Volvo XC70 Замена задних колодок — Клуб Вольво
1 Снимите колеса2 Активируйте сервисный режим исполнительного устройства суппорта электронного стояночного тормоза.
Активация сервисного режима.
2.1 Отпустите электронный стояночный тормоз.
2.2 Поверните замок зажигания в положение II.
2.3 Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
2.4 Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
2.5 Переведите переключатель зажигания в положение 0.
2.6 Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 5.
2.7 Дождитесь полного отпускания EPB.
2.8 Переведите переключатель зажигания в положение 0.
2.9 Отпустите педаль акселератора.
2.10 Отпустите переключатель стояночного тормоза.
3 Отверткой сдвинуть суппорт наружу
4 Открутить суппорт (момент затяжки 3,5 кг*см)
5 Заменить колодки
ПРИМЕЧАНИЕ:Запомните положение каждого компонента перед снятием.
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.
Убедитесь в правильности установки зажимов.
Не деформируйте элемент.
Снимите липкую фольгу с задней части внешней тормозной колодки.
6 При установке повторите процедуру снятия в обратной последовательности.
7 Деактивируйте сервисный режим исполнительного устройства суппорта электронного стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима.
7.1 Поверните замок зажигания в положение II.
7.2 Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
7.3 Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
7.4 Переведите переключатель зажигания в положение 0.
7.5 Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
7.6 Дождитесь полной активации EPB.
7.7 Переведите переключатель зажигания в положение 0.
7.8 Отпустите педаль акселератора.
7.9 Отпустите переключатель стояночного тормоза.
8 Выжмите и отпустите педаль тормоза три раза, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте тормозную жидкость.
Замена задних тормозных колодок Volvo V70. Чем официалы, лучше сам!
Алекс
Андрюх когда выжимаю сцепление иногда появляется какойто скрежет! пора менять? У моего другана и без задних тормозных колодок на volvo v70 много чего поломалось 😉
Логин Дачик
Мега Сергей не подскажишь где приобрести vidu?
Абдула
Итого посмотрев видео про этот сервис, Яяя в Шшшокеее.
Вектор
Подтянул ручник в салоне но никакой реакции?может растянулся тросс?правда подтягивал исползуя шайбы для натяжения?)верну все в зад и попробую) Мне друг сказал с задними тормозными колодками на V70 пока все норм >)
Песьяников Тулеген
Зато у хозяина колодки отлично тормозят.? причём они не стираемы у него.
Сирена
Это фигня шикарна, в случае замены потрескавшегося (читай готовящегося порваться) пыльника. Да и вряд ли он наши растянет, Не частые геморрои с задними тормозными колодками это еще ничего…
Все сервисы по ремонту Volvo V70 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Volvo V70
Рамненок Анар
Я себе задние колодки такие заказал, там в комплекте идут ети шайбы? Потому что пока видео не посмотрел даже не задавался етим вопросом. Кто заказывал, ето комплект?
Тарлан Меламер
Не …, а хепа 🙂 Постоянные геморрои с задними тормозными колодками уже напрягают >)
Геворг
подскажи а стойки с пружинами подайдут на матиза от qq чер
Алпамыс
Где установка карзины и центровка диска сцепления,???
Дашутка Какджанова
Проблемы с задними тормозными колодками уже задолбали 🙂 у меня плохое переключение скоростей, особенно задняя скорость,с чем это связано?приходится пару раз перенажимать сцепление что переключить скорость
Шаган
макс, спасибо за видео! Ты убрал датчик износа, а глушка, что в ней? просто замыкаешь контакты?
Бала Юханин
У соседа по гаражу и без задних тормозных колодок на вольвешнике полно чего навернулось )) регулятор тормозного усилителя (Кольдун) предназначен для росприделения тормозов передняя задняя ось Вариация в пределах 1.4 — 1.7 к 0.7 — 0.8 в пользу передней оси внутри колдуна есть шарик (он попросту редукционник отрегулрован на давл срабативание побольше. и мост тормозит пожже) причиной может быть главный тормозной не дает такое давление. Если заводу надо было обходится без колдуна то поршеньки гтц должны были быть разного диаметра (на заднюю ось поменьше) газелисты протачивают ступицу заднюю и ставят дисковые тормоза на восьмерки болты и ставят диски и суппорта с переда на зад. в таком случии колдун обизателен так как скорость срабативания тормозов одинакова. В случии когда зад барабан скорость срабативания ниже передних дисковых другой момент время срабативания но так как заднее колесо замедленно тормозит Колдун можна выкинуть и всьо будет в пределах норм.
Ячеслав
Тоже думаю убрать тягу постоянно отрывает запарился уже варить её(верхнее где резинка) выгнула аж место соеденения с корнём вырвало и так и так и на болты содил вырывает на…й выкину пусть заносит достал уже эта система(
Салливан
Очень полезно. Палец Вверх. Вопрос. Гольф 2, появился писк (свист) со стороны переднего колеса с дисковыми тормозами, в процессе езды. Где искать причину? Благодарю. Мне друг сказал на volvo с задними тормозными колодками до сих пор проблем еще не было,
Halimah
а зачем колодки то ручника менять он чего им тормозил?
Замена тормозных колодок Volvo XC70 в Москве
Важным фактором в периоде эксплуатации колодок является их качество. Фирменные колодки Вольво ХС70 имеют более долгий срок службы, тогда как недорогие и низкого качества необходимо менять на много чаще.
Диковые и барабанные тормозные колодки Volvo XC70
По функциям и отличиям конструкции тормозные автомобильные колодки делятся на 2 типа: дисковые и барабанные.
Дисковые колодки самые эффективные, по этой причине устанавливаются в качестве передних колодок, они испытывают до 70% тормозной силы.
Но дисковые колодки отличаются меньшим сроком службы по сравнению с барабанными. Период их эксплуатации составляет приблизительно 20 – 40 тысяч километров, при этом задние барабанные колодки ХС70 имеют срок службы до 100 тысяч километров. Также, на эффективность торможения оказывает значительное влияние качество состояния тормозных дисков XC70, период работы которых довольно большой и может быть от 50 до 100 тысяч километров.
Учитывая то, что передние колодки берут на себя двойную или даже тройную тормозную нагрузку по сравнению с задними, то и период их работы сокращается также в 2 или в 3 раза. Но существуют определённые советы, которые основательно закрепились в голове у технических специалистов и предлагаемых Volvo.
Средний период эксплуатации некачественных и дешёвых тормозных колодок Вольво составляет:
- передние – 10-15 тысяч километров.
- задние – 25-40 тысяч километров.
Качественные и дорогие тормозные колодки имеют такой срок эксплуатации:
- передние 15-20 тысяч километров.
- задние 40-60 тысяч километров.
На сегодняшний день барабанные тормозные колодки устанавливают на автомобили нечасто, и в основном на заднюю ось.
Барабанные колодки Volvo имеют период эксплуатации 80-100 тысяч километров.
Данные советы являются усреднёнными, но они помогают вами понимать примерный период эксплуатации тормозных колодок ХС70 при нормальной погоде, относительно аккуратной езде. Так же, необходимо обратить внимание тот факт, что колодки XC70 заменяются все сразу на одной колёсной оси. Проще говоря, если вам необходимо поменять колодки, то заменяются спереди или сзади. Благодаря этому будет исключена вероятность неравномерности тормозной нагрузки и машина не будет уходить в сторону при торможении.
Также, важным фактором является то, что только что установленные колодки должны «притереться». Длительность такого пути составляет приблизительно 1-3 километра, в котором тормозные колодки не будут работать должным образом. Всё нормализуется только после того. когда площадь соприкосновения колодок и тормозных дисков станет максимальной. Если для «притирания» колодок понадобилось более 1-3 километров пути (10—15 километров), то вероятно вы приобрели колодки низкого качества, и они подлежат замене.
Замена задних тормозных колодок Вольво В70 (Volvo V70) по доступным ценам в Москве
Исправно работающая тормозная система — гарантия безопасного и комфортного передвижения. Если игнорировать сбои в работе механизма, это может привести к аварии.
