Простой способ замены ремень ГРМ на Renault Sandero 1,6
Сегодня утро началось не с кофе, а с замены ремня ГРМ на Renault Sandero с двигателем 1,6 8 клапанов. В придачу поменяем помпу, натяжной и обводной ролики ремня навесных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на данном автомобиле очень проста и не потребует специального инструменты и замудренных фиксаторов. Интервал замены 60000, но зная качество наших запчастей, лучше поменять пораньше. На всю процедуру нам потребуется около часа.
При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе загибает клапана.
Долго не думая, начнем.
Вывешиваем двигатель и демонтируем его опору. Пять болтов на 15.
Опора двигателя.
Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.
Брызговик.
Демонтируем верхнею защитную крышку ремня ГРМ, открутив четыре болта.
Верхняя крышка ГРМ.
Откручиваем два верхних болта на 10 нижней крышки ГРМ.
Снимем ремень генератора. Ключом на 15 проворачиваем натяжной ролик по часовой стрелки до ослабления ремня и снимаем его. Натяжной ролик показан зеленой стрелкой. Блокируем коленвал и откручиваем болт коленвала (показан красной стрелкой). Демонтируем шкив.
Как заблокировать коленвал подручными средствами опишу в конце статьи.
Шкив коленвала.
Откручиваем два болта нижней крышки ГРМ и снимаем ее.
Нижняя крышка ГРМ.
Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на звездочке распредвала и ГБЦ. Откручиваем гайку натяжного ролика.
Метки на распредвале.
Снимаем натяжной ролик, ремень ГРМ и открутив 8 болтов демонтируем помпу.
Крепление помпы.
Смазываем прокладку водяного насоса тонким слоем герметика и монтируем его обратно.
Болты закручиваем последовательно в несколько проходов, что бы равномерно обжалась прокладка.
Новая помпа.
Откручиваем натяжной и обводной ролики ремня генератора.
Ролики ремня генератора.
Ставим новые ролики на место.
Натяжной о обводной ролик ремня генератора.
Снимаем звездочку коленвала. Используем съемник или вкручиваем в отверстия два болта и аккуратно извлекаем звездочку за них.
Звездочка коленвала.
Новый комплект ГРМ. О том как отличить оригинальный ремень ГРМ от подделки читайте в этой статье. На ремне ГРМ есть две метки, соответствующие меткам на распредвале и коленвале, а так же направление вращения.
Комплект ГРМ.
Совмещаем метку на ремне с меткой на звездочке коленвала и устанавливаем ее на место.
Метка коленвала.
Одеваем ремень ГРМ на водяной насос и звездочку распредвала, совместив соответствующие метки. Ставим новый натяжной ролик. Не забываем про направление вращения.
Новый ремень установлен.
Натягиваем ремень и затягиваем гайку натяжного ролика. Натягиваем до совпадения меток на ролике. На натяжном ролике так же есть направление натяжки.
Правильная натяжка ремня ГРМ.
Еще раз проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота, что бы убедится в правильности установки. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Все очень просто.
А теперь как обещано самый простой способ блокировки коленвала. Подходит и для любых дисков как вентилируемых так и нет. Закручиваем два колесных болта и устанавливаем между ними и суппортом монтировку. Под задние колеса ставим подпоры, затягиваем ручник и включаем пятую передачу. Все, коленвал заблокирован.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Рено Сандеро замена ремня ГРМ 1.4 и 1.6
Рано или поздно автовладельцев Рено Сандеро с мотором 8 и 16 клапанов ожидают ситуации, когда следует устанавливать на машину новые запчасти, в том числе и ремень ГРМ. При этом объем силового агрегата не оказывает никакого влияния на частоту замены. Следует отталкиваться от норм касательно пробега (90 тыс. км), которые рекомендованы автоконцерном. В случае появления свиста из подкапотного пространства следует задуматься о замене натяжного ролика, независимо выработан предписанный ресурс или нет.
Подготавливаем все для замены своими руками
Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро однозначно не из простых – потребуются некоторые навыки и сноровка. Данная статья существенно поможет будущим водителям, которые решили при замене столь важной комплектующей обойтись без помощи автосервиса.
Вначале следует запастить оригинальными запчастями. К таковым могут быть отнесены:
- Натяжной ролик;
- Ремень ГРМ.
Производитель присваивает комплекту ГРМ артикул 130C17529R, а рекомендуемыми аналогами могут быть Bosch 1 987 946 524 и Febi 21725, а также Contitech CT988K2. При сравнении покупок оригинальных и нештатных комплектующих, приобретение последних не совсем целесообразно. Опыт многих автовладельцев Рено показывает, что комплект от изготовителя имеет более высокий ресурс службы, чем неоригинальный. У штатной детали и цена на порядок ниже.
Следующий аспект – использование инструментария. Для работ специального оборудования не требуется, поэтому походов в автомагазины для их приобретения можно избежать. Есть один нюанс – желательно имеет храповичок с гибкой головкой. Он позволяет ловко окручивать детали при сильном ограничении в подкапотном пространстве.
Комплект ключей при работе с ГРМ должен иметь в наличии следующие номера:
- на 8 мм;
- №10;
- на 13 мм;
- №15;
- на 16 мм;
- №18;
- «Торкс» размером 40 мм;
- ключ для снятия колес;
Также необходимо запостись автогерметиком. Он будет использован для смазывания болтов защиты ролика, которая предотвращает попадание влаги на механизм и препятствует коррозийным процессам.
Кроме подъемника, которым будет приподыматься автомобиль, также следует иметь под рукой более надежный упор – пенек и брусок из дерева. Он поддерживает двигатель, чтобы была возможность ослабить ременную передачу и снять привод.
Как подтянуть ручник на Рено Дастер
Как самостоятельно поменять расходники
Начинается замена ремня ГРМ следующим образом: на поддомкраченном автомобиле сперва снимается правое колесо с передней оси. За стойкой, откроется доступ к черной пластиковой защите, которая зафиксирована небольшой гайкой. Она откручивается вручную и кожух демонтируется. На следующем этапе требуется извлечь ремень привода и ключом №15 послабить натяжной ролик. Это позволяет без сложностей стянуть ремень со шкива.
Находится сливное отверстие масляного картера мотора. Оно дислоцируется правее к переднему краю картера на моделях Рено Сандеро с двигателем в 1.4 л и 1.6 л. Заглушка отверстия подпирается пеньком (бруском). Теперь машина немного опускается на домкрате, что дает возможность приподнять силовую установку на импровизированной опоре.
После опора будет снята. Сначала в подкапотной зоне, поблизости с щупом для проверки уровня масла, окручиваются три болта с головками под шестигранник на 16. Верхний каркас механизма ГРМ зафиксирован 4-мя болтами на 13 и одним 10-милиметровым болтом. Кожух беспрепятственно снимается, когда они выкручены.
Болты снизу (2 штуки) смазываются герметиком. Промазывать следует добротно, так как это влияет на срок службы нового комплекта. Также герметик – это своеобразная защита клапанов.
Шкив распредвала газораспределительного механизма на Рено Сандеро имеет узнаваемые каналы, которые размещены по окружности. В один из них вставляется брусок или стержень, чтобы застопорить вращение шкива. Количество болтов, которые следует открутить – четыре. Они легко выкручиваются ключом на 18, без применения усилий.
Используя ключ, вал проворачивается до следующего совмещения рисок – отметка белого цвета встанет параллельно маркеру «D» в корпусной части двигателя. Это предотвратить повреждение клапанов. Близ шкива коленвала подобной отметки не предусмотрено, поэтому необходимо вооружиться карандашом и нанести ее. При монтаже шестерня вновь возвращается в исходное положение.
