Замена шпильки колеса Daewoo Nexia. Замена передних колодок и тормозных дисков Дэу Нексия (Daewoo Nexia) левого колеса
Замена передних колодок Дэу Нексия (Daewoo Nexia) левого колеса
Комментарии к теме Замена шпильки колеса Daewoo Nexia
Даврон Колтынин
Дар
Слишком.много.умнико в.пацан.вам.покп зал.как.зделать.а.вы .мажте.чем.хотите
Фатих
needle nose work much better
Джулия
Меняйте свечи зажигания на К4М в частности сами! На этом моторе не нужно делать никаких лишних движений,все открыто и понятно.Никогда не бросайте свечи в свечные колодцы! Не прилагайте больших усилий при заворачивании свечи,достаточно чуть чуть прижать и все…
Марг
было однажды такое. Снял колодку и потер о наждачную бумагу. Года 3 уже наверное не сталкивался)
Леопольд
и еще умя тоже самое было проехал на ручке 10км тормоза стали брать педаль почти в пол
Рачин Айдын
Барышня с такими ногтями, и не боится в мазуту полезть? Ну дела…)
Аван
так надо было и делоть нормально
Heikkinen
Как в сервисах сделал
Микки Кострицо
спасибо оч сильно помог держи палец вверх только у тебя в видео 1- это не моноблок а монетка
Stanway
подскажите пожалуйста мерседес 814.шест цилиндра. зазор клапанов какой?
Бертон
Огромное спасибо за подробный отчёт, очень помогло
Едил Никифоровский
у меня теч идёт над помпей я видео видел там помпей маленкая дирка есть можна ево закрит
Виталий
Где варенье достать не сказал …
Рам Кожуркин
Видео про то как не надо делать.
Колодка на оборот, салидольчик…Дубовик
… показал в советское время уже давно об этом знают
Танющев Самуил
Шланг пережимать нестоит.
Гора
В рот в нос и другие отверстия???просто угараю. короче шланг в жоп*не сувать???
Шарапанюк Батыр
не понятно где были болты от тормозных дисков
Пирожанский Рок
thanks buddy saved me some money
Леонтий
Спасибо большое. Всё очень понятно и доступно.
Уруш
Заглушку всё таки забыл…
Агнесса Шашаткина
подписка однозначно
Юрич
Bizzare Behavior!
Zohar
другие машины к такому пробегу уже смертью дышат
Женишбек
Пройденный этап, только у меня ещё и поперечная тяга к рычагу прикручена, ох и намудохался я…
Залим
7000т норма час у неофициалов?
Марио
Аму
а по тормозным дискам будет продолжение?
Хубер
Ребята, а о Chevrolet Evanda не будет роликов?
Таждинова Карин
ведущий — НИОЧЕМ!!! пыжится — тошно смотреть, полезной информации — донес НОЛЬ!!! о чем был ролик — ХЗ!!! вот таких бесполезных крутых журналюг нужно в якутию алмазы стране добывать, балаболы.
Олинда Бульбова
Привет, я вот решил тоже настроить механизм, все сделал но последний болт затянут наглухо, до этого ничего с коробкой не делал. Это нормально? Спасибо.
Tupper
Самый главный момент забыл сказать -при установке хомута :-следи в какую сторону вращается привод,чтобы замок хомута был по ходу вращения привода поставлен!Иначе просто слетит со временем!
Хаим
Как здорово, что вот есть такой Вы и такой канал. Пусть все смотрят и делают выводы. Матиз — серьёзный автомобиль, кроме задних тормозов.) Но, сколько пришлось выслушивать слов, унижающих мой автомобиль. Увы, я не д, Артаньян, и на дуэль не вызывал, хотя стоило. А история эта началась с моего ЗАЗ 968 М, в 80-х. Продолжилась и на ‘Оке’ Спасибо
Прокомментировать
Опубликовать
Замена задних тормозных дисков Daewoo Matiz своими руками. 3.8.1.1. Замена передних колодок и тормозных дисков Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
youtube.com/embed/uNIhNIWOE0Y» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Daewoo Matiz
Aubert
У нас так на одном автосервисе болты колеса пневмой сорвали на Mitsubishi Pajero!!! не страшно пневмой закручивать???Безрук
Я не понял,а что за пружины стоят спереди.Можно подробней о ремонте нексии.Гут
а Дино ключа не существует чтоли?Бергер
Супорта вообщето тоже смазывать надоЛестер Гочеганов
Спасибо полезная информацияШурик
а нельзя ли поменять этот шестигранный на обычный болтНорд
А направляющие соппорта кто будет смазывать? пару таких замен без смазки и они потом заклинивают, в последствии тормозит только одна колодка, не один десяток восстановил, мы всегда смазываем направляющие шрусом.Банан
Эти пружины на колодка должны прижимать их чтобы они не стучали. Колодка не будет по ним ходить никак потому что назад колодки не отведет суппорт. Они будут просто свободно прилегать к тормозом диску.Вечкалов Элгин
Санатулин Дилафруз
Программой типа васи, прощее электронно развести колодки,Улус
Добрый день помогите! Идут стуки в передней подвески мелкие по неровной дороге на скорости до 30км.ч автомобиль ниссан альмера классик передок заменил весь!Kapital
Диванные профи собрались,советы давать…если по каждому пуку в сервис ездить,скоро мозг атрофируется и капот не сможешь открыть)Вечно не будет как из магазина…Уэй
А если с обоих сторон хрустит, Значит дифференциал?Тринити
Дай бог тебе здоровья, милый человек. Всю бошку сломал, уже психовать начал как же эта система собирается. Благо видео нашёл, собрал за две минуты. Правда натягивал собранную пружину обычным не толстым электрическим проводам, не плоскогубцами, так легче и держать и потом вытаскиватьЕвропа
выколотки сумел наточить а вот болт с шайбами не судьба было запасти чтоб стянуть подшипник,не льзя по подшипникам стучать парень.Мазин
А если я поставлю на 48 оба хотя до этого стояли на 44 абс будет работать?Фарюлина Айн
Понятно,четко ясно,пока режисурил наверное пол пачки скурил,ты во время паузы бы курил,а так лайк…Сабыр Стыдов
Леонид, все супер! Вопрос, а полеуретан ‘точка опоры’, желтый (пр-во Владивосток) к вам не залетает? Мы практекуем, вроде тож не плохой!Написать комментарий
причины, последствия, способы устранения проблемы
Конденсат в выхлопной системе автомобиля возникает при смешивании холодного и горячего воздуха. Капающая вода из глушителя всегда пугает начинающего автовладельца. Так ли это страшно и какие негативные последствия могут быть?
