Можно ли заменить двухмассовый маховик на одномассовый: два или один
Двухмассовый маховик на одномассовый
Безусловно, заменить двухмассовый маховик на одномассовый возможно. И это делается часто ввиду выхода из строя маховика с двумя дисками. Как известно, ремонту такой вариант составляющей кривошипного вала практически не подвержен, приходится его полностью менять, но 2-массовые маховики стоят дорого. Вот и решаются автовладельцы на установку простого маховика вместо двухмассового.
Конструкция двухдискового маховика
Интересно по этому поводу было послушать мнение одного из водителей со стажем. Он вообще считал, что маховик с двумя дисками не нужен, и это лишние затраты.
Переделывал он его в одномассовый маховик с помощью сварочного аппарата, вытесав, как скульптор все лишнее.
Конструкция двухмассового маховика
Однако замену 2-дискового маховика на 1-дисковый лучше проводить по стандартной инструкции. Об этом подробнее будет написано ниже.
Основную причину замены тот знакомый водитель видел в некачественности 2-массового маховика, и был по-своему прав. Ну какому автовладельцу по нраву ремонтировать свою машину из-за лопнувшего КШВ или проблемной коробки передач? А как утверждают специалисты, да и сами производители двухдисковых маховиков, если неправильно эксплуатировать данный вид маховика, жди больших проблем.
И тут задумываешься, а что означает правильная эксплуатация машины? Производятся маховики нового типа сплошь заграницей, где и дороги гладкие, как зеркало, и топливо качественное, и водители ездят по типу роботов. А у нас – все до точности противоположно. Дороги хрень, бензин – г…, а опытные водители – нереализовавшиеся «шумахеры».
Если говорить серьезно, то основное назначение 2-массового маховика – гасить излишние вибрации современного и более мощного, чем раньше двигателя. Получается, что производители вынужденно стали устанавливать новые маховики, так как старые с более мощными ДВС не справлялись?
Честные и умные автоконструкторы давно предупреждали наивных, но жадных до комфорта водителей: мощные дизельные и бензиновые агрегаты порождают большой крутящий момент, платой за который становятся более прочные, тяжелые и толстые элементы ДВС. Только такие составляющие способны выдерживать сумасшедшие нагрузки, возростающие с увеличением мощности ДВС. Но устанавливать эти детали не по карману многим автопроизводителям. И тогда на помощь приходит гибкое и универсальное решение — не нагружать особо автомобильные узлы, попадающие под нагрузку, а своевременно гасить излишние вибрации и толчки.
Сложное двудисковое сцепление
Сегодня так поступают почти все автопроизводители, несмотря на негодование пользователей, разгадавших этот замысел. Однако мировым концернам не выгодно заказывать и ставить прочные железяки гигантских размеров, пусть и с надежностью броневика. Лучше старая и проверенная схема – сложная, хоть и не до конца испытанная.
Устроен 2-массовый маховик действительно непросто. Раньше КК (вибрации) кривошипного вала гасил специально поставленный фронтальный демпфер (шкив), а нагрузки от задействования определенной передачи КПП – универсальные пружины на муфте. Принцип функционирования был прост, как три копейки. В момент включения передачи диск муфты упирался в обычный 1-массовый маховик.
По мере увеличения мощности двигателей, производители вынуждены были утяжелять и модернизировать фронтальный шкив, гасящий колебания и утолщать пружины сцепления, но схема функционирования оставалась неизменной.
Всю ответственность за появление 2-массового маховика можно «спихнуть» на турбины, умный впрыск и компьютер. Они действительно сделали свое «черное дело», потребовав от конструкторов новых решений.
Инновации не заставили себя долго ждать. Основная нагрузка по демпфированию была возложена на маховик, который из 1-массового превратился в 2-дисковый. Внешне он похож на предшественника, но в него добавили лишний блин, способный вращаться относительно главного диска в обоих направлениях. Взаимодействие сцепления теперь осуществляется с одним из дисков маховика, внутренним.
Что касается гашения вибраций, то за это отвечает система пружин, спрятанная внутри маховика. Демпферы находятся на сравнительно большем расстоянии от центра и количество их больше, чем было на муфте. Тем самым, увеличивается плечо, а если еще учесть наличие фрикционных вставок (сепараторов), то эффективность данной системы априори оценивается намного выше старой. Два диска против одного.
Как проводится самостоятельная замена
Двухмассовый маховик в разрезе
Сама по себе процедура замены является сложной, времязатратной и трудоемкой, но все же, она выполнима своими руками. Правда, не каждый водитель справится с ней. Знания и опыт обязательны.
В первую очередь, конечно же, надо быть уверенным в том, что маховик вышел из строя и нуждается в замене.
Итак, вот инструкция:
- Автомашина загоняется на яму;
- С АКБ скидывается клемма;
- Демонтируется выхлопная система;
- Отсоединяется скоростной рычаг и другие элементы, интегрированные с КПП;
- Демонтируется сама коробка.
После этого открывается доступ к системе сцепление+маховик:
- Снимается маховик, путем ослабления фиксаторов;
- Устанавливается новый, двухмассовый.
Причины поломки маховика с двумя дисками
К концу прошлого столетия мировая автопромышленность стала широко внедрять в производство 2-массовые маховики или ДММ. Сегодня более семидесяти процентов выпускаемых автомобилей с МКПП оснащаются именно такими узлами.
Поломка двухмассового маховика
Подробнее о причинах, сподвигнувших автоконцерны перейти к установке таких моделей маховика, было написано выше. Сейчас же акцентируем внимание на том, по каким причинам чаще всего выходят из строя маховики с двумя дисками.
