В инструкции, идущей вместе с автомобилем, указано, что замена масла в двигателе на ВАЗ 2110 должна проводиться через 8-10 тыс. км пробега. Сам процесс замены несложен и для того, чтобы с ним справиться, не нужно особых навыков и умений или же каких-то инструментов. По времени на это уйдет не более 30 минут, нет абсолютно никакого смысла томиться в очереди на станции техобслуживания и тратить лишние деньги.
В случае, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то смена должна проводиться гораздо раньше. К тяжелым условиям относится:
- частая езда в условиях городских пробок, когда мотор основное время функционирует на холостых оборотах;
- низкая температура, когда вязкость масла увеличивается и растут нагрузки на узлы мотора;
- езда в пустыни или степи, когда много пыли или песка;
- длительный простой автомобиля, в двигателе появляется конденсат, попадающий в смазку и изменяющий ее характеристики.
На то, что пришло время замены смазки, указывает ее потемнение, вследствие того, что в ней скапливаются продукты сгорания горючего, и это естественно негативно отражается на ее рабочих характеристиках.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Готовимся к замене
Перед заменой масла внимательно ознакомьтесь с несколькими рекомендациями, которых придерживаются все мастера.
Сколько масла нужно лить?
У многих водителей перед заменой моторной смазки возникает вопрос, какой объем масла нужно лить в двигатель ВАЗ 2110. Здесь мнения немного расходятся, потому что часть масла остается в системе, и одни водители предпочитают лить масло до отметки МАКС, а другие — немного меньше. Также есть силовые агрегаты на 8 клапанов, а есть на 16. Но в среднем эта цифра колеблется от 3.2 до 3.5 литров. Поэтому нужно покупать четырехлитровую канистру — этого количества точно будет достаточно.
Какое моторное масло выбрать?
При замене масла сразу же можно заменить и масляный фильтр. Поэтому в магазине, покупая масло, не забудьте приобрести масляный фильтр того же типа, что установлен в вашем авто.
Масла делятся на 3 типа:
- синтетика;
- полусинтетика;
- минералка.
Очень важно точно определить, какое именно масло нужно для вашего двигателя:
- В случае, если силовой агрегат вашего авто в отличном состоянии, не расходуется масло, стабильное давление, можно круглый год использовать синтетическое и менять, согласно регламенту.
- В случае, если двигатель в состоянии, которое желает лучшего, рекомендованы сезонные смазки: синтетические, полусинтетические или минеральные. Когда определитесь с типом смазки, определитесь с маркой.
Сегодня на рынке представлены высококачественные смазывающие моторные смеси различных марок, и это является наибольшей сложностью. Постарайтесь для себя определиться с наилучшим соотношением качества и цены. Вязкость не ниже 10W-40 (в противном случае, возможно, что оно начнет просачиваться через сальники).
Наиболее подходящей маркой масла, по мнению многих, считается Shell Helix.
В случае, если вы уже давно определились со своей маркой, то покупайте ее и остерегайтесь подделок — на сегодняшнем рынке поддельная продукция составляет приблизительно 40% от общего объема.
Приобретая масло в специальных магазинах, для которых основное — это их репутация, вы, вероятно, заплатите больше, но это будет оправданная переплата, которая компенсируется отличной работой двигателя.
Инструкция по замене
Перед заменой смазывающей смеси необходимо как следует прогреть двигатель. Желательно, чтобы все работы проводились на эстакаде или яме. Если есть возможность воспользоваться подъемником, то это будет лучший вариант.
Инструменты
- воронка;
- набор гаечных ключей;
- ключ для съема фильтр;
- ветошь;
- емкость не менее 5 литров для слива отработки.
Как слить старое масло?
- Откручиваем заглушку отверстия для заливки масла для того, чтобы предотвратить появление вакуума в моторе и для лучшего стекания масла.
Снимаем пробку
- Под сливное отверстие ставим заранее подготовленную посуду.
- Скручиваем заглушку сливного отверстия.
Откручиваем заглушку
- Сливаем старое моторное масло.
- Это нужно делать очень аккуратно, так как есть риск обжечься. Не беда, если пробка упадет в емкость с отработкой, — потом ее достать не составит проблем.
- Масло стекает около десяти минут. Обязательно дождитесь полного сливания.
Промывка двигателя
- Закрутите заглушку сливного отверстия.
- В заливочное отверстие залейте промывочный состав до минимальной отметки.
- Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать минут 10-15.
- Слейте промывочную жидкость.
- С помощью специального ключа для фильтра открутите его.
Откручиваем старый фильтр ключом
- Ждем, пока масло вытечет полностью
Как залить новое?
- Место вкручивания фильтра хорошенько протираем ветошью.
- Заливаем свежее масло в новый фильтрующий элемент приблизительно наполовину.
- Смазкой протираем новое уплотнительное кольцо. Смазываем кольцо и заливаем свежую смазку в фильтр
- Ключом закручиваем сливную заглушку.
- Ставим фильтр на место, при этом закручивать его необходимо аккуратно и ни в коем случае не использовать ключ.
- Не спеша заливаем новое масло, если форма канистры неудобная, то воспользуйтесь воронкой.
- Проверьте уровень смазывающей смеси: он должен быть между минимальной и максимальной отметкой на щупе.
- Закручиваем пробку заливной горловины.
- Щуп ставим на место.
- Запускаем мотор.
- Ждем, когда на приборной панели потухнет лампочка.
- Глушим двигатель.
- Опять проводим проверку уровня и в случае надобности доливаем.
- При замене масла уделите немного внимания вопросам экологии. Так как масло — это продукт переработки нефти, его попадание в землю отрицательно скажется на живых организмах и растениях.
- На этом замена завершена, и, как вы убедились, все было достаточно просто. Если у вас остались вопросы или вы так и не разобрались, как поменять масло или сколько его лить, то посмотрите видео.
Видео «Замена масла Ваз»
В этом видео рассказано, как правильно менять моторное мало, как его промывать и сколько нужно лить.
Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2110
Всю информацию об автомобиле можно найти в специальном бланке рекомендаций, предназначенном для обслуживания транспортного средства. Обычно он выдается при покупке автомобиля. Но если эта бюллетень затерялась, то важные данные, такие как объем заливаемого масла в двигатель, пропадают вместе с ней.
Сколько масла нужно залить в двигатель ВАЗ 2110?
Смотрите ниже сколько нужно заливать масла в двигатель ВАЗ 2110 ↓
3,2-3,5 л
С тех пор, как стали выпускать “восьмерки” с карбюраторным двигателем, существенно объемы заправки двигателя маслом не поменялись. Если рассматривать ВАЗ 2110 16 клапанов, уровень масла в моторе остался прежним — 3,5 литра. Почему? Блок цилиндров и поддон существенно не изменились.
