Замена тормозных колодок и дисков
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул.
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19
Замена задних тормозных колодок на Audi Q7 4M
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Сервисный-центр Audi-RUS предлагает полный спектр услуг по обслуживанию, ремонту и дооснащению автомобилей Audi в Санкт-Петербурге. Владелец прекрасной Audi Q7 4M обратился к нам для установки системы контроля давления в шинах RDK, о чем мы сделали отдельный отчет – ссылка, и для замены задних тормозных колодок во время процесса установки.
В данном отчёте мы хотим поделиться этапами замены тормозных колодок на Audi Q7 4M.
При замене тормозных колодок проводится разводка электродвигателя стояночного тормоза в обратное положение при помощи диагностического тестера. Затем автомобиль поднимается на подъемнике.
Откручиваем болты и снимаем колеса.
Далее необходимо высвободить провод, и с помощью клещей осторожно извлечь контакт указателя износа тормозных колодок.
Затем откручиваем болты крепления суппорта и отводим его в сторону, при этом выводим провод датчика износа тормозных накладок. Внимание, нельзя оставлять тормозной суппорт висящим на тормозном шланге. Массой тормозного суппорта нельзя нагружать тормозной шланг. Необходимо подвесить суппорт при помощи подходящей проволоки.
После этого снимаем суппорт и достаем тормозные накладки.
Очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин и наносим тонкий слой медной смазки.
Устанавливаем тормозные колодки.
Ставим на место суппорт и прикручиваем болты крепления.
Подключаем датчик износа колодок и прикручиваем колесо.
После этого выполняется замена тормозных колодок с другой стороны и автомобиль возвращается клиенту.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Благодарим за интерес к нашей работе!
Замена задних колодок Лада Ларгус своими руками
Замена задних колодок Лада Ларгус потребует от вас довольно длительной и кропотливой работы учитывая количество мелких деталей и возможные проблем со снятием барабана. Да на российской Lada Largus задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Ларгус на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.
Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.
Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.
Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.
Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Lada Largus. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Схема всего тормозного механизма Лада Ларгус на следующем изображении, смотрим ниже.
После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.
Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.
Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.
При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами Lada Largus. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Лада Ларгус.
Замена тормозного барабана и колодок задних колес Газель Некст
Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.
Проверяем состояние фрикционных накладок тормозных колодок через смотровое отверстие, предварительно сняв заглушку
Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.
Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.
Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.
Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей.
Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.
Снимаем задние колеса.
Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.
Можно воспользоваться ударной отверткой
Снимаем барабан. При трудности снятия барабана нужно свести колодки.
В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув два болта М10 в специальные отверстия.
Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке.
Удобнее использовать для этого специальное приспособление.
С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.
Поворачиваем чашку пружины на 90°.
При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси.
Снимаем чашки с пружиной
Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень (солдатик)
Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину
Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.
Аналогично снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту, и снимаем переднюю колодку
Снимаем с колодки стяжную пружину и пружину с распорного стержня.
Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке
Снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.
Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.
Придерживая ключом «на 17» болт крепления, таким же ключом отворачиваем гайку
Вынимаем болт и снимаем детали крепления рычага стояночного тормоза к колодке
Переставляем снятые детали на новые колодки.
Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном.
Устанавливаем барабан, смазав его посадочный поясок смазкой ШРУС-4 или графитной смазкой.
Если возникнут трудности с установкой тормозного барабана, сведите колодки, повернув эксцентрик до упора против часовой стрелки.
Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.
Гайки крепления колес окончательно затягиваем на автомобиле стоящем на земле, равномерно крест-накрест моментом 300-380 Нм.
Замена задних тормозных колодок | Лады Гранты
Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 21.5k.
Замена задних тормозных колодок, разборка и сборка заднего тормозного механизма Лады Гранты.
Если они у вас износились, а это обычно проихсодит после пробега 60 000 км.
1. Надежно фиксируем автомобиль, чтоб он не укатился.
2. Ручной тормоз снимаем с тормоза, делаем так чтоб он был в нижнем положении.
3. Поднимаем Гранту с помощью домкрата.
4. Снимаем заднее колесо.
5. Накидным ключом «на 7» откручиваем два направляющих штифта.
6. Вынимаем тормозной барабан. Если барабан не удается снять, то поворачивая его, молотком через деревянный брусок ударям по барабану и снимаем. На тормоз не давим.
7. С помощью отвертки, снимаем пружину с колодки верхней, далее снимаем пружину.
8. Вынимаем верхнюю распорную планку.
9. Также с помощью отвертки, снимаем пружину с колодки нижней, и снимаем пружину.
10. С помощью отвертки снимаем направляющею пружину. На Грантах, с ABS устанавливают специальные тормозные колодки с прорезью для датчика вращения колеса.
11. Снимаем переднию колодку и опускаем колодку.
12. Вынимаем рычаг ручного привода колодок из отверстия троса стояночного тормоза.
13. Расправляем шплинт и вытягиваем его из отверстия рычага «ручного привода» стояночного тормоза. Также снимаем шайбу с пальца.
14. Вынимаем рычаг и палец. Рычаг ручного привода устанавливаем на новую колодку в обратной последовательности и устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
15. Вставляем направляющею пружину в колодку.
16. При установки барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь за буртик тормозного щита.
17. После установки барабана на место, несколько раз нажмите педаль тормоза, для установки поршней в рабочее состояние.
18. Далее подтягиваем стояночный тормоз.
Фотографии с сайт zr.ru
Замена тормозных колодок в Колесо Tyre Plus. Колодки TRW в наличии.
Купи колодки в Колесо Tyre Plus – заменим бесплатно
Колодки – в наличии. Гарантия на работы 12 мес. или 20 тыс. км. пробега. 7% кэшбэк бонусами.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЗАМЕНУ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Стоимость замены тормозных колодок в «Колесо Tyre Plus»
Тормозная система | Цена, легковой автомобиль | Цена, кроссовер, внедорожник и др. | Цена по акции при покупке колодок |
Замена колодок тормозных передних | 690 руб | 990 руб | 0 руб |
Замена колодок тормозных задних (диск) | 790 руб | 990 руб | 0 руб |
Снятие/ Установка передних торм. дисков (с заменой колодок) | 1 490 руб | 1 690 руб | 800 руб |
Снятие/ Установка задних торм. дисков (с заменой колодок) | 1 490 руб | 1 690 руб | 800 руб |
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза), включая регулировку стояночного тормоза | 1 490 руб | — | — |
Ремонт тормозного суппорта (РТИ) | от 1190 руб | ||
Снятие/ Установка шланга тормозного | от 250 руб | ||
Снятие/ Установка троса стояночного тормоза (включая регулировку) | от 350 руб |
Отзывы на яндекс маркете
Антон
07 июля 2021 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет
Достоинства: Да, всё здорово!Менял масло в автоматической коробке!Киа Рио Х-лайн!12 литров масла!В коробку входит 8л!!!Сказали полтора объема надо! Наверно так и есть!В 10:00 утра оставил машину,в 14:00 забрал!Меняли ещё масло в ДВС! Недостатки: Обычно беру 4-х литровую канистру Total и всегда остаётся грамм 300! Даже в Корсгруп Киа возвращали в пластиковой бутылке,а здесь видимо забыли!
