Замена передних тормозных колодок Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
(см. так же Замена задних тормозных колодок)
Передние тормозные механизмы
Версии с двигателем MR16DDT: 1. Корпус суппорта. 2. Внутренняя прокладка. 3. Внутренняя колодка. 4. Держатели колодок. 5. Скоба суппорта. 6, Наружная колодка. 7. Наружная прокладка.
Все, кроме версий с двигателем MR16DDT: 1. Корпус суппорта, 2. Крышка внутренней прокладки. 3. Внутренняя прокладка. 4. Внутренняя колодка (с датчиком износа). 3. Держатели тормозных колодок. 6. Скоба суппорта 7. Наружная колодка. 8. Наружная прокладка.
Проверка износа тормозных накладок
Проверить толщину тормозных накладок через проверочное отверстие в корпусе суппорта. При необходимости использовать для измерений рулетку или штангенциркуль.
На внутренних пкркдних колодках имеется индикатор износа.
Заменяйте передние колодки комплектом!
Для очистки тормозного суппорта и тормозных колодок использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.
Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, поскольку это может привести к вытеканию тормозной жидкости.Если тормозная жидкость или смазка попали на тормозной диск, немедленно удалить их.
Снятие
При замене тормозных колодок новыми необходимо учитывать, что при вжатии поршней рабочих тормозных цилиндров часть тормозной жидкости возвращается в расширительный бачок. Поэтому (если жидкость находится на максимальном значении), чтобы не допустить вытекания жидкости из бачка вследствие перелива, необходимо удалить часть жидкости перед проведением работ.
1. Снять колесо с автомобиля.
2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском, утопите поршень в цилиндр.
3. Отвернуть нижний болт направляющего пальца.
4. Поднимите скобу механизма вверх
5. Снять наружную и внутреннюю тормозные колодки
Не ронять тормозные колодки, прокладки и крышки прокладок.
Перед снятием пометить положение установки каждой тормозной колодки.
6. Снимите нижнюю и верхнюю прижимные скобы (держатели колодок).
Не допускать деформации держателей колодок (2) при их снятии со скобы суппорта (1).
Удалить ржавчину с держателей тормозных колодок и скобы суппорта. При чрезмерном количестве ржавчины заменить детали новыми.
При наличии чрезмерной ржавчины на поверхностях заменить прокладки тормозных колодок с крышками новыми.
Не допускать повреждения пыльника поршня.
Если пыльник повреждён, замена выполняется следующим образом:
Извлеките направляющий палец и пыльник из отверстия направляющей колодок
Установите новый защитный чехол.
Смажьте направляющие пальцы смазкой и установите в отверстие направляющей колодок.
Установка
Утопите поршень тормозного цилиндра
(например с помощью раздвижных пассатижей)
1. Установить держатели тормозных колодок (1) на скобу суппорта (2), если они были сняты.
Надежно вставить держатели колодок так, чтобы они не выступали над скобой суппорта.
2. Нанести состав MOLVKOTE AS880N или силиконовую смазку на контактные поверхности (А) между тормозными колодками и прокладками, после чего установить прокладки на тормозные колодки.
Заменять прокладки вместе с крышками новыми при каждой замене тормозных колодок.
3. Нанести состав MOLYKOTE 7439 или эквивалентный на контактные поверхности (В) между тормозными колодками и держателями колодок.
4. Установить тормозные колодки на скобу суппорта.
Не допускать деформации держателей тормозных колодок.
Внутренние и наружные тормозные колодки оснащены возвратными механизмами на держателях колодок. Надежно вставить возвратный рычаг (1) в держатель колодки (2).
5. Установить корпус суппорта на скобу.
Следить за тем, чтобы не повредить пыльник поршня.
6. Установить болт нижнего направляющего штифта и затянуть установленным моментом затяжки.
7. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии заклиниваний в тормозных механизмах.
8. Установить колесо на автомобиль.
Проверка после установки
Проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении любых подклиниваний необходимо выполнить следующее:
• Снять тормозные колодки.
• Вжать поршни в цилиндры.
• Установить тормозные колодки.
• Несколько раз до упора нажать на педаль тормоза.
Снова проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении подклиниваний разобрать корпус суппорта и выполнить необходимый ремонт, при необходимости заменить суппорт новым.
Выполнить процедуру притирки тормозных механизмов:
Замена тормозных колодок Nissan в Москве
Фирма Akedono является лидирующим изготовителем колодок для машин и мотоциклов в Японии, создана в 1929 г. и с начала своей деятельности осуществляет разработку и непрерывно улучшает, агрегаты и компоненты для тормозных автомобильных систем.
Компания гарантирует что их материал для изготовления является безопасным и высококачественным. Каждая четвёртая машина произведенная в Японии укомплектована тормозной системой именно этой компании. Отличительной чертой является то, что на вторичный рынок она отправляет такие же детали, которыми укомплектованы новые Nissan.
Данная компания самая первая в мире применила керамику при изготовлении колодок, что совершило переворот на рынке тормозных систем для машин. Эти колодки почти бесшумны, а также смягчали вибрации, при этом непрерывно сохраняли степень трения даже в большом диапазоне температур.
Оригинальные колодки данной фирмы не включают в свой состав ферросплавы, благодаря чему исключается трение металла с диском.
Тормозные детали Akebono устанавливают на Ниссан.
У тормозных колодок Nissan есть такие плюсы:
- Большой диапазон температур. Эти колодки могут отлично функционировать при нагревании диска от 0 до 650 градусов. И это, не учитывая особенные версии для спортивных машин.
- Керамика, содержащаяся в материале колодок, почти не образует пыли, если сравнивать с органическим материалом.
- Скрипы и скрежеты полностью исключены. Та же керамика и композит в составе являются бесшумными и исключают металлическое соприкосновение.
- Снижается абразивность керамического материала, благодаря чему период эксплуатации становится больше.
- Отличная производительность и долгий срок работы колодок. Даже при скоростном вождении не износятся до 50-60 тысяч километров.
- Отличное качество и адекватная стоимость
Так же у колодок Ниссан существуют и свои минусы:
- В случае, когда тормозной диск почти износился, торможение становится плавным, даже при нажатии педали тормоза до упора.
- При езде на маленькой скорости может издаваться скрип.
Вывод: Оригинальные тормозные колодки Nissan являются высококачественными, имеющими отличную мировую репутацию. Устанавливая на вашу машину такие колодки, вы можете не сомневаться в качестве.
Замена колодок ниссан Primera Р12, как заменить передние тормозные колодки на ниссан
Все детали автомобиля рано или поздно приходят в негодность – это обычное явление. Особенно это утверждение касается таких элементов, как тормозные колодки автомобиля. Это не удивительно, ведь им приходится выдерживать огромные нагрузки и постоянные перепады температур. Идеален вариант, когда колодки отхаживают свой ресурс (15-20 тысяч километров), но при активном стиле езды замену приходится выполнять намного чаще.
Причины выхода из строя
К основным причинам слишком скорого износа тормозных колодок можно отнести:
— низкое качество фрикционных накладок. Этот момент во многом зависит от производителя изделия, поэтому выбор необходимо осуществлять с особым вниманием;
— активный стиль вождения. Водителям, которые злоупотребляют нажатием на педали газа и тормоза, уже через 5-10 тысяч километров могут пригодиться новые колодки. Нет ничего более губительного для этих узлов, чем активное и длительное торможение. К слову, жителям горных районов также приходится несладко. Для них замена колодок каждые 5-7 тысяч километров (а то и раньше) – обычное дело;
— выход из строя тормозной системы. Причиной проблем могут быть тормозные цилиндры. Если они ломаются, то колодки автомобиля изнашиваются неравномерно. Впоследствии это может привести к проблемам с тормозным диском и еще большим затратам.