Интересный момент заключается в том, что на ресурс 2-массового маховика может влиять тип двигателя. Дело в том, что значения КМ дизельного и бензинового моторов расходятся. На дизелях априори используются более массивные конструкции, рассчитанные на повышенные нагрузки.
Однако чаще всего маховики подобного типа выходят из строя по причине неправильной эксплуатации. К примеру, когда автомобиль эксплуатируется выше меры, используется как маршрутное такси. В этом случае 2-массовый маховик быстрее выходит из строя, и вместе со сцеплением нуждается в замене.
А вот, если эксплуатировать автомобиль, оснащенный 2-массовым маховиком в щадящем режиме, выезжать только по необходимости, беречь машину зимой и от плохих дорог, ресурс маховика удастся продлить аж до 700 тыс. км пробега. Это не просто слова, есть реальные случаи. Например, автомобиль Фольксваген Кадди, оснащенный мотором 1.9 TDI, одного из владельцев из Кемерова.
Итак, замену 2-массового маховика на обычный возможно осуществить своими руками. Будет ли эта процедура эффективной – вот в чем вопрос? Если мотор вашего автомобиля очень мощный, то однозначно ставить придется новый — двухмассовый. Если вы считаете, что нагрузки мотора элементы автосистемы выдержат, и готовы к кардинальной модернизации некоторых деталей, то избавляйтесь от сложного и чувствительного 2-массового элемента, поставив облегченный вариант без пружин.
Замена двухмассового маховика — 8 (800) 500-67-44
Замена двухмассового маховика
Замена двухмассового маховика, как одного из главных элементов конструкции многих моделей современных автомобилей, должна производиться в сервисных условиях, поскольку выполнение подобной работы собственными руками может аукнуться серьезными последствиями. Самонадеянные автолюбители, как правило, не следуют установленным заводом-производителем требованиям и используют аналоговые или не соответствующие техническим характеристикам запасные части.
И напротив, в сервисах, где работают специалисты с богатым стажем работы, учитываются все особенности конструкции демпферного маховика, а его снятие и установка осуществляются в соответствии с регламентом.
Как понять, что требуется замена двухмассового маховика?
Наиболее распространенными причинами для выхода из строя данного элемента конструкции являются естественный износ и отсутствие своевременного технического обслуживания. Исходя из собственного опыта и практики, многие автовладельцы рекомендуют производить замену двухмассового маховика уже после второй замены сцепления. Что касается естественного износа, то в среднем достаточно 120 000 километров пробега, после чего в его работе начнут проявлять себя те или иные неисправности.
Замена маховика требуется при выявлении следующих признаков:
- посторонние звуки при запуске и остановке двигателя;
- посторонние звуки при работе двигателя, которые затихают при прогревании мотора или выжимании педали сцепления;
- чрезмерно сильный нагрев корпуса;
- вибрация в области педали сцепления или кузова при работе двигателя на холостых оборотах;
- утечка смазочного материала;
- деформация рабочей поверхности.
ПОЧЕМУ ЗАМЕНА МАХОВИКА НЕ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТО САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Отсутствие необходимых навыков и отдельных составляющих частей механизмов в продаже является достаточным основанием для того, чтобы доверить ремонт или восстановление демпферных маховиков профессионалам. Ведь любая допущенная владельцем транспортного средства ошибка может вылиться в удорожание стоимости сопутствующих работ, и даже привести к полному выходу комплектующего из строя.
Восстановление и замена маховика должны проводиться в соответствии с требованиями завода-производителя, а вышедшие из строя комплектующие — заменены на оригинальные и идентичные по техническим характеристикам. Лишь в этом случае можно быть уверенным в длительном и бесперебойном функционировании элемента, и автомобиля в целом.
Кроме того, после замены потребуется балансировка и проверка маховика — выполнение этих процедур невозможно без использования высокоточного оборудования.
ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА НА ОДНОМАССОВЫЙ?
Двухмассовый маховик обеспечивает максимально возможную изоляцию крутильных колебаний благодаря встроенной пружинно-демпферной системе, которая практически полностью поглощает их. А поскольку у применяемого в трансмиссии диска сцепления снижается момент инерции, процесс переключения передач становится более комфортным. Еще одно преимущество, который имеет двухмассовый маховик перед одномассовым — по конструкции он занимает меньше места.
КОМУ ДОВЕРИТЬ ЗАМЕНУ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА?
Вы примете верное решение, если обратитесь за помощью в компанию Smagresta. В своей работе мы используем современное оборудование и оригинальные комплектующие, действуем в соответствии с регламентом бренда-производителя транспортного средства. Также мы готовы предложить физическим и юридическим лицам выгодные условия сотрудничества с гарантией до 6 месяцев без учета пробега. Это является достаточным поводом для обращения за профессиональной помощью и проведения диагностической проверки.
Чем раньше автовладелец обратится за специализированной помощью, тем более доступной будет стоимость замены маховика и тем более сжатыми сроки проведения работ.
Бмв замена двухмассового маховика на одномассовый
Интересно, сколько кпп после этого проработала?
Я снял двух масовое дерьмо установил одномасовый и катаюсь 5 лет нет проблем
@Сергей Панамарь Какой у него артикул Как называется ?
@Сергей Копцев мне поставили одномассовый на т5 не знаю название, но прошел уже 200тыс ,все окей.
На т5 ?Какой махховик ставить одномассовый марку ?
А возможно такое сделать на Renault Laguna ll 1,9 cdi F9Q 79kw 2002год ???
Игорь как можно с тобой связаться?