Григорий
06 июля 2021 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Всё чётко и по времени
Вовасик
03 июля 2021 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Лучший сервис в Калуге. Делают все. При этом качественно и Ценник приемлимый. Лучше всяких похвал. Спасибо всему коллективу!
Вячеслав
02 июля 2021 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Проходил здесь диагностику ходовой части, а затем меня рулевые тяги и регулировал сход-развал. В целом неплохо
Константин
28 июня 2021 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Карты
Давно обслуживаю свой автомобиль в этом автосервисе. Помогут, подскажут и посоветуют. Цена качество.
Андрей
16 июня 2021 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет
Достоинства: Работают быстро! Недостатки: Не нашёл.
Элла
12 июня 2021 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет
Сегодня делала балансировку колёс на ул Труда 29. Впервые в этой фирме. В целом понравилось. Цены нормальные, все четко как на сайте. Записалась на сервис накануне вечером, в 10 утра с начала открытия зазвонил их телефон. Я не успела ответить на звонок. Перезвонила дважды-занято. Сами они так и не перезвонили. В итоге, дозвонившись до них, получила запись на ближайшее время. Удобно, что работают даже в праздники . Интересно было наблюдать за работой мастера.: колёса тщательно помыли перед балансировкой, отбалансировали, накачали. Но переставили местами при установке. Я заранее их пометила, поэтому знаю точно. В зоне ожидания комфортно, но мне было интереснее посмотреть за работой и побыть на воздухе. Мастера, болтая между собой громко матерились. Это не понравилось. Хотя мое место — в зоне ожидания, а не в не возле их рабочего места. Так что без претензий.
Аноним
02 июня 2021 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет
Достоинства: Качество обслуживания!
Аноним
25 мая 2021 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет
Быстрая доставка, качественный товар.
Аноним
21 мая 2021 года
Отзыв оставлен на Яндекс.Маркет
Заправляла кондиционер. Вежливый и внимательный мастер, всё сделал, объяснил, поставил отсутствующую крышечку.
Отзывы наших клиентов оставленные в сервисных центрах
Оставить отзыв
Сертифици­рованный автосервис
Колесо Калуга — профессиональный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наш сертификат ГОСТ на выполнение технических работ позволяет нашим клиентам обслуживать и ремонтировать автомобиль без потери заводской гарантии у официального дилера. Мы ставим все необходимые отметки в сервисную книжку, любые выполненные работы подтверждаются заказ-нарядом.
Вы сохраните право на гарантийное обслуживание у официального дилера!
Подтверждено нашими клиентами!
Замена тормозных колодок в «Колесо Калуга»
Чтобы узнать, нужна ли вашему автомобилю замена тормозных колодок, внимательно прислушайтесь к звукам при торможении. Если есть неестественный скрип или скрежет при торможении – это означает, что пора покупать новые колодки, а иногда и диски, и делать их замену. Так же тревожным сигналом является излишняя мягкость тормозной педали, что означает снижение гидравлического давления и, как следствие, нет гарантии безопасного торможения. Водителю, предпочитающему спокойную езду, на протяжении 20-30 тысяч км может не понадобиться менять колодки. А вот любителю резких остановок придётся обслуживать автомобиль чаще. При такой езде необходимость замены наступает уже через 5 тысяч километров.
Некоторые автомобилисты предпочитают менять колодки самостоятельно, но наиболее эффективной признана замена колодок в профессиональном автосервисе с осмотром специалиста. Автомеханики диагностируют не только износ колодок, нарушение конфигурации тормозного диска, но также барабанов и других деталей. Неравномерное прилегание колодки в тормозному диску ведет к увеличению пути торможения, что может повлиять на безопасность движения. При замене колодок наши специалисты абсолютно бесплатно протестируют качество тормозной жидкости, которая влияет на безопасность торможения. В случае необходимости будет произведена замена, а система будет приведена в рабочее состояние. Ответ на вопрос, сколько стоит поменять тормозные колодки в автосервисе зависит от марки машины и сложности работ. Реальную цену можно определить только при техническом осмотре автомобиля.
Замена задних тормозных колодок: что важно знать
Сервисное обслуживание автомобиля – это комплекс определенных периодических сервисных операций, который должен обеспечить максимально возможную надежность при использовании автомобиля
Тимофей Колесников
Один из способов значительно снизить стоимость обслуживания – проделывать профилактику и некоторые простые работы самостоятельно. Самому можно заменить, допустим, задние тормозные колодки, о чем сегодня и пойдет речь. Разберем порядок действий на примере популярной в нашей стране машины – ВАЗ 2108 (также нижеуказанные действия применимы и к 2109 и к 21099). Но сначала стоит упомянуть, что ни в коем случае недопустима замена передней и задней тормозных колодок между собой, а также между левым и правым колесом, поскольку это может привести к неравномерному торможению машины.
1. Для начала включите первую передачу и установите противооткатные упоры под передние колеса автомобиля.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора.
.
3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «МАХ» или около нее, откачайте из бачка часть тормозной жидкости, иначе при замене задних тормозных колодок жидкость может вылиться.
5. Снимите тормозной барабан.
6. Снимите верхнюю стяжную пружину тормозных колодок отверткой или плоскогубцами.
7. Снимите нижнюю стяжную пружину задних тормозных колодок аналогичным способом.
8. Снимите направляющую пружину задней тормозной колодки, а затем саму колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.
9. Выньте шплинт и снимите опорную шайбу с пальца приводного рычага задней тормозной колодки, как показано на рисунке.
10. Надавите на палец и снимите с тормозной колодки приводной рычаг. Выньте палец из тормозной колодки.
11. Установите на автомобиль новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При установке вставьте верхние концы тормозных колодок в пазы поршня.
12. Сведите тормозные колодки двумя монтировками, чтобы переместить поршни к центру тормозного цилиндра. Установите тормозной барабан. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
BMW E90 Руководство по замене задних тормозных колодок
Это руководство по замене задних тормозных колодок на E90, E91, E92 или E93 BMW 3-й серии. Если вы также заменяете передние тормозные колодки, действия очень похожи, однако есть несколько отличий. Мы свяжем здесь нашу переднюю тормозную колодку DIY, как только мы ее закончим!
Это руководство предназначено специально для моделей E9X 3-й серии, но эта процедура в целом одинакова для всех моделей BMW, когда речь идет о задних тормозных колодках.
Признаки неисправности тормозных колодок BMW:
- Скрип, скрежет, визг при торможении
- Медленное срабатывание тормозов
- Не горит индикатор износа тормозов на приборной панели или iDrive
- Педаль кажется мягкой или пористой
- Автомобиль вибрирует при поломке
Как заменить Тормозные колодки BMW
Уровень «Сделай сам»: новичок
Требуемое время: 1 час для начинающих мастеров
Интервал замены: каждые 50000 миль
Стоит ли одновременно менять тормозные диски?
Как правило, мы рекомендуем заменять тормозные колодки каждые 50 000 миль и заменять тормозные диски каждый раз, когда вы заменяете тормозные колодки.Итак, каждые 100 000 км. Однако, если вы много миль ездили с плохими тормозными колодками, металл трется о металл и т. Д., Тогда вам следует заменить роторы или, как минимум, заменить их поверхность при замене колодок.
