установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
стоимость услуг по замене цепи ГРМ на автомобилях Лада Приора
На сервисе Юду можно найти услуги специалистов, которые могут поменять ремень ГРМ на LADA Priora быстро и недорого. Чтобы заказать услуги мастеров Юду, нужно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. Многие исполнители Юду готовы приступить к работе в течение часа.
Когда нужна замена ремня ГРМ на 16 клапанной Приоре
Согласно правилам эксплуатации автомобилей LADA Priora ремень ГРМ нужно менять после 180-200 тыс. км. Но практика показывает, что это слишком большое расстояние для эксплуатации ремня ГРМ. Поэтому специалисты рекомендуют менять его каждые 100-120 тыс. км.
Как поменять ремень ГРМ на Лада Приора
Если вы не можете самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Лада Приора, или имеет место загибание клапанов, воспользуйтесь услугами специалистов Юду. Мастера, представленные на сайте, имеют большой опыт работы, поэтому выполнят замену согласно всем правилам:
- соблюдение последовательности откручивания винтов
- точное совмещение меток ГРМ и меток маховика
- откручивание шкифа коленвала с помощником, чтобы избежать смещения меток
- снятие шкифа и опорной шайбы перед ослаблением натяжного ролика
- снятие ремня ГРМ LADA Priora сначала с шестеренок распределительного вала, затем с водяной помпы, и только после этого снятие ГРМ со шкифа коленвала
- замена натяжных роликов при необходимости
Цена замены ремня ГРМ на Приоре
Стоимость работ по замене ремня ГРМ фиксированная у каждого мастера Юду. Дополнительная плата может взиматься при выполнении сопутствующих работ, например, при замене роликов.
Преимущества сервиса Юду
Заказывая услуги исполнителей Юду по замене ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора, вы получаете такие преимущества:
- возможность вызвать мастера в любое удобное для вас время
- специалисты Юду оказывают свои услуги дешевле, чем многие автосервисы, так как работают без посредников
- вы можете самостоятельно указать цену на выполнение работ в заявке
- на сайте Юду можно ознакомиться с отзывами предыдущих заказчиков
Замена радиатора печки Лада Приора без кондиционера
На чтение 2 мин. Опубликовано
Приехал клиент с жалобой на подтекающий антифриз. Рассказал что гдг то ему поменяли патрубки идущие к радиатору печки но ничего не изменилось. Так как антифриз стекает по моторному щиту это либо патрубок обратки либо сам радиатор отопителя. В нашем случае потек радиатор печки.
Необходимый инструмент
Самый главный инструмент который нам понадобится это крестовая отвертка ну и головка на 10 открутить несколько гаек.
Снятие отопителя Приоры
Даем двигателю остыть и сливаем антифриз.
Снимаем дворники и жабо, которое состоит из двух половинок и крепиться саморезами. Так же снимаем тряпочную защиту моторного щита, она крепится саморезами и двумя гайками на 10 возле рулевой рейки.
Жабо и защита моторного щита.Откручиваем гайку на 10 крепления отопителя у правого крыла и две гайки возле рулевой рейки.
Отсоединяем разъемы вентилятора и дополнительного резистора.
Разъем вентилятора печки.Откручиваем три самореза крепления правой части отопителя.
Демонтируем правую половину отопителя.
Откручиваем два хомута и снимаем патрубки радиатора печки.
Патрубки радиатора печки.Откручиваем гайку на 10 крепления левой половины отопитенля.
Крепление левой половины.Перед тем как снять печку с радиатором в сборе отсоединяем два разъема привода заслонки и патрубок обратки. Для удобства показано на снятой детали.
Разъемы привода заслонки.Замена радиатора печки
Вынимаем старый радиатор печки, открутив три самореза. Устанавливаем на его место новый радиатор. Зеленой стрелкой указан штуцер обратки.
Крепление радиатора печки.Вот такой был старый радиатор печки.
Старый радиатор печки.Сборку производим в обратной последовательности. Мы заодно поменяли шланг обратки так как они часто выходят из строя, а менять его без снятия печки не очень удобно. На все потрачено примерно 30 минут времени.
Видео замены радиатора печки на Приоре без кондиционера
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
Замена фильтра салона Лада Приора своими руками
Замена фильтра салона Лада Приора
Автомобили отечественного производителя чрезвычайно распространены на территории стран СНГ по причине низкой стоимости, достаточных ходовых характеристик. Замена фильтра салона Лада приора также необходима, как и на импортных аналогах.
Когда нужно менять салонный фильтр на Приоре
Точного межсервисного интервала нет. Срок службы детали зависит от условий эксплуатации автомобиля. Обычно, если машина ездит по качественному асфальту вставка служит продолжительное время. При езде по разбитым участкам или запыленным грунтовкам, часть конструкции забивается быстро и перестает пропускать воздух.
Причинами замены фильтра нередко становятся.
- Из системы вентиляции выходит грязный воздух с включениями пыли.
- Система обдува работает с минимальной эффективностью – воздух из дефлекторов выходит медленно.
Как поменять салонный фильтр на Приоре без кондиционера
Стандартная замена фильтра салона лада приора без кондиционера выполняется так.
- Под капотом, возле ветрового стекла найти вентиляционное отверстие.
- Демонтировать верхний и нижний резиновые уплотнители.
- Крышка фильтра закреплена на 6 болтах, верхние три винта закрыты заглушками – их нужно демонтировать.
- Когда все пробки удалены – откручиваются винтики и пластиковая деталь снимается с машины.
- Удаляется непосредственно фильтр и меняется на новый.
При этом, следует очистить гнездо вставки от грязи, пыли и листвы. В противном случае – мусор может попасть в салон машины.
Как поменять фильтр в Приоре с кондиционером
Процедура замены детали на машине с кондером незначительно отличается.
- В правой части подкапотной переборки с салоном найти и открутить крышку фильтра (расположена возле правого воздухозаборника).
- Далее потребуется демонтировать заглушку самого фильтра. Детали бывают двух типов. Первая модификация крепится на клипсах, вторая на саморезах.
- После снятия заглушки вынимается чистящая вставка кондиционера и меняется на новую.
- Сборка выполняется в обратной последовательности.
Итог
Замена салонного фильтра на Лада Приора – достаточно простая процедура, не требующая наличия специального инструмента или глубоких познаний устройства автомобиля. Умение выполнять ремонт самостоятельно поможет сэкономить время и средства на обращении в сервис.
Когда необходимо менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов
Силовой агрегат на автомобиле Приора имеет в головке блока цилиндров два распределительных вала, которые приводят в работу 16 клапанов, по два на впуск и два на выпуск в каждом цилиндре.
Привод механизма ГРМ и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнём.
Не все водители знают, когда менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов, а делать это необходимо иначе возможна поломка двигателя.
Сроки производителя
Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует производить замену зубчатого ремня привода механизма ГРМ, натяжного ролика, помпы через 200 тыс. км пробега.
Через сколько на самом деле выполняют замену, зависит от многих факторов. Если машина бо́льшую часть времени двигается по загородным шоссе без пробок, резки ускорений и торможений, ремень может прослужить 200 тыс. км пробега. Агрессивная манера движения, пробки, некачественные расходные материалы и обслуживание сокращают реальный регламент службы зубчатого ремня.
Владельцы этой модели со стажем, ремонтники рекомендуют производить замену после 50–60 тысяч км пробега. Проверять состояние деталей механизма ГРМ нужно каждые 10–15 тыс. км.
Особое внимание следует уделять не только натяжению зубчатого ремня в приводе ГРМ, но и на состояние его зубьев. Именно их срез становится причиной поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.
Ремень
Эта деталь в приводе механизма ГРМ передаёт вращение от коленчатого вала, двум распределительным валам, насосу охлаждающей жидкости. Нагрузки на ремень большие, по этому качеству материала для его изготовления предъявляются высокие требования. Разорвать тело ремня довольно сложно, чаще всего срезаются его зубья.