Не знаю говорили уже или нет, но вы сказочные ебачи!)
Здравствуйте и как вам валео как работает, я бы тоже хотел заменить двухмассового на одномассовый, если ответите буду благодарен спасибо
Ахмед Ахмедов доброго дня, машина после ремонта прошла уже больше сорока тыс. за два года, коробка целая, сцепление в норме, хозяин довольный. Как то так!)
Професионал )) ну хоть глянул что у меня стучит.
Ставил на ситроена одномассовое сцепление говно полное за две недели убил КПП. Купил двухмассовое б.у. поставил разница просто пипец.
Нормальный был маховик, его колбасило из за сцепления убитого… сальник бы тоже поменять колин, хотя валео снимать скоро))
Фередо на диске нельзя трогать руками …
смысл рассказывать стук звук вибрацию, если можно было записать до ремонта видео как было и как стало, на много будет интересней.
Все хуйня, Миша, давай по новой (с) Отдельно ни диск ни корзина Люком не поставляется, менять придется только комплектом, что сводит всю экономию на нет. Минусы же Валео — вопрос очевидный
Да вот только от Валео нужно менять весь комплект, отдельно не продается не диск ни корзина.
Где найти такую замену на Сузуки игнис
Здравствуйте у меня гольф 4 дизель , скинул коробку люфт маховика на 3 зубца, это нормально или нет, но не стучит. Причина снятие коробки, скорость плохо включалось первая и задняя, поменял выжимной стало лучше но все равно немного ведёт сцепления, если знаете напишите пожалуйста.
Здравствуйте! Я из области,сколько будет замена коренного сальника коленвала golf VI GTI dsg6?
лак ? саш ? пиздец блять
Поржал ыыы )К такому мастеру лудше не заезжать
Коробку ему ещё в подарок купите, родной на долго не хватит!!!
на люку 7 зубів той люфт на саксі до 3 це в робочому варіанті. на люку і саксі обертальний люфт перевіряється по різному.
Номер комплекта сцепления напишите
Ети люди знающие наверно продали ето сцепление а реальный отзывы здесь: ro-tv.com/tv/video-gBgfOgWBxis.html.
Этот комплект стоил 400 долларов, работа моя. родной маховик LUK стоил 450 долларов + 190 корзина и она ходила бы подольше. Стоит 25000 км 400 долларов? ладно корзина гамно так на VALEO нет корзины! Вот тебе и задача, где экономия? И кто в етой ситуаций МУДАК производитель? продавец? или такие как ты которые пишут гадости под мнением обманутых людей. может ты один из тех кто впаривает ету хуйню ?!
Ставил ВАЛЕО на пятнашку , фиат темпра 1.4 пассат б4 2.0 ни каких проблем ( правда и родные были одномассовыми) сейчас буду ставить на шаран 1.9 ASZ 130 друг уже 45000 на такоп проехал только у него 115 кобыл да это по хуй. Причём меняю сцепление второй раз, первый загремел ,тоже начитался инета что одномассовый плохо поставил как положено двух САЧ САКС САШ как тотите называйте только через 25000 плюс минус загремел падла . Проехал больше 80000 громыхая теперь потёк выжимной.Можно конечно сказать что мне попался хуевый маховик может и так только лучше я заплачу 25000 руб за весь комплект чем за один маховик и проеду туже сотню.
Пересмотри видео, там никаких мудаков нет и ни кто там не плачет. Будь по внимательней!
Заебал ты степа эту хуйню по всем выдосам выкладывать.Мудак какой то плачет в камеру.
вот об этом и речь… ro-tv.com/tv/video-Ul90_xXGtc8.html
Автор, ты че наЛАКался?
Ремонт и восстановление двухмассовых маховиков и демпферов. Опыт более 5 лет. Гарантия. Все подробно на сайте: remont-mahovikov.com.ua
Здравствуйте ,меня интересует замена сцепления на опелях с 2хмассового на одномассовый маховик ,есть такие комплекты если есть какая цена как заказать ?В частности на Зафира с моторами 92 киловатта и более после 2007 года !!
после Лак и Саш я выключил владельцу авто не завидую
цены капец, не стыдно говорить такое людям вообще.
Подскажите пожалуйста !!!!!!!!! Легло сцепление на VW Multivan 2.5 tdi (2005г) Хотим так же поменять на обычное, возможно ли это с таким мотором 2.5 ??? Или это только подходит под 1.9 ?! Заранее спасибо большое за ответ !!!!
а есть еще сак и люк. тоже весело было
Специалисты пиздец,если называют так производителей запчастей
Одномасовым убьешь коробку.
@Sergei Pirogov раньше было в двигателях лошадей поменьше и работали они не так резво как сейчас поэтому и придумали эти дэмферные мохавики. А замена на одномассовое сцепление уже пройденный этап. Убил коробку за две недели.
Убил за две недели
Почему-то раньше делали всё одномассовое и нормально было.Те же пружины,только в диске,а не в маховике.Если качественно сделано,будет работать
С дуди можно и хуй сломать
Я так понимаю теперь диск цепляние будет разгружаеть коленвал места двух массового маховика ? Какой комплект можно поставить на ПАССАТ В6 2л дизель ВКP ?
Привет друзья. какой маховик идёт на мерс w202 c200 cdi 1999 wdb2021341f913044? и если на нём двухмассовый можно найти комплект валео на мерс w202 c200 cdi 1999 wdb2021341f913044?
