полная и частичная замена ATF
Кто-нибудь из вас делал замену масла в АКПП автомобиля Паджеро? Если да, то как вы это делали? Можете написать в комментариях. Если нет, то следующая инструкция по смене смазывающего средства подготовлена для вас. Но сначала поговорим о трансмиссии, которая установлена на ТС Мицубиси Паджеро и интервалах смены жидкости, установленные производителем.
Интервал замены трансмиссионного масла
На Mitsubishi Pajero установлена пятиступенчатая коробка автомат модификации V4A-51. Производитель ставил эту коробку передач на бюджетные машины, которые выпускались для рынка Азии и Латинской Америки. На топовых Паджериках для американского рынка водитель мог найти автомат японской компании Aisin.
Производитель указывает в руководствах по эксплуатации АКПП Мицубиси Паджеро смену масла после 90 000 километров пробега. Однако, я бы посоветовал менять трансмиссионную жидкость уже после 60 тысяч километров. Так как условия эксплуатации на российских дорогах являются тяжелыми.
Частичную же замену смазывающей жидкости я рекомендую проводить после того, как АКПП проработала 30 000 километров, наезженных транспортом.
Внимание! Уровень масла в автомате нужно проверять через каждые 10 тысяч километров.
Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
Несмотря на то, что эта трансмиссия надежная и легкая в эксплуатации, она требовательна к качественной смазывающей жидкости. В АКПП Паджеро производитель заливает Mitsibishi DIA Queen ATF SPIII (с каталожным номером 4024610). Эта смазка поставляется прямо с конвейера в автомобиле.
Так как этот тип смазывающего средства редко можно найти в пригороде. Придется заказывать на сайте и ждать доставки. Я советую использовать аналоги, по качеству и по техническим параметрам не уступающие оригиналу.
В следующих блоках вы узнаете, какие именно смазки можно заливать в АКПП Паджеро.
Автовладельцы Мицубиси, напишите в комментариях, какое масло вы используете для замены.
Оригинальное масло
Если смазки для коробки передач, которая поставляется с конвейера не найти, то вы можете использовать следующие тоже оригинальные вида масел, но от других компаний:
- Mitsubishi ATF SP III (№MZ320160) от компании Eneos. Поставляется в Россию через Рольф;
- Mitsubishi ATF SP III от того же производителя смазывающих средств, но имеющее другой каталожный номер MZ 320159. Поставляется в литровых бутылках.
Есть еще одно от той же фирмы, но продается в 20 литровых канистрах. При полной замене, я советую, покупать именно такую смазку. Обойдется дешевле.
Аналоги
Если не найти и вышеописанное масло для АКПП Мицубиси Паджеро, то можно использовать Zic ATF SPIII. По вязкости оно идентично идущим выше маслам. Этот тип смазки можно найти в автомагазине любого города.
Внимание! Нельзя использовать китайские дешевые подделки. Они убивают автомат после полгода использования. Так как быстро теряют свои вязкостные и смазочные свойства.
Проверяем уровень
Теперь поговорим об уровне смазывающей жидкости. Хотел бы знать, как часто вы проверяете количество масла в АКПП Паджеро. И как вы это делаете: прогреваете автомат или нет?
Следующая инструкция покажет, как узнать точный уровень смазки в АКПП.
- Заведите двигатель и прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура коробки. Для этого нужно нажать на педаль тормоза и провести ручкой селектора по всем положениям АКПП. Задержаться на каждом по пять-десять секунд. Выставьте ручку в положение «P».
- Установите транспортное средство Мицубиси Паджеро на ровную поверхность.
- Заглушите мотор.
- Откройте капот и открутите пробку с наконечником, который является инструментом для проверки уровня.
- Вытрите наконечник чисто тряпкой и снова опустить.
- Выньте его и посмотрите, где находится смазка. Если она располагается на уровне отметки Hot, то все в порядке. Если ниже, то следует долить.
Также обращайте внимание на качество масла в АКПП Паджеро. Если, вы увидели, что оно потемнело, присутствует запах гари, наблюдаете металлические примеси, то это значит, что необходимо заменить.
Материалы для комплексной замены масла в Mitsubishi Pajero 4
Если вы собрались самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, то следующие материалы понадобятся для проведения правильной процедуры:
- оригинальное масло или его аналог;
- масляный фильтр MR528836;
- уплотнитель сливной пробки для АКПП Паджеро под каталожным номером MD050317;
- силикон для поддона Паджеро DD6733 и прокладка для него;
- тряпка без ворса;
- тару для слива отработанной жидкости;
- гаечные ключи и трещотка с головками. Желательно набор;
- пятилитровая канистра, если собрались делать полную замену, а аппарата высокого давления нет;
- воронка.
Подготовив все эти комплектующие для проведения смены жидкости в АКПП Паджеро, можно приступить к процессу.
Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
Чтобы заменить смазку в автоматической коробке потребуется слить старую жидкость из нее. Это будет первым этапом процедуры.
Слив старого масла
Шаги процедуры слива старой трансмиссионной жидкости из АКПП Паджеро:
- Заведите мотор.
- Подождите, пока АКПП Паджеро прогреется.
- Нажмите на педаль тормоза, проведите ручку кулисы передач по всем режимам селектора. Задержите ее на каждом положении пять секунд. Верните в режим «Парковка». Это делается для того, чтобы масло стало текучим. Таким образом легче будет сливать его.
- Поставьте Мицубиси Паджеро на яму или эстакаду. Заглушите мотор.
- Возьмите сливную емкость и подставьте под отверстие для слива. Открутите пробку.
- Подождите, пока смазка сольется. Работайте в перчатках, так как жидкость горячая.
Прежде чем заменять масло необходимо будет почистить поддон и поменять фильтр. Как это сделать в следующих блоках.
Промывка поддона и удаление стружки
Чтобы добраться до фильтрующего устройства, необходимо открутить болты, которые удерживают поддон АКПП Паджеро.
- Открутив все болты, снимите его. Делайте это аккуратно, чтобы не вылить оставшуюся смазку.
- Слейте масло в емкость. Перед заменой фильтра, поддон промойте.
- Почистите магниты на нем и поменяйте уплотнитель.
Теперь оставьте сушиться его, а сами перейдите к удалению фильтрующего устройства. Ответьте в комментариях, вы моете поддон и удаляете стружку с магнитов?
Замена фильтра
Теперь, когда поддон помыт и очищен от стружки и налета гари, можно перейти к замене фильтра АКПП. Многие автовладельцы скажут, что они не меняют фильтрующее устройство, а только промывают. Это неправильно!
Масляный фильтр, неважно как бы вы его не промывали, оставляет внутри себя продукты износа металлических деталей автомата Паджеро. Если его не поменять, то он быстро забьется снова. Но в этот раз он уже будет слабо пропускать смазывающую жидкость и давление во всем АКПП упадет.
Это приведет к тому, что передачи будут медленно переключаться, автомат станет пинаться и дергаться.
Во время остановок на светофорах водитель Паджеро будет чувствовать вибрацию от коробки.Поэтому заменяем фильтр.
- Открутите три винта, которые держат фильтрующее устройство в АКПП.
- Снимите его аккуратно.
- Поставьте новый фильтр АКПП Паджеро и закрутите болты обратно.
Теперь можно переходить к установке поддона. Прежде, посадите на него прокладку и края смажьте герметиком. Прикрепите ко дну АКПП Паджеро и завинтите все болты.
Останется только закрутить пробку слива и можно приступать к заливке нового масла.
А вы так делаете процедуру частичной замены смазывающего средства АКПП вашего автомобиля?
Заливка нового масла
Заливка свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Паджеро осуществляется следующим образом:
- Открутите пробку со щупом.
- Вставьте воронку.
- Залейте свежую смазку.
- Закрутите пробку и заведите двигатель Паджеро.
- Прогрейте автомат тем же способом, который я описывал ранее.
- Прокатитесь на ТС Мицубиси Паджеро километров 10 и остановитесь на ровной поверхности. Проверьте уровень смазывающего средства. Долейте, если есть необходимость.
Таким образом вы можете поменять смазывающее средство частично. А вот, чтобы сделать полную замену, понадобится метод вытеснения.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная смена жидкости в коробке передач автомат от Мицубиси Паджеро повторяет все те же шаги, которые описаны в блоке «Самостоятельная замена масла в АКПП Паджеро 4». Но после того, как вы дойдете до пункта № 3 в блоке «Заливка нового масла», необходимо остановиться.
