Замена масла в АКПП Тойота Камри V40: пошаговая инструкция
Несвоевременное обслуживание автоматической коробки передач часто становится причиной повреждений гидроблока и других важных частей агрегата. Замена масла в АКПП Тойота Камри проводится после грамотной проверки уровня по щупу или сливному отверстию.
Проверка уровня и состояния масла
Правильный контроль должен проводиться на разогретой коробке передач, температура масла — быть в пределах 70-80 градусов по Цельсию. Поэтому следует проехать километров 20-25, затем остановиться и осуществить переключение рычага коробки от P до L и обратно, задерживаясь в каждом положении на 5 секунд. Уровень можно вынимать на заведённом двигателе — коробка установлена на паркинге, машина стоит на ровной, горизонтальной поверхности, ручник затянут. Щуп надо протереть и заново вставить. Затем снять и проверить, находиться ли смазка в положении «HOT». Утечки необходимо отремонтировать, произведя ремонт сальников и уплотнительных колец.
На модификации Toyota Camry V40 щупа нет, здесь разработчики предусмотрели специальное отверстие в поддоне. По нему можно контролировать выделение небольшого количества смазки. Если масла не видно, уровень недостаточный, и требуется долив.
Решение о замене масла выносится после тщательной проверки состояния ATF. Мутный цвет состава с осадком укажет на необходимость обновления жидкости, а горелый запах и наличие в масле инородных веществ, крошек пластика или металлической стружки — на потребность капитального ремонта АКПП.
Когда менять масло в автоматической коробке передач?
По нормам производителя контроль ATF должен проводиться через каждые 18-24 месяца эксплуатации автомобиля. В инструкции к Toyota Camry также указано, что данное мероприятие требуется проводить через каждые 40-80 тыс. км пробега автомобиля. О периодичности замены ничего не говорится, так как это определяется по качеству проверяемого состава. И чем «старше» машина, тем быстрее устаревает техническая жидкость.
Специалисты сервиса и владельцы с опытом рекомендуют частично обновлять смазку, так или иначе, через 50 тыс. км пробега. А каждые 70 тыс. км — осуществлять полную замену. Безусловно, если состояние рабочей жидкости вызывает сомнение ещё раньше, то замену надо проводить в тот же час. Это случается при постоянном активном вождении, чрезмерных нагрузках автомобиля и суровых климатических условиях.
Как выбрать масло под замену?
Производитель рекомендует масло собственного производства Toyota Genuine ATF стандарта T-4. Артикул JWS3309 или NWS6500. Использовать аналоги разработчик не советует, но это делают многие владельцы. Некоторые составы даже лучше оригинального, но выбирая его, следует ориентироваться на типе двигателя и привода Камри, годах производства модели.
Toyota Camry оснащается различными видами АКПП. Это могут быть полностью электронные модели или варианты с гидравлическим управлением. Некоторые разновидности приведены ниже:
- U66OE Aisin — 6-скоростная коробка, устанавливается на полноприводные модификации 3,5 литра, выпускаемые с 2009 года;
- U760E Aisin — устанавливается на моторы 2. 5 литра;
- A140E/L — 4-скоростная коробка, ставилась на Камри ранних годов выпуска.
Для новых модификаций автомобиля лучше применять смазки, сохраняющие изначальные свойства даже при чрезмерно высоких температурах до 130 градусов по Цельсию. Оригинальные жидкости этого типа маркируются кодами 08886-80807, 08886-02305, 08886-80803. Продаются в литровых банках, 4-литровых канистрах или бочках на 20 литров. Автоматы, произведённые Aisin, отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, надёжны, но крайне чувствительны к качеству масла.
Процедура замены: пошаговая инструкция
Хотя производитель утверждает, что смена трансмиссионного масла за всё эксплуатационное время АКПП не требуется, это не так. На практике, в российских реалиях, жидкость неизбежно засоряется продуктами износа деталей, нередко уже через 30-40 тыс. км пробега.
Различают два типа смены масла: частично или полностью. Частичная замена производится, как правило, самостоятельно (5-8 литров оригинальной жидкости), полная — только на специальном аппарате (12-15 литров), которым оборудованы профессиональные СТО.
Одновременно со свежей ATF надо подготовить новый масляный фильтр (артикул 35330-73010), прокладку поддона (35168-73010). В некоторых случаях рекомендуется заменять и уплотнительное кольцо сливной пробки. Ниже приводится подробный алгоритм проведения частичной замены.
- 1.Загнать автомобиль на эстакаду или яму. Перевести режим АКПП в положение N. Заглушить двигатель.
- 2.Демонтировать защиту ДВС — на некоторых Камри она присутствует. Открутить сливную пробку из-под машины. Собрать вытекшую жидкость в чистую, заранее подготовленную ёмкость.
- 3.Выкрутить болты поддона коробки, снять его, и слить остатки масла.
- 4.Произвести осмотр фильтра, заменить при необходимости. Вытекшее масло также сохранить в приготовленной ёмкости.
- 5.Тщательно отмыть поддон от смазки и отходов, осмотреть прокладку. Если она будет в хорошем состоянии, то можно оставить. В противном случае — поменять, установить новый элемент.
- 6. Вмонтировать новый фильтр, поставить на место поддон. Слив закрыть пробкой, но до конца не завинчивать, чтобы можно было контролировать уровень.
- 7.Закачать свежую ATF через заливную горловину посредством специального шприца или ручного насоса. На модификациях Тойота Камри без щупа она расположена не под капотом, а в зоне переднего левого колеса, непосредственно под бампером.
- 8.Прекратить подачу масла, как только оно начнёт вытекать из отверстия для слива.
Все болты и пробки на завершающем этапе надо закрутить до конца. АКПП заново прогнать по всем режимам, чтобы трансмиссионка разогналась по всей системе. При необходимости, если контрольный замер показал недостаточный уровень, провести долив.
Полная замена — удел автомастерских. В Москве, например, такие работы доверяют работникам специализированных центров. Обслуживание автомобиля Toyota Camry, их непосредственная задача, поэтому автосервис располагает всем необходимым оборудованием. Масло прогоняют через специальный аппарат под высоким давлением. Старая смазка полностью выходит из системы, поэтому на замену уходит больше 12 литров жидкости. В ходе работ могут предоставляться и другие услуги.
Полезные советы:
- чтобы удобнее было добраться до заливного отверстия, рекомендуется скрутить левую защиту переднего бампера;
- для откручивания сливной пробки используйте шестигранник на «6».
Замена масла в АКПП Toyota Camry — важнейший этап технического обслуживания. Работа коробки на новом масле станет чётче и правильнее, водителю станет комфортнее управлять машиной. Соблюдайте сроки обновления рабочих жидкостей, доверяйте сложные работы квалифицированным специалистам!
Замена масла в АКПП Camry 40
Ваш автомобиль Toyota Camry в «сороковом» кузове — эталон седана бизнес-класса. Он создан для движения, оснащен мощным двигателем и надежной автоматической коробкой передач. Но даже известные своей безотказностью агрегаты требуют ухода и периодического обслуживания. Особенно это касается чувствительных к уровню и качеству масла АКПП.
Сервисные зоны дилерских центров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы располагают специализированным оборудованием и штатом мастеров, которые проходят программы профессионального обучения. Замена масла в автоматической коробке передач Toyota Camry 40 отработана детально на каждом этапе, выполняется быстро и экономично. Основные расходы придутся на рабочую жидкость ATF.
