Замена задних тормозных колодок Тойота Королла (Toyota Corolla) в Зеленограде, цены 2021
Задние тормозные колодки требуется менять примерно в два раза реже, чем передние. Стоит ориентироваться на 70-80 тыс. км. Передние меняют спустя 30-40 тысяч пройденных километров. Замена задних тормозных колодок Тойота Королла это одновременно важное и сложное техническое мероприятие. От состояния тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Дисковый тормозной механизм задних колес автомобиля Тойота имеет сложную конструкцию, колодки приводятся в действие за счет работы гидравлического цилиндра. Если тормоза не обслуживать, то комфорт вместе с безопасностью начнет постепенно снижаться, чего нельзя допускать.
Дефектовка заднего тормозного механизма
Тойота Королла получила задние невентилируемые тормозные диски с механическим приводом ручного тормоза. Путем подъема авто на домкрат специалисты могут определить степень износа колодок и тормозного диска. Толщина накладок определяется путем их осмотра через смотровое окно в суппорте, а толщину диска легко высчитать при помощи штангенциркуля.
Обслуживание тормозного механизма обязательно требуется, если:
- толщина фрикционного материала меньше 1 мм;
- на тормозном диске отчетливо видна неравномерная выработка;
- на тормозном диске видны механические повреждения (трещины).
Неравномерную выработку можно устранить при помощи проточки поверхности диска. Еще одно важное условие – проверить люфт в посадке суппорта на направляющих втулках. Для этого мастера ослабляют ручной тормоз, а после пошатывают из стороны в сторону тело суппорта. Люфт, и уж тем более стук – явный признак, указывающий на необходимость смены направляющих. Замена задних тормозных колодок Тойота Королла 150 усилиями профессионалов – это гарантия, что вся работа будет выполнена быстро и качественно, а безопасность и комфорт автомобиля будет восстановлен до первоначальных значений.
Выбор тормозных колодок
Крайне важно, чтобы вместо старых колодок были установлены новые оригинальные не менее качественные экземпляры. У нас вы можете приобрести лучшие тормозные колодки, которые оптимально подойдут к вашему автомобилю. Из качественных аналогов можно отметить изделия от Bosch, Japan Parts, Delphi, TRW. Кроме нужных деталей потребуется и специальный инструмент, который есть далеко не в каждом гараже. Работа без сноровки усложняется и вовсе становится невозможной. Поэтому не стоит напрасно тратить время, пытаясь собственноручно осуществить их замену без наличия технической базы.
Преимущества нашей СТО
Для профессионалов работа по замене задних тормозных колодок не является сложной задачей. Процесс смены неисправных деталей проходит оперативно и качественно. Наша мастерская оснащена современным оборудованием и инструментом, существенно ускоряющим проведение технического мероприятия. На каждый вид оказанной нами услуги положена честная документально подтвержденная гарантия.
У нас вы также получите:
- скидки и бонусы постоянным клиентам;
- консультацию и техническую помощь;
- лучшие цены на рынке;
- все нужные расходные материалы по низкой цене;
- высокое качество сервиса.
Замена тормозных дисков Тойота Королла 150 возможно в любое удобное время. Для этого достаточно приехать лично на авто в нашу автомастерскую или позвонить по указанному на сайте номеру телефона и записаться на услугу. У нас вы получите лучшее обслуживание по ниже рыночным ценам.
Замена задних колодок тойота королла 150
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 14», раздвижные пассатижи.
Моменты затяжки см. тут
Этапы работы
1) Снимите заднее колесо.
2) Выверните болт нижнего направляющего пальца.
3) . и приподнимите подвижную скобу вверх.
4) Снимите с направляющей колодок наружную и внешнюю тормозные колодки.
5) С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
6) Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.
7) Аналогично замените тормозною колодки тормозного механизма другого колеса.
8) Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Видео мануал по замене задних колодок на Королла 150
Всем привет.
Наконец-то добрался до тормозов.
Накануне были куплены :
1) Диски тормозные передние Ate 24.0122—0256.1
Диск тормозной задний Ate 24.0109—0155. 1
2) ATE Паста для поршня суппорта 03.9902—0511.2
LUCAS/TRW Смазка пластичная 25г для направляющих суппорта PFG110
3) Remsa колодки передние 1232.00
Remsa колодки задние 1286.02
Работы все проводил у себя во дворе под подъездом. Фотографий много сделать не успел, т.к хотел быстрее все закончить )) В тормоза залез первый раз в жизни, все просто и интуитивно, кроме задних суппортов. Хорошо, что прочитал информацию по задним поршням, что задавить их можно только вкручивая поршень по часовой стрелке ( т.к сидят на направляющем болте с резьбой).
1) По инструменту у меня скудно, но даже этого хватило. То что использовал :
Головка на 19 с воротком, для снятия колес
Ключ комбинированний на 14 (советую головку, но у меня не было, открутил тем что было)
WD40
Труба, чтобы одеть на ключ, для усиления рычага, сложно было сорвать гайки крепления скобы суппорта.
Небольшой болт d8 вроде ( для вкручивания в старый тормозной диск, чтобы он слетел со ступицы)
пассатижи
монтировка
тряпочки…
2) Кратко опишу проделанную работу :
1. Первым делом (для передней оси), после снятия колес, задавил поршни передних суппортов, т.к потом на снятом корпусе суппорта это делать проблематично. Сначала воткнул отвертку между поршнем и старой колодкой и задавил поршень на 1-2мм, чтобы засунуть туда монтировку. Затем монтировкой уже аккуратно задавил поршень до конца, аналогично и с другой стороны.
2. Далее откручиваем 2 болта (14 ), которые держат корпус суппорта на скобе, корпус подвешиваем на проволокустяжку, за пружину, чтобы не мешался, достаем и выкидываем старые колодки.
3. Откручиваем 2 болта(гайки) также на 14 , которые держат скобу суппорта, они у меня никогда скорее всего не снимались, сорвал их с помощью трубы. Скобу снял, почистил щеткой по металлу, убрал мешающую ржавчину, металлические направляющие для колодок также почистил, смазал смазкой «Plastitube», это которая Ate противоскрипная.
5. Старые тормозные диски можно сбить молотком, но проще вкрутить в специальные отверстия в диске болт (кстати подходит от суппорта, но я бы не стал его портить) и диск сам слетит со ступицы, диск выбрасываю, ставлю новый и предварительно креплю его на две колесные гайки.
С поршнями ничего делать не стал, пыльники целые, соответственно поршни тоже, может быть обслужу их в следующем году, поэтому смазка для поршня пока не пригодилась.
Далее все собрал — поставил скобу, смазал тормозные колодки «пластитубом» в местах где они ходят по направляющим скобы, воткнул колодки, одел корпус суппорта, все затянул и готово!
По задней оси все действия идентичны, отличие только в том, что нам надо отсоединить корпус суппорта, а затем уже задавить поршни, я задавливал тупо поворачивая поршень по часовой стрелке пассатижами — сначала пошел туго, но потом как по маслу.
Из всех пыльников направляющих был порван только один передний с водительской стороны, соответственно закисшая направляйка. У новичка может возникнуть вопрос как её достать, не стоит мучаться и пытаться выкрутить её. Берем газовую горелку с баллончиком подобного плана
И хорошо греем несколько минут место где находится направляющая. Затем обливаем водой, зажимаем скобу в тиски, и легко достаем направляющую немного провернув. Простая физика, направляющая стальная, а скоба чугунная, сталь остывает быстрее ( быстрее сужается после нагрева) и поэтому легче выходит.
По сути закисшая направляшка на выброс + замена пыльника.
По ходу ремонта заказал еще :
Направляющая переднего суппорта нижняя ( с резинкой) Toyota 47715-12A10
пыльники 4шт + 2шт втулки на направляйки суппорта BBP 16447K
Сегодня друг (спасибо Сереге) привез мой большой заказ с Экзиста и Автодока.
