Как заменить задние амортизаторы на Вольво ХС90 – автосервис RUSVOLVO
Как же разобраться, пришло ли время замены ваших амортизаторов?В связи с этим, крайне важно следить за состоянием амортизаторов и проводить их регулярную замену, ведь это не только ваш комфорт, но и, прежде всего, ваша безопасность.
Как же разобраться, пришло ли время замены ваших амортизаторов?
Вообще, амортизаторы производителя Вольво достаточно надежные. В среднем амортизаторы Volvo могут эксплуатироваться без замены 100 — 150 тысяч пробега авто. В наших техцентрах мастера помогут подобрать надежные аналоги, не уступающие по качеству, но дешевле оригинальных вдвое.
Если же у вас есть подозрения, что срок службы ваших амортизаторов закончился, то наилучшем решением является обращение к профессионалам, то есть произвести диагностику на станции технического обслуживания. Первые признаки, говорящие о том, что амортизаторы требуют замены следующие:
- При визуальном осмотре видны подтеки масла. Это означает то, что амортизатор либо уже не работает, либо в ближайшее время выйдет из строя.
- При езде по неровностям слышны стуки в подвеске. Это необязательно могут стучать амортизаторы, но это уже достаточный повод обратиться на станцию техобслуживания для диагностики.
- При проезде дорожных неровностей (например, лежачих полицейских) машина продолжает некоторое время раскачиваться. Это свидетельствует о том, что амортизаторы уже не способны гасить колебания.
Итак, мы выяснили, что амортизаторы на Вашем автомобиле требуют замены. Перейдем к этапам этого мероприятия. Ниже процедура замены амортизаторов приведена на примере Вольво ХС90.
- Снятие колеса, тормозного суппорта и тормозного диска для дальнейшего проведения работ по демонтажу амортизатора
- Откручивание амортизационной стойки от поворотного кулака и освобождение креплений
- Снятие амортизатора с автомобиля
- Разборка амортизационной стойки (при необходимости замена амортизатора производится с заменой опорной чашки амортизатора *указано стрелкой на фото ниже), и обратная сборка с помощью специнструмента
- Установка собранного узла на автомобиль. Амортизатор заменен, автомобиль готов к эксплуатации
В данном конкретном случае автомобиль прошел около 100 тысяч, и клиент жаловался на сильные раскачивания автомобиля и его неустойчивость на дороге.
Так ли нужна замена передних амортизаторов Volvo XC90? | RusVolvo
Замена передних амортизаторов Volvo XC90
Амортизатор, как один из элементов подвески, играет важную роль в эксплуатации автомобиля. Изношенный амортизатор не в состоянии выполнять свое функциональное назначение в полном объеме, что значительно увеличивает нагрузки на остальные узлы и агрегаты, приводя к их преждевременному износу. И в первую очередь, это подшипники ступиц колес.
Это накладывает на автовладельца определенные обязательства по контролю состояния амортизаторов и своевременной их замене в случае выхода из строя. Причем продиктовано это не только соображениями комфорта, но в большей степени заботой о безопасности.
Следует отметить, что производитель Вольво выпускает довольно качественные, а, следовательно, надежные амортизаторы. Эти элементы подвески автомобиля Volvo обладают эксплуатационным ресурсом, соответствующим 100 000 – 150 000 километрам пробега. Наши техцентры предлагают не уступающие по качеству и степени надежности аналоги, стоимость которых значительно (до 50%) ниже.
При малейшем подозрении на некорректную работу амортизаторов следует обратиться к специалистам станции техобслуживания для диагностики и последующей замены этих важных элементов подвески.
Признаки выхода амортизаторов из строя:- Обнаружение в процессе визуального осмотра масляных подтеков. Даже в том случае, если потекший амортизатор продолжает выполнять свои функции, наличие этого признака свидетельствует о его скором выходе из строя.
- На неровных участках дороги ясно слышен стук в подвеске автомобиля. Присутствие стука (даже при гарантированно исправных амортизаторах) достаточно веская причина для диагностики.
- Проезд по неровностям сопровождается продолжительным раскачиванием корпуса автомобиля, то есть амортизаторы не в состоянии гасить колебания.
Выяснив, что амортизаторы автомобиля требуют замены, необходимо эту замену произвести. Алгоритм этого процесса представлен на примере замены этого узла на автомобиле Volvo XC90:
- Выполняется последовательный демонтаж колеса и тормозного суппорта. Откручивается верхнее крепление стойки стабилизатора и крепежный болт приводного вала в ступице.
Демонтаж тормозного суппорта.
- замена стойка отсоединяется от поворотного кулака, после чего освобождаются все крепления.
Отсоединение амортизационной стойки от поворотного кулака.
- Снимается амортизатор.
В нашем случае конкретный автомобиль с пробегом в 100 000 километров сильно раскачивался после преодоления препятствий и неустойчиво вел себя на дороге, что и послужило сигналом владельцу к проведению диагностики.
- Разбирается амортизационная стойка (в случае необходимости замена выполняется с одновременной заменой опорной чашки). Обратная сборка производится при помощи специального инструмента.
Разбор амортизатора.
Амортизатор в разобранном виде.Амортизатор в разобранном виде.
- Монтаж собранного из замененных элементов узла.
Процесс сборки.
- Замена произведена и автомобиль Volvo XC90 готов к дальнейшей эксплуатации.
Процесс завершен.
Замена окладки ГБЦ Вольво, сервис и разборка
Автомобили Вольво пользуются у нас большой популярностью. Многие автолюбители приобретают эти комфортные и надежные в эксплуатации автомобили. Со временем некоторые детали и узлы начинают изнашиваться и требуют замены.
Если во время поездки появились шумы и дискомфорт, то пришло время менять амортизаторы. Амортизаторы могут протекать, часто в корпусе появляются трещины.
Поменять можно самостоятельно или обратиться к специалистам автосервиса. Профессиональная замена амортизаторов Вольво занимает мало времени и требует наличия инструментов и исправных амортизаторов.
Желательно ставить оригинальные амортизаторы или таких брендов, как: Lemferder и Sachs. Для замены передних амортизаторов нужно снимать переднее колесо. Для того, чтобы поменять задний амортизатор нужно сначала снять обшивку багажника.
Для этого тоже потребуется набор инструментов. Если менять амортизаторы на яме, то нужно заезжать такими образом, чтобы внутренние края колес были над краем ямы. Иначе амортизатор трудно будет снять.
После установки нового амортизатора можно также поменять стойки. Это делается для того, чтобы снова не снимать обшивку багажника, если через месяц или два придет время менять также стойки.