Особенности замены масла в АКПП Toyota Camry 40
Регламент технического обслуживания не устанавливает интервала для замены жидкости в коробке передач Camry 40 и предполагает только регулярные проверки. В идеальных условиях эксплуатации срок службы ATF сопоставим с ресурсом АКПП. В реальности автомобиль работает в разных режимах. Масло загрязняется, изменяет свои фрикционные, смазывающие, теплоотводящие свойства и негативно влияет на срок службы трансмиссии.
Использование старой, окисленной жидкости с продуктами износа приводит к неприятным последствиям:
- Нестабильной работе коробки — задержкам при переключении передач, резким наборам оборотов, «пинкам» и рывкам автомобиля.
- Забитым грязью фильтру и клапанам гидроблока — их залипанию, выходу из строя и дорогостоящему ремонту с заменой «мозгов».
Контроль чистоты и уровня масла с профилактической заправкой новой жидкости поможет избежать преждевременного ремонта коробки передач.
Полная замена масла в АКПП Камри 40 выполняется на установке методом вытеснения с проливом и промывкой. Она выводит старую жидкость и загрязнения — продукты износа и окисления, восстанавливает нормальную работу коробки и продлевает её жизнь.
Ориентировочный объем системы смазки на Toyota Camry 40 составляет 8 л. На замену с проливом потребуется около 10 л.
Замена масла в АКП Камри 40 в авторизованном сервисном центре
Преимущества обращения:
- Использование только оригинальной трансмиссионной жидкости Toyota ATF WS, которая рекомендована для конкретного типа и поколения коробки.
- Полнопоточная замена жидкости с соблюдением технологии и вытеснением всей отработки.
Оставляйте заявку на проверку и замену масла онлайн. Наш специалист перезвонит вам и запишет на сервис.
Обратный звонок
Как заменить масло АКПП Тойота Камри v40 | Периодичность
При отсутствии должного ухода за коробкой передач и эксплуатации автомобиля со старым трансмиссионным маслом не редкость появление серьезных проблем с гидроблоком, что приводит к необходимости длительного и трудоемкого ремонта АКПП Тойота Камри. При желании автовладелец может выполнить замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Вам потребуется подъемник или же гаражная яма.
Самостоятельная замена масла в АКПП Тойота Камри
Что понадобится?
- Фильтр для коробки (номер 35330-08010)
- Трансмиссионное масло Тойота ATF WS (номер 08886-80807)
- Прокладка поддона АКПП (номер 35168-21020)
- Прокладка для сливной пробки масл. поддона (номер 90430-18008)
- Прокладка самого фильтра (номер 90301-32010)
Подготавливаем необходимое для проведения работ |
Последовательность действий
• Автомобиль необходимо поднять на домкратах или же загнать на яму гаража. Располагаться автомобиль должен строго горизонтально;
• Выкручиваем пробки сливного и заливного отверстия в коробке передач. Сливаем все старое отработанное масло;
Ждем пока сольется вся жидкость |
• Затем открутите болты поддона, равномерно, так как в поддоне остается некоторое количество масла, слейте остатки;
Поддон АКПП после снятия |
• Обязательно очистите поддон и тщательно промойте;
Установите новую прокладку поддона |
• Меняем старый фильтр АКПП;
Ставим фильтр (не забудье установить новую прокладку) |
• Далее через заливное отверстие заливаем новое масло, которое должно иметь тип WS. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия;
• Закрываем пробку сливного и заливного отверстия;
Закрутите сливную пробку |
• Переводим коробку в режим D и быстро переключаем селектор между режимами N и D. Выполнять такие переключения необходимо не меньше 6 минут.
На этом замена трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry закончена. Ниже мы привели дополнительную информацию для людей, которые имеют опыт в обслуживании автомобилей.
• Опускаем автомобиль с подъемника. С помощью SST вам нужно замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;
• Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу. Масло слегка прогреется, после чего можно переводить рычаг селектора коробки передач из положения Паркинг в положение Спорт, вручную перебираем передачи с первой по шестую. Возвращаем селектор автоматической коробки передач в положении Паркинг;
• Быстро переключаем передачи с P на D и N. Автоматика запустит режим проверки температуры масла;
• Вам нужно включить режим работы коробки передач P, после чего отсоединять клемму с маркировкой ТС;
• Двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу, что позволит прогреть трансмиссионное масло;
• Должна включиться контрольная лампа коробки передач, после чего автомобиль необходимо поднять на подъёмнике. Двигатель глушить не требуется;
• Откручиваем пробку сливного отверстия и доливаем масло до номинального значения;
• Откручиваем пробку заливного отверстия в коробке передач. Необходимо заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт сочиться из сливного отверстия;
• Вам понадобится новая прокладка для пробки сливного отверстия, что позволит полностью устранить возможные протечки из-под прохудившейся прокладки;
• Закручиваем пробку сливного и заливного отверстия;
• Опускаем автомобиль;
• Выключаем зажигание.
На этом все работы по замене трансмиссионного масла полностью завершены. Данная работа при должной подготовке может быть с лёгкостью проведена самостоятельно. Тем самым вы сможете сэкономить на услугах специалистов из сервисных центров.
Замена масла в АКПП Toyota Camry (Тойота Камри) в Зеленограде
Замена масла в АКПП Тойота Камри входит в перечень обязательных работ во время технического обслуживания автомобиля. На автомобиль ставили и механику, и автомат. Каждая из этих типов трансмиссии характеризуется своими преимуществами и недостатками. Также в зависимости от типа коробки передач отличается и подход к обслуживанию. В автомате и механике менять масло лучше всего как можно. Замена масла Toyota Camry – ответственное и важное мероприятие, которое ни в коем случае нельзя игнорировать. Ведь от своевременности и качества обслуживания зависит конечный ресурс агрегата.
Замена масла в МКПП Тойота Камри
Масло в коробке передач состоит из основы и присадок. Свойства ATF определяются типом основы, а вот присадки только улучшают изначальные характеристики. У трансмиссионного масла кроме защитной функции есть и другие не менее важные обязанности. К примеру, во вращения шестерен механизма в зацеплении вырабатывается большое количество тепла. Во время движения транспортного средства рабочая температура в МКПП в вместе зацепления шестерен может достигать 300 градусов по Цельсию. Получается, что одна из главных функциональных задач масла – отводить тепло от нагретых деталей и механизмов АКПП, способствуя тем самым эффективному охлаждению агрегата.
Если система охлаждения АКПП работает неправильно, масло перегревается, начинается пениться и утрачивает изначальные способности. Замена масла Toyota Camry 50 должна проходить раз в 60-70 тыс. км для авто с механической коробкой переключения передач. Что касается гидроавтоматов, то в этих агрегатах больше чувствительных механизмов (соленоиды, гидротрансформатор), следовательно, масло стоит менять чаще, хотя бы раз в 50-60 тыс. км. Это необходимо, чтобы сохранить работоспособность коробки передач на долгие годы. Если же этого не делать, то рано или поздно начнутся сперва небольшие поломки, а после автомат окончательно выйдет из строя. Поэтому настоятельно не рекомендуем отклоняться от регламентированной смены трансмиссионного масла вместе с фильтром.
Замена масла в МКПП и АКПП у нас
Автоматические трансмиссии нуждаются в более частом обслуживании. Обусловлено это тем, что масло в гидроавтомате выступает рабочим материалом, к которому выдвигают особые требования. Если техническая жидкость будет низкого качества, то и рассчитывать на продолжительную работу агрегата нет смысла. Замена масла АКПП Тойота Камри 50 осуществляется как и на других моделях авто – частичным и полным методом.
