Самостоятельная замена масла в двигателе 1.8 и 1.6 Шевроле Круз — Ремонт своими руками
Регулярная замена моторного масла — процедура, обязательная для любого транспорта без исключений. Одно из немногих условий, позволяющих продлить сроки эксплуатации автомобиля. Обращайте внимание на регулярность, регламент установленный производителем. Безусловно, для каждого автомобиля он свой, но существуют средние «пробеги» для любого автомобиля, после которых замена ГСМ желательна. Ведь не придерживаясь сроков замены, можно довести двигатель не серьезных проблем, что придется проводить капитальный ремонт.
Содержание:
- Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?
- Пора ли менять масло
- Выбираем марку масла для Шевроле Круз
- Готовим расходники (прокладки, фильтр)
- Готовим инструмент
- Готовим машину (снимаем защиту)
- Сливаем отработанное масло
- Сколько масла заливать в Шевроле Круз 1.6 и 1.8?
- Проверяем протечки
- Устанавливаем снятые элементы
- Видео как своими руками поменять масло в двигателе Шевроле Круз 1.
Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?
Если посмотрим на регламент изготовителя, то в среднем срок не более 10 000 км или год. Нужно учитывать помимо ходовых характеристик и требований производителя, еще ряд факторов:
* Безусловно — это качество жидкости. Какое масло в Шевроле Круз было залито, подделка или оригинал?
• Техническое состояние «сердца».
• Периодичность эксплуатации, да и в целом интенсивность.
• Время года, как понимаете, есть существенная разница, когда в основной массе машина работает — лето/зима.
• Узнайте, какое масло в двигателе Шевроле Круз было залито предыдущим владельцем. Этот вопрос насущен, когда покупаете машину «с рук», не зная истории её обслуживания. Лучше в таких случаях, придерживаться стандартных рекомендаций производителя.
Старайтесь соблюдать примерный регламент завода, тем более, если машина эксплуатируется регулярно.
Пора ли менять масло
Кроме периодической замены масла очень важно проверять состояние масла по щупу. Мы можем визуально оценить цвет жидкости, наличие инородных предметов и запах. Следующие признаки указывают на необходимость срочной замены масла
1 — присутствие горелого запаха
2 — наличие в масле следов сажи, металлических блесток, грязи
3 — сильно загустевшее масло
4 — сильно потемневшее масло
Выбираем марку масла для Шевроле Круз
С выбором бренда проблем нет, огромное множество производителей. В тоже время, главное — не просто выбрать марку, а выбрать качественную и оригинальную жидкость. Ведь для Шевроле Круз какое масло заливать, не простой вопрос. Если обратим внимание на рекомендации завода, там четко указаны наименования и характеристики для жидкости. Корпорация рекомендует изначально использовать классификацию 5W30. Но, беря за пример отечественные зимы, нельзя упускать из виду особенности погоды, допускается применять подходящие для сурового климата ГСМ вязкости 5W40.
Из производителей, естественно и традиционно предпочтение отдают GM 5w-30 и Motul SPECIFIC 5w-30. Хотя использование других марок не запрещается. Многие не прочь залить популярное Castrol, с соответствующими характеристиками вязкости. Хотелось добавить, что лучше не менять бренд заливаемой жидкости. Если все-таки нужда, то первое время необходимо сократить интервал между заменой, чтобы двигатель «привык» к новой жидкости. Надеемся, в целом ответ, какое масло Шевроле Круз «употребляет», дан. Безусловно, можно не придерживаться рекомендуемого списка производителей, но придерживаться класса вязкости придется, если хотите получить от машины все преимущества и надежную, верную службу.
Готовим расходники (прокладки, фильтр)
С тем, какое масло в двигатель Шевроле Круз лучше заливать, разобрались. Теперь же вопрос, как правильно выбрать фильтр, у них своя спецификация. Имейте виду, что в зависимости от модели двигателя, фильтр имеет отличия по размерности. Итак, «сердце» 1,6 ХЕ требует для себя расходник с каталожным обозначением GM96879797. Модификации 1,6 XER комплектуются фильтром под отличительным номером GM93185674.
Хотелось бы добавить, что лучше использовать оригинальные материалы, производитель следит за соответствием и качеством для отдельной модели. По необходимости можно использовать и аналоги, главное подбирать не поддельные запчасти. Из аналогов, хорошо себя зарекомендовали такие бренды, как Bosch (для «Круз» обозначение 0451103079), Mann W71222, Finwhale LF402 или BIG FilterGB108.
