Фольксваген Поло — замена тормозных колодок — журнал За рулем
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма. Справиться с этой операцией владельцу автомобиля «Фольксваген Поло седан» поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.
image001
Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.
2276-6-12-04-02
Снимаем барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.
В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.
2276-6-12-04-03
Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (для наглядности показываем при снятой балке задней подвески).
2276-6-12-04-04
Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.
2276-6-12-04-05
Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.
2276-6-12-04-06
Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага.
2276-6-12-04-07
Снимаем пружину регулировочного рычага.
2276-6-12-04-08
Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки.
2276-6-12-04-09
Снимаем скобу опорной стойки задней колодки.
2276-6-12-04-10
После этого вынимаем стойку.
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
2276-6-12-04-11
Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад и, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины,..
2276-6-12-04-12
…выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора.
Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
2276-6-12-04-13
Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
2276-6-12-04-14
Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита.
2276-6-12-04-15
Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.
2276-6-12-04-17
Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза…
2276-6-12-04-18
…и, отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.
Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан: видео
Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.
Особенности задней тормозной системы
Устройство тормозного механизма заднего колеса.
Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.
После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.
Тип | Размер барабана | Артикул колодок | Артикул барабана | |
1КС | 230х32 мм | Диаметр-230 мм | VAG 1J0698525B | VAG 1J0609617B |
1КН | 200х40 мм | 228.5х40 мм | VAG 6RU698525A | VAG 6RU609617A |
Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).
Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.
Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.
Регламент замены
Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:
- появление посторонних звуков при торможении;
- сильное замасливание рабочей части колодок;
- образование глубоких трещин;
- частичное разрушение тормозных накладок;
- толщина тормозной накладки менее 2,5 мм.
Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.
Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.
Подготовка автомобиля и инструмента
Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему. Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.
- На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
- С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.
Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.
- Под передние колёса подложить упоры.
- Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
- Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.
Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:
- набор отвёрток;
- ключ Torx T-30;
Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.
- плоскогубцы;
- деревянная киянка или резиновый молоток;
- литиевая смазка;
- металлическая щётка.
Порядок замены
- Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.
Винт крепления барабана к ступице колеса.
- Лёгкими ударами киянки по ободу барабана освободить от залипания к ступице.
Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.
- Снять резиновую заглушку, находящуюся на внутренней стороне металлического пыльника и вращая отвёрткой шестерню саморегулирующего механизма свести колодки. Это необходимо для лёгкого снятия барабана.
Извлекаем резиновую заглушку.
Вращаем отверткой храповик.
- Снять тормозной барабан.
Очищаем детали механизма от загрязнений.
- Снять фиксаторы колодок. Делается это следующим образом. Придерживая палец крепления колодки, плоскогубцами нажать чашку и повернув на четверть оборота освободить фиксатор.
Снимаем пружину регулировочного рычага.
Зацепляем скобу отверткой.
Снимаем скобу.
Извлекаем стойку.
- Тормозные поршни следует закрепить металлической скобой или хотя бы скотчем, так как они могут выскочить из цилиндра.
- При помощи плоскогубцев или отвёртки снять нижнюю пружину.
- Приподняв колодки вверх снять со ступицы и от тормозной подвижной планки отсоединить трос ручного тормоза.
Сдвигаем вверх колодки.
Снимаем наконечник тормозного троса.
Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.
Обратный монтаж
- Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
- Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
- Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
- Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
- Закрепить колодки пружинными фиксаторами.
Вставляем стойку и фиксируем её скобой.
- Свести колодки посредством вращения саморегулирующего механизма.
Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.
- Надеть барабан на ступицу и завернуть фиксирующий винт.
Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.
Эффективность колодок можно проверить, установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.
Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.
Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. тут).
6. Придерживая опорную стойку нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…
7. …снимите чашку, прижимную пружину
8. …и опорную стоику.
9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.
10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед…
11. …и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.
12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.
13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.
14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.
15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…
16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…
17. …и снимите узел колодок.
18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…
19. …а ее изогнутый конец из отверстия в ребре задней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.
20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…
21. и снимите пружину, извлекая ее второй отогнутый конец из отверстия клина.
22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…
23. …и снимите пружину
24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.
25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.
26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
28. Установите тормозной барабан (см. тут).
29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.
30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. тут).
Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Замена задних тормозных колодок Поло седан, тормозного барабана
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 231,5 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ TORX ТЗО, монтажная лопатка (две), штангенциркуль.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.
3. Выверните винт крепления барабана к задней ступице…
4. …и снимите барабан.
5. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он больше максимальнодопустимого значения, барабан подлежит замене
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни рабочего цилиндра, сжимая тормозные колодки двумя монтажными лопатками.
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.
7. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените тормозной барабан с другой стороны.
Замена задних тормозных колодок Поло Седан
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок менее предельно допустимого значения;
— поверхность накладок замаслена;
— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
— накладки с глубокими бороздами и сколами.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан
6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота…
7. …снимите чашку, прижимную пружину…
8. …и опорную стойку.
9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.
10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед…
11. …и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.
12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.
13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.
14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.
15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…
16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…
17. …и снимите узел колодок.
Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…
19. …а ее изогнутый конец из отверстия в ребре зацней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.
20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…
21. …и снимите пружину извлекая ее второй отогнутый конец из отверстия клина.
22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…
23. …и снимите пружину.
24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.
25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма . Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, их чашки и опорные стойки.
Распорные планки левого и правого тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.
Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.
жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в крайнее верхнее положение.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной
жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
28. Установите тормозной барабан
29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.