Наибольшие нагрузки получают колодки, которые при помощи силы трения замедляют скорость вращения передних и задних колес. Замена задних тормозных колодок Volvo V70 должна выполняться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения. Лучше производить процедуру каждые 30–50 тысяч километров пробега. Пытаться монтировать новые колодки самостоятельно нежелательно. Только мастера с квалификацией могут точно определить состояние тормозов и степень плавности торможения, уровень износа узлов.
Признаки поломки тормозных колодок
Обращаться в автосервис нужно при обнаружении таких признаков:
- Педаль тормоза сильно проваливается, люфтует.
- При торможении авто ощущается стук педали тормоза.
- В момент торможения наблюдаются посторонние звуки.
- При нажатии на педаль тормоза колеса быстро блокируются.
- На поверхности дисков черный налет с частицами металлической пыли.
- Удлиняется тормозной путь.
- В момент торможения авто уводит в сторону.
Износ задних тормозных колодок Volvo V70 случается быстрее. Их замена должна выполняться в 2 раза чаще. Замена колодок выполнятся на всей оси или на всей машине. Нельзя менять детали только с одной стороны. Такая экономия приводит к поломке тормозов раньше срока. После установки новых запчастей они будут притираться в течение 150–200 километров.
Преимущества замены колодок в DDCAR
Автосервис DDCAR оказывает услуги по ремонту тормозной системы. Применяем инновационное оборудование, оригинальные и качественные комплектующие и расходники. Все детали имеют соответствующие сертификаты, которые подтверждают их качество, работоспособность и безопасность использования. Если вы обращаетесь в автосервис DDCAR, то получаете квалифицированную консультацию и быструю помощь. На все виды работ и запчасти даём гарантия 6 месяцев. Замена задних колодок проводится оперативно и по низкой цене. Приезжайте к нам — автосервис работает каждый день без выходных с 8:00 до 20:00.
Замена задних тормозных колодок Volvo V70 своими руками
Замена колодок на заднем мосту Volvo V70 Replacing Rear Brake Pads
Ступица Вольво. Volvo Wheel Bearing s60, s80, v70, xc70, xc90.
Вольво ХС70 замена тормозных колодок и дисков на заднеи оси
Замена задних втулок стабилизатора на Volvo V70
Как разобрать кпп на сузуки игнис
Замена задних тормозных колодок и о том как оживлялся стояночный тормоз BMW e39
Geely Emgrand. Снятие передней стойки
Колодки тормозные задние Додж Караван, Крайслер Вояджер. NAKAYAMA.
Замена задних тормозных колодок на Мазда 6 2008 года MAZDA 6
Комментарии по теме Замена задних тормозных колодок Volvo V70
Надин написал(а)
подскажите их естные магазины запчастей. я хочу себе электро кресло и складываемые зеркала. Остальное не важно. видал что сиденья есть даже с вентиляцией
Лель Мерчанский написал(а)
А на что Вы снимаете свои видео?
Вагиз Лепинский написал(а)
Вольвоводы, подскажите. Хочу ХС90 первого поколения. С каким двигателем лучше брать,2.5 или 2.9? Сильно ли ощущается разница в динамике этих двух двигателей? Сам склоняюсь к 2.5
Милер написал(а)
обычно я так на продажных маштнах так делаю. незабуть пробег смотать.
Добриянов Нельсон написал(а)
Какая гадость, какая гадость, эта ваша ‘заливная рыба ‘!
Рот написал(а)
Наверное видео должно называться ‘подшипник задней ступицы» или у неё есть передний??
Лилька написал(а)
Спасибо Дмитрий, очень полезный и дельный ролик, всё понятно и подробно! Большая помощь в самостоятельном ремонте.
Филимон написал(а)
Подскажите, плиз. При ударе рукой по колесу или когда едешь по грунтовке — издается дребезг Когда держишь рукой суппорта — все ок. На сервисе сказали, что якобы надо смазать пальцы (направляющие суппорта). В этом может быть проблема?
Черноус написал(а)
Действительно работает!!! Спасибо за идею, на улице +20, рукой ни чего не закрывал, просто включил печку и вышел покурить минут на 5, вернулся и ‘Вуаля’… Интересно теперь почему это так работает=)
Skene написал(а)
Владимир, Добрый день. За время эксплуатации как впечатления о машине сложились? Что с расходом топлива в городе и какой льешь бензин 92 или 95?
Уайт Якумькин написал(а)
Доброго времени суток. Скажите — как изменилось поведение вилки? Стало лучше или хуже? я просто отключил антиклевок на 1800й ’05 но нужного результата не добился. Вилка жестковата и множество кочет отдает в руль. Поможет ли установка этого комплекта?
Юрий написал(а)
Был запрос на Тойоту Хайс 2008-2011 года. У вас ничего нет
Ифим написал(а)
Спасибо! полезно и важно. Совсем не очевидное.
Яхно написал(а)
во как НОВЫЕ тормозят???
Бел написал(а)
Привет Сергей.Я делал регулировку ручника по другому,я находил небольшой совсем небольшой уклон дороги,и после этого отпускал регулировочную гайку до свободного наката,проехав 3-5 км пощупав барабан что он холодный,проделал регулировку ещё раз,ручник начинал крепко держать на третьем щелчке.А так всё правильно снимаешь,удачи.
Исидро написал(а)
Почему направляющие не промазаЛ’ мастер ‘!!!?
Arnt написал(а)
базара нет руки набитые. так держать.
посмотри передачу МАХИНАТОРЫ. отличный Шоу можно много чему научится
Булыга написал(а)
Чувак, да ты её всю разобрал!!! Не, ну там попшыкать из балона в кондей еще куда ни шло, но самому менять сцепление — это явно перебор для меня =)
Жаль, что ты живешь где-то на Урале, я бы тебе заплатил, что бы ты на моей альке покатался, мнение эксперта послушать.
Христо написал(а)
Первый лайк и первый комент?
Святогор написал(а)
Лайк за прокачку педалей тормозов. На той неделе смазывал направляющие, менял их пыльники и забыл о прокачке. Машина стояла перед гаражом, завел, газанул в гараж, нужно было уже на тормоз жать, а педаль вся в пол, так и покотился на стену гаража, хорошо, что там зимняя резина была. Вот такие вот дела
Добавить комментарий
Замена тормозных колодок Volvo Xc70 (Вольво ХС 70) цена в Москве
Шведский универсал Volvo XC70 заслуживает отличные отзывы за высокий уровень безопасности и надежности. Особое внимание традиционно уделяется производителем конструированию эффективной тормозной системы, обеспечивающей безупречную работу в течение многих лет. От автовладельца для этого требуется своевременно проходить обслуживание. В частности, регулярно требуется замена тормозных колодок Вольво ХС70, которую в Москве недорого выполняет автосервис «Кволити Моторс» с гарантией высокого качества и максимальной оперативности исполнения.
Одним из основных элементов тормозной системы автомобиля являются колодки. Это своеобразный исполнительный орган, который прижимается к рабочей поверхности диска при нажатии водителем на педаль тормоза. В результате возникает значительная сила трения, кинетическая энергия преобразуется в тепловую, и происходит замедление движения машины. Очевидно, что при этом возникают значительные нагрузки, обуславливающие достаточно быстрый износ. В связи с этим замена тормозных колодок Вольво ХС70 требуется регулярно и должна выполняться не позднее крайнего срока эксплуатации, указанного производителем.
Профессиональная замена тормозных колодок Вольво ХС70 в нашем автосервисе
При выполнении этого операции необходимо обеспечить соблюдение трех основных требований:
- квалифицированное проведение установки новых колодок;
- своевременное выполнение работ;
- подбор колодок, отвечающих необходимым характеристикам для данной модели автомобиля.