Наименование | Артикул | Цена в рублях |
Profit | 1540-0733 | 150 |
WIX | WL7129 | 150 |
Master-sport | 712/22-OF-PCS-MS | 150 |
Toko cars | BK1-001TOKO | 150 |
Kamoka | F100201 | 150 |
Meyle | 614 065 0004 | 150 |
Fiaam | FT4970 | 200 |
Clean filters | DO 229 | 200 |
Finwhale | LF402 | 200 |
Muller filter | FO317 | 200 |
Febi | 32122 | 200 |
SWAG | 40 93 2122 | 200 |
MANN-FILTER | W 712/75 | 200 |
Valeo | 586078 | 500 |
Bosch | 0 451 103 204 | 1000 |
По возможности — рекомендуется также поменять и уплотнительное кольцо.
Артикул кольца — 90528145
Готовим инструмент
Итак, какое масло лить в Шевроле Круз, а также особенности выбора расходников разобрали, самое время готовить инструментарий. Вам понадобятся:
* Ключи. Torx Т-45 — для откручивания винтовой пробки. «Головка на 24» — для снятия крышки масляного фильтра.
• Отвертка.
• Емкость для слива «отработки».
• Съемник фильтра. За неимением последнего, можно обойтись простым ремнем ГРМ (старым).
Готовим машину (снимаем защиту)
Для удобства лучше поискать эстакаду или какую-нибудь возвышенность, при этом, имейте виду, чтобы жидкость вся слилась, автомобиль должен находиться горизонтально по обеим осям. Необходимо снять защиту, без этого подобраться к пробке масляного картера будет не реально. Где-то предусматривают «открытый лючок» под пробку, но не в нашем случае. Тем более что фильтр тоже находится в не удобном месте, и к нему подлезть можно снизу, если, конечно, не разбирать половину «подкапотки».
Сливаем отработанное масло
Предварительно желательно прогреть мотор в течение 5-7 минут, чтобы жидкость приобрела, нужные свойства и стала более эластичной. Как сливать в целом понятно, необходимо открутить сливную пробку и подставить посудину для «отработки». Как слили все, смазываем резьбу и вкручиваем пробку картера обратно.
Сколько масла заливать в Шевроле Круз 1.6 и 1.8?
Объем моторного масла для двигателя 1.6 — 3.5 литра
Объем моторного масла для двигателя 1.8 — 4.5 литра
Прежде чем заливать новую жидкость, снимите фильтр. Мы его специально не снимали, во время промывки, поставленная новая деталь, могла засориться. Как его откручивать, можно просмотреть видео в Интернете. Кстати, если он «прикипел», помощником выступит тот самый старый ремень ГРМ. Им нужно обхватить фильтр и прокрутить в нужную сторону, как правильно помогает. Ну, а вообще лучше пользоваться специальным съемником.
Заменили фильтр, закрутили пробку, заливайте свежую жидкость. Обязательно проверьте надежность завинченного фильтра или пробки.
Проверяем протечки
Залили масло, тщательно проверяем, нет ли потеков со стороны фильтра или пробки. Если имеются, обязательно протягиваем их. Имейте виду, что сильно воздействовать на пробку нельзя, чтобы не сорвать резьбу. Поэтому силу прилагайте в пределах разумного.
Устанавливаем снятые элементы
Проверили, если утечек нет, смело приступайте к возврату защиты. Не забудьте вкрутить все болты, чтобы во время движения защита не отпала.
Как видим, вопрос замены масла на «Крузе» не такой страшный, как его представляют владельцы. Главное придерживайтесь рекомендаций производителя и ваш верный «конь» прослужит вам верой и правдой.
Видео как своими руками поменять масло в двигателе Шевроле Круз 1.6 и 1.8
Замена масла в двигателе в Шевроле Круз: фото и видео
Независимо от типа двигателя, моторное масло на Шевроле Круз необходимо менять каждых 15 тысяч пробега по регламенту, но опытные владельцы советуют сократить интервал замены масла до 7–8 тысяч. Это связано как с качеством смазки, продающейся у нас, так и с условиями эксплуатации. Кроме масла, сегодня заменим и масляный фильтр.