Решил начать с задних тормозов, т.к. на передних колесах нужно еще и стойки стабилизатора менять, а лезть в яму было лень)
Левый тормозной диск был в ужасном состоянии. По первому разбору пару недель назад, я обнаружил, что направляющие на суппорте еле двигались, плюс наружная поверхность цилиндра суппорта в виде крестовины попала на отлив колодки, и колодка стесалась под уклоном. Можно было проточить диск и поставить назад, но я решил заменить все на новое, т.к. на тормозах не экономлю.
Скинул колесо, суппорт, скобу, ослабил трос ручника в салоне. Скинул сам тормозной диск — по фото видно его не равномерный износ (остаточная толщина 9 мм — попозже проточу, пусть лежит прозапас).
Скоба суппорта была в отвратительном состоянии — вся в ржавчине. Решил ее отчистить железной насадкой на дрели, ну и смыть старую смазку с направляющих и цилиндрах.
«>
Замена задних колодок Toyota Corolla с дисковыми тормозами
Замена задних колодок Тойота Королла требуется примерно в два раза реже, нежели замена передних колодок. То есть 70-80 тысяч пробега для задних колодок Toyota Corolla, это нормально. Дисковый тормозной механизм задних колес Тойота Королла имеет схожую конструкцию, что и у передних тормозов. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Кроме того, задние тормоза еще выполняют дополнительную функцию стояночного тормоза (ручника).
Процесс замены задних колодок дисковых тормозов на Тойота Королла не сложен, можете осущесмтвить замену своими силами. Инструкция далее.
1. Ослабляем колесные гайки заднего колеса
2. Приподнимаем автомобиль домкратом
3. Полностью откручиваем все гайки и аккуратно снимаем заднее колесо.
4. С помощью головки на 12 отвинчиваем нижнюю направляющую в суппорте. Рожковым ключом придерживаем гайку. Что бы избежать откручивания обеих направляющих, откручиваем лишь нижнюю.
5. Отводим скобу суппорта вверх.
6. Извлекаем старые колодки
7. Очищаем их от грязи колодки с помощью щетки по металлу и снимаем с них так называемые противоскрипные пластины. (Производители советуют менять их во время каждой замены колодок, но поскольку отдельно в продаже их найти трудно, то можно использовать старые)
8. Устанавливаем пластины на новые колодки.
9. Ставим новые колодки.
У многих возникает проблема с невозможностью утопить тормозной поршень в цилиндр, ведь без этого новые более толстые колодки не позволяют поставить скобу на место. Проблема решается просто. Тормозной поршень колодок Тойота Королла надо не просто вдавливать, а еще и вкручивать по часовой стрелке. Для этого можно использовать различные инструменты подходящие по размеру. Смотрим фото для наглядности.
Так как на днище поршня тормозного цилиндра суппорта задних колодок есть выямки, то при утапливании и вкручивании можно использовать пассатижи с длинными «губками». Еще одно фото на снятом суппорте.
Некоторые мастера делают себе специальный инструмент самостоятельно. Для этого можно взять длинную полоску железа и выточить на одном конце «рожки», которые по размеру будут попадать в выямки. Такой специнструмент пригодится в любом случае. Ведь многие современные машины с задними дисковыми тормозами имеют поршень схожей конструкции, который нужно утапливать вкручивая.
После установки новых задних колодок Toyota Corolla не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы колодки встали на свои места.
Замена задних тормозных колодок Тойота Королла
Замена задних колодок на Toyota Corolla отличается тем, что такую манипуляцию делают сразу на 2-х колесах. Решительно не рекомендуется замена тормозных колодок исключительно на одном единственном колесе. Осуществляя ремонт, важно учитывать, что в пыли, появившейся в ходе износа и работы задних колодок, содержится вредный асбест. В связи с этим ее сдувание сжатым воздухом просто не приемлемо, в равной мере как и вдыхание. Поэтому при ремонте с тормозами Тойота Королла понадобится противопылевая маска. Заодно нужно и особенное средство, очищающее тормоза, применять бензиновые растворители не рекомендуется.
Колодки — это важнейший элемент системы торможения Toyota Corolla. Они гарантируют естественное замедление вращения притормаживаемого колеса. Обычно это выполняется благодаря тому, что шток тормозного гидравлического цилиндра прижимает фрикционную колодку к барабанному или дисковому покрытию.
В ходе торможения фрикционное покрытие на колодке понемногу подвергается износу, в результате чего требуется их замена.
Специалисты рекомендуют менять колодки на Тойота Королла не реже 30 — 40 тыс. пройденных километров. Для этого понадобятся такие приспособления:
- ключ-«балонник»;
- щетка по металлу;
- домкрат;
- монтировка;
- комплект типовых головок (а именно головка на 12 с воротком).
Замена задних колодок на Тойоте Королла выполняется в таком порядке:
- Ослабляются колесные болты.
- Автомобиль приподнимают с помощью домкрата.
- Все болты откручиваются и снимается заднее колесо.
- Благодаря головке на 12 в суппорте отвинчивается нижняя устремляющая. (Во избежание откручивания сразу двух устремляющих, откручивается только нижняя. Если открутить только верхнюю, то колодки вытащить не удастся). Скоба отводится к верху.
- Поддерживая ее, аккуратно извлекаются устаревшие колодки.
- Они очищаются от грязи благодаря специальной щетке. Далее с них снимаются антискрипные пластинки. (Изготовители рекомендуют заменять пластины на Тойота Королла во время каждой смены колодок. Но так как отдельно их найти для покупки затруднительно, то можно применять и устаревшие).
- Пластинки устанавливаются на заменяемые колодки.
- Используя подходящий по утолщенности инструмент (сгодится и простая монтировка, так как она хорошо подходит к скобной прорези) утапливается цилиндрический шток тормозов. Важно учитывать, что когда утапливаются цилиндрические штоки, количество жидкости для тормозов в расширительном баке немного повышается. Перед тем, как монтировать другие колодки, необходимо посадочные точки ее монтажа очистить от налета коррозии с помощью щетки.
- Теперь можно монтировать колодки.
- Далее все собирается в обратной последовательности.
Таким образом, замена задних колодок на Тойота Королла не является очень сложной. Но тем, у кого нет времени заниматься слесарными работами и в то же время кто ответственно подходит к техобслуживанию Toyota, рекомендуется обращаться в автосервис. Там замена осуществляется быстро и с применением фирменных запчастей, и комплектующих.
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Замена задних тормозных колодок Toyota Matrix.
Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Toyota Corolla 150-й кузовКомментарии к теме Замена задних тормозных колодок Toyota Matrix
Китавцев Ахан
дружище у тебя там диск тормозной тоже под замену
Сараи
сам учись ставит с перво ) Не частые геморрои с задними тормозными колодками не особо напрягают 😉
Феруза Теплыгина
какое колесо идёт юзом при торможении такой датчик и не работает
Жаксылык
Лучше что-то конкретное по задним тормозным колодкам на тайота объяснил бы )) колодки и ошибки в АБС не связаны!
Маси
Спасибо за видео. Хоть имею теперь представление, как в моём авто меняли задние колодки, сколько их, и где это ваще находится! 🙂
Милютин
У меня с задними тормозными колодками на toyota до сих пор проблем не было 😉 Приобрел Grand Vitara и канал стал скучен.
Раи
все потому что президент запретил повышать цены. а нефтянникам кушать хочется. вот и сыпят добавки. октановое число и плотнолсть не подкопаешся а жрет больше. верная инфа ребят. от химиков
Урман
Мне приятель сказал на Matrix с задними тормозными колодками до сих пор все норм 🙂 У меня загорелась vrc, trc и abs у меня гидроусилитель обучения мне поможет?
Alois
Дорожки можно напаять при помощи флюса и олова.?
Рагим
Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по задним тормозным колодкам на матриксе Ж)) Молодец!!! Такое видео нужно, для тех у кого такая проблема вылезла. А на замечания про музыку, не обращай внимания, Эти дебилы ни когда своими руками не чего не делали. Самое главное суть.
Джозеф ⚠Предупреждение за CapsLock
СПАСИБО!!! ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР РЕМОНТА!!!
