Замена задних колодок Тойота Королла 180
После замены передних колодок и передних тормозных дисков, которые стерлись на пробеге 50 т. км, пришло время поменять задние тормозные колодки, так как они тоже немного подтёрли диски. Диски пока не стал менять, износ составил где-то 1.5-2 мм. Решили с моим мастером обойтись шлифовкой.
При выборе колодок оригинальные и TEXTAR даже не рассматривал, по понятным причинам. Комплект задних колодок: 04466-02290
Почитал форумы и отзывы. Основные критерия выбора: чтобы были умеренно мягкие, не пылили, не перегревались и цена. Взвесил все за и против в итоге приобрел:
BREMBO P 83 080
На мой взгляд оптимальные колодки по цене и качеству. Также можно приобрести другие аналоги:
NIBK PN-1835
TRW GDB 3480
KASHIYAMA D2299M
SANGSIN SP 1501
Замена тормозных колодок
Всё как обычно, откручиваем пальцы и вытаскиваем тормозной цилиндр:
При каждой замене колодок желательно делать ревизую тормозных суппортов!
Если направляющие (пальцы) сухие, то необходимо их хорошо очистить и смазать специальной высокотемпературной смазкой, которая при нагревании не свернётся.
Для этого уже давно использую проверенную силиконовую смазку: TRW PFG 110
Шлифовка дисков
Так как износ тормозных дисков был не критичен, решено было сточить бортик с помощью УШМ и шлифовального диска.
Одной рукой крутим диск, а другой держим болгарку. Шлифовали с двух сторон. Посмотрим на сколько хватит теперь этих дисков с колодками Брембо!
Устанавливаем новые колодки. При необходимости меняем все скобы, которые идут в комплекте.
Скобы тоже желательно смазывать при установке, чтобы они не залипали. Но высокотемпературная смазка для пальцев не подойдёт!
Для скоб необходимо приобрести антискрипную пасту, одна из лучших:
АТЕ 03.9902-1001.2.
Закручиваем тормозные цилиндры, для этого используем инструмент для разводки цилиндров.
Приобрести можно такой набор на Али, цена приемлемая.
Важно чтобы в наборе было два штока с левой и правой резьбой!
Так как задние тормозные цилиндры на нашем авто, закручиваются в разные стороны. Один влево, другой вправо.
Купить набор можно здесь: Съёмник тормозных цилиндров
Рейтинг статьи:
Просмотров: 9432
Опубликованна : 2019-12-16
Замена задних колодок Toyota Corolla с дисковыми тормозами
Замена задних колодок Тойота Королла требуется примерно в два раза реже, нежели замена передних колодок. То есть 70-80 тысяч пробега для задних колодок Toyota Corolla, это нормально. Дисковый тормозной механизм задних колес Тойота Королла имеет схожую конструкцию, что и у передних тормозов. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Кроме того, задние тормоза еще выполняют дополнительную функцию стояночного тормоза (ручника).
Процесс замены задних колодок дисковых тормозов на Тойота Королла не сложен, можете осущесмтвить замену своими силами. Инструкция далее.
1. Ослабляем колесные гайки заднего колеса
2. Приподнимаем автомобиль домкратом
3. Полностью откручиваем все гайки и аккуратно снимаем заднее колесо.
4. С помощью головки на 12 отвинчиваем нижнюю направляющую в суппорте. Рожковым ключом придерживаем гайку. Что бы избежать откручивания обеих направляющих, откручиваем лишь нижнюю.
5. Отводим скобу суппорта вверх.
7. Очищаем их от грязи колодки с помощью щетки по металлу и снимаем с них так называемые противоскрипные пластины. (Производители советуют менять их во время каждой замены колодок, но поскольку отдельно в продаже их найти трудно, то можно использовать старые)
8. Устанавливаем пластины на новые колодки.
9. Ставим новые колодки.
У многих возникает проблема с невозможностью утопить тормозной поршень в цилиндр, ведь без этого новые более толстые колодки не позволяют поставить скобу на место. Проблема решается просто. Тормозной поршень колодок Тойота Королла надо не просто вдавливать, а еще и вкручивать по часовой стрелке. Для этого можно использовать различные инструменты подходящие по размеру. Смотрим фото для наглядности.
Так как на днище поршня тормозного цилиндра суппорта задних колодок есть выямки, то при утапливании и вкручивании можно использовать пассатижи с длинными «губками». Еще одно фото на снятом суппорте.
Некоторые мастера делают себе специальный инструмент самостоятельно. Для этого можно взять длинную полоску железа и выточить на одном конце «рожки», которые по размеру будут попадать в выямки. Такой специнструмент пригодится в любом случае. Ведь многие современные машины с задними дисковыми тормозами имеют поршень схожей конструкции, который нужно утапливать вкручивая.
После установки новых задних колодок Toyota Corolla не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы колодки встали на свои места.
Замена тормозных колодок Тойота Королла самостоятельно
На сегодняшний день корпорация Toyota Motor Corporation представила 11 поколение известной марки Corolla. Ее выпуск начался в 2012 году. Многие автолюбители столкнулись с необходимостью обслуживания тормозной системы и, в частности, замены тормозных колодок.
Конструктивные особенности тормозной системы
В Corolla на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза, поэтому замена тормозных колодок Тойота Королла на передней и задней оси не сильно отличается и не составляет особой сложности. Однако некоторые особенности при замене этих деталей, все же, следует учесть.