лак и Саш. катался по полу и надорвал живот
Уважаемый Игорь. Спасибо за Ваше видео. У меня Астра j 2011 г ,cdti 2,0 . есть небольшой стук на холодном двигателе , с выжатым сцепл пропадает. Нету вибрации, сцепление работает хорошо. Сколько можна с этим маховиком еще ездить. Спасибо.
извени друг что вмешиваюсь,просто у меня такая же фигня,я ужена таком стуке 60000т. накотал и не парюсь.В сервисе мастер сказал как вибрацыя на ходу появится ,тогда сразу менять.Главное не топить резко гашетку,и долго не прогревать на холостом,ну и денежки держать на готове.
что скажете про востановление двухмассовых маховиков? есть ли у нас «канторы» которые толково востанавливают?
Ну, и где ж замена? Это была реклама.
сцепление не лакавское, а люк, а на других сакс. ребята какая плита????? учите название и мат часть .
@Sergei Pirogov lamellen und kupplungsbau gmbh
Чем докажете,что люк а не лак? 🙂
На моем Кадди 1.9 bls сейчас 145 л.с и 320 момента. Этот комплект не выдерживает момент и сцепление буксует на скорости, если с 2500об на 5 передаче ускоряться. В спокойном режиме едет нормально.
Катаю Caddy 07 года. На холостом появляться усиливающаяся вибрация, думаю на демфер. Пока помогать выжимка сцепления. Если не секрет сколько может стоить работа по замене маховика, чтобы понимать всю экономику вопроса?
Поділіться вашими контактами, бо відчуваю, що на моєму Т5 2012 скоро теж доведеться міняти махових+зчеплення.
Спасибо за обзор! Только читается Люк и Сакс;)
у меня стоит такой маховик, от Валео, испанской сборки, уже 3 года на гольф4 тди, 115л. 45к. уже откатал,,
RS вибраци пружин не слишно?
Подскажите пожалуйста, переходили с двухмассового на этот?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня дизельный Туран.2007 год.200 т.км.При запуске двигателя иногда происходит удар между двигателем и коробкой. КПП механика.Больше никаких проблем. Нет ни вибраций,ни шумов. Не на холостых,не на оборотах. Если речь пойдет о замене, ставить можно простой маховик или всё таки лучше двухмассовый?? И ещё один вопрос. Масло в КПП никогда не менялось. КПП работает без нареканий. Заранее спасибо и удачи.
@Interstellar я со своей слил старое, пробег 265000, было тёмное но достаточно прозрачное… Залил новое кроноил 1081… Зафира ц механика 6 ступеней…
Масло меняй не бойся , нет такого масла как говорят залито навсегда, ето в Европе интервалы сумасшедшие и авто на 3-5 года дальше трейд-ин, уверен когда сольешь старое будет как серая жыжа .
Игорь Морозов Приветствую и спасибо за ответы. Двигатель запускаю и глушу только с выжатой педалью сцепления. Привычка.Да и я уверен,что маховик умирает. По маслу в КПП. Не завоет коробка?? Пугают многие. Мол поменяешь и сразу зашумит. Денег не жалко.Как бы не навредить. Спасибо большое и удачи Вам.
Номер комплекта валио не подскажите?
Привет. Я так понял что мотор остался висеть на тали, когда сняли КПП? Или он остался закреплён на правой подушке двигателя?
vitaliy s может был опыт замены на опель зафире А 2.2 дети? подойдет ли туда какой одномассовый?
@Игорь Морозов нет, поставил комплект Valeo KIT 835035 (kit # 828002).
А поставили Лаковский комплект? Вместе с маховиком?
Игорь Морозов поставил,ещё больше трясёт от 1500 до 2000 жесть, в чём дело? подушки, мотор и коробка — ок.До того стояло двухмас VAG.
Игорь Морозов.доброго дня!подскажи как проже заменит салейнблоки на задних рычагах т5 12год 1.9двс или ссылку где можно посмотреть видос спс заранее
Замена двухмассового маховика в Санкт-Петербурге
- Главная
- Замена двухмассового маховика в Санкт-Петербурге
Найдено и отфильтровано: 26 компаний
Найдено 26
ФильтрСтанция технического обслуживания авто.
+7 (812) XXX-Xпоказать
Фрунзенский район, муниципальный округ Волковское, улица Салова, 52Е
Федеральная Сеть Автосервисов. Официальный сервис.
+7 (812) XXX-Xпоказать
территория Полюстрово, Лабораторная улица, 18
Можно ли заменить двухмассовый маховик самостоятельно?
Замена двухмассового маховика, как важного элемента на некоторых современных автомобилях, должна проводиться в специальных сервисных условиях, поэтому поменять двухмассовый маховик своими руками может не просто не получиться, но и аукнуться серьёзными последствиями.
Даже если многие работы с автомобилем Вы проводите самостоятельно, мы рекомендуем менять двухмассовый маховик исключительно в сервисах, где работают специалисты, учитывающие особенности устройства демпферного маховика при его снятии и установке.
Только специалист знает, как правильно демонтировать коробку передач, чтобы обеспечить доступ к двухмассовому маховику.Замена двухмассового маховика на одномассовый.
В случае возникновения неисправностей двухмассового маховика многие автовладельцы задумываются, можно ли заменить его на одномассовый.
Безусловно, на первый взгляд это грубое вмешательство в рассчитанную инженерами ведущих концернов систему.
Однако компания Valeo, например, выпускает специальные комплекты для установки цельнометаллического маховика под целый ряд автомобилей, где двухмассовый маховик можно назвать слабым звеном.Когда нужно менять двухмассовый маховик?
Замера маховика происходит:
— по пробегу;
— по износу;
— после неоднократной замены сцепления.Как же узнать вообще, когда пора менять двухмассовый маховик?