В идеальных условиях он ходит 150 тыс. км пробега. Такие условия на дорогах стран СНГ, особенно в городах получить трудно, поэтому срок службы этой детали сокращается.
Газораспределительный механизм Лада Приора
Оптимальный пробег, когда нужна замена ремня ГРМ будет находиться в промежутке от 50 до 60 тыс. км.
Имеются подтверждённые данные о более ранних сроках выполнения такой операции, но в этих случаях были отмечены неисправности в механизме привода клапанов, протечки моторного масла, появление дефектов на зубчатом ремне. Смазка размягчает состав материала ремня, что облегчает его разрушение, поэтому нельзя допускать появления протечек моторного масла, а при их появлении немедленно устранять обнаруженную неисправность.
Помпа и ролики
Нормальную работу привода механизма ГРМ нельзя обеспечить без механизма натяжения приводного устройства. Так как в головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, то длина привода увеличивается, что потребовало установку также поддерживающего ролика. Оба они представляют собой закрытые подшипники, с той разницей, что натяжной ролик проворачивается на оси тем самым устанавливается нужное усилие натяжение ремня. Поддерживающий ролик только направляет ремень при его вращении. Так как подшипники наполняют смазкой при сборке, а сами они закрытые, производитель гарантирует их надёжную работу на весь период службы.
Многие ремонтники и водители с опытом проверяют наличие смазки перед установкой ролика, сами дополнительно её добавляют. О неисправности этих деталей свидетельствует шум при их вращении, наличие люфта. И также с ГРМ вращается насос охлаждающей жидкости. Именно помпа чаще всего становится причиной срезания зубьев. Это происходит при заклинивании помпы во время работы двигателя. Если владелец Приоры не желает иметь дополнительные расходы на ремонт силового агрегата своей машины, нужно поменять ролики, помпу одновременно с зубчатым ремнём.
Влияние пробега
Срок службы деталей привода зависит от многих факторов, чаще всего от таких:
- Величина пробега автомобиля до замены.
- Условия эксплуатации машины.
- Качество материала для изготовления.
- Техническое состояние деталей механизма привода ГРМ.
Многие специалисты, владельцы спорят о том, какой пробег должен быть у автомобиля до замены. Однозначного ответа никто не даёт, так как это может быть выполнено после 100 тыс. км и больше, иногда гораздо раньше рекомендованного срока. Обычно владельцы меняют расходные материалы механизма ГРМ после 50–60 тыс. км, что многие считают лучшим вариантом. Эта цифра может быть изменена в ту или иную сторону. Так, если шестерни в приводе имеют износ, это приведёт к ускоренному выходу из строя ремня. На его работоспособности сильно сказывается «возраст» используемого изделия.
Когда пробег машины может быть всего несколько тысяч км, а автомобиль не эксплуатировался несколько лет, в таком случае лучше всего заменить все детали привода механизма ГРМ. Попадание моторного масла, других технических жидкостей в зону работы привода, также снижает срок службы ремней. Стоимость расходных материалов привода ГРМ значительно меньше затрат на ремонт двигателя при обрыве ремня, поэтому экономить на этом не следует.
Визуальный осмотр
Чтобы быть уверенным в надёжности своего автомобиля, необходимо тщательно выполнять все работы по техническому обслуживанию, которые также предусматривают периодически проводить проверку состояния и натяжения зубчатого ремня. Это делают в обязательном порядке на холодном двигателе. Для проверки придётся демонтировать пластиковую защиту привода. На автомобилях с кондиционером придётся снять его ремень. Привод ГРМ необходимо проворачивать, одновременно осматривать как внешнюю, так и внутреннюю стороны зубчатого ремня.
Не допускается появление малейших отслоений, трещин, пятен технических жидкостей. При их обнаружении производится замена неисправной детали. Натяжение привода контролируют по натяжному ролику. Для этого совмещают метки на шкивах обоих распределительных валов с приливами заднего кожуха привода. При правильном натяжении должны совпадать вырезы на обойме и втулке подшипника натяжного ролика. В противном случае необходимо произвести регулировку натяжения привода. Нельзя допускать ослабления или перетягивания привода, это может ускорить его выход из строя.
Чем грозит несвоевременная замена
Сомнительная экономия на приобретение расходных материалов для механизма ГРМ может привести к значительным расходам на восстановление силового агрегата. На Лада Приора головка блока цилиндров имеет 16 клапанов, по 4 на каждый рабочий цилиндр. Если по каким-либо причинам происходит рассогласование в работе ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, неизбежно будет «встреча» поршней с клапанами. В лучшем случае придётся менять повреждённый клапан, но бывают более значительные повреждения в двигателе.
Своевременно проверяйте и меняйте изношенные детали привода ГРМ, машина будет вас радовать длительное время безупречной работой силового агрегата.
Проверка и замена термостата на Приоре 16 клапанов
Термостат в приоре это небольшой, но очень важный элемент системы охлаждения автомобиля. Его задача – регулировка процессов охлаждения путем направления тосола в необходимый для этого момент. В одном случае происходит циркуляция по малому кругу, в другом по большому пути.
Дело в том, что когда двигатель внутреннего сгорания только стартует и не разогревается до рабочих температур, клапан термостата находится в закрытом состоянии, тем самым препятствуя движению тосола через радиатор. Другое дело, когда ДВС становится горячим, в этом случае клапан раскрывается и способствует движению охлаждающей жидкости по большому кругу через радиатор. Таким образом, жидкость максимально быстро отдает свое тепло радиатору и далее двигается по системе в охлажденном виде.
Но что если в работе регулятора происходят неполадки? Ответ очевиден – ДВС будет перегреваться, а отсюда ряд серьезных проблем.
Причины неисправностей термостата на Приоре
На самом деле причин, которые способствуют выходу термостата из стоя или нарушению его работы предостаточно.
Приведем наиболее распространённые:
— использование поддельной охлаждающей жидкости;
— накипь важных элементов в системе;
— загрязнения;
— коррозийные процессы;
— нарушения герметичности системы.
Главным элементом наибольшим образом подверженным износу является специальный герметичный цилиндр с подвижным штоком. Дело в том, что ржавчина и накипь оседают на термоэлементе, после чего он теряет чувствительность и утрачивает способность адекватно определять состояние температуры охлаждающей жидкости. Помимо этого, внешние отложения затрудняют движение клапана термостата приоры и его штока, в результате чего возникают перебои с закрытием или открытием малого и большого круга охлаждения в автомобиле.
Предупреждение неисправностей
Чтобы избежать агрессивных отложений, продлить срок службы узла и его составляющих – используйте только качественный антифриз, время от времени производите его замену. При сливе охладителя присмотритесь к состоянию жидкости. Если сливаемый антифриз имеет мутный состав, наличие хлопьев или иные признаки загрязнения, это свидетельствует о том, что система нуждается в промывке.
Помимо этого рекомендуется следить за состоянием, герметичностью соединительных узлов системы.
Признаки, свидетельствующие о неисправностях:
— затруднительный, долгий прогрев двигателя;
— быстрый прогрев ДВС.
Важно следить какой термостат на приору установлен, контролировать его текущее техническое состояние.
Проверка работоспособности подручным способом
Для того чтобы убедиться что причиной перегрева мотора является именно термостат, проделайте следующие действия:
- Запустите двигатель и дождитесь его прогрева до рабочих величин (85-90 градусов).
- Откройте капот автомобиля и потрогайте радиаторный патрубок. Если его поверхность теплая или горячая это свидетельствует о проблемах в работе системы охлаждения. Дело в том, что исправный термостат начинает подавать охладительную жидкость по большому кругу после того, как ДВС нагревается выше 95 градусов. Сделано это для того, чтобы обеспечить максимально быстрый нагрев двигателя до рабочего режима. После того как клапан начинает включаться в работу, нижний патрубок нагревается.
- Если вы наблюдаете что при незначительном нагреве ДВС, патрубок нагревается, причина – неисправный термостат.
- Учтите, что в некоторых случаях движению жидкости для охлаждения препятствует неисправная водяная помпа, которую также не лишним будет проверить.