Рено Дастер замена лампы ближнего света
Для снятия ремня ГРМ с Renault Sandero следует ключом №13 послабить натяжной ролик. Шестерня коленвала снимается вручную или с использованием пассатижей, которые вытягивают ее за болты. Болты заранее ввинчиваются в пазы на шестерне. Не забудьте про метки ГРМ.
Теперь можно устанавливать новый ремень ГРМ. Процесс полностью обратен разборке. Следует соблюсти полное совпадение меток на шкиве и зоне, где отмечен ремень, иначе возникает вероятность повреждения клапанного механизма, что на моторе 1.6 и 1.4 от Рено Сандеро не редкость. Так что помните, что метки ГРМ обязательно соблюдать.
Что нужно делать после замены ремня
При запуске мотора стук не слышен – замена ремня ГРМ выполнена корректно. После этого замена понадобиться не скоро. Да и за обрыв ремня не стоит больше переживать.
Если сторонние стуки, шумы и различные свисты не прекратились в Renault Sandero, то это свидетельство, что замена ремня ГРМ была проведена с ошибками. В этой ситуации наиболее рациональное решение – это отгон машины на автосервис, где мастер устранить все недочеты, которые были допущены при монтаже.
Прошивка Рено Дастер 2.0
Ремень ГРМ на Рено Сандеро
Приходит время когда необходимо менять ремень ГРМ на Рено Сандеро, это касается как 8 клапанных двигателей так и 16. И от того насколько больше объём силового агрегата частота замены не меняется, это зависит от пробега, и согласно рекомендациям производителя делать это желательно каждые 90 тысяч километров. В случае если из подкапотного пространства издаётся свист то в этой ситуации следует проверить натяжной ролик, и в случае необходимости заменить его на новый.
Подготовка к замене
Замена ремня задача не из простых, и тут требуется определенная сноровка и некоторые навыки. В этом поможет данная статья, в ней будет описан весь процесс.
В первую очередь чтобы поменять ГРМ Рено Сандеро необходимо приобрести запчасти, а именно:
- Сам Ремень, его артикул 130C17529R , а его распространённые аналоги имеют артикул Феди 21725, Бош 1987946524 и Contitech CT988K2
- Натяжной ролик
В отличии от оригинала аналог имеет меньшую стоимость, но при этом менее прочный и его ресурс гораздо меньше чем у оригинала.
Что касается инструментария то иметь специализированный инструмент тут не обязательно, достаточно стандартного набора ключей, а так же гибкой головки с храповичком.
Желательно приобрести автогерметик для смазки болтов ролика, чтобы предотвратить попадания в механизм влаги и для дополнительной защиты от появления коррозии. Для поднятия автомобиля нужно подготовить домкрат и какой-нибудь брусок или пенек, для того чтобы поддерживать мотор после того как будет ослаблена ременная передача и снят привод.
Самостоятельная замена расходников
Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро происходит следующим образом :
- Поднимаем автомобиль и снимем правое переднее колесо. Это следует сделать для получения доступа к черной защите из пластика, которая фиксируется небольшим болтом.
- Откручиваем и снимаем защитный кожух
- Берем ключ на 15 и ослабляем натяжной ролик, делается это для того чтобы со шкива можно было без проблем снять ремень.
- С правой стороны переднего картера находим сливное отверстие и под эту заглушку подкладываем пенек, после чего потихоньку опускаем домкрат. В результате этого мотор приподнимется.
- В районе щупа которым проверяется уровень масла, шестигранником на 16 откручиваем три болта.
- Снимаем верхний кожух предварительно открутив пять болтов которые его крепят, один из них ключом на 10, а остальные ключом на 13.
После этого смазываем нижние два болта герметиком, это делается для дополнительной защиты клапанов.
В газораспределительном механизме есть шкив распредвала, в нем имеются расположенные по всей окружности характерные каналы. В один из них, чтобы застопорить шкив от вращения, нужно вставить стержень или брусок. Затем ключом на 18 откручиваем четыре болта.
Чтобы избежать повреждения клапанов нужно ключом провернуть вал до тех пор пока белая отметка на корпусе двигателя не совпадет с отметкой D.
А вот шкив коленвала данной отметки не имеет, для этого берется карандаш и делается такая отметка самостоятельно, это нужно сделать для того чтобы после установки можно было вернуть шестерню в исходное положение.
Чтобы снять ремень ГРМ нужно взять ключ на 13 и произвести ослабление натяжного ролика. Берем плоскогубцы и снимаем шестерню коленвала,вытягивать ее можно за имеющиеся там болты которые вкручены туда за ранее.
Установка нового ремня происходит в обратной последовательности, при этом незабываем про метки, которые должны обязательно совпадать, если этого не сделать то очень высокая вероятность того что произойдет повреждение клапанов.
Рекомендации после замены
После замены заводим двигатель,если посторонние звуки отсутствуют тогда все работы проведены правильно, и за то что произойдет обрыв ремня переживать больше не стоит. А вот если присутствуют посторонние шумы то скорей всего замена была произведена не правильно, и в этой ситуации лучше всего отогнать машину в специализированный автосервис где все ошибки допущенные во время работы исправит специалист.
Ремень грм рено сандеро 1.6 двигатель 16 и 8 клапанов
Двигатель нового Рено Сандеро фото, ГРМ ремень или цепь, коробка передач Renault Sandero 2
Двигатель нового Рено Сандеро соответствует бюджетному статусу автомобиля. Всего в России для Sandero 2 в новом кузове предлагают три типа бензиновых моторов, о которых мы сегодня расскажем подробнее. Два из них стояли на предыдущих версиях автомобиля, а один мотор объемом 1.2 литра, это совершенно новый силовой агрегат под капотом хэтчбека.
В Европе Сандеро имеет дизельную версию двигателя и даже трехцилиндровый силовой агрегат рабочим объемом менее литра. эти силовые агрегаты рассматривать не будем, поскольку они вряд ли появятся на российской версии нового Renault Sandero.
ГРМ нового Рено Сандеро ремень или цепь?
Сразу ответим на волнующий многих вопрос, что стоит в приводе ГРМ (газораспределительный механизм) нового Sandero 2 ремень или цепь? Во всех трех двигателях Сандеро в новом кузове стоит ремень.
Однако сам механизм ГРМ различен. Так у нового двигателя Сандеро рабочим объемом 1.2 литра имеется 16 клапанов и два распредвала, у более мощного бензинового мотора объемом 1.
6 литра (16 – клапанов) тот же механизм с двумя распредвалами (смотрим фото).
А вот третий двигатель рабочим объемом 1.6 литра имеет всего 8 клапанов, соответственно один распредвал. Механизм конечно попроще, однако и мощность всего 82 л.с. Далее подробные характеристики всех трех двигателей Рено Сандеро в новом кузове.
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.6 (16-кл.)
- Модель двигателя – K4M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 9,4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.6 (8-кл.)
- Модель двигателя – K7M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,5
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.2 (16-кл.)
- Модель двигателя – D4F
- Рабочий объем – 1149 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – н/д
- Мощность л.с. – 75 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 55 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 156 километров в час
- Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
- Расход топлива по городу – 7,7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Конечно новый двигатель Рено Сандеро рабочим объемом 1.
2 литра уступает в динамике проверенным временем силовым агрегатам объемом 1,6 литра, но есть одно существенное преимущество, это расход топлива. Особенно экономичность мотора 1.2 ощущается в городских условиях, разница по расходу может составлять несколько литров, что довольно существенно, если учесть цены на бензин.
Коробка передач Renault Sandero 2 на всех автомобилях будет одна, это 5-ступенчатая механика. Далее подробные характеристики трансмиссии нового Сандеро 2.
