Как должна производиться замена тормозного диска Тойота Королла: ремонт своими руками
Седан девятого поколения Toyota Corolla серии E120 за короткий промежуток времени с 2000 по 2007 года смог стать одной из самых популярных моделей, когда-либо выпускавшихся японской компанией. Доступная стоимость, прекрасные ходовые качества и, самое главное, безопасность – все это также оценили и отечественные автомобилисты. В салонах можно купить уже одиннадцатое поколение Corolla, но не все хотят расставаться с проверенными машинами девятой генерации.
В течение всего периода эксплуатации 120-й серии многие автолюбители смогли освоить приемы устранения несложных поломок, которые случаются не так уж и часто, но, к сожалению, имеют место. Такая операция, как замена тормозного диска Тойота Королла, не представляет особых проблем для водителя, умеющего пользоваться ключами и интересующегося устройством автомобиля.
Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla
Машина оборудована гидравлической двухконтурной системой, которая разделена на передние и задние колеса.
- передние – дисковые;
- задние — барабанно-дисковые.
Оба типа автоматически регулируются в зависимости от износа колодок. Задние тормоза выполняют дополнительную роль ручного тормоза и имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке.
Когда следует менять тормозные диски?
Сроки замены можно определить во время движения, они выражаются в таких признаках:
- биение колеса;
- уход автомобиля с прямолинейной траектории при торможении;
- посторонний стук или скрежет.
Производитель рекомендует устанавливать новую деталь после замены второго комплекта колодок. Не смотря на это, все же следует проводить профилактический осмотр и замеры толщины узла, чтобы не пропустить замену неисправных тормозных дисков Тойота Королла и не попасть в тяжелое положение в дороге. Компания определила такие показатели этих узлов:
- для задних ТД минимальная толщина – 8 мм;
- для передних ТД минимальная толщина – 23 мм.
Как показывает практика, в среднем передние диски меняются при пробеге около 100-130 тыс. км, задние имеют значительно больший ресурс в силу особенностей эксплуатации. В некоторых случаях задиры и глубокие царапины можно устранить способом проточки и шлифования, но долговременного результата от таких попыток ожидать не стоит.
Алгоритм замены передних тормозных дисков Тойота Королла E120
Для проведения работ нужно приготовить соответствующий инструмент:
- набор ключей;
- домкрат и баллонный ключ;
- подставка;
- упорные башмаки;
- специальная смазка;
- проволока.
Теперь можно приступить непосредственно к операции.
Собственно, принцип действий одинаков для любого автомобиля, за исключением некоторых конструктивных особенностей.
Итак, по пунктам:
- Откачать жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
- Зафиксировать ТС башмаками, поддомкратить нужную сторону, установить подставку и снять колесо.
- Отвернуть нижний болт суппорта, поднять его вверх и подвязать проволокой.
- Демонтировать колодки и выкрутить второй болт суппорта и отсоединить его от скобы.
- Вывернуть руль в сторону проведения работ и вывернуть два болта скобы суппорта и демонтировать ее.
- В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
- Установить новый диск и скобу суппорта.
- Смазать направляющий болт.
- Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.
Некоторые водители при замене тормозных дисков на автомобиле Тойота Королла пытаются сэкономить и не менять колодки. Это крайне легкомысленный поступок, потому что старые колодки имеют неравномерную поверхность, соответствующую профилю демонтированного диска. Далее несложно предположить, что станет с новой деталью – она также будет иметь неравномерную выработку.
Особенности смены задних дисков тормозной системы Toyota Corolla
Эта процедура аналогична вышеописанной, за исключением некоторых пунктов. Вот они:
- Отпустить ручной тормоз.
- Перед демонтажем диска свести колодки «ручника» отверткой.
- После замены колодки развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.
После проведения работ необходимо залить новую жидкость и произвести прокачку гидравлической системы. И запомните, тормозам нужно уделять повышенное внимание и содержать их в рабочем состоянии на всем протяжении срока эксплуатации.
Замена передних тормозных дисков и колодок Тойота Королла 180
На моей Королле на пробеге 50 000 км родные колодки стёрли тормозные диски. Диски стали меньше допустимого размера толщины — 23 мм, при номинальном 26. Если бы знал про это раньше, то сразу же при покупке авто поменял родные колодки.
В итоге решил поставить диски TRW и колодки Брембо! выбор дисков
Номера деталей в электронных каталогах:
Передний тормозной диск: TRW DF 6679
Комплект передних колодок: BREMBO P 83 150
Замена
Замена передних колодок и дисков идентична как у большинства автомобилей. Снимаем колесо, откручиваем пальцы, вытаскиваем суппорт, и чтобы поменять диск откручиваем два болта, которые крепят скопу, как на фото:
Срываем тормозной диск. Перед установкой нового желательно площадку обработать медной смазкой.
Собираем всё в обратном порядке. Устанавливаем скобу.
Обязательно делаем ревизию направляющих колодок. Ставим новые из комплекта колодок или как в моём случае, чистим родные скобы и смазываем.
Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста.
Очень хорошая паста, можно сказать одна из лучших:
АТЕ 03.9902-1001.2.
Устанавливаем новые колодки. Вдавливаем тормозные цилиндры. Делаем ревизию пальцев тормозного суппорта.
Если направляющие тормозных суппортов не смазаны, то необходимо это сделать высокотемпературной силиконовой смазкой.
Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку:
TRW PFG 110
На этом всё. Наслаждаемся хорошими тормозами )))
Рейтинг статьи:
Просмотров: 5101
Опубликованна : 2019-08-26
Замена тормозных колодок на Тойота Королла 150 кузов
Ресурс тормозных колодок и дисков tower88 Сзади — диски и колодки ещё с завода.
Вчера на гружёной машине на идеальном дорожном покрытии недавно положили при торможении со кмч было ощутимое биение, спустя 10 минут со тормозило ровно, без вибраций. Сегодня со подряд торможений — почти неуловимая вибрация.
Колодки, диски суппорта Toyota Corolla
На всякий случай приехал в тойоту-амг на головинке на диагностику ходовой, там товарищ по имени Анатолий вынес вердикт — задние диски и колодки под замену, передние диски поменять вместе со следующей заменой колодок, а причина биения — разрушение тормозных дисков «изнутри».
Вопросы: 1 очень подозрительно, что пора менять задние диски. Даже передние отходили 2 комплекта колодок.
ВИДЕО: Замена тормозных колодок тойота королла(toyota corolla) для новичков
Задние по идее должны отходить тысяч . Mida Если пробеги большие.
Очистить тормозов и медная смазка. TRex Если правильно помню у вас ручник находится в заднем суппорте.
Как самостоятельно сменить колодки на Тойоте Королле
Недостаток такой конструкции в том, что после км колодки начинают клинить в скобе коррозия что приводит к повышенному износу.
Вот как у electrovovik на фото. Что бы колодки отходили больше сотки их нужно снимать на каждом ТО и очищать как колодки так и скобы.
Ну и смазка А «разрушение изнутри» это скорее всего повышенная коррозия внутренней части поверхности диска. TRex Dimka Avensis На Авенсисе если передний диск не стерся за 50ткм — уже хорошо.
На третья замена дисков передних у меня А профилактику делал, колодки снимал, грязь чистил? Хоть раз за все время эк плуатации.
Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla
Вот колодочки, 5 лет не трогали, задние. Может он конечно и профи и «сзади все ок с тормозами» определяет по-старинке, не снимая колеса.
Онотоле был в тойоте-амг и он как раз таки сказал менять зад, а «всё ок с тормозами» сказали на ТО в джапавто. Не снимая колёс.
Как самостоятельно сменить колодки на Тойоте Королле
GMA Тогда можешь не приезжать. Диагноз подтверждаю «по фотографии».
Визуально на мой дилетантский взгляд, конечно диски в порядке, износ колодок равномерный, суппорт вроде не клинит, со штангенциркулем не лазил, но пальцами кромка почти не ощущается. Как профилактика влияет на ресурс тормозных дисков?
Какой пробег предшествует замене на Тойоте Королле
И второй вопрос — что именно и с какой периодичностью надо делать с тормозами для поддержания их в хорошем состоянии? PS Если вы не против, я всё-таки заеду. Объясните на пальцах суппортов :. GMA GMA Позвонил 1 сентября.
