Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан своими руками
Владельцы популярного автомобиля Volkswagen Polo часто интересуются такой важной процедурой, как замена масла в двигателе. Этот вопрос весьма актуален в нынешнее время, с учетом непростой экономической ситуации в стране, а также при отсутствии бесплатного гарантийного сервиса. После окончания гарантии многие предпочитают оставить машину, и проводить обслуживание самостоятельно. В этой статье рассмотрим, как правильно менять масло в двигателе Volkswagen Polo.
Что выбрать и сколько заливать
Компания Volkswagen рекомендует заливать жидкость с параметром допуска 502 00. Соответствующий сертификат сейчас есть у многих производителей, поэтому проблем с выбором подходящей жидкости не возникнет. Это означает, что вовсе не обязательно покупать самое дорогое оригинальное масло Volkswagen. Так, как вариант можно порекомендовать Лукойл Люкс или Шелл Хеликс Ультра. Вообще производитель не рекомендует смешивать разные масла. Смешивание возможно, если оба масла имеют совместимые параметры.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Моторное масло поставляется в канистрах объемом 1,4 и 5 литров. В нашем случае заливаемый объем составляет 3,6 литра, поэтому лучше запастись пятилитровой упаковкой, чтобы можно было время от времени подливать жидкость.
Подготовка к замене, необходимые инструменты
- Установить автомобиль на высоте. Для этого подойдет подъемник или эстакада. Можно использовать смотровую яму
- Перед тем, как приступать к замене, надо хорошо прогреть мотор, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры
- Среди материалов для замены нужно иметь:
- Новый масляный фильтр
- Специальный ключ для снятия масляного фильтра
- Ключ на 18 – он нужен для снятия пробки картера
- Новая пробка на картер. В крайнем случае, подойдет и уплотнительная алюминиевая прокладка
- Бита Torx T25
- Головка на 13
- Трещотка
- Емкость для слива старой жидкости
- Ветошь, резиновые перчатки
Последовательность работ
- Разогреть мотор, установить автомобиль на эстакаду
- Открыть капот, найти крышку масло заливного отверстия. Ее пока можно не снимать, чтобы не дать попасть в двигатель посторонним предметам
- Не исключено, что под днищем автомобиля установлена моторная защита – такая опция есть почти у всех комплектаций VW Polo. В таком случае защиту придется снять. Для этого необходимо взять биту, и вставить в нее трещотку. Затем открутить все саморезы, делать это нужно против часовой стрелки. Далее использовать головку на 13, которая подходит для выворачивания болтов М8. После их откручивания защиту можно снять, и отложить в сторону.
- После снятия защиты будет получен доступ к масляному поддону с пробкой. Ее надо открутить ключом на 18 – и перед тем, как это делать, надо подставить емкость для слива отработанной жидкости. Желательно работать в перчатках, так как из поддона будет вытекать горячая жидкость (при прогретом моторе).
- Подождать, пока стечет все старое масло. В этот момент можно заменить фильтр. Возможно, будет достаточно прочистки старого фильтра, но скорее всего, его придется заменить на новый элемент, причем вместе с новым уплотнительным кольцом.
- Чтобы снять фильтр, используем специальный ключ, и срываем фильтр с посадочного места. Вставляем новый фильтр вместе с прокладкой. Желательно делать это руками, чтобы избежать повреждения резьбы
- После слива отработанного масла закручиваем пробку, и устанавливаем поддон обратно на место.
- Следующий этап – заливка свежего масла. В ходе данного процесса надо регулярно контролировать уровень, делать это можно с помощью мерного щупа. Необходимо, чтоб залитое масло не было выше или ниже отметок Max и Min на щупе.
- Закрутить пробку, включить мотор, дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Затем мотор выключить, и снова провести замер. При необходимости жидкость долить.
- Процесс замены масла в двигателе Volkswagen Polo завершен. Первые несколько дней можно проверять уровень и доливать немного масла.
Видео инструкция
выбор жидкости и технология выполнения работ
Любой ремонт коробки-автомата — удовольствие не из дешевых. Поэтому есть смысл вовремя позаботиться о продлении срока бесперебойной работы КПП, тем более что задача эта не так сложна. Важно лишь научиться определять степень изношенности рабочей среды и освоить операцию ее замены собственными силами. Как подобрать правильное масло, оценить состояние смазочной жидкости и произвести замену расходника в акпп фольксваген поло — об этом мы и поговорим.
Содержание статьи
А нужно ли менять?
Если обратиться к рекомендациям завода-изготовителя, то обнаружится, что периодичность для замены масла в акпп поло седан не обозначена — предполагается, что единожды залитая смазка прослужит на протяжении всего срока эксплуатации АКПП. То есть рабочая среда заменяется не в рамках ТО, а в порядке ремонтной услуги.
Несмотря за заверения производителя, практика показывает, что как только достигнут пробег в 25-40 тысяч км (в зависимости от условий езды), расходник нужно менять. Дело в том, что изготовителем не учтены неблагоприятные факторы эксплуатации, например, низкое качество дорожных покрытий и не самые приятные климатические условия. Если долго использовать транспортное средство в таких условиях, трансмиссионная жидкость постепенно загрязняется, изнашивается и в результате теряет свои ценные характеристики, в частности, способность сглаживать трение. Чтобы износ смазки не приводил к поломкам АКПП, ее (смазку) необходимо заменять на свежую.
Замена масла в АКПП
Механической коробке передач многие автолюбители предпочитают автомат — он и проще, и комфортнее, и индивидуальнее (АКПП нового поколения снимают стиль водителя и приспосабливаются к нему — механика таким подходом похвастаться не может). Но температура двигателя при этом в автоматической коробке выше, поэтому и старение трансмиссионной жидкости происходит быстрее. Назначение рабочей среды — смягчение трения деталей, а оно в автомате происходит значительно активнее.
Что касается частоты, поскольку в целом смазка в автоматической коробке передач по сравнению с механикой вырабатывается быстрее, то и замена масла в МКПП производится несколько реже.
Как часто менять?
Высокая степень износа рабочей среды непосредственно зависит от многих факторов:
- перепады температур и неблагоприятный климатический режим;
- агрессивный стиль езды;
- интенсивная эксплуатация автомобиля;
- использование прицепов;
- долгий простой в пробках.
Все это ускоряет процесс старения смазочного материала, а значит, уменьшает интервалы между его заменами.
Пора ли менять?
Качество масла непосредственно влияет на надежность функционирования АКПП Поо Седана, поэтому смазочный материал необходимо заменить при обнаружении любой неисправности или подозрительных признаков.
Пришло время менять расходник, если:
- рабочая среда стала непрозрачной;
- цвет трансмиссионного масла отклоняется от нормы — слишком темный или, напротив, белесый;
- уровень масла ниже допустимого;
- замечено наличие мелких черных элементов в жидкости;
- в АКПП слышатся звуки непонятного происхождения;
- периодически прослеживается рывковое движение;
- замедлена или отсутствует реакция на переключение передач;
- пахнет гарью.
Какой расходник брать?
Для АКПП Поло Седан необходима конкретная смазка ATF — приобретайте только оригинальную трансмиссионную жидкость, созданную специально для нужд именно этой модели. Это масло VW ATF(G055025A2). Безусловно, экономия на расходнике и использование подделок недопустимо — это чревато неисправностями коробки передач. Оригинальное масло имеет красноватый оттенок, который во время эксплуатации автомобиля постепенно меняется на светло-коричневый. Приобретая материал для замены масла в Поло Седан, будьте внимательны — смазка для МКПП не подойдет.
Сколько жидкости потребуется?
Для полной замены масла в Фольксваген Поло Седан необходимо 7 литров смазочного материала. Не стоит пытаться сократить затраты на его приобретение и заменить только часть масла. Последствия могут обойтись дороже, поэтому такая стратегия заведомо провальна, а экономия сомнительна.
Необходимый инвентарь
Перед процедурой замены рабочей среды в автоматической коробке Поло Седан следует предварительно подготовить необходимые материалы и оборудование, которое понадобится в процессе работы.
Что понадобится:
- Оригинальное трансмиссионное масло для Polo Sedan. Объем: 7 литров.
- Новая прокладка для поддона АКПП.
- Новые масляный фильтр, пробка для сливного отверстия и уплотнительное кольцо под него.
- Комплект гаечных ключей.
- Тара для сбора отработанного масла. Подойдет старое ведро или таз.
- Ветошь для очищения поддона.
- Гараж со смотровой ямой, эстакада или домкрат.
Порядок работы
- Загоните Поло Седан в гараж со смотровой ямой/на эстакаду или поднимите домкратом. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к деталям масляной системы.
- Обеспечьте неподвижность машины — для этого воспользуйтесь стояночным тормозом.