Теперь нужно воспользоваться методом вытеснения. Так как аппарата высокого давления у многих автовладельцев нет, то поможет пятилитровая бутылка и напарник. Действия следующие:
- Снимите шланг обратки с патрубка системы охлаждения.
- Вставьте в бутылку.
- Напарника попросите завести двигатель.
- Наблюдайте за тем, как польется черная жидкость из шланга. Ждите до тех пор, пока она не поменяет цвет на более светлый.
- Попросите напарника остановить мотор и выньте шланг, установив его обратно в систему охлаждения.
- Теперь долейте столько смазки, сколько вылилось при использовании способа вытеснения.
- Снова прогрейте АКПП Паджеро и прокатитесь на нем 10 км. Проверьте уровень смазки.
На этом выполнение процедуры полной смены отработанной жидкости закончилось. Напишите в комментариях, знали ли вы об этом способе. Как вы обычно меняете масло?
#Авторемонт. Авто — ремонт» src=»https://www.youtube.com/embed/eWRnpB5Fwlo?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Заключение
Если вдруг завибрировала АКПП Паджеро или задумчиво стала переключать скорости в первую очередь проверьте масло, оно может быть грязным. Трансмиссионная жидкость является связующим звеном комплектующих в автомате Паджеро, поэтому регулярная замена масла АКПП поможет избавиться от возникших неисправностей.
Если вам понравилась статья ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще вы хотели бы услышать.
Замена масла АКПП Мицубиси Паджеро в сети надежных автосервисов
Некоторые владельцы Мицубиси Паджеро ведут споры о регулярности замены масла в АКПП и вообще необходимости этой процедуры. Автоматические коробки очень чувствительны к качеству используемого масла. В связи с этим заявления автопроизводителей о том, что смазка в “автомате” рассчитана на весь срок ее службы, не более чем маркетинговый ход.
Периодичность
В инструкции по эксплуатации Мицубиси Паджеро указано, что замену масла в АКПП необходимо производить каждые 90 000 км. Специалисты СТО рекомендуют делать это через 60 000 км. Это позволит продлить срок жизни автоматической трансмиссии до следующего ремонта.
Запчасти
Для замены масла в АКПП Мицубиси Паджеро потребуются следующие компоненты:
- Трансмиссионное масло ATF SP 3, номер по каталогу MZ320160;
- Масляный фильтр MR528836.
Порядок работ
Полная или частичная замена масла АКПП Мицубиси Паджеро
Замена масла в АКПП можно производить двумя способами: полный или частичный.
При частичной замене с прогретой коробки сливается отработанное масло и заливается свежее до нужного уровня. При этом в системе остается часть старой отработки с микрочастицами металла. Соответственно данный способ можно применять в крайних случаях, «полевых условиях».
При аппаратной замене внутренняя полость коробки промывается под давлением и старая отработанная жидкость выдавливается новым маслом. Это более дорогой, но гораздо более надежный способ.
Технология полной замены масла АКПП Мицубиси Паджеро
- Машина поднимается на подъемнике
- Подключается аппарат и коробка промывается под давлением;
- Демонтируем поддон и меняем масляный фильтр;
- Устанавливаем поддон и доливаем свежее масло.
При замене масла и фильтров АКПП на нашем автосервисе выдается гарантия. В работе используются фирменные компоненты или качественные аналоги. Ремонт проводится по доступным ценам и с полным соответствием заводской технологии.
Приглашаем позвонить в удобную для вас СТО и записаться. Замену масла можем произвести в день обращения.
Как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero
«Мицубиси Паджеро» – модельный ряд внедорожников, выделяющийся своей уникальностью. Высокое качество, отличные технические характеристики и надёжность автомобиля признаны во всем мире и не раз подтверждены призовыми местами, занимаемыми на гонках ралли Dakar. Регулярная замена масла в АКПП «Паджеро 4» – залог безупречной службы вашего внедорожника. Его отличительной чертой являются высокие требования к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому официальный представитель рекомендует применять определённые марки, а замену масла осуществлять в специализированных автосервисах. Если на автомобиль ещё действует гарантия, то можно обратиться в официальный сервис «Mitsubishi Pajero».
Рекомендации о том как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero.
Периодичность замены масла
Замена смазки в коробке передач «Паджеро 4», как и в любом другом автомобиле – обязательная процедура, которую нужно проводить регулярно и своевременно. Согласно установленному производителем ресурсу, замену рекомендуется проводить после каждых 90 тысяч километров пробега или раз в 6 – 12 месяцев. Но можно проводить чаще в зависимости от эксплуатационных условий. Необходимость замены можно определить при проверке уровня смазки, оценив его качество на щупе. Потемнение, запах гари, появление металлической стружки и прочих примесей сигнализируют о том, что смазочную жидкость нужно срочно менять.
Какое масло использовать для АКПП «Паджеро 4»
Для коробки передач «Паджеро 4» рекомендуется применять оригинальное средство Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Однако есть один момент: во внедорожники последнего поколения устанавливается АКПП нового образца с металлическим масляным фильтром. В таком случае льют Dia Queen ATF PA. Вполне подходящим считается Liqui Moly ATF Top Tec 1200 и трансмиссионная жидкость марки Ravenol.
Как проверить уровень масла в АКПП «Митсубиси Паджеро»
Смазочная жидкость всегда должно быть на рекомендуемом уровне. Если объём снижается, то может нарушиться работа из-за недостаточного покрытия масла. Превышение нормы вызывает всасывание масла, образование нагара и повреждение автомата. Проверить уровень масла в автоматической коробке передач «Паджеро 4» можно с помощью щупа. Этот инструмент специально предназначен для проверки на соответствие рекомендуемым нормам. Находится щуп в моторном отсеке в левом углу, сзади. Замер производится следующим образом:
- Разогреть АКПП в течение 10 минут до температуры, примерно 70 – 80 градусов.
- Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность с наблюдательной ямой снизу, а двигатель оставить работать вхолостую.
- Затянуть ручной и ножной тормоза, пройтись поочерёдно по всем возможным переключаемым позициям передач и вернуться в изначальное «Park».
- Извлечь щуп для замера уровня масла, отметить показания и оценить состояние смазки.
При низкой температуре в коробке передач отметка должна быть посреди двух нижних делений, а при разогретой – между двух верхних. Старайтесь не допускать ситуации, в которой уровень смазки превышает верхнее деление. Если же он низкий, то добавьте нужное количество жидкости через отверстие, предназначенное для проверки щупом. Расстояние между делениями составляет примерно 0,6 литра.
Порядок замены масла
Замену смазочной жидкости в коробке передач «Паджеро 4» можно провести частичную и полную. Частичная смена обновит масляный состав, продлит качественную работу коробки передач. Но это лишь временное решение, поскольку остатки старой трансмиссионной жидкости содержат вредные примеси. Полная замена смазки всё равно будет необходима, поэтому надёжней делать её сразу.
Смену масла в автоматической коробке можно доверить автосервису или произвести своими силами. Цена обслуживания в специализированных сервисах определяется стоимостью смазочных материалов, фильтра и дорогого оборудования для аппаратной замены смазки, что зачастую выходит недёшево. Можно, конечно, предложить своё масло – большинство автосервисов идут на подобные уступки. Тем не менее, в целях экономии многие владельцы «Mitsubishi Pajero 4» предпочитают осуществлять замену масла в АКПП самостоятельно.
Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:
- Прогреть автомобиль, чтобы масло стало менее вязким. Так оно будет стекать гораздо быстрее.
- Отвинтить пробку сливного отверстия, заранее подставив ёмкость для слива масла.
- Слить отработанную жидкость, а пробку вернуть на место.
- Измерить объем вытекшей жидкости и ровно столько же залить.
Полную смену масла в АКПП «Паджеро 4» также можно выполнить самостоятельно:
- Разогреть коробку передач.
- Внедорожник загнать на смотровую яму.
- Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон.
- Очистить фильтр от загрязнений.
- Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
- Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
- Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
- Сделать замер уровня смазки.
- Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.
Чтобы избежать неполадок и продлить срок службы своего внедорожника «Mitsubishi Pajero 4», главное – своевременно проводить его обслуживание.