- Модель коробки передач – BVM5
- Тип КПП – механическая
- Количество передач – 5
- Передаточное число главной передачи – 4,5
- первой передачи – 3,727
- второй передачи – 2,048
- третьей передачи – 1,393
- четвертой передачи – 1,029
- пятой передачи – 0,756
- передаточное число заднего хода – 3,545
Сандеро по прежнему переднеприводный автомобиль, технически трансмиссия мало чем отличается от старой версии. Естественно КПП Логана и Сандеро одинаковы, так же как и двигатели. Что касается коробки автомат, то пока для Renault Sandero АКПП не предлагают.
Источник: https://ndsm.su/dvigatel-novogo-reno-sandero-foto-grm-remen-ili-cep-korobka-peredach-renault-sandero-2/
Замена ремня ГРМ на 8 и 16 клапанном двигателе Рено
К сожалению, на всех моделях двигателя (как 8-ми, так и 16-и клапанных), устанавлеваемых на автомобили Renault в случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана, это приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров двигателя.
Поэтому важно сделать «правильно» две вещи: купить надежный комплект ГРМ и доверить замену ремня автосервису, который предоставит гарантийные обязательства на проведенный ремонт.
Чтобы не допустить обрыва ремня, нужно: своевременно (при определенном пробеге и сроке) менять ремень ГРМ, ролики, а также водяной насос (помпу).
- заклинивание подшипника натяжного или паразитного ролика
- заклинивание подшипника помпы (водяного насоса)
- износа самого ремня вследствие несвоевременной замены
- быстрого износа самого ремня после замены ремкомплекта ГРМ вследствие использования запчастей несоответствующего качества или подделки.
- попадание под/на ремень ГРМ инородных предметов и субстанций (грязь, масло, вода, куски порвавшегося ранее ремня генератора и т.д.)
- На двигателях автомобилей Renault предусмотрены условия необходимой замены ремня ГРМ после каждых 60 000 км пробега или по истечении 4х лет его эксплуатации;
- Если вы недавно купили автомобиль и не уверены, что предыдущий владелец добросовестно выполнял необходимые для машины ТО.
- Особености для владельцев автомобилей Лада Ларгус: с завода ВАЗ на автомобиле Лада Ларгус установлен двигатель завода RENAULT K7M, K4M, на которых рекомендовано менять ГРМ при пробеге 60000км или раз в 4года. Что странно, завод ВАЗ рекомендует менять ремень в 120000км пробега, при этом двигатель и комплекты ГРМ абсолютно такие же. Вопрос: «почему?…..«. Мы настоятельно рекомендуем менять ГРМ на Лада Ларгус по тем же критериям, что и на Рено.
- Собственно сам ремень*
- Натяжной/паразитный ролики *
- Может потребоваться помпа (водяной насос), но это можно будет на 100% определить только после разбора узла ГРМ (хотя можно заменить по умолчанию для полной уверенности)
- Для 16ти клапанного мотора K4M/K4J — заглушки распредвалов.
- Специнструмент для фиксации распредвалов и коленвала.
- Возможно, в случае подтекания или износа, могут потребоваться передний сальник коленвала и сальники распредвалов (выполняется как доп работа)
* —как правило пункты 1 и 2 продаются уже комплектами
- Состояние сальников коленвала.
- Состояние сальников распредвалов
- Состояние ремня доп. оборудования.
- Состояние роликов приводного ремня (натяжного и обводного)
- Наличие и состояние защитных кожухов и подкрылка со стороны ремня ГРМ
- Обязательно: Состояние помпы (водяного насоса)
- Состояние шкива/демфера коленвала.
Мы устанавливаем строго, только оригинальный ремень от производителя который поставляет на конвейер Renault или по вашему желанию аналог сопоставимого с оригиналом качества. На нашу работу и на установленный нами комплект ГРМ мы даем гарантию 60 000 км или 1 год с момента замены.
Что подразумевает гарантия или что произойдет если у вас порвется ремень ГРМ после замены:
- Так как машина не может двигаться своим ходом, то для доставки в автосервис вам потребуется эвакуатор. мы предоставляем в таких случаях эвакуатор до нашего сервиса за наш счет.
- Если причина «не заводится машина» все таки в обрыв ГРМ, то у вашего двигателя загнуло клапана и соответственно необходим ремонт головки блока, который разумеется происходит тоже за наш счет.
Видео: «Замена ремня ГРМ Рено двигатель 16 клапанов»
- Вы проехали не более 60 000 км с момента замены ГРМ в нашем сервисе.
- Прошло не более 1-го года с момента замены.
- Комплект ГРМ был куплен в нашем магазине Renault.
- При установке выполнены все рекомендации главного механика, то есть например: при разборе узла ГРМ обнаружено, что необходимо менять помпу(водяной насос) в следствии его износа (так как в случае заклинивания этого подшипника помпы тоже произойдет обрыв ГРМ). А вы отказываетесь его менять по какой то причине, соответственно гарантию мы вам дать не сможем.
Внимание! Цены отмеченные зеленым цветом действительны только по предварительной записи в сервис. Записаться можно здесь же внизу табл. на сайте, мы перезвоним в течении дня и согласуем удобное время.
Марка/Двигатель | Стоимость ГРМ (оригинал) | Стоимость замены |
Логан 1,4/1,6 8V до 2010 г.в. | 2000 / 1850 | 2000 |
Логан 1,4/1,6 8V после 2010г.в. / Ларгус 8V | 3000 / 2190 | 2000 |
Логан 1,6 16V / Ларгус 16V | 5200 / 4950 | 3000 |
Сандеро 1,4/1,6 8V до 2010г.в. | 2000 / 1850 | 2000 |
Сандеро 1,4/1,6 8V после 2010-г.в. | 3000 / 2190 | 2000 |
Сандеро 1,6 16V | 5200 / 4950 | 3000 |
Дастер 1,6 16V | 5200 / 4950 | 3000 |
Дастер 1,5 8V ДИЗЕЛЬ | 3369 / 2980 | 3000 |
Дастер 2,0 16V | 6625 / 5650 | 4000 |
Меган II 1,6 16V | 5200 / 4950 | 3000 |
Флюенс 1,6 16V | 5200 / 4950 | 3000 |
Меган III 1,6 16V | 5200 / 4950 | 3000 |
Логан II 1,6 8V | 3000 / 2190 | 2000 |
Логан II 1,6 16V | 5200 / 4950 | 3000 |
Сандеро II 1,6 8V | 3000 / 2190 | 2000 |
Сандеро II 1,6 16V | 5200 / 4950 | 3000 |
Источник: http://renault163.ru/zamena-remnya-grm-na-8-i-16-klapannom-dvigatele-reno.html
Ремень ГРМ на Степвей. Когда менять? — Рено Сандеро Степвей Клуб — сайт владельцев Renault Sandero Stepway
Сроки замены ремня ГРМ – это всегда головоломка для водителей, которые вынуждены делать непростой выбор между рекомендациями производителя и повседневным опытом эксплуатации автомобиля, который может быть, как позитивным, так и негативным.
В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, когда следует менять ремень ГРМ на Renault Sandero Stepway.
Ремень ГРМ – это расходный материал, представляющий собой прочную замкнутую ленту с зубчатой поверхностью, изготовленную из плотных слоев синтетических материалов.
Учитывая, что этот ремень работает на одном из самых ответственных участков под капотом автомобиля, его выход из строя может обернуться для владельца машины большими неприятностями, поскольку обрыв ремня ГРМ с высокой долей вероятности гарантирует незабываемую встречу поршней с клапанами вашего двигателя. И кто знает, чем эта встреча может закончиться.
Хорошо, если конструкция вашего мотора такова, что при порыве ремня ГРМ клапана в двигателе не гнет. А если гнет? Представляете, сколько вы заимеете проблем из-за оборванного кусочка резины? Именно поэтому, за состоянием ремня ГРМ нужно следить особенно внимательно и своевременно менять его на новый.