- Заглушите мотор, отключите всю электронику.
- Удалите защитный экран, чтобы получить доступ к АКПП.
- В поддоне картера коробки-автомата находится специальная сливная пробка — ее необходимо аккуратно открутить; если же ее нет, для удаления смазки понадобится шприц или насос.
- Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта процедура занимает порядка 30-40 минут — такая длительность связана со специфическим строением картера.
- Когда расходник будет удален до конца, произведите демонтаж поддона.
- Замените отработанный масляный фильтр на новый.
- Очистите детали поддона, воспользовавшись заблаговременно подготовленной ветошью. Для лучшей очистки ткань можно смочить спиртосодержащей жидкостью.
- Чистый поддон верните на место, предварительно установив новую прокладку.
- Удалите с отверстия и пробки слива остатки прорезиненного уплотнителя.
- Тщательно закрутите пробку слива в картере — в этом вам поможет новый уплотнитель.
- Залейте новую смазку в коробку передач — эта процедура выполняется через горловину картера посредством шприца или специального шланга. Напомним, что необходим объем для Поло Седан — 7 литров.
- Закройте отверстие слива.
- Запустите мотор.
- Тестирование. Удерживая педаль тормоза, проверьте каждый селектор АКПП, удерживая ручку переключения в каждом режиме на протяжении десяти секунд. Заглушите мотор и оцените, достаточно ли смазки в коробке, если уровень ниже необходимого — добавьте масла.
На этом замена масла в акпп поло седан завершена. Операция замены смазочного материала не так сложна, как может показаться, и займет около полутора-двух часов, даже если вы делаете это в первый раз. Освоив эту процедуру, вы будете в дальнейшем выполнять ее с легкостью — отсутствие необходимости прибегать в помощи сотрудников автосервиса сэкономит ваши деньги и время.
Видео:
Полная аппаратная замена масла в АКПП VW Polo
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия).
Пробег у автомобиля 75.573км. Масло в АКПП за все это время ни разу не менялось. Жалоб на работу автомата у владельца нет, следовательно проводим профилактическую замену, к тому же рекомендованная замена каждые 60.000км.
Машина клиента Volkswagen Polo Sedan 2017 года платформа PQ26 версия Allstar. Двигатель 1600см3 SI MPI CWVA 81kW/110л.с. Установлена автоматическая коробка передач PLS Audi/VW AQ160 / Aisin 09G или TF-60SN (6-ступенчатая переднеприводная АКПП, макс. крут. момент 155Нм). Устанавливалась на VW Jetta, Polo, Skoda Octavia A7, Rapid, Yeti.
Справка с ELSA:
Automatic gearbox 09G
Identification code MFZ, KGG, QAW — Engine 1.6 l — 77 kW (MPI)
Identification code PLS, QDM — Engine 1.6 l — 81 kW (MPI)
Артикул оригинальной жидкости G 055 540 A2, первоначальный объем масла 7.0л.
Немного технического ликбеза:
Допуск по маслу JWS3324 или Toyota T-WS (JWS — Japan World Standard, WS
— World Standard)
ATF WS JWS3324 применяется в шестиступенчатых АКПП Audi/VW 09G/09K/09M — TF60-SN/TF-61SN/TF-62SN всех переднеприводных Volkswagen, Audi, Skoda. Мы будем использовать масло Idemitsu ATF Type-TLS-LV (TLS — Toyota,
Lexus, Scion LV — Low Viscosity) с кинематической вязкостью, сСт при 100С — 5,26.
Для понимания, в автоматической трансмиссии предыдущей версии 09G со стальным сетчатым фильтром используется оригинальное масло ATF G 055 025 A2 стандартной вязкости JWS3309 и аналог типа Toyota T-IV. Кинематическая вязкость, сСт при 100°C — 7,33.
Это и отличает JWS3324 T-WS от JWS3309 T-IV — вязкость. Смену типа жидкости с T-IV на T-WS Aisin провели в угоду экологии и экономии топлива при применении жидкости с низкой вязкостью для снижения потерь и уменьшения расхода топлива и выброса вредных веществ.
Приступаем к замене.
Заполняем емкость для нового масла
В Volkswagen Polo Sedan отсутствует внешний радиатор, который заменен стандартным теплообменником, поэтому придется демонтировать и подключать через адаптеры в технологические отверстия под ним.
Снимаем прямоугольный теплообменник, уплотнительные кольца в идеальном состоянии и замены не требуют.
Сам теплообменник промоем и продуем изнутри.
Подключаем шланги от аппарата к присоединенным адаптерам.
Вводим данные по автомобилю и маслу в аппарат для режима автоматической замены.
Заливаем средство для промывки масла Wynn’s Transmission Flush и включаем процесс промывки масла на стандартные 10 минут.
Запускаем двигатель, аппарат автоматически определяет начало его работы и вливает встроенным насосом необходимое количество промывочной жидкости в масло АКПП.
Далее аппарат указывает на необходимость переключений всех режимов АКПП в P-R-N-D и «мануал» по 3-4 секунды в каждом. Как видно сквозь смотровое окно, старое масло уже идет транзитом через аппарат.
Процесс продолжается 10 минут и не требует нашего вмешательства.
По окончании режима промывки аппарат самостоятельно откачивает 2.6 литра масла перед началом этапа по снятию поддона и замене масляного фильтра.
Далее выключаем двигатель, поднимаем автомобиль и снимаем поддон. Плата АКПП чистая, нет запаха гари.
Поддон имеет обычное загрязнение, на магнитах небольшое количество мелкодисперсной стружки. Поддон и магниты тщательно отмываем. Ставим новую прокладку с новыми втулками из комплекта с фильтром.
Из поддона сливаем еще 1.2 литра старого масла, которое в последующем будет учтено при заправке новым маслом.
Со склада получаем новый масляный фильтр.
Немного теории:
На данном типе трансмиссии устанавливается два варианта масляного фильтра 09G 325 429E (без маслозаборника), 09G 325 429D (с маслозаборником).
Слева старый, справа новый фильтр без маслозаборника в нашем случае.
Ополаскиваем мягким очистителем мехатроник.
Нажимаем «Enter» и аппарат при помощи двух встроенных насосов доливает свежее масло в АКПП без запуска двигателя.
Аппарат просит запустить двигатель для начала процесса замены оставшегося в трубках старого масла на новое масло с промывкой и контролем за процессом через смотровое окно.
Результат замены отчетливо виден невооруженным глазом.
Еще светлее
Еще светлее
Практически идентичный цвет.
Далее контролируем температуру масла в АКПП через диагностику и доводим ее до 40°C ±5°C.
Выставляем уровень, открывая сливную пробку, пока масло через переливную трубку не начнет медленно течь. Если ничего не потекло, до добавляем через аппарат дополнительное масло с шагом по 100гр. Если потекло сильно, то наоборот откачиваем по 100гр и даем стечь слабой струей.
Используемые детали:
Масло трансмиссионное 11л — (VAG G 055 540 A2)
Фильтр маслоприемника АКПП — (VAG 09G 325 429 E, 09G 321 370, WHT 007 120)
Болты поддона — (VAG WHT 000 307)
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
Update: Спустя 2 часа, друг отписал на Ватсап отзыв 👍
Остались вопросы? Пишите:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Замена масла в МКПП на Фольксвагене Поло седан
Нюансы самостоятельной замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan интересуют владельцев этого автомобиля. Многие неискушенные водители опасаются проводить замену трансмиссионной жидкости, доверяя эту работу лишь профессионалам. Тем самым «влетая в копеечку». На самом деле замена масла в коробке передач — дело не сложное и под силу любому автолюбителю.
Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов
Перед тем, как провести замену масла в МКПП на Фольксвагене Поло седан, необходимо подготовить следующие инструменты:
- комплект ключей разного размера;
- динамометрический ключ с головкой на 22 мм;
- шестигранник на 17 мм;
- воронка или масляный шприц;
- емкость для слива отработанной жидкости;
- несколько новых уплотнительных колец;
- новая трансмиссионная жидкость (3 л).
Замена жидкости производится при разогретом моторе. Предварительно машину необходимо поставить на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия оных можно поднять автомобиль при помощи домкрата.
Будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности! Зафиксируйте автомобиль во время работы, поставив его на нейтральную передачу и ручник. Также будьте осторожны с маслом: если его температура окажется слишком высокой, это может привести к травмам и ожогам. Работайте в защитной одежде.
Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач
Рассмотрим замену масла в МКПП в Поло седан своими руками подробно. Весь процесс будет состоять из ряда простых шагов:
- Снимем защитный щиток картера. Делается это путем раскручивания крепежных болтов соответствующими ключами.
