Профессиональная установка датчика давления в шинах TPMS
Услуги установочного центра AllTPMS.ru
Специализированный установочный центр AllTPMS.ru оказывает все виды услуг по установке, прописке, ремонту датчиков давления в шинах:
- установку датчиков на колесный диск в процессе шиномонтажа;
- установку датчиков на место утраченных;
- ремонт поломанных датчиков;
- замену клапана датчика;
- ремонт штуцера;
- прописку датчика в бортовой компьютер.
Почему выбирают установочный центр AllTPMS.ru
Специализированный установочный центр AllTPMS.ru работает на современном итальянском оборудовании, обеспечен динамометрическим инструментом для контроля соблюдения регламента завода-изготовителя при шиномонтаже и установке датчиков давления в шинах на колесный диск.
Квалифицированные специалисты на специальном оборудовании пропишут датчики в борткомпьютер автомобиля любой марки. Персонал имеет многолетний опыт работы с автомобилями разных моделей и датчиками давления в шинах. Мы доверяем квалификации сотрудников, предоставляя гарантию на все виды услуг центра.
Чтобы установить датчики давления в шинах, позвоните менеджерам интернет-магазина AllTPMS.ru и договоритесь об удобном для вас времени выполнения работ. К вашему приезду в установочный центр мы подготовим систему, ремкомплект или отдельные датчики для вашего автомобиля. Мы обеспечим ваш автомобиль надежной контрольной системой за приемлемую цену при высоком уровне сервиса.
Нередко сам датчик остаятся работоспособным, но уплотнение клапана или сам клапан приходит в негодность. В этом случае, мы можем предложить ремонтные клапана на большинство видов датчиков давления в шинах, сервисные наборы или ремонт штуцера.
Интернет-магазин AllTPMS.RU предлагает установить датчики давления в шинах на автомобили любой марки и модели, выпускаемые современными изготовителями. Мы оказываем весь спектр услуг по подбору системы TPMS, ремкомплекта, отдельных датчиков; их установке и прописке в специализированном установочном центре.
Автолюбители и профессиональные водители убедились, что установка датчиков давления в шинах позволяет предотвратить аварийные ситуации, износ покрышек, кузова, снизить расход топлива. Поставить датчик давления шин можно самостоятельно, но первоначальную прописку его в бортовой компьютер должен выполнить специалист.Монтаж датчиков с металлическим штуцером
Монтаж датчиков с резиновым штуцером
Замена датчика контроля давления воздуха в шинах (TPMS) Kia Ceed / Киа Сид
1. НАЗНАЧЕНИЕ
• | Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне. |
• | Позиция колеса определяется сравнением показаний импульсного датчика ECS (АБС) и величиной ускорения. (Линия High) |
• | Система состоит из 4 датчиков, по одному на каждое колесо. |
• | Для передачи сигнала используется частотная манипуляция, в качестве общего канала используется линия High. |
• | Система включает начальный заводской режим (проверочный режим EOL), режим остановки и движения и режим автоматической адаптации. |
Особенности | НАЗНАЧЕНИЕ |
Клапанного типа | Тип фиксатора |
Длина нарезной части клапана | 8,4mm |
Материал гайки | Сплав AI6061(Baolong) |
Уплотнение | Уплотнение SR |
Тип АКБ | CR2450 |
СКДШ, автоматическая адаптация позиции
• | Угловая скорость колес может отличаться по следующим причинам: |
• | Колеса проскальзывают по-разному. |
• | Колеса имею разные радиусы вращения (радиус поворота). |
• | Колеса имеют разный износ, внутреннее давление и характеристики шин. |
• | Датчик СКДШ передает сигнал в РЧ-диапазоне только в определенной фазе (угол поворота колеса) режима адаптации. |
• | Приемник СКДШ проверяет данные каждой фазы (угла поворота колеса) при получении РЧ-сигналов от датчика. |
• | Поступающий постоянно РЧ-сигнал датчиков 1, 2, 3, 4 содержит идентификатор датчика с наиболее высоким соотношением углов поворота колес (РЧ-сигнал поступает непрерывно, данные о фазе поворота колеса передаются для одного колеса). |
• | Датчик СКДШ в режиме адаптации предает РЧ-сигнал с периодичностью 16 секунд. |
• | После остановки или парковки в течение более 19 минут выполняется автоматическая адаптация для каждого положения в движении. |
• | Датчик переходит в режим парковки после стоянки в течение более 15 минут. Режим парковки сменяется режимом First Block (первый блок) при регистрации ускорения выше 4g (15~20 км/ч). |
Контрольная лампа
1. НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫНАЗНАЧЕНИЕ
• | Каждый раз при включении зажигания комбнация приборов проверяет наличие связи с блоком СКДШ по линии CAN. |
(нормальная работа)
• | Индикатор в комбинации прибора мигает три раза и гаснет |
(сбой в работе)
• | Индикатор в комбинации прибора мигает в течение 1 минуты, после чего загорается постоянно |
2. «Чистый» режим
НАЗНАЧЕНИЕ
• | В СКДШ не зарегистрированы идентификаторы датчиков |
(нормальная работа)
• | Индикатор в комбинации прибора мигает и гаснет с периодичностью 3 секунды |
НАЗНАЧЕНИЕ
• | Блок СКДШ регистрирует низкое давление |
(нормальная работа)
• | Давление во всех шинах в норме |
(работа индикатора низкого давления)
• | Обнаружено низкое давление в шине |
• | Давление в шине ниже минимального давления включения индикатора |
4. Неисправна лампа
НАЗНАЧЕНИЕ
• | Выход из строя системы обнаружения блока СКДШ |
(нормальная работа)
• | Отсутствие системных сбоев. |
• | Индикатор СКДШ в комбинации приборов не горит |
(работа индикатора неисправности)
• | Сбои в системе. |
• | Индикатор в комбинации прибора мигает в течение 1 минуты, после чего загорается постоянно |
Соблюдайте осторожность при замене датчиков СКДШ
1. Датчики СКДШ при замене• | Информация о замененном датчик должна быть сохранена в идентификаторе приемника. Поэтому перед заменой приемника датчик необходимо отключить от питания (извлечь ключ зажигания) и выждать 19 минут до перехода системы в режим парковки и выполнения регистрации датчиков. При движении со скоростью больше 25 км/ч или в течение 10 минут идентификатор датчика сохраняется автоматически. Однако на практике добиться быстрой регистрации датчика СКДШ сложно. Если необходимо, это может быть выполнено непосредственно, прямым вводом идентификатора активного элемента. (В случае диагностического оборудования управляющая линия должна соответствовать положению колеса.) |
• | Изменение параметров датчика приемника должно быть зарегистрировано. Датчики давления регистрируются, также как и в случае с заменой приемника, то есть перед заменой необходимо выключить зажигание и выждать 19 минут. При движении со скоростью больше 25 км/ч или в течение 10 минут параметры датчика сохраняются автоматически. Однако на практике добиться быстрой регистрации идентификатора активного элемента СКДШ сложно. Если необходимо, это может быть выполнено непосредственно, прямым вводом идентификатора датчика. (В случае диагностического оборудования управляющая линия должна соответствовать положению колеса.) |
: Диагностическое оборудование (активный элемент СКДШ) выполняет следующие задачи.