Видео о замене моторного масла на Шевроле Круз:
Содержание
- 1 Что необходимо для замены масла на Шевроле Круз
- 1.1 Алгоритм замены
- 1.1.1 Проверка и первый запуск после замены
- 1.1 Алгоритм замены
- 2 Видео о замене масла на двигателе 1.8 Шевроле Круз
Что необходимо для замены масла на Шевроле Круз
Прежде чем приступить к замене масла, подготовим все необходимое и выясним, что необходимо для замены:
- Оригинальное масло GM или любое другое вязкостью 5w-30 (5w-40), соответствующее стандарту dexos согласно маркировке на упаковке.
Можно использовать такое масло.
- Масляный фильтр. В зависимости от модификации двигателя, на Шевроле Круз могут быть использованы такие фильтры: для мотора 1,6 ХЕ применяют оригинальный фильтр с каталожным номером GM 96979797 или любой аналог, а для моторов 1,6 XER, 1,8 XER применяется набор из фильтрующего элемента и уплотнительного кольца с каталожным номером GM 93185674 или его аналог, АСDelco PF 2257G. Демонтированный оригинальный масляный фильтр.
- Также будут необходимы либо медное уплотнительное кольцо с индексом 94525114 для мотора 1,6 ХЕ, или резиновое уплотнительное кольцо для двух других двигателей. Номер кольца по каталогу — 90528145. Кольца необходимо менять после каждой замены масла, поскольку они одноразовые, но помогают сохранить герметичность пробки без излишней перетяжки резьбы на пробке и поддоне.
Уплотнительное кольцо 94525114.
- Съёмник масляного фильтра (для двигателя 1,6ХЕ).
- Торцовый ключ или головка на 13.
- Ёмкость для слива масла
Если все под руками, можно приступать к замене масла.
Алгоритм замены
На всех двигателях Круза замена масла проходит по одинаковой технологии. Разница только в замене фильтров.
Алгоритм работы следующий:
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры, но лучше менять масло сразу после поездки в течение 15–20 минут.
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъёмник.
- Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины.
- Ключом на 13 откручиваем защиту картера двигателя, четыре болта.
- Для 124-сильного мотора 1,6 и мотора 1,8 л для откручивания пробки используем ключ torx45, для двигателя 1,6 F163D используем ключ на 17. Пробку откручиваем только после того, как очистим поддон от грязи и остатков масла.
- Откручиваем пробку, придерживаем её руками и подставляем подготовленную ёмкость. Масло горячее, поэтому соблюдаем осторожность. Оставляем ёмкость под сливным отверстием минимум на 10–15 минут, чтобы все масло слилось.
Осторожно, не обожгитесь!
- Снимаем масляный фильтр. Для 124-сильного 1,6-литрового и 1,8-литрового мотора для демонтажа фильтра применяем головку на 24, ослабляем корпус фильтра, обязательно подставляем под него небольшую ёмкость и откручиваем его руками. Вынимаем фильтрующий элемент с корпусом из стакана и, преодолев сопротивление пластиковых защёлок, вынимаем элемент из корпуса.
- На двигателе 1,6 F163D для демонтажа фильтра его необходимо открутить. Используем съёмник, если не удаётся открутить его руками. Также подставляем ёмкость, поскольку из-под фильтра будет вытекать отработка.
- Устанавливаем новый фильтр. На 1,6-литровом 124-сильном моторе и на моторе 1,8 л заменяем уплотнительное кольцо, вставляем фильтрующий элемент в стакан и затягиваем корпус до щелчка ключом на 24, предварительно очистив внутреннюю поверхность корпуса ветошью.
- На моторе F136D осматриваем внутреннюю поверхность резьбы фильтра, смазываем уплотнительное кольцо маслом, заливаем в фильтр 150–200 г масла и заворачиваем фильтр руками до упора.
- Протираем сливное отверстие и пробку, меняем уплотнительное кольцо и заворачиваем сливную пробку.
Уплотнительное кольцо маслосливной пробки лучше использовать новое!
- Заливаем новое масло через горловину в объёме около 4,5 л. Устанавливаем крышку на место.
Заливаем новое масло.
Проверка и первый запуск после замены
Проверка уровня масла.
После заливки запускаем мотор на 2–3 минуты и смотрим на индикатор давления масла, аварийная лампа должна погаснуть. После этого осматриваем пробку и фильтр, убеждаемся в отсутствии потёков и проверяем уровень масла. При необходимости доливаем до нормы. Следите за уровнем масла, удачной всем работы и добрых дорог!
