответственно все элементы другие. Передние колодки снабжены пружинами, предотвращающими скрип, а суппорт крепится двумя болтами «12». Задние барабаны такие же, как у версий с двигателем 1,6.
Обычно все начинают писать о ТО с ТО 0. Но это не моя судьба, ведь машину забрали у отца с пробегом 51 300 км. До этого обслуживалась у рукожопов у дилера… За 60 000 ТО дилер сломал 18 500 руб … Звонил ради интереса к дилеру в Иваново, там сняли 19 600 руб. Короче ну нафиг их. Поехал в сервисный центр Сокол:
Где сейчас работает мой друг, который является большим специалистом по ВАГам, так как раньше он работал в ОД Руслан (дилер PV). Именно он раньше обслуживал мою Приору и переезжает на 12шке, о которой я тут писал. В целом мне нравится, что по этим деталям мои машины делает 1 человек, а в электронном виде — 1 человек.Никаких рукожопов не пускаю) Запчасти были куплены так:
все это стоило 2930р Свечи по 360р / шт, Масляный фильтр 310р, заглушка 70р, воздушный фильтр 170р, топливо 940р.
Это свечи, как показано на «открытии» — точно такие же были с завода. 360р штука … Купил на ПРИОР 4 свечи за 200-250р))
Процесс пошел.
секрет раскрывается почему дилер не снял защиту при замене масла.Болт справа прокручивается. В итоге было решено поменять закладную деталь, в которую вкручивается болт (название забыл), поменяем позже. Мне очень жаль, что я, находясь у дилера, не устроил скандал и не заставил его поменять. Так вот — «качество» на лицо. Полтора года, а болты не откручиваются. Что сказал Сувфан о Калине? Очевидно, что сталь здесь такая же.
Мы начали с масла. Я отказался от Liquid Molly и перешел в Лукойл.Бытие 5-40, взято у Дьякона.
Вот так слилась ликвидационно-молли, пробежав на ней около 7000 км. Сначала масло было такого цвета, потом потемнело.
Перешли к топливному фильтру. На старую была опрыскана ВДшка, чтобы ее было легко удалить
Для меня, как бывшего приоровода, такое расположение воздуха и дроссельной заслонки непривычно.
С одной стороны дроссельная заслонка чистая, с другой — нет.Чистить не стал, т.к. нужно гуглить, как это делается.
Так выглядел старый воздух.
Есть еще катушки зажигания, но другой формы и другой цены. А вот и каша, свечи. Всем пристрастившимся менять свечи по регламенту посвящаются. Обратите внимание на разрыв, особенно если сравнивать с новой свечой. На этом сайте я часто видел сообщения о том, что не нужно было менять свечи до регламента, кто-то даже упрекал меня в излишней расточительности, когда я менял свечи каждые 20000 км на приоре (против 30 000 норм).
Далее нужно было сбросить интервал обслуживания, я делал по инструкции с накопителя: «Действия следующие: нажимаем кнопку на приборной панели (напоминаю, что с модели 2016 года год на приборке всего одна кнопка и алгоритм сброса интервалов несколько другой), удерживая кнопку, включаем зажигание. Отпускаем кнопку. Будет выведено предложение об сбросе интервала техобслуживания, нажал кнопку — подтвержденный «.
Несмотря на замену масла и свечей, разницы в эксплуатации машины не заметил) Итоговая стоимость составила: расходники: 2930р + масло 1600р, работа 1260р = 5790р, что в три раза дешевле дилерских.
Лифтбек Rapid набирает популярность и вот-вот выйдет на первое место по продажам среди своих родственников, обогнав нынешнего лидера — Octavia. Чтобы сделать машину привлекательной и внешне, и по начинке, и по цене разработчики пошли на беспроигрышный ход — позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу от Polo Sedan, некоторые из узлы от фабии, экстерьер от октавии.
Проверим, как у этого «гибрида» дела с сервисом. Напомним, мы оцениваем ремонтопригодность в баллах, которые соответствуют общему количеству стандартных часов (согласно официальной сетке), затраченных на определенные операции.