Износ тормозной колодки связан с уменьшением толщины фрикционного слоя. Если износ достигает критических значений, это может негативно сказываться на параметрах торможения. Поэтому в таких случаях замена тормозных колодок Вольво ХС70 рекомендуется срочно. Контроль степени износа должен осуществляться специалистами на каждом плановом обслуживании автомобиля — через 10 тысяч километров пробега. Также и автовладельцу необходимо реагировать на основные признаки, которые говорят о том, что колодки изношены (скрипы, ухудшение эффективности торможения, индикация на приборной панели и т.п.).
Соблюдение этих требований позволит также и более дешево эксплуатировать автомобиль. Дело в том, что своевременная замена тормозных колодок Вольво ХС70 увеличивает срок службы дисков, стоимость которых является достаточно высокой. Таким образом, выполнение этой операции в срок оказывается для владельца автомобиля выгодным с экономической точки зрения.
Правильный подбор деталей тормозной системы для автомобиля с такими ходовыми характеристиками имеет чрезвычайно высокое значение. Для данной модели необходимо использовать только лучшие колодки от ведущих торговых марок. Это позволяет обеспечить эффективное и надежное торможение. Кроме того, их сравнительно высокая цена полностью окупается, поскольку замена тормозных колодок Вольво ХС70 такого уровня качества требуется намного реже.
Обратившись в автосервис «Кволити Моторс», вы сможете получить профессиональные услуги от опытных специалистов. Наши мастера помогут подобрать колодки, которые лучше всего подойдут для Вашей машины. Купить их на самых выгодных условиях можно непосредственно в нашем сервисе. Благодаря этому замена тормозных колодок Volvo XC70 будет выполнена с небольшими расходами.
Замена задних тормозных колодок Volvo XC70 своими руками
Вентилятор обдува радиатора peugeot 605. Причины поломок. Как разобрать
Замена задних тормозных колодок PEUGEOT 206
Замена передних тормозных колодок Nissan Almera G15
Простая замена шаровой опоры. ‘Гараж №6
Mitsubishi Pajero 3.5 л, бензин — ремонт заднего суппорта
Замена задних тормозных колодок на Ауди Аллролд без спец инструмента!
Replacing Volvo rear brake pads задних тормозных колодок Volvo
Колодки тормозные передние с ABS ABE Lifan 320 Smily SF35001 Лифан 320 Смайли ABE
Ремонт задних тормозов Мазда 6 в Гараже Самообслуживания
Признаки и замена заднего ступичного подшипника сенс, ланос
Комментарии по теме Замена задних тормозных колодок Volvo XC70
Imad написал(а)
человека убит можно так
Бун написал(а)
порекомендуй когда их менять перед зад. И фильтр воздушн двс какой брать
Хафиз написал(а)
торсион это отличное решение!!! очень мягко едет и ничего не торчит в багажнике.а так то дааа все ублюдки и наркоманы.
Rankin написал(а)
скажите может вы вкурсе сколько будут стоить верхние и нижние рычаги на перед+задние опоры амортизатора +задние сайлентблоки цапфы нижние+передние втулки стабилизатора на альфу 156 1.6бензин твинспарк. благодарю)
Леша написал(а)
Розібрати ума не нада, краще покзавби як зібрати
(натяжка пружин)!
Аврам Тикум написал(а)
ну собственно, как оно и затевалось) (видюхи у вас, конечно полезные) но, омыватели фар — это субстракт, для ГБДД (для ксенона, по закону), без дворников, от них толку нет, как и на лобавом (сами понимаете), если лампы, то у Вас филипс или осрам (ну тут скрывать не о чем, думаю не обдешевились), ‘если конечно не китай)’. на самом деле нормальное светодиодное освещение головного света найти сложно, если оно не дилерское, как бы оно не говорилось, но фара и собственно отражатель создаются под лампу, если фара не линза. тут без вариантов. Рад был увидеть ваши лица парни!
Узбекова Залифа написал(а)
как боковые подушки заднего сидения снять? Сверху со скобы поднимается, а снизу держит крепко. На болту?
Джеймс написал(а)
Да очень часто в шиномонтажах встречаются очень много рукожопых каторые просто ломают их не навижу таких спецов
Hammad написал(а)
Смазываю направляющие в смазку добавляю графит, проблем нет. Без смазки вообще не чего собираю.
Адуевская Труда написал(а)
Я молотком забиваю
Браверман Адрей написал(а)
Мотор 9hz? Второй звук это нормальное явление это возвращение заслонки климата.
Tyrone написал(а)
потом как в палодаре откроют филиал курсани адрес номер разборки
Калина написал(а)
Брат спасибо большое красава сделал все работает четко!!!
Чарльз написал(а)
большой привет
Радиф написал(а)
…ть колотить, вот это коменты, так то видос был познователен для тех кто этого не знал, а только предстоит когда то столкнуться.
А если кто знает, то чего …аться, герои …
А тебе Виталя лайк заслуженно!
Айзирек написал(а)
На 6:19 мастерукладываются ключи на аккумулятор! Это не жесть, эт ад! Но везёт же! 🙂
Конрад написал(а)
А ведь диски тормозные все славят…говорят что вообще фирма хорошая
Hudson написал(а)
Подвеска мохаве спроектирована на управляемость, но не на комфорт по разбитым дорогам. Вы посмотрите какие короткие рычаги что поперечные что продольные. Посмотрите на верхний рычаг, там 2 сайлент блока, по отпечаткам на торцах видно что рычаг помимо своей функции хода вверх вниз, имеет ещё колебательные движения вперёд назад по ходу движения автомобиля. Это говорит о том, что подвеску закручивает на неровностях. Ни какой амортизатор не поможет Т. К. амортизатор находится не в одной плоскости с пневмобаллоном.
Добавить комментарий
Volvo Brake Specials
Сколько стоит тормозная работа?
Тормозные колодки для Volvo можно оценить от 150 до 450 долларов за ось, в зависимости от типа тормозной колодки.
Замена тормозного ротора Volvo может стоить от 300 до 750 долларов за любые четыре заменяемых ротора. Эта смета включает стоимость работы и запчастей. В Volvo из Гринвилля у нас есть множество скидок и купонов на тормозную систему, чтобы сэкономить ваши деньги! Поскольку мы поставляем запчасти OEM напрямую от производителя, мы можем найти запчасти по оптовой цене и передать эту экономию нашим клиентам, в отличие от нефранчайзинговых сервисных центров или мастерских по ремонту тормозов Volvo.Мы также специализируемся на ремонте тормозов Volvo, экономя ваши трудозатраты за счет своевременного выполнения тормозных работ вашего автомобиля.
Шлифовка роторов намного дешевле, чем их замена. Спросите нас о возможности просто заменить роторы Volvo вместо их замены.
Каковы признаки и симптомы неисправных тормозных дисков или колодок Volvo?
Так же, как и обычные проблемы с тормозами, есть очень заметные признаки, которые могут указывать на причину проблемы с тормозом.К предупреждающим знакам относятся трясущееся рулевое колесо, проблемы с остановкой или громкий скрежет металла — все это индикаторы, которые вам необходимо проверить тормоза Volvo. Однако есть много других, менее очевидных индикаторов, которые могут показывать тормоза Volvo, которые вы не хотите игнорировать.
Когда мне нужно проверить тормоза? Запишитесь на встречу с Volvo в Гринвилле, если вы столкнетесь с одним из следующих факторов:
- Вы превысили рекомендованное Volvo количество миль между заменами тормозной жидкости для вашего автомобиля
- Во время торможения возникают необычные вибрации, тряска или шум
- Это было за год или 12 000 км.Осмотр тормозов должен проводиться не реже одного раза в год. (Volvo of Greenville предлагает бесплатный многоточечный осмотр при каждом посещении)
- Ваш автомобиль шатается или раскачивается при движении на высоких скоростях
- Вашему автомобилю требуется большее расстояние, чем обычно
- Ваш автомобиль не стоит прямо, когда вы едете тормоз, тянущий в любом направлении
- Вы продолжаете скрежетать, скрипеть или визжать тормоза
- Педаль тормоза прижимается к полу дальше, чем обычно, или кажется легкой или слабой, и даже требует большего усилия / давления, чем обычно
- Проверьте двигатель или тормоз Предупреждающий световой сигнал на приборной панели горит
Volvo Brake Specials
Компания Volvo из Гринвилла предлагает самые точные расчеты по обслуживанию тормозов, замене тормозных колодок и шлифовке или замене поверхности ротора в Гринвилле.У нас самый высококлассный сервисный отдел в Гринвилле с обученными на заводе специалистами, бесплатным Wi-Fi и кофе, арендованными автомобилями, сервисным шаттлом Lyft по запросу и многим другим! Вы можете найти одно из наших многочисленных специальных предложений по тормозам выше и записаться на прием онлайн, чтобы сэкономить еще раз. Вы не только получите скидку на обслуживание тормозов, но и получите множество преимуществ от ведения бизнеса с Volvo из Гринвилля. Просмотрите наши специальные предложения, включая бесплатную стандартную диагностику, и закажите услугу онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 8642077416.