Наша основная задач – помочь каждому автовладельцу в решении непростых задач, связанных с обеспечением продолжительного срока службы трансмиссии. Мы поможем с выбором подходящей ATF, в наличии нужные расходники – как оригинал, так и аналоги. Если вы заметили пинки или рывки во время движения транспортного средства, это первые сигналы о необходимости обслуживания трансмиссии. Наши специалисты выполнят диагностику коробки передач и определят, что требуется – простая смена масла или ремонт. Если поломок нет, то достаточно заменить ATF вместе с фильтрами. В случае имеющихся проблем потребуется дефектовка агрегата.
Мы предлагаем следующие преимущества обслуживания:
- низкие цены на ремонт в Москве;
- скидки постоянным клиентам;
- оперативность и высокое качество;
- гарантии на все виды ремонта;
- фиксированные цены.
Для заказа услуги позвоните по контактному номеру телефона или приезжайте в нашу мастерскую. Заменим масло, отремонтируем коробку передач, сделаем все, чтобы трансмиссия вашего автомобиля служила долго и не доставляла хлопот.
Замена масла в АКПП Тойота Камри (Toyota Camry) сервисы в Москве
Своевременная замена масла в АКПП Тойота Камри предотвратит преждевременный износ трансмиссии и убережёт автомат от многих проблем, связанных с восстановлением коробки.
Несвоевременная замена может привести к тому, что АКПП перестанет корректно работать. Масло постепенно теряет свои свойства, за счет загрязнения и истечения срока годности. К нему добавляются различные примеси, а также грязь и мелкие частницы. Износ комплектующих ведет к поломке коробки, а в ответ на загрязнение масла – в непригодность приходят уплотнители и прокладки.
Особенности замены v40, v50 двигатель 2.4, 3.5
Процедура проверки и замены масла по тех.документации – должна проводиться после пятидесяти тысяч километров пробега. Этот показатель зависит от разных параметров, в первую очередь – от стиля вождения. Конструкция автомобиля позволяет самостоятельно проверить наличие масла (через контрольное отверстие).
Если вы самостоятельно не можете проверить наличие жидкости – наши специалисты с удовольствием придут вам на помощь.
Достаточно обратиться к нам позвонив на один из телефонов этого сайта, и наша команда проведет все необходимые работы. Процесс замены состоит из нескольких пунктов:
- Автомобиль ставим на яму; подъемник или понадобится другое подходящее место,
- Откручиваем пробку на заливном отверстии;
- Выкручиваем сливную пробку в поддоне;
- Сливаем старый ATF;
- Откручиваются болты крепления поддона на коробке, снимаем его. Оставшееся масло сливается;
- Проводят очистку и промывку;
- Устанавливаем новую прокладку на фильтр;
- Затем заменяется фильтр АКПП;
- После чего всё собирается в обратном порядке — ставим поддон на место и заливаем новое масло.
Так как поменять жидкость кажется довольно просто, некоторые владельцы делают её замену своими руками. Хотим Вас предостеречь — главная причина, если у вас нет опыта в этом деле, а в нём как в других есть несколько нюансов, можно не только потерять время. но и деньги. Думаю что любой комментарий будет здесь лишним.
Нужно отметить, что при замене потребуется само масло (для вашей модели) и список расходных материалов, а именно: фильтр, прокладка поддона, фильтра и сливной пробки.
Наши специалисты выполнят техническое обслуживание автоматической коробки передач залив её маслом высокого качества. Мы всегда используем расходные материалы, которые подойдут именно вашей модели автомобиля.
Менять масло полностью или может быть ограничится частичной заменой? Что лучше решать вам, у нас есть услуга полной аппаратной замены (пока только в Марьино) стоимость её довольно демократичная, так же делается и частичная.
Обратитесь к нам
Наш автосервис выполняет работы любой сложности и объема. В нашем штате только профессионалы, которые имеют огромный опыт в работе с автомобилями и предоставят лучшее обслуживание для наших клиентов. Обратитесь к нам, если вам необходимо обслуживание вашего авто, диагностика, замена масла или любые другие услуги.
Мы работаем в Москве и готовы взяться за самые сложные виды работ или провести комплексную диагностику вашего автомобиля
Замена масла в АКПП Toyota Camry (Тойота Камри) своими руками
Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?
Периодичность замены масла в АКПП «Тойота Камри»
Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки.
Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью (зависит от состояния масла). Выделившееся ATF может быть следующих видов:
- Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.
- Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.
- Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра (после соответствующей диагностики).
- Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.
Чем опасна несвоевременная замена масла
Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.
Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества. Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей. Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.
Какие виды замены масла существуют?
Смена масла в коробке автомат на «Тойота Камри» может быть частичной или полной. Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без). Выливается около половины ATF, после чего АКПП восполняется новым маслом. Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.
Еще один вариант замены – двойная частичная. Производится она по следующему алгоритму:
- Произвести обыкновенную частичную замену масла (около 30-40% объема АКПП).
- Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
- Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.
Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым). При этом обязательно снятие и чистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр.
Как поменять масло в коробке «Тойота Камри» самостоятельно
Замена масла в АКПП «Камри» 40 и 50 практически не отличается. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:
- фильтр на АКПП;
- жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели;
- прокладка для поддона;
- прокладка на сливную пробку масляного поддона;
- прокладка непосредственно для фильтра.
Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов:
- Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
- Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
- Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
- Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.
- Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
- Замените фильтр АКПП.
- Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.
- Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.
Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.
На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.
Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичн замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
TOYOTA | ||||||||
4-Runner | 88. .94 | L4, V6 | 2.4, 3 L | A340H | 10,3 | 4,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
89..95 | V 6 | 4 L | A340E/F | 7,2 | 1,6 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
96. .02 | V6, V8 | 4.0,4.7L | A340E/F | 7,2..9,8 | 1,6..2,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
03..05 | V6, V8 | 4.0,4.7L | A340F | 12,3 | 2,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
04. .08 | V6, V8 | 4.0,4.7L | A750E/F | 5,3 | 3,0 | Toyota Type WS | DEXRON VI | |
Avalon | 95..98 | V 6 | 3 L | A541E | 8,0 | 3,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
99. .02 | V 6 | 3 L | A541E | 8,0 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
03..07 | V 6 | 3 L | A541E | 8,0 | 4,7 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
05. .08 | V 6 | 3 L | U151E | 8,8 | 3,5 | Toyota Type WS | DEXRON VI | |
Camry | 03..07 | V 6 | 3 L | A541E | 8,0 | 4,7 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
Camry | 02. .07 | V 6 | 3 L | U140E | 9,2 | 4,1 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
Camry | 86..02 | L4 | 1.8, 2.0, 2.2L | A140E, L | 5,6 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Camry | 88. .93 | V 6 | 3 L | A540-E | 5,9 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Camry | 90..91 | V 6 | 3 L | A540-H | 7,0 | 3,3 | Toyota Type T-IV | DEXRON III, VI / MERCON, V |
Camry | 94. .98 | V 6 | 3 L | A541E | 8,0 | 3,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Camry | 99..02 | V 6 | 3 L | A541E | 8,0 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Camry | 02. .04 | L4 | 2.4L | U241E | 8,2 | 3,5 | Toyota Type T-IV | DEXRON III, VI / MERCON, V |
Camry | 05 | L4 | 2.4L | U250E | 8,2 | 3,5 | Toyota Type T-IV | DEXRON III, VI / MERCON, V |
Camry | 04. .06 | V 6 | 3.3L | U151E | 8,8 | 3,5 | Toyota Type T-IV | DEXRON III, VI / MERCON, V |
Camry | 07..08 | L4, V6 | 2.4, 3.3L | U660E | 6,5 | 2,8 | Toyota Type WS | DEXRON VI |
Celica | 00. .05 | L4 | 1.8L | U240E,U341E | 7,6..6,9 | 7,6 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
00..05 | L4 | 1.8L | U240E,U341E | 4..2,9 | 4..2,9 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
81. .83 | L4 | 2.4L | A40D | 6,3 | 2,4 | Type F ATF | x | |
84..85 | L4 | 2.4L | A40D | 6,3 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
86. .89 | L4 | 2 L | A140E,L | 6,0 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Celica GT | 90..93 | L4 | 2 L | A243L | 8,2 | 3,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
94. .99 | L4 | 2 L | A140E | 5,6 | 3,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
00..05 | L4 | 2.2L | U341E | 6,8 | 2,9 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Celica GTS | 90. .93 | L4 | 2.2L | A241E | 8,2 | 3,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
00..05 | L4 | 2.4L | U240E | 6,8 | 2,9 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Celica ST | 90. .93 | L4 | 2.2L | A241L | 8,0 | 3,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
94..99 | L4 | 2.2L | A246E | 7,6 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Corolla | 84. .01 | L4 | 1.6, 1.8L | A131L | 5,9 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
84..85 | L4 | 1.8L diesel | A130L | 5,5 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
84. .87 | L4 | 1.6L | A42DL | 6,5 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
85..92 | L4 | 1.6L | A240L | 7,2 | 3,1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
85. .92 | L4 | 1.6L | A240E | 7,2 | 3,1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
90..92 | L4 | 1.6L | A241H | 7,2 | 3,1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
93. .05 | L4 | 1.6, 1.8L | A245E | 7,6 | 3,1 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
05..08 | L4 | 1.8L | U341F | 2,9 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Cressida | 83 | L6 | 2. 8L | A43DE | 6,5 | 2,4 | Type F ATF | x |
Cressida | 84..86 | L 6 | 2.8L | A43DE | 6,5 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Cressida | 87. .92 | L 6 | 2.8, 3 L | A340E | 7,2 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Echo | 00..03 | L4 | 1.5L | U340E,U341E | 8,0 | 2,9 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
03. .07 | L4 | 1.5L | U340E,U341E | 6,8 | 2,9 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
FJ Cruiser | 07..08 | V 6 | 4 L | A750E/F | 5,3 | 3,0 | Toyota Type WS | DEXRON VI |
Highlander | 01. .04 | L4, V6 | 2.4, 3.3L | U140F | 8,3 | 3,3 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
02..06 | L4 | 2.4L | U241E | 8,2 | 3,5 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
01. .04 | V 6 | 3 L | U140E, U140F | 9,0 | 3,9 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Highlander | 04..08 | V 6 | 3.3L | U151E,U151F | 9,0 | 3,9 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
Highlander/Hybrid | 05. .08 | V 6 | 3.3L | ECVT | 3,5 | CVT (VTF) | x | |
Land Cruiser | 88..94 | L6 | 2.5L | A440F | 15,0 | 6,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
93. .95 | I 6 | 2.5L | A442F | 15,0 | 6,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Land Cruiser (cont) | 95..97 | V 8 | 4.7L | A340F | 11,0 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
98. .00 | V 8 | 4.7L | A343F | 11,7 | 3,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
01..02 | V 8 | 4.7L | A343F | 11,7 | 2,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
03 | V 8 | 4. 7L | A750F | 5,4 | 3,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
04..07 | V 8 | 4.7L | A750F | 5,4 | 3,0 | Toyota Type WS | DEXRON VI | |
08 | V 8 | 4. 7L | A750F | 10,4 | 3,0 | Toyota Type WS | DEXRON VI | |
Matrix | 03..05 | L4 | 1.8L | U341E | 2,1 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
03. .05 | L4 | 1.8L | A246E | 7,3 | 3,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
03..05 | L4 | 1.8 HO | U240E | 6,8 | 3,1 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
03. .08 | L4 | 1.8L | MU4, MU5 | 7,2 | 3,1 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
MR 2 | 86 | L4 | 1.6L | A140E | 5,6 | 2,6 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
MR 3 | 87. .88 | L4 | 1.6L | A240E | 7,2 | 3,1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
MR4 | 88..89 | L4 | 1.6L superchg | A241E | 7,9 | 3,1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
MR 2 | 89. .95 | L4 | 2.2L | A241E | 7,2 | 3,1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Paseo | 92..98 | L4 | 1.5L | A244E | 8,2 | 3,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Pickup | 82. .84 | L4 | 2.4L | A43D | 6,5 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Pickup | 85..89 | L4 | 2.4L Turbo | A340E | 7,2 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Pickup | 85. .89 | L4 | 2.4L | A340H | 10,3 | 4,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Pickup | 85..89 | V 6 | 3 L | A340H | 10,3 | 4,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Pickup | 90. .94 | L4 | 2.4L | A340F | 7,6 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Pickup | 90..94 | V 6 | 3 L | A340H | 10,3 | 4,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Pickup (T100) | 93. .98 | L4 | 2.7L | A340E | 7,2 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
93..98 | V 6 | 3.0, 3.4L | A340E | 7,2 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
93. .98 | L4 | 2.7L | A340F | 7,6 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
93..98 | V 6 | 3.0, 3.4L | A340F | 7,6 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Pickup, Tacoma | 85. .97 | L4 | 2.4L | A43D | 6,5 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
89..02 | L4 | 2.4L | A340E | 7,2 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
89. .02 | V 6 | 3.0, 3.4L | A340E | 7,2 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
95..04 | L4 | 2.7L | A43D | 6,5 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
95. .04 | V 6 | 3.4L | A340F | 9,8 | 2,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
04..05 | L4 | 2.4L | A44D | 6,5 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
04 | V 8 | 4. 7L | A340F | 10,1 | 2,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
05..07 | V 6 | 3.4L | A340E | 12,3 | 2,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
