полная и частичная замена масла
Своевременная Замена масла в АКПП Сузуки sx4 служит гарантией долгой и бесперебойной службы коробки передач, гидроблока и других узлов трансмиссии. В большинстве автомобилей модели Suzuki SX4 устанавливается автоматическая коробка переключения передач с переднеприводной трансмиссией марки AW60-40LE (AF13). АКПП была разработана японским производителем, одним их мировых лидеров в производстве автоматов – компанией Aisin Warner в 1995 году.
Эта коробка составила достойную конкуренцию европейским роботам, азиатским вариаторам по долговечности эксплуатации и стоимости ремонта среди коробок передач, в том числе – АКПП, при этом оказываясь меньше по габаритам и весу.
Интервал замены трансмиссионного маслаКогда и как менять трансмиссионную жидкость – вопрос, волнующий каждого начинающего автовладельца. Иногда и опытные водители встают в тупик, столкнувшись с малознакомой моделью АКПП или маркой ATF. Ответы на вопрос, как часто менять масло в АКПП миникроссовера Сузуки SX4, далеко не праздный и ответы между собой разнятся.
Производитель Suzuki SX4 рекомендует менять ATF через каждые 60 тысяч км. пробега. Однако, эти цифры – усредненные.
На самом деле, как показала практика вождения японского миникроссовера, на периодичность замены жидкости влияет множество факторов:
- стиль и манера вождение;
- качество используемых расходников;
- Качество дорог, по которым автомобилю Suzuki SX4 приходится ездить.
Сложные условия вождения (пробки, бездорожье) сокращают срок действия смазывающего вещества вдвое, и его приходится менять через 30 тыс. км. пробега.
Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki SX4
Замену масла в коробке передач АКПП Сузуки SX4 желательно выполнять оригинальной трансмиссионной жидкостью рекомендованной производителем АКПП. Хотя жизнь диктует автовладельцам свои правила и рекомендации. Пользователи иномарок нередко отдают предпочтение его аналогам.
Оригинальное масло
Оригинальным для Suzuki SX4 считается масло АКПП марки Suzuki ATF 3317. Эта жидкость заливается, когда автомобиль покидает ворота автозавода. Она:
- гарантирует работу АКПП Suzuki SX4 без перебоев и нежелательных «сюрпризов»;
- отводит тепло от фрикционов;
- препятствует образованию гари и других продуктов распада, очищает детали от стружки и другого «мусора», образующегося в процессе работы узлов коробки.
В целом трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 обеспечивает длительную и бесперебойную работу механизмов АКПП Suzuki SX4.
Аналоги
Невозможно в одном магазине, особенно если он находится в небольшом районном городке или поселке, собрать все смазочные материалы для трансмиссий и двигателей, которые автопроизводители рекомендуют использовать на различных транспортных средствах. Слишком много создано моделей и марок авто, слишком много разработано для них масляных жидкостей.
Выход в этом случае один: заливать аналог оригинального ATF. Главным условием для применения аналога Suzuki ATF 3317 является соответствие спецификации JWS 3309. Таким средством служит трансмиссионная жидкость Mobil atf 3309, комбинированная жидкость, созданная на базе минеральной с элементами синтетики. Она разрабатывалась специально для автоматов. В ее разработке приняли участие химики автоконцернов Toyota и Volvo. Трансмиссионная жидкость ATF 3309 прекрасно подходит для коробок передач изготовленных компанией Aisin Warner. Средство равномерно смазывает все узлы АКПП, предохраняет от износа трущиеся детали. С ее использованием устраняются посторонние шумы и стуки, рычаг переключения скоростей АКПП Suzuki SX4 работает мягко, а управление транспортным средством становится легче.
Следующее трансмиссионное средство, которое послужит прекрасным аналогом оригинальной трансмиссионной жидкости – ZIC ATF 3. Ее применяют в КПП и в гидроусилителе руля. Это синтетическое средство, выпускаемое корейским производителем SK Lubricants.
Есть и другие смазочные средства для АКПП Suzuki SX4, считающиеся аналогами оригиналу:
- Toyota ATF Type T-IV
- Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
- Liqui Moly ATF Universal;
- Amalie Universal Synthetic ATF;
- Motul Multi ATF;
- Castrol ATF Multivehicle.
Есть еще одна причина, которая заставляет автовладельцев Suzuki SX4, особенно купивших автомобили на вторичном рынке, искать аналоги оригинальным средствам. Это – высокая цена. Упомянутые аналоги стоят дешевле.
Проверяем уровень
Уровень ATF в коробке передач – важный технический показатель в работе АКПП. Смазывающее средство должно всегда находиться в границах меток на указателе уровня, прозванном щупом. Избыток приводит к разбрызгиванию и попаданию туда, где его быть не должно. Недостаток смазывающего вещества приводит к повышенному трению и нагреванию механизмов, что в конечном счете становится причиной выхода АКПП Suzuki SX4 из строя. При недостатке смазки переключение скоростей становится затрудненным. Обычно уровень ATF падает вследствие утечек, которые происходят из-за нарушения герметичности, что происходит по причине разрушения уплотнителей.
Проверка уровня жидкости в АКПП AW60-40LE, установленной на мини кроссовере Suzuki SX4 мало чем отличается от классической проверки уровня. Здесь АКПП оснащена щупом, который хранится тут же в емкости для трансмиссионной жидкости.
Уровень ATF на АКПП Suzuki SX4 проверяется при температуре 70-80оС. Чтобы добиться такой температуры, надо проехать на автомобиле минут 10, или погонять двигатель вхолостую. Если пришла мысль проверить уровень масла после длительной поездки, тогда напротив, двигатель и АКПП необходимо охладить, оставив Suzuki SX4 минут на 30.
Масло проверяется при работающем вхолостую двигателе. Чтобы жидкость расстеклась по всем узлам коробки, необходимо перед проверкой рычаг переключения скоростей прогнать по всем режимам, но не спеша, не дергая, задерживая рычаг в каждой позиции 3-4 секунды. Завершите переключения в режиме паркинга (P). Стояночный тормоз тоже должен быть включенным.
Выньте указатель из емкости, вытрите его насухо и вставьте снова до конца. Когда в следующий раз вытащите щуп, увидите действительный уровень масла. Оно должно оказаться между двумя отметками Hot. Жидкость доливается через отверстие, в которое вставляется указатель уровня. Обычно, чтобы довести высоту ATF до нормы, требуется 250-300 грамм. После долива еще раз протрите щуп и проверьте уровень жидкости.
Замечание: автовладельцы Suzuki SX4 обратили внимание на то, что металл, из которого изготовлен указатель уровня, очень хрупкий и часто беспричинно ломается. Новый щуп можно приобрести в магазинах автозапчастей, его каталожный номер – 16910-69G01. Не новый, но вполне рабочий указатель вам предложат на разборках.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Suzuki SX4
Перед заменой трансмиссионной жидкости в АКПП Suzuki SX4 необходимо заблаговременно приготовить следующие расходные детали:
Название детали | Артикул | Количество |
Прокладка АКПП (на поддоне) | 26445-79С10 | 1 штука |
Промежуточный уплотнитель поддона коробки | 24784-79C10; | |
Масляный фильтр АКПП | Для данной коробки подходит несколько моделей фильтров | 1 штука |
Уплотнительное кольцо на сливной пробке | 09168-14015 | В комплекте 4 штуки. |
Шайба под сливную пробку | 2478157B00. |
Для работы потребуются инструменты и приспособления:
- Емкость для старой жидкости
- Гаечный ключ на 17 мм;
- Шланг с небольшой воронкой, чтобы было проще заливать трансмиссионную жидкость;
- Плоскогубцы;
- Ветошь.
Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki SX4
Замена масла в АКПП Сузуки сх4 может быть полной или частичной. В коробке около 6 литров. При частичной замене сливается около 3 литров. Примерно столько же и заливается. При полной смене масла жидкости потребуется в 3 раза больше. Этим количеством выгоняется старая смазка и промываются детали.
Слив старого масла с бака
Прежде чем начинать процедуру по замене масла в АКПП Сузуки SX4, машину необходимо загнать на яму или подъемник. Дать двигателю поработать, чтобы прогрелось масло. Прогретое, оно приобретает более высокую текучесть, и сливается больше жидкости, чем в холодном состоянии.
Чтобы слить старое масло, предстоит открутить сливную пробку. Потребуется ключ с квадратной головкой. Пробка расположена в нижней задней части коробки слева. Если движок в автомобиле прогрет, крышку выкручивайте осторожно, чтобы не обжечься и заранее подставьте под слив посудину, чтобы масло стекало не на пол.
Пока вытекает содержимое трансмиссии, необходимо промыть сливную пробку. Внутри ее имеется магнит, который притягивает металлическую стружку. Всю эту стружку следует смыть, пробку протереть. Проверьте прокладку на пробке. Если она пришла в негодность, ее желательно заменить, чтобы исключить протечки. Отложите ее пока в сторонку. Когда масло начнет капать, открутите заливную пробку. Под действием попавшего в коробку воздуха масляная струя увеличится, сольется еще немного масляной жидкости.
Промывка поддона и удаление стружки
В ходе замены масла в автоматических АКПП японского автомобиля Сузуки SX4, перед тем как заливать новую жидкость, предстоит снять и очистить поддон. С этой целью необходимо выкрутить удерживающие его болты. Поддон тщательно промыть. Особое внимание уделите магнитам, только воспользуйтесь ветошью.
При этом желательно работать в перчатках, чтобы не занозить руки металлической стружкой. Промытые магниты и внутреннюю часть поддона протрите насухо. Устройство монтируется на свое место. При этом желательно заменить в нем промежуточную прокладку.
Замена фильтра
Для Сузуки SX4 подходят масляные фильтры с внешним диаметром 66 мм от разных производителей:
- MANN-FILTER Германия
- MEAT & DORIA Италия
- PURFLUX Франция
Масляный фильтр на Suzuki, SX4, меняется в ходе замены масла в АКПП, когда слили старое, но новое еще не начали заливать. После того, как выкрутили отработанный фильтр, вытечет еще немного жидкости. Пусть вытекает. Когда перестанет капать, можно ввернуть на место новый фильтр.
Заливка нового масла
После смены фильтра закручивается сливная пробка. Предварительно, на ней меняется резиновый уплотнитель, и при необходимости – шайба. Новое масло вливается в заливное отверстие АКПП Сузуки SX4 туда, где вставляется щуп. Масло заливайте до тех пор, пока не появятся первые потеки. Закрутите заливную пробку и запустите двигатель. Пока движок работает, прогоните АКПП по всем скоростям. Заглушите двигатель, проверьте уровень ATF в коробке, и при необходимости долейте еще.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Для полной замены масла в коробке передач АКПП автомобиля Сузуки SX4 последовательно выполняйте все операции, которые были описаны ранее. После того, как залили в коробку трансмиссионную жидкость, запустили двигатель и прогнали все скорости, необходимо снова выкрутить сливную пробку, отсоединить выходной патрубок радиатора. На него надеть шланг и этот шланг направить в емкость для грязной жидкости. Пока отработавшая смазка сливается, рекомендуется завести двигатель прогнать рычаг по всем скоростям, и заглушить двигатель. Во время работы двигателя, помощник должен следить, чтобы слилось 2 литра масла. Затем столько же новой ATF заливается в коробку снова. Снова запустите двигатель и повторите все операции.
Эту процедуру выполняется 2-3 раза, пока из коробки не потечет чистая жидкость. Закройте сливное отверстие, долейте требуемый объем жидкости и проверьте его состояние щупом. Верните щуп в заливное отверстие и закройте его.
Заключение
Умение автовладельца проверять уровень и произвести своевременную замену масла в АКПП Suzuki SX4 позволит ему в срок проводить диагностику и профилактическое обслуживание АКПП, продлить срок ее эксплуатации, и при этом сэкономить средства, которые затрачиваются на обслуживание автомобиля в СТО.
Страница не найдена — АКПП
Масло для АКПП
Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей
Все про автоматическую коробку передач
Работы по обслуживанию коробки являются обязательными, поэтому замену масла в АКПП Опель Астра J
Все про автоматическую коробку передач
В данной статье речь пойдет о коробке автомат «Шевроле Нива». Долгое время авто производилось
Ремонт и обслуживание АКПП
Промывка АКПП – это обязательная процедура, которую делает автовладелец после длительного пробега автомашины. Она
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Все про автоматическую коробку передач
Как управлять коробкой автомат и не поломать трансмиссию? В АКПП водитель подаёт команду, используя
Страница не найдена — АКПП
Масло для АКПП
Своевременная Замена масла в АКПП Сузуки sx4 служит гарантией долгой и бесперебойной службы коробки
Масло для АКПП
Интернет-рейтинги популярных масел для АКПП и ГУРов ставят Mobil ATF 320 Premium на первые
Все про автоматическую коробку передач
Меня часто спрашивают, что будет, если перелить трансмиссионное масло в АКПП. Я скажу так,
Масло для АКПП
Масло в акпп Субару Форестер выполняет очень важную функцию: оно смазывает все детали механизма,
Ремонт и обслуживание АКПП
Если дополнительный радиатор спасает автомат от перегрева зимой, то термостат АКПП оберегает от охлаждения
Масло для АКПП
Если после замены масла в АКПП появились толчки, выясните причину их возникновения. Проведите сбор
Страница не найдена — АКПП
Масло для АКПП
Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Volvo S60. Эти машины оснащались
Ремонт и обслуживание АКПП
Мне часто приходят просьбы о том, чтобы я рассказал, как мыть гидроблок 5HP19. Это
Все про автоматическую коробку передач
Как ездить на автомате, чтобы избежать поломок и продлить ресурс агрегата? Вы покупаете машину
Все про автоматическую коробку передач
Начинающие автолюбители интересуются у экспертов «можно ли на автомате буксовать». Еще до того, как
Масло для АКПП
По старому регламенту производителя замена масла в АКПП Лэнд Крузер Прадо 120 проводилась после
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Я уже писал о коробках Хонда Цивик и об их капитальном
Замена масла в АКПП Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) в Москве
При выполнении процедуры мы помещаем автомобиль на специальный стенд Launch, что позволяет провести оперативно и качественно замену масла в АКПП Сузуки СХ4. Чтобы записаться на проведение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.