Процесс ремонта
Орден Улитки по тебе плачет! Да, такое может. Приезжай — гляну, подтвержу или опровергну диагноз.
Замена передних тормозных дисков Toyota Verso. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена передних тормозных дисков Toyota Verso
Жангир
Колодки бы еще тысяч 15 прошли, зачем так рано менять было?
Хаит
Жэня с Наступающим. Расскажи какова судьба ауди твоей.
Давыд
В утиль, этот неправильно собранный механизм, т.е. фтопку…)))))
Byron
все грамотно, без болтовни, приятно слушать ++
Ellery
голос как у шмары
Дарий
Всё ясно от 8 ки не подходят на приору??
Перец Дарченков
Приветствую Андрей! Сразу спасибо за твою работу!! Нужна помощь у меня Альмера н16 Британка 2005 год не могу точно найти какую нужно купить(заказать) тягу с наконечниками так на форумах пишут что резьбы не совпадают?!Подскажешь какие параметры или может артикул какой?
Юко
На рычагах от Королы до Камри/Висты, да и Харьки тоже эти сайлентблоки выпрессовываются полностью.
Радомир
Можно взять отвёрточку по больше… Возьми побольше …! Можно забраться внутрь и бить по диску изнутри… Это если нам по*уй на диск!!!
Винтер
Понемногу преследует ‘эхо’ обращения в шеви+. ..когда то купленные там и рекомендованные,но как оказалось некачественные и тихо кончились…
Нура
Новинка ваза с двигателем от 2108
Диллон
ТОРМОЗУХА СОСТАВ-БУТИЛОВЫЙ СПИРТ И КАСТОРОВОЕ МАСЛО С АПТЕКИ
Динис Навнычко
Писдец зачуханил движок?
Мар Юшева
Как всегда все четко. Без вопросов…
Ержан Мандрико
Что ты с цивиком сделал? Хондовод …
Ariadne
я так понимаю, тест драйва нет ещё? к слову о их реальной эффективности.
Елновский Албай
а мне еще предстоит, сцепление провалилось,наверное выжимной. впервой и без ямы будем учиться
Salimah
Сам ещё не менял никогда, думал это космос. Оказывается всё просто. Спасибо за наглядность.
Биш
ATE Plastilube 75 мл. противоскрипная ATE BREMSZYLINDER PASTE — 180g — на поршень Febi 31942 (180g) или TRW — направляющие.
Азиза
ясно спасибо
Айк
Братиш в каком районе снимал?
Бакунькина Нато
Лайк87 давайте дружить каналами!? Взаимная Подписка!?
Денвер
Имею такую 95го года,доволен.Двигло 1.8,заливаю масло Elf минералку,все ок.
Иванко Олышевский
Какой фирмы ШРУС покупали? За видео спасибо, очень доступно))
Косаулин Айдан
Is that a quarry vehicle??
Баран
Была такая же история на заднем колесе, постоянно что-то подшкрябывало, съездила на ТО, почистили суппорта. Машина стала лететь) Рекомендовали чистить через каждые 20 тыс. км. Роман, при замене колодок, что необходимо смазывать помимо направляющих?
Годун
Красиво быстро и все понятно
Рена
Мне тоже попались классные бу,я тоже ставил
Вагнер
Не сложней чем на 9ке) Если бы все мыли то нашли бы где натягивается ремень генератора. В нижнем кронштэйне есть отверстие для этого, обычно у кого текут сальники все наглухо там закидано грязью с маслом. Кстати можно было и нормальные поставить ролик с ремнем.
Ayo
отличное видео, интересная информация.
Пап
… у меня бы нервы … выдержали бы что бы одному встовлять коробку у тебя дружище железные нервы?
Чебачева Антонида
про девушку смешно)
Прокомментировать
Опубликовать
Замена передних тормозных колодок тойота королла 150
Toyota Corolla ♠ToyO»161″TA♠ ㋡ › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок. Пошаговая инструкция
Всем здравствуйте!
Просьба: не задавать вопросу если не прочитали или по диагонали посмотрели отчет. На все остальные отвечу. Адекватные советы и рекомендации учту на будущее, и отмечу в P.S.
Вопрос к тем кто устанавливал: Почему у меня зеленные колодки. У всех да и у самого стоят фиолетовые? Номер колодок 04465-12610
Проходя ТО60 у офицалов 09.08 было выявлено, что остаточная толщина передних тормозных колодок составила 3мм. Минимальный толщина составляет 1 мм. Понимал? что уже скоро необходимо будет менять колодки. Начал зондировать какие лучше взять. Оригиналы на Existe стоят 2700 р. Нормальные аналоги 1300-1700р. Экономить рубль не стал, из-за того что это не масло, и не фильтра не каждое ТО надо менять, чтоб экономить какую то тыщу.
Спустя три тысячи пробега, у меня появился какой то странный разовый звук при торможении, как будто колодки ударяются о диск тормозной. То появлялся то исчезал этот странный звук. Решено было незамедлительно менять колодки.
Опыт замены по предыдущей машине был. Только вот с какими то пластинами суждено было столкнутся в первый раз, в ВАЗе данных пластин не предусмотрено как и много всего.
Для основы знаний для себя взял отчет AlexSAE.
Что понадобится:
1. Тормозные колодки (04465-12610). 2765 р.
2. Смазка термостойкая, я использовал дорогую оригинальную в пакетике по 5 гр, советую купить 2. Одного еле-еле хватает в притык на 4 колодки (08887-80409) 228 р.
3. Очиститель суппортов.
4. Ключ на 14.
5. Руки откуда надо)))))
Процесс замены колодок.
1. Устанавливаем упоры под задние колеса.
2. Домкратим и снимаем колесо.
3. Поворачиваем руль в ту сторону, колоса которого меняем колодки.
4. Откручиваем болт М14 с нижнего направляющего суппорта.
5. Поднимаем суппорт. (Если тормозной шланг по длине не даст поднять суппорт. Просто слегка поверните руль в обратную сторону).
6. Снимаем колодки, запоминая место расположения верхних пластин и скоб на колодках. (Скобы стоят в верху колодок относительно тормозного диска. Расположение крайних платин можно догадаться по разности отпечатков на пластинах от поршня и суппорта. Смекалка и внимание вам в руки).
7. Далее снимаем пластины № 1, №2 и скобы №3, чистим очистителем. (я использовал самый дешевый BBF).
8. Смазываем наружную сторону новых колодок термостойкой смазкой и надеваем первую противоскрипную пластину с прорезями на колодку.
9. Смазываем наружную сторону первой противоскрипной пластины для контакта со второй пластиной.
10. Одеваем скобу в верхнею часть колодки, после сверки установочного места колодки. (Напоминаю расположение колодки, стоит она с наружной или внутренней стороны тормозного диска, зависит от того какая на ней вторая пластина установлена. Определить можно по отпечатку от суппорта или от поршня).
11. Вытаскиваем направляющий палец из суппорта. Очищаем и смазываем термостойкой смазкой. (Я очищать не стал, т.к. то проходил три тысячи назад и смазка была в рабочем состоянии и использовал родную смазку как у официалов )
12. Вдавливаем поршень (струбцин под рукой не было, зато по рыскав глазами по полкам стеллажа, решил воспользоваться газовым ключом).
13. Устанавливаем колодки на свое место
14. Опускаем суппорт и закручиваем болт на 14.
15. Откручиваем болт верхнего направляющего. Вынимаем палец направляющего, очищаем, смазываем, вставляем и закручиваем.
16. Устанавливаем колесо и опускаем.
17. После замены колодок на втором колесе не забываем убирать упор колес.
18. Прокачиваем тормозную систему нажатием на педаль тормоза несколько раз.
19. Далее необходимо выполнить прикатку тормозных колодок. (к этому пункту советую отнестись более внимательно, ибо это зависит на вашу безопасность).
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Берегите себя, пристегивайтесь ремнем.
www.drive2.ru
Замена передних колодок — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Доброго времени суток, друзья!
Пришла весна, а значит пора замены резины и приведения дисков в порядок, я решил не отставать и отдал свои диски другу для обновления, а то они уже достались мне прилично покоцанными, но все как-то руки не доходили до них. Поскольку у меня всего один комплект дисков, то машина на несколько дней становилась в гараж, а следовательно появлялась возможность сделать что-нибудь полезное, в частности обслужить суппорта и заменить передние колодки, которые свое отходили. Решил я разбить эти два дела на разные записи, начну, пожалуй, с замены колодок.