Откуда берётся вода в выхлопной?
Водяной пар имеет свойство превращаться в конденсат. В машине конденсат собирается во многих местах — в системах выхлопа и охлаждения, в магистралях топлива и хладагента. Также скапливается влага в салоне и труднодоступных нишах кузова.
После остановки двигателя конденсат начинает образовываться в системе выхлопа. Это происходит даже на новых авто, полностью рабочих. Объясняется тем, что снаружи система охлаждается значительно быстрее, чем внутри. Поэтому с глушителя брызгают капли воды. Они могут быстро затвердеть, покрыв внутренние части глушителя ледяной корочкой. Большого ущерба не будет, хотя многие водители уверены в обратном.
Естественное образование влаги в системе выхлопа неизбежно. Наиболее интенсивным оно является:
- после активной эксплуатации автомобиля;
- на машинах с автозапуском;
- после резкого нажатия на педаль акселератора.
Если конденсат появляется при температуре ниже 0 и его немного, ничего страшного.
Вода из глушителя: причины
Есть 2 причины, почему из глушителя капает вода.
На горячем моторе образуется пар, количество которого увеличивается из-за резких перепадов температур.
Конденсат может скапливаться и в других системах автомобиля:
- В самом двигателе. Белый налёт у горловины — следы конденсата.
- Возле клапанов (из-за повреждения прокладки).
- В системе смазки (из-за хладагента).
- В топливном баке (из-за использования низкосортного горючего).
Старайтесь держать бак заполненным до краёв, а машину ставить в закрытое помещение. Тогда риск возникновения влаги в баке будет минимальным.
Влага внутри автомобиля — большая проблема, ведь она может не доходить до глушителя, оставаясь незаметной.
Жидкость значительно ускорит износ элементов. Поэтому стоит регулярно проверять подкапотное пространство, своевременно проходить ТО.
Наличие конденсата в топливном баке можно определить по трудному запуску двигателя или по его перебоям. Попадает влага внутрь резервуара вместе с низкокачественным топливом.
При заправке смотрите на цену бензина или солярки. Если она значительно ниже рыночной, насторожитесь, не спешите радоваться. Октановое число легко повышается синтетически, с помощью добавок. Поэтому лучше заезжать на проверенные, брендовые автозаправки.
Опытные автомобилисты стараются всегда держать топливный бак полным. Это не прихоть, а возможность избежать появления конденсата даже с низкосортным топливом. Для влаги внутри резервуара просто не остаётся места. И наоборот, регулярные частичные заправки способствуют задержанию влаги в бензобаке и других системах авто.
Не меньше хлопот с конденсатом в двигателе. Сюда он попадает из топливного резервуара. Признак проблемы — чрезмерный нагрев мотора. Нужно осмотреть машину на предмет наличия прохудившихся прокладок или клапанов. Если влага на самом ДВС, это можно определить по пятнам смазки на корпусе двигателя. Масло смешивается с горячим воздухом, испаряется, оседает в виде конденсата.
Избавиться от влаги в баке и двигателе удастся, применив химию — особые ферменты растворяются в воде. Формируются соединения, которые легко сгорают в процессе работы двигателя, не нанося ущерба моторной установке.
Вода чаще образуется в автомобилях с современной системой очистки отработанных газов. Конденсат может вытекать из глушителя прямо во время езды. Он возникает в катализаторе, окисляющем платину, палладий и другие вредные соединения, поступающие из двигателя. В результате реакции образуются углекислый газ и водяной пар, который остаётся на стенках трубы.
Чем грозит вода в глушителе
Естественный прозрачный конденсат проблемы из себя не представляет, если его мало. Это просто вода — её скопление, даже напротив, говорит об исправности всех систем. Хуже обстоят дела, если цвет у влаги необычный, возникает густой чёрный дым.
Опасность №1 — конденсат может превратиться в лёд. Это грозит разрывом глушителя или резонатора. Кроме того, при замерзании воды закупориваются важные каналы, соединяющие мотор с другими системами. Поэтому машину очень трудно, почти невозможно завести.