30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему
Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 — чашка прижимной пружины; 2 — прижимная пружина; 3 — опорная стойка тормозной колодки; 4 — передняя тормозная колодка; 5 — распорная планка; 6 — клин механизма регулировки зазора; 7 — верхняя стяжная пружина; 8 — рабочий цилиндр; 9 — оттяжная пружина распорной планки; 10 — задняя тормозная колодка; И — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — пружина механизма регулировки зазора
Замена заднего тормозного цилиндра Поло Седан
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
…и специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны заменяемого цилиндра, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Снимите тормозной барабан
5. Снимите тормозные колодки заднего колеса
6. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру, сдвиньте гайку по трубопроводу, отсоедините трубку и заглушите ее отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае рекомендуем лишь немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болт крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гай’ ку ключом попеременно в обе стороны.
8. Выверните болт крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту, придерживая цилиндр с другой стороны…
9. …и снимите рабочий цилиндр.
Обратите внимание на маркировку рабочего цилиндра. Для замены приобретайте цилиндр с аналогичной маркировкой.
10. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
12. Установите тормозные колодки.
13. Установите тормозной барабан.
14. Удалите воздух из тормозной системы
15. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану
Замена тормозных колодок Фольксваген Поло седан сзади
Замена тормозных колодок Фольксваген Поло седан сзади требует терпения и желания повозится со множеством мелких деталей. Задние барабанные тормозные механизмы изнашиваются нечасто. Однако, в наших суровых условиях тормозные накладки могут просто примерзнуть к барабану зимой, раскрошится и отслоится или замаслится. Во всех этих случаях придется снимать тормозной барабан VW Polo седан и проводить ремонтные работы. Первые признаки проблем связаны с ухудшением эффективности работы тормозов. Возможно появление нехарактерного звука – скрип, шум и даже звон в районе задних тормозов. При торможении может возникать вибрация задних колес.
Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.
Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.
Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.
Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.
Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
недорого и качественно для владельцев VW Polo в СПб
Тормозная система любого автомобиля всегда должна находиться в исправном состоянии. Это гарантия надежности транспортного средства, а также его безопасность. Одними из составных элементов тормозной системы, которые напрямую влияют на ее эффективность, являются колодки. Чаще всего именно они становятся причиной некорректной работы тормозов и требуют замены.
Внимание! Регламент производителя Поло Седан не предусматривает определенного эксплуатационного срока для тормозных колодок, но при этом имеет рекомендации по периодичности проверки их состояния – 15 тысяч км пробега, или каждое плановое ТО.
Замена колодок на Фольксваген Поло Седан: что мы предлагаем
Наша автосервисная мастерская предлагает услуги по замене передних и задних тормозных колодок Поло Седан по самым выгодным ценам. Наши специалисты проверят толщину детали и установят необходимость замены. А также помогут подобрать новые колодки в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Залогом нашего профессионализма являются:
- Опыт и знания квалифицированного персонала, который знаком с особенностями строения тормозной системы практически каждого современного авто, в том числе Фольксваген Поло Седан.
- Применение только специализированного инструмента для ремонта и диагностики, а также проведение работ профессиональным инструментом.
- Максимально точный подбор запчастей и комплектующих при необходимости их замены.
- Использование качественных расходных материалов при проведении ремонта.
- Строгое следование технологическим процессам.
- Гарантия на все виды работ.
Обращайтесь в наш автосервис и качественная замена тормозных колодок Вашего авто гарантирована!
Когда и почему становится необходима замена колодок Фольксваген Поло: диагностика прояснит ситуацию
Важно! Эксплуатировать автомобиль с неисправными тормозами категорически запрещено, а при любом нарушении функционирования системы, или появлении характерных признаков ее неисправности, ремонт следует проводить незамедлительно!
В процессе эксплуатации автомобиля тормозные колодки подвержены механическому износу, они постепенно истираются и не так качественно обеспечивают торможение. Признаками износа тормозных колодок являются:
- Некорректная работа тормозной системы.
- Наличие при торможении свиста или скрипа.
- На колодках имеется металлическая стружка или пыль.
- При резком нажатии на тормоз ощущаются удары.
- Увеличение длины тормозного пути.
Если хотя бы один из указанных признаком имеет место быть, то это повод для обращения в автосервис.
Среди распространенных причин быстрого износа тормозных колодок можно выделить:
- Климатические условия конкретной местности.
- Неправильная установка колодок.
- Состояние дорожного покрытия.
- Стиль вождения.
Диагностика состояния тормозных накладок производится по их толщине. При уменьшении параметра ниже допустимого порога (2 мм) требуется замена колодок на Поло Седан. Причем заменять механизмы следует с обеих сторон, иначе это может привести к неравномерному торможению в будущем, и уводу авто в сторону.
Замена передних тормозных колодок и тормозных накладок на Фольксваген Поло Седан
Интересно! Конструкция каждой тормозной колодки (внутренней и внешней) включает корпус и фрикционную накладку, за счет которой и происходит торможение.
Завод-изготовитель рекомендует выполнять на Поло Седан замену передних тормозных колодок каждые 30 тысяч км пробега. Если же их состояние является неудовлетворительным до наступления срока ТО, появились трещины, сколы или иные повреждения, тормоза стали работать неэффективно, то лучше обратиться в автосервис для диагностики и при необходимости, заменить элементы торможения. Снятие старых и установка новых деталей должны происходить в определенной технологической последовательности, с установкой авто на специализированную подставку заводского исполнения, а также снятием передних колес. Кроме того, необходимо правильно подобрать новые колодки, выбор которых зависит от года выпуска и типа двигателя Поло Седан.