Когда менять?
Наверное, не стоит лишний раз объяснять всю важность тормозной системы для автомобиля в целом. Если запустить этот момент, то эффективность торможения снижается. Что еще хуже, в один момент система может и вовсе не сработать. Следовательно, вы должны постоянно держать под контролем состояние тормозных дисков. Как исключить проблемы с тормозными колодками? – Да очень просто:
— во-первых, постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке. Многие автолюбители со временем даже перестают туда заглядывать (а зачем, ведь уровень же не меняется). Это большая ошибка. Помните, что тормоза – это ваша безопасность, поэтому заглядывать в бачок необходимо с завидной периодичностью. Уже к минимальному снижению уровня может привести неисправность тормозных дисков или колодок;
— во-вторых, обращайте внимания на поведение педали тормоза при резком торможении. Если в ноге ощущаются сильные биения, то это явный симптом неравномерного износа одного из упомянутых выше узлов (диска или колодок). Это отличный повод, чтобы произвести их осмотр;
— в-третьих, контролируйте сам процесс остановки автомобиля. Если вы видите, что тормозной путь автомобиля стал намного больше, чем это было раньше, то необходимо в срочном порядке произвести осмотр основных узлов тормозной системы;
— в-четвертых, время от времени осматривайте диски автомобиля. При появлении на них мелкой металлической «стружки» (фрикционной пыли) бейте «в колокола». Это явное свидетельство того, что тормозные диски износились и требуют замены. Часто эта проблема сопровождается буквально душераздирающим скрежетом. Есть автолюбители, которые долго «терпят» такие звуки, а потом оказывается, что фрикционных накладок вообще не осталось;
— в-пятых, реагируйте на работу датчика тормозных колодок (конечно, если он в машине предусмотрен). Сам принцип работы устройства весьма несложен. Специальный сердечник, выполненный из мягкого металла, встроен внутри фрикционной накладки. Как только колодка изнашивается до предельного уровня, замыкается специальный контакт и на панели приборов загорается соответствующая лапочка. Такая индикация сигнализирует о необходимости срочной замены.
Снова-таки, не стоит на 100% доверять датчику тормозных колодок. Это устройство весьма ненадежное. Бывали случаи, когда подобный контроллер выходил из строя по причине коррозии и отказывался подавать сигнал об истирании накладок.
Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan Primera Р12
Итак, если вы убедились в износе колодок, незамедлительно их меняйте. Делайте это в следующем порядке:
- Готовьте инструмент для работы. Вам пригодится вороток, набор головок, баллонный ключ, стандартный домкрат и подставка (на ней будет стоять ваш автомобиль), качественная высокотемпературная смазка, щетка с металлическим ворсом (она будет полезной для эффективной очистки тормозных механизмов) и обезжириватель (здесь можно не мудрить особо и взять обычный растворитель).
- Открывайте капот и скручивайте пробку с бачка тормозной жидкости.
- Отбирайте немного состава с помощью шприца (но только в том случае, если уровень доходит до максимальной отметки). Это необходимая мера, ведь в процессе сведения суппортов тормозную жидкость может «выдавить» обратно в бачок и она разольется.
- Ставьте машину на «ручник» и поднимайте нужную сторону домкратом.
- Подставляйте упор (полностью доверять домкрату не стоит) и снимайте колесо. Для лучшего доступа можете повернуть рулевое колесо в нужную вам сторону. К примеру, если делается правое колесо, то направо, а если левое, то налево.
- Выкручивайте два болта, которые удерживают скобу и суппорт (для этих целей пригодится головка на «12»).
- Демонтируйте суппорт (для этого потяните его в сторону задней части авто) и положите его на поворотный «кулак».
- Осмотрите поршневой пыльник. Если есть явные повреждения, то необходимо перебрать суппорт, в противном случае последний долго не прослужит.
- Вдавливайте поршень в суппорт.
- Доставайте изношенные колодки из фиксирующей скобы.
- Хорошенько вычищайте скобу и суппорт от накопившейся грязи (поверьте, ее будет немало). Чтобы ускорить процесс работы, можете использовать дрель со специальной щеткой. При этом действуйте очень осторожно, чтобы не зацепить пыльник поршня.
- Осмотрите тормозные диски. Если они износились и имеют толщину меньше допустимого параметра – меняйте их. Для этого демонтируйте скобу суппорта. Здесь вам пригодится ключ на «22» и вороток (желательно как можно мощнее).
- Вытягивайте диск со ступицы.
- Вычищайте ступицу и ставьте новый диск (если в этом есть необходимость).
- Прочистите направляющие суппорта, убирайте с них всю лишнюю пыль, грязь и застывшую смазку.
- Смазывайте направляющие специальным составом для тормозов;
- Демонтируйте и вычищайте металлические скобы. Также смазывайте их.
- Устанавливайте скобу.
- Монтируйте колодки.
- Возвращайте на место суппорт.
- Ставьте колесо, опускайте домкрат, убирайте подставку и смотрите на уровень жидкости в баке. Если есть необходимость – доливайте.
- Где-то 5-6 раз хорошо выжмите тормоз, чтобы поставить суппорта на место.
Вывод
Вот и все. Теперь остается осторожно «обкатать» новые тормозные колодки и смело пользоваться автомобилем дальше. Под «обкаткой» понимается отсутствие резких и сильных нажатий на педаль тормоза 400-500 км. Удачи.
- Главная
- Статьи
- Замена колодок ниссан Primera Р12 (меняем передние фрикционные накладки)
Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРИМЕЧАНИЕ
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Снимите левое переднее колесо.
3. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.
4. Поднимите суппорт вверх…
5. …и снимите внутреннюю и наружную тормозные колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 — наружная тормозная колодка; 2 — индикатор износа тормозной колодки; 3 — внутренняя тормозная колодка.
6.Снимите с направляющей колодок фиксирующие пружины.
ПРИМЕЧАНИЯ
Для наглядности показано на снятой направляющей.
Сильно деформированные или корродированные пружины замените.
7. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…
… извлеките направляющий палец…
…смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.
Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.
Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.
8. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
9. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
10. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Ремонт тормозной системы на автомобилях Ниссан и Инфинити
Механики автосервиса на Гаражной заменят тормозные диски и колодки Ниссан и Инфинити, проводку и датчики системы ABS, трос ручного тормоза. Восстановим тормозные суппорта, заменим шланги, подберём и установим более эффективные спортивные колодки и вентилируемые диски.
Наименование работ | Стоимость, Р |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | 1050 |
Замена задних тормозных колодок | 1050 |
Замена передних тормозных дисков с колодками | 2 850 |
Замена задних тормозных дисков с колодками | 2 850 |
Замена тормозной жидкости | 900 |
Диагностика ходовой | 750 |
Проверка уровней технических жидкостей | 450 |
Основные признаки неисправности тормозных систем
- вибрации, стук или скрип во время движения;
- во время торможения автомобиль «виляет» в сторону;
- отсутствие толчков со стороны системы ABS, на педали тормоза при резком торможении на льду;
- проваливающаяся тормозная педаль.