После установки амортизатора нужно также в в верхней части амортизатора приклеить поролон. Он защищает от проникновения пыли в салон автомобиля. Подойдет обычный клей для поролона.
Если замена выполнена правильно, то во время поездки не будет постороннего шума. Автомобиль будет устойчивость держаться на дороге. Менять нужно в зависимости от износа и повреждений. Приблизительно через 60 или 80 тысяч км.
Наименование услуги. | S70-V70 | 960,S90 | S40 | S60, S80 | XC90 | S80II | XC60 | S60II |
Замена передней стойки | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена амортизатора на снятой стойке | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена заднего амортизатора | 600 | 400 | 1000 | 1000 | 1200 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена амортизаторов Вольво (например модель XC90)
Записаться на сервис сейчас
С вами свяжется специалист!Важнейшая деталь подвески – амортизаторы не только обеспечивают комфорт для водителя и пассажиров.
Внезапная поломка в пути хотя бы одного из них может привести к моментальной потере управляемости автомобиля и к дорожно-транспортному происшествию.
Именно поэтому необходима периодическая диагностика амортизаторов на предмет выхода из строя – хотя бы в домашних условиях, ведь иногда своевременная замена амортизаторов Вольво может спасти человеку жизнь.
Принцип работы амортизаторов Вольво.
Амортизаторы, благодаря своему устройству, первыми принимают на себя удар и гасят все неровности дорог, которые у нас, прямо скажем, очень неважного качества. Принцип работы амортизатора достаточно прост – внутри его корпуса, заполненного маслом, расположен цилиндр с поршнем, жестко соединенным со стойкой.
Поршень и днище цилиндра имеют отверстия с клапанами, предназначенными для перепуска масла из одной полости в другую. Стойка крепится к кузову автомобиля, который воздействует на стойку с поршнем при наезде на препятствие, масло же, частично перетекая через отверстия, мягко гасит энергию, тем самым способствуя комфортному передвижению.
Чем более неровная дорога, тем более жесткие требования предъявляются к амортизаторам, поэтому замена амортизаторов Вольво XC90 должна производиться при появлении первых признаков их выхода из строя.
Диагностика амортизаторов Вольво ( XC90)
Мероприятия по первичному диагностированию амортизаторов позволяет по внешнему виду определить их состояние. Это поможет своевременно провести замену передних амортизаторов Вольво или задних – выходят из строя они неравномерно.
Внешний осмотр – позволяет выявить утечку масла и своевременно принять меры для замены уплотнений. Без масла или с его недостаточным уровнем поршень с цилиндром перегреваются и не выполняют качественно свои функции.
Раскачивание машины. Если при этом авто раскачивается свободно и колебания не гасятся – это верный признак выхода амортизаторов из строя. В этом случае проблему решит только замена задних амортизаторов Вольво или всех сразу.
Самостоятельная диагностика позволяет выявить проблемы со стойками, когда они уже явственно видны и чувствуются при движении, поэтому мы всегда рекомендуем своим клиентам периодически проводить диагностику на вибростенде, которая позволяет выявить проблемы намного точнее и раньше.
Компьютер вибростенда полностью имитирует движение автомобиля по дороге, причем можно программировать различные виды дорог, в том числе и грунтовые, что особенно ценно для внедорожников. Снимаются показания и сравниваются с данными авто такой же модели, но абсолютно нового.
На основании этих показаний и принимаются решение о
Замена задних амортизаторов Вольво XC90 значительно реже – обычно передние принимают на себя первые удары и неровности.
Любые вопросы по автозапчастям Volvo можно у наших менеджеров по телефону
+7 499 112-47-58
Замена амортизаторов Вольво ХС70
Диагностика Вольво ХС70.
Начали с диагностики ходовой части. Как оказалось, нужно менять передние амортизаторы. Как показывает практика, лучше сразу поменять и опорные подшипники. В будущем это сэкономит время и деньги хозяина автомобиля. Так было и сделано. Хорошо, что Вольво приехал к нам вовремя — такой вид неисправности был бы недопустим при езде на дорогах общего пользования.
Интересно: диагностикой Вольво у нас занимается специалист с опытом обслуживания этой марки уже 8 лет. Про неисправности Вольво знает настолько много, насколько возможно.
Амортизаторы Вольво ХС70
Машина начинает себя вести, как большая неуправляемая лодка, и в случае резкого маневрирования жесткости пружин может не хватить. Амортизаторы одна из самых важных запчастей в подвески. Они влияют на управление автомобилем, предотвращение раскачки, гашение силы удара, ну и, конечно, они влияют на комфорт при передвижении. При этом нужно учитывать, что одни и те же симптомы могут свидетельствовать о разных неисправностях. Поэтому мы всегда рекомендуем предварительно делать диагностику, даже если владелец машины уверен в причине поломки. Диагностика точно не помешает. Более того, она помогает экономить ваши средства на обслуживание Вольво.
Замена амортизаторов Вольво ХС70
При замене сложностей особых не возникает. Главное все делать в правильной последовательности. Также для замены амортизатора нужен специальный зажим для пружин. Срок службы старых амортизаторов на данном автомобиле составил 251000 км и 9 лет. Когда их демонтировали, попробовали шток амортизатора сжать, так сказать создать имитацию проезда неровностей. Он без особых усилий поддался сжатию, хотя такого быть не должно. С новым так все просто не получится, нужно хорошенько постараться, чтобы его сжать. Кстати о фирме. На данный автомобиль мы установили амортизаторы фирмы Sachs, очень хороший аналог, который совмещает в себе качество и стоимость.
Замена амортизаторов Volvo(Вольво) XC90
Замена амортизаторов Volvo XC90 — задача не сложная для знающего мастера.
Данную работу, можно провести, как в условиях специализированной
мастерской, так и в своем гараже. Но, самостоятельная замена
амортизаторов — это не гарантия того, что они установлены правильно.
Для работ по замене амортизаторов Volvo XC90 понадобится:
- — домкрат или подъемник,
- — набор накидных и рожковых ключей,
- — жидкость «ВД — 40»,
- — фиксаторы пружин,
- — плоскогубцы.
При помощи этих инструментов и оборудования, проводится замена амортизаторов автомобиля Volvo XC90. Так же, при замене амортизаторов на автомобиле, их следует хорошо прокачать, для нормальной дальнейшей их работы. Некоторые автомобилисты этой операцией пренебрегают или попросту не знают, что ее нужно проводить, и это стает причиной короткого срока службы амортизатора.