Когда же менять ремень ГРМ на Степвее? Несмотря на множество мнений по этому вопросу, наш сайт настоятельно рекомендуем вам придерживаться стандартного правила – меняйте ремень ГРМ тогда, когда это рекомендует делать производитель автомобиля.
Применительно к автомобилям Renault Sandero Stepway, завод-изготовитель советует менять ремень ГРМ после 60 тысяч километров пробега или через четыре года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше, независимо от фактического состояния детали.
Замена ремня ГРМ в более ранние сроки может понадобиться только лишь в случае, если деталь износилась раньше положенного срока или имеет видимые повреждения.
Кроме того, следует помнить, что срок службы ремня может сократиться, если он установлен на старых машинах с большим пробегом, поскольку, в таких автомобилях системы, узлы и агрегаты, работающие в связке с ремнем, сами по себе уже значительно изношены.
Зачастую бывает так, что на момент рекомендуемой производителем автомобиля замены ремня ГРМ, его реальное состояние визуально не вызывает никаких нареканий, что авторитетно подтверждает «дядя Коля» из соседнего гаража.
Как же быть в такой ситуации?
Конечно, по факту ремень ГРМ на Степвеях может служить гораздо больше нормативного срока и многие автовладельцы меняют эту деталь на своих машинах даже на 100 с лишним тысячах пробега.
Однако, стоит помнить, что каждая лишняя тысяча километров, которую вы проедете со старым ремнем, сверх рекомендованной производителем нормы, это ежедневный риск.
Дело в том, что даже внешне целый и добротный ремень может иметь невидимые глазу повреждения внутренней структуры, что в один прекрасный момент может привести к большим неприятностям.
И уж тем более, не стоит подводить свой ремень к точке крайнего износа, рассчитывая заменить его «в последний момент».
Зачастую, этот момент наступает чуть раньше, чем вы рассчитываете, при этом, по закону подлости, все самое неприятное обязательно случится во время движения, где-нибудь на трассе, на большой скорости, вдалеке от дома и автосервиса. Как показывает практика, ремни ГРМ рвутся быстро и без предупреждения.
Вывод из сказанного простой – меняйте ремень ГРМ своевременно. Береженого, как говорится, Бог бережет.
При покупке нового ремня ГРМ на Renault Sandero Stepway, советуем вам не гнаться за дешевизной. В идеале нужно покупать оригинальный ремень или же другой подходящий, но обязательно высокого качества.
Как показывает практика, дешевые неоригинальные ремни ГРМ выходят из строя в полтора-два раза быстрее, нежели качественный оригинальный товар.
В случае же покупки совсем дешевого ремня от неизвестного производителя, не исключено, что он порвется уже через 10-15 тысяч километров пробега, а возможно и еще раньше.
На сегодняшний день одним из оптимальных вариантов приобретения качественных запчастей на иномарки является их покупка в крупных интернет-магазинах с проверенной репутацией,
Не экономьте на своем автомобиле и он отплатит вам за это долгой и надежной работой в любых условиях!
На этом все, удачи на дорогах!
Источник: http://sanderostepway.ru/articles/remen-grm-na-stepvei-kogda-menjat.html
Замена Ремня ГРМ на Рено Сандеро
Приходит время когда необходимо менять ремень ГРМ на Рено Сандеро, это касается как 8 клапанных двигателей так и 16.
И от того насколько больше объём силового агрегата частота замены не меняется, это зависит от пробега, и согласно рекомендациям производителя делать это желательно каждые 90 тысяч километров.
В случае если из подкапотного пространства издаётся свист то в этой ситуации следует проверить натяжной ролик, и в случае необходимости заменить его на новый.
Подготовка к замене
Замена ремня задача не из простых, и тут требуется определенная сноровка и некоторые навыки. В этом поможет данная статья, в ней будет описан весь процесс.
В первую очередь чтобы поменять ГРМ Рено Сандеро необходимо приобрести запчасти, а именно:
- Сам Ремень, его артикул 130C17529R , а его распространённые аналоги имеют артикул Феди 21725, Бош 1987946524 и Contitech CT988K2
- Натяжной ролик
В отличии от оригинала аналог имеет меньшую стоимость, но при этом менее прочный и его ресурс гораздо меньше чем у оригинала.
Что касается инструментария то иметь специализированный инструмент тут не обязательно, достаточно стандартного набора ключей, а так же гибкой головки с храповичком.
Желательно приобрести автогерметик для смазки болтов ролика, чтобы предотвратить попадания в механизм влаги и для дополнительной защиты от появления коррозии. Для поднятия автомобиля нужно подготовить домкрат и какой-нибудь брусок или пенек, для того чтобы поддерживать мотор после того как будет ослаблена ременная передача и снят привод.
Самостоятельная замена расходников
Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро происходит следующим образом :
- Поднимаем автомобиль и снимем правое переднее колесо. Это следует сделать для получения доступа к черной защите из пластика, которая фиксируется небольшим болтом.
- Откручиваем и снимаем защитный кожух
- Берем ключ на 15 и ослабляем натяжной ролик, делается это для того чтобы со шкива можно было без проблем снять ремень.
- С правой стороны переднего картера находим сливное отверстие и под эту заглушку подкладываем пенек, после чего потихоньку опускаем домкрат. В результате этого мотор приподнимется.
- В районе щупа которым проверяется уровень масла, шестигранником на 16 откручиваем три болта.
- Снимаем верхний кожух предварительно открутив пять болтов которые его крепят, один из них ключом на 10, а остальные ключом на 13.
После этого смазываем нижние два болта герметиком, это делается для дополнительной защиты клапанов.
В газораспределительном механизме есть шкив распредвала, в нем имеются расположенные по всей окружности характерные каналы. В один из них, чтобы застопорить шкив от вращения, нужно вставить стержень или брусок. Затем ключом на 18 откручиваем четыре болта.
Чтобы избежать повреждения клапанов нужно ключом провернуть вал до тех пор пока белая отметка на корпусе двигателя не совпадет с отметкой D.
А вот шкив коленвала данной отметки не имеет, для этого берется карандаш и делается такая отметка самостоятельно, это нужно сделать для того чтобы после установки можно было вернуть шестерню в исходное положение.
Чтобы снять ремень ГРМ нужно взять ключ на 13 и произвести ослабление натяжного ролика. Берем плоскогубцы и снимаем шестерню коленвала,вытягивать ее можно за имеющиеся там болты которые вкручены туда за ранее.
Установка нового ремня происходит в обратной последовательности, при этом незабываем про метки, которые должны обязательно совпадать, если этого не сделать то очень высокая вероятность того что произойдет повреждение клапанов.
Рекомендации после замены
После замены заводим двигатель,если посторонние звуки отсутствуют тогда все работы проведены правильно, и за то что произойдет обрыв ремня переживать больше не стоит.
А вот если присутствуют посторонние шумы то скорей всего замена была произведена не правильно, и в этой ситуации лучше всего отогнать машину в специализированный автосервис где все ошибки допущенные во время работы исправит специалист.
Замена Ремня ГРМ на Рено Сандеро Ссылка на основную публикацию
Источник: https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/dvigatel-reno-sandero-stepvej/zamena-remnya-grm-na-reno-sandero
Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)
(голосов: 2, в среднем: 4,50 из 5)
Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo.
Интервал замены:
На автомобилях до 2004 года замена производится каждые 120 000 км или 4 года эксплуатации, с 2005 года (Евро 4) каждые 120 000 км или 5 лет эксплуатации.
Специальный инструмент.
Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1054.
Снятие ремня
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (6) и (7).
Выверните заглуш
ку из блока цилиндров.
Вставьте фиксатор в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054.
Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно.
Ослабьте гайку натяжителя (9).
Отведите натяжитель от ремня.
Слегка затяните гайку.
Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня
Убеждаемся, что установочный штифт вставлен (8), а так же в том, что выступ ролика натяжителя (10) находится в выемке (11).
Затем временно устанавливаем шайбу и болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 15 Н-м, надеваем ремень привода ГРМ и убеждаемся что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (6) и (7).
Проверяем, что ведущая ветвь ремня натянута и извлекаем фиксатор (8). Затем ослабляем гайку натяжителя (9), поворачиваем ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет положение (12).
Воспользуемся ключом-шестигранником на 6 мм (13) и затянем гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 24 Н-м.
Поворачиваем коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке, а затем вставляем установочный штифт в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054. Затем слегка покачаем коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно, убеждаемся, что установочные метки совмещены (6) и (7) и извлекаем установочный штифт (8).
После чего ослабляем гайку ролика натяжителя (9). Удерживаем ключом-шестигранником на 6 мм, (13), поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет центральное положение (14), а затем затягиваем гайку шкива натяжителя. Момент затяжки: 24 Н-м.
Отворачиваем болт шкива коленчатого вала (1) и устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.
Для Twingo: Установим правую опору двигателя и отрегулируем ее положение, после чего затянем болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 40 Н-м + 70°+5°.
Источник: https://autogrm.ru/renault/grm-d4f-sandero.html
Рено Сандеро 1.6 литра устройство, характеристики двигателя Renault Sandero 1.6
Рено Сандеро с двигателем 1.6 литра появился на конвейере сразу после успешного старта Reno Logan первого поколения. При смене поколений Sandero мотор получил другие настройки, что позволило подогнать его под более высокий экологический класс, но конструктивно мало что поменялось.
Стоит учесть, что на Renault Sandero ставят две версии движка 1.6 литра. Один имеет 8-клапанный механизм газораспределение, второй 16-клапанный механизм. Естественно 16-клапанник выдает больше мощности и чуть экономичнее. Но по сути моторы довольно старой конструкции, зато очень надежные и имеют большой моторесурс.
Кроме того, для второго поколения городского хэтчбека предложили новый 16-клапанный мотор объемом всего 1.2 литра (75 л.с.), но об этом силовом агрегате мы поговорим в следующей статье.
Скажем сразу двигатели на Сандеро и Логане совершенно одинаковы по устройству. Сначала подробнее рассмотрим 1.
6 литровый 8-клапанный двигатель Renault K7M, этот мотор является логическим продолжением 1.4 литрового Renault K7J. О Рено Логан 1.4 мы уже подробно писали.
В основе конструкции 8-клапанного 4-цилиндрового рядного атмосферного движка Сандеро 1.6 л. чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока. Распредвал один, используется ременный привод привод ГРМ. Двигатели Сандеро 1.4 и 1.6 с 8-клапанами отличаются увеличенным ходом поршня, диаметр цилиндра у них совершенно одинаков.
В головке блока нет гидрокомпенсаторов, тепловой зазор необходимо регулировать регулярно, но эта процедура не сложная и при некотором опыте не отнимет много времени. А вот к замене ремня ГРМ необходимо отнестись ответственно.
Ведь в случае обрыва ремня на Рено Сандеро 1.6 8V обязательно гнет клапана. Замена ремня происходит раз в 60 тысяч километров.
Как утверждают бывалые автомобилисты моторесурс данного мотора может доходить до 400 000 километров! Подробнее об устройстве ГРМ 8-клапанника Renault Sandero можно посмотреть тут.
У некоторых владельцев Рено Сандеро 1.6 с 8-клапанным мотором первого поколения возникает вопрос почему мощность их машины 87 л.с., а с тем же мотором, но на Sandero второго поколения мощность уже 82 л.с.
Ответ довольно прост, подгоняя под экологические стандарты Евро-5 производителю пришлось изменить настройки двигателя, что снизило его номинальную мощность. Далее предлагаем технические данные для движка Renault K7M 8-кл.
Технические характеристики двигателя Sandero 1.6 8-кл
Сразу отметим, что реальный расход топлива с этим мотором и механикой выше официальных данных производителя, особенно в городских условиях. Так что не стоит удивляться, когда накатаете 12 литров по родному мегаполису. Особенно когда работает кондиционер на полную катушку.
Более мощный 16-клапанный двигатель Рено Сандеро мощностью 102 л.с. имеет рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Но вот механизм ГРМ намного сложнее, тут стоит тот же ремень, но и распределительных валов два. Это типичный DOHC.
Стоит напомнить, что у 8-клапанных моторов Renault Logan клапана регулируются в ручную, а у агрегата К4М стоят гидрокомпенсаторы. Хотя конструктивно, это гидроопоры, которые не стоят между кулачками распредвала и клапанами, как на многих других подобных движках.
Но суть от этого не меняется, в ручную регулировать тепловые зазоры клапанов в моторе Сандеро 1.6 16V не нужно. Выглядит силовой агрегат примерно так, как на фото чуть ниже.
Технические данные мотора Renault K4M следующие.
Технические характеристики двигателя Сандеро 1.6 16-кл
Устройство ГРМ Renault Sandero 1.6 16-кл
Изначально 16-клапанник Сандеро везли с завода Рено в Испании. Но сегодня все эти двигатели собирают в Тольятти. Хочется верить, что российская сборка не ухудшит довольно неплохой уровень надежности.
В любом случае за ремнем ГРМ необходимо пристально следить. При обрыве ремня гнет клапана! Поэтому замена раз в 60 тысяч километров необходима.
Конструктивно механизм ГРМ мало отличается от DOHC на любом другом 16-клапанном движке, смотрим на фото далее.
Однако если вы задумаете самостоятельно менять ремень ГРМ на Сандеро 1.6 16-клапанов, то можете столкнутся с интересным фактом. Вы можете просто не обнаружить традиционных меток на шкивах распредвалов.
Конструкторы решили этот вопрос другим способом. С обратной стороны двигателя, под специальными заглушками торчат концы распредвала со специальными прорезями, которые и служат ориентиром при замене ремня.
Смотрим фото.
В эти прорези необходимо вставить пластину, которая жестко зафиксирует распредвалы от прокручивания между собой. Еще одна особенность замены ремня ГРМ на всех двигателях Рено Сандеро 1.
6 вне зависимости от количество клапанов, это специальное технологическое отверстие куда необходимо вкрутить болт длиной 75 мм, что должно зафиксировать коленвал от прокручивания и удержать первый цилиндр в такте ВМТ.
После того, как вы зафиксировали распредвалы и коленчатый вал относительно друг друга можете смело ослаблять натяжной ролик и снимать ремень.
Источник: http://blaginin.net/2015/12/25/renault-sandero-1-6-litra-ustrojstvo-xarakteritsiki-dvigatelya-renault-sandero-1-6/
Сроки замены ремня ГРМ – это всегда головоломка для водителей, которые вынуждены делать непростой выбор между рекомендациями производителя и повседневным опытом эксплуатации автомобиля, который может быть, как позитивным, так и негативным.
В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, когда следует менять ремень ГРМ на Renault Sandero Stepway.
Ремень ГРМ – это расходный материал, представляющий собой прочную замкнутую ленту с зубчатой поверхностью, изготовленную из плотных слоев синтетических материалов. Учитывая, что этот ремень работает на одном из самых ответственных участков под капотом автомобиля, его выход из строя может обернуться для владельца машины большими неприятностями, поскольку обрыв ремня ГРМ с высокой долей вероятности гарантирует незабываемую встречу поршней с клапанами вашего двигателя. И кто знает, чем эта встреча может закончиться.
Хорошо, если конструкция вашего мотора такова, что при порыве ремня ГРМ клапана в двигателе не гнет. А если гнет? Представляете, сколько вы заимеете проблем из-за оборванного кусочка резины? Именно поэтому, за состоянием ремня ГРМ нужно следить особенно внимательно и своевременно менять его на новый.