- Находим на поддоне картера пробку заливного отверстия. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, либо ключом на 22 мм. Это же отверстие является контрольным: через него можно проверить уровень масла в картере. При нормальном уровне жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
- Находим пробку сливного отверстия с противоположной стороны от заливного. Откручиваем ее шестигранником на 17 мм, предварительно поставив под отверстие емкость для слива старой жидкости.
- Ждем, когда масло полностью сольется. Сливную пробку мы открутили после заливной, чтобы ускорить этот процесс.
- Меняем прокладку на сливной пробке и закручиваем ее назад динамометрическим ключом с моментом 40 Н/м.
- После этого можно заливать новую жидкость. Делается это с помощью масляного шприца или воронки со шлангом. Масло вливается до тех пор, пока не начнет течь из заливного отверстия. Механическая коробка передач Фольксвагена Поло седан вмещает в себя около 3 литров смазки.
- На заливную пробку ставится новое уплотнительное кольцо, после чего она закручивается на место ключом с моментом 40 Н/м.
- Устанавливаем назад защиту картера. На этом процедуру замены масла в МКПП на Volkswagen Polo Sedan можно считать завершенной.
Выбор масла для Фольксвагена Поло
В VW Polo sedan замена масла в МКПП проводится приблизительно каждые 30 — 100 тыс. км пробега. Цифра эта зависит от условий эксплуатации автомобиля и типа заливаемой жидкости. Многие водители не меняют жидкость в коробке передач годами. Благо, в механической КПП это имеет не такое критическое значение, как в автоматической. В среднем замену масла в МКПП Volkswagen Polo Sedan рекомендуется проводить каждые 60 тыс. км, или, если машина выводится из гаража редко, каждые 2 — 3 года.
Чтобы правильно выбрать смазку для механической коробки передач Фольксвагена Поло седан, нужно знать особенности маркировки различных жидкостей.
Самое главное для нас, это брать жидкость класса GL-4. Остальные масла с маркировкой GL являются весьма узкоспециализированными. Масла для МКПП делятся на 15 видов в зависимости от вязкости и маркируются по системе ZF следующим образом: yyW-xx, где «yy» обозначает «зимнюю» вязкость, а «xx» — вязкость при 100 градусах. Самым оптимальным и распространенным выбором являются жидкости с плотностью 75W-80 или 75W-90. Однако стоит учитывать нюансы, связанные с условиями эксплуатации автомобиля.
Если вы использовали одну жидкость для коробки передач, то не стоит доливать в нее новую. Это может привести к поломке КПП и дальнейшему ремонту. Смазку необходимо менять полностью.
Замена масла в Фольксваген в Минске, замена масла в АКПП и МКПП у официальных дилеров VW
Периодичность замены моторного масла
Интервал замены моторного масла зависит от ряда факторов:
двигатель
применяемое моторное масло
Качественное моторное масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок, удерживает продукты разложения (окисления), сажу, сохраняя внутреннюю поверхность мотора чистой.
изношенность мотора и режимы эксплуатации (нагрузки на двигатель)
Чем больше степень изношенности мотора и чем сильнее были для него нагрузки (автомобили такси, специальные машины и т.д), тем чаще необходимо проводить замену масла в двигателе.
Для того чтобы узнать периодичность замены масла для Вашего Volkswagen, загляните в инструкцию по эксплуатации: в ней указана марка масла соответствующая Вашему автомобилю и класс качества. Либо позвоните нашим специалистам, и они Вас проконсультируют.
Периодичность замены масла автомобилей Volkswagen – 1 раз в год или раз в 15 000 км для бензиновых и дизельных ДВС. Для дизельных коммерческих авто – 1 раз в год или раз в 20 000 км.
Специалисты официального сервиса Volkswagen в Минске помогут Вам в течение 30 минут заменить рекомендуемое для Вашего автомобиля моторное масло согласно заводским регламентам на базе своих сервисных центров.
Стоимость замены масла
Компания Volkswagen предлагает всем частным лицам, владельцам автомобилей Volkswagen вне гарантийного периода старше 3-х лет скидку до 45% на работы и материалы по смене моторного масла.
Бензин Пакет эконом (Выгода – 45% стоимости!) | Бензин/Дизель Пакет стандарт (Выгода – 40% стоимости!) | Бензин/Дизель Пакет профи (Выгода – 35% стоимости!) | |
---|---|---|---|
Polo Sedan | от 109 р. 25 к. | от 151 р. 90 к. | от 185 р. 01 к. |
Polo | от 94 р. 08 к. | от 127 р. 84 к. | от 153 р. 56 к. |
Golf VII | от 116 р. 32 к. | от 161 р. 33 к. | от 196 р. 31 к. |
Passat B7 | от 116 р. 32 к. | от 161 р. 33 к. | от 196 р. 31 к. |
Touran | от 111 р. 36 к. | от 152 р. 50 к. | от 184 р. 56 к. |
Tiguan | от 114 р. 87 к. | от 159 р. 74 к. | от 194 р. 58 к. |
Для тех, кто ещё сомневается, стоит оно того или нет, напоминаем, что за эти деньги мы дополнительно проведем проверку состояния тормозных дисков и колодок, а также элементов подвески Вашего автомобиля.
Сделайте Вашему автомобилю достойный подарок, разрешите нам за ним поухаживать!
Замена масла и масляного фильтра в двигателе Фольксваген Поло в Москве
Москва
+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонок- Доставка
- Оплатить заказ
- Контакты
-
Сервис
-
Ремонт Ford
-
Ремонт Ford Focus
- Ford Focus 1 (1999-)
- Ford Focus 2 (2004-)
- Ford Focus 2 (2008-)
- Ford Focus 3 (2011-)
- Ford Focus 3 (2015-)
-
Ремонт Ford Mondeo
- Ford Mondeo 3 (2001-)
- Ford Mondeo 4 (2007-)
- Ford Mondeo 5 (2014-)
-
Ремонт Ford Fusion
- Ford Fiesta/Fusion (2002-)
-
Ремонт Ford Fiesta
- Ford Fiesta 6 (2008-)
- Ford Fiesta 6 (2012-)
-
Ремонт Ford Kuga
- Ford Kuga 1 (2008-)
- Ford Kuga 2 (2013-)
-
Ремонт Ford Explorer
- Ford Explorer 5 (2011-)
-
Ремонт Ford Transit
- Ford Transit 6 (2000-)
- Ford Transit 7 (2006-)
- Ford Transit 8 (2014-)
-
Ремонт Ford Transit-Tourneo
- Ford Transit Connect
- Ford Transit/Tourneo Custom (2012-)
-
Ремонт Ford Galaxy
- Ford Galaxy 1 (2000-)
-
Ремонт Ford Ranger
- Ford Ranger 2 (2006-)
- Ford Ranger 3 (2012-)
-
Ремонт Ford Escape-Maverick
- Ford Maverick 2001-
-
Ремонт Ford C-MAX
- Ford C-Max (2003-)
- Ford C-Max (2007-)
-
Ремонт Ford EcoSport
- Ford EcoSport
-
Ремонт Ford S-MAX
- Ford S-Max/Galaxy (2006-)
-
Ремонт Ford Focus
-
Ремонт Skoda
-
Ремонт Skoda Octavia
- Skoda Octavia 1
- Skoda Octavia 2
- Skoda Octavia 3
-
Ремонт Skoda Rapid
- Skoda Rapid 1
-
Ремонт Skoda Yeti
- Skoda Yeti 1
-
Ремонт Skoda Kodiaq
- Skoda Kodiaq 1
-
Ремонт Skoda Karoq
- Skoda Karoq 1
-
Ремонт Skoda Roomster
- Skoda Roomster 1
-
Ремонт Skoda Fabia
- Skoda Fabia 1
- Skoda Fabia 2
- Skoda Fabia 3
-
Ремонт Skoda Octavia
-
Ремонт Volkswagen
-
Ремонт Volkswagen Passat
- Volkswagen Passat B6
- Volkswagen Passat B7
- Volkswagen Passat B8
- Volkswagen Passat CC
- Volkswagen Passat CC 2
-
Ремонт Volkswagen Polo
- Volkswagen Polo 4
- Volkswagen Polo 5
- Volkswagen Polo Sedan
-
Ремонт Volkswagen Golf
- Volkswagen Golf 5
- Volkswagen Golf 6
- Volkswagen Golf 7
- Volkswagen Golf Plus
- Volkswagen Golf Plus 6
-
Ремонт Volkswagen Tiguan
- Volkswagen Tiguan 2
-
Ремонт Volkswagen Passat
-
Ремонт Ford
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан
Когда менять масло? Считается, что масло, которое заливается в АККП, при производстве автомобилей Фольксваген Поло, рассчитано на весь его срок службы. Российские условия (климат, качество дорог и пр.) вносят свои коррективы в данное правило, а именно: мастера считают, что замена масла в АКПП нужна, в среднем, через 60 тыс. км. Этот срок может быть длиннее – при не частом или щадящем режиме использования машины, а может быть и короче – при эксплуатации автомобиля, в условиях мегаполиса или сурового климата.