Еще при проверке состояния колодок я увидел, что противоскриповые пластины, а в частности внутренние, покрытие у которых мягкое, имеют плачевное состояние, поэтому решил не скупиться и купить комплект новых (арт. 04945-12111):
Полный размер
Что имеем в комплекте:
Полный размер
Колодки, конечно, не масло, но чтобы решить, какие взять, ушло какое-то время. Остановился на ATE (арт. 13.0460-5767.2), спасибо serbric за совет:
Полный размер
Полный размер
Смазку для пластин и торцевой части колодок я покупал еще до того, как увидел состояние пластин и заказал комплект новых, в которые входит оригинальная смазка 08887-80409, как я понимаю. Прочитал немало я про разные и в итоге выбор свой остановил на CRC Braklube (арт. 30591), она так же есть в аэрозоле и, говорят, что удобнее, но мне и пастой понравилась.Если кому-то интересно, то подробнее можно почитать тут:
Полный размер
Вообще CRC для данной цели позиционирует другую смазку — CRC Cooper Paste, а Braklube — для смазки подвижных деталей тормозной системы, но по отзывам она лучше медной пасты с точки зрения устойчивости к смыванию, поэтому, повторюсь, что решил остановится именно на ней.
Ею я колодки и мазал, смазки из комплекта пластин мне показалось мало, да и в пакете она уж очень плотно сидела, не стал ей мешать.
Колодки же свое отходили можно сказать, что полностью:
Полный размер
Полный размер
Внутренние уже начали с краев разрушаться немного. Вообще же стояли Textar:
Полный размер
На сколько их хватило сказать не могу, с момента покупки проехал 19 тысяч, а сколько до меня ездили — неизвестно. В целом они показали себя неплохо, но иногда попискивали при легком торможении.
Пластины же имели примерно вот такой вид, даже с колодки не снимал:
Полный размер
В общем и целом:
Полный размер
В установке нет ничего сложного. Новую пластину смазываем с двух сторон смазкой и ставим на колодку:
Полный размер
На нее вторую пластину:
Полный размер
И можно ставить колодку в суппорт. С остальными все то же самое, в итоге:
Полный размер
Полный размер
Направляющие и поршень были смазаны заранее, так что вдавливаем поршень спец приспособлением, не забыв заранее откачать некоторое количество тормозной жидкости из бачка:
Полный размер
И возвращаем суппорта в нормальное состояние:
Полный размер
Полный размер
Как можно заметить, диски вполне себе ровно изнашиваются, на левом есть одна ярковыраженная бороздка, но, я думаю, что ничего в этом серьезного нет. Остаточная толщина у них 21мм, а значит, что только половину своего ресурса они выработали и послужат еще.
Признаюсь честно, никогда до этого не менял колодки, так что получил новый опыт, увидев, что ничего тут сложного нет. Сегодня довелось километров 15 проехаться, колодки ATE тормозят без нареканий, не издавая никаких звуков, несмотря на то, что неизвестно, какой марки стоят диски, но с большой долей вероятности не ATE. Буду надеяться, что так тихими и останутся. По поводу пыли говорить рано, пока что ее нет. В любом случае, как по мне — пусть лучше пылят, чем издают звуки и жрут диски. Спасибо за внимание, тихого и четкого торможения вам!
www.drive2.ru
Замена передних тормозных колодок Тойота Королла (Е150)
Необходимый инструмент: ключи «на 14», «на 17», раздвижные пассатижи.
Моменты затяжки см. тут
Этапы работы
1) Снимите переднее колесо.
2) Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.
3) Поднимите подвижную скобу вверх.
4) Снимите с направляющей колодок наружную..
5)…и внутреннюю тормозные колодки.
6) Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.
7) С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
8) Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.
9) Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра,
Видео мануал по замене передних колодок
Информация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1. 33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.).
carpod.ru
Toyota Corolla 2008 Белая надёжность › Бортжурнал › Замена передних и задних тормозных дисков и колодок, обслуживание направляющих суппортов Corolla 150.
Всем привет.
Наконец-то добрался до тормозов.
Накануне были куплены :
1) Диски тормозные передние Ate 24.0122-0256.1
Диск тормозной задний Ate 24.0109-0155.1
2) ATE Паста для поршня суппорта 03.9902-0511.2
ATE Смазка противоскрипная для тормозов 03.9902-1001.2
LUCAS/TRW Смазка пластичная 25г для направляющих суппорта PFG110
Полный размер
3) Remsa колодки передние 1232.00
Remsa колодки задние 1286.02
Полный размер
Работы все проводил у себя во дворе под подъездом. Фотографий много сделать не успел, т.к хотел быстрее все закончить )) В тормоза залез первый раз в жизни, все просто и интуитивно, кроме задних суппортов. Хорошо, что прочитал информацию по задним поршням, что задавить их можно только вкручивая поршень по часовой стрелке ( т. к сидят на направляющем болте с резьбой).
1) По инструменту у меня скудно, но даже этого хватило. То что использовал :
Головка на 19 с воротком, для снятия колес
Ключ комбинированний на 14 (советую головку, но у меня не было, открутил тем что было)
WD40
Труба, чтобы одеть на ключ, для усиления рычага, сложно было сорвать гайки крепления скобы суппорта.
Небольшой болт d8 вроде ( для вкручивания в старый тормозной диск, чтобы он слетел со ступицы)
молоток
пассатижи
монтировка
тряпочки…
2) Кратко опишу проделанную работу :
1. Первым делом (для передней оси), после снятия колес, задавил поршни передних суппортов, т.к потом на снятом корпусе суппорта это делать проблематично. Сначала воткнул отвертку между поршнем и старой колодкой и задавил поршень на 1-2мм, чтобы засунуть туда монтировку. Затем монтировкой уже аккуратно задавил поршень до конца, аналогично и с другой стороны.
2. Далее откручиваем 2 болта (14 ), которые держат корпус суппорта на скобе, корпус подвешиваем на проволоку\стяжку, за пружину, чтобы не мешался, достаем и выкидываем старые колодки.
Полный размер
3. Откручиваем 2 болта(гайки) также на 14, которые держат скобу суппорта, они у меня никогда скорее всего не снимались, сорвал их с помощью трубы. Скобу снял, почистил щеткой по металлу, убрал мешающую ржавчину, металлические направляющие для колодок также почистил, смазал смазкой «Plastitube», это которая Ate противоскрипная.
4. Направляющую суппорта достал, почистил тряпочкой, старые куски смазки убрал, направляющую смазал смазкой PFG110 ( много мазать не нужно), засунул обратно, надел старый пыльник, ходит отлично!)
5. Старые тормозные диски можно сбить молотком, но проще вкрутить в специальные отверстия в диске болт (кстати подходит от суппорта, но я бы не стал его портить) и диск сам слетит со ступицы, диск выбрасываю, ставлю новый и предварительно креплю его на две колесные гайки.
Полный размер
С поршнями ничего делать не стал, пыльники целые, соответственно поршни тоже, может быть обслужу их в следующем году, поэтому смазка для поршня пока не пригодилась.
Далее все собрал — поставил скобу, смазал тормозные колодки «пластитубом» в местах где они ходят по направляющим скобы, воткнул колодки, одел корпус суппорта, все затянул и готово!
По задней оси все действия идентичны, отличие только в том, что нам надо отсоединить корпус суппорта, а затем уже задавить поршни, я задавливал тупо поворачивая поршень по часовой стрелке пассатижами — сначала пошел туго, но потом как по маслу.
Из всех пыльников направляющих был порван только один передний с водительской стороны, соответственно закисшая направляйка. У новичка может возникнуть вопрос как её достать, не стоит мучаться и пытаться выкрутить её. Берем газовую горелку с баллончиком подобного плана
И хорошо греем несколько минут место где находится направляющая. Затем обливаем водой, зажимаем скобу в тиски, и легко достаем направляющую немного провернув. Простая физика, направляющая стальная, а скоба чугунная, сталь остывает быстрее ( быстрее сужается после нагрева) и поэтому легче выходит.
По сути закисшая направляшка на выброс + замена пыльника.