Услуги техцентра по ремонту тормозной системы
- замена передних и задних тормозных колодок и дисков Ниссан и Инфинити;
- установка тюнинговых дисков для Infiniti FX и доработка тормозной системы;
- диагностика и ремонт электронных помощников ABS и ESP;
- ремонт стояночного тормоза;
- проверка и замена тормозной жидкости Ниссан.
Проверка, ремонт и обслуживание в автосервисе «Инфинити Ниссан на Гаражной» гарантирует безопасность и эффективность работы тормозной системы.
Тормозные колодки и диски Ниссан
Продаем оригинальные колодки и диски для Nissan, а также качественные неоригинальные автомобильные запчасти известных европейских и японских производителей. Следим за качеством неоригинальные запчастей и предлагаем только проверенные бренды, без контрофакта и китайских подделок.
Узнайте стоимость оригинальных тормозных колодок и дисков в нашем магазине запчастей.
Помните, что тормозная система автомобиля является одной из самых главных. От нее напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. И даже самые незначительные неисправности могут привести к смертельным последствиям.
Замена тормозной жидкости Ниссан
Проверяем качество тормозной жидкости с помощью специального прибора и даём рекомендации по её замене.
По регламенту на автомобилях Ниссан и Инфинити замену тормозной жидкости проводят каждые 60 тыс. км или раз в 2 года.
Замена тормозных колодок
Несвоевременная замена колодок может привести к порче тормозных дисков.
Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000 Р
Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения
Акции и скидки →Замена тормозных колодок Ниссан Ноут
Как правило, новое масло заливают в двигатель не менее чем через 10000 км пробега. Такая периодичность процедуры применяется для автомобилей, передвигающихся в городских условиях. В непривычной среде замену масляных фильтров и масла необходимо проводить чаще.
Частота замены масла в двигателе
В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.
Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.
Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.
В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.
Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:
- обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
- обращать внимание на километраж пробега;
- стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.
Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.
Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.
Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.
Связующий процесс — смена масляного фильтра
Помимо заливки нового масла, хороший специалист не забудет и про смену масляного фильтра. Данная процедура не даёт маслу протечь через клапан. Засор фильтров неизбежен после 10 000 км пробега.
Если продолжить эксплуатацию без замены жидкости, двигатель начнёт разрушаться быстрее. Фильтр обойдётся в разы дешевле новой детали.
Обращайтесь к нам, ведь мы предлагаем обслуживание Мазда 3 на выгодных условиях, а также купить оригинальное масло Mazda и аналоги. Цену на замену масла в двигателе Мазда 3 в Москве вы можете узнать, позвонив нам по контактному телефону.
Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15. — Nissan Sunny
Тормозные колодки — элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.
Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.
Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.
Стертые старые тормозные колодки.
Тормозные колодки ниссан санни. Выбор.
Оригинальные колодки на ниссан санни стоят порядка 65 долларов, я решил сэкономить, и, порывшись по форуму
http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1150874328.html
, приобрел Kashiyama D1233 по 35 долларов на экзисте. Из отрицательных отзывов о них были что скрипят. Забегая вперед скажу — правда! Скрипят в пробках как черти. Причем раньше я пользовал JNBK они не скрипели. Но Kashiyama отлично мягко тормозит. При прочих равных безусловно лучше купить оригинал, хитачи, но если как у меня швах с деньгами сейчас и можно смириться со скрипом, то можно и Kashiyama.
Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке
Тормозные колодки Nissan Sunny FB15. Номера.
Kashiyama D1233
Nisshinbo PF-2435
Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1
nishinbo-2435
Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233
Замена тормозных колодок. Инструмент
Домкрат
Балонник
Ключ на 14
Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )
Желательно щетка, грязь счистить.
Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.
WD-40.
Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт
Замена тормозных колодок. Процесс.
1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.
2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.
3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.
4. Откручиваем нижний болт.
Болт направляющей суппорта
5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.
6. Вынимаем старые тормозные колодки.
Открытый суппорт
7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.
8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.
9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.
10. Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин — левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.
11. Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.
Пластина
12. Устанавливаем тормозные колодки.
13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо — откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.
14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать. На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось — видно на фото.
Стягивание тормозного цилиндра
15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул — масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.
Новые тормозные колодки ниссан санни. Установленные.
-х-
Тормозные колодки Nissan
Передние тормозные колодки Nissan Цена
Обычно стоимость запчастей составляет от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость труда может составлять от 80 до 100 долларов. Поскольку тормозные колодки Nissan изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, допускается замена передних или задних тормозных колодок в такое же время. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку цены могут постоянно меняться в зависимости от наличия деталей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Nissan проводят специальные мероприятия по тормозам каждый месяц, что поможет вам сэкономить много денег на установке передних тормозных колодок.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Nissan обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены в ближайшее время, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Трудно содержать тормозные колодки в надлежащем состоянии не только из соображений надежности, но и для поддержания целостности остальных тормозных элементов Nissan.Также важно проконсультироваться с руководством вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы обеспечить своевременную транспортировку вашего Nissan для обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн прямо сегодня с Crown Nissan в Гринвилле Crown Nissan в Гринвилле предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов.
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan?
На вашем автомобиле необходимо использовать оригинальные запчасти Nissan. Оригинальные тормозные колодки Nissan разработаны именно для вашего Nissan и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода.Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем расходящиеся дорогие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств. Позвоните в Crown Nissan of Greenville сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Каков срок службы тормозных колодок Nissan?
Тормозные колодки Nissan обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего Nissan для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Замена передних тормозных колодок Nissan
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Nissan обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свой Nissan в сервисный центр.Компания Crown Nissan of Greenville предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Nissan в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Nissan, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки становятся бесплодными.Справедливые проблемы, которые возникнут, когда ваши тормозные колодки Nissan должны быть заменены, включают визг, визг, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Если вы заметили все эти предупреждающие знаки, вам следует в ближайшее время отвезти свой Nissan на осмотр. Как всегда, вы должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и замене мер безопасности. Вы можете позвонить в Crown Nissan of Greenville по номеру 8647540067, чтобы получить необходимую информацию или запланировать обслуживание онлайн.
Замена задних тормозных колодок Nissan
Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за механизма торможения задних колесных автомобилей. Вы предпочтете проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Nissan, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. Точно так же с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Nissan обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля.
Сколько стоит замена тормозных колодок Nissan?
Замена тормозных колодок Nissan, включая детали и ремонт, может стоить от 150 до 300 долларов на ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного ранее изношенными колодками другим компонентам вашего автомобиля. например роторы. В Crown Nissan у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения на детали тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запишитесь на обслуживание тормозов в Crown Nissan или позвоните нам по телефону 8647540067.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Nissan?
Некоторые общие предупреждающие признаки неисправных тормозных колодок:
- Запах гари
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
- У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормоза, которые включаются, чтобы уведомить вас о возможной проблеме
- Существуют различные предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- Nissan тянет в сторону при торможении
- Скрежет при торможении
- Визг или визг при торможении
Сколько стоят тормозные колодки Nissan? Цены на тормозные колодки Nissan
Стоимость тормозных колодок Nissan во многом зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Nissan обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Nissan сильно изношены.