Замена термостата на Приоре
Для выполнения работ понадобятся следующие инструменты:
— Ключ на «13»;
— Отвертка с плоским концом;
— Вместительная тара для жидкости;
— шестигранный ключ.
- Первым делом устанавливаем авто на подъемник, эстакаду или над гаражной ямой.
- Перемещаемся под днище автомобиля, снимаем защиту двигателя (если она установлена). На блоке находим сливную пробку, изготовленную в виде болта на «13». Приготавливаем и подставляем под место слива глубокую герметичную емкость. При помощи ключа откручиваем сливную гайку. Ожидаем, пока вся жидкость стечет. Закручиваем болт обратно.
- Переходим к подкапотному пространству. Находим необходимый нам узел.Располагается он прямо под патрубком воздушного фильтра. При помощи отвертки откручиваем винты хомутов для двух больших патрубков и стягиваем их с узла.
- Берем в руки шестигранник и раскручиваем болты крепления корпуса термостата.Демонтируем изделие.
- Устанавливаем новое устройство взамен старого. При установке обратите ваше внимание на резиновую уплотнительную прокладку, которая не должна иметь трещин или иных повреждений.
- Одеваем патрубки, затягиваем хомуты.
- Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бочек.
- Стартуем двигатель. Ждем, пока мотор нагреется до рабочей температуры, проверяем работоспособность системы.
Процедура замены одинакова и для 8 клапанных версий авто и для термостатов приоры 16 клапанов.
Метки ГРМ Приора 16 Клапанов Замена Ремня Как Поменять Самому
Автор Сергей На чтение 9 мин Просмотров 128 Опубликовано
Лада Приора – российский автомобиль, который пользуется популярностью среди бывалых автомобилистов продвинутым дизайном. Хорошими разгонными возможностями и мощным двигателем. Плюсом к достоинствам является невысокая стоимость этого транспортного средства. Согласно руководству к автомобилю, пошагово рассмотрим метки грм (ремешок газораспределительного механизма). Который находится на моторе 16 клапанов.
Ролик натяжной направляет ременьОднако, специалисты советуют совершать смену ремня по проезду 50 000 – 60 000 км. Осуществить такую замену возможно самостоятельно, в своём гараже. Но не стоит забывать про отметки на валах. При соблюдении инструкций, эта процедура будет вполне доступна автомобилисту-любителю.
Предназначение ремня ГРМ на Приоре 16 клапонов
Эта часть составной конструкции ГРМ выполняет функцию передачи вращения на распредвалы от коленвала. И тем самым обеспечивает синхронный цикл всего узла ГРМ. С помощью этой детали происходит необходимая доставка топлива в цилиндры двигателя в нужный момент. Ремень дополнительно позволяет перемещаться охладительному водяному насосу.
Сам ремень производится из качественной, высокопрочной резины. Чтобы максимально избежать возможности разрыва и имеет форму замкнутого круга. Зубчатое строение ремня создаёт хорошее сцепление с распределительными валами и не допускает смещения по отмеченным меткам. При износе ремня чаще всего стираются сами зубья с внутренней стороны, но тело ремня остаётся целое.
На Приору ставятся ремни, количество зубьев у которых достигает 137 штук, ширина ремешка 22 мм. Несмотря на простоту конструкции ремня, его значимость в правильной работе всего автомобиля имеет высокую ценность.
Слабые звенья на Приоре: ролик, ремень, помпа
Полноценная работа механизма ГРМ обеспечивается благодаря конструкции натяжения привода. Два вала, регулирующих работу клапанов, требуют дополнительно поддерживающий ролик, учитывая увеличение длины привода. Ролик, поворачиваясь на оси, регулирует должное натяжение ремня. А поддерживающий ролик фиксирует направление ремня.
Ролик натяжной направляет ременьЭти детали могут стачиваться, создавая люфт при движении и лишние шумы. Помпа может заклинивать при включённом двигателе. В этом случае последствиями такой работы могут быть срезанные зубья. Утрата герметичности данной конструкцией может привести к ненужным потерям охлаждающей жидкости. Для смены помпы удаляются шкивы распредвалов и тыльная часть кожуха.
При этом убираются крепления защиты и крепления поддерживающего ролика генератора. После снятия кожуха, откручиваются болты самой помпы. Чтобы избежать дополнительных неисправностей в будущем.
Производить замену грм с зубьями необходимо одновременно с роликами и помпой.
Как проверить тех. состояние ремень грм
Осуществлять контроль состояния ремня разрешается только при холодном двигателе. Если в машине присутствует кондиционер. Снимается ремень дополнительных механизмов в комплексе с натяжным роликом. Для подхода к ремню необходимо снять защитный чехол. Для начала производится осмотр под защитным чехлом на целостность всех деталей узла.
Далее следует прокрутить ГРМ, отслеживая при этом возможные неисправности:
- сорванные зубцы,
- протёртости и расслоение слоёв резины,
- растяжение ремня и т.д.
Растяжение контролируется с помощью совмещения меток, при этом допуск в расположении меток составляет 3-4 мм. Изменения в прогибе рассчитываются при надавливании на ремешок с силой 10 кг. Допуск в прогибе составляет 5-7 мм.
Механическая и электронная проверка
Осуществить такую проверку можно с помощью специального динамометрического инструмента. Который определяет силу натяжения ремня с помощью встроенной шкалы.
динамометрический ключ в руках мастераТакие приборы обычно присутствуют на станциях технического обслуживания автомобиля. Также самое точное измерение можно произвести с помощью электронного метода. В основе которого лежит использование прибора с ультразвуковым индикатором.
Нюансы самостоятельной проверки исправности ремня ГРМ на Ладе Приора
Цвет ремня должен быть однородным, без посторонних пятен маслянистого происхождения. Также необходимо внимательно рассмотреть натяжные ролики. Так как они могут повлечь за собой неисправность всего узла. Но особое внимание уделяется именно целостности ремня.
Внешние признаки необходимости смены ремня ГРМ
- Изменения в цвете выхлопов. Обычно выхлоп в таком случае происходит чёрного цвета и сопровождается хлопками.
- Неравномерная работа мотора или мотор не запускается. Ощущаются провалы в тяге и неуверенный запуск.
- Дополнительный шум и лишние звуки во время включении движка.
- Потресканный ГРМ вызывает характерные щелчки и тиканье внутри кожуха.
- Наблюдается усиление звуков при увеличении оборотов мотора.
- Побочная вибрация автотранспорта.
Если на ремень ГРМ попадет грязь, масло и прочий элементы, потребуется замена ремня ранее заявленного в инструкции срока. В случае обратного срок службы ремня значительно сокращается. Для начала при наличии, устраняются причины протечки охлаждающей жидкости.
Замена ремня грм приора когда и возможные последствия
Несмотря на заданный в регламенте срок 100 000 км, замену желательно производить чаще 50 000-60 000 км пробега. Если при осмотре механизма вы обнаружили поломки или проблемные места, такой ремень немедленно подлежит замене. В обратном случае могут возникнуть самые негативные последствия. В худшем случаи придется делать капитальный ремонт поршни двигателя машины.
Возможные поломки при несвоевременном замене ремня
- Неисправность клапанов, которые останавливаются при разрыве. При этом коленвал подталкивает поршни – от удара клапаны сгибаются.
- Такая неисправность может привести к деформации внутренних элементов и даже замене двигателя.
- Обрыв клапанов приведёт к порче головки блока цилиндров. Особенно тяжёлыми будут последствия, если это происходит под большой нагрузкой или на высоких скоростях.
- Пробоины в поршнях и повреждение поршневого механизма. В случае усугубления проблемы поршень может выпасть через стенку блока;
появляются механические дефекты распредвала.
Какие инструменты нужны для проведения замены ремня
Для правильной работы по замене ремешка ГРМ необходим набор следующих инструментов:
- классические плоскогубцы для съёма стопорных колец;
- ключ на 10, 13, 15, 17 мм;
- шестигранный ключ на 5 мм или звезда Т-30;
- набор стандартных ключей;
- в наборе с роликами и ремнём идёт специальный регулировочный ключ;
- набор отвёрток;
- устройство для натяжки ролика;
- канцелярский корректор для точности установки.