Когда требуется замена масла в АКПП Suzuki SX4
Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Сузуки СХ4 после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:
- изменился цвет трансмиссионной жидкости;
- появился запах гари;
- изменилась консистенция масла.
Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.
Как проводится полная замена масла в АКПП
Сузуки СХ4В нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Suzuki SX4 вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:
- демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
- очистят поддон от скопившихся осадков;
- проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
- прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).
При ручной замене масла в АКПП Suzuki SX4 отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.
Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.
Почему стоит доверить ваш Сузуки СХ4 нашему автосервису
Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.
Фотографии работ:
Замена масла в акпп Suzuki SX4. Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном
Комментарии к теме Замена масла в акпп Suzuki SX4
Арктика
Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90?
Власков Наш
100% прав. именно так. Мне приятель сказал на сузуки и без масла в акпп полно чего чинить >)
Nabhan ⚠Предупреждение за CapsLock
В РУЧНУЮ МОГУ МАСЛО ПОМЕНЯТЬ И ФИЛЬТР ПОЧИСТИТЬ
Рочестер
смотрел ваше видио ещё до покупки авто с вариатором. много мужчин просто бздят открутить поддон, и едут менять на аппарате, кстати некоторые сто умудряются в обратном направлении промывать, незнаю как это возможно, но люди говорят, что так было. (приводит к гибели коробки) мало того у кого конечно есть возможность снять поддон, так я ещё и гидроблок разбирал, хотя у меня один фильтр в поддоне(Toyota K111 CVT). Разобрав гидроблок мы конечно промываем его от мелкодисперсной пыли-стружки, оцениваем состояние загрязнения солиноидов и механических подпружинитых клапанов — которые как раз имеют предрасположение к заклиниванию от металпыли. но при разборке гидроблока нужно быть очень осторожным, как минёру, из половинок гидроблока выпадают и шпонки и шарики и ограничители пружин плунжеров. и в конце заливаем с переливом на литр масла и методом вытеснения, сняв обратную шлангу с радиатора охлаждения (у меня он более похож на консервную банку — маленький) заведя на 5-7 секунд сливаем старое масло в бутылку. реально слилось что-то чёрное, при алом цвете новой жидкости. и так два раза. пока не пойдёт чистое. и так же получается мы промыли радиатор. выставляем уровень, на Тойоте это делается через режим с перемычкой в обд2. и радуемся. Спасибо. О масле в акпп все обговорили )
Alphonsus
Объясните как может забиваться радиатор, если подача масла на него проходит через фильтр??? Сечение фильтра намного меньше чем каналы в радиаторе, на мой взгляд это пустая трата времени
Son
У сына с маслом в акпп на SX4 пока все зашибись Ж)) Заменил масло в вариаторе по вашей технологии. После замены заклинило редукционный клапан маслонасоса, ремень начал проскальзывать по валкам, стружкой от ремня забило весь гидроблок. Еле добрался до дома, машина не ехала, коробка пиналась, дергалась. Итог: попал на капремонт вариатора.
Cadman
Здравствуйте. Хватит здесь нести ПОЛНУЮ ЧУШЬ…Спросите у своего мастера-бедолаги, как он сливает масло из гидротрансформатора (там находится до 1,5 л объема трансмиссионного масла)-без снятия АКПП этого сделать невозможно. Поясню для чего он снимал радиатор охлаждения АКПП (или CVT) -для мойки сот радиатора, чтобы лучше было охлаждение (проход воздуха через соты)-а не для того, что там внутри какие-то частицы. Если там внутри металл.частицы-ЭТО наверное уже металл.разрушение АКПП ДЦ или ТЦ правильно подходят к регламентной замене масла в АКПП (если требуется замена фильтрующих элементов-они меняются) в соответствии с технологией завода-изготовителя . При сливе масла из АКПП через сливное отверстие, Вы ВИЗУАЛЬНО видите какое масло оттуда сливается. Если сливается чистое (не черного цвета, без запаха гари, без металлических частиц) не нужно снимать поддон АКПП и производить внутренний осмотр (ревизию). Сливаете старое масло, заливаете новое масло, выставляете уровень. Далее через 1000 км пробега производите повторную замену масла. Получается ‘двойная замена масла’. НО ЕСЛИ, когда Вы сливали масло через сливное отверстие АКПП и УВИДЕЛИ ВИЗУАЛЬНО, (что масло черного цвета, присутствует запах гари и присутствуют металлические частицы-то здесь НЕОБХОДИМО производить -снимать поддон АКПП и производить визуальный осмотр (ревизию) внутри.. ТАКЖЕ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ-мет одом замещения под давлением. Минус: если масляная система АКПП у Вас 10 литров, то для такой замены потребуется 20 литров масла. Также БОЛЬШОЙ минус, Вы визуально не видите какое масло сливается (с запахом гари, имеются ли металлические частицы в масле) если есть частицы износа АКПП за счет такой установки Вы забиваете масляные каналы в АКПП
Phillips
Периодические проблемы с маслом в акпп не особо напрягают, Слушайте AVTO-BLOGGER,а может замрочитесь да и разберете АКПП, и нам на ютуб солъете,а?
Атлантик
Как самому промыть вариатор, радиатор в домашних условиях и чем?
Богдан
Мне друг сказал на sx4 с маслом в акпп до сих пор все без особых проблем, скажите какую АТФ лучше лить в хендай гетц
Похожие видео по ремонту
АКПП, МКПП и вариатор, сколько нужно лить, как заменить
Замена масла в АКПП Сузуки SX4 – плановая работа по обслуживанию, которая гарантирует долговечность коробки, обеспечивает ее максимальную работоспособность. Аналогичные требования по выполнению регулярных сервисных опций предъявляют к МКПП, вариатору. Делать работы можно своими силами, если это по какой-либо причине невозможно или неудобно, обращаются на СТО.
Замена масла в АКПП Сузуки SX4
Замену масла в Сузуки СХ4 автомат проводят каждые 60 тыс. км. Частота обслуживаний АКПП для Сузуки SX4 будет зависеть от следующих факторов:
- климатические условия;
- качество дорожного покрытия;
- частота стояния в пробках;
- качество используемой смазки.
Внеплановое обслуживание АКПП Сузуки следует проводить при толчках, рывках, повышении шумности работы коробки, сложных частых подъемах в горку, высоком расходе бензина. При подозрительных симптомах следует сделать комплексную диагностику, принять меры в случае необходимости. Плановые мероприятия обходятся намного дешевле, чем экстренный ремонт на случай выхода коробки АКПП из строя.
Проводить обслуживание АКПП Сузуки СХ4 легко своими руками в условиях гаража
Какое масло в АКПП Suzuki SX4
Завод-производитель и опытные автомобилисты рекомендуют выбирать для АКПП Сузуки SX4 оригинальное масло с маркировкой ATF 3317/3309. Также допустимо применение любых аналогов, главное, чтобы они отвечали спецификации JWS 3309. Точные данные по использованию трансмиссионных жидкостей для АКПП авто можно посмотреть на сайте дилерского центра либо в руководстве по эксплуатации. Любые вопросы оптимально уточнять заранее – действия наугад в случае с автомобилями противопоказаны.