Для того чтобы смена колодок на Королле была произведена в соответствии с рекомендациями производителя, не следует самостоятельно подбирать эту деталь. Тормозные колодки, предлагаемые производителями, различны по форме и толщине, местам крепления, наличием и отсутствием электронных датчиков износа. Колодки отличаются в зависимости от объема двигателя, а также способа крепления. При изготовлении используются разные основы. Например, они могут быть:
- органическими;
- керамическими;
- металлическими (полуметаллическими).
Приобретайте тормозные колодки, используя каталожный номер детали, а при выборе производителя отдавайте предпочтение известным сертифицированным изготовителям, таким как, TRW, Kashiyama, Nisshinbo.
Подготовительные мероприятия
Перед тем как поменять колодки в Toyota Corolla, установите автомобиль на площадке без уклона. В обязательном порядке заблокируйте противооткатными башмаками колеса в двух направлениях и включите скорость. Зажимать ручной тормоз можно, когда осуществляется замена передних тормозных колодок.
Если износ колодок приличный (обычно передние стираются несколько быстрее), то следует отобрать тормозную жидкость из расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы вдавить поршень. Из-за этого объем тормозной жидкости в системе сократится и ее часть перельется в бачок. Оставьте минимальный уровень тормозной жидкости – этого будет достаточно.
Порядок замены передних тормозных колодок
- Выверните руль влево (при замене тормозных колодок с левой стороны). Соответственно, в правую сторону – при заменен колодок на правой стороне.
- Поддомкратьте переднюю сторону авто и демонтируйте колесо.
- Ослабьте болт крепления суппорта. Для этого вставьте рожковый ключ на 17 между суппортом и резиновым пыльником, а головкой на 14 выкрутите наружный болт.
- Извлеките болт и подымите суппорт вверх.
- Извлеките колодки движением на себя и в сторону от тормозного диска.
Для контроля за состоянием тормозного диска проведите измерение его толщины. Для этого воспользуйтесь микрометром и замерьте оставшуюся толщину диска. Допускается, чтобы толщина была не меньше 19 мм. - Осмотрите состояние пыльников направляющих, проверьте их свободный ход, а при необходимости отчистите от грязи.
- Смажьте посадочные места специальной термоустойчивой смазкой для суппортов.
- При помощи монтировки способом рычага вдавите поршень в середину.
- Снимите металлические пластины (поддев отверткой фиксатор) со старых колодок и установите их на новые.
- Вставьте новые колодки в посадочные места.
- Опустите суппорт и вкрутите болт с моментом 34 Нм.
На противоположной стороне операции по замене тормозных колодок выполняются аналогично.
Замена задних тормозных колодок в Тойота Королла также требует демонтажа колеса. Однако, в отличие от замены передних тормозных колодок, может потребоваться открутить два болта направляющих.
- Открутите сначала верхний болт, а затем нижний.
- Извлеките болты и вытащите суппорт.
- Осмотрите состояние пыльников, при необходимости замените их.
Признаком повреждения пыльника может быть затрудненное движение направляющих, появление ржавчины.
- Очистите узел от грязи и пыли. Смажьте направляющие специальной высокотемпературной смазкой вставьте их в посадочные места.
- При помощи плоскогубцев вкрутите поршень в середину вращающим по часовой стрелке движением.
- Переставьте со старых пластин железные накладки на новые.
Задние колодки отличаются от передних тем, что планка, указывающая на критический износ, приклепана к корпусу колодки в заводских условиях. - Установите тормозные колодки в посадочные места. Убедитесь, что они не подклинивают.
На противоположной стороне замена задних тормозных колодок производится таким же образом. Во время замены контролируйте уровень тормозной жидкости. При критическом увеличении уровня следует часть отобрать. При этом следите за тем, чтобы не допустить завоздушивания системы.
Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla, признаки поломки
CorollaАвтор admin На чтение 2 мин Просмотров 214 Опубликовано
Как автовладельцу понять, что задние колодки на транспортном средстве износились и что нужно сделать, чтобы заменить их. Инструкция по замене задних колодок на автомобиле от японского производителя Тойота.
Тормозные колодки – это главное средство, которое обеспечивает безопасность поведения автомобиля на дороге. Японские автомобили Toyota Corolla оснащены мощными и износостойкими тормозами. Но со временем и они изнашиваются. Поэтому наступает пора их менять.
Принцип действия
Чтобы понять почему они изнашиваются – необходимо узнать принцип работы колодок. Тормоза – это цилиндры, которые в момент нажатия одноименной педали прижимают колодку к колесу. Чем сильнее давление в цилиндре, тем сильнее прижимается устройство.
Однако во время частых резких торможений резина на них стирается, изнашиваются пружины. Поэтому старые колодки подлежат удалению.
Замена задних тормозных колодок Тойота Королла может быть сделана собственными руками без посещения сервис-центра. Чтобы сделать эту процедуру правильно достаточно прочитать и следовать следующей инструкции.
Мануал по замене
Чтобы поменять колодки на новые, автовладельцу понадобится следующий инструмент:
- домкрат;
- монтировка;
- головки и трещотка;
- тряпка без ворса, щетка и желательно WD 40 для очищения грязи и ржавчины. Но можно обойтись и сухой чисткой посредством щетки.
Шаги процедуры замены устройств для торможения:
- установить автомобиль на ровной поверхности.
- Открутить винты, которые крепят колесо.
- Поднять домкратом ту сторону, где будет произведена замена.
- Полностью свинтить болты и снять колесо.
- Взять головку на 12 и ключом открутить болты, удерживающие нижнюю направляющую суппорта. Снять ее.