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА: ТРИ ИЗ КОРПУСА
Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — атмосферными 1.2 и 1.6 и турбо 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, не требующим обслуживания.
Младший двигатель — трехцилиндровый 1,2 — встречается в основном на Fabias предыдущего поколения. Ремень крепления рассчитан на срок службы двигателя, но обычно покрывает 100 000–150 000 км. Его автоматический роликовый натяжитель расположен рядом с генератором и имеет стопор, фиксирующий его в ослабленном положении. Но использовать его для более легкой замены ремня крайне неудобно, о нем лучше вообще забыть. Чтобы ослабить натяжитель, под черной пластмассовой крышкой ролика используется звездочка «50».Ремешок легче поменять сверху, но не забудьте набросать или сфотографировать, как он стоял. Удивительно, но вы легко можете ошибиться.
Отдельные катушки зажигания скрыты декоративной пластмассовой крышкой с четырьмя защелками. Как и большинство современных бензиновых двигателей Volkswagen, они сидят внатяг в свечных колодцах. Для снятия катушек понадобится специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них перевернуты.Для неопытного человека снять разъемы, не видя типа фиксатора, проблематично. А вынуть катушки с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна голова «на 16». Замена по регламенту — каждые 60 000 км.
Корпус воздушного фильтра находится слева за аккумулятором. Верхняя крышка крепится четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км.
Средний брат — четырехцилиндровый 1.6-литровый двигатель знаком по Polo Sedan. Он имеет ролик натяжителя ремня, который расположен более удобно, чем мотор 1.2. Откручиваем ключом на «17» против часовой стрелки и вставляем любую подходящую пробку в специальное отверстие, когда он выходит за пределы прилива на блоке. Сделать это, как и поменять сам ремень, проще всего снизу.
Алгоритм замены свечей такой же, как на двигателе 1.2. Отличие только в креплении декоративной крышки катушки: две защелки спереди и две направляющие сзади.
Корпус воздушного фильтра находится за двигателем. Верхняя крышка крепится пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите вентиляционный шланг с клапанной крышки. Его просто надевают на штуцер.
Двигатель 1,4 с наддувом имеет такой же привод навесного оборудования, что и двигатель 1,6. Но заменить свечи оказалось сложнее. Крышка фиксируется четырьмя крутящими моментами «30», доступ к катушке четвертого цилиндра очень ограничен.Как минимум нужно демонтировать вентиляционную трубу, идущую прямо над ней. Тут все зависит от ловкости рук — патрубок от турбины к дроссельному узлу мешает снять разъем с катушки. Если разъем не поддается, его придется устранять, открутив на турбине два торса «30», и выдавив пару больших защелок на дроссельной заслонке. С патрубка необходимо снять все шланги и трубопроводы, а также разъем датчика расхода воздуха.При повторной сборке важно смазать резиновое уплотнительное кольцо на турбине, иначе оно может сломаться. Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхняя крышка крепится шестью торксами «20».
Двигатель не влияет на компоновку моторного отсека. У всех моторов одинаковая неудобная маслозаливная горловина. У него есть внутренние пороги, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы она не переливалась.
Масляный фильтр для всех агрегатов расположен спереди, над генератором.При замене фильтра используйте тряпку, чтобы избежать попадания масла на детали под ним. В двигателе 1.2 установлен фильтр патронного типа со сменным внутренним элементом. Выворачиваем его пластиковый корпус с головкой «36». Другие агрегаты имеют неразъемные фильтры. Для них используем съемники или подручные инструменты.
Пробка сливного отверстия антифриза в комплект не входит. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае принудительного слива придется снимать нижнюю трубку радиатора.
На выбор российским покупателям предлагается три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG.Замена масла регламентирована только для машины — каждые 60 000 км. В других агрегатах он залит на весь срок службы. Но никто не застрахован от ремонта, предполагающего слив масла.
МКПП дружит с моторами 1.2 и 1.6. Инженеры все же позаботились об удобстве замены масла: есть обычные заливная и сливная пробки. Отверстие для заполнения также является контрольным отверстием. Нормальный уровень масла на краю.