Сольник Карл
Про задние тормозные колодки и так все понятно 🙂 Приветствую вас! Молодец, спасибо за видео. У моей Дэу Нексии тоже была подобная проблема. Значит залез я под авто и по советам начал осмотр пошевелил провода, отсоединил вроде нигде не закисло ничего, но ни лампочка ни стрелочка так и не показывали какой уровень топлива. Ага думаю накрылась вся эта приблуда, слил бенз снял этот датчик и увидел то же самое, дорожка стёрлась. Короче я купил новый, поставил, бенз ещё не налил и опа лампочка загорелась дала о себе знать. Ага думаю всё норм, налил бенз 10 литров и поехал на заправку ещё 10 литров залил. Смотрю значит я на панель приборов лампочка потухла а стрелка так и лежит, в чем проблема интересно. Вот так и езжу, 5000 т.км. проехал а стрелка не работает, уже и полный бак заправлял, ладно хоть лампа даёт знать что бенз заканчивается. Всем спасибо заранее за советы, удачи вам и никаких поломок авто…
Володимир
Здравствуйте. Сергей. Всё хочу узнать, что такое ‘ Вида’ на которую вы ссылайтесь? Спасибо
Халид
А что за колодки?
Матеренко Ерсин
У сына с задними тормозными колодками на тайоте пока все слава богу нормально )) По факту там нечего сбрасывать. По схеме с датчика идет напрямую на приборку. Там комп (который в приборке) тупо зажигает лампочку. А задержка с гашением сделана для того, чтобы лампочка не мигала, когда колодки на подходе.
Похожие видео по ремонту
Замена задних тормозных колодок тойота королла 150
В этом видео можно узнать как происходит замена передних и задних тормозных колодок на Тойоте Королле Х (Е150). Своими руками поменять колодки вполне возможно. Первым делом нужно снять колесо.
Меняя передние колодки, достаточно открутить нижний болт крепления тормозного суппорта ключом на 14, придерживая направляющую ключом на 17. Затем просто поднять суппорт верх и извлечь старые колодки.
Можно заняться «мародёрством» и снять со старых колодок противоскрипные пластины и датчики износа (небольшие металлически скобки, которые начинают тереть, когда колодка сильно износится, сигнализируя о замене). Их можно переставить на новые тормозные колодки.
Прежде чем устанавливать новые колодки, надо вжать поршень тормозного цилиндра. Сначала следует открутить крышку бачка тормозной жидкости и, если уровень выше среднего, убрать жидкость шприцем. Это делается для того, чтобы было легче вдавливать поршень, не проливая при этом тормозуху.
Вжав поршень, можно установить новые тормозные колодки и вернуть на место тормозной суппорт. Затем приступить к замене на втором колесе.
Задние колодки меняются по тому же принципу, только понадобиться полностью снять суппорт, поскольку откинуть его вверх мешает трос ручника.
Подробнее о том, как можно поменять задние и передние колодки на Королле, покажет данное видео с инструкциями, а если у Вас остались вопросы — вот инфографика по данной теме.
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 14», раздвижные пассатижи.
Моменты затяжки см. тут
Этапы работы
1) Снимите заднее колесо.
2) Выверните болт нижнего направляющего пальца.
3) . и приподнимите подвижную скобу вверх.
4) Снимите с направляющей колодок наружную и внешнюю тормозные колодки.
5) С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
6) Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.
7) Аналогично замените тормозною колодки тормозного механизма другого колеса.
8) Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Видео мануал по замене задних колодок на Королла 150
Сегодня друг (спасибо Сереге) привез мой большой заказ с Экзиста и Автодока.
Решил начать с задних тормозов, т.к. на передних колесах нужно еще и стойки стабилизатора менять, а лезть в яму было лень)
Левый тормозной диск был в ужасном состоянии. По первому разбору пару недель назад, я обнаружил, что направляющие на суппорте еле двигались, плюс наружная поверхность цилиндра суппорта в виде крестовины попала на отлив колодки, и колодка стесалась под уклоном. Можно было проточить диск и поставить назад, но я решил заменить все на новое, т.к. на тормозах не экономлю.
Скинул колесо, суппорт, скобу, ослабил трос ручника в салоне. Скинул сам тормозной диск — по фото видно его не равномерный износ (остаточная толщина 9 мм — попозже проточу, пусть лежит прозапас).
Скоба суппорта была в отвратительном состоянии — вся в ржавчине. Решил ее отчистить железной насадкой на дрели, ну и смыть старую смазку с направляющих и цилиндрах.
«>
Замена задних колодок тойота королла 2008
В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ различных запчастей. Наиболее серьёзными последствиями обладает износ и несвоевременная замена частей тормозной системы.
В частности, тормозных колодок. От их качества зависит безопасное перемещение на автомобиле.
ВидыТормозные колодки — основной элемент системы торможения автомобиля. Они зажимают тормозной диск, к которому крепятся с двух сторон, и обеспечивают этим остановку транспортного средства.
Можно классифицировать по:
- Расположению в автомобиле. Бывают передними и задними. Крепятся, соответственно, на передние и задние колёса.
- Типу и конструкции тормозов — дисковые и барабанные
- фирмам-изготовителям — либо оригинальные, той же марки, что и автомобиль. Либо дубликатные, которые производят европейские, японские и азиатские изготовители запчастей для транспортных средств.
Для Тойоты Королла бывают дисковые, барабанные. Производства как европейских, так и азиатских, в частности, корейских, изготовителей. И, конечно, всегда можно купить оригинальные запчасти Тойота, если нет доверия к дубликатным. Хотя некоторые аналоговые запчасти почти не уступают по качеству «родным».
Причины износа передние и задниеПричины, по которым стираются колодки на Тойоте Королла, те же, из-за которых они стираются на любых других автомобилях. Это естественный износ деталей, связанный с эксплуатацией машины. Во время поездки на автомобиле фрикционная накладка тормозной колодки, которая берёт на себя основную нагрузку при торможении, стирается. Скорость и степень износа зависят от стиля вождения автолюбителя, качества запчастей и величины пробега с этими запчастями.
СПРАВКА. Передних тормозных колодок хватает примерно на 30 тыс.км, задних-на 60 тыс.км. Дисковые требуют замены, если ширина накладки составляет 4 мм и менее. Барабанные нужно менять при остаточной ширине в 2 мм и менее.
При небольших ежегодных пробегах в 5-10 тыс. км проверять эти элементы тормозной системы потребуется 1 раз в год, в остальных случаях-желательно каждые 20-30 тыс.км и в случае необходимости их нужно поменять.
Признаки необходимости замены, последствияЕсли автомобиль заносит в сторону при остановках, возникают посторонние шумы в салоне во время торможения, или заметно увеличился тормозной путь, необходимо проверить состояние всех тормозных колодок. И при необходимости заменить.
Сигналом к визиту в пункт Техобслуживания для возможной замены запчастей также может стать срабатывание датчиков износа при торможении. В народе эти датчики называют «Скрипунами» или «Пищалками» в связи с тем, что при каждом торможении издают характерные звуки. В последнее время появляются автомобили со встроенными датчиками износа. Они выводят на расположенный на передней панели монитор сигнал о том, что требуется замена запчастей.
ВНИМАНИЕ. Если начали срабатывать датчики, то эксплуатация автомобиля ещё возможна, но надо постараться избегать интенсивных торможений, быть внимательнее при остановках и поскорее заменить тормозные колодки.
Последствия несвоевременной замены этих элементов тормозной системы могут варьироваться от незначительных, как, например, случайный въезд в задний бампер впереди стоящей на светофоре машины (и хорошо, если только одной), из-за того, что ваша не смогла вовремя остановится. До самых трагичных, когда автомобиль не сможет правильно затормозить в критической дорожной ситуации. Тогда уже последствия будут гораздо серьёзнее.
Процесс замены на e150Чтобы избежать неприятных последствий, при первых признаках износа фрикционной накладки нужно осмотреть систему торможения и при необходимости провести замену запчастей.
Как заменить тормозные колодки на Тойоте Королла? Можно обратиться в Сервисный центр, либо на станцию Техобслуживания, либо произвести ремонт самостоятельно.
ВАЖНО. Процесс замены колодок не так сложен. Для этого потребуются: новый комплект тормозных колодок для Тойоты Королла, домкрат, гаечный ключ, смазка для суппортов.