Причины, которые влияют на короткий срок службы амортизаторов Volvo XC90
- — автомобиль эксплуатируется на плохой дороге и на высоких скоростях,
- — автомобиль постоянно перегружен,
- — неправильная замена амортизаторов.
- — при езде слышны характерные стуки кузова,
- — при раскачивании автомобиля, автомобиль не стает в исходное положение,
- — масленые подтеки на амортизаторах.
Специалисты нашего центра по ремонту и техническому обслуживанию «Вольво», имеют огромный практический опыт по ремонту автомобилей «Вольво». Каждый из специалистов имеет не менее пяти лет практической работы, что гарантирует профессиональный подход к своему делу, и дает гарантию качественного ремонта вашего автомобиля. Кроме этого, перед принятием на работу в наш центр, каждый из кандидатов проходит профессиональный отбор и испытательный срок, что позволяет убедиться в его мастерстве и навыках ремонта автотранспорта. Они проведут замену амортизаторов вашего «Вольво XC90» в самые сжатые сроки и на профессиональном уровне.
Для получения информации о наших услугах и наличия запчастей, звоните к нам по телефону, указанному на главной странице нашего интернет — ресурса.
Замена передних амортизаторов Volvo 850. Отремонтируем и обсудим
Ваге
На … вы дауны пол машины разобрали В видео было написано мойка радиатораJeraldine
один вопрос возникает у меня- откуда уверенность что рулевые тяги одинаковы и что таким методом (измерение от начала рулевой тяги штангенциркулем) возможно установить относительно параллельно колеса относительно друг друга?Kevon
Концовка прикольноЛанчинский принц
Id be putting that beauty on me living room wall and admiring it everyday.. simply stunning thats gona be??Ротовцев Санчо
Буду ставить билштайн б4, все четыре и сразу, достали эти бум-бумНорд Семых
Сколько будет стоить подрулевой переключатель света фар и центральный блок управления стеклоподьемниками с водительской двериАдилжан
3 минуты выдержал, дизКрю
Где такие рейлинги достать?Ава
Подписывайся на мой =)Udell
You guys are fantastic! Just bought a Sirion 1.3 GTvi. I had no idea you guys liked them probably a bit old now but specs for chopping! Wow! really want to chop some slow v8s. I want to make this little fella real fast.Tuomas
Попахивает колхозом! Лично меня смущают возможные повреждения гильзы и самого рычага.Kaleigh
Вольво s80 2007 2.5т. 163000 пробег. Во время сбрасывания педали газа появляются лёгкие пенкиYoussef
А что за звуки и когда они проявляются? У меня СВ Кросс, пробег 3700, не слышал ничего подобного.Шахзод
Могу сказать одно и это? % современные Моторы это полное дно и лучше делать их не будут. Все время лью в crafter и в Т4 alpine 10w40 и нету не какого масложера нетуГелиос
Прошло два года- вчера поменял ремень- пока тихоГрили
Я думаю на новую машину, она не нужна. А на старую уже поздно)Мохаммад
Альберт, на твоей машине установлен уже заводской уплотнитель капота? если нет, то что можно придумать? заранее спасибо.Энгельс
Молодец, супер!Айхан Владзиевский
сразу видно делавшие ее люди маньяки развлечений!!! отстали мы лет на 300, если не на вечностьЗайк
Есть сайт призводителя где все описано и разжевано, нет же, поколение ЕГЭ смотрит видосы всяких …Чур
это комплект или одно стойка Kayaba 341282 под этим номером идет?Пирмухамедов Сержан
На … снемать ресоруSaad
Александр, Вы виновник того, что я захотел BMW) Приятно смотреть и слушать реального Мастера своего дела!) Удачи во всех начинаниях!Круз
Поменял щетки,заряд идёт лампа не тухнет (куда копать??Иннокентий
Занимаюсь ремонтом амортизаторов(сто ек) с 2001 г. ну блин,бред полный,самосливающ иеся аморты? Прокачать? Да машина их сама прокачает пока вы выедете из гаража.Не нагоняйте людям страху!Юра Мизгин
Подскажи на B5204Т и B5254T есть маслофорсунки охлаждения поршней? Отличаются ли камеры сгорания и валы с их атмо братьями)Mohammad
вы как черти все. хоть прибролись,люди смотрят. на коленках сидите пиз…цБеляк
нехрена ты не доказал…камеру еще бы на заднюю фару поставил…Написать комментарий
Замена передней стойки или амортизатораVolvo V50 | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности передней стойки амортизатора или амортизаторов
Плановое ТО
Дайте угадаю: вы действительно не обращаете внимания на свое плановое техническое обслуживание и, вероятно, даже не открывали руководство по эксплуатации своего автомобиля.Кому это вообще нужно? Угадай, что? Ты сделаешь. Передние стойки на самом деле не входят в плановое обслуживание, но на некоторых автомобилях передние амортизаторы входят. Если это относится к вашему автомобилю, производитель будет рекомендовать вам время от времени заменять амортизаторы в качестве профилактической меры.
Утечки
Надеюсь, мне не нужно говорить вам, что ваша машина не должна протекать.В вашей машине используется много разных жидкостей, и в результате может протекать много разных жидкостей. Если вы заметили утечку из машины, это могло быть по разным причинам. Передние стойки и амортизаторы — не самые распространенные элементы в вашем автомобиле, вызывающие утечки, но оба могут быть результатом нежелательного скопления жидкости из-за утечки гидравлической жидкости.
Ухабистая поездка
Вы обращали на это внимание? Если это так, то вы знаете, что передние стойки и амортизаторы играют роль амортизаторов, прежде чем они достигнут копчика.Так что, если стойки или амортизаторы выйдут из строя, есть большая вероятность, что это будет похоже на езду по грубой дороге, полной мрамора. Может показаться забавным, если вы ребенок, но, надеюсь, вы взрослый, и это должно быть не так весело.
Странные шумы
Хорошо, сделайте то же самое, что и с утечками: я не должен говорить вам, что странные звуки — плохой знак. И хотя они с большей вероятностью исходят от чего-то другого в вашей машине, они могут быть результатом передних стоек или амортизаторов, которые сегодня не работают.Обычно сломанные стойки или амортизаторы приводят к стуку каждый раз, когда вы проезжаете неровности или ямы на дороге. Однако вы также можете услышать хлопок при повороте. В любом случае, просто слушайте свою машину, когда она начинает с вами разговаривать.