Опасность №2 — коррозия. Внутренние полости выхлопной системы быстро ржавеют. Например, на первых автомобилях ВАЗ резонаторы и штаны сгнивали практически за 3 года, хотя и были изготовлены из прочной стали. С нержавеющим глушителем иномарок дела обстоят несколько лучше, но конденсат может войти в реакцию с сернистым ангидридом (присутствует в выхлопе любого ДВС), образовать кислоту и разъесть металл за 1-2 года.
Особенно опасна влага для дизельного агрегата. Здесь легко замерзают топливные магистрали, фильтр тонкой очистки, возникают перебои в работе свечей накала даже летом.
Важен цвет конденсата, выходящего из глушителя. Жёлтый (или красный) цвет указывает на течь антифриза или масла. Чёрный конденсат — использование некачественного топлива с присадками. Также черный цвет говорит об оседании нагара. Зелёный оттенок — следствие высокого содержания серы в бензине.
Как избавиться от воды в глушителе
Влага не должна активно скапливаться внутри глушителя. Избежать её образования можно, придерживаясь таких рекомендаций:
- Увеличить время прогрева мотора, если на двигателе автопрогрев. Можно использовать отдельный жидкий подогреватель, если глушитель не успевает нагреться.
- Не оставлять автомобиль под открытым небом зимой.
- Использовать качественное топливо. В низкосортном сплошь вода.
- Ставить машину под наклоном передком вниз, после запуска мотора. Такой метод позволит снизить интенсивность распространения коррозии на металлических стенках.
- Утеплить глушитель (особенно актуально для холодных районов). Можно использовать любой негорючий теплоизолятор.
Хотя бы раз в 30 дней (желательно — зимой или осенью) стоит совершать длинные поездки. Это даст возможность хорошо прогреть машину и её выхлопную систему. Часовая поездка по трассе на высоких оборотах — лучший способ удалить лишнюю влагу из глушака. Кратковременные поездки по городу такого эффекта не дают. Это, напротив, губительный фактор — конденсат успеет лишь оттаять и превратиться в воду.
Можно ли сверлить глушитель?
Сверлить нужно резонатор, а не сам глушитель. На дрель ставят тонкое 3-мм сверло по металлу. Из банок выхлопной может вытечь до 250 мл воды. Способ несовершенный, но вполне безопасный. Некоторые водители применяют его даже на новых машинах.
Производитель не рекомендует дырявить резонатор. Металл глушителя быстро приходит в негодность после этого, ведь даже незначительное отверстие — потенциальный очаг коррозии. Из-за высоких температур и грязи процесс распространения ржавчины становится более интенсивным. Кроме того, дырявый глушитель сильно шумит, в салон попадают отработанные газы.
Ресурс элементов выхлопа — 4-5 лет. При регулярной эксплуатации авто — и того меньше. Приобретая новый глушак, отдавайте предпочтение моделям с антикором.
Каждый второй водитель в РФ вынужден решать проблему с конденсатом. Влажный российский климат — тому причина. Будьте внимательны, следите за количеством влаги. Небольшое количество воды — не беда. Если же её чересчур много, лучше обратиться в автосервис, выполнить диагностику и точно найти источник проблемы.
«Дэу Нексия»: Замена задних тормозных колодок своими руками
Вы владелец Дэу Нексия? Замену задних тормозных колодок на этой машине точно тратишь редко. Чаще всего у этого автомобиля выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля. Как и у большинства бюджетных машин, на заднюю часть Нексии устанавливают барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они не блещут. Но обслуживание такой системы практически не требуется — иногда нужно просто подтянуть трос стояночного тормоза, чтобы автомобиль держался при парковке на холме.
Рабочие инструменты
Перед заменой тормозных колодок на задних колесах необходимо подготовить инструменты. Вам понадобится:
- Отвертка плоская. Домкрат
- (использовать только надежные конструкции).
- Набор накидных ключей и головок.
- Противооткатные упоры (устанавливаются под передние колеса).
- Плоскогубцы.
- Высокотемпературная силиконовая смазка.
Также необходимо заменить не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ.Только так вы сможете обезопасить себя при управлении автомобилем. Обязательно оцените степень износа компонентов системы. Только после этого можно будет заменить задние тормозные колодки Дэу.
Как обслуживать тормоза?
Обслуживание элементов системы «Дэу Нексия» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверьте состояние всех компонентов из резины. При каждой замене колодок желательно смазывать движущиеся детали новой смазкой.
Используйте только смазки на силиконовой основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. И не рекомендуется использовать смазки типа «Литол-24» или «Шрус», так как они не устойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазку на рабочую поверхность — это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.
Характеристики задней подушки
Продолжаем продолжать рассматривать автомобили «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь нужна редко, так как у них ресурс немного больше, чем у передних.И дело в том, что на передние колодки приходится около 70% нагрузки при торможении. Остальные 30% занимает задний мост. Колодки служат долго: без замены этих деталей машина может проехать около 70 000 км. Но вы также должны учитывать следующие моменты:
- Условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
- Оригинальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые расположены на внешней части.
- Стиль вождения автомобилиста.
- Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).
В случае появления царапин и сколов на внутренней стороне барабанов поверхность получается волнистой, это приводит к тому, что колодки также будут иметь неравномерный износ. В результате они просто очень быстро выйдут из строя.
Подготовка к ремонту
Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните следующие манипуляции:
- Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
- Ослабьте крепежные болты на задних колесах.