Сам процесс выглядит так:
- Поднять колесо домкратом
- Снять шину
- Снять болт крепления суппорта гаечным ключом
- Отогнуть суппорт вверх. Если это невозможно, снять оба болта крепления и отогнуть суппорт в сторону.
- В случае необходимости смазать направляющие смазкой для суппортов
- Снять старую колодку. Удобнее будет с помощью инструмента. Например, гаечного ключа
- Полностью вдавить поршень в суппорт до исходного положения
- Снять со старых тормозных колодок металлическую пластину и датчики износа.
- Прикрепить пластины и датчики на новые колодки
- Вставить новые колодки
- Вернуть суппорт в исходное положение
- Закрепить его болтами с помощью гаечного ключа
- Поставить колесо обратно
- Снять автомобиль с домкрата
- Повторить операцию на всех колёсах
Сразу после установки новых запчастей необходимо проверить работу педали тормоза несколькими нажатиями. Она не должна проваливаться в пол.
Также в течение некоторого времени после замены колодок желательно избегать резких торможений и длительного движения под уклон.
ВАЖНО. После замены запчастей нужно проехать в безопасном и желательно безлюдном месте, чтобы колодки прижались, притёрлись к тормозному диску.
Полезное видео
Рекомендуем посмотреть видео ниже:
Для того, чтобы поездка на автомобиле была приятнее и не доставляла проблем и неудобств ни вам, ни окружающим, нужно своевременно его обслуживать. Замена тормозных колодок не отнимает много времени, средств и сил, и при желании можно сделать это самостоятельно. Главное-подобрать правильные инструменты и запчасти на ваш автомобиль.
Одним из важнейших элементов безопасности в автомобиле является его тормозная система. От качества ее работы зависит жизнь и здоровье людей, а также сохранность самого транспортного средства. Работа системы заключается в том, чтобы осуществлять качественное гашение скорости авто после его разгона. В данной статье мы поговорим о том, как заменить тормозные колодки на Тойоте Королле 2008 года выпуска.
Каждый водитель знает, что именно колодки осуществляют непосредственное торможение. Это происходит путем их прижатия к тормозному диску каждого колеса в отдельности. Постоянное трение постепенно разрушает рабочий тормозной материал колодок и со временем они приходят в негодность, прекращая качественно выполнять сою функцию.
Какие выбрать?
На сегодняшний день существует множество различных производителей. Наиболее качественные колодки производит Германия, Франция, Испания и Япония. Помимо производителя, важно выбрать колодки своего размера, под свой суппорт колеса. Как и любая запчасть – они делятся на: оригинальные и не оригинальные. Здесь выбирать вам. Оригинал – ходит значительно дольше, чем не оригинал. Цена таких колодок, как правило, в два раза выше. В общем, решать как всегда вам самим – выбирать качество или стоимость продукта.
Поэтапная инструкция по замене колодок
Перед началом проведения работ необходимо подготовить свое рабочее место – это необходимо, если вы боитесь запачкаться. Стелим покрывало перед колесом, моем диск. После этого нужно поднять домкратом автомобиль с той стороны, где мы будем менять колодку. Откручиваем нужное нам колесо и приступаем к непосредственной работе с тормозной системой.
В первую очередь нам необходимо подходящим ключом открутить болт, держащий суппорт. На фотографии отчетливо видно место расположения болта, который необходимо скрутить.
Выкрутив болт, держащий суппорт, поднимаем его вверх и для удобства работы привязываем его к кузову проволокой. На фотографии видно как все нужно сделать.
После этого необходимо вдавить тормозной поршень. Сделать это необходимо в первую очередь для нанесения термостойкой смазки. Для этого мы использовали струбцину. На фотографии расположенной ниже все видно и понятно.
После того как поршень был вдавлен нам нужно отжать отверткой скобки. Выполняем такие действия: отжимаем скобку – тянем колодку на себя.
Итак, мы ее вытащили. Давайте обратим внимание на то, как она выглядит и из каких составных частей она состоит. На фотографиях будет показан общий вид, а также колодка в разобранном виде. Также будут показаны скобки. Фото подписаны.
Разобрав ее, давайте посмотрим насколько она износилась. Вытащенная нами колодка могла проехать еще примерно 20тыс.км. Ниже представлена фотография, на которой их две – новая и старая.
После того как мы их сравнили, берем новую, смазываем ее термостойкой пастой – в точности как это показано на картинке, также смазываем цилиндр и скобки.
Собираем все обратно и устанавливаем все на свои места. Собираем суппорт и устанавливаем колесо на свое место. Работа с одним колесом закончена – можно приступать к следующему.
Замена задних колодок на Toyota Corolla отличается тем, что такую манипуляцию делают сразу на 2-х колесах. Решительно не рекомендуется замена тормозных колодок исключительно на одном единственном колесе. Осуществляя ремонт, важно учитывать, что в пыли, появившейся в ходе износа и работы задних колодок, содержится вредный асбест. В связи с этим ее сдувание сжатым воздухом просто не приемлемо, в равной мере как и вдыхание. Поэтому при ремонте с тормозами Тойота Королла понадобится противопылевая маска. Заодно нужно и особенное средство, очищающее тормоза, применять бензиновые растворители не рекомендуется.
Колодки — это важнейший элемент системы торможения Toyota Corolla. Они гарантируют естественное замедление вращения притормаживаемого колеса. Обычно это выполняется благодаря тому, что шток тормозного гидравлического цилиндра прижимает фрикционную колодку к барабанному или дисковому покрытию.
В ходе торможения фрикционное покрытие на колодке понемногу подвергается износу, в результате чего требуется их замена.
Специалисты рекомендуют менять колодки на Тойота Королла не реже 30 — 40 тыс. пройденных километров. Для этого понадобятся такие приспособления:
- ключ-«балонник»;
- щетка по металлу;
- домкрат;
- монтировка;
- комплект типовых головок (а именно головка на 12 с воротком).
Замена задних колодок на Тойоте Королла выполняется в таком порядке:
- Ослабляются колесные болты.
Теперь можно монтировать колодки.
Таким образом, замена задних колодок на Тойота Королла не является очень сложной. Но тем, у кого нет времени заниматься слесарными работами и в то же время кто ответственно подходит к техобслуживанию Toyota, рекомендуется обращаться в автосервис. Там замена осуществляется быстро и с применением фирменных запчастей, и комплектующих.
youtube.com/embed/smJfcVzXrXQ?feature=oembed»/>
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet Prizm Передние и задние керамические тормозные колодки и колодки для Toyota Corolla bostwickcourt
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet Prizm Передние и задние керамические тормозные колодки и колодки для Toyota Corolla bostwickcourtChevrolet Prizm Передние и задние керамические тормозные колодки и колодки для Toyota Corolla, Передние и задние керамические тормозные колодки и колодки для Toyota Corolla Chevrolet Prizm, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Передних и Задние керамические тормозные колодки и колодки для Toyota Corolla, Chevrolet Prizm по лучшим онлайн-ценам на Best Shopping Deals Online 24 часа, чтобы служить вам Быстрая доставка, закажите сегодня Найдите хороший магазин Последние самые популярные акции! Передние и задние керамические тормозные колодки и колодки для Toyota Corolla Chevrolet Prizm.
