Моторное масло Ауди A4: объем, интервал замены, допуски
24.03.2022
AUDI A4 B5 (1996-2001 модельный год) | ||
---|---|---|
Допуск: — VW 506 00,VW 507 00 (дизель) — VW 503 00,VW 504 00 (бензин) | ||
Интервал замены: 10,000 км. / 12 месяцев. | ||
Двигатель | Емкость | Вязкость масла (SAE) |
1.8T 5V (110KW) | 3.5-4 л. | 5W-40 |
1.8T 5V quattro (110KW) | ||
2.8 V6 (128 kW) | 5 л. | |
2.8 V6 (142 kW) | 5.2-6 л. | |
2.8 V6 quattro (128 kW) | 5 л. | |
2.8 V6 quattro (142 kW) | 5. 2-6 л. | |
S4 2.7 Bi-turbo V6 quattro (187 kW) | 5 л. |
AUDI A4 8D (1994-2001 модельный год) | ||
---|---|---|
Допуск: — VW 506 00,VW 507 00 (дизель) — VW 503 00,VW 504 00 (бензин) | ||
Интервал замены: 10,000 км. / 12 месяцев | ||
Двигатель | Объем | Вязкость масла (SAE) |
1.6 | 3.5 л. | 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30 |
1.8 | ||
1.8 Turbo | ||
1.8 Turbo quattro | ||
1.8 quattro | ||
1.9 DI | 10W-60, 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30 | |
1.9 TDI | ||
1. 9 TDI quattro | 3.8 л. | |
2.4 V6 | 6 l. л. | 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30 |
2.4 V6 quattro | ||
2.5 TDI V6 (110 kW) | 5.5 л. | 5W-30 |
2.5 TDI V6 quattro (110 kW) | 10W-60, 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30 | |
2.6 V6 | 5 л. | 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30 |
2.6 V6 quattro | ||
2.8 V6 | 6 л. | |
2.8 V6 quattro (128 kW) | 5 л. | |
2.8 V6 quattro (140 kW) | 6 л. | |
2.8 V6 quattro (142 kW) | ||
RS4 2.7 V6 Biturbo quattro | — | |
S4 2.7 V6 Biturbo quattro | 6 л. |
AUDI A4 B6 (2001-2005 модельный год) | ||
---|---|---|
Допуск: — VW 503 00,VW 504 00 | ||
Интервал замены: 10,000 км. или 12 месяцев | ||
Двигатель | Емкость | Тип масла (SAE) |
1.8T (125KW) | 3.5-4.1 л. | 5W-40 |
1.8 T quattro (125 kW) | ||
3.0 5V (162 kW) | 6.4 л. | |
3.0 5V quattro (162 kW) | ||
Convertible 1.8 T (125 kW) | 3.5-4.1 л. | |
Convertible 3.0 5V (162 kW) | 6.3-6.4 л. | |
S4 4.2 quattro (253 kW) | 9 л. | |
S4 Convertible (253 kW) |
AUDI A4 8E (2001-2008) | ||
---|---|---|
Интервал замены: бензин — 15,000 км. или каждые 2 года дизель — 20,000 км. или каждые 2 года | ||
Допуск: — VW 506 00, VW 507 00 (дизель) — VW 503 00, VW 504 00 (бензин) | ||
Двигатель | Емкость | Тип масла (SAE) |
1. 6 (75 kW) | 3.5 л. | 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30 |
1.8 Turbo (110 kW) | 5W-30 | |
1.8 Turbo (120 kW) | 4.1 л. | 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30 |
1.8 Turbo (125 kW) | 3.9 л. | |
1.8 Turbo (140 kW) | 4.1 л. | |
1.8 Turbo quattro (110 kW) | 3.5 л. | |
1.8 Turbo quattro (120 kW) | 4.1 л. | |
1.8 Turbo quattro (125 kW) | 3.9 л. | |
1.8 Turbo quattro (140 kW) | 4.1 л. | |
1.9 TDI (74 kW) | фильтр 0.5 л., двигатель 4.5 л. | 5W-40, 5W-30 |
