Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Мне часто приходят просьбы о том, чтобы я рассказал, как мыть гидроблок 5HP19. Это
Масло для АКПП
У кого Сузуки Гранд Витара, не забывайте про замену масла в АКПП. На днях
Определение типа АКПП
Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,
Ремонт и обслуживание АКПП
На первый ремонт АКПП Тойота может попасть после 300 000 км, при условии регулярного
Масло для АКПП
Замена масла в АКПП Киа Рио 3 по регламенту производителя должна проходить 1 раз
Ремонт и обслуживание АКПП
Сегодня мы рассмотрим АКПП 6F35, ее особенности обслуживания и ремонт, так как любая автоматическая
Мазда сх 5 замена масла в акпп через сколько
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мазда СХ-5
Мазда СХ-5 – средеразмерный кроссовер японского производства, также выпускаемый во Владивостоке. Поступил в производство в 2012 г. СХ-5 первого поколения стал приемником Мазда Трибьют. Выпускался с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л, с мощностью 150 и 192 л. с. соответственно. Еще был доступен 2.2-литровый дизель с мощностью 175 «лошадей». С 2017 года на конвейере находится Мазда СХ-5 второго поколения. Машину выпускают с модернизированными бензиновыми моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (194 л. с.), которые работают с МКПП или автоматической КПП. Кроссовер для российского рынка по-прежнему собирают во Владивостоке.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда СХ-5 составляет 60-100 тыс. км. Срок замены масла может быть непредсказуемым, если автомобиль эксплуатируется в нижеследующих условиях:
- Агрессивная манера вождения с резкими перестроениями, перегазовками и стартами
- Машина часто эксплуатируется в городских условиях с большим количеством светофоров и пробок. В таких условиях повышается нагрузка на АКПП. Передачи переключаются очень часто, что приводит к ускоренному снижению качества масла в трансмиссии
- Машина эксплуатируется при экстремально высокой или низкой температуре окружающей среды (например, минус 20 или плюс 35 градусов).
- Допускаются запредельные нагрузки, а именно езда на максимальной скорости, превышение допустимой массы, буксировка сверхтяжелых прицепов и т. д.
- Регулярная езда по бездорожью, снегу, песку, камням, гравию.
В случае несвоевременной замены масла появляются следующие признаки:
- Коробка передач работает, но автомобиль не движется
- Возможны пробуксовки при езде в горку на последней передаче, в результате коробка вынужденно переходит на пониженную скорость
- Пониженное давление в магистрали, связанное с низким уровнем масла в АКПП или повреждением клапана сброса в масляном насосе. Также нельзя исключать повреждений в соленоидах или гидроблоке.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V
- Альтернативное – Шелл, Valvoline, Kixx, Mannol
Сколько масла необходимо для АКПП Мазда СХ-5
Поколение 1 (2011-2016)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – до 5 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – до 5 л
Поколение 2 (с 2016)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – до 5 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – до 5 л
Мазда сх 5 замена масла в акпп через сколько
Замена масла в АКПП автомобиля Мазда СХ-5
Многие автопроизводители утверждают, что рабочая жидкость в автоматических коробках передач автомобилей рассчитана на весь срок службы транспортного средства. Зачастую это утверждение подразумевает, что после определенного пробега (как правило, это 200-300 тысяч км) потребуется замена АКПП целиком.
В реальных условиях эксплуатации по Российским дорогам такой большой пробег без замены масла в АКПП Mazda CX-5 практически недостижим. Как показала практика, проблемы начинаются еще задолго до отметки в 200 тысяч км.
Во избежание проблем с коробкой, которые выливаются в дорогостоящий ремонт, многие владельцы автомобилей Мазда CX-5 производят замену или частичное обновление жидкости в коробке передач. Эта операция позволяет существенно продлить срок службы АКПП.
Особенности работы АКПП Mazda CX-5
Коробка-автомат на рассматриваемом автомобиле спроектирована по классической для японских трансмиссий схеме. В большом разборном корпусе находится гидротрансформатор, комплект планетарных механизмов и пакеты фрикционов, а также управляющий гидроблок.
Коробка имеет съемный поддон. Несмотря на заверения производителя, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации, в поддоне предусмотрена сливная пробка.
Автоматическая коробка CX-5На коробках некоторых других производителей, в которых смазка заправлена на весь срок службы, либо отсутствует пробка, либо нет поддона. Заменить масло в этом случае можно только методом подключения в разрыв системы охлаждения или после разборки.
Интересной особенностью АКПП Mazda CX-5 является конструкция фильтра. В отличие от большинства фильтров других автомобилей, где в качестве фильтрующего элемента применена металлическая сетка, здесь используется волокнистый материал.
Это не позволяет выполнить промывку при замене масла. Поэтому придется устанавливать новый. В комплекте поставки фильтра идут уплотнительные кольца, поэтому покупать их отдельно не нужно.
Особености работы коробки Мазды СХ-5 в этом видео
АКПП Мазды достаточно надежна, при соблюдении режимов эксплуатации способна отработать заложенный ресурс без проблем. Однако в реальных условиях не стоит полагаться на надежность японских авто.
Российское качество дорог, а также частое превышение допустимых нагрузок на трансмиссию значительно сокращают ресурс. Поэтому в России владельцы этих автомобилей часто нарушают предписания производителя и выполняют замену масла своими руками.
Выбор материалов и подготовка к замене
В автоматическую коробку передач автомобиля Mazda CX-5 заливается масло Mazda ATF FZ 1. Это оригинальное масло, и его стоимость выше средней среди трансмиссионных смазок. Поэтому многие автомобилисты используют при замене аналоги от сторонних производителей.
Аналогов есть несколько. Все они подбираются исходя из наличия допусков. Самая доступная на нашем рынке из заменителей — трансмиссионная смазка Ravenol ATF FZ1. Количество необходимого масла зависит от того, какого уровня замена будет производиться.
Для рассматриваемого автомобиля существует 3 возможных варианта:
- частичное обновление без демонтажа поддона;
- частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра;
- полная замена.
При частичном освежении смазочного материала без демонтажа поддона понадобится приблизительно 3,4-3,6 литра смазки. Если планируется заменить и фильтр, то здесь количество необходимого смазочного материала увеличивается до 3,7-3,9 литров.
Как заменить масло в своими руками Мазда СХ-5- видео
Полная замена на рассматриваемом автомобиле потребует около 20 литров масла. Конечно, это не фактический объем смазки, залитой в коробку Мазда CX-5.
Такое количество жидкости необходимо для выполнения полного цикла прокачки системы с использованием специального стенда для замены масла в АКПП. Специфика работы автомата на этом авто не позволяет выполнить полную замену вручную без риска причинения ущерба.
Второй важный вопрос: через сколько выполнять замену? Здесь нет рекомендаций производителя, а мнения рядовых автомобилистов и специалистов расходятся. Средний пробег между очередными ТО АКПП указывается на уровне 60 тысяч километров. Это для частичной замены.
По поводу того, на каком пробеге производится полная замена масла в АКПП, также есть несколько мнений. Настоятельно рекомендуется не позже, чем после 150 тысяч, полностью заменить смазку.
К этому сроку критически засоряется фильтр, что увеличивает сопротивляемость прохождению через него жидкости. Это приводит к сбоям в работе АКПП.
Нужно ли менять трансмиссионную жидкость в Mazda?