(1) Должен быть введен код автомобиля. |
(2) Ввести номер VIN. |
(3) Вводит идентификаторы датчиков. |
(4) Включение и выключение зажигания через 10 секунд (для определения работы индикатора «СКДШ») |
Снятие
1. Извлеките сердечник вентиля и спустите шину.
2. Снимите боковину борта шины с диска с помощью шиномонтажного агрегата.
|
4. Если во время транспортировки вентиль (впускная часть) сместилась относительно начального положения (металлические опоры), ее необходимо вернуть в начальное положение.
5. При закручивании гайки вентиля избегайте смещения вентиля с фиксированного положения при нажатии или вращении (к металлическим опорам при установке изнутри). Заданный момент затяжки (8 Н·м) превышать нельзя.
6. Прижмите к ободу, чтобы шайба вентиля обеспечила герметичное закрытие отверстия, в которое он вставлен.
7. Удерживая вентиль двумя пальцами, толкните его в продольном направлении.
8. После установки должна быть видна лазерная отметка.
9. Вставьте вентиль до конца, так что датчик прижимался к ободу, и затяните гайку.
10. При затягивании гайки следите за сохранением положение вентиля.
11. Нанесите на верхнюю и нижнюю часть борта специальное мыло или смазку для шин.
12. Чтобы установить нижнюю часть борта, расположите датчик в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата.
13. Поместите шину на обод таким образом, чтобы нижняя часть борта касалась края обода после датчика (в положении на 6 часов). Проверните обод по часовой стрелке и нажмите шину вниз в положении на 3 часа, чтобы посадить нижнюю часть борта.
14. После посадки нижней части борта на шину проверните обод, пока датчик не окажется в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата. Нажмите шину вниз в положении на 3 часа и проверните обод по часовой стрелке, чтобы посадить верхнюю часть борта.
15. Надуйте шину до полной посадки обеих бортов.
16. С случае выхода из строя датчика СКДШ необходимо выполнить регистрацию нового датчика. После замены неисправного датчика СКДШ, выполните процесс регистрации датчиков СКДШ.
Проверка
Способы проверки после установки датчика СКДШ |
2. Нижняя часть корпуса вентиля, постоянное место (без металлических опор) должно быть определено 3. Корпус должен касаться не менее одной точки на поверхности обода.
4. Высота кромки установленного корпус не должна превышать высоту выступа.
Замена
Отремонтируйте шину с помощью комплекта для ремонта шин Tire Mobility Kit . |
Если контрольная лампа СКДШ не горит
1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.
|
3. Установите датчик СКДШ на новую шину.
4. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.
Если контрольная лампа СКДШ горит
1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.
|
3. Установите датчик СКДШ на новую шину.
4. Проверьте давление в шине с помощью электрического манометра.
5. Проверьте на сканере GDS показания датчика СКДШ.
6. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами не превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик исправен. Установите датчик на новую шину.
7. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик неисправен. Установите новый датчик СКДШ на новую шину.
8. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.
Процедура диагностики, выполняемой диагностическим устройством |
Основные указания:
1. Присоедините диагностическое устройство к диагностическому разъему (16 выводов), расположенному в нижней части передней панели водителя. Затем включите зажигание и устройство самодиагностики.2. Выберите «vehicle mode» (режим диагностики автомобиля) и «TPMS» (СКДШ) в окне выбора автомобиля сканера GDS, затем нажмите OK.
(Инициализация регистрации датчиков)
(Описание функции регистрации датчиков)
(Этап подготовки к измерениям датчиком)
(Метод 1 регистрации датчика)
(Метод 2 регистрации датчика)
(Метод 3 регистрации датчика)
(Метод 4 регистрации датчика)
(Метод 5 регистрации датчика)
Примечание:
|
(Инициализация состояния датчика)
(Описание функции датчика)
(Этап подготовки к измерениям датчиком)
Примечание:
|
(Измерения датчика 1)
(Измерения датчика 2)
(Статус датчика)
Примечание:
|
Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления — Tuningberg
Оборудование TPMS – полезная опция, которой комплектуются современные автомобили. TPMS контролирует давление в шинах и сигнализирует об изменении параметра на бортовой компьютер.
Если на вашем авто установлено подобное оборудование, это не препятствие для проведения быстрого и качественного шиномонтажа. Но справиться с этой задачей самостоятельно сложно, поскольку требуется применение специализированного оборудования. На вопрос, как делать шиномонтаж колес с датчиками давления, ответ прост – посетите ООО «Tuningberg», где опытные мастера выполнят работы в минимальные сроки. Наши механики визуально определяют наличие контрольного оборудования, но безопаснее предупредить о гаджете заранее, поскольку датчики очень хрупкие и подвержены поломкам.
Датчики давления
Контрольно-измерительные приборы изготавливаются двух типов: внешние и внутренние.- Внешние устанавливаются на входные отверстия шин, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но придется посетить шиномонтаж, поскольку оборудование имеет вес, и подвеска разбалансируется. Внешние устройства могут стать легкой добычей автоворов или повредиться посторонним предметом.
- Внутренние – это высокотехнологичное оборудование, монтируемое в диске. Оно передает сигнал на бортовой компьютер через беспроводную связь.
При замене колес требуется повышенная аккуратность, которую обеспечат наши мастера.
Особенности бортирования колес с датчиком давления
Установленный датчик давления не является серьезным препятствием, но требует соблюдения мер предосторожности при монтаже или демонтаже резины.
- Лапа станка заводится с противоположной стороны от местоположения датчика.
- При прокручивании колеса следите за тем, чтобы шина не давила на прибор.
- Отделение внутреннего борта происходит аналогично.
- При перекидывании наружного борта монтажное устройство позиционируется на расстоянии 15 – 20 см после датчика по ходу движения.
- Плавными нажатиями колесо освобождается от шины. Переброска проводится с соблюдением мер предосторожности.
- Монтаж осуществляется в обратном порядке после качественного намыливания резины.
- Установка начинается с места, расположенного в 15 – 20 см после датчика.
Во время процесса недопустимо прилагать к прибору внешнее воздействие. Из описания понятно что провести работы, не обладая навыками и без применения специализированного оборудования, невозможно.
Нюансы работы внутренних датчиков
Если ваш автомобиль оснащен подобным оборудованием, для переустановки сезонной резины обязательно обращайтесь в автосервис. Возникает вопрос, можно ли установить устройства на оба комплекта колес и заменять их самостоятельно. Нет, это вызывает трудности.- Для автотранспорта требуются только оригинальные детали, а их цена высока, остальные бортовой компьютер не «видит».
- Система может «запомнить» только один комплект, данные которого введены в компьютер. Сигнал поступает с конкретного колеса, переставить их самостоятельно, не повредив связь с компьютером, невозможно.
После установки колес компьютер не воспринимает сигнал, и это нормально, поскольку стоящие рядом автомобили будут передавать несоответствующую действительности информацию, поэтому требуется перекодировка контрольного оборудования. Эта операция проводится быстро:
- механик подносит к датчику устройство, записывающее сигнал;
- шифратор подключается к бортовому компьютеру, информация записывается.
После этого схема приходит в норму и исправно функционирует.
Почему шиномонтаж доверяют ООО «Tuningberg»
В нашей компании работают квалифицированные механики, с большим опытом работ по шиномонтажу колес, оснащенных датчиками давления. Они применяют современное высокотехнологичное оборудование и точно следуют рекомендованным этапам работ. В результате наши клиенты защищены от брака и поломок.