- Поднимите домкратом сначала одну сторону автомобиля, затем другую. Ваша цель — вывесить всю заднюю часть машины.
- Снимите колеса.
- Снимите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
- Осторожно, стараясь не повредить, выбить по барабанам.
После этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабана — если она неровная, то вам нужно будет обработать детали.Делать это нужно только на токарном станке. В обязательном порядке после такого вмешательства необходимо провести балансировку, чтобы после монтажа не было осевых биений.
Демонтаж старой обуви
А теперь подробнее о том, как заменить задние тормозные колодки своими руками. Начать нужно с разборки всего механизма:
- Пассатижами нужно отсоединить пружину, которая установлена на устройстве автоматической регулировки. После этого полностью снимите пружину.
- Осторожно возьмитесь за решетку и нажмите на чашку, чтобы повернуть ее на 90 градусов. После этого снимите пружину с опоры и чашки.
- Снимите опорную стойку.
- Повторите операцию со вторым блоком.
- Удерживая колодки, отсоедините пружины, стягивающие их вверху. Сначала отсоедините пружину от той, которая находится ближе к передней части машины.
- Разведите колодки в стороны и выньте их рычаги из зацепления с тросом стояночного тормоза.
Обязательно проверьте состояние всех пружин. Они не должны быть бракованными. В случае производственного или другого повреждения замените эти элементы. При сборке рекомендуется устанавливать новые пружины и проставки.
Установка новых колодок
Фактически вся процедура установки выполняется в обратном порядке. Порядок следующий:
- Нанесите силиконовую смазку на места соприкосновения колодок и экрана.
- Соединить с колодками рычага троса стояночного тормоза.
- Установите опорную стойку. Для этого нажмите щипцами на чашу и поверните ее на 90 градусов.
- Установите регулировочную планку. Совместите его с пазом на заднем блоке.
- Обязательно нанесите на резьбу регулировочного механизма силиконовую смазку.
- Оберните стержень, планка должна быть как можно короче.
- Установите башмак, кронштейн и верхнюю пружину растяжения. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Дэу. «Нексия» считается отличной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется точно так же.
замена задних тормозных колодок своими руками
Вы владелец автомобиля «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине вы наверняка выполняете редко. Чаще у этого автомобиля отмирают передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля.Как и у большинства бюджетных машин, на заднюю часть Нексии устанавливают барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они не блещут. Но обслуживание такой системы практически не нужно — иногда нужно только потянуть за трос ручного рычага, чтобы машина удерживалась на стоянке на холме.
Инструменты для работы
Перед заменой тормозных колодок на задних колесах необходимо подготовить инструменты. Вам понадобится:
- Плоская отвертка.
- Домкрат (использовать только надежные конструкции).
- Набор гаечных ключей и головок.
- Противооткатные упоры (устанавливаются под передние колеса).
- Плоскогубцы.
- Высокотемпературная силиконовая смазка.
Также необходимо заменить не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Только так можно обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно будет заменить задние тормозные колодки Дэу.
Как обслуживать тормоза?
Сервисные элементы системы «Дэу Нексия» необходимы при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверьте состояние всех компонентов из резины. При каждой замене блоков желательно смазывать движущиеся детали новой.
Используйте только силиконовые смазки на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. Не рекомендуется использовать смазку типа «Литол-24» или «ШРУС», так как они неустойчивы к перепадам температур.Но нельзя наносить смазку на рабочие поверхности — это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.
Особенности задних блоков
Продолжаем рассматривать автомобиль «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как у них ресурс чуть больше передних. И все дело в том, что на передние колодки приходится около 70% нагрузки при торможении. Остальные 30% приходится на задний мост. Колодки могут служить долго: без замены этих деталей машина может проехать около 70 000 км.Но мы также должны учитывать следующие моменты:
- Условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
- Оригинальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся снаружи.
- Стиль вождения.
- Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).
В том случае, если на внутренней стороне барабана есть царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто очень быстро выйдут из строя.
Подготовка к ремонту
Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно проделайте такие манипуляции:
- Подложите колодки под передние колеса.
- Ослабьте болты на задних колесах.
- Поднимите на домкрате сначала одну сторону автомобиля, затем другую. Ваша цель — повесить машину целиком.
- Снимите колеса.
- Снимите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
- Осторожно, стараясь не повредить, сбить барабаны.
После проведения данных манипуляций можно заменить задние тормозные колодки. «Дэу Нексия» будет у вас как новенький! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов — если она неровная, то нужно продуть детали. Делайте это только на токарном станке. После такого вмешательства необходимо провести балансировку, чтобы после установки не было осевых биений.
Разборка старых колодок
А теперь подробнее о том, как заменить задние тормозные колодки своими руками.Начать нужно с разборки всего механизма:
- Клещи необходимо отсоединить от пружины, которая установлена на устройстве автоматической регулировки. Затем полностью снимите пружину.
- Осторожно возьмитесь за решетку и нажмите на чашку, чтобы повернуть ее на 90 градусов. После этого снимите пружину с опорной стойки и чашки.
- Снимите опорную стойку.
- Повторите операции со вторым башмаком.
- Удерживая колодки, отсоедините пружины, стягивающие их вверху.Сначала отсоедините пружину от колодки, которая находится ближе к передней части машины.
- Снимите колодки и снимите их с рычага с помощью рычага.
Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если есть какое-либо решение или другое повреждение, замените эти детали. При сборке рекомендуется установить новые пружины и проставки.