ПРОВЕРКА
Чтобы точно узнать, пришло ли время для замены масла в коробке, нужно сделать не сложную проверку его состояния, а заодно, проверить и уровень. Делается это так:
- Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
- Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
- Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
- Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.
Новое масло в трансмиссии всегда прозрачно. По мере износа, оно постепенно темнеет и приобретает коричневый, а иногда и черный цвет. Такое темное масло уже не прозрачно, и, на глаз, в нем просматриваются разные примеси и частицы отработки – такое масло подлежит замене. Если же масло в АКПП еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены.
Чтобы осуществить замену масла в трансмиссии, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.
Какое масло лучше подходит и сколько нужно для АКПП Фольксваген Поло седан?
Лучше всего использовать оригинальное масло от VAG, с маркировкой G 055025A2. В качестве альтернативы, подходит ATF 3309 от Mobil (имеет допуск VAG). Емкость коробки Aisin TF-60SN, которая стоит в Фольксваген Поло, составляет 7 л. Если планируется частичная замена, то достаточно будет половины этого объема.
Процесс замены масла
Замечание. Не выливайте сразу весь объем – пополните уровень масла до нормы, через пару дней эксплуатации автомобиля. Как заменить масло в АКПП Фольксваген Поло, показано в видео ниже.
Видео: Замена масла АКПП Aisin Volkswagen Polo Sedan
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
подробная инструкция и рекомендации по замене масла
Двигатель и трансмиссия, пожалуй, самые важные компоненты в любом автомобиле. Именно благодаря двигателю и коробке передач машина приводится в движение. Благодаря тому, что на эти узлы возложена ответственная функция, они сделаны максимально надежными. Но каким бы находчивым ни был ДВС или КПП, рано или поздно в них потребуется замена масла. Об этом мы и поговорим сегодня.
Правила
Производитель рекомендует заменять моторное масло Volkswagen-Polo-Sedan каждые 15 тысяч километров.Однако в наших условиях этот срок лучше всего сократить до 10 тысяч. Производитель рекомендует это, если машина используется в тяжелых условиях. К ним относятся:
- Движение по пробкам.
- Длительный простой машины.
- Эксплуатация в сильно загрязненных районах.
- На не самом лучшем бензине.
- Слишком высокая или низкая температура.
Что использовать для двигателя?
Производитель рекомендует использовать оригинальное масло Castrol Long Life-3 с вязкостью 5W30.По объему в двигатель заливается примерно 3,6 литра нового масла. Таким образом, для этого удобно приобрести канистру объемом четыре литра. А если двигатель не новый и подъедает масло, рекомендуется брать пятилитровый баклажан. Будет долить литр масла.
О фильтре
Обязательно замените фильтр при замене моторного масла на Volkswagen Polo Sedan. Какой марки я могу купить этот товар? Судя по отзывам, хорошие отзывы получили следующие фирмы:
Экономить на фильтре не стоит, так как некачественный элемент через 6-7 тысяч не отфильтрует масло.В этом случае смазка просто перегоняется через перепускной клапан без какой-либо очистки. А это чревато негативными последствиями.
Инструкция по эксплуатации
Итак, давайте разберемся, как производится замена масла на Volkswagen Polo Sedan. Для начала нам нужно подготовить следующий набор инструментов и материалов:
- Гаечный ключ 18.
- Кусок чистой тряпки.
- Съемник масляного фильтра.
- Перчатки латексные.
- Емкость для слива старого масла (можно сделать из пустой канистры).
Работу удобнее проводить при наличии дыры. Итак, заезжаем на нее и прогреваем двигатель. Достаточно трех минут, чтобы температура масла поднялась. Это необходимо для того, чтобы изменить его вязкость. Чем тоньше масло, тем быстрее оно стечет. Особенно это актуально зимой — в жару нельзя согреться.
Для слива старого масла нужно добраться до сливной пробки. При необходимости придется снять защиту двигателя (если установлена дополнительная металлическая).
Затем с помощью ключа откручивается сливная пробка. В этом случае сначала необходимо подставить пустую емкость, чтобы масло не пролилось. В общей сложности смазка уходит из двигателя примерно за 15-20 минут. Далее закручиваем нашу пробку (и фиксируем защиту, если есть) и переходим к масляному фильтру. Простыми руками его сложно открутить. Поэтому используем специальный съемник. Выглядит это так:
Стоит недорого — около 300 руб.Его можно найти в любом автомобильном магазине, а также в гипермаркете. Итак, как это использовать? Захватываем им край корпуса фильтра и выкручиваем против часовой стрелки. Какая следующая замена масла в Фольксваген Поло Седан? Далее устанавливаем новый фильтр. Но предварительно смажьте резиновое кольцо. Вы можете просто потрогать его старым фильтром, который весь в масле. Главное, чтобы на резинке была хотя бы небольшая пленка. После этого с помощью куска тряпки удаляем всю грязь на посадке элемента.Затем скручиваем новый элемент руками. Важно не переборщить. Когда фильтр плотно прижался, не держите его двумя руками. Затем залейте новое масло. Замеряем уровень по щупу. В идеале оно должно быть между серединой и максимумом. Все, замена масла на Volkswagen Polo Sedan прошла успешно. Вы можете начать полноценную работу.
О трансмиссии
Сначала поговорим о правилах. Замена масла в коробке Фольксваген Поло Седан должна производиться каждые 80 тысяч километров.Рекомендуется использовать оригинальный продукт с маркировкой G 052 512 A2. Это масло имеет вязкость 75W-80 и стоит около 800 рублей за литр. Можно найти более дешевые аналоги у таких производителей, как Elf, Motul и Castrol. Главное, чтобы продукт соответствовал указанной вязкости.
Что нужно для замены масла в МКПП Volkswagen-Polo Sedan?
Для успешной работы нам потребуется:
- 22 головка с удлинителем.
- Шестигранник на 17.
- Лейка и удлинительный шланг (для облегчения наполнения).
- Бак для слива старого масла.
Приступаем к работе
Операцию следует проводить на подъемнике или в яме. Для начала нам нужно добраться до пробок (слив и заливная горловина указаны на фото ниже).
Для этого откручиваем защиту двигателя. После этого установите в пробку шестигранник и открутите его. Поскольку пространство ограничено, вам придется переставлять ключ каждый третий оборот.В конце можно открутить пробку длинным краем. Как и в случае с двигателем, для начала нужно заменить емкость на старую жидкость. Нам не нужна большая емкость — в коробке не больше двух литров масла.
Как производится замена масла на КПП Volkswagen-Polo-Sedan? После слива затяните пробку, но не туго. Достаточно усилий одной рукой. Далее откручиваем заливную пробку и устанавливаем шланг соответствующего диаметра, а к нему воронку. Заливку масла лучше производить сверху, в подкапотном пространстве.Обычно в ящик кладут два литра. Но в любом случае нужно заливать до тех пор, пока масло не начнет выходить из лунки.
Это сигнал о том, что коробка полностью заряжена. После этого можно закрыть пробкой и спрятать все инструменты, не забывая о защите (прикручиваем обратно). Вот и все, замена масла на Volkswagen Polo Sedan успешно завершена.
Мифы и заблуждения
Существует несколько мифов о том, как правильно менять масло в двигателе.Один из них заключается в открытии крышки маслозаливной горловины на двигателе (предположительно, это способствует быстрому удалению смазки). Но практика показывает, что течет одинаково быстро, как без крышки, так и с ней. Также некоторые советуют предварительно залить масло в фильтр. Делать этого не нужно, потому что при запуске насос все равно качает смазку.
При установке сухого фильтра масляного голодания не будет. Кроме того, некоторые фильтры устанавливаются отверстием вниз. В этом случае, налив в него масло, вы только испачкаете моторный отсек.Следовательно, в этом нет необходимости. Единственное, что требуется, это смазать уплотнительное кольцо и очистить седло от грязи.
Заключение
Итак, мы выяснили, как используется Фольксваген-Поло-Седан для замены масла в двигателе и в коробке. Как видите, эту операцию легко повторить своими руками. Это не займет много времени.
2015 Volkswagen Polo Sedan Объем жидкости для автоматических коробок передач
Для Polo Sedan четвертого поколения подтяжка лица четвертого поколения Volkswagen рекомендует использовать: и оригинальную жидкость для автоматических трансмиссий OEM с номером детали: G052990A2.Чтобы выбрать подходящую жидкость для автоматической коробки передач, см. Таблицу ниже.
