Страница не найдена — АКПП
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Ремонт и обслуживание АКПП
Прежде чем начинать ремонт АКПП транспортного средства Шевроле, посмотрите, какая коробка на нем стоит.
Ремонт и обслуживание АКПП
Здравствуйте, ребята, сегодня я хочу рассказать о ремонте АКПП транспортного средства Хендай. Подобные автомобили
Масло для АКПП
Сколько нужно масла для замены в АКПП зависит не только от вместимости коробки. Влияет
Все про автоматическую коробку передач
Мотоциклы с автоматической коробкой передач изначально были востребованы среди полицейских США. Сейчас всё больше
Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с
Все про автоматическую коробку передач
Гидротрансформатор АКПП (ГДТ) — элемент трансмиссии, расположенный между двигателем и механизмом переключения передач. Агрегат
Ремонт и обслуживание АКПП
Модель F4a42 АКПП стала детищем совместной работы компаний корейской Hyundai и японской Mitsubishi. Изготавливалась
Масло для АКПП
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна проводиться один раз на 60 000 километров. Если
Все про автоматическую коробку передач
Мультилок на АКПП – это защитное устройство, которое убережет машину от угона. Если противоугонные
Масло для АКПП
Масло ATF — «кровь» автоматической коробки передач. По свойствам и назначению жидкость для автомата
Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете иВсе про автоматическую коробку передач
Как вы думаете, правильно будет завести машину на автомате и сразу поехать на ней
Все про автоматическую коробку передач
Начинающие водители автомобилей часто спрашивают опытных механиков или автовладельцев о том – нужно ли
Масло для АКПП
Замена масла в АКПП Поло Седан важная процедура, которая позволит КПП находиться в рабочем
Масло для АКПП
Сегодня поговорим о замене масла в АКПП автомашины Мазда CX 7. Эти авто оснащались
Масло для АКПП
Попросил меня друг сделать замену масла в АКПП его Nissan X Trail. Рассказал, что
Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Опель. Машины
Ремонт и обслуживание АКПП
Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Я уже писал о коробках Хонда Цивик и об их капитальном
Все про автоматическую коробку передач
В данной статье речь пойдет о коробке автомат «Шевроле Нива». Долгое время авто производилось
Ремонт и обслуживание АКПП
В процессе работы коробки передач ей нужна корректировка: регулировка торсика АКПП, смена группы или
Все про автоматическую коробку передач
Самые надежные АКПП выделяются удачной конструкцией, отлаженными настройками электроники, ремонтопригодностью.
Как проверить уровень масла в АКПП SsangYong Rexton
АКПП стоит от Мерседеса…
Инструкция по измерению уровня масла в АКПП
Собственно сам щуп, его номер W 140 589 15 21 00 или аналоги.(можно найти и посмотреть в каталогах)
Измерительная планка щупа:
Отметка | < 25º > | используется для примерного измерения уровня при холодной АКПП, она нужна для приблизительного измерения уровня при замене масла в АКПП.
Точное измерение уровня осуществляется при температуре масла 80º C и при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности и чем ровнее поверхность, тем точнее замер. Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметкой | < 80º > |
В обоих случаях измерение производится только при работающем двигателе.
Так же обращаю внимание на то, что показания стрелки температуры двигателя на щитке приборов, ни как ни показатель того, что АКПП достигла температуру 80˚C.
Нужно проехать около 20 км, желательно за пределами города, после чего у масла в коробке передач будет температура около 80˚C.
ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА:
1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности (двигатель не глушить!) и на запущенном двигателе попереключать передачи в порядке P-R-N-D, с задержкой на каждой из передач по 5 секунд, также с помощью кулисы АКПП в ручном режиме 1-2-3-4 их тоже задействовать в таком же порядке.
После перевода кулисы в режим P надо подождать около 2-х минут, затем приступить к измерению уровня масла.
2. Уровень масла измеряется на ЗАПУЩЕННОМ двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности.
3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется.
Опять же обращаю внимание, на то, что щуп упирается не в поддон картера АКПП. Это к тому, что при изготовлении самодельного щупа, многие думают, что щуп упирается в поддон картера, на самом деле это не так.