Установка новых башмаков
Фактически вся процедура установки выполняется в обратном порядке.Порядок следующий:
- Нанесите на места соприкосновения колодок и крышки механизма силиконовую смазку.
- Подсоедините рычаг-рычаг к рычагу.
- Установить опорную стойку. Для этого с помощью щипцов надавите на чашу и поверните ее на 90 градусов.
- Установите штангу регулировочного механизма. Совместите его с канавкой на задней части обуви.
- Необходимо нанести силиконовую смазку на резьбу регулировочного механизма.
- Оберните стержень, стержень должен быть как можно короче.
- Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки надавите на чашу и поверните ее на 90 градусов.
После этого все пружины необходимо установить на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Дэу. «Нексия» считается великолепным автомобилем. Кстати, вторая сторона ремонтируется таким же образом.
Схема тормозов Buick— блок предохранителей и электрическая схема устройства-ямы
Автор: Роуз Дж.Льюис 8 мая 2021 г.
1957 Технические характеристики тормозов Buick — родной город Buick
схема тормозов buick
Нужна схема заднего тормоза для 8,5 «| GBodyForum — 1978-1988 General Motors A / G-Body Community
схема тормозов buick
1951 Замена и ремонт тормозов Buick — Родной город Buick
схема тормозов buick
Схема тормозов Buick — проводка данных BBlank Hear-ненормальный — слух-ненормальный.fondazioneculturanoli.it
схема тормозов buick
1955 Технические характеристики тормозов Buick — родной город Buick
схема тормозов buick
1955 Технические характеристики тормозов Buick — родной город Buick
схема тормозов buick
1957 Технические характеристики тормозов Buick — родной город Buick
схема тормозов buick
1955 Технические характеристики тормозов Buick — родной город Buick
схема тормозов buick
Схема тормозных магистралей Buick Century 1999 — Схема бесплатного подключения
схема тормозов buick
1955 Технические характеристики тормозов Buick — родной город Buick
схема тормозов buick
Horsesean: Замена тормозных магистралей Buick Century
схема тормозов buick
Нужна схема заднего тормоза для 8.5 «| GBodyForum — 1978-1988 General Motors A / G-Body Community
схема тормозов buick
СХЕМА] 1996 Buick Lesabre Схема тормозных магистралей FULL Version HD Quality Line Diagram — SNADIAGRAM.LA-FIASCHETTERIA.IT
схема тормозов buick
Horsesean: Замена тормозных магистралей Buick Century
схема тормозов buick
1956 Buick Power Brakes Service — родной город Buick
схема тормозов buick
Пожалуйста, создайте БЕСПЛАТНЫЙ СЧЕТ продолжить чтение или скачать !
Начни свой месяц БЕСПЛАТНО !!
Надежно проверено
C519J МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР DUTRO T6758 HINO 15613E0080 15613-E0080 ISUZU 8970967780 HINO 15607-2320 HINO 15607-2390 JS ДЛЯ TOYOTA 51560-72390 TOYOTA 1561378021 S1560-72320 1561360-E00801 15613-70080 1671360-E00801-C 1561360-E00
HINO TRUCKS 300 СЕРИИ
XZU306 N04CTU 2007-2011 4CYL 4.0L TURBO DIESEL
614 XZU307 N04CTU 2007-2011 4CYL 4.0L TURBO DIESEL
614 XZU347 N04CTU 2007-2011 4CYL 4.0L TURBO DIESEL
616 XZU407 N04CTV 2007-2011 4B417 616 XZU407 N04CTV 4BYL 4,0 TURBO 4,0 л. ДИЗЕЛЬ
716 XZU417 N04CTV 2007-2011 4CYL 4.0L TURBO DIESEL
716 XZU417 N04CTV 2008-2011 4CYL 4.0L TURBO DIESEL
816 XZU417 N04CTV 2007-2011 4CYL 4.0L TURBO 4,0 TURBO DIESEL
10 2007-2011 4CYL 4,0L TURBO 4,0 TURBO DIESEL
10 2007-2016 NURBO DIESEL
10 NURBO DIESEL
10 2007-2011 916 XZU427 N04CTV 2007-2014 4CYL 4.0L TURBO DIESEL
916 XZU437 N04CTV 2007-2010 4CYL 4,0L TURBO DIESEL
KK-XZU302E S05C 2002-ON 4600D
KK-XZU302M S05C 2002-ON 4600D
KK-X04D362 KK-X05C2 4W-ON-X05C-ON-X05C02-ON-X05C-S-X05C-X-S-90-S-X-X-X-X-X-X-X-X-X-X-X-X-X-X-Z-X-X-X-X-X-0… НА 4600D 4WD
KK-XZU362X S05C 2002-ON 4600D 4WD
KK-XZU372M S05C 2002-ON 4600D 4WD
KK-XZU382M S05C 2002-ON 4600D 4WD ШИРОКАЯ КАБИНА
KKANG4 J00- XZU400 FC3J J07C 1999-ON
TOYOTA DYNA II
XZU300 — 4.6L — ДВИГАТЕЛЬ J05C — 2001-ON
XZU300 — 4.9L — ДВИГАТЕЛЬ S05C — 2001-ON
XZU300 — 5.3L — ДВИГАТЕЛЬ S05D — 2001-ON
XZU400 — 4.6L — ДВИГАТЕЛЬ J05C — 2001-ON
XZU400 — 4,9 л — ДВИГАТЕЛЬ S05C — 2001-ON
XZU400 — 5,3 л — ДВИГАТЕЛЬ S05D — 2001-ON
TOYOTA DYNA
BB50 / HB50 — 4,1 л — ДИЗЕЛЬ — 2002-2008 гг.
