О плюсах и минусах замены картриджа турбины
В конструкции любой автомобильной турбины есть 2 части – корпус со специальным клапаном-регулятором и так называемая сердцевина, в составе которой — все детали агрегата. Эта сердцевина и называется картридж турбокомпрессор. Он является заменяемым и даёт возможность в случае необходимости существенно сэкономить финансы на приобретении новой турбины. Как правило, купить картриджи турбин в получается 4 раза дешевле, чем приобрести в сборе «нулевой» турбокомпрессор.
Для чего меняют картридж
Во-первых, стоит ли выкладывать приличную сумму за всю деталь, если можно сэкономить, заменив только один узел. Есть определенная когорта автомобилистов, которая считает, что нет никакой необходимости с этой проблемой обращаться в автомастерскую, а можно провести замену в собственном гараже и сэкономить ещё и на работе. Но тут необходимо предупредить, что разобрать картридж можно без труда, а вот собрать его самому без специального оборудования весьма проблематично.
Во-вторых, замена картриджа требуется иногда из-за эксплуатационных особенностей, по окончанию срока службы или для того, чтобы продлить срок службы всего агрегата.
Третья причина замены картриджа – профилактика неисправностей турбин. Для этого необходимо проводить регулярную диагностику двигателя, пользоваться только качественным маслом и следить за его уровнем.
В чём плюсы замены картриджа
Есть несколько причин, которые делают замену картриджа действительно эффективной и выгодной операцией:
- невысокая стоимость узла в сравнении со стоимостью всего агрегата;
- быстрота выполнения манипуляций;
- эффективный способ дать новую жизнь агрегату;
- с новым картриджем агрегат работает не менее эффективно, чем новая турбина.
Специалисты отмечают, что правильная замена профессионалами картриджа позволяет дать турбокомпрессору новую жизнь: не только возрастает срок службы всего агрегата, но и его рабочие характеристики.
Минусы замены картриджа
Автолюбителям стоит знать, что при всей эффективности процедуры замены картриджа есть у неё и ряд минусов:
- в ряде случаев просто замены картриджа недостаточно, нужна доработка отдельных элементов или их замена,
- замена картриджа должна выполняться только специалисты техстанции,
- не всегда есть в наличии картриджи для определенных моделей,
- при неправильной эксплуатации ДВС эффективность манипуляций сводится на нет.
И в заключение
Специалисты рекомендуют не стремиться к замене турбокомпрессора на новый. Не исключено, что достаточно заменить только картридж, и это позволит использовать возможности турбированного авто в полной мере.
Замена картриджа турбины | Как заменить картридж своими руками
Замена картриджа турбины – один из вариантов устранения неисправности турбокомпрессора. Центральная часть турбинного механизма состоит из колеса компрессора, вала, корпуса подшипников. Если мы меняем картридж турбины в сборе, то получаем практически новый агрегат. Из старых частей турбины останутся только улитки (холодная, горячая) и актуатор.
Как заменить картридж турбины
Когда перед автолюбителем становится вопрос, как заменить картридж турбины, возможны два пути решения проблемы. Ремонт можно сделать самостоятельно. Но такое решение займет больше времени. Также желателен опыт в проведении ремонтных работ в автомобиле, наличие подходящего инструмента. Другим способом станет замена деталей в специализированном сервисе.
Менять картридж турбины самостоятельно будет дешевле. Но на сервисе ремонт сделают профессиональные мастера, знающие нюансы установки этой детали на разную технику. Кроме того, специализированные центры обслуживания оснащены современным оборудованием и необходимым инструментом для последующей настройки элементов управления турбиной.
Замена картриджа турбины своими руками
Замена картриджа турбины своими руками возможна при условии целостности компрессора и лопастей. Стоит также помнить, что данный процесс требует внимания, аккуратности и точности.
- Если возник вопрос, как поменять картридж турбины самостоятельно, то начинать необходимо с демонтажа агрегата. Отсоединять патрубки водяного охлаждения, маслопровода требуется осторожно. Все прокладки необходимо в обязательном порядке менять на новые.
-
Далее стоит провести осмотр горячей и холодной улитки. Когда детали имеют только естественный износ, без сколов, трещин (сквозных) в области вращения ротора, можно продолжать ремонт турбокомпрессора.
- Расположение трубок относительно других элементов, корпуса компрессора относительно турбинного корпуса желательно запомнить или сфотографировать.
-
На следующем этапе необходимо проверить актуатор при помощи тестера (вакуумного или электронного).
-
Применяя растворитель (щелочные химические средства, бензин, керосин), турбину очищают от загрязнений, ржавчины, старого масла.
-
Новый картридж устанавливается в улитки. Крепежные болты желательно использовать новые.
-
Подключение всех трубок и блоков необходимо выполнять в таком же положении, как они стояли первоначально, четко соблюдая геометрию.
-
Проверка вращения вала – ротор должен двигаться легко, без посторонних звуков (стук, скрип). Крыльчатки не должны соприкасаться с улитками. При наличии любых отклонений от нормальной работы необходимо всю процедуру ремонта провести с самого начала.