Nissan Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки вашего Nissan будут стоить столько же, если вы купите их в один и тот же день.Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не слишком изменчивы. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Nissan онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Nissan Brake Specials
Nissan Brake Specials возле Атланты
Наша команда Nissan энергично диагностирует любые проблемы, которые могут возникнуть в вашем автомобиле, и предоставит вам информацию, необходимую для принятия решения о ремонте.Никаких продаж, просто необычное обслуживание клиентов, поэтому мы признаны лучшей мастерской по ремонту тормозов в Камминге! Являясь лидером отрасли в области запчастей и обслуживания, у нас есть консультанты по обслуживанию в режиме ожидания, которые помогут вам с диагностикой и ремонтом. Nalley Nissan of Cumming, расположенный недалеко от Атланты, — это центр обслуживания и ремонта с наивысшим рейтингом, занимающий необычное положение, чтобы помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями.
Сколько стоит тормозная работа?
Nissan Замена тормозного ротора может стоить от 300 до 750 долларов за замену всех четырех роторов.Эта смета состоит из затрат на оплату труда и запчастей. В Nalley Nissan of Cumming у нас есть различные специальные предложения и купоны на тормозную систему, чтобы сэкономить ваши деньги! Поскольку мы поставляем запчасти OEM напрямую от производителя, мы можем найти запчасти по оптовым ценам и передать эту экономию нашим клиентам, в отличие от нефранчайзинговых сервисных центров или мастерских по ремонту тормозов Nissan. Мы также специализируемся на ремонте тормозов Nissan, экономя ваши трудозатраты за счет своевременного выполнения тормозных работ вашего автомобиля.
Шлифовка роторов намного дешевле, чем их замена. Спросите нас о возможности просто заменить роторы Nissan вместо их замены.
Тормозные колодки для Nissan могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от типа тормозной колодки.
Nissan Brake Specials
Nalley Компания Nissan из Cumming предлагает лучшие цены на обслуживание тормозов, замену тормозных колодок, а также шлифовку или замену поверхности ротора в Атланте. Вы не только получите скидку на обслуживание тормозов, но и получите множество преимуществ от ведения бизнеса с Nalley Nissan of Cumming.У нас самый высокий сервисный отдел в Атланте с обученными на заводе специалистами, бесплатным Wi-Fi и кофе, арендованными автомобилями, сервисным шаттлом Lyft по запросу и многим другим! Вы можете найти одно из наших разнообразных специальных предложений по тормозам выше и записаться на прием онлайн, чтобы сэкономить. Просмотрите наши специальные предложения, включая бесплатную стандартную диагностику, и закажите услугу онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 77062
Замена тормозных колодок и ротора Nissan
Компоненты заднего тормоза обычно изнашиваются намного позже передних тормозов из-за необходимого уровня нагрузки. замедлить транспортное средство.Некоторые задние тормоза могут продержаться до 50 000–80 000 миль, но вы должны проконсультироваться в руководстве по обслуживанию Nissan, чтобы узнать рекомендуемые интервалы обслуживания для всех компонентов. Имейте в виду, что вы всегда должны поручить своему отделу обслуживания выполнять многоточечный осмотр, который включает осмотр вашей тормозной системы.
Следует ли заменять все 4 ротора?
Обычно вам нужно делать как минимум 2 ротора за раз. Обычно передние роторы вашего Nissan изнашиваются быстрее, чем задние, но это зависит от множества различных факторов.Проконсультируйтесь с Nalley Nissan из Cumming для получения дополнительной информации по телефону 77062
Тормозные колодки | Тормозные роторы | Тормозные суппорты
Тормозная система Nissan состоит из следующих ключевых компонентов:
- Главный цилиндр или гидравлический цилиндр преобразует давление, которое вы оказываете на педали тормоза Nissan, для функционирования остальной тормозной системы путем подачи тормозной жидкости в тормозной контур. .
- Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к роторам Nissan, чтобы замедлить или остановить автомобиль.
- Опорная пластина и возвратная пружина скрепляют тормозную систему Nissan, обеспечивая ее правильную работу.
- Теплозащитный экран или пылезащитный экран помогает предотвратить накопление грязи, тем самым продлевая срок службы вашей тормозной системы.
- Тормозные шланги переносят тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозным суппортам Nissan. Он сделан из резины и гибок, поэтому может двигаться вместе с подвеской.Эти шланги необходимо часто проверять на предмет трещин и дальнейших признаков износа. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Nissan, чтобы узнать, когда следует заменить шланги.
- Трос или регулятор стояночного тормоза — это стальной трос, используемый для активации стояночных тормозов. Когда рычаг нажат или педаль нажата, трос тянет суппорты или барабаны, чтобы активировать стояночный тормоз вашего Nissan.
- Роторы, также называемые дисками или барабанами, — это то, что ваши колодки захватывают, чтобы колеса не вращались.Существует бесчисленное множество типов тормозных роторов (пустые или «гладкие» роторы, роторы с перфорацией, с пазами, с отверстиями и с пазами). Позвольте Nissan Cumming найти первоклассный тип тормозных дисков для вашего Nissan
- Тормозные колодки или колодки — это компоненты, которые физически контактируют с вашим тормозным ротором и оказывают давление или трение, чтобы замедлить и остановить вращение ваших колес. Чрезвычайно важно поддерживать спортивную форму тормозных колодок Nissan, заменяя их, поскольку каждый раз, когда они используются, они подвергаются значительным нагрузкам.Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Nissan, чтобы узнать рекомендуемые интервалы пробега.
- Насос и компьютер антиблокировочной тормозной системы позволяют вашему автомобилю всегда сохранять сцепление с дорогой.
Тормозные колодки состоят из двух слоев: металлической опорной пластины и материала с высоким коэффициентом трения, который включает резину, волокно, углерод и другие материалы. Со временем тормозные колодки изнашиваются и даже могут начать скрипеть. Этот шум возникает из-за соприкосновения металлической опорной пластины и ротора, что также действует в качестве меры безопасности, чтобы вы знали, что ваши тормоза нуждаются в ремонте.Это также может привести к повреждению роторов и, в некоторых случаях, даже к их деформации. Опорная пластина не только служит «платформой» для фрикционного материала, но также защищает суппорт тормоза от чрезмерного тепловыделения.
Тормозные суппорты закрывают роторы и содержат поршни. Количество поршней зависит от типа тормозной системы. Тормозная жидкость из главного цилиндра заставляет эти поршни прижимать тормозные колодки к диску. Суппорт тормоза равномерно распределяет давление на тормозной диск.Как правило, чем больше поршней в суппорте, тем более равномерно давление колодок распространяется на тормозной диск.
Каков срок службы тормозных дисков Nissan?
Это сильно зависит от типа роторов, вашего стиля вождения и типа автомобиля, которым вы управляете. Роторы Nissan необходимо заменять каждые 30 000–80 000 миль в зависимости от перечисленных выше факторов. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию Nissan для получения дополнительной информации. Помните, что всегда рекомендуется проверять всю тормозную систему у франчайзингового дилера с надлежащей подготовкой, чтобы выявить потенциальные проблемы, прежде чем они могут повредить другие компоненты тормозной системы Nissan.Налли Ниссан из Камминга предлагает широкий спектр специальных услуг по тормозам, включая бесплатную диагностику. Позвоните нам по телефону 77062
Nissan Brake Fluid
Какое значение имеет тормозная жидкость? Тормозная или гидравлическая жидкость отвечает за перемещение компонентов тормозной системы Nissan. Тормозную жидкость следует менять часто. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию Nissan для получения информации о согласованных интервалах пробега. О свежей тормозной жидкости мало кто задумывается, хотя она может существенно повлиять на эффективность торможения.Вы даже можете записаться на прием онлайн. С любыми вопросами или проблемами, связанными с тормозами, обращайтесь к нашим специалистам Nissan в Nalley Nissan of Cumming.