Увлекателен факт, что количество необходимого нефтепродукта в двигатель ВАЗ 2110 на 8 клапанов не отличается совсем. Однако важно обратить внимание на отметки максимума и минимума, потому что изначально часть масла нужно залить в масляный фильтр (300-400 мл), а остальную (3,2-3,5 л) в заливную горловину.
Важно! Всегда нужно ориентироваться на щуп, потому что слить все попросту невозможно.
Какая регулярность замены моторного масла в ВАЗ 2110?
Масло, во время работы автомобиля, сокращает трение между деталями двигателя, также оно выполняет функцию охлаждения двигателя. При большом пробеге оно разжижается и справляется со своим назначением хуже.
Автоспециалисты рекомендуют менять нефтепродукт в двигателе ВАЗ 2110 каждые 8 тысяч км. Если в поездках по трассе, к этому числу можно прибавить 1-2 тысячи пробега, то в сложных условиях использования (низкая температура воздуха, частая езда по городу, долгий простой транспортного средства) лучше не пренебрегать частотой смены масла. Иначе долгое использование нефтепродукта грозит износом деталей, который уже приведет к более дорогостоящему ремонту.
Определить, что нефтепродукт пришел в негодность можно по изменению цвета. В масле со временем оседают продукты сгорания топлива, поэтому жидкость темнеет.
Как подготовить автомобиль к замене моторного масла?
Перед заменой нефтепродукта, нужно слить масло после недолгой поездки. Это необходимо для разогрева нефтепродукта до теплого состояния. В таком виде он текучее, поэтому его можно быстрее и удобнее слить. После слития старого масла, новое нужно заливать в объеме, равном слитому. Как правило, для заливки требуется 3,2-3,5 л. моторного масла, вне зависимости от количества клапанов в двигателе.
Какое масло подходит для ВАЗ 2110?
Масло для двигателя можно найти в магазинах трех видов:
- минеральное,
- полусинтетическое,
- синтетическое.
Подбирать его нужно, ориентируясь на состояние двигателя. Если движок исправный, то применяется синтетическое масло, вне зависимости от времени года. Полусинтетические масла следует использовать тогда, когда машина уже имеет большой пробег. Минеральное масло, как правило, используется в более старых двигателях, потому что оно дешевле и, соответственно, хуже по качеству.
Motul 8100 X-clean 5W40 4 л. | Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4 л. | Castrol Edge 5W-40 4 л. |
Так же можно расмотреть Лукойл , Mobil, Shell или ZIC. |
Еще один критерий выбора масла — степень вязкости. Ее параметры не должны быть меньше 10W-40, иначе масло может просачиваться через сальники.
Через день, после замены, измерьте уровень масла щупом. Если показатели масла в двигателе снизились — до лейте масло до нормального уровня.
Как часто проводить ТО
Можно ли отложить ремонт после обнаружения утечки масла под автомобилем? Ни при каких обстоятельствах! Если под автомобилем видна утечка, это означает, что она достаточно велика и длится уже достаточно долго, потому что ее даже не останавливает крышка под двигателем.
Масло в автомобиле после заливки циркулирует через все компоненты, которые в нем нуждаются, поэтому даже небольшой дефект может повлиять на состояние всего силового агрегата. Когда масла недостаточно, не происходит смазка всех компонентов, что приводит к очень серьезным и дорогостоящим дефектам. Даже если окажется, что масло только «вытекает» из системы кондиционирования, игнорирование этого случая может привести к заклиниванию компрессора и загрязнению масла всей системы. Регенерация и ремонт компрессора и чистка в целом также будут очень дорогими. Между тем, обычно процедуры, связанные с устранением утечки, не стоят дорого.
Замена масла в ВАЗ 2110
Замена масла в двигателе ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 относится к процедурам регламентного тех.обслуживания. А значит — поменять масло своими руками несложно, а делается это — регулярно.
Когда менять, сколько и какое масло заливать ВАЗ 2110
Периодичность замены масла ВАЗ 2110 составляет 10,000 км пробега или раз в год. Также надо заменить масляный фильтр. Вместе с тем, промывку системы смазки двигателя советуют делать каждые 30,000 км пробега.
Заправочный объем масла ВАЗ 2110 — 3,5 литра (вместе с фильтром).
Рекомендуется заливать масло с допусками API не ниже SF/CC, SJ/CC, SG/CF-4, SJ/CF-4. Вязкость масла зависит от климата региона, зачастую заливают 5W30, 10W40 и примыкающие к ним.
Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Масло меняется на горячую, чтобы лучше сливалось. Оно будет вытекать быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп.
Что понадобится: ключ на 17, съемник масляного фильтра, отвертка, тряпка, воронка.
- Автомобиль следует установить на ровную площадку, заблокировать колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Или загнать машину на яму, эстакаду или подъемник. Доступ к масляному поддону может закрывать защита, которую придется снимать.
- Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку и слить масло. Не стоит забывать, что масло прогретое и может обжечь. Когда оно прекратит вытекать, можно закрутить пробку.
- На очереди — замена масляного фильтра. Он откручивается съемником, в данном случае — ленточнымм. Если такого съемника нет, можно попытаться открутить фильтр от руки или вбить в него отвертку (ближе к краю) и использовать ее как рычаг.
- Новый масляный фильтр следует наполнить до половины свежим маслом, им же смазать уплотнительную резинку. Закручивается фильтр от руки, плотно, затягивать следует на 1/3 или 1/4 оборота после того, как пойдет сопротивление.
- После этого надо проверить затяжку сливной пробки и масляного фильтра, а там уже можно заливать новое масло в двигатель. При чем заливать весь объем сразу не стоит — перелив масла немногим лучше недолива.
- Поэтому следует залить чуть меньше требуемого объема, затем выждать немного и проверить уровень по щупу. Оптимально, когда уровень масла будет под отметкой MAX. После процедуры можно запустить двигатель на несколько минут, затем дать ему остыть, выждать несколько минут и еще раз проверить уровень масла. Если надо — довести его до кондиции.
Замена масла в ваз 2110 своими руками
Маслозаливная горловина двигателя ВАЗ 2110Не секрет, что исправность и надлежащее качество всех узлов автомобиля ВАЗ 2110 увеличивает надежность и долговечность его эксплуатации. Кроме того значительно меньше средств и времени нужно потратить на ремонты – текущий или капитальный.
Во время выполненная замена масла в ВАЗ 2110, в его основных узлах: двигателе, коробке передач позволит сохранить на долго работоспособность трущихся деталей.Предлагаемая статья рассматривает, какую смазывающую жидкость можно использовать, факторы, влияющие на ее период применения, порядок замены масла в узлах машины.
Если операции по приобретению и своевременной замене смазывающей жидкости в авто ВАЗ 2110 своими руками будут выполнены правильно цена обслуживания автомобиля станет значительно меньше.