1.9 TDI (85 kW) DPF | 3.8 л. | 5W-30 |
1.9 TDI (85 kW) | 5W-40, 5W-30 | |
1.9 TDI (96 kW) | фильтр 0.5 л. двигатель 3. 7 л. | |
1.9 TDI quattro (96 kW) | ||
2.0 (110 kW) | 4.2 л. | 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30 |
2.0 TDI (120 kW) DPF | — | 5W-30 |
2.0 TDI (125 kW) DPF | — | |
2.0 TDI 16V (100 kW) DPF | 3.8 л. | |
2.0 TDI 16V (100 kW) | 5W-40, 5W-30 | |
2.0 TDI 16V (103 kW) DPF | 5W-30 | |
2.0 TDI 16V (103 kW) | 5W-40, 5W-30 | |
2.0 TDI 16V (89 kW) DPF | фильтр 0.5 л., общее 3.8 л. | 5W-30 |
2.0 TDI 16V (89 kW) | 5W-40, 5W-30 | |
2.0 TDI 16V (93 kW) DPF | 5W-30 | |
2.0 TDI 16V (93 kW) | 5W-40, 5W-30 | |
2.0 TDI 8V (103 kW) DPF | 3.8 л. | 5W-30 |
2.0 TDI 8V quattro (103 kW) DPF | — | |
2. | — | |
2.0 TDI quattro (125 kW) DPF | — | |
2.0 TFSI (125 kW) | 4.5 л. | 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30 |
2.0 TFSI (147 kW) | ||
2.0 TFSI (162 kW) | ||
2.0 TFSI quattro (147 kW) | ||
2.0 TFSI quattro (162 kW) | ||
2.4 V6 (120 kW) | 6 л. | |
2.4 V6 (125 kW) | ||
2.5 TDI V6 (114 kW) | 5.5 л. | 5W-30 |
2.5 TDI V6 (120 kW) | 10W-60, 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30 | |
2.5 TDI V6 (120 kW) | 5W-30 | |
2.5 TDI V6 (132 kW) | 10W-60, 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30 | |
2.5 TDI V6 quattro (132 kW) | ||
2.7 TDI V6 (120 kW) DPF | 8.2 л. | 5W-30 |
2. 7 TDI V6 (132 kW) DPF | ||
2.8 VR6 (128 kW) | 5.5 л. | 0W-40, 5W-40, 5W-30 |
3.0 TDI V6 quattro (150 kW) DPF | 8-8.2 л. | 5W-30 |
3.0 TDI V6 quattro (171 kW) DPF | ||
3.0 V6 (160 kW) | 6.3 л. | 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30 |
3.0 V6 (162 kW) | ||
3.0 V6 quattro (160 kW) | 0W-40, 5W-40, 5W-30 | |
3.0 V6 quattro (162 kW) | ||
3.2 FSI quattro | 6.2 л. | 10W-60, 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 5W-30 |
3.2 FSI | ||
RS4 4.2 V8 quattro | — | |
S4 4.2 V8 quattro | 9 л. |
AUDI A4 B7 (2005-2009 модельный год) | ||
---|---|---|
Интервал замены: 10,000 км. или каждые 12 месяцев | ||
Допуск: — VW 506 01 (дизель) — VW 503 00 (бензин) | ||
Двигатель | Емкость | Вязкость масла (SAE) |
2.0 T (147 kW) | 4.5 л. | 5W-40 |
2.0 T quattro (147 kW) | ||
3.2 (188 kW) | 6.5 л. | |
3.2 quattro (188 kW) | ||
Cabrriolet 3.2 quattro (188 kW) | ||
Convertible 2.0 (147 kW) | 4.5 л. | |
Convertible 2.0 quattro (147 kW) | ||
RS4 4.2 V8 quattro (309 kW) | 9.9 л. | |
RS4 Convertible (309 kW) | 9.5 л. | |
S4 4.2 V8 quattro (253 kW) | 9 л. | |
S4 Convertible (253 kW) |
AUDI A4 B8 (2008-2016 года выпуска) | ||
---|---|---|
Интервал замены: 10,000 км. или 12 месяцев | ||
Допуск: — VW 504 00 (дизель) — VW 507 00 (бензин) | ||
Двигатель | Объем | Вязкость масла (SAE) |
2.0 TFSI | 4.6 л. | 5W-40 |
2.0 TFSI quattro | ||
Avant quattro 2.0 TFSI | ||
S4 (245 kW) | 6.8 л. |