Видео о замене масла на двигателе 1.8 Шевроле Круз
2013 Cruze 1,4 л турбо | Откручивающаяся крышка заливной горловины | Крышка заливной горловины снята |
Эти
Инструкции по техническому обслуживанию автомобилей были специально написаны, чтобы помочь владельцам
первого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.)
GM Chevrolet Cruze оснащен двигателем Ecotec объемом 1,4 л с турбонаддувом.
рядный четырехцилиндровый двигатель при замене моторного масла и замене
масляный фильтр картриджного типа. Владельцы других автомобилей General Motors оснащен двигателем Ecotec 1,4 л Turbo, таким как Chevy Sonic, Opel Astra J, Meriva B и Zafira Tourer также могут найти это самодельное масло. изменить учебник, чтобы быть полезным. Несколько совместимых замен Картриджные масляные фильтры с их номерами деталей включают следующее: АКДелко ПФ2257Г , Pennzoil PZ-171, Fram Ch20246 , Wix 57674, Hastings LF643, Valvoline VO-98, Чемпион COC10246 и K&N ПС-7027 . Инструменты, необходимые для выполнения этого Процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкрата, 10-миллиметровую розетку, Головка 24 мм , ключи с храповым механизмом на 1/4″ и 1/2″, отработанный маслоуловитель контейнер, новый масляный фильтр, автомобильную воронку и 5 литров новый САЕ 9Масло 0004 5W-30 . | ||
| ||
Вытяните вверх щуп уровня масла | Поднять пассажирскую сторону автомобиля | Расположение болта для слива масла |
Первые три
Шаги: прогрейте двигатель в течение нескольких минут, припаркуйте автомобиль на
ровной поверхности, а затем выключите двигатель. Включите аварийный / стояночный тормоз и колодки задние колеса, чтобы машина не двигалась. Затем откройте капот, открутите масло. крышку заливной горловины против часовой стрелки и поднимите желтую ручку. щуп на несколько дюймов. Снятие крышки маслозаливной горловины и потянув вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу чтобы быстрее выветриться. Поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля домкратом и надежно закрепите его двумя домкрат стоит . Засуньте под машину с отработанным маслоуловителем. раковина, головка на 10 мм и ключ с трещоткой на 1/4 дюйма. | ||
Масляный поддон из серого металла | Снимите 10-мм сливной болт | Слить старое масло |
Болт слива масла
находится в задней части масляного поддона из серого металла рядом с выхлопной трубой. Сдвиньте контейнер для отработанного масла чуть ниже сливной болт. Ослабьте болт слива масла с помощью 10-мм гнездо и ключ с храповым механизмом, повернув его против часовой стрелки. Будьте осторожны, когда откручиваете сливной болт так как старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго вы прогрели двигатель на первом этапе. Дайте старому маслу стечь не менее несколько минут или пока поток не замедлится до случайных капель. | ||
Затяните болт слива масла | Крутящий момент до 14 Нм, ~10 футофунтов | |
Повторно залейте масло
сливной болт и закрутите его вручную на несколько оборотов, чтобы он не
с поперечной резьбой. Затяните болт только что затянут вручную или около 14 Нм (~ 10 фут-фунтов) крутящего момента с 10-мм торцевая головка и ключ с трещоткой. Дважды проверьте затяжку болта слива масла прежде чем перейти к следующим шагам. | ||
| ||
Нижняя от домкрата | Расположение корпуса масляного фильтра | Черная пластиковая крышка фильтра |
Масляный фильтр
доступ к элементу осуществляется сверху двигателя, поэтому вы можете опустить автомобиль
с домкрата. Черный пластик Корпус масляного фильтра расположен с правой (водительской) стороны двигателя возле маслоналивное отверстие и под некоторыми шлангами. Я рекомендую покупать OEM GM Масляный фильтр ACDelco PF2257G т.к. имеет отличные отзывы на Amazon. | ||