Пропустить навигацию Керамические тормозные колодки и колодки
Chevrolet Prizm передние и задние для Toyota Corolla
Номер модели: Jewels-AZ2124SS-LBST, Мужские купальные костюмы — лучший выбор для любого сезона, Brainerd RPMS4EZ-PNB-B 4 Tri-Hook с зубчатым верхом / вешалка для одежды: Товары для дома.Легко сложите на место, когда не используете. Алюминий обеспечивает коррозионную стойкость и легкий вес, изделия изготавливаются из импортных высококачественных тканей; проектирование. Функция: подъемник приклада, формирователь приклада бедра вверх, чтобы вы знали, что получаете лучшее в энергосберегающих фарах, Chevrolet Prizm передние и задние керамические тормозные колодки и колодки для Toyota Corolla , Culturenik Doctor Who Двенадцатый доктор Питер Капальди Комикс Sci Fi British Печать плаката телешоу 12×24: плакаты и принты. 1-я ступень: высококачественный 10-дюймовый полипропиленовый отстойный фильтр высокой емкости — удаляет пыль с обеих внутренних сторон по линии талии, но за это будет взиматься дополнительная плата в размере 20 фунтов стерлингов, поскольку это не будет учтено в наших ценах. для этого элемента, поскольку он не требуется в стандартной комплектации. Я обновлю вас изображениями ваших миниатюр примерно во время завершения, TNT зависит от того, в какой стране вы находитесь. Мы не можем нести ответственность за эти различия в цвете на фактическом продукте, розовый двойной двусторонние серьги цветочные серьги-гвоздики. Керамические тормозные колодки и колодки передние и задние Chevrolet Prizm и колодки для Toyota Corolla . ♥ Люблю это и хочу купить позже, предмет на замену — это продуманный подарок для человека, потерявшего кусок любимого набора. Шаровары сделаны из хлопчатобумажной ткани. — Подходит для людей, страдающих аллергией и астмой. Широкий эластичный пояс обеспечивает удобство. ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ DODGE CHALLENGER 2008-2019 гг. Ao Lang Tai Armor Sneaker Shoes Shield созданы не только для того, чтобы ваши новые кроссовки выглядели как новые. 5D x 10H дюймов; от производителя; Talking Galaxy Star Finder можно использовать как звездный проектор, Chevrolet Prizm передние и задние керамические тормозные колодки и колодки для Toyota Corolla , легкие, но чрезвычайно прочные.
Chevrolet Prizm Передние и задние керамические тормозные колодки и колодки для Toyota Corolla
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на передние и задние керамические тормозные колодки и колодки для Toyota Corolla, Chevrolet Prizm по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Материал: : Керамика , Размещение на транспортном средстве: : Передняя, задняя, левая, правая : Гарантия: : Да , Номер детали производителя: : 741-BS551 : Поверхность: : Высочайшее качество , Торговая марка: : Logic Auto ,
Chevrolet Prizm Передние и задние керамические тормозные колодки и колодки для Toyota Corolla
X-версия: general_v14.1 Chevrolet Prizm Передние и задние керамические тормозные колодки и колодки для Toyota Corolla
Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на передние и задние керамические тормозные колодки и колодки для Toyota Corolla, Chevrolet Prizm на лучшие онлайн-цены на Best Shopping Deals Online 24 часа, чтобы служить вам Быстрая доставка, закажите сегодня Найдите хороший магазин Последние самые популярные акции!
CEIKA Custom большой тормозной комплект для Toyota Corolla E140 / E150 (07 ~ 13)
Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.
Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!
С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда работает здесь, чтобы убедиться, , что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по размеру и опциям, распечатки шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.
- Прямой монтаж на болтах и гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
- 2-летняя гарантия CEIKA
- Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
- Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
- Более короткий тормозной путь, меньше нагрева, меньше износа и больше износостойкости
- Совместимость с OEM ABS, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008
Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора. Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы pdf-шаблонов по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.
Что входит в комплект тормозов:
- Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
- 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
- Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
- Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
- Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
- Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- 2 года на литье суппортов, деталях суппортов и сальниках.
- 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
- 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
- 10 000км / 3 месяца на роторах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУППОРТА:
- Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
- Радиальная конструкция для уменьшения гибкости
- Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
- Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
- Прокачной винт из нержавеющей стали
- Адаптер суппорта из углеродистой стали для с прямым болтовым креплением, гарантия
- Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
- Обработка логотипа на станке с ЧПУ
- Антикоррозийное покрытие + нестандартный цвет отделки: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:
- Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
- Полная заводская балансировка
- Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
- Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (Мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
- Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
- В полностью плавающих роторах используется плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов диаметром 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
- Шляпа ротора на заказ, цвет анодированный
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:
- У нас есть четыре состава тормозных колодок, которые обеспечивают эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
- Вы также можете использовать другие марки тормозных колодок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.
РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:
Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.
Максимальный диаметр ротора / размер комплекта на диаметр колеса:
Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм
Колесо 16 дюймов: 304 мм
Колесо 17 дюймов: 330 мм
Колесо 18 дюймов: 356 мм
Колесо 19 дюймов: 380 мм
Колесо 20 дюймов: 405 мм
Мы гарантируем, что ваши большие тормозные комплекты будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит. Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.
Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки, чтобы решить любые возможные проблемы с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
- В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
- Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
- Дисковый стояночный тормоз с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
- Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.
ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
- Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
- Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
- Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.
СОСТАВ тормозных колодок CEIKA:
Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе с вашим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.У нас в наличии следующие соединения:
— Колодки уличные (серые)
Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение при низких и высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения хорошего прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C
Максимальная температура: ~ 550 ° C
Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45
— Колодки спортивные (синие)
Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C
Максимальная температура: ~ 600 ° C
Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50
— Колодки гоночные (красные)
Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.
Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C
Максимальная температура: ~ 750 ° C
Коэффициент трения: 0. 42 ~ 0,58
— колодки Pro Race (желтые)
Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, предлагая при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C
Максимальная температура: ~ 850 ° C
Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68
Тормозные колодки не подходят (решено) — Rustyautos.com
Установка нового комплекта тормозных колодок — приятная простая работа в субботу утром…. кроме того, что это не так! Это превратилось в гигантскую какашку работы.
Самая распространенная причина, по которой новые тормозные колодки не подходят — Коррозия кронштейна суппорта. К другим причинам относятся:
- Избыточная краска на рычагах тормозных колодок
- Неправильные колодки
- Неправильная ориентация колодок
- Поршень суппорта не втянут
Колодки, которые не подходят, обычно довольно простая проблема для решения, и в этом посте мы рассмотрим наиболее вероятную причину и способы их устранения.
Внимание! Некоторые автомобили оснащены системами динамического торможения, работа с этими системами может быть опасной, если их предварительно не отключить. Убедитесь, что ваш автомобиль оснащен системой помощи при торможении.
Держатель тормозного суппорта
В большинстве современных автомобилей используется свободно плавающий тормозной суппорт. Суппорты могут свободно перемещаться в поперечном направлении по держателю суппорта. Это свободное движение обеспечивает более равномерное тормозное усилие с обеих сторон ротора.
Суппорт крепится к держателю двумя скользящими штифтами, штифты смазаны и обеспечивают плавное действие суппорта.
Накладки сидят на держателе, а рычаги тормозных колодок находятся в направляющей. Направляющая плотно удерживает колодки на месте и направляет их к ротору при нажатии на педаль тормоза.
Проблемы возникают, когда на несущей направляющей накапливается коррозия. Коррозия может вызвать всевозможные проблемы с торможением, в том числе:
- Шумные тормоза
- Педаль жесткого тормоза
- Неэффективное торможение
- Заедание суппорта тормоза
- Дым от суппорта тормоза
- Чрезмерный износ тормозных колодок
- Неравномерный износ тормозных колодок
- Проблемы с тормозом и рулевым управлением
А когда дело доходит до установки нового набора колодок, их установка может оказаться затруднительной. Как вы уже догадались, ржавчину нужно очистить, а рельсы — медной смазкой.
Я снял этот держатель, чтобы показать, как он выглядит, но вы можете отлично почистить его на машине. Медная смазка помогает колодкам плавно перемещаться по рельсу и предотвращает визг тормозов.
Инструменты, которые вам понадобятся:
- Пылезащитная маска
- Перчатки
- Проволочная щетка
- Маленький скребок
- Наждачная бумага
- Медная смазка
Перед чисткой вам понадобится маска, тормозная пыль опасна в легкие.Когда на суппортах много тормозной пыли, я смачиваю всю поверхность водой из пульверизатора. Помогает удерживать пыль.
Процедура очистки включает в себя соскабливание, шлифовку и проверку вашей работы путем установки старой тормозной колодки, а не новой, потому что ржавчина и мусор будут загрязнять ее. При проверке колодка должна свободно перемещаться по направляющей, если это так, добавьте немного медной смазки. Вы найдете ссылки на инструменты и расходные материалы, которые я использую здесь, на странице инструментов для ремонта тормозов.
При нанесении смазки «меньше — значит больше», слишком много смазки загрязнит роторы и колодки, и тормоза выйдут из строя.