Инструменты, необходимые для самостоятельной работы:
- Автомобильный напольный домкрат (если у вас нет лифта)
- Домкрат для безопасности
- Базовый набор ключей
- Съемник гайки с проушиной (один должен быть в багажнике)
- Инструмент для суппорта тормозного механизма
Рекомендуемые детали для самостоятельной сборки :
Задние тормозные колодки OEM Jurid или оригинальные BMW (если вы хотите получить более высокую цену)
Zimmerman Coat Z, если вы также заменяете роторы.Если вам нужна версия с более высокими характеристиками, мы рекомендуем версию Zimmerman Sport Z X-Drilled.
Датчики тормозных колодок
Действия по замене тормозных колодок E90
1. Поднимите машину
Ослабьте болты на колесах, затем поднимите автомобиль домкратом и домкратом. Вы можете идти рядом или просто поднять всю заднюю часть. Просто убедитесь, что вы ослабили колесные болты, когда автомобиль находится на земле, иначе у вас могут возникнуть трудности, когда он находится в воздухе.
2. Снимите датчик тормозной колодки
Датчик тормозных колодок — это то, что вызывает выключение света на приборной панели или системе iDrive. Их необходимо заменять каждый раз при замене тормозных колодок. Вы можете найти наши DIY для замены этих датчиков здесь: BMW E90 Замена датчика тормозных колодок DIY. Сенсор имеет небольшой зажим, который выскакивает вместе с сенсором. Вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы снять датчик.
Штифт3. Снимите зажим на передней части суппорта
.Передняя тормозная колодка удерживается на месте зажимом, который выступает из передней части суппорта.Удалите это — вы легко сможете сделать это рукой.
Штифт4. Снимите болты суппорта
.На задней стороне суппорта есть два болта, которые удерживают его на роторе. Используйте торцевой ключ на 5/8, чтобы открутить болты на суппорте. Будьте осторожны, как только вы открутите болты, суппорт отсоединится от колеса. Вы же не хотите, чтобы суппорт просто свисал с машины, поэтому перед тем, как снимать болты, подберите что-нибудь, что будет удерживать его на месте.
Штифт5.Поместите что-нибудь под суппорт
.Как упоминалось выше, не позволяйте суппорту свисать с тормозных магистралей. Поместите под ним что-нибудь, что будет удерживать его на месте, не оказывая давления на линии разрыва.
Штифт6. Снимите тормозные колодки
.На внешней подушке нет зажимов, поэтому ее можно будет вытащить без всякого сопротивления. Внутренняя колодка удерживается зажимами внутри поршня. Вы можете выдвинуть заднюю накладку с тыльной стороны — заведите за нее руку и попробуйте подтолкнуть вперед сзади.
Штифт7. Очистите суппорт
.Мы рекомендуем вытащить кронштейн суппорта наружу и опрыскать все компоненты очистителем тормозов или WD-40.
Штифт8. Получите зазор для новых тормозных колодок
.На новых тормозных колодках будет намного больше мяса, чем на старых, поэтому вам нужно будет задвинуть поршень обратно внутрь, чтобы создать достаточный зазор для ваших новых колодок, чтобы они могли поместиться, а затем снова установить на ротор. Возможно, вы сможете вложить в это много мускулов и заставить его двигаться, но проще всего использовать инструмент для разжима тормозного суппорта за 10 долларов и использовать его.
Штифт9. Ставим новые колодки в
Нанесите пасту для предотвращения скрипа (Деталь № 20240) на новые колодки, а затем верните их на место внутри суппорта. Вот фотографии внутреннего и внешнего суппорта, устанавливаемого на место.
PinPin10. Установите на место суппорт
.Снова прикрепите суппорт к тормозному ротору и вставьте два болта обратно в заднюю часть суппорта, чтобы закрепить его на роторе.
Штифт11. Заменить датчик тормозной колодки: Сделай сам здесь
И вуаля! Так и должно быть.Обратите внимание, что это сделанное своими руками предназначено специально для E90, но оно применимо и в основном одинаково для всех задних тормозных колодок на любом BMW.
Перед поездкой с новыми тормозными колодками
Убедитесь, что вы нажимаете на тормоза несколько раз и сильно, прежде чем действительно начнете движение! Это обеспечит правильную установку. Совершите медленное пробное вращение по окрестностям и сломайте колодки. Придавайте тормозам, останавливаясь, и сильно тормозите, чтобы заставить их аккуратно обкататься, прежде чем доверять им движение.
Замена задних тормозных колодок в Луисвилле, штат Кентукки
Замена задних тормозных колодок в Луисвилле, штат Кентукки | Оксмур Тойота Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Открыто сегодня! Обслуживание: с 7:00 до 18:00 | Позвоните нам по телефону: (502) 225-3406
Замена задних тормозных колодок в Oxmoor Toyota
Когда кто-то водит автомобиль ежедневно, очень легко принять как должное все отдельные части, которые делают автомобиль безопасным для вождения.Одна из чрезвычайно важных частей вашего автомобиля — это тормозная система. Чтобы ваши тормоза были безопасными в использовании в течение длительного времени, вам нужно будет в какой-то момент произвести замену задней тормозной колодки .
График обслуживания
Специальное обслуживание
Пояснения к замене задних тормозных колодок
Передние и задние тормозные колодки вашего автомобиля очень важны, потому что помогают защитить ваши тормоза .Если вам нужно нажать на педаль тормоза, тормозные колодки будут давить на тормоз и колесо. Это поможет убедиться, что ваши тормоза должным образом защищены и не принимают на себя прямую силу. Это в конечном итоге поможет поддерживать ваши тормоза в хорошем состоянии. В конце концов, всем автовладельцам понадобится услуга по замене задних тормозных колодок. Когда обслуживание будет завершено, технический специалист снимет текущие колодки, а затем заменит их новым комплектом.
Расписание обслуживания тормозных колодок
Вам следует заменить задние тормозные колодки, как только вы заметите, что они изнашиваются. .Своевременная замена тормозных колодок помогает обеспечить надлежащую защиту задних тормозов. В конечном итоге это позволит вам поддерживать тормоза в хорошем состоянии, что позволит вам безопасно вести , и быстро останавливать , когда это необходимо.
Игнорирование потребности в новых тормозных колодках
Если вам нужно заменить тормозные колодки, и вы слишком долго откладываете обслуживание, это может серьезно повредить ваши тормоза. Когда тормозные колодки истончаются, они в конечном итоге перестают обеспечивать какую-либо защиту.Тогда ваши тормоза будут принимать на себя большую прямую силу и столкновение, что может довольно быстро привести к повреждению. Затем вам может потребоваться выполнить капитальный ремонт тормозов или полностью заменить тормоза на оригинальные запчасти OEM.
Oxmoor Toyota для новых тормозных колодок
Если вам действительно нужен новый комплект задних тормозных колодок, ваш автомобиль должен осмотреть и отремонтировать техник, которому вы можете доверять.Те, кто находится в Луисвилле, Сент-Мэтьюз, Линдоне, Мидлтауне и Джефферсонтауне, KY, найдут Oxmoor Toyota отличным вариантом для сервисного центра. Придя сюда, вы останетесь довольны квалифицированным обслуживанием, оказываемым командой сертифицированных технических специалистов. Это обеспечит безопасность движения вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня или запланируйте обслуживание онлайн.