Шины неравномерно изнашиваются
Если ваши амортизаторы или стойки не выполняют свою работу, шины будут иметь дело с чрезмерным износом, что приведет к неравномерному или ненормальному износу.Всегда следите за шинами, которые изнашиваются ненормально. Вы хотите позаботиться об этом, прежде чем случится что-то худшее.
Ослабленное рулевое управление
Передние стойки часто являются частью системы рулевого управления автомобиля, а это означает, что если они начнут выходить из строя, рулевое управление будет нарушено. Если стойки начнут раскачиваться, рулевое управление в вашей машине будет немного болтаться, как будто у вас не так много контроля, как следовало бы.Развлечения в Mario Kart. Не весело в реальной жизни.
Плохая тормозная способность
Если тормоза не справляются со своей работой, вероятно, проблема в тормозах, а не в чем-то другом. Но это также может быть связано с поломкой передних стоек или амортизаторов. Если они не выполняют свою работу, автомобиль будет немного подпрыгивать при попытке затормозить, что ограничивает эффективность тормозов.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильКак поменять задние амортизаторы и пружины на Вольво 240 или 260
В этой статье объясняется, как решить проблему замены заднего амортизатора и / или пружины.Это довольно простая работа.
Прежде всего, убедитесь, что у вас есть инструменты для работы. Вы должны иметь возможность поднимать и поддерживать заднюю часть автомобиля по одной стороне, и в то же время вы должны иметь возможность поднимать и опускать заднюю ось.
Также вам понадобятся хорошие головки и ключи. На более ранних автомобилях вам понадобятся головки и гаечные ключи на 17 и 19 мм — также пригодится хороший длинный прерыватель. Некоторым более поздним автомобилям также может потребоваться 18 мм. Вам также понадобятся детали, которые вы заменяете i.е. пружины и / или амортизаторы. Вам также нужно будет осмотреть деталь, которая устанавливает пружину вверху — я видел, что некоторые из них были достаточно сильно корродированными, чтобы их нужно было заменить. Также часто возникают проблемы с установкой пластины на нижнюю часть пружины:
Шпилька, на которую надевается гайка, входит в шлицы в пластине, и она может ослабнуть, что затруднит снятие, и ее необходимо отремонтировать или заменить перед установкой.
Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности с включенным ручным тормозом.Сначала поставьте колодки под переднее колесо со стороны, противоположной поднимаемому:
Убедитесь, что ключи вынуты и рулевое управление заблокировано ПРЯМО:
Теперь вам нужно поднять и поддержать автомобиль, чтобы он удерживался, а ось можно было поднимать или опускать. Как мы это сделали, показано на первой картинке. Исходя из предположения, что у вас есть только один домкрат, подход должен заключаться в том, чтобы поставить автомобиль на ось, подставку в точку домкрата (с колесом под ним), как описано в моей статье о подъеме вашего автомобиля для работы с ним.Затем домкрат можно освободить, чтобы поднять и опустить заднюю ось.
Основание пружины нужно открутить по трем точкам:
и верх и низ амортизатора:
В первую очередь необходимо тщательно очистить каждый из них — используется металлическая щетка. Это быстрее и проще с вращающейся дрелью на электродрели (беспроводной безопаснее, так как нет риска повреждения кабелей, вызывающего напряжение в кузове автомобиля)
Затем хорошее пропитывание проникающим маслом:
Сделайте это для всех трех гаек.Пришло время начать их отменять — порядок не очень важен. Начните с нижней части амортизатора с помощью хорошего гаечного ключа с обеих сторон
— они могут быть очень тугими, и может быть полезен помощник, чтобы убедиться, что гаечные ключи остаются в квадратном положении, при необходимости нажимая на гаечный ключ ногой. Отверните его до тех пор, пока гайка не будет абсолютно заподлицо с концом болта.
Можно использовать молоток, чтобы слегка ослабить болт:
Затем гайку можно снять и вытащить болт — убедитесь, что втулка не ослаблена, и запомните ее положение:
Затем можно снять верхнюю гайку, удерживающую амортизатор, что позволит снять амортизатор сверху и удалить.
Если вы просто заменяете пружину, нет необходимости откручивать верхнюю гайку и снимать амортизатор. Если только замена амортизатора, это только случай установки нового амортизатора сверху, а затем установка нижнего, убедившись, что втулка находится в нужном месте. Амортизатор можно вытащить для выравнивания, а ось при необходимости поднять или опустить. Обратите внимание, что болт выходит к колесу, а гайка обращена к вам. Если необходимо снять пружину, следующая задача — снять гайку, удерживающую пластину.
При развинчивании гайка может вращаться — для поддержания давления можно использовать рычаг, чтобы гайка открутилась.
Если шпилька начинает поворачиваться в пластине (вот почему так важны очистка и смазка резьбы), это либо место сварки, чтобы повторно закрепить ее, если сварщик доступен. Его также можно удержать с помощью пары кротовых захватов (здесь может потребоваться некоторая изобретательность).
Пружина затем освобождается путем опускания оси — может потребоваться снятие верхнего крепления:
Пластину необходимо снять со старой пружины и вставить новую.Затем новую пружину можно установить на рычаг (убедитесь, что пластина входит в пружину правильно — она имеет форму), поднять домкратом и установить амортизатор, как описано ранее. Не используйте повторно поврежденные гайки — если они с головкой под шайбу, их можно заменить стандартной гайкой M12 и шайбой. Убедитесь, что все болты затянуты очень сильно. Заменить колесо и опустить автомобиль.
Повторите то же самое с другой стороны.
Инструкции в этом руководстве будут работать в следующих моделях / годах:
-1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 Volvo 240, 242, 244 и 245
-1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984 и 1985 Volvo 260, 262, 264 и 265
Служба замены амортизаторов и стоек в Дублине, Огайо
Что такое амортизаторы и стойки?
Амортизаторы, также известные как амортизаторы, в значительной степени отвечают за плавность хода.Они контролируют движение, вызываемое пружинами и подвеской , так что вы не чувствуете, как ваш автомобиль подпрыгивает на каждой неровности дороги. Кроме того, амортизаторы гарантируют, что ваши шины будут контактировать с дорогой во время движения, а не подпрыгивать. В большинстве систем подвески стойки соединяют кузов автомобиля с колесами. Они выдерживают вес вашего автомобиля, а также способствуют плавности хода. Амортизаторы и стойки связаны между собой в том смысле, что они оба являются жизненно важными составляющими вашего безопасного и приятного вождения.
Каковы признаки износа амортизаторов и стоек?