Сколько стоят новые роторы?
Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы Volvo или просто отшлифовать их поверхность. В Volvo в Гринвилле мы попросим одного из наших технических специалистов Volvo осмотреть ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендацию и оценку. Как упоминалось ранее, поскольку мы можем заказывать запчасти напрямую у Volvo, мы можем сэкономить ваше время и деньги, заменив роторы.
Могу ли я заменить тормозные колодки, а не роторы?
Да, ваши роторы Volvo часто служат дольше, чем ваши тормозные колодки, если вы заменяете колодки до того, как повредите суппорты или роторы.Несвоевременная замена тормозных колодок Volvo может привести к повреждению других компонентов.
Следует ли заменять все 4 ротора?
Обычно вам нужно делать как минимум 2 ротора за раз. Обычно передние роторы Volvo изнашиваются быстрее, чем задние, но это зависит от множества различных факторов. Проконсультируйтесь с Volvo в Гринвилле для получения дополнительной информации по телефону 8642077416 и попросите провести многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы. В Volvo в Гринвилле наша диагностика Volvo бесплатна во время каждого визита.
Что входит в осмотр тормозной системы? Проверка тормозных деталей и тормозных систем Volvo
В Volvo в Гринвилле мы предлагаем многоточечный осмотр при каждом сервисном посещении, который включает в себя проверку тормозов Volvo, тормозных колодок, роторов, работы, ремней, шлангов и фильтров, среди прочего, не только твоя тормозная система. При осмотре тормозов наши механики также обращают внимание на следующее:
- Тормозная жидкость — Проверка уровней, цвета и признаков тормозной жидкости, а также утечек тормозной жидкости
- Тормозные шланги — проблемы со шлангами, такие как трещины или засоры, преобладают и необходимы естественный контроль, поскольку они могут изнашиваться с течением времени
- Цилиндры — проверьте колесные цилиндры и главный тормозной цилиндр на предмет работоспособности
- Роторы / тормозные барабаны — определение необходимости шлифовки или замены
- Работа тормозов и детали — например, толщина тормозных колодок и крепеж для износ
Сколько стоят новые тормозные колодки?
Тормозные колодки Volvo могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от типа тормозной колодки.В некоторых редких случаях они могут быть даже больше, если производитель требует, чтобы для вашего Volvo заказывались тормозные колодки определенного типа. Свяжитесь с Volvo of Greenville сегодня по телефону 8642077416 или запланируйте обслуживание тормозов онлайн.
У Volvo из Гринвилля лучшая тормозная механика и лучший ремонт тормозов в Гринвилле
Свяжитесь с Volvo из Гринвилля, если вам понадобится качественный сервис тормозов в Гринвилле, Южная Каролина. Если у вас есть какие-либо вопросы о визге тормозов или проблемах с тормозами, обратитесь к нашей команде.Вы также можете нажать здесь, чтобы записаться на прием сегодня. Наши сертифицированные специалисты Volvo обеспечивают профессиональную диагностику, быстрое и безопасное обслуживание и ремонт тормозов для вашего автомобиля. Мы предлагаем обслуживание и ремонт тормозных колодок, суппортов, роторов, тормозных магистралей, главного цилиндра, промывки тормозной жидкости и многого другого.
Как часто нужно менять тормозные диски?
Обычно вам необходимо заменять роторы попарно, начиная с передней оси вашего Volvo, поскольку они изнашиваются быстрее.Роторы Volvo следует заменять через 70000 миль, но они могут изнашиваться быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества альтернативных факторов. Запишитесь на онлайн-встречу с Volvo из Гринвилля, чтобы получить бесплатный многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы.
Замена задних тормозных колодок и ротора Volvo
Компоненты заднего тормоза обычно изнашиваются намного позже передних тормозов из-за уровня нагрузки, необходимой для замедления транспортного средства. Некоторые задние тормоза могут прослужить до 50 000–80 000 миль, но вам следует обратиться к руководству по обслуживанию Volvo, чтобы узнать рекомендуемые интервалы обслуживания для всех компонентов.Имейте в виду, что вы всегда должны поручить своему отделу обслуживания выполнять многоточечный осмотр, который включает осмотр вашей тормозной системы.
Замена передних тормозных колодок и ротора Volvo
Износ ваших тормозов во многом зависит от ваших привычек вождения и типа тормозных колодок вашего Volvo, но обычно передние тормоза изнашиваются до того, как задние тормозят на 30 000-60 000 миль, потому что они обычно при гораздо меньшем стрессе.
Почему выбирают Volvo из Гринвилля для всех ваших потребностей в тормозах Volvo
Большинство авторемонтных мастерских могут решать одну проблему за раз, но не мы.В Volvo в Гринвилле наш сервисный центр стремится правильно диагностировать / отремонтировать ваш автомобиль в решающий момент. Это сэкономит вам часы работы в автосалоне, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля. Мы гордимся тем, что предоставляем услуги всем владельцам Volvo, и являемся лучшим местом для обслуживания вашего легкового, грузового автомобиля или внедорожника Volvo в Гринвилле и ближайшем метро. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания или узнать часы работы магазина, чтобы найти лучшее время для вас, или посетить магазин.Даже если это всего лишь быстрая многоточечная проверка или проверка центровки, наше устройство будет более чем радостно помочь вам.
Что будет включать мой сервис по обслуживанию тормозов, когда я приеду в Volvo в Гринвилле?
Это может быть более сложный вопрос. Поскольку тормозная система состоит из множества компонентов, для вашего обслуживания могут потребоваться различные элементы. Некоторым автомобилям могут потребоваться просто новые тормозные колодки, другим может потребоваться промывка тормозной жидкости, а некоторым может потребоваться замена поверхности роторов и новые тормозные магистрали из-за утечки тормозной жидкости.В зависимости от результатов многоточечной проверки ваш сервис тормозов Volvo может включать:
- Тормозной ротор и центровка тормозного суппорта
- Новые тормозные диски / тормозные барабаны с заменой поверхности
- Новые тормозные шланги / тормозные магистрали
- Замена тормозных колодок
- Промывка тормозной жидкости и замена тормозной жидкости
- Замена тормозного суппорта
- Замена главного тормозного цилиндра
Тормозные колодки | Тормозные роторы | Тормозные суппорты
Тормозная система Volvo состоит из следующих ключевых компонентов:
- Роторы, также называемые дисками или барабанами, — это то, за что ваши колодки держатся, чтобы предотвратить вращение колес.Существует много типов тормозных роторов (пустые или «гладкие» роторы, роторы с перфорацией, с пазами, с отверстиями и с пазами). Позвольте Volvo из Гринвилля найти лучший тип тормозных роторов для вашего Volvo
- Тормозные шланги переносят тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозным суппортам Volvo. Он сделан из резины и гибок, поэтому может двигаться вместе с подвеской. Эти шланги необходимо постоянно проверять на наличие трещин и контрастных признаков износа. Для получения дополнительной информации о том, когда следует заменить шланги, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Volvo.
- Насос и компьютер антиблокировочной тормозной системы позволяют вашему автомобилю всегда сохранять сцепление с дорогой.