График обслуживания
Специальное обслуживание
Удобства дилерского центра:
- Современный комплекс
- Расширенные часы
- Часы работы в субботу
- Встреча на дому / в офисе и доставка
- Телевизоры с плоским экраном
- и многое другое!
Oxmoor Toyota находится по адресу: 8003 Shelbyville Rd • Луисвилл, KY 40222
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискУ вас нет сохраненных машин!
Ищите этот значок «Сохранить»
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Оксмур Тойота 38.2503496, -85.6054255.
Замена тормозных колодок — Gateway Riders
Размещено автор: Дэйв Андерсон Замена тормозных колодок
Ценность практического опыта на весенней технической сессии Дэйва Лелигдона
Дэйв Андерсон
Говорят, «Страх» и «Деньги» — мощные мотиваторы.В моем случае мой страх оказаться выше головы при выполнении работ по техническому обслуживанию BMW преодолел мой страх перед счетом от дилера по окончании работы. Вот где сеансы Gateway Tech могут стать отличным эквалайзером. На последнем сеансе я узнал, что Chris Kerckhoff нуждается в замене тормозных колодок на его RT. Я воспользовался возможностью и попросил поработать с ним на технической сессии, чтобы поучаствовать в работе и получить некоторую «практическую» мышечную память, внушающую уверенность.Никогда раньше не видев замену тормозов, я понятия не имел, чего ожидать.
Когда я приехал, Крис выглядел уверенно (т.е. он делал уроки на YouTube) и был одет так, как будто собирался на ужин для выпускников. Таким образом, я воспользовался возможностью взять первый инструмент и позволил Крису быть мозгом операции, чтобы я мог получить мышечную память о выполнении задач. Это отлично сработало для нас обоих. Он ушел без пятна жира на своей оксфордской рубашке, и я получил опыт, на который надеялся.Ниже приведены основные моменты и выводы из этого процесса.
Переднее колесо: Переднее проще всего.
1. Снимите шплинт (2) на верхней части суппорта в сборе. Выкрутите болт (3) и снимите его над буквой «M» на логотипе BMW, нанесенном на боковой стороне тормозных суппортов.
2. Затем ослабьте два болта Torx (4), которые удерживают тормозные суппорты на месте. Раздвиньте штангенциркуль пальцами или каким-либо инструментом, не допускающим царапин. В этот момент пружина зажима наверху (1) освобождается, и вам нужно будет ее снять.Обратите внимание, что он выровнен по направлению вращения колеса.
3. С помощью плоскогубцев возьмитесь за верхнюю часть каждой колодки по обе стороны от ротора и покачивайте каждую, чтобы удалить ослабленные колодки.
4. Откройте новую упаковку подушечек и поместите каждую на место, чтобы она соответствовала ориентации подушек, которые вы сняли. (Подсказка: здесь может помочь камера мобильного телефона, когда вы делаете снимки, показывающие ориентацию и размещение деталей до удаления, чтобы служить ориентиром во время процесса сборки.)
5. После установки новых тормозных колодок и переустановки пружины верхнего зажима снова вставьте болт (тот, который был снят над буквой «M») и затяните его в соответствии со спецификациями. Установите фиксатор в паз на этом болте, и на этом работа над коленями завершена.
6. Чтобы избежать неприятных моментов, лучше несколько раз прокачать передний тормоз, пока вы не почувствуете, что тормоза входят в зацепление с роторами, чтобы гарантировать наличие давления гидравлической жидкости в тормозе.
7. Теперь пора перейти к заднему колесу.
Заднее колесо:
1. Первым шагом было ослабление двух болтов Torx (1), которыми задний тормоз в сборе крепился к велосипеду (но не снимать их).
2. Затем мы удалили стопорный шплинт (1) с помощью плоскогубцев и с помощью пробойника выбили длинный штифт по направлению к колесу (2). Обратите внимание, что этот центральный штифт имеет бороздки, которые служат в качестве износостойких планок, которые позволяют быстро визуально определить степень износа ваших колодок.
3. Затем мы удалили два болта Torx, которые мы ослабили ранее.Мы покачивали суппорт, прижимая его к ротору, чтобы раздвинуть колодки, чтобы затем можно было снять суппорт с диска.
4. Снимите узел с ротора (этот шаг помогает иметь вторую пару рук для удержания узла суппорта, в то время как другой человек может удалить колодки, которые вот-вот должны выпасть.) Мы воспользовались этой возможностью, чтобы очистить ротор с помощью очиститель тормозов с отключенными суппортами.
5. В нашем случае верхний плоский пружинный зажим (1) также неожиданно выпал, и потребовалось некоторое время, чтобы выяснить, как он был изначально установлен.Следовательно, я рекомендую вам запомнить ориентацию и посадку (даже цифровую фотографию), чтобы помочь вам заменить этот зажим, если он выпадет во время этой процедуры. Обратите внимание, что стрелка указывает направление движения.
6. Обратите внимание на ориентацию колодок, и мы установили верхний пружинный зажим, установили новые колодки на место (убедившись, что передние кромки вошли в паз), а затем снова установили узел на ротор. Нам пришлось немного расширить узел пальцами, чтобы не выдолбить новые колодки.
7.Затем мы выровняли узел суппорта, чтобы мы могли постучать по штифту (с бороздками) со стороны колеса, а затем переустановили шплинт. Наконец, мы установили и затянули два болта суппорта с крутящим моментом 24 Нм, если мне не изменяет память.
8. Мы прокачивали задний тормоз, пока не добились правильного срабатывания заднего тормоза, чтобы завершить процедуру.
Как уже упоминал Art Belt, новым тормозам требуется несколько циклов нагрева, чтобы они прилегали к роторам. Так что не ожидайте от них 100% эффективности торможения за несколько остановок.
Сменные тормозные колодки Б / у:
Chris Kerckhoff 2009 R1200RT с шестигранной головкой — Одна пара тормозных колодок EBC (# FA363) для задней части и две пары (FA335HH) для передней.
Art Belt 2016 R1200RT WC — Одна пара тормозных колодок EBC (FA363 HH) для задней части и две пары (FA335 HH) для передней.
Тормоза из спеченного материала: HH — это более производительные спеченные тормозные колодки, которые считаются более производительными, чем органические тормозные колодки. Спеченные тормозные колодки стали стандартом OEM на большинстве новых мотоциклов.Они охватят самый широкий спектр условий, с которыми может столкнуться гонщик.
Спекание — это сплавление металлических частиц под действием тепла и давления для создания тормозных колодок, очень устойчивых к трению. В тормозах EBC в качестве примера используется медь. Эти колодки хорошо работают при экстремальных тепловых нагрузках, например, на треке, а также прослужат дольше, чем другие типы тормозных колодок.
Недостатки спеченных тормозов — они увеличивают износ роторов. Следовательно, вам необходимо убедиться, что ваши роторы предназначены для работы с металлокерамическими тормозами, прежде чем выбирать этот тип тормоза.К тому же они громче и дороже, чем «органические» аналоги тормозных колодок.