Внимание! Замена колодок на Фольксваген Поло Седан, в данном случае задних, регламентируется производителем после каждых 45 тысяч км пробега, т.е. каждое третье плановое ТО.
Кроме того, в зависимости от предпочтений автовладельца, могут быть установлены такие колодки с накладками различного типа:
- Полуметаллические. Им не страшны высокие температуры, однако истирание слоя происходит достаточно быстро.
- Органические. Состоят из полимеров, и могут выдерживать температурные перепады, но достаточно чувствительны к наличию высокого уровня влажности.
- Керамические. Более долговечны и менее подвержены износу, но имеют достаточно высокую стоимость.
- Низкометаллические. Сочетают в себе основные достоинства полуметаллических и керамических накладок.
Выбор всегда зависит от мнения автовладельца, но в любом случае, стоит посоветоваться с квалифицированным сотрудником автосервиса в плане модели, для конкретного Поло Седан.
Для владельцев Поло Седан: замена передних колодок в наших сервисных центрах выгодна
Наш автосервис гарантирует справедливое ценообразование, при котором формирование стоимости отличается прозрачностью и осведомленностью для каждого хозяина авто. К каждому клиенту мы стремимся найти индивидуальный подход, и предлагаем гибкую систему оплаты, а также лояльное отношение. Постоянным клиентам мы всегда предлагаем выгодные скидки и приятные бонусы.
VW Polo: замена передних колодок – качество гарантируем!
На все виды ремонтов и замены, которые выполняют наши автомастера, мы даем гарантию, которая подтверждается документально. Надежный и эффективный ремонт – основа партнерских взаимоотношений! Тормозная система должна работать безупречно. Это утверждение не подлежит сомнению, так как именно от особенностей ее работы зависит безопасность пассажиров, водителя и пешеходов. Поэтому необходимо строго контролировать ее работоспособность и при необходимости менять расходные составляющие.
Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo
За безопасное движение на дорогах в автомобиле отвечает тормозная система, состоящая из нескольких элементов. Не последнюю роль играют тормозные колодки, отвечающие за остановку автомобиля. Подвергаясь колоссальным нагрузкам, колодки задних тормозов стираются не так быстро как передних. Дело в том, что они лучше защищены и подвержены меньшим нагрузкам. Но все же стоит пристально следить за их состоянием.
При износе этих накладок или их деформации необходимо произвести замену задних колодок фольксваген поло. Справиться с этой на первый взгляд непростой задачей поможет наша статья с пошаговой инструкцией.
Содержание:
Как подобрать задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан 2011, 2012, 2013 года?
Тормозные колодки — типичные расходники, которые регулярно подлежат замене при эксплуатации автомобиля. Огромное количество предложений на рынке застанут врасплох даже опытного автовладельца. Поэтому следует выяснить как подобрать колодки для автомобиля Фольксваген Поло.
Тормозные колодки на передние и задние колеса отличаются по конструкции. По этой причине нельзя одни заменить другими. Чтобы определить, какие колодки подойдут Вашему автомобилю, ориентируйтесь на год выпуска и тип тормозного барабана. Последний в модели Поло встречается в двух модификациях:
- с буртом (1КС)
- без бурта (1КН).
Как определить, какой у Вашего автомобиля тип барабана? Просто внимательно осмотрите колеса. При наличии небольшого выступа, очевидно, что перед Вами барабан с буртом, если поверхность гладкая, значит барабан без бурта.
Ниже приведем артикулы задних колодок совместимых с каждым типом барабана.
Барабан с буртом | Колодки PR-1KC (с буртом) | Барабан без бурта |
Колодки PR-1KH |
арт. 1J0 609 617 B | арт. 1J0 698 525 B | арт. 6RU 609 617 A | 6RU 698 525 A |
Тормозные накладки — самые обыкновенные расходники, которые часто меняются. Но это вовсе не значит, что на этой детали можно сэкономить. Некоторые водители делают выбор в пользу жестких колодок. Они стираются в разы медленее, изнашивая при этом тормозной диск, который в скором времени так же придется менять. Либо можно выбрать качественные мягкие накладки, которые стираются сами, практически не изнашивая тормозной диск.
Как часто следует менять задние колодки на автомобиле
Производитель рекомендует производить замену задних колодок при техобслуживании каждые 45 тысяч км пробега. Однако в некоторых случаях замена этих деталей может потребоваться раньше оговоренного срока:
- если увеличился тормозной путь автомобиля при торможении;
- если появился скрежет или скрип тормозов;
- если произошло замасливание накладок;
- если накладки покрылись трещинами и/или появились сколы;
- если накладка отделилась от основания или стерлась до критических 2-2,5 мм.
При появлении подобных ситуаций, следует незамедлительно произвести осмотр и вероятно замену задних колодок на Фольксваген Поло.
Важно учесть, что замена задних колодок на Фольксваген Поло возможна только комплексом — Вам предстоит заменить накладки на всех колесах одновременно. В ином случае автомобиль будет вести себя неуверенно на дорогах, а при торможении возможет увод из стороны в сторону. Не подвергайте опасности себя и других участников дорожного движения!
Замена задних тормозных колодок на примере Фольксваген Поло 2013 г.
Замена задних колодок процесс трудоемкий, но вполне под силу автовладельцу. Прежде всего следует подготовить необходимые инструменты. Вам понадобятся:
- Домкрат;
- Монтировка;
- Ключ на 17;
- Плоскогубцы;
- Смазка;
- Крестообразная и плоская отвёртка.