Но я пока оставил все старое пока не пришел ремкомплект.
По ходу ремонта заказал еще :
Направляющая переднего суппорта нижняя ( с резинкой) Toyota 47715-12A10
пыльники 4шт + 2шт втулки на направляйки суппорта BBP 16447K
Полный размер
www.drive2.ru
Замена передних и задних тормозных колодок — Toyota Corolla, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
С наступлением зимы, стал замечать едва заметный писк при торможении. Со временем он начал усиливаться и я понял, что передним колодкам NiBK пора на заслуженный отдых. Считаю, что заскрипели они рановато, проходили всего год и примерно 17 тыс. км.
Решил попробовать что такое оригинал, заказал с емекса колодки TOYOTA.
Полный размер
номер/цена
Полный размер
коробочка
Внутри даже какая-то инструкция с иероглифами…
Полный размер
1
Полный размер
2
Менял в сервисе, попутно проточив передние тормозные диски. Проточить посоветовали на диагностике. Знаю, проточка не выход, но на замену пока не готов.
Полный размер
Состояние старых колодок
Полный размер
Состояние старых колодок 2
После замены ничего сверхъестественного не заметил, торможение осталось примерно на том же уровне, ну может чуть лучше, пропал скрип.
Для успокоения души, решил сразу поменять и задние, тем более с момента покупки не трогал их, было интересно состояние. Аналогично заказывал на емексе.
Полный размер
номер/цена задних колодок
Коробка аналогичная как и на передних.
Задние колодки менял с товарищем и всё бы было хорошо, но у нас категорически отказывался отходить суппорт… Пробовали отгибать его отвёрткой как на TRUENO, и после нескольких безуспешных попыток, дабы ничего не сломать, пошли смотреть велий YouTube… ))) Какого было наше удивление, что суппорт на короллах не отгибается, а вкручивается… ))
Полный размер
Суппорт
Эта штука крестообразная, крутится пасатижами ))
Вот это было открытие))
Учитывая, прошлые ошибки, вторую сторону заменили минут за 7 ))
Полный размер
Старые задние колодки
Полный размер
2
Их состояние было похуже чем передних. Теперь я спокоен, новые колодки в круг оригинал, приобрел опыт по замене)
Посмотрим на качество колодок, надеюсь проходят достаточно.
www.drive2.ru
Замена передних тормозных колодок и дисков в Тойота Королла Е140, Е150.
На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Тойота Королла Е140, на котором необходимо поменять передние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками правильно и быстро в гаражных условиях.
Поднимаем машину, если вы для этого используете домкрат, не забывайте перестраховываться подкладывая под колёса кирпичи или используя противооткатные пластины.
Головкой на 14 откручиваем направляющие, ключом на 17 при этом удерживаем гайку от проворачивания:
Для того чтобы снять суппорт, крепкой плоской отвёрткой разжимаем колодки между собой через технологическое отверстие:
Снимаем суппорт и подвешиваем его за крюк на пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Демонтируем старые тормозные колодки. Головкой на 17 и длинным воротком выкручиваем два болты крепления скобы суппорта:
Снимаем скобу и демонтируем тормозной диск. В большинстве случаев он намертво прикипает к поверхности, так как мы всё равно производим замену, можно сбить его с тыльной стороны молотком. Посадочную поверхность тормозного диска в обязательном порядке очищаем, лучше всего с этим справляется щётка по металлу:
Затем рекомендуется смазать это место медной или графитовой смазкой, чтобы в дальнейшем не было проблем с прикипанием диска. Производим чистку посадочных мест на скобе суппорта, сделать это можно даже при наличии обычной плоской отвёртки. В ролике процедура не показана, но она очень важна, так как если вы пропустите эту процедуру, новые колодки у вас могут начать скрипеть.
Ставим новый тормозной диск:
Следом устанавливаем уже почищенную скобу суппорта. Со старых колодок плоской отвёрткой снимаем металлические «ушки»:
И переносим их на новые колодки. В некоторых колодках в комплекте с магазина не идут тепловые экраны, в этом случае мы их также снимаем со старых. Струбциной сжимаем поршень тормозного цилиндра:
Ставим суппорт на место. Проверяем работу направляющих, очищаем их от старой смазки, наносим новую. Собираем всё в обратном порядке. Перед тем как начать движение, заведите двигатель и несколько раз до упора выжмите педаль тормоза.
Стоит знать! Если вы собираетесь менять тормозные диски, лучше всего сделать это вместе с заменой тормозных колодок. Как правило в суппорте их износ неравномерный, они оставляют на диске характерные борозды. Поэтому старая колодка будет «подгонять» диск под себя, при этом будет происходить ускоренный износ и диска и колодок.
Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Тойота Королла Е140:
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Toyota Corolla E140:
Прочитано раз: 752; За сегодня: 1
remontautohelp. ru
Замена тормозных дисков и суппортов Тойота Королла (Е150)
Передние суппорты
Необходимый инструмент: ключ «на 14».
1) Снимите переднее колесо.
2) Выверните болт-штуцер Б, отсоедините от суппорта тормозной шланг выверните два болта А и В крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе.
3) Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов.
Задние суппорты
Необходимый инструмент: ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 14».
1) Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
2) Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг.
3) Отсоедините трос привода стояночного тормоза.
4) Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку задней подвески.
5) …и снимите суппорт в сборе с направляющей тормозных колодок,
6) Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов.
Передние диски
Необходимый инструмент: ключ «на 14», отвертка с крестообразным лезвием.
1) Снимите колесо.
2) Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. выше).
3) Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
4) Снимите тормозной диск.
5) Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке.
Задние диски
1) Снимите колесо со стороны заменяемого диска,
2) Снимите суппорт, не отсоединяя от него шланг (см. выше)
3) Привяжите суппорт проволокой к пружине, чтобы удержать его от падения,.
4) и снимите тормозной диск,
5) Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию,
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы…
carpod.ru
Замена передних тормозных дисков Toyota Corolla. Чем официалы, лучше сам!
Стюарт
У приятеля на тойоте КОРОЛЛА и без передних тормозных дисков много чем заниматься ) машина на кочках не стучала? у меня обнаружилась аналогичная ситуация на фиат альбеа. на кочках что то стучало сильно. я заметил износ пальчиков от суппортов. особенно нижняя
Сержи ⚠Предупреждение за CapsLock
ВКЛЮЧИТЕ СТАБИЛИЗАТОР КАМЕРЫ, АЖ В ГЛАЗАХ ВСЕ ДЕРГАЕТСЯ. СПАСИБО.
Андрэ
Пластины, я отмываю в саните от ржавчины и смазываю тонким слоем смазки для направляющих тормозных колодок Bosh superfit, на грань направляющей и внешнюю сторону сторону тормозной колодки.Также поршень, внутреннюю полость его, помогает от корозии! А в направляющие суппортов смазку АBRO, для суппортов, чёрная.
Рота
Смазка что в комплекте идёт это для манжеты и цилиндра.специальнач не вымывается тормозной жидкостью и для облегчения процесса сборки.
Уля
Самая лучшая смазка это солидол смешать с песком и смазать поршень и направляющие.
Мутофкин Клэй
Врубил музыку и не … не слышно, Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по передним тормозным дискам )))
Все сервисы по ремонту Toyota Corolla на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена передних тормозных дисков Toyota Corolla
Мырза
С медной смазкой направляющие клинят через время 100%! Проверено на своей тачке(
Алеппо
Цена очень космическааааая.
Нафаня Гульгускин
здравствуйте. А нужно ли при установке болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку на эти болты наносить синий фиксатор резьбы? В мануале сказано, что надо, но я боюсь, что потом будет тяжело их отвернуть
Таиф
волт дисней представляет!!! Постоянные геморрои с передними тормозными дисками подзадолбали )))
Самир
Не срывают болты трещоткой. А так пойдет
Атр
спасибо Вам большое! очень хорошое нужное видео.
Денвер Вачев
эй … при какой величине менять? минимальной величины сколько величина …?
Абызгильдин
Вы что, решили угробить владельца данного авто? Ни одного полезного совета, сплошной вред!
Умурзакова Сафия
Геморрои с передними тормозными дисками не особо напрягают ) Спасибо, помог! Эх задние бы еще!)