Самостоятельные работы могут привести к неисправностям сложной техники, устранение которых потребует времени и дополнительных расходов.
- Компания выдает гарантийные обязательства на все виды выполненных работ и примененные материалы. Мы всегда готовы взять на себя ответственность за полученный результат.
- Рабочие площади укомплектованы высокотехнологичным оборудованием, а персонал высококвалифицированный, поэтому мы предлагаем клиентам широкий перечень услуг.
- Удобное расположение мастерской с местами для стоянки автотранспорта.
- Оптимизированное производство позволяет снижать стоимость наших услуг. У нас прозрачное и открытое ценообразование, мы не навязываем ненужный ремонт.
Array ( [ID] => 59 [~ID] => 59 [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [~NAME] => Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления [PREVIEW_TEXT] =>Звоните и приезжайте. Сотрудники ООО «Tuningberg» готовы справиться с самой сложной проблемой. Наша компания – надежный и ответственный партнер.
Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.
[~PREVIEW_TEXT] =>Установленные датчики давления в шинах могут усложнить самостоятельный шиномонтаж, так как вся процедура замены резины немного изменится. В этой статье вы узнаете, как профессионалы проводят шиномонтаж колес с датчиками давления и на какие нюансы стоит обратить внимание. А также почему лучше обратиться к профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно.
[PREVIEW_PICTURE] => 604 [~PREVIEW_PICTURE] => 604 [DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [~DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:50:49 [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )Сервис датчиков давления в шинах (TPMS)
В наших центрах мы устанавливаем, диагностируем, программируем и продаем датчики давления в шинах.
Прейскурант цен на услуги сервиса датчиков давления в шинах сети шинных сервисных центров TYREPLUS в Минске с 31.10.2020:
Услуга | Стоимость работы за 1 датчик |
Стоимость работ за 4 датчика |
|
Снятие и установка датчика TPMS |
3,20 руб |
12,80 руб |
|
Диагностика датчика TPMS |
5 руб |
20 руб |
|
Диагностика и программирование датчика dTPMS |
10 руб |
40 руб |
В каких случаях необходима диагностика MX-датчиков?
Диагностика осуществляется, если на сервисном табло автомобиля загорелась иконка датчика давления в шинах, а видимые повреждения резины отсутствуют. Как правило, в таких случаях имею место быть механические повреждения самих датчиков, которые целесообразнее решить покупкой новых MX-датчиков.
Причины сбоя в работе датчиков и определяются в процессе диагностики TPMS.
Когда осуществляется программирование dTPMS?
Программирование прямых датчиков давлениях в шинах осуществляется при каждой смене датчика с диска — при смене ли дисков, при установке только что купленных датчиков давления.
Диагностика и программирование dTPMS осуществляется при помощи автосканера Autel MaxiTPMS TS508 — это диагностический и сервисный инструмент TPMS нового поколения, специально разработанный для активации всех известных датчиков TPMS, считывания состояния датчиков TPMS, проверки состояния системы TPMS, программирования MX-датчиков.
В нашем центре также можно приобрести универсальные датчики давления в шинах.
Прейскурант цен на датчики давления в шинах сети шинных сервисных центров TYREPLUS в Минске с 01.09.2020:
MX-датчик, модель | Стоимость MX-датчика, руб |
AUTEL TPMS MX 315-433 МГц* |
99,60 руб |
* Датчик является универсальным и отлично работает в пределах указанных частот.
Отличительные особенности датчиков компании AUTEL:
- Покрытие 98% всех оригинальных датчиков (OEM). Датчики Autel позволяют создавать полноценную копию оригинального датчика, выпущенного такими производителями как Schrader, Continental, Huf, TRW и др.
- 100% совместимость. Autel является производителем датчиков и оборудования для работы с датчиками, что позволяет иметь полную совместимость программного обеспечения, протоколов обмена с оборудованием, устанавливаемым на автомобиль.
- Все датчики протестированы и сертифицированы на соответствие требованиям норм SAE.
- Средний срок службы датчика составляет 5-7 лет, в зависимости от условий эксплуатации, что свидетельствует о высоком качестве датчиков Autel.
Услуга доступна в Минске в TYREPLUS #1 Логойский тр-т 50, #2 Тимирязева 46в и #4 2-й Велосипедный переулок 4а — ежедневно с 9 до 20.
Записывайтесь на услуги сервиса датчиков давления в шинах по телефонам +375 (29) 735-00-99 и +375 (44) 735-00-99. Всегда рады вам!
Установка/замена датчиков давления шин tpms в Краснодаре
Датчики давления шин 💨 — продажа, ремонт, замена, установка и программирование (настройка системы TPMS).
Установка датчиков давления на зимний/летний комплект колес, с программированием и привязкой к штатной системе.
👍 Цена 2800р — за один датчик на любой автомобиль!
👨🔧 Шиномонтаж и программирование системы TPMS в цену не входят
—
Современные автомобили имеют одно отличие от своих предшественников и это простота эксплуатации. И, действительно, что тут сложного: поворачиваешь ключ зажигания, выжимаешь передачу и едешь. Но оказывается эта простота обусловлена сложностью их внутреннего наполнения. Эксплуатационные характеристики авто зависят прежде всего от слаженности работы всех его образующих систем. Это касается и КПП, и ДВС, и той системы, что контролирует давление в шинах TPMS.
Автолюбители с большим опытом вождения не понаслышке знают: как только снизилось давление в шинах, сразу же начинает «хромать» управляемость и снижается устойчивость автомобиля. Поэтому многие из них стремятся в любое удобное время подкачать колеса, если замечают, что их железный конь ощутимо просел.
У системы датчиков давления шин есть и плюсы, и минусы. Простота в использовании — это явный плюс. К минусам относится необходимость калибровки системы датчиков давления шин после каждого подкачивания, также как и необходимость балансировки и замены колес.
Преимущества выбрать автосервис «Euro Car»
Современное оборудование
В сервисе установлено передовое оборудование, позволяющее проводить высокоточную диагностику и последующий ремонт неисправных узлов.
Квалификация мастеров
Все сотрудники сервиса прошли тщательный отбор, они имеют опыт работы с автомобилями разных марок и моделей.
Доступные цены
Мы не накручиваем цены на услуги, придерживаемся принципа прозрачного ценообразования, ремонтируем только то, что действительно сломалось.
Официальные гарантии
На все установленные детали проведенные виды ремонта предоставляются гарантии качества.
Датчики давления в шинах (TPMS)
Датчики TPMS
Датчики давления прописываются в штатную систему автомобиля. Разумеется, если данная опция предусмотрена заводом-изготовителем.
Оборудование разработано специально для замещения оригинальных заводских датчиков. Могут применяться как для замены оригинальных датчиков, так и в качестве дублирующего оборудования на второй комплект колёс.
Важно отметить! Цена датчиков TPMS, которые мы предлагаем, значительно ниже оригинала. При этом, оборудование нисколько не уступает в качестве заводской продукции.
В стоимость установки НЕ входит комплекс шиномонтажных работ. Установка оплачивается отдельно.
Общие характеристики
Система контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitoring System или TPMS) — это система дистанционного измерения давления и температуры в шинах транспортного средства.