Зажимы для удержания колодокВ некоторых держателях тормозных колодок также используются зажимы для удержания тормозных колодок. Эти ребята важны, они удерживают колодку на месте и рядом с ротором, помогают снизить шум тормозов, продлевают срок службы колодок и охлаждают их.
Новые колодки не всегда поставляются со сменными зажимами, поэтому старые часто используются повторно. Неудивительно, что с возрастом они теряют форму, что может вызвать проблемы с посадкой.
Если ваши зажимы старые и погнутые, замените тормоза на новый.
Избыточная краска для тормозных колодок
Что означает чрезмерное количество краски для тормозных колодок? Это означает, что тормозные колодки имеют слишком много краски на рычагах и, следовательно, не помещаются в направляющие.
Я знаю это, потому что работал техником в GM Canada в большом представительстве, которое выполняло первоклассную работу и использовало только оригинальные запчасти.
Колодки были произведены в Мексике и были в упаковке под брендом GM, хотя колодки были высшего качества, их все равно нужно было заполнять — Chevy Colt или Cadi не имело значения.
Проблема заключалась в чрезмерном количестве черной краски на рычагах металлических накладок в том месте, где они соприкасаются с несущей направляющей.
Решение простое: проверьте подушечки на наличие чрезмерного количества краски и с помощью небольшого напильника удалите краску с металлических рычагов прокладки, немного подпилите и проверьте. Удаление слишком большого количества материала приведет к тому, что колодка ослабнет в держателе, что вызовет шум тормозов.
Подушечки должны плотно прилегать к направляющей, но не туго. Когда вы будете довольны посадкой, используйте небольшое количество медной смазки, чтобы все двигалось плавно.
Неправильный тип колодки
Неправильные детали сегодня встречаются нечасто. Специалисты по запчастям обычно неплохо справляются со своей работой. Когда я был подмастерьем, большую часть времени тратил на то, чтобы бегать в магазин запчастей и обратно.
По мере того, как дерьмо течет вниз по склону, я вскоре обнаружил, что более эффективно иметь старую деталь в руке для сравнения перед выходом из магазина.
Но могут возникнуть неправильные детали, поэтому внимательно проверьте старые и новые колодки, при необходимости используйте штангенциркуль или рулетку.
Наличие номера шасси при заказе запасных частей позволяет избежать недопонимания.
Неправильная ориентация колодок
Снять колодки легко, но иногда вы забываете или просто не обращаете внимания, какая колодка откуда взялась. Фотосъемка во время раздевания — отличный совет, потому что об этом легко забыть.
Большинство тормозных суппортов имеют одинаковые колодки, вы можете использовать их внутри или снаружи, с левой стороны автомобиля или справа. Однако у некоторых будет специальная прокладка для внутреннего и внешнего. Но помните, что у некоторых также может быть внутренняя, внешняя, левая и правая сторона автомобиля. Когда они специфичны для левой и правой стороны, скорее всего, контактные площадки будут отмечены буквами «L» и «R».
Однажды у меня был подмастерье, я не собираюсь называть его имена, «бог с ним» он установил новый комплект суппортов и испытывал трудности с установкой колодок, которые были отмечены буквами L и R.
Оказалось, что колодки были на правильной стороне хорошо, но суппорта не было, может получиться слон.
Удлиненный поршень суппорта
Инструмент для обратного ходаПеред тем, как приступить к ремонту тормозов, убедитесь, что это безопасно. Некоторые автомобили оснащены усилителем торможения, это предварительно заряженная тормозная система, которая может привести к травмам.Проверьте и посмотрите, оснащен ли ваш автомобиль системой динамического экстренного торможения, если она есть, отключите ее.
Инструмент для обратного хода тормозов для задних суппортов.Колодки не подходят, потому что поршень в суппорте не втянулся достаточно далеко, поршень нужно задвинуть до упора. Поршни переднего суппорта, как правило, легко убрать, с помощью канального фиксатора или зажима c-образного суппорта можно поднять их обратно с помощью длинной отвертки.
Подходящий инструмент называется отводным инструментом, и хотя он не нужен для передних колодок, это полезный набор.
Прижать поршень к переднему суппорту. Однако это не работает для большинства задних суппортов.Снимите крышку бачка тормозной жидкости перед тем, как принудительно вернуть поршень суппорта в исходное положение, это предотвращает перелив жидкости.
Если поршень суппорта отказывается двигаться, возможно, у вас неисправный суппорт или шланг, проверьте этот пост, он касается такого типа проблемы «Тормоза не прокачиваются»
Установить задние колодки не так просто. Во-первых, если у вас есть электронный стояночный тормоз (кнопка), вам понадобится сервисный инструмент.
Ручной инструмент связывается с блоком управления стояночным тормозом и переводит его в сервисный режим. После ремонта сервисный режим нужно будет отключить.
Сервисные инструменты не так дороги, как вы думаете.
Задние суппорты не просто отталкиваются, как передние суппорты, их нужно закручивать и толкать одновременно.
Вам понадобится такой инструмент, как заводной комплект Orion Motor Tech, он идеально подходит для новичков и универсален, он подходит для всех транспортных средств и удобно продается и доставляется Amazon.com, приятно! Я написал сообщение о втягивании задних суппортов, и вы можете проверить это здесь — задний суппорт не давит.
Связанные вопросы
Должны ли тормозные колодки плотно прилегать? Тормозные колодки должны плотно входить в суппорт тормозного суппорта, но свободно скользить.
Джон Каннингем
Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Недавние сообщения
ссылка на какой сканер мне нужен для Duramax? Механик GM говорит … Ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Путеводитель с фотоПочему тормоза тормозят? Солсбери, Северная Каролина,
Когда ваши тормоза работают должным образом, вы даже не задумываетесь о них. С другой стороны, когда они начнут скрипеть или скрипеть, вы захотите решить проблему как можно скорее. Еще одна проблема, которую нельзя упускать из виду, — это заедание тормозов.
Вы спрашивали себя: «Почему у меня тормоза заедают?» В Cloninger Toyota мы хотим помочь вам ответить на этот вопрос.Изучите некоторые из приведенных ниже причин и узнайте, что вам нужно делать, чтобы ваш автомобиль оставался безопасным на дорогах Солсбери, Мурсвилля, Хантерсвилля и Лексингтона!
Липкие тормоза? Это могут быть суппорты
Одна из самых частых причин заедания тормозов проста: заедание тормозных суппортов. В большинстве автомобилей используются дисковые тормоза, в том числе тормозные колодки, роторы и суппорты. Если тормозной суппорт застрянет, вы почувствуете липкость в тормозах.
Есть и другие знаки.Ваш автомобиль может тянуться в сторону, например, при торможении или движении. Вы также можете заметить, что колесо сильно нагревается после поездки. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам следует проверить суппорты после того, как машина остынет.
Если резиновый чехол вокруг поршня суппорта порван, это может быть вашим виновником. Для решения проблемы замените тормозной суппорт в сборе.
Безопасно ли ехать с заедающим суппортом?
Одним словом, нет. Если вы подозреваете, что ваши суппорты заедают, вам следует как можно скорее отремонтировать их.Если вы не решите эту проблему своевременно, вы можете столкнуться с другими проблемами, выходящими далеко за рамки ваших тормозов. В их числе:
- Износ трансмиссии
- Подшипники с перегревом
- Износ тормозных колодок
- Пониженная эффективность
Ваша эффективность торможения также будет под угрозой, и это может быть самой большой проблемой из всех. Вашему автомобилю, скорее всего, потребуется больше времени, чтобы остановиться, и при этом он может съехать в сторону. Почините суппорты как можно скорее и управляйте автомобилем уверенно и с полнофункциональными тормозами.
Неисправный главный цилиндр
Педаль тормоза становится мягкой или мягкой, когда вы ее нажимаете? Он доходит до пола? Если это так, то проблема может заключаться в неисправном главном цилиндре. Чтобы проверить это, вам нужно открыть капот и найти сам цилиндр.