Шаг 1
Используя домкрат, приподнимите автомобиль. Используя ключ на 17, открутите болты колеса и снимите его.
Затем необходимо открутить шуруп, удерживающий барабан. В этом поможет крестообразная отвертка. Если барабан не поддается с первого раза, попробуйте аккуратно постучать по краям. Сняв барабан, также можно демонтировать ступицу, чтобы было удобнее производить замену.
На этом этапе не следует зажимать на педаль тормоза. Иначе поршни цилиндра могут вылезти из полостей, что значительно осложнит Вам работу.
Шаг 2
Следующим шагом снимаем опорную стойку. Для этого нажмите на чашу крепления прижимной пружины и слегка поверните её. После этого легко будет извлечь и чашу, и пружину и саму опорную стойку. Точно таким же образом снимите вторую стойку.
Шаг 3
Теперь необходимо захватить при помощи плоскогубцев край колодки и вытащить её.
Уберите пружину в нижней части, соединяющую между собой две колодки. Просто оттяните её концы из отверстий в колодках. Следом отделите верхнее крепление колодок от поршней цилиндра и снимите деталь полностью. Действуйте аккуратно, Вам нужно разъединить наконечник пружины заднего привода от разжимного рычага, чтобы снять узел колодок.
Шаг 4
Почти готово! Осталось зачистить грязь и ржавчину, смазать деталь и установить узел новых тормозных колодок. Дальше действуйте в обратном порядке.
На этом замена тормозных колодок на Фольксваген Поло может быть завершена. Как Вы видите это достаточно простой и понятный процесс, однако замена всех четырех колесов займет у Вас пару часов. Даже если Вы уверены в собственных навыках и обладаете нужными инструментами, все же рекомендуем Вам перед процедурой посмотреть видео инструкцию.
Фольксваген Поло: замена задних тормозных колодок видео
Срок жизни задних тормозных колодок зависит от разных обстоятельств, но гораздо большее значение имеет качество используемых расходников. Обращайтесь к мастерам проверенных сервисов и приобретайте качественные запчасти для своего автомобиля. В интернет-магазине «ДеталиОпт» представлен широкий ассортимент товаров для марки фольксваген поло, необходимых, в том числе для замены задних тормозных колодок.
Когда и как часто следует заменять тормоза
Эндрю Теннина, среда, 7 июня 2017 г.
Тормозные колодки и роторы со временем изнашиваются. И срок службы ваших тормозов полностью зависит от качества тормозного материала, а также от вашего стиля вождения.
Срок службы ваших тормозных колодок (или накладок) будет зависеть от того, как далеко вы едете и насколько эффективно вы едете, — как расход бензина. Для получения дополнительной информации, тормозная колодка — это материал, который прижимается к металлическому диску или барабану (т.е.е. тормозной ротор), чтобы остановить автомобиль.
Тормозные колодки обычно необходимо заменять в среднем через каждые 75 000 километров пробега. Однако некоторые тормозные колодки необходимо заменить через 25 000 км пробега, в то время как другие могут прослужить 40 000 км. Чтобы получить более точное число, соответствующее конкретным потребностям вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Однако есть и другие индикаторы, которые также могут сказать вам, что ваши тормозные колодки на последнем этапе:
- Щелчок, скрежет, скрип или визг при нажатии на тормоз.
- Вибрация в рулевом колесе.
- Горит сигнальная лампа тормоза или низкого уровня тормозных колодок.
- Педаль тормоза ниже нормы.
- Тормозные колодки кажутся слишком тонкими.
- Автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза.
Еще несколько советов:
Каждый раз, когда шины вращаются или меняется масло, попросите механика взглянуть на тормозные колодки, чтобы определить уровень толщины. Для них это очень просто.
Тормозные колодки имеют небольшие металлические волоски в самом низу, чтобы водитель знал, когда у них скоро закончится цепкий материал. Немедленно замените тормозные колодки, издающие металлический скребущий звук.
Если торможение становится неустойчивым, роторы могут деформироваться. В этой ситуации вы можете очистить или отшлифовать поверхность ротора, чтобы снова сделать его ровным. Однако проще и безопаснее полностью заменить тормозной ротор.
Обычно, если тормоза выглядят изношенными или начинают терять производительность, их следует заменить.Если от тормозов исходят какие-либо необычные шумы или искры, вы можете немедленно поручить их осмотр механику Fiix или задать нам вопрос в чате в любое время.
Хорошие функциональные тормоза — ключ к безопасному, предсказуемому торможению и безопасному вождению.
Тормоза
Тормозные колодки
Тормозные диски
Автомобильная консультация
Безопасность
Шумные тормоза в вашем Volkswagen
Тормоза шумят в вашем Volkswagen
Тормоза в вашем Volkswagen являются неотъемлемой частью безопасности вашего автомобиля.При этом важно распознавать признаки проблем, возникающих в тормозах вашего автомобиля. Один из явных признаков проблем с тормозами — это шум тормозов . Вы должны прислушиваться к трем конкретным звукам в тормозах, которые могут указывать на то, что тормоза нуждаются в ремонте или замене.
Было бы неплохо взять в привычку время от времени выключать радио и слушать ваши тормоза, хотя, если вы не слышите шум от тормозов, можно с уверенностью предположить, что они в порядке.Однако, если вы заметили один из перечисленных ниже типов шумов, важно, чтобы вы принесли свой автомобиль на проверку.