Если ваши амортизаторы и амортизаторы изношены, они могут вызвать самые разные проблемы. Обратите внимание на следующие симптомы:
- Когда вы нажимаете на тормоз, передняя часть вашего автомобиля резко опускается вниз.
- Передняя часть автомобиля поднимается при резком ускорении.
- Ваши шины подпрыгивают с лязгом.
- Автомобиль нестабилен при движении, особенно на высоких скоростях.
- На шинах наблюдается необычный износ протектора.
- Автомобиль шатается при повороте.
- Из ваших амортизаторов или стоек течет жидкость.
Почему стоит выбрать MAG Volvo Dublin для службы замены амортизаторов и стоек Volvo?
Мы думаем, что всегда стоит выбирать сертифицированный сервис Volvo , но это особенно важно, когда вы имеете дело с чем-то столь же неотъемлемым, как амортизаторы и стойки. Технические специалисты MAG Volvo Dublin прошли обучение и сертифицированы Volvo, поэтому они смогут ловко и профессионально заменить изношенные стойки и амортизаторы.Выполняя эту услугу, они будут использовать только оригинальные запчасти. Это довольно большая разница, если сравнить их с запчастями для вторичного рынка . В отличие от запасных частей, оригинальные запчасти Volvo были протестированы и одобрены Volvo. Это означает, что они соответствуют общепризнанно высоким стандартам Volvo в отношении качества и безопасности. То же самое не всегда верно в отношении запчастей; они могут обеспечить более низкое качество, что поставит под угрозу вашу безопасность.
График замены амортизатора и стойки амортизатора в MAG Volvo Dublin, обслуживает Хиллард и Уортингтон, Огайо
Если вы заметили какие-либо симптомы изношенных амортизаторов или стоек, сразу же запишитесь на прием в MAG Volvo Dublin.Вы можете записаться на прием онлайн или позвонить нам. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
Как заменить задние амортизаторы на Volvo P1 (C30 / V50 / C70 / S40)
Независимо от того, проезжаете ли вы на своей машине тысячи миль в год или оставляете ее на стоянке на много сезонов, гидравлические амортизаторы и стойки неизбежно потребуются замена в какой-то момент жизни автомобиля.
FCP Euro предлагает широкий выбор деталей подвески для Volvo P1. Вы можете быть удивлены, сколько различных заводских опций существует для Volvo C30, Volvo S40, Volvo V50 и Volvo C70, не говоря уже о нескольких вариантах послепродажного обслуживания.
Если вы не уверены, какие варианты подвески подходят вашему автомобилю или какой именно элемент был укомплектован вашим автомобилем с завода, см. Табличку с товарным знаком автомобиля.
Расположение таблички с продуктом на Volvo P1 (C30, S40, V50, C70)
Необходимые инструменты:
Доступ и снятие заднего амортизатора:
Шаг 1
При снятом заднем колесе и надежной опоре автомобиля на опоры домкрата у вас будет легкий доступ к трем болтам, удерживающим задний амортизатор на месте.
Шаг 2
В верхней части колесной арки вы можете легко найти два верхних болта крепления амортизатора. Слегка ослабьте их, но не выкручивайте болты полностью.
Step 3
На противоположном конце амортизатора вы увидите один болт большего размера, который удерживает амортизатор на продольном рычаге. Это будет легче всего достать и удалить из-под автомобиля.
Важно отметить, что на моделях AWD этот болт будет располагаться перпендикулярно задней оси.На изображении ниже изображена модель FWD.
Шаг 4
После снятия нижнего болта вернитесь к верхней части амортизатора и полностью удалите два ранее ослабленных болта.
Если вы заменяете весь амортизатор в сборе, новый амортизатор может прийти в полностью собранном виде с отбойником и креплением. Однако, если вы заменяете только определенную часть амортизатора или если вам нужно повторно использовать какие-либо из этих элементов, вам нужно будет снять одну гайку в верхней части амортизатора, чтобы соскользнуть с различных компонентов.
Для повторной установки задних амортизаторов выполните следующие действия в обратном порядке, закрепив, но не затягивая два верхних болта, заменив нижний болт, а затем полностью затянув верхние болты.
Заключение
Новые амортизаторы могут полностью изменить то, как автомобиль едет и ведет себя. Если вы выберете более спортивные амортизаторы на вторичном рынке или даже комплект с регулируемым демпфированием, может потребоваться несколько поездок, чтобы заново изучить новые характеристики управляемости автомобиля и найти уровень демпфирования, который лучше всего соответствует вашим предпочтениям.Однако очень важно использовать только амортизаторы, специально разработанные для вашего автомобиля. Хотя вы можете переключаться между разными амортизаторами для комфорта, спорта и т. Д., Не пытайтесь установить задние амортизаторы с другой платформы, даже если они одинаковой длины. Демпфирование и клапаны настраиваются специально под характеристики вашей конкретной модели; Использование различных амортизаторов может сильно повлиять на характеристики управляемости, в результате чего будут потеряны комфорт и безопасность.
Замена задних амортизаторов 850 универсал Учебник своими руками
JReed попадает в турнир Большого шлема с этой заменой задних амортизаторов 850 DIY tutorial .Шаги процедуры понятны. Списки деталей, инструментов и материалов превосходны. Большое ему спасибо.
jreed »Вчера я заменил задние амортизаторы и крепления на моем ’97 855 GLT на отметке ~ 147 000 миль. Я заменял амортизаторы, потому что они были хорошими и изношенными, с проседанием высоты задней подвески (провисание ~ 1-2 см), видимыми утечками масла на внешней стороне амортизаторов и трением одной из шин о внутренний верхний пластик. подкрылок при движении по неровностям.Попутно я сделал фотографии, чтобы показать, как я это сделал, в надежде, что это поможет кому-то другому.
Посмотрите на это исправление заднего амортизатора в контексте форума Volvo, с десятком вопросов, комментариев и разъяснений.
* Изображение оригинальных задних амортизаторов
Я получил большую пользу от хорошей статьи cn90, которая опубликовала руководство по изготовлению задних амортизаторов Volvo V70.
Я выполнил работу немного по-другому (я не поднимал машину) и использовал другие детали (Sachs вместо Bilstein) и разные инструменты, поэтому я подумал, что, возможно, стоит написать об этом и внести свой вклад, чтобы продолжить с хорошей записью, уже сделанной cn90.