- Главный цилиндр или гидравлический цилиндр преобразует давление, которое вы оказываете на педали тормоза Volvo, для функционирования остальной тормозной системы, подавая тормозную жидкость в тормозной контур.
- Опорная пластина и возвратная пружина скрепляют тормозную систему Volvo, обеспечивая ее правильную работу.
- Тормозные колодки или колодки — это элементы, которые физически контактируют с вашим тормозным ротором и оказывают давление или трение, чтобы замедлить и остановить вращение колес.Чрезвычайно просто поддерживать тормозные колодки Volvo в свежем состоянии, заменяя их, поскольку каждый раз при использовании они подвергаются значительным нагрузкам. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Volvo, чтобы узнать рекомендуемые интервалы пробега.
- Теплозащитный экран или пылезащитный экран предотвращает накопление грязи, тем самым продлевая срок службы вашей тормозной системы.
- Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к роторам Volvo, чтобы замедлить или остановить автомобиль.
- Трос или регулятор стояночного тормоза — это стальной трос, используемый для активации стояночных тормозов.Когда рычаг нажат или педаль нажата, трос тянет за суппорты или барабаны, чтобы активировать стояночный тормоз вашего Volvo.
Тормозные колодки состоят из двух слоев: металлической опорной пластины и материала с высоким коэффициентом трения, который включает резину, волокно, углерод и другие материалы. Со временем тормозные колодки изнашиваются и даже могут начать скрипеть. Этот шум возникает из-за соприкосновения металлической опорной пластины и ротора, что также является мерой безопасности, чтобы вы знали, что тормоза нуждаются в ремонте. Это также может привести к повреждению роторов и, в некоторых случаях, даже к их деформации.Опорная пластина не только служит «платформой» для фрикционного материала, но также защищает суппорт тормоза от чрезмерного тепловыделения.
Тормозные суппорты закрывают роторы и содержат поршни. Количество поршней зависит от типа тормозной системы. Тормозная жидкость из главного цилиндра заставляет эти поршни прижимать тормозные колодки к диску. Суппорт тормоза равномерно распределяет давление на тормозной диск. Как правило, чем больше поршней в суппорте, тем более равномерно давление колодок распространяется на тормозной диск.
Сколько стоит промывка тормозов Volvo?
Правильный осмотр автомобиля и базовое обслуживание, такое как промывка тормозов, могут избавить вас от необходимости иметь дело с дорогостоящим ремонтом в будущем. Отнесите свой Volvo к нашему дилеру, чтобы убедиться, что ваша тормозная система работает правильно. Мы можем проверить ваши тормозные колодки, уровни жидкости, роторы, суппорты, кронштейны и все, что есть в вашей тормозной системе.
Volvo Brake Specials рядом с Гринвиллом
Volvo из Гринвилля, расположенная недалеко от Гринвилла, является лучшим промежуточным звеном по обслуживанию и ремонту в необычном положении, чтобы помочь вам с любыми вашими автомобильными потребностями.Являясь лидером отрасли в области запчастей и обслуживания, у нас есть консультанты по обслуживанию, готовые помочь вам с диагностикой и ремонтом. Наше подразделение Volvo убедительно диагностирует любую проблему, которая может возникнуть у вашего автомобиля, и предоставит вам информацию, необходимую для принятия решения о ремонте. Никаких продаж, только качественное обслуживание клиентов, поэтому мы признаны лучшей мастерской по ремонту тормозов в Гринвилле!
Каков срок службы тормозных дисков Volvo?
Это сильно зависит от типа роторов, вашего стиля вождения и типа транспортного средства, которым вы управляете.Роторы Volvo необходимо заменять каждые 30 000–80 000 миль в зависимости от перечисленных выше факторов. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию Volvo для получения дополнительной информации. Помните, что всегда полезно, чтобы ваша тормозная система была проверена франчайзинговым дилером с надлежащим обучением, чтобы выявить потенциальные проблемы до того, как они повредят другие компоненты вашей тормозной системы Volvo. Volvo из Гринвилля предлагает широкий спектр специальных услуг по тормозам, включая бесплатную диагностику. Позвоните нам по телефону 8642077416 или запишитесь на прием онлайн сегодня!
Тормозная жидкость Volvo
Какое значение имеет тормозная жидкость? Тормозная или гидравлическая жидкость отвечает за перемещение компонентов тормозной системы Volvo.О свежей тормозной жидкости мало кто задумывается, хотя она может существенно повлиять на эффективность торможения. Тормозную жидкость следует менять обычно. Информацию о подробных интервалах пробега можно найти в руководстве по техническому обслуживанию Volvo. Вы даже можете записаться на прием через Интернет. С любыми дополнительными вопросами или проблемами, связанными с тормозами, обращайтесь к нашим специалистам Volvo в Volvo в Гринвилле.
Volvo XC70 Тормоза — Тормоза — Zimmermann Akebono TRQ Textar Centric Pronto EBC Bosch Raybestos API Detroit Axle — 2004 2006 2005 2007 2008 2003 2009 2010 04 06 05 07 08 03 09 10
Магазин сменных тормозов Volvo XC70
Долговечные вездеходы, в том числе прочный и мощный Volvo XC70, были созданы, чтобы справляться с бездорожьем и бездорожьем, но взамен они нуждаются в эффективном обслуживании и высококачественных запчастях, чтобы продолжать покорять эти высокие горы.Volvo XC70 достаточно прочен, чтобы доминировать на любой дороге, но он должен иметь первоклассные запчасти OEM и запасные части, чтобы доставить вас туда, куда вы направляетесь. Когда возникает проблема или какой-то компонент требует ремонта, не пытайтесь сэкономить на второсортной детали. Ваш Volvo XC70 заслуживает оригинальных запчастей OEM и послепродажного обслуживания, чтобы обеспечить максимальную мощность. Автомобили Volvo используют галлоны лошадиных сил и решимость, чтобы выполнять работу с умом и ловкостью. Прочный внешний вид и маневренность автомобилей Volvo предлагают водителям быструю и безопасную поездку.Автомобиль Volvo, установленный в вашем гараже, был произведен с использованием высочайшего качества и мастерства; ему нужны заменяемые компоненты с таким же высшим уровнем стоимости. Изгибатели крыльев могут представлять опасность при путешествии в автомобиле или грузовике, но можно свести к минимуму вероятность катастрофической аварии, установив или отремонтируя защитное оборудование, такое как фары или компоненты тормозов. Тормоза Volvo XC70 следует регулярно проверять, поскольку они изнашиваются и должны вызывать наибольшую озабоченность при частом обслуживании. В то время как эффективность тормозов падает во влажном состоянии, новые тормоза Volvo XC70 эффективно восстанавливают мощность.Защитите свой автомобиль или грузовик, покупая только лучшие аксессуары послепродажного обслуживания … единственные, которые есть у нас. Для обеспечения высочайшей производительности вашего автомобиля или грузовика вы поймете, что отличные детали являются частью выдающейся производительности — PartsGeek.com продает эти детали.
У нас есть тормоза следующих марок для Volvo XC70: ZimmermannAkebonoTRQTextarCentricProntoEBCBoschRaybestosAPIDetroit Axle
Исследования тормозов для Volvo XC70
Volvo — популярный производитель автомобилей, который на протяжении многих лет выпускает Volvo XC70.Volvo XC70 — это модель второго поколения этой выдающейся линейки автомобилей Volvo, которая первоначально была известна как V70 XC, но в 2003 году название было сокращено до Volvo XC70. Эта модель также носит название V70. Буква «V» в названии означает «универсальность», а цифра 70 означает размер платформы. Инициалы «XC» — это способ описания компактного кроссовера или транспортного средства, которое сочетает в себе функции, которые вы обычно найдете в универсале или хэтчбеке, со спортивным внедорожником, но при этом строит его на автомобильной платформе.