AUDI A4 B8 8KH (2009-2016 года выпуска) | ||
---|---|---|
Допуск: — VW 504 00 (дизель) — VW 507 00 (бензин) | ||
Двигатель | Объем | Вязкость масла (SAE) |
Allroad 2.0 TDI | 5 л. | 5W-30 |
Allroad 2.0 TFSI 8KH | 4.6 л. | 5W-40 |
Allroad 2.0 TFSI | 0W-40, 5W-40, 5W-30 | |
Allroad 2.0 TFSI 8K | 5W-40 | |
Allroad 2.0 TFSI | 0W-40, 5W-40, 5W-30 | |
Allroad 3.0 TDI (176 kW) | 6.9 л. | 5W-30 |
Allroad 3.0 TDI (180 kW) | 6.4 л. |
AUDI A4 B8 8K (2007-2016 года выпуска) | ||
---|---|---|
Допуск: — VW 504 00 (дизель) — VW 507 00 (бензин) | ||
Двигатель | Объем | Вязкость масла (SAE) |
1.8 TFSI | 4.6 л. | 0W-40, 5W-40, 5W-30 |
1.8 TFSI quattro | ||
2.0 TDI | 5 л. | 5W-30 |
2.0 TDI Ultra | 4. 7 л. | |
2.0 TDI quattro | 5 л. | |
2.0 TDIe | 5 л. | |
2.0 TFSI | 4.6 л. | 0W-40, 5W-40, 5W-30 |
2.0 TFSI flexible fuel E85 | 4.6 л. | |
2.0 TFSI quattro | 4.6 л. | |
2.0 TFSI quattro flexible fuel E85 (132 kW) | 4.6 л. | |
2.7 TDI | 6.9 л. | 5W-30 |
3.0 TDI | 6.4 л. | |
3.0 TDI quattro | 6.9 л. | |
3.0 TFSI quattro (200 kW) | 6.4 л. | 0W-40, 5W-40, 5W-30 |
3.2 FSI quattro | 6.2 л. | |
3.2 FSI | 6.2 л. | |
RS4 4.2 FSI quattro | 9.7 л. | 5W-30 |
S4 3.0 TFSI quattro | 6.2 л. | 0W-40, 5W-40, 5W-30 |
S4 3.0 TFSI quattro | 6.8 л. |
AUDI A4 B9 8W (2015-2022 года выпуска) | ||
---|---|---|
Интервал замены: 10,000 км. или 12 месяцев | ||
Двигатель | Объем | Вязкость масла (SAE) |
1.4 TFSI (110 kW) | 4.3 л. | 0W-20, 5W-40, 0W-40, 5W-30 |
2.0 TDI | 4.7 л. | 5W-30 |
2.0 TDI quattro | ||
2.0 TFSI (140 kW) | 5.2 л. | 0W-40, 5W-40, 5W-30 |
2.0 TFSI (183 kW) | ||
2.0 TFSI (185 kW) | 5W-40 | |
2.0 TFSI (185 kW) | 0W-40, 5W-40, 5W-30 | |
2.0 TFSI MHEV | 0W-20, 5W-40, 0W-40, 5W-30 | |
2.0 TFSI MHEV quattro | ||
2.0 TFSI g-tron (125 kW) | 0W-40, 5W-40, 5W-30 | |
2.0 TFSI quattro (183 kW) | ||
2.0 TFSI quattro (185 kW) | 5W-40 | |
2.0 TFSI quattro (185 kW) | 0W-40, 5W-40, 5W-30 | |
2. 0 TFSI ultra (140 kW) | 0W-20 | |
3.0 TDI (160 kW) | 6.1 л. | 0W-20, 5W-30 |
3.0 TDI quattro (160 kW) | ||
3.0 TDI quattro (200 kW) | 5W-30 | |
RS4 2.9 TFSI quattro (331 kW) | 7.6 л. | — |
S4 3.0 TFSI quattro (260 kW) | 7.25 л. | 0W-20 |
S4 3.0 TFSI quattro (260 kW) | 0W-20, 5W-40, 0W-40, 5W-30 |
AUDI A4 B9 8WH (2016-2022) | ||
---|---|---|
Интервал замены: 10,000 км. или 12 месяцев | ||
Двигатель | Объем | Вязкость масла (SAE) |
Allroad 2.0 TDI quattro | 4.7 л. | 5W-30 |
Allroad 2. 0 TFSI quattro (183 kW) | 5.2 л. | 0W-40, 5W-40, 5W-30 |
Allroad 2.0 TFSI quattro (185 kW) | 5W-40 | |
Allroad 2.0 TFSI quattro (185 kW) | 0W-40, 5W-40, 5W-30 | |
Allroad 3.0 TDI quattro (160 kW) | 6.1 л. | 0W-20, 5W-30 |
Allroad 3.0 TDI quattro (200 kW) | 5W-30 |
Материалы по теме
Масло в коробку Ауди A4 A4 (B7) кабриолет автомат и механика. Масло в АКПП Ауди A4 A4 (B7) кабриолет 1.6 — 1.8 — 2.0