Гидромеханический автомат доступен только для модели 1.6 двигатель. Он установлен на многих моделях концерна, а наиболее распространен на Polo Sedan. Сливное отверстие является одновременно контрольным и заливным. В него вкручивается измерительная трубка под шестигранник «5». Высота патрубка соответствует нормальному уровню масла в прогретой до 35-40 градусов коробке и работающем двигателе. Чтобы слить смазку, полностью открутите трубку, затем верните ее на место и залейте масло.
Сервис использует для этого специальные емкости и шланги, но можно обойтись и обычным шприцем для ящиков.Вам просто нужно сделать наконечник для шланга для отверстия с трубкой. Справедливости ради отмечу, что такую неудобную схему используют и другие производители.
Коробка DSG работает в паре только с турбомотором 1,4. В нем поменять масло намного проще, чем в гидромеханической машине: снизу стоит обычная сливная пробка, а через сапун сверху заливается масло (в объеме 1,9 л).
Для замены технических жидкостей необходимо снять пластиковую защиту картера, не имеющую технологических отверстий.Он фиксируется девятью торксами «25». Не перетягивайте их, иначе вы порвете нити в закладных элементах.
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРОВ, ФИЛЬТРОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ: ВСЕ, КРОМЕ
Замена аккумуляторной батареи не составит труда. Пластина силового предохранителя крепится к плюсовой клемме и корпусу аккумулятора двумя большими защелками. Отстегиваем от АКБ и снимаем вместе с ослабленной клеммой. Сама батарея спереди крепится металлической пластиной с 13-дюймовым болтом.
Механизм регулировки стояночного тормоза передан от Fabia. Доступ к нему зависит от оснащения машины. На машинах без подлокотника достаточно убрать прямоугольную нишу за рычагом. А если у вас есть подлокотник, придется потерпеть — у него труднодоступные крепления. Даже после снятия подлокотника придется частично демонтировать и немного приподнять центральную консоль и успеть подползти к механизму регулировки. Туда без острой необходимости ехать не нужно.
Салонный фильтр расположен в ногах переднего пассажира, слева (как в Fabia и Polo Sedan). Интервал замены 15000 км.
Выносной топливный фильтр расположен справа от бака. Интервал замены — каждые 60 000 км. При его снятии военнослужащие не сбрасывают давление в топливной системе. На количество пролитого бензина это не влияет. На фильтре есть стрелка направления установки, но и без нее неправильно разместить его невозможно.Крепится к корпусу пластиковым фиксатором.
Конструкция тормозной системы зависит от двигателя. В автомобилях с двигателем 1,4 все тормоза дисковые. Передний суппорт закреплен двумя направляющими под шестигранник «7», а колодки лишены антискрипных пружин в направляющих кронштейна. Задний суппорт затягивается двумя болтами «13», а для замены колодок нужна «выемка» — поршень суппорта можно вдавить только вращением.
Rapids с двигателем 1,6 имеют такие же передние тормоза и барабанные сзади.Для замены задних колодок не требуется никаких специальных инструментов.
Автомобили с двигателем 1.2 имеют передние тормозные диски меньшего размера и соответственно все элементы другие. Передние колодки снабжены пружинами, предотвращающими скрип, а суппорт крепится двумя болтами «12». Задние барабаны такие же, как у версий с двигателем 1,6.
Заменить тормозную жидкость несложно — штуцеры удобно расположены. Его нужно обновлять каждые два года.
Доступ к лампам в правой фаре свободный, а вот в левой все опять же зависит от мотора.На машинах с моторами 1.2 и 1.4 аккумулятор немного выдвинут вперед, и это съедает часть свободного места. К счастью, лампы и их патроны имеют несложную фиксацию. Если вам действительно не хватает места для маневра, снимите аккумулятор. Снять фару не вариант — без демонтажа бампера этого не сделать.
Меняем галогенные лампы в передних противотуманных фарах снаружи. Сначала снимаем окантовку, а потом сами фары. Чтобы получить доступ к лампочкам в заднем фонаре, его придется разобрать, что не требует особых навыков.