XZU — ДВИГАТЕЛЬ SO5C — 2002-2008 гг.
Eng.Lub.Sys Май 00 ~ 4,1 л XZU301A 15B-FPE
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU302D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU302H S05C
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,6 л XZU312D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU322D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU352D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU362A S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU362D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU302 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU307 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU322 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4.6 л XZU337 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU347 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU372 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU382 S05C
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,6 л XZU410 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU412 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU301 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU301H S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU321A S05D
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,9 л XZU321D S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU306 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU341 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU346 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU411 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU421 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU400A J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU420 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5.3 л XZU430 J05C
HINO DUTRO
Eng.Lub.Sys 3 октября ~ 4000 CC XZU305X N04C-T
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XKU304E N04C-T
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XKU344M N04C-T
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XKU414M N04C-T
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XKU424M N04C-T
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XZU304E N04C-T
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XZU304M N04C
Eng.Lub.Sys 3 октября — 6 октября 4000 CC XZU304M N04C-T
Eng.Lub.Sys 4 июня — 6 октября 4000 CC XZU314T N04C-T
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU337M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU347M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU352T S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU362M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU362T S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU362X S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU372M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU302E S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4600 CC XZU302M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4600 CC XZU302T S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4600 CC XZU302X S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU307M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU307Y S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU312T S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU312X S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU322M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU382M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4600 CC XZU402M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4600 CC XZU412M S05C
Eng.Lub.Sys Май 00 ~ июн 02 4600 CC XZU342M S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4900 CC XZU301E S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4900 CC XZU301T S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4900 CC XZU301X S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU311T S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU311X S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU371M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4900 CC XZU411M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ октябрь 06 4900 CC XZU306M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU331M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4900 CC XZU341M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU346M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU401M S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU421M S05D
Eng.Lub.Sys Май 00 ~ июн 02 4900 CC XZU301M S05D
Eng.Lub.Sys Май 00 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU321T S05D
Eng.Lub.Sys Май 00 ~ сентябрь 02 4900 CC XZU321X S05D
Eng.Lub.Sys 4 июня — 6 октября 4900 CC XZU306Y S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5300 CC XZU320X J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5300 CC XZU300E J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5300 CC XZU330M J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5300 CC XZU340M J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5300 CC XZU350E J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5300 CC XZU400M J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5300 CC XZU400X J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5300 CC XZU410M J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5300 CC XZU420M J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5300 CC XZU430M J05C
HINO LIESSE
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ 5300 CC RX4JFEA J05C
HINO RANGER
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5300 CC KXZU300E J05C
Eng.Lub.Sys, январь 95 — май 99 6300 CC FC3J J07C
Eng.Lub.Sys апр 99 — декабрь 01 6300 CC KFC3J J07C
Eng.Lub.Sys апр 99 ~ декабрь 01 6300 CC KFC3JCDD J07C
Eng.Lub.Sys апр 99 — декабрь 01 6300 CC KFC3JCDM J07C
TOYOTA Coaster
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 4,9 л XZU301H S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 2002 г. 4,9 л XZU306 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5,3 л RX4JFET J05C
TOYOTA Dyna
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU330 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU340 J05C
Грузовик TOYOTA Toyo Ace
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU302 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU302A S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU302D S05C
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,6 л XZU302H S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU307 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU307V S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU311A S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU312D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 2,6 л XZU322 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU322D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU337 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4.6 л XZU342 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU347 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU352D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU362 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU362A S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU362D S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU372 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU382 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU402 S05C
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,6 л XZU412 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,6 л XZU306 S05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU301 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU311A S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU311D S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU321A S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU321D S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU351D S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4.9 л XZU371 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU301A S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU301D S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU301H S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU331 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU341 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU346 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU401 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 4,9 л XZU411 S05D
Eng.Lub.Sys, май 99 ~ июн 2,9 л XZU421 S05D
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU340H J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ сентябрь 02 5,3 л CXU300H J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU350H J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU400 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU400A J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU410 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU420 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5.3 л XZU430 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU300 J05C
Eng.Lub.Sys Май 99 ~ июн 02 5,3 л XZU320A J05C
Eng.Lub.Sys Июнь 99 ~ Июнь 02 5,3 л XZU310A J05C
AC Delco ACO94
1997 Ford E 150 Схема подключения радиоприемника — блок предохранителей и электрическая схема series-proof
Автор: Роуз Дж. Льюис, 8 мая 2021 г.