Факторы
На периодичность, с которой производится замена масла в ВАЗ 21104 оказывают влияние некоторые факторы:
- Какой срок автомобиль эксплуатировался.
- Состояние его основных узлов.
- Насколько бережно водитель использует авто.
- Сезоны эксплуатации.
- Качество топлива, используемого для заливки в бак.
- Качество и тип масла, заливаемого в узлы.
- Частота использования автомобиля.
Как увеличить стойкость смазывающей жидкости
Для увеличения стойкости заливаемого в двигатель или коробку передач масла необходимо соблюдать некоторые условия:
- Замена масла на ВАЗ 2110, приобретенного в автосалоне недавно, нужно производить, таким образом, чтобы соблюдалась инструкция по эксплуатации авто, которую предлагает завод-изготовитель.
- По ней же выполняется и обкатка машины.
- Замена масла на ВАЗ 21102, автомобиле,который приобретен у другого владельца, выполняется независимо от залитой ранее жидкости, даже если по заверениям хозяина она новая и хорошего качества. Перед тем как залить другой состав необходимо выполнить промывку узлов специальной жидкостью.
Для этого используется специальный состав или масло, которое затем будет заливаться. Меняется одновременно и масляный фильтр.
Совет: Если в двигателе обнаружен шум или стук не стоит заливать дорогостоящее масло. В этом случае проводится диагностика узла, определяется степень износа деталей и решается делать ремонт или продолжать использование автомобиля на более дешевом масле.
- Заменить масло в ВАЗ 2110 нужно и после долгого простаивания авто. Это связано с образованием внутри узла конденсата, смешиваясь с маслом, он ухудшает его свойства.
Это в итоге приводит к быстрому износу деталей, сопрягаемых между собой. - Сильный разгон или резкий старт авто увеличивают риск быстрой потере свойств смазывающей жидкости.
- Увеличивает стойкость масла сезонное его использование: зимой – зимнего, летом – летнего.
- Использование хорошего качества топлива препятствует образованию остатков несгоревшего бензина, которые попадая в масло, способствуют его загрязнению.
Типы масел для ВАЗ 2110
Для двигателя ВАЗ 2110 используются масла с соответствующими присадками. Для изготовления минерального масла используется нефть, синтетическое получается химическим путем, смешиванием, в соответствующих пропорциях двух основ, образуется полусинтетическое масло.
На долговечность и режим работы узлов авто влияет добавление присадок. С их помощью усиливаются или ослабляются определенные характеристики и свойства смазывающей жидкости, обеспечивается нормальная работа мотора.
По химическому составу масла бывают:
- Минеральное. Имеет самую высокую вязкость, что значительно снижает срок его применения.
Замена масла рекомендуется через 4 000 километра пройденного пути. - Синтетическое. Имеет повышенные защитные свойства.
Менять можно после пробега авто более 8 000 километров. - Полусинтетическое. По стоимости и качеству — это среднее между двумя предыдущими.
Длительное время может сохранять защитные свойства, хорошо предохраняет узлы двигателя от механических повреждений. Менять его рекомендуется после 6 000 километров проезда авто.
Совет: Если требуется смазывающей жидкости замена, масло на ВАЗ 2110 меняется только на аналогичное. При использовании другого состава обязательно нужна промывка двигателя .
Замена смазывающей жидкости мотора
Для работы нужно приобрести:
- Масло нужного качества.
- Масляный фильтр.
- Ключ, с помощью которого снимается сливная пробка с картера двигателя.
- Емкость куда сливается отработка.
- Ключ для удаления масляного фильтра.
Как производится замена масла на ВАЗ 21104, можно хорошо увидеть на видео.
Порядок выполнения работ:
- Автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму.
- Замена масла в ВАЗ 21102 выполняется при снятой заливной пробке. Это предотвратит образование в узле вакуума.
- Подставляется под сливную пробку на двигателе емкость, объемом ее не меньше четырех литров.
- С картера убирается сливная пробка.
- Жидкость сливается.
- Заливается новое масло, а при необходимости перед этим промывается двигатель.
- Отсоединяется масляный фильтр, для чего используется специальный ключ.
Снятие масляного фильтра авто ВАЗ 2110
- Перед установкой уплотнительное кольцо необходимое для масляного фильтра смазывается моторным маслом.
- Установка фильтра выполняется руками без использования дополнительных инструментов.
Совет: Прежде чем установить фильтр его наполовину нужно заполнить маслом. Это предотвратит появление воздушной пробки.
- Заливается в двигатель новое масло.
- Щупом проверяется уровень жидкости, который не должен быть ниже минимальной отметки.
- Заводится двигатель, который работает, пока не погаснет лампочка, на холостом ходу.
- Отключается зажигание и примерно через десять минут нужно проверить уровень масла.
- Замена масла на ВАЗ 21103 выполняется таким же образом, как и замена масла ВАЗ 21102.
Замена масла в коробке передач авто ВАЗ 2110
Замена масла в коробке ВАЗ 2110 нужно выполнять после пробега машины 75 000 километров или после пяти лет его эксплуатации. При заливке жидкости нужно следить за уровнем, он не должен превышать максимальную отметку и был не ниже чем минимальная.
При недостатке масла детали быстро изнашиваются, при переизбытке масло будет вытекать.
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110включает в себя:
- На КП снимается резиновый колпачок.
- Проволокой прочищается в сапуне отверстие, которое затем нужно промыть.
- Ставится на место колпачок.
- Под коробку передач устанавливается емкость для слива масла, объемом свыше трех литров.
- Откручивается пробка для слива смазывающей жидкости.
Установка сливной пробки на КП ВАЗ 2110
Замена масла коробке передач ВАЗ 2110
Таким образом производится на ВАЗ 2110 замена масла в коробке передач. Своевременная замена масла ВАЗ 21103 во всех узлах автомобиля, в том числе и замена масла коробки передач ВАЗ 2110 увеличит ресурс работы машины на долгий срок эксплуатации.
Сколько литров масла надо для двигателя ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 – бюджетный городской автомобиль с хорошо изученной конструкцией. Достаточно надежный и доступный в обслуживании. Согласно статистике, почти все владельцы подобных машин предпочитают самостоятельный ремонт, благо на ремонте ВАЗ-2110 можно хорошо сэкономить. Во-первых, на рынке есть большое количество дешевых запчастей для этой машины. Во-вторых, это, безусловно, простота конструкции. И все же, новичкам и даже опытным автомобилистам следует начать с несложных процедур – например, замены масла в двигателе. Естественно, перед этой задачей важно знать о многих нюансах – например, какое масло выбрать, и сколько его заливать. Рассмотрим все это более подробно на примере ВАЗ-2110.