- Верхнюю направляющую убрать немного в сторону и можно оставить. Она не будет мешать удалению тормозного устройства.
- Снять наружную и внутреннюю колодки, которые пришли в негодность.
- Почистить их. А также удалить грязь с противоскримных пластин.
- На эти пластины установить новые устройства для торможения.
- Теперь их можно устанавливать на направляющую.
- Надавить на шток пассатижами или любым другим инструментом, чтобы он просел.
- Удалить грязь из тормозного механизма, почистить тряпкой.
- Остальные устройства установить в обратном порядке.
Теперь автовладелец может произвести процедуру на другом колесе.
Заключение
Эта инструкция поможет даже новичку автолюбителю сделать самому замену устройств для торможения без обращения в сервис-центр.
Похожие статьи
Выполняем замену задних колодок Тойота Королла собственноручно
Чтобы поездки на автомобиле были комфортными и безопасными, следует не забывать о том, что он тоже требует ухода. Ремонт может быть экстренным или плановым, но в любом случае к устранению неисправности следует отнестись ответственно. Обращение на станцию технического обслуживания иногда влечет за собой достаточно большие финансовые расходы. Например, элементарная замена задних колодок Тойота Королла может влететь в копеечку. Поэтому очень важно научится выполнять такие операции самостоятельно.
Что такое
задние тормозные колодки Тойота КороллаТормозные колодки
Тормозная колодка – важнейший элемент тормозной системы, именно она отвечает за торможение и остановку колеса. Чтобы понять, насколько важно своевременно выполнять замену, нужно понять, как происходит процесс торможения. Тормозной гидроцилиндр, при нажатии на педаль «тормоз» прижимает колодку к поверхности диска колеса и блокирует его движение. Вполне очевидно, что при таком тесном контакте рабочий слой всех элементов достаточно быстро истощается, поэтому своевременный ремонт просто необходим, если Вы предпочитаете безопасные поездки.
Как заменить тормозные колодки на Тойоте Королла самостоятельноНа самом деле собственноручно заменить задние тормозные колодки достаточно просто. Главное, иметь под рукой необходимый инструмент и ознакомиться с инструкцией выполнения работы. Можете просмотреть замену тормозных колодок на Тойоте Королла видео – это наглядное пособие, в конце статьи, ответ на все вопросы и сделает понятной саму суть предстоящего ремонта.
Итак, Вам потребуются следующие инструменты:
- подъемник или домкрат;
- монтировка;
- ключ-балонник;
- набор головок 12 размера;
- щетки, тряпки и другие подручные средства для устранения грязи с рабочих узлов.
Тормозные колодки для Тойота Королла
Процесс замены задних колодок Тойота Королла
- При помощи соответствующего инструмента ослабьте крепежные гайки колес.
- Теперь при помощи домкрата аккуратно приподнимите автомобиль на нужную высоту.
- Открутите все гайки и снимите колесо.
- Выберите из набора головку на 12 с воротком и демонтируйте в суппорте только нижнюю направляющую, верхняя не будет препятствовать выполнению ремонта. Просто предельно аккуратно сдвиньте скобу вверх.
- На этом этапе открывается доступ к тормозным колодкам – осторожно снимите их.
- Демонтированные детали хорошенько очистите при помощи щетки и тряпок. В случае, если Вы не смогли купить новые запчасти, после очистки старые тормозные колодки смогут прослужить еще некоторое время. Но конечно лучше просто заменить их. Перед тем как выбросить износившиеся детали, снимите с них «противоскримные» пластины, которые тоже нужно тщательно очистить от грязи.
- Установите очищенные пластины на новые колодки тормозной системы.
- Теперь понадобится помощь монтировки – воздействуйте нею на шток тормозного цилиндра таким образом, чтобы он просел, давая возможность установить новые колодки. Обязательно после «утапливания» штока всю грязь с элементов тормозной системы и только после этого начинайте монтаж.
- Установите все детали на свои места. Не забудьте проверить качество всех креплений.
https://
Замена тормозных колодок выполнена. Проверьте наличие тормозной жидкости в системе и можете начинать обкатку новых деталей, для этого лучше выбрать пустынные дороги без резких поворотов и крутых подъемов.
Тойота Королла Е140 замена задних тормозных колодок и дисков.
У нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль Тойота Королла Е140, на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.