Санчо Коркуц
Направляющие не в коем случае смазывать не нужно, их очищают(я ножом счистил резиновые отложения) до блеска и ставят. Грязь, пыль потом прилипает и они перестают двигаться. Так же и скобу мазать не нужно, при первом дожде, оно всё смоется, просто зачистить скобу(посадочные места) щеткою по металлу(можно отверткой).
Оманидзе Коста
Ай молодец, и как жалко наших железных коней… Мне друг сказал и без передних тормозных дисков на тайоте полно чего поломалось,
Николя
Восемь девять ноль восемь 9922625
Atum
шланги не откручивают!!!!!!!!!!!! Зачем?
Журыков Мик
Можно просто крышку не до конца закручивать и делов-то. У моего соседа на тойота corolla с передними тормозными дисками до сих пор все в ажуре,
Ахмат
Бьет педалька тормоза — износился подшипник ступицы
Нариман
Короче сверлить нужно,как на советских авто. Гринпис пусть сосёт. Что вы все такие идолопоклоники? Они на заводе ведь знают..Да они эту хрень замутили,чтоб бабосов скосить больше. И как мы бедные всю жизнь с отверстием в крышке бензобака ездили?
Вок
Спасибо, поменял манжеты завтра проверю как диск будет крутиться.
Гаврил
За ускорение отдельный респект)))?
Чук
Тимоха а привода люфтят это нормально или нет? Редкие проблемы с передними тормозными дисками это еще ничего,
Рамиз Бондарчук
Как качество дисков радует,не повело их?
Свобода
Не частые трудности с передними тормозными дисками не особо напрягают >) Ден точно говорит на снятом движке любой мастер показали бы на установленом движке
Пыльник тормозного диска Тойота Королла 120
Toyota Corolla — ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ и тормозных колодок HD
youtube.com/embed/XeCP23ktvP8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Замена пыльника суппорта
Замена пыльника на суппорта
Обслуживание заднего суппорта Toyota Corolla 2014 г.в.
Toyota Corolla — замена задних тормозных колодок и тормозных дисков
Замена тормозных колодок и дисков тойота королла 2008 (130)
Замена тормозных дисков королла е 150
Замена тормозных колодок тойота королла(toyota corolla) для новичков
youtube.com/embed/RFzsCXhmGIg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Замена пыльника направляющей суппорта Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)
Тойотат Королла. Закисший суппорт.
Также смотрите:
- Toyota premio 2006 обзор
- Toyota corona premio 1998 инструкция
- Toyota urban Cruiser в россии
- Факторы успеха компании Toyota
- Гидроусилитель руля Toyota Camry v40
- Какой антифриз залить на Toyota corona
- Toyota Mark x 2015 левый руль
- Тойота Камри солара
- Схема замка Крузер 100 Тайота
- Toyota Corolla на литых дисках
- Тойота раум замена масла в коробке
- Дроссельная заслонка Тойота Камри
- Заправка нитки в швейную машинку Toyota
- Toyota motor corporation контакты
- Впускной коллектор Toyota supra
Тормозные колодки Toyota Corolla 2020 года
Замена задних тормозных колодок 2020 года Toyota Corolla
Точно так же, как и передние тормозные колодки, ваши задние тормозные колодки Toyota Corolla 2020 года обычно изнашиваются с одинаковой стоимостью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Toyota Corolla 2020 года, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок.Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.
Какие тормозные колодки самые лучшие для Тойота Королла 2020?
Доступно использование оригинальных запчастей Toyota на вашем автомобиле. Некоторые тормозные колодки Toyota разработаны специально для вашей Toyota Corolla 2020 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Некоторые детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем дополнительные дорогостоящие запчасти для вторичного рынка, которые были разработаны для различных типов транспортных средств. Позвоните в Nalley Toyota Union City сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Toyota Corolla 2020 года выпуска?
Вот несколько инстинктивных предупреждающих знаков о плохих тормозных колодках:
- Есть множество различных предупреждающих знаков о плохих тормозных колодках. Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- Запах гари
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
- 2020 Toyota Corolla тянет в сторону при торможении
- У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о вероятной проблеме
- Скрежет при включении тормозов
- Визг или визг при торможении
2020 Toyota Corolla Передние тормозные колодки Цена
Обычно стоимость запчастей варьируется от 100 до 200 долларов за ось, а оплата труда может составлять от 80 до 100 долларов. Поскольку ваши тормозные колодки Toyota Corolla 2020 года изнашиваются с одинаковой оценкой на ось, вполне достаточно, чтобы одновременно заменялись передние или задние тормозные колодки. Проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию, поскольку значения могут меняться в зависимости от наличия деталей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Toyota будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц, что поможет вам сэкономить много денег на установке передних тормозных колодок.
Сколько прослужат тормозные колодки Toyota Corolla 2020 года выпуска?
Тормозные колодки Toyota Corolla 2020 обычно служат от 30000 до 70000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Toyota Corolla 2020 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Тойота Королла 2020 Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки на вашем Тойота Королла 2020 года оценят столько же, если вы купите их в тот же день. Доступность элементов — ведущая переменная в оценке тормозных колодок, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от альтернативных факторов в вашем регионе.Затраты на рабочую силу обычно не слишком изменчивы. Если вы учитесь самостоятельно заменять тормозные колодки, стоимость элементов обычно колеблется от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Toyota Corolla 2020 года онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Сколько стоят тормозные колодки Toyota Corolla 2020 года? Цены на тормозные колодки Toyota Corolla 2020 года
Стоимость тормозных колодок Toyota Corolla 2020 года сильно зависит от количества тормозных колодок, которые вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок .Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, так как износ тормозных колодок Toyota Corolla 2020 года обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для автомобиля может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как самые разные тормозные колодки стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Существуют различные услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Toyota Corolla 2020 года сильно изношены.
Сколько стоит замена тормозных колодок Toyota Corolla 2020 года?
Замена тормозных колодок Toyota Corolla 2020 года, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками различным компонентам. ваш автомобиль, например, роторы. В Toyota Union City у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения на детали тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на сервисное обслуживание тормозов в Toyota Union City или позвоните нам по телефону 7702848361.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью при оголении подушек. Принятые проблемы, которые возникнут при замене тормозных колодок Toyota Corolla 2020 года, включают визг, скрип, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса.Как всегда, вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и противоположных мерах безопасности. Вы можете позвонить в Налли Тойота Юнион-Сити по телефону 7702848361, чтобы получить необходимую информацию или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно сдать свою Toyota Corolla 2020 года для осмотра.
Замена передних тормозных колодок Toyota Corolla 2020
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Toyota Corolla 2020 года естественно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны вашего автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свою Toyota Corolla 2020 года в сервисный центр. Nalley Toyota Union City предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Toyota Corolla 2020 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Toyota Corolla 2020 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Toyota Corolla 2020 обычно изнашиваются до значительных величин, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Необходимо постоянно обновлять тормозные колодки не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Toyota Corolla 2020 года. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены в спешке, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее.Nalley Toyota Union City предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также обязательно проконсультируйтесь с руководством вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы обеспечить своевременную транспортировку вашей Toyota Corolla 2020 года для обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн прямо сейчас в компании Nalley Toyota Union City.
Замена передних тормозных колодок в Луисвилле, Кентукки
Замена передних тормозных колодок в Луисвилле, Кентукки | Оксмур Тойота Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Открыто сегодня! Обслуживание: с 8:00 до 14:00 | Позвоните нам по телефону: (502) 225-3406
Stop Well с заменой передних тормозных колодок на Oxmoor Toyota
Toyota производит отличные автомобили, грузовики, минивэны и внедорожники для передвижения по сельской местности и городам Кентукки.Вы должны содержать свою Toyota с хорошими тормозными колодками, чтобы ваша машина оставалась безопасной для вождения. Если при остановке тормоза издают громкие, пугающие звуки, вероятно, вам потребуется услуга по замене задних и передних тормозных колодок. Наши механики, прошедшие обучение на заводе-изготовителе в Oxmoor Toyota в Луисвилле, KY , могут выполнить полную замену тормозных колодок на любой марке или модели автомобиля. В нашем ультрасовременном сервисном центре есть новейшее диагностическое оборудование и инструменты, которые позволят безупречно справиться с любым автомобилем.