Когда производить замену масла
В суровых условиях моторное масло следует менять почаще, чем предусмотрено регламентом. Например, если производитель рекомендует производить замену один раз в 50 тысяч км, тогда на практике регламент придется сократить до 10 тысяч км. Так будет лучше для компонентов двигателя, ведь никогда невозможно точно предугадать, когда именно масло утратит все свои полезные свойства. Дело в том, что при утрате свойств жидкость уже не способна хорошо охлаждать детали ДВС, и тем самым предотвращать их от перегрева. В результате компоненты двигателя рано или поздно выйдут из строя, и владелец это может заметить лишь в самый последний момент – например, когда потребуется капитальный ремонт ДВС.
От чего зависит периодичность замены масла
Как писалось выше, моторное масло может быстро утратить свои свойства из-за неблагоприятных условий, а также агрессивной манеры вождения. Так, выделим такие тяжелые условия эксплуатации:
- регулярная езда в городе, светофорные пробки, и частая работа двигателя на холостых оборотах
- низкие температурные условия, при которых растет нагрузка на компоненты мотора
- частая езда по бездорожью, по степи и пустыни, в пыльных условиях, и где много песка
- простаивание автомобиля долгое время, что приводит к появлению конденсата, который попадает в моторное масло. Это нарушает действие полезных свойств масла
Теперь выделим главные признаки некачественного масла:
- Жидкость приобрела темный цвет, и воняет горелым
- Появились проблемы в переключении передач, скорости включаются с запаздыванием
- Повышенный расход топлива
- Падение мощности двигателя, мотор не способен развивать высокие обороты
Сколько заливать масла
Перед заменой жидкости необходимо точно знать, сколько потребуется нового масла. К сожалению, однозначный ответ на этот вопрос не учитывает различных нюансов – например, что в двигателе может остаться немного старой жидкости, из-за чего полный объем нового масла залить не получиться. В этом случае придется вводить жидкость до тех пор, пока она не начнет выливаться из маслозаливного отверстия. Официально установленный объем масла для ВАЗ-2110 составляет в пределах 3,2-3,5 литра. Чтобы залить столько жидкости, соответственно, нужно полностью очистить двигатель от грязевых отложений и металлической стружки. Проверить уровень масла можно с помощью мерного щупа, на котором есть отметки Max и Min. Если отпечаток жидкости находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. В любом случае, при покупке масла нужна канистра объемом не менее 4 литра. Оставшуюся жидкость можно доливать в ходе дальнейшей эксплуатации авто.
Как выбрать масло
Для ВАЗ-2110 подходит моторное масло трех видов – синтетическое, полусинтетическое либо минеральное. Синтетику предпочтительно заливать, когда автомобиль новый, и находится в отличном состоянии. С возрастом рекомендуется использовать полусинтетику, и потом постепенно переходить на самое дешевое масло – минеральное. Но если машина по-прежнему в хорошем состоянии даже при большом пробеге, тогда можно продолжать заливать синтетику. Ведь синтетика – самое качественное и текучее масло, которое подвергается замене гораздо реже, чем два остальных вида масла.
Также следует обращать внимание на вязкостные характеристики – например, для ВАЗ-2110 подходят вязкостные параметры 10W-40. Надо признать, что это самый оптимальный вариант для рассматриваемой модели.
Среди самых известных производителей моторных масел можно выделить такие: Лукойл, Роснефть, Шелл, Мобил, Кастрол и другие.
Сегодня мы вам расскажем как самостоятельно поменять масло в двигателе ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и заменить масляный фильтр. Процесс достаточно не сложный, в идеале иметь под рукой эстакаду или смотровую яму, это значительно упростит процесс слива отработки. Так же обязательно приготовьте емкость, в которую планируете слить отработанное масло. По поводу смены масла с промывкой двигателя — каждый решает для себя сам нужно это ему или нет, мы к примеру не используем. Теперь мы попытамся вам рассказать с иллюстрациями, как собственно проходит весь процесс по замене масла. Итак, поехали:
В идеале эту процедуру делать на прогретом двигателе. Масло стечет значительно быстрее.
Итак, общий вид на двигатель:
Выкручиваем пробку с заливной горловины.
Ключиком на 17 откручиваем пробочку сливную на картере двигателя, заранее готовим емкость куда планируем сливать масло, объем 4 литра и больше.
Дальше съемником (при его наличии) откручиваем масляный фильтр с блока двигателя:
Если съемника в арсенале нет, то не беда, можно просто продырявить фильтр старой отверткой и воспользоваться ей кк рычагом:
Перед тем, как прикручивать новый фильтр, обязательно залейте в него масло и смажьте маслом резиновую прокладку.
Не забудьте перед заливкой нового моторного масла закрутить и затянуть сливную пробку на картере, были случаи «сквозной» проливки масла через двигатель )))
Фильтр закручивайте от руки с усилием но без использования дополнительного инструмента.
После того как зальете новое масло в двигатель через маслозаливную горловину, подождите не менее 10 минут пока масло стечет и проконтролируйте уровень масла щупом, масло должно быть по середине между отметками минимум и максимум.
Ну вот и все, поздравляем, вы самостоятельно поменяли масло в двигателе вашей машины. Если на каком либо из этапов у вас возникли сложности или вы просто хотите пообщаться с коллегами — владельцами десяток и двенашек, ждем вас у нас в Клубе ВАЗ-2110, 2111 и 2112!
Емкости жидкостей и масел ГСМ Лада Ваз 2110
Автомобиль Ваз 2110 отечественного производства. В народе более известен, как «десятка». Является представителем авто малого класса. Выпускался на протяжении 12 лет с 1997 по 2007 год. Несмотря на это продолжает пользоваться популярностью у российских водителей.
Автомобиль комплектуется несколькими видами мотора, разного объема от 1,5 до 1,6 л. Модели, выпущенные до 2000 года, были оснащены карбюратором, последующие инжекторной системой. Главные достоинства – большой дорожный просвет и неубиваемая подвеска.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Лада Ваз 2110
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак (включая резерв) | 43 | Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона | 7,8 | Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ,ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03 |
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: от –15° до +45°С от –20° до +30°С от –20° до +35°С от –25° до +20°С от –25° до +35°С | 3,5 | Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)
SAE 15W-40 SAE 10W-30 SAE 10W-40 SAE 5W-30 SAE 5W-40 |
Картер коробки передач | 3,3 | Трансмиссионные масла SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5) от –26°С до +45°С; SAE 75W-90 (GL-4/5) от –40°С до +45°С |
Система гидропривода тормозов | 0,55 | Тормозная жидкость DOT-4 |
Гидравлическая стойка передней подвески | 0,31 | Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ |
Амортизатор задней подвески | 0,25 | Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ |
Бачок омывателя ветрового стекла и фар | 4,5 | Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ |
Бачок омывателя двери задка (для автомобилей ВАЗ-2111, -2112) | 1,5 | Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ |
Поводковое кольцо привода стартера | – | Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX №2, |
Шарниры привода передних колес | – | Смазка ШРУС-4, ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2, MOLIKOT VN2461C |
Картер рулевого механизма | – | Смазка ФИОЛ-1 |
Шаровые опоры передней подвески, шарниры рулевых тяг | – | Смазка ШРБ-4 |
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажного отсека, замочные скважины дверей и крышки багажного отсека | – | Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221 |
Что и сколько заливать в LADA (Ваз) 2110
Топливная система
Топливный бак – 43 л. Тип горючего – бензин АИ-92, АИ – 95.