Органические тормоза. Эти колодки отлично подходят для случайного наездника и сделаны из смеси волокон и наполнителей, связанных вместе смолой. Гонщики сообщают, что им нравится ощущение от этих тормозов, поскольку они более прогрессивны при нажатии на тормоза по сравнению с резким прикусом спеченных колодок. Еще одно преимущество заключается в том, что они очень мало изнашивают роторы, а также производят очень мало тормозной пыли.Кроме того, они дешевле, потому что процесс производства и материалы дешевле. Обратной стороной органических прокладок является то, что они изнашиваются с большей скоростью, чем спеченные прокладки, и не так устойчивы к чрезмерному нагреву. Они могут потерять свою фрикционную способность при достижении максимальной рабочей температуры и довольно быстро сгорают. Эти колодки не так хорошо работают во влажных или грязных условиях и, как известно, создают на внешней стороне ленту, которая может ухудшить торможение.
Тормозные колодки Semi-Sintered — они продаются как лучшее из обоих миров и предлагаются EBC.Они обеспечивают долгий срок службы спеченных колодок и прогрессивное ощущение и отсутствие износа ротора, как у органических тормозных колодок.
Согласно примечаниям в каталоге EBC, вы не должны использовать «спеченные» тормозные колодки, обозначенные буквой HH сзади, если вы не используете их также и спереди. Это вызовет дисбаланс торможения. После просмотра каталога выяснилось, что большинство мотоциклов, на которых мы ездим, требуют спеченных тормозов для переднего колеса, что является основным источником нашей тормозной способности. Задние колодки — это то место, где у вас есть выбор между использованием органических материалов, таких как FA363, полоспеченный FA363V или спеченный FA363 HH.Крис выбрал органическую заднюю часть, а Art Belt выбрал спеченную HH для передней и задней части.
Арт заказал его через Интернет, а Крис приобрел его через Gateway. Насколько я помню, была небольшая экономия затрат, в основном на налогах, при покупке в Интернете. Если вы впервые покупаете сменные тормозные колодки, неплохо было бы приобрести их на месте в магазине, который может посоветовать вам лучшие колодки, соответствующие роторам вашего велосипеда и вашему стилю езды.
Ниже приводится ссылка на каталог EBC 2017 г.
Огромное спасибо Крису за то, что позволил мне делать его грязную работу, и компании Dave’s Motowerks за предоставление возможности, подъемника, инструментов и мудрого опыта, чтобы дать такому неофиту, как я, возможность научиться делать самостоятельно. Я с нетерпением жду своей первой замены тормозов сейчас, когда мой «Боязнь $$», потраченный по рыночной цене, больше, чем мой страх выполнять работу самому. Надеюсь, эта статья поможет вам прийти к такому же выводу.
Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?
Есть определенные проблемы с вашим автомобилем, от которых просто не терпится — ремонт тормозов — одна из них.
Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя или своих близких ненужной опасности.
Замена тормозных колодок — это один из способов гарантировать безопасность вашего автомобиля на дороге. Но как узнать, что пора заменить тормозные колодки? А заменить все четыре сразу?
В этой статье мы рассмотрим предупреждающие признаки того, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также дадим советы по поиску надежного механика для ремонта.
Пристегните ремень безопасности и приступим!
Для чего нужны тормозные колодки?Вы уже знаете, что исправные тормоза — важная характеристика любого транспортного средства, но знаете ли вы, что такое тормозные колодки и их функции?
Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Колодки — это часть тормозов, которая соприкасается с тормозными дисками и оказывает на них давление и трение, останавливая ваш автомобиль.
Тормозные диски — это плоские блестящие диски, расположенные за колесами на большинстве автомобилей.Каждое колесо вашего автомобиля имеет свою тормозную колодку и ротор.
Со временем постоянное трение между этими двумя частями приводит к износу тормозной колодки. Чем меньше тяга, тем менее эффективна остановка автомобиля в самый нужный момент.
Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре, но означает ли это, что вам нужно заменять все четыре колодки сразу?
Первое, что нужно учесть, это то, что ваши тормоза и роторы идут парами — передние и задние.Вы можете заменять тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с очень разной скоростью. Передние тормозные колодки выполняют большую часть работы, из-за чего они изнашиваются быстрее и чаще нуждаются в замене.
Когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль кренится вперед и приземляется прямо на передние колеса.Отсюда большая часть тормозной мощности вашего автомобиля.
Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно снижая давление на задние шины и тормозные колодки. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части вашего автомобиля оборудованы и сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.
Признаки необходимости ремонта тормозовВы не уверены, нужно ли заменить тормозные колодки? Вот несколько признаков того, что ваш автомобиль нуждается в ремонте тормозов или новых тормозных колодках.
Загорится стоп-сигнал Все мы знакомы с , с этими раздражающими маленькими огнями , которые загораются на нашей приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
Верным признаком того, что вам нужен ремонт тормозов, является загорание служебного индикатора на приборной панели. Этот свет обычно красный или желтый и может сопровождаться восклицательным знаком в круглых скобках (!) И словом «тормоз» или «антиблокировочный тормоз».
Также еще раз убедитесь, что вы случайно не задействовали стояночный тормоз.Если вы это сделали, вы увидите букву «P», подсвеченную на вашей приборной панели. Отключение стояночного тормоза должно выключить свет. Увидеть этот сигнал может быть ложной тревогой, и с вашими тормозными колодками может не быть никаких проблем.
У некоторых старых автомобилей нет приборных панелей с подсветкой, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.
Неудачная проверкаЕсли штат, в котором вы живете, , требует проверки , это может выявить, что ваши тормозные колодки имеют меньшую допустимую толщину.Некоторые механики также могут выполнить визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли тормозные колодки и не нуждаются ли они в ремонте.
Еще одним признаком того, что толщина колодки уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это тот металл, где когда-то тормозные колодки царапали металл роторов. Слишком долго, возможно, вам придется заменить роторы.
Квалифицированный механик посоветует вам наиболее безопасный вариант.
A Вибрация или встряска рулевого колесаКогда ваши тормозные колодки изнашиваются или у вас неровный ротор, это также может вызвать дрожание или вибрацию рулевого колеса.
При правильной работе ваши роторы гладкие, позволяют колесам легко поворачиваться, а тормозные колодки соприкасаются. Однако колеса не всегда вращаются равномерно и могут вызвать дефекты в ваших роторах.
Трение возникает между неровным ротором и вашей тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к истиранию колодки или попаданию ее части на ротор, создавая неровность.
Когда вы тормозите и чувствуете тряску или качание, это означает, что ваша тормозная колодка задевает эти недостатки ротора.Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянет в сторону. В некоторых случаях это может быть результатом того, что что-то не так с вашей системой рулевого управления или подвески (например, регулировкой углов установки колес), но также может быть результатом ремонта или обслуживания тормозов.
Изменение тормозного давленияПедаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление при нажатии на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, ваш автомобиль может нуждаться в немедленном ремонте тормозов.
Некоторые люди описывают это ощущение как «мягкое», «тонущее» или «мягкое» ощущение.Это изменение может быть вызвано попаданием воздуха или влаги в тормозную систему или утечкой тормозной жидкости. Это также может быть проблема с главным цилиндром — оба из которых требуют немедленного внимания механика.
Выполните плановый ремонт тормозов и оставайтесь в безопасностиПри ремонте тормозов нет места для ошибки. Если на вашем автомобиле видны какие-либо признаки изношенных тормозных колодок, роторов или другие проблемы, связанные с тормозами, вам необходимо как можно скорее доставить его в магазин .