05. .07 | V 8 | 4.7L | A750E/F | 5,3 | 3,0 | Toyota Type WS | DEXRON VI | |
Previa | 91..97 | L4 | 2.4L | A46DE | 5,7 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
93. .97 | L4 | 2.4L SChg | A340E | 7,2 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
93..97 | L4 | 2.4L SChg | A340F | 7,6 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Prius | 01. .03 | L4 | 1.5L | ECVT | 4,6 | CVT (VTF) | ||
04..07 | L4 | 1.5L | ECVT | 3,6 | CVT (VTF) | |||
RAV4 | 96. .97 | L4 | 2 L | A241E | 8,0 | 3,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
96..99 | L4 | 2 L | A540H | 7,0 | 3,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
RAV4 | 98. .99 | L4 | 2 L | A247E | 8,2 | 3,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
RAV4 | 01..05 | L4 | 2 L | U140E/F | 8,3 | 3,5 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
06. .07 | L4 | 2 L | U140E/F | 8,3 | 3,5 | Toyota Type WS | DEXRON VI | |
01..05 | L4 | 2.4L | U241E | 8,6 | 3,5 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
06. .08 | L4 | 2.0, 2.4L | U140F, U241E | 8,1 | 3,5 | Toyota Type WS | DEXRON VI | |
Sequoia | 00..04 | V 8 | 4.7L | A340F | 9,8 | 2,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
00. .04 | V 6 | 3.4L | A340E | 10,1 | 2,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
00..04 | V 8 | 4.7L | A340E | 12,3 | 2,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
00. .04 | V 6 | 3.4L | A340F | 10,1 | 2,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
00..04 | V 8 | 4.7L | A340F | 12,3 | 2,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
05. .07 | V6, V8 | 3.4, 4.7L | A750E, A750F | 5,4 | 3,0 | Toyota Type WS | DEXRON VI | |
Sienna | 98..00 | V 6 | 3 L | A540E/F | 8,0 | 3,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
01. .03 | V 6 | 3 L | A541E | 8,0 | 4,7 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
04..06 | V 6 | 3.3L | U151E/F | 9,0 | 3,6 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
07. .08 | V 6 | 3.3L | U151E/F | 8,3 | 3,5 | Toyota Type WS | DEXRON VI | |
Solara | 98..01 | V 6 | 3 L | A140E | 8,0 | 3,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
02. .03 | V 6 | 3 L | A541E | 7,8 | 4,7 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
98..01 | L4 | 2.2L | A140E/L | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||
Solara | 98. .03 | V 6 | 3 L | A541E | 8,0 | 4,7 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
02..05 | L4 | 2.4L | U241E | 8,2 | 3,5 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
06 | V 6 | 3 L | U250E | 8,2 | 3,5 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
04. .06 | V 6 | 3.3L | U151E | 8,8 | 3,5 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
07..08 | L4 | 2.4L | U250E | 8,0 | 3,5 | Toyota Type WS | DEXRON VI | |
07. .08 | V 6 | 3.3L | U660E | 6,5 | 2,8 | Toyota Type WS | DEXRON VI | |
Supra | 83 | L6 | 2.8L | A43DE | 6,3 | 2,4 | Type F ATF | |
Supra | 84. .85 | L6 | 2.8L | A43DE | 6,3 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Supra | 86..92 | L6 | 3 L | A340E | 7,2 | 1,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Supra | 93. .98 | L6 | 3 L | A340E | 7,2 | 1,9 | Toyota Type T-IV | DEXRON III, VI / MERCON, V |
93..98 | L6 | 3 L Turbo | A340E | 8,2 | 1,9 | Toyota Type T-IV | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Tacoma | 95. .96 | L4 | 2.4L | A340F | 9,8 | 2,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
95..00 | L4 | 2.4L | A43D | 6,5 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
95. .02 | L4, V6 | 2.4, 3.0, 3.4L | A340E | 7,2 | 1,6 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
97..04 | L4, V6 | 2.4, 3.0, 3.4L | A340F | 10,1 | 2,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
03. .07 | L4, V6 | 2.4, 3.0, 3.4L | A340E | 7,2 | 1,6 | Toyota Type T-IV | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
05..08 | L4, V6 | 2.4, 3.0, 3.4L | A340E | 12,3 | 2,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
05. .08 | V 6 | 3.4L | A750E, A750F | 10,9 | 3,0 | Toyota Type WS | DEXRON VI | |
Tercel | 87 | L4 | 1.5L 3E Engine | A132L | 5,6 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Tercel | 87 | L4 | 1. 5L 3A-C Engin | A55 | 6,5 | 4,2 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Tercel | 88..99 | L4 | 1.5L | A132L | 5,6 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
95. .99 | L4 | 1.5L | A242L | 7,2 | 3,1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Tundra | 00..04 | V 6 | 3.4L | A340E | 7,2 | 1,6 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
00. .04 | V 8 | 4.7L | A340F | 9,8 | 2,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
00..04 | V 6 | 3.4L | A340E | 10,1 | 2,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
00. .04 | V 8 | 4.7L | A340E | 12,3 | 2,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
00..04 | V 6 | 3.4L | A340F | 10,1 | 2,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Tundra | 00. .04 | V 8 | 4.7L | A340F | 12,3 | 2,0 | Toyota Type T-IV | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
Tundra | 05..08 | V6, V8 | 3.4, 4.7L | A750E, A750F | 10,9 | 3,0 | Toyota Type WS | DEXRON VI |
Van | 84. .89 | L4 | 2.0, 2.2L | A44DL | 6,5 | 2,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Yaris | 06..08 | L4 | 1.5L | U340E, U341E | 6,8 | 2,9 | Toyota Type WS | DEXRON VI |
Ремонт трансмиссии Toyota в Сэнфорде
Ремонт и обслуживание трансмиссии Toyota в Сэнфорде, Флорида
Выбор подходящего интервала для замены трансмиссионной жидкости в вашей Toyota зависит от множества факторов, включая тип трансмиссии, год модели и ваши манеры вождения.
Когда мне следует менять трансмиссионную жидкость?
Начните с ознакомления с руководством пользователя. Он предоставит вам рекомендуемый производителем интервал замены трансмиссионной жидкости для вашего конкретного автомобиля.Для большинства транспортных средств интервал может составлять от 15 000 до 100 000 миль или более.
- В среднем автоматические трансмиссии требуют замены жидкости каждые 60 000–100 000 миль.
- Механические коробки передач требуют замены жидкости каждые 30 000-60 000 миль.
- Если ваш автомобиль имеет большой пробег или используется в тяжелых условиях, спросите специалиста по автосервису в нашем представительстве, можете ли вы воспользоваться интервалом замены коробки передач от 15 000 до 30 000 миль.
Почему важно менять трансмиссионную жидкость?
Регулярная замена трансмиссионной жидкости обеспечивает лучшую смазку, снижение нагрева и удерживающую способность фрикционных компонентов на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.
Со временем может накапливаться металлическая стружка и частицы изнашиваемой муфты. Мусор и частицы могут заклинивать возле движущихся частей, вызывая засорение и износ компонентов трансмиссии.Промывка старой жидкости удаляет мусор, а замена ее новой трансмиссионной жидкостью предотвращает чрезмерный износ. Замена трансмиссионной жидкости помогает снизить проскальзывание и тепловыделение, одновременно восстанавливая удерживающую способность между сцеплениями. Ваша трансмиссия прослужит дольше, и вы избежите дорогостоящего ремонта из-за поломки трансмиссии и механической поломки других основных компонентов.
Как я могу узнать, заканчивается ли моя трансмиссионная жидкость?
- Утечки. Если в вашем автомобиле течет трансмиссионная жидкость, вы заметите это на земле под тем местом, где припаркован ваш автомобиль.Обратите внимание на цвет жидкости. Свежая трансмиссионная жидкость обычно имеет розовый цвет. Когда она станет коричневой, вы поймете, что пора сменить трансмиссионную жидкость. Если он выглядит очень темным, как моторное масло, или содержит мусор, сразу же назначьте встречу с нашим отделом обслуживания.
- Шум. Если вы слышите скрежет или стон из коробки передач, возможно, в вашей жидкости низкий уровень
- Скольжение. Если ваша Toyota работает на высоких оборотах, вы замечаете резкое переключение передач или она снова выключается, проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Если ваш автомобиль вообще не переключается или вы чувствуете запах гари, возможно, в вашей трансмиссионной жидкости закончился запас. Коробка передач перегреется и, возможно, сгорит, что приведет к значительным внутренним повреждениям. Своевременное внимание к уровням трансмиссионной жидкости может сэкономить механические компоненты вашего автомобиля, снизить затраты и дольше продержаться в дороге.