Сколько масла в АКПП Сузуки СХ4
АКПП Suzuki SX4 составляет 5.8 л жидкости. При полной замене нужно будет использовать этот объем плюс дополнительные 2-4 л для промывки. Если обслуживание частичное, будет достаточно 2.5-3 л смазки, больше не нужно. Полная замена более затратная, поскольку делают прогонку всех частей системы, чтобы вымыть загрязнения, которые неизбежно скапливаются на дне картерной коробки.
Важно! Для полной замены масла в АКПП для Сузуки SX4 нужно в полтора раза больше жидкости, чем сам объем автоматической коробки. Регулярно делать сложное обслуживание не нужно.
Рекомендованная заводом-производителем смазка – оптимальный выбор для поддержания идеальной работоспособности, обеспечения долговечности авто
Как заменить масло в коробке автомат Сузуки SX4
Процедуру обслуживания коробки АКПП начинают с подготовки расходных материалов, полного набора аксессуаров. Порядок действий по обслуживанию АКПП для Сузуки SX4:
- Прогреть мотор для ускорения слива отработки – процесс займет около 20 минут.
- Поднять машину на подъемник или загнать на смотровую яму.
- Подставить под отверстие слива емкость, в которую будет стекать отработка.
- Снять АКПП пробку, дать маслу нормально стечь – выйдет около 5 л.
- Убрать с поддона все болты креплений, снять его. Действия выполнять аккуратно, поскольку там может остаться масло, да и саму конструкцию просто повредить.
- Демонтировать фильтры, чтобы промыть его или сменить на новый, вернуть элемент обратно.
- Вымыть и вытереть насухо поддон, очистить на нем все магниты.
- Крышки вымыть, вытереть, установить вместо старых новые.
- Конструкцию собрать обратно, предварительно заменив прокладку.
- Скрутить заливную пробку для смазки, отработка стекать не будет, поскольку процесс слива контролирует насадка из пластика (она закрепляется над отверстием). Если жидкость начинает выходить наружу, то процесс заливки останавливают – трансмиссии в системе достаточно.
- Пробку ставят на место, тщательно тестируют крепления на прочность.
- Заводят на четверть часа мотор, начинают плавно переключать рычаги из одной позиции в другую, на несколько секунд удерживая в каждом положении.
- Двигатель заглушают, рычаг выставляют в паркинговую позицию.
Когда отработка слишком темная, содержит посторонние примеси, процедуру повторяют до полного очищения. Спустя несколько дней активной эксплуатации авто снова тестируют уровень смазки в системе, выполняют при необходимости долив.
Частичную смену АКПП для Сузуки SX4 делать сложно и непросто, но, если соблюдать правила, качество работы системы возрастет в разы
Как проверить масло в коробке АКПП Сузуки SX4
Если АКПП стала работать не совсем корректно, начали беспокоить нехарактерные симптомы, нужно проверить уровень жидкости в системе, оценить ее состояние. Для данных целей удобно применять щуп – особый элемент с набором делений, по которым определяют количество смазки в системе, решают, достаточно ее или нет. Минимальный уровень показывает содержание холодной смазки, максимальный прогретой.
Важно! Поскольку щуп показывает два уровня содержания смазки в системе, тесты АКПП для Сузуки SX4 следует проводить 2 раза.
Если уровень жидкости в АКПП в норме, убеждаются в том, что состояние тоже нормальное. Смазкой капают на кусок светлой ткани либо лист бумаги. Темный черный оттенок, аромат гари указывает на то, что масло не в порядке, решить вопрос сможет только полная смена отработки. Промыв системы при этом делать обязательно.
Для обслуживания АКПП и других узлов авто нужно получить доступ к системе снизу
Замена масла в МКПП Suzuki SX4
Масло в коробку Сузуки sx4 механика тоже время от времени нужно заливать новое – старое испаряется и в плане общего объема, и в отношении содержания присадок, которые отвечают за характеристики смеси. До начала обслуживания коробку нужно будет осмотреть на предмет наличия протечек. Симптомы проблем, если они есть, аналогичны АКПП. Интервал замен составляет ориентировочно 50 тыс. км, сокращать его при необходимости разрешено.
Какое масло в МКПП Сузуки SX4
Для Сузуки СХ4 нужно брать оригинальную смазку ATF 3317/3309 или, если это невозможно, стоит использовать качественный аналог. Заменители тоже справляются с задачами на должном уровне при условии, что грамотно подобраны. Рекомендуемый класс – JWS 3309.
Выбор отработки высокого качества – гарантия долговечности МКПП, ее идеальной работоспособности (требование единое для вариатора, механики, АКПП)
Сколько масла в МКПП Сузуки SX4
При обслуживании МКПП используют около 2.7 л масла. Этот объем войдет непосредственно в МКПП, для промыва поддона, рабочих узлов смазку берут отдельно. Чем хуже состояние системы, тем больше нужно трансмиссионной жидкости.
Как заменить масло в МКПП Suzuki SX4
Обслуживать коробку МКПП просто, главное соблюдать последовательность действий. Она предполагает:
- Отворачивание пробки слива – старому маслу нужно дать стечь, процесс занимает ориентировочно 15 минут. Жидкость станет менее вязкой, процесс пройдет быстрее, если прогнать автомобиль примерно 10 км.
- Завернуть пробку на место, влить другую порцию масла, используя шприц. Когда его нет, либо применять неудобно, на воронку надевают трубку с тонкими стенками, второй конец заправляют в отверстие для залива.
- Свежий продукт добавляют в коробку до заданного уровня, опционально, чтобы смазка была немного выше краев отверстия для заливки.
- Пробку возвращают на место, элементы конструкции собирают воедино, работать нужно в обратном направлении.
Работы по обслуживанию системы не сложные, но последовательность действий соблюдать обязательно. Трансмиссию берут с запасом, оптимально применять оригинал, учитывая степень вязкости, класс.
Состояние МКПП нужно регулярно проверять – это избавит от многих проблем в ходе эксплуатации системы
Как проверить уровень масла в МКПП Сузуки СХ4
Для тестирования объема трансмиссии в системе выкручивают заливную пробку – она выполняет роль контрольного элемента. Нужная пробка расположена в направлении слева, если смотреть по движению автомобиля. Ее можно найти около ведущей полуоси, в середине высоты коробки механического типа.
Важно! До начала проверки нужно выставить авто в горизонтальном положении, оптимально загнать его на яму либо эстакаду.
Вывесив машину в горизонтальном положении или выставив ее просто максимально ровно, влезают под капот. Пробка залива видна не всегда, ее можно рассмотреть внутри гранаты под защитным кожухом. Другие действия:
- Скрутить крепежи, демонтировать кожух.
- Протестировать заливную пробку на КПП.
- Выкрутить пробку залива, используя шестигранный инструмент.