Итоги
В итоге можно сказать, что замена масла в АКПП «Митсубиси Паджеро 4» не занимает много времени и не вызывает трудностей. При этом регулярное проведение процедуры поможет, в конечном счете, хорошо сэкономить и отодвинуть срок капитального ремонта дорогостоящей АКПП.
Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2
Замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро продолжается следующим действием.
Обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт
Ставим автомобиль на нейтралку, затем заводим движок. В результате, пойдет довольно мощный поток темной жижи. Когда будет слито около 3 литров, из коробки начнут выходить остатки жидкости.
Всем привет! Смена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро длится последующим действием. Ставим автомобиль на нейтралку, потом заводим движок. И поэтому, пойдет достаточно мощнейший поток черной жижи.
Если продолжительное время не производить замену масла в автомате, то в составе трансмиссионной жидкости будет обнаружена мелкая металлическая стружка, которая появляется в результате износа шестерен КПП.
СТОшники посеяли сомнение относительно моей трансмиссии. Собрался масла в мостах, раздатке и муфте поменять, так вот, мнения этих специалистов разделились Еще можно поменять трансмиссионное автомасло в Pajero Sport собственноручно.
Данный способ можно использовать лишь водителям, которые располагают большим опытом. Мицубиси Паджеро 4, год выпускадвигатель 3.
Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero
Замена масла. Как я это делаю самостоятельно Несвоевременная замена масла акпп или ее недостаточный уровень приводит к быстрому износу механических частей редуктора и вызывает необходимость дорогостоящего ремонта всей коробки.
К этому времени она теряет свои смазывающие свойства. Шаг промывки мотора Митсубиси Паджеро сейчас вызывает двоякое мировоззрение.
ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт
Таковой процесс препятствует появлению заморочек, связанных с закупоркой масляных каналов, скоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться существенное его количество. Особенностью АКПП автомобилей Мицубиси Паджеро является их высокая требовательность к качеству заливаемого масла, поэтому его замену необходимо производить строго рекомендованными производителем марками ATF-жидкости в специализированном автоцентре, использующем высококачественные расходные материалы и высокотехнологичное современное оборудование.
Недавно приобретённый MitsubishiPajero года. После диагностики проводим техническое обслуживание с заменой Прежде чем закручивать пробки убедитесь, что шайбы не деформированы, в противном случае рекомендуется их заменить. У меня они были в превосходном состоянии и я, естественно, их не менял.
Данный метод дает возможность обновить практически половину смазки. Никаких серьезных перемен в КПП не происходит, обновленное автомасло перемешивается со старым.
Основное достоинство подобного способа в том, что его можно без труда использовать самостоятельно. И так какое же масло нужно заливать в мотор, редуктор, задний мост, раздатку, автоматическую коробку и гидро Единственное, что я в начале вывернул заливной болт, хотя бы для того, что бы убедиться, что уровень был в норме, так вот хоть ты и пишешь, что по инструкции масло должно быть ниже уровня отверстия на 5ммм у меня масло начало из него капать, а заливка была заводской!
Коненчно можно это списать на некоторый уклон, машина ведь не совсем идеально горизонтально стоит и тем не менее! Как заменить масло. Масло мотюль Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав км, уже на прогретой Коробка автомат.
Сегодня к нам приехал владелец внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 2. Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту На фронтальном колесе поршень цилиндра вдавливается относительно просто, обычным равномерным Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Подробно изложено техническое обслуживание и детально рассмотрен Замена рулевых реек Восстановление стоек Замена фильтров Капитальный ремонт двигателей Мелкосрочный Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2 Обилие выпускаемой автолитературы в последние годы практически не дает возможности остаться без искомого руководства Электрический 12 В Профессиональный ремонт коробки передач Митсубиси Паджеро в Москве.
Полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей В случае если такой информации нет, необходимо подбирать дворники, исходя из их применяемости на Замена масла в трансмиссии на мицубиси паджеро Замена масла АКПП Pajero 2 Замена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро продолжается следующим действием.
Mitsubishi Pajero Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла и фильтра в АКПП автомат Смена масла в автоматической коробке мицубиси паджеро длится последующим действием. Замена масла Мицубиси Паджеро 4 своими руками — это просто!
Качественная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт от автосервиса ДжапСервис
Mitsubishi Pajero Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла в редукторе заднего моста Прежде чем закручивать пробки убедитесь, что шайбы не деформированы, в противном случае рекомендуется их заменить. Какое масло лить в Pajero Sport? В мотор, в мосты, в раздатку, в АКПП. Mitsubishi Pajero Sport.
Товары в магазине
Плановое ТО-8 км Митсубиси Паджеро Спорт Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав км, уже на прогретой Коробка автомат. Замена масла в акпп мицубиси мираж При холодных погодных условиях масло АКПП следует заменять в конце Замена ламп на mitsubishi outlander Прежде чем заменять лампу, переведите выключатель ламп местной подсветки и Как поменять тормозные колодки на мицубиси 10 Так же не стоит сильно экономить на выборе производителя колодок Руководство по ремонту на mitsubishi outlander xl Сборник руководство на английском и немецком языках по техническому обслуживанию Mitsubishi генератор замена щеток Если она окажется менее 2 мм, то их нужно поставить Как поменять колодки на мицубиси аутлендер 3 На фронтальном колесе поршень цилиндра вдавливается относительно просто, обычным равномерным Замена ремня в вариаторе на мицубиси Несвоевременная замена ремня в вариаторе CVT Митсубиси чревата износом конусов, Мицубиси галант крутит но не заводится Помню что после того как РХХ издает звуки из-под капота Замена ремня генератора на мицубиси аутлендер хл В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, Ремонт сцепления на мицубиси кольт Специалисты нашего сервиса имеют опыт работы больше 16 лет.
Ремонт и техническое обслуживание mitsubishi pajero ii Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Как поменять тормозные колодки на мицубиси 10 Так же не стоит сильно экономить на выборе производителя колодок на Мицубиси Лансер Ремонт тнвд mitsubishi в красноярске Замена рулевых реек Восстановление стоек Замена фильтров Капитальный ремонт двигателей Мелкосрочный ремонт Ремонт и эксплуатация mitsubishi legnum Обилие выпускаемой автолитературы в последние годы практически не дает возможности остаться без искомого руководства Мицубиси паджеро ремонт коробки Профессиональный ремонт коробки передач Митсубиси Паджеро в Москве.
ВИДЕО: Какое масло лить в Pajero Sport? (В мотор, в мосты, в раздатку, в АКПП).
Как снять задний стеклоочиститель на мицубиси В случае если такой информации нет, необходимо подбирать дворники, исходя из их применяемости на Почему плохо заводится мицубиси паджеро Может кто знает в чём причина плохого запуска двигателя при чём независимо от температуры
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро
Мицубиси Паджеро – среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией. Одна из старейших моделей Мицубиси повышенной проходимости. Выпуск последнего, четвертого поколения Паджеро стартовал в 2006 году. Автомобиль спроектировали на основе предшественника, учитывая схожий дизайн и пропорции кузова. До 2015 г. в РФ поставляли версию с мотором 3.8 л, а затем модель стала доступна исключительно с двигателем 3.0 V6 (174 л. с.). В стартовую комплектацию входят шесть подушек, климат-контроль, кожаные сиденья, аудиосистема, камера заднего вида, подогрев передних сидений, электропривод сидений, круиз-контроль, рейлинги, ксеноновый свет, легкосплавные диски, датчики света, мультимедиа и т. д.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мицубиси Паджеро составляет 60-100 тыс. км. Рекомендуется придерживаться благоприятных условий эксплуатации, иначе придется столкнуться с внеплановой заменой масла. Рассмотрим самые тяжелые условия, при которых неизбежны регулярные проверки и досрочная замена масла в АКПП Мицубиси Паджеро:
- Водитель подвергает автомобиль резким перестроениям и маневрам, быстрому старту с места или торможению, причем без какой-либо необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется в городском режиме «старт-стоп», где много автомобильных пробок и светофоров. В таких условиях коробка передач часто переключается и перегревается, повышается нагрузка и наступает перегрев, что приводит к повышенному износу масла
- Трансмиссия работает при экстремальных температурах окружающей среды, причем на протяжении всей эксплуатации автомобиля
- Продолжительная езда внедорожника на предельных нагрузках, т. е. с буксировкой тяжелых грузов или ездой на максимальных скоростях
- Регулярная езда по бездорожью, преодоление водных бродов и больших расстояний по гравию, снегу, песку, камням и т. д.