При выполнении данных работ установка Приоры на яму не понадобится. Все работы по смене ремня ГРМ выполняются в подкапотной зоне.
замена ремня грм приораЕсли у вас дополнительно установлен кондиционер, то сам ремень понадобится длиннее. Кондиционер тоже необходимо будет откручивать. Иначе он будет мешать снятию защитного чехла. Желательно приступать к началу работ при наличии полного пакета всех необходимых инструментов.
Самостоятельная замена грм Приора 16 клапанов
При установке ремня необходим внимательный и точный подход. При неправильной замене ремня происходит рассогласование в действиях вала и распредвалов. После чего поршни будут контактировать с клапанами головки блока. При изгибе ножек клапанов может пропасть компрессия. После чего предстоит смена клапанов и остальных механизмов.
нужно прокрутить каленвалЕсли нужно в течение работы провернуть весь механизм ГРМ, то крутить всю систему можно только с помощью коленвала. При прокрутке распредвала вы можете повредить всю систему, так как ведущим в механизме является коленвал.
не надо прокручивать распредвалЗамена роликов и ремня ГРМ: пошаговые действия
При наличии кондиционера, процедура замены будет более сложной. Для того, чтобы заменить ремень, сначала следует выполнить следующие операции:
- С помощью ключа на 15 вынимаете ролик натяжения генератора и освобождаете ремень генератора.
- Инструментом Т-30 необходимо выкрутить болты (5 шт.) на защитном кожухе и 2 болта на нижнем кожухе.
- Домкратом поднять машину, чтобы приподнять колесо. Это необходимо для соединения меток распредвала. Пометки на корпусе и пометки на шкивах совмещаем с помощью прокрутки колеса на 5-й передаче.
- При совмещении меток передачу следует перевести на нейтральную, чтобы не сбить установленные метки.
- Отвёрткой снимаете заглушку маховика. Метка маховика должна совпасть с вырезанным треугольником слева.
- С помощью поворота колеса до конца вы получаете доступ к коленвалу.
- Пока помощник держит тормозную педаль нажатой на включённой 5-й передаче. Нужно выкрутить болт коленвала против часовой стрелки и снять шайбу.
- Ключом на 15 открутить болты роликов, далее снимаем сам ремень ГРМ.
- Для снятия помпы (если в этом есть дополнительная нужда) снимается закрытый кожух и шкивы распредвала.
- Затем снимаются крепления ролика генератора, а также 6 крепительных болтов.
- Устанавливать механизмы после процедуры необходимо в обратном порядке.
- Ролик натяжителя закреплять не стоит, он будет нужен для регулирования.
- Закрепляем шкивы распредвала и коленвала.
- Надеваем новый ремень сначала на шкивы коленвала, далее на помпу и распредвал.
После окончания установки ремня, обязательно переходим к следующему этапу – регулировке ремня ГРМ.
Как проверить натяжение ремня ГРМ
После окончания работ следует проанализировать уровень натяжения ремня ГРМ. Выполняется это следующим образом:
Ролик натяжителя проворачивается в направление, противоположном к часовой стрелке.
Роликовые отметки нужно совместить, после этого затянуть крепежи.Зубчик каленвала параллельно метки на корпусеШкив коленвала крутится на 2 круга по часовой стрелке, пока не совместятся метки распредвала и коленвала.
Метка на штифе распредвала должна совпадать параллельно метки на корпусе
Контроль натяжения осуществляется путём приложения усилия в 10 кг. В этом случае погрешность отклонения не должна быть более 7 мм. Для более точной проверки используйте специальный прибор – динамометр.
После установки и проверки оденьте защитный чехол на место. Окончательная проверка производится при включённом двигателе. Который должен функционировать равномерно, без лишних шумов. Если в работе двигателя присутствуют свистящие ноты. То ремень необходимо слегка ослабить.
Да все ясно и не сложная процедура
100%
Доверюсь автослесарю свою ласточку
0%
Легко только нужен инструмент
0%
Что такое грм и где его искать?
0%
Показать результатыПроголосовало: 3
Схема замены ремня ГРМ на Ладе Приора не отличается высоким уровнем сложности. Если автолюбитель подошёл ответственно к этому вопросу. И хорошо ознакомился с технической документацией к автомобилю и последовательностью всех действий. Также данный процесс не требует особого, громоздкого оборудования, используемого в профессиональных автомастерских. Поэтому можете выполнять в гаражных условиях самостоятельным образом.
Мне нравится5Не нравится
Как заменить расширительный клапан кондиционера (диафрагма)
Если этим летом ваш кондиционер (AC) не помог, то это может быть расширительный клапан (также известный как диафрагма). Расширительные клапаны переменного тока регулируют поток хладагента через систему переменного тока, и если клапаны выходят из строя, они могут вызвать проблемы со всей системой. Диагностика системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля может выявить необходимость замены расширительного клапана или диафрагмы.
Для замены расширительного клапана требуется специальное оборудование, и существует ряд законов, касающихся обращения с хладагентами.Поэтому настоятельно рекомендуется нанять профессионала для выполнения этой работы. Но если вы хотите взяться за эту работу самостоятельно, возможно, есть способы получить помощь с тяжелым оборудованием.
Часть 1 из 4: Вакуумирование системы
Необходимые материалы
- Комплект манометров коллектора переменного тока
- Идентификатор хладагента
- Система возврата хладагента
- Защитные очки
- Руководство по ремонту
Шаг 1. Определите хладагент .Используя руководство по обслуживанию, найдите штуцер низкого давления двух сервисных штуцеров переменного тока на автомобиле и подсоедините идентификатор хладагента к автомобилю. Идентификатор хладагента возьмет небольшую пробу хладагента в системе и сообщит вам, можно ли его восстановить.
Это важно по двум причинам:
Во-первых, потому что восстановление загрязненного хладагента не только повредит оборудование, но и распространит ущерб, как вирус, на каждый автомобиль, который позже будет подключен к этому оборудованию.
Во-вторых, были некоторые недобросовестные мастерские, которые, чтобы сэкономить на хладагенте, заполняли системы кондиционирования бутаном, который вызывает опасность взрыва.
Идентификатор хладагента укажет, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле и достаточно ли он чист для восстановления. В автомобилях, произведенных в 1980-х годах, по-прежнему может использоваться хладагент R12, а в автомобилях, выпущенных после 1990 года, будет использоваться хладагент R135 A. Хладагент должен собираться с помощью соответствующего оборудования.Если вы обнаружите, что хладагент загрязнен, его можно будет извлечь из системы только в специализированный контейнер для хранения для утилизации.
Шаг 2 Слейте хладагент . Вы можете подключить систему восстановления непосредственно к автомобилю или подключить ее через манометры. Хладагент собирается через порт низкого давления в системе.
Откройте клапан на накопительном баке, включите выключатель и дайте машине пыхтеть, пока не сработает сигнал тревоги. Если система заполнена, это может занять до 20 минут.Если вы не можете получить доступ к соответствующей машине восстановления, взяв напрокат или взяв напрокат, вы можете попросить механика прийти к вам домой и эвакуировать систему за вас.
Часть 2 из 4: Замена расширительного клапана
Необходимые материалы
- Ключ шестигранный
- Клапан расширительный новый
- Кольца круглые
- Масло хладагент
- Защитные очки
- Отвертка плоская и крестовая
- Набор торцевых ключей (привод 1/4)
- Ключи гаечные рожковые
- Руководство по ремонту
Шаг 1. Найдите расширительный клапан .Лучше всего купить расширительный клапан и уплотнительные кольца перед тем, как начать, потому что система кондиционирования воздуха не должна оставаться «открытой» дольше, чем это необходимо. Если вы не можете выполнить работу сразу, вам следует заглушить все отсоединенные линии, чтобы атмосферная влага не попала в систему.