Продажи: (833) 229-1344 | Сервис: (833) 230-0061 | Запчасти: (833) 230-1089 | 130 Рт.46 E Lodi, NJ 07644 | Карта / ЧасыМеню
- Домой
- Новая Mazda
- модели
- Посмотреть все [278]
- Mazda CX-30 [55]
- Mazda CX-3 [18]
- Mazda CX-5 [107]
- Mazda CX-9 [57]
- Mazda3 4-дверный [20]
- Mazda3 5-дверный [2]
- Mazda6 [16]
- Mazda MX-5 Miata [1]
- Mazda MX-5 Miata РФ [2]
- инструменты
- 2020 MX-5 Miata RF
- Mazda3 Седан 2020 года
- Mazda3 Хэтчбек 2020
- Mazda CX-5 2020 года
- Mazda CX-3 2020 года
- Mazda CX-9 2020 года
- Mazda6 2020 года
- Mazda CX-30 2020 года
- Mazda MX-5 Miata 2020 модельного года
- Mazda CX-5 2019 года
- Выставочный зал
- Mazda3 2019 года
- Mazda3 Хэтчбек 2019
- Кодо: Душа движения
- Запланировать тест-драйв
- Цени свою сделку
- Mazda Incentives
- Экономичные автомобили
- Модельное исследование
- Mazda3 2019 года
- Mazda CX-30 2020 года
- Mazda CX-3 2019 года
- Mazda6 2019 года
- Mazda CX-5 2019 года
- Mazda CX-9 2019 года
- Mazda CX-5 Дизель 2019 года
- Mazda MX-5 Miata 2019 года
- Mazda MX-5 Miata RF 2019 года
- Сравнение моделей
- Mazda CX-3 2019 года и пинки 2019
- Mazda3 2019 года против Impreza 2019 года
- Mazda3 Hatchback 2019 против Soul 2020
- Mazda CX-3 2019 года и C-HR 2019 года
- Mazda6 2019 года против Mazda6 2018 года
- Mazda6 2019 года против Altima 2019 года
- Mazda CX-3 2019 года и Mazda CX-3 2018 года
- Сравнение уровня отделки салона Mazda CX-3 2019 года
- Mazda CX-5 2019 года и CR-V 2019 года
- Mazda CX-5 2019 года и RAV4 2019 года
- Mazda CX-9 Sport 2019 года и Mazda CX-9 Touring 2019 года
- Mazda CX-9 2019 года и Explorer 2019 года
- Mazda CX-9 2019 года и Mazda CX-9 2018 года
- Сравнение уровня отделки салона Mazda CX-9 2019 года
- Mazda MX-5 Miata 2019 года против 370Z 2019 года
- Mazda MX-5 Miata 2019 года против Mazda MX-5 Miata 2018 года
- Mazda6 2018 против Sonata 2018
- Mazda6 2018 против Camry 2018
- Mazda6 2018 против S90 2019 года
- модели
- Подержанный
- Сертифицированный б / у
- Подержанный инвентарь
- Сертифицированные преимущества использования подержанных автомобилей
- Сделки до 12 000 долларов США
- Цени свою сделку
- Специальные предложения
- Mazda Incentives
- Специальные предложения для менеджеров
- Специальное обслуживание и запасные части
- Подключенные службы Mazda
- финансов
- Одобрение онлайн-кредита
- Цени свою сделку
- Рассчитать платежи
- Рассчитать экономию топлива
- обслуживание
- наши сервисы
- Назначить встречу
- Центр отзыва
- Специальное обслуживание и запасные части
- Заказ запасных частей
- Магазин шин
- Сервисный центр Mazda
- Оригинальные запчасти Mazda
- Насчет нас
- Связаться с нами
- Насчет нас
- Наша команда
- Отзывы
- Трудоустройство
- Наш блог
- Информация об отзыве Mazda
- Области, которые мы обслуживаем
- Новости дилеров
- Потребительские отчеты
проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото
Обновлено: 28 февраля 2020 г.
Mazda должна была проявить себя после того, как ее альянс с Ford был сокращен в 2012 году. CX-5 была первой Mazda собственной разработки, которая использует технологии Skyactiv и отличается элегантным дизайном «Kodo».
Mazda CX-5 2016 года выпуска. |
Это компактный 5-местный внедорожник, доступный как с передним, так и с полным приводом.Благодаря сочетанию топливной экономичности и спортивного имиджа Mazda CX-5 является одним из главных соперников в своем классе.
На CX-5 установлена традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач доступна только в переднеприводной комплектации с двигателем 2,0 л. Consumer Reports высоко оценивает надежность CX-5, но есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание; подробнее читайте ниже.
Неисправный узел переключения коробки передач может привести к тому, что аудиосистема останется в режиме ACC, когда автомобиль выключен.Несколько владельцев сообщили, что проблема была устранена после замены узла переключения. Это ремонт от 280 до 530 долларов. Мы нашли на YouTube несколько видеороликов с описанием проблемы. Один из владельцев упомянул, что замена только переключателя, который находится внутри узла переключения, решила проблему.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе, что похоже на недостаток мощности. Индикатор Check Engine может гореть постоянно, а также мигать и выключаться.В сервисном бюллетене Mazda 01-014 / 16 рекомендуется заменить неисправную катушку (и) зажигания на модифицированную, если пропуски зажигания вызваны неисправностью катушек зажигания.
Замена неисправной катушки зажигания стоит от 190 до 250 долларов (без диагностики). Катушки зажигания часто выходят из строя во многих современных автомобилях.
Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к включению индикатора Check Engine.Автомобиль тоже может быть трудно завести. Датчик легко заменить и не очень дорого. Подробнее о датчике массового расхода воздуха.
В регионах, где зимой используется дорожная соль, коррозия на задних тормозах может привести к их прилипанию и преждевременному износу. На сайте NHTSA есть несколько жалоб. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять и обслуживать тормоза, по крайней мере, один раз в год, чтобы обеспечить их безопасность.
Есть ряд жалоб на неработающие светодиодные дневные ходовые огни в одной из фар в CX-5 2016 года выпуска.Ремонт стоит дорого, около 1000 долларов, потому что необходимо заменить фару.
CX-5 — один из самых экономичных внедорожников. Согласно EPA, полноприводный CX-5 2014-2016 годов с полным приводом потребляет 26 миль на галлон вместе ( 24/29 миль на галлон город / шоссе). С таким расходом бензина CX-5 может проехать до 428 миль (689 км) на одном баке. Передний привод с 6-ступенчатой механической коробкой передач 2013-2016 CX-5 с 2,0-литровым двигателем рассчитан на 34 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу. В CX-5 используется обычный бензин.
CX-5 предлагает два безнаддувных (не турбо) 4-цилиндровых бензиновых двигателя DOHC; оба с прямым впрыском.Двигатель объемом 2,0 л имеет 155 лошадиных сил, а двигатель 2,5 л — 184 лошадиные силы.
Двигатель Mazda CX-5 2.5L Skyactiv G. |
Mazda называет их Skyactiv G. Оба двигателя очень похожи по конструкции. Технология Skyactiv не основана на чем-то совершенно новом. Скорее, он фокусируется на общем усовершенствовании традиционных технологий двигателей. Mazda в этом преуспела. В целом оба двигателя зарекомендовали себя как надежные и экономичные.На наш взгляд, Skyactiv G в настоящее время являются одними из лучших бензиновых двигателей на рынке. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.
Оба двигателя Skyactiv G объемом 2,0 л и 2,5 л имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; ремня грм нет. Цепь ГРМ не требует регулярных замен.