Последствия несвоевременной замены масла:
- Пробуксовки при движении в горку на последней передаче, из-за чего коробка вынуждена перейти на пониженную, отчего пробуксовок становится еще больше
- Падение масляного давления в магистрали, что связано с нехваткой масла или наличием грязи в соленоидах или гидроблоке. Либо поврежден клапан сброса в масляном насосе
- Коробка передач исправна и переключается, однако колеса автомобиля не вращаются.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Mitsubishi DiaQueen ATF SP III
- Альтернативное – Liqui Moly ATF Top Tec 1200
Сколько масла необходимо для АКПП Мицубиси Паджеро
Поколение 1 (1991-2000)
- Масло в АКПП с двигателем 3.5 – 8,5 л
Поколение 2 (2000-2005)
- Масло в АКПП с двигателем 3.5 – 9,3 л
Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео инструкция
Сегодня у нас автомобиль Мицубиси Паджеро, с двигателем 3,2 литра, дизель, 2008 года выпуска на котором необходимо заменить масло в автоматической коробке передач АКПП. Покажем как это сделать своими руками правильно.
Поднимаем машину, снимаем защиту. Чтобы снять поддон, нам необходимо демонтировать траверсу, на которую ложатся крепления коробки и раздатки. Для начала сливаем старое масло с АКПП, откручиваем сливную пробку головкой на 17:
Подставляем ёмкость, куда будет сливаться отработка. Сливаем также масло с радиатора коробки, для этого отсоединяем вот эти шланги:
Снимать их хомуты удобно при помощи круглогубцев. Откручиваем 2 болта крепления траверсы с левой и правой стороны:
Головкой на 14 откручиваем 2 гайки крепления траверсы (отмечены красным):
Подставляем упор под раздаточную коробку и выкручиваем оставшиеся крепления траверсы с левой и правой стороны:
Поддон освобождён, теперь по периметру откручиваем все его болты при помощи головки на 10:
Отвёрткой подрываем герметик и снимаем поддон. Откручиваем масляной фильтр АКПП:
Сидит он на двух болтах, один спереди, другой сзади. Снимаем фильтр. Очищаем сам поддон, магниты и его посадочное место. Новый фильтр у нас фирмы NAKAMOTO номер в каталоге F-040006, в комплекте с ним идёт прокладка на поддон. Устанавливаем его на место. Устанавливаем прокладку поддона и ставим его на место, герметик при этом не используем. Ставим на место траверсу, резьбы болтов при этом смазываем медной смазкой.
Ставим воронку в щуп коробки, заливаем новое масло, у нас оно оригинальное ATF SP3, номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320216 и канистры на 1 литр MZ320215.
Заводим машину, прогоняем на всех режимах. У нас к примеру вначале был перелив, затем после прогона, щуп наоборот показал недолив.
Видео замена масла в АКПП автомате Мицубиси Паджеро:
Резервное видео как заменить масло и фильтр в автомате АКПП:
Прочитано раз: 1 301; За сегодня: 2
частичная и полная, все этапы работ
Мицубиси Паджеро — уникальная линия внедорожников, отличающаяся гармоничным соотношением между качеством и ценой. Такие авто несколько лет подряд завоёвывали первое место в гонке по пересечённой местности в ралли Dakar, что ещё раз подтверждает их надёжность и высокое качество.
Смена жидкости в коробке передач такого автомобиля должна быть регулярной, как, впрочем, и смена всех остальных жидкостей. Каждый автолюбитель знает, как важно вовремя сменить смазочное трансмиссионное масло, ведь промедление чревато всевозможными неприятностями с транспортным средством. К тому же, смена смазки в некоторых случаях настоятельно рекомендуется и самим производителем, однако заявленные сроки такой процедуры довольно расплывчаты.
Содержание статьи
Особенности замены смазки для КПП Pajero 4
Коробки передач Мицубиси Паджеро зачастую очень требовательны к качеству смазочной жидкости, поэтому изготовитель рекомендует использовать только несколько отобранных им масел. Желательно также производить замену в специально отведённом для этого месте, имеющем современное оборудование, силами высококвалифицированных специалистов.
Следует ещё раз упомянуть о том, что замена масляной жидкости в коробке передач – обязательная и регулярная процедура. Помимо КПП, жидкости подлежат регулярной замене и в других конструктивных узлах, таких как радиатор, дифференциал, тормозной бачок, ГУР и раздаток.
АКПП является довольно сложным механизмом, поэтому производитель рекомендует заменять масляную смазку в специальном центре сервисного обслуживания. К тому же, если гарантия на транспортное средство ещё не истекла, можно воспользоваться официальным сервисом. Иногда замена смазки в профессиональных центрах может обойтись даже дешевле, чем процедура, выполненная своими руками, однако это зависит от того, в какой точке земного шара используется автомобиль. Зачастую же всё происходит с точностью до наоборот – именно замена смазки своими силами оказывается намного дешевле сервисной, иногда цена такой процедуры может отличаться на 50% в меньшую сторону от цены официальной услуги.
Завышенная цена в центрах технического обслуживания часто оправдана стоимостью жидкости, фильтра и дорогостоящего оборудования для аппаратной замены жидкости. Однако в этом случае можно попытаться предложить своё масло – многие центры на сегодняшний день идут на уступки клиенту.
Официально фильтрующий элемент коробки передач Pajero 4 рассчитывается на весь срок использования транспортного средства и должен обновляться лишь в единичных случаях.
Порядок замены масляного состава в автоматической КПП Паджеро 4
Замена масла в АКПП Паджеро 4 может быть проведена двумя способами:
- Частичная смена трансмиссионной жидкости – такой способ обновляет масляный состав, однако не полностью;
- Полная смена масла – эта процедура считается более надёжной по сравнению с частичной заменой.
Первый вариант, как правило, способен на некоторое время продлить функциональные качества АКПП, но такой метод всё же считается временным, так как в трансмиссионной коробке остаются остатки старого масла, содержащие различные вредные примеси.
Для того чтобы осуществить неполную замену жидкости в АКПП, нужно выполнить следующие действия:
- Первым делом необходимо прогреть автомобиль – разогретое масло имеет меньшую степень вязкости, поэтому стекает гораздо быстрее;
- Нужно найти пробку сливного отверстия и отвинтить её, подставив заблаговременно приготовленную ёмкость для отработанного материала;
- Масляный состав сливается в ёмкость;
- Пробка снова завинчивается обратно;
- Измеряется объём масла, вытекшего из сливного отверстия, и в коробку заливается точь-в-точь такой же объём нового масла.
Этот способ довольно эффективен, хотя позволяет сменить масляный состав лишь наполовину – в данном случае новое масло перемешивается с прежним. У такой процедуры есть существенный плюс – её можно осуществить, не прибегая к услугам специалистов, так как она очень проста и понятна. Её рекомендуется проводить несколько раз в течение периода плановой замены.
Другой плюс данной процедуры состоит в том, что смазки не потребуется много, а обязательные присадки, которые были в предыдущем составе, остаются и в нынешнем. Разумеется, данная процедура без периодического повторения не является высокоэффективной, в отличие от полной смены смазочного состава, которая проводится один раз в несколько сотен километров.
Полную замену смазочного материала рекомендуется проводить в сервисном центре, так как именно там присутствует специальная аппаратура для продавливания остатков масла. Освободившееся пространство в итоге заполняется новым составом.
Процедура полной замены смазки в АКПП при помощи аппарата выглядит следующим образом:
- В коробку передач вставляются специальные аппаратные трубки;
- Заводится мотор автомобиля;
- Запускается процесс, обновляющий АТФ.
Полная смена масла в СО – дорогое удовольствие, так как масла понадобится в два раза больше по сравнению с неполной. Желая сэкономить, многие автолюбители проводят процедуру своими силами. Вот какие этапы для этого предпринимаются:
- Разогревается коробка при помощи недолгой поездки;
- Машина становится и закрепляется над смотровой ямой;
- Откручивается пробка сливного отверстия;
- Сливается старая жидкость и выкручивается поддон;
- Фильтрующий элемент очищается от загрязнений и вставляется на место;
- Заливается новая масляная жидкость;
- Закручивается пробка;
- Заводится мотор, и последовательно переключаются передачи;
- Далее нужно заново слить получившуюся жидкость и залить новую;
- Измерить уровень масла при помощи щупа;
- Закрутить крышку, совершить небольшую поездку и снова замерить уровень жидкости.