Поднимаем машину, если вы делаете это с помощью домкрата, не забываем подставлять под другие колёса кирпичики или противооткатные пластины. Используя одновременно головку на 14 и ключ на 17 откручиваем направляющие:
Снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки. Откручиваем два болта скобы суппорта (для замены дисков):
Снимаем скобу и демонтируем старый тормозной диск, очень часто они намертво прикипают к посадочной поверхности, в этом случае, так как мы всё равно производим их замену, можно сбить при помощи нескольких хлёстких ударов молотка по тыльной поверхности. Посадочную поверхность очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, по возможности обрабатываем её медной или графитовой смазкой, чтобы при дальнейшей замене у нас не возникало проблем с прикипанием. Устанавливаем новый тормозной диск, делаем это в перчатках:
Если же вы работали голыми руками и оставили на диски пото-жировые следы, обезжирьте его уайт-спиритом. Очищаем посадочные места тормозных колодок в скобе суппорта, сделать это можно обычной плоской отвёрткой или той же щёткой по металлу. Прикручиваем скобу обратно, фиксируя тормозной диск. Вставляем новые тормозные колодки:
Их тепловые экраны переносим со старых, если они не идут в комплекте с новыми колодками, в этом нет ничего страшного. Вкручиваем поршень тормозного цилиндра по часовой стрелке, для этого мы используем струбцину:
Скажу по секрету, ничего страшного если у вас её нет, на этом автомобиле поршень легко вкручиваем при помощи обычных пассатижей. Далее обязательно проверьте работу направляющих, даже если они у вас ходят плавно, вытащите и очистите их от старой смазки, затем нанесите новую (в ролике этого не показано). Сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение, заводим двигатель и несколько раз жмём до упора педаль тормоза.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Тойота Королла Е140:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Toyota Corolla E140:
Прочитано раз: 771; За сегодня: 1
Замена задних тормозных колодок Тойота Королла
Замена задних колодок на Toyota Corolla отличается тем, что такую манипуляцию делают сразу на 2-х колесах. Решительно не рекомендуется замена тормозных колодок исключительно на одном единственном колесе. Осуществляя ремонт, важно учитывать, что в пыли, появившейся в ходе износа и работы задних колодок, содержится вредный асбест. В связи с этим ее сдувание сжатым воздухом просто не приемлемо, в равной мере как и вдыхание. Поэтому при ремонте с тормозами Тойота Королла понадобится противопылевая маска. Заодно нужно и особенное средство, очищающее тормоза, применять бензиновые растворители не рекомендуется.
Колодки — это важнейший элемент системы торможения Toyota Corolla. Они гарантируют естественное замедление вращения притормаживаемого колеса. Обычно это выполняется благодаря тому, что шток тормозного гидравлического цилиндра прижимает фрикционную колодку к барабанному или дисковому покрытию.
В ходе торможения фрикционное покрытие на колодке понемногу подвергается износу, в результате чего требуется их замена.
Специалисты рекомендуют менять колодки на Тойота Королла не реже 30 — 40 тыс. пройденных километров. Для этого понадобятся такие приспособления:
- ключ-«балонник»;
- щетка по металлу;
- домкрат;
- монтировка;
- комплект типовых головок (а именно головка на 12 с воротком).
Замена задних колодок на Тойоте Королла выполняется в таком порядке:
- Ослабляются колесные болты.
- Автомобиль приподнимают с помощью домкрата.
- Все болты откручиваются и снимается заднее колесо.
- Благодаря головке на 12 в суппорте отвинчивается нижняя устремляющая. (Во избежание откручивания сразу двух устремляющих, откручивается только нижняя. Если открутить только верхнюю, то колодки вытащить не удастся). Скоба отводится к верху.
- Поддерживая ее, аккуратно извлекаются устаревшие колодки.
- Они очищаются от грязи благодаря специальной щетке. Далее с них снимаются антискрипные пластинки. (Изготовители рекомендуют заменять пластины на Тойота Королла во время каждой смены колодок. Но так как отдельно их найти для покупки затруднительно, то можно применять и устаревшие).
- Пластинки устанавливаются на заменяемые колодки.
- Используя подходящий по утолщенности инструмент (сгодится и простая монтировка, так как она хорошо подходит к скобной прорези) утапливается цилиндрический шток тормозов. Важно учитывать, что когда утапливаются цилиндрические штоки, количество жидкости для тормозов в расширительном баке немного повышается. Перед тем, как монтировать другие колодки, необходимо посадочные точки ее монтажа очистить от налета коррозии с помощью щетки.
- Теперь можно монтировать колодки.
- Далее все собирается в обратной последовательности.
Таким образом, замена задних колодок на Тойота Королла не является очень сложной. Но тем, у кого нет времени заниматься слесарными работами и в то же время кто ответственно подходит к техобслуживанию Toyota, рекомендуется обращаться в автосервис. Там замена осуществляется быстро и с применением фирменных запчастей, и комплектующих.
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Тойота Королла Тормозные колодки
Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Тойота Королла?
Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем разнообразные дорогие послепродажные запчасти, разработанные для различных типов транспортных средств. Подлинные тормозные колодки Toyota разработаны специально для вашей Toyota Corolla и созданы в соответствии с высочайшими стандартами и идентичны первоначальным тормозным колодкам, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Целесообразно использовать на вашем автомобиле детали, изготовленные на заводе Toyota.Позвоните в Coggin Toyota на авеню сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Toyota Corolla?
Некоторые общие предупреждающие признаки неисправных тормозных колодок:
- Визг или визг при торможении
- Скрежет при нажатии на тормоза
- Тойота Королла тянет в сторону при торможении
- Запах гари
- Есть странные задние- предупреждающие знаки о плохих тормозных колодках. Вы можете просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые загораются, чтобы уведомить вас о возможной проблеме.
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза.
Сколько стоит замена тормозных колодок Toyota Corolla?
Замена тормозных колодок Toyota Corolla, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам вашего автомобиля. автомобиль, такой как роторы.В Coggin Toyota у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в компании Coggin Toyota или позвоните нам по телефону76618.
Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla
Аналогично передним тормозным колодкам, задние тормозные колодки Toyota Corolla часто изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с благородной стороны вашего автомобиля. Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует проконсультироваться с графиком технического обслуживания Toyota Corolla для получения подробной информации о том, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом.
Сколько стоят тормозные колодки Toyota Corolla? Цены на тормозные колодки Toyota Corolla
Сколько стоят тормозные колодки Toyota Corolla, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок.Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Toyota Corolla обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми следует следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Toyota Corolla сильно изношены.