В 2016 году CX-5 получил модернизированный интерьер с улучшенной шумоизоляцией и иную информационно-развлекательную систему.
Интерьер Mazda CX-5 2013-2015 гг. |
CX-5 2013-2015 имеет аудиосистему с обычными кнопками и дополнительной навигацией TomTom. CX-5 2016 поставляется с Mazda Connect с командирским переключателем на центральной консоли. Обновление 2016.5 добавило электронный стояночный тормоз.
Это легкий спортивный внедорожник на базе автомобиля, и именно так он ездит. Он хорошо управляется в поворотах и аварийных маневрах, хотя плавность хода более жесткая. Слышен шум дороги и ветра, но в целом на этой машине приятно ездить.С радиусом поворота 36,7 футов CX-5 маневренен при езде по городу и хорошо держит дорогу на шоссе. Мы ездили на CX-5 2014 и 2016 годов, и да, в 2016 году внутри стало немного тише.
Экономия топлива, твердые двигатели, обзор, спортивное управление, обычная автоматическая коробка передач, простота обслуживания
Шум от дороги и ветра, незначительные скрипы и дребезжания, уверенная езда, в интерьере можно было бы использовать лучшие материалы, сбои в информационно-развлекательной системе
Mazda CX -5 — один из лучших компактных внедорожников на рынке.По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает надежность CX-5 2013–2016 годов на выше среднего уровня . Прочные двигатели, хорошая топливная экономичность, спортивное управление и качество салона — вот основные преимущества.
Еще один плюс — нижняя часть автомобиля защищена пластиковыми накладками от коррозии. Двигатель 2,0 л хорош на газе, но кажется немного слабоватым. На наш взгляд, 2.5L — лучший выбор. На CX-5 2015 года нареканий было меньше всего.Если вы покупаете CX-5 2016 года, проверьте, правильно ли работают светодиодные дневные ходовые огни и не мерцают ли они.
CX-5 имеет простую автоматическую систему полного привода. Передние колеса постоянно находятся под напряжением. При необходимости на задние колеса передается некоторый крутящий момент. Это не внедорожная система, но она действительно помогает на заснеженных дорогах. При техническом обслуживании жидкость в раздаточном устройстве AWD и в заднем дифференциале необходимо регулярно менять. Обе услуги не очень дороги.
Проверьте записи истории обслуживания, если они доступны, чтобы убедиться, что замена масла производилась регулярно. Проверьте все функции информационно-развлекательной системы, чтобы убедиться, что она не тормозит и все области сенсорного экрана реагируют на прикосновения. Проверьте обогреватель и кондиционер, а также люк на крыше и другие электрические аксессуары. Во время тест-драйва остерегайтесь ненормальных шумов. В более ранних моделях капот мог вибрировать при движении по шоссе. Следите за признаками проблем с трансмиссией, такими как задержка включения, проскальзывание или резкое включение передачи после движения накатом.В CX-5 2016 года выпуска проверьте, работают ли светодиодные ленты в фарах (ДХО) и не мерцают ли они. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя. Перед покупкой рекомендуется провести осмотр автомобиля в независимой автомастерской.
Mazda не упоминает замену жидкости для автоматической коробки передач в графике технического обслуживания. Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, мы рекомендуем сделать это у дилера Mazda, так как трансмиссия требует специальной жидкости Mazda.Рекомендуется менять масло в заднем дифференциале и раздаточной коробке не реже, чем каждые 60-80 км. Тормоза необходимо обслуживать не реже одного раза в год. Мы рекомендуем использовать для двигателя синтетическое масло хорошего качества. Свечи зажигания необходимо заменять каждые 75 000 миль или 120 000 км, согласно руководству по эксплуатации от 2016 года.
Safercar.gov — Проверяйте отзывы по VIN-номеру.
Mazda Connect — как это работает, часто задаваемые вопросы, инструкции.
Mazda TomTom navigation — для CX-5 2013-2015: справка, обновления карт.
Автор Samarins.com Staff
.
Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Автомат
- Регулировка жидкости для автоматической коробки передач (ATF) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Проверка жидкости для автоматической коробки передач (ATF) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL] Замена жидкости для автоматической коробки передач (ATF)
- [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Схема автоматической коробки передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие / установка автоматической коробки передач [Fw6 A EL]
- Снятие / установка автоматической коробки передач [Fw6 Ax EL]
- Снятие механизма автоматического переключения передач / Установка
- Механизм переключения передач автоматической коробки передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Сигнальная лампа автоматической коробки передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие / установка корпуса регулирующего клапана [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Корпус регулирующего клапана [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Корпус регулирующего клапана [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие / установка соединительного элемента [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Проверка переключателя вниз [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL] Выключатель вниз
- [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие / установка ведущего диска [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие / установка боковой крышки переднего сиденья
- Сцепление высшей передачи [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Начальное обучение [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL ]
- Снятие / установка промежуточного вала
- Дрожание при работе муфты гидротрансформатора (TCC) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL] Проверка переключателя положения
- M [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL] Снятие переключателя положения
- M / Установка [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL] Позиционный переключатель
- M [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие / установка нейтрального переключателя [C66 MR]
- Проверка позиционного переключателя Not P
- Снятие / установка масляного насоса [ Skyactiv G 2.0]
- Масляный насос [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Масляный насос [Skyactiv G 2.0]
- Замена сальника (корпус регулирующего клапана) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие соленоида включения / выключения / Установка [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Соленоид включения / выключения [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Обгонная муфта [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Парковочный механизм [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Pilot подшипник Inspection [C66 MR]
- планетарная передача [Fw6 EL, Fw6 Ax EL]
- Мощность потока [Fw6 EL, Fw6 Ax EL]
- Powertrain Описание системы [Fw6 EL, Fw6 Ax EL]
- Система трансмиссии [C66 MR]
- Соленоид регулирования давления [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Первичная передача [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Редуктор
- Вторичная шестерня [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Проверка рычага селектора
- Механизм переключения и выбора [C66 MR]
- Снятие / установка модуля управления переключением [C66 MR]
- Блокировка переключения Проверка системы
- Система блокировки переключения [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Управление давлением переключения (прямое электрическое управление переключением) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Управление давлением переключения (управление обучением) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Контроль давления переключения (Контроль давления в трубопроводе) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Проверка выключателя блокировки стартера [Skyactiv G 2.0]
- Снятие / установка выключателя блокировки стартера [C66 MR]
- Выключатель блокировки стартера [Skyactiv G 2.0]
- Механизм синхронизатора [C66 MR]
- Конфигурация TCM [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- TCM [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Соленоид управления муфтой гидротрансформатора (TCC) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Управление муфтой гидротрансформатора (TCC) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Гидротрансформатор [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Трансмиссия / Сокращенные обозначения трансмиссии
- Характеристики трансмиссии / трансмиссии
- Идентификация трансмиссии / трансмиссии
- Трансмиссия / трансмиссия SST