Примечание:
Данный щуп имеет общую длину 1100 мм. по этому он и является универсальным, а всё потому, что на разных кузовах, разная глубина (длина) измерительной трубки, куда вставляется щуп. По этому, когда уже щуп вошел до конца и уперся, он всё же будет торчать на несколько сантиметров.
4. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень масла. Идеальный уровень это середина между отметками максимум и минимум | < 80º > |
На всякий случай уровень масла надо измерять 2-3 раза, вытирая щуп, совершенно чистой тканью без ворса.
5. Если уровень масла выше максимальной отметки, избыток масла необходимо слить или откачать. Если уровень немного ниже минимальной отметки, нельзя доливать больше чем 100 мл. за один раз, можно перелить! После каждой доливки масла надо подождать минут 5-10, чтобы масло полностью стекло с заливной горловины в картер коробки передач. Затем можно приступить к очередному измерению уровня. И так пока не получим правильный уровень.
ВНИМАНИЕ!
НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ ЩУПОМ!
ЭТО СЕРВИСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!
ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА ЩУП НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗВЛЕЧЬ!
Замена масла в АКПП в Сургуте — цены на замену масла
Особенности замены масла в АКПП
По регламенту замену масла в АКПП проводят каждые 50 тысяч пробега. При этом срок может сократиться в разы, если автомобиль эксплуатируется в непростых погодных условиях (в жару или сильный мороз), часто и подолгу стоит в пробках. Ускорить замену масла может и агрессивный стиль вождения.
Чтобы избавиться от металлических частиц, со временем скапливающихся в масле, перед заменой жидкости обязательно меняют фильтр (в крайнем случае, промывают) и чистят поддон автоматической коробки.
Обратите внимание! Заливать в АКПП можно только качественные и рекомендованные производителем трансмиссионные масла. На нашем автосервисе мы используем оригинальные жидкости, которые идеально подходят «корейцам».
Полная и частичная замена масла
Сложность при работе с АКПП заключается в том, что даже демонтаж поддона не поможет слить все масло полностью. Часть жидкости остается в системе охлаждения (патрубках и радиаторе). Поэтому полная замена возможна лишь с использованием специального оборудования, способного выдавить отработанное масло из системы.
Мы действуем так:
- отсоединяем патрубки и вместо них подключаем шланги специального аппарата;
- запускаем двигатель авто;
- старое масло естественным образом выкачивается, а на его место поступаем чистое.
Процесс легко контролируется визуально, что сводит к минимум потери нового масла.
При частичной замене:
- под картер устанавливаем емкость для масла;
- откручиваем сливную пробку на поддоне, даем жидкости стечь;
- снимаем поддон и фильтр, чистим, если нужно – меняем;
- ставим все элементы на место, заливаем новое масло.
Обратите внимание! При запуске двигателя новое и старое масло перемешаются. Рекомендуется повторить процедуру замены масла через 300-500 км пробега.
Конечно, частичная замена позволяет обойтись меньшим количеством масла на каждом этапе, но суммарно расход на 3-этапную операцию больше.
Запишитесь на замену масла АКПП сегодня
Телефон нашего автосервиса +7 (3462) 550-140 – звоните и записывайтесь на частичную или полную замену масла АКПП вашего «корейца».
Замена масла в АКПП СсангЙонг Кайрон дизель 5 ступеней | Автожурнал «Запасное колесо»
ВИДЕО: Ssangyong Kyron 2.3 бенз. (2005-2014) замена масла АКПП, ДВИГАТЕЛЯ, РАЗДАТКИ,
Основная беда перехода на другую жидкость,это выгнать предыдущую. Что по деньгам довольно не айс.
Какое масло лить в акпп кайрон 6 ступеней
Слышал про удачную замену на Декстрон 6. Поменял масло две недели назад залил General Motors Transmission Oil ATF Dexron VI, сразу после езды создалось такое ощущение что автомобиль вздохнул полной грудью,пропали мелкие тычки при переключениях и как то коробка стала работать плавнее, после слива залилось около 5л масла а масло брал в емексе сразу предупреждаю это не реклама. Применяется для АКПП следующих автомобилей: Слилось темно красное масло 4. Пробег тыс.
Причем грам слиось с заливной пробки, был перелив! Так что народ по аккуратней!
Замена масла в 5 ступенчатой АКПП
Мне кажется уровень масла надо с новья проверить. Очень часто либо не долив либо перелив.