Многие в этом вопросе, основываясь на своём опыте и практике, рекомендуют менять двухдисковый маховик после нескольких замен сцепления. В то же время есть и другой параметр – пробег. В среднем такого типа деталь ходит около 200 тыс. километров, после чего могут начаться проблемы.
Федеральная Сеть Автосервисов.
+7 (812) XXX-Xпоказать
Красногвардейский район, муниципальный округ Пороховые, Новгородская улица, 8
- Пр-т Большевиков
Станция технического обслуживания.
+7 (812) XXX-Xпоказать
Московский район, муниципальный округ Московская Застава, Благодатная улица, 4к2
Ремонт и тюнинг автомобилей.
+7 (812) XXX-Xпоказать
территория Волково, набережная реки Волковки, 7
Ремонт и обслуживание автомобилей. Официальный сервис.
+7 (812) XXX-Xпоказать
территория Новая Деревня, Богатырский проспект, 16
- Комендантский пр-т
Ремонт грузовиков Scania.
+7 (812) XXX-Xпоказать
Красногвардейский район, муниципальный округ Ржевка, улица Электропультовцев, 7А
Станция Технического Обслуживания. Официальный сервис.
+7 (812) XXX-Xпоказать
Невский район, муниципальный округ Невская Застава, Мельничная улица, 24
- Пл. Александра Невского-2
Обслуживание и ремонт легковых иномарок.
+7 (812) XXX-Xпоказать
Выборгский район, муниципальный округ Сосновское, улица Сикейроса, 14
Целый комплекс услуг в сфере ремонта авто.
+7 (812) XXX-Xпоказать
Фрунзенский район, муниципальный округ № 75, Софийская улица, 81к2
Автоуслуги связанные с Заменой двухмассового маховика:
Замена двухмассового маховика для популярных авто:
Выберите ваш регион
- Москва
- Санкт-Петербург
- Балашиха
- Барнаул
- Великий Новгород
- Волгоград
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Мытищи
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саратов
- Уфа
- Челябинск
╳
Настройка фильтров
Сброс
Применить
Снятие цилиндра сцепления Ford S-MAX. Замена двухмассового маховика на одномассовое сцепление VALEO.
Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Ford S-MAX
Карло
А на Volkswagen LT-35 2,5TDi делают такой комплект? У моего лучшего друга на ЭС МАКСЕ и без цилиндра сцепления куча чего полетело 🙂
Абдулло
как подобрать комплект на фиат добло 1.9 спасибо!
Пензов Логин
на BLS 1.9VW CADDY тоже подходит?
Рэм
Мне приятель сказал на С МАКСЕ и без цилиндра сцепления полно чего сломалось! где замовить подскажите одномасовое valeo???
Владислав
А на caddy BSU є коплект сцеплення, якщо є то який номер?
Scanlan
а на движок 1.9 (115 л.с. AUY) есть такие?
Зевс Пенц
поставил на пассат б6 1.9bls сцепление с маховиком от пассат б4.66kw. купил все б на разборке стало как родное,разници ни какой не ощущается до и после,цена вопроса 75$.
Сатурн
О цилиндре сцепления все обговорили Ж)) що таке доворот на 50 градусів
Абан Гирей
Сколько стоит комплект?
Дакота
По цилиндру сцепления и так все понятно ) номер комплекта в студию) что то с дорогами у вас в городе не ахти, яма на яме. я уже забыл что такие дороги где то есть
Доминго
Передаю велике спасибі з Західної України ми звонили за фольцваген шаран за номер валео всьо підійшло гарно Машина чудово їде нічо не дьоргає дуже вдячні)
Eoghan
Здравствуйте! Можно с вами в личке поговорить. Насчет двухмассового маховика? У меня пару вопросов есть, прошу помочь с советом. Ватсап:
Tale
ЗЕМЛЯКИ!!! Троя!!1 ))) У приятеля на С МАКС с цилиндром сцепления пока все без особых проблем…
Макар
это за Лариной зоомагазин?
Куперт Виль
одномассовый маховик легче или из -за того что им лень было его обточить, еще тяжелее?:)
Haytham
Добрый день. у меня ford focus 1,6 TDCI. но на автомате… автомат начал любить мозги… решил поставить ручку… коробку и кулису с педалью найти не составило труда… но оказалось что маховик идет к мотору двухмасовый… чтоб не поменять одно Г на другое Г решил сразу поставить обычное сцепление… так вот вопрос… какое сцепление подойдет к моему мотору?? foces 1,6 TDCI 2006г. VIN (WF03XXGCD36B30289) помогите если есть возможность. заранее спасибо
Нурали
можнали установить на т4 75кв сцепление с 2.4
Огонь
А на фольцваген шаран пайдот ето Valeo 835035?? Мне приятель сказал на Ford и без цилиндра сцепления полно чего поломалось 😉
Карай
Доброго вечора! Скажіть на т4 каравела, 1999 р.в. 2,5 TDI можливий такий варіант щеплення? Дякую.
Роберт
а на Volkswagen LT-35 2,5TDi реставрируете?
Мак
Желательно в деталях рассказал бы по цилиндру сцепления ))) Добрый день. подскажи где заказать такой комплект или его номер. и встанет ли он на passat b5 1.9 TDI AFN 110 л.с.
Черкас
Megatrans, как сделать +50 градусов?
Ария
в мене 1.9tdi axr 74k 6ст.кпп, який комплект мені підійде?
Cristian
Підкажіт на опель зафіру 2.0тді можна ставити одномасовий,який підійде?