- Проверка переключателя вверх [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Переключатель вверх Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Датчик скорости колеса ABS и ротор датчика ABS
- Педаль акселератора, переключатель Kickdown [Skyactiv G 2.0]
- Дифференциальный датчик температуры масла
- Проверка дифференциального датчика температуры масла
- Снятие / установка дифференциального датчика температуры масла
- Проверка датчика температуры в салоне [полностью автоматический кондиционер]
- Снятие / установка датчика температуры в пассажирском салоне [Полностью автоматический воздух Кондиционер]
- Датчик температуры в салоне [Полностью автоматический кондиционер]
- Электромагнитный клапан переключения передач № 1 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Электромагнитный клапан переключения передач №2 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Электромагнитный клапан переключения передач № 3 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Электромагнитный клапан переключения передач № 4 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Датчик скорости турбины / входного вала , Датчик частоты вращения выходного вала [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
Датчик диапазона трансмиссии [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
Назначение / Функция Датчик диапазона коробки передач определяет положение клапана с ручным управлением и селектора. рычаг. Сигнал датчика диапазона коробки передач используется для ручного автоматического переключения передач…Другие материалы:
Проверка приводного ремня [Skyactiv G 2.0]
Приводной ремень генератора НОТА: Проверка прогиба / натяжения приводного ремня генератора не требуется с применение автоматического натяжителя приводного ремня. 1. Убедитесь, что индикаторная часть литого шестигранника на приводном ремне автоматически натяжитель находится в пределах нормы. Если …
Водяной насос
Назначение, функция Водяной насос работает, получая движущую силу от двигателя через приводной ремень для перекачки охлаждающей жидкости двигателя.строительство Водяной насос установлен спереди двигателя. Водяной насос состоит из следующих частей: Твердый пластик …
Снятие / установка механизма переключения передач с главной передачей в сборе [C66 M R]
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите рычаг переключения передач, используя следующую процедуру: а. Снимаем верхнюю панель .. б. Снимите ручку рычага переключения передач. с.Снимите панель переключения передач .. д. Снимаем боковую стенку .. е. Снимаем заднюю консоль .. е. Нажмите на выступы на кабеле управления …
© 2016-2020 Авторские права www.mcx5.org
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мазда СХ-5
Мазда СХ-5 – средеразмерный кроссовер японского производства, также выпускаемый во Владивостоке. Поступил в производство в 2012 г. СХ-5 первого поколения стал приемником Мазда Трибьют. Выпускался с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л, с мощностью 150 и 192 л. с. соответственно. Еще был доступен 2.2-литровый дизель с мощностью 175 «лошадей». С 2017 года на конвейере находится Мазда СХ-5 второго поколения. Машину выпускают с модернизированными бензиновыми моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (194 л. с.), которые работают с МКПП или автоматической КПП. Кроссовер для российского рынка по-прежнему собирают во Владивостоке.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда СХ-5 составляет 60-100 тыс. км. Срок замены масла может быть непредсказуемым, если автомобиль эксплуатируется в нижеследующих условиях:
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Агрессивная манера вождения с резкими перестроениями, перегазовками и стартами
- Машина часто эксплуатируется в городских условиях с большим количеством светофоров и пробок. В таких условиях повышается нагрузка на АКПП. Передачи переключаются очень часто, что приводит к ускоренному снижению качества масла в трансмиссии
- Машина эксплуатируется при экстремально высокой или низкой температуре окружающей среды (например, минус 20 или плюс 35 градусов).
- Допускаются запредельные нагрузки, а именно езда на максимальной скорости, превышение допустимой массы, буксировка сверхтяжелых прицепов и т. д.
- Регулярная езда по бездорожью, снегу, песку, камням, гравию.
В случае несвоевременной замены масла появляются следующие признаки:
- Коробка передач работает, но автомобиль не движется
- Возможны пробуксовки при езде в горку на последней передаче, в результате коробка вынужденно переходит на пониженную скорость
- Пониженное давление в магистрали, связанное с низким уровнем масла в АКПП или повреждением клапана сброса в масляном насосе. Также нельзя исключать повреждений в соленоидах или гидроблоке.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V
- Альтернативное – Шелл, Valvoline, Kixx, Mannol
Сколько масла необходимо для АКПП Мазда СХ-5
Поколение 1 (2011-2016)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – до 5 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – до 5 л
Поколение 2 (с 2016)
- Масло в АКПП с двигателем 2.0 – до 5 л
- Масло в АКПП с двигателем 2.5 – до 5 л
Замена масла в АКПП для Мазда СХ-5 (2016-) (11.2016
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены масла в АКПП категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене масла в АКПП над своим автомобилем Мазда только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене масла в АКПП Mazda CX-5 (KF,KE) (11.2016 — H.B)
Рекомендуем производить работы по замене масла в АКПП по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго включаются передачи Mazda CX-5 (KF,KE) (11.2016 — H.B), нестабильная работа акпп Mazda CX-5 (KF,KE) (11.2016 — H.B), пробуксовка сцепления Mazda CX-5 (KF,KE) (11.2016 — H.B), удары при переключении передач Mazda CX-5 (KF,KE) (11.2016 — H.B), загрязнение жидкости Mazda CX-5 (KF,KE) (11.2016 — H.B).
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену масла в АКПП для Мазда?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Замена масла в АКПП Мазда СХ-5: Пошаговая инструкция
Главная › Ремонт › Меняем масло в АКПП Мазда CX-5: Обслуживаем коробку передач6 сентября, 2017
Мазда CX5 отличается надежностью коробки передач. Как правило, данный элемент выходит из строя очень редко. В случае если появились такие признаки, как пробуксовка, вибрации и рывки необходимо провести диагностику АКПП.
К появлению вышеперечисленных проблем может привести отсутствие или недостаточное количество масла в коробке передач. Производитель Мазда CX5 дает рекомендации по замене данной жидкости каждые 60 тысяч км при наличии механической коробки, и через 3-4 года – при автоматической коробке передач.
Все работы по замене лучше доверить специалистам, но и самостоятельно это также можно сделать. Использовать необходимо жидкость Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V или MAZDA Original oil Ultra 0W-20 (SN). Часто на сервисных мастерских используют средство 5W-30 (SM). В любом случае расход жидкости для замены составляет в среднем 14 литров.
Алгоритм выполнения работы
Для производства работ понадобятся следующие материалы:
- оригинальное масло;
- промывочное средство;
- фильтр;
- герметик для подклейки поддона;
- установка TranServe Wynn’s.
У Мазда CX 5 замена масла в АКПП происходит в следующей последовательности:
- Поднять автомобиль и снять картерную защиту.
- Подключить установку TranServe Wynn’s.
- Снять корпус воздушного фильтра и залить промывочную жидкость.
- Закрепить корпус и завести машину.
- Оставить работать на 20 минут.
- Залить новую жидкость до момента пока из шланга не польется чистое.
- Выключить установку.
- Открыть поддон, очистить его и магнит от осадочного материала.
- Снять фильтр и произвести установку нового.
- Приклеить поддон с магнитом на прежнее место.
- Выставить уровень жидкости.
Регулярная замена масла в АКПП Mazda CX 5 обеспечит коробке бесперебойную работу и длительный срок службы. Не стоит пренебрегать такими процедурами и дожидаться появления действительно очевидных поломок.
Рекомендуем почитать:
Через сколько км менять масло в АКПП Мазда СХ 5
Как поменять масло Mazda CX5
Mazda CX-5 — японский городской внедорожник, представленный в 2011 году. За пять лет выпуска машина проявила себя с положительной стороны — как с точки зрения управляемости и комфорта, так и качества обслуживание.
Но если к качеству дорогостоящего обслуживания Mazda CX-5 претензий быть не может, тогда как быть владельцам кроссоверов, у которых закончилась гарантия? Многие продают машину, чтобы избежать неоправданных затрат на ремонт в дилерском центре, а другие, все же, предпочитают самостоятельно обслуживать свою машину, а в сервис обращаются только в случае крупных поломок.