- В коробку передач строго рекомендуется заливать только смазку от изготовителя.
Итоги
Процедуру замены смазочного состава в АКПП Митсубиси Pajero 4 следует проводить в условиях современного оборудования силами квалифицированных мастеров. Когда по каким-либо причинам такой подход не актуален, в первую очередь надо внимательно разобраться с этапами смены жидкости и приобрести фирменную смазку от производителя. Следует помнить, что своевременная смена масляной жидкости помогает избежать различных неполадок с коробкой передач и продлить её эксплуатационный срок.
Видео: замена масла в коробке Mitsubishi Pajero 4
Паджеро 3: Замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Как поменять трансмиссионную жидкость для АКПП на Паджеро 3-го поколения.
Приобретите фильтр у дилера и приобретите устройство для изготовления прокладок (высокая устойчивость к маслу и нагреву)
Возьмите 3 x 4 литра жидкости ATF SP 3.
Выполняйте работу в безветренный день или в гараже, так как вы НЕ хотите, чтобы пыль или ворсинки попали в трансмиссию.
Вот как выглядел старый фильтр с коричневой старой жидкостью: снимите ближайший к вам конец трубы и направьте его в ведро (присесть перед автомобилем и смотреть налево и вниз) — возможно, потребуется удалить фильтр. пластина bash в некоторых случаях.
попросите помощника завести машину с включенным ручным тормозом, с замурованными колесами и нейтральной трансмиссией, пока вы направляете трубу в ведро.
Скажите ему убить машину, как только поток остановится.
поддержите трансмиссию домкратом под динамическим демпфером (или рядом с местом, где болты заднего карданного вала крепятся к раздаточной коробке)
Снимите башмак (6 болтов на 12 мм)
Используйте гаечный ключ на 17 и откройте слив поддона трансмиссии затыкать.Слейте все масло.
Используя гаечный ключ на 14, головку и средний удлинитель, открутите поперечину (всего 6 болтов и 2 гайки) — некоторые люди утверждают, что выполнили эту работу без этого шага, но его так легко снять, и он дает отличный доступ.
Теперь я использовал средство для чистки двигателя и тщательно очистил область поддона трансмиссии.
Используйте торцевую головку на 10 мм и удлинитель и открутите все болты поддона коробки передач.
Очень-очень ОЧЕНЬ осторожно используйте мягкий клин и забейте его, чтобы снять поддон с трансмиссии.
Обратите внимание на то, чтобы не потерять уплотнительное кольцо, которое закрывает трубку масляного щупа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Трансмиссия сделана из очень мягкого алюминия.
Очистите инструменты и руки, прежде чем снимать 2 болта, удерживающие фильтр трансмиссии. Немного покачивая, теперь он освободится от трансмиссии.
используйте новое масло, смажьте уплотнительное кольцо на новом фильтре и прикрутите его — НЕ перетягивайте, алюминий ЧРЕЗВЫЧАЙНО мягкий — в руководстве по ремонту указано что-то вроде 11 Нм.
Тщательно очистите сковороду и воспользуйтесь возможностью, чтобы почистить магниты на сковороде — если у вас их нет, сейчас самое время их достать. Если у вас есть магниты и на них слишком много наполнителей, возможно, стоит сделать макро-снимок с эталоном (линейка подойдет) и показать специалисту по трансмиссиям для совета относительно надвигающейся опасности.
очистите обе поверхности прокладки, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить. Убедитесь, что он полностью очищен от масла и смазки, прежде чем укладывать прокладку, как предписано, и подносить ее к сопрягаемой поверхности.Здесь пригодится помощник, который может завести несколько болтов. Обратите внимание на воронку масляного щупа и убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно сидит — предварительная смазка маслом очень помогает.
Я только слегка затянул пальцами и подождал несколько минут, прежде чем затянул сильнее с помощью ручной отвертки с 10-миллиметровым торцом. Затем я подождал 60 минут и сделал последний небольшой поворот с помощью небольшого гнезда и трещотки.
СНОВА БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: В руководстве указан крутящий момент 11 НМ, так как алюминий очень мягкий.
Я дал высохнуть в течение ночи, так как хотел убедиться, что он застынет правильно.
Верните сливной болт поддона, если вы этого еще не сделали.
Залейте около 6 литров жидкости через щуп с воронкой.
Снова заведите автомобиль в нейтральном положении, удерживая шланг в передней части автомобиля нацеленным на ведро. Не пугайтесь, если жидкость не вытечет сразу. Яркий фон поможет взглянуть на цвет масла.
Как только вы увидите, что жидкость разумного цвета красного цвета вылезет через крик на водителя, чтобы он заглушил двигатель.
снова подсоедините трубу и постепенно заполните трансмиссию через воронку. часто проверяйте щуп. Как только уровень покажет на щупе, заведите автомобиль на 20 секунд на нейтральной передаче и проверьте снова. Заполните до отметки между холодной и горячей отметкой.
Снова прикрутить поперечину. Сначала я прикрутил центральные биты, а затем использовал домкрат, чтобы вставить внешние.
снимите опорный домкрат.
Совершите очень короткую поездку, проверьте герметичность и снова проверьте уровень
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень необходимо проверять, когда автомобиль припаркован на ровной поверхности.Он должен быть на холостом ходу, а коробка на нейтрали.
— переместите рычаг через разные места, задерживаясь в каждом, чтобы масло протекло по всем участкам и выпустило воздух.
Если вас устраивает уровень и нет утечек, отправляйтесь на более длительную поездку и возвращайтесь. Если коробка передач нагревается снизу, убедитесь, что уровень щупа теперь показывает горячую отметку (в руководстве указано 70-80 градусов Цельсия).
продолжайте проверять уровень в течение следующих нескольких дней и любые признаки утечки.Замените пластины bash, если вы чувствуете, что довольны работой и утечки не обнаруживаются.
В целом это не так уж сложно, но немного сбивчиво. Если вы работаете медленно, систематично и организованно, это неплохо.
© www.pajeroclub.co.za
2018-08-05 11:47:55 Теги: техническое обслуживание коробки передач Страница: How-To Комментарии: 0График технического обслуживания Mitsubishi Pajero | Pajero.
guruСледующие интервалы технического обслуживания основаны на предположении, что транспортное средство работает в нормальных условиях, а это означает, что если вы являетесь гонщиком ралли и совершаете поездку по маршруту Париж-Дакар каждый понедельник, вам может потребоваться другой план технического обслуживания…
Еще одна вещь, которую мы предполагаем, заключается в том, что вы собираетесь выполнять большую часть работы самостоятельно, что снизит затраты на обслуживание и вы будете знать свой Pajero намного лучше.
Еженедельно:
- Проверка уровня моторного масла
- Проверка уровня трансмиссионного масла (см. Здесь, как)
- Проверка уровня жидкости в сцеплении и тормозах
- Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля
- Визуально проверьте шины на наличие дефектов и проверьте их давление.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Проверить аккумулятор на предмет коррозии
Один раз в год или 10 000 км:
- Замените масло и фильтр в двигателе (1)
- Замените воздушный фильтр, если он используется в пыльной зоне
- Осмотрите шланги охлаждающей жидкости
- Осмотрите тормозные шланги
- Осмотрите тормоза — диски и колодки, при необходимости замените.
- Поверните шины
- Осмотрите шаровые шарниры и детали рулевого управления на предмет утечек смазки.
- Осмотрите пыльник приводных валов на предмет разрывов и утечек смазки.
- Смажьте шарниры карданных валов.