-
Производится настройка актуатора.
Мотор заводится на холостых оборотах. Если он работает нормально, отсутствуют масляные подтеки, то ремонт завершен удачно. Когда в комплекте с картриджем идут дополнительные расходники – прокладки, маслопроводы, шайбы, болты, то стоит их заменить. Это увеличит срок эксплуатации турбины.
В компании ReStart г. Санкт-Петербург можно купить картриджи и другие запчасти для турбин в нашем магазине. В продаже детали бренда Mellet (Англия) для любых марок легковых и грузовых автомобилей, спецтехники по низкой цене. Доставка заказов по Санкт-Петербургу, в другие регионы РФ. Звоните нашим менеджерам и вам профессионально помогут приобрести требуемые запчасти на машины любого года выпуска.
Замена картриджа турбины | Centr Turbin
Замена картриджа турбины в Украине
Компания «Centr Turbin» предоставляет такой широко востребованный сервис как замена картриджа турбины в Украине на профессиональном уровне.
Мы являемся одним из основных поставщиков этой продукции на украинском рынке. Каждый второй турбинный картридж, который продается в Украине, поставляется именно нашей компанией. «Центр Турбин» осуществляет продажу и замену данных элементов турбинных устройств по всей территории Украины. Мы реализуем исключительно высококачественную продукцию от проверенных мировых изготовителей.Мы предлагаем широкий ассортимент востребованных моделей!
Ассортимент данной продукции на нашем складе составляет более трехсот разных позиций, что охватывает 98% легковых и грузовых турбинированных автомобильных двигателей. Поэтому каждый заинтересованный покупатель сможет подобрать для себя подходящий продукт по приемлемой стоимости.
Основные склады нашего предприятия расположены в таких украинских городах как Киев, Харьков и Николаев. Заказывая требующийся картридж турбины в нашей компании, вы всегда получаете отменное качество обслуживания и поставляемого товара. Каждая товарная единица, которая поступает в розничную продажу, проходит дополнительный контроль качества путем испытаний на специализированных разгонных стендах до 200000 оборотов.
Почему следует заменить картридж турбокомпрессора?
Преимущества такого решения заключаются в следующем:
- Данный способ ремонта турбины является самым надежным и качественным, при условии целостности корпусов всего узла.
- Вы получаете практически новую турбину, так как от вашего старого узла остаются горячая и холодная улитки турбокомпрессора, все остальные детали будут полностью новыми.
- Цена картриджа в редких случаях дороже капитального ремонта турбокомпрессора.
- Заменить эту запчасть вполне можно самостоятельно.
- Срок ремонта узла составляет не более получаса.
Учитывая все вышеуказанные плюсы такого решения, обратиться к нам за помощью в установке данного узла будет самым правильным выбором для каждого украинского автомобилиста. Чтобы заказать необходимый товар от проверенных брендов-изготовителей, обращайтесь к компетентным менеджерам отечественной фирмы «Centr Turbin». Мы поможем вам купить действительно надежный турбинный картридж по привлекательной цене.
Также мы доставим изделие в надлежащем виде в приемлемые сроки в любую точку нашей страны.Замена картриджа турбины
Замена картриджа турбины
Одной из стандартных и широко распространённых ремонтных операций с турбиной является замена картриджа. Картридж представляет собой фактически целый турбокомпрессор в сборе, за исключением корпусов турбины и компрессора; это функциональный сбалансированный вращающийся агрегат из колеса турбины, вала, корпуса подшипников и колеса компрессора (см. рисунок). Поскольку изначально, при сборке у производителя, картридж турбины сбалансирован, то при установке его взамен старого, балансировка не является необходимостью. Замена картриджа в процессе ремонта в обязательном порядке требует аккуратности, чистоты, и точности при сборке.
Сам процесс замены начинается с демонтажа турбины. Обязательно нужно отсоединить маслопровод, маслоотвод, водяное охлаждение, и сохранить для последующего использования прокладки с этих трубок (если не заменяются прокладки одновременно с картриджем). Важно запомнить точную ориентацию труб в сборе, чтобы при сборке и установке турбины с новым картриджем воспроизвести её. После этого отсоединяются патрубки всасывания и нагнетания на компрессоре. Затем отсоединяют рычаг вейстгейта, опять же, запоминают точную его ориентацию, для последующей сборки.
Далее, перед отсоединением корпусов турбины и компрессора, нужно обозначить, как они расположены относительно друг друга, чтобы воспроизвести это расположение при сборке. Для того, чтобы снять корпуса, нужно отвинтить удерживающие их болты, и аккуратно поработать киянкой. Снимать корпус компрессора нужно очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность всасывания. Как вариант, для этого используются пружинные клещи, а поверхность для защиты обёртывается куском материи. Также пружинные клещи используются для того, чтобы сжать (для последующего снятия) пружинное стопорное кольцо, удерживающее корпус компрессора. Эта операция может занять немало времени, так как кольцо может быть покрыто ржавчиной, и когда оно снято наконец – остаётся постучать киянкой, вплоть до отсоединения корпуса.