Модификация | Тип двиг. | Код двиг. | Объем двиг. мл | Л.с. | Дата производства |
---|---|---|---|---|---|
A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.0 TDI | Дизельный | BRC | 1968 | 136 | 2006 — 2009 |
A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.0 TDI | Дизельный | BPW | 1968 | 140 | 2006 — 2009 |
A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.0 TFSI 16V | Бензиновый | BWT; BWE | 1984 | 200 | 2006 — 2009 |
A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.4 | Бензиновый | AMM | 2393 | 163 | 2002 — 2005 |
A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.4 | Бензиновый | BDV | 2393 | 170 | 2002 — 2005 |
A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.5 TDI | Дизельный | BFC; BCZ; BDG | 2496 | 163 | 2002 — 2005 |
A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.7 TDI | Дизельный | BPP | 2698 | 180 | 2006 — 2009 |
A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 | Бензиновый | BBJ | 2976 | 218 | 2002 — 2005 |
A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 | Бензиновый | ASN | 2976 | 220 | 2002 — 2005 |
A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 quattro | Бензиновый | ASN | 2976 | 220 | 2003 — 2005 |
A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 TDI quattro | Дизельный | BKN | 2967 | 204 | 2006 — 2009 |
A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.2 FSI quattro | Бензиновый | AUK | 3123 | 255 | 2006 — 2009 |
A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) S4 quattro | Бензиновый | BBK | 4163 | 344 | 2004 — 2009 |
1.8 T | Бензиновый | BFB | 1781 | 163 | 2002 — 2009 |
1.8 T quattro | Бензиновый | BFB | 1781 | 163 | 2003 — 2009 |
2.0 | Бензиновый | ALT | 1984 | 130 | 2004 — 2005 |
3.0 TDI quattro | Дизельный | ASB | 2967 | 233 | 2006 — 2009 |
3.2 FSI | Бензиновый | AUK | 3123 | 255 | 2006 — 2009 |
RS4 quattro | Бензиновый | BNS | 4163 | 420 | 2006 — 2009 |
Audi A4 B7 2.0T Замена масла
Замена масла является важной частью режима технического обслуживания вашего автомобиля. Из-за синтетического масла, используемого во многих современных автомобилях Audi, рекомендуемый интервал составляет 5000 миль. Замена масла в B7 немного сложнее, чем в B6, но во многих отношениях она более эффективна и, безусловно, менее грязная. Это может показаться сложным, но это довольно простой процесс. Компания Europa Parts воспользовалась прекрасным теплым мартовским днем, чтобы подготовить подробный мастер-класс, который поможет вам при первой замене масла на вашем двигателе 2. 0T. Прежде чем вы это узнаете, вы станете профессионалом! Некоторые элементы взаимозаменяемы; то, что указано, это то, что мы использовали.
Модели автомобилей
- Audi A4 B7 2.0T 2005–2009 гг.