Что входит в услугу передачи?
Как и замена моторного масла, обслуживание трансмиссии — это плановое обслуживание, которое можно выполнить в короткие сроки. Когда вы получите услуги трансмиссии в нашем представительстве, специалисты по обслуживанию автомобилей Toyota будут:
- Осмотрите поддон или поддон
- Очистите поддон и установите новую прокладку перед заменой поддона
- Очистите или замените фильтр или сетку, если необходимо.
- Промыть и удалить старую трансмиссионную жидкость
- Добавить качественную трансмиссионную жидкость ATF
Ваш специалист по обслуживанию также определит, нужен ли вам модификатор трения, пакет присадок или внешний фильтр для защиты линии охлаждения.
Служба передачи расписания
Продли срок службы вашей Toyota. Позвоните нам, чтобы запланировать полную услугу передачи сегодня.
Как часто следует заменять или проверять трансмиссионную жидкость в автомобиле Toyota?
Интервалы проверки и замены трансмиссионной жидкости Toyota
Есть несколько ключевых характеристик вашего автомобиля Toyota, которые обеспечивают его максимальную производительность. Как вы наверняка знаете, трансмиссия вашей Toyota — один из самых важных компонентов, которыми она оснащена.В результате трансмиссионная жидкость, используемая в автомобиле, невероятно важна! Присоединяйтесь к сотрудникам Toyota Palo Alto сегодня, поскольку мы выясним, как часто вам следует заменять или проверять трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле Toyota!
Замена и проверка трансмиссионной жидкости вашего автомобиля Toyota
Как часто вы заменяете и проверяете трансмиссионную жидкость в вашей Toyota, указано в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Вообще говоря, интервалы между заменой трансмиссионной жидкости и проверками могут составлять от 15 000 до 100 000 миль.
Toyota рекомендует заменять жидкость в автомобилях с автоматической коробкой передач каждые 60 000–100 000 миль. В автомобилях с механической коробкой передач жидкость следует менять каждые 30 000-60 000 миль.
Как часто нужно менять шины на автомобиле Toyota?Важность замены и проверки трансмиссионной жидкости вашего автомобиля Toyota
Очень важно менять или проверять трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле Toyota так часто, как рекомендуют интервалы, указанные выше. Это позволит жидкости обеспечить лучшую смазку и снижение нагрева, что значительно повысит производительность и стабильность. Кроме того, замена старой жидкости удаляет излишки мусора и частиц, которые могли скопиться в системе трансмиссии!
Посетите нас в Toyota Palo Alto сегодня, чтобы проверить или заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля! Это гарантирует, что ваша Toyota будет работать с максимальной производительностью! Свяжитесь с нашими сотрудниками с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть!
Подробнее: Как часто следует менять масло в автомобиле Toyota и какое масло следует использовать?
Ещё от Toyota Palo Alto
Когда менять трансмиссионную жидкость?
Независимо от типа транспортного средства, которое вы водите, вам нужно следить за тем, чтобы ваша трансмиссия оставалась в хорошем состоянии, периодически меняя трансмиссионную жидкость. Если вам интересно, когда менять трансмиссионную жидкость, у компании Ira Toyota из Манчестера есть ответ!
Водителив окрестностях Амхерста, Манчестера и Дерри могут прочитать наше удобное руководство для обзора правильных интервалов замены жидкости, а также предупреждающих знаков о том, что ваша трансмиссионная жидкость может нуждаться в обслуживании. Узнайте, когда вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость, ниже и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы!
Когда менять трансмиссионную жидкость?- Руководство: Каждые 30 000–60 000 миль
- Автомат: каждые 60 000–100 000 миль
Важно заменить трансмиссионную жидкость, но тип трансмиссии влияет на идеальный интервал замены.Если вы едете с ручным управлением, большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль . Если у вас есть автомат, вы обычно можете увеличить этот диапазон до от 60 000 до 100 000 миль.
Ранняя замена жидкости не повредит. Водители с механическими коробками передач, которые используют свои автомобили в тяжелых условиях, могут захотеть менять жидкость каждые 15 000 миль. Аналогичным образом, при некоторых обстоятельствах может потребоваться замена жидкости для автоматической коробки передач каждые 30 000 миль.
В конце концов, проконсультироваться с руководством по эксплуатации или у квалифицированного специалиста — лучший способ определить точный интервал для вашего автомобиля.
Что такое трансмиссионная жидкость?Трансмиссионная жидкость смазывает различные движущиеся части трансмиссии вашего автомобиля, повышая ее производительность. Если у вас автоматическая коробка передач, она также действует как охлаждающая жидкость, а также помогает передавать мощность двигателя вашей коробке передач.
Трансмиссионная жидкость, как и моторное масло, со временем ухудшается. По мере того, как он становится грязным и забивается мусором, его способность сохранять вашу трансмиссию в смазке и способствовать передаче мощности будет нарушена. Замена трансмиссионной жидкости — это экономичный способ сохранить работоспособность ваших систем и избежать сложного и дорогостоящего ремонта.
Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкостиЛучший способ узнать, нужно ли вам менять трансмиссионную жидкость, — это проверить ее самостоятельно или попросить квалифицированного специалиста сделать это за вас. Свежая трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета, и если ваша выглядит темно-коричневой или почерневшей, возможно, вы захотите проверить трансмиссию.
Еще несколько признаков того, что вам нужна новая трансмиссионная жидкость:
- Сложное переключение передач
- Шлифовка носа при переключении передач
- Механизмы скольжения
- Неожиданный скачок (вперед или назад)
Если вы заметили эти сигналы, немедленно доставьте свой автомобиль в сервисный центр, чтобы проверить трансмиссионную жидкость и при необходимости залить ее.
Запланируйте замену трансмиссионной жидкости сегодня!Мы надеемся, что это руководство поможет вам лучше понять, когда следует менять трансмиссионную жидкость. Обратите внимание на все предупреждающие знаки и обязательно следуйте графику технического обслуживания, рекомендованному производителем.
Если вам нужно заменить трансмиссионную жидкость, позвоните по номеру
и запишитесь на прием в наш сервисный центр. В Ira Toyota из Манчестера наши преданные своему делу специалисты по обслуживанию стремятся обеспечить надежное и быстрое обслуживание водителей по всему Амхерсту, Манчестеру и Дерри!
Подробнее: Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости
Подробнее: Проблемы с автоматической коробкой передач, переключение передач
6 признаков низкого уровня трансмиссионной жидкости
Не знаете, как определить, заканчивается ли у вас трансмиссионная жидкость? Без проблем. Toyota из Клермона здесь, чтобы спасти положение! Продолжайте читать, чтобы узнать о 6 контрольных признаках низкого уровня трансмиссионной жидкости.
В ногу с трансмиссией вашего автомобиля
Почему важна трансмиссионная жидкость?
Ваша трансмиссионная жидкость выполняет большую работу, когда дело доходит до обеспечения бесперебойной работы всего оборудования. Он отвечает за передачу мощности от вашего двигателя на дорогу, а также за смазку и охлаждение всей трансмиссионной системы вашего автомобиля.
Как узнать, когда уровень жидкости низкий?