При пониженном давлении в шине, значительно увеличивается сопротивление качению. А это значит что:
- Повышается расход топлива
- Повышается износ шины
- Возникают трудности при маневрировании автомобилем
В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Система контроля давления в шине в режиме реального времени позволяет точно определить давление и температуру в шине, а также своевременно предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением шины.
Преимущества универсальных датчиков давления
|
Стоимость установки на автомобиль | 500р |
Стоимость датчика | 3000р. |
Возможность дублирования оригинального датчика
Есть возможность полностью клонировать штатный датчик. Таким образом, вы получаете в пользование оборудование такого же класса, как и оригинал, но по цене в 2 раза ниже!
Многие клиенты хотят иметь два комлекта колес на дисках. Это и понятно: хочется порадовать себя вторым комплектом дисков с красивым дизайном, не надо два раза в год перебортировать шины — экономия времени и денег.
А далее происходит вот что: купил комплект дисков, переобулся, на приборной панели горит лампочка неисправности системы давления в шинах. Или же надо раз в полгода переставлять датчики из одних дисков в другие — это совсем нехороший вариант.
Данная проблема легко решается установкой датчиков Uni-sensor.
Как заказать?
Для приобретения датчиков давления в шинах TPMS просьба обращаться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в контактах и шапке сайта.
Датчики давления в шинах — какие выбрать — журнал За рулем
Давление в шинах многие проверяют два раза в год во время сезонной смены шин. Причем многие верят на слово работнику шиномонтажа: если он сказал, что все в порядке, то владелец машины забывает о проблеме еще на полгода. Между тем неправильное давление в шинах может быть опасно.
Чем опасно неправильное давление в шинах?
Материалы по теме
Недостаточно накачанные шины испытывают увеличенную нагрузку на боковины. Это негативным образом влияет на целый ряд показателей автомобиля:
ухудшается управляемость;
растет тормозной путь;
увеличивается расход топлива;
повышенное внутреннее трение вызывает нагрев, что ведет к ускоренному разрушению шины (трещины, расслоение, разрыв).
В свою очередь, сильно перекачивать шины также вредно по ряду причин. Такие шины:
легче повредить как выступами, так и впадинами на дороге;
увеличивают тормозной путь из-за уменьшения площади пятна контакта с дорогой;
делают автомобиль жестким и малокомфортным при движении.
При этом и недостаточное, и избыточное давление приводит к неравномерному износу протектора, что снижает срок службы шины.
Какое давление в шинах правильное?
Указанное производителем на стойке водительской двери или на внутренней стороне лючка бензобака оптимальное давление в колесах актуально для холодных шин. Понятие «холодные» говорит о том, что проверять давление рекомендуется на постоявшем несколько часов автомобиле.
Как появились системы контроля давления в шинах?
Подобные системы появилась на военной технике вместе с возможностью подкачки шин. В кабине стоял стрелочный манометр, по которому контролировалось давление в системе, и тут же был расположен кран, позволяющий снизить давление в шинах для повышения проходимости, подкачать их на твердых покрытиях, а также обеспечить непрерывную подачу воздуха в систему при повреждении шины пулями или осколками.
Армейские грузовики первыми в истории обрели систему контроля за давлением в шинах.Армейские грузовики первыми в истории обрели систему контроля за давлением в шинах.
Штатные системы
Избежать неприятностей, которые могут возникнуть даже от кратковременного движения на спущенном колесе, помогают системы контроля давления в шинах. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System). У истоков применения таких систем стояли американские фирмы. Автопроизводители начали применять TPMS на серийных автомобилях еще в конце 90-х годов прошлого века. А с 2008 года контроль давления в шинах стал обязательным для всех продаваемых на внутреннем рынке США легковушек и пикапов. Такие системы контроля за давлением (часто и температурой) получают все более широкое распространение и в нашей стране. Иногда в качестве опции.
На современных автомобилях ценой от миллиона можно встретить штатные датчики давления в шинах.На современных автомобилях ценой от миллиона можно встретить штатные датчики давления в шинах.
Материалы по теме
Самой простой по конструкции является система косвенного измерения давления, вообще не требующая никаких дополнительных блоков. Она представляет собой дополнительную программу, зашитую в блок управления ABS. Работа системы основана на том, что у спущенного колеса становится меньше радиус качения и, соответственно, такое колесо проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. Датчики частоты вращения колес ABS определяют расстояние, проходимое каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений загорается индикатор или появляется текстовое сообщение на панели приборов и звучит предупреждающий сигнал. В такой системе всегда предусмотрена калибровка. Вручную осуществляется адаптация к давлению воздуха в шинах в случае их замены или проведения каких-либо ремонтных работ с ходовой частью.
Нештатные устройства
Существуют и нештатные системы контроля давления в шинах. Вначале рассмотрим таковые с датчиками, непосредственно измеряющими давление внутри шины и передающие по радиоканалу сигналы на приемное устройство, обычно совмещенное с индикаторным дисплеем. Такие датчики обязательно снабжаются источниками энергии в виде малогабаритных батарей, но могут значительно различаться по исполнению. Когда-то датчики устанавливали прямо в центральной канавке колесного диска с помощью ленты, проходящей по канавке. Подобная конструкция уже устарела, и сегодня гораздо чаще используются датчики, закрепленные на внутренней стороне колесного вентиля.
Датчики системы контроля за давлением в шинах, совмещенные с колесными вентилями. Такие весят до 50 г.Датчики системы контроля за давлением в шинах, совмещенные с колесными вентилями. Такие весят до 50 г.
Для монтажа такого датчика на автомобиль нужно разбортировать колесо, извлечь штатный вентиль и на его место установить датчик. Затем — монтаж покрышки, балансировка и установка дисплея.
В состав системы контроля давления в шинах, предназначенной для легковых автомобилей, включены четыре датчика и приемник с дисплеем. Все датчики имеют собственные батарейки, обеспечивающие непрерывную работу в течение трех-пяти лет (информация сбрасывается на приемник короткими импульсами раз в минуту, а то и реже). Общение с приемником осуществляется по радиоканалу, «прописка» датчика на определенном колесе — автоматически либо вручную.
Обычно масса датчика не превышает 20г.Обычно масса датчика не превышает 20г.
Материалы по теме
Весьма важен вес самих датчиков. От этого зависит, не придется ли приклеивать с противоположной стороны «гантелю», чтобы отбалансировать колесо. Также надо учесть, что при движении покрышка нагревается, что приводит к росту давления, поэтому многие датчики определяют и температуру воздуха в шине. При расчете показываемых на экране величин приемник учитывает поправку на температуру. Еще система способна отличить очень медленное, естественное снижение давления от быстрой утечки воздуха в результате прокола.
В продаже есть и другие датчики давления воздуха в шинах, которые наворачиваются на резьбу вентилей снаружи колеса. Такая конструкция обеспечивает весьма быстрый монтаж своими силами. А принимать сигнал и показывать давление на рабочем месте водителя может специальное устройство, но порой используется и смартфон владельца, принимающий сигнал от датчиков по протоколу Bluetooth.
Информация о давлении и температуре в шинах на экране смартфона.Информация о давлении и температуре в шинах на экране смартфона.
Главный недостаток — такие датчики не защищены от хищения, а потому менее предпочтительны.
Набор датчиков и принимающее устройство, выдающее показания на смартфон. Набор датчиков и принимающее устройство, выдающее показания на смартфон. | А так выглядит смонтированный датчик. А так выглядит смонтированный датчик. |
Значительные размеры таких датчиков обусловлены необходимостью установки в них элемента питания.