Когда же менять ремень ГРМ на Степвее? Несмотря на множество мнений по этому вопросу, наш сайт настоятельно рекомендуем вам придерживаться стандартного правила – меняйте ремень ГРМ тогда, когда это рекомендует делать производитель автомобиля.
Применительно к автомобилям Renault Sandero Stepway, завод-изготовитель советует менять ремень ГРМ после 60 тысяч километров пробега или через четыре года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше, независимо от фактического состояния детали.
Замена ремня ГРМ в более ранние сроки может понадобиться только лишь в случае, если деталь износилась раньше положенного срока или имеет видимые повреждения. Кроме того, следует помнить, что срок службы ремня может сократиться, если он установлен на старых машинах с большим пробегом, поскольку, в таких автомобилях системы, узлы и агрегаты, работающие в связке с ремнем, сами по себе уже значительно изношены.
Зачастую бывает так, что на момент рекомендуемой производителем автомобиля замены ремня ГРМ, его реальное состояние визуально не вызывает никаких нареканий, что авторитетно подтверждает «дядя Коля» из соседнего гаража.
Как же быть в такой ситуации?
Конечно, по факту ремень ГРМ на Степвеях может служить гораздо больше нормативного срока и многие автовладельцы меняют эту деталь на своих машинах даже на 100 с лишним тысячах пробега. Однако, стоит помнить, что каждая лишняя тысяча километров, которую вы проедете со старым ремнем, сверх рекомендованной производителем нормы, это ежедневный риск. Дело в том, что даже внешне целый и добротный ремень может иметь невидимые глазу повреждения внутренней структуры, что в один прекрасный момент может привести к большим неприятностям.
И уж тем более, не стоит подводить свой ремень к точке крайнего износа, рассчитывая заменить его «в последний момент». Зачастую, этот момент наступает чуть раньше, чем вы рассчитываете, при этом, по закону подлости, все самое неприятное обязательно случится во время движения, где-нибудь на трассе, на большой скорости, вдалеке от дома и автосервиса. Как показывает практика, ремни ГРМ рвутся быстро и без предупреждения.
Вывод из сказанного простой – меняйте ремень ГРМ своевременно. Береженого, как говорится, Бог бережет.
При покупке нового ремня ГРМ на Renault Sandero Stepway, советуем вам не гнаться за дешевизной. В идеале нужно покупать оригинальный ремень или же другой подходящий, но обязательно высокого качества. Как показывает практика, дешевые неоригинальные ремни ГРМ выходят из строя в полтора-два раза быстрее, нежели качественный оригинальный товар. В случае же покупки совсем дешевого ремня от неизвестного производителя, не исключено, что он порвется уже через 10-15 тысяч километров пробега, а возможно и еще раньше.
На сегодняшний день одним из оптимальных вариантов приобретения качественных запчастей на иномарки является их покупка в крупных интернет-магазинах с проверенной репутацией.
Не экономьте на своем автомобиле и он отплатит вам за это долгой и надежной работой в любых условиях!
На этом все, удачи на дорогах!
90000 5 Symptoms of a Bad Timing Belt and Replacement Cost (Do not Get Ripped Off!) 90001 90002 Updated 90003 May 13, 2020 90004 90005 90002 The timing belt is located in front of your vehicle’s engine. It is made of a strong rubber material which includes cords that are nylon-reinforced. That way, the timing belt’s lifespan can be preserved. 90005 90002 90009 Looking for a good online repair manual? 90010 Click Here for 5 of the most popular options. 90005 90002 While the timing belt is moving inside the motor, it is placed under a lot of stress and tends to wear out quickly for this reason.As a result, you will have to replace the timing belt on a regular basis determined by the car manufacturer. 90005 90002 If you let your timing belt get worn out and you do not replace it, you can cause a lot of expensive damage to your engine. 90005 90016 How a Timing Belt Works 90017 90002 90019 90019 90005 90002 The timing belt links the camshaft to the crankshaft, which manages the pistons of the engine. As for the camshaft, it is responsible for opening and closing the valves. 90005 90002 Overall, the timing belt makes sure the engine performs the best that it can by controlling the timing of the crankshaft and camshaft.90005 90016 Symptoms of a Bad Timing Belt 90017 90002 If you have a bad or worn out timing belt, the following are symptoms that may occur. Once you experience one or more of these symptoms, have a certified auto technician or mechanic inspect the timing belt and then replace it if necessary. 90005 90030 # 1 — Rough Idling of the Engine 90031 90002 90033 90033 90005 90002 There are teeth on timing belts which grip gears as they’re rotating various engine parts and components. If these teeth ever start falling off or become brittle, the timing belt will start to slip away from the gears.90005 90002 Once this happens, the teeth will fall directly onto the gears and form a jolt in the engine. Worst of all, the engine will begin to stall because the camshaft timing is off. 90005 90030 # 2 — Misfire of the Engine 90031 90002 90043 90043 90005 90002 The fire rate of the engine could be jeopardized from the timing belt being worn out. If the timing belt were to slip away from the gears and fall onto the camshaft, one of the cylinders will open and close too soon. 90005 90002 If that happens, an engine misfire could occur which means the belt needs to be replaced right away.If you do not replace the belt soon, the engine could be permanently damaged. 90005 90030 # 3 — Smoke from the Engine 90031 90002 90053 90053 90005 90002 If it is wintertime and cold outside, it may be hard to tell if the vast amounts of smoke coming from your tailpipe are actually harmless steam or water vapor. But if you see too much smoke that looks unusual even for the winter, then it might have to do with a timing belt problem. 90005 90002 The top of every cylinder has two holes which are responsible for letting out the exhaust and letting in air.The opening and closing of these holes are synchronized with how the cylinders move and how the camshaft rotates. 90005 90002 If you have a worn-out timing belt then this will become unsynchronized, which means that exhaust will be let out and air will be let in at inappropriate times. The result will be lots of smoke coming out of your exhaust system. 90005 90030 # 4 — Oil Pressure Decline 90031 90002 90065 90065 90005 90002 The timing belt spins the gears of the camshaft. If the timing of the belt is off, it can skip and break off pieces of the camshaft.Some of these pieces might fall into the vehicle’s oil pan, resulting in the oil pressure to drop in the bottom of the engine. 90005 90002 This will cause the engine to fail altogether. The only way to recover from this is to rebuild the entire motor. 90005 90030 # 5 — Pistons or Valves That Are Broken 90031 90002 90075 90075 90005 90002 The worst symptom you can experience is having the timing belt cut off or broken completely. If this is the case, the crankshaft will end up turning on its own and not be in sync with the motion of the camshaft.90005 90002 Once this happens, the piston will come in contact with the valves as they open. This could end up bending the valves or damaging the piston. 90005 90002 If you want to prevent your engine from from further damage, shut off the engine immediately once you experience this symptom and there’s a chance you may avoid major engine damage. 90005 90016 Average Cost to Replace a Timing Belt 90017 90002 90087 90087 90005 90002 The replacement cost of a timing belt is dependent on the number of labor hours that were spent on the replacement job.After all, with some cars, it is a lot harder to gain access to some of the components like the timing belt. 90005 90002 For economy cars with small engines, the labor should be cheaper for this because they are easier to disassemble. But if you’re driving an SUV or a truck, they have bigger engines which mean you’ll be paying more money. 