Расписание обслуживания
Сохранить в телефон открывается в новом окне
Что делает замена задних и передних тормозных колодок
Снимаем все четыре колеса и внимательно осматриваем задние и передние тормозные колодки.Когда они приближаются к пределу обслуживания, мы полностью заменяем задние и передние тормозные колодки. Мы также проверяем роторы и ремонтируем или заменяем их, если они слишком изношены. Мы также заменяем все суппорты, которые могут работать неправильно. Мы убеждаемся, что главный цилиндр удерживает тормозную жидкость и работает правильно. Если нет, у нас есть главные цилиндры OEM и неоригинальные, которые исправят это. Затем мы удаляем старую тормозную жидкость и заменяем ее хорошей чистой жидкостью, которая дает вашим тормозам полную гидравлическую тормозную способность.
Зачем нужна замена тормозных колодок
Проведя до 20 000 миль или более на дорогах Кентукки в четыре сезона погоды, ваши тормоза требуют технического обслуживания. Тормозные колодки близки к предельному сроку службы. Если вы не замените задние и передние тормозные колодки до того, как ваши колодки потеряют весь фрикционный материал, ваши тормоза будут повреждены . Они также могут вообще перестать работать, если вы игнорируете громкие звуки, исходящие от колес, когда вы нажимаете на тормоз. Тормозные колодки легко и доступно заменить. Нужно ли вам заменить их все или просто заменить передние тормозные колодки. Мы можем сделать это в короткие сроки.
Получите замену тормозных колодок сегодня в Луисвилле, KY
Если ваши тормозные колодки выходят из строя, мы можем о них позаботиться.Просто зайдите в сервисный отдел Oxmoor Toyota в Луисвилле для замены задних и передних тормозных колодок. Мы можем доставить вас туда и обратно примерно за час, и ваши тормоза будут работать на полную мощность для большего количества поездок в Сент-Мэтьюз, Линдон, Мидлтаун, Джефферсонтаун и в других близлежащих регионах. Вы можете расслабиться в нашей гостиной, пока мы позаботимся о вашем автомобиле, или воспользоваться бесплатным трансфером для выполнения поручений. Мы дадим вам максимальную отдачу от тормозов до того, как ваш автомобиль покинет нашу станцию обслуживания. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о правильном обслуживании тормозов и запланировать обслуживание сегодня!
График обслуживания
Специальное обслуживание
Удобства дилерского центра:
- Современное предприятие
- Расширенные часы
- Субботние часы работы
- Встреча на дому / в офисе и доставка
- Телевизоры с плоским экраном
- и многое другое!
Oxmoor Toyota находится по адресу: 8003 Shelbyville Rd • Луисвилл, KY 40222
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискОксмур Тойота 38. 2503496, г. -85.6054255.
Сколько стоит замена тормозных колодок?
График обслуживания сервисного центраПоддержание в рабочем состоянии тормозов имеет решающее значение для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров на дорогах Хендерсона. Замена тормозных колодок автомобиля — одна из многих услуг, которые помогут обеспечить бесперебойную работу автомобиля. Вы можете спросить: «Сколько стоит замена тормозных колодок?» Специалисты по обслуживанию в Findlay Toyota подготовили следующее руководство, чтобы ответить на ваши вопросы! Узнайте, сколько стоит замена тормозных колодок и не только здесь, а если вам нужен автосервис, обратитесь в наш сервисный центр.
Сколько нужно заменить тормозные колодки?
Стоимость замены тормозных колодок зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет около 150 долларов за ось, но цена колеблется от 100 до 300 долларов за ось . Тормозные колодки менее дорогого сегмента обычно изготавливаются из органических материалов, в то время как более дорогие композитные тормозные колодки изготавливаются из более прочных материалов, таких как металл. Однако эти композитные тормозные колодки обеспечивают более высокую термостойкость и меньшее выгорание при обычном использовании на дорогах Лас-Вегаса.Цена также зависит от дилерского центра и местоположения. Свяжитесь с нами для получения предложения по замене тормозных колодок для вашего конкретного автомобиля.
Тормоза и тормозные колодки: в чем разница?
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между тормозами и тормозными колодками? Термины «тормоза» и «тормозные колодки» часто используются как синонимы, но между ними есть разница:
- Тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы и оказывают давление на тормозные диски или диски, чтобы остановить автомобиль.
- Тормоза относится к тормозной системе в целом, включая тормозные колодки, роторы, диски, суппорты, главный цилиндр, трубопроводы и, если вы управляете старым автомобилем, тормозные барабаны.
Как долго служат тормозные колодки?
Средний срок службы большинства тормозных колодок составляет от 40 000 до 50 000 миль вокруг Боулдер-Сити. Ваши привычки вождения могут продлить или сократить эту продолжительность жизни. Если вы часто резко нажимаете на тормоз, особенно с буксируемым прицепом, вы увеличиваете нагрузку на тормозные колодки, и они изнашиваются быстрее.Если вы как можно чаще останавливаетесь накатом и не нажимаете на тормоза, тормозные колодки вашего автомобиля, вероятно, прослужат намного дольше.
указывает на то, что вашему автомобилю нужны новые тормозные колодки
Когда вашему автомобилю потребуются новые тормозные колодки, вы, вероятно, сразу заметите признаки. Если вы столкнулись с одним из следующих индикаторов, немедленно запишитесь на прием в сервисный центр Findlay Toyota для замены тормозных колодок вашего автомобиля:
- Скрежет металла
- Педаль тормоза вибрирует
- Тормоза издают визг или скрип
- Загорается индикатор
- Тормозные колодки толщиной менее 1/4 дюйма
Если вы являетесь водителем «сделай сам» и предпочитаете заменять тормозные колодки дома, то нужные детали можно легко найти в нашем магазине запчастей Findlay Toyota.
Запланировать замену тормозных колодок в Findlay Toyota
Теперь, когда вы знаете, сколько стоит замена тормозных колодок, обратитесь в наш сервисный центр, если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами о тормозах, шинах, замене масла или других проблемах по уходу за автомобилем. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями и позвоните нам.
Ещё от Findlay Toyota
2021 Toyota Highlander Конфигурации
Сколько будет стоить Toyota Highlander в 2021 году? Покупатели автомобилей в Лас-Вегасе могут рассчитывать заплатить 34 810 долларов США за базовый Highlander L или меньше с помощью льгот по аренде Highlander в Findlay Toyota.Вы также можете сэкономить, выбрав прошлогоднюю модель: недавно обновленный в 2020 году Highlander добавил стандартные функции, такие как двигатель V6,…
Подробнее
Toyota RAV4 2021 года Особенности интерьера
Водители Лас-Вегаса впечатлены Toyota RAV4 2021 года из-за ее уютного интерьера и большого набора стандартных функций, которые позволяют им оставаться на связи и развлекаться во время длительных поездок по Хендерсону. Toyota RAV4 также оснащен множеством функций безопасности, обеспечивающих безопасность и защиту.Узнайте, почему все говорят о…
Подробнее
2021 Toyota Tacoma Буксировочная способность
Когда вы делаете работу в Лас-Вегасе, вам понадобится грузовик, который может буксировать правильно. Войдите в Toyota Tacoma 2021 года с агрессивным стилем, комфортным интерьером и, конечно же, огромной буксирной способностью. Какова буксирная способность Toyota Tacoma 2021 года? С правильным типом буксирного комплекта вы можете рассчитывать на изрядную сумму…
руб.Подробнее
Тормозные диски Ford f250
Пневматическая подвеска LS430
Проблемы с керосиновым обогревателем
Найдите лучший подержанный Ford F-250 1999 года рядом с вами.Каждый подержанный автомобиль на продажу поставляется с бесплатным отчетом CARFAX. У нас есть 53 автомобиля Ford F-250 1999 года Описание: Подержанный Ford F-250 Lariat 1999 года выпуска с полным приводом, буксировочным комплектом, сцепным устройством для прицепа, кожаными сиденьями, подножками, контроллером тормозов прицепа и раздвижными . .. Ford F-250 Super Duty — тормоз Замена ротора / диска (задний) — Пэрриш, Флорида. Пришел на несколько минут раньше и был очень хорошо осведомлен. Он был тщательным и проделал потрясающую работу!