Используйте руководство по ремонту, чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле расширительный клапан и где он находится. В автомобилях без расширительного клапана будет использоваться диафрагма, о которой будет рассказано в следующем разделе.
Если повезет, расширительный клапан будет находиться где-то под капотом, под колпаком или возле межсетевого экрана. Если вы этого не сделаете, он может быть расположен под приборной панелью, и вам придется потратить следующие пару часов на работу, лежа вверх ногами в очень ограниченном пространстве.
Некоторые автомобили требуют снятия коробки теплообменника с автомобиля, чтобы получить доступ к детали. Если у вас возникли проблемы с поиском расширительного клапана, следуйте по линии высокого давления от ресивера-осушителя к брандмауэру, он может исчезнуть в панели отделки или панели капота, которую вам придется снять.
Если вы не найдете расширительный клапан под панелью, вам придется снять панели под приборной панелью и поискать его с другой стороны.
Шаг 2: Снимите расширительный клапан . К расширительному клапану будет идти как минимум две линии хладагента, а также может быть тонкая капиллярная трубка. Некоторые модели имеют четыре стропы, которые удерживаются крепежными пластинами.
Также может быть капиллярная трубка с конусной гайкой, соединяющаяся с одной из больших линий, или она может быть вставлена в сердцевину испарителя, где она может измерять температуру испарителя.Должна быть возможность просто вытащить трубку из испарителя через отверстие в корпусе испарителя.
Шаг 3: Замените уплотнительные кольца . Каждый раз при отсоединении линии кондиционирования воздуха уплотнительные кольца следует заменять новыми.
Перед использованием уплотнительные кольцаследует смочить в соответствующем охлаждающем масле. Просто налейте немного масла в небольшую посуду и бросьте в нее все уплотнительные кольца, прежде чем вы начнете отсоединять клапан, и они будут готовы к использованию к тому времени, когда они вам понадобятся.Осторожно наденьте их на отсоединенные стропы.
Шаг 4 Подсоедините расширительный клапан . Осторожно снова подсоедините трубопроводы к расширительному клапану и установите крепеж. Их легко надеть изогнутыми, поэтому, если они не навинчиваются легко, проверьте и убедитесь, что соединения прямые. Осторожно вставьте капиллярную трубку обратно в корпус испарителя через отверстие, где она вышла. Это должен быть прямой выстрел.
Часть 3 из 4: Замена диафрагмы
Если в вашей системе используется диафрагма вместо расширительного клапана, большинство процедур почти такие же, разница в том, что диафрагма расположена внутри линии, идущей к испарителю.
Необходимые материалы
- Диафрагма
- Инструмент для извлечения диафрагмы
- Кольца круглые
- Пассатижи
- Масло хладагент
- Руководство по ремонту
- Ключи гаечные рожковые
Шаг 1. Найдите диафрагму . Дроссельная трубка будет находиться внутри линии высокого давления к испарителю. В большинстве систем с диафрагмой испаритель находится под капотом или колпаком. Найдите место, где линия увеличивается по размеру непосредственно перед стыком.Там должна быть трубка с отверстием.
Шаг 2: Откройте строку . Как только вы разорвете соединение, вы должны увидеть пластиковый язычок внутри линии. Возможно, его можно просто вытащить плоскогубцами с острыми носами, но если он не хочет легко перемещаться, вам нужно использовать инструмент для извлечения диафрагмы. Инструмент для извлечения может быть вставлен в трубу, и при его повороте он войдет в зацепление с выступами на диафрагме, которые имеются для удаления.
Обратите внимание, если экран поврежден или забит мусором.Если это так, возможно, повреждено другое место в системе.
Нанесите немного охлаждающего масла на уплотнительные кольца и вставьте новую диафрагму в линию. Соблюдайте направление, его легко вставить задом наперед. На новой диафрагме должна быть стрелка, указывающая на испаритель. Наденьте новые уплотнительные кольца на линию и снова подсоедините линию.
Часть 4 из 4: Зарядка системы переменного тока
Зарядку системы переменного тока лучше всего доверить обученному персоналу.Для этого требуется специальное оборудование, и производительность системы может сильно различаться в зависимости от погодных условий, когда она выполняется правильно. Установка точно нужного количества хладагента и масла имеет решающее значение, что может быть выполнено только с надлежащим оборудованием. Кроме того, в некоторых штатах вы должны быть сертифицированным специалистом, чтобы покупать хладагент.
По этим причинам настоятельно рекомендуется профессионально подзарядить систему. Если вы хотите попробовать это самостоятельно, выполните следующую процедуру для подзарядки системы кондиционирования автомобиля.
Если вы решили, что не хотите проводить жаркий летний день, работая под капотом или вверх ногами под приборной панелью, или просто хотите получить помощь с эвакуацией и перезарядкой системы, обратитесь к обученному механику со всем необходимым. оборудование.
Руководство по пониманию TXV
Первоначально опубликовано 24 июня 2013 г.
Общие сведения о TXV
С тех пор, как в январе 2006 года минимальная эффективность была изменена на 13 SEER, большинство OEM-систем теперь включают измерительное устройство типа термостатического расширительного клапана (TXV) в качестве стандарта для систем кондиционирования воздуха.Сейчас для специалиста по ОВКВ чрезвычайно важно понимать конструкцию и работу клапана этого типа.
Термостатический расширительный клапан (ТРВ) — это прецизионное устройство, предназначенное для регулирования скорости, с которой жидкий хладагент поступает в испаритель. Этот контролируемый поток необходим для максимизации эффективности испарителя при предотвращении возврата избыточного жидкого хладагента в компрессор (обратный поток).
Одной из конструктивных особенностей TXV является разделение сторон высокого и низкого давления в системе кондиционирования воздуха.Жидкий хладагент входит в клапан под высоким давлением через жидкостную линию системы, но его давление снижается, когда TXV ограничивает количество этого жидкого хладагента, поступающего в испаритель.
Описание функции TXV
Термостатический расширительный клапан контролирует только одно: скорость потока жидкого хладагента в испаритель. Вопреки тому, что вы, возможно, слышали, TXV не предназначен для управления:
.- Температура воздуха
- Давление напора
- Вместимость
- Давление всасывания
- Влажность
Попытка использовать TXV для управления любой из этих системных переменных приведет к снижению производительности системы и возможному отказу компрессора.
Общие сведения о том, как TXV управляет системой
Поскольку термостатический расширительный клапан регулирует скорость, с которой жидкий хладагент поступает в испаритель, он поддерживает надлежащую подачу хладагента, согласовывая этот расход с тем, как быстро хладагент испаряется (выкипает) в змеевике испарителя. Для этого TXV реагирует на две переменные: температуру пара хладагента на выходе из испарителя (P1) и давление в самом испарителе (P2).Это достигается за счет использования подвижного стержня клапана против давления пружины (P3) для точного управления потоком жидкого хладагента в испаритель (P4):
Уравнение баланса давления TXV
P1 + P4 = P2 + P3
P1 = Давление в баллоне (сила открытия)
P2 = Давление в испарителе (сила закрытия)
P3 = Давление пружины перегрева (сила закрытия)
P4 = Давление жидкости (открытие Сила)
Понимание того, как TXV передает энергию
Вот более детальный вид TXV в действии.Штифт клапана ограничивает поток жидкого хладагента. Поскольку поток ограничен, происходит несколько вещей:
- Давление жидкого хладагента падает
- Небольшое количество жидкого хладагента превращается в газ в ответ на падение давления
- Этот «мгновенный газ» представляет собой высокую степень передачи энергии, поскольку явная теплота хладагента преобразуется в скрытую теплоту
- Комбинация жидкости и пара низкого давления перемещается в испаритель, где остальная часть жидкого хладагента «выкипает» в газообразное состояние, поскольку он поглощает тепло из окружающей среды.
Падение давления в термостатическом расширительном клапане имеет решающее значение для работы холодильной системы. При движении через испаритель комбинация жидкости и газа низкого давления продолжает испаряться, поглощая тепло от нагрузки системы. Для правильной работы системы TXV должен точно контролировать поток жидкого хладагента в соответствии с условиями системы.