Nalley Nissan of Cumming имеет лучшую тормозную механику и ремонт тормозов в Атланте
Наши сертифицированные технические специалисты Nissan обеспечивают квалифицированную диагностику, безупречное и надежное обслуживание и ремонт тормозов для вашего автомобиля. Свяжитесь с Nalley Nissan из Cumming, если вам потребуется качественное обслуживание тормозов в Атланте, штат Джорджия. Мы предлагаем услуги по обслуживанию и ремонту тормозных колодок, суппортов, роторов, тормозных магистралей, главного цилиндра, промывки тормозной жидкости и многого другого.Если у вас есть какие-либо вопросы о визге тормозов или проблемах с тормозами, обратитесь к нашей команде. Вы также можете нажать здесь, чтобы записаться на прием сегодня же.
Могу ли я заменить тормозные колодки, а не роторы?
Да, ваши роторы Nissan часто служат дольше, чем ваши тормозные колодки, если вы заменяете колодки до того, как повредите суппорты или роторы. Не заменяя своевременно тормозные колодки Nissan, вы можете повредить другие компоненты.
Сколько стоят новые тормозные колодки?
Тормозные колодки Nissan могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от типа тормозной колодки.В некоторых редких случаях они могут быть даже больше, если производитель требует, чтобы для вашего Nissan заказывались тормозные колодки определенного типа. Свяжитесь с Налли Ниссан из Камминга сегодня по телефону 77062
Замена передних тормозных колодок и ротора Nissan
Износ ваших тормозов во многом зависит от ваших привычек вождения и типа тормозных колодок, которые есть у вашего Nissan, но обычно передние тормоза изнашиваются до того, как задние тормозят на 30 000-60 000 миль, потому что они обычно при гораздо меньшем стрессе.
Сколько стоят новые роторы?
Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы Nissan или просто отшлифовать их. В Nalley Nissan of Cumming мы попросим одного из наших технических специалистов Nissan осмотреть ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и оценку. Как упоминалось ранее, поскольку у нас есть возможность заказывать компоненты напрямую у Nissan, мы можем сэкономить ваше время и деньги, заменяя роторы.
Каковы признаки и симптомы неисправных тормозных дисков или колодок Nissan?
Так же, как и обычные проблемы с тормозами, есть очень заметные признаки, которые могут указывать на причину проблемы с тормозом.К предупреждающим знакам относятся трясущееся рулевое колесо, проблемы с остановкой или громкий скрежет металла — все это индикаторы, которые вам необходимо проверить тормоза Nissan. Однако есть много других, менее очевидных индикаторов, которые могут показывать тормоза Nissan, которые вы не хотите игнорировать.
Когда мне нужно проверить тормоза? Запишитесь на прием к Нэлли Ниссан из Камминга, если вы столкнетесь с одним из следующих симптомов:
- Ваш автомобиль не остается прямым при торможении, тянет в любом направлении
- Вашему автомобилю требуется больше расстояния, чтобы остановиться, чем обычно
- за год или 12 000 км.Осмотр тормозов должен проводиться не реже одного раза в год. (Nalley Nissan из Камминга предлагает бесплатный многоточечный осмотр при каждом посещении)
- При торможении возникают необычные вибрации, тряска или шум
- Ваш автомобиль качается или раскачивается при движении на высоких скоростях
- У вас скрипят, скрипят или скрипят тормоза
- Вы превысили рекомендованное Nissan количество миль между заменами тормозной жидкости для вашего автомобиля
- Педаль тормоза прижимается к полу дальше, чем обычно, или кажется легкой или ослабленной, и даже требует большего усилия / давления, чем обычно.
- Ваш Check Engine или загорается сигнальная лампа тормоза на вашей приборной панели
Почему выбирают Nalley Nissan of Cumming для всех ваших тормозных потребностей Nissan
Большинство авторемонтных мастерских могут исправлять одну проблему за раз, но не мы.Наш сервисный центр Nalley Nissan of Cumming стремится правильно диагностировать / отремонтировать ваш автомобиль с первого раза. Это сэкономит вам часы работы в автосалоне, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля. Мы гордимся тем, что обслуживаем всех владельцев Nissan, и являемся превосходным местом для обслуживания вашего автомобиля Nissan, грузовика или внедорожника Nissan в Атланте и других метрополитенах. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания или узнать часы работы магазина для наиболее подходящего для вас времени встречи или посетить магазин.Даже если это просто быстрая многоточечная проверка или проверка центровки, наша компания будет более чем рада помочь вам.
Что будет включать мой сервис по обслуживанию тормозов, когда я приеду в компанию Nalley Nissan of Cumming?
Это может быть более сложный вопрос. Поскольку тормозная система состоит из множества компонентов, для вашего обслуживания могут потребоваться различные элементы. Некоторым автомобилям могут потребоваться просто новые тормозные колодки, другим может потребоваться промывка тормозной жидкости, а некоторым может потребоваться шлифовка роторов и новые тормозные магистрали из-за утечки тормозной жидкости.В зависимости от результатов многоточечной проверки, ваш сервис тормозов Nissan может включать:
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозного суппорта
- Промывка тормозной жидкости и замена тормозной жидкости
- Новые тормозные шланги / тормозные магистрали
- Brake Master Замена цилиндра
- Тормозной ротор и центровка тормозного суппорта
- Новые тормозные диски / тормозные барабаны с заменой поверхности
Как часто нужно менять тормозные диски?
Роторы Nissan необходимо заменить через 70000 миль, но они могут изнашиваться быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества дополнительных факторов.Обычно вам необходимо заменять роторы попарно, начиная с передней оси вашего Nissan, поскольку они изнашиваются быстрее. Запишитесь на онлайн-встречу с Налли Ниссан из Камминга, чтобы получить бесплатный многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы.
Что входит в осмотр тормозной системы? Проверка тормозных деталей и тормозных систем Nissan
В компании Nalley Nissan of Cumming мы предлагаем многоточечный осмотр при каждом сервисном визите, который включает в себя проверку тормозов, тормозных колодок, роторов, работы, ремней, шлангов и фильтров Nissan, среди прочего, не только ваша тормозная система.При осмотре тормозов наши механики также обращают внимание на следующее:
- Роторы / тормозные барабаны — определение необходимости шлифовки или замены
- Тормозные шланги — проблемы со шлангами, такие как трещины или засорения, актуальны и требуют классической проверки, поскольку они может со временем изнашиваться
- Тормозная жидкость — проверка уровней, цвета и признаков тормозной жидкости, а также утечек тормозной жидкости
- Работа тормозов и детали — например, толщина тормозных колодок и оборудование на износ
- Цилиндры — проверка колесных цилиндров и главного тормоза Функциональный цилиндр
Сколько стоит промывка тормозов Nissan?
Правильный осмотр автомобиля и базовое обслуживание, такое как промывка тормозов, могут избавить вас от необходимости иметь дело с дорогостоящим ремонтом в будущем.Отнесите свой Nissan к нашему дилеру, чтобы убедиться, что ваша тормозная система работает правильно. Мы можем проверить ваши тормозные колодки, уровни жидкости, роторы, суппорты, кронштейны и все, что есть в вашей тормозной системе.