1997 Ford Stereo Wiring Diagram — Diagram Wiring Club Пропуск-бормотание — Пропуск-бормотание.pavimentazionisgarbossavicenza.it
1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
1997 Схема подключения стереосистемы Ford — Схема подключения клуба Skip-mutter — Skip-mutter.pavimentazionisgarbossavicenza.it
1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
Мне нужна электрическая схема, показывающая стереосистему для фургона Ford E 150 2000 года выпуска.Мой Radeo издал сильный шум справа
1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
Схема подключения радио F150 (страница 1) — Line.17QQ.com
1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
Мне нужна схема или объяснение радиосвязи для Ford
971997 ford e 150 схема подключения магнитолы
У меня Econoline 1996 года выпуска, и я заменяю заводскую стереосистему на вторичный рынок.На задней панели
есть три заглушки1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
Схема подключения магнитолы Ford F150 1998 года Скачать — Схема подключения стереосистемы Ford F150 1998 года | F150, Ford Expedition, Форд F150
1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
Схема подключения радиоприемника Ford (страница 1) — Линия.17QQ.com
1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
1997 Ford E150 Электросхема — Электросхемы Обоснование District-sulfur — District-sulphur.olimpiafirenze.it
1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
97 Схема подключения стерео F250HD? — Форум любителей грузовиков Ford
1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
Мне нужна схема подключения радио для цветовых кодов для 02 Ford E250
1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
1991 Ford F 250 5 8 Tfi Схема электрических соединений | Электросхема Have-metal. Соединение — Have-metal.buildingblocks2016.eu
1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
Мне нужна схема цветов жгута проводов радиоприемника Ford 1992 E350 Ford. Диаграммы F150 и 1998 не соответствуют цветам на
1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
97 Ford F 150 Радиоприемник Схема подключения — Схема Электромонтажный Клуб Средние трубы — Средние трубы.pavimentazionisgarbossavicenza.it
1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
Схема подключения стерео F150 (страница 1) — Line.17QQ.com
1997 ford e 150 схема подключения магнитолы
Пожалуйста, создайте БЕСПЛАТНЫЙ СЧЕТ продолжить чтение или скачать !
Начни свой месяц БЕСПЛАТНО !!
Надежно проверено Блок предохранителей
для Jaguar X Type 2004 года — символ блока предохранителей и электрической схемы-враг
Автор: Филипп Кунце, 8 мая 2021 г.
Jaguar X-Type (2004-2009) — Схема блока предохранителей — Auto Genius
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
Схема предохранителей Jaguar | Таблица электрических схем Seed-temper — Seed-temper.rodowodowe.eu
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
СХЕМА] Схема предохранителей 2005 Jaguar X Type FULL Version HD Quality Схема предохранителей — DIAGRAMAPERU.ACACUS.IT
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
Часто задаваемые вопросы по схеме блока предохранителей X-Type 2003 — Форумы Jaguar — Форум энтузиастов Jaguar
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
2004 Схема предохранителей типа Jaguar X — блок предохранителей и электрическая схема Последовательный спящий режим — Последовательный спящий режим.paoloemartina.it
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
2003 Jaguar S Type Схема подключения блока предохранителей — Схемы подключения Relax Flu-lay — Flu-lay.quado.it
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
Часто задаваемые вопросы по схеме блока предохранителей X-Type 2003 — Форумы Jaguar — Форум энтузиастов Jaguar
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
2002 Схема предохранителей типа X — коробка предохранителей и электрическая схема Включение устройства — Включение устройства.paoloemartina.it
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
Схема главного блока предохранителей / блочного выключателя Jaguar X-Type 2004 — CarFuseBox
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
Схема блока предохранителей Jaguar X-Type »Схема предохранителей
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
Мне нужен макет схемы.Имею 2006 X Type. Можете ли вы прислать мне изображение блока предохранителей в салоне / пассажирском отсеке
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
Схема блока предохранителей Jaguar X-Type »Схема предохранителей
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
Блок предохранителей Jaguar X Type — блок предохранителей и электрическая схема Символ слоновой кости — Символ слоновой кости.paoloemartina.it
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
Jaghelp.com: Предохранители Jaguar X-типа 2002 года
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
Видео о расположении блока предохранителей Jaguar X Type — YouTube
Блок предохранителейна 2004 jaguar x type
Пожалуйста, создайте БЕСПЛАТНЫЙ СЧЕТ продолжить чтение или скачать !
Начни свой месяц БЕСПЛАТНО !!
Надежно проверено
Chevrolet Traverse (2011) — схема предохранителей
Chevrolet Traverse (2011) — схема предохранителей
Год выпуска: 2011
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей под капотом находится в моторном отсеке со стороны пассажира автомобиля.