5 Признаков неисправного расширительного клапана кондиционера (и стоимость замены в 2021 г.)
(Обновлено 29 июля 2020 г.)
Расширительный клапан кондиционера находится в системе кондиционирования воздуха автомобиля.Назначение клапана — управлять количеством жидкого хладагента, которое может протекать через эту систему.
При избытке хладагента внутренняя часть испарителя становится слишком холодной и в конечном итоге замерзает. Так же, как если бы не было достаточно хладагента, сердцевина стала бы слишком горячей, а затем перегрелась бы.
Чтобы предотвратить любой сценарий, расширительный клапан кондиционера регулирует поток в зависимости от температуры испарителя и потребности в холодном воздухе, поступающем из системы.
Как работает расширительный клапан кондиционера
Расширительный клапан кондиционера управляет этим потоком хладагента через стержень, который находится внутри него. Шток может перемещаться либо вниз, либо вверх, в результате чего проход для хладагента закрывается или открывается; соответственно.
Если канал открыт, хладагент сможет пройти через него. Если он закрыт, хладагент не может протекать. Когда вы устанавливаете кондиционер на более высокую температуру, это вызывает прохождение большего количества хладагента через канал.Так воздух становится холоднее.
Когда поток хладагента регулируется, он в основном измеряется расширительным клапаном кондиционера. Другими словами, клапан рассчитывает, сколько хладагента должно пройти через канал, исходя из требований, предъявляемых к нему.
Это касается не только случаев, когда водитель устанавливает более низкую температуру, но также и тех случаев, когда на улице естественно более высокие температуры. Каждый раз, когда термостойкость окружающей среды выше, кондиционеру потребуется еще больше хладагента для создания прохладной температуры в салоне.
Признаки неисправности расширительного клапана кондиционера автомобиля
Если у вас есть расширительный клапан, который перестает работать должным образом, симптомы проявляются быстро. Эти симптомы в основном относятся к работоспособности системы кондиционирования воздуха.
Если в жаркий летний день вы включите систему кондиционирования воздуха, вы заметите, что что-то не так, если вы не получаете ожидаемого холодного воздуха.
Ниже приведены пять общих симптомов неисправного расширительного клапана кондиционера:
1) Теплый воздух из вентиляционных отверстий
Самый узнаваемый симптом неисправного расширительного клапана кондиционера — это включение кондиционера и нагревание. воздух начинает выходить из вентиляционных отверстий.Это, очевидно, означает, что к сердцевине испарителя поступает недостаточно хладагента.
Большинство людей обнаруживают эту проблему в самый неподходящий момент, например, в середине августа. Вы всегда должны проверять свой кондиционер в месяцы перед приближением летнего времени. Таким образом, вы будете готовы к этой проблеме заранее.
Связано: Кондиционер не охлаждается? (Вот почему)
2) Мороз на вентиляционных отверстиях
Автомобильный кондиционер никогда не должен быть настолько холодным, чтобы на вентиляционных отверстиях образовывался иней.Если у вас в автомобиле морозные вентиляционные отверстия, это означает, что испаритель замерзает.
Воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, также будет намного холоднее обычного. Вы можете подумать, что это было бы хорошо, но на самом деле это нанесет ущерб общей производительности системы, если так будет и дальше.
Очевидно, что в этой ситуации расширительный клапан кондиционера не смог предотвратить попадание хладагента в активную зону.
3) Компрессор кондиционера всегда включен
Если расширительный клапан кондиционера остается открытым и не может должным образом закрываться, это означает, что хладагент непрерывно перекачивается в систему кондиционирования воздуха.Компрессор будет продолжать перекачивать этот хладагент без остановки.
Чем больше это происходит, тем больше нагрузка на компрессор. Как только это произойдет, другие компоненты системы кондиционирования воздуха начнут изнашиваться и выходить из строя.
4) Непостоянный воздушный поток
Иногда неисправный расширительный клапан кондиционера обеспечивает непостоянную работу в своей способности регулировать поток хладагента по всей системе. В этом случае воздух, выходящий из вентиляционного отверстия, может быть слишком холодным или слишком теплым.
Скорее всего, в разное время температура воздуха будет меняться взад и вперед. Люди могут ошибочно думать, что с системой все в порядке и что ей нужно всего несколько минут, чтобы починить себя.
Однако, если воздух когда-либо снова переходит из холодного в теплый, немедленно проверьте расширительный клапан кондиционера.
См. Также: Как очистить забитый воздушный фильтр салона
5) Отказ системы кондиционирования
Если вы испытываете какие-либо симптомы из этого списка, но продолжаете игнорировать их, это в конечном итоге приведет к вашему вся система кондиционирования выходит из строя.Другими словами, некоторые жизненно важные компоненты кондиционера будут повреждены.
Даже если вы замените расширительный клапан кондиционера после того, как это произойдет, вам также придется отремонтировать другие компоненты, которые также выходят из строя.
Репликация расширительного клапана кондиционера Стоимость крепленияВы заметите, когда расширительный клапан кондиционера выходит из строя, потому что ваша система кондиционирования воздуха в конечном итоге перестанет функционировать должным образом. Он либо будет производить менее холодный воздух, либо вообще не будет производить холодного воздуха.На этом этапе вам нужно будет заменить расширительный клапан кондиционера, чтобы устранить проблему.
Стоимость замены расширительного клапана кондиционера составляет от 200 до 450 долларов. Стоимость самих деталей составит от 100 до 200 долларов, а затраты на рабочую силу — от 100 до 300 долларов. Также к вам добавляются местные налоги и другие сборы.
Если вы хотите максимально сократить свои расходы, вам следует запросить расценки в различных автомастерских в вашем районе и посмотреть, какая из них предложит вам самое дешевое предложение.
4 признака неисправности расширительного клапана кондиционера в автомобиле (и стоимость замены)
Последнее обновление 18 декабря 2020 г. мир, где большую часть года стоит жаркая погода. Тем не менее, многие люди не понимают, как это работает, что оставляет им дорогие расходы на ремонт автомобилей.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Информация о том, что делает расширительный клапан кондиционера, и о его общих признаках неисправности, поможет вам снизить затраты, если когда-нибудь придет время его заменить.
Как работает расширительный клапан кондиционера
Основная функция расширительного клапана кондиционера заключается в снятии давления с жидкого хладагента в системе.
Это позволяет расширить, а затем преобразовать хладагент из жидкости в пар внутри испарителя. Кроме того, клапан регулирует поток хладагента, называемый дозированием.
Внутри клапана находится подвижный стержень, который перемещается вверх и вниз. Это позволяет ему открывать и закрывать проход внутри, позволяя или нет проникать хладагенту.
В любой момент времени он может точно измерить точное количество необходимого хладагента. Как вы знаете, в некоторые дни жарче, чем в другие, поэтому этот элемент управления необходим для регулировки кондиционера, иначе вам будет слишком неудобно в машине.
Фактически, отказ расширительного клапана является одной из главных причин того, что ваш кондиционер перестал нормально работать, так как со временем он может изнашиваться.
См. Также: Как очистить салонный фильтр автомобиля
Признаки неисправности расширительного клапана кондиционера
Как правило, первый раз, когда вы понимаете, что с вашим кондиционером что-то не так, это признак неисправности A / C расширительный клапан.
# 1 — Плохая работа кондиционера
Этот первый симптом часто связан с тем, что ваш кондиционер дует теплым воздухом, а не холодным, даже после того, как автомобилю дали несколько минут поработать в жаркий день. Это означает, что в испаритель поступает недостаточно хладагента.
Поначалу может показаться, что воздушный поток уже не такой холодный, как раньше, и в конечном итоге теплый воздух будет выходить из вентиляционных отверстий автомобиля, независимо от того, насколько низкую температуру вы установите HVAC к.