И действительно, некоторые процедуры можно выполнить своими силами — например, заменить масло в коробке передач.
Полная замена масла в АКПП Мазда СХ-5
Наверняка многим интересно, как это правильно сделать. Обо всем этом подробно описано в статье на примере Mazda CX-5 2011 модельного года, с автоматической коробкой передач. Обычно масло в АКПП рассчитано на весь срок службы изделия. По крайней мере, так утверждает производитель в руководстве пользователя.
Mazda CX-5
Но с другой стороны, масло рано или поздно потеряет свои свойства, и здесь возникает вопрос — когда именно это произойдет? С учетом непростых условий эксплуатации, которые складываются на сегодняшний день в России, можно дать однозначный ответ — менять масло необходимо значительно чаще, чем предусмотрено в мануале. Так, если в инструкции говорится о цифре, приближенной к 80-90 тысячам километров, то в реальности регламент замены жидкости для российских условий составляет 40-50 тысяч км, или еще раньше.
Рекомендуется приобретать то масло, которое шло еще с завода. В виде альтернативы можно посоветовать любой известный бренд с параметрами 5W-30 SM.
ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Currently you have JavaScript disabled. In order to post comments, please make sure JavaScript and Cookies are enabled, and reload the page. Click here for instructions on how to enable JavaScript in your browser.
ВИДЕО: mazda cx-5 одна из проблем после пробега 80 тыс.км.
Предыдущая публикация. Рекомендуем к прочтению. Оставить комментарий Отменить ответ Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Полная аппаратная замена масла АКПП Mazda CX-5 (KE)
Клиент с DRIVE2 из города Черноголовка, увидел рекламу в ленте и приехал на своей Mazda CX-5 в наш технический сервис для проведения общего осмотра по технике, диагностике охлаждающей и тормозной жидкостей и замены их в случае необходимости, замены трансмиссионных масел в раздатке и заднем редукторе, и, самое главное, для проведения процедуры по аппаратной замене масла в АКПП.
Пробег у автомобиля 66.306км
Масло в АКПП не менялось ни разу с момента начала эксплуатации. Жалобы у клиента на работу автомата отсутствуют, поэтому производим плановую профилактическую замену масла в АКПП при помощи аппарата.
В нашей работе мы используем профессиональный аппарат для полной автоматической замены масла в АКПП производства всемирно известного концерна MAHLE FluidPRO® ATX 180 (Италия).
Машина клиента Mazda CX-5 2014 года кузов KE
Двигатель 2488см3 PE-VPS 192л.с. на российском рынке ставится на 6 GJ и CX-5 KE/KF
Установлена автоматическая коробка передач FW6A-EL
(6-ступенчатая переднеприводная АКПП, макс. крут. момент до 300 Нм)
Устанавливается на Mazda2 2014-, Mazda3 2013-, Mazda6 2012-, Mazda CX-3 2015-, Mazda CX-5 2012-
Оригинальная жидкость Mazda ATF FZ Skyactiv, первоначальный объем масла 7.8л.
Допуск по маслу низкой вязкости DexronVI, он же Lifeguard 8, Mercon V LV, Total MV LV, Mazda ATF FZ, JWS3324 или Toyota WS (JWS — Japan World Standard, WS — World Standard)
Внимание: ATF FZ и Lifeguard 8 подкрашены в синий цвет для облегчения идентификации.
Артикулы ATF FZ: 8300771773 / 8300-77-1773 / 0000-FZ-113E-01 / 0000FZ113E01 / 830077994 / 8300-77-994 / 4014835799615 / 830077246 / 8300-77-246
Заливаем промывочную жидкость Transmission Clean в бак для промывки
Далее заполняем отдельную емкость новым маслом
Выбираем в аппарате в базе данных автомобиль, двигатель и тип трансмиссии.
Автомобиль оборудован теплообменником на АКПП и чтобы подключить к коробке шланги от аппарата необходимо отсоединить теплообменник и отвести его в сторону, далее необходимо выбрать из имеющихся необходимый адаптер для подключения шлангов к корпусу АКПП.
Корректируем объем масла, устанавливаем режим промывки и его длительность.
Запускаем двигатель. Необходимо переключить селектор по всем режимам P-R-N-D, задерживая по 3-5 секунд в каждом.
Аппарат заливает в контур масла промывочную жидкость и начинает процесс промывки АКПП
Данный этап промывки продолжается в течении 10 минут
По завершению этапа промывки аппарат просигнализирует и начнет откачку масла из АКПП перед началом следующего этапа по снятию поддона АКПП и замене масляного фильтра
Демонтируем поддон АКПП, сливаем из него еще около 1 литра старого масла
Наблюдаем гидроблок АКПП и сменный фильтр, который необходимо будет заменить на новый
Отмываем поддон, очищаем магнит и ставим новый фильтр АКПП.
Очищаем привалочные поверхности корпуса коробки и поддона, обезжириваем, устанавливаем поддон строго на герметик.
После этого продолжаем процесс автоматической замены масла. Всего удалось откачать через аппарат и слить из поддона 3.9л, как при частичной замене
Аппарат на выключенном двигателе при помощи двух встроенных насосов наполняет новым маслом полупустую коробку, компенсируя откаченный ранее объем
Далее начинается непосредственно процесс замены масла. Запускаем двигатель, переключаем селектор АКПП по всем режимам P-R-N-D и аппарат через один шланг отбирает в емкость с отработкой из коробки старое масло, а по второму шлангу заполняет коробку новым маслом в равном количестве на основании показаний компьютера. Давление в контурах аппарат самостоятельно регулирует.
За процессом наблюдаем через смотровое окно.
После окончания этапа по замене масла необходимо выставить необходимый уровень на щупе по верхней отметке «HOT» при прогретой до рабочей температуры жидкости t — 50°C
Температура масла контролируется строго по параметрам через диагностический разъем!
Очень большая ошибка сторонних сервисов — ориентироваться на температуру масла в аппарате!
В случае необходимости доливаем или убавляем уровень масла также через аппарат.
Новое масло еле заметно на щупе, приходится ловить на отражение
По окончании процесса замены аппарат выводит на экран итоговые результаты
Отсоединяем шланги, проверяем герметичность соединений и выдаем клиенту машину.
Наглядный поэтапный процесс очистки масла в системе АКПП
Опорожняем бак с отработкой, владелец в легком шоке 🙂
Далее приступаем в замене масел в раздатке и заднем редукторе, а также тормозной жидкости. Состояние охлаждающей жидкости без нареканий.
Используемые детали и работы:
Масло трансмиссионное 11л — 8250р
Промывка Transmission Clean — 600р
Фильтр АКПП — от 2000р
Расходные материалы и герметик — от 500р
Работа по замене масла со снятием поддона и сменой фильтра — 4000р
Снятие защиты ДВС и слесарные работы — от 600р
Внимание! Мы не берем в работу запчасти и масла, привезенные клиентами по причине постоянных ошибок в самостоятельном подборе деталей и большого количества подделок!
Больше фото и видео, сториз и прямые эфиры в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !
Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
[email protected]
vk.com/carsmoto
facebook.com/carsmoto
Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите [email protected]
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at [email protected]
Нужно ли менять трансмиссионную жидкость в Mazda?
Нужно ли менять трансмиссионную жидкость в Mazda?