Автомобиль издает визг
Во время движения вы можете услышать пронзительный визг, который исчезает при торможении. Этот шум сам по себе не является проблемой, но на самом деле является предупреждающим звуком, который указывает на потенциальную проблему с тормозом. Такие производители, как Volkswagen, встраивают это предупреждение в свои автомобили, чтобы уведомлять водителей до того, как тормоза вашего автомобиля начнут изнашиваться на роторы.
В этот момент было бы неплохо сдать свой автомобиль в наш отличный сервисный отдел здесь, в Speedcraft Volkswagen. Выявление проблем с тормозами на этом этапе поможет вам сэкономить больше всего денег, поскольку чем больше тормоза врезаются в ротор, тем больше возрастает стоимость ремонта.
[Дополнительная информация о тормозах: когда менять тормоза]
Скрежет тормозов
Если вы пропустите визг, к сожалению, следующий звук, который вы услышите, будет скрежетом или рычанием при торможении, и это гораздо более серьезная проблема.Скрежетание вызвано износом тормозных колодок вашего автомобиля и началом врезания тормозов в ротор. Этот шум обычно намного громче, и его труднее пропустить. Вы, вероятно, узнаете это, когда услышите это.
Когда ваш Volkswagen достигнет этой точки, к сожалению, стоимость ремонта может быстро вырасти. Чем дольше вы управляете автомобилем, когда у него возникает эта проблема, тем больше повреждений. Если не устранить эту проблему как можно скорее, это может привести к дальнейшим проблемам с суппортом в гидравлике, что может привести к еще одному дорогостоящему ремонту.
Скрип тормозов
Еще один шум, который вы можете услышать из-за ваших тормозов, — это скрип, который возникает при остановке. К счастью, это не очень серьезная проблема и обычно не требует замены тормозов. Скорее, это признак того, что ваши тормоза были неправильно установлены при их замене. Возможная причина — слабые колодки или несмазанный суппорт.
Обычно это не является причиной неисправности вашего автомобиля, кроме того, что это раздражает, но это относительно простой ремонт.
[Подробнее: Как работают тормоза с АБС?]
Если у вас возникли какие-либо из этих проблем в вашем автомобиле Volkswagen, мы рекомендуем вам обратиться в наш сервисный отдел здесь, в Speedcraft Volkswagen. Просто свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу.
Почему скрипят тормоза?
Что может быть хуже, чем ехать по Миссии Вьехо, Ранчо Санта-Маргарита и Ньюпорт-Бич со скрипящими тормозами? В супермаркете Фольксвагена Норма Ривза в Ирвине мы бы сказали, что нет ничего хуже.Вот почему мы написали эту статью: мы хотим помочь вам разобраться в корне проблемы.
Вы когда-нибудь задумывались: «Почему скрипят тормоза?» Продолжайте читать, чтобы узнать ответ!
Что вызывает этот проклятый скрип тормозов?
Вот обзор четырех распространенных причин, по которым тормоза вашего автомобиля могут скрипеть во время движения. Три причины связаны с дисковыми тормозами, а одна из причин связана с барабанными тормозами. Читай дальше!
1.Влажность: Тормоза скрипят, потому что автомобиль простоял за ночь . Это относится только к дисковым тормозам. Если вы не храните свой автомобиль в гараже или другом помещении с контролируемым климатом, на тормозных дисках будет скапливаться влага. Это связано с такими факторами, как дождь, роса, влажность и конденсация. Эта влага вызовет ржавчину, которую колодки соскребут с роторов при вращении тормоза. Эта ржавчина попадет в тормозную колодку, заставляя ее скрипеть, скрипеть и скрипеть.
2. Тонкие колодки: Тормоза скрипят от истончения колодок . Это относится только к дисковым тормозам. Когда тормозные колодки начинают изнашиваться и истончаются, их индикаторы износа начинают просвечивать. Это небольшие стальные язычки, которые производитель устанавливает под тормозные колодки. Это удобный (и скрипучий!) Способ напомнить вам, что вам нужно как можно скорее заменить тормозные колодки.
3. Металлические колодки: Тормоза скрипят из-за высокого содержания металла в колодках .Это относится только к дисковым тормозам. Это относится только к дисковым тормозам, которые сделаны с дешевыми тормозными колодками, поскольку они обычно содержат большое количество металлов. Чтобы избежать этой проблемы, вы должны использовать только высококачественные тормозные колодки, произведенные из органических материалов, таких как смола, резина, кевлар®, волокна и т. Д.
4. Тормоза без масла: Тормоза скрипят, потому что их нужно смазать . Это относится только к барабанным тормозам. В этом случае точки контакта башмака с опорной пластиной сухие и начинают ржаветь.Как и в ситуации, описанной в первом пункте, это будет вызывать ритмический писк каждый раз, когда колесо вращается. Используйте высокотемпературную противозадирную смазку, чтобы исправить это.
Опасно ли скрипят тормоза?
Нет, это не очень опасно. Но это невероятно раздражает. Вы не должны жить с этим ужасным шумом.
Как исправить скрип тормозов
Хотя вы, возможно, сможете исправить эти скрипучие тормоза самостоятельно, мы рекомендуем вам передать свой автомобиль профессионалу.Команда опытных автомобильных техников в нашем всемирно известном сервисном центре Norm Reeves Volkswagen Superstore Irvine может помочь! Они могут исправить что угодно.
Прекратите скрипеть тормозами в супермаркете Norm Reeves Volkswagen в Ирвине
Чтобы остановить скрип тормозов на вашем автомобиле, просто позвоните нам, пообщайтесь с нами в Интернете, заполните форму или зайдите в наш сервисный центр, чтобы запланировать обслуживание тормозов сегодня.