Когда масло бежит, ситуация в норме, но нужно убедиться в отсутствии переливов, убрать излишки, если есть такая необходимость. Залив до краев отверстия – разновидность нормы, когда уровень слишком низкий, делают дозаливку.
Регулярный тест уровня жидкости в системе – надежная защита от многих проблем
Замена масла вариатора Сузуки SX4
Замена масла в вариаторе Сузуки СХ4 Нью – тоже обязательная процедура по обслуживанию автомобиля. Проводить ее планово не трудно и не затратно, а от многих проблем такой сервис спасет. Вариатором называют коробку передач, устройство, отвечающее за правильную, своевременную передачу крутящего момента. Главная особенность узла – возможность бесступенчато и плавно менять передаточное отношение в установленном диапазоне. Качество работы коробки во многом будет зависеть от уровня смазки в системе. Если масла мало, оно выработалось (испарились активные вещества), имеет слишком низкое качество, рабочие механизмы начнут срабатывать некорректно.
Важно! Если вариатор дал течь, это тревожный симптом. Срочно нужно провести диагностику, устранить обнаруженные неисправности.
Оптимальные временные промежутки для обслуживания коробки передач – 70 тыс. км, их сокращают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. Регулярно следует проверять содержание жидкости в системе, в норме оно идет между отметками максимум и минимума. До начала обслуживания трансмиссию рекомендовано прогреть примерно до 60 градусов, что легко сделать, если проехать около 20 км. Без прогрева трансмиссия будет тягучей.
Вариаторная коробка имеет высокую надежность, но обслуживать ее обязательно
Какое масло в вариаторе Сузуки СХ4
На автомобилях Сузуки устанавливаются вариаторы таких типов – JF011e, JF015e, JF016e. Владельцы машин с данными узлами сталкиваются с такими же проблемами, как и все остальные. Чтобы система работала максимально долго, нужно правильно выбирать трансмиссионное масло. Производитель рекомендует оригинальные продукты CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2.
Фасовки – синяя и белая канистры из металла, белый пластиковый бак. Искать аналоги можно, главное соблюдать требования по классу, вязкости, прочие параметры.
Важно! Не следует путать смазку для вариатора с вариаторным маслом типа SUZUKI CVTF – это разные продукты.
Сколько масла в вариаторе Suzuki SX4
В вариатор входит около 5 л жидкости. Переливов и недоливов следует избегать – они одинаково вредны для работы системы. Если нужно промыть поддон, другие узлы, берут запас жидкости.
Как заменить масло в вариаторе Suzuki SX4
Последовательность действий по обслуживанию вариатора:
- Автомобиль загоняют на яму, если нет возможности сделать это, то поднимают с применением домкрата.
- Тестируют содержание масляной смеси в КП, снимают пробку слива.
- Вливают трансмиссию таким образом, чтобы ее температура была 35 градусов. Более высокие показатели связаны с недоливом, низкие с переливом. До начала обслуживания вариатор рекомендовано охладить.
- Крышку закрыть, добавить в коробку новую смазку.
Потом можно будет немного проехать на авто, чтобы отследить его поведение, выполнить плановое обслуживание, если будет такая необходимость.
Важно! Когда в трансмиссии есть примеси, изменен аромат, цвет рабочей жидкости, выполняют строго полную замену техжидкости.
Порядок обслуживания вариатора изложен в инструкции выше, соблюдать последовательность действий обязательно, как и в случае с АКПП для Сузуки SX4
Как проверить уровень масла в вариаторе Suzuki SX4
Проверку уровня трансмиссии в вариаторе делают по единой схеме. Нужно учесть показатели минимального и максимального уровня, первый применяют для оценки объемов холодной трансмиссии, второй для прогретой. Можно использовать щуп или делать замеры просто пальцем.
Сильно загрязненное масло – показатель необходимости полного обслуживания
По результатам тестирования долив жидкости либо полную смену. Первый вариант в исполнении проще, но при плохом состоянии системы будет бесполезен.
Заключение
Замену масла в АКПП Сузуки SX4 проводят согласно регламенту каждые 100 тыс. км или чаще, для МКПП, вариатора этот интервал меньше. Сокращают периодичность обслуживаний при низком качестве дорог, привычке агрессивно управлять транспортным средством. Также регулярно следует проверять уровень трансмиссии в системе, и принимать меры в случае необходимости.
Gear Oil — Технический осмотр и обслуживание — Suzuki SX4 Owners Manual — Suzuki SX4
Специальное трансмиссионное масло
Механическая коробка передач (API GL-4)
Масло заднего дифференциала (i-AWD) / Трансмиссионное масло модели автоматической коробки передач
(i-AWD) (API GL-5 гипоидный)
При замене трансмиссионного масла используйте соответствующее вязкость и сорт, как показано на графики ниже.
Мы настоятельно рекомендуем вам использовать:
API GL-4 SAE 75W-90 для механической трансмиссии
трансмиссионное масло
Масло для гипоидных передач API GL-5 SAE 80W-90 для
масло заднего дифференциала (i-AWD) и трансмиссионное масло
АКПП модели (i-AWD)
Механическая коробка передач
Раздаточная коробка (i-AWD)
(1) Пробка маслозаливной горловины и контрольная пробка
Задний дифференциал (i-AWD)
(1) Пробка маслозаливной горловины и пробка уровня
Момент затяжки
Проверка уровня трансмиссионного масла
Механическая коробка передач с главной передачей в сборе, раздаточные коробки (i- AWD A / T) и задний дифференциал (i-AWD) смазывается трансмиссионным маслом.Чтобы проверить снаряжение уровень масла в любом из вышеперечисленных мест, используйте следующая процедура: 1) Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Набор стояночный тормоз и заглушите двигатель.
2) Снимите пробку маслозаливной горловины (1).
3) Проверьте внутреннюю часть отверстия своим Палец. Если уровень масла доходит до на дне пробкового отверстия уровень масла верный. Если да, переустановите заглушку.
4) Если уровень масла низкий, долейте трансмиссионное масло. через отверстие для заливной пробки (1), пока уровень масла достигает дна заливной горловины отверстие.
Замена трансмиссионного масла
Так как специальные процедуры, материалы и инструменты необходимы для изменения автоматического трансмиссионное масло, рекомендуется доверьте эту работу своему уполномоченному SUZUKI дилер.
См. Также:
Обзор Suzuki Grand Vitara 2009
Снег засыпал его на подъездной дорожке, но Suzuki Grand Vitara стряхнул
плотное белое одеяло и надежно натянуто на дорогу.
Независимо от того, снег или ясно, Гранд Витара была главной.На 2009 год Gr …
Система кондиционирования воздуха
Если вы не используете кондиционер для
длительный период, например, зимой, может
не дают наилучшего результата, когда вы
начать использовать его снова. Для поддержания оптимального
производительность и долговечность …
Звуковой сигнал
Рог
Нажмите подушечку клаксона на рулевом колесе.
звучать в рог. Рог будет звучать с
выключатель зажигания в любом положении. …
для Suzuki SX4
Новый член? Получите 5 долларов.00 на вашу первую забронированную услугу с кодом FIXME5✖
Найдите надежный магазин. Получите отличную цену
Openbay предлагает вам подходящего специалиста по ремонту автомобилей для всех ваших автомобильных потребностей по доступной цене, подкрепленной нашей Гарантией душевного спокойствия.