Необходимые детали
- Комплект для замены масла Audi A4 B7 2.0T
Необходимые инструменты
- Отвертка с плоской головкой
- Головка на 19 мм и трещотка
- Головка масляного фильтра
- Дренажная трубка корпуса масляного фильтра
- Динамометрический ключ
- Маслосливной поддон и воронка
- Бумажные полотенца/тряпки/картон
- Рампы/домкраты/домкрат
Шаг 1
Совершите поездку на автомобиле, чтобы прогреть моторное масло. Около 15 минут езды достаточно, чтобы масло прогрелось. Мы добавили бутылку Motul Engine Clean, чтобы немного очистить двигатель. Если вы решите следовать этому, вы можете добавить это и оставить машину на холостом ходу в течение 15 минут вместо того, чтобы ездить на ней. Мы обнаружили, что масло было достаточно теплым.
Шаг 2
Загоните автомобиль на пандусы или поставьте его на домкраты. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен, прежде чем залезать под него.
Шаг 3
Снимите поддон с помощью плоской отвертки.
Шаг 4
Откройте капот и снимите масляную крышку, чтобы сбросить давление в картере. Это должно быть само собой разумеющимся, но убедитесь, что ваш автомобиль выключен, прежде чем снимать крышку маслозаливной горловины. Отложите крышку в сторону и тщательно очистите вокруг отверстия в картере (если оно грязное). Будьте осторожны, чтобы внутрь не попала грязь или мусор.
Шаг 5
Найдите масляный фильтр двигателя. Он находится со стороны водителя прямо над опорой двигателя. Отвинтите защитный колпачок в нижней части масляного фильтра. Из-под автомобиля вкручивайте головку сливной трубки корпуса масляного фильтра в нижнюю часть фильтра до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Затем подсоедините шланг, убедившись, что линия пережата. Продолжайте завинчивать, пока не услышите щелчок сливного клапана. Масло должно начать стекать по шлангу. Отсоедините шланг и дайте ему стечь в дренажный поддон. Когда это будет сделано, снова пережмите шланг и дайте ему поймать все, что вытекает.
Шаг 6
Заберитесь под машину. Если вы никогда раньше не меняли масло, рекомендуется положить кусок картона под масляный поддон. Возьмите трещотку и головку на 19 мм. Сливная пробка находится на стороне пассажира автомобиля. Убедитесь, что гнездо установлено правильно, и постоянно надавливайте, пока не разорвется первоначальная связь. По большей части вы сможете открутить болт вручную (будьте осторожны, масляный поддон, вероятно, еще очень теплый).
Шаг 7
Возьмите сливной поддон и поднесите его к сливной пробке. Продолжайте откручивать пробку. Вы начнете видеть, как капает масло, и вы начнете понимать, где конец. Когда пробка наконец освободится, дайте ей упасть в сливной поддон. Удерживая его близко к пробке, надеюсь, вы поймали первоначальную струю масла, и она не разбрызгивается по всей дороге. Вы можете опустить кастрюлю на землю; Просто замерьте, куда течет масло. По мере замедления он будет просачиваться наружу. Дайте маслу стечь в течение примерно 10 минут или около того.
Шаг 8
Вернитесь к масляному фильтру двигателя. Слейте оставшееся масло и открутите шланг и головку. Используйте головку масляного фильтра (может понадобиться удлинитель) и выкрутите масляный фильтр из-под автомобиля. Как только вы разорвете первоначальную связь, вы сможете открутить ее вручную. Снимите узел и слейте масло в дренажный поддон. Выбросьте старый фильтр.
Шаг 9
Достаньте новый фильтр и уплотнение из коробки. Обратите внимание, как старое уплотнение расположено на корпусе фильтра (торчит небольшой язычок, используйте его, чтобы измерить его относительное положение). Снимите старое уплотнение, смажьте новое уплотнение небольшим количеством отработанного моторного масла и установите его на место. Поместите новый фильтр в корпус и закрутите его на место. Возможно, вам придется приложить некоторое усилие, чтобы помочь ему зацепиться за резьбу, но как только он зацепится, он должен завинчиваться без усилий. Используйте динамометрический ключ и затяните фильтр до 25 нм (ньютон-метров). Установите на место защитный колпачок.