Сколько жидкости для автоматической трансмиссии необходимо залить в Polo Sedan 2015, зависит от перечисленных ниже условий.
легковой Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить поиск в будущем.
expand_moreВсе модификации
expand_more4-ступенчатая коробка передач 001
Сумма изменения | 2.11 US qt. 1,76 UK qt. 2 л |
Номер детали: G052990A2 | |
Новое наполнение | 6,02 US qt. 5.02 UK qt. 5,7 л |
Номер детали: G052990A2 |
Без специального оборудования можно заменить только ATF в поддоне АКПП, так как автоматическая трансмиссия Volkswagen Polo Sedan 2015 года была сконструирована.Это займет около 30–90 минут в зависимости от вашего уровня навыков и может сэкономить до 200 долларов в зависимости от региона, в котором вы живете.
Гаечным ключом или прихваткой с головкой нужного размера открутите заливную и сливную пробки. После этого слейте старую жидкость АКПП. Если вы хотите заменить фильтр, вам необходимо снять поддон ATF, заменить фильтр, а затем установить поддон ATF обратно с новой прокладкой. Завинтите сливную пробку с новой прокладкой и залейте в трансмиссию новую ATF.
Обратите внимание, что все указанные здесь мощности являются приблизительными.Проверяйте уровни жидкости при добавлении или заправке, как рекомендовано в руководстве пользователя Volkswagen Polo Sedan 2015 года выпуска. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.
Перед тем, как делать какие-либо услуги своими руками, проверьте свой страховой полис и гарантийный полис Volkswagen для вашего региона. В некоторых регионах услуга «сделай сам» может привести к аннулированию гарантии.
Сколько времени занимает замена масла?
Если вы новый водитель, вы можете спросить: «Сколько времени занимает замена масла?» Обычно замена масла занимает от 45 минут до часа, но в зависимости от места ее проведения.Пытаетесь вписать нефтесервис в свой график? Свяжитесь с нашим сервисным центром, если у вас возникнут вопросы о сроках оказания наших услуг!
Расписание сервисных услугКак долго нужно менять масло, если я делаю это дома?
Это зависит от обстоятельств. Если у вас есть опыт самостоятельной замены масла, это, вероятно, займет примерно столько же времени, сколько и в сервисном центре — может быть, меньше, если вычесть время в пути. Другое дело, если вы никогда не меняли моторное масло в автомобиле. Выделите как минимум час, но на самом деле ожидайте, что это займет больше времени.Вам нужно будет собрать все необходимое, например свежее масло, свежий масляный фильтр и прокладку, масляный поддон для слива масла, резиновый молоток, гаечные ключи, колесные блоки и автомобильный домкрат для подъема автомобиля.
Кроме того, вам нужно будет выделить время, чтобы вы могли следовать руководству «Сделай сам». Если вы спешите или ваш автомобиль отчаянно нуждается в замене масла, подумайте о том, чтобы позволить специалистам по обслуживанию Volkswagen North Scottsdale сделать это за вас!
Указатели замены масла и важные вещи, о которых следует помнить
Время замены масла и масляного фильтра? Чтобы график обслуживания вашего автомобиля работал бесперебойно, имейте в виду следующее:
- В отличие от независимого или стороннего магазина, наш сервисный центр укомплектован техническими специалистами, знающими все тонкости автомобилей Volkswagen.Мы можем регулярно менять масло в вашем автомобиле и выполнять другие услуги, чтобы поддерживать его в наилучшем состоянии.
- Для большинства новых автомобилей замена масла рекомендуется каждые 5000–7500 миль, но некоторые могут проехать до 10 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что рекомендуется для вашего автомобиля.
- Чтобы получить возможность сэкономить на обслуживании масла, ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по замене масла. Мы также предлагаем специальные предложения на такие детали, как сменные масляные фильтры.
- Вы также можете посмотреть в руководстве по эксплуатации информацию о том, нужно ли вашему автомобилю обычное или синтетическое масло.Синтетическое масло служит дольше обычного, но обычно дороже.
Запланировать сервисное обслуживание масла в Volkswagen North Scottsdale!
Совершите путешествие из Скоттсдейла или Кейв-Крик в Volkswagen North Scottsdale! Наша сертифицированная сервисная команда может выполнить замену масла, и вы в кратчайшие сроки вернетесь в путь. Запишитесь на прием онлайн или свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о наших услугах. И пока вы там, обязательно ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых специальных автомобилей, которые обязательно привлекут ваше внимание!
Хотите узнать больше о наших советах и рекомендациях по обслуживанию? Узнайте, как разблокировать рулевое колесо или как проверить глубину протектора шины уже сегодня!
Volkswagen North Scottsdale 33.6506072, г. -111.9297524.
Трансмиссионное масло VW. Специфика замены масла в МКПП «фольксваген поло» в домашних условиях Тонкости замены жидкости в коробке передач
Почитайте здесь, вроде все понятно.
Проверяйте уровень масла в МКПП периодически (но не реже одного раза в 30 000 км). Замена масла производителем не предусмотрена. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т. Д.В связи с отсутствием на коробке передач элементов для слива масла (пробка, поддон и т. Д.) Обратитесь в сервисную службу для замены масла.Залить в механическую коробку передач масло API GL4 SAE 75W-80.
1. Отвинтите контрольную (заливную) пробку, поставив емкость на случай утечки масла.2. Проверьте уровень масла: он должен быть у нижнего края заливного отверстия.
3. При необходимости долейте масло шприцем до тех пор, пока оно не начнет выступать из заливного отверстия.
4. Заверните пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30 Нм.
ПРОВЕРКА ЗАЛИВКИ И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АКПП
Производитель предусматривает проверку уровня рабочей жидкости в АКПП каждые 60 тысяч километров. Замена жидкости не предусмотрена на весь срок службы автомобиля. Однако необходимость замены жидкости может появиться, если она станет грязной или пахнет гари. В этом случае обратитесь в сервис, так как помимо замены жидкости проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что перечисленные симптомы могут указывать на ее повреждение.
Используйте рабочую жидкость, рекомендованную производителем. Использование других жидкостей или масел приведет к неисправности или отказу трансмиссии.
Вам понадобятся: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, шестигранный ключ на «5».1. Запустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 ° С. Чтобы ускорить время прогрева, можно совершить небольшую поездку на автомобиле. Обычно при температуре окружающей среды 20 ° C достаточно 10 минут езды.
Температура рабочей жидкости определяется с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затормозите стояночным тормозом.3. Нажмите и удерживайте педаль тормоза и поочередно переместите рычаг селектора во все положения от P (парковка) до D (вперед), с короткими паузами в каждом положении, чтобы заполнить гидротрансформатор и гидравлическую систему жидкостью. Затем установите рычаг селектора в положение «N» (нейтральное).Отпустите педаль тормоза.
Уровень жидкости изменяется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низких температурах приводит к переполнению, а при высоких температурах жидкости — к недостаточному заполнению коробки передач. Переполнение или недостаточное наполнение будет мешать работе трансмиссии.
4. Подставьте под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.
5. Снимите пробку отверстия для контроля уровня масла.
6. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 ° С.
В отверстие А для контроля уровня устанавливается байпасная трубка В, верхний край которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.
Запах гари рабочего тела при одновременном наличии в нем посторонних частиц в виде осколков фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта редуктора.
8. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 ° C, необходимо долить жидкость.
9. Вставьте шланг в переливную трубку через отверстие уровня так, чтобы конец находился над краем переливной трубки.10. Установите воронку в верхний конец шланга и при работающем двигателе на холостом ходу залейте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.
Жидкость должна выходить из смотрового отверстия отдельными каплями. Если он выходит непрерывной струей, слейте излишки, пока не потечет.
11. Затяните заглушку контрольного отверстия с моментом 27 Нм.
Проверить состояние прокладки пробки, при необходимости заменить.
Это своего рода стандарт качества и надежности в автомобильной промышленности. Считается, что транспорт от немецкого производителя самый простой в обслуживании, а его эксплуатационные характеристики отличаются длительностью. Несмотря на столь лидирующее положение транспорта по качеству, автомобили немецкого производителя тоже могут выйти из строя. Особенно это касается трансмиссионных агрегатов и механизмов, которые без своевременного и правильного обслуживания могут снизить производительность транспорта.В этой статье мы поговорим об автомобиле Фольксваген Поло, расскажем, нужна ли замена масла в МКПП Поло Седан, когда и как менять использованную смазку, как сделать замену своими руками в домашних условиях.
Когда нужно менять?