90005 90002 90009 The average cost to replace a timing belt will be anywhere from $ 300 to $ 500 in total 90010 (more for larger cars, trucks, and SUVs). The timing belt itself will usually only cost less than $ 50 but the majority of a timing belt job is spent on labor.90005 90002 The cost of the labor will be anywhere from $ 250 to $ 450 or more. There will likely be taxes and fees added onto these prices too. 90005 90002 90009 NOTE: 90010 It’s often recommended to replace the water pump at the same time while in there since it’s in the same area. It may cost a bit more for a new water pump but you’ll save a lot of money on labor costs if you were to do it later on. 90005 90002 90105 Read also: The Average Steering Column Replacement Cost 90106 90005 90016 When Should a Timing Belt Be Replaced? 90017 90002 A timing belt is one of those things that’s critical to replace according to the auto manufacturer’s schedule.Most often this will be 90009 between every 75,000 and 100,000 miles 90010. Check your owner’s manual for the exact schedule for your vehicle. 90005 90002 Replacing your timing belt is not one of those things you can just put off indefinitely. Eventually, the belt will break and you may have thousands of dollars in engine damage. It’s simply not worth the risk. 90005 90016 Timing Belt Replacement Process 90017 90002 Unless you have a lot of auto repair experience, a timing belt replacement is not an easy DIY job and should be handled by a professional.90005 90002 The mechanic needs to gain entry to the timing cover of the engine by removing various accessories. After removing the cover, the mechanic will analyze the timing belt and its pulleys to see what is in need of replacement. 90005 90002 At this point, he will begin to remove the timing belt and replace it with a new one. They will likely replace the pulleys, tensioners, and water pump if they feel it is important to do so. 90005 90002 Once all the new parts are in, he will put the timing cover back on and any other parts that were removed.Now that it is all put back together, it can be tested with the start of the engine. 90005 90002 Is the engine running like it should? Is the timing of the engine good? If the answer to both of these is yes, then you are in good shape. Pay the mechanic and then you are done. 90005.90000 Timing Belt Replacement Service & Cost 90001 90002 What is a timing belt and how does it work? 90003 90004 An engine timing belt is a fiber reinforced, toothed drive belt manufactured using durable compounds such as highly saturated nitrile. The timing belt allows the crankshaft to drive the camshafts in the cylinder head at half the RPMs of the crankshaft. The camshafts then open and close the engine’s intake and exhaust valves in time with the movement and position of the pistons in the engine.90005 90006 90002 When to replace the timing belt? 90003 90009 90010 90011 Every 60k-90k miles. 90012 If an engine is equipped with a timing belt, the timing belt must be replaced at the service interval specified by the vehicle manufacturer regardless of whether or not any problem is visible, typically in the range of 60,000 to 90,000 miles. Your vehicle owner’s manual should state the specific service interval. 90013 90010 90011 Engine stops abruptly or will not start.90012 Occasionally, timing belts can break, or skip, while the engine is running. 90017 90013 90010 90011 Rough engine operation. 90012 The molded, reinforced teeth on the timing belt engage gears on the crankshaft and camshafts. After many tens of thousands of miles, the teeth can wear or break, or the belt can stretch, thus causing the belt to jump position on the crankshaft or camshaft gears. Should the belt jump, the engine will run poorly and perhaps not at all. 90017 90013 90010 90011 Banging or clanking engine noise.90012 On some engines, if the timing belt has jumped, the pistons and valves can collide and there will be noise and damage. These engine designs are referred to as interference engines. If your car has an interference engine, replacing the timing belt according to the maintenance schedule will minimize the chance that a belt failure will cause engine damage. 90013 90028 90002 How do mechanics replace the timing belt? 90003 90004 Engine designs vary, and thus the replacement procedure will vary, but broadly, the procedure is as follows: 90005 90009 90010 Disconnect the battery ground cable.90013 90010 Once the engine is cold, set the crankshaft to top dead center with the number one piston on the compression stroke. Remove crankshaft pulley. 90013 90010 Remove all accessories interfering with the removal of the timing belt covers. 90013 90010 Remove timing belt covers. Lock camshafts, as required, and note position of camshaft timing marks. Remove timing belt tensioner and idler pulleys. Remove timing belt. 90013 90010 If replacing the water pump, do so at this time, and of course drain the cooling system first.If the engine cooling system thermostat is only accessible with water pump replacement, the thermostat should be replaced as well. 90017 90013 90010 Installation of the new timing belt includes all of the above steps, performed in reverse, following strict guidelines to assure camshaft and crankshaft (and balancing shaft, if equipped) are in perfect alignment after tensioner has been set. 90013 90010 Upon completion of the installation, the engine crankshaft is turned by hand 720 degrees and the correct position of the timing marks on the crankshaft and the camshafts is confirmed.90017 90013 90010 The vehicle is road tested to confirm normal operation and a service sticker is affixed to the engine noting the date of belt replacement and the vehicle mileage. 90013 90028 90002 Is it safe to drive with a timing belt problem? 90003 90004 No, were a worn out timing belt to snap while underway, perhaps on a highway, it creates a risk of complete loss of engine power while surrounded by fast moving vehicles. Once your vehicle has reached the recommended replacement mileage for the belt, you can eliminate the risk of sudden and unexpected timing belt breakage by having it replaced.If your engine is of the interference type, it is especially important to replace the belt according to the maintenance schedule because sudden breakage of the timing belt, while the engine is running, will likely cause significant damage to internal engine components such as the valves and pistons. 90005 90002 When replacing the timing belt keep in mind: 90003 90009 90010 An interference engine should be carefully inspected before a broken timing belt is replaced because it may have sustained damage that will have to be repaired prior to installing a new belt.90013 90010 The timing belt system includes idler pulleys and a belt tensioner. These components should be replaced along with the belt. 90013 90010 On some cars, the timing belt drives the engine’s water pump. Mechanics will usually recommend replacing the water pump at the same time that the timing belt is replaced. 90013 90028 .90000 How to Replace timing belt on Renault Twingo 2 1.2 TCe 2007- 90001 90002 Replacement Interval Guide 90003 90004 90005 Renault recommend: 90006 90005 D4Ft 780: 90006 90005 → 2008: 90006 90005 Replacement every 72,000 miles or 5 years (tensioner pulley must be replaced). 90006 90005 01 / 09-08 / 09: 90006 90005 Replacement every 72,000 miles or 6 years (tensioner pulley must be replaced). 90006 90005 08/09 →: 90006 90005 Replacement every 75,000 miles or 6 years (tensioner pulley must be replaced).90006 90005 D4F 772: 90006 90005 → 2008: 90006 90005 Replacement every 72,000 miles or 5 years (tensioner pulley must be replaced). 90006 90005 2009 →: 90006 90005 Replacement every 72,000 miles or 6 years (tensioner pulley must be replaced). 90006 90005 The previous use and service history of the vehicle must always be taken into account. 90006 90033 90002 Check For Engine Damage 90003 90036 90037 CAUTION: This engine has been identified as an INTERFERENCE engine in which the possibility of valve-to-piston damage in the event of a timing belt failure is MOST LIKELY to occur.A compression check of all cylinders should be performed before removing the cylinder head (s). 90038 90039 90002 Repair Times — hrs 90003 90042 90043 90044 90045 Remove & install: 90046 90047 90044 90049 D4F 772 90050 90049 1,90 90050 90047 90044 90049 AC 90050 90049 +0,20 90050 90047 90044 90049 D4Ft 780 90050 90049 2,40 90050 90047 90044 90049 AC 90050 90049 +0,60 90050 90047 90072 90073 90002 Special Tools 90003 90004 90005 Auxiliary drive belt tension gauge — Renault No.Mot.1505 / 1715. 