Забота о простом и регулярном техническом обслуживании, необходимом для вашего автомобиля, может быть отличной идеей для некоторых, но если у вас есть вопросы, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Вот почему у многих может возникнуть вопрос: а нужно ли менять трансмиссионную жидкость в Mazda? Если вы спрашиваете то же самое, мы объясним, что вам нужно знать.
Дополнительные советы по обслуживанию и уходу за автомобилем
Как часто вам нужно менять трансмиссионную жидкость Mazda?
Вы, наверное, уже знаете, как часто нужно менять масло в Mazda, но как насчет трансмиссионной жидкости? Что ж, велика вероятность, что ответ будет «никогда».
Или, по крайней мере, почти никогда. Если вы приобрели Mazda новую и она оснащена технологией SKYACTIV®, в ней будет использоваться трансмиссионная жидкость на весь срок службы, которая требует замены только в случае замены критически важного компонента или всей трансмиссии.Если у вас есть одна из более новых моделей, выпущенных за последние несколько лет, велика вероятность, что в ней используется SKYACTIV® TECHNOLOGY, но обязательно свяжитесь с нами, если вы не уверены.
Итак, что делать, если в вашей Mazda нет SKYACTIV® TECHNOLOGY? Хотя есть большая вероятность, что ваша трансмиссия по-прежнему не требует регулярного обслуживания, вы можете проверить руководство пользователя, чтобы быть уверенным, или связаться с нами / профессиональными специалистами по обслуживанию Mazda, поскольку некоторые продукты Ford, такие как Mazda Tribute ( или другие модели) фактически потребуют регулярной замены трансмиссионной жидкости.Тем не менее, если вы уже сделали некоторые осмотры и заметили, что жидкость темная, грязная или плохо пахнет, рекомендуется назначить встречу для ее проверки.
Надеюсь, теперь вы знаете, нужно ли вам заменить трансмиссионную жидкость в Mazda, но если вы все еще не уверены или не можете найти информацию в руководстве пользователя, просто сообщите нам. Не забудьте заглянуть в блог Mazda of Lodi, чтобы узнать больше о жизни с вашей Mazda.
Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) Обращение
При попадании DEF в рот немедленно промойте рот большим количеством воды и обратитесь за медицинской помощью.Если DEF проглотил по ошибке, немедленно выпейте 1-2 стакана воды и обратитесь за медицинской помощью.
При попадании DEF в глаза немедленно промойте их проточной водой и обратитесь за медицинской помощью.
Не используйте DEF по истечении 2 лет с даты производства, указанной на упаковке, или по истечении срока использования.Если используется DEF с истекшим периодом использования, система избирательного каталитического восстановления (SCR) может не работать нормально.
Не храните DEF в автомобиле. DEF может выйти из строя или внутренние части могут быть повреждены из-за утечки жидкости из контейнера.
Если DEF попал на окрашенную поверхность или внутренние части, немедленно смойте его водой или вытрите влажной тканью.В противном случае можно повредить окрашенную поверхность или интерьер.
Если кристаллы DEF образуются на окрашенной поверхности или внутри, сотрите их влажной тканью. В противном случае можно повредить окрашенную поверхность или интерьер.
Хранить DEF в недоступном для детей месте.
Не кладите DEF в другой контейнер. В контейнере может быть посторонний предмет. Использование DEF, содержащего посторонние предметы, может вызвать проблемы с системой SCR. Кроме того, смена контейнеров опасна тем, что увеличивает риск случайного проглатывания.
DEF — это бесцветный, прозрачный, неядовитый раствор без запаха (мочевина: 32.5%, водный раствор (AUS32)).
Храните DEF в прохладном темном месте.
DEF замерзает при –11 ° C (12 ° F), однако при повышении температуры DEF возвращается в исходное состояние.
При открытии емкости может ощущаться запах аммиака.Открывайте контейнер в хорошо проветриваемом месте.
При попадании DEF на руки немедленно промойте их проточной водой.
Mazda CX-5 | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
220 долларов США Диапазон для всех автомобилей 560 долл. США
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену трансмиссионной жидкости. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?
Жидкость низкая
Здесь нет ничего сложного.Низкий уровень жидкости может быть признаком потребности в новой жидкости. Трансмиссия не должна легко терять жидкость, но со временем может, особенно в случае утечки. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже, чем должен быть, пора слить остатки и повторить процедуру.
Утечки жидкости
Этот вид идет рука об руку с низким уровнем жидкости, за исключением того, что вы с большей вероятностью обнаружите утечку, чем залезете под капот и проверьте уровни.Это нормально. Теперь утечки — это не весело, ни под вашей машиной, ни где-либо еще. Это признак проблемы. Для вашего автомобиля этой проблемой может быть негерметичная коробка передач.
Жидкость темного цвета
Давайте установим здесь базовый уровень. Жидкость для автоматических коробок передач обычно бывает розовой или красной для начала, что выглядит довольно круто. Однако, если он начинает выглядеть грязным, коричневым или черным, ну, Хьюстон, у нас проблема с трансмиссионной жидкостью.
Проблемы с производительностью
Ваша автоматическая коробка передач ведет себя так, как если бы вы пытались переключить рычаг переключения передач, думая, что это не может быть так сложно? Что ж, это плохой знак. Если ваша трансмиссия издает странные шумы или просто не может переключать передачи, возможно, у вас проблема с трансмиссионной жидкостью.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 мильMazda CX-5 Объем трансмиссионной жидкости
.Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты.Это не требует дополнительных затрат.
2012 2013 2014 2015 2016 2017 Mazda CX-5 Объем трансмиссионной жидкости
Трансмиссия | Вместимость | Тип масла |
Руководство | 2,77 л (2,93 кварты США, 2,44 англ. Кварты) | GL-4 SAE 75W-80 |
Автомат | 8,14 л (8,60 амер. Кварты, 7,16 имп. Кварты) | Mazda Оригинальная ATF M-V |
Масло ступенчатой коробки передач:
Масло АКПП:
2018 2019 2020 2021 Mazda CX-5 Объем трансмиссионной жидкости
Трансмиссия | Двигатель | Объем масла | Тип масла |
Руководство | 1.65 л (1,74 кварты США, 1,45 английской кварты) | Масло Mazda Long Life Gear Oil G7 | |
Автомат | SKYACTIV-G 2.0 | 7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 имп. Кварты) | Mazda Оригинальная ATF-FZ |
SKYACTIV-G 2,5 | 7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 имп. Кварты) / 8,0 л (8,5 кварты США, 7,0 имп. Кварты) | Mazda Оригинальная ATF-FZ | |
SKYACTIV-G 2,5 т, SKYACTIV-D 2,2 | 8,0 л (8,5 кварты США, 7,0 имп. Кварты) | Mazda Оригинальная ATF-FZ |
Масло ступенчатой коробки передач:
Mazda Long Life Gear Oil G7 — превосходное масло с низкой стоимостью топлива и оптимальным ощущением переключения передач.Рекомендуется использовать Mazda Long Life
Gear Oil G7.
Если невозможно получить Mazda Long Life Gear Oil G7, используйте стандартное масло (API Service GL-4 (SAE 75W-80)).
Масло АКПП:
Последнее обновление 2021-10-01 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото
Обновлено: 7 июля 2021 г.