Однако есть и более компактные варианты:
Простейшие датчики давления — механические. Но с ними предстоит каждый раз осматривать все четыре колеса.Простейшие датчики давления — механические. Но с ними предстоит каждый раз осматривать все четыре колеса.
Я бы рекомендовал систему с внутренними датчиками и принимающим устройством, которое вставляется в гнездо прикуривателя.
Такой монитор можно убирать в бардачок во время длительной стоянки. Такой монитор можно убирать в бардачок во время длительной стоянки. | Модификация такого же устройства, но с наружными, а потому легкопохищаемыми датчиками Модификация такого же устройства, но с наружными, а потому легкопохищаемыми датчиками |
Предлагаю в комментариях поделиться, какие системы контроля давления в шинах используете вы (ну, помимо ручного манометра).
Фото: фирмы-производителиЗамена датчиков давления в шинах | Решения Schrader TPMS
Массив
Затраты на замену TPMS и чего ожидать
Сколько стоит замена датчика TPMS?
В случае необходимости замены датчиков TPMS стоимость может варьироваться от 50 до 100 долларов каждый в зависимости от типа автомобиля.
Почему обслуживание шин с прямым TPMS стоит дороже?
Шины сTPMS стоят немного дороже в обслуживании, чем шины без оборудования, поскольку для обслуживания TPMS требуются дополнительные детали, инструменты и рабочая сила.Сервисный комплект клапана TPMS, который включает сердечник клапана, (уплотнительную) крышку, гайку и втулку (уплотнение штока), необходимо заменять каждый раз, когда шина снимается для обслуживания или замены. Ремонтный комплект для большинства автомобилей стоит в среднем от 5 до 10 долларов за колесо. Для проверки и сброса системы TPMS также требуется специальный инструмент программирования TPMS и дополнительное время.
Как производитель датчиков TPMS с оригинальным оборудованием, Schrader® рекомендует использовать сервисный пакет для замены уплотнительных компонентов датчика, который включает колпачок, сердечник клапана, втулку, гайку и любые другие аксессуары, поставляемые в сервисном пакете.Замена элементов пакета обновления обеспечивает целостность датчика и клапана TPMS.
В моей машине установлена система TPMS. Я еще не обслуживал его на своем ремонтном предприятии. Чего мне ожидать, когда я туда доберусь?
- Проверка правильности работы датчиков и системы TPMS
- Обслуживание или замена любого нефункционирующего компонента ваших датчиков TPMS
- Замена уплотнительных элементов датчика TPMS (крышка, сердечник, втулка и гайка)
- «Повторное обучение» ваших датчиков TPMS компьютеру вашего автомобиля для программирования правильного позиционирования датчиков TPMS.
- Проверка правильности работы вашей системы TPMS после завершения обслуживания шин
Что делать, если у меня есть дополнительный комплект шин и колес (для зимних шин или нестандартных колес)?
Вы можете приобрести комплект сменных датчиков и установить их в дополнительный комплект шин или колесных узлов.Когда на автомобиль установлен дополнительный комплект шин или колес в сборе, установщик TPMS сможет заново запрограммировать новые датчики на компьютер автомобиля. Когда исходный комплект шин или колес в сборе повторно устанавливается на транспортном средстве, датчики необходимо повторно запрограммировать на бортовой компьютер.
Как заменить датчик давления в шинах
Если вы особенно дотошный или внимательный водитель, вы можете решить, что вам нужно установить на свой автомобиль датчик давления в шинах .Эти маленькие устройства позволяют вам проверять давление воздуха в конкретных шинах во время движения. Он также может иметь сигнализацию, которая загорается на приборной панели, когда давление в шине ниже определенного установленного предела. Однако обратная сторона возникает, когда вам нужно почистить или заменить шину, так как снятие и установка датчика давления в шинах может оказаться непростой задачей. Иногда вам также может потребоваться заменить датчик из-за коррозии металла устройства или из-за повреждения из-за плохой установки.
Шаг 1. Снимите старый датчик давления в шинах
Первое, что вам нужно сделать, это удалить старый датчик с его места. Вы должны уметь откручивать его с помощью храпового механизма и набора головок. Убедитесь, что вы убрали все детали, которые будут заменены новым датчиком, так как вы не хотите ставить старые и, возможно, поврежденные соединения на новое устройство. Снимите датчик, сначала сняв стержень клапана с помощью съемника и дав шине сплющиться.Снимите болт, удерживающий датчик на шине, а затем вставьте датчик в обод шины. Вы должны увидеть, как датчик упал в основание шины.
Шаг 2 — Удалите старый датчикРаздвиньте борт шины, используя утюг, и полностью снимите верхнюю половину борта. Просуньте руку внутрь шины и нащупайте, пока не сможете схватить и вынуть датчик. Возьмите старый датчик давления в шинах с его места и выбросьте в мусорный ящик или используйте его для запасных частей.Поместите борт шины на обод.
Шаг 3 — Установка нового датчикаВозьмите прокладку из набора для восстановления и поместите ее в клапан нового датчика давления в шинах. Надавите на шину прямо перед зазором штока клапана на ободе колеса. Вставьте датчик в отверстие клапана и удерживайте его рукой. Возьмите шайбу, которую вы сняли со старого датчика, и прикрутите ее на место с помощью набора с храповым механизмом. Затем вы можете найти правильное значение давления, которое необходимо использовать для динамометрического винтового устройства.Закрепите гаечный ключ на это количество, а затем затяните втулку датчика до тех пор, пока она не станет достаточно тугой. Как только это будет сделано, замените борт шины и накачайте шину до обычной высоты, а затем настройте новый датчик в вашем автомобиле. Вы должны увидеть, как на экране отображается правильное давление.
Неисправность датчика давления в шинах (что это означает и как ЛЕГКО исправить)
Последнее обновление 26 марта 2021 г.
Вы, наверное, уже были там раньше.Во время движения на вашей приборной панели внезапно появляется сообщение «Неисправность датчика давления в шинах» или предупреждающий световой сигнал. Но что именно это означает и как это исправить?
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Что такое датчик давления в шинах?
Датчик давления в шинах — это небольшой компьютер, расположенный внутри каждой шины. Он предназначен для предупреждения водителей о недостаточно накачанной шине. Датчики давления в шинах, или сокращенно TPMS, были обязательными на всех транспортных средствах в США.S. с 2007 года.
Есть два распространенных типа датчиков давления в шинах . Первый тип клапана: датчик и шток клапана составляют одно целое. Второй — ленточный датчик: датчик крепится к внутренней стороне обода с помощью металлической ленты.
Оба датчика включают световой индикатор на приборной панели, когда показание давления ниже допустимого, предупреждая водителя о шине с низким давлением воздуха.
Как выглядит сообщение о неисправности датчика давления в шинах?
Когда датчик давления в шинах обнаруживает проблему с давлением в шинах, он отправляет сигнал на компьютер автомобиля, который затем загорается на приборной панели.
Этот свет обычно ярко-желтого цвета и выглядит как восклицательный знак (!) Внутри U-образного символа. Это предупреждение водителю проверить свои шины, так как одна из них может быть плоской или просто низкой.
Могу ли я водить машину?
Езда на недостаточно накачанной шине может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в одном или другом направлении, в зависимости от того, какая шина находится в низком положении. Это приведет к тому, что водитель будет плохо контролировать автомобиль, что очень опасно.