Замена передних тормозных колодок Toyota Corolla
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Toyota Corolla обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свою Toyota Corolla в сервисный центр. Coggin Toyota на авеню предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Toyota Corolla в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках.Помните, что износ Toyota Corolla, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Toyota Corolla, включают визг, визг, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы почувствуете запах горящего запаха, который возникает из-за контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки пересыхают.Как всегда, вы должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и различных мерах безопасности. Вы можете позвонить в Coggin Toyota на авеню по телефону76618, чтобы получить точную информацию или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует сегодня же отвезти свою Toyota Corolla на осмотр.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Toyota Corolla обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски.Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены резко, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Своевременно обновлять тормозные колодки важно не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Toyota Corolla. Также важно проконсультироваться с руководством пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы убедиться, что ваша Toyota Corolla используется для тормозов. обслуживание вовремя. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с помощью Coggin Toyota на авеню Coggin Toyota на авеню предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов..
Тойота Королла Передние тормозные колодки Цена
Поскольку тормозные колодки Тойота Королла изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, совершенно нормально заменять передние или задние тормозные колодки одновременно. Соответственно, стоимость запчастей будет составлять от 100 до 200 долларов за ось, а оплата труда может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку затраты могут довольно часто меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Toyota будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок.
Каков срок службы тормозных колодок Toyota Corolla?
Тормозные колодки Toyota Corolla обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Toyota Corolla для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Toyota Corolla Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки на вашем Toyota Corolla будут стоить столько же, если вы купите их в один и тот же день.Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Toyota Corolla онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Тормозные колодки и пружины задних барабанов для Toyota Corolla, построенные в США или Канаде. 03-08 Номера Vin начинаются с 1 или 2: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Сменный комплект задних тормозных барабанов, колодок и крепежных пружин в оригинальном стиле. Он подходит для следующих марок и моделей: Toyota Corolla, модели, созданные в США и Канаде (ваш номер vin начинается с (1) или (2)) Toyota Corolla, весь комплект включает 2 задних барабана, деталь № 359 REF OEM # 424321 1x Деталь # B8 Комплект задних башмаков 4 / Башмаки 1x Деталь # 17373 Комплект задней комбинированной пружины, с обеих сторон
Тойота Королла — 12-е поколение — 2019 Хэтчбек, 2020, 2021 и 2022 Седан
Это техническое обслуживание учебник был специально написан в помощь владельцам двенадцатого поколения (Хэтчбек 2019 года, 2020, 2021, 2022 год, а также, вероятно, 2023, 2024 и 2025 годы. седан) Toyota Corolla оснащена системой EPB (электрическая или «электронная» парковка. тормоз) система в замене задних дисковых колодок и смазке суппорта ползунковые штифты.Плюс инструкции по замене роторов при необходимости.Владельцы других Toyota и автомобили Lexus, такие как Camry, C-HR, Venza, Avalon, 86, Sienna, Такома, RAV4, Highlander, 4Runner, Sequoia, IS 350, RX 350, UX 200, GS 350, Для IS 300 и ES 350 эти инструкции DIY могут также оказаться полезными.
Внимание : Пожалуйста, проверьте правильные запасные части для вашего автомобиля с помощью Веб-сайт Amazon Part Finder . В правильные номера деталей могут отличаться в зависимости от года выпуска вашего автомобиля, отделки салона. уровня, если он оборудован системой EPB (электрический стояночный тормоз) и был ли он произведен в Северной Америке или Японии.
Несколько совместимых комплектов новых задних тормозных колодок с их номерами деталей: Акебоно ACT1354 , Тойота 04466-02390 , ProMax 57-1354 , Advics AD1354 (руководство) и Bosch BC2183 (EPB).
По возможности я пометил тормозную колодку числа выше, которые совместимы с автомобилями, имеющими EPB (электрические стояночный тормоз) или ручной стояночный тормоз.
Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения в эту процедуру входит пластиковый рычаг стержневой инструмент , напольный домкрат, две стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, 14 мм торцовый ключ, трещотка 3/8 «, гаечный ключ на 17 мм, тюбик смазки для тормозных суппортов. и хомут «F» .
Продолжайте осторожно и на ваш страх и риск!
Первые несколько шагов — это подъехать на машине к ровной поверхности, переключите селектор передач в положение «Парковка» и выключите зажигание.
Надежно установите противооткатные упоры с обеих сторон передние шины, чтобы предотвратить движение автомобиля.
Предупреждение : Если ваша Corolla оснащена системой EPB («электрическая» или «электронная» парковка тормоз), она ДОЛЖНА быть переведена в «сервисный режим» или «обслуживание режим «, следуя инструкциям ниже из руководства по обслуживанию или моего упрощенные направления.
Упрощенные инструкции
1. Включите зажигание, но не запускайте
двигатель.
2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
3. Нажмите кнопку EPB, чтобы отпустить стояночный тормоз.
4. Выключите зажигание.
5. Включить зажигание (двигатель не запускать).
6. Удерживая педаль тормоза, в течение 8 секунд поднимите кнопку EPB (нажмите
положение) три раза подряд.
7. Нажмите кнопку EPB (положение разблокировки) три раза подряд.
8. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку EPB еще раз в разблокированном положении, пока не
слышите электрические приводы стояночного тормоза, прикрепленные к задним суппортам
полностью втянуть назад. Для моторов потребуется не менее нескольких секунд.
полностью свернуть назад.
9. Вы увидите мигающую лампу кнопки EPB и красный сигнальный световой сигнал «PARK».
мигает на приборной панели.