Когда корпуса сняты, стоит внимательно осмотреть их внутреннюю поверхность, а равно лопасти турбины и компрессора. Если на них есть повреждения и следы соударений (царапины, кусочки металла) – то, к сожалению, замена картриджа не особенно поможет вашей турбине, так как внутренний диаметр корпуса (корпусов) уже нарушен, и паспортного значения буста турбина уже не выдаст в любом случае. Если же в корпусах, и на лопастях колёс повреждений нет – вы вправе ожидать от замены картриджа турбины неплохих результатов.
Перед сборкой турбины с новым картриджем, корпуса следует очистить в горячем растворителе, или в каустической ванне (желательно проследить, чтобы туда не попали, вместе с корпусом, никакие прокладки – иначе попрощаетесь с ними). Внутренние поверхности корпусов должны быть идеально чистыми. При сборке следует стремиться соблюсти первоначальное расположение корпусов. До того, как устанавливать собранную турбину с новым картриджем на двигатель, нужно вручную провернуть колесо турбины, чтобы убедиться, что она вращается свободно.
Если чувствуется какое-либо трение или заедание – турбокомпрессор собран неправильно, и его нужно пересобирать. Когда достигнуто свободное вращение турбины – её можно устанавливать обратно на двигатель.Присоединяя к турбокомпрессору вейстгейт и трубопроводы, не стоит забывать, что у многих производителей в комплект картриджа входят новые прокладки, и их вполне можно использовать вместо старых. При установке турбины на двигатель, возможно, будет необходимо повернуть корпуса в какую-либо сторону, это можно сделать, сжав пружинное стопорное кольцо.
Если бюджет позволяет, вместе с картриджем стоит также заменить трубки маслопровода – обычно, они стоят недорого, а после замены вы можете быть на 100% уверены, что смазка подшипников и центрального корпуса в полном порядке. Масляный фильтр и маслопровод должны быть заполненными смазочным маслом до подсоединения маслопровода к турбокомпрессору. После подсоединения, нужно сделать несколько оборотов двигателя, предварительно отключив зажигание.
Последнее, что нужно сделать после установки турбины с заменённым картриджем – это запустить двигатель, и дать ему поработать около 5 минут на холостом ходу, а после этого проверить маслопровод и водяное охлаждение на предмет утечек. Если всё нормально – турбина готова к полноценной эксплуатации.
Замена картриджа турбины
Картридж турбины, купленный в компании «ТурбоТехник», полностью готов к установке в турбину. Вам не нужно дополнительно производить балансировку деталей, регулировку или настройку чего либо.
Если Вы решили самостоятельно произвести замену картриджа в турбокомпрессоре, то дальнейшая инструкция поможет вам это сделать.
Итак, первое, что необходимо сделать, это снять Вашу турбину с автомобиля. После снятия, внимательно осматриваем турбокомпрессор. Вам необходимо убедится, что холодная и горячая улитки турбокомпрессора не имеют трещин, сколов и т.д.(см. рисунок 1), так как эти улитки Вам понадобятся для установки в них нового картриджа (сердцевины турбины).
Затем проверяем клапан (actuator) турбины. Для этого вам понадобиться вакуумный либо воздушный тестер. Если клапан не исправен, то его можно купить отдельно.
Далее откручиваем крепежные болты и снимаем горячую и холодную улитки. Старый картридж можно оставить себе на память, т.к. какой-то ценности он уже не представляет. Улитки тщательно очищаем от масла, грязи и т.д., еще раз внимательно осматриваем на наличие сквозных трещин и значительных повреждений (см. рисунок 2).
Затем берем новый картридж и по возможности новые крепежные болты и прижимные шайбы (см. рисунок 3,4). Аккуратно вставляем новый картридж в улитки турбины и зажимаем крепежные болты крест на крест.
После того, как болты зажаты, проверяем вращение ротора (см. рисунок 5): при вращении не должно быть ни каких посторонних звуков, вращение должно быть легким.
Клапан турбины устанавливаем на место, проверяем регулировки, прижимная тарелка клапана должна быть немного приоткрытой (при заводке автомобиля, вакуумный клапан втягивается и закрывает отверстие в горячей улитке). Ваша турбина готова!
Если Вы все сделали правильно, то турбина прослужит Вам еще не одну сотню тысяч километров.
p.s. для примера использована турбина для Volkswagen/Audi 1,8 турбо. В этой турбине нет «механизма изменяемой геометрии». Турбины с геометрией мы рекомендуем доверить специалистам, т.к. регулировка «механизма изменяемой геометрии» (VGT) и клапана в таких турбинах требует дополнительного оборудования и знаний специалистов.
Замена картриджей на турбину: особенности
04.12.2020
Очень многие люди регулярно сталкиваются с такой проблемой. Как замена картриджа на турбине.
Замена картриджа турбины — частая проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, некоторые из которых решают провести ремонт своими руками. Ведь ремонт картриджа турбины можно проводить как своими силами, так и в условиях специализированных мастерских.