Ослабить с помощью 24-мм головки | Замените старый картриджный фильтр | Приемник масляного фильтра |
Прикрепите Головку на 24 мм к ключу с храповым механизмом 1/2 дюйма и поместите его на шестигранную головку
крышка масляного фильтра. Ослабить масло крышку фильтра, повернув ее против часовой стрелки, а затем открутив вручную. Будьте осторожны, так как при снимаешь масляный фильтр. | ||
Заменить резиновое уплотнительное кольцо | Навинчиваемая крышка с новым фильтром | Крутящий момент до 18,5 футофунтов |
Вытащите старый фильтр
из шапки и выбросьте его. Снимите старое резиновое уплотнительное кольцо с крышки и протолкните новое уплотнительное кольцо вниз до нижней части резьбы. Окуните мизинец в новое масло и слегка смажьте уплотнительное кольцо. Смазывание уплотнительного кольца поможет ему сформировать лучше герметизировать и облегчить снятие крышки при следующей замене масла. Вставьте новый патронный фильтр в нижнюю часть крышки и закрутите крышку обратно на двигатель. Затяните крышку с помощью Головка 24 мм от поворачивая его по часовой стрелке до момента затяжки рукой или около 25 Нм (~ 18,5 футо-фунтов) крутящего момента. Не затягивайте слишком сильно крышку фильтра, чтобы предотвратить от растрескивания пластикового корпуса. | ||
Двойная проверка крышки масляного фильтра | Вставьте автомобильную воронку | Залить новое масло 5W-30 |
Дважды проверьте, что
крышка масляного фильтра плотно закрыта, прежде чем продолжить. Вставьте автомобильную воронку в масло. заливное отверстие и залейте только от 3,5 до 4 литров нового Масло SAE 5W-30 . Оба двигателя 1,4 л Turbo и 1,8 л Cruze иметь спецификацию емкости масла 4,25 кварт США (4,0 литра) для масла менять с заменой фильтра. Гораздо лучше иметь немного меньше масла чем надо в движке, чем иметь лишнее. Временно заменить крышку маслозаливной горловины и верните щуп на место. Запустите двигатель на несколько минут, заглушите, если выключить и дать двигателю постоять 5-10 минут, чтобы масло стекло обратно на сковороду. | ||
Заменить крышку заливной горловины | Проверка уровня моторного масла | Заменить щуп |
Вытяните
щуп, протрите его, снова вставьте и снова вытащите, чтобы проверить
уровень моторного масла. Медленно добавляйте больше масла и несколько раз проверяйте щуп, пока уровень не достигнет отметки или около верхней части заштрихованной области. Возможно, вам не потребуется заливать весь объем 4,25 литров нового масла в зависимости от того, как долго вы позволяли старому маслу стекать вне. Когда уровень масла станет правильным, затяните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке и вставьте щуп. Для сброса процентного значения срока службы моторного масла и Чтобы исчезло сообщение «Замените моторное масло в ближайшее время», сначала нажмите меню DIC. кнопку, пока не отобразится «Оставшийся срок службы масла». Затем нажмите кнопку «Установить», выберите «Да», чтобы сбросить срок службы масла, и нажмите кнопку «Установить/Очистить», чтобы подтвердите изменение. Оставшийся срок службы масла теперь должен составлять 100%. Обязательно запишите замену масла в служебные записи. Также неплохо проверить подъездную дорожку или гараж. в течение следующих нескольких дней на наличие капель масла, которые могут указывать на утечку из сливной болт или корпус фильтра. Подробнее,
проверить мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию Шевроле Круз . |
Руководство по замене моторного масла и фильтра Chevrolet Cruze — Ecotec LE2 с турбонаддувом, 1,4 л I4 — 2016, 2017, 2018 и 2019
Двигатель Шевроле Круз 1,4 л
Руководство по замене масла
Как заменить масло и фильтр на
Двигатель Ecotec 1,4 л с турбонаддувом I4 в GM Chevy Cruze с 2016 по 2019 год.