- Отрегулируйте клапаны (только дизельные двигатели)
- Проверьте уровень масла в дифференциале
- Проверьте уровень перекачиваемого масла
- Проверьте приводной ремень двигателя — при необходимости замените (сухой / потрескавшийся)
- Проверьте топливную систему
- Дизельный двигатель 3.2 — проверьте верхнюю направляющую привода ГРМ
Каждые 2 года или 25000 км (в зависимости от того, что наступит раньше):
- Замените смазку и фильтр для автоматической коробки передач (2)
- Замените смазку для механической коробки передач.(3)
- Замените трансмиссионное масло (4)
- Замените масло дифференциала (5)
- Слейте, промойте и снова залейте систему охлаждения (новой охлаждающей жидкостью)
- Проверьте кабели свечей зажигания
- Замените воздушный фильтр
Каждые 5 лет или 100000 км (что наступит раньше):
- Заменить ремень ГРМ (если есть)
- Заменить свечи зажигания
- Заменить кабели свечей зажигания
Приведенный выше план обслуживания предназначен для нормального / легкого использования. Если вы много ездите в тяжелых условиях, возможно, вы захотите сократить эти интервалы вдвое.
(1) Выбор подходящей вязкости моторного масла зависит от погоды в вашем регионе. Для большинства областей подойдет SAE 15W-40 (подходит для диапазона температур от 0C до 50C), если вы живете в районе, где температура ниже 0, вы можете рассмотреть SAE 10W-30, подходит от -20C до 40C или SAE. SW-30, который работает от -35 до 15C
Объем моторного масла:
Бензиновый двигательV6: 4,9 л.
Дизель 2,8 л: 7,5 л
Дизельное топливо 3,2 л: NM / NP: 7,5 л NS / NT: 9,8 л
(2) Топливо автоматической трансмиссии:
Объем: NL: 8,5 л, NM / NP 9,3 л, NS: 9,7 л, NT: 10,9 л
Тип: NL: Dexron 2
NM, NP, NS, NT: Diamond ATF SP 3 или аналогичный.
(3) Жидкость для МКПП: 3,2 литра трансмиссионной смазки SAE 80 / 90W GL-5
(4) Масло раздаточной коробки: 2,8 литра трансмиссионного масла 75W-85W GL-4
(5) Смазка дифференциала:
- Стандарт: трансмиссионное масло SAE 80 / 90W GL-5
- Limited Slip: LS 90 (обычно у вас будет наклейка на дифференциале, если у вас есть LSD)
Вместимость:
- Спереди: 1. 2 литра
- Сзади: 1,6 литра
Что-то не понятно? у вас есть еще вопросы по вашему Pajero?
Вы можете оставить здесь комментарий или задать вопрос на форуме…
Об авторе
саар
Меня зовут Саар. У меня есть Pajero NM после более чем 10 лет эксплуатации Jeep Cherokee. Я хотел бы задокументировать всю возможную информацию о Паджеро здесь, на нашем сайте.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, чтобы добавить сюда свои вещи.
Как часто следует промывать жидкость для автоматических коробок передач?
Меняйте трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль. В большинстве руководств по эксплуатации говорится, что в этом нет необходимости. Да правильно. Вот почему мастерские по производству коробок передач наживают состояние на замене сгоревших автоматических коробок передач. Для оптимальной защиты меняйте трансмиссионную жидкость и фильтруйте каждые 30 000 миль (если только у вас нет нового автомобиля, заправленного Dexron III ATF, который должен быть пригоден для 100 000 миль).
Почему изнашивается ATF
Автоматическая коробка передач создает много внутреннего тепла за счет трения: трение перемешиваемой жидкости внутри гидротрансформатора, трение, возникающее при зацеплении дисков сцепления, и нормальное трение, создаваемое шестернями и подшипниками, несущими их нагрузки.
Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) быстро нагревается во время движения. При нормальном вождении температура жидкости поднимается до 175 градусов по Фаренгейту, что является обычным температурным диапазоном, в котором рассчитано большинство жидкостей.Если температуру жидкости можно поддерживать на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF прослужит почти бесконечно — скажем, до 100 000 миль. Но если температура жидкости поднимается намного выше, срок ее службы резко сокращается. Проблема в том, что даже нормальное вождение может привести к выходу температуры жидкости далеко за пределы безопасных. И как только это происходит, начинаются проблемы.
При повышенных рабочих температурах ATF окисляется, становится коричневой и приобретает запах подгоревшего тоста. По мере того, как тепло разрушает смазочные свойства и характеристики трения жидкости, на внутренних деталях (например, на корпусе клапана) начинает образовываться лак, который мешает работе трансмиссии.Если температура поднимается выше 250 градусов по Фаренгейту, резиновые уплотнения начинают затвердевать, что приводит к утечкам и потере давления. При более высоких температурах трансмиссия начинает буксовать, что еще больше усугубляет перегрев. В конце концов, муфты сгорают, и трансмиссия выключает. Единственный способ исправить повреждение сейчас — это капитальный ремонт — работа, которая может легко стоить более 1500 долларов на переднеприводном автомобиле или минивэне последней модели.
Как показывает практика, каждые 20 градусов повышения рабочей температуры выше 175 градусов по Фаренгейту.сокращает срок службы жидкости вдвое!
Например, при 195 градусах по Фаренгейту срок службы жидкости сокращается до 50 000 миль. При 220 градусах, которые обычно встречаются во многих трансмиссиях, жидкость годна только примерно на 25 000 миль. При 240 градусах по Фаренгейту жидкость не пройдет больше 10 000 миль. Добавьте еще 20 градусов, и продолжительность жизни упадет до 5000 миль. Дойдите до 295 или 300 градусов по Фаренгейту, и от 1000 до 1500 миль — это все, что вы получите, прежде чем сгорит трансмиссия.
Если вы думаете, что это пропаганда, которую проводят поставщики ATF, чтобы продавать больше жидкости, подумайте еще раз.По данным Ассоциации производителей автоматических трансмиссий, 90% ВСЕХ отказов трансмиссии вызваны перегревом. И в большинстве случаев это связано с изношенной жидкостью, которую следовало заменить.
На большинстве автомобилей жидкость для автоматических трансмиссий охлаждается с помощью небольшого теплообменника внутри нижнего или торцевого бака радиатора. Горячая ATF из коробки передач циркулирует по короткой петле трубопровода и, таким образом, «охлаждается». Однако здесь охлаждение является относительным термином, потому что сам радиатор может работать при температуре от 180 до 220 градусов по Фаренгейту.!
Испытания показали, что типичный масляный радиатор оригинального оборудования в лучшем случае является предельным. ATF, которая входит в радиатор с температурой 300 градусов по Фаренгейту, оставляет от 240 до 270 градусов по Фаренгейту, что составляет всего лишь 10-20% понижения температуры и нигде недостаточно для увеличения срока службы жидкости.
Любое количество факторов может подтолкнуть температуру ATF за пределы способности системы поддерживать безопасные пределы: буксировка прицепа, вождение в горах, движение на устойчиво высоких скоростях в жаркую погоду, вождение с частыми остановками в городском потоке, «раскачивание» автоматического переход от ведущего к заднему, чтобы освободить шину от грязи, снега и т. д.Проблемы в самой системе охлаждения, такие как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный вентилятор системы охлаждения, муфта вентилятора, термостат или водяной насос, забитый радиатор и т. Д., Также уменьшают эффективность охлаждения ATF. В некоторых случаях перегрев трансмиссии может даже привести к перегреву охлаждающей жидкости двигателя! Вот почему существует хороший спрос на дополнительные охладители трансмиссии.
Вспомогательное охлаждение
Вспомогательный охладитель трансмиссионной жидкости прост в установке и может существенно снизить рабочие температуры жидкости.Охладитель пластинчато-ребристого типа несколько более эффективен, чем конструкция из труб и ребер, но любой из них может снизить температуру жидкости от 80 до 140 градусов при установке последовательно со стандартным блоком. Типичная эффективность охлаждения находится в диапазоне от 35 до 50%.
Типы жидкостей Atf
Какую жидкость для автоматических трансмиссий следует использовать в трансмиссии? Тип, указанный в руководстве пользователя или напечатанный на масляном щупе коробки передач.
Для более старых автоматических систем Ford и некоторых импортных автомобилей обычно требуется тип «F».Для большинства Ford с 1980-х годов требуется жидкость Mercon, которая является эквивалентом Dexron II для Ford.
Для General Motors, Chrysler и других импортируемых товаров обычно указывается Dexron II.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для некоторых новых автомобилей с трансмиссией с электронным управлением требуется жидкость Dexron IIe или Dexron III. GM заявляет, что ее новая жидкость Dexron III с длительным сроком службы может заменить Dexron II в более старых автомобилях.