Система смазки двигателя
Замена моторного масла должна выполняться каждые 10 тысяч км. При этом устанавливается новый масляный фильтр. Рекомендована жидкость с уровнем качества API: SG, SH, SJ. Обьем заправки – 3,5 л. Она же применяется и для картера силовой установки.
Система охлаждения двигателя
Антифриз необходимо менять каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Рекомендованы следующие охлаждающие жидкости Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ, ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03.
Трансмиссия
В инструкции по эксплуатации авто указана периодичность замены трансмиссионного масла – 30 тысяч км. Выбирать жидкости необходимо исходя из условий эксплуатации:
Смазка картера заднего моста меняется раз в 60 тысяч км. При этом периодически контролируется ее уровень. Через каждые 20 тысяч км необходимо его проверять. Если необходимо, доливать до отметки.
Тормозная система
Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог. Обьем – 0,55 л.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…1 012
90000 Replacement of oil seals valves VAZ-2110 (8 valves) with their own hands: features of the work 90001 90002 If the engine started to «eat» the oil, then it doesdoes not mean that it’s time to carry out major repairs. It is possible that the replacement of the VAZ-2110 valve seals is required. 8 valves in the gas distribution system, there are special oil-reflectors on them. They do not allow lubrication to get into the combustion chambers on the legs of the valves. And when oil seals are destroyed, oil begins to seep into the cylinders.90003 90004 What are seals? 90005 90002 Made of rubber elements and necessary forIn order to remove oil from the legs of the valves. Moreover, rubber has high strength, is capable of withstanding high temperatures. When oil gets into the cylinders, it starts to burn, from the exhaust pipe goes black smoke (a clear symptom of the fact that the engine requires major repairs). In some cases, the valve guides may be the cause of these symptoms. 90003 90002 On the legs of the valves, the inner surfaces of the chamberscombustion, exhaust manifold, there is a deposit.This significantly reduces engine power, since less fuel-air mixture enters the cylinders. The resource of the engine considerably decreases, the expense of gasoline increases. Therefore, if you notice the first symptoms of the destruction of the oil seals, change them urgently — the consequences can be deplorable. In car-care centers, the prices for replacing the oil-reflectors are high, what can we say about the overhaul of the engine or cylinder head. 90003 90004 Characteristic signs of breakdowns 90005 90002 Before you start to repair, you need to make surein that there really is a breakdown.The replacement of the valve seals VAZ-2110 (8 valves) is required in cases where there are such symptoms: 90003 90014 90015 Increase in oil consumption. 90016 90015 Smoke during start-up of a cold car engine. 90016 90015 The lower edge of the carving of the spark plugs is oiled. 90016 90015 When the cylinder head is opened, you can see oily black streaks on the camshaft. 90016 90023 90002 All these signs give out a malfunctionoil removable caps (seals) valves. The edge on which the spring is located does not fulfill its function — the oil is not removed from the valves.In the event that the oil seal completely fails, the oil consumption will increase many times. The amount of carbon will also become larger. 90003 90004 What are the best oil seals? 90005 90002 In order to replace the stuffing boxvalves VAZ-2110 (8 valves), you need to buy spare parts. On the shelves of shops you can find details of the production of many companies. But the best quality seals are made by such manufacturers: 90003 90014 90015 «Ellring.» Produced in Germany, are multi-branded elements (can be installed on the engines of any cars, including domestic «scores»).90016 90015 «Reserve» — are produced in Samara, perfectly show themselves when operating on domestic cars. 90016 90015 «Goetz» — are manufactured in Germany, but there are many fakes on the Russian market. 90016 90015 «Victor Rains» is also a German manufacturer, the elements have good operational qualities. 90016 90023 90002 Please note that the installationsubstandard or counterfeit elements will entail their fast failure. The company «Goetz» is engaged in the production of oil seals valves, they have only a red color.And if you met on the counter elements of this manufacturer, but green, it is an obvious forgery. 90003 90004 Preparatory work 90005 90002 Before replacing the VAZ-2110 valve seals (8 valves), you need to perform some simple manipulations to prepare the car for repair: 90003 90014 90015 Disconnect the negative terminal from the battery. 90016 90015 Dismount the air filter housing. 90016 90015 Remove the cover, which covers the mechanism of timing. 90016 90015 Disconnect the air suction cable (on the carburetor models).90016 90015 Unscrew the two nuts with which the cover covering the camshaft is fixed. 90016 90015 Install the distribution and crankshaft pulleys along the marks. 90016 90015 Secure the camshaft pulley by inserting a piece of pipe into the slot. It is necessary that it is put on the stud in the cylinder head. 90016 90015 Release the bolt that secures the camshaft pulley, using the spanner on the 17. 90016 90023 90002 That’s all, now the entire valve mechanism in front ofeyes. In the event that the work is carried out on the carburetor engine, it will be necessary to remove the pump (fuel) and the ignition distributor.Similarly, work is also being done to replace the guide valves. 90003 90004 Replacement of glands 90005 90002 Be sure to remove the camshaft pulleyand twist the pastels on which it is located. Be sure to unscrew the bolts from the center to the edges. Rocker and pastels are removed and laid aside (be sure to remember their location). Further manipulations: 90003 90014 90015 Dismantle the springs of rockers. 90016 90015 Twist out the candles. 90016 90015 Dry the valves on the first and fourth cylinders.It is advisable to use a puller for this job. 90016 90015 Remove the old slingers using two screwdrivers or a puller. Try not to destroy the cermet parts of the guide bushings. 90016 90015 New oil seals need to be soaked in oil. 90016 90015 On the upper part of the valve (where the slots under the biscuits are located), install a special polyethylene sleeve. 90016 90015 Establish a new epiploon and remove the plug. Pressing the stuffing box can be carried out using a 10-pipe spanner. 90016 90023 90002 After completing all the manipulations with the replacementoil seal, install springs, plates and biscuits on the valve.In car-care centers the prices for such services are rather high — about 1500 rubles. And this is the case if the valve seals VAZ-2110 (8 valves) are being replaced. For 16-valve motors, this service is more expensive. 90003 90004 Completion of work 90005 90002 After they put all the newyou can start assembling. It is quite realistic to replace the oil seals of the valves without removing the head. After dismantling the cylinder head is a labor-intensive process, which will require replacing the gasket and draining the antifreeze.Assembling the motor: 90003 90014 90015 Install the cover, use only the new gasket. 90016 90015 Install the camshaft pulley and tighten the bolt. 90016 90015 Install the distributor and crankshaft pulleys, install the timing belt and tension it. 90016 90015 Install all attachments. 90016 90023 90002 After carrying out repairs, be sure to checkthe fact that the engine’s operation has returned to normal, there are no more symptoms of a breakdown. If it is necessary to repair the VAZ-2110 valves, a simple replacement of the oil-reflectors is indispensable.It will be necessary to dismantle the cylinder head and to change, to clean all the valves. 