Будьте в курсе проверок безопасности
Владельцы Volvo обычно вполне довольны эксплуатационными характеристиками своих автомобилей, но, как это может случиться с любым автомобилем, который используется неоднократно, детали могут начать изнашиваться. Важно регулярно проверять функции безопасности, такие как тормозная система Volvo, чтобы убедиться, что ваши тормоза работают на высшем уровне. Тормоза вашего Volvo XC70 состоят из нескольких компонентов, но одна из них, которую необходимо регулярно менять, — это тормозные колодки.
Как работают тормозные колодки?
Если вы когда-нибудь смотрели на велосипедную шину на велосипеде, вы очень просто увидите, как работают тормозные колодки в автомобиле. Существуют зажимы, называемые тормозными суппортами, к которым крепятся тормозные колодки. Когда вы нажимаете педаль тормоза в автомобиле, она активирует суппорты, оказывая давление на колодки, которые касаются тормозного ротора, и это трение между колодкой и ротором является причиной замедления вашего автомобиля и, в конечном итоге, остановки. Как видите, чем больше вы нажимаете на тормоза на протяжении миль, тем больше они изнашиваются.Их замена — лишь вопрос времени. Вы поймете, что пора, если услышите скрежет или громкий скрип, исходящий от тормозов во время движения, так как это может быть признаком повреждения компонентов тормоза.
Сколько стоит приобрести тормозные колодки?
Замена задней тормозной колодки Volvo XC70 обойдется владельцу автомобиля в среднем от 183 до 242 долларов. Стоимость рабочей силы составляет от 110 до 141 доллара от общей стоимости, оставшаяся часть составляет от 73 до 101 доллара. Рекомендуется, чтобы ваш механик проверял тормозные роторы, когда он или она проверяет ваши тормозные колодки, поскольку роторы также могут нуждаться в замене или, что менее дорого, в ремонте поверхности, в то же время, в зависимости от износа, показанного на них. .
Как сэкономить деньги на ремонте автомобилей
Опытные владельцы Volvo, склонные к механике, знают, что могут сэкономить до 80 процентов от розничных затрат при покупке запасных частей передних тормозных колодок Volvo V70 или соответствующих запасных компонентов тормозов Volvo S60 или инструмент для обслуживания электронного стояночного тормоза Volvo на сайте PartsGeek.com.
Тормоза доступны для следующих лет Volvo XC70: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 16, 15, 14, 13, 12, 11 , 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03.Эту деталь также иногда называют тормозом Volvo XC70. У нас есть запасные части для тормозов для большинства моделей Volvo, включая XC90, S40, S60, V70, 850, S80, S70, C70, XC60, 240, 940, 960, V40, 740, V50, S90, C30, 1800, 245, 244, 122. , V60, 760, V90, VNL, 144, 544, 242, 780, 142, V60 Cross Country, 164, DL, 265, 264, XC40, 145, 262, GLE и 445.
Вольво ХС70 3.0 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 34 — 59 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 83 фунта стерлингов — 98 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 171 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.4 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 35 — 61 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 100 фунтов стерлингов | 155 фунтов стерлингов — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.0 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 34 — 59 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 83 фунта стерлингов — 98 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 171 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 3.0 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 36 — 61 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 85 фунтов стерлингов — 100 фунтов стерлингов | 155 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.4 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 34 — 59 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 83 фунта стерлингов — 98 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 171 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.0 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 35 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 99 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 3.0 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 35 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 99 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 172 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.4 2011 г.Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 34 — 59 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 83 фунта стерлингов — 98 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 171 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.0 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 35 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 99 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 172 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 3.2 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 35 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 99 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 172 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 3.0 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 34 — 58 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 83 фунта стерлингов — 97 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 170 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.4 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 35 — 61 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 100 фунтов стерлингов | 155 фунтов стерлингов — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.0 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 35 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 99 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 172 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 3.2 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 34 — 59 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 83 фунта стерлингов — 98 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 171 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 3.0 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 35 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 99 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 172 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.4 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 35 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 99 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 172 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 3.2 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 35 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 99 фунтов стерлингов | 154 фунта стерлингов — 172 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 3.0 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 35 — 61 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 85 фунтов стерлингов — 100 фунтов стерлингов | 155 фунтов стерлингов — 174 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.4 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 34 — 58 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 83 фунта стерлингов — 97 фунтов стерлингов | 153 фунта стерлингов — 170 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 3.2 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 35 — 61 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 100 фунтов стерлингов | 155 фунтов стерлингов — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.5 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 23 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 127 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.4 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 23 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 128 фунтов стерлингов — 151 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.5 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 24 — 40 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов | 128 фунтов стерлингов — 147 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.4 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 23 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 126 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.5 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 24 — 40 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов | 128 фунтов стерлингов — 147 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.4 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 23 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 126 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.5 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 24 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 127 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.4 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 23 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 126 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.5 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 23 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов | 126 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.4 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 23 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 127 фунтов стерлингов — 146 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.5 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 23 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 126 фунтов стерлингов — 145 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Volvo XC70 2.4 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Volvo Стоимость запчастей: £ 24 — 40 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов | 127 фунтов стерлингов — 147 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Комплект задних тормозных колодок Керамика — S60 S70 V70 XC70 S60 S80 для Volvo — Akebono — EUR795 — 30648382
Описание
Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о тормозных колодках на Volvo: «Как мне избавиться от пыль?» Хотя вы никогда не избавитесь от тормозной пыли полностью, керамические колодки Akebono EURO предлагают отличное решение для чрезмерного пыления тормозных колодок Volvo OEM.
При использовании многих колодок переход на более плотный материал, такой как керамика, может привести к визгу тормозов, плохой работе колодок на холоде и другим компромиссам. Мы установили комплекты колодок Akebono EURO на несколько автомобилей Volvo и остались более чем довольны результатами. Хорошие характеристики на холодах, отличное сопротивление тормозному эффекту и, что самое главное, почти полное отсутствие тормозной пыли на колесах!
Тормозные колодки Akebono EURO Ultra-Premium обеспечивают отличное управление автомобилем и отличную реакцию. Akebono использует передовую технологию керамических тормозных колодок, что позволяет их линейке колодок «EURO» обеспечивать превосходное тормозное усилие и практически устранять тормозную пыль.
На протяжении более двадцати лет технология Akebono Ceramic Technology (ACT) была стандартом оригинального оборудования (OE) для многих легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников в Северной Америке и установила эталон для керамических прокладок, используемых при производстве автомобилей OE. Что наиболее важно, европейские производители оригинального оборудования теперь запрашивают продукцию Akebono для своих автомобилей в Северной Америке. Дисковые колодки Akebono Aftermarket содержат те же материалы, конструкцию, стандарты качества и передовые технологии, которые использовались при создании их оригинальных керамических тормозных колодок.
Возможные проблемы с установкой продукта
1999-2000 Полноприводные модели S70 / V70 / V70XC / V70R были оснащены на заводе 2 различными стилями задних тормозных колодок / ротора.
Чтобы убедиться в правильности заказа, проверьте, что в настоящее время установлено на вашем автомобиле.
Они соответствуют «позднему» стилю, используемому Volvo. Посмотрите на картинку, чтобы убедиться, что ваши колодки / задние роторы выглядят так, как на картинке.
Обычно встречается на:
- V70 AWD 1999 номер шасси 588640+
- V70 XC 1999 номер шасси 587442+
- V70R 1999 номер шасси 587597+
- S70 AWD 1999 с OUT Nivomat номер шасси 59199 Nivomat +
- S70 AWD 1999 С Номер шасси Nivomat 598923+
- V70 AWD / XC / R 2000 все
- S70 AWD 2000 все
Volvo S60 S80 V70 XC70 Комплект запасных задних тормозных колодок OE Beck / Arnley 089-1616
BECK / ARNLEY OE ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК : 089-1616
Сменные колодки Beck / Arnley OE поставляются поставщиком оригинального оборудования.Эти колодки поставляются в коробке производителя оригинальных деталей, будь то ATE, Mintex, Jurid, TRW, Pagid, Ferodo, Textar, Nissin, Advics, Sumitomo, Hitachi или Mobis. Мы предлагаем этот комплект тормозных колодок тем, кто требует замены оригинального оборудования.