Однако нельзя упускать тот момент, что даже небольшая ошибка, допущенная при самостоятельной замене картриджа турбины, может иметь нежелательные последствия, существенно влияя на полноценное функционирование турбокомпрессора.
Для эффективного решения возникшей проблемы потребуется квалифицированная помощь опытных специалистов, знающих, как качественно и предельно осторожно заменить картридж турбины, обеспечивая ей дальнейшую безупречную работу. В этой ситуации приходится признать, что ресурсы, выделенные на самостоятельную замену картриджа в турбине, потрачены напрасно и время тоже потеряно.
Этапы замены картриджа турбины
Многие компании, на сегодняшний день, осуществляют замену картриджей турбины. Необходимо заметить, что это очень серьезная и ответственная работа, которую следует доверять исключительно опытным профессионалам.
Во время проведения данной работы мастером обеспечивается не только точность конкретных манипуляций, но и чистота. Здесь даже незначительные частицы инородного тела считаются злейшими врагами турбины, которые провоцируют появление царапин.
Последовательность:
- турбина демонтируется и разбирается;
- отсоединяется всасывающий и нагнетательный патрубок;
- снимается рычаг вестгейта;
- снимается корпус турбины и компрессора;
- мастер постукивает по корпусу прорезиненным молотком, облегчая дальнейшую работу;
- устанавливается причина поломки;
- чистится турбонаддув;
- собирается и проверяется уровень масла;
- проверяется свободное вращение ротора;
- опускается двигатель пока на холостых оборотах.
Замена расходных материалов обеспечивает отличную герметизацию всех соединений и эффективную работоспособность агрегата. Лучше заменить исчерпавшие, хотя и не полностью, расходные материалы на новые, чем впоследствии столкнуться с проблемой, требующей повторного ремонта турбины, сопровождаемого дополнительными финансовыми затратами. Залем Вам поможет эффективно и оперативно решить возникшую проблему!
Просмотров страницы: 114
Замена картриджа турбины своими руками
Замена картриджа турбины своими руками
Под картриджем понимают центральную часть турбокомпрессора. Картридж является основным элементом конструкции турбоподдува и состоит из вала, на концах которого закреплена крыльчатка, а также турбинное и компрессорное колесо. Все узлы помещены в корпус с подшипниками вращения вала. Практически всегда ремонт турбин связан с неисправностями деталей картриджа.
Особенности замены картриджа
Детали картриджа наиболее уязвимы в конструкции турбокомпрессора. Например,
крыльчатка компрессорного колеса может получить не восстанавливаемые
повреждения вследствие механического воздействия инородных частиц, попавших
внутрь через впускной коллектор. В случае износа или поломки деталей картриджа
для восстановления системы турбоподдува приходится прибегать к замене турбины
или замены картриджа.
Замена картриджа имеет ряд преимуществ:
- Новый картридж имеет на порядок более низкую стоимость, чем турбина. При этом замена картриджа по эффективности сопоставим с заменой целого агрегата.
- Работа по замене картриджа отличается быстротой. Это наиболее простой способ оживить выработавшую ресурс турбину.
Замена картриджа своими руками
Довольно часто автовладельцы осуществляют самостоятельную установку новых картриджей.
Зная технологию операции и имея основные навыки работы, руками сделать это
вполне возможно.
Прежде чем произвести ремонт турбин в Ставрополе с заменой картриджа, его надо купить. Даже с учетом того, что стоит картридж дешевле, чем стоимость турбины, цена на него все равно довольно высокая. Поэтому к покупке надо относиться крайне внимательно. Если в целях экономии средств приобретается изделие из Китая, то покупать надо у официальных компаний.
Правильная замена картриджа предполагает снятие турбины и очистку корпуса от грязи и накипи. Только после этого можно приступать к установке и наладки картриджа.
Сменные фильтрующие элементы картриджа серии 1000 турбины Ракор 1000, 2 микрона Топливные фильтры и водоотделители серии Racor Turbineобладают исключительной эффективностью удаления воды как для сыпучей, так и для эмульгированной воды, имеют низкое ограничение потока топлива и высокую грязеемкость. Сердцем системы являются три ступени коалесценции и фильтрации, приводимые в действие запатентованным фильтрующим элементом Aquabloc®.
Примечание: 2 микрона
Характеристики
- Встроенная ручка с защелкой упрощает замену
- Среда Aquabloc® представляет собой смесь высококачественной целлюлозы, смешанной со смолами и специальной химической обработкой. совместимы с одобренными UL кожухами турбины
- Высокая степень загрязнения позволяет реже менять фильтр, повышая эксплуатационную экономичность
- Среда Aquabloc® гофрированная и гофрированная, чтобы держать складки открытыми и обеспечивать большую эффективную площадь поверхности фильтрации для потока дизельного топлива
- Высокая грязеемкость Среда Aquabloc® значительно продлевает срок службы фильтров заключительной ступени двигателя и снижает общие затраты на обслуживание фильтрации.