Suzuki SX4 техническое обслуживаниеВажно соблюдать рекомендации производителя. График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика. Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.
Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят эту работу за вас.
Когда мне понадобится одна из этих услуг?
График технического обслуживания на модельный год
Обычная замена масла
(каждый)
7500 миль
Воздушный фильтр (заменить)
(каждый)
30 000 миль
Жидкость заднего дифференциала (Заменить)
(каждый)
7500 миль
Тормозная жидкость (промыть / заменить)
(каждый)
60000 миль
Охлаждающая жидкость (промыть / заменить)
(каждый)
30 000 миль
Петли, замки и защелки (смажьте)
(каждый)
15000 миль
Фильтр воздушный салона (Заменить)
(каждый)
30 000 миль
Вращение шин
(каждый)
7500 миль
Топливный фильтр (заменить)
(каждый)
150 000 миль
Свечи зажигания (заменить)
(каждый)
60000 миль
Фильтр адсорбера системы контроля испарения (замена)
(каждый)
150 000 миль
Жидкость раздаточной коробки (Заменить)
(каждый)
60000 миль
Жидкость для автоматических трансмиссий (Заменить)
(каждый)
105000 миль
Как работает Openbay
Выберите или опишите вашу услугу
Сообщите нам, какие услуги вам нужны, ваш интервал технического обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить диагностику.
1
Обзор магазинов и отзывы цитат
Местные ремонтные мастерские в сети Openbay рассматривают ваш запрос на обслуживание и отвечают в вашей панели управления цитатами.
2
Записаться на прием
Легко назначьте встречу прямо через свою учетную запись Openbay, и все это подкреплено нашей Гарантией душевного спокойствия.
3
Все услуги поддерживаются
Гарантия спокойствия Openbay
Качественное обслуживание
Никаких неожиданных сборов
Безопасная оплата
и начинайте бронировать ремонт авто с уверенностью.
2009 Suzuki SX4 Замена трансмиссионной жидкости Цены и смета
Suzuki Замена трансмиссионной жидкости Вопросы и ответы
Сколько времени длится замена трансмиссионной жидкости для моего Suzuki?
* {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>Если требуется замена трансмиссионной жидкости на вашем Suzuki, время, необходимое для этого будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.
По большей части сервисному центру Suzuki потребуется около часа, чтобы заправить трансмиссионную жидкость, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Suzuki?
Большинство людей понимают, насколько важна замена моторного масла и фильтров на их Suzuki, но трансмиссионная жидкость не всегда приходит на ум. Вопрос о том, как часто нужно промывать трансмиссию, зависит от множества факторов.
• Для механической коробки передач большинство производителей говорят, что вам необходимо менять жидкость каждые 30 000 — 60 000 миль.
- В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять.В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не быть заменена, если не будет утечки или другой проблемы. У других двигателей есть регулярные интервалы технического обслуживания, как и у моторного масла или фильтров.
Важно соблюдать инструкции Suzuki по обслуживанию трансмиссии. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может обойтись вам до 6000 долларов и более.
Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье
.Как узнать, нужно ли заменить трансмиссионную жидкость на моем Suzuki?
Трансмиссионная жидкость, подобно маслу в вашем двигателе, смазывает движущиеся части трансмиссии.Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, почувствовать — проблемы с переключением трансмиссии.
- Затруднения при включении или удержании передачи
- Покачивание или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас может быть проблема.
- Задержка между нажатием педали акселератора и фактическим ускорением.Это может быть вызвано множеством разных проблем, но одна из них — проблемы с передачей.
- Странные звуки, такие как нытье или скрежет.
Если вы подозреваете, что возникла проблема, лучший способ действий — это отнести свой автомобиль в местный сервисный центр Suzuki для проверки.
Почему мне нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Suzuki?
Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству по эксплуатации Suzuki.Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии не требуют замены жидкости.
Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкостью в рамках профилактического обслуживания. Основная причина для его замены — чтобы ваша трансмиссия работала наилучшим образом. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Вождение с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые условия могут еще больше сократить срок его службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, поддерживая охлаждение трансмиссии и помогая переключениям.
С практической точки зрения, самая важная причина для проведения профилактического обслуживания трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, но новая трансмиссия будет стоить тысячи.
Как проверить трансмиссионную жидкость на моем Suzuki?
Прежде всего необходимо определить, можете ли вы вообще проверять жидкость. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.
Но если в вашей машине есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.
- Прежде всего — и это всегда хороший совет — проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего Suzuki.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- На основании руководства пользователя решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного осторожнее, если двигатель работает.
- Включите стояночный тормоз для безопасности и убедитесь, что автомобиль стоит на стоянке.
- Найдите масляный щуп коробки передач, который обычно ярко окрашен и расположен ближе к задней части двигателя.
- Выньте масляный щуп, стараясь не пролить или не капать жидкость. Вытрите масляный щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли уровень моторного масла.
- Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
- Если вам нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости очень низкий, у вас может быть утечка, и вам следует проверить ее.
- Замените масляный щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.
2008 Suzuki SX4 (2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, код 1997cc 2) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы
Your 2008 Suzuki SX4 Motor Oil
Моторное масло Suzuki SX4 2008 Синтетические смазочные материалыAMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Suzuki SX4 2008 года выпуска. Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.
Защитите свой SX4 в любых условиях вождения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Suzuki SX4 2008 года.
Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш SX4 работал бесперебойно в течение длительного времени.
Протестировано в отрасли, одобрено водителем
ПродуктыAMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Suzuki SX4. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.
2008 Suzuki SX4 Transmission Fluid
трансмиссионная жидкость.Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для вашего Suzuki SX4 может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем.Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего SX4 даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, отложений и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.
Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка
Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов, покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу. Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Suzuki SX4 2008 года выпуска.
Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL
Приобрести продукты для Suzuki SX4 2008 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.
2008 Suzuki SX4 Sport, 4-дверный седан с автоматической коробкой передач, Azure Grey Metallic
Я получил свой Suzuki SX4 2008 года выпуска в октябре 2007 года, так что он у меня почти 10 лет. Сейчас на нем около 70 000 миль, и он используется в большинстве случаев для поездок на короткие и средние расстояния — обычно не более 20 миль в одну сторону. Хотя я думал, что он был мягким и немного слабым, когда купил его, теперь я считаю его потрясающим маленьким автомобилем. У меня никогда не было такой надежной машины.… за почти 10 лет владения единственными необычными предметами обслуживания были свечи зажигания на 30 000 миль и перегоревший шланг омывателя лобового стекла на 50 000 миль. (Последнее препятствовало разбрызгиванию омывающей жидкости на лобовое стекло.)Одна из странных проблем, с которыми я столкнулся с этой машиной, заключалась в том, что в 2010 году в обогревателе поселилась семья мышей. вентилятор отопителя и обогреватель ужасно пахли два года. Я разбирал вещи и вычищал их, как мог (используя ватные палочки, чтобы проникать в укромные уголки и трещины), но запах все еще сохранялся в течение двух лет.Я не думаю, что это особая ошибка Suzuki SX4 2008 года, но она определенно запомнилась.