Езда на низкой шине может также, как минимум, вызвать несбалансированный износ шины и, как минимум, вызвать повреждение структурной целостности шины, в основном ее боковины.В конечном итоге это может вызвать взрыв после повторного накачивания шины. Вождение на полностью спущенной шине потребует замены шины из-за этого повреждения.
Если вы подтвердили, что давление в шинах адекватное во всех шинах, значит, датчик просто вышел из строя. В этот момент единственное, что будет беспокоить водителя, — это свет, падающий на него с приборной панели.
Неисправный датчик потребует от водителя более внимательного отношения к давлению в шинах, поскольку он больше не считывает фактическое давление.Это следует исправить при первой же возможности из соображений безопасности.
Самое быстрое исправление
Самым быстрым и простым решением этой проблемы является проверка давления во всех шинах качественным манометром. Эти датчики можно получить в любом магазине запчастей и даже на большинстве заправочных станций.
Не забудьте проверить и запаску! У многих автомобилей есть запасной датчик давления, о котором часто забывают.
Всего лишь 5 фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендованного производителем давления может вызвать загорание контрольной лампы на приборной панели.Рекомендуемое производителем давление можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке, расположенной на дверном косяке со стороны водителя.
По теме: Как долго вы можете ездить на запасной шине?
Заменять или не заменять
Если проверка и регулировка давления в шинах в соответствии со спецификациями не решает проблему, скорее всего, необходима замена датчика давления в шинах. Неисправный датчик можно определить с помощью сканера OBD2 или с помощью параметров бортового компьютера автомобиля, в зависимости от модели.
Хотя наличие автомобильного диагностического прибора позволит вам диагностировать проблему самостоятельно, вы всегда можете попросить местную мастерскую по ремонту шин или ремонтную мастерскую выполнить сканирование, чтобы быстро определить, какой датчик вышел из строя. Срок службы батарей этих датчиков составляет от 2 до 10 лет.
Процедура замены датчика TPMS
Чтобы заменить неисправный датчик давления в шинах, колесо с неисправным датчиком должно быть демонтировано. Как только шина снимется с обода, старый датчик можно снять и установить новый.
После того, как новый датчик вставлен в обод, шина будет повторно установлена и накачана. Затем следует перепрограммирование, чтобы компьютер автомобиля распознал его.
Поскольку большинство автовладельцев не имеют возможности демонтировать и снова смонтировать шину, необходимо посетить местный шинный магазин. К счастью, этот процесс не очень дорогостоящий, и, как правило, вы можете купить датчик TPMS дешевле самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.
Обнаружение / перепрограммирование датчика
Процесс перепрограммирования зависит от марки и модели автомобиля.Некоторым автомобилям требуется определенный пробег, чтобы компьютер смог его распознать, чтобы компьютер смог его распознать, обычно это всего пара миль.
Остальные автомобили необходимо перепрограммировать с помощью того же сканера, который обнаружил неисправный. Сканер программирует сигнал датчика на компьютер автомобиля, чтобы они могли обмениваться данными. Без этого приборная панель будет гореть постоянно, потому что компьютер не может считывать данные с нового датчика, поэтому перепрограммирование является важной частью замены.
Стоимость замены датчика TPMS
Стоимость замены датчика давления в шинах зависит от автомобиля.Основная стоимость такого ремонта — это сам датчик. У люксовых брендов, таких как Audi и Land Rover, стоимость датчиков будет намного выше, чем, например, у Ford, Honda или Toyota. Эти датчики могут варьироваться от 50 до сотен долларов за один датчик.
Затраты на замену датчика минимальны, обычно от 1/2 до 1 часа работы на датчик. Важно помнить, что стоимость труда во всех ремонтных мастерских разная.
У крупного дилерского центра почасовая оплата труда выше, чем у небольшой семейной ремонтной мастерской.Некоторые магазины также взимают плату за перепрограммирование. Всегда спрашивайте о почасовых затратах на рабочую силу и перепрограммировании при поиске места для замены датчика.
Кто это исправит?
Выбор места для проведения любого ремонта зависит исключительно от владельца автомобиля, и замена датчика ничем не отличается! Конечно, всегда рекомендуется выбирать надежную и уважаемую ремонтную мастерскую. Избегайте этих тенистых мест!
Однако, когда дело доходит до датчиков давления в шинах, крупный дилерский центр тоже не всегда лучший выбор.Местный шинный магазин должен иметь возможность и знания, чтобы правильно заменить датчик.
Обязательно узнавайте о гарантии на работу и детали при выполнении каких-либо работ в магазине. Никто не хочет тратить деньги на ремонт только для того, чтобы узнать, что деталь неисправна или работа выполнена неправильно.
Какое обслуживание требуется системам контроля давления в шинах? | Новости
CARS.COM — Системы контроля давления в шинах, или TPMS, требуются на всех автомобилях с 2008 модельного года, и их также можно найти на многих более ранних автомобилях.Они обнаруживают, когда давление воздуха в любой шине падает на 25 или более процентов ниже рекомендуемого уровня, и предупреждают водителя с помощью контрольной лампы на приборной панели. Как и большинство других систем, система контроля давления в шинах требует определенного обслуживания для поддержания ее в хорошем рабочем состоянии. Давайте подробнее рассмотрим, в каком обслуживании нуждается система давления в шинах.
По теме: Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля?
Системы контроля давления в шинах включают датчики, которые установлены на колесах или на стержнях клапанов. Датчики давления в шинах могут изнашиваться или быть повреждены выбоинами, мусором или погодными условиями и требуют замены.Кроме того, может выйти из строя электроника TPMS. Предупреждающая лампа TPMS должна мигать при неисправности датчиков или других частей системы; если индикатор сигнализирует о низком давлении в шине, он должен просто гореть. Если вы заметили предупреждающий световой сигнал или сообщение, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, что оно означает.
Датчики передают радиосигналы на блок управления, и иногда сигналы TPMS блокируются другими радиосигналами на той же частоте, вызывая предупреждение о неисправности.
Большинство шинных мастерских и ремонтных мастерских рекомендуют обслуживать TPMS после замены или установки новых шин или колес, заменяя сердечник клапана, стопорную гайку, уплотнение и колпачок на штоке клапана, а затем проверяя систему, чтобы убедиться, что она работает правильно. На многих автомобилях необходимо выполнить электронный сброс TPMS после замены или замены шин. В других случаях проезд на несколько миль автоматически сбрасывает систему, если датчики работают правильно.
TPMS бывают двух типов: прямые и косвенные.Более сложный прямой тип контролирует давление в каждой шине (включая запасную шину на некоторых моделях) и выделяет на дисплее приборной панели, в какой шине осталось мало воздуха. Многие прямые системы могут отображать фактическое давление в каждой шине.
Непрямой тип использует датчики антиблокировочной тормозной системы для определения скорости вращения колес. Недокачанная шина будет вращаться быстрее при вращении колеса, чем полностью накачанная, что приведет к срабатыванию сигнальной лампы. Косвенные системы обычно не показывают, какая шина недостаточно накачана, поэтому вы должны проверить их все, если датчик обнаружит проблему.
При использовании любого типа системы холодная погода может вызвать срабатывание сигнальной лампы, поскольку давление в шинах часто падает вместе с термометром. Сигнальная лампа может погаснуть после того, как автомобиль проехал и давление в шинах повысится.