Манила
Доброго вечора,підскажіть чи можна поставити одномасовий на шкоду суперб 1.9тді 2004р? Не частые геморрои с цилиндром сцепления это еще ничего 😉
Erhard
Доброго дня, цікавить заміна двухмасового маховика на одномасовий на рено сценік 3, 1,5 dci, 81kW. Можливо замінити?
Дон
Подскажите пожалуйста, такой вопрос. На рабочем цилиндре сцепления кадди 1,9 тди(BLS) на штоке с резиновым пыльником стерся пластиковый колпачок, который толкает выжимную вилку сцепления. Какой подскажите выход(кроме покупки нового раб.цилиндра)?
Братислава
При замене на одно-массовый маховик есть одно большое НО: при следующей замене сцепления придётся СНОВА менять с маховиком, отдельно диск с корзиной не найти. По-этому если много ездить спорный вопрос по экономии. Следующая замена покроет всю экономию при первой замене двух-массового на одно-массовый маховик.
Похожие видео по ремонту
Двухмассовые маховики— ремонт, замена или переоборудование?
Когда приходит время заменить сцепление, самое время подумать о исправности маховика вашего автомобиля. Стоит ли выбросить его и купить новый? Возможна ли шлифовка? Или, может быть, сейчас самое время перейти на маховик с одной массой, если вы уже думали об этом. Вот ваши варианты маховика, когда придет время делать выбор.
Шлифовка маховика
Двухмассовые маховикиНИКОГДА не подлежат замене.Шлифовальная крошка может попасть и попадет во внутренние части и быстро разрушит маховик после его повторной установки и использования. Вы должны либо заменить маховик на новый двухмассовый маховик, либо, если такая опция доступна, перейти на замену цельного маховика с одной массой.
Замена маховика
Если ваш автомобиль остался в запасе, и вы не буксируете тяжелые и регулярно, а оригинальный двухмассовый маховик прослужил более 100 000 миль, замените двухмассовый маховик другим.Если вы сломали двигатель или выполнили другие модификации, или если вы буксируете тяжелый груз, или если срок службы оригинального двухмассового маховика был плохим, то, если доступен вариант преобразования одномассового цельного маховика, сейчас самое время сделать это.
Преобразование одной массы
Одномассовый маховик отличается по двум основным параметрам: у него нет внутренних движущихся частей, и поэтому он намного легче, чем двухмассовый маховик. Есть некоторые плюсы и минусы использования маховика с одной массой:
Плюсы
- Легче обрабатывать и меньше нуждаться в замене при замене сцепления
- Более легкие маховики имеют более быстрый отклик
- Вообще дешевле и надежнее
Минусы
- Известен из-за повышенного шума и вибрации, особенно на холостом ходу на нейтральной передаче, из-за шума переворачивания шестерен.
Хотя может быть несколько общих проблем с маховиком с одной массой, Phoenix Friction решила эти проблемы с помощью наших маховиков для модернизации.Для дизельных пикапов добавление более густой присадки в картер трансмиссии снижает шум при опрокидывании шестерен. Использование однодисковой конструкции снижает инерцию маховика, а также снижает возникающую в результате нагрузку на трансмиссию и трансмиссию.
Замена маховика? — Шлифовальный маховик
При обслуживании сцепления самое время подумать, нужна ли вам замена маховика или ремонт маховика. Или даже возможность шлифовки.Сможешь починить или надо выбросить?
Шлифование маховика
Знаете ли вы, что двухмассовый маховик никогда не следует ремонтировать? Процесс шлифования маховика может привести к попаданию частиц во внутренние части двухмассового маховика и быстрому разрушению маховика, который возвращается в эксплуатацию. Вы можете выбрать замену маховика на новый двухмассовый маховик или, если такая опция доступна, преобразовать его в сплошной маховик.
Шлифовка маховика рекомендуется всякий раз при замене сцепления, чтобы сцепление могло правильно прилегать к поверхности маховика.Это предотвратит пробуксовку и неравномерный износ маховика. Шлифовка маховика не может превышать допусков производителя, так как слишком сильное шлифование приведет к неправильному зацеплению фрикционных накладок на сцепление и приведет к проскальзыванию и потере крутящего момента.
Обратите внимание на эти топовые станки для шлифования маховиков от Van Norman.
Замена маховика или нет
Если у вас есть серийный автомобиль, и вы мало буксируете, а ваш двухмассовый маховик на протяжении многих лет хорошо служил, то почему бы не заменить двухмассовый маховик на другой? Однако, если вы внесли изменения, или если вы выполняете тяжелую буксировку, или если срок службы вашего двухмассового маховика был плохим, то преобразование одномассового твердого маховика, если оно доступно для вашего автомобиля, сейчас будет хорошим временем. внести изменения.
Одна масса из двух масс
Одномассовый маховик не имеет внутренних движущихся частей, поэтому он намного легче двухмассового маховика. Вот некоторые плюсы и минусы использования одномасового маховика:
Плюсы
- Их можно обрабатывать на станке, и они с меньшей вероятностью потребуют замены со временем
- Они легче, поэтому имеют более быстрый отклик
- Обычно они дешевле и надежнее
Минусы
- Они могут быть более шумными и вибрировать.
Использование однодисковой конструкции снижает инерцию маховика, а также снижает возникающую в результате нагрузку на трансмиссию и трансмиссию. Конструкция из цельного куска металла дает ему большую теплоемкость, чтобы предотвратить его коробление. Это также позволяет двигателю быстрее набирать обороты.