Обратите внимание, я не профессиональный механик.Это руководство предназначено только для иллюстративных целей. Если у вас есть какие-либо сомнения, не продолжайте и проконсультируйтесь с вашим дилером. я не несем ответственности за повреждение вашего автомобиля, людей, имущества или домашние питомцы. | ||
Ослабьте гайки и поднимите кабину | Колесо переднего пассажира | Отверните 5 гаек колесных проушин |
Это
автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам
Nissan Altima 4-го поколения 2007-2012 гг. при замене
передние тормозные колодки. Владельцы других Nissan или Infiniti транспортные средства, такие как Versa, Maxima, Juke, Rogue, Murano, Xterra, Следопыт, Сентра, Куб, Армада, Квест, Граница, Титан, G25, G37 и M37 также может счесть это руководство полезным. Чтобы завершить эту работу переднего тормоза, Вам понадобятся следующие предметы: напольный домкрат, подставки для домкратов, проушина гаечный ключ, торцевой ключ на 14 мм с трещоткой, «C» или Хомут «F» и набор новых тормозные колодки. Новые передние тормозные колодки для Nissan Altima 2007-2012 стоил где-то от 15 долларов за «эконом». полуметаллические колодки почти до 70 долларов за «производительные» керамические колодки. Мне повезло с Керамические прокладки Wagner ThermoQuiet QC815 . | ||
| ||
Снято пять гаек с проушинами | Снять колесо со ступицы | Тормозной ротор и суппорт |
Первый шаг —
слегка ослабить пять проушин на переднем колесе с помощью гайки
гаечный ключ. Затем поднимите переднюю часть машины, над которой вы собираетесь работать. сначала с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его с помощью опорных стоек. (В качестве альтернативы, вы можете поднять всю переднюю часть автомобиля за центр домкратом и поддержите каждую сторону опорными стойками.) Полностью снимите пять крепежных гаек и осторожно снимите колесо со ступицы ступичного подшипника. За рулем ты найти тормозной ротор и тормозной суппорт. | ||
Болт нижнего суппорта 14 мм | Нижний болт свободного хода | Болт нижнего суппорта снят |
Для доступа к старому
тормозные колодки, вам нужно будет снять нижний болт суппорта и повернуть
суппорт вверх от колодок. Используйте головку на 14 мм с храповым ключом для ослабьте болт нижнего суппорта, повернув его против часовой стрелки. Если у вас есть проблемы с поворотом болта, используйте резиновый молоток или поместите прерыватель на гаечный ключ, чтобы помочь освободить его. | ||
Поверните суппорт вверх | Крепление суппорта к удару | Передние тормозные колодки открытые |
После нижнего
болт суппорта был удален, вы можете повернуть корпус суппорта вверх в сторону
перед автомобилем и с тормозных колодок. Чтобы штангенциркуль не обрушившись на пальцы или тормозной ротор, закрепите его на подвесная пружина с помощью куска шпагата или веревки. | ||
Осторожно снимите старые колодки | Бачок тормозной жидкости | Снять крышку резервуара |
| ||
Колодки тормозные старые
теперь открыты, и их можно осторожно снять с тормозного ротора. Если у вас есть проблемы с их снятием, попробуйте пошевелить тормозными колодками, потянув или постучав узел суппорта резиновым молотком. Если ваши новые тормозные колодки не поставлялись с металлическими опорными пластинами, сохраните старые. и установите их на новые колодки. Вам также нужно будет снять индикатор износа или «визжащая» полоса сверху внешней тормозной колодки и установите его в том же месте на новую внешнюю тормозную колодку. Далее снимаем колпачок с тормозной жидкости резервуар, расположенный в моторном отсеке сразу за воздушной коробкой двигателя. Это позволит тормозной жидкости из поршня суппорта легко стекать обратно в система, когда она сжимается на следующем шаге. | ||
Поршень компрессионного суппорта | Поршень суппорта сдвинут назад | Очиститель тормозов и тихий диск |
Для
новые более толстые тормозные колодки, чтобы поместиться в суппорт, поршень суппорта будет
необходимо сжать в обратном направлении с помощью «C» или Хомут «F» . Место трения материальная сторона одной из старых тормозных колодок равномерно поперек тормозного суппорта поршень и с помощью зажима очень медленно сожмите поршень, пока он лежит заподлицо с резиновым чехлом. Не проталкивайте поршень дальше того места, где он лежит даже с резиновым чехлом. Периодически проверяйте уровень тормозной жидкости резервуара, пока вы сжимаете поршень суппорта, чтобы убедиться, что он не переполнение. Для очистки используйте спрей для очистки деталей тормозов. суппорт и обе стороны тормозного ротора.Если ваши тормоза склонны к со скрипом или визгом нанесите на заднюю часть немного геля CRC Disc Brake Quiet . пластины новых колодок там, где они соприкасаются с суппортом. (Не наносите что-либо и избегайте касания стороны фрикционного материала нового колодки.) Если ваш автомобиль дрожит, пульсация или вибрация при торможении, возможно, вам потребуются роторы. «повернуты» (перетянуты) или просто заменены совсем новыми роторами. | ||
Полоса индикатора износа | Установить новые тормозные колодки | Колодки заподлицо с ротором |
Установите новый тормоз
колодки в кронштейн суппорта и надавите на них до упора на поверхность трения.
заподлицо с тормозным ротором. Убедитесь, что индикатор износа или «визг» планка устанавливается в том же месте и ориентации, что и на старом колодки. Износостойкая планка была установлена в верхней части внешней тормозной колодки на этом конкретный Nissan Altima. | ||
Смажьте нижний штифт суппорта | Смажьте верхний штифт | Колодки нижнего суппорта |
Затем перейдите к
опустите штифт суппорта и осторожно вытащите его из кронштейна суппорта, пока
держит резиновый чехол. Если штифт недостаточно смазан, нанесите немного Смазка для тормозных суппортов или «молибденовая смазка высокого давления» и установите ее на место. в скобу. Осторожно обрежьте шпагат, чтобы отпустить тормоз. суппорта от пружины подвески и медленно поверните его вниз через новые тормозные колодки. Если он не подходит к новым колодкам, возможно, вам придется еще немного сожмите поршень суппорта. | ||
Штифт суппорта выравнивания | Вставить болт суппорта | Затянуть болты суппорта | .
Выровняйте отверстие в
штифт суппорта с отверстием в кронштейне суппорта и навинтить нижнюю
болт суппорта вручную.Переместитесь к верхнему болту суппорта и снимите его с помощью
Гнездо 14 мм. Слегка поверните суппорт наружу и вытяните верхний
штифт суппорта, чтобы убедиться, что он хорошо смазан. Вставьте верхний суппорт.
штифт, замените суппорт на колодки и вставьте верхний болт суппорта. Затяните два болта суппорта с помощью 14-миллиметрового торцевой ключ и ключ с храповым механизмом до затяжки вручную. Nissan Altima в сервисном руководстве указано, что болты переднего суппорта должны быть затянуты до 20 фунт-футов с помощью динамометрического ключа . Убедитесь, что болты суппорта затянуты. достаточно, чтобы они не болтались. Их должно быть трудно ослабить с помощью небольшого гаечного ключа с трещоткой. | ||
Установлены новые тормозные колодки | Заменить колесные гайки и проушины | Заменить крышку резервуара |
Убедитесь, что два
болты суппорта должным образом затянуты перед заменой колеса и пробуксовкой
вручную на пяти гайках.Равномерно затяните гайки крест-накрест или
«звездочка» с помощью гаечного ключа. Затяните зажимные гайки с усилием 80 фунт-футов.