Объясните предупреждающие знаки, которые вы заметили и позволили опытному механику диагностировать проблему. Правильно работающие тормоза обеспечат безопасность вам, вашим пассажирам и другим автомобилистам.
Если механик выполнит плановое техническое обслуживание на вашем автомобиле, это поможет предотвратить любые проблемы до того, как они возникнут.
Узнайте больше о наших услугах здесь и воспользуйтесь нашими предложениями для новых клиентов .
Есть вопросы по конкретной проблеме? Не стесняйтесь по телефону , свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации и совета!
Замена задней тормозной колодки в Хагерстауне, Мэриленд
Замена задней тормозной колодки в Хагерстауне, Мэриленд | Хагерстаун ХондаОткрыто сегодня! Обслуживание: с 7:00 до 18:00 | Позвоните нам по телефону: 301-799-8876
Новые задние тормозные колодки в Hagerstown, MD
Автомобиль, на котором мы ездим, ежедневно проходит испытания.Мы постоянно тормозим, когда нам нужно полностью остановиться на дороге. Это постоянное торможение стало возможным благодаря тормозным колодкам, прикрепленным к роторам нашего автомобиля. Однако тормозные колодки, которые мы используем, имеют тенденцию ломаться быстрее, чем мы думаем. Вот почему важно заменить их раньше, чем позже, чтобы предотвратить дальнейшее развитие проблем. Hagerstown Honda в Хагерстауне, штат Мэриленд, располагает лучшими ресурсами, чтобы помочь вам своевременно починить задние тормозные колодки.
График обслуживания
Специальное обслуживание
Какова роль тормозных колодок?
В то время как передние тормозные колодки имеют тенденцию изнашиваться быстрее, задние колодки могут выходить из строя в течение более длительного периода времени. Однако задние тормозные колодки так же важны, как и передние. Они помогают автомобилю безопасно остановиться, когда вам нужно снизить скорость на дороге. К сожалению, слишком долгое ожидание замены задних тормозных колодок может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля, если вы не будете осторожны.
Что произойдет, если у меня нет замены задних тормозных колодок
Если не заменить задние тормозные колодки, это может привести к серьезным повреждениям конструкции вашего автомобиля. Тормозная колодка действует как буфер для правильного замедления ротора. Однако тонкая или отсутствующая тормозная колодка может полностью повредить ротор. Вы также рискуете попасть в аварию на дороге.Изношенная тормозная колодка может привести к тому, что вашему автомобилю потребуется больше времени для замедления на дороге. Несчастные случаи могут произойти в любой момент, и нам нужно сильное тормозное усилие, чтобы немедленно остановиться, чтобы не попасть под что-нибудь на дороге. Позвольте нам поближе познакомиться с вашими задними тормозными колодками, запланировав сервисное обслуживание, когда это необходимо!
График обслуживания
График обслуживания задних тормозных колодок в Hagerstown Honda
Hagerstown Honda в Хагерстауне, штат Мэриленд, — это профессиональный сервисный центр Honda, который всегда к вашим услугам.Клиенты всегда могут рассчитывать на эти удобства, когда они решат посетить наш объект. Обязательно привезите нам свой автомобиль, чтобы мы могли осмотреть ваши задние тормозные колодки. Мы поможем вам безопасно передвигаться по городу в кратчайшие сроки.
Hagerstown Honda Удобства:
- Все марки и модели
- Техники, прошедшие обучение на заводе и сертифицированные
- Современное оборудование и оборудование
- Конкурсные специальные услуги
- Специалист по продукции, прошедший обучение на заводе
- Детали OEM
- Зона ожидания клиентов
- Кофе и закуски
- Бесплатный Wi-Fi
Hagerstown Honda находится по адресу: 10307 Auto Pl • Hagerstown, MD 21740
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Хагерстаун Хонда 39.5982397, г. -77.6792678.
1st Gen «How To» — Замена ЗАДНИХ тормозных колодок для начинающих!
Замена ЗАДНИХ тормозных колодок для новичков!
ВНИМАНИЕ: ДЕЙСТВУЙТЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК
Как и в случае со всеми модами или статьями «сделай сам», информация, представленная здесь, не является гарантийной. Я предоставляю шаги для вашей информации, но помните, что могут возникнуть проблемы, и что вы принимаете на себя всю ответственность. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сделайте глубокий вдох и опубликуйте свои проблемы в ветке (см. Ссылку внизу), и мы все сделаем все возможное, чтобы помочь вам.Я не профессиональный механик. Фактически, это был мой первый раз, когда я работал над тормозами, но я потратил много недель на изучение этой темы.
Установка ЗАДНИХ тормозных колодок MINI
Замена тормозных колодок — очень полезный проект, сделанный своими руками. В этом руководстве особое внимание уделяется тому, чтобы дать вам полное представление о том, как заменить заводские колодки и датчик тормозных колодок для передней оси. После того, как вы сделаете это сами, смена роторов или установка колодок на вторичный рынок станет проще простого!
Предыстория
Я заметил желтый световой символ над моей штатной навигационной системой рядом с сигнальной лампой ремня безопасности, указывающий на то, что один комплект моих тормозных колодок нуждается в замене.После некоторого расследования было определено, что передний комплект нуждается в замене, и я решил дождаться задних. Что ж, через неделю снова загорелся свет датчика, который, как и ожидалось, оказался моими задними тормозными колодками.
Помните, у наших MINI есть 2 датчика, один на переднем левом колесе и один на правом заднем колесе.
Хотя раньше я заменял свои передние колодки на штатные колодки, потому что хотел ознакомиться с датчиком тормоза, я решил, что когда придет время делать задние колеса, я пойду на вторичный рынок и заменю передние и задние одновременно.Я выбрал колодки Mintex Red Box, потому что полный комплект стоит меньше, чем просто передние тормоза OEM или EBC, и они должны пылить меньше, чем OEM.
Единственный недостаток, который меня сбивает с толку производителей тормозных колодок, заключается в том, поддерживают ли их колодки датчики тормозных колодок на моем MC 2003 года. Но поскольку я регулярно переворачиваю шины и знаю, как определить, нужно ли заменять колодки, отсутствие датчиков не имеет большого значения.
Вам потребуются:
Шестигранник на 7 мм
Набор инструментов для тормозного суппорта
Динамометрический ключ
Стойки для домкрата / гоночный домкрат
Головка 17 мм
Тормозной рычаг
Запасные тормозные колодки
Желательно:
Резиновые или резиновые перчатки
Удлинители головок
Переходник с 1/2 «на 3/8»
Сводка
Заменить тормозные колодки очень просто.Вы снимаете 2 болта, которые освобождают узел суппорта / поршня. Вы заменяете старые колодки новыми и собираете их обратно. Хитрость заключается в том, чтобы сжать поршень. С передними тормозами вы просто вдавливаете их, с задними тормозами вам нужно использовать инструмент, который одновременно вдавливает и скручивает, поэтому Тормозной инструмент, который я здесь показываю, является идеальным инструментом. Каждое колесо, вероятно, займет от 20 до 30 минут.
Время начала
Разложите инструменты
Убедитесь, что у вас есть все инструменты.Нет ничего хуже, чем найти, что вам нужно собрать машину, чтобы поехать в ближайший магазин автозапчастей и найти пропавший инструмент! (Я сделал это для этой статьи!)