Акпп переодически в пробках слегка подергивает, замена не помогла, поеду прошивку сменю. После покупки решено сразу сменить масло в АКПП, так по отзывам в интернете шести ступенчатые АКПП самые капризные и для успокоения души решено заменить своими силами.
Замена методом частичной подмены масла, те сколько слилось, столько залил.
Описывать процесс не буду так как материала на просторах интернета море. Купленный мной кит комплект номерок чуть позже вставлюсостоящий из прокладки поддона АКПП и фильтра — к моей коробке не подошел. Прокладка отправляется в магазин обратно вместе с коробочкой, кроме фильтра. У меня слилось с коробки сначала 3,5л, после запуска двигателя и прогона от Р до D слилось еще 2 литра и еще пол литра, который остался в поддоне.
Какое масло заливают в АКПП СсангЙонг Кайрон ?
Итого примерно 5. Так же прикуплен был обезжириватель по руб- 2литра. В потрошки на поддончик бросил неодимовый магнит. Эти магнитики считаются самыми мощными. Не много фото.
Дополнения
Фрикционный осадок на поверхности фильтра. У меня еще был такой магнит круглый, но он бы не влез. Магниты в белом скотче, чтобы не пачкался. Обезжирка моет и сушит и тряпок не.
Добрый воскресный денек господа. Дождался за неделю запчастей, пришло: ПробегДоподлинно известно пред идущий хозяин считал менять масло в акпп блажью, решил первую частичную замену произвести без замены старого фильтра, вторая будет с заменой фильтра акпп и возможно даже третья частичные замены будут в течении недели.
Скинул защиту полез искать заливную пробку она оказалась не в самом удачном месте с пассажирский стороны.
Похожие отзывы
Снял такой вот фильтррядом с новымЗалил чуть больше 7ми литров, уровень по середине. Заел масло ушло в фильтр, долил еще пол литра. Всем спасибо за внимание, надеюсь не утомил. Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки.
Как часто следует менять жидкость для автоматических коробок передач?
Многие автовладельцы знают о своем масле все менять. У них часто есть верная наклейка прямо в верхнем углу окна. напоминая им, когда нужно снова отремонтировать машину. Для некоторого автомобиля Владельцы, однако, мало знают о замене трансмиссионной жидкости. Быть честно говоря, трансмиссии в целом — это немного чужая территория. Большинство автомобилей имеют автоматическую коробку передач, и вам может быть интересно, как часто заменить жидкость для автоматической коробки передач.Итак, давайте разберемся, почему это обслуживание важно, и как часто вы должны менять жидкость.
Для чего нужна трансмиссионная жидкость?
Как вы понимаете, трансмиссионная жидкость служит как лубрикатор для вашей трансмиссии. Обеспечивая трансмиссию скользкое вещество, вы можете позволить деталям трансмиссии двигаться и работать свободно. Благодаря этому трансмиссия может работать без серьезных проблем. Это однако не вся жидкость. Трансмиссионная жидкость также работает как охлаждающая жидкость. который обеспечивает нужную температуру для вашего двигателя, чтобы он работал с вашим передача эффективно.
Автоматические трансмиссии выделяют больше тепла чем механическая коробка передач. По этой причине для поддержание плавности хода автомобиля. Точно так же обе механические трансмиссии могут дать от мелких частиц оборудования, которые плавают внутри трансмиссионной жидкости. Это делает регулярную замену жидкости в трансмиссии еще более важной. здоровье вашей машины.
Как часто мой автомобиль должен Трансмиссионную жидкость заменить?
Вы увидите несколько разных цифр выкинул, задав этот вопрос.С одной стороны, важно всегда следуйте рекомендациям производителя. Вы найдете это в руководстве предоставляется вам при покупке. При этом большинство автоматических трансмиссий работают на интервале между 60 000 и 100 000 миль. По этой причине многие дождитесь отметки 60 000, чтобы поднять жидкости с вашим механиком.
Любой великий механик должен В любом случае следите за вами во время замены масла и другого обслуживания. Так же, не стесняйтесь запрашивать замену трансмиссионной жидкости каждые 30 000 миль. Более частые изменения не причинят вреда вашей передаче. Таким образом, ваш механик будет следить за более серьезными проблемами, которые может также сыграть роль в вашей передаче.