# 2 — Непостоянный поток воздуха из вентиляционных отверстий
Проще говоря, воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, будет либо слишком теплым, либо слишком холодным, чем тот, к которому вы привыкли, и во многих случаях будет чередоваться между ними.
Если вы заметили, что температура в салоне автомобиля постоянно меняется с теплого на холодный, у вас вполне может быть проблема с расширительным клапаном.
# 3 — Кондиционер работает постоянно
Другой индикатор — когда ваш компрессор кондиционера работает постоянно. Это связано с тем, что расширительный клапан застрянет и не откроется. Это означает, что компрессор будет продолжать перекачивать хладагент в систему кондиционирования, даже если вам уже холодно.
На этом этапе рекомендуется отвезти автомобиль в место кондиционирования автомобиля для ремонта. К сожалению, клапаны часто находятся глубоко внутри системы кондиционирования вашего автомобиля, и это не так просто, как открыть дверь и заправить автомобиль.
Связанные: симптомы неисправного конденсатора кондиционера
№ 4 — Образование инея на компрессоре кондиционера или вентиляционных отверстиях
Это противоположно пункту 1 выше. В этом случае СЛИШКОМ МНОГО хладагента поступает в испаритель без дозирования, что в конечном итоге приводит к его замерзанию. В крайних случаях вы даже можете начать замечать образование инея на одном или нескольких внутренних вентиляционных отверстиях в передней части кабины.
У расширительного клапана кондиционера часто бывает морозная поверхность, что в значительной степени гарантирует, что он виноват и нуждается в замене.
Стоимость замены расширительного клапана кондиционера
Обычно замена расширительного клапана кондиционера в автомобиле стоит от 150 до 350 долларов. Сам клапан обойдется вам в размере от 50 до 150 долларов в большинстве случаев, в то время как стоимость работы будет составлять от 100 до 200 долларов, поэтому важно сначала получить пару предложений.
Теперь, когда вы понимаете, что может пойти не так с расширительным клапаном кондиционера вашего автомобиля, вы можете сразу перейти к делу и спросить в местной ремонтной мастерской, каковы именно будут затраты, вместо того, чтобы платить за дорогостоящую работу, просто чтобы «узнать», какие не так с вашим кондиционером.
% PDF-1.7 % 5341 0 объект > эндобдж xref 5341 127 0000000016 00000 н. 0000006176 00000 п. 0000006499 00000 н. 0000006553 00000 н. 0000006683 00000 п. 0000007102 00000 н. 0000007141 00000 п. 0000007191 00000 н. 0000007306 00000 н. 0000008263 00000 н. 0000009008 00000 н. 0000009279 00000 н. 0000009976 00000 н. 0000010533 00000 п. 0000010790 00000 п. 0000011388 00000 п. 0000011948 00000 н. 0000012349 00000 п. 0000012600 00000 п. 0000013205 00000 п. 0000064210 00000 п. 0000095155 00000 п. 0000131432 00000 н. 0000134083 00000 н. 0000134140 00000 н. 0000150709 00000 н. 0000150967 00000 н. 0000151368 00000 н. 0000286786 00000 н. 0000375244 00000 н. 0000375752 00000 н. 0000376613 00000 н. 0000376894 00000 н. 0000377222 00000 н. 0000377273 00000 н. 0000377348 00000 н. 0000377438 00000 н. 0000377664 00000 н. 0000377721 00000 н. 0000377881 00000 н. 0000377991 00000 н. 0000378206 00000 н. 0000378263 00000 н. 0000378429 00000 н. 0000378599 00000 н. 0000378815 00000 н. 0000378872 00000 н. 0000379092 00000 н. 0000379320 00000 н. 0000379443 00000 н. 0000379493 00000 п. 0000379589 00000 н. 0000379639 00000 н. 0000379821 00000 н. 0000379877 00000 н. 0000380037 00000 н. 0000380137 00000 н. 0000380331 00000 н. 0000380387 00000 н. 0000380533 00000 н. 0000380627 00000 н. 0000380853 00000 н. 0000380909 00000 н. 0000381031 00000 н. 0000381203 00000 н. 0000381315 00000 н. 0000381371 00000 н. 0000381491 00000 н. 0000381547 00000 н. 0000381669 00000 н. 0000381725 00000 н. 0000381835 00000 н. 0000381891 00000 н. 0000382007 00000 н. 0000382063 00000 н. 0000382181 00000 п. 0000382237 00000 н. 0000382294 00000 н. 0000382450 00000 н. 0000382507 00000 н. 0000382631 00000 н. 0000382688 00000 н. 0000382828 00000 н. 0000382885 00000 н. 0000382942 00000 н. 0000382999 00000 н. 0000383201 00000 н. 0000383257 00000 н. 0000383383 00000 н. 0000383440 00000 н. 0000383497 00000 н. 0000383555 00000 н. 0000383677 00000 н. 0000383735 00000 н. 0000383913 00000 н. 0000383971 00000 н. 0000384028 00000 н. 0000384085 00000 н. 0000384281 00000 п.] + ZSm Բ ۳} 9 ‘@ = ۟ {/}
Утечки хладагента HVAC Как Где Почему утечка Утечка переменного тока HP
Признаки утечки в кондиционере или тепловом насосе
Утечка вызывает образование льда на змеевике и других частях кондиционера.Скопление льда на вашем кондиционере останавливает его охлаждение. Система кондиционирования воздуха испытывает меньший поток воздуха из-за нарастания льда в змеевике. Вы можете заметить лед на медных холодильных линиях, идущих к внешнему конденсатору. Если вы видите это, важно немедленно выключить систему и позвонить в сервисную компанию HVAC. Если оставить систему включенной, змеевик внутреннего испарителя превратится в глыбу льда, и воздушный поток не будет выходить из вентиляционных отверстий. Снижение воздушного потока — признак утечки хладагента.
Боковое примечание: Freon® является зарегистрированным товарным знаком Chemours, дочерней корпорации Dupont. Freon® широко используется для описания хладагента в вашем кондиционере и кондиционере вашего автомобиля. В вашем автомобиле обычно используется R-134A, который отличается от того, что используется в домашних кондиционерах и тепловых насосах. Технически называть хладагент фреоном неточно. Freon® — это название, используемое для описания R-22, производимого Chemours (дочерняя компания Dupont). R-22 в настоящее время выводится из обращения с окончательной датой вывода из обращения на 2020 год.
Утечка Freon® из кондиционера — Причины утечек хладагента — Утечки хладагента HVAC
Наиболее вероятные утечки центральной системы кондиционирования могут происходить где угодно и быть вызваны различными причинами. Установки кондиционирования воздуха, как и тепловые насосы, представляют собой механические системы с движущимися частями. Вот причины, по которым в вашем кондиционере произошла утечка фреона или хладагента:
Пузырьки указывают на утечку
- Утечка из клапана Шредера
- Утечка в аккумуляторе теплового насоса
- Утечка в капиллярной трубке
- Раструбные соединения
- Змеевики испарителя или конденсатора
- Фильтр-осушители
- Линейный комплект
1
Негерметичный клапан Шредера
Клапан Шредера протекает с утечкой фреона, и его необходимо заменить.Существует инструмент, который можно использовать для замены этого клапана Шредера без необходимости возврата всего количества хладагента из системы.
Эти клапаны Shrader выглядят как маленькие клапаны в вашей автомобильной шине. Они удерживают хладагент в системе и позволяют технику получить доступ к системе для проверки давления или зарядки системы, если это необходимо. Эти клапаны Шрадера необходимы, и иногда резиновые уплотнения портятся, или клапан Шрадера застревает и позволяет фреону или хладагенту вытекать из системы кондиционирования воздуха.
Клапаны Шрадера расположены в конденсаторном блоке или рядом с ним, но могут также находиться во внутреннем блоке, в устройстве обработки воздуха. Считайте, что вам повезло, потому что эту проблему легко устранить.