Mazda CX-5 — компактный 5-местный внедорожник с двигателем 2.4-цилиндровый двигатель 0 л или 2,5 л. Он предлагает надежную трансмиссию, спортивную управляемость и хорошую топливную экономичность. CX-5 поставляется с проверенной шестиступенчатой автоматической коробкой передач в вариантах FWD или AWD. Это один из немногих внедорожников, предлагающих механическую коробку передач (в комплектации FWD с двигателем 2,0 л). Mazda CX-5 2016 года выпуска. Мы исследовали проблемы, о которых сообщили владельцы Mazda CX-5, и вот что мы обнаружили:Сообщенные проблемы: Неисправный переключатель внутри узла переключения передач может привести к тому, что аудиосистема останется включенной (в режиме ACC), когда автомобиль находится в выключено.Мы нашли несколько видеороликов на YouTube с описанием проблемы и ремонта. Для решения проблемы необходимо заменить переключатель внутри узла переключения.
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе, что похоже на недостаток мощности. Индикатор Check Engine может гореть постоянно, а также мигать и выключаться. В сервисном бюллетене Mazda 01-014 / 16 рекомендуется заменить неисправную катушку (и) зажигания на модифицированную, если пропуски зажигания вызваны неисправностью катушек зажигания. Mazda CX-5 2013 года выпуска.Замена неисправной катушки зажигания стоит от 190 до 250 долларов (не считая диагностики). Катушки зажигания часто выходят из строя во многих современных автомобилях.Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать загорание индикатора Check Engine. Автомобиль тоже может быть трудно завести. Датчик легко заменить и не очень дорого. Подробнее о датчике массового расхода воздуха.
В регионах, где зимой используется дорожная соль, коррозия на задних тормозах может привести к их прилипанию и преждевременному износу. На сайте NHTSA есть несколько жалоб.Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять и обслуживать тормоза, по крайней мере, один раз в год, чтобы обеспечить их безопасность.
Если вы покупаете подержанную Mazda CX-5, произведенную в зоне с высоким содержанием соли, попросите квалифицированного механика внимательно осмотреть ее. Если количество ржавчины слишком велико, избегайте автомобиля.
Есть ряд жалоб на неработающие светодиодные дневные ходовые огни в одной из фар CX-5 2016 года. Ремонт стоит дорого, около 1000 долларов, потому что необходимо заменить блок фары.Mazda выпустила отзыв о безопасности 4320A — дневные ходовые огни (ДХО) могут выйти из строя.
Неисправный ступичный подшипник может вызывать гудение на скоростях шоссе, которое становится громче, когда автомобиль меняет направление движения. Замена одного ступичного подшипника может стоить 370–550 долларов.
Экономия топлива: CX-5 — один из самых экономичных внедорожников. Согласно EPA, 2,5-литровый полноприводный CX-5 2014-2016 гг. Потребляет 26 миль на галлон в сумме ( 24/29 миль на галлон, город / шоссе). С таким расходом бензина CX-5 может проехать до 428 миль (689 км) на одном баке.Передний привод с 6-ступенчатой механической коробкой передач 2013-2016 CX-5 с 2,0-литровым двигателем рассчитан на 34 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон по городу. В CX-5 используется обычный бензин.
Двигатели: CX-5 предлагает два безнаддувных (без турбонаддува) 4-цилиндровых бензиновых двигателя с прямым впрыском: 2,0-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и 2,5-литровый двигатель мощностью 184 л.с.
Двигатель Mazda CX-5 2.5L Skyactiv Оба двигателя похожи по конструкции; Mazda называет их Skyactiv G. Оба автомобиля доказали свою надежность и простоту обслуживания.Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.Ремень ГРМ или цепь ГРМ? Оба двигателя Skyactiv G объемом 2,0 л и 2,5 л имеют цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; ремня грм нет. Цепь ГРМ не требует регулярных замен.
2016 редизайн: В 2016 году CX-5 получил модернизированный интерьер с улучшенной шумоизоляцией и иную информационно-развлекательную систему.
Интерьер Mazda CX-5 2013-2015 гг. CX-5 2013-2015 имеет аудиосистему с обычными кнопками и дополнительной навигацией TomTom.CX-5 2016 поставляется с Mazda Connect с командирским переключателем на центральной консоли. В обновлении 2016.5 был добавлен электронный стояночный тормоз.Опыт вождения: Это легкий спортивный внедорожник на базе автомобиля. Он хорошо управляется в поворотах и аварийных маневрах, хотя плавность хода более жесткая. Слышен шум дороги и ветра, но в целом на этой машине приятно ездить. С радиусом поворота 36,7 фута CX-5 маневренен при езде по городу и хорошо держит дорогу на шоссе.По сравнению с более ранними моделями, CX-5 2016 года выглядит немного тише внутри.
Плюсы: Экономия топлива, твердые двигатели, обзорность, спортивное управление, обычная автоматическая трансмиссия, простота в обслуживании
Минусы: Шум от дороги и ветра, незначительные скрипы и дребезжание, уверенная езда, для интерьера можно было бы использовать более качественные материалы, сбои в информационно-развлекательной системе
В целом: Надежная трансмиссия, хорошая топливная экономичность и спортивная управляемость — вот основные преимущества. По состоянию на май 2021 года Consumer Reports оценивает CX-5 2013–2016 годов как «рекомендованный».
Еще один плюс — нижняя часть автомобиля защищена пластиковыми накладками от коррозии. Двигатель 2,0 л хорош на газе, но чувствует себя недостаточно мощным. 2,5 л — лучший выбор. CX-5 2015 года получил меньше всего нареканий.Насколько способна система CX-5 4WD? CX-5 имеет простую автоматическую систему полного привода. Передние колеса постоянно находятся под напряжением. Некоторый крутящий момент передается на задние колеса, когда это необходимо. Это не внедорожная система, но она действительно помогает на заснеженных дорогах.Что касается технического обслуживания, жидкость в передаточном устройстве AWD и в заднем дифференциале необходимо регулярно менять. Обе услуги не очень дорогие.
На что обращать внимание при покупке подержанной Mazda CX-5: Проверьте записи истории обслуживания, если они доступны, чтобы убедиться, что замена масла производилась регулярно. Проверьте все функции информационно-развлекательной системы, чтобы убедиться, что она не тормозит и все области сенсорного экрана реагируют на прикосновения. Проверьте обогреватель и кондиционер, а также люк на крыше и другие электрические аксессуары.Во время тест-драйва остерегайтесь ненормальных шумов. В более ранних моделях капот мог вибрировать при движении по шоссе. Следите за признаками проблем с трансмиссией, такими как задержка включения, проскальзывание или резкое включение передачи после движения накатом. В CX-5 2016 года выпуска проверьте, работают ли светодиодные ленты в фарах (ДХО) и не мерцают ли они. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы оставались включенными после запуска двигателя. Перед покупкой автомобиль должен быть тщательно осмотрен независимым механиком, особенно в зоне солевого пояса.
Техническое обслуживание: Mazda не упоминает замену жидкости для автоматической коробки передач в графике технического обслуживания. Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, мы рекомендуем сделать это у дилера Mazda, так как в трансмиссии используется специальная жидкость Mazda. Рекомендуется менять масло в заднем дифференциале и раздаточной коробке не реже, чем каждые 60-80 км. Тормоза необходимо обслуживать не реже одного раза в год. Мы рекомендуем использовать для двигателя синтетическое масло хорошего качества. Свечи зажигания необходимо заменять каждые 75 000 миль или 120 000 км, согласно руководству по эксплуатации от 2016 года.
Ресурсы:
Safercar.gov — проверка отзывов
Mazda Connect — как это работает, часто задаваемые вопросы, практические руководства.