Неисправный компонент трансмиссии автомобиля или утечка жидкости могут серьезно нанести ущерб вашему Clermont Toyota. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии автомобиля, вам нужно помнить о признаках низкого уровня жидкости. Вот наиболее частые показатели, которые нужно заполнить:
- Пробуксовка трансмиссии: Если каждый раз, когда вы переключаете передачу, ваш автомобиль вылетает из нее, вы испытываете пробуксовку трансмиссии. Внезапное переключение передач вверх и вниз, резкие скачки оборотов перед переключением, странные скрежеты и беспорядочные переключения также являются характерными чертами этой проблемы. Все эти симптомы указывают на низкий уровень трансмиссионной жидкости и риск перегрева. Эти случаи также могут указывать на то, что важные фрикционные материалы и ленты трансмиссии не могут полностью зацепить шестерню, что означает, что уже произошло значительное повреждение системы.
- Перегретая трансмиссия: Если вы чувствуете потерю мощности, дым из машины, запах гари или непостоянство переключения передач, вам необходимо немедленно остановиться.Все это признаки того, что ваша коробка передач перегрелась из-за нехватки жидкости. Если вы продолжите движение, то столкнетесь с серьезным внутренним повреждением.
- Задержка включения передачи: Когда у вас заканчивается трансмиссионная жидкость, вы испытываете заметную паузу (2–3 секунды) при переключении в режим движения и заднего хода. Это происходит из-за того, что гидравлического давления недостаточно для переключения передачи.
- Нерегулярные смены: Еще одним признаком недостатка жидкости является неравномерность смены.Вы узнаете, если ваши смены нерегулярны, если они задерживаются, ускоряются или хлопают. Отсутствие жидкости вызывает несоответствия как во времени переключения передач, так и в его плавности.
- Невозможно переключить: Когда ваша трансмиссионная жидкость находится на «E», ваш автомобиль вообще не переключается. Заполните резервуар подходящей жидкостью, чтобы временно решить проблему. Однако вам все равно нужно будет доставить свой автомобиль в наш сервисный центр в Клермон, чтобы диагностировать основную проблему.
- Неисправность трансмиссии: Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов после доливки жидкости в резервуар, можно с уверенностью сказать, что вам необходимо отремонтировать или заменить трансмиссию.
Доступное автосервис в Toyota в Клермон
Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле проявляются какие-либо из этих симптомов, зайдите в наш сервисный центр Clermont. Для вашего удобства мы открыты семь дней в неделю и всегда предлагаем специальные предложения по автосервису! Найдите нас по адресу 16851 State Road 50, недалеко от автомагистрали Флорида.
Как проверить трансмиссионную жидкость
Как проверить трансмиссионную жидкость | Мшистая Тойота Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Понимание того, как проверять трансмиссионную жидкость, может помочь предотвратить любые дорогостоящие проблемы обслуживания, прежде чем они станут серьезными и дорогостоящими. Проверить тормозную жидкость можно в пять простых шагов, перечисленных ниже:
- Включите автомобиль. Двигатель следует прогреть, чтобы проверить уровень.
- Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. На переднеприводных автомобилях он находится справа от масляного щупа.Если у вас возникли проблемы с поиском, обратитесь к руководству пользователя.
- Вытяните щуп и прикоснитесь к жидкости, перемещая его между большим и указательным пальцами. Жидкость должна быть почти прозрачной, розового оттенка. Если он выглядит грязным или издает запах гари, отнесите его в сервисный центр для замены.
- Протрите щуп тряпкой. Затем вставьте его обратно в автомобиль. Снова вытащите его и проверьте уровень. Если он находится под пометкой «Полный», вам нужно будет добавить больше.
- Используйте воронку, чтобы довести уровень жидкости до нужной точки. Не переполняйте его.
Если у вас возникли проблемы, обратитесь в сервисный центр Mossy Toyota!
Как часто вы проверяете трансмиссионную жидкость?
Это будет включать проверку трансмиссионной жидкости, жидкости для гидроусилителя руля и моторного масла. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации для уточнения графика технического обслуживания.
Основные сведения о трансмиссионной жидкости
Трансмиссия — одна из самых сложных частей вашего автомобиля.Прежде чем проверять трансмиссионную жидкость, ознакомьтесь со следующими советами:
- Не все трансмиссионные жидкости одинаковы, используются разные типы для последних моделей, механических и автоматических трансмиссий. Руководство вашего владельца порекомендует, какую трансмиссионную жидкость использовать.
- Для проверки жидкости в механической коробке передач обычно требуется домкрат для доступа к пробке, находящейся под автомобилем. Для большинства водителей удобнее посетить наш сервисный центр возле Чула Виста.
- Если ваш автомобиль медлит перед переключением передач, возможно, у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости.Однако это также может указывать на серьезную проблему. Сначала проверьте уровень жидкости, или вы можете назначить встречу с нашей сервисной службой.
- Вы захотите заменять трансмиссионную жидкость каждые 50 000–100 000 миль. Фактическая сумма зависит от вашего стиля вождения, типа трансмиссии и других факторов. Точный интервал замены можно узнать в руководстве пользователя.
Узнайте больше о том, как проверить трансмиссионную жидкость в Mossy Toyota
Команда Mossy Toyota может ответить на любые ваши вопросы о том, как проверять трансмиссионную жидкость, как часто следует менять масло и когда менять свечи зажигания! Свяжитесь с нами сегодня! Просмотрите наши доступные специальные предложения и купоны и сэкономьте на следующей поездке в наш сервисный центр в Сан-Диего.
Еще от Mossy Toyota
2021 Toyota RAV4 Интерьер
Вождение Toyota — это опыт вождения, который ставит вас на первое место, и водители La Jolla любят Toyota RAV4 как отличный внедорожник по отличной цене. Осмотр интерьера Toyota RAV4 2021 года показывает, что Toyota действительно построила отличный автомобиль, с отличными материалами и удобными функциями для всего вождения…
Подробнее
Сколько стоит Toyota Highlander?
Ваша растущая семья Ла Хойя нуждается в более крупном автомобиле? Новый Toyota Highlander 2021 года — популярный внедорожник, получивший отличные отзывы от автомобильных экспертов.Highlander также может похвастаться комфортабельной кабиной, наполненной передовыми технологиями, а также отличными характеристиками на дорогах Сан-Диего. Более того, водители могут получить доступ к этим функциям за…
Подробнее
2021 Toyota 4Runner Interior
Вы ищете просторный внедорожник, который сможет справиться с вашими приключениями на дороге и бездорожье? Предлагая впечатляющую буксировочную способность и расширенные характеристики, новый Toyota 4Runner — это именно то, что вы ищете.Однако как выглядит интерьер Toyota 4Runner 2021 года по сравнению с его характеристиками? Оснащен передовыми технологиями комфорта и развлечений, такими как…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мшистая Тойота 32.8042521, г. -117.2169939.
Автоматическая коробка передач AdChoices— Ошибка при покупке Toyota Camry XLE V6 1997 года с темным ATF?
Я собираюсь купить Toyota Camry 1997 года с пробегом 179 000 миль. Автомобиль представляет собой двигатель V6 с автоматической коробкой передач. Положительных отзывов о машине:
- Рама безупречная (машина провела несколько лет в Калифорнии.Сейчас в Нью-Гэмпшире)
- Двигатель на холостом ходу работает ровно, работает плавно.
- Коробка передач переключается плавно, без заедания на всех передачах.
- Моторное масло меняли регулярно. Машиной владел бывший профессиональный механик, мой личный друг и человек, которому я доверяю.