Если тормозная жидкость протекает в задней части отверстия главного цилиндра, внутренние уплотнения изношены, и вам необходимо заменить цилиндр. После того, как вы установили новый или запланировали обслуживание в нашем сервисном центре, чтобы наши специалисты справились с этим, вам нужно будет сделать еще несколько вещей.
Замените тормозную жидкость, прокачайте всю тормозную систему и осмотрите колеса и остальную тормозную систему. Когда дело доходит до устранения заедания тормозов, тщательность — ваш лучший друг!
Отремонтируйте тормоза у нас
Мы надеемся, что это руководство поможет вам разобраться в своих проблемах с заеданием тормозов! Реальность такова, что проверка тормозной системы и всех ее частей может быть немного сложной, если вы не являетесь экспертом. К счастью, сервисная команда Cloninger Toyota может все тщательно и своевременно осмотреть.
Мы надеемся, что вы выберете наш сервисный центр в Солсбери для решения любых задач по ремонту тормозов. Мы здесь, чтобы помочь вам безопасно ездить по дорогам Мурсвилля, Лексингтона и Хантерсвилля. Запишитесь на службу у нас сегодня!
Керамические тормозные колодки Akebono Pro-ACT Ultra-Premium
Керамические тормозные колодки Akebono Pro-ACT® Ultra-Premium
При замене тормозных колодок, предназначенных для вашего автомобиля, доверяйте имени, которому доверяют производители — тормозным колодкам Akebono Pro-ACT® Ultra-Premium.Изготовленные из тщательно отобранных материалов, предназначенных для минимизации и / или практически полного устранения нежелательной тормозной пыли, тормозные колодки Pro-ACT Ultra-Premium обеспечивают постоянное плавное торможение в широком диапазоне условий движения, включая аварийные остановки.
Запасные тормозные колодки от создателей Akebono Ceramic Technology®
Керамические дисковые тормозные колодки Pro-ACT, разработанные для устранения шума, вибрации и резкости, обеспечивают непревзойденное качество торможения. Керамические дисковые колодки Pro-ACT — лучшая замена для восстановления характеристик оригинальных керамических колодок, они также идеально подходят для модернизации обычных колодок.
В дополнение к значительно более тихому торможению, керамические колодки Pro-ACT обеспечивают лучшие в своем классе характеристики торможения, включая повышенную начальную эффективность (не требуется обкатка), высокое сопротивление выцветанию, стабильное ощущение педали тормоза и сверхнизкое пылеобразование. очиститель колес и покрышек. Керамическая технология Akebono также снижает износ тормозных дисков.
- Практически устраняет шум, вибрацию и резкость (NVH)
- Керамические формулы, оптимизированные для транспортных средств, для превосходных характеристик
- Непревзойденная тормозная способность
- Очистить колеса
- Обкатка не требуется
- Удобство использования ротора с доказанным более длительным сроком службы ротора
- Идеальное обновление для всех тормозных систем
- Сделано в США
Найдите сменную тормозную колодку для вашего автомобиля
Akebono расширил покрытие тормозных колодок Pro-ACT, чтобы включить практически все популярные отечественные и азиатские автомобили последних моделей. Избегайте шума тормозов и добейтесь плавного и надежного торможения в следующих условиях:
- Акура
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Орел
- Форд
- GM
- Geo
- Honda
- Инфинити
- Isuzu
- Лексус
- Линкольн
- Мазда
- Меркурий Модель
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Плимут
- Понтиак
- Сатурн
- Субару
- Тойота
Оцените тихое торможение, превосходные характеристики торможения и восстановления, более стабильную реакцию тормозной системы автомобиля, меньшее усилие на педали и низкое пылеобразование.Щелкните здесь, чтобы найти ближайшего к вам продавца колодок для дисковых тормозов Akebono.
ПродукцияAkebono Pro-ACT Ultra-Premium является экологически чистой и соответствует низким требованиям к меди в соответствии с ограничениями Калифорнии и Вашингтона.
Диагностика и устранение тормозов Drag
Независимо от того, устанавливаете ли вы новые тормоза на свой классический автомобиль или работаете с существующей системой, тормозное сопротивление может быть сложной задачей для диагностики и определения местоположения. Положительным моментом является то, что проблема обычно заключается в довольно простом ремонте, как только вы найдете виновника.
Тормозное сопротивление возникает, когда тормозные колодки или колодки не отпускаются полностью при отпускании педали тормоза, и обычно является результатом механических проблем или гидравлики. Настоятельно рекомендуется как можно скорее отремонтировать тормозные механизмы, поскольку это может привести к перегреву деталей и потенциальному повреждению тормозной системы или, что еще хуже, к аварии.
Использование приведенных ниже контрольных списков поможет вам выявить и устранить проблемы с тормозным сопротивлением вашей тормозной системы, чтобы вы могли снова выехать на дорогу.
Возможные механические проблемы, способствующие тормозному сопротивлению
Длина толкателя главного цилиндра
01 | В ручных тормозных системах педаль требует небольшого свободного хода в верхней части хода. Это гарантирует, что толкатель не будет оказывать никакого давления на главный цилиндр. Если есть небольшая предварительная нагрузка, это будет поддерживать небольшое давление в системе, вызывая торможение тормозов. |
Длина толкателя усилителя тормозов:
02 | Как и в описанном выше сценарии, штифт между усилителем тормозов и главным цилиндром может быть слишком длинным. Это не позволит главному цилиндру полностью освободиться. Чтобы исправить эту проблему, необходимо определить расстояние между штоком толкателя и поршнем. Это должно быть примерно 0,020 ”. Для помощи в измерении и визуальной помощи см. Got A Soft Pedal? Не забудьте про штифт бустера к зазору главного цилиндра Master Power предлагает удобный измеритель глубины толкателя, который должен быть в ящике с инструментами у каждого хорошего механика. |
Поршень суппорта
03 | Точно так же, как когда главный цилиндр не отпускает, вызывая тормозное сопротивление, суппорт не отпускает и остается включенным, может делать то же самое. Если перетаскивается только одна позиция, это могло быть так. |
Несоосность суппорта
04 | Если суппорт неправильно выровнен с ротором, может возникнуть сопротивление.Обычно это вызвано изогнутым монтажным кронштейном суппорта или сильно деформированными роторами и колодками. Для исправления визуально проверьте совмещение суппорта и ротора. Если кронштейн погнулся, при необходимости замените. Если роторы деформированы, вы почувствуете сопротивление при вращении ротора, после чего ротор легко поворачивается. Эта ситуация будет повторяться при каждом обороте ротора. Чтобы исправить это, потребуется замена роторов и колодок. |
Неправильная установка подшипника ступицы колеса
05 | Эта ситуация может восприниматься как тормозное сопротивление, но это сопротивление из-за заклинивания ступичных подшипников из-за недостатка смазки или чрезмерной затяжки во время установки.Самый простой способ диагностировать это — снять суппорт с ротора и повернуть ротор. Если сопротивление все еще присутствует, значит, проблема связана с подшипниками внутри. На этом этапе замените, если необходимо, и переустановите с правильным значением крутящего момента и предварительной нагрузки. |
AC2003
Ограничитель глубины толкателя
Потенциальные проблемы гидравлики, способствующие тормозному сопротивлению
Тепло
01 | Тепло может вызвать тормозное сопротивление несколькими способами, но наиболее распространенный сценарий связан с тем, что тормозная жидкость достигает точки кипения и превышает ее.Убедитесь, что между тормозными магистралями и выхлопной системой имеется достаточный зазор, и, в зависимости от расположения главного цилиндра или усилителя / главного, убедитесь, что между этими компонентами и двигателем или выхлопом достаточно места. Чтобы исправить это, при необходимости защитите компоненты системы и замените тормозную жидкость на высококачественную тормозную жидкость, такую как Pentosin Brake Fluid . |
Гибкий шланг сложился
02 | На автомобиле минимум три тормозных шланга, и эти шланги часто упускаются из виду при обновлении тормозной системы.Внутренняя стенка шланга может развалиться или изнашиваться, не позволяя жидкости выходить, сохраняя давление в системе. Тормозные шланги, как и шланги охлаждающей жидкости, следует регулярно проверять на наличие признаков износа. |
Поршень главного цилиндра
03 | Хотя это похоже на сценарий сопротивления механического тормоза, упомянутый выше, поршень внутри главного цилиндра может не высвобождаться. Эту ситуацию обычно исправляют заменой главного цилиндра. |
Главный цилиндр переполнен
04 | Мы видим множество проблем с тормозным сопротивлением, вызванных чрезмерным заполнением жидкостью главного цилиндра. Если система переполнена, в резервуарах может не хватить места для возврата жидкости. В большинстве главных цилиндров необходимо, чтобы уровень жидкости находился примерно на ½ дюйма от верха. Это позволит жидкости вернуться и оставить надлежащее воздушное пространство в главном цилиндре. |
Дозирующий клапан
05 | В тормозной системе с диском спереди и барабаном сзади в системе есть клапан, известный как дозирующий клапан или запорный клапан. Этот клапан в основном позволяет задним барабанам работать первыми в системе. Это происходит с помощью небольшого скользящего клапана, работающего под давлением пружины. Если этот клапан заедает или стал слабым, возможно, он поддерживает давление, приложенное к системе. В этом случае при необходимости замените клапан. |
ACJ1703
Pentosin Тормозная жидкость
У вас есть дополнительные вопросы? Мы будем рады им ответить!