2
Утечка в аккумуляторе теплового насоса
Если у вас есть тепловой насос, тепловые насосы имеют аккумуляторы. Аккумуляторы необходимы системе теплового насоса для обеспечения тепла зимой и защиты компрессора от пробок жидкости. Аккумуляторы стальные и через несколько лет начинают ржаветь.Эти отверстия ржавчины позволяют фреону или хладагенту вытекать из системы теплового насоса. Замена аккумулятора теплового насоса возможна, но необходима рекуперация хладагента и установка нового аккумулятора.
Новые аккумуляторы, которые продаются сегодня на рынке, также сделаны из стали и в конечном итоге будут протекать после того, как в будущем возникнет ржавчина. Трудно сказать, каков средний срок службы аккумулятора, и он зависит от качества стали, из которой изготовлен аккумулятор, поэтому время зависит от того, когда аккумулятор протекает.
Чтобы этого не произошло в будущем с новым аккумулятором или новым тепловым насосом, неплохо было бы опрыскать аккумулятор некоторой защитой от ржавчины при обнаружении ржавого аккумулятора при профилактическом техническом осмотре кондиционера.
Выполнение теста на утечку хладагента
3
Утечка в капиллярной трубке
Утечка из капиллярной трубки на внутреннем змеевике испарителя или при наличии теплового насоса на внешнем конденсаторном блоке теплового насоса.Эти капиллярные трубки представляют собой крошечные медные трубочки, которые со временем и из-за вибрации системы трутся друг о друга или трутся о другой кусок металла.
На капиллярной трубке появляется отверстие, и фреон или хладагент вытекает из системы кондиционирования воздуха или теплового насоса. Эти утечки бывает трудно обнаружить, поскольку для обнаружения протекающей капиллярной трубки необходимо разобрать систему. При обнаружении утечки в капиллярной трубке делается разрез, отверстие для капиллярной трубки расширяется и другой кусок медной трубки большего размера припаивается к капиллярной трубке.
Это не относится к капиллярным трубкам, которые соединяют измерительные устройства с лампами термостатического расширительного клапана (TXV). Эти поврежденные TXV необходимо заменить, и они не способствуют утечке фреона из системы.
4
Развальцовочные соединения
Если в системе кондиционирования воздуха или тепловом насосе есть развальцовочные соединения, утечки обычно возникают в этих соединениях. Иногда эти раструбные соединения можно легко отремонтировать, в то время как в других случаях раструб и соединение необходимо заменить и полностью переделать, чтобы предотвратить будущие утечки в вашем блоке переменного тока.
5
Змеевики испарителя или конденсатора
Змеевик внутреннего или внешнего кондиционера или теплового насоса протекает и требует ремонта или замены. В большинстве случаев утечки в змеевиках (будь то внешние или внутренние змеевики для системы кондиционирования воздуха или теплового насоса) происходят в U-образных трубках. Это медные изгибы на конце катушки.
Существует трубная решетка из листового металла, которая удерживает змеевики вместе, и со временем и из-за вибрации U-образная часть змеевика трется о трубную решетку, и происходит утечка хладагента.Иногда это можно легко отремонтировать, но в других случаях необходима замена змеевика. В зависимости от возраста устройства, внутренние и внешние змеевики доступны для замены.
Проблема с утечками возле трубной решетки заключается в том, что техник использует тепло для устранения утечки в змеевике, тепло ослабляет другие части змеевиков, и может произойти другая утечка. Для устранения утечки хладагента такого типа потребуется очень хороший техник, который умеет очень хорошо паять.
6
Фильтры-осушители
Фильтры-осушители установлены во всех холодильных системах.Они необходимы для поглощения небольшого количества влаги в системе и для фильтрации мусора до того, как он попадет к ключевым компонентам, которые могут быть повреждены или засорены, если мусор попадет к компонентам. Эти фильтры-осушители имеют сетки и влагопоглотитель внутри и стальную внешнюю оболочку.
Та же проблема, которая возникает с аккумулятором теплового насоса, в конечном итоге возникнет с фильтром-осушителем, и произойдет утечка хладагента. Заменить фильтры-осушители легко, но только после восстановления всего количества хладагента или перекачки всего количества хладагента, содержащегося в кондиционере или системе теплового насоса, в конденсатор с использованием метода откачки.
7
Линейный комплект
Линейный комплект, по которому хладагент взад и вперед от конденсатора до змеевика испарителя, пробит или поврежден. Повреждение может произойти из-за газонокосилки или из-за того, что кто-то споткнется о линию. Кроме того, наборы линий обычно проходят в пустотах внутри стен и потолков чуть ниже крыши.
Однажды у меня был набор лески, который был проткнут гвоздем при ремонте крыши. На утечку хладагента потребовался год, прежде чем кондиционер перестал работать, и заказчику потребовался специалист по HVAC для устранения неисправностей и ремонта системы кондиционирования воздуха.
3 признака неисправности клапанов компрессора кондиционера
Компрессор кондиционера обеспечивает поток хладагента по всей системе. Компрессор делает это за счет увеличения давления хладагента. Это повышение давления происходит внутри цилиндра компрессора, где поршень выдавливает фиксированное количество хладагента в все меньшее пространство.
Для этого необходимо предотвратить выход или попадание хладагента в цилиндр во время цикла сжатия.Два клапана, известные как впускной и выпускной клапаны, или, поочередно, всасывающий и нагнетательный клапаны, достигают этой цели. К сожалению, однако, высокий уровень давления, с которым регулярно сталкиваются эти клапаны, может в конечном итоге привести к отказу одного или обоих из них.
Неисправные клапаны компрессора серьезно снизят эффективность вашей системы кондиционирования воздуха. Если вы хотите узнать больше о том, как определить проблемный клапан, продолжайте читать. В этой статье мы обсудим три признака неисправного клапана компрессора кондиционера, о которых должен знать каждый домовладелец.
1. Низкая эффективность
Снижение КПД — наиболее заметный эффект неисправных клапанов компрессора. Плохие клапаны затрудняют достижение компрессором желаемого давления хладагента. В результате ваш хладагент будет с трудом проходить через систему с нужной скоростью. Медленный поток означает менее эффективное охлаждение.
В результате ваша система должна будет работать в течение более длительных периодов времени для выполнения данной задачи по охлаждению. Это увеличивает потребление топлива вашей системой, что часто приводит к гораздо более высоким счетам за электроэнергию.Не только это, но и увеличенное время работы подвергает компрессор и другие компоненты большему риску перегорания или выхода из строя.
Если вы заметили, что ваш кондиционер внезапно стал потреблять гораздо больше энергии, как можно скорее обратитесь к специалисту по HVAC. Они проведут дальнейшие испытания, чтобы определить, лежат ли неисправные клапаны компрессора в основе проблемы.
2. Повышенная температура нагнетания
Если проблема заключается в выпускном клапане компрессора, технический специалист обычно может подтвердить проблему, проверив температуру нагнетания — другими словами, температуру хладагента, выходящего из компрессора.Если нагнетательный клапан неисправен, температура нагнетания обычно значительно повышается.
Такие скачки температуры возникают из-за того, что клапан не может предотвратить движение хладагента в любом направлении. Во время хода поршня вверх хладагент из цилиндра будет преждевременно вытеснен в нагнетательную линию. Затем во время хода вниз этот хладагент снова будет всасываться в цилиндр.
Это явление короткого цикла. При коротком цикле хладагент многократно подвергается частичному сжатию.При этом температура хладагента значительно превышает нормальный порог. Высокие температуры нагнетания в конечном итоге снизят эффективность, а также ускорят деградацию других компонентов компрессора.
3. Высокое давление всасывания
Впускной клапан также может быть источником проблем в сочетании с неисправным выпускным клапаном или сам по себе. Плохой всасывающий клапан обычно приводит к проблеме, известной как высокое давление всасывания. Во время хода поршня вниз хладагент будет поступать в цилиндр через всасывающий клапан как обычно.
Тем не менее, поскольку всасывающий клапан больше не может предотвращать утечку хладагента, часть этого хладагента может пройти обратно из компрессора в линию всасывания. В результате технические специалисты смогут измерять аномально высокое давление внутри всасывающей линии.