указанным в руководстве пользователя, с помощью динамометрического ключа. Для дополнительной безопасности
еще раз проверьте гайки через день или два и при необходимости подтяните их. Убедитесь, что тормозная жидкость в бачке находится на холодном уровне «Макс». Если он выше, удалите немного с помощью пульверизатора. голову, полоскание индейки или намочите немного бумажным полотенцем. Если уровень слишком низкий, добавьте немного свежей тормозной жидкости DOT 3 до отметки «Макс».Затем закройте крышку бачка тормозной жидкости, чтобы завершить работу. Чтобы сломать новые тормозные колодки, просто проехаться
обычно первые несколько сотен миль, пытаясь уклониться от
«паника» прекращается. | ||
Больше моих
инструкции по обслуживанию, нажмите на следующие ссылки: 2007-2012 Nissan Altima 2.5 S Руководства по техническому обслуживанию и 2002-2006 Nissan Altima 2.5 S Руководства по техническому обслуживанию. |
Замена тормозных колодок Nissan в Лас-Вегасе
Замена тормозных колодок Nissan в Лас-Вегасе | United Nissan Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Служба замены тормозных колодок в United Nissan
Brake Pad Replacement — это простое плановое обслуживание, которое принесет огромную пользу вашему Nissan. Это может продлить срок службы вашего автомобиля, избавить вас от дорогостоящего ремонта тормозов и обеспечить постоянную безопасность вас и ваших близких.
Невыполнение замены тормозных колодок может привести к дорогостоящему и потенциально опасному повреждению тормозов. Сами тормоза могут подвести вас, когда они вам больше всего понадобятся.
Не позволяйте этому доходить. Своевременно заменяйте тормозные колодки.
Но как узнать, что нужны новые тормозные колодки?
Как правило, тормозные колодки необходимо менять каждые 20 000 — 60 000 миль. Это число будет зависеть от конкретной модели вашего Nissan.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как часто нужно менять тормозные колодки в вашего автомобиля .
И имейте в виду, это рекомендательный номер. Не следует ждать дольше, чем указано в руководстве, но вам может потребоваться обслуживание раньше, чем предлагается . Это зависит от того, насколько интенсивно вы водите машину, и от обычных условий вождения, с которыми сталкивается ваш автомобиль.
7 признаков необходимости замены тормозных колодок- Педаль тормоза пульсирует
- Тормоза издают щелкающий звук
- Тормозные колодки кажутся слишком тонкими
- Тормоза издают визг
- Тормоза издают скрежет
- В роторе имеются глубокие канавки
- Автомобиль тянет в ту или иную сторону
Замена тормозных колодок Nissan, сертифицированная в районе Лас-Вегаса
Если пришло время заменить тормозные колодки, водители Nissan захотят отправиться в местный дилерский центр Nissan за запасными частями и / или обслуживанием.Для водителей из Лас-Вегаса United Nissan — лучшее место!
Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, вы можете заказать тормозные колодки, специально разработанные для вашего Nissan, заполнив форму запроса запчастей на нашем веб-сайте. У вас также есть возможность сделать покупки лично в нашем местном отделе запчастей.
Если вам действительно нужна помощь в установке, мы предлагаем полный комплекс услуг по тормозной системе для всех автомобилей Nissan. Наши сертифицированные технические специалисты Nissan знают ваш автомобиль от и до.Мы всегда будем использовать только лучшие оригинальные запчасти и жидкости, чтобы восстановить ваш автомобиль до точных заводских характеристик.
Если у вас есть Altima или Maxima, щелкните предыдущие ссылки, чтобы получить дополнительную информацию об их специализированной услуге по замене переднего тормоза! Запланируйте замену тормозных колодок онлайн или позвоните нам по телефону (855) 355-5041 сегодня. Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе!
Почему Объединенный сервисный центр Nissan?
- Сертифицированный технический персонал Nissan
- Роскошный салон для клиентов
- Предложения экспресс-обслуживания
- Бесплатный трансферный автобус
- Дополнительный кофе
- Бар с закусками и напитками
- Плоский экран T.V.
- Магазин запчастей
- Дружелюбный персонал
- Журналы и газеты
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
United Nissan 36.143398, г. -115.1087305.
Замена задних тормозных колодок в Делрей-Бич, Флорида
Замена задних тормозных колодок в Делрей-Бич, Флорида | HGreg Nissan Delray Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Новые задние тормозные колодки
Знаете ли вы, что тормозные колодки в вашем автомобиле играют очень важную роль, которую невозможно выполнить без них? Это потому, что они работают вместе с вашими тормозными дисками, чтобы замедлить ваш автомобиль . Тормозные колодки находятся в тормозных суппортах. У вашего Nissan есть как передние, так и задние тормозные колодки.
Из-за трения, возникающего при работе, тормозные колодки со временем изнашиваются.Когда они изнашиваются, их функциональность снижается, и их нужно будет заменить. Если у вас износились задние тормозные колодки, вам необходимо будет сдать свой автомобиль для замены задних тормозных колодок в Делрей-Бич.
Признаки необходимости замены задних тормозных колодок
Задние тормозные колодки являются важнейшими компонентами тормозной системы вашего автомобиля. Вот почему вы должны следить за тем, чтобы они были в правильном состоянии.Если ваши задние тормозные колодки потребуют замены, они покажут вам несколько предупреждающих знаков, чтобы вы могли заменить задние тормозные колодки в Делрей-Бич, пока не стало слишком поздно. Следующие признаки должны указывать на то, что вашему автомобилю требуется замена тормозных колодок Nissan.
Скрипящие звуки
Первый признак того, что ваши задние тормозные колодки покажут, когда они потребуют замены, — это скрип. Это потому, что они сильно изношены.
ненужные шумы при торможении
Если тормоза издают скрежет, особенно при торможении, это еще один признак того, что вам нужно заменить тормозные колодки.
Вибрация
Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, вы будете испытывать некоторую вибрацию задних тормозных колодок вашего автомобиля, если ваши тормозные колодки требуют замены.
Предупреждающие огни включены
Другая вещь, которая должна автоматически сообщать вам о необходимости замены задней тормозной колодки, — это когда горят индикаторы тормозных колодок.
В чем разница между передними и задними тормозными колодками?
Передние и задние тормозные колодки имеют некоторые отличия в конструкции и расположении.Например, их размеры не совпадают с . Также различаются размеры суппортов передних и задних тормозных колодок. Другое отличие состоит в том, что передние тормозные колодки изнашиваются быстрее , чем задние тормозные колодки, поскольку, когда автомобиль останавливается, вес переносится на переднюю часть автомобиля, а не на заднюю.
Тормозные службы от HGreg Nissan Delray
Если вам нужно заменить задние тормозные колодки, обратитесь в лучшее представительство, которое гарантирует надежность и качественные услуги .Вам следует выбрать дилерский центр HGreg Nissan Delray, особенно если вы являетесь жителем Делрей-Бич, Флорида, и близлежащих городов, таких как Бока-Ратон, Бойнтон-Бич, Лейк-Уорт и Палм-Спрингс . Назначьте встречу сегодня!
Сервисная служба
Бесплатные удобства HGreg Nissan Delray
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатная многоточечная проверка
- Доступно автомобилей в аренду
- Бесплатный трансферный автобус
- Рабочие места для бизнеса
- Отдел экспресс-обслуживания
- Комфортная зона ожидания
- Часы работы в субботу
- Телевизоры с плоским экраном
- Специальное обслуживание и запасные части
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
HGreg Nissan Delray 26.435152, -80.073338.