- Нет ржавчины, кроме незначительной поверхностной ржавчины.
- Дисковые тормоза на 4 колеса с почти новыми роторами и колодками.
- Рулевые колеи прямые
- На шинах осталось много следов протектора, они равномерно изношены и не имеют сухой гнили.Автомобиль является его нынешним ежедневным водителем. Причина продажи — переехать в фургон.
- Если заглянуть внутрь крышки маслозаливной горловины двигателя, то налипшего мусора нет. поэтому я верю ему, когда он говорит, что у него хорошая замена масла.
- Электрические переключатели и внутренние системы работают.
В ходе осмотра и тест-драйва были выявлены четыре момента, которые и являются центральным моментом моего вопроса.
- ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) темнее, чем должна быть. Он коричневатый, а не ярко-красный.Но и не черный.
- Передняя шина со стороны водителя имеет легкий «лязг», когда вы толкаете и тянете верхнюю часть шины (когда автомобиль стоит на земле).
- Сиденье водителя вперед и назад, мотор работает, но что-то застряло в гусенице, что не позволяет одной стороне сиденья двигаться.
- Нужен новый аккумулятор.
- Индикатор проверки двигателя не горит, но я забыл принести сканер для проверки кодов.
Все это легко исправить (включая ступичный подшипник), но что меня беспокоит, так это трансмиссионная жидкость темного цвета.Он говорит, что не обслуживал трансмиссию очень долгое время, но у него не было проблем с переключением на любую передачу или с ней. Мой тест-драйв включал проселочные дороги и шоссе и подтвердил, что в настоящее время нет проблем с переключением передач. Насколько я понимаю, более темная жидкость означает, что в трансмиссии горит муфта. Не было обнаружено запаха гари из ATF на щупе для измерения уровня . Вот мои вопросы:
- Горящее сцепление — единственная причина потемнения ATF.Что может быть кроме горящего сцепления? Если ATF просто старая и нуждается в замене, может ли это погаснуть? (У автомобиля, к сожалению, нет PID для температуры ATF)
- Насколько я рискую, покупая эту машину? Учитывая, что покупная цена будет составлять 1200 долларов (ниже его запрашиваемой цены из-за темного ATF), мой конечный риск невелик, но я не хочу хлопот, связанных с заменой коробки передач.
- Вытаскивать двигатель и трансмиссию — не такая уж ужасная работа, но есть ли в этом процессе что-то такое, что могло бы сделать замену домашней коробки передач плохой идеей для механически компетентного мастера, который сделает это самостоятельно?
- Насколько высока опасность дворовая передача? Я знаю, что у них либо небольшая гарантия, либо ее нет, и на то есть веские причины.Ядовитая трансмиссия стоит 400 долларов, так что опять же, это не огромный финансовый риск, но я ненавижу тратить время, когда покупка машины без этой проблемы за не намного большие деньги решила бы проблему.
- Есть ли типичный режим для такого рода отказов? В других сообщениях говорилось, что плохой сдвиг происходит внезапно. Проявляется ли этот сбой в типе «работает один день, дает сбой в следующий», или есть какое-то постепенное снижение производительности?
Чего я пытаюсь избежать, так это неправильного изображения.Если темная жидкость означает, что замена коробки передач произойдет очень скоро, то мне нужно включить это в переговоры о цене. Но насколько хорош индикатор темного ATF, что проблема определенно есть?
2007-15 Toyota Camry, Avalon и Lexus ES350: часто задаваемые вопросы о текущем техническом обслуживании
График технического обслуживания
Следующие интервалы основаны на предположении, что вы будете выполнять работы по обслуживанию самостоятельно, а не платить за выполнение работы. Это рекомендованные нами минимальные интервалы технического обслуживания для автомобилей, которые эксплуатируются ежедневно, и во многих случаях они короче, чем рекомендовано заводом-изготовителем.Поскольку частое техническое обслуживание повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже, мы рекомендуем вам следовать нашему графику. Если вы едете в пыльных местах, буксируете прицеп, холостые ходы или едете на низких скоростях в течение длительного времени или едете в течение коротких периодов (менее четырех миль за раз) при температурах ниже нуля, рекомендуются даже меньшие интервалы.
Если автомобиль новый, строго соблюдайте график технического обслуживания, запишите его в руководстве по эксплуатации и сохраните все квитанции, чтобы сохранить гарантийную и перепродажную стоимость.Во многих случаях первоначальная техническая проверка выполняется дилером бесплатно (дополнительную информацию можно получить в отделе обслуживания при покупке грузовика).
Каждые 250 миль или еженедельно, в зависимости от того, что наступит раньше
- Проверить уровень моторного масла
- Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Проверить уровень жидкости омывателя лобового стекла
- Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
- Проверка уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (модели 2011 г. и ранее)
- Проверить шины и давление в шинах
Каждые 3000 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше
Все перечисленные выше позиции плюс:
- Замена моторного масла и масляного фильтра
Каждые 5000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
Все перечисленные выше позиции плюс:
- Проверить установку напольного коврика водителя
- Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач (модели с четырьмя цилиндрами 2009 г. и более ранние)
- Проверить щетки стеклоочистителя
- Проверить и отремонтировать аккумулятор
- Проверить все шланги под капотом
- Проверить систему охлаждения
- Повернуть шины
- Проверить тормозную систему
Каждые 15000 миль или 18 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
Все перечисленные выше позиции плюс:
- Осмотрите компоненты подвески и рулевого управления, а также пыльники ведущего моста *
- Проверить выхлопную систему
- Проверьте приводной (ые) ремень (ремни) двигателя (после первоначальной проверки на 60 000 миль или 72 месяца)
Каждые 30 000 миль или 36 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше
Все перечисленные выше позиции плюс:
- Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач (модели с четырьмя цилиндрами 2010 г. и позже, а также все модели V6)
- Заменить воздушный фильтр *
- Проверить топливную систему
- Проверить уровень смазки в механической КПП **
- Замена салонного воздушного фильтра
- Проверить педаль сцепления на свободный ход и высоту
- Проверить систему контроля выбросов парниковых газов
- Проверьте и затяните важные крепежные детали шасси и кузова *
Каждые 60000 миль или 72 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше
Все перечисленные выше позиции плюс:
- Проверить и при необходимости заменить прокладку крышки топливного бака
- Проверить и при необходимости заменить клапан PCV
- Заменить жидкость автоматической коробки передач **
- Заменить смазку механической КПП **
- Проверить и при необходимости заменить приводные ремни двигателя
- Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов (четырехцилиндровые двигатели 2009 г. и ранее)
100 000 миль или 120 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше — затем каждые 50000 миль или 60 месяцев после этого
- Сервисное обслуживание системы охлаждения (слив, промывка и наполнение)
Каждые 120000 миль или 144 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше
* Если ваш автомобиль в основном эксплуатируется в «тяжелых» условиях, проверяйте все виды обслуживания, отмеченные звездочкой (*), с интервалами 5000 миль / 6 месяцев и при необходимости выполняйте техническое обслуживание или заменяйте детали.К тяжелым условиям относятся следующие:
- Работа в пыльных помещениях
- Длительный холостой ход и / или работа на низких оборотах
- В основном короткие поездки (менее 4 миль) при температуре наружного воздуха ниже нуля
** Если используется для буксировки прицепа, заменяйте жидкость для автоматической коробки передач или смазку для механической коробки передач каждые 30 000 миль.