При переходе на маховик с одной массой следует ожидать другого ощущения сцепления при включении, увеличения переключений, чтобы автомобиль оставался в движении в диапазоне низких оборотов, и, возможно, дребезжания коробки передач.
В чем разница между двухмассовым и сплошным маховиком?
Двухмассовый маховик — это, по сути, два маховика с пружинами в середине , которые действуют как демпфер. Две половины маховика могут двигаться независимо друг от друга в ограниченном диапазоне. Одномассовый маховик обеспечивает прямой контакт между двигателем и узлом сцепления.
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Учитывая это, в чем смысл двухмассового маховика?
Двойной маховик — с двумя массами — ( DMF или DMFW) — это вращающееся механическое устройство, которое используется для обеспечения непрерывной энергии (энергии вращения) в системах, где источник энергии не является непрерывным, так же, как и обычный маховик действует, но гасит любые резкие колебания крутящего момента или оборотов, которые могут вызвать нежелательные
. Кроме того, что такое цельный маховик? Цельный маховик Преобразования Без маховика можно было бы замечать каждое колебание двигателя.Маховик с твердой массой , работающий вместе с пружинным диском сцепления, работает так же, как маховик с двойной массой . Однако, когда DMF неисправен и не работает, высока вероятность того, что сцепление также сломается.
Точно так же спрашивают, лучше ли двухмассовый маховик?
Двухмассовые маховики также улучшают топливную экономичность , позволяя на более эффективно и рационально использовать мощность двигателя. Поэтому они используются в основном в более крупных транспортных средствах, особенно оборудованных дизельным двигателем и механической коробкой передач; однако их также можно найти в некоторых бензиновых автомобилях.
Какие признаки неисправного маховика?
3 признака неисправного маховика автомобиля
- Проскальзывание шестерни. Пробуксовка передач — это неспособность автомобиля перейти на следующую передачу.
- Жженый запах. Один из основных признаков неисправного маховика автомобиля — запах гари, как от подгоревшего тоста.
- Вибрация сцепления. Когда вы чувствуете усиленное урчание или вибрацию при использовании сцепления, это может быть признаком неисправного маховика.
SchaefflerLuK DMF089 Двухмассовый маховик, Двухмассовый маховик OEM, Запасные части сцепления LuK: Автомобильная промышленность
Каждый двухмассовый маховик LuK проходит 100% функциональные испытания на соответствие техническим характеристикам производителей оригинального оборудования.Эти запасные части сцепления могут использоваться для различных моделей автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов, мотоциклов и скутеров, а также квадроциклов и UTV. Инженеры LuK разработали твердые заменители маховика для некоторых двухмассовых систем оригинального оборудования. \ n \ n Маховики с измененной поверхностью могут подвергаться механической обработке после истечения срока их службы — критический недостаток, который не будет очевиден до тех пор, пока не будет установлено сцепление. При чрезмерной обработке удаляется металл, необходимый для поглощения тепла, что снижает способность теплоотвода маховика и сокращает срок службы муфты.Неправильная обработка также может вызвать столкновение, отсутствие отсоединения и проблемы со скольжением. Продукты LuK никогда не всплывают. Двухмассовый маховик LuK (DMF089) поглощает вибрации двигателя, прежде чем они передаются на трансмиссию, где они могут грохотать шестерни. У него есть первичная часть, которая крепится болтами к коленчатому валу, и вторичная часть, к которой привинчивается сцепление. Первичная часть LuK DMF гасит, изолирует вибрации двигателя и предотвращает повреждение трансмиссии скачками крутящего момента двигателя.Поверхность двухмассовых маховиков не подлежит замене. Соединение вашего нового LuK RepSet с новым LuK DMF — это разумная и экономичная альтернатива шлифовке. Простой, одноэтапный заказ гарантирует, что вы получите нужные компоненты для вашего приложения и нужные компоненты для беспроблемной установки. Не рискуйте с сомнительными деталями. Установите новый маховик LuK, изготовленный из оригинального оборудования, и максимально увеличьте производительность и срок службы вашего сцепления. \ n \ nПремиальные материалы используются для создания высококачественных поверхностей трения, наряду с превосходной способностью поглощать тепло.На этот идеально сбалансированный OEM-маховик распространяется гарантия LuK и самая надежная в отрасли гарантия. Из года в год установщики признают Luk лучшим производителем сцеплений. \ n \ nПеред покупкой проверьте правильность сборки, года выпуска и модели.
Сцепление— Как продлить срок службы двухмассового маховика в дизельном двигателе?
Двухмассовые маховикипоглощают гармонические крутильные колебания, вызванные низкими оборотами в двигателях с несколькими цилиндрами, например, 4-цилиндровые при скорости ниже 1500 об / мин, хуже всего под нагрузкой.Это когда DMF будет работать и изнашиваться больше всего, и в то время, когда вы можете уменьшить износ, но низкие обороты — это то, где экономия, и поэтому используется DMF, чтобы воспользоваться преимуществом экономии на низких оборотах без дрожи или дребезжание (бензиновые двигатели также имеют гармоническую вибрацию) большинство V8 плавно работают на холостом ходу, бензин или дизель, это длина кривошипа, связанная с количеством цилиндров.
Прикрепить его к свету и уйти от сцепления придется потрудиться, а также выгорание из-за сбоя оси, я думаю, это будет первым в списке сокращений срока службы в DMF.
Наилучший пробег от DMF будет достигнут при крейсерской скорости более 1500 об / мин на высшей передаче. Если вы в городе, вы в городе, возможно, используйте на 1 передачу ниже на низких оборотах и меньше крутите педали на низких оборотах — единственное, что я могу предложить, может быть, вам лучше подумать об авто. Эти дизели хороши, добавьте $ экономии топлива за 1 год.