Для обслуживания, ремонта и осмотра автомобилей, остановитесь у Автоцентра Супер! Приходите с вопросами или проблемами, и мы рады помочь вам и вашим автомобилям.
Mercedes-Benz 5G-Tronic Трансмиссия (722.6) — B A Transmission LTD
Автоматическая коробка передач Mercedes-Benz 5G-Tronic, также известная как 722.6-я коробка передач, представляет собой 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным переключением передач. Он устанавливается на ряд автомобилей Mercedes-Benz, а также на некоторые модели Jeep, Jaguar и Ssangyong. Ниже приведены некоторые из распространенных неисправностей, с которыми мы столкнулись в этой трансмиссии. См. Внизу страницы список автомобилей, на которых установлена эта трансмиссия.
Утечка масла
Уплотнения вокруг соединительного жгута автоматической коробки передач 722. 6 склонны к сплющиванию, из-за чего масло может вытекать вокруг пробки.Устранить утечку относительно просто — потребуется замена ремня безопасности. Если вы заметили утечку в автоматической коробке передач 722.6, как можно скорее устраните утечку; Вытекающее масло может попасть в жгут проводов и повредить TCU (блок управления трансмиссией), что потенциально может привести к большему повреждению самой трансмиссии.
Неисправный пакет электрики
Автоматическая трансмиссия 722.6 содержит блок электрооборудования, также называемый проводящей пластиной, который передает электрические сигналы между внутренними компонентами трансмиссии и TCU (блок управления трансмиссией).Когда эта пластина выходит из строя, транспортное средство может перейти в отказоустойчивый режим и выставить коды неисправностей, относящиеся к датчикам и / или соленоидам. Могут быть установлены запасные комплекты электрики.
Клапан блокировки гидротрансформатора
Клапан, управляющий блокировкой гидротрансформатора в автоматической коробке передач 722. 6, подвержен износу и, в конечном итоге, вызывает дрожание во время движения. Сам клапан можно развернуть и заменить, что устранит проблему. В некоторых случаях может также потребоваться замена гидротрансформатора.
Износ
Самая большая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач 722.6, — это износ. Коробки передач 722.6 склонны к пробуксовке и даже потере привода из-за общего износа внутренних уплотнений и пакетов сцепления. Обычно это происходит, когда трансмиссия проработала где-то около 80000 миль с момента новой (или с момента последнего капитального ремонта), и для ремонта потребуется полный капитальный ремонт.
Загрязнение воды
На автомобилях, в которых охладитель трансмиссии встроен в стандартный радиатор двигателя, трубопроводы довольно часто подвергаются коррозии, позволяя охлаждающей жидкости двигателя загрязнять трансмиссионную жидкость.Компоненты охлаждающей жидкости двигателя разрушают основные материалы внутри трансмиссии, экспоненциально ускоряя износ сцеплений и вызывая отказ трансмиссии. В таких случаях потребуется полностью отремонтировать трансмиссию, чтобы удалить все следы охлаждающей жидкости двигателя, и на автомобиль необходимо будет установить новый / дополнительный охладитель трансмиссии.
Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач 722.6, возможно, стоит подумать о установке дополнительного радиатора трансмиссии, независимо от того, было ли загрязнение водой или нет.
Транспортные средства с автоматической коробкой передач Mercedes-Benz 5G-Tronic 722.6
Этот список следует использовать только в качестве руководства, могут быть исключения (например, кроссоверные модели), когда транспортное средство из этого списка не является с автоматической коробкой передач 722.6, и могут быть автомобили, не включенные в список, которые находятся.