Технические характеристики:
- Beck / Arnley OE Запасные задние тормозные колодки
- OE материал: полуметалл
- Поставщик оригинального оборудования: ATE
- Заменяет номера деталей дилера: 2723997, 306483820, 86349255
Beck / Arnley® — ведущий специализированный поставщик высококачественных импортных запчастей премиум-класса для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.В отличие от других, Beck / Arnley обязуется выполнить свое обещание по поставке импортных деталей по моделям и годам в соответствии с формой, посадкой и производительностью оригинального оборудования. Вся продукция Beck / Arnley соответствует спецификациям оригинального оборудования или превышает их.
Состояние товара: Новый
Пожизненная гарантия
На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия.В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно. Гарантия распространяется только на стоимость детали.
БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты). Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США. Доставка в Канаду невозможна.
Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США, а также P.О. Ящики и адреса APO / FPO / DPO. Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.
Volvo 850 Руководство по ремонту тормозной системы
Руководство по ремонту и обслуживанию Volvo 850, S70, C70 и V70
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1995 Volvo 850
1995-96 ТОРМОЗА
Дисковые тормоза Volvo
850
ОПИСАНИЕ
Все В моделях используются передние и задние дисковые тормоза с суппортами 3-х марок: ATE, Bendix (DBA) и Girling. Рабочие тормоза приводятся в действие гидравлическим приводом от тандемного главного цилиндра и вакуумного силового тормозного устройства.Стояночный тормоз использует тормозные колодки заднего колеса, установленные внутри.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения информации об антиблокировочной тормозной системе Volvo см. Соответствующую статью:
* АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И КОНТРОЛЬ ТЯГИ — 1995
* АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И КОНТРОЛЬ ТЯГИ — 1996
ПРОПУСКНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте только тормозную жидкость класса DOT 4.
1) Поднимите и поддержите автомобиль. Заполните бачок главного цилиндра до максимальной отметки. Последовательно прокачать тормоза. См. ТАБЛИЦУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ ПРОДУВКИ ТОРМОЗА
.После прокачки тормозов нажмите педаль тормоза с усилием, равным резкой остановке.
2) Ход педали не должен превышать 1,57 дюйма (40 мм). Контрольная лампа тормоза не должна гореть. Если воздух все еще присутствует в системе, повторите процедуру.
ТАБЛИЦА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ ПРОДУВКИ ТОРМОЗА
Порядок применения
850 ………………………………. LR или RR, RF, LF
РЕГУЛИРОВКИ
ВЫСОТА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
Высота педали тормоза должна быть равна высоте педали сцепления. Для регулировки ослабьте контргайку, снимите шплинт и поверните толкатель до тех пор, пока высота педали не станет равной.Замените шплинт и затяните контргайку. Ход педали должен составлять 6-6,5 ″ (150-163 мм). Ход педали можно измерить ТОЛЬКО
во время прокачки тормозов.
СТОЯНОЧНЫЙ / АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ
1) Снимите задние колеса. Вращайте тормозной диск, пока регулировочное отверстие не окажется прямо над регулировочным винтом между тормозными колодками. Отрегулируйте тормозные колодки, поворачивая регулировочный винт вверх до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться. Отрегулируйте башмаки, отвернув винт на 5 делений.
2) Если между тросом и рычагом есть люфт, точную регулировку можно выполнить с помощью стояночного рычага.Чтобы получить доступ к регулировочному винту, снимите квадратную крышку, расположенную под подлокотником на центральной консоли. Поверните регулировочный винт так, чтобы полностью активировать стояночный тормоз между
секундой и восьмой отметкой. Установите крышку.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТУПЕНЕЙ
Отрегулируйте выключатель таким образом, чтобы стоп-сигналы включались при нажатии педали.
.30–0,60 ″ (8–14 мм).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте съемник (2917) для снятия дисковых прокладок.
Снятие и установка (передняя часть)
1) Поднимите и поддержите автомобиль.Отметьте положение колеса по отношению к ступице для справки при повторной сборке. Снимите шину и колесо. Осторожно снимите удерживающую пружину, чтобы не погнуть. Снимите защитные колпачки с 2 болтов направляющих штифтов. С помощью шестигранного ключа на 7 мм выверните оба болта направляющих штифтов. Осторожно снимите тормозной суппорт с суппорта, чтобы не повредить тормозной шланг. Снимите тормозные колодки.
2) Проверьте резиновые втулки направляющего пальца и при необходимости замените. Смажьте болты направляющего пальца силиконом. Вдавите поршень в цилиндр тормозного суппорта. Убедитесь, что пыльник установлен правильно.Вставьте НОВЫЕ тормозные колодки и снова остановите тормозной суппорт. Затяните болты направляющего штифта суппорта в соответствии со спецификацией. См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА.
Снятие и установка (сзади)
1) Поднимите и поддержите автомобиль. Отметьте положение колеса по отношению к ступице для справки при повторной сборке. Снимите шину и колесо. Используя выколотку 3 мм, выбейте стопорные штифты. Вытащить удерживающую пружину. Снимите тормозные колодки и прокладки. Используйте съемник (999 2917), если тормозные колодки снимаются с трудом.
2) Смажьте прокладки с обеих сторон тонким слоем силикона.Установите регулировочные шайбы на пластины тормозных колодок. Установите НОВЫЕ тормозные колодки. Замените один стопорный штифт и стопорную пружину, затем замените другой стопорный штифт и стопорную пружину.
Рис. 1. Проверка угла поворота поршня заднего суппорта ATE во избежание визга тормозов
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
СУППОРТ В СБОРЕ
Снятие и установка (передний)
1) Поднимите и поддержите автомобиль. Снимите колесо. Осторожно снимите удерживающую пружину. Снимите защитные колпачки с 2 болтов направляющих штифтов. С помощью шестигранного ключа на 7 мм выверните оба болта направляющих штифтов.Осторожно снимите суппорт с держателя.
2) Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Смажьте болты направляющего пальца силиконом. Убедитесь, что булавки легко входят в их рукава.
Снятие и установка (сзади)
1) Поднимите и поддержите автомобиль. Снимите колесо. Снимите колодки диска. См. ПОДКЛАДКИ ДИСКОВ в разделе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. Снять тормозную линию с тормозного суппорта
. Отверните болты крепления тормозного суппорта и снимите суппорт.
2) Используя НОВЫЕ болты, установите тормозной суппорт. Затяните болты в соответствии со спецификацией.См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА. Установите тормозную линию на суппорт.
РОТОР ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
Снятие и установка (передний)
1) Снимите суппорт и тормозные колодки. См. ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ и СУППОРТ В СБОРЕ в разделе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. Выкрутите 2 болта крепления кронштейна суппорта и снимите кронштейн. Снимите болт и винты направляющего штифта (если есть). Снимите ротор дискового тормоза.
2) Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Затяните болт и винты направляющего штифта (если есть) с усилием 72 ДЮЙМ-фунта. (8 Н-м).
Снятие и установка (задний)
Снимите суппорт.Отверните винты, крепящие ротор к ступице. Снимите ротор. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
УПЛОТНЕНИЕ ЗАДНЕЙ ОСИ И ПОДШИПНИК
ПРИМЕЧАНИЕ: Модели имеют уплотненные ступичные подшипники. См. Статью ПОДВЕСКА — ЗАДНИЙ
в разделе ПОДВЕСКА.
КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Снятие
1) Снимите накладку под подлокотником средней консоли. Ослабьте регулировочный винт стояночного тормоза на рычаге стояночного тормоза. Снимите заднее колесо. Выкрутите болты тормозного суппорта и снимите тормозную скобу с монтажного зажима. С левой стороны снимите винт 3-ходового соединителя тормозной линии.Снимите тормозной суппорт и подвесьте на проволоке.