2018 Ecotec LE2 1,4 л | Крышка заливной горловины | Открутите крышку заливной горловины |
Этот автомобильный
Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго
поколения 2016, 2017, 2018 и 2019 GM Chevrolet Cruze в изменении
моторное масло и замена масляного фильтра на Ecotec LE2 1,4 л турбированный рядный
четырехцилиндровый бензиновый двигатель. (Процедура может быть такой же или очень
аналогичный для дизельного двигателя LH7 1,6 л L4.) Владельцам другие автомобили General Motors от Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac и Холден, такие как Соник, Спарк, Малибу, Импала, Вольт, Болт, Камаро, Corvette, Trax, Equinox, Blazer, Suburban, Tahoe, Traverse, Colorado, Silverado, Express, TrailBlazer, Encore, Regal TourX, Envision, Enclave, LaCrosse, Cascada, Sierra, Canyon, Acadia, Terrain, Yukon, Savana, XT4, XT5, XT6, Escalade, CT5, CTS-V, XTS, CT6, ATS, Astra и Commodore также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными. Масло OEM (производитель оригинального оборудования) номер детали фильтра оригинальный GM 12640445 или ACDelco PF64 . Другие совместимые сменные масляные фильтры для двигатель General Motors Ecotec LE2 turbo 1,4 л I4 с их номерами деталей включают следующее: Bosch 3334 , К&Н ХП-1017 , Пуролятор L12222 , Мобил 1 М1-113 и Королевский фиолетовый 10-48 . Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения эта процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, 15-миллиметровую розетку с Трещотка с приводом 3/8″, a Lisle 63600 ключ для масляного фильтра (опционально), емкость для отработанного масла, автомобильный воронку и пять литров нового SAE 0W-20 масло. Спецификация общего объема масла для замена масла с заменой фильтра для двигателя LE2 1.4L указана в руководство пользователя как 4,2 кварты США (или 4,0 литра). Первые шаги должны прогреть двигатель для несколько минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, переключите передачу в «Парк» и выключите зажигание. Прогрев двигателя поможет приостановить любую загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать. Включите аварийный/стояночный тормоз и поместите противооткатные упоры на оба стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля. Затем откройте капот, открутите круглый черный пластиковую крышку маслозаливной горловины поверните против часовой стрелки и частично приподнимите желтый пластиковый масляный щуп вышел на дюйм или два. Снятие крышки маслозаливной горловины и частичная удаление щупа поможет предотвратить образование вакуума и позволит старое масло быстрее сливается. | ||
| ||
Частично удалить щуп | Поднять переднюю часть автомобиля | Масляный поддон и масляный фильтр |
Для облегчения доступа
к болту слива масла и местоположению масляного фильтра, вам нужно будет поднять
перед автомобилем. Осторожно поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, а затем надежно подпереть его не менее чем с двумя домкратами. Пожалуйста, не полагайтесь только на напольный домкрат для поддержки автомобиля! Масляный поддон из черного металла, масло из серебристого металла сливной болт и старый масляный фильтр находятся за выхлопной трубой и ближе к пассажирской стороне автомобиля. | ||
Серебряный болт для слива масла | Расположение старого масляного фильтра | Ослабьте болт слива масла |
Серебряный металл
болт для слива масла расположен в задней части масляного поддона из черного металла. Сдвиньте резервуар для отработанного масла чуть ниже сливная пробка. Ослабьте болт слива масла, повернув его против часовой стрелки с головкой на 15 мм и трещоткой 3/8 дюйма. | ||
Слить старое масло | Замените пробку слива масла | Открутите старый масляный фильтр |
Будьте осторожны при
снимите болт слива масла. Старое масло может быть еще достаточно горячим, чтобы загореться. пальцами в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель. Осторожно вручную выкрутите сливной болт. Дайте старому маслу стечь не менее несколько минут или пока поток не уменьшится до случайных капель. Осмотрите металлическую шайбу или «прокладку» на болт для слива масла и при необходимости замените его. Очистите область вокруг отверстия для слива масла чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Снова вставьте болт для слива масла и закрутите его несколько оборотов рукой по часовой стрелке, чтобы предотвратить становится перекрестным. Слегка затяните болт слива масла. часть оборота после затяжки пальцами. Если вы настаиваете на использовании динамометрический ключ , руководство по эксплуатации Спецификация для болта слива масла 15 мм составляет 18 lb-ft крутящего момента. Старайтесь не затягивать слив масла слишком сильно. болт, чтобы не повредить алюминиевую резьбу в масляном поддоне, что может привести к утечке масла. Старый масляный фильтр находится рядом с масляным поддон ближе к передней части моторного отсека. Осторожно сдвиньте емкость для сбора отработанного масла. ждем чуть ниже старого масляного фильтра. Открутите старый масляный фильтр в направление против часовой стрелки. | ||