ВНИМАНИЕ: Использование неправильного типа жидкости может повлиять на то, как трансмиссия переключается и ощущается.Использование жидкости типа F в приложениях, требующих Dexron II, может привести к слишком резкому переключению коробки передач. Использование Dexron II в трансмиссии, для которой требуется тип F, может привести к проскальзыванию трансмиссии при большой нагрузке, что может ускорить износ сцепления.
Замена жидкости
Это грязная работа, потому что нет сливной пробки для замены жидкости, но вы можете сделать это самостоятельно, если захотите. Чтобы заменить жидкость, вам нужно залезть под автомобиль и снять поддон с нижней части трансмиссии.
Когда вы ослабите поддон, жидкость начнет вытекать во всех направлениях, поэтому вам понадобится довольно большой поддон-уловитель. Вы также должны знать, что снятие поддона не сливает всю старую жидкость из коробки передач. Примерно треть старой жидкости все еще будет в гидротрансформаторе. На преобразователе нет сливной пробки, поэтому вы действительно делаете только частичную замену жидкости. Даже в этом случае частичная замена жидкости лучше, чем ее отсутствие вообще.
Типичная замена жидкости потребует от 3 до 6 литров ATF в зависимости от области применения, нового фильтра и прокладки поддона (или герметика RTV) для поддона коробки передач.Перед повторной установкой поддон необходимо тщательно очистить. Это включает в себя вытирание всех остатков жидкости с внутренней стороны поддона и соскабливание всех следов старой прокладки с уплотнительной поверхности поддона. Не забудьте также очистить монтажный фланец трансмиссии.
При установке нового фильтра убедитесь, что он установлен точно в том же положении, что и исходный, и что все уплотнительные кольца или другие прокладки были правильно расположены перед затяжкой болтов. Затем затяните болты в соответствии со спецификациями производителя.
При заправке трансмиссии свежей жидкостью соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания грязи или мусора в трубку масляного щупа. Рекомендуется использовать воронку с длинным горлышком и встроенным экраном.
ВНИМАНИЕ: Не переполняйте коробку передач. Слишком большое количество жидкости может вызвать вспенивание жидкости, что, в свою очередь, может привести к неустойчивому переключению передач, масляному голоданию и повреждению трансмиссии. Слишком большое количество жидкости также может вызвать утечку ATF через уплотнения трансмиссии.
Добавляйте по половине кварты за раз, пока щуп не покажет полный.Коробка передач еще не заполнена, потому что щуп следует проверять, когда жидкость горячая, а двигатель работает на холостом ходу с переключателем передач в положении «Парковка». Итак, запустите двигатель, объезжайте автомобиль вокруг блока, затем еще раз проверьте уровень жидкости, пока двигатель работает на холостом ходу, и доливайте жидкость по мере необходимости, пока щуп не покажет полный.
Руководство по ремонту PAJERO, MONTERO
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Устранение неисправностей
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Устранение неисправностей
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Устранение неисправностей
— Устранение неисправностей
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Устранение неисправностей
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА — Устранение неисправностей
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА
0 Стр. 69:
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Устранение неисправностей
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Устранение неисправностей
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Устранение неисправностей
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Troublehsh
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Troublehsh
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Troublehsh
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Troublehsh
90 092АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Неисправности
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Устранение неисправностей
№ клеммы Контрольный элемент АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Устранение неисправностей
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — На автомобиле
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — на автомобиле
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — на автомобиле
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — на автомобиле
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — на автомобиле
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — На автомобиле
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — на автомобиле
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — На- автомобиль
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — На автомобиле
ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1.Carry
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — На автомобиле
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Transmissi
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Transmissi
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Блокировка переключения передач
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Transmissi
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Transmissi
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Transmissi
Сервисные бюллетени Щелкните на приложении
3.Подробности: 5 3 A Cover Dr
23-2 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ — Масло P
Элемент обслуживания | Техническое обслуживание Эксплуатация | Интервал технического обслуживания | |||
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | |||||
A1 | Проверить приводной ремень на предмет трещин, истирания, износа и отрегулировать его натяжение | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
A2 | Проверить масляный шланг вакуумного насоса на предмет повреждений (автомобили с дизельным двигателем) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
A3 | Проверить шланг всасываемого воздуха и масляный шланг турбонагнетателя на наличие повреждений (автомобили с турбонагнетателем) | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
A4 | Заменить ремень привода ГРМ (кроме автомобилей с цепью ГРМ) | Заменить | Каждыекм | ||
A5 | Проверить работу системы контроля выбросов картерных газов | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
A6 | Заменить свечи зажигания | Тип с иридиевыми наконечниками | Заменить | Каждыекм | |
A7 | Обратный зазор клапана (кроме автомобилей с автоматическим регулятором зазора) | Двигатель 6G75 (сторона впуска) | Инспекция | Каждые 45 000 км или каждые 3 года (Если шум клапана увеличивается, проверьте зазор клапана дополнительно к плановому обслуживанию.) | |
Двигатель 4М41 | Инспекция | Каждые 30000 км или каждые 2 года (включая проверку шума на каждые 15000 км) | |||
A8 | Проверить шланги радиатора на отсутствие повреждений и правильность соединения | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
A9 | Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя в бачке | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
A10 | Заменить охлаждающую жидкость двигателя | Изменить | Каждые 60000 км или каждые 4 года | ||
A11 | Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра на предмет засорения и повреждений | Инспекция | Нормальное использование | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |
Тяжелые использование | Каждые 7500 км или каждые 6 месяцев | ||||
A12 | Заменить элемент воздушного фильтра | Заменить | Нормальное использование | Каждые 45000 км или каждые 3 года | |
Тяжелые использование | Чаще | ||||
A13 | Проверить уровень жидкости в бачке тормозов и бачке сцепления | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
A14 | Заменить тормозную жидкость | Изменить | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
A15 | Проверить состояние аккумулятора | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
A16 | Заменить топливный фильтр | Бензиновые автомобилей | Заменить | Каждые 150 000 км или каждые 10 лет | |
Дизельные автомобилей | Заменить | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | |||
ОПЕРАЦИИ ПОД АВТОМОБИЛЕМ | |||||
B1 | Проверить подвеску на предмет повреждений и неплотности | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
B2 | Проверить шаровые опоры рычага подвески на предмет люфта и пылезащитные чехлы на предмет повреждений | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
B3 | Смажьте карданный вал с помощью пресс-масленки | Смазка | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
B4 | Проверить пыльники карданного вала на отсутствие повреждений | Инспекция | Нормальное использование | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | |
Тяжелые использование | Каждые 7500 км | ||||
B5 | Проверить рулевые тяги на предмет повреждений и неплотных соединений (включая уплотнения и пыльники) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
B6 | Проверить МКПП на утечку масла (В случае утечки проверить уровень масла) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
B7 | Проверить передачу на утечку масла (В случае утечки проверить уровень масла) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
B8 | Замена трансмиссионного масла в МКПП | Изменить | Нормальное использование | Каждые 105000 км | |
Тяжелые использование | Каждые 45000 км | ||||
B9 | Заменить трансмиссионное масло в передаче | Изменить | Нормальное использование | Каждые 105000 км | |
Тяжелые использование | Каждые 45000 км | ||||
B10 | Проверить передний и задний дифференциал на утечку масла (В случае утечки проверить уровень масла) | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
B11 | Заменить трансмиссионное масло в переднем и заднем дифференциале | Изменить | Нормальное использование | Каждыекм | |
Тяжелые использование | Каждые 45000 км | ||||
B12 | Проверить соединения выхлопной трубы на утечку газа и проверить установку трубы | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ | |||||
C1 | Проверить педаль тормоза и педаль сцепления на люфт | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
C2 | Проверить ход и люфт рычага стояночного тормоза | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
C3 | Заменить фильтр очистителя воздуха | Заменить | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
РАБОТА ВНЕ АВТОМОБИЛЯ | |||||
D1 | Проверить соосность колес | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
D2 | Проверить люфт передних и задних ступичных подшипников | Инспекция | Каждые 60000 км или каждые 4 года | ||
D3 | Проверить тормозные шланги и трубки на герметичность | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
D4 | Проверить износ тормозных колодок и дисков | Инспекция | Нормальное использование | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |
Тяжелые использование | Каждые 7500 км или каждые 6 месяцев | ||||
D5 | Проверить износ накладок и барабанов тормозных колодок (барабан в диске) | Инспекция | Нормальное использование | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | |
Тяжелые использование | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||||
D6 | Проверить топливные шланги и трубки на утечку или износ | Инспекция | Каждые 30 000 км или каждые 2 года | ||
РАБОТА ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ | |||||
E1 | Проверить уровень жидкости в АКПП | V5A5A модель | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |
E2 | Проверить автоматическую коробку передач на утечку жидкости (В случае утечки проверить уровень жидкости) | V5AWF модель | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |
E3 | Замена жидкости АКПП | V5A5A модель | Изменить | Нормальное использование | Каждыекм |
Тяжелые использование | Каждые 45000 км | ||||
V5AWF модель | Изменить | Тяжелые использование | Каждыекм | ||
E4 | Заменить моторное масло | Изменить | Нормальное использование | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |
Тяжелые использование | Каждые 7500 км | ||||
E5 | Заменить масляный фильтр двигателя | Заменить | Нормальное использование | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | |
Тяжелые использование | Каждые 7500 км | ||||
E6 | Проверить обороты холостого хода двигателя | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
E7 | Проверка концентрации CO (автомобили с бензиновым двигателем) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
E8 | Проверить систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
ДРУГИЕ | |||||
F1 | Проверить состояние кузова на предмет повреждений | Инспекция | Ежегодно | ||
F2 | Проверка двигателя Common Rail (обучение малому количеству впрыска) | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев | ||
F3 | Дорожное испытание | Инспекция | Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев |
продуктов для вашего Mitsubishi (ЕС) Pajero / Shogun / Montero Pajero / Shogun 3.2 DI-D (2001-2003): Moove Lubricants Limited
.Ниже приведены все продукты Comma Oil, подходящие для вышеупомянутого автомобиля.