- Картриджные фильтрующие элементы Aquabloc® доступны с номиналами 2, 10 и 30 микрон, чтобы обеспечить защиту могут быть адаптированы к области применения, качеству топлива, условиям эксплуатации и графикам обслуживания 9 0012
- Среда Aquabloc® помогает производителям дизельных двигателей соблюдать жесткие государственные стандарты выбросов.
- Топливный фильтр / водоотделитель со сменным картриджем — это самое дешевое решение для фильтрации.
Технические характеристики
- Корпус фильтра Серия: 1000
- Рейтинг в микронах : 2 микрона
- Высота: 9.6 дюймов
- Диаметр: 4,7 дюйма
- Серия Тип: Картридж FF / WS
- В комплект входят: Т-образное уплотнительное кольцо RK11350 и прокладка крышки RK11007
- Торговая марка: Racor Серия
- : Турбина
- Фильтрованная среда: Дизельное топливо / B20
- Применение: Дизельные двигатели
Картридж с головкой Midi для турбины, тип
Контактное лицо *
Название практики
Номер телефона практики:
Ваш E-mail *
Предмет
Мне нужна информация и цены на следующие продукты: Высокоскоростные стоматологические машины Ультразвуковые скалеры Воздушные компрессоры (отдельно от машин) Цифровой стоматологический рентген Эргономичное сиденье Эндоскопы Стоматологические / влажные столы
Пожалуйста, добавьте меня в свой список контактов: Обновления блога Обновления CE Новостная рассылка
Включите примечания с дополнительной информацией относительно конкретных продуктов, которые вас интересуют, или вопросов, которые могут у вас возникнуть. Мы настроим наш ответ на основе любых предоставленных вами примечаний. *
Турбокомпрессоры для дизельных двигателей: заменить картридж или новый турбонагнетатель?
Если вы используете дизельный двигатель, велика вероятность того, что в конечном итоге вы столкнетесь с какой-либо неисправностью. Это может относиться к вашему турбокомпрессору.
У вас есть турбокомпрессор, который вышел из строя или нуждается в замене? Что ж, есть пара вариантов! Вы можете получить полный турбо, а можете получить картридж.Различные ситуации могут привести вас друг к другу. Читайте дальше, чтобы узнать, что лучше для вас!
Загрузите мою электронную книгу !!Получение нового турбокомпрессора
Если вы испытываете отказ турбокомпрессора в своем дизельном двигателе, очевидно, что одним из вариантов является получение нового или отремонтированного турбонагнетателя. Как правило, лучше всего подходит модернизированный турбонаддув или новый турбонагнетатель.
Если у вас произошел сбой, который привел к повреждению корпуса турбины или корпуса компрессора и их нельзя использовать, вам, вероятно, понадобится новая турбина.То же самое, если у вас вышел из строя подшипник, и колесо во время вращения попало в корпус, так как оно, вероятно, повредило корпус. Или, может быть, у вас есть трещины в выхлопной трубе и вам нужен новый.
С поврежденным корпусом вам придется получить полный турбо. Новый картридж не решит проблему.
Хотите установить новую турбину? У нас есть для вас несколько советов по установке!
Получение картриджа с турбонаддувом
С другой стороны, если у вас есть турбокомпрессор, который просто пропускает масло, а корпус компрессора и турбины в хорошем состоянии, мы предлагаем картридж, поэтому вам не придется заменять его целиком.
Картридж будет вашим вращающимся узлом центрального корпуса, корпусом центрального подшипника, рабочим колесом турбины и колесом компрессора. Он будет полностью сбалансирован и готов к работе. Все, что вам нужно сделать, это прикрутить корпуса к вращающемуся узлу центрального корпуса, корпусу компрессора, корпусу турбины и собрать их вместе.
На этом этапе у вас, по сути, есть модернизированный турбонагнетатель за небольшую часть стоимости того, что вы заплатили бы за настоящий ремонт или новый турбонагнетатель.Так что есть варианты всего, что вам нужно!
Сохранение вашего турбо-здоровья
Мы рассмотрели эту тему более подробно в другом блоге, который мы опубликовали, но неплохо еще раз упомянуть некоторые моменты, чтобы помочь вам лучше понять, что происходит с вашим турбонаддувом.
Когда вы оцениваете свой турбокомпрессор, заменяете его или просто смотрите, что может происходить внутри вашего дизельного двигателя, очень важно, чтобы вы содержали все в чистоте.Это включает в себя чистое масло, чистый воздушный фильтр и чистку самой турбины.
Если эти компоненты не чистые, существует вероятность того, что в двигатель попадет грязь и мусор, что вызовет гораздо больше проблем. Если у вас нет чистого масла, вы не получите должной смазки, что может привести к контакту металла с металлом.
Такая простая вещь, как обеспечение чистоты, может помочь предотвратить дорогостоящий ремонт для вас в дальнейшем.
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы!
Позвоните нам!Или вы можете запросить коммерческое предложение онлайн!