Этот автомобиль дважды был отозван мной: один по датчику подушки безопасности на водительском сиденье, а другой по поводу расшатывания наружного зеркала со стороны водителя. Я сам обнаружил эту вторую проблему во время поездки, и у меня были инструменты, которые я мог бы использовать, чтобы затянуть ее сам. Suzuki с тех пор заменил винты на те, которые имеют фиксирующий состав, чтобы зеркало больше не могло ослабнуть.
Как я уже сказал, надежность моего SX4 2008 года впечатляет. Автомобиль по-прежнему ездит, тормозит, поворачивает и ездит красиво, а краска и фурнитура кузова выглядят хорошо. Внутри есть небольшие погремушки, но не так уж и плохо.
С точки зрения вождения, 2008 SX4 мог бы использовать больше шума … больше крутящего момента на низких оборотах. У меня полноприводная версия кроссовера, которая весит больше, чем седан 2WD, поэтому седан, вероятно, съезжает с конвейера заметно лучше, чем хэтчбек кроссовера AWD. Я получаю около 24-25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, что хорошо для автомобиля с полным приводом.Конечно, система полного привода дает хэтчбеку SX4 лучшее сцепление с дождем и снегом, что отлично подходит для наших периодических метелей и частой влажной погоды.
Когда вы увеличиваете обороты тахометра выше 2600 об / мин, двигатель становится намного более живым. Благодаря короткой колесной базе и отличным тормозам управлять SX4 очень весело. Он дает ощущение «наведи и снимай», даже лучше, чем моя Mazda3 2014 года выпуска. SX4 просто невероятно шустрый и маневренный. Водитель сидит выше, чем в большинстве небольших автомобилей, и это хорошо для обзорности.Заднее сиденье также выше, чем в типичных небольших автомобилях, что делает Suzuki SX4 идеальным автомобилем, чтобы время от времени вывозить наших пожилых соседей. Они тоже хорошо видят с заднего сиденья. Все подсистемы в моем SX4 2008 года выпуска — обогреватель, дворники, стереосистема, приборная панель, трансмиссия, сцепление (у меня пятиступенчатая механическая коробка передач), тормоза, электрическая система, кузовное оборудование и внутренние компоненты — по-прежнему работают и выглядят хорошо. , Никакие пластиковые биты не отломились, как в моем Porsche 968. Я заменил передние тормозные колодки на 68 000 миль, что не является необычным интервалом для изношенных тормозов.
Suzuki SX4 2008 года выпуска имеет короткую колесную базу. Хотя это делает езду на ней увлекательной и маневренной, она также делает машину неровной и утомительной на шоссе. Вы чувствуете каждую неровность и каждую трещину на тротуаре, а лежачие полицейские, которые более мягко катят другие автомобили, резко ударяют по SX4. Моя Mazda3 2014 года намного плавнее на трассе и на лежачих полицейских. Тем не менее, у меня нет проблем с поездкой на SX4. Это неплохая туристическая машина, просто не отличная туристическая машина.
Наконец, SX4 много раз удивлял меня объемом груза, который он может перевозить.С опущенными задними сиденьями и сложенными вперед мы перевезли огромное количество вещей в кузов небольшого хэтчбека. Нам нравится эта особенность SX4, и мы всегда переворачиваем сиденья вперед для прогулок в Home Depot, чтобы купить мешки с мульчей, гравием и песком, а также картонные коробки со всем, что нужно носить с собой. Грузоподъемность действительно потрясающая.
Когда я купил свой Suzuki SX4 2008 года, это был самый дешевый из доступных полноприводных автомобилей, и я думал, что это будет дешевый одноразовый автомобиль. За 10 лет владения я полностью изменил свой взгляд на этот автомобиль: это высоконадежный воин, способный доставить меня из точки А в точку Б, перевозя много груза и экономя при этом приличный расход бензина. Спустя 10 лет он по-прежнему выглядит хорошо (см. Фото, которое я сделал сегодня), ездит как новый, и все работает так же, как и в автосалоне. Даже снизу (а я часто бывал под машиной для замены масла) он все еще выглядит хорошо и на нем нет ржавчины.
12 июля 2017 г. Редактирование: я добавил больше фотографий автомобиля, включая снимок интерьера, снимок с заднего угла, показывающий, как мы переносили 10-футовую водосточную трубу домой, и улучшенный вид спереди.Как видите, после 10 лет и 70 тысяч миль моя машина в отличной форме, без ржавчины, внутренних трещин или следов износа. Это был очень надежный и простой в обслуживании автомобиль.
Рекомендую Suzuki SX4 2008 года выпуска, особенно кроссовер-хэтчбек с полным приводом.
SX4 AKK (2013-2021) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Блок | Вместимость | Интервал смены | Тип масла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.0 AKK310 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. | 75 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.0 AKK310 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Коробка передач автоматическая | 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) | Заезд 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 0 AKK310 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. | 75 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.0 AKK310 | Коробка передач автоматическая | 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) | Заезд 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.0 Allgrip (4×4) AKK310 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Дифференциал задний | 0,7-0,9 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 0 Allgrip (4×4) AKK310 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Раздаточная коробка | 0,84-0,98 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.0 Allgrip (4×4) AKK310 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. | 75 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.0 Allgrip (4×4) AKK310 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Коробка передач автоматическая | 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) | Заезд 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 0 Allgrip (4×4) AKK310 | Дифференциал задний | 0,7-0,9 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.0 Allgrip (4×4) AKK310 | Раздаточная коробка | 0,84-0,98 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.0 Allgrip (4×4) AKK310 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. | 75 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 0 Allgrip (4×4) AKK310 | Коробка передач автоматическая | 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) | Заезд 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.4 AKK414 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,8 л | Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. | 75 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1,4 AKK414 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Коробка передач автоматическая | 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) | Заезд 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 4 AKK414 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,8 л | Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. | 75 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1,4 AKK414 | Коробка передач автоматическая | 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) | Заезд 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.4 Allgrip (4×4) AKK414 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Дифференциал задний | 0,7-0,9 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 4 Allgrip (4×4) AKK414 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Раздаточная коробка | 0,84-0,98 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.4 Allgrip (4×4) AKK414 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,8 л | Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. | 75 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.4 Allgrip (4×4) AKK414 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Коробка передач автоматическая | 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) | Заезд 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 4 Allgrip (4×4) AKK414 | Дифференциал задний | 0,7-0,9 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.4 Allgrip (4×4) AKK414 | Раздаточная коробка | 0,84-0,98 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.4 Allgrip (4×4) AKK414 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,8 л | Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. | 75 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 4 Allgrip (4×4) AKK414 | Коробка передач автоматическая | 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) | Заезд 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 AKK416 (P02 GBR, P22 DEU) | Коробка