У многих владельцев «Фольксваген Поло» возникает вопрос, стоит ли менять масло в МКПП, так как в инструкции по эксплуатации автомобиля написано, что смазка в коробке рассчитана на весь срок службы автомобиля.Ведь в коробке передач механического типа масло не расходуется, если нет дефектов конструкции, вызывающих утечку смазки. Однако следует учитывать, что эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов машин различаются в зависимости от климатических условий, стиля вождения и многих факторов, которые производитель не может полностью рассчитать. Кроме того, понятие «эксплуатационный период» по-разному трактуется в нашей стране и за рубежом. В Германии срок эксплуатации автомобиля редко превышает семь лет, а в нашей стране автомобилем можно управлять более тридцати лет.
Механическая трансмиссия, несмотря на высокие критерии устойчивости и надежности, по сравнению с автоматической трансмиссией, подвержена влиянию внешних факторов, некачественным дорогам или полному бездорожью, существенно зависит от стиля вождения. Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке Поло Седан и обращать внимание на его качество. Показателями должны быть следующие факторы:
- шумов и стуков, нетипичных для агрегатов трансмиссии;
- Затруднение переключения передач или ухудшение управляемости и маневренности автомобиля.
Кроме того, если при проверке уровня смазки обнаруживается, что она приобрела неестественный оттенок, имеет загрязнения или неприятный запах, это сигнализирует о необходимости ее замены. Специалисты сервисного центра и опытные автовладельцы рекомендуют минимум каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в агрессивных условиях, то рабочие агрегаты автомобиля требуют более частого обслуживания, примерно каждые тридцать тысяч километров, пройденных автомобилем.
Какое масло выбрать?
Вопрос выбора масла не менее сложен, чем необходимость его замены.Современный рынок смазочной продукции для трансмиссий имеет богатый ассортимент, что вызывает значительные трудности при выборе смазочного материала. Какой лучше использовать для заправки МКПП автомобиля Поло Седан? Выбирая масло для своего автомобиля, нужно руководствоваться, прежде всего, требованиями к смазке от производителя, которые изложены в инструкции к автомобилю. Наиболее правильным вариантом будет покупка оригинального масла с артикульным номером G052512A2 у производителя, однако его стоимость превышает рыночную цену качественных аналогов более чем в два раза.
В соответствии с правилами для автомобиля, масло для заливки должно соответствовать критериям вязкости SAE — 75W-80 и соответствовать стандартам качества API — GL 4 или GL 5. В этом случае масло должно быть только синтетического. категория. Что касается производителя смазочного материала, то предпочтение следует отдавать сертифицированным, известным брендам, а покупать продукт нужно только в официальных автосалонах, чтобы не покупать подделку.
Этапы замены
Для полноценного седана Volkswagen Polo вам понадобятся два литра масла, шестигранный ключ на семнадцать, емкость для отработанной жидкости, тряпка и шприц или воронка для заполнения жидкости.Если у вашего автомобиля есть механик, то масло в коробке передач следует менять в соответствии со следующими правилами:
На этом замену смазки в МКПП «Поло Седан» можно считать завершенной. После непродолжительной обкатки автомобиля необходимо еще раз проверить уровень масла, а также проверить систему на герметичность.
Подведем итоги
Механические трансмиссии «Фольксваген Поло» отличаются отличной ремонтопригодностью, что позволяет проводить их обслуживание в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящей профессиональной помощи.Следуя простым рекомендациям, даже начинающий автолюбитель, не имеющий технического опыта, сможет успешно заменить масло самостоятельно. Следите за состоянием МКПП, регулярно проверяйте уровень масла и при необходимости заменяйте, так как от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.
В оригинальной программе ETKA оригинальный каталожный номер трансмиссионного масла может быть точно согласован с вином. Последние два символа обозначают объем канистры. A2, S2 соответствует одному литру, A1 — 0.5 литров, А6 — ведро 20 литров.
Оригинал намного дороже аналогов.
Масло ступенчатой коробки передач VW
г 052 171 A2
Заливался в шестиступенчатую коробку передач MQ350 MQ500. Заменен на GCN 052 171 Z2 в 2015 году без замены.
G 052 182 A2
Налить в коробки DSG.
G 052512 A2
г 052 527 A2
Подходит для пятиступенчатых коробок передач Polo sedan, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan.Заменен G 052 512 A2.
г 070 726 A2
налит в
Jetta 162 пятиступенчатая МКПП LDZ
New Beetle, 5-ступенчатая механическая коробка передач, до 1.2007 г.
Жидкость для автоматических трансмиссий VW
автомобилей Volkswagen комплектуются пяти-, шести-, семиступенчатыми автоматическими коробками передач. Казалось бы, для одного и того же типа трансмиссии производитель рекомендует другое масло.
Для точного подбора желательно использовать оригинальный каталог, в котором расшифровывается VIN.
G 052 162 A2 (1л.) 20л. G 052 162 A6 (20 л)
Используется в четырехступенчатой автоматической коробке передач
New Beetle 1C код коробки FDF FDC FDB FDG FDH
Подходит для шестиступенчатых автоматических коробок передач
New Beetle 1C шестиступенчатый автомат GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ
Для пятиступенчатой АКПП
Бора АКПП код EYM ELD FGA EEE
Трансмиссионное масло VW
Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздаточной коробки LEP до 22.08.2010
Amarok с самоблокирующимся дифференциалом MTL NHY после 23.08.2010
Трансмиссионное масло VW
VAG G 052 145 A1
Имеет спецификацию API GL5 и вязкость 75W-90.
Возможна замена на любую качественную синтетику и полусинтетику с такими же характеристиками.
Коробка передач — одна из основных узлов автомобиля Фольксваген Поло. Надежная и длительная работа КПП возможна только при правильном выборе трансмиссионного масла и соблюдении сроков его замены.
По рекомендациям опытных автовладельцев масло в АКПП Фольксваген Поло меняют через 65 — 80 тысяч километров пробега.В коробку седан Volkswagen Polo дилеры рекомендуют заливать оригинальное масло, артикул которого VW ATF G055025A2. В автоматических коробках передач можно использовать такие альтернативы, как Castrol Spezialprodukt, SWAG 30 91 4738 или LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.
Оригинальная смазка для МКПП — VAG G052512A2 API GL4 SAE 75W-80. Помимо брендовой продукции хорошо себя показывает масло Castrol Syntrans V FE 75W-80. Возможно использование продукции других производителей. При этом смазка для МКПП Volkswagen Polo должна соответствовать вязкости SAE — 75W-80, а также соответствовать стандарту API — GL 4 или GL 5.Масло должно быть изготовлено только на синтетической основе. Жидкость рекомендуется менять при пробеге 80 — 100 тыс. Км.
Описание процедуры проверки уровня масла в АКПП Volkswagen Polo
- Хорошо прогреть бокс.
- Нажимайте педаль тормоза и поочередно переводите рычаг в разные положения. Затем установите селектор в нейтральное положение и отпустите педаль.
- Отверните контрольную пробку.При нормальном уровне из него будет вытекать жидкость.
- Если смазка не вытекает, необходимо ее долить. Жидкость необходимо наливать до тех пор, пока она не потечет из контрольного отверстия.
- Затяните контрольную пробку.
Описание процедуры проверки уровня смазки в механической коробке передач на Volkswagen Polo
Чтобы проверить уровень смазки в механической коробке передач, воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями.
- Отвинтите заглушку с помощью шестигранника «17».
- Проверьте, достигает ли жидкость нижнего края смотрового отверстия.
- Заверните заглушку.
Есть КПП с щупом. В этом случае уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.
Заливка смазки в АКПП Volkswagen Polo
Для замены смазки в АКПП на автомобиле Фольксваген Поло автовладельцу потребуется набор инструментов и материалов, которые указаны в таблице ниже.
Также автовладелец должен сначала приобрести ряд расходных материалов, которые указаны ниже.
- Фильтр масляный. Оригинальный продукт имеет артикульный номер 09G325429.
- Прокладка поддона АКПП. Его оригинал имеет артикульный номер 09G321370.
- Прокладка сливной пробки.
Необходимое количество смазки, которое необходимо водителю для замены масла, составляет 7 литров. Для того, чтобы произвести замену жидкости в АКПП Фольксваген Поло своими руками с 1.6, вы должны использовать приведенные ниже инструкции.
- Прогреть двигатель автомобиля
- Поставить автомобиль в смотровую яму. По возможности автомобиль можно поднять с помощью подъемника.
Автомобиль, поднятый лифтом
- В случае использования смотрового отверстия зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом.
- Отсоедините отрицательную клемму.
- Снять защиту.
- Отверните сливную пробку.
- Когда масло стечет из картера АКПП, снимите поддон.
Процесс слива старой жидкости в АКПП
Поддон демонтированный
- С помощью гаечного ключа нужно открутить три болта и снять старый масляный фильтр.
Снял масляный фильтр
- Очистить поддон от загрязнений специальной жидкостью и ветошью.