90003 .90000 The engine VAZ-2110 (8 valve) injector: device. VAZ-2110: schematic of the injector 90001 90002 The Topic of this article — it is the engine of VAZ-2110 (8 valve) of the injector in the fuel injection system. The main task-to find all its advantages and disadvantages, compare with petrol engine. But you need to delve a little into history, to see how was developed this engine, how good it is maintenance and repair. And begin the story will be from the late 70-ies of the last century, when the Vase engineers thought about the design of front wheel drive cars.And after will be considered injection the injection system, its difference from the carb, advantages and disadvantages. 90003 90004 Story engine 90005 90002 90007 90003 90002 And now the story originates from the engine VAZ-2110 (8 valve) injector. And it was started in the late 70-ies. In these years, the designers begin to realize that for many years produced classic has a high cost. In addition, «Fiat 124» — this is the best car in Europe in 1964. Nearly two decades have passed, you need to upgrade the lineup.And began experimenting. First modernized wheel drive, naturally, began to use the belt. But with the engine VAZ-2105 (years of production 1980-1988) he settled down, though, and reduced the noise level. 90003 90002 The Reason is simple: the pistons need sanding, which do not allow for the open clash of valves. But in the repair of engines was installed, as a rule, suitable for the size, but without grooves, the pistons, with engines of 1.3 liters. But in the early 80s published in the eighth generation.More new to match European counterparts. And most importantly — cars have front-wheel drive, motor with a belt drive for the timing mechanism. And it was the same engine that a lot of alterations installs on modern cars. On the models 2109 and 2110 of these powertrains were first adapted to an injection system for injection. 90003 90002 Recommended 90003 90015 90002 How does the rear bushing front arm and how many it serves? 90003 90002 The Rear bushing front arm — one of the constituent elements of the vehicle chassis.He refers to the guide elements of the suspension together with the levers endures tremendous stress with wheels. However, with this this item, there are many … 90003 90020 90002 Oil consumption in the engine. Six reasons 90003 90002 It is Hardly possible to find a motorist who would not be worried about the increased oil consumption. It is especially annoying when it happens with another new motor. Here are the most common causes that result in the consumption of oil in the engi … 90003 90025 90002 How does the exhaust system? 90003 90002 The exhaust System is designed to remove combustion products from the engine and output them to the environment.It also must be ensured a reduction in noise pollution to acceptable limits. Like any other complex devices, this system consists of seve … 90003 90004 Main engine 90005 90002 90033 90003 90002 No significant differences can not be detected by a cursory examination. Carbureted, fuel injection system injection do not affect the basic design of the engine. But should pay attention to the details. For example, look at the thermostat VAZ-2110 injector (8 valves). Immediately catches the eye that it can be dismantled! Exactly! Engineers in Europe are sitting and thinking about how to reduce the life of the car, and our at this time real improvements that benefit the consumer.It is clear that the thermostat is broken not the body, and the insides — a thermally sensitive element or valve. Therefore, why produce millions of cases? Much cheaper would be to make one for the car, and in case of failure of the thermostat to change only the inside. 90003 90002 But that’s not all the advantages of domestic engines. Note that in the US and Europe all cars are the same, sometimes repair does not make sense, easier to throw in the scrap, but to buy a new one. The reason is partly in the engine.For example, AVTOVAZ — it is almost the only plant that continues on its products to put blocks of internal combustion engines made of cast iron! In all developed countries, alloys of aluminium have long been used for this purpose! Engine life suffers, but most importantly — there is no way to perform a repair, as it not be boring or peregrinovna. And this is much cheaper than buying a new engine or car. Maybe a wealthy burgher and can afford it, but in our country car for many people is still a luxury.90003 90004 What is the injector? 90005 90002 90042 90003 90002 And now will see what it looks like on the car VAZ-2110 diagram of the injector, consider the basic components and working principle. But first you need to answer the questions what injector and what it’s for. Everyone knows that until the late 90s was installed carburetors. In them by the air streams were mixing, and then flow into the intake manifold of the fuel system. And this clever device to mix the gasoline with air in perfect proportions — 14 to 1.But there is a game of vacuum and atmospheric pressure. 90003 90004 Injector 90005 90002 But the engine VAZ-2110 (8 valve) injector is much easier than the carbureted version. But it is viewed from the point of view of the electrician. The fact that the system consists of many electronic devices, which are responsible for the whole engine. Instead of the carburetor on the intake manifold installed ramp. In fact, this section of pipe in which air-fuel mixture. It is pumped from the tank with the electric pump under slight pressure.By default, the ramp is completely sealed from the channels of the intake manifold it is separated solenoid valves-nozzles. But here’s the twist: the rail is maintained constant pressure, which adjusts the sensor and the quality of the mixture and the quantity of supplied gasoline is directly dependent on how open the throttle valve. 90003 90004 Schema injection injection system 90005 90002 90053 90003 90002 So, now more details about the system of power injection engine VAZ-2110. First on the list is the fuel pump.It is mounted directly in the tank together with the filter, and driven by the rotor of the motor only when the ignition is switched on (provided that the rail pressurebelow the minimum level). Further, the fuel flows through the tubes in the ramp. Here the formation of the mixture. The air first passes through the filter for cleaning. Flexible tube filter housing is connected to throttle knot. 90003 90004 Sensors 90005 90002 No less interesting engine VAZ-2110 (8 valves). The injector device of the control system, to be exact, includes a plurality of sensors.The entire control takes place by means of sensors. So, between the filter and throttle sensor, mass air flow. On the damper is mounted a position sensor. The rail — pressure. In addition, between the second and third cylinders on the surface of the engine block is the knock sensor. And the pulley of the generator-engine speed. From the transmission measurement is made of the speed of the car. All the data that come from readers are the electronic control unit. 90003 90004 Electronic control unit 90005 90002 90064 90003 90002 This, if I may say so, the heart of the system.The VAZ-2110 is a diagram of the injector is reduced to that device. A small body with a lot of output, but inside is the most interesting — a microcontroller. Here he regulates the entire operation of the engine. In the internal memory inherent to the so-called fuel card. The controller determines how much air and fuel must submit to the ramp, so the engine worked as normal, did not knock. But most importantly — in what period of time must submit a pulse to the fuel injectors to open and inject the mixture into the combustion chamber.90003 90004 What’s best: carb or injector? 90005 90002 90071 90003 90002 And now a little about what will be more reliable engine VAZ-2110: injector or carb? And you need to look from different sides to this question. For example, beginners will like the injector. Constant speed, no need for cold to shut off the flow of air, and pulling away is much easier. But there is still an advantage — car at high speeds more high. Even at a speed of 120 km / h when squeezing the gas pedal, the car quickly gaining speed.From carburetor it is much slower. Therefore to overtake the vehicle with the injector safer. But when you start with light carb easily «tear» injector. And the reason is the higher torque at lower levels. And the cost of maintenance, of course, injection «ten» is higher, as it is sometimes difficult to make an accurate diagnosis in case of breakage. 