передач с главной передачей в сборе, до 28.06.2015 | 2,5 л | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес. | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1,6 AKK416 (P02 GBR, P22 DEU) | Коробка передач, вариатор | 6,7 л | Заезд 20000 км / 12 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 6 AKK416 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1,6 AKK416 | Коробка передач с главной передачей в сборе до 28.06.2015 | 2,5 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1,6 AKK416 | Коробка передач автоматическая | 4 л (сервисная заливка), 5,8 л (сухая заливка) | Заезд 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 6 AKK416 | Коробка передач, вариатор | 6,7 л | Заезд 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 (P02 GBR, P22 DEU) | Дифференциал задний | 0,7-0,9 л | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес. | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 (P02 GBR, P22 DEU) | Раздаточная коробка | 0,88-0,98 л | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес. | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 6 Allgrip (4×4) AKK416 (P02 GBR, P22 DEU) | Коробка передач с главной передачей в сборе до 28.06.2015 | 2,5 л | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес. | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 (P02 GBR, P22 DEU) | Коробка передач, вариатор | 6,7 л | Заезд 20000 км / 12 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 | Дифференциал задний | 0,7-0,8 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 6 Allgrip (4×4) AKK416 | Дифференциал задний | 0,7-0,9 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 | Раздаточная коробка | 0,84-0,98 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 | Раздаточная коробка | 0,88-0,98 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 6 Allgrip (4×4) AKK416 | Коробка передач с главной передачей в сборе до 28.06.2015 | 2,5 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 | Коробка передач автоматическая | 4 л (сервисная заливка), 5,8 л (сухая заливка) | Заезд 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 | Коробка передач, вариатор | 6,7 л | Заезд 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1,6 DDiS AKK416D (P02 GBR, P22 DEU) | Коробка передач с главной передачей в сборе до 28. 06.2015 | 2,1 л | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес. | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 DDiS AKK416D (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,1 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 DDiS AKK416D | Коробка передач с главной передачей в сборе, до 28.06.2015 | 2,1 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D (P02 GBR, P22 DEU) | Дифференциал задний | 0,7-0,9 л | Заезд 20000 км / 12 мес. , Смена 80000 км / 48 мес. | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D (P02 GBR, P22 DEU) | Раздаточная коробка | 0,88-0,98 л | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес. | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D (P02 GBR, P22 DEU) | Коробка передач с главной передачей в сборе до 28.06.2015 | 2,1 л | Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес. | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Дифференциал задний | 0,7-0,9 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Раздаточная коробка | 0,84-0,98 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,1 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75 Вт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D | Дифференциал задний | 0,7-0,9 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1. 6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D | Раздаточная коробка | 0,88-0,98 л | Изменение 30000 км / 24 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D | Коробка передач с главной передачей в сборе, до 28.06.2015 | 2,1 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше двигателей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 SX4 классический (2006-2013) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Блок | Вместимость | Интервал смены | Тип масла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1. 5 RW 415 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1,5 VVT RW 415 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1.6 DDiS 4×4 RW 416D | Раздаточная коробка | 0,6 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1. 6 DDiS 4×4 RW 416D | Дифференциал задний | 0,7-0,9 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1.6 DDiS 4×4 RW 416D | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1.6 DDiS RW 416D | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1. 6 VVT (79 кВт) RW 416 | Коробка передач автоматическая | 2,6 л (сервисная заправка), 5,8 л (сухая заправка) | Изменение 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1,6 VVT (79 кВт) RW 416 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1.6 VVT (88 кВт) RW 416 | Коробка передач автоматическая | 2,6 л (сервисная заправка), 5,8 л (сухая заправка) | Изменение 30000 км / 24 мес | Масло оригинальное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1,6 VVT (88 кВт) RW 416 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1. 6 VVT 4×4 (79 кВт) RW 416 | Раздаточная коробка | 0,6 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1.6 VVT 4×4 (79 кВт) RW 416 | Дифференциал задний | 0,7-0,9 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1.6 VVT 4×4 (79 кВт) RW 416 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1. 6 VVT 4×4 (88 кВт) RW 416 | Раздаточная коробка | 0,6 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1.6 VVT 4×4 (88 кВт) RW 416 | Дифференциал задний | 0,7-0,9 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1.6 VVT 4×4 (88 кВт) RW 416 | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1. 9 DDiS 4×4 RW 419D | Дифференциал задний | – | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1.9 DDiS 4×4 RW 419D | Раздаточная коробка | 0,6 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1.9 DDiS 4×4 RW 419D | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 1.9 DDiS RW 419D | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2,5 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 2. 0 DDiS 4×4 RW 420D | Раздаточная коробка | 0,6 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 2.0 DDiS 4×4 RW 420D | Дифференциал задний | 0,7-0,9 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 80W-90, 75W-90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 2.0 DDiS 4×4 RW 420D | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 2.0 DDiS RW 420D | Коробка передач с главной передачей в сборе | 2 л | Заезд 15000 км / 12 мес | 75W-80, 75W-90, 75W-85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше двигателей |
Suzuki Automatic Transmission Fluid — тип, объем, инструкция
Информация о типе и объеме жидкости носит справочный характер. Справочник «Тип жидкости: автоматическая коробка передач Suzuki».Модель | Год | Cyl | Двигатель | 9034 9034 | Сервисная заправка л. | Тип жидкости (оригинальный OEM) Аналог | | |||||||||||||
SUZUKI | ..07 | L4 | 2.3L | AW60-40LE | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||
05..07 | L4 | 2.3L | 6,94,0 | ESSO Тип LT 71141 | Синтетический DEXRON III, VI / MERCON | |||||||||||||||
Esteem | 95. .02 | L4 | 1.6L | 0LE | 34 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||
Forenza | 04..08 | L4 | 2 L | ZF4HP16 | 6,9 | 4,0 | ESSO тип LT 71141 | Синтетика DEXRON III, VI / MERCON | ||||||||||||
Grand .. 04 | L4, V6 | 2.3,2,5 | A44DE | 7,4 | 2,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||
05..08 | V 6 | 2.7L | 5-SPEED | 9,9 | 3,0 | T-IV Suzuki # 3317 \ Mobil 3309 | Синтетический DEXRON III, VI / MERCON | |||||||||||||
Reno | .07L4 | — — | ZF4HP | 7,4 | 4,0 | ESSO тип LT 71141 | Синтетический DEXRON III, VI / MERCON | |||||||||||||
Sidekick Sidekick 02 | L4 | 1.6L | 3L30, Th280 | 5,1 | 2,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||
4DR | 92. .0342 | 1,6, L4 1.8L | 03-72LE, A44DE | 6,3 | 2,6 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||
Swift | 89..02 | L4 90L342 | L4 | MX17 | 0,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||
SX4 | 07 | L4 | — — | ZF4HP 7 4,5,3342 | ZF4HP 7 4,5 | ESSO Тип LT 71141 | Синтетический DEXRON III, VI / MERCON | |||||||||||||
Verona | 03 | L6 | 2.5L | — — | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||
04..07 | V 6 | 2,5 / 2,7 | ZF4HP16 | 7,4 4,0 | ESSO Тип LT 71141 | Синтетический DEXRON III, VI / MERCON | ||||||||||||||
Vitara | 99..07 | L4 / V6 | 2. |