Поддон очищенный
- Заменить прокладку поддона и установить на место.
- Очистите сливное отверстие.
- Установите новую прокладку на сливную пробку.
- Вверните пробку в сливное отверстие.
- С помощью шприца залейте масло через горловину картера.
- Закройте горловину.
- Проверить уровень масла с помощью пробки уровня масла. Если уровень в норме, то вверните пробку на место.
- Запустите двигатель.
- Нажмите на педаль и переместите селектор в разные положения. Время переключения составляет около 10 секунд.
- Остановите двигатель.
- Проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач. При необходимости долейте масло.
Замена масла в МКПП на Фольксваген Поло
Для замены масла в МКПП автовладельцу потребуется набор инструментов, который представлен в таблице ниже.
Также водителю потребуется 2-2,5 литра масла. Для того, чтобы заменить жидкость в МКПП на автомобиле Фольксваген Поло, автовладелец должен воспользоваться приведенной ниже инструкцией.
- Прогреть двигатель автомобиля.
- Поставить автомобиль в смотровую яму.
- Снять защиту.
- Поставьте емкость под сливное отверстие.
- Выкрутите сливную пробку с помощью шестигранника на 17 мм.
Начальный момент откручивания сливной пробки с шестигранником
Процесс откручивания сливной пробки после откручивания
- При откручивании вилки ключ часто упирается в поверхность, по этой причине рекомендуется использовать удлинитель.
Использование удлинителя при снятии сливной пробки
- Очистите резьбу пробки после ее снятия.
Снятая пробка сливного отверстия и заливной горловины
- Визуально оценить состояние старого масла.
Шлам в контейнере
- Заверните сливную пробку.
- С помощью шприца залейте новое масло в заливную горловину.
- Заверните заглушку.
- Запустите двигатель.
- Заглушите машину.
- Проверить уровень масла и при необходимости долить жидкость.
, замена моторного масла своими руками. Как заменить моторное масло в автомобиле Фольксваген Поло. Меняем моторное масло в автомобиле Фольксваген Поло своими руками.
Двигатель — жизненно важная система автомобиля. Как и все механические узлы, требует своевременного ухода. И неважно, мощный — это агрегат с большим количеством цилиндров или простейший одноцилиндровый мотор.Замена расходников — это в первую очередь обслуживание двигателя. Раньше моторное масло использовалось для удаления загрязненных частиц с узлов агрегата, например металлической стружки, и высвобождения затраченной энергии в картер. Затем масло стали использовать для смазки элементов газораспределительного механизма и цилиндров. На сегодняшний день существует еще одно применение масла — в виде гидравлического раствора, которое используется для бесперебойной работы элементов ДВС. Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло снижает износ, вызывающий трение механизмов, а также предотвращает скопление опасных примесей и грязи, появление коррозии и снижает рабочую температуру движущихся элементов ДВС.Многие масла добавляют специальные присадки, изменяющие вязкость жидкости и способствующие очищению компонентов силовой установки.
Масло для Volkswagen Polo
.Конечно, желательно использовать только качественное моторное масло. Если вы заливаете смазку неизвестного производителя, будьте готовы к неприятностям, которые со временем могут возникнуть. Именно поэтому производитель Volkswagen советует своим покупателям заливать те моторные масла, которые выпускает предприятие Volkswagen — 501 01, 502 00, 503 00, 504 00.
Налажено производство смазочных материалов в Германии, хотя на нашем авторынке можно найти поддельные товары. Подделки производятся как в России, так и в Молдове, Китае или Румынии. Если вы видели масло, на этикетке которого указано производство одного с этими странами, от такой покупки лучше воздержаться.
Стоит отметить, что многие практиковали Bay of Motor Oil Mobile 1 или Shell Helix Ultra. И, как показывает практика, автомобили на этом моторном масле тоже работают нормально, но здесь необходимо учитывать пожелания завода-производителя — класс вязкости моторного масла должен быть 5W30.
при замене масла
Владельцам Volkswagen Polo Производитель рекомендует заменять расходные материалы не реже, чем каждые 15 000 километров пробега. Но, учитывая сложные условия эксплуатации, замену моторного масла желательно производить в 2 раза чаще. Можно отнести к тяжелым условиям:
- Бензин некачественный.
- Эксплуатация автомобиля в условиях грязного воздуха и пыли.
- Длительные перерывы в использовании транспортных средств.
- Регулярные поездки на короткие дистанции.
- Движение в городских пробках.
сколько нужно масла
Согласно рекомендациям производителя рекомендуемый объем моторной жидкости в моторе Фольксваген Поло составляет 3,6 литра. При заливке такого объема отметка моторного масла на щупе при проверке уровня будет находиться между отметками MIN и MAX.
Смазка для Volkswagen Motor Motor продается на рынке как в литровых, так и в четырех- и пятилитровых клыках.Однако при этом не следует забывать, что если у вашего автомобиля есть определенный пробег, со временем мотор может потреблять моторную жидкость. Поэтому лучше приобрести емкости объемом четыре или пять литров, чтобы при необходимости можно было пристроить недостающий объем.
Фильтр масляный Volkswagen Polo
Хорошо фильтрованное масло хорошо влияет на срок службы и износ мотора. Поэтому автомобильный фильтр в автомобиле — очень важная составляющая. Качественный масляный фильтр отличается тонкостью фильтрации.Стоит отметить, что принцип работы механического фильтра (он наиболее распространен) основан на прохождении потока масла через специальные препятствия. Эти препятствия захватывают неорганические и органические микропримы. Тонкость фильтрации от 40 до 1-3 мкм.
Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы
- Тряпка.
- Ключ для снятия фильтрующего элемента масляного.
- Ключ-звезда.
- Гаечный ключ на «18».
- Емкость для слива отработанного моторного масла.
- Уплотнительное кольцо или закручивающаяся крышка масляного поддона.
- Промывочная жидкость.
- Фильтр масляный.
- Масло новое оригинальное.
Замена масла поло седан, подготовительные работы
В первую очередь прогрейте двигатель. Можно не прогревать до рабочей температуры, хватит 60-70 градусов. В противном случае масло не вытечет из мотора полностью, и часть жидкости останется в системе. Хотя часть моторного масла в любом случае остается в системе, поэтому при замене жидкости промойте мотор.
Как слить масло из двигателя, пошагово
- Откройте капот машины и открутите крышку мотора, через которую сливается масло.
- Далее залезаем под днище машины и находим защиту масляного поддона.
- При помощи ключа-звездочки откручиваем все винты, которые его держат.
- Находим заглушку.
- Под ним подставляем бачок для отработанной жидкости и откручиваем гаечным ключом. Здесь нужно действовать осторожно, так как при откручивании пробки часть масла может попасть на кожу.А если автомобиль был полностью прогрет, он может обжечь кожу, поэтому на всякий случай оберните тюбик тряпкой.
- Ждем 20-30 минут пока масло в двигателе не слит полностью.
Как промыть двигатель, пошагово
- Производим замену пробки сливного уплотнительного кольца или закручиваем новую пробку.
- Далее залейте в двигатель примерно 3 литра промывочной жидкости.
- Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу минут 20.
- Для того, чтобы промывочная жидкость очищала двигатель и эффект от него был лучше, нужно проехать не менее десяти километров.
- Затем повторить пункты 2-4.
- Лезем под капот и находим масляный фильтрующий элемент. Откручиваем тряпочкой или специальным ключом. Сливаем из него отработанное масло в подготовленную емкость.
Как залить масло в двигатель
- Возьмите новый элемент фильтра и залейте в него небольшое количество масла.Фильтр необходимо заполнить на треть. Теперь смазываем уплотнительное кольцо детали, так как после его установки кольцо может просто сдавиться.
- Установите новый фильтр.
- Берем новую жидкость и заливаем в мотор до оптимального уровня. Перед проверкой уровня подождите несколько минут, чтобы жидкость полностью разлилась по системе.
- Теперь запускаем мотор. Даем двигателю немного поработать или совершаем небольшую контрольную поездку.
- Еще раз проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
Советы Профи, нюансы в эксплуатации при замене масла в двигателе
Стоит учесть, что замена масла без промывки не является полной — часть жидкости останется в системе, и избавиться от нее можно только промывкой. Кроме того, покупайте только оригинальные расходные материалы и запчасти, так как жидкости неизвестного или некачественного производства могут навредить автомобилю.
Когда мне следует менять масло в моем Volkswagen?
Рекомендуемое время для замены масла
Многие водители задаются вопросом, когда нужно менять масло в своем Volkswagen.Ответ на этот вопрос зависит от того, используется ли в вашем автомобиле обычное или синтетическое масло. У каждого свои рекомендации в зависимости от пробега и количества прошедших месяцев. Если вы не уверены, когда вы в последний раз меняли масло, есть признаки старого масла, на которые следует обратить внимание.