Размер крючка Acme kastmaster
Airbnb wedding florida keys
Car Trend рассматривает Ford F 250 2019 года, где потребители могут найти подробную информацию о технических характеристиках, расходе топлива, трансмиссии и безопасности.Дополнительные новые функции для Ford F 250 2019 года включают подогрев рулевого колеса и опциональные передние сиденья с подогревом и электроприводом на моделях с нижней отделкой и тканью …
Как удалить счет moneypak
Инструмент для установки подшипника шестерни
190,74 USD . Применимость: 2013-2019 Ford F-250 Super Duty 4WD. 2013-2019 Ford F-350 Super Duty 4WD с одинарными задними колесами (SRW). Размер ротора: заводская замена 14,28 дюйма. Power Stop Extreme Bedding Примечание: процедура прерывания имеет решающее значение для эффективности торможения. Причина правильной поломки … EBC S9KF1267 Передний роторный тормозной комплект Ultimax для Ford F250 1998-1999 годов. 468,98 долларов США. Бесплатная доставка . EBC S2KF1356 Передний роторный тормозной комплект Ultimax для Ford Contour SVT 1998–1999 годов …
Программное обеспечение диагностического прибора Bmw
Падение пули 9 мм
Ознакомьтесь с захватывающей линейкой внедорожников, кроссоверов, гибридов, грузовиков и фургонов Ford. Создайте свой собственный и запланируйте тест-драйв сегодня. Перейдите на домашнюю страницу Ford. Меню Развернуть меню Свернуть меню. Несмотря на то, что рабочие тормозные диски Ford F250 стали популярными за последние несколько лет, необходимо учесть некоторые соображения, прежде чем выбирать, какие из них устанавливать.Роторы с перфорацией — отличный выбор для уличных транспортных средств, так как они быстро рассеивают тепло и удерживают поверхность ротора … Владелец сайта скрывает описание веб-страницы.
Ключ от машины Apple, mazda
Sauder homeplus jumbo шкаф для хранения
ACURA ALFA ROMEO ASIA MOTORS AUDI BENTLEY BMW BPW BUGATTI BUICK (GM) BYD CADILLAC (GM) CHANGAN Chery CHEVROLET (GM) CHEVROLET (SGM) DAF CHEVROLET (SGM) DAF CHEVROLET (SGM) FERRARI FIAT FORD FORD (Меркурий) FORD (США) . .См. Ford F-250 Lariat 2016 года в Линкольне, штат Иллинойс, за 47 686 долларов США с VIN-номером 1FT7W2BT0GEC92729. Ford F-250 Lariat 2016 года выпуска. Цена: 47 686 долларов Пробег: 45 487 ЧЕСТНАЯ СДЕЛКА. Джим Ксамис Форд Линкольн. 4 колеса Abs Тормоза. Передние вентилируемые дисковые тормоза. Шторы-подушки безопасности 1-го и 2-го ряда.
Тойота Голливуд Флорида | Представительство Toyota в Голливуде, Флорида
С 1981 года команда экспертов Toyota в Голливуде удовлетворяет клиентов прозрачными продажами Toyota и простым обслуживанием автомобилей. И последние семь лет мы занимаем первое место.1 дилерский центр Toyota в Юго-восточном регионе США по продажам Toyota. * Независимо от того, покупаете ли вы новую Toyota или хотите просмотреть варианты автокредитования, наш дилерский центр Toyota в Голливуде, штат Флорида, готов помочь пути.
Если вы хотите купить новый автомобиль Toyota, который одновременно отлично расходует бензин и выглядит стильно, обратите внимание на наш обширный ассортимент моделей Toyota Camry, Corolla, Yaris и Avalon, выставленных на продажу. Или, если вам больше нравится семейный внедорожник Toyota, приходите на тест-драйв новой Toyota RAV4, Highlander или 4Runner.Что касается подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Голливуде, штат Флорида, мы предлагаем широкий выбор автомобилей на рынке. Наши подержанные автомобили Toyota были тщательно проверены опытными специалистами и при необходимости отремонтированы, поэтому вы можете положиться на качество, которое мы поставляем. А если вы предпочитаете покупать подержанную сертифицированную Toyota с обширной гарантией, будьте спокойны, зная, что у нас есть много автомобилей Toyota CPO для продажи.
После того, как вы нашли новую или подержанную Toyota своей мечты вместе с нами, самое время обратиться в наш финансовый отдел Toyota.Эти эксперты по автокредитованию специализируются на широком спектре различных кредитных ситуаций и предлагают специальные предложения Toyota, которые вы не захотите пропустить. Подайте заявку на финансирование Toyota, чтобы начать процесс.
А в сервисном центре Toyota of Hollywood мы позаботимся обо всех, если вам потребуется техническое обслуживание или ремонт Toyota. Мы просто справимся со всем, от замены масла Toyota до замены автомобильных тормозов и ротации шин. Более того, мы по возможности используем оригинальные запчасти Toyota, поэтому будьте спокойны, зная, что ваш автомобиль получит должное внимание, когда вы посетите нас.Кроме того, ближайший сервисный центр Toyota открыт семь дней в неделю и предлагает гибкий график работы.
Мы всего в нескольких минутах езды от наших соседей в Пембрук-Пайнс, Форт-Лодердейле и Мирамаре. Чтобы получить опыт продаж или обслуживания Toyota, которого вы заслуживаете, посетите наш современный центр, расположенный по адресу 1841 North State Road 7 в Голливуде, штат Флорида.
* # 1 на основе общего объема розничных продаж новых автомобилей Toyota в Юго-Восточном регионе в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. Для Юго-восточных дистрибьюторов Toyota.
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ПЕРЕДНЯЯ BREMBO P 83 150 P НОВАЯ ЗАМЕНА OE
Номер позиции eBay:
264886659336
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
01 27 sojitlaB
.vas .m onuaK, sanuaK 02284
АНАУТИЛ
Пожалуйста, выберите данные вашего автомобиля для получения конкретных результатов.
Чтобы убедиться, что эта деталь подходит для вашего автомобиля, выберите автомобиль из списка «Мой гараж» или введите данные о нем ниже.
Этот товар подходит для этих транспортных средств:
Этот товар подходит на ниже версии (ей) автомобиля :
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в списке и что в примечаниях нет ограничений для вашего автомобиля.
Нам не удалось выполнить ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Этот товар не подходит к этому
Информация о совместимости недоступна для этого элемента.
Что-то пошло не так.
Этот список предназначен только для детали или узла под номером , показанного под .
Рекомендуется количество 2 .
Часть информации, содержащейся в этой таблице, предоставлена mas-motorstore
Описание товара
Состояние: | Торговая марка: | BREMBO | |
Ссылка OE / OEM номер: | P 83 150 P83150 0446502390 КРЫШКА ТОРМОЗНОГО КОМПЛЕКТА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ПАРЫ ОСИ ТОРМОЗЫ АВТОМОБИЛЯ СТОП ДАТЧИК ОСТАНОВКИ ИЗНОС, ИНДИКАТОРЫ ДИСКИ ДИСК ДИСК OE КАЧЕСТВО ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА, ЗАМЕНА 020 8DB 135.0460-3868.2 T2243 1WW, 0986494676 0986 TB3 213 2569801 573440J BL2768A1 FDB4648, J3602025 FSL4648 MDB3334 25698.190.2 LP2691 1170797 1561.02, 363916060708 224599 12681025 BP125 -04, 363916060708 224599 12681025 BP12150 -04 98192 98192 98192 12-1537 1051159, ADT342198 13046038682N-SET-MS BPA1561. 02 RA.0986.0 ADB32207, CBP32207 T112-68 626.1784 151-0004 B1.G120-1459.2 BC4519 ATE, FK2330 WBP25698A PRP1771 PRP1771-3M 000, N-1764 5502224599 QP2884 BP3537 FO 261981 RB2129 NP1116 FTE, GDB3598 6135983 DBP4648 0446502391 8020584109793 1NR-FE NK, 1ND-TV 1ZR-FAE 2ZR-FXE 2ZR-FE 2ZR-FFE 2ZR-FAE 2 8NRБ.С. HELLA PAGID BOSCH TEXTAR JURID HERTH + BUSS JAKOPARTS, FERODO MINTEX ZIMMERMANN DELPHI METZGER MAGNETI MARELLI ICER, OPTIMAL MEYLE VAICO NATIONAL KAVO PARTS NECTO sbs E.T.F. TRW, MALÒ BLUE PRINT MASTER-SPORT ОТКРЫТЫЕ ДЕТАЛИ RAICAM COMLINE WEEN, ASHUKI VILLAR GALFER BELACO KAISHIN WAGNER PROTECHNIC COBREQ, STELLOX HELLA PAGID EUROBRAKE QUARO BREMSI FOMAR Friction, R BRAKE NIS 90 BRAKE NIS | Номер детали производителя: | П.83150 |
Информация о продавце
МБ Мастеда, торгующая под торговой маркой MAS MOTORSTORE
Балтийос 72 10
48220 Каунас, Кауно м.сав.