Инструменты и материалы
- Головки 10 мм, 12 мм и, возможно, 13 мм (в зависимости от размера заменяемых крепежных болтов) (привод 3/8 ″)
- Головка 18 мм (привод 1/2 ″)
- Ключи с трещоткой (3/8 ″ и 1 / 2 ″)
- Отбойный стержень (привод 1/2 ″) для снятия крутящего момента на нижних гайках амортизатора
- Динамометрические ключи (я использовал 3/8 ″ привод для установки 18 фут-фунтов на верхние крепежные болты и привод 1/2 дюйма для установки 59 фунт-футов на гайку нижнего амортизатора.Полезно, если динамометрический ключ на 1/2 дюйма длинный и с храповым механизмом).
- Длинная отвертка или монтировка для снятия амортизаторов с нижних монтажных шпилек.
- Игольчатые клещи для захвата тисков (для первоначального удержания штока поршня амортизатора во время крепления к установке)
- Разводной ключ 10 дюймов или больше (для удержания стержня амортизатора во время окончательного крепления к установке)
- Гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм (для амортизации штанги) или гаечный ключ на 15 мм
- Проникающее масло (я использовал PBlaster)
- Смазка для подшипников ступицы колеса
- Белая литиевая смазка
- Маленькая стальная проволочная щетка
Используемые детали
Я использовал амортизаторы Sachs и крепления Hutchinson (OEM-производители этих деталей).Амортизаторы также поставлялись с новой верхней гайкой и шайбой и новой нижней гайкой (но не с новой нижней шайбой — вы можете очистить ее и использовать повторно). Амортизаторы были произведены в Германии (номер детали Sachs 105 828). Крепления были произведены в Польше (номер детали Hutchinson 538124, номер детали Volvo 9461524).
* Изображение амортизаторов
* Изображение комплекта амортизатора
* Изображение крепления
Из-за ржавчины, которую вы, вероятно, найдете на резьбе верхнего крепежного болта, я бы также рекомендовал заранее купить четыре новых верхних крепежных болта.Я не покупал их заранее, но должен был. Эти болты имеют фланцы M8 x 1,25 (крупная резьба) x 30 мм длиной. Класс прочности на разрыв был 8,8 для исходных гаек с покрытием из черной оксидной пленки. Я заменил оригинальные болты на болты M8 x 1,25 x 30 мм из нержавеющей стали с фланцами класса 10,9, которые были самыми близкими, которые я смог найти. В нескольких близлежащих магазинах запчастей (NAPA, Carquest) не было ничего близкого в наличии, но я обнаружил, что продукция класса 10.9 находится в ближайшем магазине Ace Hardware, который был довольно хорошо укомплектован.Болты стоят 1,20 доллара за штуку. И новый, и старый болты имеют резьбу диаметром 8 мм, но оригинальные болты имели шестигранную головку 12 мм, а новые болты имели шестигранную головку 13 мм.
* Изображение оригинального (слева) и нового (справа) болтов
Используемая процедура:
Первым шагом в работе является снятие заднего настила вагона. Передняя дека поднимается и выдвигается, а боковые деки выскакивают из удерживающих зажимов, обнажая четыре болта, которые можно удалить с помощью 10-миллиметрового ключа и храповика.Как только они вынуты наружу, поднимите и снимите заднюю часть, слегка повернув, чтобы не задеть обшивку вокруг ворот вагона.
* Изображение задней деки
* Изображение болтов задней деки
Убрав палубу, можно увидеть амортизаторы. На каждом креплении видно по три болта. Центральный болт прикреплен к штанге амортизатора, и если вы заменяете крепления, а также амортизаторы, вам никогда не придется к ним прикасаться. Два болта по углам опор необходимо удалить, и это сложно, потому что нижняя часть этих болтов с резьбой выступает в колесной арке и с годами сильно ржаветь. * Изображение ключа на болте заднего крепления
Метод, описанный CN90, хорошо сработал для меня: используйте повторяющиеся струи проникающего масла при медленном повороте и время от времени затягивайте назад на повороте и применяйте более проникающее масло, когда я чувствую сопротивление здания. Я благодарен cn90 — он помог мне не срезать болты! * Изображение разбрызгивания проникающего масла
Удаление болта занимает некоторое время из-за ржавчины и из-за того, что болты имеют длину 30 мм, поэтому приходится раскручивать много резьбы.После того, как вы ослабите болты, амортизатор поднимется над точкой крепления на кузове автомобиля. * Изображение опоры снято с кузова, видны ржавые болты
Теперь вы готовы ослабить нижние крепежные гайки. Я нанёс проникающее масло и на эти гайки, а затем ослабил их с помощью 18-миллиметрового ключа, прикрепленного к длинному отбойному стержню. * Изображение отбойного стержня, снимающего крутящий момент на нижней гайке амортизатора
После того, как вы ослабите гайки, их можно снять гаечным ключом с храповым механизмом * Изображение снятия гаек с храповым механизмом
С отключенными гайками я использовал длинную отвертку, чтобы отделить амортизатор от шпильки. * Изображение отвертки, используемой как рычаг, отрывающегося от амортизатора
Затем вы возвращаетесь внутрь вагона, поднимаете амортизатор, садитесь и вылезаете из машины. Старый амортизатор и крепление вынимают из автомобиля.
Следующим шагом является очистка монтажной шпильки. Я использовал проволочную щетку, чтобы удалить остатки краски, грязь и коррозию со шпильки. Монтажная шпилька (предварительная очистка)
Затем я нанес тонкий слой белой литиевой смазки на продольный рычаг, к которому крепится шпилька, и немного смазки для ступичного подшипника на сам шпильку. Шпилька после очистки и смазки
Теперь шип готов к установке нового амортизатора.
Чтобы подготовить новые амортизаторы к установке, необходимо прикрепить амортизатор к креплению. Проще всего сделать это заранее, и не нужно делать это на машине. Чтобы прикрепить амортизатор к креплению, наденьте шайбу, а затем гайку и сначала затяните гайку от руки.