90003.90000 VAZ-2110 injector 8 valves: wiring diagram with description 90001 90002 Of great importance is for the VAZ-2110 (injector 8valves) the electric circuit — with its help the whole onboard network is fed. Consumers of different capacities are powered by a battery and a generator (they work in parallel). On the carburetor engines there is no control unit, sensors, electric petrol pump, therefore the wiring is slightly different from that used in the injector structures. But they do have common features.90003 90004 How is the wiring built? 90005 90002 No matter which engine is usedon the car, the wiring has common features. To understand them, you need to know the basic principles of building electrical. And you need a detailed wiring diagram VAZ-2110 (injector) with a description. Here are the main features: 90003 90008 90009 All devices and equipment thatconnect to the wiring in cars VAZ-2110, work on a single-wire scheme. All wires differ in color from each other, are responsible for the operation of certain units and assemblies.This greatly facilitates the repair of electrical wiring. And for the manufacturer, this is a significant saving on the wires. 90010 90009 As a minus wire the car body is used. At VAZ-2110 (injector 8 valves), the electrical circuit is built precisely on this principle. 90010 90009 The positive conclusion that comes frombattery to consumers, always has a red color. Therefore, when installing the equipment, be sure to use only red wires to connect to the «+» supply. The negative wire always has a black color.90010 90009 Each system connected to the electrical equipment is equipped with a wiring harness. 90010 90009 The electroscheme VAZ-2110 (the injector of 16 valves) is arranged so that when the battery is connected the electrical equipment is energized. It is for this reason that for any repair of the electricians, it is necessary to disconnect the minus terminal. 90010 90009 All circuits are protected by fuses. To switch on powerful power consumers, relays are used. 90010 90021 90002 These features are typical for both carburetor and injector engines.At VAZ-2110 (injector 8 valves), the circuit has exactly such features. 90003 90004 Carburetor engines 90005 90002 The very first VAZ-2110 cars manufactured withmid-nineties, were completed only by engines from the carburetor system of injection. Injection engines began to be installed at the beginning of the two thousandths. They are much better, they work steadily, but still many motorists still use cars with carburetor injection. To date, they are not uncommon. 90003 90002 Significant differences in the electrical circuit betweeninjector and carburetor options are not present.At carburetor «scores» of the system are almost the same as on the injector ones. That’s just sure to encounter a problem when replacing the carburetor on the injector. You will additionally lay a few braids of electrical wiring. They are necessary for powering the sensor system, electric petrol pump, on-board computer and other components. 90003 90004 Injection system of injection 90005 90002 For cars VAZ-2110 (injector 8 valves) the electric circuit slightly differs from that used in carburettors.Injection engines are much more complicated, since they have an electronic control unit and a system of sensors, actuators. It is also worth noting that the injector motors are with 8 and 16 valves. There are no carburettor engines with 16 valves. All the wiring can be divided into a boot and saloon. 90003 90002 Their purpose is clear from the title. Podkapotnaya connects elements such as starter, generator, sensors on the engine, etc. Salon wiring is necessary for connecting the dashboard, backlight lamps, various switches.90003 90004 How to search for malfunctions? 90005 90002 Virtually any failure in the electricalwiring is the first thing to diagnose the contacts. To check their condition, you need to carefully inspect all the wires that are laid in the harness. There are several ways to do this: 90003 90008 90009 Visual inspection to determine integrity. 90010 90009 Full inspection of the integrity of the connections, their reliability. 90010 90009 Prolonka using a multimeter of wires with the battery disconnected.90010 90021 90002 On carburetor and injector engines, it is necessary to pay attention to wires transmitting a high voltage to the spark plugs. 90003 90002 If they are damaged, the engine will run erratically. Signs of failure of high-voltage wires: 90003 90008 90009 Extraneous noise when the engine is running. 90010 90009 The car can jerk while driving. 90010 90009 Increased consumption of gasoline. 90010 90009 Unstable operation at low speed. 90010 90021 90002 Therefore, before you sin on any sensors, make sure that the high voltage wires and the ignition module are in good order.90003 90004 Starter connection 90005 90002 An electric starter is used to start the engine. It is a simple DC motor. The whole system works as follows: 90003 90008 90009 When the ignition is switched on, the rotor winding of the generator is energized, as a result of which a constant magnetic field is created around it. This is a necessary condition for the operation of the generating set. 90010 90009 As soon as the key is switched to the «Start» position, the voltage is applied to the retractor winding of the relay.90010 90009 Together with the core of the retracting relay, the gear wheel and the overrunning clutch travel along the starter rotor. As a result, the gear engages with the flywheel crown. 90010 90009 At the same time, the core closes the power contacts inside the retractor relay. 90010 90009 On the winding of the starter voltage is applied, the rotor starts to rotate and untwists the crankshaft of the engine. 90010 90009 The generator starts to produce current, since the magnetic field rotates inside the stator winding.90010 90021 90002 The electroscheme of the starter VAZ-2110 (injector) is the same as in the carburetor models. Only the modification of the starter can differ. 90003 90004 System of heating of salon 90005 90002 The furnace VAZ-2110 consists of a radiator, a fan, duct system. With the help of a fan, the radiator is blown out and air (hot) is fed into special channels. The wiring diagram of the VAZ-2110 heater also includes a damper position adjuster. In fact, this is a conventional stepping motor.90003 90002 It allows you to move the flap by changing its angleopening, as well as the amount of cold air coming into the heater from the outside. The blower motor is connected via a special switch design. It has several positions, each of which corresponds to a certain rotation speed. 90003 90002 The fan speed is adjusted atThe resistance is installed in the heater housing. These resistances are included in the power circuit of the motor. Switching takes place by means of a regulator mounted on the instrument panel.On older cars of the tenth family, one can still meet mechanical shutter drives. Similar constructions are also found on the «nine» and «eight». 90003 90004 Seat heating system and rear window 90005 90002 These two systems are very similar to each other, because they consist of the same components: 90003 90008 90009 A fuse for protecting the circuit. 90010 90009 Electromagnetic relay for switching the power circuit. 90010 90009 Power button with backlight. 90010 90009 Wiring harnesses. 90010 90009 Heating elements.90010 90021 90002 It is necessary to use electromagnetic relays. They are available in the VAZ-2110 seat heating circuit. With their help, you can get rid of switching with a button of high currents. 