Chevrolet Traverse — схема блока предохранителей — моторный отсекПредохранители | Описание |
СЦЕПЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА | Муфта кондиционера |
АБС MTR | Двигатель антиблокировочной тормозной системы (ABS) |
AFS | Адаптивная система переднего освещения |
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ | Система подушек безопасности |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ | Вспомогательный источник питания |
НАСОС ВСПОМ. | Вспомогательный вакуумный насос |
AWD | Система полного привода |
BATT 1 | Аккумулятор 1 |
BATT 2 | Аккумулятор 2 |
BATT 3 | Аккумулятор 3 |
прикуриватель | Зажигалка для сигар |
ЕСМ | Модуль управления двигателем |
ECM 1 | Блок управления двигателем 1 |
ВЫБРОС 1 | Эмиссия 1 |
ВЫБРОС 2 | Эмиссия 2 |
ЧЕТНЫЕ КАТУШКИ | Катушки форсунок с равномерным распределением |
ВЕНТИЛЯТОР 1 | Вентилятор охлаждения 1 |
ВЕНТИЛЯТОР 2 | Вентилятор охлаждения 2 |
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА | Противотуманные фары |
FSCM | Модуль управления топливной системой |
РОГ | Рог |
HTD MIR | Наружное зеркало с подогревом |
HVAC BLWR | Воздуходувка системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха |
LT HI BEAM | Фара дальнего света левая |
LT LO BEAM | Фара ближнего света левая |
LT PRK | Левый стояночный фонарь |
LT TRLR STOP / TRN | Левый стоп-сигнал и указатель поворота прицепа |
НЕЧЕТНЫЕ КАТУШКИ | Катушки нечетных форсунок |
PCM IGN | Блок управления трансмиссией, Зажигание |
PWR L / ВОРОТА | Гидравлическая откидная дверь |
РАЗЪЕМ PWR | Розетка |
ЗАДНЯЯ КАМЕРА | Основная камера |
RR APO | Задняя розетка для дополнительных устройств |
RR DEFOG | Обогреватель заднего стекла |
RR HVAC | Задний климат-контроль |
RT HI BEAM | Фара дальнего света правая |
ДЛИННЫЙ БАЛК RT | Фара ближнего света правая |
РТ ПРК | Правый стояночный фонарь |
RT TRLR СТОП / TRN | Правый стоп-сигнал и указатель поворота прицепа |
РВК СНСР | Датчик регулирования напряжения |
S / ROOF / SUNSHADE | Люк |
СЕРВИС | Сервисный ремонт |
ЗАПАСНОЙ | Запасной |
Стоп-сигналы (только Китай) | Стоп-сигналы (только для Китая) |
STRTR | Стартер |
TCM | Модуль управления коробкой передач |
ТРАНС | Трансмиссия |
TRLR BCK / UP | Фонари заднего хода прицепа |
TRLR BRK | Тормоз прицепа |
TRLR PRK ЛАМПА | Стояночные огни прицепа |
TRLR PWR | Мощность прицепа |
WPR / WSW | Стеклоочиститель / омыватель ветрового стекла |
Реле | Использование |
Кондиционер CMPRSR CLTCH | Муфта компрессора кондиционера |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС VAC | Вспомогательный вакуумный насос |
CRNK | Коммутируемая мощность |
ВЕНТИЛЯТОР 1 | Вентилятор охлаждения 1 |
ВЕНТИЛЯТОР 2 | Вентилятор охлаждения 2 |
ВЕНТИЛЯТОР 3 | Вентилятор охлаждения 3 |
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА | Противотуманные фары |
HI BEAM | Фары дальнего света |
HID / LO BEAM | Фары ближнего света с высокой интенсивностью разряда (HID) |
РОГ | Рог |
IGN | Зажигание, главный |
LT TRLR STOP / TRN | Левый стоп-сигнал и указатель поворота прицепа |
ФОНАРЬ ПРК | Парковочный фонарь |
PWR / TRN | Трансмиссия |
RR DEFOG | Обогреватель заднего стекла |
RT TRLR СТОП / TRN | Правый стоп-сигнал и указатель поворота прицепа |
TRLR BCK / UP | Фонари заднего хода прицепа |
WPR | Стеклоочиститель |
WPR HI | Стеклоочиститель с высокой скоростью |
Блок предохранителей на панели приборов
Блок предохранителей панели приборов расположен под панелью приборов со стороны пассажира автомобиля.
Chevrolet Traverse — схема блока предохранителей — панель приборов (сторона предохранителей)Предохранители | Описание |
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ | Подушка безопасности |
AMP | Усилитель |
BCK / UP / STOP | Фонарь заднего хода / стоп-сигнал |
BCM | Блок управления кузовом |
CNSTR / VENT | Вентиляционное отверстие для канистры |
CTSY | Предоставлено |
DR / LCK | Замки дверные |
ДРЛ | Дневные ходовые огни |
ДХО 2 | Только GMC HID (при наличии) / Задние противотуманные фары — только для Китая |
DSPLY | Дисплей |
FRT / WSW | Омыватель лобового стекла передний |
СЕДЛО HTD / COOL | Сиденья с подогревом / охлаждением |
ОВК | Отопление, вентиляция и кондиционирование |
INADV / PWR / LED | Индикатор непреднамеренного питания |
INFOTMNT | Информационно-развлекательная система |
LT / TRN / SIG | Указатель поворота со стороны водителя |
МСМ | Модуль сиденья с памятью |
PDM | Зеркала с электроприводом, открывающая дверь багажного отделения |
РЕЖИМ PWR | Режим мощности |
PWR / MIR | Электрорегулировка зеркал |
РДО | Радио |
ЗАДНИЙ WPR | Задний дворник |
RT / TRN / SIG | Указатель поворота со стороны пассажира |
ЗАПАСНОЙ | Запасной |
STR / WHL / ILLUM | Подсветка рулевого колеса |
Реле | Описание |
LT / PWR / SEAT | Реле сиденья с электроприводом на стороне водителя |
RT / PWR / SEAT | Реле сиденья со стороны пассажира с электроприводом |
PWR / WNDW | Реле стеклоподъемников |
PWR / КОЛОНКА | Реле гидроусилителя рулевой колонки |
л / ворота | Реле подъемной двери |
LCK | Реле блокировки питания |
ЗАДНИЙ / WSW | Реле омывателя заднего стекла |
UNLCK | Реле разблокировки питания |
ДРЛ2 | Реле дневных ходовых огней 2 (при наличии) |
LT / UNLCK | Реле разблокировки со стороны водителя |
ДРЛ | Реле дневных ходовых огней (при наличии) |
ЗАПАСНОЙ | Запасной |
FRT / WSW | Реле омывателя переднего лобового стекла |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.