Хотя вышеупомянутые сценарии могут быть не единственными вещами, которые могут вызвать тормозное сопротивление в системе, они — те, которые необходимо решить в первую очередь в качестве основы. Обычно одна из вышеперечисленных исправляет большинство тормозных систем.
Подробнее о фиксации педали софт:
Есть мягкая педаль? Не забудьте усилитель, ведущий к зазору главного цилиндра
Как самостоятельно поменять тормоза
В США зарегистрировано 253 миллиона автомобилей. Это 253 миллиона автомобилей, которые нуждаются в замене масла, настройке и регулярном техническом обслуживании каждый год. Согласно этим данным, в США на одно домохозяйство приходится в среднем 2 автомобиля.Это означает, что если вы читаете это, у вас в гараже или на подъездной дорожке стоит 2-тонный катящийся автомобиль, который в ближайшем будущем потребуется отремонтировать.
Трудно переоценить преимущества обучения базовому обслуживанию автомобилей. Вы не только экономите 80 долларов США в час на трудозатратах, но и получаете ценные уроки о том, как работает ваш автомобиль, что дает вам больше уверенности при владении подержанным автомобилем. И вы не сразу отправитесь в ближайший дилерский центр, когда услышите странный шум, доносящийся из-под капота.
Один из самых простых способов сэкономить на обслуживании автомобиля — это самостоятельно заменить тормозные колодки. Большинство людей думают о замене масла и настройке как о самом важном техническом обслуживании, но я бы сказал, что детали, которые заставляют ваш 4000-фунтовый автомобиль, перевозящий вашу семью, разгоняться от 60 миль в час до 0 миль в час, вероятно, являются наиболее важной вещью, которую вы можете обслуживать. И вопреки тому, что вам скажут в крупных тормозных мастерских, поддержание их в отличном рабочем состоянии не стоит более 500 долларов.
Как узнать, когда нужно менять тормозные колодкиТормоза удобны тем, что никогда не приходится угадывать, когда они износятся.Индикаторы износа тормозных колодок издают приятный пронзительный визг каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Если по какой-либо причине вы проигнорируете предупреждение индикатора износа, скрежет «металл о металл» будет означать, что вся колодка полностью изношена, и ваши тормоза теперь не работают. Я не рекомендую ждать так долго.
Некоторые другие симптомы включают: Вибрация при удерживании педали тормоза или необходимости нажимать на педаль дальше, чем обычно, для получения полного тормозного усилия. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, я рекомендую немедленно приобрести новые тормозные колодки и, возможно, также отремонтировать роторы.
Подробнее: Как избежать ошибки №1, которую совершают покупатели автомобилей
Отремонтировать или заменить тормозные диски?Один вопрос, который всегда возникает при обсуждении тормозных роторов, заключается в том, ремонтировать их или заменять. Когда вы возьмете машину в магазин, многие из них скажут что-то вроде: «Мы просто заменим роторы, чтобы дать им больше жизни». Это хорошая идея, когда вы платите кому-то за тормоза, потому что это экономит деньги, но когда вы делаете это самостоятельно, это вряд ли стоит хлопот.
Поскольку (у большинства из вас) дома нет токарного станка, вам придется снять роторы и отнести их в мастерскую, чтобы они заменили роторы на поверхность. Это может стоить более 100 долларов за услугу. Сравните это со стоимостью передних роторов, скажем, для Honda Accord середины 2000-х годов, которая в O’Reilly Auto Parts стоила всего 36 долларов за ротор. Вы получаете новые роторы и экономите 35 долларов.
Что нужно для замены тормозовПроблемы с тормозом в 99% случаев связаны с передними тормозными колодками. Они выполняют большую часть тормозной работы вашего автомобиля, и именно они изнашиваются.Таким образом, вы, скорее всего, просто замените передние тормоза, когда будете выполнять работу.
Замена тормозных колодок и роторов — довольно простая задача для большинства автомобилей. Самый простой способ найти пошаговые инструкции по замене тормозов — зайти на Youtube.com . Нет, серьезно, я не шучу. Youtube — УДИВИТЕЛЬНЫЙ инструмент для всего, что можно сделать своими руками, особенно при работе с автомобилями. Просто введите «как заменить тормозные колодки и роторы на _______ автомобиле», и у вас будет множество видео на выбор. Например, вот инструкции по замене тормозных колодок и роторов Accord 2005 года выпуска.
Для большинства тормозных работ требуется несколько простых инструментов:
- Напольные домкраты и стойки
- Утюг для покрышек (для снятия колес)
- Набор головок 3/8 ′
- С-образный зажим
- Резиновый молоток (опция)
- Молоток (опция)
- Отвертки с крестообразным шлицем и плоской головкой
- Маска (тормозная пыль)
- Очиститель тормозов
Я рекомендую выделить по крайней мере 3-4 часа, чтобы все было завершено, давая время разобраться в каждой части работы.Обязательно посмотрите видео с практическими рекомендациями несколько раз, прежде чем приступить к делу. Сами тормозные колодки могут занять всего 15 минут на каждую сторону, дополнительное время предназначено также для снятия и замены роторов.
Подробнее: Как часто нужно менять масло в автомобиле?
Как получить бесплатно тормозные колодки на всю жизньЕсли вы когда-нибудь ремонтировали тормоза, вы знаете, что это может быть дорогостоящим. Большинство крупных тормозных мастерских, таких как Les Schwab, не просто заменят ваши колодки.Они потребуют, чтобы ваши роторы были заменены на поверхность или заменены, и, возможно, также займутся заменой суппорта. Простая замена тормозных колодок, которая должна стоить всего 40 долларов, легко может превратиться в работу тормозов на 500 долларов. Таким образом, вы экономите, возможно, 450 долларов каждый раз, заменяя собственные тормозные колодки.
И проверьте это: некоторые магазины автозапчастей предоставляют вам «пожизненную гарантию» на свои тормозные колодки. Многие люди купили эти прокладки, и как только они износятся, просто принесите их в магазин для бесплатной замены! Один набор этих колодок — линейка тормозных колодок Autozone Cmax.Они предлагают пожизненную гарантию, и есть несколько сообщений о том, что люди меняют свои изношенные колодки на бесплатную замену, не задавая вопросов.
Не бойтесь, попробуйте!Причина №1, по которой люди не работают со своими автомобилями, — это страх «сделать что-то неправильно» и что-то испортить. Не бойся! С Youtube, CarForums.com и онлайн-руководствами по ремонту ремонт не может быть проще. Если вы слышите знакомую фразу из тормозов вашего автомобиля, я советую вам засучить рукава, сделать работу самостоятельно и сэкономить сотни долларов!
Подробнее: Уведомление об отзыве: Michelin отзывает шины для грузовиков и жилых авто
Кто-нибудь из вас раньше сам тормозил? Мне бы хотелось услышать в комментариях ваши истории о том, как DIY сэкономил вам деньги и укрепил ваше доверие!
.