90003 90002 As a result, a button on the dashboardonly the low-current control circuits of the windings of the electromagnetic relay are switched. A similar design is also provided for the rear window heater. If the car has heated rear-view mirrors, then a similar scheme is used. 90003 90004 The electric drive of the fuel pump 90005 90002 Through separate fuses and relays occurspower electric fuel pump.It is installed under the rear seat directly in the tank. And it is combined with a gas gauge indicator. The main components of the circuit diagram of the VAZ-2110 pump: 90003 90008 90009 Electric pump drive motor. 90010 90009 Electromagnetic relay. 90010 90009 Fuse. 90010 90009 Wiring harness. 90010 90021 90002 When the ignition is switched on, the electromagnetic relay responds, and then the fuel pump is energized. 90003 90002 Gasoline is pumped into the system to a certainafter which the electric pump stops.The pressure sensor installed in the fuel rail sends a signal to the electronic control unit. It is for these parameters that the control system understands at what point it is necessary to turn the petrol pump on or off. 90003 90004 Sensors and actuators 90005 90002 In the electrical circuit VAZ-2110 (injector 8 valves) The gasoline pump works on signals coming from the sensors. All these devices are connected to the same control unit. It is with his help that the necessary information on the operation of the internal combustion engine is collected.After processing all signals, the current parameters of the motor are superimposed on the fuel card, which is embedded in the internal memory of the microcontroller. 90003.90000 possible causes of the problem 90001 90002 All possible breakdowns of VAZ-2110 vehiclesconditionally divided into three types. These are problems in the fuel supply system, various failures in electronics and electrical, as well as more global troubles (ICE, box). If the car has problems in the ignition system, then immediately diagnose — the spark is gone. Let’s look at why the VAZ-2110 does not have a spark (injector, 8 valves). So, what are the reasons for this malfunction? 90003 90004 Possible reasons for absence 90005 90002 Most modern cars are equipped withset of sensors.They make life easier for the car owner and complicate repairs. In the electronics responsible for the operation of the injection engine, there are several sensors responsible for the process of sparking. But the reasons that there is no spark (VAZ-2110, injector, 8 valves), can be in other nodes. There are several types of possible breakdowns. The first can be attributed to various problems in the fuel system of the car. This includes malfunctions where the fuel can not enter the cylinders or the supply fails.90003 90002 If there is no spark (VAZ-2110, injector, 8 valves), then this may be due to the fuel system. The pump relay or the immersion element itself often fails. The audit is performed «by ear». 90003 90002 Further there are problems connected with electricpart. This is one of the most common faults. With such breakages, an electric discharge does not come to the candle. Naturally, the mixture will not be ignited. Among the global problems is the complete engine failure, the timing belt break.It is not necessary to dwell on these faults. 90003 90004 Methods of diagnosis 90005 90002 Why did the spark disappear (VAZ-2110, injector, 8valves)? The problem should be clarified as thoughtfully and in several stages. And to find the cause was successful, you will need a multimeter, as well as an arrester. 90003 90004 Stage One 90005 90002 Usually the symptoms of the problem are: the starter rotates regularly in its standard mode, and the engine does not want to start. One of the most likely causes is a gasoline pump that does not start.By the way, on the injector «tens» it is submersible and is placed directly in the tank. 90003 90002 You can check the element by the presence of a work sound. Turn on the ignition — there must be a buzz in the area of the rear seats. Sometimes he is absent. In this case, check the fuses. VAZ-2110 is an injector auto, and the fuse box is located on the side of the center console from the front passenger side. It is necessary to unscrew the fasteners, then remove the cover, check the fuses for operability and, if necessary, replace them.If the elements are fully functional, then you need to check whether the relay, both the main and the fuel pump, will turn on. The moment of inclusion can be felt with a finger. You will also hear a characteristic click. 90003 90002 If the gasoline pump is operational, with the help ofThe manometer is checked to see if there is any fuel in it. If there is no pressure gauge, then press the spool at the end of the fuel rail. This element may be in the protective cap. The pressure will be quite noticeable, although its power will not be determined.Operating pump and absent pressure can talk about the obstruction of the fuel line. This can be caused by a clogged fuel filter. 90003 90004 Stage Two 90005 90002 If the VAZ-2110 does not have a spark (injector, 8valves), the spark plugs are often the cause. Naturally, they are checked if the gasoline pump works. It is best to use a surge arrester for testing. If the current is divided into two candles, then there must be a breakdown «on the mass». 90003 90002 The option is possible when there was a wire breakon the ignition coil, or tears appeared on its winding.If the car VAZ-2110 does not have a spark (injector, 8 valves) on two wires, the reasons can be in the idle ignition coil or controller. In two cases there is a possibility of rupture of high-voltage wires. This option should be checked first. They look at the resistance level. Normal values are up to 200 kOhm. 90003 90004 Module and ignition coil 90005 90002 Here you can check the error codes that are in the car’s memory. If the ECU does not have a diagnostic function, a known-good module should be installed.90003 90002 Find out why there is no spark on the VAZ-2110 (injector, 8valves), it is possible on the faulty controller. It is also possible to break wires from the controller to the ignition coil. If there is no spark on each of the coils, you should make sure that you have enough power. If there is no electric discharge for some reason, then the element must be replaced. The ignition module works in the system. Therefore, a superfluous operation will be a check for «minus». 90003 90004 Possible errors in the VAZ injectors 90005 90002 Codes can signal the failure of anyparts and components in the car.Most often this is due to sensors. Particularly affected by temperature sensors — they overheat. Also motorists complain about injectors. Problems arise because of breaks in the chain. As a result, they can not work in time. This also includes the popular breakdown on the VAZ-2110 — there is no spark. Injector 8 valves can not be properly wound because of this. 90003 90002 Now about the errors associated with the engine. The most frequent of them is overheating. Also the candles are overheated, so the spark disappears.As a result, the motor does not show any signs of life. Further it is worth considering the valves. These parts can be too polluted, which will result in their complete closure. They do not pass the necessary mixture of air and fuel. And finally, the fans — if they do not work, then the power unit will constantly overheat. 90003 90004 Other malfunctions 90005 90002 If the starter does not rotate, the spark disappearsbetween the ignition switch and this element. Often this happens with a discharged or defective battery.The normal battery during the test shows no less than 11.8 V. The defective ignition larva will appear immediately at the moment when the driver inserts and turns the key. If the turn of the key is too light or too heavy, you need to replace the lock. The starter relay or ignition system is also one of the possible reasons for the absence of a spark. But you can not check these nodes yourself. In the starter, the «retractor» can wedge. In this case, the spark disappears along the way. Motorists with experience hit the starter with a key or a hammer to return the spark.But this is only relevant in the field. 90003.