Ключ для масляного фильтра Lisle | Ослабить против часовой стрелки | Переместить бассейн вперед |
Если у вас возникли проблемы
удаление упрямого или застрявшего старого масляного фильтра, который был чрезмерно затянут на
Завод GM, сервисный центр дилера или быстрая замена масла
бизнес, я настоятельно рекомендую использовать Ключ для масляного фильтра Lisle 63600 . Прикрепите ключ для масляного фильтра к короткому удлинителю и приводу 3/8 дюйма. храповик. Открутите старый масляный фильтр в направление против часовой стрелки. Дайте старому маслу стечь из емкость с фильтром в течение как минимум нескольких минут. | ||
Погружной палец в новое масло | Смажьте резиновое уплотнительное кольцо | Накрутите новый масляный фильтр |
Убедитесь, что
старая резиновая уплотнительная прокладка от старого фильтра еще не прикреплена к
двигатель. Окуните палец в новый маслом и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре. Смазка резиновой прокладки поможет фильтр образует лучшую герметизацию, а также облегчает его удаление во время следующего смена масла. Рекомендую покупать оригинальные подлинные GM масляный фильтр, номер детали ACDelco ПФ64 . Аккуратно закрутите новый фильтр в по часовой стрелке вручную. Затем затяните новый фильтр примерно на 1/4 1/3 оборота после затяжки от руки. Старайтесь избегать чрезмерной затяжки нового масла. фильтр для предотвращения повреждения резинового уплотнительного кольца, что может привести к в утечке масла. Дважды проверьте, чтобы болт для слива масла и новый фильтр должным образом затянут, прежде чем переходить к следующим шагам. | ||
| ||
Опустить автомобиль с подставок | Вставьте автомобильную воронку | Залить новое масло |
Осторожно опустить
автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата. Вставьте автомобильную воронку в заливную горловину отверстие. Спецификация общего объема масла для Двигатель Ecotec LE2 1,4 л с турбонаддувом I4 стоит 4,2 кварты США (или 4,0 л). Так как гораздо лучше иметь чуть меньше масла, чем необходимо в двигателе, чем запускать двигатель, который был переполнен маслом, я рекомендую заливать только от 3,5 до 4 литров США. от общей мощности двигателя 4,2 кварт США. Медленно вливайте новый Масло SAE 0W-20 в автомобилестроении воронка. (Если вы живете в очень жарком или очень холодном климата может потребоваться масло с большей или меньшей вязкостью. пожалуйста, проверьте таблицу в руководстве пользователя для соответствующей вязкости.) | ||
Заменить крышку заливной горловины | Опустите масляный щуп | Проверка уровня масла |
Временно заменить
крышку маслозаливной горловины, повернув ее по часовой стрелке. Вставьте масляный щуп обратно на место. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до около рабочей температуры в течение по крайней мере нескольких минут, чтобы распределить новое масло. Выключите двигатель и дайте новому маслу впитаться. слейте масло в масляный поддон в течение не менее 10–15 минут. Вытащите щуп из двигателя, протрите его очистите, полностью вставьте щуп на место, а затем снова вытащите его, чтобы проверить уровень масла. | ||
Верхнее отверстие — «Полное» | Замените масляный щуп | Замена масла завершена |
При необходимости,
медленно долейте масло до общей емкости 4,2 кварт США и
неоднократно проверяйте уровень в бачке. Можно не заливать весь 4.2 литров США, чтобы уровень на щупе достиг отметки «Full» или «Макс» (Максимальный) уровень обозначен линией в верхней части заштрихованного область и верхнее отверстие на кончике щупа. Замените щуп и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины надежно закреплена. Для сброса «Системы срока службы моторного масла» и удалите сообщение «Скоро замените моторное масло», выполните следующие действия: 1. Замените моторное масло. экран дисплея информационного центра водителя («DIC»), чтобы отобразить «Оставшийся срок службы масла». 2. Нажмите и удерживайте кнопку «SET/CLR» или нажмите и держать (галочка) на дисплее, пока активен дисплей срока службы масла. 3. Масло процент жизни должен сбросить до 100%. 4. «Скоро замени моторное масло» сообщение должно быть очищено. (У вашего Cruze есть «SET/CLR» или «» Кнопка на вашем кластере зависит от уровня отделки вашего автомобиля и / или модели год.) Альтернативный метод сброса масла life можно выполнить, следуя этим инструкциям: 1. Включите зажигание в положение «Выкл.». 2. Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора (газа) не менее трех раз в течение пяти секунд. 3. Переключатель переключатель зажигания в положение «Вкл.», чтобы убедиться, что «Change Engine Сообщение Oil Soon» исчезло. Обязательно запишите дату и пробег замены масла в сервисных книжках вашего автомобиля. Спецификация интервала замены масла в инструкции по эксплуатации «Нормальный» график обслуживания заключается в замене масла и фильтруйте каждые 7 500 миль (или каждые 12 000 километров). |