Сообщение было 25 июня 2019 г .; Обновлено 26 июля 2019 г.Картридж с головкой Midi для турбины, тип
Контактное лицо *
Название практики
Номер телефона практики:
Ваш E-mail *
Предмет
Мне нужна информация и цены на следующие продукты: Высокоскоростные стоматологические машины Ультразвуковые скалеры Воздушные компрессоры (отдельно от машин) Цифровой стоматологический рентген Эргономичное сиденье Эндоскопы Стоматологические / влажные столы
Пожалуйста, добавьте меня в свой список контактов: Обновления блога Обновления CE Новостная рассылка
Включите примечания с дополнительной информацией относительно конкретных продуктов, которые вас интересуют, или вопросов, которые могут у вас возникнуть. Мы настроим наш ответ на основе любых предоставленных вами примечаний. *
Как заменить 7,3-литровый картридж GTP38 Turbo Center
Когда турбина 16-летнего служебного грузовика F-350 в Mobile Diesel Service пошла на убыль, владелец ремонтной мастерской в Орегоне принял такое же решение, как и многие его клиенты Ford Super Duty, которые сталкиваются с аналогичными ситуациями: заказать восстановленный турбо или отремонтировать старый.
Доставка восстановленной замены займет не менее пары дней, стоит около 800 долларов за турбонагнетатель и выведет грузовик из эксплуатации на три-четыре дня, что будет стоить компании дополнительных денег. Другой вариант, замена центрального картриджа между входом и выходом турбонагнетателя, будет стоить менее 500 долларов, и к концу дня он вернется в грузовик. Это был легкий звонок.
К счастью для владельцев почтенных турбодизелей 7,3 л, Garrett GTP38 прост в ремонте, и такие компании, как RiffRaff Diesel Performance, предлагают новую центральную сборку, идеально сбалансированную, что делает такую работу легкой задачей для дизельной техники любого цеха.
Фото 2/15 | Центральный картридж Garrett GTP38 компании RiffRaff Diesel Performance поставляется в собранном виде, сбалансирован и готов к установке. RiffRaff предлагает дополнительное рабочее колесо компрессора для заготовок за 180 долларов, которое ускоряет наматывание катушки, останавливает помпаж и увеличивает мощность. Картридж турбоцентраRiffRaff поставляется с завода-изготовителя для моделей от ’99 до ’03 (компания предлагает аналогичный комплект и для более ранних моделей). В комплекте также есть сменные уплотнительные кольца для турбонагнетателя и пьедестала. , вместе с новыми болтами крепления турбонагнетателя.
Пока турбонагнетатель находится на восстановительном стенде, те, кто хочет устранить помпаж, добавить немного больше мощности и ускорить раскрутку, могут подумать о замене штатного колеса компрессора на рабочее колесо компрессора RiffRaff Gen2 (179 долларов США). RiffRaff говорит, что новый дизайн колес с 4/4 ребрами и его более легкая масса добавляют примерно 17 л. с. к запасу 7,3 л, и экипаж поменяет колеса бесплатно.
Рубен Вильялобос изMobile Diesel Service заменил центральную часть плохого GTP-38 менее чем за 45 минут — и оставил базовое колесо на месте.Фотографии показывают легкость этой перестройки.
Фото 3/15 | Небольшой отмычка хорошо помогает отсоединить E-образный зажим, который крепит шток привода перепускного клапана к рычагу на корпусе EBPV. Нет необходимости снимать перепускной клапан или корпус EBPV. Фото 4/15 | По корпусу компрессора, вероятно, придется слегка постучать мягким молотком, чтобы освободить его после удаления пяти 8-миллиметровых 12-гранных болтов. Фото 5/15 | Новый центральный картридж Garrett GTP38 (слева) — это заводская замена от Garrett с новыми уплотнениями, подшипниками и вращающимися деталями — все сбалансировано для простой замены в месте установки.Фото 6/15 | Снимаем 8-миллиметровые 12-гранные болты, которые удерживают центральную часть корпуса турбины. Для облегчения работы настоятельно рекомендуется пропитать все болты хорошо проникающей смазкой, например PB Blaster, и дать им впитаться в течение часа перед разборкой. Фото 15.07 | Для отделения центрального картриджа (слева) от корпуса турбины, вероятно, потребуется легкое постукивание мягким молотком. Старую центральную часть можно поставить на полку для сбора паутины, потому что ее полностью заменяют.