- 1996–1999 Mercedes-Benz W140
- 2000-2005 Мерседес-Бенц W220
- 2006–2013 Mercedes-Benz W221 (только модели V12)
- 1997-2002 Мерседес-Бенц W210
- 2003-2009 Mercedes-Benz W211 (только модели 4Matic и e320)
- 1997-2000 Мерседес-Бенц W202
- 2000-2004 Мерседес-Бенц W203
- 1998-2005 Мерседес-Бенц W163
- 1997-2004 Мерседес-Бенц W168
- 2004 – настоящее время Mercedes-Benz W169
- 2005 – настоящее время Mercedes-Benz B-Class
- 1998-2005 Мерседес-Бенц R170
- 1996-2002 Мерседес-Бенц R129
- 2001 – настоящее время Mercedes-Benz R230 (модели V12 и более ранние, до 2005 г. )
- 1998-2002 Мерседес-Бенц W208
- 2003-2005 Мерседес-Бенц W209
- 2000-2006 Mercedes-Benz C215 (только модели V12)
- 2007 – настоящее время Mercedes-Benz C216 (только модели V12)
- 1996 – настоящее время Mercedes-Benz W463 (только модели AMG)
- 2005-2009 Мерседес-Бенц SLR
- 2005-2012 Jeep Grand Cherokee [8] (только модели V6)
- Jeep Wrangler с 2011 г. по настоящее время [9]
- 2002–2013 Maybach 57 и 62
- 1998-2002 Jaguar X308 (только модели с наддувом)
- 1998-2002 Jaguar XK (X100) (только модели с наддувом)
- 2004 – настоящее время Ssangyong Rexton
- 2006 – настоящее время Ssangyong Kyron
- 2005 – настоящее время Ssangyong Rodius
Семь признаков того, что ваша трансмиссия нуждается в обслуживании
Вождение в горах на западе Северной Каролины может быть сложной задачей для водителей и их транспортных средств. Резкие повороты и повороты, значительные подъемы и спуски, а также экстремальные погодные условия затрудняют путешествие по Эшвиллу, чтобы сохранить долговечность вашего автомобиля.
Трансмиссия вашего автомобиля часто подвергается нападкам; однако есть ключевые признаки, которые могут помочь водителям раньше диагностировать проблемы с трансмиссией. В этой статье мы обсудим семь признаков того, что ваша трансмиссия требует обслуживания.
1) У вас срывается передача
Подобно замене масла и ротации шин, ваша трансмиссия требует регулярного и надлежащего обслуживания для хорошей работы и долгого срока службы.Если ваша трансмиссия переключается на передачу и выключается, особенно при подъеме или спуске со значительных холмов, это верный признак того, что ваш автомобиль требует технического обслуживания. Как можно скорее попросите вашего механика проверить трансмиссию вашего автомобиля.
2) В трансмиссии течет жидкость
Утечка жидкости — признак того, что вашему автомобилю требуется серьезное обслуживание, но бывает сложно отличить утечку коробки передач от других утечек. Если вы заметили темные пятна на подъездной дорожке или на полу гаража, в следующий раз, когда вы припаркуете свой автомобиль, подложите картон под ним.
Если вы заметили, что вытекшая жидкость имеет ярко-красный, темно-красный или коричневый цвет, это, вероятно, связано с неисправностью вашей коробки передач. Крайне важно как можно скорее устранить утечку, чтобы избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта.
3) Ваш трансмиссия издает необычный запах
Трансмиссионную жидкостьследует заменять каждые 30–60 тысяч миль или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если вы чувствуете сладкий запах гари, это может быть связано с трансмиссионной жидкостью.Запах легко спутать с охлаждающей жидкостью радиатора, но механик должен проверить любые необычные запахи.
4) Ваша коробка передач вызывает резкий холостой ход
Если ваша трансмиссия скрежещет или заставит ваш автомобиль шевелиться на холостом ходу или во время движения, важно проверить и отремонтировать ее. Любую вибрацию в вашем автомобиле, будь то на холостом ходу или в движении, вы должны немедленно устранить.
5) Ваша трансмиссия переключается плохо
Независимо от того, водите ли вы автомобиль с механической или автоматической коробкой передач, грубое или отложенное переключение передач указывает на то, что трансмиссия требует обслуживания.
6) Ваш автомобиль плохо разгоняется
Если ваш автомобиль необычно не реагирует на зеленый свет или при ускорении, это может быть связано с вашей коробкой передач. Обратитесь к профессионалу для проверки и ремонта вашего автомобиля.
7) Горит сигнальная лампа проверки двигателя или трансмиссии
Никогда не игнорируйте индикаторы проверки двигателя, они есть не зря. Если ваша передача показывает предупреждающие знаки, от самого источника света до любых других знаков в этой статье, мы здесь, чтобы помочь.Мы работаем над каждой маркой и моделью автомобилей, и в нашем зале ожидания всегда чисто, тепло, уютно, и в нем играет Энди Гриффит.