Когда вы полностью закончите замену колодок выполните следующие действия, чтобы выйти из режима «обслуживания» или «обслуживания», поверните переключатель при включенном зажигании нажмите и удерживайте педаль тормоза.Потяните и удерживайте кнопку EPB пока вы не услышите, как приводы стояночного тормоза отодвигаются и останавливаются. Привлекать стояночный тормоз в обычном режиме, нажав на кнопку.
Если какой-либо из этих шагов завершится неудачно, выключите зажигания, подождите несколько минут и повторите попытку.
Руководство по ремонту Инструкции
1. Выключите двигатель.
2. Включите двигатель. Дважды нажмите кнопку «Пуск». Не запускайте
двигатель.
В течение 8 секунд нажмите выключатель электрического стояночного тормоза (электрический
переключатель стояночного тормоза в сборе) для выполнения 3 операций включения со стороны блокировки (начиная с
от (отпускание) до включения (оттягивания)), а затем 3 операции включения со стороны отпускания (от выключения).
(отпустить) на (нажать)).
Уведомление:
Если операция выполняется слишком быстро, система может не ответить. Если
система не отвечает, повторите операцию на более медленной скорости.
Стояночный тормоз должен быть отпущен.
УКАЗАНИЕ:
Контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает (с интервалом 0,25 секунды).
Нажмите и удерживайте выключатель электрического стояночного тормоза (электрический стояночный тормоз).
переключатель в сборе) в сторону разблокировки на 5 секунд или более.
ВНИМАНИЕ:
Обязательно выполняйте эту процедуру при включенном двигателе (IG).
Убедитесь, что педаль тормоза не нажата при выполнении этого
процедура.
Когда система переходит в режим замены колодок, может сохраняться код неисправности DTC C13A7. Если
код неисправности сохраняется, удалите коды неисправности после процедуры (задняя тормозная колодка
замена и тд) завершена.
УКАЗАНИЕ:
По прошествии короткого времени привод стояночного тормоза в сборе срабатывает, и
как только сборка закончит работу, загорится индикатор стояночного тормоза.
(красный) медленно мигает (с интервалом в 1 секунду) (гайка возвращается в
цилиндр и система перейдут в режим замены колодок).
(b) Выключите двигатель.
ВНИМАНИЕ:
Не нажимайте выключатель электрического стояночного тормоза (электрический стояночный тормоз).
переключатель в сборе), пока процедура не будет завершена. При эксплуатации система
вернется в нормальное состояние.
(1) После завершения процедуры (замена задней тормозной колодки и т. Д.) Поверните включите двигатель (IG) и потяните выключатель электрического стояночного тормоза. (интеграционное управление и сборка панели) в сторону замка на 5 секунд или более.
ВНИМАНИЕ:
При выполнении работ (замене задней тормозной колодки и т. Д.) Не работайте
выключатель электрического стояночного тормоза (выключатель электрического стояночного тормоза в сборе)
или включите двигатель (IG) и задействуйте рычаг переключения передач. Если
выключатель электрического стояночного тормоза (выключатель электрического стояночного тормоза в сборе) или
рычаг переключения передач задействован, стояночный тормоз может работать и задний диск
тормозной поршень может отвалиться. Также не забудьте отсоединить разъем
привода стояночного тормоза в сборе или отсоедините кабель от
отрицательная (-) клемма аккумуляторной батареи.
Если код неисправности DTC C13A7 сохранен, очистите коды неисправности.
Если вы хотите иметь официальную (и очень дорогой) Инструмент OEM, инструмент для снятия EPB — номер детали Toyota 09756-48020-1Б.
Чтобы просмотреть снимок экрана службы в формате JPEG вручную нажмите на следующую ссылку: Сервисный режим Toyota EPB Инструкция .
Как только вы будете на 100% уверены, что EPB переведен в сервисный режим, выполните следующие инструкции.
Осторожно снимите колпак колеса или «колпак ступицы», с помощью пластиковой монтировки.Отложите колпак колеса в безопасное место.
Как заменить задние тормозные барабаны и колодки на Toyota Corolla — Практик-механик
Замена тормозных барабанов и колодок — довольно простой ремонт. Главное — помнить, как все сочетается. Эта статья включает множество изображений, которые помогут вернуть все компоненты тормоза в правильное положение.
Примечание. Если вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию — бесплатно для вас.
Фон
Я заменил задний подшипник на Toyota Corolla 2004 года и, осматривая задние тормоза, решил, что пора их заменить. Обычно задние тормоза изнашиваются немного медленнее, чем передние, однако стояночный тормоз активирует задние тормоза, поэтому рекомендуется убедиться, что они не слишком изношены.
В следующей статье подробно описывается процесс, через который я прошел, чтобы заменить задние тормозные колодки и барабаны на Toyota Corolla 2004 года выпуска.Это должно быть похоже на Toyota Corollas с задними барабанными тормозами.
Если у вас плохие передние тормоза, прочтите этот пост о том, как заменить передние тормозные колодки на Toyota Corolla.
Необходимые инструменты:
Запасные части и принадлежности:
Хорошо, приступим!
Как заменить задние тормозные барабаны и колодки
Первый шаг — приподнять заднее колесо и поставить под него опору. Подденьте колпак и отложите его в сторону.
Отверните зажимные гайки.Я использую торцевой или ударный ключ. Если на этом этапе вы не пользуетесь пневматическими инструментами и выполняете такой ремонт, вы обязаны приобрести воздушный компрессор и некоторые пневматические инструменты. Вы легко можете вдвое сократить время, которое у вас уходит на выполнение большинства подобных ремонтов и технического обслуживания. Между прочим, если у вас нет воздушного компрессора для пневматического ударного ключа, обратите внимание на этот ударный ключ DeWalt, который работает от литий-ионных батарей … Я никогда не думал, что увижу тот день, когда ударный ключ с батарейным питанием будет законный инструмент!