У меня есть свинья 307 с 6 скоростями, я регулярно запускаю ее, я сделал 200k +, и DMF глючит (лязгает на холостом ходу и вздрагивает во время взятия), но я все еще езжу.Буксировка на 307 хороша, тянет как поезд. Мне сказали? что стартер подъезжает к заднему концу DMF, в этом случае запуск в одиночку будет работать DMF.
LuK есть хорошая статья по DMF. YouTube. Двухмассовый маховик LuK — конструкция и принцип действия. https://www.youtube.com/watch?v=gZpTQW21_yc
О крутильных колебаниях Посмотрите на это и представьте, что это ваш коленчатый вал. YouTube. Крутильные колебания https://www.youtube.com/watch?v=Fh5i360esn8
Также я посмотрел хорошую статью о гидравлических гармонических балансирах (HB), то же самое, но на передней части кривошипа.
Эффект похож на ударный гаечный ключ, управляющий вашим автомобилем, пики крутящего момента велики и плохо сказываются на траектории и кривошипе. Сглаживание этого — работа DMF и HB. В 4-цилиндровом транспортном средстве без DMF вы будете знать, когда эти силы активны, поскольку вибрация проходит через все транспортное средство, даже 6-цилиндровый грузовик, но я использовал транспортные средства в течение длительного времени, находясь в условиях сильной крутильной вибрации, и у меня никогда не было поломки кривошипа или В результате, больше всего раздражает дрожь, которая часто вынуждает переключить передачу.
Я слишком много говорю: «она будет права» и «не беспокойтесь об этом».
Черный бриллиант
Компания Performance разработала новую модель Performance Single Mass
Комплект для переоборудования маховика станет нашим очень успешным партнером.
диапазон производительности сцепления. Мы видим
постоянно растущий спрос на возможность замены двойного
массовые маховики (DMF) с одномассовыми маховиками (SMF).Наши комплекты производительности SMF (SMFP) теперь доступны в
три этапа — Fast Road, Fast Road / Competition и
полная версия весла Race, с более чем 700 приложениями
уже. С заменой DMF на SMF демпфирование передается обратно на ведомую пластину, Таким образом, все наши комплекты для переоборудования имеют пружинные приводные диски. В нашем ассортименте сцеплений Performance есть воспользовались нашим опытом в технологии тормозных дисков, поэтому мы делаем канавки на поверхности прижимной пластины, помогает отводить выделяемое тепло, а также удалять создаваемая пыль и газы.
Недостатки? Да это так некоторые.SMFP — это высокопроизводительный продукт, который может вызывают дополнительный износ остальной трансмиссии и редуктор, за счет снятия гашения вибрации свойства ДМФА. Вы также можете заметить увеличение в шуме передачи, который может скрыть DMF, и увеличение вибраций. Это нормально и не влияют на производительность SMFP. Нравится наше сцепление Performance диапазон, наши SMFP доступны в 3 этапа.Все SMFP комплекты состоят из 3 частей (маховик, нажимной диск и приводной диск) или 4 штуки (с добавлением расцепителя подшипник, если требуется). Концентрические рабочие цилиндры не часть комплекта, но может быть поставлена по запросу. Этап 1 — Fast Road Этап 2 — Fast Road / Competition Этап 3 — Full Race |
Вам нужно заменить двухмассовый маховик? — MVOrganizing
Вам нужно заменить двухмассовый маховик?
Если вам повезло и маховик не был поврежден из-за изношенного диска сцепления, его замена не будет сочтена необходимой.Однако все чаще владельцы автомобилей, оснащенных двухмассовыми маховиками, должны оплачивать счет за замену в дополнение к стоимости нового диска сцепления и его вспомогательных частей.
Сколько времени нужно для замены двухмассового маховика?
от 3,5 до 7 часов
Что происходит, когда двухмассовый маховик выходит из строя?
Полнофункциональный DMF обеспечивает плавное ускорение с очень небольшими вибрациями или вообще без них, в зависимости от вашего двигателя. Неисправный блок не будет хорошо реагировать на крутящий момент на низких оборотах и вызовет чрезмерную тряску и вибрацию, когда вы отпускаете сцепление и подаете газ.
Можно ли отремонтировать двухмассовый маховик?
Процесс восстановления двухмассового маховика Любая мастерская, которая стоит своего веса, сможет предложить вам ремонт или восстановление DMF в качестве варианта обслуживания.
Сколько стоит ремонт двухмассового маховика?
Стоимость замены: от 150 евро Имейте в виду, что комплекты сцепления и двухмассовые маховики продаются отдельно.
Почему двухмассовые маховики такие дорогие?
Идея в том, что резина обеспечивает более плавную работу выжима сцепления и снижает вибрацию в современных автомобилях.Основная причина, по которой эти работы, как правило, дороже, чем обычные работы со сцеплениями старого типа, — это цена на детали. Маховик стандартного типа намного прочнее, поэтому его не нужно часто менять.
Следует ли мне заменить маховик сцеплением?
Замену сцепления без замены маховика — это нормально, если на маховике нет заметных повреждений. Замена поверхности маховика является хорошей профилактикой, если маховик имеет легкий износ.Но в целом маховик заменять не нужно.
Когда следует заменять маховик?
Хотя вам может не потребоваться замена маховика при замене сцепления, всегда рекомендуется его осматривать. Если есть радиальные трещины или глубокие бороздки, то однозначно пора сделать новую. Если вы заметили что-либо из вышеперечисленного, возможно, пришло время заказать новый маховик.