Фото 8/15 | Используйте кусок тонкой наждачной бумаги, чтобы слегка отшлифовать и тщательно очистить сопрягаемую поверхность, где новый центральный картридж будет прикрепляться к корпусу турбины. Когда закончите, ударьте по нему очистителем тормозов и сжатым воздухом. Фото 15/9 | Рубен нанес очень тонкий слой герметика RTV на внутреннюю сопрягаемую поверхность корпуса турбины, чтобы обеспечить плотное уплотнение, когда две детали снова сдвигаются вместе. Фото 10/15 | Установите новый центральный картридж на место и затяните четыре 8-миллиметровых 12-гранных болта с усилием от 15 до 17 фунт-футов в соответствии со спецификациями RiffRaff.Корпус и центральный картридж подходят друг к другу только одним способом. Фото 11/15 | Рубен устанавливает новое уплотнительное кольцо корпуса компрессора, которое не входит в комплект центрального картриджа. Это вариант стоимостью 6,50 долларов, который стоит иметь под рукой, когда вы будете выполнять эту работу. Фото 12/15 | Старый корпус компрессора устанавливается на место, и 8-миллиметровые 12-гранные болты затягиваются с усилием от 15 до 17 фунт-футов, как и все остальные 12-гранные болты. Затем шток перепускного клапана снова подсоединяется к рычагу на корпусе EBPV.Фото 13/15 | Предпоследний шаг — установка уплотнительного кольца для впускного отверстия корпуса компрессора, которое поставляется с новым центральным картриджем. Фото 14/15 | Последним элементом замены картриджа является установка как верхнего, так и нижнего уплотнительных колец опоры, которые идут в комплекте. Эти старые уплотнительные кольца являются частым источником неприятных утечек масла на дизелях объемом 7,3 л. Фото 15/15 | Лучше, чем новый, и готов вернуться на 7.3л. 45-минутный турбо «перестройка» настолько прост, насколько это возможно. Сменная турбинаSCM XS400 — заводская турбина в исходном состоянии
Описание
Запасная турбина для SCM 400XS
** ВАЖНО — ИЗ-ЗА РАЗНЫХ ДОПУСКОВ МАШИНЫ В ДАННОМ НАКОНЕЧНИКЕ МЫ ТРЕБУЕМСЯ ОТПРАВИТЬ В НАКОНЕЧНИКЕ, ЧТОБЫ МЫ МОЖЕМ УСТАНОВИТЬ И ИСПЫТАТЬ ЭТИ ТУРБИНЫ ДЛЯ ВАС. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ, КОТОРЫЙ МЫ МОЖЕМ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО ОНИ БУДУТ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО В ВАШЕМ НАКОНЕЧНИКЕ.**
Отправьте нам свой наконечник, и мы бесплатно установим и протестируем — нажмите здесь, чтобы получить адрес
Точная замена турбины для SCM 400XS. Когда ваш наконечник больше не работает как новый и начинает терять мощность, вы можете поспорить, что пришло время либо для ремонта турбины, либо для новой турбины. Все подшипники изнашиваются, и высокоскоростные наконечники не исключение. Если вы используете гравер, подшипники внутри турбины со временем изнашиваются.
Когда это произойдет, у вас есть два варианта:
- Заказать новую турбину
- Отправьте нам свою турбину и попросите нас отремонтировать ее — здесь информация
Инструкции по снятию турбины XS400
- Отвинтите переднюю стопорное кольцо.
- Снимите патрон турбины
Инструкции по установке новой (или отремонтированной) турбины в XS400
- С передним стопорного кольцом выключением наконечника, вставь турбин в наконечник
- Винт на передней стопорное кольцо до пальца туго. Не пользуйтесь никакими инструментами. Пальцы крепкие — это хорошо.
Высокоскоростные наконечники с безмасляными турбинами (например, SCM XS400) изнашиваются немного быстрее, чем те, которые требуют смазки.Тем не менее, использование безмасляного наконечника дает некоторые большие преимущества (отсутствие масляного загрязнения)!
Отличается безмасляными подшипниками — с этой турбиной не нужно использовать лубрикатор. Не требует масла.
Включает 90-дневную гарантию.
Как долго прослужит моя новая турбина? Ответ на этот вопрос зависит от того, как вы используете инструмент. Инструменты для высокоскоростной гравировки созданы для быстрой работы. Пусть скорость сделает всю работу за вас. Они не рассчитаны на крутящий момент. Если вы позволите скорости работать и слегка надавите рукой, ваша турбина может прослужить много лет.Если у вас будет тяжелая рука и вы будете прикладывать слишком большое давление, турбина (и ваши боры) изнашиваются очень быстро. Убедитесь, что вы используете правильный инструмент для работы. Инструменты для высокоскоростной гравировки предназначены для сложных деталей, а не для снятия большого количества материала. Если вам нужно удалить большое количество дерева или другого материала, проверьте наши электрические микромоторы.