2) Отрегулируйте тормозные колодки так, чтобы они не защемлялись при снятии тормозного диска. Снимите болт направляющего штифта и тормозной диск. Пометьте ступицу и диск для справки при повторной сборке. Снимите нижнюю возвратную пружину. Раздавить тормозные колодки
и снять со ступицы.
Установка
Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Убедитесь, что регулировочный винт повернут правильно. Отрегулируйте тормозные колодки, поворачивая регулировочный винт до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться. Отверните регулировочный винт на 5 делений в другом направлении.
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
Снятие и установка
Отсоедините гидравлические трубопроводы от главного цилиндра. Закройте отверстия для предотвращения попадания посторонних предметов. Снимите гайки крепления цилиндра. Снимите цилиндр в сборе с автомобиля. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Удалить воздух из гидравлической системы.
СИЛОВОЙ ТОРМОЗ
Демонтаж
1) Выключите зажигание. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы удалить вакуум из усилителя тормозов. Снимите кронштейн гидравлического модулятора.См. Соответствующую статью:
* АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И КОНТРОЛЬ ТЯГИ — 1995.
* АНТИБЛОКИРОВКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И КОНТРОЛЬ ТЯГИ — 1996.
Снимите главный цилиндр сцепления. См. Статью «СЦЕПЛЕНИЕ».
2) Снимите обратный клапан и вакуумный шланг. Отсоединить разъем от датчика педали. Снимите вентиляционный шланг и отсоедините провод над усилителем тормозов, чтобы оставался зазор.
3) Снять шумоизоляцию под рулем. Отверните 4 гайки, крепящие усилитель тормозов к внутренней стороне перегородки.См. Рис. 2. Снимите пружинный зажим, удерживающий толкатель на педали тормоза. Снять усилитель тормозов. Осторожно обработайте уплотнительное кольцо, расположенное между усилителем тормозов и перегородкой.
Установка
Установите уплотнительное кольцо на усилитель тормозов. Установить усилитель тормозов. Подсоедините толкатель к педали тормоза и замените пружинный зажим. Установите 4 крепежные гайки и затяните с усилием 19 фунт-футов. (25 Н-м). Для завершения установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
Рис. 2: Снятие усилителя усилителя тормозов
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
Замена обратного клапана
Отсоедините вакуумный шланг от обратного клапана. С помощью 2 отверток
поднять обратный клапан. Снимите пломбу. Установите НОВОЕ уплотнение, убедившись, что фланец правильно выровнен в цилиндре. Смазать уплотнение консистентной смазкой. Осторожно вдавите клапан на место. Убедитесь, что уплотнение не смещается. Снова подсоедините вакуумный шланг так, чтобы самая высокая точка была прикреплена к клапану.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
СУППОРТ ТОРМОЗА
Разборка
Снимите дисковые колодки, пылезащитные колпачки поршней и удерживающие зажимы.Вставьте деревянный брусок в корпус суппорта. Подайте сжатый воздух на впускные отверстия для жидкости
, чтобы вытолкнуть поршни из суппорта. Снимите поршневые уплотнения из отверстия цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ разделяйте половины суппорта.
Очистка и осмотр
Очистите все детали тормозной жидкостью или спиртом. Осмотрите отверстия цилиндров на предмет задиров, ржавчины или коррозии. В случае неисправности замените. При капитальном ремонте замените резиновые уплотнители и пылезащитные чехлы. См. Рис. 3-8.
Рис. 3: Определение компонентов переднего суппорта Girling
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
Рис. 4: Определение компонентов заднего суппорта ATE
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
Рис. 5: Определение компонентов заднего суппорта Girling
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
Рис. 6. Определение компонентов переднего суппорта Bendix (DBA)
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
Рис. 7: Определение компонентов переднего суппорта
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
Рис. 8: Определение компонентов заднего суппорта
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
Повторная сборка
Смажьте все детали чистой тормозной жидкостью. Установите НОВЫЕ поршневые уплотнения в отверстия цилиндров. Осторожно установите поршни в отверстия цилиндров. На суппортах заднего тормоза ATE проверьте положение поршня. См.
ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ в разделе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. См. Рис. 1. Установите пылезащитные чехлы и удерживающие зажимы. Установите прокачной винт и дисковые прокладки.
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ПРИМЕЧАНИЕ. Процедура капитального ремонта главного цилиндра недоступна на момент публикации.
Разборка
Снимите главный цилиндр с автомобиля.Зажать монтажный фланец в тисках. Снимите резервуар с цилиндра. Снимите резиновые уплотнительные кольца. Снимите стопорное кольцо с конца отверстия цилиндра. Вынуть поршни из отверстия цилиндра. См. Рис. 9.
Рис. 9: Определение компонентов поршня главного цилиндра
Предоставлено Volvo Cars в Северной Америке.
Очистка и осмотр
Вымойте все детали чистой тормозной жидкостью или спиртом. Высушите сжатым воздухом. Осмотрите отверстие цилиндра на предмет царапин, ржавчины или коррозии
. В случае неисправности замените. Замените оба поршня с соединительной втулкой в сборе.
Повторная сборка
1) Смажьте все детали чистой тормозной жидкостью перед повторной сборкой. Установите шайбу, уплотнение и опорное кольцо на вторичный поршень. Установите пружинную упорную шайбу на поршень. Установите поршень в сборе в отверстие цилиндра. Установите шайбу, уплотнение и опорное кольцо на первичный поршень.
2) Установите пружину с пластиной и втулкой на поршень. Установите поршень в сборе в отверстие цилиндра. Вставить поршень в отверстие цилиндра. Установите стопорное кольцо. Установите уплотнительные кольца резервуара и установите резервуар.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА
ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК МОМЕНТА
Применение Ft. Фунты. (Нм)
Болты направляющего пальца суппорта …………………… .. | 22 (30) |
Болты крепления переднего суппорта ……………… .. | 74 (100) |
Болты крепления главного цилиндра ………………. | 22 (30) |
Гайки крепления усилителя мощности …………………. | 19 (25) |
Болты крепления заднего суппорта …………………. | 43 (58) |
Гайки крепления колес ……………………………. | 81 (110) |
ДЮЙМ Фунты. (Н-м) Стопорная шпилька ротора ………………………… 72 (8)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА VOLVO 850
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
Применение дюйм. (мм) Диаметр диска
Передний ……………………………….. 11,02 (280)
Задний ………………………………… 11,61 (295) Боковое биение (максимальное)
Переднее ………………………………… .001 (.04) Заднее …………………………………. .003 (.08)
Толщина оригинала
Передняя …………………………………. 1,02 (26) Задняя часть ………………………………… .. .38 (9,6) Минимальная толщина покрытия ……………………… .. (1)
Толщина отбраковки
Передняя часть ………… ……………………… .. .90 (23) Задний ………………………………… .. .33 (8.4)
Барабан стояночного тормоза (внутренний ротор)
Максимальное биение …… …………………… .. .006 (.15)
(1) — Всегда используйте указание минимальной толщины на роторах.
Заявление об ограничении ответственности: Volvotips пользуется исключительной любезностью со стороны Volvo Car Corporation и Volvo Cars Heritage для публикации «Зеленых книг» Volvo (руководство по обслуживанию), каталогов запчастей и других материалов и публикаций Volvo. Коммерческое использование и публикация этих элементов на других веб-сайтах запрещены.
🧨
Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Application.php в строке 1067 # 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort () # 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort () # 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search () # 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction () # 4 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Route.php (239): Осветить \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch () # 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController () # 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run () # 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} () # 8 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Http / Middleware / SetCacheHeaders.php (22): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle () # 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle () # 12 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (103): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack () # 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute () # 16 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (617): Осветить \ Routing \ Router-> dispatchToRoute () # 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch () # 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} () # 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 20 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Приложение \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle () # 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle () # 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 24 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 25 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle () # 27 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / ValidatePostSize.php (27): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} () # 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle () # 29 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMainastedMode.php(63): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 30 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle () # 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} () # 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then () # 33 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(109): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter () # 34 / var / www / fobsearch / public / index.php (55): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle () # 35 {main}.