причин, почему свет ABS может гореть
Когда вы садитесь за руль своего Volkswagen, заводите автомобиль и замечаете, что на приборной панели загораются буквы «ABS», у вас может быть проблема с антиблокировочной тормозной системой вашего автомобиля.Наш сервисный отдел Volkswagen в Пеории расскажет вам несколько причин, по которым может гореть индикатор ABS.
График службы
Почему горит индикатор обслуживания АБС?
Когда горит служебный индикатор ABS вашего Volkswagen, ваша антиблокировочная система отключена из-за неисправности.
Обычные тормоза вашего автомобиля должны работать нормально, но система ABS, которая предотвращает блокировку колес вашего автомобиля во время торможения, работать не будет. Если ваш автомобиль оснащен системой стабилизации или контроля тяги, эта функция также будет отключена.
Каждый датчик ABS установлен на каждом колесе для контроля его скорости. Если при торможении одно колесо вращается медленнее трех других, это означает, что оно блокируется и может вызвать занос и потерю управляемости. АБС обычно вмешивается, быстро нажимая на тормоза на заблокированном колесе, позволяя ему вращаться, чтобы водитель сохранил управление торможением и рулевым управлением.
Вот что вызывает неисправность вашей АБС:
- Перегорел предохранитель системы
- Датчик частоты вращения колеса, поврежденный или покрытый дорожной грязью
- Обрыв провода между датчиками и контроллером АБС
- Перестал работать контроллер АБС
Отремонтируйте тормоза с АБС в нашем сервисном отделе Volkswagen в Пеории
Если ваш индикатор ABS горит, вам следует как можно скорее назначить встречу в нашем сервисном отделе.Наши сертифицированные обученные специалисты позаботятся о том, чтобы вы получили наилучшее обслуживание, а наши специальные сервисные услуги Volkswagen помогут вам сократить расходы.
Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей лампе ABS или вы хотите назначить встречу с сервисным центром, не стесняйтесь обращаться к нам в наш сервисный отдел Volkswagen в Пеории сегодня.
График службы
Опубликовано в Без категории | Нет комментариев »
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей 2008 Pontiac Wave / Wave5 Запасные роторы OE Керамические колодки F Автозапчасти и транспортные средства
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Pontiac Wave / Wave5 2008 г. Сменные роторы Керамические колодки F Автозапчасти и транспортные средства- Home
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Тормоза и детали для легковых и грузовых автомобилей
- Тормозные диски, роторы и оборудование для легковых и грузовых автомобилей
- 2008 Pontiac Wave / Wave5 OE Replacement Роторы Керамические колодки F
Pontiac Wave / Wave5 Запасные роторы Керамические колодки F 2008, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Pontiac Wave / Wave5 2008 года (замена оригинального оборудования) Роторы Керамические колодки F по лучшим ценам в Интернете, Покупка изысканных товаров в Интернете, Ежедневный магазин с низкими ценами, Гарантия подлинности, ЛЕГКИЙ возврат.Колодки F 2008 Pontiac Wave / Wave5 OE Сменные роторы керамические, Pontiac Wave / Wave5 OE 2008 года Сменные роторы Керамические колодки F.
Размещение на транспортном средстве:: Слева, Состояние :: Новое: Бренд:: Atom Auto Parts. Керамические колодки Роторы F по лучшим ценам онлайн на. Поверхность: Замена оригинального оборудования; Не антикоррозийный; Керамика: Другой номер детали:: A4-0669-CAD-8, Замена оригинального оборудования, Бесплатная доставка для многих продуктов, Гарантия:: 1 год, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Pontiac Wave / Wave5 2008 года.Справа, спереди: Номер детали производителя: CP066941-8.
Av. Mal. Mascarenhas de Moraes, 4025, Имбирибейра — Ресифи Av. Caxangá, 4496, Ипутинга — Ресифи
(81) 99124-0560 | (81) 99402-6607 | (81) 3202-0012 (81) 99124-0560 | (81) 99402-6607 | (81) 3202-0012
Entre agora mesmo em contato e faça uma simulação. Temos a melhor avaliação e taxas do mercado!
Contato2008 Pontiac Wave / Wave5 OE заменяющие роторы пусковые площадки F
керамическиеЗапасная прокладка заднего фонаря для 84-98 Base 10pk James Gasket 68123-73, новый морской топливный водоотделитель в сборе Заменяет Yamaha MAR-SEPAR-AT-OR, 2Pcs Универсальный мотоцикл 4 Светодиодные прожекторы Прожекторные фары водонепроницаемые с креплением.Педаль рычага переключения передач мотоцикла для Suzuki GSX-R GSXR1000 2005-2006. Подходит для VW Passat 97-00 AUDI A4 95-01 A6 1.8T Вентиляционный клапан сапуна картера 5x, пара амортизаторов передней пневматической подвески для Mercedes W221 S-CLASS 2213204913, 2 передних полных узла стойки и винтовой пружины для Subaru Legacy 2000-2002, Комплект подвески из 2 шт. Для Ford Expedition F-150 Navigator Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости, 1997-2006 гг. Jeep Wrangler Запасной пятикомпонентный комплект ковров на заказ, черный 67 Стандартная крышка звукового сигнала рулевого колеса Camaro в сборе, хром CHQ W-178F.
Это сообщение об ошибке видно только администраторам WordPress.Возникла проблема с вашей лентой Instagram.