Литва
Регистрационный номер компании: 304554306
Номер плательщика НДС:
DE 321291923
ГБ 297614559
LT 100011289411
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продажа Тойота Хайлендер 2018 года выпуска | Ральф Хейс Toyota в Андерсоне
- Передний привод
- 3,00 Передаточное число оси
- Генератор на 150 А
- Жгут проводов прицепа
- 5840 # Gvwr 1370 # Максимальная полезная нагрузка
- Газовые амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Спортивная подвеска
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- 19.2 галлона. Топливный бак
- Одиночный выхлоп из нержавеющей стали
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Задняя подвеска с двойным поперечным рычагом и винтовой пружиной
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и системой удержания на холме
- Колеса: 19-дюймовые легкосплавные диски с многоспицевыми обработанными поверхностями, цинк: черная отделка и черные центральные крышки
- Шины: P245 / 55R19 105S AS
- Запасное колесо из стали
- Компактная запасная шина со складываемым днищем и шатуном
- Прозрачная краска
- Express Open / Close сдвижной и откидной стеклянный люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
- Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на фасции
- Передний бампер в цвет кузова с вставкой в металлический бампер
- Черная обшивка ниши для колес
- Хромированная боковая панель окон
- Дверные ручки в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с ручным складыванием и указателем поворота
- Откидное заднее стекло с стеклоочистителем и дефростером с фиксированным интервалом
- Глубокое тонированное стекло
- Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью и парком стеклоочистителей с подогревом
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Спойлер для губ
- Черная решетка
- Задний грузовой доступ с электроприводом подъемной двери
- Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
- Полностью автоматический проекторный луч Галогенные автоматические дневные ходовые огни дальнего света Настройка предпочтений Фары с функцией задержки выключения
- Передние противотуманные фары
- Светодиодные стоп-сигналы
- Радио: Entune Premium Audio с навигацией и пакетом приложений — мультимедийный пакет Entune (8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с разделенным экраном, AM / FM CD-плеер, возможность воспроизведения MP3 / WMA, 6 динамиков, вспомогательные аудиоразъем, USB 2. 0 с возможностью подключения и управления iPod, расширенное распознавание голоса, возможность громкой связи, доступ к телефонной книге и потоковая передача музыки через беспроводную технологию Bluetooth), Siri Eyes Free, Entune App Suite, интеллектуальное сенсорное управление, спутниковое радио SiriusXM с 3- месяц бесплатного пробного использования SirusXM All Access, HD Radio, HD Radio с прогнозированием трафика и наложение доплеровской погоды, AM / FM-радио, обложка альбома Gracenotes и встроенный дисплей камеры заднего вида с прогнозируемым путем
- Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, элементами управления на рулевом колесе и внутренней памятью
- Разнесенная антенна с оконной сеткой
- 2 ЖК-монитора спереди
- Ковшовые передние сиденья с обивкой из кожзаменителя и усиленной поясничной опорой для двухстороннего привода
- 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом — вкл: усилитель наклона, регулировка высоты, удлинение подушки, перемещение вперед / назад, наклон подушки и усиленная двусторонняя поясничная опора
- Пассажирское сиденье с 4-позиционным электроприводом, регулировка наклона, наклон и движение вперед / назад
- Складывание ковша Капитан, переднее сиденье, ручное откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
- Центральный передний подлокотник и подлокотник на заднем сиденье
- Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
- Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и ручные солнцезащитные жалюзи
- Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 60-40, 3-й ряд, ручной наклон, ручное складывание в пол, 3 ручных и регулируемых подголовника
- Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
- Передний подстаканник
- Задний подстаканник
- 2 розетки постоянного тока 12 В
- Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
- Служебная служба
- Дистанционный вход без ключа с 4 дверными бордюрами / любезностью, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
- Дистанционные спусковые механизмы -Inc: силовой доступ к багажнику, механическое топливо и брелок заднего стекла
- Передатчик двери гаража
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Расстояние стимуляции
- Двухзонный фронтальный кондиционер
- Задний HVAC с раздельным управлением
- HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем и воздуховоды в потолке / стойке
- Запирающийся перчаточный ящик
- Упор для ноги водителя
- Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и декоративные элементы интерьера под металл / под металл
- Потолок потолка полностью тканевый
- Вставка дверной отделки из кожзаменителя
- Кожа / металл. Материал переключателя передач
- Кожаная отделка сиденья
- Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
- Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, зеркало для разговора, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
- Передние и задние фонари
- Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
- Полное ковровое покрытие
- Ковровое покрытие
- Автоблокировка багажника / люка
- Черные рейлинги
- Огни грузового отсека
- FOB Controls -inc: Cargo Access
- Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
- Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
- Задержка питания аксессуаров
- Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
- Системный монитор
- Бортовой компьютер
- Датчик наружной температуры
- Аналоговый дисплей
- Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
- 2 кармана для хранения на спинке сиденья
- Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
- Сигнализация по периметру
- 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
- Фильтрация воздуха
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- ABS и противобуксовочная система
- Балка бокового удара
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Монитор слепых зон с системой помощи при смене полосы движения, слепые зоны
- Toyota Safety Sense P и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
- Lane Departure Alert (LDA) w / Steering Assist Lane Keeping Assist
- Lane Departure Alert (LDA) w / Steering Assist Lane Departure Warning
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Шторы подушки безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира
- Задний замок для безопасности детей
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-inc: регуляторы высоты и натяжители
- Классификация Агентства по охране окружающей среды: малые внедорожники 2WD
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 23
- EPA Fuel Economy Est — город (MPG): 21
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 27
- Максимальная мощность генератора (амперы): 150
- Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты): 4430
- Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 5000
- Сцепное устройство с собственным грузом — макс. (фунты): 500 Распределительное устройство
- Вт — Макс. (фунты): 5000
- Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты): 500
- Максимальная грузоподъемность (фунты): 5000
- Тип подвески — передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Двойной поперечный рычаг
- Тип подвески — Передняя (продолжение): Стойка
- Тип подвески — Задняя (продолж.): Двойной поперечный рычаг
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12,9
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 12,2
- Размер передней шины: P245 / 55TR19
- Размер задней шины: P245 / 55TR19
- Размер запасной шины: Compact
- Размер переднего колеса (дюймы): 19 X 7. 5
- Размер заднего колеса (дюймы): 19 X 7,5
- Размер запасного колеса (дюймы): Compact
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (фут): 38,7
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 19,2
- Колесная база (дюйм): 109.8
- Длина общая (дюймы): 192,5
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 75,8
- Высота, общая (дюймы): 68,1
- Ширина гусеницы спереди (дюймы): 64,4
- Ширина гусеницы сзади (дюймы): 64,2
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 8
- Объем груза до сиденья 1 (фут3): 83,2
- Объем груза до сиденья 2 (фут3): 42,3
- Объем груза до сиденья 3 (фут3): 13,8
- Пассажировместимость: 7
- Пассажирский объём (ft³): 142. 2
- Передняя высота помещения (дюймы): 39,5
- Комната передних ног (дюймы): 44,2
- Переднее плечо (дюймы): 59,3
- Передняя бедра (дюймы): 57,2
- Вторая главная комната (дюймы): 39,6
- Комната второй ноги (дюйм): 38,4
- Вторая плечевая комната (дюймы): 59,6
- Вторая модная комната (дюйм): 57,1
- Третий главный номер (дюймы): 35,9
- Комната для третьей ноги (дюйм): 27,7
- Третья плечевая комната (дюйм): 55
- Third Hip Room (in): 45.6
- Название машины: Toyota Highlander
- Кузов: Утилита
- Тонн / год выбросов CO2 при 15 тыс. Миль / год: 7,7