Mazda TomTom navigation — для CX-5 2013-2015: справка, обновления карт.
Когда мне следует менять трансмиссионную жидкость в моей Mazda?
Мастерство изготовления каждого автомобиля Mazda позволяет водителям сохранять душевное спокойствие на каждой пройденной миле. С тех пор, как автопроизводитель внедрил SKYACTIV® TECHNOLOGY, автомобили Mazda работали в полную силу и меньше беспокоили водителей в плане текущего обслуживания.Люди все еще задаются вопросом, когда им следует менять трансмиссионную жидкость на своих автомобилях Mazda, поэтому мы составляем графики технического обслуживания для каждого из наших водителей Mazda.
Когда менять трансмиссионную жидкость на Mazda с SKYACTIV® TECHNOLOGY
По словам автопроизводителя, автомобили Mazda с технологией SKYACTIV® TECHNOLOGY оснащены трансмиссионной жидкостью на весь срок службы, которую необходимо менять только тогда, когда необходимо заменить основной компонент трансмиссии или всю трансмиссию.
ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ: Купоны на летнее / осеннее обслуживание
Когда менять трансмиссионную жидкость на Mazda без SKYACTIV® TECHNOLOGY
Старые автомобили Mazda, которые не были оснащены SKYACTIV® TECHNOLOGY, имеют другие требования к техническому обслуживанию трансмиссии.Эти модели часто не требуют регулярного обслуживания. Но если специалист по обслуживанию Mazda заметит, что трансмиссионная жидкость автомобиля темная, заполнена мусором или издает сильный запах гари, рекомендуется заменить эту жидкость.
Также рекомендуется, чтобы такие автомобили, как Mazda Tribute, производимая компанией Ford, проходили плановую замену трансмиссионной жидкости.
Водители должны проконсультироваться с руководствами по эксплуатации автомобилей Mazda, не относящихся к SKYACTIV® TECHNOLOGY, чтобы определить соответствующие графики технического обслуживания.
Команда Ingram Park Mazda также является домом для ведущего в области сервисного отдела Mazda, способного справиться с любыми проблемами, которые могут возникнуть у водителей. Запишитесь на прием в автосервис онлайн или лично сегодня, чтобы ваш автомобиль Mazda работал в полную силу. Свяжитесь с нашим дилером, если у вас возникнут вопросы о характеристиках вашего автомобиля.
Опубликовано в Mazda, Запчасти и аксессуары, Советы и хитрости | Нет комментариев »
Mazda CX-5 Руководство по ремонту и обслуживанию — автомат
- Регулировка жидкости автоматической коробки передач (ATF) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Проверка жидкости автоматической коробки передач (ATF) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Замена жидкости автоматической коробки передач (ATF) [Fw6 A EL, Топор Fw6 EL]
- Схема автоматической коробки передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие / установка автоматической коробки передач [Fw6 A EL]
- Снятие / установка автоматической коробки передач [Fw6 Ax EL]
- Снятие механизма переключения автоматической коробки передач / Установка
- Механизм переключения автоматической коробки передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Сигнальная лампа автоматической коробки передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие / установка корпуса регулирующего клапана [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Корпус регулирующего клапана [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Корпус регулирующего клапана [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие / установка соединительного элемента [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Проверка нижнего переключателя [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Выключатель вниз [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие / установка ведущего диска [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие / установка боковой крышки переднего сиденья
- Сцепление высшей передачи [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Начальное обучение [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL ]
- Снятие / установка промежуточного вала
- Судороги при работе муфты гидротрансформатора [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Проверка позиционного переключателя [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- M Снятие позиционного переключателя / Установка [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Позиционный переключатель M [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие / установка нейтрального переключателя [C66 MR]
- Проверка позиционного переключателя Not P
- Снятие / установка масляного насоса [ Skyactiv G 2.0]
- Масляный насос [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Масляный насос [Skyactiv G 2.0]
- Замена сальника (корпус регулирующего клапана) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Снятие соленоида включения / выключения / Установка [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Электромагнит включения / выключения [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Обгонная муфта [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Парковочный механизм [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Проверка пилотного подшипника [C66 MR]
- Планетарная передача [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Поток мощности [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Схема системы трансмиссии [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Система трансмиссии [C66 MR]
- Электромагнитный клапан регулирования давления [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Первичная передача [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Редуктор
- Вторичная передача [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Проверка рычага селектора
- Механизм переключения и выбора [C66 MR]
- Снятие / установка модуля управления переключением [C66 MR]
- Блокировка переключения Проверка системы
- Система блокировки переключения передач [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Управление давлением переключения (прямое электрическое управление переключением) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Управление давлением переключения (управление обучением) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Контроль давления переключения (Контроль давления в трубопроводе) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Проверка выключателя блокировки стартера [Skyactiv G 2.0]
- Снятие / установка выключателя блокировки стартера [C66 MR]
- Выключатель блокировки стартера [Skyactiv G 2.0]
- Механизм синхронизатора [C66 MR]
- Конфигурация TCM [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- TCM [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Электромагнитный клапан управления муфтой гидротрансформатора (TCC) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Управление муфтой гидротрансформатора (TCC) [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Гидротрансформатор [Fw6 A EL, Fw6 Axle EL]
- Трансмиссия / Сокращенные обозначения трансмиссии
- Трансмиссия / Характеристики трансмиссии
- Трансмиссия / Идентификация трансмиссии
- Transmission / Transaxle SST
- Up Switch Inspection [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Up Switch [ Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Датчик скорости колеса ABS и ротор датчика ABS
- Педаль акселератора, переключатель Kickdown [Skyactiv G 2.0]
- Датчик температуры дифференциального масла
- Проверка датчика температуры масла дифференциала
- Снятие / установка датчика температуры дифференциального масла
- Проверка датчика температуры в салоне [Полностью автоматический кондиционер]
- Снятие / установка датчика температуры в салоне [Полностью автоматический воздух Кондиционер]
- Датчик температуры в салоне [Полностью автоматический кондиционер]
- Электромагнитный клапан переключения передач № 1 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Электромагнитный клапан переключения передач №2 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Электромагнитный клапан переключения передач № 3 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Электромагнитный клапан переключения передач № 4 [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
- Датчик скорости турбины / входного вала , Датчик частоты вращения выходного вала [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
Датчик диапазона трансмиссии [Fw6 A EL, Fw6 Ax EL]
Назначение / Функция Датчик диапазона коробки передач определяет положение клапана с ручным управлением и селектора. рычаг. Сигнал датчика диапазона коробки передач с главной передачей в сборе используется для ручного автоматического переключения передач…Другие материалы:
Конфигурация модуля управления Sas (с использованием встроенных данных) [Стандартное развертывание
Система управления]
ПРИМЕЧАНИЕ: Если конфигурация выполняется с использованием данных As-Built, установленное значение параметра
функция персонализации сбрасывается на начальное значение (состояние при отгрузке
с завода). Согласуйте установленное значение с заказчиком и выполните персонализацию.
настройка функции после выполнения …
Люк
Люк можно электрически открывать или закрывать только при включенном зажигании
НА.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не позволяйте пассажирам вставать или вытягивать часть тела через открытый люк на крыше.
во время движения автомобиля:
Вытягивание головы, рук или других частей тела через люк в крыше
да …
Снятие / установка масляного поддона
ВНИМАНИЕ: Горячий двигатель и моторное масло могут вызвать серьезные ожоги.