Новая опора с шайбой, гайкой и штоком, которые только начинают зацепляться гайкой
Когда гайка немного затянется, вы сможете удерживать плоские поверхности на штоке поршня с помощью плоскогубцев с острым концом или чем-то подобным, чтобы можно было продолжать затягивание. Плоскогубцы с зажимными тисками, удерживающие шток поршня при затягивании гайки
При дальнейшем затягивании будет открыта большая часть плоской поверхности, и вы можете заменить зажимы тисков большим разводным ключом. Спецификация крутящего момента для этого крепежа составляет 29 фунт-футов. Я затягивал его до тех пор, пока он не стал «очень тугим», потому что у меня нет подходящего динамометрического ключа. Разводной ключ и гаечный ключ с открытым зевом на 15 мм для приложения крутящего момента затяжки к гайке амортизатора и штоку поршня
Эта работа будет проще с помощью гаечного ключа со смещением 15 мм для затяжки верхней гайки, но ее также можно выполнить с помощью более обычного гаечного ключа с открытым концом на 15 мм (который есть у меня дома).Когда вы закончите, крепление и центральная гайка на штоке поршня амортизатора должны выглядеть примерно так: Крепление и центральная гайка, готовы к установке
Теперь в автомобиль можно устанавливать новые крепления и амортизаторы. Вставляем амортизатор и монтируем в отверстие изнутри вагона. Затем пройдите под автомобиль, слегка приподнимите амортизатор и наденьте его на шпильку. Амортизатор новый на шпильке
Установите шайбу и новую гайку на шпильку. Оставьте его немного свободным и пока не затягивайте до окончательного момента. Гайка на шпильке (только ослабленная)
Вернувшись в вагон, новое крепление будет «плавать» на несколько дюймов выше точки крепления. Новый амортизатор и крепление, если смотреть изнутри вагона, до прикрепления крепления к кузову автомобиля
Вставьте новые крепежные болты в крепление, сожмите амортизатор вниз, приложив небольшое усилие к верхней части крепления. Заворачивайте монтажные болты до тех пор, пока они не войдут в резьбу. Затем можно затянуть болты трещоткой. Крепление к автомобилю с помощью новых крепежных болтов.
Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть монтажные болты с усилием 18 фунт-футов. Я делал это поэтапно, потому что обнаружил, что резина на опорах немного сжимается каждый раз, когда я затягиваю болт. Затяните верхние крепежные гайки с усилием 18 фунт-футов.
Затем с помощью динамометрического ключа под автомобилем затяните нижнюю гайку 18 мм с усилием 59 фунт-футов. Затяните нижнюю гайку с усилием 59 фунт-футов.
Затянуть нижнюю гайку было довольно сложно из-за необходимого усилия и ограниченного зазора под автомобилем.Для этого шага очень полезно иметь длинный динамометрический ключ с храповым механизмом.
В конце верхнее крепление должно выглядеть как на картинке ниже. Было бы неплохо пару раз подбросить машину, а затем еще раз проверить момент затяжки крепежных болтов. Верхнее крепление в сборе
Затем вы устанавливаете задний настил, затягиваете четыре болта и кладете остальную часть настила обратно в вагон. Работа сделана!
Работа заняла около трех часов, и я выполнил ее на подъездной дорожке.Что касается подъема автомобиля для выполнения этой работы, то, возможно, будет немного легче получить доступ к нижним гайкам и штифтам амортизатора, когда автомобиль находится на подъемных опорах, но, с другой стороны, было легче добраться до них и работать с ними. крепления и гайки в кузове вагона с автомобилем на земле.
Амортизаторы задние оригинальные
Я получил большую пользу от хорошей статьи cn90, которая прошлой весной опубликовала DIY для ’98 V70 с амортизаторами Bilstein.
Я выполнил работу немного по-другому (я не поднимал машину) и использовал другие детали (Sachs вместо Bilstein) и разные инструменты, поэтому я подумал, что, возможно, стоит написать это и внести свой вклад в хорошая запись, уже сделанная cn90.
’97 Volvo 855 Wagon Задний амортизатор DIY учебное пособие
Добро пожаловать на сайт Мэтьюза Volvo! Ваш универсальный магазин для всех новостей Volvo, помощи и исправлений, сделанных своими руками. У нас есть база данных по ремонту Volvo, лучший форум Volvo и потрясающий ежемесячный информационный бюллетень Volvo. Присоединиться всегда бесплатно!
https://www.matthewsvolvosite.com/forums/viewtopic.php?f=1&t=40415Подпишитесь на информационный бюллетень MVS
Информационный бюллетень MVS Volvo — это электронное письмо, которое доставляется раз в месяц на вашу электронную почту.Если вы передумаете, отказаться от подписки можно в любой момент.
Посетите официальный веб-сайт Volvo Cars
Volvo S40 Амортизатор — Амортизаторы — Замена KYB Monroe Bilstein Gabriel Unity API DIY Solutions Detroit Axle — 2005 2006 2007 2000 2004 2001 2008 2002 05 06 07 00 04 01 08 02
Магазин Volvo S40 Замена амортизатора
Чтобы сохранить ценность и внешний вид, которые вы выбрали для своего Volvo S40, важно использовать только самые надежные автомобильные запчасти OEM и неоригинальные запасные части.Роскошные автомобили, такие как тщательно продуманный Volvo S40, были созданы для бережного и внимательного использования, а затем регулярно ремонтировались и обслуживались. Разве разумно потратить большую сумму на отличный роскошный автомобиль, а затем сэкономить копейки на новых запчастях? Volvo упивается созданием надежных и экономичных автомобилей, чтобы превосходить пожелания своих клиентов. Volvo — известный производитель прочных и долговечных автомобилей, отличающихся прочным дизайном и высокой стоимостью при перепродаже. Выбранный вами Volvo был построен с осторожностью и умением; он должен получить заменяющие компоненты с такой же высокой стоимостью.Амортизаторы Volvo S40 работают как тяжелые пружины, похожие на поршни, пропуская жидкость из камеры в камеру, что смягчает покачивание от дороги. Ваш надежный амортизатор Volvo S40 обеспечивает повышенную устойчивость и улучшает управляемость вашего автомобиля или грузовика. Амортизаторы Volvo S40, расположенные между подвеской и кузовом легкового или грузового автомобиля, поглощают вертикальные движения легкового или грузового автомобиля. Поддержите компоненты вашего Volvo, покупая самые выдающиеся высококачественные детали двигателя.Вы выбрали высокопроизводительный автомобиль, чтобы воспользоваться его потрясающей мощностью и производительностью двигателя, застраховать свое решение и установить первоклассные запасные части и аксессуары. Каждый Volvo определенно делает заявление … сделайте его личным с нашей онлайн-коллекцией отличительных запчастей для автомобилей. Независимо от того, есть ли у вас кабриолет или минивэн, у нас есть все необходимое прямо здесь. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем кабриолета или внедорожника, у нас есть аксессуары для вторичного рынка, которые вы ищете прямо здесь, на сайте www.partsgeek.com.