Снимите колесо и отложите его в сторону.Если колесо заржавело, прочтите этот пост о том, как удалить заржавевшие колеса и как предотвратить это в будущем.
Если тормозной барабан заржавел на ступице, ничего страшного, это очень часто. Используйте 2 отверстия в барабане. Вставьте в них болт и медленно затяните его, пока барабан не выскочит. В моем случае они были метрическими, M8 x 1,25 мм (диаметр 8 мм с шагом резьбы 1,25 мм). У меня нет фотографий старых тормозных барабанов, но взгляните на новые. 2 неиспользуемых отверстия являются отверстиями для снятия.
Снимите тормозной барабан со ступицы.
Вот с чем вам предстоит столкнуться. Ниже приведены несколько фотографий, на которых показаны старые тормоза и расположение компонентов. Фотография вверху представляет собой верхнюю часть тормозного механизма и показывает положение тормозного цилиндра, а фотография внизу показывает нижнюю часть. Особо обратите внимание на положение крошечных пружин и разъемов.
Я заказал тормозные колодки, барабаны и комплект оборудования на Amazon, но они должны быть доступны в любом магазине запчастей.Если это будет полезно, вот номера деталей:
Тщательно очистите всю тормозную пыль, грязь и сажу, чтобы вы могли видеть, где все подсоединено. Затем сделайте несколько фотографий. После этого вы готовы приступить к удалению деталей.
После снятия компонентов соберите башмаки и новые аппаратные компоненты таким же образом. Вот снимок полностью собранного оборудования. Клещи для тормозных пружин значительно облегчат растяжение и сборку тугих тормозных пружин.
Вот снимок, сфокусированный на нижней части.
Наносил на ступицу немного противозадирного состава, чтобы в следующий раз барабан не ржавел до ступицы.
Если тормозной цилиндр со стороны водителя или тормозной цилиндр со стороны пассажира корродирован или протекает, подумайте о их замене.
Я также загрунтовал и покрасил тормозной барабан из эстетических соображений, чтобы он не ржавел.
Наденьте тормозной барабан на ступицу.
Теперь снова наденьте колесо и вручную затяните гайки.Затем затяните их с усилием 76 футов на фунт, работая по схеме «звезды». Это динамометрический ключ, который я использую. Не забывайте снимать с него напряжение, когда храните его.
Снимите опору и опустите домкрат.
Отличная работа! Повторите процесс с другим задним колесом.
На этом работа завершена.
Следующее включено для вашей информации и включает ссылки на детали / инструменты, которые я использовал для этой работы.
Частей и инструментов, использованных для этой работы:
Прочтите этот пост, чтобы узнать, как заменить передние тормоза на Toyota Corolla!
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеТойота Королла Замена тормозного барабана | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
129,1 долл. США Диапазон для всех автомобилей 544,02 долл. США
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену тормозного барабана. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки выхода из строя тормозных барабанов
Шумы соскабливания
Разве вам не нравятся странные звуки из машины? Да, все мы делаем.По крайней мере, вам легко заметить шумы при торможении, поскольку они возникают только при торможении. Вот это да. Ваш мозг еще не взорван? Если вы заметили царапающий звук — представьте себе звук лопаточки, когда вы пытаетесь соскрести случайно переваренные яйца — при торможении это могут быть барабаны. Это потому, что трение вызывает износ, и теперь вы слышите сладкий, сладкий звук металла о металлический корпус.
Педаль педали тормоза
Ваша педаль тормоза ощущается ниже, чем должна быть? Вы думаете, что с ума сошли? Вы, возможно! Но у вас также может быть случай изношенных тормозных барабанов, создающих чрезмерный зазор между барабаном и тормозной колодкой.
Пульсирующий тормоз
Ах, пульсации. Не то, что вы хотите, чтобы ваша нога чувствовала, когда пытаетесь остановить машину весом 4 000 фунтов. Пульсация возникает из-за неравномерного износа, который создает непостоянный контакт.
Неисправность стояночного тормоза
Если тормозные барабаны сильно изношены, они не могут касаться тормозных колодок.И тогда не будет работать стояночный тормоз, что … ну, надеюсь, вы припаркованы на ровной земле.
Ощущение мягкого тормоза
Иногда изношенные тормозные колодки могут вызывать ощущение мягкости при нажатии на педаль. Губки — неприятное ощущение на ногах, особенно когда вы ведете машину.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 мильТойота Королла Затраты на замену и ремонт задних тормозных колодок
Средняя оценка за замену задних тормозных колодок
звезда звезда звезда звезда star_half
4.7 • на основе 41 отзыв 39 предприятий
Зачем нужна замена задних тормозных колодок Тойота Королла?
Задние тормоза на вашей Toyota Corolla обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.
Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы используете тормоза, и на каком-то этапе эксплуатации вашего автомобиля их потребуется заменить — и именно здесь мы пригодимся!
Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов США вплоть до 400 долларов США, в зависимости от типа используемых тормозных колодок.
ДляToyota Corolla с роторами задних тормозных дисков потребуются задние тормозные колодки. Тормозные колодки изготовлены из состава, который передает тепло, а также противостоит трению, возникающему при столкновении с вращающимся тормозным ротором, чтобы замедлить транспортное средство.