Некоторые производители не рекомендуют использовать комплекты герметиков для ремонта спущенных шин, поскольку герметик может повредить датчики TPMS. Специалисты по шинам также рекомендуют проверять давление в шинах по старинке — с помощью манометра — не реже одного раза в месяц.Недокачанные шины изнашиваются быстрее, имеют меньшее сцепление и меньшую грузоподъемность, чем полностью накачанные шины. Низкое давление в шинах также может отрицательно сказаться на экономии топлива. В то время как индикатор TPMS должен сообщать , если есть проблема, всегда рекомендуется проводить ручные проверки на случай, если датчики давления в шинах не работают должным образом.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Лучший датчик давления в шинах
Если вы автовладелец, то, вероятно, не питаете иллюзий, что эта машина прослужит вечно. Вы можете ожидать, что в какой-то момент выйдет из строя большинство автомобильных запчастей. Но есть несколько деталей, которые могут перейти из рабочего состояния в катастрофический отказ так быстро или резко, как ваши шины.
Это означает, что очень важно следить за давлением воздуха в шинах.Как правило, довольно легко определить оптимальный PSI для ваших шин. Эта аббревиатура означает «фунт-сила на квадратный дюйм», а оптимальное значение PSI для шин вашего автомобиля часто можно найти на наклейке внутри дверного косяка, где-то на консоли, внутри крышки багажника или в руководстве пользователя.
Простые механические манометры в шинах могут определять PSI и позволять вам соответствующим образом регулировать, хотя эти манометры не всегда точны на 100%. Что еще хуже, к тому времени, когда вы обнаружите какие-либо изменения в давлении воздуха, ваша шина уже может быть повреждена из-за недостаточного накачивания.А если шины накачаны слишком сильно, шансы внезапного прорыва резко возрастают.
Вот тут и пригодятся датчики давления в шинах. Это либо замена существующих в автомобиле электронных датчиков, либо устройства, обеспечивающие такую возможность для старых автомобилей. После установки они постоянно измеряют давление воздуха на каждой шине, избавляя вас от необходимости постоянно проверять их вручную. Они передают показания PSI на центральный монитор, который может выдавать предупреждения, если давление упадет ниже допустимого уровня.
Прежде чем покупать эти устройства для обеспечения безопасности, полезно узнать, как они работают. Если в вашем автомобиле установлена заводская система контроля давления в шинах (TPMS), она измеряет давление одним из двух способов: прямым или косвенным. Косвенные датчики обычно подключаются к антиблокировочной тормозной системе автомобиля. Они обнаруживают мельчайшие различия в диаметре вашей шины во время движения.
ДатчикиDirect TPMS располагаются внутри ступицы колеса и фактически измеряют давление воздуха из первых рук.Этот прямой метод более или менее аналогичен принципу работы большинства датчиков давления в шинах после продажи или замены.
Закон TREAD, принятый Конгрессом в 2000 году, обязывает TPMS входить в стандартную комплектацию всех автомобилей, выпущенных после сентября 2007 года. Но в ваших датчиках могут быть батареи, которые необходимо заменить или которые со временем выходят из строя в суровых погодных условиях. .
Даже если у вас есть полностью работающие датчики, есть множество причин для обновления. Многие датчики давления в шинах позволяют вам регулярно проверять давление воздуха, а не только тогда, когда оно становится опасно низким.Большинство из них предоставят вам индивидуальные показания для каждой шины, а некоторые даже будут измерять жизненно важные факторы, такие как повышение температуры шины, низкий заряд батареи или сбои электронной системы.
Это первый вопрос, который вам нужно задать: ищете ли вы простую замену или обновление. В любом случае вам необходимо убедиться, что датчики совместимы с моделью вашего автомобиля. Это особенно важно при замене датчиков, которые необходимо подключить к системе мониторинга вашего автомобиля.
Наконец, пару слов о батареях: когда они разряжаются, должно быть какое-то предупреждение, сообщающее вам об этом. Если вы потратите немного больше, вы можете купить датчики, которые работают на частичной солнечной энергии. Ваш опыт в этом может варьироваться в зависимости от климата, в котором вы живете, но они определенно могут продлить срок службы вашей системы.
У меня загорелся индикатор TPMS, что мне делать?
ОСВЕЩЕНИЕ TPMS ВКЛЮЧЕНО? ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ И ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ
Назначение TPMS (система контроля давления в шинах) — предупреждать вас, когда давление в шинах слишком низкое и может создать небезопасные условия вождения.Если индикатор горит, это означает, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны, что может привести к чрезмерному износу шин и возможному выходу их из строя. Важно понимать важность правильного накачивания шин и то, как TPMS может помочь вам избежать опасной ситуации.
И чрезмерное, и недостаточное давление могут вызвать преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шины. Чрезмерное накачивание может привести к снижению тяги, преждевременному износу и неспособности амортизировать дорожные удары.Чрезмерно накачанные шины покажут преждевременный износ в центре протектора. С другой стороны, недостаточная инфляция вызовет вялую реакцию шин, снижение расхода топлива, чрезмерное тепловыделение и перегрузку шин. Недокачанная шина покажет преждевременный износ с обеих сторон краев протектора или «плеч».
Если вы впервые изучаете датчики давления в шинах, найти индикатор TPMS на приборной панели очень просто. Это огонь в форме подковы с восклицательным знаком в центре.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ИНДИКАТОР TPMS?
Знаете ли вы, что делать, когда горит символ TPMS низкого давления в шинах? Первое, что нужно сделать, это вручную проверить давление в шинах манометром и долить воздух до тех пор, пока давление не достигнет спецификации производителя транспортного средства. (Вы найдете правильное давление на косяк двери водителя или в руководстве по эксплуатации, но не на боковину шины — это максимальное давление в шине.) Имейте в виду, что ваша система TPMS не заменяет плановое поддержание давления в шинах. Это инструмент, который может помочь вам предупредить вас о низком давлении, но шина может опуститься ниже надлежащего уровня задолго до того, как загорится сигнальная лампа TPMS. Индикатор TPMS загорается, когда давление в шинах становится слишком низким или слишком высоким.
ПОДСВЕТКА TPMS ГОРЯЕТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Когда индикатор TPMS загорается и горит постоянно, по крайней мере в одной из ваших шин находится низкий уровень давления.Проверьте давление во всех шинах с помощью манометра и определите причину потери давления и добавьте воздуха или отремонтируйте шину (шины) в зависимости от ситуации.
ПОДСВЕТКА TPMS ВКЛЮЧАЕТСЯ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
Когда давление в шинах приближается к уровню, при котором появляется предупреждение, колебания температуры могут вызывать включение и выключение индикатора TPMS. Обычно это происходит, когда давление снижается ночью из-за падения температуры окружающей среды, которое приводит к включению света; свет может выключаться при повышении давления в течение дня из-за повышения температуры окружающей среды и / или тепла, выделяемого при вождении транспортного средства.С помощью манометра проверьте давление во всех шинах и добавьте воздуха в любую шину с низким давлением
ИНДИКАТОР TPMS МИГАЕТ, А ЗАТЕМ ГОРЯЕТСЯ
Если индикатор мигает приблизительно от 60 до 90 секунд каждый раз, когда вы заводите двигатель, а затем продолжает гореть, это означает, что TPMS не работает должным образом, и вам следует отнести его в автомобильный сервисный центр для проверки. До ремонта система TPMS вышла из строя и не может предупредить вас о низком давлении в шинах.Проверьте давление воздуха во всех шинах манометром и добавьте воздуха в шины, которые в нем нуждаются.