[ПОДРОБНЕЕ: Список сигнальных ламп на приборной панели Volkswagen]
Обычное масло против синтетического
Водители должны знать, используется ли в их автомобиле обычное или синтетическое масло.Обычное масло — это обычный тип масла, который используется в большинстве автомобилей. С обычным маслом вам нужно менять масло каждые три месяца или 3000 миль. Хотя это рекомендация, вы можете проехать до 5000 миль и все равно будете в порядке, особенно если ваша машина новее.
А синтетика? Синтетическое масло было создано в лаборатории и разработано, чтобы служить дольше и быть чище, чем обычное масло. При использовании синтетического масла рекомендуется менять масло через 5000-7000 миль или примерно через шесть месяцев.
Признаки необходимости замены масла
Допустим, вы забыли, когда в последний раз меняли масло. Возможно, у вас мало денег и вы хотите максимально увеличить пробег до замены масла. Независимо от вашей ситуации, вы должны знать о различных признаках необходимости замены масла. На что стоит обратить внимание:
- Грязное масло темного цвета. Новое масло янтарного цвета.
- Шум от двигателя. Масло смазывает металлические детали, работающие в двигателе.Без хорошего масла может возникнуть трение о металл, что приведет к шумам и, в конечном итоге, к повреждению.
- Запах масла или дым выхлопных газов. Ни то, ни другое не является хорошим признаком, и оба могут указывать на утечку масла.
- Загорается контрольная лампа двигателя. Это кажется очевидным, но может быть не в панике и стрессе. Если какой-либо из ваших индикаторов загорится, немедленно запланируйте обслуживание.
Думаете, вам нужно заменить масло? Расписание обслуживания здесь, в Sheehy Volkswagen в Спрингфилде.Если у вас есть какие-либо вопросы к нашей сервисной команде, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь.
Ещё от Sheehy Volkswagen
Сервисное обслуживание и ремонт Volkswagen в Канога-парке
СЕРВИС И РЕМОНТ VOLKSWAGEN
JMP Auto — номер 1 среди самых надежных сервисных и ремонтных центров Volkswagen в Канога-парке.
- Ремонт и обслуживание Volkswagen Canoga Park
- Ремонт и обслуживание Volkswagen Thousand Oaks
- Ремонт и обслуживание Volkswagen Agoura Hills
- Ремонт и обслуживание Volkswagen Calabasas
- Ремонт и обслуживание Volkswagen Oak Park
- Ремонт и обслуживание Volkswagen Чатсуорт
ТЕКУЩИЕ МОДЕЛИ
- Volkswagen Amarok (2009 – настоящее время)
- Volkswagen Ameo (2016 – настоящее время)
- Volkswagen Arteon (2017 – настоящее время)
- Volkswagen Atlas (2017 – настоящее время, также продается как Volkswagen Teramont)
- Volkswagen Caddy ( 1980 – настоящее время)
- Volkswagen California (2003 – настоящее время)
- Volkswagen Fox (2005 – настоящее время)
- Volkswagen Gol G5 (2008 – настоящее время, также продается как Pointer)
- Volkswagen Golf Mk7 (2012 – настоящее время)
- Volkswagen Jetta A6 (2010 – настоящее время)
- Volkswagen Lamando (2014 – настоящее время)
- Volkswagen Lavida (2008 – настоящее время)
- V Volkswagen Beetle A5 (2011 – настоящее время)
- Volkswagen Passat B8 (2014 – настоящее время, также продается как Passat GT)
- Volkswagen Passat «B7» (2012 – настоящее время)
- Volkswagen Polo Mk5 (2009 – настоящее время)
- Volkswagen Polo Blue GT (2017-настоящее время)
- Volkswagen Santana (1981 – настоящее время, также продается как Volkswagen Quantum)
- Volkswagen Sharan (1995 – настоящее время)
- Volkswagen Tiguan (2009 – настоящее время)
- Volkswagen Touareg II (2010 – настоящее время)
- Volkswagen Touran (2003 – настоящее время)
- Volkswagen Transporter T6 (2015 – настоящее время)
- Volkswagen Up (2011 – настоящее время)
- Volkswagen Vento, известный как Volkswagen Polo Sedan (2010 – настоящее время)
- Volkswagen XL 1 (2013- настоящее время)
ПРЕКРАЩЕННЫЕ МОДЕЛИ
- Volkswagen 181 (1961-1983, также продавался как Kurierwagen, Trekker, Thing, Safari)
- Volkswagen Apollo (1990-1992)
- Volkswagen Beetle (1938-2003) (Внутреннее обозначение: Фольксваген Тип 1)
- Volkswagen Brasília (1973–1982)
- Volkswagen Cabrio (1979–2002)
- Volkswagen CC (2008–2017)
- Volkswagen Citi Golf (1984–2009)
- Volkswagen Corrado (1988–1995)
- Volkswagen Country Buggy (1967-1969)
- Volkswagen Derby (1977-1981), (1995-2009, также продается как Polo Classic)
- Volkswagen Eos (2006-2015)
- Volkswagen Gol G1 (1987-1993, также продается как Parati, Pointer, Fox)
- Volkswagen Gol G2, G3, G4 (1994-2008, также продается как Pointer)
- Volkswagen Golf Mk1 (1974-2009)
- Volkswagen Golf Mk2 (1983-1992)
- Volkswagen Golf Mk3 (1991–1999)
- Volkswagen Golf Mk4 (1999–2006)
- Volkswagen Golf Mk5 (2003–2009, также продается как Rabbit)
- Volkswagen Golf Mk6 (2009–2013)
- Volkswagen Iltis (1978–1988) )
- Volkswagen Jetta A1 (1979-1984, также продается как Atlantic, Fox)
- Volkswagen Jetta A2 (1985-1991) 9 0010
- Volkswagen Jetta A3 (1992–1998, также продается как Vento)
- Volkswagen Jetta A4 (1999–2004, также продается как Bora, Clasico)
- Volkswagen Jetta A5 (2005–2011, также продается как Bora, Vento, Sagitar )
- Volkswagen K70 (1968–1972)
- Volkswagen Karmann Ghia (1955–1974, также продавался как Type 34 Karmann Ghia, 1500 Karmann Ghia Coupe)
- Volkswagen Kommandeurswagen (1941–1944)
- Volkswagen Kübelwagen (1940–1945) )
- Volkswagen Lupo (1998–2005)
- Volkswagen Logus (1993–1997, на базе версии Ford Escort mk5)
- Volkswagen New Beetle (1997–2011)
- Volkswagen Santana (1984–1989)
- Volkswagen Passat B1 (1973-1981, также продается как Dasher)
- Volkswagen Passat B2 (1982-1988, также продается как Quantum, Santana, Corsar, Carat)
- Volkswagen Passat B3 (1988-1993)
- Volkswagen Passat B4 (1993- 1996)
- Volkswagen Passat B5 (1996-2005)
- Volkswagen Pa ssat B6 (2005–2010)
- Volkswagen Passat B7 (2010–2014)
- Volkswagen Phaeton (2002–2016)
- Volkswagen Pointer (1993–1997, также продается как Logus)
- Volkswagen Polo Mk1 (1975–1981, также продается как Derby)
- Volkswagen Polo Mk2 (1982–1993, также продается как Derby & Classic II)
- Volkswagen Polo Mk3 (1994–2001, также продается как Classic III)
- Volkswagen Polo Mk4 (2002–2009, также продается как Polo Vivo)
- Volkswagen Polo Playa (1996-2002)
- Volkswagen-Porsche 914 (1969-1976, также продается как Porsche 914)
- Volkswagen Routan (2008–2014)
- Volkswagen Scirocco I (1974-1982) )
- Volkswagen Scirocco II (1982–1992)
- Volkswagen Scirocco III (2008–2017)
- Volkswagen Schwimmwagen (1942–1944)
- Volkswagen SP2 (1972–1976)
- Volkswagen LT (1975–2006)
- Volkswagen Transporter T4 (1990-2003, также продается как Caravelle, Eurovan)
- Volkswagen Transporter T5 (2003–2015, также продается как Caravelle, Multivan)
- Volkswagen Type 2 T1 (1950-1975)
- Volkswagen Type 2 T2 (1967–2013, также продается как Kombi)
- Volkswagen Type 2 T3 (1979- 2002, также продается как Caravelle, Transporter, Vanagon, T25)
- Volkswagen Type 3 (1961–1973, также продается как 1500, 1600)
- Volkswagen Type 4 (1967–1973)
- Volkswagen Type 14A (1949–1953)
- Volkswagen Type 18A (1949–?)
- Volkswagen Type 147 Kleinlieferwagen (1964–1974)