Шаг 10
Вкрутите новую пробку слива масла в масляный поддон. Вкрутите его вручную, чтобы не перекрутить. Когда он затянут, используйте динамометрический ключ и затяните до 30 Нм (ньютон-метров). Если у вас нет доступа к динамометрическому ключу, затяните его с помощью храповика до момента, когда вы почувствуете сопротивление, а затем поверните его примерно на четверть оборота.
Шаг 11
Добавьте моторное масло. 2.0T имеет вместимость 4,5 л масла. Медленно добавляйте его через отверстие в картере. Если вы не уверены, сколько именно добавить, будьте осторожны и добавляйте меньше (вы всегда можете добавить больше, но выливать масло будет больно). Убедитесь, что крышка плотно закрыта.
Шаг 12
Заведите автомобиль и проверьте герметичность. Если их нет, переустановите поддон и снова поставьте автомобиль на землю. После того, как автомобиль поработает примерно 10 минут, проверьте уровень масла и при необходимости отрегулируйте его. Правильно утилизируйте старое моторное масло (я заливаю его в пустые масляные емкости, здесь очень помогает воронка). Местные законы различаются, но большинство заправок или мест, где продается масло, заберут у вас старое масло.
Шаг 13
Приведите себя в порядок и наслаждайтесь деньгами, сэкономленными на самоделках!
Категория: Техническое обслуживание
Audi A4 B7: Как заменить моторное масло
Кажется, все энтузиасты считают само собой разумеющимся, как поменять масло в автомобиле. Поскольку производители стали чаще использовать элементные фильтры вместо металлических, это немного более хлопотно. Знать, где его найти и что с ним делать, стало немного сложнее. Знание того, что вам нужен дополнительный инструмент или два, чтобы завершить работу на вашем A4 B7, убережет вас от целой лодки ругательств, поскольку вы понимаете, что только что вылили все свое масло, и теперь вам нужно совершить еще одну поездку в магазин запчастей.
Пол Джонсон, 23 марта 2016 г.
Этот артикул относится к Audi A4 B7 2.0T (2005-2008 гг.).
За многие годы те из нас, кто работал с транспортными средствами любого типа, привыкли к типичному масляному фильтру в металлическом корпусе. Вы наносите немного масла на уплотнительное кольцо и наливаете немного масла внутрь, закручиваете его, и все готово. В наши дни иногда само по себе просто найти масляный фильтр становится рутиной. Элементарные фильтры не только вдохнут новую жизнь в ваш Audi, они также могут вызвать разногласия с первого раза. Тем не менее, это необходимо сделать, так что давайте сделаем это.
Рисунок 1. Комплект для замены масла Europaparts.com.Необходимые материалы
- Домкрат, стойки домкрата и противооткатные упоры
- Поддон для слива масла
- Инструмент для слива фильтра (VW Tool # T40057 или ECS Tuning — ES # 8616)
- Головка 36 мм для корпуса фильтра и подходящая трещотка
- Торцевой ключ на 19 мм или торцевой ключ
- Динамометрический ключ
- Длинный удлинитель
- Воронка
- Нитриловые перчатки
- Тряпки
Это на самом деле не сложно, но предвидение полезно.
Шаг 1. Поднимите автомобиль домкратом и поддержите его
Установите противооткатные колодки спереди и сзади одного заднего колеса. Любым способом, который вы сочтете необходимым, поднимите переднюю часть вашего A4 и установите подставки для его поддержки. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на домкратах, прежде чем залезать под него.
Рис. 2. Точка домкрата.Pro Tip
Вы никогда не ошибетесь, выбрав OEM-фильтр. Это то, что производитель ставит на транспортное средство с завода. Это гарантирует сохранение гарантии на автомобиль. Он также собирается соответствовать, как это должно быть. Это может стоить на пару долларов больше, но никогда не будет плохо относиться к вам.