Разъемы-удлинители
Набор из них может быть очень удобен, когда вы обнаружите, что у вас просто недостаточно места, чтобы достать болты!
Вид на поршень заднего суппорта.
Набор суппортов Harbour Freight
Вам понадобится только основной инструмент в центре изображения — он выглядит как часть C-образного зажима и изогнутая плоская пластина под ним.Остальные адаптеры не используются с MINI.
Датчик тормозных колодок
Датчик тормозных колодок (малый конец) состоит из длинного провода, который подключается к передней левой колодке в сборе. Другой конец (цилиндрический) идет к розетке, скрытой какой-то обшивкой.
Толщина тормозных колодок
Просто взглянув на тормозной ротор, вы можете увидеть толщину.
Шаг №1
Мы собираемся поднять MINI на домкратах.Но прежде чем мы это сделаем, обязательно ослабьте болты проушины. Если вы поднимете MINI на подставках до ослабления гаек, вы не сможете снять колеса! Колеса OEM поставляются с этим маленьким инструментом для снятия колпака.
17-миллиметровая штанга для головок и прерывателя
Если вы планируете часто работать с автомобилем, приобретите по крайней мере 18-дюймовую отбойную планку. Это значительно упрощает снятие гаек с проушинами, чем использование комплекта запасного колеса, поставляемого с Cooper.
Отбойная балка на шарнирах
Вы можете повернуть перемычку на 90 градусов, чтобы удалить болты с проушинами, затем выпрямите ее и поверните пальцами, чтобы удалить болты.
Используйте банку для кофе, чтобы удерживать незакрепленные детали
Банка для кофе отлично подходит для хранения всех снятых частей в одном месте!
Шаг № 2
Чтобы MINI не скатился, поставьте клинья под колеса с противоположной стороны, над которой вы работаете, включите передачу и НЕ тяните за ручной тормоз. С поднятым ручником поршни сжать будет невозможно!
Подъем MINI
MINI имеет 4 точки подъема.Задние колеса не имеют приличной альтернативной точки для поддомкрачивания, но, поскольку MINI очень жесткий, вы можете просто поставить домкрат под переднюю точку опоры и поднять автомобиль, а затем использовать домкрат в самой задней точке поддомкрачивания. Я поднимал только одну сторону за раз.
Стопорный трос
Этот трос фактически удерживает вместе две части тормозных суппортов. Рекомендуется сделать снимок или распечатать эту страницу для справки.
Удаление удерживающей проволоки
Чтобы удалить зажим, вставьте в этот момент отвертку с плоским лезвием в нижнюю часть зажима и просто снимите ее.Вставить его в этом месте — самый простой способ удалить его.
Полный тормозной узел
Часть, остающаяся на роторе
Как вы можете видеть здесь, эта часть остается на роторе. Фактически он свободно удерживает внешнюю тормозную колодку. Если вы хотите снять эту часть тормозного узла, вам понадобится 16-миллиметровая головка для удаления 2 болтов, но для простой замены тормозных колодок они останутся такими, как есть.
Тормозные суппорты сняты
Этот узел удерживает внутреннюю тормозную колодку.Поршень является частью этого компонента и здесь не очень заметен. Это то, что прижимает тормозную колодку к суппорту, когда вы нажимаете на тормоз.
Теперь должно быть довольно ясно, что здесь есть 2 основные части. Каждый компонент удерживает каждую сторону тормозной колодки. Тормозная колодка состоит из 2 частей. Та, что стороной с проволокой, обращена внутрь автомобиля, а плоская колодка — наружу.
Датчик тормозной колодки
Провод, который вы видите здесь посередине, — это провод для датчика тормоза.Этот провод можно найти в противоположных углах — левое переднее колесо и правое заднее колесо.
Разборка узла суппорта
Чтобы разобрать тормозной узел, вам нужно всего лишь открутить 2 винта. Они скрыты за этими пластиковыми заглушками. Просто снимите колпачок ногтем и вставьте шестигранник на 7 мм.
Головка с внутренним шестигранником 7 мм
Это тот инструмент, который вам нужен. Я смог найти его только для трещотки 3/8 дюйма. Поскольку я хотел использовать его с динамометрическим ключом 1/2 дюйма, я купил переходник, чтобы преобразовать свой привод 1/2 дюйма в головку 3/8 дюйма.
Набор адаптеров
Я нашел этот набор у Pep Boys. Подумав, что это может понадобиться мне в будущем, я решил купить набор переходников за 10 долларов.
Не подходит !!
Здесь должно быть очевидно, что шестигранник 3/8 «не подходит для трещотки 1/2»
Адаптер спасает положение !!
Теперь подходит !!
Болт с внутренним шестигранником на 7 мм
Вы не можете увидеть, как выглядит головка с внутренним шестигранником на 7 мм, потому что она направлена от вас.
Ослабьте болт с внутренним шестигранником
С помощью храповика просто ослабьте болт.
Ослабление вручную
После того, как вы ослабили 7-миллиметровый шестигранник с храповым механизмом, снимите его, но оставьте гнездо на месте, и просто снимите шестигранный болт пальцами.
СОВЕТ
Из-за расположения тормозных магистралей на нижнем болте вам понадобится удлинитель, чтобы очистить магистраль и вставить храповик внутрь.
Болт с внутренним шестигранником
Если вы внимательно посмотрите на то, куда движутся болты с внутренним шестигранником, вы действительно можете вставить туда пальцы, чтобы помочь болту выйти.
Снимите суппорт
Убедившись, что 7-миллиметровые шестигранники ослаблены и удалены, вы можете снять суппорт в сборе. Его нужно будет немного пошевелить.
Вы «можете» использовать отвертку, чтобы поддеть суппорт, если будете очень осторожны. Вы должны поддеть опорную пластину тормозных колодок, так как она будет выброшена. Поршень будет полностью выдвинут, что немного затруднит извлечение.
На поршень !!!
Хорошо, здесь вы видите поршень.Это большая цилиндрическая деталь с резиновым чехлом. Чтобы сжать это так, чтобы вы могли вставить тормозные колодки и снова надеть их на роторы, вам понадобится инструмент!
Это инструмент от Harbor Freight.
Однако просто надеть это на суппорт ничего не даст. Инструмент должен как вращать, так и толкать поршень внутрь.
Поэтому убедитесь, что вы добавили эту пластину и поместили ее правильно.
Поверните эту деталь по часовой стрелке, чтобы вбить поршень.
Когда вы закрутите поршень, эта небольшая пластина будет ослабевать. Вам просто нужно затянуть маленькую гайку позади нее, чтобы компенсировать провисание, которое вы создали при сжатии поршня. Возможно, вам придется проделать это 4 или 5 раз, прежде чем поршень полностью сожмется.
Не позволяйте резиновой втулке скучиваться
Сжимая поршень, следите за тем, чтобы резиновая втулка не сбилась и не порвалась. Просто аккуратно отрегулируйте его по мере сжатия каждый раз.
Поскольку я использую колодки Mintex, которые не поддерживают провод датчика тормозных колодок, я просто собираюсь заменить их на новые и прикрепить с помощью стяжек в таком месте, которое не будет мешать безопасной эксплуатации. моего MINI.