ЗАМЕНЯЕТ ЛИ TPMS ОБЫЧНЫЕ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ?
Нет! Понимание того, что означает сигнальная лампа TPMS и что делать, когда она загорается, является важной частью ответственности водителя. Но он не должен заменять регулярные проверки давления в шинах. Почему? В зависимости от ситуации, TPMS может иметь ограничения, такие как:
• Контрольная лампа TPMS может быть настроена так, чтобы гореть ниже давления в шинах, необходимого для перевозки груза в транспортном средстве.
• Датчик (и) может неточно передавать данные о давлении в шинах на бортовой компьютер.
• Система может быть не в состоянии точно определить, слишком ли низкая шина, если другие шины теряют давление с той же скоростью.
Следовательно, даже при использовании TPMS необходимо проверять давление в шинах один раз в месяц, а также перед длительной поездкой или при переноске дополнительного груза.
Существует две основные категории при замене датчика TPMS: OEM и вторичный рынок.Рынок автозапчастей предоставляет техническим специалистам множество вариантов замены датчика TPMS, и при таком большом количестве вариантов датчиков важно определить, какая технология лучше всего подойдет для вашего магазина.
Прежде чем определять, в какие датчики TPMS следует вкладывать средства для замены датчиков, обязательно приобретите сканирующий прибор TPMS, например VT56, который может помочь определить, какие марки датчиков TPMS следует использовать для замены. Зона покрытия транспортного средства зависит от сенсорной технологии TPMS, и большинство магазинов вкладывают средства в более чем одну марку сенсоров.Лучше всего использовать инструмент TPMS, такой как VT56 или VT36, который может считывать, активировать и сбрасывать системы TPMS, а также программировать более одного типа датчиков TPMS. С помощью сканирующего прибора TPMS технические специалисты могут запастись соответствующими датчиками, используя следующие три передовых метода замены датчика TPMS.
1 — Определить систему TPMS
Существует два типа систем TPMS: прямые и косвенные. Системы Direct TPMS используют датчики TPMS внутри колеса для передачи данных о давлении в ЭБУ автомобиля в режиме реального времени.Прямые системы включают азиатские, отечественные и европейские автомобили. Непрямая система TPMS использует систему ABS для контроля скорости колеса с целью правильной записи показаний давления в шинах. Косвенные системы могут включать азиатские и некоторые европейские автомобили.
Хотя в колесе нет датчиков TPMS для автомобилей с косвенной системой, необходимо выполнить процедуру повторного обучения, чтобы выключить свет TPMS. Некоторые инструменты сканирования TPMS могут помочь определить, является ли система прямой или косвенной, и будут шаг за шагом объяснять техническому специалисту, как сбросить настройки своего автомобиля.
Инструмент VT56 TPMS Tool показывает, что Honda Accord имела прямую систему TPMS до 2013 года, когда производитель начал производить автомобиль с косвенной системой TPMS.
2- Выберите тип датчика TPMS
Для работы с любым транспортным средством, которое поступает в магазин для услуг TPMS, в большинстве магазинов имеется несколько марок датчиков для наилучшего покрытия транспортных средств. С таким количеством различных датчиков TPMS на вторичном рынке технические специалисты должны знать, какие варианты существуют, чтобы выбрать то, что им лучше всего.
Оригинальное оборудование (OEM)
ДатчикиOEM являются прямой заменой датчиков оригинального производства. Идентификаторы уже записаны в датчик, поэтому его не нужно настраивать перед установкой.
Программируемый или конфигурируемый (вторичный рынок)
Программируемые или конфигурируемые датчики — это неоригинальные универсальные датчики TPMS. Перед использованием датчик должен быть запрограммирован или клонирован от OEM-производителя или другого датчика вторичного рынка с помощью инструмента TPMS.
- Alligator Sens.it, Standard Qwik, NAPA Qwik, Schrader EZ-sensor®, Orange Universal, MAX T.O.T.A.L., Mobiletron, PDQ, Steelman Select, U-Pro, Myers U-Pro, HUF Intellisens и Dynamic Pro-Select.
Многопротокольный (вторичный рынок)
Многопротокольные датчики TPMS — это датчики вторичного рынка, в которые предварительно загружено несколько протоколов датчиков. Это частичная замена. Поскольку идентификаторы уже записаны в датчик, его не нужно настраивать перед использованием.
1: 1 (вторичный рынок)
Датчики TPMS «один к одному» — это датчики вторичного рынка, которые представляют собой прямую замену датчика оригинального оборудования с одним предварительно загруженным протоколом датчика. Идентификаторы записываются в датчик, и их не нужно настраивать перед использованием.
- Dill OE, Standard OE, NAPA OE-Design и Orange Direct Fit.
Сенсорная технология TPMS | Программируемый, настраиваемый (вторичный рынок) | Многопротокольный (вторичный рынок) | 1: 1 (вторичный рынок) | OEM (оригинальное оборудование) |
Протоколы ID TPMS | Датчикдолжен быть запрограммирован или клонирован из оригинального или другого неоригинального датчика перед использованием.(Программируемые датчики не имеют протоколов, записанных в датчик, тогда как настраиваемые датчики имеют несколько протоколов, записанных в датчик.) | Поставляется с предварительно загруженными протоколами датчиков. Не требует настройки перед использованием. | Поставляется с одним предварительно загруженным протоколом датчика. Не требует настройки перед использованием. | Прямая замена датчика оригинального изготовления. Не требует настройки перед использованием. |
Универсальный | Не прямая замена (по частям) | Запчасть для замены детали | Запчасть для замены детали | Прямая (деталь за деталь) замена |
Программируется с помощью диагностического прибора TPMS? | Есть | № | № | № |
Можно клонировать через диагностический инструмент TPMS? | Есть | № | Зависит от марки датчика TPMS | № |
Требуется ли процедура повторного обучения? | Да, если датчик не клонирован | Есть | Есть | Есть |
Используя инструмент сканирования TPMS, пользователи могут создавать или клонировать идентификаторы датчиков TPMS для программируемых или настраиваемых датчиков.Технику потребуется выполнить процедуру повторного обучения, чтобы записать новые идентификаторы датчика TPMS в ЭБУ автомобиля. Шаги по выполнению процедуры повторного обучения иногда записываются в VT56 TPMS Tool или их можно найти в руководстве пользователя.
3 — Выберите правильную частоту датчика TPMS ДатчикиTPMS доступны в двух частотах: 315 МГц и 433 МГц. Сигналы TPMS передаются на частоте 433 МГц в Европе и 315 МГц в большинстве частей мира. При замене датчика TPMS убедитесь, что он имеет правильную частоту электромагнитных волн для системы автомобиля.Использование неправильной частоты приведет к неудачной процедуре повторного обучения и / или ошибочному программированию датчика. Инструмент TPMS, такой как VT31, VT36 и VT56, может определять частоту старого или нового датчика.
Есть несколько простых способов определить, какую частоту датчика использует автомобиль, с помощью инструмента TPMS.
- Считайте или активируйте датчик, и информация о частоте будет отображаться на инструменте.