Замена тормозных колодокNissan Boston
Вождение седана, внедорожника или грузовика Nissan — это роскошь. Вы чувствуете себя в безопасности в своем автомобиле, потому что знаете, что он изготовлен только из самых качественных деталей. Однако чем больше вы водите, тем важнее следить за плановым техническим обслуживанием Nissan в нашем представительстве Nissan в Бостоне.
Одним из необходимых элементов обслуживания является замена тормозных колодок Nissan Boston.Вместо того, чтобы ждать, пока вы не услышите скрипящий звук или даже не почувствуете скрежет при нажатии на тормоз, зайдите в Colonial Nissan, местное представительство Nissan в Бостоне, чтобы проверить тормозные колодки. Наша команда высококвалифицированных специалистов с радостью поможет вам определить, пришло ли время заменять тормозные колодки Nissan в Бостоне.
Мы также стремимся помочь вам распознать признаки того, что пришло время заменить тормозные колодки Nissan в Бостоне. И, что самое приятное, мы регулярно предлагаем купон на замену тормозных колодок Nissan Boston.Запишитесь на прием через Интернет как можно скорее, если вы заметили любой из этих признаков:
- Давление при нажатии на тормоз: со временем тормозные колодки часто изнашиваются. Когда они начнут перегреваться, вы заметите вибрацию при нажатии на педаль тормоза. Возможно, вам даже придется сильнее давить при торможении. Это явный признак того, что пора запланировать замену тормозных колодок Nissan в Бостоне. Получите качественные услуги за меньшие деньги с купоном на замену тормозных колодок Nissan Boston.
- Звуки, которые не звучат нормально: автомобили Nissan относительно тихие, чтобы улучшить вашу езду. Однако по мере того, как тормозные колодки начинают изнашиваться, вы можете заметить скрежет, визг, царапание или жужжание при нажатии на тормоза. Не откладывайте — свяжитесь с сервисным отделом нашего дилера Nissan в Бостоне, чтобы запланировать замену тормозных колодок Nissan в Бостоне.
- Тяга влево или вправо: если во время движения вы замечаете, что ваш автомобиль имеет тенденцию тянуть вправо или влево, это обычно явный признак того, что вам нужна замена тормозных колодок Nissan Boston.Вытягивание возникает из-за напряжения, которое изношенные тормозные колодки вызывают на рулевую рейку, шаровые опоры и ступичные подшипники. В результате ваш автомобиль не работает на оптимальном уровне. Замена тормозных колодок Nissan в Бостоне — идеальное решение. Благодаря удобному онлайн-расписанию обслуживания и купону на тормозные колодки Nissan в Бостоне вы можете решить проблему, встретиться с дружелюбным персоналом нашего дилера Nissan в Бостоне и снова отправиться в путь, чувствуя себя в безопасности.
Плановое техническое обслуживание Nissan необходимо для бесперебойной и эффективной работы вашего доверенного автомобиля.Наш автосалон в Бостоне всегда готов помочь. У нас есть современный сервисный центр, и мы предлагаем клиентам купон на замену тормозных колодок Nissan Boston, чтобы минимизировать затраты. Не игнорируйте признаки того, что вам нужна замена тормозных колодок Nissan в Бостоне. Свяжитесь с нами сегодня в Colonial Nissan.
Услуги по замене тормозных колодокв Милуоки, штат Висконсин
Услуги по замене тормозных колодок в Милуоки, штат Висконсин | Джон Амато НиссанОткрыто сегодня! Обслуживание: с 7 до 17:30 | Позвоните нам: Позвоните по основному номеру телефона (414) 420-1833
Замена тормозных колодок возле Милуоки, штат Висконсин
Поддержание в рабочем состоянии тормозов — важнейший компонент вашей безопасности на дороге.Если придет время заменить тормозные колодки, вы можете рассчитывать на профессионалов Джона Амато Ниссана из Милуоки, которые сделают эту работу правильно! Мы обеспечиваем превосходный сервис, на который местные жители Milwaukee, WI полагаются, чтобы их автомобили продолжали плавно и безопасно двигаться по дороге. Тормозные колодки являются важным элементом вашей тормозной системы. Независимо от того, владеете ли вы Nissan или любым другим автомобилем, другие важные части вашего автомобиля могут начать изнашиваться без эффективных тормозных колодок. Если не заменить, когда это необходимо, становится возможным нанести повреждение вашим роторам , и вам придется более дорого обходиться с ремонтом.Вы не только избежите дорогостоящего ремонта, но и будете в большей безопасности в дороге. Здесь, в Милуоки, вам понадобятся хорошие тормозные колодки для опасной зимней погоды. Предлагаем обслуживание передних и задних тормозных колодок.
Расписание обслуживанияСохранить на телефон
Замена тормозных колодок
Ваша безопасность в дороге — главная забота нашего сертифицированного специалиста. По этой причине мы проводим 31-точечный осмотр при каждой замене масла.Если мы заметим какие-либо признаки износа на ваших тормозных колодках , которые указывают на необходимость замены, мы немедленно уведомим вас. Вот краткое описание того, что обычно происходит, когда вам нужно их заменить.
- Визг — Эти шумы являются отличительным признаком износа тормозных колодок. Когда вы останавливаетесь, маленький металлический индикатор показывает тормозным колодкам, что они изнашиваются. Если вы регулярно замечаете этот звук, пора присмотреться к нему поближе.Если вы будете ждать слишком долго, шлифовка металла по металлу может вызвать чрезмерное повреждение вашей тормозной системы
- Визуальная проверка — Если вы видите тормозные колодки и замечаете, что их толщина меньше четверти дюйма , самое время для осмотра. Если вы не знаете, что искать, поэтому наши профессионалы позаботятся об этом за вас. Мы оставляем все догадки.
- Обратитесь к руководству пользователя — Он может сообщать вам, как часто нужно заменять тормозные колодки, или на вашем автомобиле может быть световой индикатор , который сообщит вам о низком уровне тормозных колодок.
Сервис в Amato Nissan
Мы не только ценим безопасность каждого клиента, который входит в нашу дверь, но и считаем, что устанавливаем золотой стандарт обслуживания для всех ваших потребностей в обслуживании тормозов Nissan. Когда местным жителям Милуоки нужен авторитетный автосервис, они выбирают нас, чтобы знать, что работа сделана правильно. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по тормозным колодкам и роторам, если вам вскоре потребуется эта услуга.
Расписание обслуживанияБесплатные удобства представительства
- OEM запчасти Nissan
- Техники, прошедшие обучение на заводе
- Газеты и журналы
- Комфортный зал ожидания
- Торговые автоматы
- и многое другое!
Джон Амато Сервисный отдел Nissan
Учитывая небольшую относительную стоимость нового воздушного фильтра в салоне в свете важной работы, которую выполняет по защите пассажиров от переносимых по воздуху загрязняющих веществ, стоимость услуги ничтожна по сравнению с преимуществами, которые она дает за счет удержания поступающего воздуха в салон. как можно более чистый.Следующая услуга по замене воздушного фильтра салона вашего автомобиля доступна в нашем сервисном отделе Nissan по адресу Milwaukee около Glendale, Shorewood, West Allis и Wauwatosa, WI .
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Ниссан Джон Амато 43.112363, г. -87.9159225.
.