90006 90005 Flywheel timing pin — Renault No.Mot.1054. 90006 90005 D4F 772: Flywheel locking tool — Renault No.Mot.582-01. 90006 90033 90084 Special Precautions 90085 90004 90005 Disconnect battery earth lead. 90006 90005 DO NOT turn crankshaft or camshaft when timing belt removed. 90006 90005 Remove spark plugs to ease turning engine. 90006 90005 Turn engine in normal direction of rotation (unless otherwise stated). 90006 90005 DO NOT turn engine via camshaft or other sprockets.90006 90005 Observe all tightening torques. 90006 90033 How to Replace timing belt on Renault Twingo 2 1.2 TCe 2007- 90084 Removal 90085 90102 90005 Raise and support front of vehicle. 90006 90005 Remove: 90036 90037 NOTE: Auxiliary drive belt (s), tensioner pulley and guide pulley (s) MUST be replaced. 90038 90039 90006 90005 Support engine. 90006 90005 Remove RH engine mounting and bracket. 90006 90005 D4Ft 780: Lock flywheel with large screwdriver. Slacken crankshaft pulley bolt [1].90006 90005 D4F 772: Remove flywheel housing lower cover. 90006 90005 D4F 772: Lock flywheel. Use tool No.Mot.582-01 [2]. Slacken crankshaft pulley bolt [1]. 90006 90005 Remove: 90004 90004 90005 Crankshaft pulley bolt [1]. 90006 90033 90033 90006 90005 Refit crankshaft pulley bolt [1]. 90006 90005 Unclip fuel pipe from timing belt upper cover. 90006 90005 D4Ft 780: Disconnect oil pressure switch wiring connector. 90006 90005 D4Ft 780: Unclip wiring harness from timing belt upper cover.90006 90005 Remove timing belt covers [4], [5] & [6]. 90006 90005 Turn crankshaft clockwise until crankshaft sprocket timing marks almost aligned [7]. 90006 90005 Insert flywheel timing pin [8]. Tool No.Mot.1054. 90036 90037 NOTE: Some models may have a flywheel cover. If this is the case, starter motor and flywheel cover will have to be removed before inserting timing pin. 90038 90039 90006 90005 Turn crankshaft slightly clockwise until flywheel stops against timing pin [8].90006 90005 Ensure crankshaft sprocket timing marks aligned [7]. 90006 90005 Ensure camshaft sprocket timing marks aligned [9]. 90006 90005 Remove: 90004 90004 90005 Tensioner pulley nut [10]. 90006 90033 90033 90006 90161 90084 Installation 90085 90036 90037 NOTE: Timing belt, tensioner pulley and guide pulley MUST be replaced. 90038 90039 90102 90005 Ensure timing pin located correctly [8]. 90006 90005 Ensure camshaft sprocket timing marks aligned [9]. 90006 90005 Ensure crankshaft sprocket timing marks aligned [7].90006 90005 Fit new tensioner pulley. Ensure rib on cylinder head positioned between lugs [11]. 90006 90005 Ensure tensioner pulley locked with pin [12]. 90006 90005 Finger tighten tensioner pulley nut [10]. 90006 90005 Ensure tensioner pulley positioned as shown [13]. 90006 90005 Fit timing belt. Ensure marks on belt aligned with marks on sprockets [7] & [9]. Ensure belt is taut on non-tensioned side. 90036 90037 NOTE: DO NOT use timing mark ‘B’ [14]. 90038 90039 90006 90005 Remove: 90004 90004 90005 Tensioner pulley locking pin [12].90006 90033 90033 90006 90005 Turn tensioner pulley anti-clockwise until pointer at position shown [15]. Use 6 mm Allen key [16]. 90006 90005 Tighten tensioner pulley nut [10]. Tightening torque: 24 Nm. 90006 90005 Turn crankshaft six turns clockwise. 90006 90005 Insert timing pin in flywheel [8]. Rock crankshaft slightly to ensure timing pin located correctly. 90006 90005 Ensure timing marks aligned [7] & [9]. 90006 90005 Remove timing pin [8]. 90006 90005 Slacken tensioner pulley nut [10] whilst holding 6 mm Allen key [16].90006 90005 Turn tensioner pulley clockwise until pointer in centre position [17]. Tighten tensioner pulley nut [10]. Tightening torque: 24 Nm. 90006 90005 Ensure tensioner pulley does not touch cylinder head at position shown [18]. If tensioner pulley is touching cylinder head, repeat installation procedure. 90006 90005 Remove crankshaft pulley bolt [1]. 90006 90005 Install components in reverse order of removal. 90006 90005 Fit and align RH engine mounting. 90006 90005 Tighten crankshaft pulley bolt [1].Tightening torque: 40 Nm + 75 ± 6 °. Use new bolt. 90006 90161 90036 Hope the information will be usefull! 90039 90226 .90000 How to replace a timing belt 90001 90002 Before installing a new timing belt, it’s worth asking yourself these questions: 90003 90004 90005 Is this a general maintenance procedure or is the old timing belt broken? 90006 90005 If the old belt is broken, is the engine fully operational? 90006 90005 Have you previously installed a timing belt on this engine? 90006 90005 Do you have up to date installation instructions and tension specifications from the vehicle manufacturer’s service manual? 90006 90005 Do you have the necessary tools? 90006 90015 90016 Your answers to these questions are very important.If the old belt was broken, the engine may have sustained damage that must be repaired prior to the installation of the new belt. 90017 90018 90002 Smart packaging to help you do a good job 90003 90016 Replacing a timing belt is a complex job that can not be done without the use of dedicated tools that can vary from application to application. On our packaging you can find a reference to the required tools you need to install a timing belt correctly. Ask your supplier about the Gates range of professional tools.90017 90016 As a professional you know that the procedure for installing a timing belt is not the same on every engine. For this reason, we offer engine-specific instructions inside most of our boxes. 90017 90016 For some difficult drives or recurring problems we offer Technical Bulletins. Our timing belt boxes also indicate if a bulletin is available. You can read or download all our technical bulletins here. 90017 90016 In most cases, as well as replacing a worn timing belt, all of the other metal components will need to be replaced.A complete timing belt kit offers a solution. It is more efficient to replace the tensioner and idlers and even the water pump when the engine is already demounted. Check our online catalogue to find the matching timing belt kit or timing belt kit with water pump for your application. 90017 90016 90030 What follows is a general step-by-step procedure for installing timing belts. Note that these are general guidelines. Carefully check the instructions of the vehicle manufacturer or our engine-specific instructions inside the box.90031 90017 90002 How to install a timing belt in 8 easy steps 90003 90016 STEP 1 90017 90037 90005 Make sure the timing marks are properly aligned 90006 90005 Crankshaft pointer at TDC 90006 90005 Distributor rotor aligned with timing mark on distributor housing 90006 90005 Camshaft pulley timing pointer aligned with mark on engine block 90006 90046 90016 STEP 2 90017 90016 Place the new belt over the pulleys, but be careful not to force it.Never reinstall a used timing belt, as tension values are calculated for new belts. 90017 90016 STEP 3 90017 90016 Loosen the tensioner adjustment bolt slowly, so that it can swing back against the belt. Be careful to ease the tensioner into position. Do not allow it to ‘strike’ the belt. Make sure the tensioner spring is engaged properly. 90018 If there is no spring-loaded tensioner, tension the belt according to the vehicle manufacturer’s recommendations. 90017 90016 STEP 4 90017 90016 Rotate crankshaft (in the direction of normal rotation) at least two complete turns to remove any slack in the belt and to allow the teeth of the belt to seat themselves perfectly in the pulley grooves.90017 90016 STEP 5 90017 90016 Loosen the tensioner and re-tension the belt according to the vehicle manufacturer’s recommendations. When the drive has a fixed tensioner, check the tension with the Gates STT-1 sonic tension tester. Torque the tensioner adjustment and pivot bolts to the manufacturer’s recommended torque setting. 90017 90016 STEP 6 90017 90016 Reinstall all of the parts that were removed. Reinstall the timing belt cover. All bolts must be torqued to the manufacturer’s recommended torque settings.90017 90016 STEP 7 90017 90016 Reconnect the battery earth cable. 90017 90016 STEP 8 90017 90016 Start the engine, check the ignition timing and make any necessary adjustments. 90017 .