Шаг 2. Слейте масло из корпуса масляного фильтра
Если на вашем автомобиле не поврежден поддон, снимите его. Со стороны водителя, снизу, примерно на 1/2 пути назад от двигателя, вы найдете корпус масляного фильтра (Рисунок 3). Снимите заглушку датчика крепления двигателя, так как она может мешать. Отвинтите крышку в нижней части корпуса масляного фильтра, чтобы открыть сливной клапан. Расположите сливной поддон под автомобилем, где расположен фильтр. Вкрутите сливной адаптер корпуса фильтра в нижнюю часть корпуса, убедившись, что конец шланга находится в дренажном поддоне. Вы узнаете, когда он будет на месте, так как масло будет вытекать через шланг. Когда дренаж из корпуса фильтра дойдет до капельницы, открутите его от корпуса.
Рисунок 3. Слив масляного фильтра.Совет для профессионалов
Хотя для слива масла хорошо иметь теплый двигатель, не сливайте масло сразу после того, как вы завели машину. Даже в нитриловых перчатках можно получить ожог. Дайте двигателю несколько минут, чтобы он также немного остыл, чтобы максимально возможное количество масла попало в поддон картера.
Шаг 3 – Слейте масло из поддона
Перед тем, как залезть под машину, снимите крышку заливной горловины, чтобы создать хороший вакуум, который поможет маслу быстрее стекать. Поместите сливной поддон под пробку поддона так, чтобы большая часть поддона находилась за пробкой. Использование 19торцевой головкой (или гаечным ключом) ослабьте заглушку. Если есть возможность, отвинтите пробку пальцами до конца. После полного отвинчивания быстро вытащите пробку, чтобы масло могло стечь. Убедитесь, что сливной поддон находится не только прямо под сливным отверстием, но и достаточно далеко, чтобы вода не попадала на пол. Дайте маслу полностью стечь и установите на место пробку сливного отверстия. Замените металлическую прокладку пробки, если масляный фильтр поставляется с новым. Затяните пробку поддона с усилием 22 фунта/фут или 264 фунта/дюйм (30 Нм).
Рисунок 4. Сливная пробка.Pro Tip
Каждый раз, когда фильтр поставляется с новыми прокладками или уплотнительными кольцами, используйте их. Вы никогда не пожалеете, пока они правильные.
Шаг 4. Снимите и замените масляный фильтр
Используя головку на 36 мм, длинный удлинитель и храповик, пройдите через нижние части автомобиля, чтобы найти конец корпуса масляного фильтра. Открутите корпус масляного фильтра и снимите его с автомобиля. Держите верхнюю часть вертикально, чтобы остатки масла не стекали на вас или на пол. После удаления вытащите старый фильтр из корпуса и выбросьте. Очистите и высушите корпус как можно тщательнее. Обязательно смажьте все резиновые детали и уплотнительные кольца чистым маслом перед повторной установкой. Установите новый фильтр и уплотнительное кольцо, отметив положение выступа при снятии. Залейте небольшое количество масла в фильтр, чтобы максимально предотвратить сухой пуск. Закрутите корпус фильтра обратно на место. Затяните корпус до 18,5 фунт/фут или 222 фунт/дюйм (25 Нм). Установите на место сливную крышку корпуса фильтра и переустановите проводку датчика опоры двигателя. Замените поддон, если он был удален.
Рисунок 5. Снимите корпус масляного фильтра.Pro Tip
Не затягивайте слишком сильно корпус фильтра, так как он может легко деформироваться и треснуть.
Шаг 5. Залейте моторное масло
Вытащите все инструменты и сливной поддон из-под автомобиля. Опустите автомобиль с домкрата так, чтобы он ровно стоял на полу. Поместите воронку в отверстие для заливки масла. Залейте в двигатель 4,6 л свежего масла. Если вы купили пятилитровую бутылку масла, будьте осторожны, чтобы не перелить двигатель. Использование слишком большого количества масла — это боль, которую нужно исправить, в то время как недостаточное использование поначалу не повредит вашему автомобилю, и с этим очень легко справиться. Когда он заполнится, закройте крышку заливной горловины.
Рисунок 6. Масляная заливка.Шаг 6. Запустите двигатель
После заливки масла в двигатель загляните под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии утечек (не обращая внимания на пролитое масло). Если все выглядит хорошо, садитесь в машину и заводите двигатель. Выйдите из машины и проверьте, нет ли утечек масла. При обнаружении немедленно заглушите двигатель и проведите расследование.
Предупреждение
Утилизируйте старое масло экологически безопасным способом.