У нас есть амортизаторы следующих марок для Volvo S40: Замена KYBMonroeBilsteinGabrielUnityAPIDIY SolutionsDetroit Axle
Амортизаторы доступны для следующих лет Volvo S40: 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05 , 04, 03, 02, 01, 00. Эту деталь также иногда называют амортизаторами Volvo S40. У нас есть запасные части амортизаторов для большинства моделей Volvo, включая XC90, V70, S60, S80, 850, S70, C70, 960, 240, VNL, XC70, V50, 760, 1800, 940, 122, 740, 244, V40, XC60, C30, 780, 245, 544, 242, S90, V90, 164, WG, 264, 144, 145, VN, 142, 265, DL, 262, GLE, 445 и 745.
Исследование амортизатора для Volvo S40
Версия оригинального Volvo S40 2004 года заменила устаревшую платформу на более современную. Возможно, самое лучшее в S40 — это его плавающая приборная панель, которая прикреплена вверху и внизу, но в остальном стоит отдельно, дизайн, который почти не сохранился до наших дней. Хотя передние сиденья удобные, в остальном S40 довольно тесен. Чтобы улучшить защиту от столкновений, Volvo отодвинула переднюю перегородку назад, уменьшив пространство для ног на задних сиденьях.Расплата за потерю места для растяжки — повышение безопасности за счет перемещения брандмауэра. Еще в 80-х, когда Volvo была известна производством безопасных автомобилей, авангардом бренда была уродливая, медленная и тяжелая машина под названием 240. Когда Volvo попыталась заменить 240 на более «современную» квадратную модель, на нее пожаловались некоторые считают, что Volvo приобрела стиль и потеряла свою душу. Дело в том, что в S40 живёт дух старого шведа.
Амортизатор состоит из одного или нескольких поршней, которые проходят через густое масло, когда колесо, к которому он прикреплен, движется вверх и вниз.Движение поршня в масле преобразует механическую энергию в тепло, демпфируя движение и помогая остановить его; это помогает предотвратить подпрыгивание колеса после каждого удара. Масло и поршень запечатаны в закрытом контейнере, и при нормальных условиях масло не выходит, и его никогда не нужно добавлять.
Каждый проданный сегодня автомобиль имеет как минимум по одному амортизатору на каждое колесо. Три вещи, которые, скорее всего, выйдут из строя с амортизатором, — это порванные или хрупкие уплотнения, которые могут вызвать утечку жидкости, которая снижает способность амортизаторов поглощать энергию.Амортизатор целиком или поршень, который движется внутри него, может погнуться от удара, а погнутый амортизатор может не двигаться должным образом или может протечь. Более мелкие детали внутри амортизатора могут изнашиваться со временем или в результате удара.
Эти проблемы обычно возникают из-за возраста или несчастного случая. Современные амортизаторы рассчитаны на несколько лет и более 50 000 миль пробега, но со временем уплотнения изнашиваются, и они начинают протекать. Любая авария с подвеской может повредить амортизаторы.Погнутый или помятый амортизатор практически всегда требует замены. После серьезной аварии в ремонтной мастерской осмотрят ваши амортизаторы, чтобы определить, нуждаются ли они в замене. Важно понимать, что авария в данном контексте включает не только серьезные аварии, но и все, что вызывает сотрясение подвески, в том числе удары по бордюрам, крупным камням и глубоким выбоинам, или даже ударам о камень при движении по грязи. Дорога.
Когда что-то выходит из строя, почти всегда требуется замена амортизатора.Также важно как можно скорее заменить вышедший из строя амортизатор, потому что автомобиль с плохим амортизатором может стать трудноуправляемым в аварийной ситуации.
Сколько стоит замена амортизатора Volvo S40?
PartsGeek предлагает амортизаторы многих производителей для Volvo S40, лучшими вариантами являются амортизаторы Bilstein по цене 52,48 доллара за штуку и амортизаторы KYB по цене 52,98 доллара США.
VOLVO PARTS — S60 — V60 (2011-2018) — Подвеска — Амортизаторы и стойки
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Оригинальный Volvo
Оригинальный задний амортизатор Volvo 4C, Volvo S60 / V60
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Подлинный Polestar
Подлинная подвеска Polestar Ohlins, Volvo V60 MY2017-2018
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Подлинный Polestar
Подлинная подвеска Polestar Ohlins, Volvo V60 MY 2015-2016
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Подлинный Polestar
Подлинная подвеска Polestar Ohlins, Volvo S60 MY 2017-2018
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Оригинальный Volvo
Оригинальный передний амортизатор Volvo 4C, Volvo S60 / V60, S80, V70 / XC70
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Подлинный Polestar
Подлинная подвеска Polestar Ohlins, Volvo S60 MY 2015-2016
Кони
Специальные активные задние амортизаторы Koni, Volvo S60 / V60, S80 II, V70 III
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Кони
Специальные активные передние стойки Koni, Volvo S60 / V60, S80 II, V70 III, XC70II
Монро
Задний амортизатор Monroe C1512 4C, Volvo S80, S60 / V60
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Монро
Передний амортизатор Monroe C2510 4C, Volvo S60 / V60, S80 / V70, XC70
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Бильштейн
Передние стойки Bilstein B8, Volvo 2011-2016 S60 / V60, S80II, V70 III, FWD / AWD
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Bilstein
Передние стойки Bilstein B6 (HD), Volvo S60 / V60
Bilstein
Подвеска Bilstein B12 Pro-Kit, Volvo S60 / V60, S80II, V70 III, FWD / AWD
Бильштейн
Задний амортизатор Bilstein B4 (OE), Volvo S60 / V60, S80II, V70 III, FWD / AWD
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Bilstein
Bilstein B4 (OE) Передние стойки, Volvo S60 / V60, S80II, V70 III, XC70III FWD / AWD
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Подлинный Polestar
Винтовые пружины, Volvo S60 / V60 Polestar
Подлинный Polestar
Задний амортизатор Polestar V60 Ohlins
Подлинный Polestar
Задний амортизатор Polestar S60 Ohlins
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Подлинный Polestar
Передние стойки Polestar S60 / V60 Ohlins
HEICO SPORTIV
Комплект подвески Heico Cross, V60
- Быстрый просмотр
Выберите параметры
Кони
Передние амортизаторы Koni Sport, S60 / V60, S80 II, V70 III
HEICO SPORTIV
Комплект подвески Heico Sport, S60 / V60 T5 / T6 FWD / AWD
Bilstein
Задний амортизатор Bilstein B8 (SP), Volvo S60 / V60, S80II, V70 III, FWD / AWD, включая Drive-E
Кони
Задние амортизаторы Koni Sport, S60 / V60, S80 II, V70 III
Бильштейн
Задние амортизаторы Bilstein B6 (HD), Volvo S60 / V60, S80II, V70 III, FWD / AWD