Двигатель 4M41: Xtech 5W-30
Двигатель автомобиля 4M41 имеет: Емкость 9,6 литра
Двигатель автомобиля 4M41 имеет: Емкость фильтра 1 литр
Интервал обслуживания автомобиля составляет: Замена: 12000 км / 12 месяцев
Диапазон температур: ниже 10 ° C
Система охлаждения: Концентрат антифриза и охлаждающей жидкости Xstream® G30®
Система охлаждения автомобиля имеет: Емкость 9 литров
Система охлаждения автомобиля имеет: Емкость 10.5 литров + кондиционер
Интервал обслуживания автомобиля: Замена: 60000 км / 48 месяцев
Интервал обслуживания автомобиля: Проверка: 15000 км / 12 месяцев
Температурный диапазон: круглый год
Гидравлическая система тормоза / сцепления: DOT 4 Синтетическая тормозная жидкость
Интервал обслуживания автомобиля: Замена: 30000 км / 24 месяца
Интервал обслуживания автомобиля: Проверка: 15000 км / 12 месяцев
Температурный диапазон: круглый год
Усилитель руля: PSF
Усилитель руля автомобиля имеет: Емкость 1 литр
Интервал обслуживания автомобиля: Изменение: 45000 км / 36 месяцев
Интервал обслуживания автомобиля: Проверка: 15000 км / 12 месяцев
Температурный диапазон: круглый год
Коробка передач, автомат 4/1: MVATF PLUS
Трансмиссия автомобиля автоматическая 4/1 имеет: Вместимость 9.3 литра
Интервал обслуживания автомобиля: Изменение: 45000 км / 36 месяцев
Интервал обслуживания автомобиля: Проверка: 15000 км / 12 месяцев
Температурный диапазон: круглый год
Коробка передач, ручная 5/1: SX75W-90 GL-4
Трансмиссия автомобиля, механическая коробка передач 5/1: Емкость 3,2 литра
Интервал обслуживания автомобиля: Изменение: 45000 км / 36 месяцев
Интервал обслуживания автомобиля: Проверка: 15000 км / 12 месяцев
Температурный диапазон: круглый год
Передний дифференциал: EP80W-90 GL-5
Передний дифференциал автомобиля: Вместимость 1.15 литров
Интервал обслуживания автомобиля: Замена:
км / 72 месяца
Интервал обслуживания автомобиля: Проверка: 30000 км / 24 месяца
Диапазон температур: круглый год
Дифференциал, задний: EP80W-90 GL-5
Задний дифференциал автомобиля имеет: Объем 1,6 литра
Интервал обслуживания автомобиля: Замена:
км / 72 месяца
Интервал обслуживания автомобиля: Проверка: 30000 км / 24 месяца
Диапазон температур: круглый год
Раздаточная коробка : SX75W-90 GL-4
Раздаточная коробка автомобиля: Вместимость 2.5 литров
Нормальный интервал обслуживания: Замена: 45000 км / 36 месяцев Проверка: 15000 км / 12 месяцев
Интервал серьезного обслуживания: Замена: 30000 км / 24 месяца
Температурный диапазон: круглый год
Вот почему ваша трансмиссия переключается не плавно
Любую трансмиссию сложно диагностировать, однако между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач есть различия. В частности, автоматика использует три разные внутренние системы, которые работают вместе, позволяя автомобилю переключаться плавно и автоматически.Когда возникают проблемы с этими системами и внутренними частями, у вас могут возникнуть проблемы с переключением передач трансмиссии.
Как переключает автоматическая коробка передач
В автоматической коробке передач есть три системы, которые работают вместе, чтобы она работала правильно. К ним относятся электрические, гидравлические и механические системы. Коробка передач получает сигналы о правильной работе от электронного модуля управления. ECM — это внутренний компьютер автомобиля, который помогает автоматически переключать передачи.
Электронные датчики внутри коробки передач контролируют выбор передачи, скорость и положение дроссельной заслонки. Это включает в себя модуль управления, который регулирует ток, подаваемый на соленоиды внутри, для управления шестернями. Гидравлическая система используется для выбора передач в зависимости от приложенного давления трансмиссионной жидкости. Механическая система в первую очередь помогает с мощностью на высоких скоростях. Как правило, автоматическая трансмиссия снижает более высокие обороты двигателя до более медленных колес, поэтому крутящий момент увеличивается при переключении, чтобы обеспечить плавность хода.
Ваша автоматическая коробка передач работает правильно?
Есть действия, которые работают вместе, чтобы ваша автоматическая коробка передач работала должным образом. ECM должен работать правильно, чтобы все сигналы, посылаемые с компьютера, позволяли автомобилю работать и переключаться без усилий. Если этот сигнал, поступающий от электронного модуля управления, работает нормально, то будет создано соответствующее гидравлическое давление, чтобы компоненты трансмиссии также работали.
Все эти компоненты, которые работают внутри для обеспечения плавного переключения передач, должны находиться в механически исправном рабочем состоянии.Есть некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, которые показывают, не работают ли эти компоненты, и вам может потребоваться ремонт трансмиссии. Следующие признаки указывают на неисправную автоматическую коробку передач:
- Если трансмиссионная жидкость низкая или темная
- Вы слышите воющий и громкий скрежет
- Передачи не переключаются с одной на другую легко
- Или ваш автомобиль дергается, когда переключение передач
Если что-либо из этого происходит с вашим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику по ремонту трансмиссии.
Проблемы с трансмиссией
Одна из основных причин, по которой автоматическая трансмиссия в вашем автомобиле может не переключаться плавно, — это неисправность блока управления двигателем. Лучше всего, чтобы это проверил опытный автомеханик, разбирающийся в электрической системе. Другие индикаторы включают плохие соединения внутри или изношенные датчики и неисправные соленоиды. Все это приводит к так называемому состоянию «отсутствия переключения», что делает переключение между передачами затруднительным или переключение передач невозможным.
Это может быть опасно для автоматической коробки передач в таких условиях во время движения. Обязательно проверьте несколько частей, если это начнет происходить. Вы можете поискать в двигателе изношенную, поврежденную или отсоединенную проводку, а также перегоревшие предохранители. Кроме того, сделайте сканирование в автомастерской, если загорается индикатор проверки двигателя на наличие проблем с датчиками. Как всегда, не забудьте проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным заводом-изготовителем.
Посетите ближайший офис AAMCO Minnesota , если у вашего автомобиля проблемы с переключением передач.