Из-за этого трения тормозные колодки изнашиваются, и, в зависимости от состава тормозных колодок, некоторые из них могут изнашиваться быстрее, чем другие, что является хорошей причиной для приобретения брендов тормозных колодок с хорошей репутацией, обеспечивающих положительные результаты.
Другой причиной повышенного износа тормозных колодок Toyota Corolla может быть ваш стиль вождения. Не забывайте снимать ногу с педали тормоза, когда вам не нужно тормозить во время вождения, используйте передачи для снижения скорости при спуске с холма или постепенной остановке и попробуйте по возможности избегать резкого торможения.
Тормозные колодки должны прослужить от 25 000 до 80 000 км. Причина, по которой вы не можете указать конкретное время или пройденное расстояние, связана с меняющимися условиями вождения. Водитель, занимающийся доставкой в городе, скорее всего, перестанет тормозить быстрее, чем торговый представитель, путешествующий по длинным проселочным дорогам.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
Замена тормозных колодок в Колумбусе, Огайо
Плавная остановка с услугой по замене тормозных колодок в Toyota West
Тормоза — одна из самых важных частей вашего автомобиля. Они позволяют безопасно остановиться при разумных условиях вождения. Передние или задние тормозные колодки служат только до тех пор, пока не изнашиваются.Вам необходимо заменить их, прежде чем они сделают вашу Toyota или другие транспортные средства небезопасными для вождения. Наши обученные на заводе техники в Toyota West в Колумбусе, штат Огайо, могут произвести полную замену тормозных колодок на любой марке или модели автомобиля. У нас есть запчасти и тормозные колодки от ведущих мировых производителей, чтобы быстро и по доступной цене отремонтировать тормоза на любом автомобиле.
Расписание обслуживания Специальные услугиКакие услуги по замене тормозных колодок делает
Снимаем колеса и проверяем тормоза и главный цилиндр.Если тормозные колодки приближаются к предельному сроку службы, мы заменяем их с каждой стороны одной оси. Это гарантирует одинаковый срок службы тормозных колодок на всех колесах. Также проверяем тормозные суппорты и роторы. Если роторы повреждены, поворачиваем их, чтобы восстановить ровную и ровную тормозную поверхность. Если они слишком изношены, заменяем их новыми. Мы также проверяем суппорты и заменяем те, которые могут работать неправильно. Заканчиваем заменой тормозной жидкости и прокачкой тормозных магистралей.
Зачем нужны тормозные колодки
Услуга по замене тормозных колодок быстрая, доступная и гарантирует безопасность вашего автомобиля для дальнейших поездок. Тормозные колодки служат всего около 20000 миль или около того , прежде чем они станут слишком тонкими. Если их игнорировать, они изнашиваются до металлической опорной пластины. Эта пластина поцарапает и повредит ваши тормозные диски и может привести к потере всей тормозной мощности. Если вы проводите замену тормозных колодок примерно каждые два года, ваш автомобиль должен продолжать безопасно останавливаться, при этом ваши тормоза должны оставаться в таком же состоянии, как новые.Дороги Огайо тяжело действуют на колеса и тормоза в весенний сезон выбоин, а с четырьмя сезонами погоды регулярное техническое обслуживание поддерживает их правильную работу.
График обслуживания
Замените тормозные колодки сегодня в Колумбусе, Огайо
Если ваши тормозные колодки издают неприятные звуки при торможении, вам необходимо заменить тормозные колодки. Просто позвоните нашим дружелюбным сотрудникам в Toyota West в Колумбусе и принесите свой автомобиль уже сегодня. Мы отремонтируем ваши тормоза, и вы снова сможете безопасно управлять автомобилем в кратчайшие сроки.Вы можете расслабиться в нашем салоне для клиентов, пока мы позаботимся о ваших тормозах. В нем есть бесплатный Wi-Fi, спутниковое телевидение, закуски и кофе. Вы также можете оставить свой автомобиль и воспользоваться бесплатным маршрутным автобусом для выполнения поручений в Grove City, Hilliard, West Jefferson, Dublin и других населенных пунктах поблизости, пока мы заменяем ваши тормозные колодки.
Удобства представительства Toyota West
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатная многоточечная проверка
- Доступно автомобилей в аренду
- Бесплатный трансферный автобус
- Детская игровая площадка
- Комфортная зона ожидания
- Современный комплекс
- Рабочие станции для бизнеса
- Тихая комната
- Магазин запчастей и снаряжения
- Бесплатные напитки и кофейня
- Планирование онлайн-сервисов
- Часы работы в субботу
- Газеты и журналы
- Торговые автоматы
- Сертифицированные техники
- Оригинальные запчасти OEM
- Отдел экспресс-обслуживания
- Отдел производительности и настройки
- Телевизоры с плоским экраном
День | Открыть | Закрыт |
понедельник | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Вторник | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
среда | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
четверг | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Пятница | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Суббота | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Воскресенье | 12:00 PM | 4:00 ДНЯ |
День | Открыть | Закрыт |
понедельник | 7:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Вторник | 7:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
среда | 7:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
четверг | 7:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Пятница | 7:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
Суббота | 8:00 УТРА | 4:00 ДНЯ |
Воскресенье | Закрыто | Закрыто |
День | Открыть | Закрыт |
понедельник | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
Вторник | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
среда | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
четверг | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
Пятница | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
Суббота | 9:00 УТРА | 14:00 |
Воскресенье | Закрыто | Закрыто |
Маркетинг услуг кошелька дилера и исправленные операции SEO от .