Средний. Mal. Mascarenhas de Moraes, 4025
Имбирибейра, Ресифи — Пернамбуку
Iputinga, Ресифи — Пернамбуку
- Av. Mal. Mascarenhas de Moraes, 4025, Имбирибейра, Ресифи — Пернамбуку
- Av. Caxangá, 4496, Ипутинга, Ресифи — Пернамбуку
- (81) 99124-0560 | (81) 99402-6607 | (81) 3202-0012
- [адрес электронной почты защищен]
Av.Mal. Mascarenhas de Moraes, 4025 — Имбирибейра, Ресифи Av. Caxangá, 4496 — Ипутинга, Ресифи
(81) 99124-0560 | (81) 99402-6607 | (81) 3202-0012 (81) 99124-0560 | (81) 99402-6607 | (81) 3202-0012
- Av. Mal. Mascarenhas de Moraes, 4025, Имбирибейра, Ресифи — Пернамбуку
- Av. Caxangá, 4496, Ипутинга, Ресифи — Пернамбуку
- (81) 99124-0560 | (81) 99402-6607 | (81) 3202-0012
- [адрес электронной почты защищен]
2008 Pontiac Wave / Wave5 OE заменяющие роторы пусковые площадки F
керамическиеfestcarmultimarcas.com.br Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на керамические колодки Pontiac Wave / Wave5 (замена оригинального оборудования) 2008 года по лучшим ценам в Интернете, Покупка изысканных товаров в Интернете, Ежедневный минимум Ценовой магазин, Подлинность гарантирована, ЛЕГКИЙ возврат.
Volkswagen Polo Аксессуары и запчасти
Впервые представленный в 1975 году, Volkswagen Polo представляет собой малолитражный автомобиль, производимый Volkswagen и продаваемый по всему миру в вариантах хэтчбека, седана, купе и универсал.Долгая история этого автомобиля насчитывает 5 поколений и несколько модификаций. Последнее поколение Polo было представлено компанией осенью 2009 года. Новая модель стала пятым поколением в линейке Polo. Сейчас Polo доступен в двух модификациях: стандарт GTI и 3- или 5-дверные хэтчбеки. Автомобиль получил новый дизайн и новые двигатели TDI и TSI, оснащенные механической или автоматической коробкой передач. Вскоре после старта продаж обновленный Polo стал автомобилем года в Европе в 2010 году.Системы безопасности нового Polo типичны и соответствуют современным стандартам безопасности: 4 подушки безопасности, ABS, ESP и ISOFIX, поэтому NCAP присвоил Polo 5 звезд.
Новый Polo — красивый маленький хэтчбек. У Polo много общих черт с деталями нового VW Golf. Новый дизайн автомобиля придает ему приятно агрессивный вид. Для такой маленькой машины Polo выглядит довольно коренастым. Автомобиль оснащен семью двигателями, как дизельными, так и бензиновыми, мощностью от 68 до 105 л.с.Пять из этих двигателей абсолютно новые.
Модификация GTI доступна в трех различных версиях: Trendline (вариант начального уровня), Comfortline (средний уровень оснащения) и Highline (топовая версия). Версия GTI оснащена семью двигателями мощностью от 68 до 105 л. По сравнению со стандартным Polo, версия GTI имеет более низкую часть кузова и более жесткую подвеску.Модель оснащена такими деталями GTI, как дневные светодиодные ходовые огни, сдвоенная выхлопная труба и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Агрессивный. Стильно. Оригинал. Это самые заметные качества нового Volkswagen Polo. Благодаря отличным характеристикам и плавности хода этот автомобиль может стать самым популярным хэтчбеком из когда-либо созданных. Интерьер автомобиля обеспечивает не только комфорт для пассажиров, но и высокий уровень безопасности. Единственное, что можно добавить к новому Polo, — это ваш индивидуальный подход.Эту проблему легко решить, используя набор аксессуаров и запчастей для Volkswagen Polo от CARiD!
Все, о чем вы можете подумать, доступно в нашем инвентаре Volkswagen Polo Accessories and Parts , которому нет равных. Мы предоставляем приложения от самых уважаемых производителей в мире, чтобы гарантировать, что любой приобретаемый вами продукт будет высочайшего качества. Колеса, детали двигателя, аксессуары для кузова и многое другое ждут своей установки на ваш Polo. CARiD — лучший выбор при выборе новых аксессуаров.
Чего бы вы ни ожидали от своего Volkswagen Polo: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до исходного состояния. Мы знаем, как сделать ваш Volkswagen Polo стильным и сохранить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Что заставляет машину тянуть влево при торможении?
Чтобы эксплуатация автомобиля была максимально безопасной, владелец должен следить за состоянием всех его узлов.По статистике, чаще всего аварии происходят не из-за непонимания правил дорожного движения или бесхозяйственности, а из-за различных проблем в тормозной системе и рулевом механизме. От владельцев автомобилей производства АвтоВАЗа часто можно услышать, что при торможении машина тянет влево. Это нехороший симптом. Это необходимо для диагностики и устранения проблемы. Давайте выясним причину и как ее решить.
На самом деле это типичная проблема для автомобилей, которые находились в эксплуатации долгое время.При движении или в процессе торможения рулевое колесо имеет тенденцию поворачиваться, тем самым отклоняя автомобиль от движения по прямой. Такая ситуация возникает не только в процессе торможения, но и при разгоне.
По каким причинам машина уходит в сторону?
Есть несколько поломок, которые провоцируют скольжение автомобиля вправо или влево. Иногда автомобилисты винят состояние дорожного покрытия. Но дороги не всегда виноваты. Чаще всего причина такого поведения кроется в вполне конкретных неисправностях.