Время окончания (Сторона №1)
На этом я остановился с первым пэдом. Мне потребовалось около 40 минут, так как я фотографировал и разбирался во всем. Затем я сделал другую сторону примерно за 30 минут, но провод датчика еще не заменил.
Окончательная сборка
В том, чтобы снова собрать все вместе, не было ничего особенно сложного. Просто наденьте суппорт в сборе и затяните 2 болта с внутренним шестигранником.
Суппорт к держателю тормозной колодки (7 мм шестигранник) 30-5 Нм или (22-4 фунт-фут)
Даже при затянутых 2 болтах с внутренним шестигранником узел может немного шататься, потому что поршень больше не работает. оказывая давление на тормозные колодки. Но как только удерживающий зажим наденет обратно, сборка будет очень прочной.
Сначала проденьте удерживающую проволоку в верхнее отверстие и с помощью плоскогубцев вставьте нижнюю часть зажима в нижнее отверстие. Для этого потребуется некоторая сила. Когда передняя сторона поддерживается гоночным домкратом, просто приподнимите его немного выше, снимите стойку домкрата и повторите с другой стороны. Теперь затяните болты проушины до надлежащей спецификации. Прибавьте 88 Нм с помощью динамометрического ключа. При этом затягивайте болты противоположных проушин. Заменить колпаки ступицы.
Сядьте в МИНИ и включите зажигание.Когда вы впервые нажимаете на педаль тормоза, она должна упасть на пол. Кроме того, eBrake будет очень болтаться, но не волнуйтесь. Прокачайте его несколько раз, и он станет нормальным, хотя может казаться немного губчатым. Объезжайте блок, следя за тем, чтобы тормоза работали. Вернитесь в рабочую зону и повторно затяните болты проушины до 88 фут-фунтов.
Время окончания (Сторона №2)
Я потратил время на то, чтобы сфотографировать и подготовить эту статью, но, как вы можете видеть, с первого раза починить тормозные колодки не займет много времени!
При наличии надлежащих инструкций любой, у кого есть подходящие инструменты, сможет произвести эту простую замену тормозных колодок всего за 30 минут! Конечно, если вам неудобно работать с такой важной задачей, как тормоза, попросите квалифицированного механика сделать эту работу!
Сделай сам: Разборка стояночного тормоза / Замена задних тормозных колодок
Привет друзья!Вчера нам пришлось заменить задние тормозные колодки на нашей RWD Model 3.В сервисном центре Tesla мы увидели забавные взгляды, которые, черт возьми, изнашивают тормозные колодки на электромобиле ?! Ответ — команда MPP!
Этот DIY будет полезен всем, кому нужно снять задние суппорты, чтобы заменить колодки, роторы или покрасить суппорты.
Требуемое время: 30-45 минут
Сложность: 2/5
Необходимые инструменты:
— Один помощник
— Шестигранный ключ на 5 мм / шестигранник
— Шестигранный ключ на 6 мм / шестигранник
— Динамометрический ключ
— Головка 21 мм 1/2 «
— Гаечный ключ / торцевая головка 14 мм
— Трещотка 1/4″ или 3/8 «в зависимости от розеток
— Напольный домкрат
— Стойки для домкрата
Приношу свои извинения, если фотографии не впечатляют, Я использовал свой телефон!
1.Ослабьте гайки на правом заднем колесе
2. Поднимите правый задний угол автомобиля над точкой подъема, для безопасности поместите домкрат или колесо под автомобилем
3. Снимите колесо
4. Подготовьтесь к отключению электронного стояночного тормоза — отодвиньте красный зажим от себя, чтобы разблокировать разъем
Так будет выглядеть
5. Теперь самое важное: пусть ваш помощник сядет в машину. Они должны удерживать педаль тормоза и поставить автомобиль в положение N (удерживая селектор в этом положении несколько секунд).Во время этого процесса важно никогда не касаться дроссельной заслонки. Когда автомобиль находится в положении N, моторы стояночного тормоза втягиваются. Теперь вы можете отключить двигатель стояночного тормоза. После отключения переведите автомобиль в положение P и безопасно выйдите из него.
6. Ладно, самое сложное позади! Пришло время разобрать тормоза. С помощью гаечного ключа на 14 мм отверните два болта ползуна суппорта
7. Снимите суппорт, он все равно будет соединен с автомобилем через тормозной шланг. Будьте осторожны, не перенапрягайте его.
8. Снимите электродвигатель стояночного тормоза с электронным управлением. Вам понадобится шестигранный ключ на 5 мм или шестигранник. Будьте осторожны с двигателем и не допускайте попадания грязи или мусора.
9. Вы сделали это! Это то, на что вы будете смотреть, следующим шагом будет безопасное втягивание поршня.
10. Вставьте шестигранный ключ на 6 мм или шестигранник в выступающий регулятор.
11. Нам нужно слегка надавить на поршень, когда мы поворачиваем регулятор. Сначала я попробовал руками, но у меня не хватило сил! Мы не рекомендуем использовать поршневой инструмент для сжатия, он действительно не требует большого давления.Мы использовали канальные замки, опять же, требовалось очень низкое давление, будьте осторожны, чтобы не повредить поверхности.
Поверните регулятор по часовой стрелке, прикладывая постоянное давление к поршню, он будет втягиваться плавно и легко. Поверните регулятор до упора. Не заставляйте это!
12. Теперь мы готовы заменить наши колодки. Снимите их с держателя и замените. Они промаркированы внутри и снаружи, чтобы не было путаницы. Вы можете использовать смазку для тормозных колодок, мы решили отказаться от нее, так как она сгорит на трассе.
Мы сравнили размеры наших старых и новых колодок. Новые колодки были толщиной 8,5 мм, старые — 4 мм. Мы собираемся на трассу через несколько дней, поэтому нам нужно было убедиться, что у нас достаточно колодки.
8,5 мм — не очень много для нового пэда, но с нашей мощной регенерацией он должен прослужить очень долго при нормальных условиях эксплуатации.
13. Мотор стояночного тормоза имеет шлицы, которые входят в регулятор, в который мы использовали наш шестигранный ключ. Возможно, вам придется немного повернуть регулятор, чтобы двигатель стояночного тормоза выровнялся.Мотор можно будет отрегулировать позже, так что пока вы можете установить мотор, все будет в порядке. Удалите грязь, затем установите двигатель на суппорт и затяните 5-миллиметровые болты.
14. Установите и затяните 14-миллиметровые болты ползуна суппорта
15. Теперь, когда все собрано, снова подсоедините разъем стояночного тормоза и защелкните красный фиксатор.
Электродвигатель стояночного тормоза совершит полный оборот до своих пределов, подстраиваясь под новые колодки. Не пугайтесь шума!
16.Установите и затяните колесо. Вы закончили одну сторону! Теперь все, что вам нужно сделать, это повторить эти шаги с другой стороны!
Всегда нажимайте педаль тормоза не менее 5 раз после любой работы с тормозами, это гарантирует, что поршни суппорта больше не втянуты, а колодки контактируют с роторами.
Модель 3 автоматически удаляет сообщения об ошибках, которые появляются во время этого процесса.
Для ваших новых колодок нет сложного процесса установки, просто езжайте как обычно и старайтесь избегать резких остановок, используя тормоза в течение первых 100 миль.