Как это:
Нравится Загрузка …
Запасные части NSK Highspeed
NSK X95 / BRASSELER FORZA F5 — КОМПЛЕКТ ПЕРЕДАЧ ИЗ 3 ШТ. Запасной трехкомпонентный комплект шестерен для NSK X95 / Brasseler Forza
включает в себя: головку шестерни в сборе (1), промежуточный вал (1), узлы кулачковой муфты (1)
См. Инструкции здесь:
Цена дилера: (только для членов) Патрон турбины NSK A200L / Mach 2 M / Mach-Lite 2 M / Mach-Lite XT M / N-75M / NL-75M / NL-85M / КЕРАМИЧЕСКИЙ 3-компонентный ValuPak
Керамическая турбина ВалуПак — VP896-02C-3
Цена дилера: (только для членов) Патрон турбины NSK A300L / Mach 2 S / Mach-Lite 2 S / Mach-Lite XT S / N-75S / NL-75S / NL-85S / КЕРАМИЧЕСКИЙ 3-компонентный ValuPak
Керамическая турбина ВалуПак — VP897-02C-3
Цена дилера: (только для членов) NSK A200L / Mach 2 M / Mach-Lite 2 M / Mach-Lite XT M / N-75M / NL-75M / NL-85M Кнопочный картридж турбины 3-компонентный ValuPak
Турбина ВалуПак — ВП896-02-3
Цена дилера: (только для членов) Кнопочный турбинный картридж NSK S-Max M600 / M600L / КЕРАМИЧЕСКИЙ 3-компонентный ValuPak
Керамическая турбина ВалуПак — VP816-02SC-3
Цена дилера: (только для членов) NSK Ti-Max X500 / X500L // Brasseler NL9000M / NL9000KM Патрон турбины с кнопкой головки / КЕРАМИЧЕСКИЙ 3-компонентный ValuPak
Керамическая турбина ВалуПак — VP8200-02C-3
Цена дилера: (только для членов) NSK Ti-Max X700 / X700L // Brasseler NL9000T / NL9000KT Кнопочный турбинный картридж / КЕРАМИЧЕСКИЙ 3-компонентный ValuPak
Керамическая турбина ВалуПак — VP8202-02SC-3
Цена дилера: (только для членов) NSK Ti-Max X600 / X600L // Brasseler NL9000S / NL9000KS Кнопка турбинный картридж / КЕРАМИЧЕСКИЙ 3-компонентный ValuPak
Керамическая турбина ВалуПак — VP8201-02SC-3
Цена дилера: (только для членов) NSK A300L / Mach 2 S / Mach-Lite 2 S / Mach-Lite XT S / N-75S / NL-75S / NL-85S Кнопочный картридж турбины 3-компонентный ValuPak
Турбина ВалуПак — ВП897-02-3
Цена дилера: (только для участников) NSK Alpha-Light S / Phatelus I S // Kinetic Viper 360 / 5H Кнопка турбинного картриджа / КЕРАМИЧЕСКИЙ 3-компонентный ValuPak
Турбина ВалуПак — VP895-01SC-3
Цена дилера: (только для членов) НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ NSK X95
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ NSK X95 — TSTX95
Цена дилера: (только для участников) NSK Alpha-Light S / Phatelus I S // Kinetic Viper 360 / 5H Кнопочный турбинный картридж 3-компонентный ValuPak
Турбина ВалуПак — ВП895-01С-3
Цена дилера: (только для участников) NSK Ti-Max X700 / X700L // Brasseler NL9000T / NL9000KT Узел кнопки ValuPak, состоящий из трех частей
Сборка ВалуПак — VP8202-3
Цена дилера: (только для членов) Навесное оборудование NSK — Инструмент для разборки основания
ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗБОРКИ — TST675
Цена дилера: (только для участников) NSK Ti-Max X500 / X500L // Brasseler NL9000M / NL9000KM Узел кнопочной панели ValuPak, состоящий из трех частей
Сборка ВалуПак — VP8200-3
Цена дилера: (только для членов) NSK Alpha-Lite S / Phatelus I S // Kinetic Viper 360 / 5H в сборе с кнопочной панелью ValuPak, состоящий из трех частей
Сборка ВалуПак — VP895-3
Цена дилера: (только для членов) Картридж турбины NSK Ti-Max Z900L с кнопкой удлинения
Керамический картридж турбины Extend — HNK8203-A38Z3LC
Цена дилера: (только для членов) Картридж турбины NSK Ti-Max Z800L с кнопкой удлинения
Керамический картридж турбины Extend — HNK8204-A38Z3LC
Цена дилера: (только для членов) NSK Ti-Max X500 / X500L // Brasseler NL9000M / NL9000KM Патрон турбины с кнопкой / Радиальные подшипники / КЕРАМИКА
Керамический картридж турбины Dynamic Perfection — HNK8200-R21B801
Цена дилера: (только для членов) NSK Ti-Max X700 / X700L // Brasseler NL9000T / NL9000KT Кнопочный патрон турбины / Радиально-упорные подшипники / КЕРАМИКА
Керамический картридж турбины Dynamic Perfection — HNK8202-A02J814
Цена дилера: (только для членов) NSK Ti-Max X600 / X600L // Brasseler NL9000S / NL9000KS Кнопочный турбинный картридж / Радиально-упорные подшипники / КЕРАМИКА
Керамический картридж турбины Dynamic Perfection — HNK8201-A02J814
Цена дилера: (только для членов) Картридж турбинной кнопки NSK PANA-MAX PAX-TU Torque / Подшипники с угловым контактом / КЕРАМИКА
Керамический картридж турбины Dynamic Perfection — HNK833-A02A2LC
Цена дилера: (только для членов) NSK PANA-MAX PAX-SU Standard // Патрон турбинной кнопки Brasseler N5000 / Радиально-упорные подшипники / КЕРАМИКА
Керамический картридж турбины Dynamic Perfection — HNK832-A02A2LC
Цена дилера: (только для участников) 0.