Люфт рулевого управления
На каждую машину производитель допускает определенный люфт. Для легковых автомобилей он меньше, чем для грузовиков, но все же должен соответствовать норме. Если степень этого люфта больше допустимого паспортного (15 градусов), то при движении автомобиль будет уводить в сторону. Решить проблему можно, отрегулировав рулевую систему.
Вылет заднего колеса
Изменение геометрических параметров кузова — редкая причина.Однако из-за него при разгоне и замедлении автомобиль тянет влево или вправо.
Все очень банально — причина не в изменениях кузова, а в некорректно выполненных работах по регулировке положения передней пары колес относительно задней. Если все настроить правильно, то проблем не будет.
Неправильная калибровка развала
Подобные проблемы могут иногда возникать при неправильной настройке развала задних колес. Если между углами будет существенная разница, то руль уведет в сторону.А вот какая часть машины пойдет, зависит от размера развала. Это происходит, когда одно колесо установлено с отрицательным углом, а другое — с положительным. Выход — заново отрегулировать развал.
Неравномерная подача
Если при торможении автомобиль тянет влево, рекомендуется проверить левые шины.
Если разница давлений будет более 0,5 атмосферы, возможно, это причина. Для устранения достаточно уравнять давление в шинах.Проблема уходит сама собой.
Поврежденная шина
Это более важная причина. Шины изнашиваются лишь частично. Следовательно, может быть потеряна устойчивость управляемых колес. Вы должны внимательно относиться к состоянию всех шин. Если заменить поврежденные резины невозможно, их можно перевернуть более плоской стороной наружу. Это способ вернуть автомобилю устойчивость вождения, а также сэкономить на замене резины. Но нужно помнить, что это может помочь только на короткое время.Резину еще надо поменять.
Автомобиль принимает только при торможении
Мы рассмотрели несколько причин, по которым автомобиль сбивается с пути. Это проявляется во всех случаях — при движении, наборе и снижении скорости. Следует остановиться на последней характеристике.
Специалисты утверждают, что если при торможении автомобиль тянет влево, то виноваты тормозные колодки, которые застряли на барабане или диске. Диагностика в этом случае очень проста. Достаточно минут 10-15 проехать на машине, периодически стараясь легко тормозить.Затем остановитесь и проверьте диски на нагрев. Если они слишком горячие, причина явно в обуви. Они застряли в тормозном суппорте. Иногда проблема сопровождается характерным запахом гари.
Эта неисправность наблюдается только с одной стороны. Также стоит проверить колодки на предмет равномерного износа. Как это влияет на нашу ситуацию? Если наблюдается неравномерный износ, то при торможении автомобиль тянет влево или вправо (в зависимости от износа). Проблема решается поворотом или заменой дисков.
ВАЗ-2107и тормозная система
Если при нажатии на педаль автомобиль уводит в сторону, то, как уже было сказано выше, проблема кроется в тормозной системе автомобиля.Рекомендуется проверить, насколько хорошо отрегулированы задние колодки.
При оттягивании автомобиля влево при торможении (на ВАЗ-2107 есть форсунка), скорее всего, при замене колодок полностью не меняли. Из-за неравномерного износа одной из колесных пар при нажатии на педаль возникает разное сопротивление. Подушечки барабанов меняются попарно по обеим осям. Также полезно проверить состояние самих барабанов. Со временем на их поверхности могут образовываться разного рода повреждения:
- Риски.
- Царапины.
- Хулиганы.
Если масла или другие маслосодержащие жидкости попали на рабочую поверхность тормозного барабана (или колодок), это еще одна причина, по которой автомобиль тянет влево при торможении. Рекомендуется проверить, насколько хорошо закреплены элементы в передней подвеске автомобиля. Наряду с этим проверьте крепление суппортов на передние тормоза.
Если поршни в тормозных цилиндрах сильно изношены, это может привести к появлению царапин. В результате поршень заклинит.Наконец, возможен выход из строя регулятора тормозных сил (в просторечии «колдун»).
Отрывается при разгоне
Если автомобиль переднеприводный, а на рессорах установлены дополнительные проставки, то он уйдет с прямого хода. В каком направлении он будет вести, зависит от того, с какой стороны установлена более толстая распорка. Две полуоси в этом случае работают под разными углами. Из-за разной центробежной силы при движении автомобиль уводит в сторону.
На переднеприводных автомобилях ВАЗ такая беда бывает часто.Но это можно устранить с помощью самонастройки. Если при торможении автомобиль тянет влево (например, ВАЗ-2109), достаточно вынуть из-под стойки с одной стороны регулировочные шайбы и установить их на противоположную. Отклик педали должен стабилизироваться.
Тянет в сторону после поворота
На «Ауди-100», как и на «Москвиче-2141» такие отклонения от прямого курса проявляются только при прохождении поворотов. После того, как водитель повернет руль до упора вправо, машина уйдет вправо.Если руль повернут влево, то при движении и торможении автомобиль тянет влево. Причины — верхняя опора.
Если они застряли, пружина будет стучать по чашке, а не вращаться, как положено по конструкции. Проблема легко решается заменой поврежденной детали.
О необходимости регулярной диагностики и обслуживания
Чтобы такие неисправности и работа по их устранению не превратилась в ежемесячные процедуры, необходимо не пренебрегать плановым обслуживанием, своевременной диагностикой тормозной системы и подвески автомобиля.Регулярно очищайте тормозную систему от грязи.
Диагностика позволит избежать многих проблем не только в тормозной системе и подвеске. Если периодически осматривать свой автомобиль, можно оперативно устранить заклинившие колодки, отрегулировать углы установки колес, выровнять давление в шинах.